Главная » Разное » Технические характеристики прицеп алиса
Технические характеристики прицеп алиса
ходовая — Сообщество «Прицепы» на DRIVE2
Часть 1: покупка, планы, разборка.
В первой части я разобрал прицеп, демонтировал старую ходовку. Теперь предстояло расширить колею балки 2108 на 16 см для того, чтобы кузов влезал между колёс. Хоть я сам и сносно свариваю, но всё-таки позвал соседа по гаражу — он когда-то учился на сварщика.
Полный размер
Разрезал балку, выставил и прихватил. Красные профили — временные.
В результате, вот что получилось:
Полный размер
Внутрь вварили квадратную трубу 50х50, стенка 4 мм — какая-то тяга от советской сельхозтехники. Сверху накрыли уголком 75х50
Полный размер
Первая примерка.
Полный размер
Вечером осталось немного времени — вырезал из барабанов 2108 проставки, такак диаметр фланца ступицы маловат — колесо неуверенно сидит
Одно крепёжное отверстие попало почти в центр профиля рамы, одно на расстоянии от рамы, одно прямо в стенку. Пришлось сдвинуть ось вперёд (развесовка должна была нарушиться — проверим). В итоге, крепёжное отверстие переместилось перед рамой.
Полный размер
Приварил крепёжные площадки.
Полный размер
Примерка балки уже на крепеже.
Полный размер
Накинул старые пружины — прикидываю, что и как делать дальше.
Так как штатно пружина не опирается на саму балку, то естественно, что посадочного гнезда для неё нет. Пришлось срезать части от старых рычагов и с доработками вживлять их на балку.
Полный размер
Приварил посадочные места
Пружины 2108 укоротил на 3 витка. Собрал всё и подцепил на автомобиль для проверки.
Полный размер
С авто
Полный размер
Подробнее что получилось.
Далее занялся установкой амортизаторов 2121. Когда приваривал площадки для пружин, то соорентировал отгибки в пластинах для дальнейшего крепления к ним амертизаторов. В этих отгибках просверлил отверстия диаметром 12мм, вставил болт и обварил. Также усилил отгибки косынкой. На раме привалил уши из крепкого уголка, усилил сверху косынкой. Болты крепил таким же образом.
Полный размер
Уже с амортизаторами
Полный размер
Крупным планом
На этом пока всё. По подвеске отсталось закрепить цепи для ограницения хода балки. Также поставить резиновые "отбойники". Посоветовали применить их от Волги, так как там есть крепёжная шпилька. Продолжение в следующей части.
Любые предложения и конструктивная критика приветствуются.
www.drive2.ru
покраска, сборка — Сообщество «Прицепы» на DRIVE2
Часть 1: покупка, планы, разборка. Часть 2: новая ходоая.
В прошлой части я занимался сборкой ходовки. В комментариях критиковали за то, что изменена конструкция балки, т.е. она не будет теперь работать на скручивание. Может оно и так. Буду следить за данным узлом в эксплуатации.
Полный размер
Начал заниматься покраской: один слой алкидного грунта.
Полный размер
Зачистил днище до металла. Также один слой грунта.
Полный размер
Далее на раму положил два слоя масляной краски. Посмотрим, что получится. Думаю, защита будет хорошая.
Полный размер
Собрал проводку, установил светотехнику. Перед этим проверил все жгуты, пропаял соединения. Жгут в заводской трубке ТВ-40 крепил снаружи. Ранее, жгуты шли в раме, но при сварке я бы их спалил. Пока жгуты крепил на кабельные стяжки. От соседей по гаражу были замечания, что стяжки от солнца потрескаются — прослежу в эксплуатации.
Полный размер
Установленная светотехника.
Полный размер
Дно кузова поверх грунта покрыл каучуко-битумной мастикой БКМ-100.
Полный размер
Сделал крепления прицепа для подъёма его в вертикальное положение.На дуги прицепа приварил две увеличеные шайбы примерно на 18-20мм. К полу закрепил кронштейны.
Полный размер
Изготовил лебёдку для подъёма прицепа. Сначал думал купить в магазине, но ничего подходящего не нашёл. Все предложения были либо на большую массу или требовали серьёзных доработок. А тут себестоимость металлолома и десятка электродов.
Полный размер
Готовый прицеп. Извиняюсь, фото получилось не очень. Установил крылья. На них закрепил габариты рожки от грузовиков.
В это лето ничего уже не буду дорабатывать. Сегодня начался отпуск — прицеп будет использоваться по назначению для перевозки материалов в деревню.
Примерные расходы на прицеп — 13-14 тыс. ₽ с учётом покупки самого прицепа и регистрации в ГИБДД.
Любые предложения и конструктивная критика приветствуются.
www.drive2.ru
Сответские прицепы — DRIVE2
Советские прицепы и их технические характеристики. КМЗ 8119 "Курганский машиностроительный завод" Грузоподъемность: 315 кг Снаряженная масса: 160 кг Полная масса: 475 кг Габариты: 3860x1760x1010 мм Внутрений размер: 1850х1600х762 мм Погрузочная высота: 600 мм Клиренс: н.д Колея: н.д
Полный размер
Полный размер
МАЗ 8114 и 81144 "Зубрёнок" "Минский автомобильный завод" Грузоподъемность: 345 кг Снаряженная масса: 155 кг Полная масса: 500 кг Габариты: 2400x1520x1050 мм Внутрений размер: 1598x1498x350 мм Погрузочная высота: н.д мм Клиренс: н.д Колея: 1525 мм
ММЗ 81021 "Мытищинский машиностроительный завод" Грузоподъемность: 310 кг Снаряженная масса: 140 кг Полная масса: 450 кг Габариты: 2470x1608x1010 мм Внутрений размер: 1844x1594x380 мм Погрузочная высота: н.д. Клиренс: 290 мм Колея: 1361 мм
Полный размер
Полный размер
ММЗ 81024 "Мытищинский машиностроительный завод" Грузоподъемность: 340 кг Снаряженная масса: 160 кг Полная масса: 500 кг Габариты: 2730x1610x1095 мм Внутрений размер: 1845x1595x380 мм Погрузочная высота: 525 мм Клиренс: н.д. Колея: 1345 мм
НефАЗ 8122 "Пчелка" "Нефтекамский автозавод" Грузоподъемность: 200 кг Снаряженная масса: 125 кг Полная масса: 325 кг Габариты: 2485x1400x860 мм Внутрений размер: 1585x1140x320 мм Погрузочная высота: 470 мм Клиренс: 165 мм Колея: 1300 мм
Скиф 500 (8121) Грузоподъемность: 420 кг Снаряженная масса: 170 кг Полная масса: 590 кг Габариты: 2958x1600x880 мм Внутрений размер: 1900x1205x250 мм Погрузочная высота: 525 мм Клиренс: н.д. Колея: 1425 мм
ТОМ-650 "Бобрёнок" Грузоподъемность: 290 кг Снаряженная масса: 210 кг Полная масса: 500 кг Габариты: 3100x1640x910 мм Внутрений размер: 1825x1200x340 мм Погрузочная высота: 525 мм Клиренс: н.д. Колея: н.д.
Полный размер
Полный размер
БАЗ 8113 и 8142 (с палаткой) "Брянский автомобильный завод" Грузоподъемность: 340 кг Снаряженная масса: 160 кг Полная масса: 500 кг Габариты: 3008х1710х762 мм Внутрений размер: 2036x1636x270 мм Погрузочная высота: 522 мм Клиренс: 252 мм Колея: 1319
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Скиф М1 Грузоподъемность: 140 кг Снаряженная масса: 260 кг Полная масса: 420 кг Габариты: 2920х1650х900 мм Комплектация: -палатка; -внутренний антимоскитный чехол; -стол туристический; -4 стула; -лестница; -ковры; -противооткатные башмаки; -комплект подпорных домкратов.
Полный размер
Скиф М2 Грузоподъемность: 140 кг Снаряженная масса: 280 кг Полная масса: 440 кг Габариты: 2920х1650х900 мм Комплектация: н.д.
www.drive2.ru
Готовлю телегу зимой =) Черевички для Алисы Часть1 — Сообщество «Прицепы» на DRIVE2
Давно хотел и вот собрался поставить помощника прицеп Алиса ПС-02 на колёса R13 с R10. Для этого нужны другие полуоси, так как вылет 13-х колёс больше на несколько см чем родные. Достаточно долго искал токарей, где можно выточить. Нашёл контору, где заказывал проставки на пыжа. Сами полуоси мне изготовили (как я считаю) не дорого, всего по 2500 за шт. + купил 2 задние ступицы с подшипниками от 2108. Покупал в ближайшем магазине по 1200 за шт. Под них и вытачивали оси и сразу запрессовали на них ступицы.
Родное колесо R10
R13 на родной полуоси, в притирку
Примерка
В качестве пыльников прикупил чехлы шарнира карданного вала ВАЗ-2123 "Нива-Шевроле" ROSTECO. Забил смазкой шрус-4 и затянул хомутами. Устанавливать на Алису буду на днях, как будет время.
P/S Фото осей без ступиц
www.drive2.ru
Прицеп-платформа Титан-2 (конструктор из Воронежа) — Сообщество «Прицепы» на DRIVE2
Как и обещал, выкладываю отчет о покупке "конструктора" прицепа-платформы Титан-2. Многие, кто находится в поисках хорошего "донора" с документами, натыкались на объявление о продаже конструктора "сделай сам". Я решил рискнуть и заказал у них прицепчик с габаритами платформы 2,6м*1,4м, без пола + запасная ось + крылья (но их мне не установили, пришлось колхозить самому)
Переговоры вёл по почте, затем мне перезвонили уточнить заказ. Ни каких договоров не было, всё на словах. Итого: прицеп — 25140; запасная ось — 4800.
Хронология: 15 фев — заказ 16 фев — оплата и начало "стройки" 2 марта — прицеп готов, заминка с документами (ГАИ не выдавало бланки — с их слов) 10 марта — документы есть, можете приезжать. 15 марта — на всех парах из Белгорода в Воронеж. Забрал прицеп. 22 марта — постановка на учет в Белгороде.
Договор купли продажи составляется на нужную Вам дату. Я попросил 1 неделю отсрочки, чтоб довести прицеп до нормального состояния.
Что касается утилизационного сбора — РММ у прицепа 740кг — т.е. менее 750 и утилизацию платить не надо :)
Качество!.. За такую сумму можно было бы и получше, а так терпимо. Рама из профтрубы 40мм толщина 2мм, дышло — 50мм толщина 1,5мм. Рама жидкая, нужно нормально всё проварить и усилить, тогда будет нормальный запас прочности.
Если и покупать у них "прицеп под документы", то берите минимальный набор (платформа, дышло и ось) и дальше "колхозинг рулит". ФальшБорт можно не брать — лучше самим сделать чего-нибудь нормальное ( но я на учет поставил и с ним, никаких вопросов у инспектора он не вызвал)
Полный размер
Сборочный цех под открытым небом на территории СТО для грузовиков.
Полный размер
Запасная ось и крылья. Пока ехал потерял кусок фальшборта.
Полный размер
Ступица ВАЗ2108, видно как красили — без грунта и не прокрашено.
Полный размер
Платформа. Вид сверху.
Полный размер
От аммортов толку маловато в таком положении. Буду переделывать.
Полный размер
Самый важный элемент — номер рамы (он же ВИН-код) — алюминиевая табличка и приварной номер рамы. Инспектор пальчиком потер по электрозаклепке и сказал *нормально*
Полный размер
Проводку нужно немного переложить. Болты сцепного прикручены сквозь дышло без втулок — нужно дорабатывать.
Полный размер
Вид снизу.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Какая-то проставка между ступицей и диском. На запасную ось проставок не дали. Колеса мои, с их колесами на 3000р дороже.
Полный размер
Здесь тоже нужно будет поработать сварочником.
Полный размер
Толщина оси 48мм
Полный размер
Толщина рамы 40мм
Полный размер
Толщина дышла — 50мм
Полный размер
Тощина стенки дышла — 1,5мм
Полный размер
Договор купли продажи. Дата продажи 21 марта, фактически забрал прицеп 15 марта.
Полный размер
Номера выдали Рязанской области, сказали что местные номера на прицепы не сделали под наш регион — непонятно.
Больше фото здесь
Дополнение от 29.09.2016: Сделал борта в виде фермы, добавил 2 поперечных трубы 50*50*2, сделал другое дышло из 3 труб, и воткнул 2-ую ось :) Остался открыт вопрос крыльев, но и без них он неплохо ездит (только опасно для окружающих)
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Прицепы ММЗ: описание, технические характеристики
Всем привет! Сегодня хочется затронуть тему, которая во многом унесет нас в прошлое, но в то же время позволит остаться в настоящем. Ведь говорим мы про прицеп ММЗ. Это разработка советского образца, которая имеет долгую историю существования.
Хотя в арсенале производителя присутствовали такие модели как 8113, 81024 и даже тракторные прицепы с маркировкой 771 и 771Б, все же главным достоянием изготовителя считается модель 81021. Именно этому автоприцепу мы уделим основное внимание, а также немного сравним его характеристики с более усовершенствованной версией в лице 81024.
Посмотрев только на фото, можно понять, что купить новый ММЗ вы вряд ли сможете. Буквально недавно сам наткнулся на объявление с предложением типа продам ММЗ в идеальном состоянии. Состояние действительно неплохое, имеются рессоры, хорошо сохранившийся тент и даже отполированные колеса. Но сейчас практически все ММЗ в таком виде — это переделка, где менялись запчасти, восстанавливались те же фонари, пружины и пр.
Немного истории
Автором или творцом такого автоприцепа является Мытищинский машиностроительный завод. Отсюда и название ММЗ. Это предприятие является составляющим компонентом объединения, которое многое знают как Метровагонмаш. Еще во времена союза завод изготавливал обширный перечень продукции, в числе которой нашлось место для легковых прицепов.
К производству автоприцепов для легковых машин ММЗ приступил еще в далеком для многих из вас 1972 году. Это было связано с тем, что компания АвтоВАЗ активно начала заполнять отечественный рынок своими автомобилями. Вы можете удивиться, но на сегодняшний день насчитывается порядка 200 тысяч все еще пригодных к эксплуатации прицепов производства Мытищинского завода. При грамотном хранении и консервации удается добиться серьезных результатов. Хотя в большей степени ММЗ пользуются спросом среди тех, кто заинтересован в покупке и переделке автоприцепов.
Нельзя сказать, что у этих прицепных ТС идеальный кузов, неповторимые технические характеристики или прочие неоспоримые достоинства. Нет. Просто это хороший прицеп высокого качества, которое было в свое время. Это позволило им сохраниться до наших дней.
Назначение
Первым серийным автоприцепом от ММЗ стала бессмертная модель 81021. Ее создавали специально для установки на автомобили ВАЗ.
Изначально модель разработали как прицепное устройство для ВАЗ 2101, то есть советской Копейки. Не удивительно, что ТС получили аналогичные амортизаторы, одинаковые подшипники и даже идентичные колеса. Фактически все составные компоненты ходовой для 81021 уже были. Их осталось лишь установить на кузов и провести некоторые доработки. Тем самым у завода вышел идеальный напарник для Копейки, чем сразу же воспользовались владельцы этих автомобилей. Покупать 81021 начали очень быстро и активно.
Если говорить про размеры первопроходца, то они составляли 1850×1600 мм. Это давало возможность перевозить всевозможные виды грузов, делая прицеп универсальным и многофункциональным. В конструкции предусматривалось наличие борта высотой 450 мм и тент, который устанавливался на металлический каркас. В итоге суммарный объем ММЗ составлял порядка 1200 литров.
Вскоре прицепы начали адаптировать под эксплуатацию на автомобилях другого более малого класса. Они предназначались для машин, которые выпускались тогда заводами типа АЗЛК, ВАЗ и ИЖ.
Что интересно, прицеп от ММЗ, предназначенный для АЗЛК, получал такие же элементы конструкции, какие использовались на самой машине. Для таких ТС предел нагрузки установили на отметке 135 килограмм. Нельзя не отметить еще и факт производства моделей под машины среднего класса завода ГАЗ. То есть ММЗ делали автоприцепы под тогда элитные и для многих недоступные Волги. Нагрузка на сцепное устройство составляла неплохие 50 килограмм, а эксплуатировать прицепы разрешалось на скорости до 80 километров в час.
В свое время 81021 признали необходимым и крайне полезным устройством. Это было обусловлено тем, что прицеп мог выполнять несколько важных функций.
Это сейчас на Авито и других порталах можно найти бу автоприцепы разных производителей, либо же приобрести новое ТС среди огромного ассортимента. Тогда же выбор был ограничен.
Но по факту людям не требовался огромный выбор. Им вполне хватало возможностей, которыми их обеспечивал ММЗ. Ведь с помощью их прицепов можно было:
доставлять промышленные товары;
перевозить продовольствие;
транспортировать сельскохозяйственные продукты;
доставлять строительные материалы.
За счет своей универсальности ММЗ решил целый ряд проблем при транспортировке. Тент защищал от пыли и осадков, вместительный кузов давал возможность перевозить довольно крупные партии.
Технические параметры
Кстати, если вы ищите, где номер рамы, лучше всего взглянуть на саму раму. Многое зависит от конкретной модели. На том же ММЗ 81021 шильдик устанавливали непосредственно на кузов. На иных моделях вероятно он выбит на самой раме. Иногда шильдики теряются, а рама покрывается ржавчиной, из-за чего отыскать номер становится проблематично. Но я думаю, что вы сумеете найти решение.
Если говорить про технические характеристики, то тут будет актуально взять за основу модель 81021. Учтите, что ТС предназначалось для машин разного класса. Объективно понимая разницу между Копейкой, Москвичом и той же Волгой, прицепы делали с несколько разными параметрами.
В результате можно выделить ориентировочно следующие характеристики:
грузоподъемность составляет от 135 до 285 килограмм;
показатель полной массы в пределах от 300 до 450 кг;
снаряженная масса равна 165 кг;
разрешенная максимальная скорость 80 километров в час;
наружные габариты составляют 1850×1600х450 мм;
внутренние параметры 1500×1000х380 мм;
тент позволяет увеличивать объем до 1200 литров;
колея составляет 1300 мм;
дорожный просвет или просто клиренс здесь 250 мм.
Ничего впечатляющего, если сравнивать с автоприцепами нашего времени. Но тогда это были крайне солидные по своим возможностям конструкции. Так что сравнивать их с нынешними ТС не совсем корректно.
Особенности устройства
Напоследок рассмотрим несколько нюансов, которые касаются устройства и конструкции автоприцепа от ММЗ.
Здесь можно выделить следующие моменты:
Рама сварная, и включается в себя пару продольных балок с трапециевидным профилем и 3 траверса;
Суммарный вес рамы составляет около 27 килограмм в классическом исполнении. Но когда проводится ремонт и доработка параметры могут меняться;
У сцепной головки обычный замковый механизм, где есть тормоз наката и дополнительная цепь безопасности;
Кузов выполнен из листовой стали, борта приваренные;
Кузов соединяется с рамой болтами;
Имеются колесные отсеки и напольная накидка на основе резины;
Предусмотрены гнезда, необходимые для установки дуги под тент;
Задние и передние разборные борта появились после 1986 года;
Защита от коррозии была реализована с помощью мастик;
Лишь в начале 90-х годов начали применять цинкование;
Тент делали на базе брезентовой ткани и устанавливали в нем люверсы;
Комплектовался прицеп 4 дугами;
Опорные стойки монтируются на поперечину и позволяют блокировать пружины;
Ходовая выполнена из цельнометаллической оси с серьгами под крепление подвески и места для монтажа подшипников ступичного типа;
Подвеска независимая и вмонтирована в середину рамы. Включает пару амортизаторов в пружинах, пару отбойников, конические буферы, пару продольных штанг и одну поперечную.
Вот собственно и все, что я вам хотел рассказать про ММЗ. По факту Мытищинский завод стал отправной точкой для автоприцепов ММЗ, поскольку они затем выпускались многими другими предприятиями. Как утверждают некоторые, производство было налажено на 800 заводах. Так это или нет, точно сказать не могу.
Если вам есть что добавить, либо появились вопросы, задавайте их в комментариях.
Всем спасибо за внимание! Обязательно подписывайтесь, оставляйте отзывы и приглашайте к нам своих друзей!
pricep-vlg.ru
Технические характеристики прицепа | Прицепы для легковых
Конструктивные особенности и технические характеристики прицепа — основная физика прицепов, как проверить, что нужно знать и на что обращать внимание при покупке прицепа
Все современные прицепы не отличаются кардинальными различиями в конструкциях. Современные производители прицепов не видят никакой необходимости «изобретать велосипед». Но все-таки определенные различия между прицепами имеются. Не все прицепы для легковых автомобилей одинаково хороши.
Перед покупкой имеет смысл прочитать основные положения о некоторых особенностях строения прицепов. Как мы писали ранее (в статье здесь), основные составляющие прицепа — это рама, дышло, подвеска, кузов и некоторый набор дополнительных опций. Прицеп присоединяют к тягово-сцепному устройству автомобиля, которое должно быть оборудовано сцепным шаром и розеткой, чтобы подключить электрооборудование.
Надежная рама, разные части которой скреплены с помощью сварных швов или болтов, обеспечивают надежность все конструкции. Качество швов Вам нужно тщательно проверить, независимо от типа соединения. Если прицеп снабжен открывающимися бортами и выдвижным дышлом, это будет весьма полезны преимуществом. Тогда перевозка больших грузов не доставит вам никаких затруднений.
Особенности и виды подвесок
Прицеп для легкового автомобиля может иметь следующие типы подвески:
резиножгутовая (торсионная),
рессорная,
пружинная или
подвеска смешанного типа.
Давайте рассмотрим их подробнее
1Самая простая подвеска — торсионная. Она самая долговечная и наиболее легкая в эксплуатации. Резиновые жгуты являются ее основой. Они обеспечивают для колес прицепа независимую подвеску, не требуют подшипников, арматизаторов смазки, не требуют значительных затрат на обслуживание.
2Рессорная подвеска имеет длинный ход, но она при этом менее долговечна и требует более тщательного ухода.
3Пружинная подвеска имеет в 2 раза больший ход, чем рессорная. Но ее техническая эксплуатация весьма затратна.
4Преимущества рессорной и пружинной подвески сочетает в себе подвеска смешанного типа. Она имеет большую надежность, устойчивость. Можно изменять ее жесткость при установке и снятии пружин.
Другие конструктивные части прицепа
Кузов прицепа изготавливается, как правило, из крашеного или оцинкованного металла. Необходимо при покупке обратить внимание на качество покраски и толщину металла: была ли проведена антикоррозийная обработка, имеются ли дефекты при окрашивании.
Колеса прицепа могут быть расположены двумя способами:
под кузовом (тогда они больше) или
за пределами кузова (в этом случае прицеп проще хранить и он доставляет меньше хлопот при перемещении).
Тормоза у прицепа для легкового автомобиля являются механическими, у них есть тросовый или гидравлический привод. Тормозную систему нужно вовремя осматривать. Тросы могут растянуться, в оболочке тросов накапливаются загрязнения. Тем не менее, механический тормоз является недорогим и он прост в общении.
! Кроме тормозного механизма, вам как владельцу прицепа, необходимо регулярно проверять прицепное устройство, корпус и болтовые соединения.
Вот такие нехитрые особенности конструктивных технических частей прицепа нужно знать и стараться соблюдать все правила эксплуатации прицепа (ну, это вы уж точно без нас знаете ;))
Приятных и полезных вам трудовых будней вместе с нашими прицепами!
Легковые прицепы в Омском регионе — надежно и выгодно!
Звоните и покупайте прицепы здесь, в Омске по адресу: пр. Королева, 33
тел. 8-913-961-06-92 и (3812) 77-52-11
мы работаем для Вас практически целый день без обеда!
Оставляйте свои отзывы и пожелания здесь на нашем сайте, пишите комментарии и задавайте вопросы — мы отвечаем каждому и рекомендуем только лучшее!
Похожие материалы
pricep-55.ru
Прицеп для легкового автомобиля, Алиса...
1.
Прицеп для активного отдыха и перевозки снегоходов
Прицеп
1950 г. 18.11.2019
ЗАО "ИСТОК"
г. Красногорск
359 800
2.
Прицеп-холодильник
Прицеп
1950 г. 30.07.2019
ЗАО "ИСТОК"
г. Красногорск
392 500
3.
Прицеп борт/тент IFA E5-2
Прицеп
1999 г. 23.10.2019
Дмитрий
г. Санкт-Петербург
80 000
4.
Прицеп борт/тент дизель-генератор АД-20
Прицеп
1999 г. 23.10.2019
Дмитрий
г. Санкт-Петербург
180 000
5.
9835-30 Прицеп трал для спецтехники
Прицеп
1950 г. 19.02.2020
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
6.
9855-30 Прицеп трал для спецтехники
Прицеп
1950 г. 21.02.2020
г. Санкт-Петербург
0
7.
ПромАгроПрицеп 9855-20
Прицеп
1950 г. 02.03.2020
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
8.
Прицеп-холодильник ИСТОК 3791Т2
Прицеп
1950 г. 11.02.2020
ЗАО "ИСТОК"
г. Красногорск
236 000
9.
9835-73
Прицеп
1950 г. 18.03.2020
ООО "ПромАгроПрицеп"
г. Москва
цена по запросу
10.
МАЗ ХТ32АS
Прицеп
1950 г. 15.01.2020
ООО"АВТОСПЕЦТЕХНИКА"
г. Санкт-Петербург
2 100 000
www.stroyteh.ru
Прицеп Алиса. Часть 2. — Community «Прицепы» on DRIVE2
www.drive2.ru/c/493900624270721069/ 1 часть.
По тихоньку движутся работы по восстановлению Алисы.Сделано — полностью разобран, очищен, прогрунтован и покрашен корпус и рама. Сварил новые крылья. Дно кузова и пол покрыты нигролом, для защиты от коррозии. На дно прицепа положена ламинированная фанера. Установлена новая сцепная головка, внутрь профиля вставил втулки, чтобы при затяжке болтов, можно было нормально затянуть сцепку и трубу. Из оставшегося- полная сболтовка и протяжка косы проводов. Так же хотел покрыть прицеп лаком, но пока не позволяет температура воздуха.
Хотел спросить у опытных. Номера на раме не очень читаемы. На кузове вполне читаемы.Стоит ли ждать проблем при постановке на учёт?