Ключ к знанию

Машина перевернулась на крышу


Действия при сходе с трассы и перевороте машины на крышу. — DRIVE2

Такое бывает как в обычной жизни так и на соревнованиях, в том числе и любительских, к сожалению. Причем чаще всего причиной тому — переоценка своих сил и возможностей машины а не плохая организация мероприятия, т.е. тоже самое, что и при обычной аварии. Последствия, конечно, могут быть разные, но в целом, если у вас хорошая машина и вас закрутило и бросило за обочину вне населенного пункта, да еще и деревьев и других твердых препятствий на пути не встретилось — последствия для вас и для машины могут оказаться не такими катастрофическими, как кажется на первый взгляд.

В данном случае последствия, скорее всего — минимальны, если все правильно сделать.

В любом случае, если это произошло, лучше воспользоваться следующими советами, чтобы ни вы ни машина не пострадали еще больше.

Если у вас не самая дешевая иномарка и вы сами не занимаетесь ремонтом авто, то после любого переворота НЕ ПЫТАЙТЕСЬ спасти автомобиль самостоятельно. Помните, что неумелыми действия можно нанести еще больший ущерб, чем в результате ДТП. Если автомобиль остановился не в горизонтальном положении на колесах:
0. Сразу же заглушите двигатель. Для того чтобы выбраться из машины — упритесь руками, отстегнитесь, откройтей окно. Найдите огнетушитель. Автомобиль может загореться в любой момент. Будьте готовы бороться с огнём. Ни в коем случае НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КАПОТ до тех пор, пока средства тушения не подготовлены (чека сдернута, сопло развернуто в нужном направлении)! Только после принятия этих мер безопасности можно обесточивать систему снятием клеммы аккумулятора (неплохо бы знать, где он находится, например в багажнике, под водительским сиденьем, за передним подкрылком…). Не забудьте выставить знак аварийки на дорогу.
1. Не переворачивайте автомобиль с крыши, если вы планируете его восстановление. Одно сломанное зеркало стоит дороже, чем вызов манипулятора. А уж лишняя поврежденная деталь будет стоить дороже, чем вызванное такси, в котором можно отсидеться и погреться в случае необходимости! в 99% случаев при попытке "дернуть", перевернуть или просто вытащить авто из канавы вы испортите в 2 раза больше деталей чем было повреждено при падении.
2. Не заводите двигатель! Вряд ли вы нажимали на газ в процессе полета колесами вверх. А это значит, что мотор, если он не отвалился, еще, вероятно, живой. Прикончить его можно ОДНИМ оборотом коленвала.
3. Вытаскивая авто, буксируя его, не найдетесь на тормоза! Скорее всего их нет. В случае крайней необходимости проверьте работоспособность ручного тормоза (если он работал раньше) и надейтесь только на него. Помните, эвакуатор стоит дешевле, чем покраска одной детали.
4. С осторожностью относитесь к чужим советам! Советующий человек ни за что не отвечает, а расхлебывать последствия придется вам! Например, это относится к решению о вызове ГАИ. Бывают разные ситуации, и решать, необходимы ли вам официальные документы об аварии — только вам а никак не "доброжелателям".
© Eugen2 c auto.ru с моими дополнениями

К сожалению, этой машине не повезло и первоначальный удар был слишком сильный, т.е. это был не обычный перворот. Но, если вы приглядитесь, крыша, двери и, скорее всего задние крылья и багажник практически не пострадали. А бывают случаи, когда даже лобовое остается целым, до попытки горе-умельцев помочь…

(фотография взята из сети, найдена поиском, однако я лично видела похожие повреждения именно после "ушей" совмещенных с фронтовым ударом).

зы: Если кто-то из знатоков готов дополнить — с радостью обновлю пост.

www.drive2.ru

Как определить перевёртыш при покупке автомобиля

Здрав­ствуй­те доро­гие чита­те­ли!

Сего­дня я рас­ска­жу о том, как опре­де­лить пере­вёр­тыш при покуп­ке авто­мо­би­ля. Я рас­ска­жу об опре­де­лён­ных при­зна­ках, выявив кото­рые мож­но пред­по­ло­жить с боль­шой веро­ят­но­стью, что перед Вами авто­мо­биль, кото­рый сле­тал с доро­ги и пере­во­ра­чи­вал­ся, либо ложил­ся на бок и имел повре­жде­ния кры­ши.

Перед тем, как будем пере­чис­лять при­зна­ки пере­вёр­ты­ша, давай­те раз­бе­рём­ся, что такое пере­вёр­тыш.

Когда маши­на по какой-то при­чине сле­та­ет с доро­ги и пере­во­ра­чи­ва­ет­ся, она полу­ча­ет мно­го­чис­лен­ные повре­жде­ния. Пере­вёр­ты­ши, конеч­но, быва­ют с раз­ной сте­пе­нью повре­жде­ния, но, часто, повре­жде­ния полу­ча­ют мно­го дета­лей авто­мо­би­ля одно­вре­мен­но. Неко­то­рые дета­ли повре­жда­ют­ся не силь­но и под­ле­жат ремон­ту. Пла­сти­ко­вые эле­мен­ты кузо­ва и сало­на полу­ча­ют повре­жде­ния раз­лич­ной сте­пе­ни слож­но­сти .

В боль­шин­стве слу­ча­ев, перед­ние и зад­ние лон­же­ро­ны оста­ют­ся непо­вре­ждён­ны­ми. Так­же, часто быва­ет, что перед­ние подуш­ки без­опас­но­сти оста­ют­ся целы­ми. При про­да­же тако­го авто­мо­би­ля, про­да­вец может козы­рять тем, что маши­на не битая, что все лон­же­ро­ны и зад­няя «ван­на» целые и род­ные. В этом слу­чае целые лон­же­ро­ны не явля­ют­ся при­зна­ком не ремон­ти­ро­ван­но­го авто­мо­би­ля.

При не силь­ном повре­жде­нии кры­ши, её обыч­но ремон­ти­ру­ют. Обшив­ка потол­ка зами­на­ет­ся от повре­жде­ния на кры­ше, но лег­ко воз­вра­ща­ет свою фор­му, при не силь­ном повре­жде­нии. В этом слу­чае, обшив­ку остав­ля­ют, и, быва­ет, даже ниче­го с ней не дела­ют. На ней могут остать­ся еле замет­ные мор­щи­ны. Это один из при­зна­ков, кото­рый наво­дит на подо­зре­ния, что кры­ша ремон­ти­ро­ва­лась. Есть спо­со­бы ремон­та обшив­ки потол­ка, но это дела­ют при её зна­чи­тель­ном повре­жде­нии.

Ино­гда кры­шу на пере­вёр­ты­ше меня­ют вме­сте с обшив­кой, тогда слож­нее опре­де­лить пере­вёр­ну­тый авто­мо­биль.

При пере­вёр­ты­ва­нии авто­мо­би­ля и повре­жде­нии кры­ши могут изме­нить­ся боль­шин­ство зазо­ров кузов­ных пане­лей и гео­мет­ри­че­ские пара­мет­ры про­ёмов кузо­ва.

Итак, пере­чис­лим при­зна­ки, пор кото­рым мож­но опре­де­лить пере­вёр­тыш при покуп­ке авто­мо­би­ля.

Признаки перевёртыша

  1. Сле­ды ремон­та на кры­ше. Плос­кость кры­ши долж­на быть ров­ной и иметь жёст­кость при надав­ли­ва­нии на неё. Если какие-то места кры­ши при надав­ли­ва­нии лег­ко про­ва­ли­ва­ют­ся и воз­вра­ща­ют­ся с харак­тер­ным зву­ком, то это может быть при­зна­ком ремон­та кры­ши (поте­ря жёст­ко­сти). Под лако­кра­соч­ным покры­ти­ем кры­ши не долж­но быть сле­дов шли­фо­ва­ния. Так­же, исполь­зу­ё­те тол­щи­но­мер ЛКП, что­бы изме­рить тол­щи­ну ремонт­но­го слоя на кры­ше. Конеч­но, ремонт мог про­из­во­дить­ся и не по при­чине пере­во­ро­та, но это сиг­нал к тому, что­бы вни­ма­тель­но осмот­реть маши­ну и поис­кать дру­гие при­зна­ки ремон­та.
  2. Мор­щи­ны на обшив­ке потол­ка сало­на. Когда кры­ша зами­на­ет­ся, мнёт­ся и обшив­ка. Она вос­ста­нав­ли­ва­ет свою фор­му, но сле­ды в виде мор­щин (ино­гда едва замет­ных) оста­ют­ся. Новая обшив­ка потол­ка сало­на обыч­но про­да­ёт­ся на раз­бор­ке вме­сте с кры­шей, поэто­му, при не силь­ном повре­жде­нии обшив­ки её остав­ля­ют.
  3. Нали­чие швов от заме­ны кры­ши. В слу­чае, если кры­ша была заме­не­на, внеш­ние сле­ды ремон­та спря­та­ны под крас­кой, но мож­но снять обшив­ку зад­них сто­ек и посмот­реть там. Чаще все­го там шов либо вооб­ще не замас­ки­ро­ван, либо зама­зан гер­ме­ти­ком. Если заме­не­но толь­ко полот­но кры­ши, то швов Вы не обна­ру­жи­те. Полот­но воз­мож­но поме­нять на маши­нах, у кото­рых есть мол­дин­ги на кры­ше.
  4. Не плот­ное при­ле­га­ние дета­лей обшив­ки сало­на. Все дета­ли обшив­ки сало­на долж­ны плот­но при­ле­гать друг к дру­гу без боль­ших зазо­ров.
  5. Нерав­но­мер­ность зазо­ров. Все зазо­ры кузо­ва долж­ны быть рав­но­мер­ны­ми. Все две­ри долж­ны вхо­дить в про­ёмы без заде­ва­ний и закры­вать­ся хоро­шо, без зна­чи­тель­ных уси­лий. Когда пере­во­ра­чи­ва­ет­ся маши­на, гео­мет­ри­че­ские пара­мет­ры  про­ёмов изме­ня­ют­ся. После неква­ли­фи­ци­ро­ван­но­го ремон­та две­ри могут пло­хо вхо­дить в про­ём. Этот при­знак не пря­мое ука­за­ние на то, что авто­мо­биль – пере­вёр­тыш, но, в любом слу­чае, ука­зы­ва­ет на ава­рий­ное про­шлое маши­ны.
  6. Сле­ды ремон­та за уплот­ни­тель­ны­ми резин­ка­ми про­ёмов две­рей. Рези­но­вые уплот­ни­тель­ные резин­ки две­рей оде­ва­ют­ся на отбор­тов­ку, на кото­рой есть точ­ки завод­ской кон­такт­ной свар­ки. При пере­во­ро­те и дефор­ма­ции кры­ши и дуги кузо­ва, кото­рая идёт над две­ря­ми, могут постра­дать про­ёмы две­рей. При замене боко­вых сто­ек кузо­ва, либо зад­не­го кры­ла авто­мо­би­ля, высвер­ли­ва­ют­ся точ­ки завод­ской кон­такт­ной свар­ки и новые дета­ли обыч­но при­ва­ри­ва­ют­ся обыч­ным сва­роч­ным полу­ав­то­ма­том. Все эти мани­пу­ля­ции оста­вят сле­ды на отбор­тов­ках за уплот­ни­тель­ны­ми резин­ка­ми. При про­вер­ке этих отбор­то­вок, точ­ки кон­такт­ной свар­ки долж­ны чёт­ко про­смат­ри­вать­ся и не долж­но быть сле­дов шпа­кле­ва­ния и шли­фо­ва­ния в этих местах.
  7. Не ори­ги­наль­ные стёк­ла на авто­мо­би­ле, а так­же неесте­ствен­ные цара­пи­ны и повре­жде­ния на боко­вых стёк­лах две­рей. Конеч­но же, стёк­ла могут быть поме­ня­ны по раз­лич­ным при­чи­нам, но это один из несколь­ких при­зна­ков, кото­рый нуж­но сум­ми­ро­вать с осталь­ны­ми, что­бы сде­лать пра­виль­ный вывод.
  8. Сле­ды ремон­та на мно­гих эле­мен­тах кузо­ва авто­мо­би­ля. При ремон­те пере­вёр­ты­ша ремон­ти­ру­ет­ся, как пра­ви­ло, весь кузов. Неко­то­рые дета­ли меня­ют­ся, неко­то­рые вос­ста­нав­ли­ва­ют­ся. Если вид­но, что кузов весь в сле­дах ремон­та, в том чис­ле и на кры­ше, то это может ука­зы­вать на ремонт после ДТП с пере­во­ра­чи­ва­ни­ем.
  9. При поезд­ке на пло­хо отре­мон­ти­ро­ван­ном пере­вёр­ты­ше пла­стик сало­на может изда­вать мно­го скри­пов. Это может быть свя­за­но с некор­рект­ным вос­ста­нов­ле­ни­ем гео­мет­ри­че­ских пара­мет­ров кузо­ва и сало­на, в част­но­сти. Неко­то­рые пла­сти­ко­вые дета­ли обшив­ки могут непра­виль­но при­ле­гать или нахо­дить­ся в напря­же­нии. Из-за это­го могут появить­ся скри­пы.
  10.  Лобо­вое стек­ло не ров­но рас­по­ло­же­но в про­ёме. Посмот­ри­те, как рас­по­ло­же­но лобо­вое стек­ло в про­ёме. Оно долж­но лежать ров­но по все­му пери­мет­ру. При неква­ли­фи­ци­ро­ван­ном ремон­те пере­вёр­ты­ша могут быть немно­го недо­тя­ну­та стой­ка про­ёма лобо­во­го стек­ла или немно­го про­ва­ле­на кры­ша в месте про­ёма. Нуж­но вни­ма­тель­но осмот­реть про­ём лобо­во­го стек­ла и его рас­по­ло­же­ния в нём. Всё долж­но быть ров­но.

Пример из жизни

Теперь при­ве­ду при­мер того, как я одна­жды поли­ро­вал авто­мо­биль, кото­рый сто­ит поряд­ка 2000000 руб­лей и, не диа­гно­сти­руя его спе­ци­аль­но, опре­де­лил, что это пере­вёр­тыш.

Кли­ент при­гнал лег­ко­вой авто­мо­биль 2014 года, кото­рый он купил на 300000 руб­лей дешев­ле рыноч­ной сто­и­мо­сти. При покуп­ке ему про­дав­цом было ска­за­но, что маши­на кра­ше­ная, но он сам её такую поку­пал (обыч­но так и гово­рят). Поли­ро­вать он при­гнал её по при­чине того, что лак на кузо­ве был немно­го мато­вым. Как я опре­де­лил, авто­мо­биль был весь пере­кра­шен, при чём не самым пло­хим маля­ром и в не самых пло­хих усло­ви­ях, но либо совсем не поли­ро­вал­ся после покрас­ки, либо его поли­ро­ва­ли на ско­рую руку.

Места­ми остал­ся опыл от лака, было совсем немно­го пыли­нок в затвер­дев­шем лаке, а так­же места­ми был нане­сён лак «сухо­ва­то». Кузов был покра­шен тём­ным цве­том с эффек­том «пер­ла­мутр». В целом крас­ка была нане­се­на не пло­хо, без каких-либо гру­бых дефек­тов и лак лежал хоро­шо.

Дого­во­ри­лись сде­лать «глу­бо­кую» абра­зив­ную поли­ров­ку кузо­ва. И вот что я заме­тил во вре­мя поли­ров­ки:

  • При вни­ма­тель­ном рас­смот­ре­нии, на несколь­ких пане­лях кузо­ва, вклю­чая кры­шу, были вид­но под лаком сле­ды шли­фо­ва­ния. Так быва­ет при несо­блю­де­нии пра­ви­ла шли­фо­ва­ния, когда сле­ды от более гру­бой шли­фо­валь­ной бума­ги нуж­но убрать более мел­кой, не пере­ска­ки­вая про­ме­жу­точ­ные абра­зи­вы. Так­же, шпа­клёв­ка и грунт мог­ли дать про­сад­ку.
  • При поли­ров­ке кры­ши я выявил неста­биль­ность её метал­ла. В неко­то­рых местах, при лёг­ком надав­ли­ва­нии, металл кры­ши про­ва­ли­вал­ся, а при отпус­ка­нии, с харак­тер­ным зву­ком воз­вра­щал­ся (что-то на подо­бие эффек­та «хло­пу­на»). Так быва­ет после ремон­та кузов­ных пане­лей с боль­шой пло­ща­дью (кры­ши, капо­та). При пра­виль­ном ремон­те, жёст­кость всей пане­ли долж­на быть нор­маль­ной, но чаще все­го встре­ча­ешь­ся с таким эффек­том.
  • С одной сто­ро­ны боко­вое стек­ло зад­ней две­ри име­ло не ори­ги­наль­ную мар­ки­ров­ку. С дру­гой сто­ро­ны маши­ны оба боко­вых стек­ла две­рей име­ли несколь­ко глу­бо­ких цара­пин. Как я уже писал выше, при пере­во­ро­те повре­жда­ет­ся мно­го дета­лей, в том чис­ле и стёк­ла. Ново­му вла­дель­цу ска­за­ли, что цара­пи­ны — резуль­тат соскре­ба­ния замёрз­ших стё­кол зимой. Но цара­пи­ны были глу­бо­кие и не пря­мо­ли­ней­ные.
  • Не хва­та­ло несколь­ких эле­мен­тов кузо­ва – одно­го мол­дин­га на кры­ше, несколь­ких пла­сти­ко­вых эле­мен­тов.
  • Загля­нув в салон, на обшив­ке кры­ши я уви­дел еле замет­ную мор­щи­ну, кото­рая обра­зо­ва­лась в резуль­та­те замя­тия кры­ши.
  • И, нако­нец, лобо­вое стек­ло было не ори­ги­наль­ное. Это, конеч­но, не «кри­ча­щий» при­знак, но тоже добав­ля­ет подо­зре­ний.

Все при­зна­ки в сово­куп­но­сти пока­зы­ва­ли, что авто­мо­биль был пере­вёр­нут. Что самое инте­рес­ное, он осо­бо не запо­до­зрил ниче­го. Думал, что машине про­сто сде­ла­ли кос­ме­ти­че­ский ремонт. А его жена, осо­бо не раз­би­ра­ясь в маши­нах, опи­ра­ясь толь­ко на инту­и­тив­ные срав­не­ния зазо­ров, несколь­ко раз гово­ри­ла, что что-то с маши­ной не так и кон­крет­но пока­зы­ва­ла несо­от­вет­ствие зазо­ров.

Може­те про­чи­тать ста­тью о том как опре­де­лить “кра­ше­на” ли маши­на.

Печа­тать ста­тью

Ещё интересные статьи:

kuzov.info

Перевёртыш… это страшно… ой-ой-ой — Сообщество «Кузовной Ремонт» на DRIVE2

Всем, привет. Давно я тут не шерудил кочергой))

На эту запись меня побудила другая, вот эта — Ремонт кузова Приоры. В которой человеку надавали 100500 советов. Но основным был такой — "никакого смысла нет. на запчасти продавай."

На что, у меня возник вопрос — а с каким смыслом вообще тогда существуют все ремонтники, будь то гаражники, официалы и другие "дяди Васи"? Не проще ли сделать всё "цивилизованно". Сдать немного битый авто в утиль и за стопицот мульёнов пойти да и купить новый. Взять так, достать из наволочки эти стопицот мульёнов и пойти потратить на новую железяку.

Да бросьте вы, это не наш метод. Пусть это и нищебродские мысли, но основная масса здесь, да и не только здесь, но и по всей стране, будет выкраивать, пыжиться, но выжмут все соки из автомобиля, но не сдадут его в утиль. Потому как нет у основной массы денег на приобретение нового корыта.

А есть ещё и привычка, есть фанатизм и множество других факторов, которые и приводят простых смертных к кузовщикам и малярам.

Например.

Упала девочка в овраг. Но, чтобы мама ничего не знала, девочка автомобиль быстренько отремонтировала.

И мама… ничего не узнала.

После пьяных покатушек, муж побоялся признаться жене, что немного разбил автомобиль.

И жена… тоже ничего не узнала.

Это автомобиль, ехал из города С. в город А. И случайно улетел в кювет. Недалеко от города П.

Найдя в городе П., где отремонтироваться…

… он таки доехал до города А. Хоть и через некоторое время.

И снова… пьяная гулянка завела человека в небольшой овраг.

Но жена этого человека… снова ничего не узнала.

А тут, абсолютно трезвый водитель, на абсолютно новом (500км на одометре) авто. Ехал из города П. в город Т. по не очень хорошей дороге. Что там и как, история умалчивает

Но на эту машину он копил долго и не в состоянии был взять вот так и приобрести новый.

Поэтому…

Никого не пытаюсь обратить в какую-то веру, голова своя на плечах должна быть. Это всё я к тому, что не надо бояться таких ремонтов. Но подходить к ним нужно с головой. Нужно найти правильного мастера, который сделает всё правильно. Нужно понять, что вам выгоднее. Нужно взвесить все за и против.
Нужно почитать все комменты))
"Как вариант купить такую же, а эту оставить на разбор для себя на запчасти."
"В утиль"
"никакого смысла нет. на запчасти продавай."
"смотря сколько стоит сама машина, плюс запчасти, плюс работа"
"Сделать можно, но финансы при этом пострадают…"
"Делай сам…"

Сидишь порой, читаешь комменты и хочется ответить прям каждому … не, не буду, а то обидится кто-нибудь))

В общем, много чего нужно, но в первую очередь — думать СВОЕЙ головой!

_________________________________________________

И да, народ, не забываем подписываться на "форум", там тоже есть что обсудить.
Надо просто жмакнуть кнопку "подписаться".

www.drive2.ru

Стоит ли восстанавливать «перевертыш»? - avtorep.ru

В жизни автовладельца иногда случаются непредвиденные ситуации, о которых порою и не задумываешься.  Так став участником ДТП, большинство автовладельцев не знают как им поступить дальше. Продавать авто по «дешевке» и брать новое или восстанавливать разбитое. Многих останавливает посещение СТО мысль, о том, что машина битая, крашенная, одним словом уже не то авто, что было при покупке. Но мало кто задумывается, что покупая автомобиль на рынке, они также могут купить его восстановленный, проездить на нем, почувствовать себя счастливым автовладельцем и продать дальше. Поэтому данная статья направлена на снятие занавесы «битого авто».

Оценка предстоящих работ

Сначала оценивают машину по внешнему виду, какие предстоят работы и какие необходимо заменить запчасти.  Также специалисты расспрашиваю подробности ДТП, чтобы знать на какие вещи им необходимо обратить внимание при ремонте. Так зная об ударе, его характере, они уже заранее знают, по каким контрольным точкам следует измерять контрольные расстоянии для определения изменения геометрии кузова.

Затем по номеру кузова, подбирают детали подлежащие замене.

Выполняемые работы

Остановимся на конкретном примере:

  • Марка –  Toyota WISH 2007.
  • Характер повреждения – Съезд в кювет, перевернулся на крышу, встал на колеса.
  • Детали требующие замены – Лобовое стекло, боковое стекло, стекло «сабачника», 5-я дверь со стеклом, сполер, боковое зеркало, крыша, ветровики, стойки.

Машина была разобрана, весь салон демонтирован и накрыт чехлами, чтобы не испачкался.

Части подлежащие замене были демонтированы.

Демонтаж выполняется по специальным заводским сварным швам. Что не нарушает в дальнейшей эксплуатации точек напряжений кузова. Тем самым машина выполняет все требования по безопасности предусмотренные заводом изготовителем. И в следующем ДТП также защитить водителя и пассажиров. Поэтому на этом этапе нужно выбирать ту автомастерскую, в которой работают профессионалы и понимают всю важность и значимость производимых работ по замене элементов. Чего не скажешь о гаражных работах, выполненные подручными средствами, без квалифицированных специалистов. Так как, на кузове машины разных марок, сварные швы находятся в разных местах, а они очень важны при ремонте, так как их расположение рассчитывалось инженерами на заводах.

После демонтажа, прикладываются новые части автомобиля, они должны ложиться на посадочные места , если этого не происходит, значить машину повело и её по специальным меткам выравнивают. На данном экземпляре этого не пришлось делать.

Все новые элементы привариваются, в зависимости от деталей делаются разные швы, так крыша приваривается точечной сваркой, а стойки варились стыковым сварным соединением с разделкой кромок, чтобы после обработки шва не было видно.

После установки всех кузовных элементов, выверяются зазоры и выставляются одинаковой толщины при помощи регулировочных соединений, а где это невозможно из-за изменения геометрии кузова – монтировкой и молотком.  Все мелкие дефекты кузова выравниваются специальными приспособлениями, что применят наименьшее количество шпаклевки, а где это невозможно – шпаклюются.

Далее кузов обрабатывается абразивом, для скрытия всех дефектов. Затем части машины обезжириваются.

Пластиковые детали (бампера) ремонтируются, если повреждения не столь значительные и все части на месте. Трещины заклеиваются с помощью композитных материалов и армирующих элементов.

Элементы не нуждающиеся в окраске (резинки, колеса, элементы декора) заклеивают скотчем.

Все элементы, требующие покраски, помещают в покрасочную камеру, где они грунтуются. Далее удаляются мелкие дефекты, доводят поверхность, требующую покраски, до идеального состояния водой и абразивом. Поверхности обезжириваются, проверяются элементы не нуждающиеся в окраске, чтобы после грунтовки не нарушилась целостность  и их герметичность.

У специалиста подбирается краска по номеру кузова и по тестам, добиваясь чтобы краска не отличалась от деталей которые не будут окрашены. Так как покраска самый дорогой вид работ в ремонте автомобиля.

Части автомобиля покрывают краской, затем она сохнет, и покрывают лаком. Далее после того как она высохнет, вклеиваются стекла, приступают к монтажу салона.

После того, как все работы завершены, проверяются все элементы управления, световые элементы.

Процесс покраски занимает из всех работ самое малое время, но в тоже время он очень важен во всем процессе ремонта. Так как от него зависит внешний вид автомобиля. А для подготовки к  покраске нужно много времени.  Это убрать старую деталь, выровнять кривизну, подогнать все зазоры,  убрать мелкие коцки, проверит все механизмы.

От качества покраски зависит дальнейшая эксплуатация автомобиля и его обслуживание. Этот WISH красили без полировки, добиваясь наибольшего сходства с поверхностями окрашенные на заводе.  Что на долгое время создаст блеск автомобиля.

Работы по восстановлению проводились Автомастерской г.Лесозаводска.

Эксплуатация

Прошел год после ремонта данного автомобиля, никаких нарекание нет. Косяки в ремонте не обнаружены. Скрипов и скрежета нет. Машина эксплуатировалась в обычном режиме, зимой показала себя без нареканий. За зиму и лето на колесах нет следов неправильного развал-схождения.

avtorep.ru

Что делать, если машина перевернулась?

 

Каждый автоинструктор с АКПП знает, что каким бы осторожным не был водитель, вероятность аварии, пусть даже самая минимальная, существует практически всегда. Даже если водитель неукоснительно соблюдает правила дорожного движения, на дороге ему всегда может встретиться другой водитель, который может оказаться не столь щепетильным. Поэтому необходимо четко знать, как правильно вести себя, если дорожно-транспортное происшествие все-таки произошло. Рассмотрим одну из самых пугающих ситуаций - если машина перевернулась.

Итак, если машина ехала на скорости, не выходящей за рамки дозволенного ПДД, то, скорее всего, водитель не пострадает. Но все же оставаться в перевернутом автомобиле опасно - велик риск возгорания из-за утечки бензина. Поэтому из перевернутой машины нужно выбраться с соблюдением всех необходимых правил безопасности.

 

Автоинструктор с АКПП дает инструктаж

 

Автоинструктору на АКПП можно безоговорочно доверять: он научит правильно выходить из машины так, чтобы не навредить себе и пассажирам. Вот основные правила безопасности в такой экстремальной ситуации:

  1. Прежде всего, нужно отстегнуть ремни безопасности, чтобы обеспечить себе свободу передвижения. Но передвижение в таком нестабильном положении также опасно, поэтому нужно постараться найти точку опоры и зафиксировать свое тело, ведь падение в перевернутом автомобиле чревато переломом шеи. Самый оптимальный вариант - упор предплечьем в потолок.

  2. Замок ремня безопасности ищите у себя на груди. Нашли? Теперь просовывайте под него руку и постепенно сдвигайте ее в его сторону. Это самый удобный способ безопасно освободиться, и он исключает возможность вместо себя случайно отстегнуть ремень соседа.

  3. Ремень отстегнут? Теперь аккуратно спускаемся вниз, все так же с основным упором на предплечье. Если же замок заклинило, что нередко бывает в подобной ситуации, потребуется специальный аварийный молоток. Его конструкция подразумевает наличие лезвия в специальном пазу. Это поможет разрезать ремень. Лезвие специально предусмотрено для действий, совершаемых одной рукой.

  4. Старайтесь аккуратно, без резких движений, прочно занять позицию на крыше автомобиля. Теперь можно осмотреться. Если в машине есть пассажиры, необходимо помочь им избавиться от ремней и также занять положение на крыше.

  5. В таком положении двери машины вряд ли возможно будет открыть, поэтому следует быть готовым к тому, что покидать пострадавший автомобиль придется через окна. Если они остались целыми, что вряд ли, то придется выбить самое большое. Главное - не выбивать лобовое стекло, так как оно не разбивается, а вынимается, что в такой ситуации будет проблематично. Заднее окно подойдет для этого больше.

  6. Выбрался сам - помоги пассажирам. В первую очередь в помощи нуждаются дети, причем сначала старшие, так как они могут помочь вытаскивать остальных.

  7. После необходимо вызвать скорую помощь и оказать первую помощь пострадавшим.


avtoinstruktor199.ru

Сонник Мой автомобиль перевернулся на крышу. К чему снится Мой автомобиль перевернулся на крышу видеть во сне

Автомобиль играет важную роль в жизни современного человека. Каждый из нас имеет к нему хоть какое-то отношение.

Марка автомобиля во сне, в зависимости от того, как вы относитесь к ней, определяет ваше положение в настоящий момент.

Если в жизни вы привыкли ездить на "мерседесе", а вам снится сон, что в вашем гараже стоит другая машина (скажем, "москвич"), то сон предвещает вам денежные затруднения, большие перемены в жизни к худшему.

В таком случае хорошим знаком будет, если во сне вы вновь увидите себя в вашей машине, потому что это будет означать, что вы легко справитесь с трудностям, и ваша жизнь вновь наладится.

Если во сне вы оставили свою машину где-то и не можете найти, то в реальной жизни у вас возникнут трудности на работе и в семье, причиной которых может быть ваше легкомысленное поведение.

Если вашу машину во сне у вас отобрали, то сон предвещает вам, что скоро вы останетесь не у дел. Другие люди воспользуются вашими идеями и заработают на них кучу денег, пока вы будете влачить жалкое существование.

Если во сне вы увидели, что у вас другая автомашина — красивая, новая и дорогая, то в жизни вас ожидает упрочение положения в обществе, новые знакомства, увлекательные поездки по дальним странам, благополучие и счастье.

Однако если эта машина у вас сломается, то непредвиденные обстоятельства помешают вашему благополучию. Смотрите толкование: сломать.

Повреждения кузова на автомобиле будут означать, что ваши дела расстроятся. Если эта поврежденная машина будет белого цвета, то вашу радость омрачат скандалы, неприятности, неоплаченные долги и проблемы с банками.

Если она будет совершенно новой, но черного цвета и с повреждениями кузова в задней части, то скоро вам предстоит похоронить кого-то из близких родственников.

Известие о смерти родственника застанет вас врасплох, хотя он умрет после продолжительной болезни. Вы переживете трудное время.

Смотрите толкование: цвет.

Если новая, но уже битая машина стоит около дома ваших друзей, сон предвещает вам получение дурных известий от ваших друзей, которые, скорее всего, будут ожидать от вас реальной поддержки и помощи.

Сон, в котором вы едете на автомобиле и видите, что на приборной панели вспыхивает красная лампочка, предупреждает вас об опасности и денежных потерях, которые, возможно, будут связаны с дорогой или автомобилем.

Смотрите толкование: свет.

Если во сне вы видите, что в вашем автомобиле одно из окон оказалось открытым, то опасайтесь кражи. Вас ожидает множество препятствий на пути к осуществлению задуманного, если вдруг вы увидите во сне, что стекла в вашем автомобиле разбиты.

Видеть во сне, что один из ваших близких друзей или родственников намеренно уродует ваш автомобиль, то, как бы в дальнейшем ни сложились ваши отношения с ним, его помощь вам окажется медвежьей услугой и в результате станет причиной вашей ссоры с близкими людьми, которая впоследствии вас приведет к полному разрыву с ними.

Если во сне вы видите незнакомых людей, разбивающих ваш автомобиль, то злоумышленники готовят против вас заговор.

Скорость езды на автомобиле, качество дороги и продолжительность поездки во сне означают составные вашего успеха.

Быстрая езда на автомобиле по опасной и скользкой дороге, если все закончилось благополучно, предвещает вам успех в рискованном деле.

Если вас хотели задержать работники автоинспекции, но им это не удалось, то вы удачно избежите опасности в трудном и рискованном предприятии.

Смотрите толкование: скорость, милиция.

Если во сне вы видите, что ваша автомашина с легкостью преодолевает трудный участок дороги, то в реальной жизни вы успешно справитесь с неприятностями и трудностями.

Особенно хорошо видеть во сне, что вы, миновав опасный участок, благополучно выехали на широкую и ровную дорогу. Если в этот момент на улице было светло и стояла ясная погода, то вам чудом удастся выпутаться из трудной ситуации, в которой вы оказались, и ваши дела пойдут в гору.

Если во сне вы сворачиваете с большой дороги на небольшую и узкую, то в вашей жизни произойдут неприятные перемены, в которых вы будете винить только себя самого.

Смотрите толкование: дорога, лед.

Ездить во сне по кругу на автомобиле — знак того, что ваши дела застопорятся, вы падете духом и растеряетесь.

Обычно от того, как вы поведете себя во сне, так и сложатся ваши обстоятельства наяву. Поэтому постарайтесь сойти с круга во сне, причем с минимальным риском для себя и для автомобиля.

Сон, в котором вы едете с друзьями на их автомашине, смотрите в окно и видите прекрасные живописные картины, означает, что вы будете тесно связаны с этими людьми по работе, которая окажется выгодной для всех. Вместе с этими друзьями вы также будете проводить немало свободного времени, что доставит вам большую радость и удовольствие.

Если на вашем автомобиле спустило колесо и вы не можете ехать дальше, то вас ожидают препятствия и неприятности в деле, которым вы занимаетесь в данный момент.

Если вы починили или поменяли колесо во сне, то ваше предприятие успешно завершится, и вы получите неплохой доход.

Неожиданно затормозить во сне — знак препятствий и неприятностей, с которыми вы случайно столкнетесь в вашей работе. Если вы успели затормозить вовремя, то вам удастся избежать опасности, нависшей над вами.

Если вы изо всех сил давили на тормоз, но автомобиль вас не слушался, то сон предвещает вам резкую перемену во всех ваших делах в связи с обстоятельствами, которые не зависят от вас. Наоборот, вы оказались в большой зависимости от других людей, и сон предупреждает вас, что вам нужно хорошенько задуматься о своем будущем уже сейчас, пока еще не поздно.

Постарайтесь отказаться от легкомысленного образа жизни и экстравагантных привычек, которые могут разорить вас.

Если вы включили в автомобиле задний ход, то в жизни вы вдруг измените свое решение и откажетесь от своей затеи.

Сон, в котором вы хотите ехать вперед, а автомобиль неожиданно начинает ехать назад, означает, что в скором времени ваши дела переменятся к худшему и фортуна изменит вам, чтобы вы ни делали.

Попасть в аварию на дороге во сне и не пострадать — знак того, что вы, как говорится, просто родились в рубашке и вам удастся успешно избежать опасности, угрожающей вам.

Смотрите толкование: авария.

Если во сне вы едете на машине легко и быстро, то ваши планы успешно осуществятся.

Сон, в котором вы ехали на автомобиле и сбили птичку, означает, что вы получите неприятное известие, которое вас очень огорчит.

Если вы раздавили животное, то нужно обратить внимание на то, какое именно животное вы раздавили (по названиям).

Если после наезда у вас осталось неприятное ощущение, то победа над врагом не доставит вам радости, а если вы испугались, то вас ждут неприятности, огорчения и большие хлопоты.

Видеть во сне, что кто-то раздавил большую рыжую собаку и кругом разбрызгана кровь, то пройдет некоторое время и близкий вам человек, может быть, муж или очень близкий друг, станет жертвой нелепого несчастного случая и умрет.

Весть о его смерти потрясет вас. Сон предсказывает вам длительную болезнь, страдания и слезы.

Смотрите толкование: животные, собака.

Если во сне вы остановились при красном свете светофора, то в ваших делах возникнут препятствия, которые трудно будет преодолеть из-за бюрократических препон или дурных законов.

Если вы проехали на красный свет, не остановившись, и при этом вас не задержали работники автоинспекции, то вас ожидает успех в рискованном деле и вам удастся удачно избежать опасности.

Остановиться во сне при зеленом свете светофора — знак вашего упрямства и несговорчивости, из-за которых вы постоянно топчетесь на месте и ничего не можете довести до конца.

Видеть во сне, что кто-то отломал руль на вашем автомобиле, означает, что вы находитесь в полной растерянности и не знаете, что делать из-за ошибок, совершенных другими людьми.

Однако если во сне вы знаете, как его починить, или почините его, то судьба будет благоприятствовать вам и вы удачно выпутаетесь из трудной ситуации.

Сон, в котором вы видите, что вся ваша машина в грязи, и просите ваших родственников выйти из нее, потому что вы собираетесь очистить машину, предвещает, что скоро вы продадите свой автомобиль.

Ехать на автомобиле, нарушая правила, — предвестье того, что вы будете вести нечестную игру со своими партнерами или родственниками.

Ехать по полосе встречного движения — дурное предзнаменование, означающее, что обида или оскорбление заставят вас совершить подлый и бесчестный поступок, и вашей семье или партнерам придется нелегко.

www.sunhome.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.