Ключ к знанию

Шевроле нива блок управления печкой


Ремонт и замена блока управления печкой Шевроле Нива

Современные люди предпочитают иметь в собственном распоряжении транспортные средства, позволяющие совершать перемещения в любом направлении в то время, когда именно им это максимально удобно. К сожалению, автомобили приносят своим владельцам не только радостные моменты, но и неприятные сюрпризы. Рано или поздно некоторые механизмы выходят со строя, поэтому автомобиль Шевроле Нива, как, впрочем, и другие, активно нуждается в участии своего владельца. Некоторые ремонтные работы провести без необходимого багажа технических знаний невозможно, поэтому приходится прибегать к услугам автослесарей. Однако существуют такие виды работ, которые можно выполнить собственными силами, предварительно ознакомившись с рекомендациями тех, кому уже приходилось сталкиваться с такими проблемами.

Процесс извлечения блока управления

Научиться извлекать блок управления важно каждому владельцу Шевроле Нивы, поскольку и он сам может выходить со строя, а также его демонтируют, чтобы обеспечить доступ к тягам привода заслонок и лампам подсветки. Безусловно, и эти действия проводятся, если только перечисленные элементы демонстрируют свою неисправность, поэтому нуждаются в замене на новые.

Алгоритм снятия

Прежде чем приступить к любым действиям с приборами, которые имеют статус «электро», достаточно важно отключить минусовую клемму от аккумулятора во избежание возникновения несчастного случая, сопровождающегося поражением электротока.

Теперь возьмитесь за основу ручки регулятора температурного режима, слегка потяните её на себя. Вы увидите, что она поддаётся вашему движению, поэтому продолжайте её тянуть на себя, пока она полностью не отсоединится от панели. Не совершайте при этом резких движений, чтобы не спровоцировать механическое повреждение снимаемых элементов. Далее, точно таким же способом снимите:

  • ручки регулятора направления воздушного потока;
  • переключатель скоростного режима работы вентилятора.

После того как все три переключателя демонтированы, вооружитесь отвёрткой и, слегка ею поддев, снимите рычаг управления циркуляцией воздуха. Теперь вам ничто не будет препятствовать, вы можете без затруднений снять саму облицовку блока управления. Так же аккуратно подденьте в нескольких местах отвёрткой и извлеките её. Под облицовочной панелью вы обнаружите два самореза, открутить которые вам будет легко, воспользовавшись крестообразной отвёрткой. После таких действий можете аккуратно извлечь сам блок управления. С обратной стороны вы увидите, что к блоку присоединена колодка проводов, подсоединённых к переключателю режимов скоростей, безусловно, выньте и её. Точно так же найдите колодку проводов, подключаемых к лампам подсветки, их тоже отсоедините. Если на вашем автомобиле установлен кондиционер, тогда вам нужно дополнительно отсоединить шланги от вакуумного выключателя.

Чуть ниже вы обнаружите скобу, удерживающую оболочку тяги привода заслонки. Её вам нужно поддеть аккуратно отвёрткой. Точно так же проделайте с другими тягами, обеспечивая полное отсоединение блока управления.

Как вы смогли наглядно убедиться, нет особых сложностей при проведении демонтажа блока управления. Однако вы понимаете, что проделывать такие манипуляции ради интереса, практического эксперимента, конечно же, не следует. Часто приходится снимать блок, если перегорели лампы подсветки. Заменить их просто, достаточно прокрутить патрон в противоположном направлении, вынуть его, заменить лампу, а затем совершить все действия в обратном порядке.

А также приходится разбирать блок управления, когда вы обнаруживаете, что отопитель вашей Шевроле Нивы не функционирует или работает с большими проблемами.

Очень часто выходит со строя сам электрический блок управления печкой, установленный на вашу Ниву. В этом случае придётся вам обратиться всё-таки за помощью к квалифицированным электрикам, поскольку снять блок вы сможете, но выявить причину проблемы вы не сможете. Для проведения таких работ очень важно иметь разнообразный инструмент, приборы, тестеры и устройства, а также важно обладать отличными знаниями в электрике.

Итак, если вы недовольны тем, как работает печка на вашей Шевроле Ниве, вам не нравится то, что салон авто прогревается медленно, тогда действуйте смелее, ищите причины, устраняйте проблемы, вооружившись рекомендациями и необходимыми инструкциями, и наслаждайтесь отличной работой авто.

remam.ru

Блок управления отопителем салона — Лада 4x4 5D, 1.7 л., 2011 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток. Решил продолжить модернизацию салонного отопителя, в этот раз под рестайлинг попал сам блок управления. Не нравятся мне эти дорожки-ползунки. За такое долгое время, сколько выпускается Нива и Классика, АвтоВАЗ уж должен был усовершенствовать все это. Но нет. Либо у инженеров нет ни логики, ни фантазии, либо тупо лень.
Полазив по интернету нашел очень занимательную статью одного Нивавода, он вместо штатного блока поставил элетро-блок от Приоры:
www.niva-faq.msk.ru/tehni…/kuzov/otopitel/konkr.htm

Красиво, удобно, современно и практично спору нет, но вот головняков уж чересчур много… Решил посмотреть как устроен блок на Ниве Шевроле, с первого взгляда понял — Вот оно решение ! Регуляция на Шниве осуществляется так же тросиками, а сами регуляторы круглые как я и хотел, положений заслонок 5: стекло, стекло-ноги, ноги, ноги-лицо, лицо. Сегодня взял блок без облицовки 405р, и взял "бороду" 200р. Буду потихоньку подгонять и устанавливать. Ручки регуляторов (положение заслонок и управление краником радиатора) хочу взять с Приоры, думаю подойдут. Штатные Шнивовские не очень устраивают внешним видом. Так же будет переделан короб отопителя для монтирования отдельной заслонки "Ноги" так как ее там не предусмотрено и монтирования более практичных патрубков для ног водителя и пассажира.
Последние два фото — небольшая примерка.

Цена вопроса: 705 ₽

www.drive2.ru

Пересвет блока управления отопителем — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2017 года на DRIVE2

Полный размер

Штатная подсветка отопителя печки

Вообщем, решил переделать подсветку «печки». Не знаю, может кому нравится штатная подсветка… но мне нет! К тому же она вообще никак не гармонирует с остальной подсветкой кнопок…
Люблю, когда всё добротно и надёжно, поэтому решено было сделать плату и расположить на ней светодиоды в необходимых местах подсветки.
Плату делал давно, ещё для моей первой Нивы ШевролеGrey Designer. Всё до сих пор работает, без каких либо нареканий…
Много писать не буду… фотки ниже.

Полный размер

Штатный блок отопителя

Полный размер

3

Полный размер

Снимаем ручки

Полный размер

Снимаем накладку отопителя

Полный размер

Убрал штатную подсветку с проводкой

Полный размер

На штатные места крепится плата

Полный размер

Ну, собственно, плата для установки…

Полный размер

В сборе

Полный размер

Установлено всё на место

Полный размер

Вот так изменился внешний вид подсветки или то, что получилось

Полный размер

Для сравнительного анализа

Пробег: 2 500 км

www.drive2.ru

Chevrolet Niva GLC › Бортжурнал › Светодиодная подсветка блока управления отопителем

Всем привет!
Продолжаем тему про панель приборов и подсветку остальных органов управления. После установки новой накладки панели приборов очень бросался в глаза блок управления отопителем в котором остались старые жёлты лампочки накаливания. Решил попробовать переделать подсветку малой кровью и воткнул туда обыкновенные светодиоды Маяк, такие же как ставил в подсветку экранов приборной панели в прошлой записи БЖ. Свет стал белым но подсветка стала очень тусклой, днём так и вообще была практически не заметна. На фото, фотоаппарат ещё немного искажает и кажется, что светит не совсем плохо:

Полный размер


На деле же было всё глухо. Всё потому, что точечный светодиод хоть и горит ярче лампы, но не даёт рассеивающий свет как лампа накаливания, соответственно дополнительный пластиковый рассеиватель на самом блоке, тоже ничтожно мало распределяет потоки света. Довольно яркий пример демонстрирует эта фотка. Яркость да, у светодиода выше, но зона освещения больше у обычной лампы:

Полный размер


Порыскав немного в интернете нашёл группу В Контакте по пересвету кнопок и подсветок приборок на ВАЗах: vk.com/peresvetvaz. Ну и заказал себе вот такую светодиодную подсветку на блок управления печкой:

Полный размер


Сделана добротно и качественно, всем кто хочет пересветить приборку или управление печкой — всем рекомендую. Устанавливается за считанные минуты, прикручивается к тыльной стороне облицовки блока:

Полный размер


А провод подсоединяются в патрон, вместо лампочки старой подсветки. Я для надёжности зафиксировал патрон и провод от новой подсветки изолентой и пробросил его через отверстие, где стоит мнимая заглушка кнопки кондиционера. Собираем всё обратно и наслаждаемся результатом:

Полный размер


Светят ярко, но глаза не режут и от дороги не отвлекают. В полном, обзорном виде, на мой взгляд смотрится гармоничнее, чем с лампами накаливания:

Полный размер


Одним словом мне нравится, но на вкус и цвет, как говорится… Я делал для себя и результатом остался доволен.
Кроме того персветил новую приборку белыми светодиодами, т.к. те, что шли в комплекте с накладкой приборки стали моргать 3 из 5 штук практически в один день. Поставил белые светодиоды Маяк, пока полёт нормальный и на мой взгляд стало не хуже, если даже не лучше:

Полный размер


На этом на сегодня всё!
Спасибо за внимание!

www.drive2.ru

перенёс управление печкой ниже — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2011 года на DRIVE2

И так как я и обещал немного о 2 din магнитоле а вернее о подготовке к её установки. Пересмотрев много всяких статей кто как с этим справляется нечего толком и не нашёл для себя конкретного. Кто то ставит в низ что по моему не удобно кто то в верх но лиш 1 Din влазит что тоже на любителя . Взяв с каждого по чу чуть приступил. Было решено перенести управление печкой на место магнитолы для того чтобы освободить место для будущего 2 Din оказалось не всё так сложно. лиш пришлось 2 тросика заменить родные были коротковаты .

Полный размер

2114

. Купил в магазине тросики печки от 2114 они длинные и из них сделал те которые нужны были мне. Остальное всё как будто там и было. Справившись с этой задачей убрал ещё и передние диффузоры . тут пришлось маленько повозиться с резкой да запайкой отверстия но об этом что отрезать где и как описывать не буду много инфы и так есть. Тем самым я добился место для 2 Din в центре торпеды. вот небольшой фото отчёт. Саму магнитолу пока не установил так как придётся поработать со стекловолокном для изготовления рамки а я в этом не спец ждём умеющего человечка с вахты и в дальнейшем отпишусь.

Полный размер

Картинка из интернета. Должно получиться что то типо того

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 105 ₽ Пробег: 159 700 км

www.drive2.ru

Chevrolet Niva RAMMSTEIN › Бортжурнал › Светодиодная плата подсветки блока отопителя Chevrolet Niva

В интернете, благодаря Лехе nv186rus, нашел человека, можно сказать земляка с соседнего города, который делает различные светодиодные платы и занимается пересветом приборок. Так же он делает светодиодные платы на блок отопителя шевроле нивы, это как раз то, что я давно везде искал! Эльнар в кратчайшие сроки спаял мне плату и отправил. Сегодня я получил его посылку.

Полный размер

Плата сделана очень качественно и добротно,

Полный размер

светодиоды красные, синие, белые, в цвет шкал блока отопителя. Все посадочные отверстия в плате проточены правильно,

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

просто вынимаешь стандартные лампы, вставляешь плату и вместо одной лампы втыкаешь цоколь платы.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Фото не передают насыщенного яркого цвета, но могу я сказать, что светят светодиоды на плате вообще по кайфу!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Даже 2 лампы по 200 люменов, которые у меня стояли до этого так не светили.
Яркость в данной плате можно регулировать!
Заказывалплату у Elnar88
Сама плата мне вышла в 1200р и доставка по почте 200.

Цена вопроса: 1 400 ₽ Пробег: 64 877 км

www.drive2.ru

Chevrolet Niva - Matt Sky Blue › Бортжурнал › Приятный климат. Доработка отопителя и салонная часть кондиционера.

Начало ТУТ

Сегодняшний день у меня начался "ещё вчера" с раздумий о проблеме всех ШНИВАводов — очень плохо дует в ноги и неадекватно распределяются направления потоков…

Ну а сегодня начали вместе с отцом воплощать мысли "в железе".
Для начала перепили весь сектор управления заслонками для плавного хода заслонок


По отдельности обе заслонки ходили идеально… а вот в паре — стали "заплетаться". Не особо долго думая укоротили заслонку "ноги/лицо"

как мало надо было нам для счастья…


Итогом стало более плавное регулирование направлений.

Но к сожалению в ноги от этого лучше дуть особо не стало…
Долго чесали репу как это победить. Мысль пришла неожиданно — споткнулся об клапан вытяжной вентиляции… Покрутил его в руках… и отправил отца в магазин за клапаном от Калины.
Его то мы и поставили в перегородку печки



получив таким образом автоматическую заслонку, которая срабатывает при открытии потока через радиатор. Давление, создаваемое вентилятором открывает клапана и воздух минуя заслонки направлений уходит сразу в задний диффузор.
При подаче холодного потока избыточное давление создаётся с обратной стороны клапана, и он закрывается.


Ну и конечно поставил новый радиатор

На этом с отопителем было покончено и мы приступили к кондиционеру.

Первым делом размечаем отверстия под трубки испарителя и под трубку конденсата.

На более свежих машина там вроде уже всё придумано…


тут уже можно наглаз…


Далее примеряем испаритель и подгоняем мешающуюся часть шумки

Ну и проверяем как сидят трубки в кузове

вроде нормально, но надо уплотнить

Теперь можно приступать к сборке
корпус "тюнингованого" отопителя на место

Вроде всё встаёт…


Теперь ставим балку

Всё село на свои места как положено, с небольшим натягом


Трубки уплотняем поролоном

Пусть не по заводскому, но надёжно


Ну и ставим на законное место кнопочку

прям ещё одна просится кнопочка…

Дальше надо заниматься с проводкой кондиционера и дополнительной электрикой… Но для этого надо сначала подумать и осмыслить…
Так что продолжение через пару дней.

P.S. — Для тех, кто не любит менять вовремя салонные фильтры:
Этому фильтру всего 5 месяцев и 6000км от роду, а на него смотреть страшно!

Страшилка, да?


www.drive2.ru

Подсветка блока управления печкой. — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2004 года на DRIVE2

Всем привет. Давно что-то я не обновлял бж, т.к. особо ничего не делал в машине. Ну а сегодня осуществил одну переделку, которую давно хотел сделать, а тут как раз наткнулся на запись одного человека www.drive2.ru/l/8521780/, ну и подглядел вариант переделки.
Все знают как плохо светит штатная подсветка управления печкой, правую сторону, вообще почти не освещало. Да и хотелось под общий тон сделать, зелёной.

Выдалось свободное время и начал воплощать задуманное:

Была куплена бумага салатого цвета, взят алюминиевый скотч, диоды и необходимые инструменты.

Обычная печатная бумага, использована в качестве цветофильтра.

Алюминиевый скотч.

Скотч идёт в качестве отражателя, с ним лучше рассеивается свет.

Заклеиваем скотчем обратную сторону.

Аккуратно концелярским ножом поддеваем наклейку с пиктограммами и отклеиваем её, подкладывая под неё бумагу, которая идёт в роли цветофильтра. Бумага подложена под направление потоков и скорости вентиляторов.

Подкладка бумаги-цветофильтра под пиктограмму рециркуляции.

Яркости диодов хватает вполне.

Такие диоды были поставлены вместо штатных ламп.

Всё собрано обратно и проверено.

Всё готово. Можно ставить.

Яркость получилась отличная, видно все символы чётко.

Результат порадовал.

Я думаю всяко лучше штатной подсветки. Я доволен.

www.drive2.ru

Сообщества › Светодиодный Тюнинг › Блог › Пересвет блока управления печкой Chevrolet Niva

В связи наличием 600 невостребованных мною белых светодиодов 3528 задумался на тему куда их применить. Решил пересветить салон шевика. Начать решил с самого простого на мой взгляд — блока управления печкой. Отсканировал рассеиватель и нарисовал в SprintLayout 6 плату.

Полный размер

По отработанной схеме с фоторезистом вытравил плату. Залудил ее и отрезал от нее все лишнее.

Полный размер

Полный размер

Припаял светодиоды и стабилизаторы nsi45020, а также провода для подключения к проводка автомобиля.

Полный размер

Полный размер

Проверил, что все светится как нужно.

Полный размер

Полный размер

Закрепил винтами к штатному рассеивателю подсветки печки и проверил, что все работает.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Есть некоторая неравномерность свечения в верхней части рукоятки управления температурой печки, но в целом получившимся результатом более чем доволен :)

Разводку платы в формате SprintLayout 6 можно взять тут

UPD: при установке выявились некоторые моменты. Плата в таком виде не пригодна для установки без доработки самой платы и посадочного места на машине.

19 марта 2016 в 00:58 Метки: chevrolet niva, блок управления печкой, пересвет

www.drive2.ru

Как снять блок управления печкой нива шевроле

Ремонт неисправного блока управления печкой Шевроле Нивы или замена на новый блок

Современные люди предпочитают иметь в собственном распоряжении транспортные средства, позволяющие совершать перемещения в любом направлении в то время, когда именно им это максимально удобно. К сожалению, автомобили приносят своим владельцам не только радостные моменты, но и неприятные сюрпризы. Рано или поздно некоторые механизмы выходят со строя, поэтому автомобиль Шевроле Нива, как, впрочем, и другие, активно нуждается в участии своего владельца. Некоторые ремонтные работы провести без необходимого багажа технических знаний невозможно, поэтому приходится прибегать к услугам автослесарей. Однако существуют такие виды работ, которые можно выполнить собственными силами, предварительно ознакомившись с рекомендациями тех, кому уже приходилось сталкиваться с такими проблемами.

Процесс извлечения блока управления

Научиться извлекать блок управления важно каждому владельцу Шевроле Нивы, поскольку и он сам может выходить со строя, а также его демонтируют, чтобы обеспечить доступ к тягам привода заслонок и лампам подсветки. Безусловно, и эти действия проводятся, если только перечисленные элементы демонстрируют свою неисправность, поэтому нуждаются в замене на новые.

Алгоритм снятия

Прежде чем приступить к любым действиям с приборами, которые имеют статус «электро», достаточно важно отключить минусовую клемму от аккумулятора во избежание возникновения несчастного случая, сопровождающегося поражением электротока.

Теперь возьмитесь за основу ручки регулятора температурного режима, слегка потяните её на себя. Вы увидите, что она поддаётся вашему движению, поэтому продолжайте её тянуть на себя, пока она полностью не отсоединится от панели. Не совершайте при этом резких движений, чтобы не спровоцировать механическое повреждение снимаемых элементов. Далее, точно таким же способом снимите:

  • ручки регулятора направления воздушного потока;
  • переключатель скоростного режима работы вентилятора.

После того как все три переключателя демонтированы, вооружитесь отвёрткой и, слегка ею поддев, снимите рычаг управления циркуляцией воздуха. Теперь вам ничто не будет препятствовать, вы можете без затруднений снять саму облицовку блока управления. Так же аккуратно подденьте в нескольких местах отвёрткой и извлеките её. Под облицовочной панелью вы обнаружите два самореза, открутить которые вам будет легко, воспользовавшись крестообразной отвёрткой. После таких действий можете аккуратно извлечь сам блок управления. С обратной стороны вы увидите, что к блоку присоединена колодка проводов, подсоединённых к переключателю режимов скоростей, безусловно, выньте и её. Точно так же найдите колодку проводов, подключаемых к лампам подсветки, их тоже отсоедините. Если на вашем автомобиле установлен кондиционер, тогда вам нужно дополнительно отсоединить шланги от вакуумного выключателя.

Чуть ниже вы обнаружите скобу, удерживающую оболочку тяги привода заслонки. Её вам нужно поддеть аккуратно отвёрткой. Точно так же проделайте с другими тягами, обеспечивая полное отсоединение блока управления.

Как вы смогли наглядно убедиться, нет особых сложностей при проведении демонтажа блока управления. Однако вы понимаете, что проделывать такие манипуляции ради интереса, практического эксперимента, конечно же, не следует. Часто приходится снимать блок, если перегорели лампы подсветки. Заменить их просто, достаточно прокрутить патрон в противоположном направлении, вынуть его, заменить лампу, а затем совершить все действия в обратном порядке.

А также приходится разбирать блок управления, когда вы обнаруживаете, что отопитель вашей Шевроле Нивы не функционирует или работает с большими проблемами.

Очень часто выходит со строя сам электрический блок управления печкой, установленный на вашу Ниву. В этом случае придётся вам обратиться всё-таки за помощью к квалифицированным электрикам, поскольку снять блок вы сможете, но выявить причину проблемы вы не сможете. Для проведения таких работ очень важно иметь разнообразный инструмент, приборы, тестеры и устройства, а также важно обладать отличными знаниями в электрике.

Итак, если вы недовольны тем, как работает печка на вашей Шевроле Ниве, вам не нравится то, что салон авто прогревается медленно, тогда действуйте смелее, ищите причины, устраняйте проблемы, вооружившись рекомендациями и необходимыми инструкциями, и наслаждайтесь отличной работой авто.

Как Снять Блок Управления Отопителем Нива Шевроле

Современные люди предпочитают иметь в своем распоряжении тс, дозволяющие совершать перемещения в любом направлении в то время, когда конкретно им это очень комфортно. К огорчению, авто приносят своим обладателям не только лишь веселые моменты, да и противные сюрпризы. В какой-то момент некие механизмы выходят со строя, потому автомобиль Chevrolet Нива, как, вобщем, и другие, интенсивно нуждается в участии собственного обладателя. Некие ремонтные работы провести без нужного багажа технических познаний нереально, потому приходится прибегать к услугам автослесарей. Но есть такие виды работ, которые можно выполнить своими силами, за ранее ознакомившись с советами тех, кому уже приходилось сталкиваться с такими неуввязками.

Процесс извлечения блока управления

Научиться извлекать блок управления принципиально каждому обладателю Chevrolet Нивы, так как и он сам может выходить со строя, также его демонтируют, чтоб обеспечить доступ к тягам привода заслонок и лампам подсветки. Непременно, и эти деяния проводятся, если только перечисленные элементы показывают свою неисправность, потому нуждаются в подмене на новые.

Алгоритм снятия

До того как приступить к хоть каким действиям с устройствами, которые имеют статус «электро», довольно принципиально отключить минусовую клемму от аккума во избежание появления злосчастного варианта, сопровождающегося поражением электротока.

Сейчас возьмитесь за базу ручки регулятора температурного режима, немного потяните её на себя. Вы увидите, что она поддаётся вашему движению, потому продолжайте её тянуть на себя, пока она вполне не отсоединится от панели. Не совершайте при всем этом резких движений, чтоб не спровоцировать механическое повреждение снимаемых частей. Дальше, точно таким же методом снимите:

Видео: Как Снять Блок Управления Отопителем Нива Шевроле

  • ручки регулятора направления воздушного потока;
  • переключатель высокоскоростного режима работы вентилятора.

После того как все три переключателя демонтированы, вооружитесь отвёрткой и, немного ею поддев, снимите рычаг управления циркуляцией воздуха. Сейчас для вас ничто не будет препятствовать, вы сможете без затруднений снять саму облицовку блока управления. Так же аккуратненько подденьте в нескольких местах отвёрткой и извлеките её. Под облицовочной панелью вы обнаружите два шурупа, открутить которые для вас будет просто, воспользовавшись крестообразной отвёрткой. После таких действий сможете аккуратненько извлечь сам блок управления. С оборотной стороны вы увидите, что к блоку присоединена колодка проводов, подсоединённых к переключателю режимов скоростей, непременно, вытащите и её. Точно так же найдите колодку проводов, подключаемых к лампам подсветки, их тоже отсоедините. Если на вашем автомобиле установлен кондюк, тогда для вас необходимо дополнительно отсоединить шланги от вакуумного выключателя.

Чуток ниже вы обнаружите скобу, удерживающую оболочку тяги привода заслонки. Её для вас необходимо поддеть аккуратненько отвёрткой. Точно так же проделайте с другими тягами, обеспечивая полное отсоединение блока управления.

Как вы смогли наглядно убедиться, нет особенных сложностей при проведении демонтажа блока управления. Но вы осознаете, что проделывать такие манипуляции ради энтузиазма, практического опыта, конечно, не следует. Нередко приходится снимать блок, если перегорели лампы подсветки. Сменять их просто, довольно прокрутить патрон в обратном направлении, вытащить его, сменять лампу, а потом совершить все деяния в оборотном порядке.

Также приходится разбирать блок управления, когда вы обнаруживаете, что отопитель вашей Chevrolet Нивы не работает либо работает с большенными неуввязками.

Очень нередко выходит со строя сам электронный блок управления печкой, установленный на вашу Ниву. В данном случае придётся для вас обратиться всё-таки за помощью к квалифицированным электрикам, так как снять блок вы можете, но выявить причину задачи вы не можете. Для проведения таких работ очень принципиально иметь различный инструмент, приборы, тестеры и устройства, также принципиально владеть хорошими познаниями в электрике.

Итак, если вы недовольны тем, как работает печка на вашей Chevrolet Ниве, для вас не нравится то, что салон авто прогревается медлительно, тогда действуйте смелее, отыскиваете предпосылки, устраняйте задачи, вооружившись советами и необходимыми инструкциями, и услаждайтесь хорошей работой авто.

Снятие и установка воздухопритока, тяг и кронштейна рычагов отопителя Нива Шевролет

Потоки воздуха в салоне распределяются воздухопроводами, расположенными внутри приборной панели.

На ветровое стекло воздух поступает через верхние щелевидные сопла на панели приборов, на боковые стекла — через боковые и, частично, центральные сопла (с направляющими потока воздуха), к ногам — через отверстия в кожухе отопителя.

Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухозаборник, расположенный перед ветровым стеклом и снабженный в зависимости от комплектации фильтром улавливания пыли, очищающим поступающий в салон воздух от пыли, копоти, пыльцы растений и т.п.

Воздух, поступающий в салон через воздухозаборник, проходит через отопитель.

В зависимости от положения рукояток регуляторов блока 12 управления отоплением и вентиляцией в салон автомобиля поступает либо подогретый, либо холодный воздух.

Расположение органов управления отоплением и вентиляцией показано на рисунке.

Вам потребуется отвертка.

1. Отсоедините клемму «минус» от аккумуляторной батареи.

3. Разъедините колодку жгута проводов электровентилятора отопителя.

4. Выверните два винта.

5. . крепления коробки воздухопритока и.

6. . снимите коробку в сборе с электровентилятором.

7. Снимите облицовку панели рычагов управления отопителем (см. «Как заменить отопитель Нива Шевролет»)

8. Выверните винты скоб крепления тяг и.

9. . отсоедините тяги

10. Выверните винт скобы крепления тяги привода заслонки рециркуляции и.

11. . отсоедините тягу.

12. Извлеките кронштейн рычагов и отсоедините колодку жгута проводов от переключателя электровентилятора отопителя.

13. Выверните винты скоб крепления тяг и отсоедините тяги.

14. Отверните пластмассовую гайку крепления переключателя электровентилятора отопителя и..

15. . снимите переключатель.

16. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Как снять панель управления печкой шевроле нива

Нива шевроле замена регулятора печки и подсветки за 5 мин

Шевроле Нива ремонт заслонки печки

Как без мата поменять печку на ниве шевроле? с кондиционером.

Блок управления отопителем в сборе на Шевроле Нива | MotoRRing.ru

Переносим кнопку включения кондиционера Шевроле-нива на более удобное место

замена тросика печки своими руками

Нива шевроле печка дует холодным воздухом

Органы управления отопителем Chevrolet NIVA

как закрепить тросик заслонки отопителя.

Снятие блока управления печкой

Помогите. Первый раз столкнулся с проблемой. Ручка управления температуры потока воздуха от печи прокручмвает. Из воздуховодов дует только холодный воздух. Посмотрел в инете как разобрать панель. Начал разбирать, но что-то не пошло. Снял ручки, подцепил декоративную панель, снял её. Далее открутил два самореза, достал лампочки. И всё! дальше снять детальку не могу. Нашел в инете статью remladavaz.ru/snyatie-i-u…-otopitelya-niva-shevrole но у меня так не получается.

Комментарии 29

Добрый ДЕНЬ 🙂 А как цоколи лампочек назад вставил ? Б***** захотел поменять лампочки в панели управления печкой (не светили, да и лэд пора ставить :), хоть меньше эл. потреблять будет :)) все почитал снял как положено но при том когда вынимал лампочки прокрутились и провалились во внутрь И КАК ИХ ДОСТАТЬ не снимая блок НЕ ПОЙМУ :)ю
Если я сниму блок с магом и управлением ниже смогу их достать и вставить :)? или нужно снимать все тросики как уже писали 🙂

Не смогу тебе помочь. Я не стал заморачиваться. Отвёз в мастерскую и на вахту уехал, а приехал забрал уже в сборе.

тоже проворачивала.снял крутилку, снял оську, вставил ось в ручку и сверлом ф2 всё это дело на сквозь.сверло сточил и в получившееся отверстие вместо шплинта. а в ось где паз вставил кусочек резинки вакуумной пористой такой чтоб усики раздвигала и на родину.не вылетает!не прокручивает!

Всем спасибо за ответы и советы. Многие возьму на заметку. Сам не решился разбирать. Как писал уже у нас дожди, а гаража нет. Да и честно говоря боялся, что не соберу обратно этот конструктор. Ездил на сто. Цена вопроса: 2 рубля! Жаба давит! Оказалось, что в панель попали маленькие стёкла (летом перевернулся), вот они и заблокировали ход заслонок!

Добрый ДЕНЬ 🙂 А как цоколи лампочек назад вставил ? Б***** захотел поменять лампочки в панели управления печкой (не светили, да и лэд пора ставить :), хоть меньше эл. потреблять будет :)) все почитал снял как положено но при том когда вынимал лампочки прокрутились и провалились во внутрь И КАК ИХ ДОСТАТЬ не снимая блок НЕ ПОЙМУ :)ю
Если я сниму блок с магом и управлением ниже смогу их достать и вставить :)? или нужно снимать все тросики как уже писали 🙂

я тросики с самой печки снимал.

Что бы добраться до тросиков нужно разобрать панель с водительской стороны где педаль газа. Откручиваешь панель и там привода и отсоединяешь их и панель на себя тянешь. Вот и все. Геморой поставить обратно тросики.

Я проще поступил — поменял местами с ручкой регулировки мотора печки, там усилий меньше прилагать нужно.

А зачем разбирать все, если сломалась только ручка? О_о

так я и хотел поменять только ручку. Снял ручку, попробовал провернуть «гнездо» квадратное, но ничего не произошло. Я думаю пропала связь ручки и приводом.

У меня такая же беда была. Все решилось простой перестановкой ручек местами 🙂

интересный вариант!)))) Но я уже не могу обратно всё собрать! Крепления лампочек провалились внутрь! Теперь что бы их вставить надо разбирать боковины. Гаража нет, у нас дождь! Настроение …

ну я сам удивился )
температурную ручку воткнул на регулировку скорости, и она там нормально работает, не смотря на то, что на температуре проворачивалась

Дык я и пишу об этом! Я нашёл эту инструкцию! Но из неё я ни как не пойму как от рис 7 они переходят крис8?! И где находится вся та мудотень изображенная на рисунках 9,10,11,12?! Как в итоге они получили рисунок 13?! Я то думал, что после извлечения лампочек (рис7) я сразу легко извлекаю панель как на рисунке 13!

Рисунки с 8 по 12 — это справа под ногами водителя.

могли бы в инструкции более конкретно позиционировать фотографии! Спасибо за совет!

Всем привет.У меня была такая же ситуация. Угнал в сервис и они просто прокрутили переключатель 2 раза против часовой и все.

Думаю, тебе повезло!

Такая же история, регулировка температуры не работает. Не стал заморачиваться по этому поводу, просто когда нужен тёплый воздух, руку под панель, опускаю флажок, и вуаля! На холод регулируется нормально!

нужно отстегнуть тросики

у меня дважды ломалась оплетка, в продаже тросиков не нашел

тросик тепло/холодно:
взял термоусадку и термоклей, снял тросик, обмазал термоклеем, одел термоусадку, прогрел над огнем, полтора года все работает

тросик рециркуляции:
он длинный, с запасом, сломалась оплетка и лопнула завитушка на конце, плюс лопнул привод в заслонке — оплетку подрезал, разогрел тросик на огне, охладил на воздухе — металл отпустился, загнул завитушку, нагрел и охладил в воде — закалился

привод в заслонке вынул и залил эпоксидкой, обточил, все собрал, все работает уже год

у меня когда дул холодный . я снял боковушку от куда дует в ноги . и увидел что тросик прогибается и не открывает заслонку печки. проволочкой привезал и норм .

Блин, самому менять не вариант! Сломаю чё-нить! Не кулибин я! А в городе единственный сервисный центр закрылся! Ладно, буду боковинки снимать, а там как вывезет!(( Я-то думал просто крутилку поменять… А для этого пол панели разобрать надо!

Современные люди предпочитают иметь в собственном распоряжении транспортные средства, позволяющие совершать перемещения в любом направлении в то время, когда именно им это максимально удобно. К сожалению, автомобили приносят своим владельцам не только радостные моменты, но и неприятные сюрпризы. Рано или поздно некоторые механизмы выходят со строя, поэтому автомобиль Шевроле Нива, как, впрочем, и другие, активно нуждается в участии своего владельца. Некоторые ремонтные работы провести без необходимого багажа технических знаний невозможно, поэтому приходится прибегать к услугам автослесарей. Однако существуют такие виды работ, которые можно выполнить собственными силами, предварительно ознакомившись с рекомендациями тех, кому уже приходилось сталкиваться с такими проблемами.

Процесс извлечения блока управления

Научиться извлекать блок управления важно каждому владельцу Шевроле Нивы, поскольку и он сам может выходить со строя, а также его демонтируют, чтобы обеспечить доступ к тягам привода заслонок и лампам подсветки. Безусловно, и эти действия проводятся, если только перечисленные элементы демонстрируют свою неисправность, поэтому нуждаются в замене на новые.

Алгоритм снятия

Прежде чем приступить к любым действиям с приборами, которые имеют статус «электро», достаточно важно отключить минусовую клемму от аккумулятора во избежание возникновения несчастного случая, сопровождающегося поражением электротока.

Теперь возьмитесь за основу ручки регулятора температурного режима, слегка потяните её на себя. Вы увидите, что она поддаётся вашему движению, поэтому продолжайте её тянуть на себя, пока она полностью не отсоединится от панели. Не совершайте при этом резких движений, чтобы не спровоцировать механическое повреждение снимаемых элементов. Далее, точно таким же способом снимите:

  • ручки регулятора направления воздушного потока;
  • переключатель скоростного режима работы вентилятора.

После того как все три переключателя демонтированы, вооружитесь отвёрткой и, слегка ею поддев, снимите рычаг управления циркуляцией воздуха. Теперь вам ничто не будет препятствовать, вы можете без затруднений снять саму облицовку блока управления. Так же аккуратно подденьте в нескольких местах отвёрткой и извлеките её. Под облицовочной панелью вы обнаружите два самореза, открутить которые вам будет легко, воспользовавшись крестообразной отвёрткой. После таких действий можете аккуратно извлечь сам блок управления. С обратной стороны вы увидите, что к блоку присоединена колодка проводов, подсоединённых к переключателю режимов скоростей, безусловно, выньте и её. Точно так же найдите колодку проводов, подключаемых к лампам подсветки, их тоже отсоедините. Если на вашем автомобиле установлен кондиционер, тогда вам нужно дополнительно отсоединить шланги от вакуумного выключателя.

Чуть ниже вы обнаружите скобу, удерживающую оболочку тяги привода заслонки. Её вам нужно поддеть аккуратно отвёрткой. Точно так же проделайте с другими тягами, обеспечивая полное отсоединение блока управления.

Как вы смогли наглядно убедиться, нет особых сложностей при проведении демонтажа блока управления. Однако вы понимаете, что проделывать такие манипуляции ради интереса, практического эксперимента, конечно же, не следует. Часто приходится снимать блок, если перегорели лампы подсветки. Заменить их просто, достаточно прокрутить патрон в противоположном направлении, вынуть его, заменить лампу, а затем совершить все действия в обратном порядке.

А также приходится разбирать блок управления, когда вы обнаруживаете, что отопитель вашей Шевроле Нивы не функционирует или работает с большими проблемами.

Очень часто выходит со строя сам электрический блок управления печкой, установленный на вашу Ниву. В этом случае придётся вам обратиться всё-таки за помощью к квалифицированным электрикам, поскольку снять блок вы сможете, но выявить причину проблемы вы не сможете. Для проведения таких работ очень важно иметь разнообразный инструмент, приборы, тестеры и устройства, а также важно обладать отличными знаниями в электрике.

Итак, если вы недовольны тем, как работает печка на вашей Шевроле Ниве, вам не нравится то, что салон авто прогревается медленно, тогда действуйте смелее, ищите причины, устраняйте проблемы, вооружившись рекомендациями и необходимыми инструкциями, и наслаждайтесь отличной работой авто.

Как Снять Блок Управления Печкой Нива Шевроле

Современные люди предпочитают иметь в своем распоряжении тс, дозволяющие совершать перемещения во всяком направлении офисный, в какое время им это очень комфортно. К огорчению, авто приносят своим обладателям не только лишь веселые моменты, однако противные сюрпризы. В определенный момент некие механизмы выходят со строя, потому автомобиль Chevrolet Нива, как, вобщем, и другие, интенсивно нуждается в участии собственного обладателя. Некие работы по ремонту провести без нужного багажа технических познаний нереально, потому приходится пользоваться услугами автослесарей. Но есть такие работы, которые выполняется своими силами, за ранее ознакомившись с советами тех, кому уже приходилось сталкиваться с такими неуввязками.

Научиться извлекать блок управления принципиально каждому обладателю Chevrolet Нивы, так как и он сам может выходить со строя, и конечно его демонтируют, чтоб обеспечить доступ к тягам привода заслонок и лампам подсветки. Непременно, и эти деяния проводятся, если только перечисленные элементы показывают свою неисправность, потому нуждаются в подмене на новые.

До того как приступить к хоть каким действиям с устройствами, имеющие статус «электро», довольно принципиально отключить минусовую клемму от аккума для избежания появления несчастных случаев, сопровождающегося поражением электротока.

Сейчас возьмитесь за базу ручки регулятора температурного режима, немного потяните её на себя лично. Можно увидеть, что она поддаётся вашему движению, потому продолжайте её тянуть на себя лично, пока она стопроцентно не отсоединится от панели. Не совершайте здесь резких движений, чтоб не спровоцировать механическое повреждение снимаемых частей. Дальше, точно таким же методом снимите:

  • ручки регулятора направления воздушного потока;
  • переключатель высокоскоростного режима работы вентилятора.

Когда что остается сделать нашему клиенту три переключателя демонтированы, вооружитесь отвёрткой и, немного ею поддев, снимите рычаг управления циркуляцией воздуха. Сейчас для вас ничто не будет препятствовать, нужно без затруднений снять саму облицовку блока управления. Так же аккуратненько подденьте в нескольких местах отвёрткой и извлеките её. Под облицовочной панелью вы обнаружите два шурупа, открутить которые для вас будет просто, воспользовавшись крестообразной отвёрткой. После таких действий сможете аккуратненько извлечь сам блок управления. С оборотной стороны можно увидеть, что к блоку присоединена колодка проводов, подсоединённых к переключателю режимов скоростей, непременно, вытащите и её. Точно так же найдите колодку проводов, подключаемых к лампам подсветки, их тоже отсоедините. Если на вашем автомобиле установлен кондюк, тогда необходимо дополнительно отсоединить шланги от вакуумного выключателя.

Чуток ниже вы обнаружите скобу, удерживающую оболочку тяги привода заслонки. Её необходимо поддеть аккуратненько отвёрткой. Точно так же проделайте с иными глазами тягами, обеспечивая полное отсоединение блока управления.

Как была возможность наглядно убедиться, нет особенных сложностей при проведении демонтажа блока управления. Но вы осознаете, что проделывать такие манипуляции ради эксперимента, практического опыта, конечно, вредно. Нередко приходится снимать блок, если перегорели лампы подсветки. Сменять их просто, довольно прокрутить патрон в обратном направлении, вытащить его, сменять лампу, и после совершить нашему клиенту остается деяния в оборотном порядке.

Также приходится разбирать блок управления, когда вы обнаруживаете, что отопитель вашей Chevrolet Нивы не работает либо работает с большенными неуввязками.

Шевроле Нива ремонт заслонки печки

Довольно часто выходит со строя сам электронный блок управления печкой, установленный на вашу Ниву. При таких обстоятельствах придётся для вас обратиться всё-таки за помощью к квалифицированным электрикам, так как снять блок вы можете с легкость, однако выявить причину препядствия вы не можете. Для проведения таких работ имеет принципиальное значение иметь различный инструмент, приборы, тестеры и устройства, также принципиально владеть хорошими познаниями в электрике.

Что нужно, если вы недовольны тем, как работает печка на вашей Chevrolet Ниве, для вас не нравится то, что салон авто прогревается медлительно, тогда действуйте смелее, отыскиваете предпосылки, устраняйте препядствия, вооружившись советами и необходимыми инструкциями, и услаждайтесь хорошей работой авто.

Наилучшие цены и условия на покупку новых авто

carwin-motors.ru

Сообщества › Светодиодный Тюнинг › Блог › Пересвет блока управления печкой (БУП) нива шевроле

Всем привет. Решил сделать пересвет из заголовка. Для этого специально приобрёл новый БУП, снял с него мерки и разработал такую плату.

Полный размер

Полный размер


На плате присутствует подсветка "шкал" и подсветка крутилок.

Полный размер


Так же есть диодный мост, чтобы можно было не думать о том где плюс и минус.
Чтобы не было засвета между шкалами и стрелками разработал и напечатал "колодцы"

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Толщина тонкой части кольца всего 0.4мм, за счёт этого кольца свободна садятся в отверстия накладки со шкалами и не мешают поворачивать крутилки.
Подсветка в действии

Полный размер

Полный размер

Включена

Полный размер

В темноте

Полный размер

Видно что засвет отсутствует


Плата крепится с обратной стороны накладки шкал на 4 самореза и затем уже устанавливается в корпус

Полный размер


На этом всё, всем удачи.

23 февраля 2019 в 07:25 Метки: пересвет, буп, нива шевроле, нива, шнива, печка

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.