Ключ к знанию

Резина ран флэт


технология шин RunFlat. Мифы и реальность

С развитием техники и технологии, появилась возможность ездить более безопасно, даже на полностью спущенных колесах. Данная технология получила название Runflat. Шины – достаточно сложный элемент автомобиля и высокая их цена от известных брендов зачастую оправдана.

 

В последнее время получили распространение радиальные бескамерные шины. Они достаточно мягкие и обеспечивают хороший контакт с опорной поверхностью и минимальные тепловые потери за счет радиального расположения волокон в каркасе и меньшего числа слоев боковины. При этом у таких шин имеются особенности: тонкая боковина и плотная герметичная посадка ее на обод. Все это хорошо работает до тех пор, пока не произойдет прокол крупным предметом, либо разрез боковины, что вполне вероятно на плохих дорогах. Воздух быстро выходит, давление снижается и боковины шины сплющиваются, а борта отходят от обода.

Мало того, что радиус спущенной шины значительно уменьшился, так еще и появляется колоссальный увод шины. Автомобиль неуправляемо резко тянет в сторону и справится с этим порой достаточно сложно, а иногда и просто невозможно. Ехать на обычной шине в случае прокола или пореза даже на короткие расстояния невозможно, поскольку достаточно скоро вес автомобиля полностью уничтожит покрышку. Статистика анализа аварий с тяжелыми последствиями указывает, что значительная часть из них произошла вследствие резкого снижения давления в одной из шин.

 

Инженеры постоянно работают над повышением эксплуатационных свойств шин и особенно их безопасностью. Они потратили немало сил на то, чтобы создать ряд интересных конструкций которые имеют особые свойства, в частности, покрышки, устойчивые к проколам.

Деформация обычной шины и шины RunFlat при потере давления

 

Особенности шин RunFlat

 

RunFlat («езда на спущенной» или в буквальном смысле переводится как «плоская езда») - технология, обеспечивающая возможность работы шины при наличии проколов, т.е. данная технология позволяет продолжить движение автомобиля даже на полностью спущенном колесе.

 

RunFlat - это запатентованная большинством производителей технология, в основе которой лежит предельно возможное (чтобы не жертвовать комфортом) усиление и уплотнение боковины колеса. Наличие специального поддерживающего компонента позволяет спущенной шине выдерживать вес автомобиля и не оседать даже без необходимого давления внутри. Движение на спущенном колесе сопровождается нагревом шины вследствие значительной деформации ее каркаса. Для предотвращения нагрева в конструкции шины RunFlat используется особый термостойкий состав резины.

 

 

 

Производители шин используют различные обозначения технологии RunFlat (пример: Goodyear - RunOnFlat (EMT - Extended Mobility Tyre), Bridgestone - RFT, Michelin - ZP, Continental - SSR (Self Supporting Runflat), Pirelli - Run Flat, Dunlop - RunOnFlat (DSST), Nokian - Flat Run,  Hankook - HRS, Yokohama - ZPS).

Особая конструкция шины с технологией RunFlat позволяет проехать с проколом в колесе от 50 до 150 км в зависимости от загруженности автомобиля. Скорость движения в данном случае должна быть не более 50 км/ч.

 

Преимущества неоспоримы

 

Шины RunFlat обладают следующими преимуществами.

  1. Безопасность движения при проколе (порезе) и улучшенные рулевые реакции при резкой потере давления в шине - водитель не теряет контроль над автомобилем, поскольку рулевое управление и управляемость автомобиля даже в критических ситуациях останутся почти нормальными.
  2. Отпадает необходимость в запасном колесе.
  3. Мобильность и экономия времени: при проколе нет необходимости срочно менять поврежденное колесо, особенно при движении по опасной дороге или в непогоду.

Особенность устройства шины RunFlat

 

 

Разумеется, расширенная мобильность — это главное преимущество. Многим водителям нравится идея, что в случае прокола можно будет продолжить движение до ближайшей (а может и не до ближайшей) шиномонтажки. Это идеальный вариант для водителей которые не хотят или не могут справляться с чрезвычайными ситуациями на дорогах.

 

Также использование шин Run Flat освобождает грузовое пространство в автомобиле. Запасное колесо водителю больше не требуется и пространство можно заполнить полезным грузом. А ведь каждый килограмм веса, который не вкладывается в автомобиль улучшает его топливную экономичность.

 

Но особо ценят водители шины RunFlat за безопасность, которая обеспечивается при резком снижении давления, например при повреждении боковины. При проколе такие шины продолжают сохранять управляемость. Поскольку шины RunFlat имеют усиленные боковые стенки для защиты, шансы повреждения и увода автомобиля с дороги, ставшие серьезной проблемой безопасности, значительно снижаются.

Характеристики шин RunFlat при снижении давления настолько мало изменяются, что часто единственным признаком того, что спустила шина, является сигнализация светового индикатора системы контроля давления в шинах (TPMS) автомобиля на приборной панели.

 

 

Недостатки заметны

 

У резины с функцией RunFlat есть свои ограничения. Это скоростные ограничения и ограничения пробега при потере давления. В целостном же состоянии данные шины ограничиваются теми же индексами скорости и давления как и обычные.

 

Наблюдается также небольшое снижение уровня комфорта (чуть более жесткие шины в сравнении с обычными). Если автомобиль поставлялся с заводскими шинами RunFlat, автопроизводитель обычно настраивает подвеску, чтобы компенсировать более жесткую езду.

 

Еще одним недостатком является то, что многие шиномонтажники в случае прокола не рискнут отремонтировать такую покрышку. Из-за особой конструкции демонтажа шины RunFlat требуется специальное шиномонтажное оборудование, которое найдётся далеко не в каждой мастерской, особенно вдали от большого города. В некоторые кругах такая конструкция колеса является диковинкой, хотя в крупных и средних городах ситуация с этим улучшается с каждым годом. Само собой разумеется, если шины нельзя отремонтировать, то придется покупать новые.

Существуют также особые условия для эксплуатации шин RunFlat, такие как обязательное наличие системы контроля давления в шинах (TPMS, RDC, RPA) и наличие системы курсовой устойчивости (ESP) автомобиля. О проколе шин RunFlat можно узнать слишком поздно, поэтому в целях безопасности покрышки могут устанавливаться только на автомобилях с системой ESP и датчиком давления воздуха в шинах.

Без установленной системы контроля давления в шинах, эксплуатация шин RunFlat становится крайне опасной, т.к водитель может не ощутить потерю давления и будет продолжать движение без снижения скорости, совершая резкие повороты и маневры и в лучшем случае он просто повредит свое колесо.

 

Использование датчиков TPMS проинформируют водителя об экстремальной ситуации. Более того, они всегда будут в режиме онлайн показывать давление в шинах. Поэтому, при его снижении, водитель будет знать что необходимо подкачать колесо или снизить скорость. Очевидное преимущество, однако также требующее дополнительных затрат.

Шины с технологией RunFlat не подлежат значительному ремонту. Корд неизбежно деформируется при поездках на спущенном колесе. В любом случае отремонтировать можно будет исключительно внешнюю часть протектора.

 

Отрицательно может сказываться также увеличенный вес колеса, который влияет на долговечность деталей подвески, комфорт, а также динамические характеристики автомобиля.

Шина имеет более мягкую поверхность протектора, которая помогает противостоять жесткому каркасу. Это приводит к тому, что такие шины изнашиваются несколько быстрее, чем обычные шины.

Помимо прочего шины RunFlat дороже обычных на 15-25%. При этом водитель не получит улучшенные ходовые возможности. Он просто получит возможность ездить без запаски и не опасаться потери давления. Однако, даже при проколе, в некоторых случаях, придется покупать новую шину, которую не так то легко найти. На данный момент шину с функцией RunFlat приобрести не так легко, по причине сравнительно небольшой популярности.

 

Другие варианты шин RunFlat

 

В шинах RunFlat может использоваться не только собственная, но и кольцевая опорная системы. Кольцо - это несущая конструкция внутри шины, которая сохраняет их прочность при снижении давления.

У шины с поддерживающим кольцом монтируется внутреннее кольцо поддержки, которое расположено по окружности обода. При потере давления в шине, автомобиль опирается на него. Данные шины отличаются сложность монтажа-демонтажа и требуют специального оборудования. Также для использования таких шин, нужны специальные литые диски. Ввиду низкого спроса производство шин по этой технологии с 2007 года приостановлено.

 

Кольцо - это несущая конструкция внутри шины, которая предохраняет шину RunFlat от сплющивания при потере давления.

 

 

Самоуплотняющаяся шина

 

Наиболее доступная для потребителей технология. У таких шин нет боковых усилителей и опорных колец, они обладают той же структурой и жесткостью, что и обычная резина. Самоуплотняющаяся шина не является шиной RunFlat, поскольку она не может работать без давления воздуха. Данная технология подразумевает наличие внутри колеса дополнительного слоя из герметизирующего материала (полиамида), который обеспечивает герметизацию небольшого отверстия (до 5 мм) при его возникновении. Даже при проколе шины гвоздем и последующего его удаления, герметик будет заполнять прокол и шина не будет снижать давление.

 

Самым большим преимуществом самоуплотняющейся шины является то, что она напоминает традиционную шину. Ее можно смешивать и сочетать в комбинации со стандартными шинами, да и срок службы протектора у нее такой же как у обычной. Недостатком является несколько большая стоимость.

Самоуплотняющаяся шина

 

 

Выбор за вами

 

При покупке любых шин нужно быть внимательным, особенно если это шины с какими-либо спецификациями. Необходимо учитывать привычки водителей, стиль вождения, особенности их транспортных средств и конкретные предпочтения. Тем, кто покупает такие шины впервые следует тщательно взвесить все преимущества и недостатки, учитывая ездовые характеристики шин RunFlat. А они не всегда могут быть на таком же высоком уровне как и шины без такой функции, жесткая боковина, все таки, дает о себе знать. Также нужно учитывать в каких условиях будет использоваться автомобиль с этими шинами.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Новости о науке, технике, вооружении и технологиях.

Подпишитесь и будете получать свежий дайджест лучших статей за неделю!

Email*

Подписаться

naukatehnika.com

ШИНЫ Run-flat — DRIVE2

1

Run-flat — это технология для производства беспрокольных автомобильных шин.
В автомобиле, укомплектованном шинами Run-flat, может проехать на спущенном колесе в среднем до 150 км на скорости до 80 км/ч, сохраняя достаточную устойчивость.

Run-flat в переводе с английского означает «езда по плоскому», то есть на спущенной шине.
Заменять шины на обочине — неприятное и небезопасное занятие. Вместо этого вы можете спокойно доехать до дома или ближайшей ремонтной мастерской, где вам помогут.
Некоторые производители шин Run-flat обещают, что после вулканизации и закачки до необходимого давления шину снова можно эксплуатировать.

Преимущества шин Run-flat:
при резкой потере давления в шине не теряется контроль над автомобилем,
нет необходимости в запасном колесе,
больше свободного места в багажнике,
не нужно самому менять проколотую шину,
уменьшение веса автомобиля.
Недостатки:
небольшое снижение уровня комфорта (более жесткие шины в сравнении с обычными),
не все производители допускают ремонт после езды на спущенном колесе,
цена.

Разновидности шин с технологией Run-flat
Существует несколько разновидностей шин Run-flat:

2

Шины Run-flat с усиленными боковинами
Это первый и самый доступный вид шин с технологией Run-flat. У этих шин более жесткие и утолщенные боковины по сравнению с обычными шинами. Наличие специального поддерживающего компонента позволяет спущенной шине выдерживать вес автомобиля и не оседать даже без необходимого давления внутри. Главное, чтобы боковая часть шины оставалась невредимой, иначе она не сможет выполнять своей функции.
Специальное усиление боковин повышает их поперечную прочность, не дает шине прогнуться и сильно деформироваться под весом автомобиля даже при нулевом давлении. Термостойкая резина способна справиться с дополнительной тепловой нагрузкой, неизбежно возникающей в подобной ситуации. По данным производителей, на таких спущенных шинам можно в среднем проехать 150 км, если не превышать скорость 80 км/ч. После починки шины снова можно эксплуатировать.
Вид обычной шины и шины Run-flat при проколе

3

Шины Run-flat с поддерживающим кольцом
У этой модели шин Run-flat есть внутреннее кольцо поддержки, которое расположено по окружности диска. Это опорное кольцо поддерживает вес автомобиля, когда шина получает прокол. Кольцо окружает внутреннюю часть обода и не позволяет шине деформироваться при потере давления. На спущенной шине с такой системой можно проехать до 320 км, не превышая скорость 90 км/ч. У кольца поддержки есть резиновые опоры, которые смягчают толчки и уменьшают нагрузку при движении без необходимого давления в шине. Чтобы использовать такие шины, нужны специальные литые диски и шины.
Шина Run-flat с поддерживающим кольцом в разрезе

4

Самолечащиеся» шины Run-flat
Это самый инновационный вид шин с технологией Run-flat. У «самолечащихся» или самозаклеивающихся шин нет боковых усилителей и опорных колец, они обладают той же формой, структурой и жесткостью, что и обычная резина. Единственное отличие — внутри шины под областью протектора есть дополнительный слой, который состоит из специального герметика. Этот слой, в случае прокола, быстро затягивает отверстие и останавливает потерю давления. Такие шины способны справиться с проколами шириной до 4,7 мм, что соответствует размеру гвоздей, болтов или небольших осколков. Тесты показывают: герметизация проходит так быстро, что давление в шине практически не падает, и водитель может вовсе не почувствовать прокола.
«Самолечащиеся» шины Run-flat в разрезе

5

Рассмотрим несколько часто задаваемых вопросов!
Существуют ли условия для эксплуатации шин RunFlat?
адаптированная подвеска (шины Run Flat омологированы автопроизводителем)
наличие системы контроля давления в шинах (TPMS, RDC, RPA)
Без установленной системы контроля давления в шинах, эксплуатация шин RunFlat становится крайне опасной, т.к водитель может не ощутить потерю давления в шине и продолжать движение без ограничения скорости, совершая резкие повороты и маневры.

Необходимы ли специальные диски для шин Run Flat?
Зависит от производителя шин.

Необходимо ли специальное шиномонтажное оборудование для бортирования данных шин?
Для проведения шиномонтажных работ достаточно современного оборудования оснащенного «третьей рукой» (Easymont, Bead Press System)

Возможно ли ремонтировать шины RunFlat после прокола?
Зависит от производителя шин (в любом случае возможен ремонт исключительно протекторной части шины)

www.drive2.ru

Безопасная шина — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 15 марта 2019; проверки требуют 5 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 15 марта 2019; проверки требуют 5 правок.

Безопасная шина (англ. Run-flat)[1][2] — технология, применяемая при производстве автомобильных шин, которая позволяет продолжать движение после прокола шины.

Такие шины обладают усиленными боковинами или дополнительным внутренним опорным кольцом. Наличие специального поддерживающего компонента позволяет им выдерживать вес автомобиля, не оседая, даже будучи спущенными.

На спущенной безопасной шине можно проехать порядка 50 км, если машина полностью загружена. Если в машине находится только водитель, то движение на спущенной шине может продолжаться до 150 км (на скорости не более 80 км/ч). Способность «продлённого пробега» на спущенных шинах позволяет водителям избежать сложной и небезопасной смены колес среди потока машин. По утверждениям производителей, покрышка остаётся пригодной для дальнейшего использования после вулканизации и накачивания до необходимого давления.

В российских условиях описанные 150 км проехать не удается поскольку даже небольшой ямы с острым краем достаточно что бы прорубить резину и она больше не пригодна для ремонта. С учетом того, что производители рекомендуют ездить на шинах с одинаковым износом, надо где-то находить замену с таким же уровнем износа или менять все четыре колеса.

По соображениям безопасности, безопасные шины могут устанавливаться только на автомобилях с системой электронного контроля устойчивости и датчиком давления воздуха, встроенным в IT-систему или другую систему автомобиля и предупреждающим об изменении давления воздуха в шинах.

Самой первой машиной, проданной с противоспусковыми шинами, была Mini 1275GT, выпущенная в июле 1974 г. В ней использовалась система шин Dunlop Denovo, требующая специальных колёс и снабжённая сверхнизким профилем бортов.

К сожалению система жестких боковин работает почти так же как большие диски и низкопрофильная резина. Возможность резины амортизировать дорожные неровности практически остутствует. Это очень жесткая резина.

В особую категорию выделяются боестойкие шины, позволяющие продолжать движение после попаданий пуль и подрывов небольших количеств взрывчатых веществ[3][4].

ru.wikipedia.org

RunFlat or not RunFlat — Mercedes GLC-class, 2.1 л., 2015 года на DRIVE2

Здравствуй, читатель!
Сейчас я выскажу свое мнение о чуде современных технологии!
Сначала я хотел практически сразу опубликовать эту запись в журнале после смены резины с зимней на летнюю, но постепенно, откладывая из-за занятости, решил успокоится, собраться с мыслями и с трезвой головой подумать и оценить резину.
Немного о технологии:
За счет дополнительного слоя резины (толстая боковина) обеспечивается увеличение упругости резины и тем самым уменьшение ее деформации в критических условиях эксплуатации, а именно при снижении давления внутри шины.


К чему это приводит в обычном состоянии?
При нормальном давлении 220кПа шина имеет определенную упругость (определяется давлением воздуха, составом резины, назначением и профилем шины), которая определяет комфортность езды по нашим хорошим дорогам! В большей степени упругость создается давлением воздуха и соответственно имеет плавную кривую изменения показателей (банальная физика — цилиндр с воздухом, поршень… типичный ручной насос).
В шине runflat к стандартной упругости добавляется упругость усиленной боковины.
А теперь 3 варианта воздействия (разная глубина ямы на дороге или разная высота поребрика):
1) неглубокая яма
боковина не настолько сильно деформируется и резина отрабатывает как обычная — за счет давления воздуха
2) средняя яма
деформация сильнее и боковина участвует в поглощении и передаче энергии — более упругая резина в сравнении с воздухом жестче передает плохой рельеф дороги
3) глубокая яма
воздух почти не успевает на начальном этапе, а на пике уже не имеет значения, так как жесткая, максимально сжавшаяся, боковина передает весь удар на диск.

Хватит теории!
Теперь мое впечатление о Bridgestone Dueler H/P Sport RunFlat 235/55 R19
Я не фанат этого производителя и считаю шины Bridgestone из группы жесткой резины.
Но эта жесткость имеет свои плюсы:
— хорошо держит дорогу на любой скорости
— отлично ведет себя в повороте (нереально сорвать в занос)
— такое ощущение, что она не снашивается
ВСЁ! теперь плохое:
я чувствую всю разметку и швы на дороге при скорости более 40км/ч
колея вызывает жуткое ощущение
резина в процессе движения сильнее прогревается и давление 220кПа через час езды возрастает до 240кПа, а если груженый, то и до 245-250кПа
дорога вне асфальта мне кажется убьет подвеску раньше времени

Частично немного легче стало при снижении давления в шинах до 205-210кПа (рекомендованное 220кПа) на холодной резине утром… при езде становится более менее комфортное в 225-230кПа.

Итог:
при спокойной езде — резина ужасная
при активной и агрессивной езде, когда хочется побыть "спортивным" авто, резина реализует себя и обеспечивает безопасность

А теперь немного фото (очень интересно увидеть живьем технологию runflat, а также хотелось протестировать новый насос):

Полный размер

нормальное давление, ключ зажигания для сравнения деформации, насос Беркут


Полный размер

давления нет


Полный размер

наружная сторона


Полный размер

вид на внутреннюю сторону


лирическое отступление: тест насоса прошел удачно, целиком колесо накачал за не полные 3 мин
Итак, на спущенном колесе я бы не рискнул ехать, но если вариантов нет… Доехать до шиномонтажа, не повредив диск, можно, но резину сразу на помойку. Поэтому покупаем комплект жгутов с клеем для самостоятельного ремонта!

Куплю ли я ранфлэт, после этой резины? На данный момент — нет.
Есть мысли, после износа этой, перейти на 245/55R19 или 255/50R19… это отдельная тема для обсуждения
Спасибо тому, кто дочитал до конца!

www.drive2.ru

RunFlat.ru - Технология Michelin ZP-Zero Pressure

Michelin ZP — это технология, которая дает возможность продолжать движение в случае потери давления в шине.

Это технология названа Технологией «Самонесущей шины» (SST). Не устанавливать шины ZP на автомобили, если они не входят в первичную комплектацию, т.е. На автомобили, которые не предназначены для использования таких шин.

Шина Michelin ZP имеет усиленные боковины, несущие нагрузку в случае потери давления в шине. Шины технологии ZP доступны в гаммах Primacy 3 MOE RunFlat, Latitude Sport 3 ZP RunFlat, Primacy 3 ZP RunFlat.

Шины технологии ZP и ZP SR устанавливаются на автомобили BMW (серии 1 и 3), Mercedes, Cadillac и DODGE. Вы можете найти полезную информацию о самонесущих шинах (SST) в руководстве пользователя Вашего нового автомобиля.

Обеспечение большей безопасности в случае прокола по сравнению с обычной шиной*

  • Безопасность: сохранение контроля над автомобилем и снижение риска самопроизвольной разбортировки при резкой потере давления в шине;
  • Свобода передвижения: возможность продолжить движение на спущенном колесе на расстояние до 80 км при максимальной скорости 80км/ч**.

*В среднем по сравнению с шинами конкурентов данной категории.
**и до 30 км для шин Michelin ZP SR.

«Самонесущая» шина Michelin ZP

  • Инновационная боковина: более жесткие боковины, усиленные дополнительным слоем специальной резиновой смеси для возможности эксплуатации шины при полной потере давления.
  • Инновационная зона бортового кольца: снижение риска самопроизвольной разбортировки шины при резкой потере давления в шине, в сравнении со стандартной шиной.
  • Система контроля давления: передает информацию о потере давления в шине на приборную панель в салоне автомобиля, предупреждает водителя в случае прокола.

Обозначения

Вы можете определить шины технологии Michelin ZP и Michelin ZP SR по логотипу ZP (Zero Pressure) на их боковине.

В случае прокола

В случае прокола самонесущей шины, автомобилист может продолжить движение на расстояние до 80 км, в отличие от ситуаций, когда используется обычная шина. Необходимо только снизить скорость, которая не должна превышать 80 км/ч. Это позволяет в полной безопасности доехать до шинного центра и заменить проколотую шину. Если повреждена не одна шина, а больше, рекомендовано немедленно остановиться. Будьте внимательны в случае прокола шины Michelin Pilot Alpin ZP: на снежном покрытии автомобиль на этих шинах очень чувствителен к изменению траектории движения.

*и до 30 км для шин Michelin ZP SR.

Использование цепей

В случае использования цепей, необходимо использовать системы автоматического натяжения, чтобы лучше адаптироваться к условия вождения в случае прокола.

Правила монтажа

Мишлен рекомендует ставить на автомобиль 4 шины Michelin ZP или 4 шины Michelin ZP SR. Монтаж 2-х одинаковых шин на одну ось является обязательным. На одном и том же автомобиле недопустимо использовать одновременно шины Michelin ZP и Michelin SR. Недопустимо одновременно ставить на автомобиль самонесущие и обычные шины.

Шины Michelin ZP и Michelin ZP SR могут монтироваться только на специальный обод, предназначенный для самонесущих шин.

Ремонт

Шины Michelin ZP могут быть отремонтированы только один раз в профессиональных шинных центрах, которые занимаются обычными шинами при соблюдении общих правила монтажа, регулировки и контроля шин.

Эти правила не применимы к случаям, когда на боковине шины есть отметка, что шина не подлежит ремонту.

runflat.ru

RunFlat.ru - Компания RunFlat.ru

Наша компания предлагает широкий ассортимент шин нового поколения, произведенных по уникальной технологии RunFlat, они позволяют осуществлять безопасную езду даже на спущенной или проколотой шине. Интернет-магазин RunFlat.ru основан в мае 2006 года, входит в группу компании «Вагон Вилс» (RunFlat.ru, WagonWheels.ru, Runflat Центр) и в настоящее время является лидером в направлении Безопасных Шин. На сегодняшний день, предлагаемый ассортимент является самым обширным и качественным среди подобных сервисов.

В дословном переводе RunFlat означает «езду или передвижение на спущенных колёсах». При этом перемещение осуществляется за счёт уникальной технологии контроля за давлением на шины автомобиля и, соответственно, его последующей устойчивости на трассе. С момента образования компании мы заботимся о безопасности своих клиентов, поэтому предоставляем только лучшие товары и услуги.

RunFlat это не только качественный и элитный товар, а в первую очередь это «шины безопасности», которые позволят вам абсолютно без риска перемещаться на своём автомобиле даже если случился прокол на большой скорости. Но существует ещё один немаловажный плюс, — после такого неприятного происшествия вам не придётся останавливаться и менять колесо, автомобиль сможет беспрепятственно ехать ещё как минимум 80 км, при этом водитель не будет ощущать неудобств, а его жизнь и авто будут в абсолютной безопасности.

Высокотехнологичность шин системы RunFlat заключается в инновационной методике производства. Данная система сделала настоящий прорыв в области новых технологий и за короткий промежуток времени вышла на лидирующую позицию в своём секторе рынка. Специфика действенности RunFlat заключается в усилении их боковых частей. При езде на традиционных шинах, в случае прокола, машина попросту «садится» на диски, после чего дальнейшее перемещение становится невозможным. А если таковое осуществиться, то шины и диск придут в негодность. С шинами RunFlat процесс протекает совсем иначе: усиленные шины с лёгкостью удерживают всю массу автомобиля и шину на диске, даже при полном отсутствии давления.

Представительства компании RunFlat находятся в Москве и Санкт-Петербурге. Действует собственная служба доставки, которая выполнит свою работу в самые кротчайшие сроки. Мы сотрудничаем с самыми передовыми и зарекомендовавшими себя транспортными компаниями (Деловые Линии, ПЭК, DPD), поэтому за оперативность доставки мы ручаемся. Поставки товара осуществляются по всей территории России. В нашей компании работает только профессиональный персонал, который имеет высокую квалификацию и соответствующее образование. Все менеджеры компании прошли обучение в НИИШП (Научно-исследовательский институт шинной промышленности), а также систематически участвуют в тренингах и тест-драйвах, проводящихся ведущими производителями шин. Постоянными клиентами шин RunFlat являются большинство дилерских центров BMW, Mercedes-Benz, частные и государственные компании.

Клиентам предлагаются шины с технологией runflat в широком ассортименте: Goodyear RunOnFlat, Bridgestone RFT, Continental SSR, Michelin ZP, Dunlop DSST ROF, Nokian Flat Run, Pirell Run Flat, Yokohama ZPS и других производителей (MOExtended, Seal, RSC)
Вся продукция хранится на  теплом складе, оборудованном по всем требованиям и нормам правильного хранения. Стеллажи в складах произведены исключительно для хранения шин.

В нашей компании самое внимательное и профессиональное обслуживание, особый подход к каждому клиенту. Пользуясь услугами RunFlat.ru — вы выбираете самого надёжного продавца шин безопасности.

runflat.ru

№15 История одного RunFlat'а… — BMW 3 series, 2.5 л., 2008 года на DRIVE2

Привет всем, хочу поведать Вам страшную историю о шинах RunFlat и наших дворовых шиномонтажах. Итак начнём, 30.07.14 заметил саморез в заднем право баллоне 255/30R19 RunFlat.

Увы шины с подобной технологией не защищены от подобных ситуаций

Ехал после работы по Варшавскому ш. с открытым окном и услышал "цокание", остановился, посмотрел и сразу в ближайший шиномонтаж. В первой же шинке сказали "Мы не возьмёмся за 30 профиль да ещё и RunFlat", едем дальше, второй монтаж, выходит "МАСТЕР!", смотрит на колесо, молча берёт щипцы и выдёргивает саморез (хотя я ему перед этим успел объяснить что это RunFlat!.. Дальше снимает колесо и тащит к себе в каморку. ВСЕ попытки снять баллон с диска на "однолапом" станке для установки заплатки провалились напроч… В итоге поставил жгут и с фразой "с Вас 300р." мы с ним распрощались… Весь вечер и всё утро эта ситуация не давала мне покоя хотя что тут такого, ну саморез, ну жгутик, короче обычная ситуация вроде бы и беспокоиться не о чём. НО НЕТ! Прям на душе такое чувство что что то не так, предчувствие какое то… Утром 01.08.14 выхожу из дома (благо в этот день мне нужно было в ГИБДД на разбирательство за не правильную парковку, а не на работу), отъехал от дома километра 2-3 и на тебе…

Предчувствие сработало…

Сбросить не получилось, а времени останавливаться совсем нет, в ГАИ ждать не будут…

После ГАИ, что на Каширском ш. поехал опять в обычную шинку… Там опять та же фраза "Такими шинами мы не занимаемся, Вам надо в МВО и т.д. и т.п." Ок, едем в МВО.
В МВО после 30 минут ожидание очереди посмотрели давление — 2.3, вечером накачали 2.9, 0.6 за ночь! Проверили колесо в "тазике" на причину травли воздуха — ничего! Единственный вариант это "криво" установленный жгут и безуспешные попытки разобрать колесо "народным умельцем". На 3-х лапом станке почти без труда сняли шину, и тут та самая страшная фраза мастера что бы Вы не делали в сервисе — "Извините, подойдите пожалуйста"… Подхожу и вижу что RunFlat мой приехал…

Результат неудачного разбора в АйШинАмонтШ, руко*оп просто разодрал шину…

Но на этом ещё не всё! Тут я понял почему мне эта ситуация не давала спать и я очень хотел сделать заплатку именно с раздором колеса!

Та же шина…

Временный вывод, машина весит на подъёмнике, резины больше нет… С менеджером МВО нашли аж 3 варианта решения проблемы. 1 — я везу зимние колёс, их ставят а дальше думайте что делать. 2 — Они предложили новые шины Сontinental такого же размера как мои 225/35R19 и 255/30R19 не RunFlat за 56.000р. 3 — Мой вариант на который в МВО понимающи согласились, я вызвонил друга, закрыл свою машину и оставил на подъёмнике в МВО и поехали домой поближе к интернету в поисках резины. Искали примерно час, и нашли! Но только в посёлке Московский что рядом с аэропортом Внуково… Время 14.00 пятница, решили не затягивать забронировали шины и туда, успели проскочить перед дачниками как перед поездом на переезде.))) Шины купил как и хотел немного шире, на том же профиле который стал немного повыше и выглядит в итоге достаточно агрессивно))

Pirelli P Zero, перед 235/35R19, зад 265/30R19 НЕ RunFlat

Цена вопроса вполне приемлемая 46.320р, хочу сразу сказать что в Москве на этот момент выбора шин в таком размере почти нет! Мишлен (дорого и под заказ), Пирелли и Купер. Выбор очевиден!) Едем обратно и как раз звонят из МВО, говорю что везём резину и можно начинать разбирать все остальные колёса. Приезжаем и видим страшную картину! На другом заднем баллоне ка же история! Внутри трещина! А ведь была у меня мысль купить новую шину RunFlat (цена от 16.500 за шт.), хорошо не взял, это был бы крах империи!) Хотел забрать 2 передних, они живые, думал может кому надо… Ах нет… Та же история, внутри уже немного поджованы, решил не брать грех на душу и выбросил всё… Ну а дальше всё просто, собрали, расчитался (а это 8.480р!) и поехали дальше.

Разборка / сборка

Результат — ПЕРЕД

Результат — ЗАД

Вид сбоку…

Вид сзади…

Вот такая история, текста много, если Вы дочитали до конца, спасибо что уделили время! Всем удачи и берегите своих железных друзей!)

www.drive2.ru

Nokian Tyres FRT (Flat Run Technology)

Nokian Tyres FRT (Flat Run Technology) — это особое строение шины, которое позволяет автомобилю продолжать движение даже при отсутствии давления в шинах. Некоторые производители автомобилей устанавливают на своей продукции только шины FRT, чтобы обеспечить безопасную доставку автомобилей до представительств дилеров даже при возможном повреждении шин.

Основной принцип работы технологии Flat Run/Run Flat

Шина Nokian FRT имеет усиленную конструкцию по сравнению с обычными шинами. Ее боковины изготовлены с использованием специального компонента, который повышает жесткость шины в случае полной потери давления.

Шина Nokian FRT имеет усиленную структуру. Ее боковины изготовлены с использованием специального компонента, который повышает жесткость шины в случае полной потери давления. При нормальном давлении покрышки FRT ничем не отличаются от обычных шин.

Движение на шинах Nokian Flat Run/Run Flat

При полной загрузке автомобиля на спущенной шине можно проехать примерно 50 километров. Если в автомобиле находится только водитель, это расстояние увеличивается до 150 километров.

Рекомендуемый компанией Nokian Tyres предел скорости движения — 80 километров в час. При движении по очень скользкой дороге стоит придерживаться скорости около 50 километров в час.

В соответствии с требованиями безопасности, шины Flat Run/Run Flat можно устанавливать только на те автомобили, которые оснащены системой контроля давления шин и сигнализации, предупреждающей об изменениях давления в шинах, а также системой стабилизации движения (ESP).

Ремонт шин Flat Run/Run Flat производства Nokian Tyres

Поврежденный протектор шин, имеющих такую конструкцию (например, после прокола), можно ремонтировать, используя соответствующие заплатки для бескамерных шин, только при абсолютной уверенности, что ремонтируемая шина не использовалась с уровнем давления ниже рекомендованного или в полностью спущенном состоянии. Если же обнаружится, что на шине перемещались, когда уровень давления в ней был ниже рекомендованного, или когда давление в ней отсутствовало, нужно тщательно исследовать ее внутреннюю и наружную стороны.

Обычно после прокола и спуска шины даже непродолжительное движение на ней приводит к отслоению усилительных компонентов боковин от каркаса шины. Такое повреждение невозможно определить невооруженным глазом.

Учитывая требования безопасности, мы не рекомендуем ремонтировать шины, которые использовались после прокола и спуска, и советуем их заменить.

Рекомендации о возможном ремонте шин действительны для шин с индексом скорости ниже H. Высокоскоростные шины (индексы V / W / Y) не рекомендуется ремонтировать.

Меры предосторожности:

  • Самонесущие шины рекомендуется использовать только на транспортных средствах, которые оснащены системой TPMS (система мониторинга давления в шинах) и системой ESP.

При движении на спущенных шинах:

  • Максимальная скорость составляет 80 км/ч;
  • На скользких поверхностях (снег/лед), максимальная скорость составляет 50 км/ч;
  • Гарантированное расстояние при движении на спущенных шинах с технологией Flat Run: 50 км с полной нагрузкой и 150 км только с водителем.

runflat.ru

О том как RunFlat лопнул и про расход на обычной резине — BMW X1, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Дело было еще в конце апреля. На замечательной дороге в Запорожской губернии, на замечательной скорости в 110 км/ч я попал правым передним колесом в совсем не примечательную ямку. Не могу сказать, что удар был выдающимся, моя бывшая (Skoda Fabia) видала и по-сильнее. Но, видно 18 диски таких ошибок не прощают и у меня на колесе вылезла грыжа, которую я не заметил при первичном осмотре после удара. В итоге, эта грыжа лопнула уже на парковке в месте назначения, в замечательном городе Алуште, при перекатывании через сложенный парковочный ограничитель. Забегая вперёд, скажу что диск выглядел и отбалансировался нормально, т.е. такой удар по-идее, должен был быть фигнёй для шины с усиленным кордом.

Далее ход моих приключений был таков:
— обзвон знакомых на предмет вменяемого шиномонтажа в Алуште
— добирание на хромой ноге на этот шиномонтаж. Обещанные ранфлэтом 80 км/ч я, конечно, не гнал, доехал на 40-50 км/ч
— монтажник поцокал языком, сказал что тут делать нечего, предложил натянуть мне б/ушную шину немного другой размерности за конские деньги. получил отказ. в итоге, по моей просьбе (маразм, я знаю=) поставил латку на эту дырку.
— латки хватило ровно до перевала, т.е. километров на 15-20 нормальной езды. в Симферополь пришлёпал уже опять на хромой ноге.
— сразу приехав в Симф и поствив Солнце в гараж, заскочил к официалам — цена на такую резинку у них получилась 380 евро с ожиданием в две недели.
— сказав про себя "данунах", начал обзвон интернет-магазинов, у которых был полный пинцет с резиной 225/45/R18. Также, в процессе поисков обнаружилось, что Pirelli с Runflat'ом стоит намнооого дешевле стоящего у меня GoodYear. Вобщем, после некоторых мытарств и помощи знакомых, заказал точно такой же GoodYear как у меня, но за 280 евро и ожидаемым прибытием после майских праздников.
— учитывая то, что на майских предполагалось что-то типа автопробега, на который должны были приехать друзья из Москвы диспозиция получилась печальная весьма. Поехал на второй машинке объезжать шиномонтажи и проичие шинобарыжки. Несколько плохих монтажников предлагали зашить это колесо и наварить латки с обеих сторон. Но один хороший сказал, что только безответственные барыги могут такое предлагать и чтобы я не рисковал жизнью с подобным ремонтом.
— к счастью, мытарства закончились через один шиномонтаж. по замечательной цене в 600 грн (58 евро) за резинку, были куплены два Б/У колеса Bridgestone в очень хорошем состоянии, на всю переднюю ось. На этих колёсах был обкатан и автопробег по Крыму на 1060 км за три дня и еще около 800 км по родственникам другим мероприятиям в разных регионах Крыма.

Можно было бы считать эти приключения завершившимися, особенно учитывая то, что уже давно пришло Runflat колесо и я давно езжу на родном комплекте. Но поведение машины когда на передней оси были лёгкие обычные колёса + меньшего размера (225/45 спереди против 245/40 сзади) было настолько интересным, что стоит, пожалуй, рассказать и об этом.

Сразу после установки обычной резины на переднюю ось, машина стала себя вести как заднеприводная (напомню, что привод полный). Вот прямо ощущал пятой точкой, что задняя ось тяжелее и толкает машину вперёд. А лёгкий перед как будто семенит ножками, не поспевая за этими толчками. К этому эффекту довольно быстро привык, но на тех же моих любимых горных дорогах проявился еще один эффект — упал расход. Конечно, на паре поездок, пусть и 1860 км в сумме, но при разном режиме езды, нельзя говорить о статистике, но по смеси цифр и ощущений — 0.5-0.7 литра на сотню, на трассе точно экономилось.

Если честно, до сих пор не знаю как с этим опытом жить =) Перейти полностью на обычную резину, чтобы облегчить еще и заднюю ось, практически не возможно — запаску девать некуда, т.к. даже одно колесо занимает добрую половину багажника. А возить две запаски разного размера — вообще бред. В перспективе, когда сносится нынешний разноразмерный Runflat, планирую перейти на одинаковый размер дисков спереди и сзади, и купить вместо GoodYear комплект Pirelli Cinturato P7, которые дешевле и легче моего GoodYear.

Цена вопроса:
1 x GoodYear Efficient Grip Run-on-Flat 225/45/R18 91V — 2800 грн (280 евро)
2 x Bridgestone Potenza 225/45/R18 91Y, б/у — 1200 грн (120 евро)
2 х шиномонтаж передней оси — 200 грн.
1 х бредовая латка на разрыве + латка на протекторе + шиномонтаж — 100 грн.
Итого: 4300 грн (430 евро)

www.drive2.ru

История прокола колеса на резине Run Flat. — BMW X3, 2.0 л., 2014 года на DRIVE2

Привет всем! В прошлых бортжурналах я уже выкладывал свои размышления и терзания на тему Run Flat. Продолжал ездить и всё думал, как же перейти летом на обычные шины и куда потом ложить запаску или докатку. Специального места в багажнике нет. А без запаски, ездить на обычной резине, рискованно.

Зимой ездил на Nokian Hakkapeliitta R2, ламель, Run Flat, 17. Был удивлён её мягкостью и стабильностью. Проблем с колейностью не было совсем. Оставался вопрос, как быть с летней резиной. У меня Dunlop SP sport Maxx GT — 245/50 R18. На ней авто чуть жёстче и чувствует колею. Сбавил давление до 2.0 и 2.2, стало мягче, но колейность всё равно оставалась. Ловить авто в колее не очень приятно. При низких температурах резина становилась жестче и шумнее. Стал ждать лета. Когда чуть потеплело, то стало мягче, и колейность тоже чуть уменьшилась. К этому времени и руки уже привыкли держать и ловить авто.

Как я думал, главный минус ранфлета жёсткость и чувствительность к колее. Как говорят, жесткость и больший вес покрышки быстрее изнашивает подвеску. Зато огромный плюс чувствуешь при проколе. Особенно зимой. Ты просто едешь дальше и всё. Расскажу свою историю.

В Июне ездили в город Пярну. И на обратном пути на трассе пробило колесо. Этот момент я почувствовал, так как руль немного дёрнуло. Мысль о пробое сразу промелькнула. Но я ехал дальше и просто посмотривал за давлением на экране LCD. Оно почти не изменилось. У меня стоят датчики и сразу видно какое давление. На следующий день я уже просто забыл об этом.

Через 2 недели вдруг загорается инфа, что давление упало в правом переднем колесе до 1.1. Сколько не сравнивал с другими колёсами, визуально ничего не видно. Стал искать на колесе пробой и нашёл шуруп прямо в центре колеса. Подкачал колесо до 2.2 и поехал искать шиномонтажку. Несколько часов ездил, но давление почти не падало. Был выходной и все шиномонтажки были закрыты. Позвонил в BMW помощь, там ответили, что в выходные ремонт колеса сделать не могут, только замена. А запаски у меня нет.

Вот так автомобиль сигнализировал о том, что давление упало. Мне кажется, это срабатывает при определённом давлении. Подобное сообщение было и на панели приборов.

Вышел посмотреть колесо. Давление 1.1. Разницы с другими колёсами на глаз не вижу.

Это левое переднее колесо. Давление 2.0.

Это заднее колесо. Давление 2.2.

А вот и мой шурупчик. Очень даже красиво завинтился. Две недели с ним комфортно ездил.

Наконец нашёл одну простую шиномонтажку. Но не очень то хотелось давать им снимать колесо. Как бы диск не поцарапать. Мастер посмотрел и сказал, что снимать не надо. Выкрутил шуруп, прочистил дырку, и вставил жгутик. За это время колесо почти не спустило. Давление подкачали и всё. Езжу без проблем. После этого я реально зауважал Run Flat. Он ремонтируется и он реально выручает.

А это, как я понимаю, жгутик. Сейчас он уже потемнел, и его почти не видно.

После всего пережитого, хищник стоит и отдыхает в тени деревьев. Травмопункт позади.

Чтобы избавиться от колейности мастер предложил сделать давление 1.8 и 2.0. Я попрорбовал, но как то громыхать стали колёса. Сейчас сделал 1.9 и 2.1. Тестирую. Стало чуть мягче, но колею всё равно чувствую. Оптимально наверное всё таки 2.0 и 2.2.

А если бы стояла обычная резина и был пробой на скорости 110-120 км/ч. Как бы вёл себя авто? Могла бы обычная резина держать давление с шурупом? Если кто знает, поделитесь инфой.

Если бы в мае я поставил обычные колеса, то на трассе пришлось бы ещё колесо менять или использовать ремкомплект и компрессор. И это с полной машиной и маленьким ребёнком. Вот такая история. В данном случае Run Flat реально выручил.

PS. Ниже в коментариях, один пользователь высказал мнение, что чувствительность к колее, это не из-за Run Flat, а из-за ширины шин. Получается что и на обычной резине в этом же размере авто будет водить в колее. Надо будет это как то проверить…

www.drive2.ru

RunFlat.ru - Goodyear RunOnFlat-EMT

Шина Goodyear Run On Flat — это шина с отличительным дополнительным свойством: при необходимости, она сохраняет свои характеристики в течение 80 км на скорости до 80 км/час при очень низком или нулевом уровне давления в шине. Поэтому даже в случае полной потери давления шина Run On Flat позволит водителю продолжить путь в безопасное место, где шину можно осмотреть.

Технология

Run On Flat, как передовая технология, еще проходит серьезную проработку. В то время, как основная система, состоящая из усиленных шин и системы TPMS, уже разработана, проверена и доступна на рынке, существуют многие технические инновации и улучшения, которые появятся в ближайшее время. В скором будущем, как только система TPMS Вашего автомобиля сообщит о необходимости сервиса шины, ближайшая авторизированная станция техобслуживания будут автоматически оповещена системой GPS Вашего автомобиля и Вы получите направление к площадке, где Вас будет ждать квалифицированный персонал, готовый и способный качественно и быстро провести работу.

Максимальные скорость и расстояние при низком давлении в шинах

Хотя шина Run On Flat рассчитана на сохранение характеристик еще на 80 километрах пути при скорости до 80 км/час при низком или нулевом давлении, после такого экстремального использования шина должна быть заменена. Для продления срока службы шины рекомендуется по возможности сохранять скорость ниже 80 км/час и проехать расстояние 80 километров. При соблюдении таких рекомендаций возможность восстановления шины возрастет. Замечание: На некоторых автомобилях потенциал шин Run On Flat может быть больше стандартных 80 км / 80 км/час. Увеличенное расстояние обеспечивается моделью автомобиля и, конечно, система TPMS должна работать. Руководство владельца автомобиля всегда доминирует над этим правилом.

Установка шин

Goodyear/Dunlop настоятельно рекомендует устанавливать шины Run On Flat только на автомобили, имеющие омолагацию производителя на установку самоподдерживающейся шины.

Уход за шинами Run On Flat

Также как и для любой другой шины — давление должно проверяться и корректироваться по необходимости владельцем автомобиля. Проверка на повреждения, монтаж/демонтаж и восстановление или замена шины должны производиться дилером по шинам или автодилером.

Давление в шине

Недостаточное давление является главной причиной отказа шины. Оно уменьшает несущую способность шины и вызывает чрезмерный изгиб, нагревая шину. Сохранение достаточного давления — это единственная важная процедура, которую может производить водитель для обеспечения долговечности шин и максимального срока службы протектора. Проверять давление нужно на холодных шинах.

Индекс скорости

Шины Goodyear/Dunlop Run On Flat, установленные на автомобиль, должны нести минимальный индекс нагрузки, указанный в документации на автомобиль. Любая шина Run On Flat должна быть заменена шиной Run On Flat идентичного типа, размера и индекса скорости.

Индикатор износа протектора

Государственные правила для износа протектора применимы к шинам Run On Flat.

Предупреждающий индикатор «Низкое давление/спущенная шина»

Предупреждающий индикатор «Спущенная шина» появляется на TPMS в случае потери давления любой шиной. Водитель должен проверить давление во всех шинах и в случае, если давление ниже рекомендованного изготовителем автомобиля, давление должно быть откорректировано. Если индикатор «Спущенная шина» появляется снова, посетите дилера для проверки системы.

Благодаря дизайну шины, водитель вероятно не заметит большой разницы при движении на спущенной шине. Но низкий или нулевой уровень давления будет указан системой TPMS и водитель должен ограничить скорость до 80км/час максимум, избегая резких поворотов и маневров.

runflat.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.