Ключ к знанию

Как заклеить пробитое колесо герметиком


Сообщества › Безопасность на дорогах › Блог › Аварийный герметик для колес — стоит ли использовать ?

Автомобильные шины развивались вместе с прогрессом технологиями и при содействии гениев своего времени. Так вулканизированная резина применяемая для шин была открыта Чарльзом Гудьером только в 1839-м. Далее, в 1888 году, Джон Данлоп оформил патент на изобретенную им пневматическую покрышку, но только всего лишь для велосипеда, а уже в 1895 году Андре Мишлен впервые в истории автомобилестроения предпринял первую попытку поставить автомобиль на полноценные настоящие колеса с пневматическими шинами. Именно с тех пор вместе с инновациями и плюсами нам достались и определенные требования которые не соблюдать просто невозможно — герметичность шины. Сейчас и хотелось бы затронуть тему герметиков для автомобильных шин, то есть альтернативы починки шины практически в полевых условиях. Узнать о всех плюсах и минусах данного ремонта!
Сразу хотелось бы сказать о том, что полноценная запаска всегда будет лучше чем применение герметика. Но все же случаются такие ситуации когда применение герметика оправдано — отсутствие запаски, отсутствие второй запаски, более простой способ починки колеса без необходимости его снятия с автомобиля!

Предназначен для ремонта проколов колес легковых автомобилей и легких грузовиков прямо на дороге. Надежно заделывает место утечки воздуха при диаметре прокола до 4,5 мм. Выходя с воздухом через прокол, образует прочную вулканизированную пробку, останавливающую утечку. Не влияет на балансировку колес, остается в колесе в активном состоянии, препятствует возникновению утечек воздуха в дальнейшем.
Может использоваться для ремонта камерных или бескамерных шин, установленных на стальных, алюминиевых и магниевых дисках. Не приводит к образованию ржавчины на внутренней поверхности дисков. Простое в использовании средство. Ремонтирует большинство проколов в течение минуты.
Состав аварийного герметика предназначен для долговременной экспресс-герметизации проколов в автомобильных шинах с камерой и без.
Созданное составом автомобильного герметика давление в шине: 0,6 атм.
Диаграмма испытаний: 0–2 км — 0,6 атм / подкачка колеса до 2,0 атм / 2–10 км — 0,0 атм.
Давление в покрышке на финише: 0,0 атм.
Состав герметика создает в шине давление, достаточное для начала движения на низких скоростях. Препарат в течение продолжительного времени остается в активном состоянии, тем самым снижая вероятность появления в колесе новых утечек сжатого воздуха.
Как же быть автовладельцам, если шину прокололи в дальней дороге, а поблизости нет шиноремонтной мастерской? Можно, конечно, установить запаску, но она не всегда есть, а порой ее функцию выполняет неполноразмерная шина-докатка, на которой невозможно ехать быстро и безопасно. В этих случаях на помощь придут специальные препараты – герметики шин, условно подразделяемые на две группы: аэрозольные и жидкие.

Аэрозольные герметики в действительности тоже жидкие, а свое название они получили из-за того, что находятся под давлением в баллончиках различной емкости. Введение состава внутрь покрышки упрощает шланг с вентилем или просто вентиль-насадка, которые есть на каждом баллончике. Преимущество герметиков данной группы заключается в том, что шины можно оперативно ремонтировать без снижения их внутреннего давления до нуля. Жидкие герметизирующие составы расфасовывают в пластиковые флаконы. Внутрь колеса их вводят тоже через специальный шланг с вентилем, но только при снижении давления до нуля. Некоторые из препаратов обеих групп (например, Tire Doc) предназначены не только для аварийного ремонта, но и для превентивной защиты (их вводят внутрь в качестве профилактического средства). При этом автовладелец может и не узнать об имевших место проколах колес, так как находящийся внутри покрышки вязкий состав практически сразу же формирует в отверстии пробку.
Особенности применения
В инструкциях к герметикам шин содержится довольно мало полезной информации, поэтому для успешного ремонта покрышек следует знать общие правила и особенности работы с препаратами данной группы. Герметики шин «работают» в основном только при повреждении покрышки в зоне протектора. Порезы и трещины на боковинах они практически не клеят по очень простой причине – центробежная сила при качении колеса «размазывает» состав по поверхности под протекторным слоем. Кроме того, шину не удастся заклеить, если она разбортировалась.
Перед использованием залежавшегося герметика, в котором мог появиться осадок, баллон необходимо встряхнуть. При температуре ниже 0о С нужно разогреть баллончик любым способом, кроме открытого огня.
После введения клеящего состава необходимо на небольшой скорости (10-30 км/ч) проехать от нескольких сот метров до нескольких километров (расстояние указывается в инструкции). В таком режиме движения жидкость равномерно распределится по внутренней поверхности покрышки, что позволит исключить разбалансировку колеса.
Чтобы качественно заклеить шину, «виновника» ее повреждения (гвоздь или другой предмет) желательно удалить. Иначе при качении он будет «играть» в своем седле, мешая герметику полностью закупорить отверстие.
Вентиль спущенного колеса при заправке должен находиться ниже его центра.
Покупая герметик, обращайте внимание на размерность колес, которые он может отремонтировать.
Одного баллона обычно хватает на ремонт одной-двух шин, поэтому данное средство желательно держать на самый крайний случай.
Если вы не уверены, что в списке ЗИП вашей машины всегда будет находиться такой герметик, камерные шины желательно ремонтировать в мастерской. В противном случае камера может приклеиться(!) к покрышке, после чего потребуется немало усилий, чтобы их рассоединить и впоследствии ремонтировать.
Производители обещают, что герметик равномерно распределяется внутри покрышки, но после нескольких сотен километров пробега операцию балансировки все-таки желательно провести.
Аэрозольные препараты боятся высоких температур (до 50о С), поэтому хранить их следует в багажнике. Лучше держать баллон в отсеке для запасного колеса, чтобы окружающие предметы не повредились, если он разорвется из-за перегрева. В салоне хранить аэрозольные баллоны категорически запрещается.

Что бы там ни обещала инструкция к герметикам, после их использования необходимо в течение нескольких дней контролировать величину давления в шине. Если оно падает, следует обратиться в специализированную мастерскую для проведения профессионального ремонта шины.

www.drive2.ru

Вариант герметика для колёс велосипеда. — DRIVE2

Так как имеется несколько велосипедов, и иногда получается на них ездить, рано, или поздно случаются проколы колеса, конечно, возить с собой набор для ремонта колеса, и насос никто не отменял.
Но это вносит ряд неудобств, сними колесо, испачкай руки, одежду, всех окружающих, хорошо, если сможешь заклеить колесо не снимая, короче, долго и нудно это.

Искал сначала покрышки антипрокол, быстро эту идею забросил, дорого + заказывать, или размер не устраивал.
Наткнулся на вело-герметик для бескамерной установки покрышек, и да много кто ставил бескамерные шины, ДАДА, подумал я, было бы неплохо поставить бескамерку на "АИСТ".

Какой красавчик


Посмотрев обзор на герметики, какие то работают какие-то так себе, а вот цены не очень гуманные.
В одном из обзоров рассматривали герметик хайгир (HI-GEAR Герметик колесный антипрокол)

Полный размер

Вот такая баночка


Есть три вида объёмов:
HG5308 / 240 мл
HG5312 / 360 мл
HG5316 / 480 мл

Артикул и объём, прикинул, выходит приемлемо, взял самую большую, 480 мл. По цене вышло 10$.
Решил разделить банку на 3 велика — это 6 колёс получилось по 80 мл в колесо.
Заливал в камеру, через выкрученный ниппель, шприцом 20мл, давить надо не сильно, а то лезет из ниппеля, а не в камеру.

Полный размер

Как-то так


По 4 шприца в колесо, в последнее колесо, конечно же не хватило, во-первых, в шприц походу набирается 25 мл, и немного разлилось.
Что имеем в итоге, за полгода в дороге колесо не спустило ни разу, колесо подкачиваю раз в месяц, качаю спереди 2,9 сзади 3,2 атмосферы. Когда велик, постоит, антипрокол стекает, и первые пару минут езды есть дисбаланс, потом всё приходит в норму.
Сколько прослужит пока говорить сложно, вопрос замены — цена камеры + новый герметик.

Полный размер

Полный размер

Велосипедные аналоги встречаются по такой же цене или даже выше с объёмом в 2-3 раза меньше.
Спасибо за внимание, надеюсь кому-нибудь пригодиться данная информация.

www.drive2.ru

Тест шинного герметика(добавленно) — DRIVE2

Хочу поделиться с Вами уважаемые читатели результатами одного эксперимента. Возможно Вам пригодится…
Итак, предыстория такова:
Несколько дней назад на моем авто спустило колесо. Накачать компрессором на месте не получилось и пришлось ставить запаску. Ситуация крайне банальная. Думаю любой водитель с ней сталкивался.
В отличии от большинства нормальных водителей, я не поехал в шиномонтаж, а решил попытаться справиться самостоятельно…
Давно хотел попробовать современные шинные герметики. Покупал когда-то ещё в конце 90-х, работало на УРА. Ну а тут такой удачный повод.
По дороге в гараж заехал в первый попавшийся магазин автозапчастей и приобрёл герметик…
Конечно тест достаточно субъективный. Я подозреваю, что герметик не из дешёвых но сравнивать было не с чем, в магазине был только ОДИН.
Тест усложняется ещё и тем, что резина у меня 2009 года. И размер не самый маленький 245/40/18. Купил диски на аукционе в Японии, резина на них была в подарок! В плохом уже состоянии. Короче сииильно Б/У. Всё ни как выкинуть её не могу…

Теперь приступим к самому тесту!
Уже в гараже. Тепло, светло, ни кто не мешает.

Для понимания местонахождения прокола накачиваю спущенное колесо.

Так удобнее. Колесо, компрессор, АКБ.

С помощью моющего средства нахожу место прокола. Мелом отмечаю…


Количество мест от куда травил воздух оказалось 6 !
В этот момент я сильно усомнился в удачном завершении эксперимента.

Шесть проколов. Помечены цифрами

Можно приступать к наполнению шины…

Виновник торжества


В отличии от многих, я иногда читаю инструкцию… но тут оказалась засада…

ни слова по русски


Русского описания нет.
Благо знаний моего английского хватило на перевод.
Содержимое закачивается в пустое колесо.
Спускаем…

спускаем подручными средствами


Спущенное колесо установил на авто.
В инструкции написано: проколом вниз… у меня проколы по кругу))))
Закачиваю содержимое баллона.
Времени заняло около двух минут. Трубочка прозрачная, очень удобно…
За тем, по заполнению колеса нужно незамедлительно проехать некоторое (не понятно какое!) расстояние со скоростью 10-15 км/ч.
Такой возможности у меня не было. Колесо вывешено. Завёл мотор и просто отпустил тормоз на D.
Скорость правда не соответствовала инструкции. Но быстрее не получится. Авто полноприводное и при малейшем нажатии на газ так и норовит спрыгнуть с домкрата.

Скорость 5 км/ч. расстояние не более километра


Т.к. в инструкции о длительности поездки с такой скоростью ни чего не написано, я решил что этого хватит.

Следующим этапом стала проверка давления.

Чуть меньше 2атмосфер

Далее докачиваем до положенных 2,2 и проверка проколов!


Честно говоря результат меня удивил!
Ни одна дырка не пузырилась!
Проверил всё колесо раз 5. Всё в порядке все проколы вылечились.

Эпилог:
Лично я сильно удивлён тем, как хорошо герметик справился со своей задачей. Мне даже не понадобились припасённые шиномонтажные "шнурки".
Недостатком можно считать цену 800р за баллон, мне кажется многовато.
И один момент остался не разгаданным: можно ли использовать это средство превентивно (в качестве профилактики)? Это станет ясно когда разбортирую колесо.

ДОБАВЛЕННО:
Спустя два дня. Всё в порядке ни чего не спускает.

P.S. Если статья Вам покажется похожей на рекламу и это противоречит каким-то правилам, я могу убрать название герметика .

Моим друзьям я посоветую пробрести, такой, либо подобный герметик.
И рекомендовать эту статью к прочтению в свою очередь своим друзьям.

ДОБАВЛЕННО
По просьбам трудящихся фото баллона с разных сторон.

ДОБАВЛЕННО
Разбортировав колесо открылась такая картина:

Полный размер

Внутри всё было покрыто тонким липким слоем. Пахло ацетоном.
Так же было не много какой то синтетической грязи. По другому не назовёшь.

Полный размер

И самый неприятный момент: герметик незначительно разьел краску диска. Хлопья отвалившейся краски валяются внутри.

www.drive2.ru

Карвильшоп › Блог › Как пользоваться ремкомплектом для шин? Даем продукцию на тест за обзор!

Повредилось колесо, а шиномонтажки поблизости нет? Можно починить прокол за 10-15 минут самостоятельно, если под рукой есть ремкомплект AIRLINE для бескамерных шин. В рамках проекта “Школа ремонта Carville” эксперт отдела технического контроля AIRLINE Игорь Горелов рассказывает и показывает, как правильно пользоваться ремкомплектом.

Что входит в ремкомплект

Полный размер

Все необходимое уже упаковано в блистер:
— 5 жгутов сырой резины 100*6мм;
— Держатель с игольчатым наконечником и круглый напильник;
— Тюбик клея-активатора.

Полный размер

Также полезно на такой случай иметь при себе канцелярский или перочинный нож. Теперь требуется только отогнать автомобиль в спокойное место и снять колесо.

Подготовительные работы

Достаньте жгут резины из блистера и проденьте его в ушко держателя так, чтобы ушко располагалось посередине шнурка.

Полный размер

Обмажьте обе части резинового шнурка клеем из тюбика и оставьте на несколько минут, чтобы клей немного схватился на воздухе.

Поиск места прокола, его зачистка

Ищем место, из которого выходить воздух – сделать это можно, обмазав шину водой: на месте прокола жидкость будет пузыриться от выпускаемого воздуха.
Чаще всего прокол образуется от гвоздя или самореза, на которые наехал автомобиль. Если вы обнаружили шапку гвоздя или самореза, возьмите отвертку или плоскогубцы, положите рядом круглый напильник из набора: пусть будет под рукой. Отверткой аккуратно выкрутите саморез, гвоздь можно выдернуть.

Полный размер

Круглый напильник держите рядом. Как только вы вытащите саморез из отверстия, сразу же вставьте в него напильник.

Полный размер

Нужно будет приложить физические усилия, чтобы напильник полностью вошел в шину. Зачистите напильником отверстие чтобы убрать всю грязь и расширить отверстие. Если напильник двигается вверх и вниз свободно — отверстие зачищено.

Полный размер

Устраняем прокол

Напильник оставьте в колесе. Возьмите в руку держатель со шнурком резины. Вытащите напильник и сразу же вставьте держатель с резиной в отверстие. Внутрь нужно засунуть чуть больше половины длины шнурка, сложенного пополам.

Полный размер

Теперь вытаскивайте держатель. Канцелярским ножом срежьте лишние «хвосты» резинового шнура, чтобы они не болтались снаружи: при движении «хвосты» могут вытянуть весь жгут из отверстия, и колесо спустит.

Полный размер

Теперь осталось только установить колесо на место и подкачать его. При правильном монтаже и хорошо зачищенном отверстии воздух из колеса выходить не будет.

Полный размер

Особенности ремкомплектов AIRLINE

Сырая резина выдерживает t° от -30°С до +100°С – заплатка сохранит свои свойства и зимой, и летом при сильном нагреве шин. Каждая партия товара проходит входной контроль и испытания. Качество ремкомплектов AIRLINE также подтверждено независимыми тестами автомобильного журнала «За рулем».

Даем продукцию на тест за обзор!

Вы можете бесплатно взять на тест ремкомплект для шин AIRLINE в обмен на честный обзор нашей продукции в вашем блоге на Drive2. Напишите нам в личные сообщения чтобы взять продукцию на тестирование и мы вышлем вам продукцию.

Подписывайтесь на Youtube-канал Школы ремонта Carville

Читайте нас на Яндекс.Дзен

Скачивайте наше приложение для IOS и Android — весь каталог продукции в вашем смартфоне!

Наш сайт carvilleshop.ru/

www.drive2.ru

виды, как правильно наносить и использовать его при проколах колеса

Герметик является отличным средством от проколов. Он прост в применении и не требует специальных знаний, достаточно лишь следовать инструкции. По словам производителей, антипрокольная жидкость способна закрыть щель, размер которой до 6 миллиметров. Хотя практика показывает немного другие результаты. Рассмотрим, как правильно заделывать проколы, и какой герметик для бескамерных шин велосипеда лучше.

Как пользоваться герметиком

Изначально учтите несколько основных правил:

  • Колесо должно быть накачено. Помните – вещество проникает из-за разности давления (внутри и снаружи).
  • Если в момент велосипедной прогулки после заливки вы услышали тихое шипение, исходящее из пробитого колеса, то продолжайте ехать, не обращая внимание. Пробоина заполнится антипрокольной жидкостью.
  • Специалисты не советуют прибегать к использованию автомобильных герметиков. Они объясняют это неэффективностью – прокол останется.

Как заливать прокол на бескамерных шинах:

  1. Снимите ниппель. Для удобства воспользуйтесь отверткой для золотника.
  2. Используя одноразовый тюбик (60мл), вставьте его в ниппель и выдавите. Также можно использовать шприц.
  3. Другой способ, позволяющий залить герметик. Нужно разобрать колесо. Разбортируйте его и залейте жидкость в покрышку, затем соберите обратно. Некоторые опытные велосипедисты предпочитают использовать именно этот вариант, т.к. отверстие для ниппеля не засоряется.
  4. Завершающий этап — накачать колесо, положить и покрутить. Это необходимо, чтобы герметик распределился по поверхности, заполняя собой пробоины.

Спустя полчаса проверьте результаты работы.

Если ниппель не поддается снятию, то можно приобрести специальное средство в комплекте с насадкой. Перед процедурой не забудьте немного расслабить гайку ниппеля.

Разберем, какой объем герметика требуется для различных типов покрышек:

  • Шоссейники и дорожные модели, отличающиеся тонкими колесами, потребуется до 60мл.
  • Горные велосипеды, размер колес которых варьируется в пределах 26-27,5 дюйм — до 90мл.
  • Горные модели с колесами до 29 дюймов — не более 120мл.
  • Другие типы колес, более крупных размеров — 125мл.

Лучшие герметики для заклеивания шин

Герметик завоевал большую популярность из-за доступности, эффективности и простоты использования. Достаточно следовать небольшой инструкции по применению, затем средство самостоятельно без вашего участия заклеит пробоину на бескамерной шине велосипеда.

Но какую фирму выбрать? Легко ошибиться с выбором и купить низкокачественную антипрокольную жидкость. Рассмотрим список лучших герметиков, которые хорошо показали себя в ходе тестов. Во время эксперимента заливалось 80мл конкретной марки средства в бескамерные шины одинаковых размеров. Затем они накачивались до 2бар и прокалывались отверткой 6-мм. В результате этого теста были выявлены лучшие средства.

Orange Seal

Стоимость составляет практически 15$ за объем 227мл или 75$ за литр. Представляет собой латексный раствор, в составе которого присутствуют твердые частицы различной размерности. В ходе теста выяснилось, что герметизация требовала двух оборотов колеса, а обработанная покрышка удерживала давление 2,8 бар.

В момент двойного прокола, выполненного с разных сторон, Orange Seal смог справится с задачей и заделать проделанную щель. В комплекте прилагается специальная трубка, облегчающая процесс заливки.

Из недостатков выделяют дороговизну и короткий эксплуатирующий срок — до 45 дней.

Caffelatex от Effetto Mariposa

Представленное средство имеет небольшую цену, особенно в сравнении с верхним вариантом. 29 долларов за один литр. Обладает пенящейся структурой, это позволяет веществу хорошо распределится по покрышке. В составе присутствуют твердые частицы, заполняющие собой пробоины. Данный герметик смог заделать прокол, сделанный отверткой, за короткий промежуток времени. При этом прокол совершался с подвохом — инструмент покрутили в шине.

Ожидалось, что после хорошей встряски герметик поддастся вспениванию и заделает щели в стенках. Но хорошо заклеена была лишь та, которая располагалась в нижней части покрышки.

Stan’s NoTubes

Из положительных сторон выделяют приемлемую стоимость — 17$ за упаковку 473мл или 28$ за 950мл. Является самым популярным среди других герметиков. Средство заделало дырку, оставленной шестимиллиметровой отверткой, всего за два оборота колеса. После процесса заливки оно было накачено до 2,5 бар, при этом утечка не наблюдалась.

Герметик RevoSealant от Continental

Цена за 1 литр RevoSealant составляет примерно 33,87$. Разработано специально для покрышек фирмы Conti. Но, эксперимент показал, что средство прекрасно справляется и с другими марками, например, Maxxis.

Является латексным герметиком, в составе которого также присутствуют твердые частицы, отлично герметизирующие щели с наружной стороны шины. Прокол, проделанный с помощью отвертки, был заделан спустя пару оборотов колеса. Но при накачивании колеса до двух бар, оно стало пропускать.

Герметик RevoSealant прекрасно справляется с задачей, если пробоины находятся лишь на каркасе шины. Сквозные щели заделать не может.

Super Sealant от Joe’s No-Flats

500 миллитров герметика обойдется примерно в 17$. Это самый экономичный вариант из предложенных. Он более жидкий, из-за чего хорошо распределяется по внутренней части покрышки. Плотно заделывает сделанные проколы.

В момент проведения теста, проделывали несколько дырок разными отвертками, отличающихся размером. Антипрокольная жидкость смогла заделать шестимиллиметровое отверстие. Правда, при накачивании шины до 1,4 бар она снова начала пропускать. Чтобы увеличить этот показатель и поднять эффективность данного герметика, его нужно хорошо встряхнуть (делать это тщательнее и дольше в сравнении с другими средствами).

No.8 от Wickens & Soderstrom

Стоимость представленного варианта — 16$ за 300мл. Обладает густоватой консистенцией, содержит в себе увеличенные твердые частицы. Показал хорошие результаты при заделывании крупных проколов. С другой стороны, его густота мешает заделывать слишком мелкие щели (можно смешать с жидким герметиком).

При выборе средства рекомендуется опираться именно на эксплуатационные качества. Лучше приобрести надежный герметик по завышенной цене, чем дешевый, который прослужит короткий период времени. При ремонтных работах следуйте инструкции и советам специалистов, тогда вам не придется обращаться за посторонней помощью.

 

cyclearea.ru

Набор "юного шиномонтажника"… или как заклеить колесо в полевых условиях… — DRIVE2

Друг просадил где-то колесо на своём авто… сопило вроде почучуть, но раз в неделю приходилось подкачивать колесо… На шиномонтаж ехать из-за такой маленькой дырочки он не хотел, поэтому решили воспользоваться моим набором "юного шиномонтажника", который пылился у меня в авто без дела…

Задомкратили авто, скинули колесо и начали его обильно поливать водичкой, что бы найти откуда сопливит… Нашли и … приступили к ремонту…

Для начала необходимо удалить то, что пробило колесо (гвоздь, болт и т.п.) возможно ничего и не будет, после втыкаем шило с чем-то похожим на напильник в отверстие… при этом при втыкании этого шила главное не промахнуться и не сделать ещё одно отверстие :)

После того, как шило вошло в колесо… обмазываем шило клеем и ещё пару раз его в колесо…

Клей, который был в комплекте, высох, поэтому пришлось импровизировать :)


Далее берём в руки "шнурки" и отрезаем кусочек…

так же берём в руки 2-й прибор из набора с чем-то похожим на ушко иголки …


и вставляем шнурок в прибор

шнурок сам по себе липкий, но на всякий случай обмазываем его клеем…

Втыкаем прибор со шнурком в колесо… и извлекаем прибор… шнурок должен остаться в колесе примерно в таком виде:

Далее обрезали ненужные хвосты…

и накачали колесо… с момента "шиномонтажа" прошло 2 дня… пока вроде не спустило… и надеюсь не спустит :)

www.drive2.ru

Легкий ремонт колеса — Сообщество «DRIVE2 Offroad» на DRIVE2

Больше всего случаев — когда прокалывается колесо в протекторе или срывается вентиль с диска.
Для того чтобы починить колесо при помощи жгута можно использовать не дорогой набор

Набор для ремонта бескамерных шин

В интернете много примеров как это сделать.
Порядок действий :
1) Вытащить инородный предмет
2) Очистить отверстие шилом
3) Обработать специальным клеем
4) Вставить жгут.
5) Дождаться когда все высохнет
2) Отрезать лишнее.

А вот как заменить вентиль (сосок) мало информации.
У меня случилось такое : при закручивании ниппеля вылетел пулей металлическая втулка. Можно ее приклеить секундным клеем, но лучше заменить.

Для для этого надо:
1) Вентиль
2) колпачок с ключом (я купил удлинитель вентиля с колпачком, удобнее откручивать)
3) Удлинитель вентиля 90 градусов (не обязательно)
4) Нож (канцелярский)
5) Бензин, Быстрый старт, Очиститель карбюратора (любое быстровоспламеняющиеся средство)
6) Насос

1)Выкручиваем ниппель, сдуваем колесо.

2)Разбортируем колесо в районе вентиля

Упираемся джеком и поднимаем переднюю часть машины.

3)Вырезаем вентиль

4)

Вставляем новый вентиль

5) Прижимаем покрышку к диску и накачиваем .
Производительности моего компрессора хватило, чтобы покрышка встало на свое место. Если не получается, то придется взрывать.

6) Напомню, что ниппель должен быть выкручен. Отодвигаем покрышку от диска, пшикаем/наливаем туда и поджигаем. Лучше меньше, чем больше. Если не получилось, немного увеличиваем дозу.

7) Вставляем ниппель, накачиваем до нужного давления и ставим колесо на место.

В интернете можно заказать специальную отвертку для выкручивания ниппелей

Спасибо за внимание.

www.drive2.ru

Проклейка по корду — Лада 2110, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

не является рекламой

Все мы каждый сезон меняем лето на зиму и наоборот, и делаем это ( в большинстве случаев ) в шиномонтажках, вот на что я нынче обратил внимание . При перебортовке с диска на диск работники чем то смазывают корд покрышки, почему говорю, чем то потому, что на клей, промазку или как там это называется не знаю, совсем не похожа и уж тем более на заводскую смесь точно .По сути бог с ней и с ними главное чтоб колесо не спускало, и вот в этом суть этой писанины.У меня было 4 авто и в шинке я провёл врем достаточно что бы вывести закономерность, в 3х случаях из 5 колесо начинает травить по корду, пока ты двигаешься то вроде всё ок, но с утра колесо спустило . Всё бы ни чего ведь можно на качать и ехать дальше, но есть одно но, плохо проклеенное колесо может просто разбортоваться на ходу ( был прецедент ). Получив подобный опыт я стал делать таким образом, после каждой пербортовки я требую и сам контролирую проверку либо в ванне либо мыльным раствором и убедившись что не где не травит спокойно езжу но если травит то работники ( обычно сами исправляют свой косяк ) но бывало и приходилось спорить, но в любом случае это лучше сразу проверить чем потом возвращаться и доказывать что они плохо выполнили свою работу.
P.S. — проверить колесо не сложно, я беру обычно средство для мытья посуды, делаю мыльный раствор и из пульверизатора распыляю на колесо по наличию пузырей можно судить о проколе либо о плохой проклейке по корду.
З.Ы.- Герметик бортов шин применяется для устранения утечек между диском и бортом бескамерных шин легковых и грузовых автомобилей. Герметизирует повреждения бортов размером до 3 мм.
Специальный состав герметика для бортов шин на основе воздухонепроинцаемого каучука не имеет усадки, быстро сохнет и не горит, а после высыхания легко отделяется от дисков, оставаясь на покрышке.

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта