Замена лобового стекла — Лада 2107, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2
Всем привет! Добрался наконец-таки до замены лобового. А то с наступлением холодов сколы начали превращаться в трещины. К слову, родное белое стекло было заменено в 2009-ом году на стекло с солнцезащитной полосой и окантовкой (шелкографией). Тогда оно обошлось в 850р, 150 из них стоила установка. За это время, т.е. 4 года, стекло покрылось многочисленными сколами. Как-то раз насчитал что-то около 7 серьезных и 8 мелких. Самый крупный "поймал" по дороге в роддом, торопился очень и про дистанцию забыл. Уж очень хотелось познакомиться с дочкой)) Собственно, вот он, ненавистный скол.
Размером с пятирублевую монету. Но не насквозь, как ни странно.
Общий вид. Трещины отметил на всякий случай.
Как после обстрела))
Заехал в тот же самый "БорАвтоРеал". В этот раз выбор пал на стекло с слнцезащитной полосой и черным кантом по краю стекла, атермальное (1345р.). Там же его и установили (150р.). В классике замена стекла дело относительно не сложное и быстрое. Снять стекло не проблема.
После снятия посадочные места лучше хорошенько почистить. Затем новое стекло вставляется в уплотнитель и аккуратно устанавливается на место. Тут конечно же все зависит от мастерства установщиков. Уплотнитель и окантовку не менял, родные еще в хорошем состоянии. Не факт еще что новое не окажется качества категории "Г". В общем на замену ушло минут 15-20 с перекуром. Момент установки не снимал, дядьки заподозрили неладное и начали приговаривать что-то типа "Ютьюб-Ты труп". Убрал телефон от греха подальше)) Мне только оставалось приклеить "усики" антенны из ремкомплекта. Опасался сначала что атермальное стекло будет темное слишком, как выяснилось зря. Просто зеленоватый оттенок и всё. Извиняюсь за грязное авто, помыть тогда не успел. Уж слишком большие очереди на автомойках были в тот день. Да и торопился установить один "девайс". Обещаю, заеду на мойку и обновлю запись. За выходные уже все наверное "помылись". Обещание выполнил)
Новое стекло на месте.
Спасибо за внимание!
Цена вопроса: 1 495 ₽
www.drive2.ru
Сообщества › Клуб Любителей Классики (и не только) › Блог › Замена стекла передней двери ВАЗ-2107
Опускное стекло двери меняют в случае поломки, а также глубоких царапин, затрудняющих видимость.
Полный размер
Желательно ставить стекло с уже установленными на него обоймами, при этом, следует помнить, что обоймы левого и правого стекол отличаются. Однако, при необходимости, их можно переставить со старого стекла, используя сырую резину или герметик.
Полный размер
Для работы нам понадобятся: — Большая и малая крестовые отвертки — Гаечные ключи на 8, 10 — Дрель с набором сверл по металлу — Запасные клипсы крепления обивки двери
Для начала, снимаем обивку двери, снимаем нижние уплотнители стекла.
Полный размер
Ослабляем болт и гайку крепления передней направляющей стекла, отводим направляющую в сторону, при необходимости снимаем ее полностью.
Полный размер
Выворачиваем поочередно по два винта крепления прижимных пластин троса стеклоподъемника к обоймам, придерживая стекло от падения. При невозможности вывернуть винты, высверливаем их дрелью и заменяем болтами.
Полный размер
Приподняв и наклонив стекло, осторожно вынимаем его из полости двери.
Полный размер
Аналогичным способом вставляем новое.
Полный размер
Фиксируем стекло к тросу прижимными пластинами по прежним местам крепления — их видно по изгибам троса или заранее поставленным меткам. Прижимаем направляющую как можно ближе к стеклу и слегка подтягиваем болт и гайку крепления.
Полный размер
Несколько раз плавно опустив и подняв стекло до упора, добиваемся установки направляющей по месту и окончательно затягиваем болты крепления.
Полный размер
Еще раз проверяем правильность хода подъема и опускания стекла. Собираем обивку двери в обратном порядке. Небольшое видео процесса:
Удачи на дорогах!
www.drive2.ru
Как поменять лобовое стекло на ваз 2107
Стекло ваз 2107 подлежащее замене
В данной статье детально описаны порядок и последовательность замены ветрового и заднего стекла ваз 2107. Также описано назначение и типы лобовых стёкол. Даны полезные советы не только по установке, но и по обслуживанию этого важного конструктивного элемента автомобиля.
Назначение ветрового и заднего стекла автомобиля
Банальный вопрос: «Можно ли ездить на автомобиле без лобового или заднего стекла?». Ответ очень прост: «Конечно можно». Но в этом случае вы получите максимальный дискомфорт внутри салона автомобиля. Ветер, пыль, любые осадки будут направлены в салон, и температура воздуха в нём будет такой же, как и на улице.
Кроме этого, в салон полетят различные насекомые и даже птицы, и камни из-под колёс впереди идущего транспорта. А о том, как выглядит машина без стёкол, даже и речи не может быть. Защита водителя автомобиля и его пассажиров от внешних физических и погодных факторов, именно это и есть основным назначением ветрового и заднего стекла.
Какие бывают виды автомобильных стёкол
Современные автомобильные стёкла изготавливаются с применением высоких технологий. От простого стекла, они отличаются достаточно высокой прочностью и специфическими конструктивными особенностями. Именно эти конструктивные особенности позволяют обезопасить участников автомобильного движения от травм в момент аварийной ситуации.На сегодняшний день существует два вида стёкол в плане вышеупомянутого назначения – это триплекс и сталинит. В современных модификациях автомобилей, технология триплекс стала преобладающей для изготовления ветровых и задних стёкол. Также её используют для боковых стёкол и стёкол люков. Триплекс в переводе с латыни означает «тройной» и предполагает многослойное выполнение стекла, а именно – из двух и более слоёв органического или силикатного стекла. Такие конструкции склеиваются между собой посредством специальной плёнки с дальнейшим прессованием под температурой. В момент разрушение такое стекло не разбивается на осколки с острыми краями и разбитые части его остаются на поверхности плёнки.Сталинит – это закалённое стекло, которое нагревается до определённой температуры и затем постепенно и равномерно охлаждается в воздушном потоке. При разрушении такого стекла образуется множество осколков с затупленными кромками и они, как правило, при аварии наносят минимальный вред водителю и пассажирам. Стёкла такого типа имеют всё меньшее применение на современных автомобилях. Наибольшим соблазном их установки на автомобилях является их цена.
Внимание: При покупке нового стекла следует обращать внимание на его маркировку. Это необходимо для того, чтобы избежать приобретения изделий выполненных кустарным способом. Маркировка гравируется или наносится с помощью химического травления, имеет чёрный цвет и находится в нижнем правом углу (смотрите фото ниже).
Маркировка стекла триплекс
Как правильно удалить лобовое стекло
Демонтаж автомобильного стекла ВАЗ
Прежде чем поставить новое стекло, очень важно правильно выполнить удаление старого дефектного стекла. В виду имеется основная задача – не повредить посадочные кромки оконного разъёма. Для этого необходимо:
С помощью плоской отвёртки или воротка, снять замок с распорного клина, который находится посредине в нижней части крепления стекла.
Далее, клиновидная вставка аккуратно изымается вручную. Она расположена по всему периметру стекла.
Затем необходимо застелить капот машины мягкой тканью.
Аккуратным нажатием по верхним углам стекла, со стороны салона выдавить его наружу.
Снять резиновое уплотнение и прочистить от грязи установочный паз по всему периметру оконного проёма.
Так снимается лобовое стекло на автомобиле ВАЗ – классика. Если вас интересует вопрос: «как снять заднее стекло на ваз 2107?», то ответ будит однозначным. Именно также, но только надо отсоединить контакты обогрева заднего стекла. Удалив старое дефектное стекло, после тщательной очистки посадочных кромок, можно приступать к установке нового стекла.
Рекомендация: Не выбрасывайте старое повреждённое стекло. Оно может пригодиться в дальнейшем при покраске автомобиля.
Последовательность установки лобового стекла ВАЗ 2107
Установку стекла лучше выполнять вдвоём. Поэтому вам придётся пригласить к себе в помощники смышлёного товарища. Стекло достаточно широкое и одному устанавливать его сложно. Для замены стекла необходимо подготовить следующее:
Новое стекло.
Резиновое уплотнение. Перед установкой его обязательно необходимо очистить от грязи и пыли
Замочную декоративную полосу.
Капроновый шнур, толщиной не более 3-4 мм и длиной 4 метра.
Более наглядно последовательность замены ветрового стекла на автомобилях марки ВАЗ продемонстрировано в нижеследующем видео:
Устанавливать стекло необходимо в следующей последовательности:
Первым делом необходимо установить на стекле резиновое уплотнение.
Затем в резиновое уплотнение, в соответствующий паз вставляется замочная полоса.
Далее, в торце, по всему периметру уплотнения укрепляется капроновый шнур. Его необходимо укладывать в самый глубокий паз, как можно плотнее и с натяжкой по углам. Концы должны сойтись посредине, в нижней части стекла.
Потом берём стекло и устанавливаем его нижней кромкой в посадочный паз оконного проёма.
Затем, лёгкими нажатиями полностью заводим стекло в оконный проём по всему периметру.
Один человек садится в салон автомобиля и будет вытягивать шнур.
Другой человек снаружи, несильно поджимает те места, откуда вынимается шнур.
Шнур необходимо вынимать сначала в одну сторону до верхнего угла, а затем также в другую. Далее шнур удаляется полностью.
После того, как шнур будет удалён, стекло, аккуратными нажатиями основательно устанавливается в оконный проём.
Таким образом, установка закончена.
Рекомендация: Шнур лучше вытаскивать круговыми движениями и не спеша, чтобы не повредить резиновое уплотнение.
Данная инструкция даёт полное представление о том, как поменять лобовое стекло на ваз 2107 и не только именно на этой модели. В принципе на всей классике замена лобового стекла выполняется именно таким образом. Попутно следует обговорить вопрос о том, как поставить заднее стекло на ваз 2107? Данная процедура проводится таким же образом, как и в случае с лобовым стеклом. Так же нужно подготовить всё необходимое и, вдвоём с товарищем, произвести установку стекла. Как видно из вышеизложенного, процесс замены лобового и заднего стекла в автомобиле особой сложности не представляет и такого рода замены можно успешно выполнять своими руками.
masteravaza.ru
Замена лобового стекла на ваз 2107, что нужно для замены, снятие и установка
Замена лобового стекла на ВАЗ-2107
Плохое дорожное покрытие – это не только те дороги, на которых имеются выбоины, но и те на которых имеются небольшие камешки. Бывалые автомобилисты знают, насколько опасным может быть даже самый мелкий камешек, который вылетает из-под колес встречно движущегося автомобиля. Мелкий камешек, который врезается в лобовое стекло, образует скол или небольшую трещинку, а более крупные — могут привести к растрескиванию большой части стекла. Эксплуатировать автомобиль с треснувшим или разбитым стеклом не только нельзя, но и это делать попросту невозможно. Трещины постоянно отвлекают водителя от дороги, что может вызвать аварию. Даже мелкая трещина на лобовом стекле авто, как правило, со временем превращается в большую, идущую через всю поверхность стекла, что влечет за собой необходимость замены изделия.
ВАЗ-2107 имеет незначительный угол наклона лобового стекла, поэтому камешки, вылетающие из-под колес встречных автомобилей, наносят серьезный ущерб. Автомобили с большим наклоном лобового стекла типа ВАЗ-2109, подвержены такому явлению в меньшей степени. Замена лобового стекла на ВАЗ-2107 обычно осуществляется в условиях СТО или на авторынке. Но для того, чтобы сэкономить, можно заменить стекло самостоятельно, тем более что данный процесс вполне реально выполнить своими руками в домашних условиях. Как его поменять на семерке, а также основные особенности процесса замены, узнаем детальнее.
Что потребуется для проведения работ
Если вы решили осуществить замену лобового стекла на ВАЗ-2107, то, прежде всего, требуется приобрести новое изделие. Помимо этого, потребуется запастись таким инструментом и материалом:
отвертки;
ткань;
шнур диаметром около 4 мм и длиной 5 м.
Заменить лобовое стекло на ВАЗ-2107 самостоятельно практически невозможно, поэтому вам потребуется помощник. Можно попросить друга или одного из членов семьи. Далее выясним с чего начать.
Снятие изделие
Прежде чем приступать к демонтажу треснутого изделия, требуется произвести тщательный осмотр нового. Конечно, сделать это нужно было еще в магазине, но повторный осмотр никогда не помешает. Теперь можно приступать к процессу демонтажа изделия:
Первоначально требуется снять замок с распорного клина, располагающегося посередине стекла снизу. Процесс выполняется при помощи плоской отвертки.
После этого необходимо осуществить изъятие клиновидной резиновой вставки. Сделать это несложно, для ее изъятия потребуется пройти по всему периметру.
Расположить на капоте ткань. Чем мягче ткань, тем лучше.
После этого необходимо со стороны салона выдавить стекло. Давить необходимо по верхним углам изделия. Помощник должен с обратной стороны салона придерживать стекло, чтобы после выдавливания оно не упало на капот. При этом не забывайте убрать дворники, чтобы их не повредить.
После снятия изделия, необходимо вынуть резиновый уплотнитель и осуществить очистку установочного паза на кузове авто. Для очистки можно воспользоваться обезжиривателем. Наличие ржавчины недопустимо, поэтому при необходимости места коррозии следует зачистить и закрасить.
Таким вот образом осуществляется снятие лобового стекла ВАЗ-2107. После демонтажа изделия следует снять с него окантовку. Теперь можно переходить к установке изделия.
Особенности монтажа лобового стекла
Уплотнитель, который был извлечен с паза, следует очистить и надеть на новое устройство. Начинать рекомендуется с углов. После того, как уплотнитель будет полностью надет на стекло, потребуется закрыть его замком в месте стыка, предварительно закрепив клиновидную вставку.
Установка лобового стекла продолжается с того, что требуется воспользоваться шнуром или веревкой, которую необходимо вложить в наружный разрез уплотнителя. Веревка всовывается по периметру всего уплотнителя, а соединение должно получиться в нижней части. При этом, требуется концы веревки перехлестнуть, а затем закрепить, как показано на фото ниже.
После этого вместе с помощником следует приложить стекло к автомобилю, отрегулировав его место расположения. Как только вы совместите расположение изделия, приступаем к установке. Для этого, один человек садится в салон, а второй регулирует расположение извне. Затем он надавливает на нижнюю часть изделия, а второй медленно осуществляет вытягивание шнура в салон. Все процедуры нужно делать не спеша, соблюдая симметрию. Как только нижняя часть стекла будет установлена, можно продолжить установку боковых и верхней части, вытягивая при этом постепенно веревку.
Во время монтажа необходимо придавливать стекло с внешней стороны, а с внутренней постепенно вынимать шнур. Шнур дает возможность разместить уплотнитель, как можно глубже к отбортовке.
В процессе работ по установке, нет необходимости что-либо запаивать или клеить.По завершению работ нужно не забывать установить накладки на потолке и по бокам, если таковые имеются.
Важно знать! Уплотнитель следует заменить на новый, если старый имеет явные дефекты: потертости, сколы, повреждения и т.п..
Замена стекла на ВАЗ «классике» не представляет особых трудностей, поэтому задавшись такой целью, следует приступать к ее реализации. В ходе проведения работ по установке не следует торопиться, а при необходимости можно воспользоваться отверткой. Подводя итог, следует отметить, что от качества установки лобового стекла будет зависеть его функционирование.
Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рекомендуем прочитать:
www.vazzz.ru
Замена лобового стекла — Лада 2104, 1.7 л., 1997 года на DRIVE2
Продолжение работ с остеклением. Сначала планировал сделать всё сразу — и правое стекло вставить и лобовое заменить, не вышло к сожалению. Пришлось работы разделить, в прошлом БЖ я рассказал как устранял последствия вечернего происшествия, в ходе которого я лишился правого переднего стекла, в этот раз расскажу о замене лобового. Тут правда мне сразу придётся признать, — я перепутал немного хронологию ремонтных работ.Повторюсь, дело было ещё осенью, то есть полгода назад, запамятовал…Сказал, что сначала делал правое стекло, а потом лобовое менял, на самом же деле наоборот, приехав во второй половине дня к родному гаражу, занялся сначала заменой лобового стекла, промучился до самой темноты…А уже на утро следующего дня была задача вставить правое, причём до обеда. Вот и спешка отсюда, столь неприятная мне… Ну да ладно, с правым стеклом, слава Богу, удалось справиться на отлично — достаточно быстро, более менее качественно и не потратив ни рубля!=) И это здорово. А вот с лобовым, признаюсь честно, измучился. Если почитать статьи и посмотреть видео о данном ремонте, то там можно увидеть то, что эта операция занимает около 15 минут, ну это для опытных специалистов. А как же "неспециалисты", как я, делающие это впервые? Всё почти также, но примерно в 8 раз дольше, около 2 часов…с отбитыми ладонями в финале.=) Ну как бы оно ни было с задачей справились, я и помощник, точнее помощница, любимая, которая кстати и подарила мне на 23 февраля новое стекло. Вот так то! Спасибо ей за помощь и поддержку, думаю не каждый мужчина может похвастать такой понимающей, озабоченной техническим состоянием машины женой=) Ну а мне, слава Богу, очень с ней повезло=) Желаю и всем такого же взаимопонимания в семье! Зачем же понадобилась замена? Дело печальное, едва ли не трагичное…прежнее стекло мне подсунули недобросовестные сотрудники, недобросовестного СТО, после того как я решил сотрудничать с ними в деле восстановления передней части крыши, передних стоек и подгонки со вставкой лобового стекла. Понадобился сей ремонт после моего безответственного поступка, о котором подробно я расскажу позже, наверное в одной из частей "Краткой летописи", дай Бог. Если вкратце, то речь идёт о поездке на летней резине по первому снегу подмёрзшей трассы, срыв одного из задних колёс, петляние по всей дороге с вылетом в кювет…что на меня нашло, почему я на это пошёл, понятия не имею…хотя имею — моя дурость и глупость, вот две основные причины. Ощущения страшные, последствия серьёзные, хотя слава Богу никто не пострадал. Я так скажу, можно миллионы раз слушать от других людей о последствиях разных рисков на дороге, о чьих то авариях, можно десятки раз за свою жизнь видеть по дороге лежащие в кювете чьи то машины и думать, — во как…вот это да… и тому подобное, но тут же об этом забывать и наивно думать, что меня это не касается, это с кем то, случайно или по глупости, у меня то всё хорошо, я ничего такого не делаю, со мной такого не случится…Что ж, и я был таким, теперь другой…Вобщем одно скажу, фразы людей, испытавший нечто подобное — словно вся жизнь перед глазами… — это чистая правда, это не просто слова. Вот такая предыстория. Коллеги и единомышленники! Будьте внимательны и понимайте всю отвественность, лежащую на вас, за вас самих, за людей, сидящих рядом, и тех, кто повстречается на дороге, каждый раз, как садитесь за руль. О грустном закончил, хотя нет, не совсем. Вернёмся к подсунутому мне стеклу. Сразу я ничего не заметил в нём, никаких подвохов, забирал машину днём. Даже радовался тому, что наконец то машина в порядке, радовался и б/у стеклу, предоставленному мне сотрудниками СТО за полцены. Но не тут то было, при первой же поездке в тёмное время суток обнаружилось, что участок стекла, прямо напротив моего лица весь в микро царапинах…Впечатление такое, будто бы у прежнего владельца этого стекла не было под рукой специальной щётки со скребком для чистки стёкол зимой от снега и льда. Поэтому он решил круговыми движениями, имея в руках что то вроде наждачной бумаги, очистить от наледи участок стекла с водительской стороны…видимо у него получилось, но стекло он испортил. Ладно, осуждать не будем, я вообще, вон что со своей крышей натворил…Так или иначе, при встречном свете фар автомобилей из за царапин, лучи света рассеиваются по всему периметру стекла, не видно абсолютно ничего. Ездил я так, пожалуй больше года, жался при встречной машине к обочине и фиксировал руль в одной положении, вытягивал шею в сторону или присаживался вниз, чтобы хоть что то разглядеть…понятное дело, при такой езде, рано или поздно мог снова понадобиться ремонт крыши, или того хуже…Но, милостью Божьей всё обошлось=) Теперь вот, имея под рукой новое стекло, любимую помощницу, можно наконец то исправить сие неудобство, столько долго мешавшее мне. С Богом!=) Итак, что же представляет из себя лобовое стекло автомобилей ВАЗ 2101-07 и как оно крепится? Как известно, на современных автомобилях лобовые стёкла, а также стёкла заднего вида и некоторые боковые (между задней дверью и задней стойкой) вклеиваются. Известно также, что автомобили семейства "Жигули", ведущих свою родословную с 60-х годов, в разряд современных конечно же не отнесёшь, как бы мы их не любили=) Автомобили выполнены на техническом уровне тех лет, отличаются простотой конструкции, отсюда и соответствующий способ крепления стекла — с помощью резинового уплотнителя. В принципе, процесс вырезания старого и вклеивания нового стекла на современных авто более трудоёмкий, нежели его замена на классике. Но зато он обеспечивает полную герметичность, чем классика похвастать не может, влага под уплотнитель всё таки просачивается, это становится видно после снятия стекла, да и сам уплотнитель со временем теряет эластичность, дубовеет и трескается. Зато чтобы заменить лобовое стекло на классике не нужно иметь никаких специальных приспособлений, никакого клея, разве что отвёртка пригодится, да верёвка с щёткой=) В инструкциях по замене лобового стекла для удобства, а также чтобы ничего не повредить, советуют предварительно снять боковые пластиковые вставки на стойках крыши и верхнюю панель на потолке, к которой крепятся противосолнечные козырьки и зеркало заднего вида. Однако я этого не делал, так как испортить или повредить что либо не боялся, — верхняя панель итак вся в трещинах после вышеупомянутого ДТП…Поэтому я сразу приступил к снятию самого лобового стекла. Для этого сначала нужно снять замок на хромированной окантовке резинового уплотнителя поддев его отвёрткой. И опять же, у меня этот замок отсутствовал…причина неизвестна, наверное улетел вместе с разбитым стеклом.=( После этого вытаскиваем саму окантовку, которая выполняет функцию распирания резинового уплотнителя и тем самым обеспечивает его плотное налегание на отбортовку проёма стекла.
На этом стыке и должен быть замок.
Теперь можно просто выдавить стекло изнутри, что я и сделал. Помощник снаружи подстраховывает, чтобы стекло не выпало на капот. Можно немного помогать отвёрткой, выправляя уплотнитель за отбортовку. Аккуратно убираем стекло в сторону, снимаем с него уплотнитель.
Ну и вииид…=( Зато на следующей день не узнать было!=)
После того как стекло снято, приступаем к подготовке установки нового, для этого просто зачищаем от грязи и пыли освободившийся периметр проёма лобового стекла, а также сам уплотнитель, особенно изнутри — в углублении где находилось стекло.
Вот и отбортовка, на которую одевается уплотнитель (ближе к панели). Как видно на фото, грязь и пыль всё же попадает под уплотнитель, а в верхней части проёма, в результате затекания воды с крыши может и ржавчина появляться.
Углубление предназначенное для отбортовки проёма стекла.
Далее, положив новое стекло на заранее подготовленную подстилку, в моём случае большой кусок картона, одеваем на него резиновый уплотнитель. Задача не такая простая как кажется — надевать следует сначала с углов, расправляя уплотнитель по сторонам. Чем старее уплотнитель, тем дольше с ним придётся возиться, однако могу дать простой совет — поддубевшую резину можно сделать более податливой просто смочив её горячей водой.=)
Новое стекло, подарок от любимой.=) Имеет защищающую от солнца полоску сверху и тёмный узор по всему периметру. Сначала он меня насторожил, но после установки на машину всё смотрится хорошо.=)
После уплотнителя вставляем хромированную окантовку в уплотнитель, всё тоже не просто, окантовка будет в одном месте вправляться, в другом выправляться, совет тот же — поливая кипяточком, сбавляем пыл упёртого уплотнителя.=) Следует проявить настойчивость и терпение, когда всё получится защёлкиваем окантовку замком. Теперь всё готово к установке.=) Тут нас поджидает самая сложная задача — втянуть лобовое стекло в проём, предназначенный для него с помощью верёвки, а если быть более точным — заправить уплотнитель внутрь за отбортовку проёма. Эх, хочешь не хочешь, надо вставлять.=) Верёвка должна быть подходящей длины, такой, чтобы заложив её в уплотнитель, а именно в углубление предназначенное для отбортовки проёма стекла, и обернув её таким образом вокруг стекла, остались два перекрещивающихся конца в нижней части. Другими словами чтобы получился нахлёст. За эти два конца нам и придётся вправлять стекло внутрь. Итак, приготовились, выдохнули, успокоились, настроились и с Богом! Сначала вставляем нижнюю часть стекла уплотнителем в отбортовку проёма, а помощник снаружи начинает прижимать всеми имеющимися у него силами стекло к кузову, ну а нам нужно сесть внутрь авто, взяться за два конца верёвки и мед
www.drive2.ru
#Замена лобового стекла ВАЗ 2107 — DRIVE2
Понимаю не новость, но для меня процесс впервой)) Фото ниже И так я решил поменять лобовое стекло сам Стоимость со светополосой 1400 р А почему сам? Да потому что установка у нас 700 р И так приступим)))
Zoom
откручиваем солнцезащитные щитки тут
Zoom
снимаем и тоже самое проделываем со вторым щитком
Zoom
снимаем декоративную заглушку с крепления зеркала
Zoom
легко снялась ))) можно сказать отвалилась сама. И откручиваем 2 винта, снимаем зеркало
Теперь откидываем спинку любого из передних сидений упираемся ногами в стекло и давим его предварительно постелив на капот что то вроде покрывала, я постелил старый чехол с заднего дивана. (может лопнуть но не раскрошится)
Zoom
вот теперь можно и ручками
Zoom
осматриваем рамку на предмет коррозии (мне тут повезло. за 10 лет все живое)
Zoom
вот что получилось… Может так погонять?)))
Zoom
моя фирмачая подсветка салона висит на проводках))) там и энергетик флеш живет)))
Zoom
вставляем шнурок в паз для рамки стекла (я делал 2 оборота по периметру стекла для пущей верности)
Zoom
прикладываем стекло к рамке, шнурок в салон. И сначала вставляем низ (резинку выправлял снаружи с помощью деревянной лопатки смазанной ФЕРИ, ну уж без смазки то никуда)))))
Zoom
выдергиваем шнур из салона и понемногу давим на резинку стекла (не на стекло)
Zoom
корректируем стекло путем сдвига вправо или лево, так как оно может убежать во время заправки резины в паз рамки.
Zoom
делал все один, пришлось побегать ))) но оно того стоило. Цена вопроса 1400 стекло и бесценные 45 минут занятия любовью с ваз 21074))))) Ни гвоздя вам, ни жезла! P.S. не судите строго половина фоток не сделал, так как еще не умею совмещать работу и пост)