Ключ к знанию

Покраска фар в черный цвет


Покраска масок фар в чёрный (Инструкция) — ЗАЗ Lanos, 1.5 л., 2012 года на DRIVE2

С последней записи в БЖ прошло полтора года, однако здравствуйте. ;)
К сожалению, за это время с Ланей ничего не делалось, в силу боязни накосячить и всё испортить, а так же отсутствия финансов… Но я созрел, загорелся желанием и решил исправлять ситуацию. =)
Ну и первое, что я решил сделать — это изменить мордашку Ланоса, покрасив маски фар в чёрный цвет. Может это не совсем индивидуальное и эксклюзивное изменение, но выглядит эффективно и преображает машину.
PS: Извиняюсь за качество некоторых фото, получились немного смазанными, т.к. у фотоаппарата слабая светочувствительность.

_____________________________

Для покраски масок фар нам понадобится:
1. Строительный фен (Я купил один из самых дешёвых — Forte HG 2000-2. Цена: 165 грн (500 руб)).
2. Ключик на 8.
3. Крестообразная отвёртка.
4. Герметик для фар/стёкол (Я использовал герметик ABRO WS-904, кстати очень хороший герметик (Фото ниже)). (55 грн/м (170 руб/м), покупал 2 метра, но потратил меньше метра)

5. Наждачная бумага нулёвка.
6. Аэрозольная чёрная матовая краска (35 грн (110 руб))7. Картонная коробка для фары (Я обошёлся без неё, но может вам с ней удобней будет).
_____________________________

Разборка фары.
Постараюсь расписать всё по порядку и как можно детальнее.
1. Для начала фары нужно снять, для этого нам понадобится ключик на 8: Открываем капот и откручиваем 2 болта над фарой…
…затем 1 болт сбоку…
…и снимает фару вместе с нижней "ресничкой", забираем фары и идём на рабочее место (Я всё делал дома, красил на балконе).

2. Теперь крестообразной отвёрткой нам нужно открутить нижнюю ресничку (Её держат 2 болтика)…
…а так же открутить болтик на углу фары со стороны поворотника:Сверху на фаре вы увидите 2 железные "скобки" (Они прижимают стекло фары к корпусу), чтобы их снять, нужно всего-лишь толкнуть скобку влево или право после чего она свободно снимется.
Следующий этап — отделить стекло и маску фары от корпуса, для этого нам нужно разогреть фару, а точнее герметик в ней, сделать этом можно двумя способами:

2.1 Этот способ мне показался лучше, чем второй, поэтому фару разбирал я именно этим образом.
По кругу фары есть несколько вот таких защёлок:

На этой картинке защёлка уже открыта, когда она закрыта, стеклянный паз находится в дырке на защёлке.

Берём строительный фен и не спеша прогреваем каждую из этих защёлок, а так же герметик по кругу фары, затем край защёлки нужно поднять вверх, тем самым отщёлкивая её и, продолжая разогревать фару, потихоньку отделяем стекло фары от корпуса (Придётся приложить не малые усилия, герметик держит добротно):
Когда стекло полностью отделится от корпуса, будьте аккуратны и не тяните его сильно, так как можно сломать крепление маски. Разъедините стекло и маску (Придерживайте маску и снимайте с неё стекло) (Возможно герметик склеит маску со стеклом, поэтому она будет тяжело отделяться). Когда стекло отделите от маски, нужно открутить болтик, на котором держится маска, после чего её можно спокойно снимать:


2.2 Для второго способа нам понадобится картонная коробка (Я взял коробку от принтера.)
Берём коробку, помещаем в неё фару и в коробке вырезаем отверстие для строительного фена…
…затем в отверстие вставляем фен…
…и включаем его. Таким образом герметик будет разогреваться равномерно. (Держите фен так, чтобы струя воздуха была направлена в стенку коробки, а не на фару). Периодически доставайте фару с коробки и пытайтесь отделить стекло от корпуса, не забудьте отщелкнуть защёлки. (Далее делаем всё так, как написано в 2.1)

Ну и если вы всё сделали правильно, в итоге получается следующая картина:

Разобранная фара.

_____________________________

Подготовка маски к покраске и покраска:
После того, как мы разобрали фару, берём хромированную маску, её необходимо зачистить от хрома, в чём нам поможет нулёвая наждачная бумага. Собственно берём наждачную бумагу, ёмкость с водой, смачиваем наждаку водой и стираем хром с маски:Сложности возникнет две:
Первая — стирание хрома на поребриках внизу маски (Я намотал наждачную бумагу на отвёртку и таким образом стирал хром в углублениях. Если в уголках останется немного хрома — не страшно, закрасится):Вторая — стирание хрома вокруг отражателя поворотника. Делать это нужно аккуратно, дабы случайно не стереть половину отражателя (Хотя некоторые его вовсе закрашивают, чего я делать не советую):После того, как хром зачищен, заклеиваем отражатель поворотника скотчем (Скотч я клеил прям на отражатель (Если фары старые, делать этого не советую, так как со скотчем можно снять хром с отражателя)……и обезжириваем маску спиртом, после чего приступаем к покраске. Красил я в 3 слоя с промежутком между слоями в 5 минут (На балконе довольно прохладно, поэтому сохнуть краске помогал строительным феном), грунтовку не использовал:

Результат после трёх слоёв.

_____________________________

Сборка фары.
Ну что же, маски мы покрасили, осталось лишь собрать фару, но прежде необходимо заменить старый герметик на новый (Можете садить на старый герметик, тут уж по желанию, но не заменив герметик вы рискуете наблюдать запотевание фары и тогда придётся опять разбирать фару). Кстати, чем хорош герметик Abro WS-904, так это тем, что его можно растягивать до нужной толщины, работать с ним голыми руками, при этом он не теряет своих свойств (По ощущениям этот герметик как пластилин).
Итак. Берём корпус фары, на всякий случай закрываем тряпочкой отражатель головного света и прогреваем по кругу старый герметик…

…после чего извлекаем его. Как я уже говорил, abro очень хорошо тянется…

www.drive2.ru

Покраска фар в черный цвет — Daewoo Lanos, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

Решил все таки покрасить декоративный хромированный ободок фары в черный цвет. Хотел давно, но все как-то не было то времени, то желания, а тут появилось и то и то:) Для осуществления задуманного нам понадобится: балончик краски, малярный скотч, обычный фен, герметик, 2 фары, 2 руки и 3-4 часа свободного времени))

Поехали!

1. Все уже взрослые, поэтому как открутить машину от фары я думаю разберутся многие)) На всякий случай там 2 болта сверху и одна гайка спереди. Отсоединяем провода, там все тоже легко.
2. Снятую фару для удобства отсоединяем от реснички, снимаем 2 металлические защелки со стекла фары и откручиваем и винтик сбоку, который дополнительно соединяет стекло с корпусом, берем фен и начинаем медленно прогревать место стыка стекла фары и корпуса. Вначале не очень будет получаться, пока герметик не прогреется, потом будет легче.



3. После отсоединения стекла фары у нас будет уже 3 части: сама блок фара, стекло и средняя хромированная часть которую мы и будем красить, остальное откладываем в сторону.

4. Красил обычной глянцевой краской из баллончика, хром не обдирал, просто покрасил сверху, есть еще вариант без покраски, просто стереть хром ацетоном, в итоге если повезет, то получится та же черная гладкая поверхность, если не повезет, то пластик под хромом будет белым или хром не получится вообще ободрать:) в моем случае на одной фаре хром вообще не обдирался, причем даже 647 растворителем, а на другой фаре слезал от любого неаккуратного дотрагивания, я уже молчу про проклейку молярным скочем, на нем хром просто оставался о_0 …вот такие у меня были разные фары, так что краску все таки купите! Многие красят и отражатель поворотника, я этого делать не стал, а аккуратно заклеил по контуру малярным скотчем (видно на фотке)


5. Ждем пол часика, пока краска окончательно высохнет и начинаем собирать фару в обратном порядке, желательно место соединения дополнительно промазать герметиком, чтобы фара в дождь и просто сырую погоду не потела.



Отдельное спасибо GangsterZP за телефонные консультации и моральную поддержку:)

www.drive2.ru

Как покрасить фары в черный цвет своими руками – Схема-авто – поделки для авто своими руками

Автор admin На чтение 3 мин. Просмотров 9.6k. Опубликовано

В этой статье я опишу как покрасил фары в черный мат =) Кого это заинтересовало, то читайте и смотрите дальше…  Морду автомобиля разобрал за десять минут, потом еще минут пятнадцать отцеплял разъем (ну очень неудобный) правой фары —кто-то снимал уже и сломал язычок на защелке,вот мне и пришлось колупаться отверткой.

За что люблю я эту машину, так это за  её быструю разборку…

Прикрыл морду думаю стаять ей ещё долго.

Растопил печку, оборудовал себе место, освободил столик, убрал весь хлам с него и засел за разборку…

Первым делом снял электрокорректор и вынул всю проводку, чтобы она мне не мешались

В левой фаре надо поворачивать корректор по часовой стрелки, а в правой против

 

Лишнее теперь вынуто

Начинаем отколупливать от фары стекло. У меня была фары Hella (к моему счастью), поэтому фен или духовка  мне не понадобились (хотя фен я всё же приготовил).
Отстегиваем 4  скобки которые держут стекло и начинаем не спеша и аккуратненько отделять  наше стекло от корпуса отверткой или ещё чем нибудь..

Местами применялась и вторая отвертка, но фоток нет (держать фотоаппарат хоботом не умею)

Стекло отходит от герметика хорошо. В некотрых местах герметик тянется за стеклом — подрезаем его ножом.

Вот разложил всё…

Светоотражатели в фаре держатся на 3-х шариках — 1 на корректоре и 2 на регулировочных винтах. Шарик корректора вынимается очень легко, а вот с двумя другими придется чутка повозится…
Но так как у меня сноровка есть уже в этом деле, то долго я с ними не возился и сфотографировать их я тоже не догадался…

Откручиваем модуль поворотника, чтобы не мешался..

2 винтика  под торкс и одна гайка

На сегодня всё думаю надо идти домой, завтра продолжу…

День второй.
Весь Хром я зашкурил до пластика 280-й наждачной бумагой, потом заклеил отражатели.
ВНИМАНИЕ! ! !
Не вздумайте клеить скотч прямо на отражатели! Даже пальцами не  возите. Хром очень хорошо слазиет от малейшего неосторожного движения, тряпкой тоже желательно не тереть, а уж если протирать то очень и очень аккуратно.

Вот вам Результат неаккуратной протирки

Потом делаем так — вырезаем из картона кружочки по диаметру наших отражателей и втыкаем их во-внутрь, а щели по краям заклеиваем малярным скотчем.

Вот Кружки А здесь всё зашкурено и почти заклеено

Вначале конечно хотел красить по правилам — загрунтовать в три слоя, потом зашкурить 800-кой(наждачкой), а потом уже красить.
Но немного поразмыслив я решил первые 2 пункта исключить и задул сразу краской даже не грунтуя. Сколько слоев я залил, не считал, но красил со всей ответственностью — краску не экономил, слоев пять-шесть.

 

Сборку конечно производим в обратной последовательности.
Скотч отдираем только после того, как будут одеты отражатели на шарики — что бы они защелкнулись давить надо довольно таки сильно, для облегчения надо брызнуть на шарики силиконом, но я их намылил мылом.

 

Когда отодрал весь скотч, то к сожалению заметил неровности границы, между краской и хромом. Но эту проблему решил очень быстро…

Вот он Неровный край

 

Маркер перманентный очень пригодился

 

Вот теперь Ровный край

Стекла обратно посадил на прозрачный герметик АБРО, защелкнул на место все скобки и положил сохнуть.

Всё собрал, поставил на место фары, вот и красота…

Выглядит это так…

 

 

xn----7sbbil6bsrpx.xn--p1ai

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Всем привет !
Многих тревожит вопрос как покрасить фары и поворотники в чёрный ! На Драйве есть много тем посвящённые этому, но и моя думаю кому-то да и пригодиться.

Красим поворотники в чёрный !

Нам потребуеться:

1. Наждачка (нулёвка)
2. Балончик чёрной краски
3. Герметик (прозрачный)
4. Обезжириватель, тряпочки.

5. Плоская отвёртка

Снимаем поворотники
т.к. поворотники у меня фирмы BOSCH то держаться они с помощью пружинки, которая крепиться за перекладину самой фары и на одной защёлке.
Вынимаем пружинку и со стороны фар, посередине между поворотником и фарой просовываем плоскую отвёртку и нажимаем (влево или вправо в зависимости от поворотника который вы снимаете) на защёлку (см. фото как и где находиться защёлка) и вытаскивам поворотник на себя.

Вот та самая защёлка.


У меня получилось так что пока снимал поворотник один и другой, то стекла были приклеены очень слабо (пожалели герметика сцуки) и они отвалились сразу на месте.
У кого такого не произошло, то придёться поработать феном и ножом для расклеивания поворотника.
Зачищаем и красим поворотники
Берём наждачку-нулёвку и счищаем весь отражатель от блеска. Потом берём обезжириватель протираем всё там от лишнего мусора и т.д. и идём красить поворотник. Красил я поворотники в 1 слой т.к. слишком близко распылял краску и мне его хватило вполне. И отправляем сушиться к обогревателю. Всё тоже самое проделываем со вторым поворотником.

Сохнут около батареи


Собираем поворотники
Когда краска высохнет делаем выводы нужно ли наносить второй слой. Собираем поворотники в обратном порядке. Со стёкл убираем старый герметик, обезжириваем, протираем и наносим новый герметик (тонким слоем).

Тут герметик наносил не я, в итоге пришлось убирать косяки. Советую лучше наносить герметик на сам поворотник т.к. там есть канавка


Склеиваем поворотник и для надёжности обматываем изолентой чтобы не распался и отправляем опять сохнуть к обогревателю.
Результат превзошёл все свои ожидания !
Я доволен как СЛОН. Вид ахрененно изменился в лучшуую сторону. В обшем меньше слов, смотрите что получилось и конечно что было до этого !

Вот они родненькие


Сигнал поворота очень даже хорошо видно


Что было до этого


И что стало сейчас

Красим фары в черный

Нам потребуеться:

1. Балончик с чёрной краской
2. Герметик
3. Нож
4. Обезжириватель
5. Наждачка нулёвка
6. Терпение
7. Время

Фара крепится на 4-ёх шпильках затянутые гайками, вместе с фарой вытаскиваеться ресничка и поворотник, что бы выташить ресничку нужно выкрутить саморез снизу за бампером в самом углу, а поворотник крепиться пружинкой которая закреплена в разрезе, в итоге всё у нас спокойно вытаскиваеться с родных мест.


Приступаем в разборке фары:
Снимаем скобки которые прижимают стекло к пластмассе, берём нож и очень аккуратно режем старый герметик, если всё сделать правильно, то стекло не треснет. и просто отделяем его от пластикого корпуса. Далее зачищаем декоративный отражетель наждачкой, так чтобы не было отблеска, потом берём газету, плотно заматываем ею основной отражатель и идём на улицу наносить первый слой краски. Покрываем краской равномерно, потом даём ей высохнуть и идём наносить второй слой. А там уже вам решать хватит вам два слоя после высыхания или нанесёте ещё один. (Мне хватило два слоя)


Собираем покрашенную фару:
Снимаем всю бумагу, убираем старый герметик. Берём купленный вами герметик и наносим его на пластиковый корпус фары в канавку и устанавливаем стекло, для надёжности крепим скобки на место (5 штук) чтобы они фиксировали фару и прижимали, можно положить собранную фару к обогревателю.

убираем старый герметик



Потом устанавливаем её на законное место в обратном порядке.

Все такие же операции проделываем с другой фарой.

ВОТ ЧТО У НАС ПОЛУЧИЛОСЬ

www.drive2.ru

Покраска фар в черный цвет. — Лада 2115, 1.6 л., 2004 года на DRIVE2

Так как стекла на фарах заметно перестали пропускать свет и даже самые мощные лампы уже не помогали, а ездить по ночам как ёжик в тумане не хотелось, поставил себе в планы приобрести новые, НО как говорится одна голова хорошо а восемнадцать лучше! :). Попалась на глаза статья пользователя sparco11 покраска фар в черный цвет
Собственно с этого и началось,
Сказано сделано. С утра предварительно была проделана поездка на рынок, где купил стекла и балончик чёрной краски (требуется ещё герметик но он у меня уже был в наличии).

киржач


Первым делом естественно надо снять фары, саму процедуру описывать не буду поскольку ничего мудрого в этом нет, но если интересно можно посмотреть в вышеупомянутой статье.
Далее снимаем скобы (5 штук). Со снятием или точнее отдиранием стекла пришлось основательно попотеть, хоть и хают наш автопром но приклеены были на совесть потратил примерно часа два. В этом задействована была моя паяльная станция (так как я дружу с паяльником а технического фена под рукой нет).

Отогревал феном при температуре 400 градусов. Затем при помощи всех подручных инструментов (отвертки, нож, и.т.д.) удалил старый герметик.
Процедуру с зачисткой наждачной бумагой я решил не делать, ограничился только обезжириванием.
Обернул основной отражатель в пакет и конечно на улицу на покраску.


Красил примерно два или три слоя, в общем на глаз (не особо принципиально).
Далее все в обратном порядке.
Наносим герметик и ставим стекло на место, закрепляем скобами.



Аналогичную операцию проводим со второй фарой.
Устанавливаем фары на своё штатное место и наслаждаемся свое работой.
Поскольку снятие стекла для меня носило чисто познавательный характер и так как я собирался менять их на новые, то со второй фарой не заморачивался. Надел на неё мусорный пакет и … несколько ударов молотком решили все проблемы с феном :), выигрыш во времени огромный, только будьте осторожны с осколками стекла.

Ну вот вроде и всё если будут вопросы пишите, помогу чем смогу.
В конце что получилось на выходе, с разных ракурсов





www.drive2.ru

Покраска подложки фар, как это делал я (фото и видео) — Toyota Corolla, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Без долгих дифирамбов начну рассказ про реализацию уже заурядной на этом сайте инициативки, а именно покраски отражателей фар.
Процесс снятия фар описывать, если позволите не буду!
Значит так, снятые фары тащим туда, где будем их препарировать!


Обязательно зовем друга, одному сложнее!
У нас помещение было не самое лучшее — холодно и пыльно, но что поделаешь(
С холодом боролись при помощи вот такой штуки

газовая тепло пушка

. Классная вещь, особенно по части поднятия пыли до самого потолка)
Для вскрытия пациента использовались:
скальпели в виде отверток плоской и крестовой;
две пары высокоточных нано-пневмо рук;
высокотемпературная коробка для усыпления и подготовки пациента;
один фен промышленный для пыток (не знаю с каким мед оборудованием его можно сравнить)).
Для реабилитационных мероприятий использовались:
специальная губка для мягкой шкурки;
обезболивающий препарат в виде грунта

уж какая есть фотка, извиняйте


основной заживляющий реагент в виде высокотемпературной краски
ну и спирт медицинский в виде растворителя.
Итак, преступаем к разбору:
1. откручиваем все шурупы с обратной стороны фары (6 штук), в это время пациент еще холодненький;
2. вынимаем все лампочки;
3. засовываем фару в коробку и прогреваем до потери сознания
4. после того как фара прогрелась, для начала достаточно минут 5 ее подержать в бане, быстро достаем и хватаемся за стекло со стороны дальнего света и с усилием тянем, тут главное не переусердствовать, но и слабо тянуть не стоит, можно помочь себе отверточкой постепенно, потихонечку пациент издаст последний вздох и начнет хрипеть, но мы не обращаем внимания, засовываем его обратно в коробку и греем. Мы еще с другом вне коробки фару феном обдували.
Вот видео разбора


в результате получаем два элемента:
стекло фары с отражателем, над которым мы будем издеваться и обратную сторону фары
внимание! отражатель к стеклу прикреплен 3 шурупами и на легких защелках, не забудьте все это снять
после того как сняли
получаем отдельно подопытного
шкурим отражатель, обезжириваем, затем грунтуем в 2 слоя и красим в 3 слоя вот так


не забудьте вторую половину фары спрятать куда-нибудь в коробку, что бы отражатель не пылился
в итоге получаем вот такой результат
я красил в день по одной фаре, покрасил на ночь оставил сохнуть, на следующий день собирал высохшую и разбирал вторую.
Сборка идет проще чем разбор, греем обратную сторону фары в коробке и насаживаем стекло с закрепленным покрашенным отражателем, после того как более мене прижали стекло, вкручиваем шурупы и постепенно греем и затягиваем шурупы, помогая ручками. После мы еще прошли все швы на стыке фары, с наружной стороны, герметиком универсальным черным.
В итоге получаем супер результат:
!

Вот таким был мой опыт покраски.
Единственное еще скажу, что если у кого то тоже пыльное помещение можно использовать пульверизатор, что бы опрыскивать пространство перед обезжириванием и грунтованием/покраской, дабы уменьшить количество пыли, но не смотря на то, что я этого не делал, пыли никакой не заметно!
Удачи энтузиастам!
Ну и ставьте палец друзья, то есть мне нравится, не забывайте, что авторам очень приятно!

Фотки, которые я не нашел куда вставить, но пусть будут

www.drive2.ru

Покраска фар изнутри в чёрный мат ч.1 — Audi A4, 1.6 л., 2004 года на DRIVE2

Здарова Всем!))
"-Ты больной!" в очередной раз я услышал от своей любимой девушки)) "какие ещё чёрные фары! ты сумашедший!"))
Но если действительно тебе хочется это сделать, ты обязательно это сделаешь и пофигу что говорят близкие)
В один выходной я заморочился и решил покрасить передние фары внутри в чёрный мат.
На девятке я это делал раза 3 наверно) так что особо думал ничего сложного, но ни тут то было с первой фарой я реально мучался часа 4 где то), чтоб вскрыть стекло, заводской герметик реально такой мощный! это ваще жесть сколько нужно было терпения!))Но я это сделал))
Сейчас тока одна одна фара готова, на следующий выходной думаю вторую сделаю) и будет общий вид, пока фотки с одной "злой") фарой. и в .уёвом качестве)
p.s. как на S-line получилось))

www.drive2.ru

Ford Fusion "Black Panther" › Бортжурнал › Тюнинг головной оптики — покраска отражателей в чёрный цвет

Приветствую всех постоянных читателей нашего с Фьюжем БЖ! :)

Вы, наверняка помните, что в 9ой части эпопеи с линзами я спрашивал у Вас — красить мне отражатели в фарах или же нет?

Долго думал, прикидывал варианты…
Потом опять начались проблемы с линзами, и фары опять нужно было разбирать…
И я всё-таки решил покрасить отражатели в фарах.

Разборку фар я более-менее подробно описывал в этой записи.

Отражатель было боязно снимать, но, как оказалось — ничего сложного нет.
Достаточно аккуратно стянуть его с верхних креплений (они резиновые), а затем также аккуратно стянуть с нижнего пластмассового крепления.
За совет по снятию отражателя — спасибо Александру AVP-Ufa.

Итак, сняли отражатель:

Отражатель

Наждачкой снимаем хромированное покрытие:

Убрали хром

Затем смываем всю пыль, тщательно вытираем отражатель, красим чёрной глянцевой краской в 4 слоя с сушкой между слоями, затем собираем фару и получаем:

Красота!

Также в 9ой части эпопеи с линзами я писал, что припаял блок розжига ксенона только к правой фаре.
Теперь же припаял блок розжига и к левой фаре:

Теперь не нужно думать, куда пристраивать блок розжига :)

Сравниваем полученный результат с другой фарой:

Разница? Разница есть!

Результат мне очень понравился, выглядит лучше, чем сравнение фар во второй записи эпопеи про линзы.

Затем красим отражатель в другой фаре, устанавливаем фары и получаем:

Злюка!

Фьюжик стал реальным Злюкой!
Согласны?

Мне очень нравится! :)

Включаем "глазки":

Левый глаз :)

Общий вид

Правый "глаз" горит слабее, чем левый, а причина в этом — другой блок розжига :(
Но нужный блок уже заказан, так что как он придет — сразу же установлю, и, надеюсь, что "глазки" будут гореть одинаково :)

А теперь хочу провести небольшое сравнение :)

До покраски отражателя:

Отражатель даёт блики даже от глазок :(

После покраски отражателя:

Отражатель покрашен в чёрный цвет — блики исчезли

Разница существенная, согласитесь? :)
А если сравнить разницу со стоковым видом?

1. Еще год назад Фьюжик был таким:

Сток

2. После покраски хромированных вставок взгляд стал посерьезнее:

С чёрными вставками

3. Затем были установлены линзы:

Чёрные вставки + линзы с чёрными масками

4. И теперь вот выкрашены отражатели:

Чёрные вставки + линзы с чёрными масками+чёрные отражатели

Меньше чем за 1 год Фьюж стал гораздо серьезнее :)
И — чуточку злее :)
Не скрою, было немного боязно, что визуально линза может "потеряться" в фаре. Но этого не произошло, и я этому очень рад :)

Ночная фотка — просто понравилась :)

Линзы красиво получились :)

Жду ваших комментариев, Друзья!
Спасибо за внимание!

P.S. Про регулировку света не забыл — постараюсь на этой неделе сделать.
Про нынешние проблемы с линзами опишу в той же теме.

www.drive2.ru

Покраска масок фар в черный цвет, + есть идейка — Subaru Impreza, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

Полный размер

Всем доброго времени суток друзья.
Сегодняшняя запись будет про передние фары. На данном ресурсе представлено достаточно большое количество записей по покраске масок фар, кто то красит полностью всю хромированную часть фары вместе с поворотниками, кто-то красит всё кроме окантовки линзы (ну или красят эту часть в любой другой цвет вплоть до цвета кузова автомобиля). Мне же больше симпатизировал вариант покрасить только хромированную вставку и ВСЁ! Как по мне, это наиболее приемлемый вариант, но на вкус и цвет все фломастеры разные)))
Было

Полный размер

Полный размер

И так, снимаем фару, моем, сушим, снимаем проводку и все что может нам мешать (корректор я не трогал).
Откручиваем все болты, при помощи строительного фена прогреваем по контуру и разъединяем стекло от корпуса. Далее откручиваем 7 болтиков, которые крепят маску к стеклу.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Далее саму маску моем, сушим, зашкуриваем, обезжириваем, грунтуем, красим в нужный нам цвет (весь материал у меня был). После сушки собираем всё в обратной последовательности и радуемся полученным результатом. К сожалению фото всего процесса выложить не смогу, так как фотки были удалены по ошибке с телефона.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Лично я полностью доволен полученным результатом. Мне нравиться. Дополнительно поставил новые лампочки в ксенон.
По результату, светят очень хорошо, особенно когда снял эту желтую пленку.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Остается полирнуть стекло фар, но …
"Прогуливаясь" по просторам интернета, наткнулся на такие фотки, и задумался…

Полный размер

Полный размер


а может стоит попробовать? Если есть у кого маска фары не нужная в более менее живом состоянии за адекватную цену или просто валяется и занимает место, сообщите в ЛС

А если кто из Вас уже знает как это реализовано (на Д2 не видел) и есть ссылки, поделитесь, буду благодарен!
-=Спасибо за внимание=-

www.drive2.ru

"Чёрные глаза" или как я маски фар покрасил — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2004 года на DRIVE2

Шалом!

Вирус вирусом, а дома сидеть без дела не хорошо.
Надоело мне что машинка стоит и скучает. Решил я покрасить маски фар в черный цвет.
На драйве много таких записей в бортовых журналах, поэтому я много расписывать не буду.
В этот раз в записи будут преобладать фото)

Полный размер

Так машина простояла 3 дня )

В один день не получилось уложиться, делал "на расслабоне", в перерывах между домашними делами.

Полный размер

Снял фары, притащил домой. Купил КРОТа и обезжириватель

Полный размер

Полный разбор и мойка!


Полный размер


Разобрались кстати фары очень просто. Думал на герметике они ( так читал в некоторых записях на драйве ), а у них в качестве уплотнителя стоит резинка. Ну и очень просто они разобрались.
Сами отражатели, которые остались хромированными не стал ничем тереть — просто сполоснул аккуратно под струей холодной воды и дал высохнуть.

Далее взял маски, надел перчатки и очки, кофту с длинным рукавом и пошел на балкон счищать КРОТом хром. В принципе ничего сложного: наносим крота ( я использовал старую зубную щетку ), ждем минуты 3 — 4 и счищаем. На обе маски я потратил минут 20.
Затем просто промыл их водой и дал высохнуть.

Далее обезжиривание и покраска.
Красил на улице, на парковке выбрал уголок без машин. Обезжирил и задул слоев в 5 очень тонких.
На обе маски почти весь баллон ушел.

Полный размер

Такую краску взял.

Красил термостойкой краской, без грунта.

Полный размер

Обезжирил и сразу положил краску.

Полный размер

Через пару часов стал аккуратно собирать, хотя краска уже "на отлип" точно просохла))) но я старался не прикасаться к окрашенной поверхности.

Полный размер

Полный размер

Полученным результатом я очень доволен.

Полный размер

Теперь хочу заменить лампы указателей поворота на яркие диоды, потому что там теперь нет отражения)

Думал заморочиться полировкой стекол фар, но т.к. они реально стеклянные, чет не понял сходу как это делать. И чтобы не закосячить фары не стал пока этого делать.

Изучаю тему полировки стеклянных фар. Там, как я понял, все сложнее чем с пластиком.

Карантин — не повод для скуки.
Всем добра!

www.drive2.ru

#3. Покраска фар (фон в чёрный цвет) — Skoda Yeti, 1.8 л., 2013 года на DRIVE2

Доброго времечка всем! Речь пойдет о фарах.
Давно мне нравится "правильный" тюнинг фар! Поюзав инет (конкретно драйв2) много видел вариантов по их переделки (если конечно производитель изначально создал их как то…обычно чтоли, как это бывает в 90%) и мысля сделать это с глазами Ети — не покидала меня. Вариантов масса! С шкодовских фар — можно сделать довольно интересный вариант! Конечно был бы штатный ксенон с линзами — было бы вообще шик, но пришлось мудрить с тем что имеем, а менять на линзы — дорогая заморочка! Набрался сил и идей (у других драйвчан, за что им спасибо) и пустился в дело!

1. Начал со сбора инфы о том что нужно снять и открутить, чтобы быть готовым ко всему и не попасть в просак!

К сожалению фото полного процесса мало, лень было после каждого открученного болтика, грязными руками доставать телефон и фотать, но где было чисто фотал как мог!)))

2. Снятие бампера. Открутил несколько болтов torx на подкрылке, снизу с ямы все что держат бампер. Были там подлючие защелки, с которыми я помучился, дабы не сломать их, и с помощью узкогубцев я их выдернул. После, со стороны подкрылков открутил по два серьёзных болта с каждой стороны, на которых собственно и крепится бампер к основе крыла. Наличие правильного инструмента и моих не толстых рук, открутил я их без труда.

бампер снят, больше боялся, минут 30 ушло в одинокого


3. Снятие самих фар. Тут ничего сложного. 3 болта (или даже 2, не помню) и она у вас в руках!

фара на двигатели — что то тут не так…

4. Дальше пошёл процесс разклейки. Разклеивал её человечек с "правильными руками" Санька (он же five-cylinder, за что ему огромное СПАСИБО. В разборе в стоке фото нет(((
После разбора, работы производили множество людей, помогали мне все! Благо на этом СТО много друзей!)) Фон открутился без проблем, что дало доступ к лёгкому съёму хрома (замывки) не затронув отражатель. Как сказали друзья (они же работники или бывшие работники данного СТО где проводились все работы) хром — хрень полнейшая!

5. Замывка. С Диманом (он помогал мне убирать хром, замывать) замыли фон. Для нас, в принципе это было на руку, что хром хрень, долго не мучились и легко его сняли.

6. После Димка его покрыл грунтом.

Основная фара

Туманки

Надпись YETI на поворотнике

7. Покраска. Дождавшись когда грунт высохнет, началась покраска!
Красил мой дружищЩще Ярик (он же Skywallker) с болончика! Ещё раз СПАСИБО ему!

Ярик в деле…)))

8. Вырезка надписи YETI. Дальше началось самое интересное, взял я эти хренюшки на дачу, и в тёплый денёк, на газончики на стуле, под солнцем (дабы ещё загореть!), взяв шуруповёрт с тонким сверлом — начал пилить, сверлить и т.д…

В процессе

Кривовато конечно, но лучше можно было только со сверлом стоматолога…у меня его не оказалось в кармане.(((

Дошло время и их покрасить. Опять же Ярик пустился в дело!

9. Покраска поворотников. Дошло дело и до них. По быстренькому их замыли. Ванёк договорился с подбором краски под цвет машины, подобрали на скорую руку, особо не заморачивались, поэтому тон отличается от самой машины…ну да ладно, на это я не ставил акцент. Андрюха красил уже с покрасочного пистолета, покрыл на 3 слоя. Если меньше — были прозрачные пятна, больше — не было бы видно поворотника в работе (свечения).

С виду кажется что они вообще не пропускают свет, а нет — всё четко и в меру

Готовый вариант с надписями

10. Дальше обратная склейка фар, которую проводил опять же Саня (five-cylinder).

Установка на кузов блок-фары


Вот что и получилось!

Как то так

Как то так


Подводя итоги могу смело сказать — задумка полностью удалась, и даже больше, в живую смотрится классно! Необычно, красиво, агрессивно! Я — доволен!))))
З.ы. Вопрос — сколько человек участвовало в этой работе?:)…много!

Кстати, в планах была установка ресничек — после осуществления данной задумки, мысль о них ушла в небытие!))

Цена вопроса: 12 000 KZT + много пива!
Всем ровных дорог и полного бака!

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.