Действия при сходе с трассы и перевороте машины на крышу. — DRIVE2
Такое бывает как в обычной жизни так и на соревнованиях, в том числе и любительских, к сожалению. Причем чаще всего причиной тому — переоценка своих сил и возможностей машины а не плохая организация мероприятия, т.е. тоже самое, что и при обычной аварии. Последствия, конечно, могут быть разные, но в целом, если у вас хорошая машина и вас закрутило и бросило за обочину вне населенного пункта, да еще и деревьев и других твердых препятствий на пути не встретилось — последствия для вас и для машины могут оказаться не такими катастрофическими, как кажется на первый взгляд.
В данном случае последствия, скорее всего — минимальны, если все правильно сделать.
В любом случае, если это произошло, лучше воспользоваться следующими советами, чтобы ни вы ни машина не пострадали еще больше.
К сожалению, этой машине не повезло и первоначальный удар был слишком сильный, т.е. это был не обычный перворот. Но, если вы приглядитесь, крыша, двери и, скорее всего задние крылья и багажник практически не пострадали. А бывают случаи, когда даже лобовое остается целым, до попытки горе-умельцев помочь…
(фотография взята из сети, найдена поиском, однако я лично видела похожие повреждения именно после "ушей" совмещенных с фронтовым ударом).
зы: Если кто-то из знатоков готов дополнить — с радостью обновлю пост.
www.drive2.ru
Как определить перевёртыш при покупке автомобиля
Здравствуйте дорогие читатели!
Сегодня я расскажу о том, как определить перевёртыш при покупке автомобиля. Я расскажу об определённых признаках, выявив которые можно предположить с большой вероятностью, что перед Вами автомобиль, который слетал с дороги и переворачивался, либо ложился на бок и имел повреждения крыши.
Перед тем, как будем перечислять признаки перевёртыша, давайте разберёмся, что такое перевёртыш.
Когда машина по какой-то причине слетает с дороги и переворачивается, она получает многочисленные повреждения. Перевёртыши, конечно, бывают с разной степенью повреждения, но, часто, повреждения получают много деталей автомобиля одновременно. Некоторые детали повреждаются не сильно и подлежат ремонту. Пластиковые элементы кузова и салона получают повреждения различной степени сложности .
В большинстве случаев, передние и задние лонжероны остаются неповреждёнными. Также, часто бывает, что передние подушки безопасности остаются целыми. При продаже такого автомобиля, продавец может козырять тем, что машина не битая, что все лонжероны и задняя «ванна» целые и родные. В этом случае целые лонжероны не являются признаком не ремонтированного автомобиля.
При не сильном повреждении крыши, её обычно ремонтируют. Обшивка потолка заминается от повреждения на крыше, но легко возвращает свою форму, при не сильном повреждении. В этом случае, обшивку оставляют, и, бывает, даже ничего с ней не делают. На ней могут остаться еле заметные морщины. Это один из признаков, который наводит на подозрения, что крыша ремонтировалась. Есть способы ремонта обшивки потолка, но это делают при её значительном повреждении.
Иногда крышу на перевёртыше меняют вместе с обшивкой, тогда сложнее определить перевёрнутый автомобиль.
При перевёртывании автомобиля и повреждении крыши могут измениться большинство зазоров кузовных панелей и геометрические параметры проёмов кузова.
Итак, перечислим признаки, пор которым можно определить перевёртыш при покупке автомобиля.
Признаки перевёртыша
Следы ремонта на крыше. Плоскость крыши должна быть ровной и иметь жёсткость при надавливании на неё. Если какие-то места крыши при надавливании легко проваливаются и возвращаются с характерным звуком, то это может быть признаком ремонта крыши (потеря жёсткости). Под лакокрасочным покрытием крыши не должно быть следов шлифования. Также, используёте толщиномер ЛКП, чтобы измерить толщину ремонтного слоя на крыше. Конечно, ремонт мог производиться и не по причине переворота, но это сигнал к тому, чтобы внимательно осмотреть машину и поискать другие признаки ремонта.
Морщины на обшивке потолка салона. Когда крыша заминается, мнётся и обшивка. Она восстанавливает свою форму, но следы в виде морщин (иногда едва заметных) остаются. Новая обшивка потолка салона обычно продаётся на разборке вместе с крышей, поэтому, при не сильном повреждении обшивки её оставляют.
Наличие швов от замены крыши. В случае, если крыша была заменена, внешние следы ремонта спрятаны под краской, но можно снять обшивку задних стоек и посмотреть там. Чаще всего там шов либо вообще не замаскирован, либо замазан герметиком. Если заменено только полотно крыши, то швов Вы не обнаружите. Полотно возможно поменять на машинах, у которых есть молдинги на крыше.
Не плотное прилегание деталей обшивки салона. Все детали обшивки салона должны плотно прилегать друг к другу без больших зазоров.
Неравномерность зазоров. Все зазоры кузова должны быть равномерными. Все двери должны входить в проёмы без задеваний и закрываться хорошо, без значительных усилий. Когда переворачивается машина, геометрические параметры проёмов изменяются. После неквалифицированного ремонта двери могут плохо входить в проём. Этот признак не прямое указание на то, что автомобиль – перевёртыш, но, в любом случае, указывает на аварийное прошлое машины.
Следы ремонта за уплотнительными резинками проёмов дверей. Резиновые уплотнительные резинки дверей одеваются на отбортовку, на которой есть точки заводской контактной сварки. При перевороте и деформации крыши и дуги кузова, которая идёт над дверями, могут пострадать проёмы дверей. При замене боковых стоек кузова, либо заднего крыла автомобиля, высверливаются точки заводской контактной сварки и новые детали обычно привариваются обычным сварочным полуавтоматом. Все эти манипуляции оставят следы на отбортовках за уплотнительными резинками. При проверке этих отбортовок, точки контактной сварки должны чётко просматриваться и не должно быть следов шпаклевания и шлифования в этих местах.
Не оригинальные стёкла на автомобиле, а также неестественные царапины и повреждения на боковых стёклах дверей. Конечно же, стёкла могут быть поменяны по различным причинам, но это один из нескольких признаков, который нужно суммировать с остальными, чтобы сделать правильный вывод.
Следы ремонта на многих элементах кузова автомобиля. При ремонте перевёртыша ремонтируется, как правило, весь кузов. Некоторые детали меняются, некоторые восстанавливаются. Если видно, что кузов весь в следах ремонта, в том числе и на крыше, то это может указывать на ремонт после ДТП с переворачиванием.
При поездке на плохо отремонтированном перевёртыше пластик салона может издавать много скрипов. Это может быть связано с некорректным восстановлением геометрических параметров кузова и салона, в частности. Некоторые пластиковые детали обшивки могут неправильно прилегать или находиться в напряжении. Из-за этого могут появиться скрипы.
Лобовое стекло не ровно расположено в проёме. Посмотрите, как расположено лобовое стекло в проёме. Оно должно лежать ровно по всему периметру. При неквалифицированном ремонте перевёртыша могут быть немного недотянута стойка проёма лобового стекла или немного провалена крыша в месте проёма. Нужно внимательно осмотреть проём лобового стекла и его расположения в нём. Всё должно быть ровно.
Пример из жизни
Теперь приведу пример того, как я однажды полировал автомобиль, который стоит порядка 2000000 рублей и, не диагностируя его специально, определил, что это перевёртыш.
Клиент пригнал легковой автомобиль 2014 года, который он купил на 300000 рублей дешевле рыночной стоимости. При покупке ему продавцом было сказано, что машина крашеная, но он сам её такую покупал (обычно так и говорят). Полировать он пригнал её по причине того, что лак на кузове был немного матовым. Как я определил, автомобиль был весь перекрашен, при чём не самым плохим маляром и в не самых плохих условиях, но либо совсем не полировался после покраски, либо его полировали на скорую руку.
Местами остался опыл от лака, было совсем немного пылинок в затвердевшем лаке, а также местами был нанесён лак «суховато». Кузов был покрашен тёмным цветом с эффектом «перламутр». В целом краска была нанесена не плохо, без каких-либо грубых дефектов и лак лежал хорошо.
Договорились сделать «глубокую» абразивную полировку кузова. И вот что я заметил во время полировки:
При внимательном рассмотрении, на нескольких панелях кузова, включая крышу, были видно под лаком следы шлифования. Так бывает при несоблюдении правила шлифования, когда следы от более грубой шлифовальной бумаги нужно убрать более мелкой, не перескакивая промежуточные абразивы. Также, шпаклёвка и грунт могли дать просадку.
При полировке крыши я выявил нестабильность её металла. В некоторых местах, при лёгком надавливании, металл крыши проваливался, а при отпускании, с характерным звуком возвращался (что-то на подобие эффекта «хлопуна»). Так бывает после ремонта кузовных панелей с большой площадью (крыши, капота). При правильном ремонте, жёсткость всей панели должна быть нормальной, но чаще всего встречаешься с таким эффектом.
С одной стороны боковое стекло задней двери имело не оригинальную маркировку. С другой стороны машины оба боковых стекла дверей имели несколько глубоких царапин. Как я уже писал выше, при перевороте повреждается много деталей, в том числе и стёкла. Новому владельцу сказали, что царапины — результат соскребания замёрзших стёкол зимой. Но царапины были глубокие и не прямолинейные.
Не хватало нескольких элементов кузова – одного молдинга на крыше, нескольких пластиковых элементов.
Заглянув в салон, на обшивке крыши я увидел еле заметную морщину, которая образовалась в результате замятия крыши.
И, наконец, лобовое стекло было не оригинальное. Это, конечно, не «кричащий» признак, но тоже добавляет подозрений.
Все признаки в совокупности показывали, что автомобиль был перевёрнут. Что самое интересное, он особо не заподозрил ничего. Думал, что машине просто сделали косметический ремонт. А его жена, особо не разбираясь в машинах, опираясь только на интуитивные сравнения зазоров, несколько раз говорила, что что-то с машиной не так и конкретно показывала несоответствие зазоров.
Можете прочитать статью о том как определить “крашена” ли машина.
Печатать статью
Ещё интересные статьи:
kuzov.info
Перевёртыш… это страшно… ой-ой-ой — Сообщество «Кузовной Ремонт» на DRIVE2
Всем, привет. Давно я тут не шерудил кочергой))
На эту запись меня побудила другая, вот эта — Ремонт кузова Приоры. В которой человеку надавали 100500 советов. Но основным был такой — "никакого смысла нет. на запчасти продавай."
На что, у меня возник вопрос — а с каким смыслом вообще тогда существуют все ремонтники, будь то гаражники, официалы и другие "дяди Васи"? Не проще ли сделать всё "цивилизованно". Сдать немного битый авто в утиль и за стопицот мульёнов пойти да и купить новый. Взять так, достать из наволочки эти стопицот мульёнов и пойти потратить на новую железяку.
Да бросьте вы, это не наш метод. Пусть это и нищебродские мысли, но основная масса здесь, да и не только здесь, но и по всей стране, будет выкраивать, пыжиться, но выжмут все соки из автомобиля, но не сдадут его в утиль. Потому как нет у основной массы денег на приобретение нового корыта.
А есть ещё и привычка, есть фанатизм и множество других факторов, которые и приводят простых смертных к кузовщикам и малярам.
Например.
Упала девочка в овраг. Но, чтобы мама ничего не знала, девочка автомобиль быстренько отремонтировала.
И мама… ничего не узнала.
После пьяных покатушек, муж побоялся признаться жене, что немного разбил автомобиль.
И жена… тоже ничего не узнала.
Это автомобиль, ехал из города С. в город А. И случайно улетел в кювет. Недалеко от города П.
Найдя в городе П., где отремонтироваться…
… он таки доехал до города А. Хоть и через некоторое время.
И снова… пьяная гулянка завела человека в небольшой овраг.
Но жена этого человека… снова ничего не узнала.
А тут, абсолютно трезвый водитель, на абсолютно новом (500км на одометре) авто. Ехал из города П. в город Т. по не очень хорошей дороге. Что там и как, история умалчивает
Но на эту машину он копил долго и не в состоянии был взять вот так и приобрести новый.
Поэтому…
Никого не пытаюсь обратить в какую-то веру, голова своя на плечах должна быть. Это всё я к тому, что не надо бояться таких ремонтов. Но подходить к ним нужно с головой. Нужно найти правильного мастера, который сделает всё правильно. Нужно понять, что вам выгоднее. Нужно взвесить все за и против. Нужно почитать все комменты)) "Как вариант купить такую же, а эту оставить на разбор для себя на запчасти." "В утиль" "никакого смысла нет. на запчасти продавай." "смотря сколько стоит сама машина, плюс запчасти, плюс работа" "Сделать можно, но финансы при этом пострадают…" "Делай сам…"
Сидишь порой, читаешь комменты и хочется ответить прям каждому … не, не буду, а то обидится кто-нибудь))
В общем, много чего нужно, но в первую очередь — думать СВОЕЙ головой!
_________________________________________________
И да, народ, не забываем подписываться на "форум", там тоже есть что обсудить. Надо просто жмакнуть кнопку "подписаться".
www.drive2.ru
Стоит ли восстанавливать «перевертыш»? - avtorep.ru
В жизни автовладельца иногда случаются непредвиденные ситуации, о которых порою и не задумываешься. Так став участником ДТП, большинство автовладельцев не знают как им поступить дальше. Продавать авто по «дешевке» и брать новое или восстанавливать разбитое. Многих останавливает посещение СТО мысль, о том, что машина битая, крашенная, одним словом уже не то авто, что было при покупке. Но мало кто задумывается, что покупая автомобиль на рынке, они также могут купить его восстановленный, проездить на нем, почувствовать себя счастливым автовладельцем и продать дальше. Поэтому данная статья направлена на снятие занавесы «битого авто».
Оценка предстоящих работ
Сначала оценивают машину по внешнему виду, какие предстоят работы и какие необходимо заменить запчасти. Также специалисты расспрашиваю подробности ДТП, чтобы знать на какие вещи им необходимо обратить внимание при ремонте. Так зная об ударе, его характере, они уже заранее знают, по каким контрольным точкам следует измерять контрольные расстоянии для определения изменения геометрии кузова.
Затем по номеру кузова, подбирают детали подлежащие замене.
Выполняемые работы
Остановимся на конкретном примере:
Марка – Toyota WISH 2007.
Характер повреждения – Съезд в кювет, перевернулся на крышу, встал на колеса.
Машина была разобрана, весь салон демонтирован и накрыт чехлами, чтобы не испачкался.
Части подлежащие замене были демонтированы.
Демонтаж выполняется по специальным заводским сварным швам. Что не нарушает в дальнейшей эксплуатации точек напряжений кузова. Тем самым машина выполняет все требования по безопасности предусмотренные заводом изготовителем. И в следующем ДТП также защитить водителя и пассажиров. Поэтому на этом этапе нужно выбирать ту автомастерскую, в которой работают профессионалы и понимают всю важность и значимость производимых работ по замене элементов. Чего не скажешь о гаражных работах, выполненные подручными средствами, без квалифицированных специалистов. Так как, на кузове машины разных марок, сварные швы находятся в разных местах, а они очень важны при ремонте, так как их расположение рассчитывалось инженерами на заводах.
После демонтажа, прикладываются новые части автомобиля, они должны ложиться на посадочные места , если этого не происходит, значить машину повело и её по специальным меткам выравнивают. На данном экземпляре этого не пришлось делать.
Все новые элементы привариваются, в зависимости от деталей делаются разные швы, так крыша приваривается точечной сваркой, а стойки варились стыковым сварным соединением с разделкой кромок, чтобы после обработки шва не было видно.
После установки всех кузовных элементов, выверяются зазоры и выставляются одинаковой толщины при помощи регулировочных соединений, а где это невозможно из-за изменения геометрии кузова – монтировкой и молотком. Все мелкие дефекты кузова выравниваются специальными приспособлениями, что применят наименьшее количество шпаклевки, а где это невозможно – шпаклюются.
Далее кузов обрабатывается абразивом, для скрытия всех дефектов. Затем части машины обезжириваются.
Пластиковые детали (бампера) ремонтируются, если повреждения не столь значительные и все части на месте. Трещины заклеиваются с помощью композитных материалов и армирующих элементов.
Элементы не нуждающиеся в окраске (резинки, колеса, элементы декора) заклеивают скотчем.
Все элементы, требующие покраски, помещают в покрасочную камеру, где они грунтуются. Далее удаляются мелкие дефекты, доводят поверхность, требующую покраски, до идеального состояния водой и абразивом. Поверхности обезжириваются, проверяются элементы не нуждающиеся в окраске, чтобы после грунтовки не нарушилась целостность и их герметичность.
У специалиста подбирается краска по номеру кузова и по тестам, добиваясь чтобы краска не отличалась от деталей которые не будут окрашены. Так как покраска самый дорогой вид работ в ремонте автомобиля.
Части автомобиля покрывают краской, затем она сохнет, и покрывают лаком. Далее после того как она высохнет, вклеиваются стекла, приступают к монтажу салона.
После того, как все работы завершены, проверяются все элементы управления, световые элементы.
Процесс покраски занимает из всех работ самое малое время, но в тоже время он очень важен во всем процессе ремонта. Так как от него зависит внешний вид автомобиля. А для подготовки к покраске нужно много времени. Это убрать старую деталь, выровнять кривизну, подогнать все зазоры, убрать мелкие коцки, проверит все механизмы.
От качества покраски зависит дальнейшая эксплуатация автомобиля и его обслуживание. Этот WISH красили без полировки, добиваясь наибольшего сходства с поверхностями окрашенные на заводе. Что на долгое время создаст блеск автомобиля.
Работы по восстановлению проводились Автомастерской г.Лесозаводска.
Эксплуатация
Прошел год после ремонта данного автомобиля, никаких нарекание нет. Косяки в ремонте не обнаружены. Скрипов и скрежета нет. Машина эксплуатировалась в обычном режиме, зимой показала себя без нареканий. За зиму и лето на колесах нет следов неправильного развал-схождения.
avtorep.ru
Что делать, если машина перевернулась?
Каждый автоинструктор с АКПП знает, что каким бы осторожным не был водитель, вероятность аварии, пусть даже самая минимальная, существует практически всегда. Даже если водитель неукоснительно соблюдает правила дорожного движения, на дороге ему всегда может встретиться другой водитель, который может оказаться не столь щепетильным. Поэтому необходимо четко знать, как правильно вести себя, если дорожно-транспортное происшествие все-таки произошло. Рассмотрим одну из самых пугающих ситуаций - если машина перевернулась.
Итак, если машина ехала на скорости, не выходящей за рамки дозволенного ПДД, то, скорее всего, водитель не пострадает. Но все же оставаться в перевернутом автомобиле опасно - велик риск возгорания из-за утечки бензина. Поэтому из перевернутой машины нужно выбраться с соблюдением всех необходимых правил безопасности.
Автоинструктор с АКПП дает инструктаж
Автоинструктору на АКПП можно безоговорочно доверять: он научит правильно выходить из машины так, чтобы не навредить себе и пассажирам. Вот основные правила безопасности в такой экстремальной ситуации:
Прежде всего, нужно отстегнуть ремни безопасности, чтобы обеспечить себе свободу передвижения. Но передвижение в таком нестабильном положении также опасно, поэтому нужно постараться найти точку опоры и зафиксировать свое тело, ведь падение в перевернутом автомобиле чревато переломом шеи. Самый оптимальный вариант - упор предплечьем в потолок.
Замок ремня безопасности ищите у себя на груди. Нашли? Теперь просовывайте под него руку и постепенно сдвигайте ее в его сторону. Это самый удобный способ безопасно освободиться, и он исключает возможность вместо себя случайно отстегнуть ремень соседа.
Ремень отстегнут? Теперь аккуратно спускаемся вниз, все так же с основным упором на предплечье. Если же замок заклинило, что нередко бывает в подобной ситуации, потребуется специальный аварийный молоток. Его конструкция подразумевает наличие лезвия в специальном пазу. Это поможет разрезать ремень. Лезвие специально предусмотрено для действий, совершаемых одной рукой.
Старайтесь аккуратно, без резких движений, прочно занять позицию на крыше автомобиля. Теперь можно осмотреться. Если в машине есть пассажиры, необходимо помочь им избавиться от ремней и также занять положение на крыше.
В таком положении двери машины вряд ли возможно будет открыть, поэтому следует быть готовым к тому, что покидать пострадавший автомобиль придется через окна. Если они остались целыми, что вряд ли, то придется выбить самое большое. Главное - не выбивать лобовое стекло, так как оно не разбивается, а вынимается, что в такой ситуации будет проблематично. Заднее окно подойдет для этого больше.
Выбрался сам - помоги пассажирам. В первую очередь в помощи нуждаются дети, причем сначала старшие, так как они могут помочь вытаскивать остальных.
После необходимо вызвать скорую помощь и оказать первую помощь пострадавшим.
avtoinstruktor199.ru
Сонник Мой автомобиль перевернулся на крышу. К чему снится Мой автомобиль перевернулся на крышу видеть во сне
Автомобиль играет важную роль в жизни современного человека. Каждый из нас имеет к нему хоть какое-то отношение.
Марка автомобиля во сне, в зависимости от того, как вы относитесь к ней, определяет ваше положение в настоящий момент.
Если в жизни вы привыкли ездить на "мерседесе", а вам снится сон, что в вашем гараже стоит другая машина (скажем, "москвич"), то сон предвещает вам денежные затруднения, большие перемены в жизни к худшему.
В таком случае хорошим знаком будет, если во сне вы вновь увидите себя в вашей машине, потому что это будет означать, что вы легко справитесь с трудностям, и ваша жизнь вновь наладится.
Если во сне вы оставили свою машину где-то и не можете найти, то в реальной жизни у вас возникнут трудности на работе и в семье, причиной которых может быть ваше легкомысленное поведение.
Если вашу машину во сне у вас отобрали, то сон предвещает вам, что скоро вы останетесь не у дел. Другие люди воспользуются вашими идеями и заработают на них кучу денег, пока вы будете влачить жалкое существование.
Если во сне вы увидели, что у вас другая автомашина — красивая, новая и дорогая, то в жизни вас ожидает упрочение положения в обществе, новые знакомства, увлекательные поездки по дальним странам, благополучие и счастье.
Однако если эта машина у вас сломается, то непредвиденные обстоятельства помешают вашему благополучию. Смотрите толкование: сломать.
Повреждения кузова на автомобиле будут означать, что ваши дела расстроятся. Если эта поврежденная машина будет белого цвета, то вашу радость омрачат скандалы, неприятности, неоплаченные долги и проблемы с банками.
Если она будет совершенно новой, но черного цвета и с повреждениями кузова в задней части, то скоро вам предстоит похоронить кого-то из близких родственников.
Известие о смерти родственника застанет вас врасплох, хотя он умрет после продолжительной болезни. Вы переживете трудное время.
Смотрите толкование: цвет.
Если новая, но уже битая машина стоит около дома ваших друзей, сон предвещает вам получение дурных известий от ваших друзей, которые, скорее всего, будут ожидать от вас реальной поддержки и помощи.
Сон, в котором вы едете на автомобиле и видите, что на приборной панели вспыхивает красная лампочка, предупреждает вас об опасности и денежных потерях, которые, возможно, будут связаны с дорогой или автомобилем.
Смотрите толкование: свет.
Если во сне вы видите, что в вашем автомобиле одно из окон оказалось открытым, то опасайтесь кражи. Вас ожидает множество препятствий на пути к осуществлению задуманного, если вдруг вы увидите во сне, что стекла в вашем автомобиле разбиты.
Видеть во сне, что один из ваших близких друзей или родственников намеренно уродует ваш автомобиль, то, как бы в дальнейшем ни сложились ваши отношения с ним, его помощь вам окажется медвежьей услугой и в результате станет причиной вашей ссоры с близкими людьми, которая впоследствии вас приведет к полному разрыву с ними.
Если во сне вы видите незнакомых людей, разбивающих ваш автомобиль, то злоумышленники готовят против вас заговор.
Скорость езды на автомобиле, качество дороги и продолжительность поездки во сне означают составные вашего успеха.
Быстрая езда на автомобиле по опасной и скользкой дороге, если все закончилось благополучно, предвещает вам успех в рискованном деле.
Если вас хотели задержать работники автоинспекции, но им это не удалось, то вы удачно избежите опасности в трудном и рискованном предприятии.
Смотрите толкование: скорость, милиция.
Если во сне вы видите, что ваша автомашина с легкостью преодолевает трудный участок дороги, то в реальной жизни вы успешно справитесь с неприятностями и трудностями.
Особенно хорошо видеть во сне, что вы, миновав опасный участок, благополучно выехали на широкую и ровную дорогу. Если в этот момент на улице было светло и стояла ясная погода, то вам чудом удастся выпутаться из трудной ситуации, в которой вы оказались, и ваши дела пойдут в гору.
Если во сне вы сворачиваете с большой дороги на небольшую и узкую, то в вашей жизни произойдут неприятные перемены, в которых вы будете винить только себя самого.
Смотрите толкование: дорога, лед.
Ездить во сне по кругу на автомобиле — знак того, что ваши дела застопорятся, вы падете духом и растеряетесь.
Обычно от того, как вы поведете себя во сне, так и сложатся ваши обстоятельства наяву. Поэтому постарайтесь сойти с круга во сне, причем с минимальным риском для себя и для автомобиля.
Сон, в котором вы едете с друзьями на их автомашине, смотрите в окно и видите прекрасные живописные картины, означает, что вы будете тесно связаны с этими людьми по работе, которая окажется выгодной для всех. Вместе с этими друзьями вы также будете проводить немало свободного времени, что доставит вам большую радость и удовольствие.
Если на вашем автомобиле спустило колесо и вы не можете ехать дальше, то вас ожидают препятствия и неприятности в деле, которым вы занимаетесь в данный момент.
Если вы починили или поменяли колесо во сне, то ваше предприятие успешно завершится, и вы получите неплохой доход.
Неожиданно затормозить во сне — знак препятствий и неприятностей, с которыми вы случайно столкнетесь в вашей работе. Если вы успели затормозить вовремя, то вам удастся избежать опасности, нависшей над вами.
Если вы изо всех сил давили на тормоз, но автомобиль вас не слушался, то сон предвещает вам резкую перемену во всех ваших делах в связи с обстоятельствами, которые не зависят от вас. Наоборот, вы оказались в большой зависимости от других людей, и сон предупреждает вас, что вам нужно хорошенько задуматься о своем будущем уже сейчас, пока еще не поздно.
Постарайтесь отказаться от легкомысленного образа жизни и экстравагантных привычек, которые могут разорить вас.
Если вы включили в автомобиле задний ход, то в жизни вы вдруг измените свое решение и откажетесь от своей затеи.
Сон, в котором вы хотите ехать вперед, а автомобиль неожиданно начинает ехать назад, означает, что в скором времени ваши дела переменятся к худшему и фортуна изменит вам, чтобы вы ни делали.
Попасть в аварию на дороге во сне и не пострадать — знак того, что вы, как говорится, просто родились в рубашке и вам удастся успешно избежать опасности, угрожающей вам.
Смотрите толкование: авария.
Если во сне вы едете на машине легко и быстро, то ваши планы успешно осуществятся.
Сон, в котором вы ехали на автомобиле и сбили птичку, означает, что вы получите неприятное известие, которое вас очень огорчит.
Если вы раздавили животное, то нужно обратить внимание на то, какое именно животное вы раздавили (по названиям).
Если после наезда у вас осталось неприятное ощущение, то победа над врагом не доставит вам радости, а если вы испугались, то вас ждут неприятности, огорчения и большие хлопоты.
Видеть во сне, что кто-то раздавил большую рыжую собаку и кругом разбрызгана кровь, то пройдет некоторое время и близкий вам человек, может быть, муж или очень близкий друг, станет жертвой нелепого несчастного случая и умрет.
Весть о его смерти потрясет вас. Сон предсказывает вам длительную болезнь, страдания и слезы.
Смотрите толкование: животные, собака.
Если во сне вы остановились при красном свете светофора, то в ваших делах возникнут препятствия, которые трудно будет преодолеть из-за бюрократических препон или дурных законов.
Если вы проехали на красный свет, не остановившись, и при этом вас не задержали работники автоинспекции, то вас ожидает успех в рискованном деле и вам удастся удачно избежать опасности.
Остановиться во сне при зеленом свете светофора — знак вашего упрямства и несговорчивости, из-за которых вы постоянно топчетесь на месте и ничего не можете довести до конца.
Видеть во сне, что кто-то отломал руль на вашем автомобиле, означает, что вы находитесь в полной растерянности и не знаете, что делать из-за ошибок, совершенных другими людьми.
Однако если во сне вы знаете, как его починить, или почините его, то судьба будет благоприятствовать вам и вы удачно выпутаетесь из трудной ситуации.
Сон, в котором вы видите, что вся ваша машина в грязи, и просите ваших родственников выйти из нее, потому что вы собираетесь очистить машину, предвещает, что скоро вы продадите свой автомобиль.
Ехать на автомобиле, нарушая правила, — предвестье того, что вы будете вести нечестную игру со своими партнерами или родственниками.
Ехать по полосе встречного движения — дурное предзнаменование, означающее, что обида или оскорбление заставят вас совершить подлый и бесчестный поступок, и вашей семье или партнерам придется нелегко.