Ключ к знанию

Чье производство машины лифан


История автомобильной марки Lifan (Лифан)

значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)

 


 2015 год выдался для продаж автомобилей фирмы Лифан  достаточно плачевным, в связи с кризисом, резко упал объем продаж машин аж на 50% , а так же был перенесен выпуск новинки, модели Lifan 820. В начале  2015-ого года на автомобильном заводе  «Дервейс» было выпущено около 5000 автомобилей Lifan.

В середине  июля 2015 года в городе Липецке компания Lifan запланирована организовать строительство автомобильного завода своей марки Лифан, а его запуск в планах на середину 2017 года.


 О значении слова Lifan, а так же расскажем (о значке (знаке), эмблеме, логотипе) Лифан

История китайского автомобильного производителя – компании Lifan (Лифан) – не отличается от некоторых других автомобильных заводов из Китая. И нужно отметить, что история это не очень долгая, но вполне себе успешная.

Этому, кстати способствует и значение слова, которое в переводе на русский язык обозначает, как «идущий на парусах».

Знак Lifan таит в себе стилизованно изображенные три парусника, которые плывут на всех парусах, так же эмблему Лифан можно представить как три  буквы "L", оно и понятно Лифан идет на всех парусах, о сюда и перевод логотипа.


 О истории машин Лифан с фото

История авто Lifan (Лифан) начиналась в 1992 году с производства мотоциклов, грузовиков и автобусов. Компанию основал  бизнесмен Йин Мингшан, который разместил первоначально производство в городе Чунцин. Первоначально компания сталкивалась с большим количеством трудностей, поскольку не имела в своём арсенале современных технологий и оборудования. До 2005 года компания не имела в своём арсенале производственных мощностей для сборки легковых автомобилей. Но именно в этом году компания связала свои дальнейшие планы с японской компанией Mazda, и это плодотворное сотрудничество повело авто Lifan(Лифан) к её дальнейшему успешному развитию.
Первые экспортные поставки легковых автомобилей начались в 1956 году, когда на рынки Мексики и Казахстана начались поставки автомобиля Lifan 520, известный так же, как Lifan Breeze. Это был автомобиль с заурядными потребительскими качествами, однако успешно реализовывался благодаря своей доступности.

 

С этой, достаточно симпатичной моделью в кузове седан, компания отважно вышла в 2007 году в Россию, для которой специально был увеличен клиренс на 3 см. Опробовав рынок, китайские бизнесмены инвестировали средства в строительство крупного сборочного предприятия в Черкесске. Данное предприятие предназначалось для выпуска до 50 тыс. автомобилей в год, при этом занимало площадь под производственные корпуса в 21 квадратный километр. Предприятие получило имя Derways, и именно благодаря этому заводу, началось расширение географии поставок автомобилей. Авто Lifan появился в ЮАР, Венесуэле.

 

В 2008 году китайский производитель заключил договор с американской компанией AIG, Inc, что подразумевало дальнейшее совместное сотрудничество. А уже в 2009 году компания Лифан была отмечена руководством страны, получив важную премию «Национальная карта», которая присуждается только в случае признания весомого вклада в экономическую модель страны.
Успешность компании можно проследить по значимым событиям, которые отслеживаются в истории Lifan. К примеру, это одна из немногих компаний, акции которой открыто котируются на Шанхайской фондовой бирже. А факт, который говорит о 2005 Патентах, как национальных, так и международных, может указать, насколько активно ведётся изыскательная деятельность, как быстро развивается производство. 

 

Примечателен тот факт, что на авто Lifan устанавливаются двигатели, которые также получили запатентованные решения. А специально для решения вопросов с силовым оснащением авто Lifan, была создана дочерняя компания Lifan Motors. А ведь многие потребители как раз отмечают, что китайские автомобили не имеют богатого выбора силовых агрегатов.
Постепенное развитие компании привело к тому, что можно говорить уже о 165 мировых рынках, где смогла отметиться компания. И если поначалу это были традиционные рынки Азии, Южной Америки и Африки, то в последующем авто этой марки прошли необходимые процедуры сертификации, и продаются в 18 странах Западной Европы.
Постепенно расширялся модельный ряд Лифан. Так в 2009 году появилась модель городского авто LIFAN Smily, а в 2011 году удалось запустить в производство и первый кроссовер LIFAN X60.

 

Активные продажи стали возможными благодаря более чем 10 000 открытых салонов по всему миру, а собственные дилерские

центры успешно работают в более 40 стран мира. Также развивается и сервисное обслуживание при дилерских центрах. Растёт и производственная база. География заводов уже расширилась до 7 стран. Головным же производством компании, как и прежде, является крупнейший завод в родном городе компании – Чунцин, который является не только лидером по занимаемой площади – порядка 65 тыс. квадратных метров, но и выдаёт ежегодно порядка  150 тыс. автомобилей и ещё 200 тыс. автомобильных моторов. При этом завод поражает не только своими размерами и производимой продукцией, но и масштабами технического перевооружения, которое прошло за столь короткое время.

 

Ещё один тип авто Lifan стал производиться с 2010 года на заводе в Синсикоу. Здесь производят минивены. При этом производство рассчитано на ежегодный объём в 50 тыс. экземпляров. Нужно отметить, что данный автомобиль имеет неординарный дизайн, и некоторые конструктивные решения. Это может свидетельствовать, что компания уже давно отошла от какого-либо копирования, а занимается полноцикловым производством.

В компании Лифан принято говорить о том, что, несмотря на все свои достижения, не стоит останавливаться на достигнутом. Даже если география продаж достаточно обширная, тем не менее, нужно стремиться к повышению эффективности своей деятельности. Авто этой марки имеют отличное сочетание в соотношении «цена – потребительские свойства – качество». Но очень большая конкуренция за место под солнцем на автомобильном рынке, подталкивает машины Lifan на инновационный путь в своём развитии.


С другой стороны, прямые инвестиции могут не принести  достойной отдачи, если не заботится о подготовке достойных кадров. И это также является важным звеном для компании. Поэтому в компании стремятся дать достойное образование не только будущим рабочим, но и просто помогают бедным детям в получении образования. Эти инвестиции не окупаются так скоро, но дают надежду на устойчивое будущее.
Пополнение модельного ряда Лифан происходит постоянно!

chinabibi.ru

История марки Lifan — DRIVE2

Первое название компании звучало как «Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre», основателем стал Инь Миншань. Год создания компании не такой уж и давний — 1992, место — город Чунцин, расположившийся в центре Поднебесной империи. Изначальная специализация — ремонт, а в последствии и производство мотоциклов. После, в первой половине 90-ых годов, компания на все тех же собственных заводах начала создание автобусов и грузовых автомобилей.


Уже ближе к концу ХХ столетия эти производственные мощности заметно и солидно возросли: к тому времени активно функционировали уже десять заводов. Постепенно, к 1997 году, все усилия привели к тому, что компания получила статус пятого по величине китайского производителя мотоциклов. Тогда же появилось название «Lifan Industry Group». Кстати, так просто произносимое слово «Лифан» в переводе с китайского означает, как это обычно бывает с восточными языками, целую фразу: «Идти на всех парусах». Весьма символично для тех, кто делает какой-либо транспорт.

Миллениум подтолкнул китайцев к использованию самых последних технологий, с помощью которых переоборудовали центральный завод компании. Именно тогда, в начале 2000-ых, появилось все необходимое для производства легковых автомобилей, а также это способствовало повышению качества выпускаемой продукции и улучшению условий труда для всех сотрудников. Так, главное производство получило собственную закрытую покрасочную линию, четыре сборочных цеха (два — полностью автоматизированы) и две упаковочные линии. Все это с успехом разместилось на шести гектарах площади и помогло в работе примерно десяти тысячам людей.


2005 год знаменателен для компании и поклонников марки Lifan. В это время начинается разработка первых легковых автомобилей, все также продолжая выпускать двигатели, мотоциклы, грузовики и микроавтобусы. В качестве «первенцев» выступили минивэн LF6361 и пикап LF1010, созданные на основе Daihatsu Atrai (1999 год). Затем, в апреле того же года, дебютировал (пока только в Китае) четырехдверный седан Lifan 520, оснащенный двигателем Tritec, который производится совместным предприятием BMW и Daimler Chrysler. Сам автомобиль при этом был создан в сотрудничестве с представителем японского автопрома – компанией Mazda.
Когда стало ясно, что авторынок Китайской Народной Республики не может обеспечивать желаемую прибыль, 520-ый решено было экспортировать. Поэтому с 2006 года наладили поставки в Казахстан, Украину, Египет, Мексику, а также Францию и США. Вариант авто для зарубежных стран стал называться Lifan Breez. Под капотом этого авто стоял четырехцилиндровый двигатель объемом от 1,3 до 1,6 литров и мощностью от 89 до 116 лошадиных сил, агрегатируемый с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Этот мотор позволял развивать максимальную скорость до 170 километров в час.

Не забудем и про другие направления деятельности компании «Lifan Industry Group». Так, в 2006-ом было произведено 2,5 миллиона двигателей и 1,3 миллиона мотоциклов. При этом общий доход от реализации продукции исчислялся 10,4 миллиардов юаней, а на экспорте компания заработала 311,7 миллионов долларов.

Экспортный авто добрался до России уже в следующем году. При этом в декабре 2007-го машина подверглась обновлению: модель Breez специально адаптировали для российских покупателей. Особая модификация включала в себя видоизмененный экстерьер, улучшенные эксплуатационные характеристики и увеличенный дорожный просвет, который составил 18 сантиметров (подняли на 3 см).


В 2008 году число стран-экспортеров пополнили ЮАР, Венесуэла, Перу, Кения и Греция. Дальнейшему распространению 520-го в России способствовало совместное предприятие компаний Lifan и Derways (отечественный производитель автомобилей-внедорожников). На заводе площадью 21 квадратный километр производится сборка модифицированного LifanBreez непосредственно в России, в городе Черкесск. Производственные мощности предприятия рассчитаны на выпуск пятидесяти тысяч автомобилей в год.

Седан продавался весьма неплохо, закрепить полученный результат китайские разработчики решили моделью Lifan 520i, которая представляла собой пятидверный хэтчбек, оснащенный также двумя вариантами двигателей. Премьера прошла в 2008 году, практически сразу же попав на благодатный российский авторынок. В ноябре «Lifan Моторс» озвучила свою концепцию развития, будучи на автомобильном показе в Греции. Тогда же компания стала первой китайской национальной автомобильной маркой, которая вышла на рынок Евросоюза.


Корпорация продолжала расти: к 2009 году насчитывалось уже четырнадцать заводов, занимающихся выпуском продукции марки «Lifan». При этом половина из них заняты производством мотоциклов, остальные готовят автомобили, автобусы, двигатели для мотоциклов, а также механизмы для силовых агрегатов, генераторов и автомобилей.

Другое достижение этого времени — презентация нескольких новинок, которые сразу привлекли внимание рынка Европы. Первый Lifan 320 (Smily), компактный автомобиль класса A. В нем многие могут признать явное сходство с малогабаритным авто Mini Cooper. Об этом говорит и достаточно грамотно воплощенный дизайн экстерьера и вполне удобный в эксплуатации салон. Правда, основной комфорт направлен только на водителя: эргономика, гармоничная цветовая гамма, достаточно качественные материалы, но при этом сравнительно скромная цена. Движет Smily 16-клапанный двигатель объемом 1,3 литра и мощностью 86 «лошадок», идущий в паре с 5-ступенчатой «механикой». Максимальная скорость позитивного малыша составляет 150 километров в час. С 2011 года этот автомобиль начали собирать в Черкесске, а ближе к концу 2012-го он обещал появиться с автоматической КПП.


Другой новинкой стал Lifan X60, кроссовер класса С. В нем угадываются черты автомобиля ToyotaRAV4. Так что выглядит паркетник довольно стильно и презентабельно: имеются отделанные хромом элементы, «трехэтажная» оптика, раздутые колесные арки и прочие атрибуты современных автомобилей SUV. Он оснащен четырехцилиндровым бензиновым силовым агрегатом объемом 1,8 литра, мощностью 133 лошадиных сил, комплектуемый пятиступенчатой механической и автоматической коробкой переключения передач. «Движок» позволяет достигать максимальной скорости 170 километров в час.
Еще один авто китайского производства, являющийся составной частью модельного ряда, это Lifan 620 (Solano). Седан класса С неплохо продается как в КНР, так и за ее пределами. В частности, в Россию машина поступила в марте 2010 года. Что-то во внешнем виде перекликается с BMW 3 Series, но откровенного копирования нет. Машина больше уже упомянутой модели Breez, смотрится солиднее и современнее. То же относится и к салону: лучше материалы (кожа), интереснее цветовое решение: светлые бежевые тона с серыми и красными элементами. Под крышкой капота обнаруживается 1,6-литровый двигатель Tritec, мощностью 106 лошадиных сил, с механической КПП в паре.
Компания L

www.drive2.ru

История создания и развития марки Lifan. Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд Лифан, и чем Лифан известен в наше время.

LIFAN Motors

Входит в LIFAN Industry.

Штаб-квартира находится в городе Чунцин, Китай.

Группа компаний LIFAN Industry (LIFAN) была основана в 1992 году. Она специализируется на технологических разработках и производстве, продажах и экспорте автомобилей, мотоциклов и двигателей. Компания также инвестирует в финансовый и спортивный сектора экономики.

Начиная с 2006 года LIFAN Motors вышла на мировой автомобильный рынок, представив свою первую модель седана LIFAN 520 (на российском рынке — LIFAN Breez). А уже в сентябре 2008 года состоялась премьера LIFAN 620 (на российском рынке — LIFAN Solano), автомобиля для бизнеса и семьи. В 2009 году прошла премьера городского автомобиля LIFAN 320 (на российском рынке — LIFAN Smily). В ноябре 2011 года на Международном автосалоне в Дубаи LIFAN Motors провела мировую премьеру своего первого кроссовера LIFAN X60.

На сегодняшний день компания имеет сеть собственных дилерских центров, которая насчитывает почти 10 тысяч салонов по всему миру. Собственные дилерские центры LIFAN Motors открыты в 42 странах, включая Грецию, Россию, Иран, Алжир, Колумбию, Филиппины. Более того, LIFAN Motors запустила собственные производственные мощности в России, Иране, Эфиопии, Азербайджане, Уругвае, Ираке и Мьянме.

В России компания впервые заявила о себе в 2012 году, открыв офис официального дистрибьютора ООО «Лифан Моторс Рус». В последующие годы LIFAN Motors признается самым успешным китайским автопроизводителем в России.

В 2015 году компания выводит на рынок новый компактный кроссовер LIFAN X50 и обновленный LIFAN X60. В 2015 году начато строительство автомобильного завода полного цикла в Липецкой области. Конвейер, ориентировочно, запустят в 2017 году. На предприятии планируется выпускать весь модельный ряд китайского бренда со сваркой и окраской кузовов. Первоначальная проектная мощность завода — 60 тысяч автомобилей в год. На заводе, по планам, будут собирать следующие модели: седаны моделей 650, 730, 820 и кроссоверы моделей X40, X50, X55, X60 (второго поколения), X70, X80.

Сайт компании: http://lifan-car.ru

www.zr.ru

Рейтинг популярных китайских моделей в России возглавил Lifan X60 — журнал За рулем

Рейтинг самых продаваемых новых китайских легковых автомобилей в России по итогам первого квартала 2016 года возглавил кроссовер Lifan X60. Из топ-10 семь моделей — кроссоверы.

Аналитическое агентство «Автостат» составило рейтинг наиболее популярных китайских моделей на российском рынке. Китайский автопром все настойчивее внедряется в нашу жизнь, а в период кризиса автомобили из Поднебесной получили редкий шанс закрепиться в России, приучив покупателей к своим автомобилям. Да и сами машины уже не те безликие тележки, которые предлагали нам еще лет 10 назад, у них стало проявляться свое «лицо», которое со временем может стать узнаваемым.

Лидером рейтинга в первом квартале 2016 года стал кроссовер Lifan X60, продажи которого составили 1654 единицы, показав снижение на 7,2%. На втором месте располагается Geely Emgrand EC7, результат которого вырос в 2,7 раза до 1449 автомобилей, причем это самый высокий показатель роста в топ-10. В тройке лидеров также Lifan Х50 (1389 шт.), дебют которого на российском рынке состоялся только летом прошлого года. В первую пятерку попали также кроссоверы Chery Tiggo (653 шт.; +64,1%) и Brilliance V5 (313 шт.; +30,4%).

Любопытно, что в десятке лидеров 4 модели Lifan — на шестой строчке располагается Lifan Solano с 263 проданными автомобилями (-3,7%) и на десятой — Lifan Cebrium: 175 машин (+66%).

В целом же продажи китайских автомобилей за три месяца текущего года выросли на 8,7%, составив 7832 шт. Доля «китайцев» в автопродажах на нашем рынке увеличилась незначительно, до 2,6%. В 2015 году этот показатель составлял 2,5%.

Будут ли расти продажи китайских брендов в обозримом будущем? «За рулем РФ» обратился за комментариями к аналитику ВТБ Капитал Владимиру Беспалову.

«Перспектив для китайских брендов в России на ближайшие несколько лет я не вижу. Их автомобили до сих пор большинством россиян воспринимаются как не самые качественные. Кроме того, у „китайцев“ нет локализованного производства и не отлажена система сервиса. В сочетании все это тормозит продвижение их моделей на российском рынке. И хотя есть ощущение, что продажи китайских брендов растут чуть быстрее рынка, оно обманчивое, у них слишком низкая база, и дополнительные 10 автомобилей воспринимаются как существенная прибавка. Из-за сложившегося имиджа претендовать „китайцы“ могут только на бюджетный сегмент, а здесь в нашей стране и так бол

www.zr.ru

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили LIFAN (ЛИФАН)

LIFAN - полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили LIFAN (ЛИФАН) Подразделы LIFAN: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
По-русски

ЛИФАН

Категория бренда
Китайские автомобили
Год основания:
1992
Основатели:
Инь Миншань
Количество моделей:
10
Принадлежит:
Lifan Industry Group
Новостей на сайте:
105 перейти
Наших тест-драйвов:
9 перейти



Автомобили LIFAN

  • 820

    1 поколение, 2014 - сегодня
  • Breez

    1 поколение, 2006 - сегодня
  • Cebrium

    1 поколение, 2014 - сегодня
  • Celliya

    1 поколение, 2014 - сегодня
  • Myway

    1 поколение, 2017 - сегодня
  • Smily

    2 поколения, 2008 - сегодня
  • Solano

    2 поколения, 2009 - сегодня
  • X50

    1 поколение, 2015 - сегодня
  • X60

    2 поколения, 2012 - сегодня
  • X70

    1 поколение, 2017 - сегодня

О LIFAN

Корпорация «LIFAN Industrial group» была основана в 1992 году и специализируется на разработке и производстве легковых автомобилей, двигателей, мотоциклетной техники, коммерческого транспорта. Корпорация уже 10 лет подряд находится в списке 500 ведущих предприятий КНР и входит в 100 крупнейших предприятий Китая по рейтингу журнала «Forbes». На автомобильный рынок компания ЛИФАН вышла лишь в 2006 году, когда была разработана модель Lifan Breez. По итогам 2011 года «LIFAN Industrial group» заняла 18-е место в списке 30 лучших автомобильных компаний Китая. Продукция LIFAN экспортируется в 167 стран и регионов мира.

Компания «Lifan Motors», как аффилированное предприятие, осуществляет производство автомобилей. С 2007 года компания поставляет свою продукцию на российский рынок. На сегодняшний день Lifan Motors является самым популярным китайским автопроизводителем на территории РФ. ООО «Лифан Моторс Рус» является дочерней компанией Lifan Motors, с мая 2012 года Лифан Моторс Рус начала дистрибуцию автомобилей марки LIFAN в России.


Все модели LIFAN

На этой странице:

Фотогалерея LIFAN

...

Последние отзывы о LIFAN

валентин пашковский
LIFAN Solano

Мне очень нравится и жена довольна покупкой на дальние расстояния легко переносится дорога.

виктор кутузов
LIFAN Solano

я доволен машиной но она тянет деньги на расходники

Katerina Erdman
LIFAN X60

Первое впечатление о Х60 после тест-драйва – Хороший кроссовер, динамичный и вместительный с красивым внешним видом. У меня комплектация ЛЮКС. Управление авто хорошее, мягкое, подвеска слегка жестковатая, но это и хорошо для наших дорог. Салон отличный, просторный, удобные сиденья, особенно подмечу регулировку высоты у водителя, ну прям супер. Продолжение отзыва...

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели LIFAN


Все тесты LIFAN
Сделано тест-драйвов:
2 6 0 1

www.motorpage.ru

Lifan «Лифан» / Автомобили / Производители техники


Марка легковых автомобилей

Логотип легковых автомобилей марки Lifan

Производитель / Владелец марки

Lifan Motors

Страна

КИТАЙ (Чунцин)

Официальный сайт производителя марки

iecauto.lifan.com

Национальные и региональные сайты

lifan-car.ru ООО «Лифан Моторс Рус» (Россия)auto.lifan.com Китай

Год основания Lifan «Лифан»

1992

Lifan «Лифан» принадлежит

Lifan Industry Group Co. Ltd

Адрес производителя

CHONGQING LIFAN INDUSTRY (GROUP) IMP. & EXP. CO.,

LTD.,

No.60,

Zhangjiawan,

Shangqiao,

Shapingba District,

Chongqing,

China

Телефоны

Факсы

Электронная почта

[email protected]

Описание легковых автомобилей марки Lifan «Лифан»

Группа компаний Lifan «Лифан» является одним из крупнейших частных предприятий в Китае. Lifan «Лифан» специализируется на производстве мотоциклов, легковых автомобилей, автобусов и силовой продукции. В 2006 году компания выпустила 2.54 миллиона двигателей для мотоциклов и 1.33 миллиона мотоциклов. Продукция компании экспортируется в 147 стран и регионов, в том числе США, Канаду, Великобританию. В январе 2006 года компания Lifan «Лифан» представила свой первый легковой автомобиль Lifan 520. В этом же году было принято стратегическое решение о выходе на перспективный российский рынок, за темпами развития которого наблюдают сегодня аналитики всего мира. Оборот компании в 2006 году составил 1,3 млрд. $, а объем экспортной выручки 329 млн.$.

Группа компаний Lifan «Лифан» (Lifan Industry Group Co. Ltd). Слово «Lifan» переводится на русский язык примерно как «Идти на всех парусах».

Корпорация Lifan «Лифан» была основана в 1992 г. На сегодняшний день Lifan Industrial Group находится в списке 500 ведущих частных предприятий КНР. Корпорация специализируется на производстве легковых автомобилей, автобусов, мотоциклов, скутеров и квадроциклов.

Lifan Industrial Group - транснациональная корпорация со штаб квартирой в городе Чунцин (Китай). Представительства компании находятся во многих странах мира. Продукция Lifan «Лифан» экспортируется в США, Канаду, Мексику, Францию, Египет, Украину, Казахстан, с 2008 года - в ЮАР, Венесуэлу, Перу, Кению и Грецию. В Россию компания Lifan «Лифан» начала поставлять автомобили в 2007 году.

Готовая продукция компании Lifan «Лифан» выпускается на нескольких заводах, 7 из которых специализируются на производстве мотоциклов, 2 - на выпуске легковых автомобилей, 1 - на выпуске двигателей для легковых автомобилей, 1 - на выпуске автобусов, 2 - на выпуске двигателей для мотоциклов, 1 - на выпуске генераторов и силовой продукции. В настоящее время идет строительство еще двух заводов по выпуску автомобилей. После начала их функционирования совокупный объем производства автомобилей компании будет составлять 300 тысяч единиц в год. Основной завод корпорации Lifan «Лифан» по выпуску легковых автомобилей оснащен современным оборудованием, которое было полностью обновлено в 2003 году. Важным преимуществом завода является функционирование на нем закрытой покрасочной линии, четырех сборочных линий, две из которых являются полностью автоматизированными; двух автоматизированных упаковочных линий и одной оптической линии. Площадь завода превышает 60000 квадратных метров, а число работников на нем достигает более 10000 человек. Вся выпускаемая на заводах Lifan «Лифан» продукция производится из высококачественных и высокотехнологичных материалов и соответствует самым высоким стандартам качества. В сочетании с постоянным совершенствованием технологического процесса это позволяет компании добиваться высоких результатов в своей деятельности.

В настоящее время компания Lifan «Лифан» выпускает нескольких новых моделей, которые появились на российском рынке, в том числе компактного автомобиля класса «A» (Lifan 320 или «Лифан Бриз») и Lifan кроссовер («Лифан X60»). Модель C-класса в России получила название Lifan Solano «Лифан Солано». Продажи Lifan Solano «Лифан Солано» начались в начале 2010 года. К осени 2010 года автомобили Lifan Solano «Лифан Солано» и Lifan Breez «Лифан Бриз» начали оснащаться автоматической коробкой передач – вариатором.

Дополнительная информация

Lifan • МототехникаLifan • Автобусы

Lifan «Лифан» также пишут или произносят как

Lefan, Lifon, Lyfan, Lifen, Lifun, Leefan, Liifan / Лифань, Лефан, Лифон, Лефон, Лифен, Лефаун, Ли Фан, Лийфан, Лейфан, Ляфан

e-motors.ru

Lifan 620 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Lifan 620
Производитель Lifan
Годы производства 2007 — настоящее время
Сборка Китай
Россия
Иран
Тунис
Иные обозначения Lifan Solano
Тип кузова 4‑дв. седан (5‑мест.)
1.5
Производитель Lifan
Тип бензин
Объём 1500 см3
Максимальная мощность 94 л. с. (69 кВт [94 л. с. по ГОСТ 8.417])
Максимальный крутящий момент 128 Н·м, при 3500-4500 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Система питания непосредственный впрыск
Рекомендованное топливо АИ-92
1.6
Производитель Lifan
Код двигателя LF481Q3
Тип бензин
Объём 1587 см3
Максимальная мощность 106 л. с. (78 кВт [106 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 149 Н·м, при 4500 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 170
Разгон до 100 км/ч 15,5
Степень сжатия 9,5
Система питания непосредственный впрыск
Рекомендованное топливо АИ-92
1.8
Производитель Lifan
Тип бензин
Объём 1794 см3
Максимальная мощность 125 л. с., при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 160 Н·м, при 4200 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 200
Разгон до 100 км/ч 14
Система питания непосредственный впрыск
Рекомендованное топливо АИ-92
механическая, вариатор 5-ступ.
Тип механическая, вариатор
Число ступеней 5
Переключение ручное
Длина 4550 мм
Ширина 1705 мм
Высота 1495 мм
Клиренс 150 мм
Колёсная база 2605 мм
Колея задняя 1460 мм
Колея передняя 1470 мм
Масса 1150 кг
Полная масса 1555 кг
Похожие модели Daewoo Nexia
Сегмент C-сегмент
Объём бака 58
 Медиафайлы на Викискладе

Lifan 620 (коммерческое наименование Lifan Solano[1]) — пятиместный седан китайской группы компаний Lifan, выпускающийся с 2007 года. Производится в Китае, России (на заводе компании Derways в Черкесске), Тунисе и Иране. Основные рынки сбыта — Китай, Россия, Бразилия и Вьетнам.

Автомобиль выпускается с 2007 года. На рынке России модель представлена в 2010 году.

В 2015 году в сети появились шпионские фотографии готовящегося к выходу второго поколения Lifan 620[2][3]. Дизайн седана, который обзавёлся новыми бамперами, светотехникой и капотом, стал более современным и гармоничным. В профиль модель узнается по характерной выштамповке через весь борт. Lifan Solano второго поколения также прибавил в размерах по всем параметрам. Он имеет габариты 4625х1715х1500 миллиметров, а его колёсная база выросла на 5 миллиметров и составила 2610 мм.

Экстерьер[править | править код]

В основе внешнего вида Lifan 620 – европейский стиль автомобильного дизайна, с кузовом обтекаемой формы. В основу дизайна передней части положена U-образная линия, которая простирается от капота до нижнего края бампера и разбивает переднюю часть автомобиля на множество плоскостей. Зеркала заднего вида выполнены в цвет кузова, ручки дверей и решётка радиатора отделаны хромом. В базовой комплектации на автомобиле установлены противотуманные фары и дополнительный стоп-сигнал.

На автомобиле установлены светодиодные фары переднего света, по краям которых установлены синие светодиодные лампы. Благодаря покатой крыше автомобиль приобретает обтекаемые очертания. Lifan Solano имеет длинный капот и укороченную заднюю часть, которая имеет чёткие контуры; U-образная линия соответствует изгибам на передней части кузова. Объём багажника составляет 386 литров.

Автомобиль предлагается в двух вариантах комплектации: DX (Standart) и CX (Luxury).

Интерьер[править | править код]

В комплектации DX салон выполнен из ткани, в CX — из кожи. В любой из версий установлены передние и задние электростеклоподъемники и датчик света.

На центральной консоли имеется вставка из персикового дерева. Панель приборов имеет мягкую голубую подсветку, яркость которой можно регулировать. Приборы предоставляют водителю всю необходимую информацию о параметрах движения. Верхний слой передней панели изготовлен из высококачественного пористого материала. Салон автомобиля достаточно просторен. Переднее сиденье LIFAN Solano имеет эргономичный дизайн. Спинка кресла регулируется в соответствии с анатомическими особенностями водителя.

Ходовая часть[править | править код]

Передняя независимая подвеска типа «Макферсон», задняя – полузависимая с продольными рычагами[4]. На Lifan Solano установлена система рулевого управления с гидравлическим усилителем.

Передние тормоза – дисковыe вентилируемые, задние – дисковые. Трансмиссия схожа с той, что устанавливается на Lifan Breez.

Двигатели[править | править код]

Двигатель Lifan 620

В России Lifan Solano производится только с двигателем объёмом 1,6 литра. Согласно проведенным тестам, средний расход топлива автомобиля составляет 7.4 л на 100 км.

Кроме того, существует вариант двигателя с объёмом в 1.8 литра и мощностью в 125 лошадиных сил[5].

Индекс Модель Рабочий объём Система
питания
Клапаны/ГРМ Мощность
при об/мин
Крутящий момент
при об/мин
Разгон
с 0 до 100 км/ч
секунд
Максимальная
скорость, км/ч
Годы выпуска
Бензиновый
1.5 1500 см3 инжекторный 16/DOHC 94 л.с.(69 кВт)/6000 128 Н·м/3500-4500 с 2014
1.6 LF481Q3 1587 см3 инжекторный 16/DOHC 106 л.с.(78 кВт)/6000 149 Н·м/4500 15,5 170 с 2007
1.8 1794 см3 инжекторный 16/DOHC 125 л.с.(78 кВт)/6000 160 Н·м/4200 14 200 с 2007

Безопасность[править | править код]

Во всех комплектациях автомобиль Lifan 620 оснащается центральным замком, подушками безопасности водителя и пассажира, системами ABS и EBD, а также технологией автоматического запирания дверей во время движения[6].

Антиблокировочная тормозная система предотвращает блокировку колёс при скольжении, что позволяет сохранить управление автомобилем и предотвратить скольжение. Система электронного распределения тормозного усилия (EBD) автоматически регулирует тормозное усилие, прилагаемое к каждому колесу исходя из его положения. В топовой комплектации на задней части кузова Lifan Solano установлен парктроник.

Кузов автомобиля имеет структуру «клетки» (несущий кузов) и цельный борт. Усиленные стойки A, B, C формируют прочную кабину, что обеспечит дополнительную безопасность пассажирам во время удара или падения автомобиля на бок.

ru.wikipedia.org

Производство автомобилей марки Lifan (Лифан)

Lifan Industry – частный китайский производитель авто- и мото- транспортных средств. Штаб-квартира компании находится в Чунцине, юго-западный Китай. Весь модельный ряд Лифан.

За пределами Китая, Лифан в настоящее время известен продажами небольших легковых авто на развивающихся рынках. В 2013 году Lifan продала 370800 автомобилей, 1488900 мотоциклов, 3563100 двигателей. К декабрю 2013 года Лифан заявила 8607 внутригосударственных патентов, из которых 7500 были утверждены. Автопроизводитель является крупнейшим налогоплательщиком среди всех частных предприятий Чунциня.

История

Lifan был основан в 1992 году как мастерская по ремонту мотоциклов со штатом из девяти человек. На момент создания уже являлся крупным производителем мотоциклов, когда она начала пробовать силы в строительстве автобусов в 2003 году.

Через семнадцать лет после основания производство уже занимало пятое место среди отечественных производителей байков. С 1997 года компания переименовывается в Lifan Industry, как она называется и до сих пор.

Новое русло

В 2005 году компания запустила автопроизводство. Первенцами стали минивэн LF6361 и пикап LF1010 на базе 1999 Daihatsu Atrai. В конце этого же года модельный ряд пополнился появлением независимо разработанного седана 520.

  В данное время Лифан производит:

 320

520

 620

 X60

Lifan Foison

 Производственные мощности

Лифан имеет производственные базы в Таиланде, Турции и Вьетнаме. Кроме того, начиная с марта 2007 года, во Вьетнаме производится сборка седанов 520. К середине 2009 года в этой стране производились и собирались модели 320, 520i, и 620 (Лифан Солано фото выше или прочитайте полноценную статью).

Сборочные заводы Лифан имеются в Египте, Эфиопии, Азербайджане, Иране и Уругвае. В России производство машин компании начато в августе 2007 года на заводе Дервэйс и через четыре года выпускались три модели, в том числе 520 и 320.

Некоторые из автомобилей, экспортируемых Лифан, находятся в виде сборочных комплектов. Они могут собираться в относительно небольших местных мастерских небольших. Продажи таких комплектов – это простой способ для компании, чтобы получить доступ на рынки развивающихся стран.

all-auto.org

Что происходит с Lifan в России. Эксклюзивное интервью

Lifan остается одним из самых интересных китайских брендов на российском рынке. У него по-прежнему широкая линейка автомобилей, и, несмотря на сильное падение продаж, он входит в топ-5 производителей из КНР.

Но главное — о марке появляется самая противоречивая информация. Так, из Китая приходят новости о банкротстве компании, но на зарубежных рынках все выглядит весьма перспективно. В частности, в Азербайджане недавно начали сборку кроссоверов Х70.

О том, что происходит с Lifan, «Китайским автомобилям» в эксклюзивном интервью рассказал гендиректор «Лифан Моторс Рус» Лю ЦЗЯН.

На фото: генеральный директор «Лифан Моторс Рус» Лю Цзян.

Проверка слуха

— Каково текущее состояние бренда Lifan в Китае? Правдива ли информация о готовящемся банкротстве компании?

— Lifan — один из 500 лучших китайских брендов. Он уже 13 лет подряд входит в список 500 крупнейших китайских предприятий, а также является одним из крупных частных предприятий Чунцина. Кроме производства автомобилей, компания Lifan Industry разрабатывает и производит двигатели для мотоциклов, автомобилей и малой силовой техники, инвестирует в финансовый сектор и недвижимость. Эти направления были и остаются прибыльными для компании. Все слухи о банкротстве неверны.

— Какие меры предприняла компания для преодоления сложного финансового положения? Принесут ли они результаты?

— Как мы и сообщали ранее, Lifan Industry получила поддержку правительства и финансовых учреждений. План мероприятий, включающий ликвидацию бездействующих активов и сокращение неосновного бизнеса, позволил преодолеть самый сложный период, и компания продолжает стабильную работу.

— Lifan давно начал заниматься разработкой электромобилей. Это направление казалось перспективным. Что не получилось в этой сфере?

— Китай всегда ориентировался на развитие новой энергетической автомобильной промышленности. Lifan также активно участвует в разработке и производстве транспортных средств на новой энергии, сервисов по прокату и аренде электромобилей. Компания никогда не отказывалась от своей деятельности в области электромобилей. Но все инвестиции должны быть хорошо продуманы и взвешены.

Ставка на экспорт

— Почему Lifan делает ставку на экспорт, в то время как на местном рынке его продажи падают до нуля?

— Мы всегда придавали большое значение продажам на местном рынке. Но теперь автомобильная промышленность переживает спад. Причем это касается не только Lifan, но и всех китайских автопроизводителей. Во-вторых, стратегия глобализации компании и концепция интенсивного маркетинга побудили Lifan на развитие экспорта, глобальной сети продаж и усиление команд на иностранных рынках.

— Выпускает ли Lifan сейчас в Китае какие-либо автомобили? 

— Lifan занимается производством автомобилей в Китае. Официальная информация об объемах производства и моделях представлена на сайте [регионального] правительства.

— Lifan планировал возобновить продажи в России кроссоверов X70. Но есть ли возможность поставок таких машин из Китая?

— Мы только что выпустили партию Lifan X70. Автомобили прибыли в Россию и уже доступны в салонах официальных дилеров. С поставками проблем нет. И мы готовы к стабильным отгрузкам автомобилей.

На фото: кроссовер Lifan Myway.

— Российский офис анонсировал также поставки кроссоверов Myway. Насколько они реальны?

— Да, это реальные планы компании. Но кроме Lifan Myway мы рассматриваем возможность поставок и других моделей.

На все четыре страны

— В России ходят разговоры о том, что Lifan мог начать сборку своих автомобилей на заводе Haval в Тульской области. Насколько это соответствует действительности?

— Lifan рассматривает варианты со сборкой автомобилей на мощностях автопроизводителей России, Казахстана и Беларуси. На данный момент информация является коммерческой тайной компании. Мы предоставим ее перед началом сборки.

— У Lifan есть автосборочное предприятие в Азербайджане. А можно ли ориентировать его на российский рынок?

— Под руководством правительств Азербайджана и Нахичевани мы официально учредили автомобильную производственную компанию в Нахичеванской Автономной Республике в 2009 году и начали работу в том же году. Завод работает уже десять лет, а машины получили признание клиентов как с точки зрения качества, так и обслуживания. В настоящее время продукция завода сертифицирована только для продаж на местном рынке Азербайджана. В то же время мы с нашими партнерами также активно изучаем возможности экспорта в другие страны, в том числе, конечно, в Россию.

xn----7sbbeeptbfadjdvm5ab9bqj.xn--p1ai


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта