Ключ к знанию

Цезарь сателлит метка


Infiniti Q50 2.0 turbo Interceptor › Бортжурнал › Цезарь-Сателлит — неприятный сюрприз / запрограмированный обман?

Полный размер

Сама, собственно, метка.


Охранная система моего автомобиля преподнесла мне на 8 марта пренеприятнейший сюрприз. По пути на праздничный концерт, решил заехать на моечку и привести в порядок свой автомобиль. Всё по стандарту: кузов и коврики. Посмотрев телек и попив кофеёк, пошёл принимать машину. Каково же было моё удивление, когда машина привычном образом не завелась. Горит свет в режиме аккукмулятора, играет музыка, но двигатель не заведён. В салоне стоит писк, характерный для ситуации, когда открываешь машину без метки охранной системы. Первая мысль, разумеется, села батарейка питательного элемента метки, которая обязательно должна быть в салоне авто в момент запуска. Мотнулся быстро до дома на каршеринге за вторым комплектом, получив попутно штраф за проезд на погасшую стрелку ( WTF&?! Вот повезло- то!). Вернулся обратно и. ничего. Вторая метка также не запустила автомобиль! Ещё и телефон сел, даже аренду каршеринговой тачки завершить не получилось (((( Вечер оказался испорченным безвозвратно! Приятное свидание, концерт — всё накрылось, ибо по времени я уже не успевал, тем более что не мог бросить обездвиженный авто в моечном боксе.
Переставив авто в режиме на нейтралке, чтоб никому не мешал, оставил его в боксе и поехал домой на автобусе, весь в раздумьях что произошло? Неужели 2 метки одновременно вышли из строя?! ((((
Захватив бутылочку виски, зашёл к соседу, радиоинженеру, с обеими метками, посмотреть и разобраться в чём дело!

Полный размер

Слева в верхнем квадранте заметно отверстие под диод! На неактивной метке он не мигает!

Обе метки состоят и управляющей платы, небольшой антенны и питающего элемента типа СR2032. Его напряжение примерно составляет заявленные 3В.

Полный размер

Напряжение цепи соответствует необходимому для работы!

К контактам он прихвачен точечной сваркой, стало быть, рассчитан на весь срок службы самой метки.
На самой плате есть диод, который в исправном виде, выдаёт сигнал красного цвета, примерно, раз в 5 сек. И он не горел ни на одной из меток.

Полный размер

Вид платы с обратной стороны!

Рядом с диодом находится очень маленькая кнопочка, нажать на которую можно только часовой отвёрточкой. Этой кнопкой можно программировать метку, включать её и выключать.

Полный размер

Кнопочка для программирования метки, диод и антенна.

После нехитрых манипуляций, этой кнопкой удалось включить обе метки и вернуть их в рабочий режим. На утро, я приехал на мойку с обеими метками и спокойно запустив автомобиль, уехал.
Вот и вопрос: получается сам Цезарь заранее программирует свои метки на определённый цикл работы, чтобы что, потом их за деньги включать обратно под видом мелкого ремонта? Как могут обе метки, одна из которых вообще не использовалась, взять и одновременно выключиться, создав просто полную подставу? В компании ничего внятного мне ответить не смогли по этому поводу! (
Всем удачи и поменьше проблем с электроникой, электрикой и всем остальным!

www.drive2.ru

Цезарь Сателлит — давай до свиданья! — BMW X1, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2

Еще сразу после покупки авто начитался, что Цезарь — зло, но конкретно меня ничего не напрягало. Ну стоит и стоит. За пол года владения авто вылезли такие вещи:
1) Было несколько раз когда машина не заводилась, решалось это танцами с бубном в течение 10 минут, постукивая и нажимая кнопку на метке (брелок от Цезаря).
2) Аккумулятор постоянно недозаряжен. Думаю виной тому Цезарь + кислотник вместо прописанного AGM аккумулятора.

Полный размер

Как видите сбросов еще не было у меня и зарегистрирован agm 80A.

Подумав, а зачем мне все это надо, решил найти Цезарь и отключить/вырезать его. У меня он оказался под правой обшивкой багажника.

Полный размер

Вот так все выглядит.


Полный размер

Вот он блок Цезаря!


Когда осматривал машину перед покупкой, было обнаружено, что фонарь правый стоит криво, но тогда я так и не понял почему. А вот почему: сильно не заморачиваясь, тот кто ставил сигналку, провод антенны взял да просунул под фонарем, и соотв. фонарь не мог стоит ровно, т.к. ему мешал провод.

Полный размер

Гениальная идея в жизни.

Полный размер

Вот провод после снятия фонаря


После того как провод был убран, фонарь встал на свое место идеально.

Те, кто уже деактивировали эту сигналку, говорили, что хватает отключить провод от блока или убрать предохранитель и будет счастье, но НЕТ. Все варианты отключения фишек/предохранителей результата не принесли, машина отказывалась заводиться без метки. Полез дальше и нахожу вот это:

Полный размер


Все держалось на скрутках и изоленте. Тут я понял, что дальше лезть не хочу, т.к. остаться за 100 км от Минска с умершим авто мне не хотелось. Поэтому уже через 2 дня отдал машину электрикам, которые уже и закончили ампутацию Цезаря Сателлит.

После вырезания заряд аккумулятора не проверял, но стали наконец-то включаться габаритные огни после того, как открываю машину в режиме 'автоматический свет'. Раньше он загорался и сразу же гас из-за высокого разряда батареи. Соответственно проблема разряда должна была решиться. Также я рад, что метка не нужна, и даже в случае потери одного ключа, у меня есть второй. А вот если потеряешь метку — пиши пропало. Да и танцевать с бубном над этой меткой больше не придется!

И да, еще, наверное, когда человек покупает НОВУЮ машину в салоне за 60 тыс. баксов ему забывают сказать, что у его авто криво стоит фонарь и израсходован моток изоленты, чтобы закрыть скрутки.

www.drive2.ru

Отключение Цезарь Сателлит на BMW F10 — BMW 5 series, 3.0 л., 2011 года на DRIVE2

Цезарь Сателлит — наверное каждый BMW'шник, да и не только, плевался на эту поделку. Практически любой дилер в России (будь то BMW или Mazda какая-нибудь) предлагает эту спутниковую "сигнализацию" к установке. А в BMW пошли дальше всех, и ее внедряют до продажи машины в принудительном порядке, сигнализация считается штатным дооснащением, даже ошибки в Rheingold можно почитать, например, по севшей метке.
На форумах исписаны тысячи страниц. У кого-то сигнализация высаживает аккумулятор за ночь, у кого-то просто не функционирует в полном объеме (а оператор исправно собирает мзду), а кто-то вообще не может завести машину. Всех объединяет одно — желание отключить к чертям это чудо полета китайсско-российской мысли.
Алгоритм действий — отправиться к ОД(необходимо знать пин код) или в СЦ Цезаря, где за деньги снимут навязанный блок сигнализации (иногда это делали бесплатно). В Беларуси все осложняется тем, что Цезарь — это исключительно российская компания. Минский дилер не захотел в это ввязываться.
За 2 года эксплуатации у меня было около 10 случаев, когда я не мог завести машину, обычно это был "самый подходящий" момент. Машина пищит, ты сидишь как идиот и матерясь нажимаешь кнопку старт-стоп, тем временем CIC выдает ошибку аля "зажигание включено".
В такой ситуации Цезарь рекомендует нажать кнопку на метке до 3ех вспышек, и это помогло в 8 случаях из 10. А вот 2 из 10 были неприятными. В первый раз я бегал с бубном вокруг машины около 30 минут, и она таки каким-то чудом увидела метку и завелась. Я сразу же обратился к дилеру после этого, но увы… Проблем с заводкой не было, забил. Но вот прошло два месяца, и я опять пляшу вокруг машины с бубном. За 30 минут завести машину не получается. Терпение не выдержало и я решил попробовать самостоятельно ампутировать сие чудо. Как оказалось, все просто:
1. Открываем машину без метки Цезаря
2. Слышим писк в салоне, по писку определяем местоположение скрытого блока сигнализации (читал есть только 3 варианта установки)
3. Добираемся до блока — черная пластиковая коробочка, размером с несколько спичечных коробков, с 2умя разъемами для антенн — GPS и GSM, и двумя фишками — узкая и широкая.
4. Выдергиваем узкую фишку — профит. Лампочки на блоке гаснут, можно заводить машину.

Вот так простым отключением питания "сигнализация" превращается в бесполезную безделушку. Сделал я это за 1-2 минуты. Грош цена такой сигнализации. Разве что для выбивания скидки на КАСКО.

P.S. GPS антенну от блока сигнализации, вероятно, можно использовать при дооснащении CIC или NBT.
Интересно будет вскрыть блок и посмотреть начинку, мало ли удастся перепрограммировать под свои нужды.

Полный размер

Пробег: 135 702 км

www.drive2.ru

Эксперимент с Цезарь Саттелит — Land Rover Range Rover Sport, 4.4 л., 2008 года на DRIVE2

Приступаем к установке и апгрейду Охранного комплекса.

Прошло чуть больше года, как я установил на свой автомобиль Цезарь Сателлит. Пора подвести итоги. Выбор в пользу ЦС (Цезарь Сателлит) был обусловлен скидкой, которую давала страховая компания. Три моих прежних автомобиля покупались новыми, которыми я в общей сложности пользовался почти 10 лет и были застрахованы по каско. Касско – однозначно удобно. Заплатил страховку и спишь спокойно. Тем более времена нынче не спокойные и машины угоняют и ДТП не редкость. По этому и купив свой следующий автомобиль я серьезно задумался о страховке.

Это только начало.

Как оказалось RRS (Range Rover Sport) весьма угоняемая машина и стоимость страховки просто зашкаливает. Хотя я был всегда более чем уверен, что Land Rover никому не нужен, и именно по этому мной был куплен Land Rover Freelander 2. Так как почти новая (1,8 мес.) моя Honda CR-V уехала в неизвестном направлении. Пережить угон оказалось не так просто, как я думал в начале. Да и вообще я об этом не думал. Угоны конечно бывают, но где-то, и угоняют у кого-то, а меня это вообщем то не касается. Ни у кого из знакомых машины не угонялись, и по этому я угону особого значения не придавал. Да и КАСКО больше было нужно для того, что бы отремонтировать автомобиль после ДТП, без головной боли, если такое произойдет. А после того как машину у меня угнали, наличие КАСКО стало обязательным условием. Вот собственно по этому КАСКО я решил страховать обязательно. Но две новости меня повергли в шок. Цена полиса, и что RRS пользуется спросом среди угонщиков и цена полиса из-за этого. Доводы что мой старенький Спорт никому не нужен, никого не убедили. Есть статистика. И есть цена полиса. Все занавес.

Дополнительно сделали складывание зеркал и доводку стекол при закрытии автомобиля. Очень удобно.

Начал активно прорабатывать варианты, как уменьшить стоимость страховки. И самым результативным было установить ЦС. Страховка уменьшалась конечно не вдвое, но заметно ощутимо. Думал пару недель как быть. Ежемесячное абонентское обслуживание хоть и не дорого, но без установленного оборудования не работает, а это опять деньги. А помесячно да на 12 месяцев уже почти 15 тыс. И это на одном из самых бюджетных тарифном плане. На других существенно дороже. И оборудование от 35 000, а более продвинутое и того дороже. Вообщем подключение у меня вышло больше 50 тыс. А вот если прекратить платить за спутник, то что есть система, что ее нет, никакой защиты она уже не дает. Решился в итоге я на ЦС, установил его, предоставил документы страховой компании и получил заветный полис КАСКО. Вышло мне это в 60 тыс. за 6 месяцев. На оплату полиса на год, денег уже не осталось. Летом все в отпуска, а мне вторую половину страховки платить. Но зато с КАСКО, зато можно спать спокойно.

Продолжаем разбирать машину.

Пол года пролетели незаметно. Денег лишних как не было, так и нет. И не продлил я полис вовремя. По ремонту я понял, что за 120 тыс. которые я отдал бы страховой, я смог бы покрасить машину по кругу. Не говоря уже про локальные повреждения, которые обошлись бы точно дешевле. Да еще и осталось бы. К тому же есть такая штука как ОСАГО. Владельцам КАСКО оно не ведомо, но оказывается оно существует. И ежегодные поборы за полис имеют свои плюсы. Конечно, можно нарваться на водителя у которого ни прав ни полиса, но в этом случае платить самому. Опять же за КАСКО тоже платить. По этому с одной стороны я решил, что чинить машину в случае ДТП буду сам. А с другой стороны угон мне не страшен, у меня на машине стоит ЦС, который бдит за моим автомобилем круглые сутки.

Теперь и с этой стороны проводим ревизию.

Но на цезарь надейся, а сам не плашай. Решил, что нужно в плане защиты от угона ЦС помочь. И так это замечательно совпало, что мы в компании решили заняться для себя новым направлением – охранными системами. И погрузились мы в изучение мат части. Было изучено – что такое иммобилайзер, что такое сигнализация и какие бывают, какие механические запоры существуют. Параллельно приступили к изучению мат части автомобилей. Обсуждали с электриками все существующие модули, их алгоритмы работы, вообщем все, что могло позволить грамотно и эффективно устанавливать охранные системы. Забегая вперед могу сказать что у нас все получилось, и даже превзошли себя.

Как то утром, будит меня входящий звонок, оператор мониторингового центра ЦС, меня ошарашил. На вашем автомобиле сработал датчик движения. Сообщите пожалуйста где находился ваш автомобиль. Сон как рукой сняло. Сообщил всю требуемую информацию, а сам руки в ноги и бегом на стоянку. Как же я себя корил, что не установил за все это время никакого простенького иммобилайзера, в этом случае угнать стало бы существенно сложнее. Что не стал страховать КАСКО. Скупой платит дважды… вообщем за те 5 минут, что я практически бежал до стоянки, я прокрутил в голове это миллион раз. Конечно, я испытал огромное облегчение, когда увидел свой автомобиль на месте. ЦС мне больше не перезвонил. Общаясь потом с сотрудниками ЦС, мы заключили договор на установку оборудования ЦС в своем сервисном центре, выяснил подробности что иногда бывает потеря сигнала спутника, и бывает что точка скачет, и для отсекания ложных срабатываний установлен фильтр в 500 метров. Если автомобиль покинул эту зону, то срабатывает тревога. Видимо в моем случае спутник решил откровенно смыться, что машина у меня виртуально так переместилась.

Был и еще один случай, но уже по моей вине. Но он окончательно подорвал мою веру в контактный центр ЦС да и вообще в адекватность компании. Я уже установил на свою машину мощный противоугонный комплекс на базе Pandora 5000 new, с автозапуском. А для корректной работы автозапуска, сначала нужно было с приложения или по звонку в контактный центр перевести ЦС в сервисный режим, и уже после этого включать автозапуск. А я забыл это сделать. Автозапуск не сработал. Не запустился и ладно. Завел машину обычным способом да и поехал домой. Но на обоих телефонах у меня был выключен звук, и до меня сотрудники ЦС не дозвонились. Но зато они начали звонить по оставленным мной контактным номерам жене, маме, сестре. И все бы ничего, но они все переврали, информации никому никакой не сообщили. И всех реально напугали. Маме позвонили и сказали, что звонят по поводу угнанной машины моей сестры, причем тут ее машина, если четко понятно кто основное контактное лице. У мамы шок, она пытается выяснить подробности ей ничего не говоря. Названивают сестре, она в этот момент находиться заграницей, и так же ничего внятного сказать не могут. Когда я достал телефон из сумки был очень удивлен количеством пропущенных звонков от родственников. ЦС мне так настойчиво не звонил. И очень долго я потом извинялся что запустил этот долбаный автозапуск, и не перевел ЦС в сервисный режим, и что телефон у меня был на вибрации. А следующим делом позвонил в ЦС и попросил удалить все телефоны и оставить только мой.
Когда я попросил ЦС предоставить информацию о том где и как установлено их оборудование они меня начали откровенно динамить. То просили прислать письменный запрос, то такой не подходит пишите другой, то согласие на конфиденциальность информации. Вообщем информацию так и не предоставили. Спрашиваю, я могу вернуть Вам оборудование? Говорят н

www.drive2.ru

Чудо цезарь сателлит + другие неприятности… — BMW X1, 3.0 л., 2011 года на DRIVE2

Дошли руки написать о событиях почти годовой давности=)
Надеюсь запись кому нибудь поможет избежать неприятностей, в которые попал я.

Началось все с того что компьютер начал выдавать ошибки. А именно Отказала система XDrive, не работает контроль тяги, датчик давления в шинах отказал… и т.д. Вообщем ужас. Высвечивалось вся эта красота, когда только заводишь автомобиль. Стоит тронутся с места и ошибки исчезают.
Поехал на диагностику. Просканировали, ничего не нашли, сказали только падает напряжение на блоке ABS. как только блок отключается, все что на данной шине весит, тож отключается. От сюда и ошибок столько. Почистили ошибочки, вроде появляться перестало…
Но не тут то было. Через некоторое время та же песня. Так, решено проверить акум. Протестировали — все ОК.
Почему может пропадать напряжение? К тому времени вылетание ошибок участилось, и время от времени начал перезагружаться iDrive.
Начал изучать форумы. Пишут что если цезаря не обслуживать (а у меня договора нет, и естественно я его не обслуживал) то встроенный акум в сигналке сдыхает, и система начинает тянуть напряжение и разряжать аккумулятор. Звоню в Цезарь, на что получаю ответ: Вы у нас не на договоре. Делайте че хотите. Можем снять за деньги. о как!
Тут происходит весьма неприятная ситуация. Были с семьей на отдыхе. На шашлыках в лесу. И когда собрались уезжать, машина не открывается. ни на что не реагирует. Лес. Темнеет… Что делать? Минут через 15 сама собой ожила.
Так, думаю надо что то решать. А то не к добру все это.
Как пологается, пока жаренный петух не клюнет, Русский человек ничего делать не будет=)) Тянулось все это потихонечку до наступления холодов.
Пару раз еще ездил к диагностам. Те руками разводят. мол ничего нет. все у Вас нормально. А машина даже умудрилась на ходу заглохнуть. Потом ожила.
В итоге в один день едем с женой домой. Остановился у магазина купить продуктов. Ключ в замке. Жена в машине. Выхожу, сажусь, не заводится. Мало того что не заводится, так никакая электроника вообще не работает. Машина — овощ. Даже аварийку не могу включить. Ключи в замке. Вытащить не могу — не отдает. Соответственно закрыть машину и оставить до завтра не могу. (дело в воскресенье было. На улице -18) Посидел, помыкался. Отправил жену домой на такси, чтоб не мерзла, а сам в цезарь звонить. Что еще могло так заблокировать электронику? На форумах писали что подобное из-за цезаря было. На что получаю стандартный ответ мол вы у нас не обслуживаетесь. Говорю да, но ваша фигня заблокировала мне машину! Ответили сейчас найдут регионального представителя и он перезвонит. Жду пол часа — звонка нет. Холодно. Звоню опять сам. Мне дают номер этого самого регионального представителя. Звоню. Берет трубку мужчина, говорит, мол вряд ли это цезарь. у Вас сел акум, прикурите у кого-нить. Понимаю что пока не попробую, он разговаривать со мной не намерен. Вызываю такси, ставим крокодилы — эффект тот же. Да и на акуме напряжение в норме. при чем

www.drive2.ru

Цезарь сателлит, будь он неладен — Toyota Camry, 2.4 л., 2007 года на DRIVE2

При покупки машины, бывший владелец сказал что установлена спутниковая сигнализация, отдал от нее документы пароль и т.д. но договор с ней был расторгнут, то бишь спутниковой охраны она на тот момент не несла только просто как противоугонка со всякими блокировками в машине .Показал что как надо делать что бы завести машину, мне сразу показалось это очень не удобным нажми то, потом то и потом если не успел за определенное время то все по новой и так каждый раз, еще минус что нету обратной связи пока до квартиры дошел уже забыл закрыл машину или нет . Потом смирился думаю будут финансы поменяю на что-нибудь другое .
*Но как говориться не было бы счастья да несчастье помогло * На момент покупки авто, акб стоял практически новый, первое время все было хорошо, потом начал по утрам замечать что при заводки как то акб тяжело начинает крутить стартером, пока одним прекрасным утром я просто не завел машину, даже стартер не крутнул померил на клеймах 9 вольт . Зарядил аккумулятор покатался несколько дней и каждое утро все хуже и хуже крутил стартером, пока опять утром не завел . Думаю надо решать что то тут не так, замеряю ток утечки он составляет 0.80 — 0.60 А. ( при норме 0.00 — 0.06 )

Полный размер

ищу с чем связана такая утечка, поочередно вынимаю предохранители и реле, ток остается практически неизменным, значит из штатной электрике у меня не чего не потребляет . а из не штатной у меня только " Цезарь " значит он, так догадки были что это из за сигнализации потому как когда искал про эту сигналку отзывы были мягко сказать не очень хорошие, и у многих встречалась проблема что начинала высаживать акб .
Ну что теперь дело за малым, надо удалить этот "аппендицит" долго не решался сам лесть, но глаза боятся а руки делают, ды и прям интересно было как у установщика с фантазией, где как разместил блоки и как сделал блокировку (потому как читал что они не заморачиваются порой и просто ставят практически все в одно место )
Начал я с центральной консоли где подстаканники, там обнаружил маленький акб от сигнализации, рядом был блок я так понимаю датчик удара, за ГУ стоял блок GPS и GSM,

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

смотрю дальше по проводам и они уходят за щиток приборов, снимаю его .

Полный размер

И вот перед глазами главный блок сигнализации

Полный размер

, от него выходит еще несколько жгутов провода и уходят в низ в до распределительного блока так отключаю несколько проводов которые были просто подцеплены в параллель к заводской проводки . Так один жгут отцеплен полностью, еще два провод доходят до жгута который идет от замка зажигания ( блокировка стартера ) восстанавливаю провод . и еще провод уходит в уголок где стоит распределительный блок там за белой пластиковой панелью была спрятана реле бензонасоса, восстанавливаю провод .

Полный размер

реле бензонасоса

Ну вот и всё, вся сигнализация у меня в руках

Полный размер

. Весь пластик собираю в обратном порядке . Всё отлично салон весь собранный, иду мерить под капот ток утечки ( только уже со снятой сигнализацией ) подключаю мультиметр сначала ток около 0.20 А

Полный размер

но спустя некоторое время около 1 — 2 минут когда блоки засыпают, ток падает до заветных 0.01 а,

Полный размер

как всё замечательно, добился всего чего хотел (думал я на тот момент ) сажусь, заводить а она не заводиться просто крутит стартером и все и при этом даже не схватывает, ладно думаю время поздно уже завтра на работу оставлю все как есть, потом посмотрю . На работе задумался с машиной все было хорошо до снятия сигнализации значит причина скорее всего в ней (а может опять звёзды ? и так совпала просто и причина не в ней ) начинаю лазить по форумам читать у кого по чему не заводиться и где то на форуме натыкаюсь на статью про толсты желтый провод, который в блоке предохранителей отгнивает со временем ( болезнь 40 ) .
Его симптомы стартер крутиться, но движок не заводиться, не горит табло переключения скоростей, не горит лампа чека, и не работает OBD разъем . и на экране выскакивает ( check vsc system) . Приезжаю домой после работы, начал разбирать этот блок и при поднятие одного модуля блок в глаза бросается не заводская врезка в одну из фишек и 4 провода ( два из них были пущены как раз в разрез этого жёлтого

www.drive2.ru

114. Демонтировал сигнализацию Цезарь Сателлит — Mitsubishi Pajero Sport, 2.5 л., 2012 года на DRIVE2

Поскольку этой сигналки у меня больше нет, можно написать про нее.

Модель: Цезарь Сателлит Омега Икс.
Место установки: салон ОД при покупке (Рольф-Юг)
Оценка по итогам эксплуатации: полное г…но, категорически не рекомендую.

Поставил ее в салоне при покупке авто. В итоге очередной раз убедился, что допы у дилера ставить категорически не стоит — втюхают гавно по тройным ценам. Это теперь я умный, а раньше у меня спутниковых сигналок не было, при покупке авто три с половиной года назад было не очень понятно, что ставить. Повелся на рекламу и на то, что фирма сторонняя и на слуху + сделали очень хорошую скидку на установку + никаких проблем с гарантией, если глюки электрики вылезут — в салоне же ставили, но руками представителей фирмы Цезарь.

Когда рассказывали про сигналку перед покупкой:
— обещали, что она работает в любой точке мира, не только в нашей стране
— по факту поступления тревожного сигнала пытаются с хозяином связаться. Если не получается, то на место вызывают наряд местной полиции
— за сигналку придется только абонентскую плату вносить

Что получилось на самом деле:
— соврали о стоимости годового обслуживания. У сигналки, оказывается, была какая-то "гарантия", которую каждый год надо было "продлевать", пригоняя авто к установщикам. Меняли батарейку и говорили, что перешивали какие-то модули. По деньгам примерно +35% к стоимости годового обслуживания.

— при установке сигналки "профисиАНАЛЫ" забыли свой нож под ковриком, который там благополучно ржавел. Когда я его там нашел, реально прифигел (детали здесь: www.drive2.ru/l/6990541/).

— сигналка начинала вопить при каждой мойке. Стоит ее туда загнать и отойти от машины — тебе названивают операторы, приходилось каждый раз перед мойкой авто на сервисный режим ставить. Для этого отзвониться оператору и по телефону сказать, что надо сделать. Пипец неудобно, особенно когда ключи от машины брала жена, а тревожный телефон у меня

— как-то я поставил телефон на молчаливый режим и спать лег. В этот время мне звонили подряд 17 (семнадцать) раз при очередной мойке авто. Никакого наряда полиции никуда не вызвано, машина в розыск не поставлена, позвонили, не ответил — на этом и успокоились

— и самое печальное: сигналка оказалась абсолютно молчаливой, когда машину украли. Хорошо, что украли ее эвакуаторщики, но эмоций было через край — утром вышел, машины нет, сигнализация не пискнула, тревожных звонков не было. Написал заявление с просьбой разобраться, что за г.но. Пригнал авто на сервис. Посмотрели, проверили — по их данным все в порядке. За время разбирательств выдали мне 5 (пять) разных версий, почему так было. Основная — мол, муниципальные эвакуаторщики используют "глушилки", как у угонщиков, потому сигналка и не пискнула. Еще были версии про таймер в датчике удара, который должен был сработать через какое-то определенное время ну и подобный бред, я его уже весь не помню. Звездешь этих профисиАНАЛОВ элементарно вычислился — у моих знакомых тоже авто эвакуировали, но стоявшие у них системы прекрасно их информировали и о погрузке машины, и о ее перемещениях.

Не берите эту хрень.

Что вместо нее поставил — по понятным причинам описывать не буду.

www.drive2.ru

Цезарь сателлит демонтаж и последствия — Nissan Qashqai, 2.0 л., 2014 года на DRIVE2

Полный размер

Всем хай!
Первому владельцу при покупке машины впарили спутниковую сигнализацию что бы была скидка на каску + сигналка на борту. У меня после покупки оставался один месяц оплаченной абонентской платы и я сразу решил, что потом буду убирать этот цезарь, а после прочтения отзывов о том как он глючит, высаживает акум и тд, решил на 100 проц.
И вот, звоню в цезарь на счёт демонтажа, заряжают 400р за работу, думаю 🤔 что за.решил поискать дешевле, не нашёл, звоню через неделю уже 5400, вообще зашибись, ну думаю ладно так и быть. Приезжаю на следующий день в сервис, мне говорят, ой а у вас ещё демонтаж автозапуска, это ещё 1800, уже заранее злой, говорю что мне озвучили сумму в 5400, прослушали запись разговора (благо в телефоне эта функция по умолчанию, xiaomi респект!) согласились на 5400.
Через 3 часа забираю машину, проезжаю 5 километров и…
Машина глохнет прямо посередине ленинградки, нажимаю старт стоп, стартер крутит, бензонасос молчит 🤐, звоню в цезарь они начинают отмазываться, что это не их проблемы, звоните оф дилеру и тд, поругавшись с ними 20 минут и после угроз что если они не решат свой косяк, то я буду звонить во все инстанции и т.д. мы договорились что я жду эвакуатор.

Через 2!часа приехал эвакуатор (все это время машина стояла в среднем ряду на Ленинградке и я вместе с ней) и мы вернулись обратно в сервис.Спустя 15 минут мне заявили что клема отвалилась от бензонасоса и как бы они воткнули её обратно…

Как итог половину рабочего дня коту под хвост, нервы и тд.В общем цезарь сателлит шляпа 👒 ещё та, начиная от самой сигнализации и заканчивая отношением к клиенту.
Единственный плюс, что они подключили кнопки trip reset, которые сами и отключили при первоначальной установке
Теперь думаю, что делать с этим барахлом)

Полный размер

Цена вопроса: 5 400 ₽ Пробег: 73 000 км

www.drive2.ru

Демонтаж Цезарь Сателлит самостоятельно | BMW Club

Друзья,

Хочу поделиться своим опытом демонтажа Цезарь Сателлит (ЦС) на BMW X5 E70 LCI. От предыдущего хозяина мне достался автомобиль с деактивированным ЦС. Пользоваться им я не собирался, и, все бы ничего, но начал он у меня высаживать аккумулятор: периодически по утрам машина начала ругаться на разряд батареи. Было принято решение его демонтировать.

В моем случае расположение модулей ЦС было следующим:

  • главный модуль - под динамиком центрального канала
  • антенны GPS, GSM - за приборной панелью
  • реле блокировки - внутри торпеды с водительской стороны под левым воздуховодом
  • подключение - у разъема CAS
  • секретные кнопки - под водительским сиденьем
  • зуммер под накладкой АКПП рядом с ногами водителя
  • и еще какой-то модуль (нашел случайно) - между потолком и крышей, рядом с блоком салонного освещения
Перед демонтажем я бы рекомендовал деактивировать ЦС во избежании сюрпризов с нетиповой установкой.

Перед проведением работ обязательно отсоедините аккумулятор.

1. Снимаем динамик центрального канала и отсоединяем главный модуль:

2. Снимаем приборную панель и отлепляем антенны GSM, GPS:

3. Снимаем левый воздуховод со стороны водителя и видим реле блокировки:

4. Снимаем нижнюю панель где педальный узел и отсоединяем разъем CAS. Подключение ЦС сделано именно там:

5. Любуемся "интегрированным" в родную проводку подключением ЦС:

6. Нанотехнологии на службе BMW: скрутка - наше все. Хотя есть еще не очень качественная пайка (черный толстый провод).

Делаем следующее:

  • отсоединяем проводку ЦС;
  • восстанавливаем пайкой разорванный блокировкой толстый черный провод;
  • изолируем;
  • ставим разъем CAS на место.

7. Снимаем накладку на тоннеле АКПП со стороны ног водителя, видим зуммер и проводку, идущую к секретным кнопкам:

8. Под водительским сиденьем отклеиваем секретные кнопки и вынимаем проводку полностью:

9. И вото что имеем в итоге:

Казалось бы это все, но я решил поставить себе регистратор в машину. Питание решил брать от плафона внутреннего освещения (там есть KL15). И совершенно случайно нашел еще одну часть ЦС, спрятанную между обшивкой потолка и крышей:

Что это такое я ХЗ, но было подключено к KL30, моргает светодиодом и симка в нем есть:

На этом (надеюсь) демонтаж ЦС в моей машине завершен.

PS. Если, вдруг, опытные товарищи заметят, что на самом я что-то упустил, буду признателен за полезную информацию.

 

www.bmwclub.ru

Мойка, Цезарь и что как с тачкой) — Lexus ES, 2.5 л., 2012 года на DRIVE2

Всем доброго дня!)

В общем сначала чиркану пару слов о том, что уже замутил с машинкой.)
Это мелочи, которые успел сделать.
Как обычно по традиции в Лекс перекачевал мой iPod.)


Без него и жизнь не жизнь!)
Теперь слегка о сигналке. В автосалоне мне задарили Цезарь Сателлит. Это спутниковая сигналка, и фишка ее в том, что реальные люди 24 часа в сутки пасут твою телегу.)
Это счастье стоит 1250 в месяц, но если у Вас подключена услуга автозапуска, месяц уже стоит 1500.
Приложение Цезарь.
Приятный бонус в том, что если закинуть кэш за год — два месяца бесплатно в подарок. Но беда вся в том, что на данный момент, мой супер-пупер Цезарь имеет мне мозг с упорной периодичностью. Точнее это выглядит так: подхожу я к своему Лексу, сажусь, пытаюсь завести, а в ответ только крутится стартер, как у древней копейки, и мотор не заводится… Звоню… Тысяча извинений, прошивают метку и о чудо!)
Конечно это хорошо, что вопрос решается довольно быстро, но если бы это был единичный случай. В метке я батарейку поменял сразу после первого инцидента, так что она гнать точно не может.
Друзья, если кто-то каким либо образом сталкивается с Цезарем, отпишите свои отзывы о нем. Буду очень признателен.)

Теперь про мойку.)
Знаю не комильфо писать, но я и не просто помыл машину!)
Те кто следил за Фордом, знают, что есть в моем городе знатная мойка, где грамотные ребята моют машинки с очень бережным отношением.
Так вот пришла им химия Koch, и меня пригласили испробовать ее.


Средства и правда хорошие, сделали комплексную мойку в три этапа, отмыли полностью мотор с последующей "консервацией" его!
Сделали чистку салона. Вот пример:
До мойки
После
Так же покрыли полностью химией кузов и стекла с использованием гидрофобного эффекта!)
Выкладываю фотки — как результат)
Ребята мне кстати еще заклеили броней под ручки)
Из обязательного поставил радар-детектор Whistler138St Ru.
Ну вроде все)
А нет)
Думаю по поводу покрытия перед осенью Нанолаком)
Подскажите кто сталкивался, какие фирмы нормальные, ребята предлагают Koch.

Спасибо всем кто следит)Это только начало)
Всем мира, дружбы, жвачку)

www.drive2.ru

Уровень удовлетворенности от Цезарь Сателлит | Страница 8

Эх, все было хорошо с ЦС, даже отлично. До недавнего времени

Ситуация - приезжаю домой, выхожу открывать ворота в подземный паркинг, машину не глушу, в машине спутница. Ворота открываю, заезжаю, ставлю машину, иду спать. На утро - 29 пропущенных вызовов от ЦС. Мобилка была в беззвучном режиме, каюсь, звук банально забыл включить. Сразу перезваниваю ЦС - оператор сообщает, что прошел какой-то тревожный сигнал, после чего машина перестала выходить на связь (когда она уже была в подземном паркинге, что естественно). Какой именно сигнал прошел объяснить толком не смогли, мол было открытие дверей, на что я ответил, что открытие двери - вещь в общем то весьма банальная в нашей жизни, и происходит очень часто и совершенно не означает, что что-то не так (метка была в машине и считывалась нормально). В общем видимо произошел какой-то конкретный глюк Оператор, не дозвонившись мне часов так в 05 утра, выслала наряд проверять авто, который они, наряд, конечно же не нашли, так как авто находился под землей, куда просто так не попасть После чего, как было сказано - "перестраховавшись", моя машина через 02 была объявлена в угон! Все это я узнал с утра после общения с коллегами из ЦС.

Уже практически позабыв об этой истории днем следующего дня заезжаю в МакАвто, за мной в очереди машина ДПС, стоим значит стоим, проезжаем дальше, я подъезжаю к окошку - начинаю делать заказ. В этот момент один из полицейских подходит ко мне, представляется, просит документы на авто (права и СТС), уходит к себе со словами "вы пока покупайте, а мы сейчас" В общем как выяснилось - моя машина продолжала числится в федеральном розыске, мне даже показали как это выглядит в их базе данных. И ни фига ее из этой БД никто так и не удалил утром прошлого дня. Более того, оказывается, убрать ее из БД могу только я как владелец ТС. То есть объявить в розыск может еще кто-то кроме меня, а забрать заявление могу только я. ИМХО, непонятно мне это.

В общем вместе с авто был доставлен в ОВД, через которое прошлой ночью была подана заявка об угоне, написал объяснительную, что, собственно, произошло. Однако, как на следующий день мне сказал следователь - процедура исключения автомобиля из списка разыскиваемых занимает определенное кол-во дней, и все это время машина будет числится в розыске и ВНИМАНИЕ на каждом посту (пикете) вас будут тормозить и каждый раз привозить в ОВД, где вы каждый раз будете писать объяснительную ЦС вообще "порадовал", сказав, что в среднем машина числится в угоне в течение месяца, даже с уже написанным заявлением об отказе Наша Раша!!!

Так что такая вот неприятная история, за МКАД теперь пока фиг выйдешь - камеры при выезде автоматически считывают номер и на пикете сразу срабатывает сигнал тревоги! После чего - повяжут, сто пудоф

Ситуация двойственная. С одной стороны на лицо очевидный косяк ЦС - подача ложного сигнала тревоги, из-за чего весь это сыр бор и случился. С другой стороны - не могу обвинять только их в данной ситуации, так как сам профукал их звонки Ну и конечно порадовало, что сработали кмк оперативно, и если бы авто действительно было бы угнано, честь им и хвала. Ключевое здесь - если бы...

Так что не попадайте друзья в такие дурацкие ситуации

 

www.bmwclub.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта