Ключ к знанию

Дхо на логан


Установка Дневных Ходовых Огней — Renault Logan, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

Один товарищ отдал ДХО почти перегоревшие. Разобрал, выкинул плату с диодами и вставил туда диодную ленту(фото нет т.к.отдал пол года назад). Еще летом установил но думал как подключить, заводскую проводку не хотелось оголять чтоб подсоединить туда ДХО. И вот недавно нашел хорошую схему как установить их по ГОСТу т.е. при включение зажигания ДХО горят, а при включение габаритов гаснут или пока не вытащить ключ. Но Я чуток отошел от ГОСТа и подключил не к габаритам, а к ближнему, малоли забудешь переключить на ближний. И так процесс…
+ Плюсовой провод взял от реле бензонасоса
— Минус черный кинул напрямую к АКБ
В общем, только такое подключение нашел для себя более эффективным.
В общем вот мое подключение ДХО через 5-контактное реле. В магазине купил универсальное 5-контактное реле. Начало подключения началось с того что взял небольшой провод 10см и смотал его вместе с минусом черного провода ДХО. После этого с колодки проводов, что на релешке нашел цифру 85 и провод, который отходит с колодки 85 соединил с черным минусом ДХО, в том месте, где уже было соединение. Все это дело замотал изолентой. Получилось так, что остался болтаться провод длинною 10см. Его конец нам придется, потом крепить к кузову, то есть это земля.

само реле

Дальше взял плюсовой провод ДХО он у меня красного цвета и посадил его на цифру 88 (у некоторых реле это цифра 87а) Потом нужно было найти плюс, который включался бы с поворотом ключа зажигания. Этот самый плюс я нашел на реле бензонасоса. Дальше нужен плюсовой провод с габаритов. Провод, который нам понадобиться желтого цвета (плюс габаритов), этот дополнительный провод отправляем на цифру 86 реле. Желательно все провода убирать в гофру.
ВОТ СХЕМА

Итог всего подключения.
Включаем зажигание в положение ON – ДХО загорается.
Выключаем зажигание в положение OFF –ДХО выключаються.
При заведенном двигателе и горящем ДХО переводим переключатель света в ближний свет, ДХО выключается. Выключаем ближний свет фар, ДХО включаеться.
P.S. из опыта одного знакомого, посоветуйтесь со знающим человеком, подойдет ли данная схема для вашего авто или нет
Ни гвоздя ни железа и не забываем жать лайк)))))

www.drive2.ru

Установка ДХО на Логан — Renault Logan, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Вот собственно спустя 4 месяца пришли мне мои лампочки), я уже давно про них можно сказать забыл, деньги мне продавец вернул, но товар дополз. Наверно пешком несли с Китая))) Из 8 заказанных 1 оказался не рабочий, по этой причине размещение не то что было задумано изначально.
Бампер снимать не стал, снял решотку, она держится на трёх заклёпках, (высверливал) и внизу на типо застёжках.
Подключал через реле, запитывал от ЖЁЛТОГО провода питания дворников. Провод нашёл просто идеальный для ДХО, поскольку питание на нём появляется только при полностью включеном зажигании, при среднем положении ключа (магнитола играет) на нём тока нет. Идеальный для меня этот провод поскольку я решил подключать ДХО безовсяких тумблеров и прочей ерунды, завёл машину огни горят всегда, заглушил погасли.
Реле разместил в левой части моторного отсека на стакане, там оказался подходящий болтик даже с гаечкой)
Ну и собственно вторая точка подключения реле это габариты, чтобы при включении света ДХО гасли.
Попробую позже снять видеоролик небольшой что бы более наглядно всё описать.
P.S. реле использовал 5ти контактное, схему не выкладываю поскольку их тьма в нете.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 19 100 км

www.drive2.ru

ДХО для моего Renault — Renault Logan, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

По работе, за день очень часто мотаюсь по магазинам, базам, объектам. Все время приходится делать две раздражающие меня вещи: пристегиваться и включать ближний свет. Ну если с пристегиванием иногда можно пренебречь, то ближний свет включать надо обязательно. Поэтому было принято решение приобрести и установить дневные ходовые огни. ДХО выбирал по принципу, чтобы в выключенном состоянии, они на автомобиле не портили вид. Поэтому блестящие не стал вообще рассматривать, а купил дхо в черном пластмассовом корпусе, небольшого размера.


С установкой оказалось не все так просто как с выбором самих ДХО. По закону алгоритм работы ДХО следующий:
1. При пуске двигателя должны включиться, заглушив двигатель, выключиться.
2. При включении ближнего света, ДХО должны либо выключиться, либо начать гореть тускнея.
Вариантов подключения было несколько. Самый популярный, его мне посоветовал Mixail44 – сделать по закону: через замок зажигания или бензонасос и ближний свет. Второй вариант – от сигнальной лампы ручника: при поднятом ручнике, дхо выключены, при заведенной машине и опущенном ручнике, дхо включены. И третий вариант, который я сам придумал – от прикуривателя, благо в Рено Логан прикуриватель работает только при включенном зажигании. Так как в электрике я не очень силен, заморачиваться с ближним светом не захотелось, поэтому остановился я на третьем варианте.
Установил ДХО, так чтобы бампер сверлить только в не видных местах, на случай если ДХО придется демонтировать или поменять на другую модель, следов от их установи не останется. Заизолировал провода и места на корпусе ДХО, которые не заизолировали китайцы. Провода протянул аккуратно через капотное пространство в салон к прикуривателю. Для отключения ДХО, поставил кнопочку с подсветкой под ручником: в этом месте ее трудно случайно выключить и в глаза она не бросается. С прикуривателем соединил с помощью купленных контактов. Алгоритм работы ДХО получился наипростейший: включил зажигание – включились ДХО, выключил зажигание – выключились ДХО, захотел совсем их выключить, нажал на кнопку и все отключилось. С ближним светом не стал заморачиваться.
Результатом остался доволен.

www.drive2.ru

ДХО.Мануал как поставить их по ГОСТу — Renault Logan, 1.4 л., 2006 года на DRIVE2

Всем привет.
Всем известно что с ноября 2010 года водители обязаны включать Ближний свет(БС) при движении авто.Так делал и мой отец.
Но лампы летели только так.За полтора года сменили около 4 комплектов h5 (у всех нитка ближнего летела), габариты задние по разу и лампу прикуривателя, лампу обогрева.Попробовали ездить на ПТФ — через 4 месяца ежедневного использования умерла лампа левой ПТФ.

Однажды на рынке увидели такой миленький комплект ДХО китайского производства.А комлект на 1ваттовых светодиодах (2 блока по 5 штук).Было решено купить.

Прошел месяц, пора бы устанавливать.Решил я сделать тогда уж все по ГОСТу:
1.ДХО не горят при включении зажигания
2.ДХО горят только при запущенном двигателе
3.ДХО не горят при постановке на стояночный тормоз
4.ДХО не горят(или притухают) при включении габаритов.

Для воплощения в реальность этой идеи нам понадобится:
1.3 обычных пятиконтактных реле( можно 2 пятиконтакных и одно четырехконтактное)
2.Колодки под эти релюшки — 3 штуки
3.Клеммы "мама" на 6,3 мм с зацепами под обжимку
4.Провода черный и красный.Сечение 0,5мм2.Длина — по метру
5.Инструмент для обжимки (или даже круглогубцы)
6.Паяльник на 40-100ВТ, флюс, припой, термоусадка, изолента.

Начнем;Рассматриваем схему и обжимаем 13 клемм.
Вставляем их в клемники и вставляем релюшки.Реле для удобства скрепляем например изолентой.

Схема.Придумал за 10 минут

В итоге получается следующее:

Готовый блок релюшек

Далее подходим к авто.Открываем капот.Скидываем массу с АКБ, разбираем блок предохранителей под капотом, снимаем все держатели предохранителей и реле, снимаем корпус открутив 2 винта и одну гайку.Моем корпус.Получаем:

Чистый и пустой

Располагаем реле как можно ниже и не забываем о стоке воды в нижней точке.Сверлим отверстия, закручиваем болты и гайки:

Вроде неплохое расположение


Ставим корпус на место.Начинаем подключения.У нас всего 5 проводов:
1.Масса постоянная.Кидаем на АКБ через клемму
2.Плюс постоянный.Я припаял его к ВВОДУ силогого предохранителя (на 60А)
3.Плюс с габаритов.Припаял к проводу идущему к левой фаре(синий цвет)


4.Плюс с генератора.Это 2 провод справа на разьеме в корпусе (белый).Можно на всякий случай его прозвонить: один Щуп на провод, второй на вывод генератора (одинокий белый провод в разьеме со стороны акб)

5.Массу с ручника.Ее можно взять с датчика тормозной жидкости.Я взял прямо у разьема на бачке (серый провод)

Теперь можно собирать все штатные реле и преды на место:

Вырезка из журнала

Все закрываем.Массу крепим к акб

Пролаживаем провода вдоль проводов ПТФ.К правой фаре лучше проложить в бампер.Делаем самопальные крепления (на штатных блоки светодиодов торчат из бампера).




Почти вровень



Красиво


Все собираем и проверяем;


Вопросы и критика ниже.Буду рад если ткнете палец

www.drive2.ru

Установка ДХО — Renault Logan, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Тут выдалась свободная суббота, которую я решил посвятить снятию-установке бамперов.

В переднем бампере нижние съемные решетки так до сих пор и не были нормально вщелкнуту, а на Рыбачьем их и вовсе повыбивало в бродах. Плюсом я не от большого ума въехал многострадальным углом бампера в камень при попытке переехать завал на своротке с трассы Е-105 "Кола". И это не считая пары зимних инцедентов со снежными отвалами. Задний бампер слева слетел с креплений когда загребал воду в тех же самых бродах. Кроме того требуется проклейка герметиком вентиляционных клапанов.
Но поскольку полдня я проспал, а потом и вовсе оказалось что в гараже стоит машина друга, то работы пришлось отложил на неопределенный срок. Но раз собрался снимать бампер, то не грех и ходовые огни прикрутить, благо деньги пока есть. Поехал и купил приглянувшиеся Narva Daytime Tiger WLNVAX1. Немногочисленные отзывы были в основном положительные.
Что мы имеем за потраченные 1450р? Цельный металлический корпус с 4 диодами, расположенными на боковой стенке. Выход проводов из корпуса залит герметиком. Фары вщелкиваются в стальные П-образные профиля сложной формы, довольно прочные, которые в свою очередь привинчиваются к машине. Шурупы и стяжки для проводов в комплекте, как и блок управления, который согласно ГОСТу отрубает ДХО при включении габаритов. На габариты от блока идет проводок, обжимаемый спецзащелкой-гильотиной без излишнего вмешательства в штатную проводку. Два провода на + и — аккума, и два разъема под проводку от самих фар ДХО. "Минус" также подводится к блоку от фар, что упрощает их монтаж. Включение ДХО производится блоком управления когда он засекает колебания напряжения в бортовой сети, т.е. когда генератор начинает работать. Сразу при пробном включении это выглядело так: я накидываю клемму на аккумулятор и огни начинают светиться, правда недолго — секунд 20. Потом выяснилось, что это издержки "вежливого" света, т.е. после глушения двигателя диоды ещё какое-то время горят, впрочем и зажигаются они с едва заметным запаздыванием. Есть некоторые сомнения в правильности такой активации, поскольку она совсем неуправляема, думал сделать доступным место подключения к габаритам — но увы, у левого габарита слишком короткий проводок. Можно поставить выключатель на этот проводок.
Но я забежал далеко вперед. Итак, еду в соседний рено96 за сальником распредвала, который неожиданно засопливил, затем покупаю карту города на воскресный рогейн, где мы заявлены участниками, после еду за ходовыми огнями, и в гараж. День удался ))
В понедельник, после 37+км пешком по городу в предыдущий уикэнд, отправляюсь после работы в гараж. В рабочие дни он пустует, потому откручиваю кривую решетчатую пластмасску с морды пепелаца. Нескорыми примерками прихожу к выводу, что лучше всего ДХО встают в верхние щели воздухозаборника морды. Конечно было бы неплохо воткнуть их в нижний вырез губы, но весь бампер у логана не плоский, пришлось бы делать какие-то кронштейны или клиновидные подкладки. Кроме того верхние прорези выходят за габариты дефлектора на радиаторе, поэтому фары не препятствуют его охлаждению. А ещё ДХО вверху сложнее утопить =) Есть и объективные минусы — фары немного выступают углами над поверхностью бампера, и при этом расстояние между огнями ~580мм, а по ГОСТ должно быть 600. Ну и выглядят на любителя ))

Да, капот открыт )

Но всё оказалось не так-то просто. Снял бампер, долго примеривал и засверливал места под крепления, поскольку шурупы приходилось ввинчивать в верхнюю часть бампера через край нижней стенки решетки радиатора. После установки фар отверстия стали не видны.Прикинул как пойдет проводка, зафиксировал её на решетке радиатора, проложил и подсоединил провода от блока управления. К моему неудовольствию проводов от фар хватило едва-едва, правда можно было блок и поближе разместить при желании. Блок управления я кинул в коробочку штатного блока предохранителей, один провод провел к плюсу аккумулятора и тут же подцепил минус винтом к полке аккума (переделал минус под гайку массы возле внутреннего угла фары). Может быть не лучшая идея, ведь блок при работе греется, но к окружающему пространству прикрутить не нашел куда.

Коробочка блока управления приятно тяжелая, литая металлическая

Проводки какие-то субтильные.

Плюс и минус выходят из одного кембрика

Проводок на габариты опустил вниз под крыло и приконнектил. Оказалось, что этот супер-девайс надо хорошо прожать плоскогубцами для гарантированного контакта, как и изображено на инструкции.После ДХО занялся решетками. Опять подтвердилось, что я балбес и прикрутил слишком широкую сетку, что мешало решеткам штатно вщелкнуться в бампер. Выяснилось, что надо оставлять зазоры между длинными сторонами сетки и рамкой решетки, чтобы бампер заходил в имеющиеся пазы. Пришлось исправлять при помощи кусачек, ушло много времени. После этого решетки легко вщелкнулись.
Но ведь это не конец истории. В понедельник я прикрутил ДХО и осталось поставить бампер взад. Но зачем, если надо снимать подкрылки и опять "менять ГРМ" — т.е. сальник распредвала? Скоро уже с закрытыми глазами смогу осуществлять эту процедуру. Кстати говоря я счастливчик — представители логан-гаража говорят, что сальники распредвала вечные и за все время всего несколько машин имели эту проблему.
Во вторник поскакал опять в гараж, принес термоклеевой пистолет и проклеил трещины в бампере изнутри. С сальником распредвала все по накатаной, сделал даже оправку из бутылки, но она не особо подошла, не хотела налазить на вал )) Но вроде нормально поставил и запрессовал подходящей головкой и винтом. Долго примеривал и перепроверял метки на ГРМ, прокрутил сначала вручную чтобы клапана рандеву с поршнями не устроили. А затем наступила и очередь бампера. Прикрутил-то легко, а вот с левым неродным подкрылком пришлось повозиться с применением мата и саморезов. Но к полуночи уложился )) В результате получилось как-то такА ещё накануне я одолжил у друга компрессометр и пытался её самую померить. Выяснилось, что длины переходной части не хватает чтобы закрутить его в крайние цилиндры, и при этом давление замеряется в самом переходнике, поэтому когда поворачиваешь компрессометр чтобы взглянуть на шкалу, он, случайно нарушив герметичность связки, показывает дырку от бублика. Вобщем решил, что нужен с гибким переходником, и на следующий день обнаружил его в гараже на верстаке )) Оказывается у друга есть и такой. Кстати да, уже забыл, надо воспользоваться пока дают.
Ну и на третий вечер спустился к подъезду, открутил один винт крепления угла заднего бампера и путем манипуляции пальцами вставил боковую направляющую в крыло. Бампер затем вставил в направляющую, винт закрутил. Зазор в углу меньше не стал, а вот оттопыривание конечно ушло. Вот только жалюзи вентиляции так и остались непроклеенными.
З.Ы. Через непродолжительное время наткнулся у комрада на установку ДХО Philips. Оказалось, что это те же нарва, только с логотипом Филипса на корпусе ламп. Внутрь блоков я конечно не заглядывать и поручиться за полную идентичность не могу, но по внешнему виду все аналогично. Импортер в РФ тот же, только производитель филипса Тайвань, а нарвы — Китай. Кто знает в каких они отношениях — улыбнутся. Стоят Филипсы на 1т.р. дороже, наверное за коробочку, сделанную во Франции с немецким дизайномЗ.З.Ы.: по неподтвержденны

www.drive2.ru

Установка ДХО на Рено Логан. — Renault Logan, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Полный размер

По прошлой зиме стали перегореть одна за другой лампочки ближнего света — прям эпидемия какая-то … А менять их на холоде не очень приятно .
Когда перегорела четвертая лампа ближнего света за не полные 2,5 года я задумался об установке ДХО !
Стал искать в Твери, где можно купить Philips DRL Daylight 4 ? Нашел я только на Юлмарте Philips DRL Daylight 9 !
Установка …
Вся установка на фото, смотрите …

Что скажу … По скольку подключение идет к цепи габаритов, а световая индикация сигнализации подключена туда же — при установке авто на охрану у меня маргают ДХО несколько раз, грят секунд 5 и гаснут ! По началу меня это напрягало немного, даже пробовал перекинуть на линию генератора . Но потом забил на всё это … А так даже не плохо получается — типа Вежливая подсветка, ДХО освещают дорогу к дому .

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 4 500 ₽ Пробег: 31 500 км

www.drive2.ru

Универсальная схема ДХО для Logan/Sandero/Duster/Largus — Renault Sandero, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Вчера решил добить вопрос с ДХО и пошел в гараж с инструментами, проводами и всем необходимым для установки. Примерил приобретенные ранее китайские изделия и… решил не ставить их, не понравилось как выглядит, как светит и вообще инородно смотрятся они. Но все таки решил сделать себе некий аналог скандинавского света, но и здесь была засада, у нас реле стоит только на ПТФ:( т.е. не получится автоматическое включение ближнего без шаманства с подрулевым, а в него мне лезть без надобности очень неохота. Однако наши ПДД гласят:

ПДД пункт 19.4
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
ПДД пункт 19.5
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

Вообщем вспомнил я одно видео на Youtube, где на ларгусе превращают ПТФ в подобие ходовых огней путем соединения управляющих контактов реле птф и бензонасоса, но меня такое не устраивало, т.к. туманки горели бы всегда при включенном зажигании, и я решил поставить вместо перемычки обычное 5 контактное реле, управление взял плюса лампы габаритов. Очень удобно при установке, что все находится очень рядом и не нужно далеко тянуть провода. Вся установка заняла минут 15-20 и то только из-за холода в гараже и неудобно самому себе светить фонариком. Теперь при включении зажигания загораются ПТФ, при включении габаритов/ближего/дальнего они гаснут, при включении ПТФ они загораются как и раньше, при глушении двигателя все гаснет.
Я доволен, ПДД данная доработка не нарушает, теперь бы сделать чтобы подсветка приборки загоралась при включении зажигания.
Светодиодным ходовым огням тоже нашел применение, но об этом наверное в следующей записи, как найду время на установку.

Ниже привел схему подключения с фотографиями нужных реле и видео работы данной схемы

Цена вопроса: 60 ₽ Пробег: 29 500 км

www.drive2.ru

Светодиоды в ДХО и стопы. — Renault Logan, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Не стал дожидаться когда начнут перегорать лампы накаливания во внешних осветительных приборах.
Первым делом попробовал заменить лампы ДХО.
Китайские лампы отмел сразу. Был печальный опыт использования при отрицательных температурах.
Выбор пал на OSRAM, т.к. пользуюсь их продукцией дома и плюс дают гарантию на лампы от 4 до 6 лет.

Согласно картинкам расположением ламп и их цоколем подобрал из серии Premium.

Полный размер


Номер ламп 7915CW02B.
Установились без проблем, полярность значения не имеет, так как внутри стоит диодный мост
а так же стабилизатор тока.
Итогового фото нет, но светит приятным белым цветом. Выделяется из общего потока авто.
Затем выбрал и заказал лампы в задние стоп сигналы и в дополнительный стоп сигнал.

Полный размер


Номер ламп 1457R02B. Подключал к лабораторному БП. Внутри ламп также имеется стабилизатор тока, а в лампе доп сигнала еще и диодный мост, так что полярность не имеет значения.

Полный размер

лампа доп.стоп сигнала


Номер лампы 9213R02B. Жаль что идет по 2 штуки в упаковке. Теперь одна лежит без дела. Возможно продам кому нибудь.
Все не спеша и аккуратно ставиться.
Доп стоп сигнал пришлось на ощупь ставить лампу, так как отверстие для доступа к лампе на 2 пальца.
Результатом доволен. Светят почти одинаково как и накаливания, может чуть ярче.
Сделал фото примера. Слева и центральный светодиоды, справа накаливания. Видно что светодиод равномернее заполняет всю поверхность светофильтра.Замечу что солнце светит прямо на стопы. На педаль тормоза жмет набор инструментов.
По цене да, дороговато, но зато качественно и с гарантией.
Дальше будет работа с поворотами. Помимо установок ламп, придется перепаивать деталь в блоке управления салона для корректировки частоты мигания поворотов.

Полный размер

www.drive2.ru

установка дхо на логан — Renault Logan, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

сам контролер

подключил к габаритам, если вкл габариты дхо выкл

подключил к дальнему свету

масса

Был куплен контролер на драйве, покупал у www.drive2.ru/r/chevrolet/508071/ )
была в комплекте схема установки, получил на почте, руки чешутся пошел ставить, у контролера пять проводов, черный на массу, синий на ручник 16 контакт на приборке ( серый проводок), с левого подруливика зеленый провод с желто-зеленым от контролера( ЧТОБЫ ПРИ-ВКЛ ГАБАРИТОВ ДХО ТУХЛО) желтый с контролера к зеленому подруливика, а у нас в подруливике везде постоянный +.вот с +12 намучился куда его только не тыкал чтобы при втором щелчка на замке загорались дхо, все прозванивал, если и появляется то глючит или панель, или зажигание, или сигнал, посоветуйте где еше появляется 12 вольт при втором положении ключа может кто знает?сейчас работает так если ручник поднят то дхо не работает, ручник опустил заработало.

наилучшее подключение нашел тут, т.е к мафону


подключал и к замку зажигание, к стеклоподъемникам, к абс которого нету(но фишка там есть) опять происходит бред с приборкой, подлючил к мафону и вот оно счастье зажигание выкл дхо погасло, во втором положении ключа все равно работают(ну можно и ручник поднять)теперь доволен как слон.забыл сфоткать куда синиий провод прицепил(см выше в описании)теперь полиция не остановит за свет!:-):-)

Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 48 000 км

www.drive2.ru

Установка ходовых огней на Рено Логан своими руками

На любом транспортном средстве обязаны быть дневные ходовые огни. Машины, произведённые в Европе, уже несколько лет оборудуются штатными ДХО. Если же на вашем Рено по какой-то причине их нет либо вы используете их неправильно, то сотрудник ГИБДД имеет полное право выписать вам штраф. Конечно, вы можете пользоваться ближними либо противотуманными фарами (законодательство это разрешает), но они сильно нагружают аккумулятор. Из-за этого большинство водителей решают приобрести набор дневных огней. Установкой ДХО могут заниматься работники автомастерской, но вы легко сделаете это и своими руками. Для того чтобы правильно осуществить монтаж, необязательно владеть специфическими навыками.

Для чего нужны ходовые огни

Установив на Логан ходовые дневные огни, вы сможете пользоваться такими преимуществами:

ДХО на Рено Логан
  • Безопасность. Дополнительная оптика обеспечивает водителю и пассажирам полную безопасность. Всё дело в том, что такую машину заметнее, и водители могут отлично ориентироваться на дороге. Благодаря этому возможность попасть в дорожно-транспортное происшествие сводится к минимуму;
  • Экономичность. Светодиоды, используемые в ходовых огнях, долговечнее и экономичнее;
  • Простота. Есть разные конструкции светодиодов. Как правило, от четырёх до восьми светодиодов размещается в круглом либо прямоугольном корпусе. Вне зависимости от формы ходовых огней их очень просто вмонтировать на Логан;
  • Дизайн. Дневные огни выглядят гораздо привлекательнее ламп накаливания. К тому же, при помощи этих приспособлений вы сможете придать своему Рено-привлекательный и уникальный вид.

Рекомендуемая литература по ремонту и обслуживанию Renault Logan:

RENAULT LOGAN бензин с 2005 г.в., рестайлинг 2010 г., руководство по ремонту

Подробнее

RENAULT LOGAN бензин с 2005 г.в., рестайлинг 2010 г., руководство по ремонту

Подробнее

RENAULT LOGAN — Электрооборудование

Подробнее

RENAULT LOGAN/RENAULT SANDERO бензин/дизель с 2004 г.в., руководство по ремонту

Подробнее

Как выбрать ДХО для Renault Logan

Если вам нужно вмонтировать ДХО на Логан, выберите в магазине соответствующий комплект. Сейчас существует несколько видов дневных огней различных марок, отличающихся друг от друга ценой и техническими характеристиками. Конечно, некоторые автолюбители изготавливают ДХО своими руками, используя полоску светодиодов и провода.

На сегодняшний день существуют ДХО на которых есть интеллектуальный модуль. Если вы хотите, чтобы включение и отключение светодиодов контролировалось автоматически, то выбирайте именно такие наборы. Помните, что их монтаж гораздо разумнее доверить профессионалам, работающим на станциях технического обслуживания.

Что нужно помнить при установке ДХО на Renault Logan

В переднем бампере Рено есть специальное место, куда можно монтировать ходовые огни. Помните, что для этого автомобиля прекрасно подходит круглый корпус. Устанавливая ДХО, учитывайте несколько моментов:

  • Необходимо обеспечить работу огней при пуске двигателя. Более того, после включения фар ДХО должны отключаться. Если вы используете набор светодиодов без интеллектуального модуля, то помните, что выключать ходовые огни нужно будет вручную;
  • Соблюдайте правила расположения ходовых огней. Согласно законодательству, расстояние между ДХО и землёй должно быть от 200 до 1300 миллиметров. Относительно друг друга дневные огни могут располагаться на расстоянии 600 миллиметров. Между ДХО и габаритным краем должно быть 400 миллиметров.
Схема расположения ДХО

Как монтировать ДХО на Renault Logan

Установка этих приспособлений на Рено – это ответственное занятие, поэтому выполнять его нужно аккуратно и скрупулёзно:

  1. Подготовьтесь к работе. Для того чтобы установка ДХО прошла успешно, подготовьте материалы и инструменты. Вам понадобятся саморезы либо двусторонний скотч, пластиковые хомуты, термоизоляция, отвёртка, изоляционная лента, герметик, пятиконтактное реле, предохранитель с проводами, набор ДХО и кнопка Вкл/выкл.
  2. Откройте капот Рено и найдите монтажный блок реле. Этот прибор находится с правой стороны, возле аккумуляторной батареи.
  3. Выключите клемму «минус» автомобильного аккумулятора.
  4. Выполните подключение реле к цепи топливного насоса. После этого подайте на прибор 12 Вольт через предохранитель от положительной клеммы аккумулятора. Подключите на него массу.
  5. Обработайте корпус переднего бампера Рено Логан, используя герметик. Так вы улучшите влагоустойчивость и продлите время эксплуатации ДХО.
  6. Установите дневные огни в переднем бампере автомобиля.
  7. Выполните подключение проводов ДХО к реле.
  8. Через заглушку из резины проведите подводку для кнопки Вкл/выкл из моторного отсека в салон Рено Логан.
  9. В переднюю панель вмонтируйте клавишу Вкл/выкл и подключите проводку ДХО.

Это наиболее распространённый способ инсталляции приспособлений на Рено Логан. Существуют и другие методы монтажа ДХО. Например, некоторые автолюбители подключают дневные огни через подрулевой переключатель ближнего и дальнего света и замок зажигания. Такая установка не требует выключения ДХО вручную после включения фар. Кнопку отключения ходовых огней тоже размещают по-разному. Некоторые владельцы Рено Логан располагают её под рычагом стояночного тормоза.

Как использовать ДХО на Renault Logan

Правильная установка ДХО – далеко не всё, что нужно для обеспечения их хорошей работы. Вы должны аккуратно заизолировать их соединения и крепко закрепить проводку, применяя пластиковые хомуты.

Для того чтобы дневные огни служили долго, не нужно прибегать к специальному обслуживанию, всего-навсего достаточно следовать инструкции установки и соблюдать правила эксплуатации.

Помните, что дневные огни не уменьшает срок эксплуатации дорогостоящих ксеноновых ламп и не влияет на износ фар дальнего и ближнего света.

[democracy]

[democracy]

Автор: Станислав

Московский автомобильно-дорожный государственный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: АТ. Специальность: Инженер спец. Автомобили и автомобильное хозяйство. Опыт работы в автомобильной отрасли (мастером-консультантом…

okuzove.ru

Контроллер ДХО — Renault Logan, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Вот уже год, как установил себе и прекрасно пользуюсь таким устройством как — контроллер DRL. Что и вам други хочу порекомендовать.Если коротко об устройстве. Завел машину. Ничего не происходит. Как только поехал, появилось напряжение на датчике скорости, дальний свет фар (можно ближний, противотуманки) плавно, заметьте!, плавно разгорается до 40%, от того как он светил изначально. Дальний использую, потому, что он направлен вперед, а не вниз как ближний и встречные машины лучше меня видят. Дальше. Как только я останавливаюсь, не глуша двигатель, стою 20 сек.-фары автоматически притухают, если я стою больше 2 мин. -фары полностью гаснут. Если я включаю подрулевым переключателем базовое освещение, например габариты, или ближний свет фар, эта схема автоматически отключается. Никаких лишних телодвижения делать не надо. Ну и бонусы от всего этого — 1. внешний вид. Никакого колхоза со светодиодными полосами впереди 2. — лампа дальнего света включенная на 40 %, и используемая таким образом как ДХО будет светить практически вечно. 3- мы не дергаем подрулевой переключатель, все в автомате, включилось, выключилось…4. как только включились лампы на панели включился синий значек дальнего света, сигнализируя о том, что ДХО в работе. Ничего сложного в установке нет. Нужна трезвая голова и прямые руки.))))

Для начала снимаем кожух рулевой колонки, козырек приборов и панель приборов. Откладываем все это в сторону.

Отключаем разъем левого подрулевого выключателя (черный).

В левом подрулевом выключателе находим контакты B1 — габариты (синий провод), В6 — 12V (красный) и В7 — дальний свет (коричневый провод).

Провод с 4-го контакта DRL (синий, габариты) подключаем к синему проводу (габариты). Провод с 5-го контакта DRL (толстый коричневый, выход на лампу) — к коричневому проводу (дальний свет), при этом защищать цепь предохранителем нет необходимости, потому, что между этой точкой подключения и лампой дальнего света уже установлен штатный предохранитель. Провод со 2-го контакта DRL (толстый красный, питание +12V) подключаем к красному проводу (+12V). Соединения пропаиваем и изолируем.

Провод с 6-го контакта контроллера DRL (черный, масса) подключаем на корпус, закрепив его в точке подключения массы с левой стороны подрулевой колонки. Для удобства можно использовать вот такой наконечник

Провод с 1-го контакта DRL (белый, скорость) подключаем к зеленому проводу (контакт 22) левого разъема щитка приборов (черный). Зажигание (3-й контакт контроллера DRL — желтый/зеленый) удобнее всего взять с желтого провода этого же разема (контакт 10), предварительно прозвонив, что во втором положении ключа на этом проводе появляется напряжение


Корпус контроллера DRL клеится на двухсторонний скотч к площадке под рулевой колонкой, перед коленками, чтоб ежели чего можно было отключить его из разъема. У меня работает уже год. Очень удобно и отлично. Рекомендую к установке! Брал здесь контроллер дхо (фото установки с этого сайта). Будут вопросы, задавайте.

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта