Ключ к знанию

Пежо 408 при пуске дергается не стабильные обороты когда тепло


Двигатель ep6 дергается при наборе оборотов [Архив]


Просмотр полной версии : Двигатель ep6 дергается при наборе оборотов



Добрый день!

Проблема появилась давно, при пробеге около 100 000км и медленно но верно укоренялась в моем автомобиле. Сейчас уже дискомфортно. Дилер при первых проявлениях сказал что все исправно и что раз дергается- нужно залить в бак 98й бензин и два флакона жидкости (дилер бесплатно мне предоставил) для очистки топливной системы. Я этого делать не стал т.к. на тот момент проблема проявлялась редко и не так интенсивно как сейчас.
Дергается при наборе оборотов на любой передаче кроме первой вплоть до 2500-3000 оборотов (когда как). На холостых на светофоре например тоже может дернуться двигатель несколько раз за один светофор.
На первой передаче может "чихнуть" мотор при старте с места, а потом поехать.
Сейчас замечено что при заправке 95 Shell с присадкой симптомы уменьшаются, при заправке обычным 95 Газпромнефть - симптомы усиливаются. Топливный фильтр под днищем поменял, свечи тоже, чек не загорается, ошибок нет.
Пробег 157 000, на 115 000 был ремонт гбц (слетели седла клапанов)

Прошу помочь советом в какую сторону копать.


Андрей44

29.05.2017, 13:40

Прошу помочь советом в какую сторону копать.

Ну, как минимум, убедиться в том, что форсунки инжектора чистые.. для начала, так сказать. При необходимости промыть..


у меня была проблема: за троила. Поменяли свечи. Через двадцать тысяч км опять за троила, и больше 60 км/ч не мог разогнаться, машину "колбасило". Поменяли свечи в сервисе проблемы при выезде из сервиса не было. Купил себе блютус сканер. Дней через 10 выскочила ошибка, остановился и заглушил двигатель. При подключении сканера ошибка показала перебои в 3 цилиндре. Завел, ошибка не горит, машина работает норм. Но после 3-х тысяч оборотов выскочила опять ошибка. Заменил катушку в третьем цилиндре. Больше проблем не было


у меня была проблема: за троила. Поменяли свечи. Через двадцать тысяч км опять за троила, и больше 60 км/ч не мог разогнаться, машину "колбасило". Поменяли свечи в сервисе проблемы при выезде из сервиса не было. Купил себе блютус сканер. Дней через 10 выскочила ошибка, остановился и заглушил двигатель. При подключении сканера ошибка показала перебои в 3 цилиндре. Завел, ошибка не горит, машина работает норм. Но после 3-х тысяч оборотов выскочила опять ошибка. Заменил катушку в третьем цилиндре. Больше проблем не было

Это проходили, и масло в свечах было и катушка потом в 3м цилиндре была заменена ))
Дергается , диагностика ошибок не показывает. Может бензонасос с сеточкой поглядеть, не спроста же на "фирменном" бензине ситуация улучшается?
Катализатор у кого умирал, на каком пробеге?
Забыл добавить, на холодную практически не дергается..

В одном сервисе предложили проверить фазы клапанов..


Dimon408

29.05.2017, 16:22

Shick, можешь начать с бензонасоса (можно померить манометром какое давление на рампу приходит или поездить с подключенной лексией), по всему остальному что здесь перечислили будут выскакивать ошибки и по фазам тоже (разве что не сразу). А учитывая что симптомы на горячую возможно опять с седлами начинается.


master_xp

29.05.2017, 16:31

Прошу помочь советом в какую сторону копать.

Я бы начал с проверки компрессии в цилиндрах, должна быть примерно одинаковая, мерить и на холодном и на горячем двигателе. С учетом того, что меняли седла клапанов и проблемма нарастающая, могли плохо притереть и подгорел клапан(ы).
Если всё нормально с компрессией проверить давление в топливной рампе, замерить манометром, там есть специальный штуцер, должно быть на холостых оборотах около 3,5 бар.
Фазы ГРМ то же проверить можно.
Убедиться, что нет негерметичности после датчика расхода воздуха, у кого то здесь было такое...


Yureckiy

29.05.2017, 20:08

Катушки, свечи, воздухан....


Тоже начала дергать, елм ошибок не показал, а вот лексия показала пропуски по втором. Буду менять свечи и катушку, ну и топливный до кучи.


pascal74

08.04.2019, 10:54

Всем добра! Прошу в помощи в поиске неисправности. Автомобиль: Peugeot 408 2012 года выпуска, Двигатель EP6 120 л.с., коробка AL-4. Пробег 120 000 км. Я второй хозяин, машину покупал когда пробег был 108 000 км. Что было сделано после покупки: замена цепи +МСК, поменял по рекомендации в сервисе в месте с цепью, так как в сумме эти операции стояли дешевле. Заменены задние стоики, передние колодки, сайлонт блоки, термостат, крышку расширительного бачка, передний левый ступичный подшипник. Машину покупал с уверенностью, что ездить буду на ней долго. Удалось найти историю обслуживания автомобиля. Масло меняли каждые 10 тыс. км и за это огромное спасибо хозяину. Три месяца назад появилась следующая проблема (проявилась через неск. дней после замены свечей): На прогретой машине на холостых оборотах 720об/мин, стоя периодически проскакиевает дык (пропуск) , потом ровная работа двигателя, потом опять такой дык (проуск), как только обороты поднимаешь хотя бы до 850-900об/мин, никаких пропусков нет. Как встанешь на светофоре может пару раз дык, дык и все нормально, а может вообще нормально работать без пропусков, а может переодически делать дык, дык, дык. Покатаешься так минут 40 и все нормально, а бывает так и остается это подергивание. Самое странное в этом, то, что Чек не загорается, машина ведет себя абсолютно нормально исключение -это работающий вентилятор. Что было сделано, заменены свечи, результат тот же, ради интереса поменял катушки местами. Да! до этого у нас были морозы и машина никак не хотела заводиться, но все же завел ее и выскочил чек, который погас и больше не выскакивал.Машина вела себя нормально. Через пару дней на дороге выскочила ошибка и машина при нажатии на педаль газа начала дергаться и выскочил чек. Остановился, сбросил клемму и машина поехала нормально. Поехал в сервис где ремонтируют Французов там считали ошибку и сказали что это все датчик VTi на впуске- сразу его поменяли, сбросили ошибку и сделали адаптацию (Старый датчик показали, он реально уже как бы сказать был трухлявый). Но все равно "дык-дык" остался. Не выдержал я и через неделю поехал в еще один сервис по Французам, там подключили лексию и начали смотреть, глобальный тест не выдал ни одной ошибки, хотя машина делала пропуски зажигания, даже сам ремонтник признал это (он почувствовал эти. дык, дык), как вердикт приехать на промывку форсунок. Я решил съездить к официалам, и как на зло ни разу машину не делала дык дык))) Рассказал официалам свою проблему, мастер сказал что нужно промыть топливную систему и обновить прошивку, и если нет Чека, то нет смысла делать диагностику. Согласился на промывку топливной системы и обновления ПО. При обновлении ПО все же нашли записи в что есть ошибка пропуск в первом цилинде и еще одна ошибка, многочисленные пропуски. Но чек не выскакивает, так как ошибки самоустроняемые (так прям в распечатке из лексии написано), все сделали, уехал и вечером опять! Дык, Дык. И вот перечитав кучу информации на форумах, уже взялся за голову. Позвонил еще раз в сервис где меняли датчик VTi, объяснил им всю ситуацию, их ответ был следующим "пока не загорится чек не стоит к нам приезжать, иначе мы вам поменяем пол машины" Больше к диагностам ехать не хочется. На катушки не грешу, так как их менял местами до диагностики и диагностика бы показала проблему в двух цилиндрах.
В итоге, свечи поменял еще раз, но проблема осталась. Свечи все нормальные, сухие ни масла ни антифриза не было.
Неужели -это седла? или пастель распредвалов? Кто может подсказать? И сколько будет стоить ремонт?


Скорее всего катушка помирает.Какая это только когда чек вылезет с пропуском по цилиндру.vti наверно не датчик меняли а клапан.,но там симптоматика другая.


pascal74

08.04.2019, 13:20

Скорее всего катушка помирает.Какая это только когда чек вылезет с пропуском по цилиндру.vti наверно не датчик меняли а клапан.,но там симптоматика другая.
Да, все верно, клапан поменяли. Буду надеяться, что катушка (или катушки)


teckhnarik

08.04.2019, 19:50

Может и не в тему, но похожая симптоматика была у Опеля жены. Пересмотрел все и датчик кислорода до кучи. В итоге нашел смещение фаз грм(тоже цепь). Замер проводил транспортиром. У нас конечно другая немного система но может мысль направит в нужное русло поиска, тем более, что проводилась замена цепи грм. А натяжитель цепи менялся?


Аndre78

08.04.2019, 21:53

[quote="pascal74;219903"]Три месяца назад появилась следующая проблема (проявилась через неск. дней после замены свечей): Если до замены свечей не было "дых дых" ,то праблема значит в свечах?!
Вы реально сейчас "накрутите" себе и поменяете пол машины.Какие свечи были установлены до и после, старые остались? может их вернуть назад и посмотреть как будет.


Привет. У меня была аналогичная проблема. Тоже менял местами катушки, свечи старые ставил, ничего не помогало. Ошибка высвечивалась очень редко и всегда: пропуски в первом цилиндре (Есть своя лекция). В итоге: израсходовал весь бензин в банке, залил на Башнефте 95 топливо. Через некоторое время проблема ушла, а моя родная заправка закрылась на ремонт, что также подтвердило мои предположения о плохом топливе.


pascal74

09.04.2019, 06:52

Сглупил и старые свечи не стал забирать. А новые свечи оригинал -Бош, потом сам еще раз купил на Экзисте Бош.


Андрей из Питера

27.05.2019, 11:08

Недавно заправился на неродной заправке и моторчик забарахлил, подёргивался, а потом чек пришёл но не троило. После родной заправки чек сам-собой прошёл. Ошибку ещё не читал.

А вчера при наборе скорости, на низких оборотах начал мотор подёргивать - свечи пора менять. Ребята, кто-нибудь ставил свечи Бош Супер Плюс 0242129510 на ep6? У этой свечи головка под шестигранный ключ.


Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2020 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

peugeot-408.ru

Peugeot 408 The Golden Lion › Бортжурнал › Перезапуск двигателя на холодную, и как я победил эту проблему!

Привет всем други!Давненько не писал, ни чего интересного не было, а городить кучу постов о том как машину помыл, масло сменил или фильтра махнул с дворниками…тут и без меня хватает!Ну да ладно о грустном)…многим будет интересно почитать, кому-то для решения проблемы, кому-то для общего познания, букАв будет не мало…и таак начнёём…
Ещё с прошлого года у меня началась проблема с холодным пуском двигателя, ну как проблема?-моторчик в принципе запускался норм, но после 5-7сек. работы начинался сильный расколбас, обороты прыгали, приходилось перезапускать двигатель.Если в этот момент ни чего не сделать, то отрубались два цилиндра и двиг уходил в аварию.Но самое интересное это происходило только когда на улице температура подымалась выше 5°С, до-было всё нормально.Но вот проблема, я не помню когда это началось и с чем это было связанно, я грешил на то что поставил газ, т.к. при пуске на газу такого расколбаса не было, просто немного плавали обороты, но через несколько секунд всё выравнивалось и я решил забить на эту проблему.
Но в этом году с наступлением жары траблы с пуском меня просто выбесили, дошло до того что пока мотор не прогреется до 80°, ехать вообще не возможно, и то только после повторного запуска.При прогреве стало сильно вонять с выхлопной, я кароч психанул купил верхнюю лямбду, комплект свечей и одну катушку, т.к на одной потрескался наконечник.Всё поменял, сделал адаптацию, стало лучше но не идеально.Запуск норм, выход на прогревочные 1200 об., работа ровная, спуск оборотов до 950 об., после какое-то передёргивание двига, обороты снижаются до 850 и всёёё, ниже не опускаются.Начинаешь движение, жмёшь на газ реакции ни какой, давишь сильнее…и тут она как подорвёт как потерпевшая и полетела, ногу с газа убираешь машинка сразу мордой в асфальт как буд-то якорь выкинули, кароч ни какой эластичность.Остановился, перезапустил, обороты вышли в холостые 750 и всё норм, ездим и не паримся, весь день глушим заводим всё ок, но как только машина постояла свыше 6 часов, всё, начинай всё сначала.
В голове начала проскальзывать мысль отрубить газ и поездить на бензе, но поразмыслив сдел вывод что он тут не при чём, ведь на горячую то всё норм.Каждый вечер я сидел и читал разные форумы, даже на зарубежных, переводил изучал, и тут неделю назад натыкаюсь на похожий случай с моим, ни помню только на каком форуме и как делал запрос, но суть в нём была следующая, чувак обратился к каким-то чудо диагностам, они решили добить всё-таки и выяснить в чём причина, все параметры в норме, но когда каким-то образом подключились к температурному датчику двигателя то он показал им в помещении с плюсовой температурой -40°С.Опа, так вот в чём причина, сменили датчик температуры и работа двигателя наладилась.И тут я вспоминаю, что не за долго до установки ГБО я менял термостат, и поставил от бмв с вынесенным датчиком.

Два датчика рядом

Но при замене термостата я со своего старого выкрутил температурный датчик которые мне ставили офы по отзывной в сбросной штуцер и закрутил его в новый но не стал почему-то подключать.

Датчик с переходником…


И тут мне в голову стукнуло переподключить датчики, а в друг поможет🤔

Переподключаю…


Переподключать пришлось с перепиновкой проводов, т.к.кондиционер отказался включаться))).
Запускаю двигатель, и о БОГИ!мотор вышел на прогревочные 1100 об., через несколько сек.снизил до 950 и по мере прогрева вышел на холостые 750.С выхлопной не воняет, всё норм, начинаю движение, отклик на педаль газа адекватный, всё пришло в норму!Я не поверил!Каждый день после длительного простоя запускаю двигатель, а он работает так как должен работать и ни намёка на скачки оборотов.Да ну нах!Не уж-то всехдостающезаёбывающая проблема с перезапуском решена?!И ДА!-ОНА РЕШЕНА!И вот прошла неделя, а я радуюсь каждому запуску двигателя как ребёнок.
Всем кто осилил респектос, и удачи на дороге…
Пи.си.:Ну и видосик, как я в очередной раз запускаю с утра двигатель)))

www.drive2.ru

Решение проблемы с плавающими оборотами на холостых. — Peugeot 408, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

При покупке была обозначена проблема подергивания двигателя на холостых оборотах. Предыдущий хозяин пожимал плечами и робко отводил взгляд, типа мол не знает что это за проблема.
Но я то знал!
А проблема таится в грязном дроселе,

Полный размер

Полный размер

Полный размер

т.к. заслонка с электроприводом, то регулятора хх тут и нет. Хх регулируется положением заслонки. А если там будет грязь (налет), то и обороты будут немного плавать (двигатель будет как бы пытаться подзаглохнуть и при этом, чтобы не заглохнуть будет поддавать газку). Короче у кого такая беда меня поймут.
Так вот, просто снимаем воздушный фильтр, попутно его можно заменить на новый.

Полный размер

Затем снимаем дроссельную заслонку, чистим её и ставим всё назад.

Полный размер

Полный размер

Таким способом можно решить проблему. По крайней мере исключить вероятность, ведь занимает это всё не более получаса.
Я использовал очиститель для карбюратора Hi-Gear

Полный размер

Если у вас не получилось, т.е. нет желаемого результата, то копать вам глубже, и штудировать форумы.

Всем спасибо, всем удачи.

Цена вопроса: 440 ₽

www.drive2.ru

Двигатель 1.6 THP дёргается, не развивает обороты, троит, встаёт в аварийный режим - Страница 12 - Бензин

 

 

Брат, ты мне такую хороша ссылку дал

Ну, я все-же подождал-бы ответа Уважаемого Fund`а.

Ну и по теме:

 

 

 Машина дёргается, двигатель не развивает обороты, троит, встаёт в аварийный режим(врубается вентилятор), но временами всё работает отлично. А конкретней: 1) На холодную запускается и сразу примерно 800 оборотов, а не 1500 как было до поломки. Иногда ровно 800 держит, иногда плавает, а иногда плавает и встаёт в аварийный режим(вентилятор включается), иногда просто глохнет двигатель. 2) На ходу машина  временами едет как с новья, но большую часть времени дёргается, не развивает обороты, троит, не тянет. Иногда По трассе иду 100 км/час ровно, при обгоне появляется провал, двигатель начинает троить не тянуть (пропадает мощность). Останавливаюсь, глушу, тут-же завожу двигатель тянет нормально но в аварийном режиме.

 

 

Сегодня был у официалов на диагностике. По результатам - листов 20-30 распечатки тестов (на руки не дали, сказали, что это наши внутренние документы). На руках акт оказания услуг и лист с заявленным ремонтом, в нем рекомендации: P0087 - ошибка системы питания топливом, необходимо С/У ТНВД и проверка. В разговоре с мастером - были и другие ошибки, в частности по цилиндру, и пресловутая U1208, и другие.  Понимаю, что скорее всего менять ТНВД, но вот эта U1208 не дает покоя. 

 

 

уже заказал, в пути  

Сегодня утром поменяли ТНВД. Ошибок новых нет. Машинку получил, все вышеперечисленные симптомы пропали. Днем авто простояло часов 5, завелась, симптомов нет. Завтра утром "на холодную" (после простоя 12+ часов) гляну, отпишу по результатам.

citroens-club.ru

Нестабильная работа двигателя на высоких оборотах. [Архив]


Просмотр полной версии : Нестабильная работа двигателя на высоких оборотах.



Вот какая ерунда у меня сегодня произошла с утра.

Машина стояла ночь, с утра (-15 градусов было) завел с брелка - все нормально. Спустился, сел и поехал. Все хорошо.

Выехал со двора на трассу и после переключения на 2-3 передачи, при повышении оборотов выше 2000 - чем больше я даю газку, тем больше двигатель тупит и соответственно обороты падают. Такое ощущение, вроде как карбюратор заливает свечи. По другому описать не могу. Остановился на обочине, заглушил. Подождал. Завелся, поехал - такая же беда. Никаких ошибок на мониторе не появлялось (типа чек энжин и т.д.), в диагностике тоже ошибок не было.

Кое как на 2-3 передаче доехал до места назначения. Заглушил. Машина постояла где-то 1-2 часа, потом поехал обратно домой. И все нормально. Больше такого тупника не было.

Фильтр топливный, масло и антифриз менял в августе. Ранее такого никогда не было. Заправляюсь всегда на одной и той же заправке - лукойл.

Что же это такое было? Может кто знает/встречал?


master_xp

07.12.2016, 12:38

Что же это такое было? Может кто знает/встречал?
Очень похоже на подмерзшее дизтопливо. По хорошему слить немного из бака посмотреть, если мутнеет на морозе, то дело в нем...


Тоже думал об этом, но тогда бы вообще были проблемы начиная с "заводки", имхо...


но тогда бы вообще были проблемы начиная с "заводки", имхо...
Не факт. Вязкость топлива была на "гране" предельной температуры фильтруемости.


Сталкивался с такой проблемой на другой машине. Топливо подзастывало именно на хорошей скорости, видимо из-за продувания топливной системы.


тикал

07.12.2016, 19:31

RAV84, а долго проехали до места назначения??? было в том году также. постояв 30 мин на холостых или проехав 5-10км когда дв прогреется все норм *THUMBS UP**THUMBS UP*становится


тикал, ехал в ту сторону км 30 где-то. Машина прогрелась быстро до 90 градусов.

- - - Добавлено - - -

RUSLEG, присадку залить в топливный бак может какую? Только два дня назад заправился до полного...


RAV84, 99% топливо - такая же штука случилась в этом году - решил сэкономить - залил межсезонку - минус 17 - а с утра минус 23
помучился малехо - залил размораживатель хайгир - немного зимнего топлива - и малым ходом в подземный гараж торгового центра - пару часов погулял
как то так


RAV84, Согласен с DOA , посмотрите чек , какое топливо указано ...ДТ- ( Л,Е или З-?), сам заправляюсь на Лукойле , что написано в паспорте топливо, бывает ложь. Когда узнаете какое у вас залито топливо, уже будет легче искать проблему . Присадку лить в полный бак уже поздно , тогда как и написал DOA , залить любой размораживатель .


K.V.S., в чеке написано Diesel (ДТ-Е-К5). Завтра вроде потепление обещают, посмотрю...


ДТ-Е-К5
Е - межсезонное (-15 °С)
постарайтесь все же поставить машинку в теплый гараж
возможно фильтр запарафинился и если просто будет потепление не выйдут все парафины из фильтра


DOA, понятно. Позвонил на горячую линию лукойла и сообщил о проблеме. Они там какую-то заявку создали, на следующее утро перезванивает кто-то с той заправки и говорят: "Приедьте пожалуйста, мы в присутствии вас с той колонки сделаем контрольный забор, чтобы отправить на экспертизу". Я говорю что это поменяет? Уже прошло 3 дня, следов не найти уже. Вообщем они без меня сделали (сделают) этот контрольную пробу и отправят, по результатам сказали позвонят. Кстати, еще сказали что это топливо у них до -21 градусов по паспорту, а в чеке говорят - не смотрите что там написано. Вообщем прикольно.
В любом случае правды уже не добьешься. Это же лукойл )))


Garikrus

08.12.2016, 22:50

Отреагировали - и то - дело.


Отреагировали - и то - дело.

А что толку , я уже писал в теме про ДТ, как я попал и другие. В паспорте - 22. а чеке Л , и залил полный бак , ну и что, позвонил на горячию линию ... одно бла..бла. Паспорт не показатель , все что угодно можно напечатать, главное это чек, для себя вывод сделал.. зимой заправка только полбака и антигель.


Дмитрий102

09.12.2016, 12:30

Я вчера заправился на лукойле, сегодня чек глянул-там А указано. Арктическое что ли? Что то слабо верится.


Сергей

09.12.2016, 12:44

сегодня чек глянул-там А указано. Арктическое что ли? Что то слабо верится.
А- значит Афффигенное:-D


дэн68

12.12.2016, 13:43

10 декабря еду по трассе, температура -8, в баке не знаю какая соляра но с необходимым количеством антигеля. От фирмы Тритон. В прошлые зимы пользовался тоже им. На оборотах от 2500 начинает тупить... Это уже второй раз, как и на прошлых выходных. Тогда забил-подумал что плохой антигель. Дома засунул солярку в пробирке в морозилку, не замерзает при -18. Так вот повториллсь остается подсос воздуха и не дай бог падение давления в системе из за датчика к примеру ну и т.д. Остановился и поменял фильтр топлива. Все- поперла! Жалко не вскрыл старый фильтр холодно руки дубеют хоть и -8. Посмотрим...


дэн68, Я не знаю где вы заправляетесь, но не анитигеля не внеплановой замены фильтров не один мой авто не видел.


дэн68, Сегодня похожая хрень была! На обороты не смотрел, а тупняк начинался когда резко на акселератор давишь (как будто топливо кончаетя). Если идешь с одной скоростью, плавно ускоряясь и замедляясь то все более менее. Имею нехилое такое подозрение на соляру лукойловскую. Заправлялся где-то неделю назад, в чеке стоит "Е" т.е. переходная, что само по себе скотство в декабре месяце. Все, для меня лично лука больше не существует. Вот выбираю какую АЗС осчастливить:-D ТНК, БП, газпромнефть есть еще шелл, правда к ним заезжать надо крюк делать, но фиг с ним, если оно того стоит.
Да, а по поводу антигеля, так то не антигель виноват, а его количество, которое не переходит в качество. Переходная солярка это по большому счету просто летняя с депрессорными присадками и добавив туда еще антигеля чаще всего ничего не добьешься, а то и хуже сделаешь!

ЗЫ ЛУК КАЗЕЛ*FUCK*


master_xp

12.12.2016, 15:05

В выходные заправлялся на Татнефти шоссе Энтузиастов, глянул паспорт качества ДТ, Танеко зимнее, ПТФ до -43 градусов...
Проблемм с разгоном не было...


засунул солярку в пробирке в морозилку, не замерзает при -18....

А как отбор производил, из бака?

Сейчас пошел плеснул в бак ХайГировского размораживателя.... это кто ж такую "удобную" тару придумал? Пришлось пол банки выкинуть, ибо как-то закрыть, что б не проливалось невозможно, а перелить некуда.


ЗЫ ЛУК КАЗЕЛ*FUCK*

По моей "экспертизе" еще не перезванивали. Но осадочек от ЛУКа остался!


Сергей

12.12.2016, 18:15

Лью Локойл с левой покупной 50/50 + антигель Феликс из расчёта 10мл на 10л. Геморроя в поведении авто не испытывал.


Но осадочек от ЛУКа остался!
В баке!:-D

На мое обращение лукойл вообще йух забил! Хотя я через веб форму на сайте отправлял, там эти обращения видимо вообще никто не читает. Жалко, хорошая сеть АЗС была, сейчас шарашкина контора стала.

Вобщем:

https://www.youtube.com/watch?v=6N4RK9uyEQI


дэн68

12.12.2016, 20:03

А как отбор производил, из бака?
с фильтра снять обраку форсунок и качнуть кнопкой

- - - Добавлено - - -

По поводу соляры: лукойл в Москве нестабильного качества. Попробуйте Татнефть.


с фильтра снять обраку форсунок и качнуть кнопкой
Сомнительно как мне кажется. Таким способом можно качнуть депарафинированное топливо, потому как парафины уже смерзлись и в баке кусками плавают:-D Я конечно не нефтяник, ничего не утверждаю, но мне так думается :-D


Bragi, Лукойл, ТатНефть(Танеко), РН, ГПН... все они в зимний сезон КАЗЛЫ, везде дурят, проверено на своей(машинной) шкуре) остановился на ГПН, потому что АЗС рядом с домом . Мой вывод для себя, 30-40 литров любого ДТ + сразу при заправке антигель, и до мая месяца .


Позвонили из ЛУКойла. Сказали что экспертиза проведена - паспортные данные топлива подтвердились. До -25. (кто бы сомневался ска) А почему в -15 уже ЖОПА настала - ответить так и не смогли.


А как вообще выглядят симптомы замерзающей соляры?

Вот к примеру завелся я вчера без проблем. На улице -20 - -22. Солярка по паспорту до - 26. На холостых все четко, на малых оборотах - вроде тоже едет. Но как к 1700-2000 оборотов подбираюсь - дергаться секунд через 5 начинает. Перед этим что- то типа детонационных стуков появляется. Иногда еще и подтупливает. Это оно?
Мысля теоретически - похоже. Фильтр с подогревом - пока малый расход солярки - успевает ее прогревать, как вырастает - уже не успевает. Смущают только подстукивания типа детонации перед тем как рывки начнутся...

Пишут, что если соляра подмерзла - то бесполезно в тепло - типа парафины обратно не растворяются. Хотя, физику процесса плохо поимаю. Почему не растворяются? Сам пробовал морозить соляру в морозильнике - становится белая, мутная и какие-то сопли плавают. Ставил потом в обычный холодильник - все обратно растворяется. Вот и фиг его знает чему верить.
Говорят, надо соляру сливать и фильтр менять (жалко, блин - 60 литров соляры...). Надеюсь, что как потеплеет градусов до 10 - станет нормальной как в экспериметнте с холодильником. Потом антигеля плеснуть.


Simbded, именно такие симптомы, как вы описали! Тоже самое. Один в один. Выход один - антигель в бак и в поземку на пару часов. Пыжик у меня уже четвертую зиму живет. Ни разу такого не было никогда... Первый раз :)


Simbded, только не антигель - он уже не поможет , а размораживатель


Simbded, только не антигель - он уже не поможет , а размораживатель

Вот никак не пойму, почему не антигель. Я ж пробовал соляру в морозильник класть. Она потом в обычном холодильнике опять прозрачной стала. Почему же в авто если она в - 20 загустела, то в - 8 не сможет так же как и в холодильнике отойти. А антигель на будующее. А размораживатель - его 1:1 по инструкции лить. 60 литров размораживателя - это ж люди на камеру снимать будут и потом в ютуб выложат:)


Simbded, В обычном холодильнике +6°. Размораживатель 1:1 это в фильтр, а в бак 1:200. Фильтр впрочем, лучше поменять.


Bragi, опередил )))
просто антигель на парафины уже ни как не действует, а размораживатель как то их разжижает
антигель добавляют пока топливо еще текучее и не начало парафинизироваться


Т.е если солярка скажем в -16 не мерзла, в -22 начала подмерзать, то в - 8 она обратно не отойдет?

Sent from my LG-D802 using Tapatalk 4


Simbded, отойдет но нужно достаточно много времени - и просто пары часов в подземном гараже супермаркета может просто не хватить
и в узких местах типа фильтра или еще где может не успеть прийти в норму
поэтому и говорим что плеснуть в бак размораживатель и малым ходом доехать до подземки
в это время ДТ с химией попадет в фильтр - и постояв в относительном тепле пару часов нужно надеяться что все отойдет
ну по крайней мере у меня получилось )))


Сегодня на улице -6.
Похоже, что соляра сама распарафинилась - машинка бежит, детонации нет. Но антигеля в бак плеснул на будущее.
Королевы бензоколонок на вопрос про температуру фильтрации опускают глаза и предлагают посмотреть паспорт. А раньше словами отвечали, паспорт даже не знали где лежит :)


тикал

19.12.2016, 14:10

как-бы суда видио слить. эксперементировал салярку с лукойла марозил. с гелем и без. впринципе норм не парафинелась но помутнела


Нифига вы тут морочитесь. Замораживаете, присадки льете. Я вот езжу просто на любой солярке с брендовых заправок и все, ни присадок ни антигелей не лил не разу, и второй 408 тоже их ни разу не видел.. Что я делаю не так?
Описанную проблему ловил возвращаяся домой от родственников из Архангельска года 2 назад, в Вельске после ночевки температура опустилась до -43, машина завелась, но вот на трассе после 120км/ч, тупила дергалась, после остановки на 5 минут все ок, через 30 минут опять. Прблемма ушла в Вологде после потепления до -35 и больше никогда не появлялась. Однажды, еще было по дороге из Мурома пришлось залить летней солярки из канистры 10л., на следующий день машина заводилась и через 5 секунд глохла, помогло отгревание корпуса фильра строительным феном и заправка полного бака на лукойле. Зачем весь этот головняк с присадками и антигелями я так и не понял... Видимо дурная голова рукам покоя не дает...


Нифига вы тут морочитесь. Замораживаете, присадки льете. Я вот езжу просто на любой солярке с брендовых заправок и все, ни присадок ни антигелей не лил не разу, и второй 408 тоже их ни разу не видел.. Что я делаю не так?
Описанную проблему ловил возвращаяся домой от родственников из Архангельска года 2 назад, в Вельске после ночевки температура опустилась до -43, машина завелась, но вот на трассе после 120км/ч, тупила дергалась, после остановки на 5 минут все ок, через 30 минут опять. Прблемма ушла в Вологде после потепления до -35 и больше никогда не появлялась. Однажды, еще было по дороге из Мурома пришлось залить летней солярки из канистры 10л., на следующий день машина заводилась и через 5 секунд глохла, помогло отгревание корпуса фильра строительным феном и заправка полного бака на лукойле. Зачем весь этот головняк с присадками и антигелями я так и не понял... Видимо дурная голова рукам покоя не дает...

Хорошо, хоть умный появился....учи нас учи, надо же, а мы то дураки, все паспорта глядим, АЗС выбираем....присадки, антигели, размораживатели...ужас, теперь за живем !!!*list*:-D


Нифига вы тут морочитесь. Замораживаете, присадки льете. Я вот езжу просто на любой солярке с брендовых заправок и все ... Что я делаю не так?
Все так. Не расстраивайся. Все через это прошли, просто у тебя все еще впереди...


Ну ну началось. Весь коммерческий транспорт ездиет и ничего не льет, а вам подавай.


Garikrus

19.12.2016, 20:15

тоже не лил никогда антигели, присадки, шматки; единственно, заправляюсь Lukoil only.


mr.zay,
Garikrus,
ну вы хоть начало почитайте тогда и понятно будет суть вопроса


Сергей

19.12.2016, 21:08

mr.zay,
Garikrus, так у вас морозов нет температура около нулевая :-D, канечно чё тут париться с гелями. С катайтесь к АндрейР в Салехард, думаю гелей вёдрами прихватите:-D


Garikrus

19.12.2016, 22:30

:) желаю всем, чтобы дизельное (и не только) топливо в ёмкости АЗС соответствовало тому, что написано в паспорте качества на неё, который висит на АЗС.


Garikrus, добрый тост однако*THUMBS UP*


Ну ну началось. Весь коммерческий транспорт ездиет и ничего не льет, а вам подавай.Давайте не путать кислое с пресным.
Во первых, т.н "весь коммерческий транспорт" гораздо больше чем на половину состоит из старых советских дизелей, у которых дырки в форсунках как у ... ну ладно, здесь я промолчу. Соответственно там и фильтра стоят с гораздо большей пористостью (а то и вообще не стоят :) ).
Во вторых - тот коммерческий транспорт, который импортный и капризный - там похлеще нашего с вами за качеством соляры следят и льют. Когда надо.
В третьих - неоднократно наблюдал на трассе "коммерческий транспорт", который отогревают с помощью паяльной лампы. Кто нибудь готов повторить сию процедуру на нашем авто?


тикал

20.12.2016, 03:58

В ту зиму нелил нечего из гелей. Заправлялся на луке постоянно. А заморозил в холодильнике до -20 для эксперемента. Посмотреть что будет с солярой лука. Летом тож заморозююю мне просто интересно самому[email protected]


Давайте не путать кислое с пресным.
если вы прочитаете мой пост то я сразу написал что никого не виню кроме самого себя
хотел малехо сэкономить и залил межсезонное ДТ- понадеялся что гисметео ошибается, а оно не ошиблось и я подморозил ДТ
В моем случае виноват сам - ни машина ни ТаифНК не виноваты


Столкнулся с такой проблемой перед новым годом. Заправился в Самаре на Татнефти. Пока было тепло, все нормально. При температуре окружающего воздуха ниже -16°С начались проблемы. После запуска в течение 5-7 мин двигаться вообще невозможно, затем в течение 15-30 мин. двигатель нестабильно работает на оборотах выше 2 тыс. - обороты падают, машина дергается, иногда глохнет. После прогрева подкапотного пространства и топливного фильтра все приходит в норму.
Решил вопрос откачкой топлива и заправкой на Лукойле. http://www.oil-club.ru/forum/topic/13398-dizel-tatneft/?p=828920


дэн68

17.01.2017, 17:52

Для тех кто ездит на дизелях в нашей стране очень полезно с наступлением холодов пользоваться антигелями. Не надо покупать дорогие-прекрасно работают наши российские. Никогда никому не пожелаю выехать в мороз на своей машине куда нибудь далеко за город и замерзнуть. Не надо кичиться тем что я заправляюсь только на..... и никогда не лью никаких присадок-ОЧЕНЬ НЕ ПРАВИЛЬНО. Эта бравада ни к чему. Поймите вас все равно рано или поздно обманут.


дэн68, лучше и не скажешь, хорошо если летом попал на мочу, а зимой это пипец, мой пример с лукойлом ,где в паспорте -22. а в чеке летние .


дэн68

18.01.2017, 17:15

Прошлым летом попал на мочу. В итоге от Горячего Ключа до Сочи все таки доехал но там мотор заглох напрочь. В результате вывод - для дизелей всегда иметь в запасе топливный фильтр. Тогда летом соляру из бака быстро слили а остальные пять дней пока ждал фильтр нервишки пошаливали хотя после замены соляры мотор нормально работал напрямую. Да и зимой смотрю народ жалуется - обороты не держит, под нагрузкой не прет-парафин всего навсего. Тут гдето писал как сам с дачи еду- не прет. На улице вроде -8 не помню. 2500 и все тупит. Так 2 раза с интервалом в неделю. Из теплого гаража на дачу отлично прет а обратно тупит. На второй раз на дороге прям заменил фильтр и все отлично. А не надо было менять конечно надо было докатать говно и залиться с антигелем. Но уж больно хотелось проверить . Вот другим советую а сам как лох попался.


Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2020 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

peugeot-408.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.