Ключ к знанию

Замена замка зажигания газель


ГАЗ Газель Next › Бортжурнал › Головная боль Газелистов или замена замка зажигания на Газель Next

Каждый первый Газелист сталкивался с причудами замка зажигания. Симптомы могут быть разными — замок может клинить, туда может не вставляться ключ, а может быть так, что для того, чтобы завести машину, нужно шевелить ключем в замке, нащупывая точку Z (зажигания). Ну а самое неприятное, что может случиться по вине замка — это выключение всей бортовой электрики на ходу. Симптомов много, а решение одно — замена замка. В этом посте мы подробно расскажем о том, как сделать это самостоятельно.

Итак, ремонт следует начать со снятия руля. Сперва снимаем крышку руля. Снимается она просто — нужно потянуть на себя. Под ней мы видим гайку на 19, которую нужно ослабить. Важно не снимать гайку до конца, иначе рискуете потом получить рулем по лбу. Также нужно отсоединить провода сигнала и кнопок магнитолы. Итак, ослабили гайку, отсоединили фишки, теперь тяните руль на себя изо всех сил. Если сил не хватает — зовите друзей.

Руль со снятой крышкой

Примерно в таком положении нужно оставить гайку, это спасет от удара рулем в лоб

Руль снят. Приступаем к дальнейшему разбору. Снимаем нижнюю крышку. Она легко снимется в самом нижнем положении.

Опускаем крышку вниз

И вынимаем ее из фиксаторов

Теперь снимаем кожух рулевой колонки. Для этого откручиваем крестовой отверткой 4 шурупа.

4 шурупа, которые нужно открутить

Снимаем накладку приборной панели. Она держится только на защелках. Просто тянем ее на себя. Не забудьте отсоединить разъем Вебасто.

Тянем накладку на себя

Разъем Вебасто

Неправильно установить разъем при сборке не выйдет

Теперь мы видим, чем крепится замок. А крепится он специальными срывными болтами.

Срывные болты — враги злоумышленников

Сделано это для того, чтобы при попытке угона ГАЗели злоумышленник не смог быстро его демонтировать. Злоумышленник не смог, а мы смогли. Для этого мы использовали дремель, которым сделали насечки, после чего выкрутили болты плоской отверткой.

Болты после обработки дремелем

Отсоединяем разъем и снимаем замок.

Разъем замка зажигания

Устанавливаем на место старого замка новый. Мы рекомендуем использовать срывные болты, которые устанавливаются на заводе. Наживляем их рукой, после чего докручиваем ключем и срываем.

Слева старый болт, справа новый

Наживленные болты

Срываем болты

Собственно, все готово. Вы восхитительны. Собирается все в обратной последовательности :)

www.drive2.ru

Как заменить замок зажигания автомобиля Газель

Кронштейн замка зажигания закреплен на рулевой колонке двумя болтами, головки которых срезаются при определенном моменте затяжки.

Замена контактной части замка зажигания

1. Отсоединяем провод от клеммы «минус» аккумулятора.

Для замены контактной части выключателя, снимаем кожухи рулевой колонки (смотрим статью - Как снять, разобрать и отрегулировать рулевую колонку автомобиля Газель

2. Шлицевой отверткой отворачиваем два винта, стягивающие кожухи рулевой колонки.

3. Снимаем верхний кожух.

4.  Переводим рулевую колонку в крайнее верхнее положение.

Отклоняем верхнюю кромку кожуха на себя до выхода его фиксатора из прорези колонки.

5. Снимаем кожух, смещая его вверх.

6. Шлицевой отверткой отворачиваем два винта крепления контактной части выключателя зажигания

 7. Снимаем контактную часть с корпуса замка

Разъединяем соединительную колодку выключателя.

Соединяем с разъемом новый выключатель, ставим его на место, совместив паз в отверстии с выступом на замке, и крепим винтами.

Если на автомобиле установлен замок зажигания другого образца, то контактную группу меняем в следующем порядке:

1. Снимаем кожух рулевой колонки.

2. Разъединяем колодку жгута проводов выключателя зажигания.

3. В нижней части замка зажигания выворачиваем винт его крепления к кронштейну

4. Сверху выключателя тонкой отверткой утапливаем в корпус кронштейна штифт

5. Извлекаем выключатель из кронштейна

6. Выворачиваем два винта крепления контактной группы к выключателю

7. Отсоединяем контактную группу от выключателя

Если у новой контактной группы нет жгута проводов, отпаиваем провода от выводов,

предварительно пометив их положение любым способом.

Нужно маркировать обязательно, потому что два провода идут синего цвета, а на колодке контактной группы отсутствуют обозначения выводов

8. Припаиваем провода, как показано на рисунке

Устанавливаем детали в обратном порядке.

Снятие выключателя зажигания в сборе

Для снятия выключателя зажигания в сборе желательно снять рулевую колонку Как снять, разобрать и отрегулировать рулевую колонку автомобиля Газель, отвернуть два специальных болта.

1. Если их головки не обломаны, то отворачиваем их ключом «на 10».

В противном случае снимаем контактную часть выключателя зажигания,чтобы не расколоть ее во время работы, тонким зубилом ослабляем затяжку болтов

3. Пассатижами отворачиваем болты

4. Снимаем замок

Для последующей сборки используем новые специальные болты. В качестве защиты от угона их шестигранные головки можно будет обломать.

autoruk.ru

33. Замена замка зажигания и рулевого карданчика — ГАЗ Газель, 2.5 л., 2005 года на DRIVE2

По первому пункту вопросов нет впринципе. Заклинил замок зажигания, в самый неподходящий момент. Включалось только зажигание, стартер не включался. Но мы же газелисты, умеем отвёрткой заводить авто. Докатав рейс, заводя машину отвёрткой и ловя удивленные взгляды зевак, как я завожу Газель отвёрткой, поехал купил новый замок. Замену не буду описывать, там проще некуда.

По второму вопросу. Давно боролся со стуками в рулевом. Большая часть стуков была от рулевых пальцев, их заменил. Остался рулевой карданчик. Года 3-4 назад меня уже его на Соболе, тут вечерком решил и у себя заменить. заранее ВД-шкой пропшикал хорошенько сам клин с гайкой, стопорные кольца стаканчиков карданчика, и сами стаканчики. В идеале замена в моём понимании выглядит так: откручиваем гайку клина, резким ударом сдвигаем клин с места и выбиваем окончательно и снимаем съемником стопорных колец стопорные кольца стаканчиков. А вот тут начинается самое интересное. Многие дальше задаются вопросом-а что же делать дальше? А всё очень просто. Пару раз бьёте в торец вилки рулевого вала, как раз около самого стаканчика и о чудо-стаканчик начинает выходить из вилки. Как только покажется край его жопки-хватаем его пассатижами и вытаскиваете. Второй стаканчик можно так не бить, там уже всё просто. Единственный совет-перед тем как всё собирать, проверьте, а зайдет ли у вас стаканчик до конца в свое посадочное место. Тот, кто до меня менял карданчик, неправильным ударом сделал забоину внутри вилки и стаканчик не залазил в своё место, пришлось обточить забоину напильником. Установка производится в обратном порядке.

Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 145 785 км

www.drive2.ru

Замена замка зажигания автомобиля Газель

Страница 1 из 2

Кронштейн замка зажигания закреплен на рулевой колонке двумя болтами, головки которых срезаются при определенном моменте затяжки

Замена контактной части замка зажигания

1. Отсоединяем провод от клеммы «минус» аккумулятора.

Для замены контактной части выключателя, снимаем кожухи рулевой колонки (см. Снятие и разборка рулевой колонки).

Шлицевой отверткой отворачиваем два винта, стягивающие кожухи рулевой колонки.

Снимаем верхний кожух.

Переводим рулевую колонку в крайнее верхнее положение.

Отклоняем верхнюю кромку кожуха на себя до выхода его фиксатора из прорези колонки.

Снимаем кожух, смещая его вверх.

Шлицевой отверткой отворачиваем два винта крепления контактной части выключателя зажигания

Снимаем контактную часть с корпуса замка

Разъединяем соединительную колодку выключателя

Соединяем с разъемом новый выключатель, ставим его на место, совместив паз в отверстии с выступом на замке, и крепим винтами

avtomechanic.ru

ГАЗ 24 › Бортжурнал › Подклинивал, подклинивал и заклинил. Замена замка зажигания на ГАЗ 24

Стоял китайский замок с маркировкой "Сделано в РОССИИ". Первый раз подклинил ещё в декабре. Потом вроде все нормально было. А вот на днях остановился на обочине, а завестись не могу. Ключ встал. Ни вправо, ни влево, и не вытаскивается. С горем пополам завелся.
Вечером та же история. 20-30 минут шаманств и ключи наконец удалось повернуть.
Купил в фирменном ГАЗовском магазине ДААЗовский замок. Надеюсь не поддельный.
За час все поменял. Теперь не нарадуюсь. Поворачивается очень плавно. Сразу понял, как плохо работал прежний замок. Приходилось постоянно поворачивать с усилием, но думал это в порядке вещей.

Как менял.
Снял пластиковый кожух. Замок держится в обойме на трех маленьких винтиках. Открутил.

Дальше возникли сложности.
1. Не сразу понял где и что нужно нажать чтобы замок вышел с обоймы. Оказывается в обойме есть маленькая дырочка, в которую нужно просунуть шило и когда ключ зажигания стоит в положении "0" вдавливать шилом пружинящую крестообразную пластинку. При этом толкать из под низу замок.

Старый китайский замок. На крестообразной пластине есть круглое углубление. Именно в него упирается шило, когда засовывается в обойму крепящую замок

2. После этого замок вылезет, но не полностью. Язычком на котором написан заводской номер и "Сделано в РОССИИ" он упрется в рулевую колонку.
Опять же пытался понять почему оно упирается, и как это исправить.
Обойма, в которой стоит замок, крепится к рулевой колонке и держится на четырех болтах ( в моем случаи их было всего два). Болты нужно открутить чтобы нижняя часть обоймы отошла от верхней и от рулевой колонки. Тогда замок как бы опустится и перестанет упираться язычком. У меня же из двух болтов получилось открутить только один с левой стороны. Болт с правой был как раз под торпедо и подлезть к нему ключем не получилось. Пришлось бы снимать торпедо. Поэтому открутив один болт я просунул между двух частей обоймы широкую отвертку и начал отгибать нижнюю часть. Немного толкая и раскачивая в стороны замок. Тогда он наконец вышел.

Тоже нужно открутить. Но к нему не подобраться

Замок извлечен

www.drive2.ru

Контактная группа замка зажигания — ГАЗ Газель, 2.5 л., 2001 года на DRIVE2

Хотел бы поделиться опытом! Многие Газелисты сталкиваются с пробелом регулярного выхода из строя контактной группы или подгорание контактов в разъеме замка зажигания.
Я решил эту проблему следующим образом. Установил стартерное реле электромагнитное на 70А, разгрузив контактную группу. Для тех кто совсем далек от электрики разжую. Необходимо купить реле электромагнитное стартерное № 711.3747-02, подойдет и обычное реле ближнего света № 75.3777-10 30А если из дополнительного оборудования ничего нет, к реле нужно купить разъем(фишка), провод длинной 2,5-3м сечением 6кв.мм. и полоску клемм "мама". Дальше от предохранителей, что находятся возле АКБ после предохранителя 30А(если установлены 30А и 60А) и после 60А (если у вас 60А и 90А) тянем провод к замку зажигания. на конец провода зажимаем клемму "Мама" (Если у вас реле стартерное у него "Мама" немного больше, это надо учесть при покупке клемм), лучше его припаять. Вынимаем из разъема для реле провод с клеммой которой соответствует ножки реле с номером 30 и одеваем туда подготовленный провод с клеммой от АКБ. Далее я цвета провода не помню, но можно найти с помощью контрольной лампы провод на который придет плюс после включения замка зажигания, он нам и нужен. Разъеденяем фишку замка зажигания, и вынимаем и нее нужный нам провод из ответной фишки вынимаем провод который находился напротив. К проводу, что из замка зажигания нужно зажать клемму "мама", вместо "папы" и вставить в фишку реле соответствующему контакту реле 85. С проводом в ответной фишки все проще, если у вас обычное реле ближнего света, вставляем его в фишку реле контакта 87, если реле стартерное, меняем клемму "мама" на большую и вставляем также напротив 87 ножки реле. Оставшуюся ножку реле 86 цепляем на массу.
Что получилось, при включении зажигания, замок подает напряжение на реле у которого минимальное потребление, а уже реле замыкает контакт +.
Такая система риализованна мной на трех газелях ст/о, н/о и Евро3. два года работает без нареканий.
На одной установлена реле 5-ти контактное на центральную ножку подключен плюс моргающего светодиода. При выключении зажигания диод загорается. Так называемая псевдо сигнализация.
Всем удачи!

Цена вопроса: 200 ₽

www.drive2.ru

ГАЗ 24 10☭Белый Ангел☭ › Бортжурнал › Замена замка зажигания или как провод эпхх(экономайзер принудительного холостого хода) замкнул замок зажигания

Всем вечерочек добрый мои подписчики, гости, Волговоды а также всем всем владельцам других ласточек! Еду значит с пос кота в центр и тут проехал польский спуск слышу запах гари, но не могу понять откуда спустя секунд каких то 20-30 пофигачил белый густой дым с капота, и тут мгновенно повалило с рулевой колонки и затем с самой торпеды, резко выскочил с машины вырубил массу, давай разбираться шо да как, вообщем думал сгорело пол проводки, но это мои подезрения глупые и это хорошо! Вообщем потащили к электрику, оказывается кипиш поднял провод холостого хода который коротнул массу и пошло поехало по цепочке замок тронуло если бы массу во время не вырубил еще бы шо то за собой потащило это так всегда по этому со мной фортуна любит быть))) Стоял замок зажигания Лого-Д, который прослужил как Андрей говорит 8 лет если б не заклинил еще больше бы служил верой и правдой, вообщем решил взять такой же самый цена его состовляла 107 грн, пал еще выбор на замок от Газель Бызнес 253 грн но что он мне надежды не внушил по этому поставил такой же самый который стоял Лого-Д посмотрим со временем шо да как вот уже шел 3-й день пользования скажу пока нареканий не наблюдаю дальше видно будет, да качество уже не то что раньше новый замок какой то легкий, качество ключа оставляет лучшего, ну что поделать выбора у меня толком не было, будем наблюдать! Такие приключения мы с Ангелом попали)) Ну и конечно же не без этого так и живем)) Всем бобра, спасибо за внимания, подписываемся будет интересно!)))

Полный размер

Заклинило в одном положении !

Полный размер

Дорога к электрику…

Полный размер

Виновник торжества =D

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта