Ключ к знанию

Как прокачать тормоза хундай каунти


Прокачка тормозов Hyundai

 

Когда нужно прокачивать тормоза Hyundai?

Как понять, что в тормозной системе Hyundai есть воздух?

Какую тормозную жидкость залить в систему Hyundai?

Можно ли прокачивать тормозную систему Hyundai, если она оборудована ABS и ESP?

Каков порядок прокачки тормозов Hyundai?

Ошибки при самостоятельной прокачке тормозной системы Hyundai.

Что делать, если сломался штуцер прокачки тормозов Hyundai?


 


КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Hyundai?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Hyundai с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Hyundai.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Hyundai ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза Hyundai становится неестественно мягкой, «ватной».


КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Hyundai?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1.  DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Hyundai недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.


 

 


МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Hyundai, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Hyundai с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.


 

 


КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Hyundai?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Hyundai требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.


 


ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Hyundai.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Hyundai после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Hyundai, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Hyundai, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Hyundai, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.


ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Hyundai?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Hyundai на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.


 

 

hyundai.autoservice-km.ru

Прокачка тормозов самому и замена жидкости — Hyundai Elantra, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Решил выложить пост про прокачку тормозов, но фишка не в этом, а в том что я это делал один…

Полный размер

Бачок чистый. Если грязный то тряпочкой внутри протереть.

Полный размер

Доливаем новую жидкость до горлышка, обычно это дот4, и лучше кастрол.

Полный размер

Вот такое устройство я придумал для прижимания педали тормоза…

Полный размер

Открутить штуцер с эмы тяжело и неудобно, поэтому я рекомендую снять колесо.

Полный размер

На предыдущем фото штуцер без крышечки резиновой, а здесь с крышечкой, если крышечка не снимается то используйте вд40 и отверточкой подденьте. Если не откручивается сам штуцер то накидываем головку на 10 и забиваем ее, потом рычагом трубой срываем. Там дальше будет фото.

Полный размер

Итак, зажимаем педаль, потом срываем штуцер, и педаль нажимаем раз 5-7 до конца и опять держим зажатой! После этого закручиваем штуцер. Если есть динамометрический то 16 нм. А так от руки. Отпускаем педаль. Доливаем в бачок жидкость. И так с каждым колесом. Начинаем так, заднее правое затем заднее левое, затем правое перднее и левое переднее. Вроде бы все тонкости.

Полный размер

На переднем штуцер чуть по другому расположен, учитывайте.

Полный размер

Рекомендация, шпильки колеса и центр диска должны быть покрыты медной высокотемпературной смазкой для того чтоб вы не сорвали шпильки при откручивании

Полный размер

Чистая жидкость в бачке. Если что не так поправляйте.Эффект, педаль мягче и информативней. А старая жидкость сразу конденсатом пошла)))

www.drive2.ru

Brembo)) прокачка тормозной — Hyundai Terracan, 2.9 л., 2001 года на DRIVE2

Давненько я тут ничего не пишу, но работа не на день не останавливается. Просто приходится двигать весь паровоз с вагончиками одновременно в моем случае. Почти закончил с электроникой АБС но это будет отдельная тема. А тут мне и раньше не хватало тормозов но я как то терпел, но умирающий колодки издающие в предсмертной агонии неприятный писк, напомнили мне о моих желаниях)) . Посмотрев по интернетам цены на хорошие тормозные машинки я понял, что это наверное классно иметь такое за колёсным пространством, но очень кучеряво ставить тормоза по цене силового агрегата. Тут вспомнил что более года назад я был на разборе и видел комплект суппортов брембо, а так как разборка профильная Корейская то и суппорта от Хюндай/Киа. Поехал забрал за всё про всё отдал 125 евро. Комплект жирненький тут тебе и 4 суппорта перед зад, да ещё и 4 поршневые все, с армированными шлангами и почти нулевыми колодками. Сегодня с утра хорошая погода, клиентов оставил на работников а сам в библиотеку и читать читать)) точнее считать. Решил начать непредсказуемо, с зада и идтить вперёд. О чем не жалею теперь нисколечко, почему сейчас отпишусь. Поднял на домкрат задню ось, снял колесо и подложил под машину, всегда так делаю на всякий случай мало ли чего. Открутил суппорта стал мерить что да чего. Интересовало конечно основное это межболтовое расстояние сначала. И тут после замеров улыбка устойчиво поселилась на моей физиономии так как оно( расстояние) было абсолютно одинаковым на моих родных и тех что теперь уже стали родными выселив хозяев. Единственное что болты были следующего размера то ест м12 шаг 1,25 если кому нужно вдруг.
Ну тут всё просто рассверли до 12 и вы не поверите все встало болт он болт как говорится. Единственное защитник немного сопротивлялся, на то он и защитник)). Советников коих много как обычно стали советовать лагундой отрезать но я люблю ножовку, меньше скорость но зато пыли мало и всегда можно остановится. Пропилил только загнутый край и отогнул сантиметров 3-4 не более, на глаз пилил) поэтому все чётко встало.

Полный размер

Тут все видно как они красиво засели

Да когда снял диск то увидел, что практически не изношен а колодки за 50 тыщщ как новые. Поэтому и тормоза ватные, я ещё не разбирался с ними да и неохота и времени нету. Посмотрел на вентиляцию и мне не понравилось как забиты отверстия

Полный размер

Вот такие отслоения


Я их продул воздухом под давлением, все пролетало дырочки стали чистые, что не может не радовать

Полный размер


Закрутил все вернул немного отогнутую защиту и прикрутил диск на место

Полный размер

Красиво же

Полный размер

И с другого ракурса))

И просто фотки

Полный размер

Полный размер

Почти нет износа

Полный размер

Вот оно виновник

Полный размер

Он же на спине

Полный размер

Тут видно отгнутую защиту

Полный размер

Полный размер


Критикуйте, кидайте помидоры.
Если успею до отъезда тотпрреберу и перед тоже. Что-то мне подсказывает что там все должно быть так же)) Аминь
Всем добра

Полный размер

www.drive2.ru

Прокачка тормозов Хендай каунти | Hyundai

Как в одиночку прокачать тормоза

Hyundai Porter 1 2006 года Хундай Портер Тагаз Замена всех тормозных шлангов и прокачка тормозов

Рабочий тормозной цилиндр. Как отремонтировать?

Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.

Хундай портер - ТО тормозов

Как прокачать тормоза с ABS BMW e32 750IL

регулировка тормозных колодок на Богдан-А092

Если тормоза не прокачиваются

Как прокачать тормоза и выгнать воздух из тормозной системы на Aprilia SRV 850 - Moto Vlog

Прокачка тормозов

Также смотрите:

  • Шпильки заднего колеса Хендай портер 2
  • Надежность двигателей Хендай Гетц
  • Обзор Хендай Солярис 2011 года
  • Сцепление для Хендай портера
  • Ошибка двигателя Хендай элантра
  • Кнопка стеклоподъемника Хендай Гетц
  • Ремни гур Хендай матрикс
  • Объем двигателя Хендай Акцент 2007
  • Сравнение Хендай Акцент и элантра
  • Штатные магнитолы Hyundai santa fe 2014
  • Качество лкп Хендай ix35
  • Хендай в париже
  • Защита на Хендай Гетц видео
  • Концепт Хендай Солярис
  • Разъем двери Хендай Солярис
Главная » Популярное » Прокачка тормозов Хендай каунти

hyundai-hvacshop.ru

Как прокачать тормоза - Тормозная/ABS

Как прокачать тормоза - Тормозная/ABS - Клуб Hyundai Terracan Jump to content

Йур4ег    1

  • Участник
  • Пользователи
  • 1
  • 50 posts
  • Имя: Юрий
  • Пол: Мужчина
  • Город: Красноярск
  • Автомобиль: Terracan
  • Двигатель: 2.5
  • Тип КПП: АКПП

Щастье    0

  • Участник
  • Пользователи
  • 0
  • 53 posts
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: террик 2.5 акпп 2003г.

fantjk    48

  • Живу здесь
  • Член клуба
  • 48
  • 3,473 posts
  • Имя: Игорь
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe New 2,2 CRDI
  • Двигатель: Другой
  • Тип КПП: АКПП
  • Цвет: серебро
  • Гос.номер: Р556ХЕ 77RUS

нниколайй    2

  • Активный участник
  • Пользователи
  • 2
  • 354 posts
  • Пол: Мужчина
  • Город: норильск
  • Автомобиль: terracan 2.5, 03

fantjk    48

  • Живу здесь
  • Член клуба
  • 48
  • 3,473 posts
  • Имя: Игорь
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe New 2,2 CRDI
  • Двигатель: Другой
  • Тип КПП: АКПП
  • Цвет: серебро
  • Гос.номер: Р556ХЕ 77RUS

Renovatio    3

  • Участник
  • Пользователи
  • 3
  • 79 posts
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Автомобиль: Terracan 2,9CRDi, 150hp, АКПП, 2004

diadon    20

  • Постоялец
  • Член клуба
  • 20
  • 977 posts
  • Имя: Леоныч
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Автомобиль: GW Hover H5
  • Двигатель: Другой
  • Тип КПП: МКПП
  • Цвет: Black
  • Гос.номер: 613

lyoha_yak    22

  • Постоялец
  • Член клуба
  • 22
  • 939 posts
  • Пол: Мужчина
  • Город: Екатеринбург
  • Автомобиль: Terracan 2,5 акпп 2001 EST

Wizard    2

  • Участник
  • Пользователи
  • 2
  • 58 posts
  • Пол: Мужчина
  • Город: г.Черногорск. р.Хакасия
  • Автомобиль: Hyundai Terracan 2.5 АКПП

WEEN    0

  • Андрей
  • Пользователи
  • 0
  • 281 posts
  • Пол: Мужчина
  • Город: Красноярск Берёзовка
  • Автомобиль: Тараканчик
  • Тип КПП: МКПП

diadon    20

  • Постоялец
  • Член клуба
  • 20
  • 977 posts
  • Имя: Леоныч
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Автомобиль: GW Hover H5
  • Двигатель: Другой
  • Тип КПП: МКПП
  • Цвет: Black
  • Гос.номер: 613

WEEN    0

  • Андрей
  • Пользователи
  • 0
  • 281 posts
  • Пол: Мужчина
  • Город: Красноярск Берёзовка
  • Автомобиль: Тараканчик
  • Тип КПП: МКПП

lyoha_yak    22

  • Постоялец
  • Член клуба
  • 22
  • 939 posts
  • Пол: Мужчина
  • Город: Екатеринбург
  • Автомобиль: Terracan 2,5 акпп 2001 EST

Agan86    7

  • Активный участник
  • Пользователи
  • 7
  • 315 posts
  • Пол: Мужчина
  • Город: г.Когалым
  • Автомобиль: Hyundai Terrakan 2.9 2004 Рейстал

wakhit    0

  • Участник
  • Пользователи
  • 0
  • 86 posts
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Терракан,2.5

diadon    20

terracanovod.ru

Прокачка тормозной системы — Hyundai Accent, 1.3 л., 1995 года на DRIVE2

После того как заменил тормозний цилиндр надо было прокачать тормоза (не знаю меняли ее вообще когда нибудь).Купил новую жидкость фирмы Ferodo DOT4 FBX100 .

Полный размер

1

Полный размер

2

Для начала шприцем вытягиваем из бочка старую тормозуху и заливаем туда до макс свежую, так как меняется она замешением/вытеснением! Первым прокачиваем заднее правое! Понадобится головка на 10 и накидной на 10, тара(прозрачная) трубка от системы) срываем головкой а потом прокачиваем накидным… Прокачиваем до тех пор пока не пойдет свежая жижа! Схему прокачки я приложил так что остальные описывать не стану. После каждого колеса доливайте жидкость, можно воздуха подхватить.
Напарник нажимает на педаль тормоза с интенсивностью 3-4 раза, и оставляет её нажатой. Слегка отворачиваете прокачной штуцер, пока тормозная жидкость не начнет вытесняться в емкость. Наличие выходящего воздуха вы определите по пузырькам в жидкости емкости

3

Прокачка тормозов с абс

Благодаря технологическому прогрессу практически все современные автомобили имеют тормозную систему с функцией АБС. Автоматическая блокировочная система защищает колеса автомобиля от блокировки во время экстренного торможения путем управления скоростью их вращения. Таким образом, колесные датчики передают импульсы в блок электроники АБС, реакция которой и регулирует весь процесс торможения.

Контроль исправности автомобиля, и тормозной системы, в том числе очень важен. Прокачка тормозов с абс необходима для удаления излишнего воздуха из гидропривода, который мог попасть туда при ремонте, или замене тормозной жидкости. Наличие воздуха в механизмах — явление ненужное, ведь это негативно влияет на работу тормозов. Необходимость в прокачке можно выявить самостоятельно, нажав несколько раз на педаль тормоза. Если при нажатии педали ощущается ее излишняя плавность, и резкий ход, то необходимо возобновить герметичность, и прокачать тормозную систему вашего автомобиля. Осуществить это возможно как с помощью специалистов, так и своими силами.
Используйте только новую тормозную жидкость, и только ту, которая подходит вашему автомобилю по техническим характеристикам.

Схема прокачки тормозов, или, другими словами, последовательность прокачки тормозов, должна выглядеть так:

6

После проделаных работ тормоза стали заметно лучше.

Полный размер

4


Новую жидкость совсем не видно по сравнению со старой (она прозрачная).

Полный размер

5

Цена вопроса: 140 грн

www.drive2.ru

Hyundai Elantra HD - ВишНевый металлик › Бортжурнал › Замена тормозной жидкости, прокачка тормозов и маленькая неприятность

Всем привет.
Посл чистки суппортов тормозная жидкость в системе отсутствовала, точнее была слита ранее…
Цвет конечно совсем не приятный…
Собственно наверное стоит начать не с этого…А с мануала.

Полный размер

количество и применение


вообще я не задумывался сколько туда войдет. Воспользовавшись опытом с сонаты(а в нее входит 0,9л по тому же мануалу), у меня оставалось примерно 0,8 л как раз с замены в сонате и я докупил еще 0,5 л…
Заказать медные колечки на шланги забыл, поэтому были куплены колечки в ВАЗовском магазине…разницы нет, кроме цены.
17512-10000прокладочное кольцоHYUNDAI/KIA — 23 руб/шт
Можно взять аналог
108.006уплотнительное кольцоELRING — 5 руб/шт
Мне данные колечки от ВАЗа обошлись по 10 руб/шт…

Полный размер

вот такие колечки

В общем можно было сэкономить, но времени не было, пришлось так обходиться.
Теперь к тормозной жидкости. Была у меня начатая банка CASTROL DOT4
ну и докупил еще поллитра…
в общем подготовил такой наборчик к замене

Полный размер


Ну честно говоря я не планировал так скоро прокачивать тормоза)) Не нашел я свою старую трубочку…ну и с новой пришлось снова побегать. короче собрал опять телескоп) для того чтобы шланг можно было одеть на штуцер прокачки

Полный размер


в общем вроде все подготовил начал наливать тормозуху в бачок…с учетом того что она прозрачная(свежая) — не рассчитал. И перелил чуток

Полный размер

бачок через край


В общем бачок заполнили, шланги прикрутили и начали прокачивать согласно схеме.

Полный размер

схема прокачки на рисунке


Качали долго с учетом того что система была завоздушена.
После прокачки то что слилось с системы

Полный размер

потемневшая старая жидкость


Ну и на подготовленные диски одеваем колеса

Полный размер

прошел посадочное место медной смазкой

Можно было бы считать все хорошо, если бы не одно НО!
Заметил я поздно…а именно после установки суппортов обратил внимание. Когда проходил шланги силиконом бросился мне в глаза правый передний шланг…как я не обратил на него внимание не пойму сам…
В общем все косяки на фото:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Видимо это произошло когда прежним хозяевам на сто меняли стойки…В общем печалька…процедуру прокачки в скором времени придется повторять…Сам шланг заказал
58732-2H000Шланг тормознойHYUNDAI/KIA
Теперь жду.
Ну и после окончания работ выполнил процедуру, которую нужно выполнять перед зимней эксплуатацией — просиликонил все резинки

Полный размер

уплотнители в силиконе)


ну и потер немного подкапотное пространство…учитывая что мойкадвигателя будет еще не скоро, решил чуток натереть все руками)

Полный размер

Полный размер


По крайней мере глаз немного радуется)
В общем на этом у меня на сегодня все! К концу недели ожидается замена шланга и повторная прокачка.
Всем удачи и внимательней при диагностике, чтоб не повторять моих ошибок!

www.drive2.ru

Замена тормозной жидкости с прокачкой системы — Hyundai Getz, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2

Замена тормозной жидкости является регламентированной процедурой. Вот только все по разному рассуждают о периоде замены. кто-то говорит 30 тыщ, 15 тыщ, есть версия что через два года езды, есть версия что через 2 сезона… Суть в том что менять надо! Тормозная жидкость очень гигроскопична => со временем будет терять свои свойства и уносить за своей надежностью элементы тормозной системы. Своевременная замена жидкости отсрочит замену резинок и прокладок в цилиндрах тормозной системы, а в случае с Getz'ом еще и цилиндров в тракте сцепления. Все же про период я считаю что как она стала заметно темнеть, то откладывать не надо. Эту процедуру можно приурочивать к замене колодок… Даже, скорее всего, два комплекта колодок на одну замену жидкости.

Т.к. машина все таки своя, то хочется и сделать хорошо и попробовать чтото новое, чтобы людям потом можно было сказать "У меня так…" )))) Бороздя эту тему в просторах необъятного, нашел несколько статей и одну неплохую таблицу (о ней говорил в одной из тем) Выбор пал на Liqui Moly DOT-4. Castrol решил отмести сразу, изза не очень лестных отзывах о продукции, Mobil… ну незнаю… Выбрал Liqui Moly, вроде фирма веников не вяжет, большой ассортимент продукции и много лестных отзывов. В общем когда выбираешь тормозную, вникая в эту тему, начинаешь выбирать по кол-ву положительных слов о бренде, это же все таки тормоза.

Процесс:

Мы, с другом Vlaes, начали с тормозов. Для удобства заливания и контроля, а не проливания и "блин воздуха хапануло" сняли дворники, жабо, рейку дворников и крышку над двигателем:

Советую максимально отобрать старую жидкость из бачка:

жуткий цвет, уже давно пора менять было

примерно такое количество можно забрать из бачка

Далее методом вытеснения доливая новую, чистую, прокачиваем контуры. Перед прокачкой каждого контура советую при открученном штуцере покачать педаль раз 10, контролируя цвет жидкости (для того чтобы убедиться что в этом контуре старая ушла, а ее вытеснила новая, чистая, красивая). Прокачиваем, убеждаемся что в контуре нет воздуха и так 4 раза. Порядок обозначен следующий: Зад-право, перед-лево, зад-лево, перед-право. Контролируйте уровень жидкости в бачке, иначе все сначало!.

Сцепление прокачивается штуцером на рабочем цилиндре, примерно по той же схеме (пять раз жмем, откручиваем штуцер, стравливаем жижу, закручиваем, повторяем до достижения желаемого результата). Производитель рекомендует педаль сцепления не жать резко и отпускать до конца перед последующим нажатием. Не удобно.

По окончанию всех операций контролируем уровень жидкости в бачке, доливаем до чуть ниже максимума. Нельзя наливать "под горло"! иначе при нагреве, расширенной жидкости некуда будет деваться и она будет давить через цилиндры!

Еще рекомендую перед окончательной сборкой проверить тормоза и сцепление на ходу. Если что не так будет, лучше прокачать еще раз!

Итог: имеем
чисто:

полтора литра грязно:

И разницу при езде. Сцепление жуть помягче (педаль). Тормоза поуверенней, особенно при длительном торможение!

Всем успехов!

P.S.: фото штуцера прокачки сцепления:

www.drive2.ru

Hyundai Sonata NF Белый перламутр › Бортжурнал › замена задних супортов, замена тормозной жидкости и прокачка тормозов на машине с esp

В продолжении моего ремонта подошел похоже финал…
Вчера вечером пришли последние детальки на ручник…и супорта на зад…

Полный размер

Полный размер


58310-3KA04 Суппорт левый HYUNDAI-KIA

58311-3KA04 Суппорт правый HYUNDAI-KIA

Собрал все…поставил супорта.
Далее нужно открутить старые…ключиком на 12 откручиваем болт…я это делал так

Полный размер

баллоником держим и во что нибудь упираем, и ключиком откручиваем


Не учел я одной мелочи — медных прокладок…надо было прикупить новых…но вариантов нет — все разобрано…
Пришлось притирать старые

Полный размер

вот таким образом на наждачке каждую прокладку пришлось вывести…


Прокладки на каждом супорте по 2

Полный размер

Полный размер

Решил я посмотреть сколько тормозухи в системе

Полный размер

судя по книге — 0,9 л.


Ну сам процесс прокачки не давал покоя…как в итоге прокачивать то? у меня же ABS и ESP…
В "умной книге" ничего внятного не написано для таких любителей как я. Одна страница не впечатлительного текста

Полный размер


Ну собственно единственно полезное из нее — это схема(на всякий случай)

Полный размер


И вводящий в блудняк пункт:

Полный размер


Рассматривая всякие ролики и тексты в инете…да и так общаясь с людьми понял одну вещь: сколько людей — столько и мнений…
К тому же очень напрягал пост одного из драйвовчан с ником sniper75, а именно вот этот www.drive2.ru/l/9468766/
С мыслями ну может все таки у нас тут и аппарат есть…звоню сегодня с утра на сервис КИЯ
спрашиваю — вы на машинах с есп аппаратом меняете ТЖ — ответили да…я аж успокоился…думаю ну вот, а товарищ пишет нету нигде…записали аж на понедельник…я и голову сломал как в понедельник к ним попасть то…ну да ладно — думаю пожертвую временем для такого…через 3 минуты звонок — извините я с заменой масла в автоматической коробке перепутал, меняем простой прокачкой — я говорю — выписывайте…
Короче не судьба…буду делать как все…в надежде что все будет нормально
Была у меня одна литрушка ТЖ, вчера вечером купил вторую…

Полный размер


Надо было утром сегодня поллитра купить, но кто ж знал…
Так же прикупил вазовский шланг омывателя и сделал такую приблуду

Полный размер


к моему огорчению шланг омывателя на штуцер не полез — пришлось делать переходничок, благо на работе нашел кусок шланга подходящего.
также взял 4 пятилитровки чтоб сливать тормозуху со всех колес, ну и товарища, который стравливал воздух, пока я качал педальку…
В общем процесс у меня шел так…для себя решил — прогоню литр ТЖ через систему, а потом буду прокачивать и долью второй…
Из бачка шприцем откачал часть ТЖ шприцом, цвет ее мягко сказать не порадовал, поставив под все штуцера банки сливал остальную ТЖ с системы…при этом в бачок постоянно доливал новой, не давая упасть уровню.
Когда весь литр ушел в систему, я закрутил все штуцера и позвал товарища на прокачку.

Полный размер

средние баклашки — с задних колес


В бутылке ТЖ, скачанная из бачка — по виду самая черная…
Прокачали по схеме…один круг, потом сделали второй контрольный…Долили ТЖ примерно 0,25л…потому и подумал уже надо было поллитрушку докупить…
Сейчас кофе допью и пойду собирать остатки, проверять все ли затянул и надевать колеса…и надеюсь тормозить будет как надо)

Полный размер

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта