Как обычно поездку в отпуск мы начали планировать буквально перед отъездом. То есть в марте. Потому что до этого никак не могли решить, куда же мы все же поедем. В итоге волевым методом я принял решение Испания, Салоу. Причины – там мелкий заход в море и Порт Авентура. Первым делом мы начали смотреть билеты. У меня было немножко миль, которых хватило на два билета, плюс еще два купили через ozon.travel. Всего перелёты обошлись в 48,3 тысячи на четверых. Через www.homeaway.co.uk/ подобрали квартиру. Потом заказали машину на Budget. Кстати кто мне объяснит отличия Budget on Avis? Цены разные все остальное одинаковое. Вроде. Но я всегда заказываю авто в Budget. Хотя квартиру искали через английское Homeaway, агентом выступило не частное лицо а каталонское агенство www.turismar.cat/. Квартира две спальни, две ванны, кухня, гостиная, балкон. Паркинг. Вид на море. До пляжа метров пятьдесят по вертикали вниз.
Полный размер
Вид с балкона квартиры.
Но мы то вроде на автомобильном сайте, поэтому рассказ дальше пойдет об автомобиле. При прилету в Барселону получили вот такое вот авто
Полный размер
ФИАТ 500L
Это мой первый раз за рулем итальянского автомобиля. Жигули ведь не считаются?
Фиат 500L не имеет никакого в принципе отношения к малютке Fiat 500 кроме схожего дизайна. 500L это микровен одноклассниками которого являются Opel Meriva или Шевроле Орландо. В общем полноценный пятиместный авто с большим багажником.
Внешне он выглядит вполне себе прилично и особо не выделяется на фоне всех прочих автомобилей Испании.
Полный размер
Внутри царство роскоши. Кожа и натуральное дерево все бедненько, но чистенько. Вполне удобно. Места для всех хватает. А нач четверо и чемоданы.
Полный размер
Прибока
Посадка за рулем прямая, как на большинстве минивенов. Высокая. Первое что удивило, когда сел в автомобиль и завел его — очень, очень легкий руль. Как оказалось на передней панели есть кнопочка CITY которая переводит усилитель в такой режим. Позже на тесных парковках Барселоны я по достоинству оценил эту фишку. Режим сити автоматически отключается после набора скорости, так что на трассе руль вполне себе нормальный.
Полный размер
Радиола
После недолгих поисков переключили всю мультимедию на русский, и почувствовали себя как дома.
Полный размер
Ну а привесив кронштейн для навигатора, вообще все стало хорошо. Не заблудимся уж точно.
Автомобиль как принято в Европе на ручке, и к переключению передач нет никаких нареканий.
Полный размер
Кондиционер
Климат контроля тоже нет — но и кондиционер оказался вполне себе достойным.
Непривычно для меня оказалось регулировать зеркала вот таким рычажком
Полный размер
Так же вы наверно обратили внимание, что некоторые внутренние панели выкрашены в цвет кузова. Прикольно.
Полный размер
Рычаг ручника массивный. Внушает! Прям РУД самолета.
Пассажирам сзади просторно. Сиденья заднего ряда можно двигать вперед-назад увеличивая объем багажника. Причем раздельно. Зачем? ХЗ.
Полный размер
Ну и естественно, как на большинстве автомобилей в Европе сзади стоят весла вместо электроподъемников
Полный размер
В комплекте к квартире шло место на подземном паркинге, что актуально ибо бесплатных парковок в Испании исчезающе малое количество. А в Барселоне их вообще нет. Да даже на платных там места нет. Первый раз оказавшись в Барселоне был шокирован этим фактом. Ездишь-ездишь, а места даже за деньги нет. В итоге оказалось, что под испанскими домами иногда есть паркинги. Примерно по 3 евро в час. И такие тесные, что встав на место вылезал из машины едва ли не через багажник.
Полный размер
Наше место на паркинге в Салоу
в последующих заездах в Барселону я ставил машину на просторный паркинг у порта и дальше ездили на метро и автобусах. Кстати там есть места с розетками для зарядки электромобилей. Забавно.
Полный размер
Места для электромобилей.
Вообще езда на автомобиле по Испании не вызывает затруднений. Особенно если навигатор SYGIC.Который водил нас очень неплохо. И предупредил о большинстве камер. И вовремя предупреждал о том где какую скорость надо соблюдать. Впрочем это не помогло. По возвращении домой через три месяца меня догнала штрафная квитанция на 50 Евро за превышение. Ехал ровно 100 там где можно 70. Таки Сиджик обманул :). А может и сам прохлопал.
Багажник у Фиата не сказать что огромный, но все чемоданы и сумки туда влезали успешно.
Полный размер
Багажник
Внутри багажника есть полочка делящая его на две половинки. Не скажу что проникся таким раскладом, но вполне себе.
Полный размер
Под капотиком у ФИАТА стоял турбодизель 1,3 литра мощностью 85 лошадок. Не скажу что этот табун был таким уж расторопным, но для городской эксплуатации его вполне хватало, а на трассе он позволял вполне себе ездить. Особенно если помнить о многочисленных камерах спидконтроля. В любом случае это было лучше чем Сандеро с 1,2 в Черногории :).
Полный размер
Порт Авентура
Мы проехали на этой м
www.drive2.ru
FIAT 500 L: брызги игристого — журнал За рулем
Успех известной у нас модели-малютки 500 компания «Фиат» вознамерилась перенести в более высокий класс, выведя на сцену компактвэн 500 L. Автор одним из первых оценил эти усилия в итальянских Альпах.
FIAT 500 L
FIAT 500 L
FIAT 500 L
УБИРАЕМ ЛИШНЕЕ
Где же этот «пузырек»? Вчера вечером друзья оставили мне ключ от него. Но найти с утра нужную личинку в дверном замке оказалось не так просто. За ночь выпавший снег превратил все автомобили на парковке в однообразные сугробы. Узнаю свой лишь по колесам с надписью 500 L.
Привычное для меня смахивание шваброй снега с высокой и, кажется, длинной крыши омрачают сомнения: заведется ли дизель при минус десяти? Знаю, что здесь, в Италии, упрямство заправленных летней соляркой моторов побеждают стаканом бензина. Но мне возиться с этой вредной химией не с руки: тороплюсь к вертолету, который доставит на старт лихого горнолыжного спуска по свежему снегу.
2
«Копай быстрее, — говорю себе. — Жаль, что будущий кроссовер „Фиат-500 Х“ задерживается на старте. Этот и в России не пропадет». Добраться к цели в снегопад на летних колесах да с передним приводом мне поможет только соль на дорогах, если ее уже рассыпали.
Очищаю фару — она сбоку похожа на серебряную ложку с граненой ручкой, потом каплей стекает на следующую ступеньку и круглой точкой впечатывается еще ниже. Ветровое стекло закругляется и за стойкой продолжается ломаной линией из четырех стекол. Это решение дает великолепный обзор и дарит ощущение простора.
Арка колеса не круглая, как у всех остальных закопанных в снег автомобилей, а прямоугольная, колеса совсем потерялись в огромных крыльях. Они здесь могут быть размером от 15 до 17 дюймов.
Вот и контрастные бамперы очистились. Пластиковый с хромом молдинг ступенькой переходит с передней двери на заднюю и перетекает в волну колесной арки. Где же еще позволят дизайнерам так разгуляться!
6
Фонарь выпячивается из плоскости боковины красным стеклом в хромированном ложе, похож на чемоданную защелку. Зазоры между кузовом и дверями ровные, что вызывает доверие к сборке. Легко могу представить себя летом с багажником на длинной крыше. Залюбовался: надо же, какую игрушку откопал из снега!
Поправляю щетки, которым не мешает капот… Пока чистил «Фиат», мимо три раз пробегала собака, останавливались бельгийцы, англичане и один трактор. Его ковш был как раз вровень с белой крышей. Тогда «пузырек» с белыми ушками зеркал показался совсем маленьким. Он как будто играл со мной, пуская зайчики в глаза.
«Фиат» явно хочет походить на «Мини-Кантримен», особенно спереди. Но 500 L крупнее и не так красив, на мой взгляд.
ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ И БОЛЬШИХ
Сейчас нужно пройти испытание пуском. Я наслышан о слабостях версии 500 L c дизелем «Мультиджет» 1,3 л, слишком медлительным для этой 1365-килограммовой машины. Человек я обычный, но со спортивным характером. В надежде, что новый 1,6-литровый дизель не окажется унылым огурчиком, поворачиваю ключ. «Пузырек» набрал горного воздуха — и, видимо заправленный соляркой «Арктик», радостно завелся без лишнего шума и вибраций.
В автомобиле есть все необходимые опции, можно установить даже кофе-машину, но ее я не заказывал.
В автомобиле есть все необходимые опции, можно установить даже кофе-машину, но ее я не заказывал.
В автомобиле есть все необходимые опции, можно установить даже кофе-машину, но ее я не заказыва
www.zr.ru
FIAT 500L 1,3 disel, 85hp
Это мой первый автомобиль. ФИАТ 500л, 1,3 дизель, мощность:85 лс, крутящий момент:200нм, тип КПП: 5 ст автомат (роботизированная механика), привод: передний, снаряженная масса: 1245 кг Машину покупали в 2013м году, вожу три с половиной года, за это время проехал 77 000 км Машиной доволен. Использую и в повседневной городской жизни, так и на дальние поездки. Сначала хочу рассказать о минусах. Во первый больше всего мне не нравится разгон автомобиля. Конечно 200нм более чем достаточно для 1300 кг, но так как это дизель машина разгоняется очень медленно, паспортные данные 16 секунд это правда. Если вы человек спокойный, тогда это для вас не проблема. Во вторых сиденья не очень удобные, через некоторое время (примерно час езды) начинает болеть спина. Сиденье ригулировал и так и сяк, не помогло. В третьих коробка передач. Роботизированная пятиступеньчатая механика. В городе она иногда тупит, больше всего на подъемах. Очень задумчивая, и иногда ее клинит, в смысле (например) переходит со второй на третью, обороты резко падают и после этого опять переходит обратно на вторую, обороты повышаются, переходит на третью, обороты падают, и так до бесконечности. Выручает механический режим. Когда едешь на дальние расстояния после 130 км/ч в салон начинает проникать гул мотора (после 3000 об/мин), если гнать (для этой машины гнать это значить ехать больше 130 км/ч :)) то через некоторое время начинаешь уставать от гула мотора. Вроде о минусах все Насчет плюсов Больше всего мне нравится тяга, между 1700 об/мин и 3000 об/мин тяга великолепная. Тяга не падает даже когда мажина до верху полная. Машина очень просторная, места много везде и повсюду. Особенно удобно задним пассажирам. Багажник тоже просторный, вместительный. Туда легко помещаются два больших чемодана+две детские коляски+много всяких пакетов и вещей. Расход топлива в городе 6-6,2 лт/ на 100 км, за городом (если не ехать выше 130км/ч) 4,5-5 лт И еще. Я живу в Турции, за эти деньги другую такую машину, со схожей комплектацией дешевле не найти. Машина заслуживает потраченные деньги.
Двигатель 1.3 дизельный (85 л.с.)
Роботизированная коробка передач
Передний привод
Машина была куплена в 2013 году
FIAT 500L выпускается с 2012 года
Почти четыре года на сайте
Описание написано 3 года назад
www.drive2.ru
Выбираем два цилиндра для обновлённого хэтча Fiat 500. Тест-драйв fiat 500 — ДРАЙВ
Войти
Регистрация
Забыли пароль?
user
Выход
Найти ДРАЙВ
Наши тест-драйвы
Наши видео
Цены и комплектации
Сообщество DRIVE2
Новости
Наши тест-драйвы
Наши видео
Поиск по сайту
Полная версия сайта
Войти
Выйти
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
Bilenkin Classic Cars
BMW
Brilliance
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Datsun
Dodge
Dongfeng
DS
FAW
Ferrari
FIAT
Ford
Foton
GAC
Geely
Genesis
Great Wall
Haima
Haval
Hawtai
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
JAC
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lifan
Maserati
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Ravon
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
Zotye
УАЗ
Kunst!
Тесты шин
Шпионерия
Автомобизнес
Техника
Наши дороги
Гостиная
Автоспорт
Авторские колонки
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BCC
BMW
Brilliance
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Datsun
Dodge
Dongfeng
DS
FAW
Ferrari
FIAT
Ford
Foton
GAC
Geely
Genesis
Great Wall
Haima
Haval
Hawtai
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
JAC
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lifan
Maserati
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Ravon
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
Zotye
УАЗ
www.drive.ru
Развить успех модели Fiat 500 призвана пятидверка 500L — ДРАЙВ
По словам итальянцев, Fiat 500L — возможность соединить простор субкомпактвэна и скромные размеры хэтчбека B-класса.
Чтобы оценить масштаб успеха хэтчбека Fiat 500, достаточно быть в курсе нескольких фактов. Автомобиль запустили в продажу в июле 2007 года, и к началу 2008-го было сделано 58 тысяч трёхдверок. Потом завод в Тыхы расширял производства для удовлетворения растущего спроса, а к марту 2010-го по всему миру разошлось 500 тысяч машин. В гамме модели есть кабриолет 500C и спортивные модификации от бюро Abarth. А ещё на время производства покупателям предлагалось множество эксклюзивных исполнений вроде 500 by Diesel, 500 Aria и 500 by Gucci. И итальянцы продолжают напирать: коммерческий успех должен укрепить пятидверный вариант «пятисотого».
Производство пятидверки наладят на заводе в Сербии.
По индексу 500L понятно, к какому семейству относится автомобиль, но по внешности... Трёхдверка выглядит потрясающе, если она кого и копирует, то только предшественника образца 1957 года. А в экстерьере новинки хочется подметить лишь одно обстоятельство — подозрительное сходство с кроссовером Mini Countryman сбоку и сзади. Да и по габаритам «итальянец» пересекается с «британцем». Длина, ширина и высота пятидверки 500L равняются 414, 178 и 166 см, а у Mini — 411, 179 и 156 см соответственно.
Теперь в гамме «пятисотого» три варианта кузова — трёх- и пятидверный, а также открытый.
В гамме двигателей будет три агрегата — два бензиновых и один дизельный. К первым относятся двухцилиндровый турбомоторчик TwinAir рабочим объёмом 875 см³ с 85 л.с. и 145 Н•м, а также атмосферная «четвёрка» 1.4 MultiAir со 102 силами и 133 ньютон-метрами. Наддувный дизель — 1.3 MultiJet II, с которого снимут 95 «лошадей» и 200 Н•м. Мировой дебют Фиата 500L состоится на Женевском автосалоне этой весной, а продажи в Европе стартуют в четвёртом квартале 2012 года.
Итальянцы выпустили ролик, в котором можно рассмотреть хэтчбек со всех сторон.
www.drive.ru
FIAT 500L Бешеный желток | DRIVE2
Fiat 500L версии Trekking для американского рынка( увеличенный просвет, другой мотор, пластиковые накладки по кругу) Предыстория покупки тоже очень интересна, прям как история с кабриолетом(у меня в бортжурнале): отдыхали с женой в Черногории, а там увидели этот яркий автомобиль, ну и прошерстили авто.ру, а там оказался единственный экземпляр в Калининграде. Ну а дальше опять все как в тумане. По возвращении домой — перелёт из Питера, куча возни в МРЭО с диагностической картой(стекло в трещинах), быстрое ТО с заменой масла и фильтров, небольшой трип по Европе, заезжая в Ригу. И машинка тут в Санкт-Петербурге. Комплектация американская самая «жирная» для фиата, не хватает только датчика дождя и подогрева сидений. Что понравилось в машине: 1.Панорамная крыша с люком. 2. Салон трансформер, то что надо с двумя детьми. 3. Очень шустрый робот с двухдисковым сухим сцеплением 4. Мотор 1.4 турбо мультиэир просто ракета по сравнению даже с вольво 2.4. Но с низов тянет конечно хуже. 5. Камера заднего вида 6. Фаркоп 7. Подсветка противотуманками при повороте, парковке или резком вращении руля. Адаптивное освещение 8 Относительно высокая как у паркетника посадка. 9. Датчики давления колёс. 10. Двухзонный климат контроль Потом ещё добавлю, всех функций не изучил. Минусы: плавность хода хуже чем у вольво, Расход примерно такой же как у вольво: 13-14 в городе, 7-8 на трассе. Шумка не очень, но и не напрягает. Музыка неплохая, но до премиум саунда вольво не дотягивает. Из того что надо сделать : 1. Замена лобового- в трещинах(уже заказал из Польши, едет) 2. Салон местами сильно поцарапан детьми(нужен Детейлинг ) 3. Замена масла в коробке, на всякий случай 4. Замена ремня ГРМ и помпы 5.замена ременя генератора с натяжным роликом 6. Замена заднего габаритного фонаря (уже приехал из Беларуси) 7. Выскакивает: проверить систему эирбэг. Подушки не стрелянные — точно.(проблема решена, был перебит провод защелки ремня) Вот и будем разбираться.
Двигатель 1.4 бензиновый (162 л.с.)
Роботизированная коробка передач
Передний привод
Машина 2014 года выпуска, была куплена в 2019 году
FIAT 500L выпускается с 2012 года
Полгода на сайте
Описание изменено 7 месяцев назад
www.drive2.ru
AUTO.RIA – Фиат 500 Л дизель
Транспорт
Любой Легковые Мото Грузовики Прицепы Спецтехника Сельхозтехника Автобусы Водный транспорт Воздушный транспорт Автодома