Ключ к знанию

Замена передних колодок тормозных тойота королла


Замена передних тормозных колодок — Toyota Corolla Runx, 1.8 л., 2002 года на DRIVE2

Всем привет!

Пришла пора менять тормозные колодки!
Полазив по просторам интернета, понял, что отзывы о производителях читать бесполезно…кто восхищается одним, другие пишут что этот производитель полное говно…
В итоге были приобретены колодки NIBK (не самые дешёвые, но и не самые дорогие — 950руб, оригинал Toyota там же 2300 стоил), на коробке написано Made in Japan, но очень удивило то, что инструкция в коробке помимо всяких разных ещё и на чистом русском написана.

Поменял, прокатился…вроде пока не скрипит, не крихтит, посмотрим что дальше будет

Не открытая коробка

Открытая коробка…колодки, инструкция и какая-то высокотемпературная смазка

Откручиваем нижний болт и поднимаем вверх, ничего больше откручивать и снимать не надо, достаём колодки

Всё, понятно…старые — новые

Наклеиваем антискрипную сетку…идет в комплекте

Ставим колодки обратно

До установки промазываем центр и края смазкой как написано в инструкции

Вдавливаем подручными приспособлениями…не забыв открыть под капотом бачек с тормозный жидкостью…ставим на место, закручиваем…готово

Через пару дней после замены увидел в автожурнале :)

Цена вопроса: 950 ₽

www.drive2.ru

Замена тормозных колодок в круг. — Toyota Corolla, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток уважаемые читатели.
Вот решил выложить как я поменял тормозные колодки, заодно и переобул машинку))
Ну в общем снимаем колесо

выкручиваем два болта


Убираем суппорт в сторону чтобы не мешался далее вынимаем направляющие суппортов

Полный размер

Сначала один вытаскиваем, удаляем старую смазку, мажем новой хорошенько и вставляем на место

Полный размер

Тоже самое проделываем со вторым

После чего достаём старые колодки, вот сравнение старой и новой, старая стёрлась почти до металла… Снимаем со старой колодки все железячки, их тоже смазываем смазкой ставим всё на новую, и ставим на место

Со второй проделываем тоже самое

Износ передних дисков ещё не критичный, 21мм минимальный порог 19мм

Вдавливаем тормозной поршень на суппорте и ставим всё в обратном порядке.

Далее переходим к задним колодкам снял колесо, проделал всё тоже самое с направляющими и колодками

Износ путёвый…

Толщина диска 9мм, минимальный порог 7,5мм. Значит менять не нужно))

Тормозной цилиндр крутим плоскогубцами и одновременно вдавливаем, 2 минуты и поршень заходит полностью, можно одевать суппорт. НО БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ правильно выставите поршень относительно колодки, на ней есть выпуклая часть, она должна попасть в проём на поршне, поршень в виде буквы Х.вот между его лопастями нужно попасть выпуклой точкой на колодке.


Вот ссылка где наглядно показано
Вот в принципе и всё=)
Также поменял масло и все фильтра на 165500км.

Полный размер

www.drive2.ru

Вторая замена передних тормозных колодок — Toyota Corolla Ceres, 1.6 л., 1995 года на DRIVE2

В декабре 2012 г. менял колодки, ставил "Kashiyama" www.drive2.ru/cars/toyota…imankazan/journal/467542/
Прошёл на них 8 тык. Ну чё сказать про них? Колодки мужскополовоорганые, во-первых: стёрлись чёт быстро больно, во-вторых: где-то после 3-х тыков пробега начали то скрипеть, то сучаво так посвистывать и в итоге начал сигнализировать индикатор уровня тормозной жидкости, ну всё, пинзес, пора менять, дабы новые были уже заказаны и ждали своего часа. Заказывал на Экзисте.
Колодки дисковые передние Akebono AN-309K — 568,00 р.
Процесс замены описывать не буду, их на форуме как говна за баней, но несколько фоточек всё же прилеплю

Вот что осталось от старых

А вот новые, смазка для суппортов приобреталась отдельно

Противоскрипные пластины у меня стояли только с одной стороны колодок, это так и должно быть или они должны стоять с обоих сторон, и у меня их просто-напросто не хватает?

Противоскрипные пластины были прям ржавенькие такие, ну я их наждачечкой почистил хорошенько и смазал смазкой для суппортов, а теперь вот думаю: наверное я это сделал зря! Как думаете? Мож разобрать и всю смазку с пластин удалить нах?

Чтоб проще было вставить колодки, использовал струбцину для сжатия толкателя или как его там звать.

Ну и собственно, всё, новые колодки на месте!

Цена вопроса: 568 ₽ Пробег: 332 300 км

www.drive2.ru

Замена тормозных дисков и колодок на Corolla — Toyota Corolla, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Итак, дотянул и колодки внезапно закончились. Самое странное, стерлась только одна из 4 передних колодок, на которой не было скрипуна, поэтому это событие было столь неожиданным.
Когда менял резину было темно, и с фонарем я проверил толщину колодок на другом колесе и было все впорядке.
В итоге ехал 10 км со скрежетом при торможении, старался как можно меньше оттормаживаться но на светофорах приходилось вставать.
О результатах можно судить по фото. В принципе, диски можно было и не менять, толщина 23 мм (в новых 25) в мануале на этот счет говорится, что пора менять, но в форумах пишут что это перестраховка и запас еще есть.

Менять оказалось одному не сложного. По времени по 1.5 часа на колесо.
Из этого времени много уделил оттиранию грязи с окислением и нанесение термостойкой смазки. На счет смазки остался не уверен, на ней написано что смазка термостойкая, но про тормоза в ее инструкции ничего не сказано.

Колодки ставил Ferodo диски ATE

Самые сложные моменты, откручивание прикипевших болтов держущих суппорт, 2 болта на 17, для этого придумал оригинальный рычаг из усилителя бампера.
А так же сложно выжимать тормозной цилиндр.

Пробег: 84 000 км

www.drive2.ru

Toyota Corolla 2008 Белая надёжность › Logbook › Замена передних и задних тормозных дисков и колодок, обслуживание направляющих суппортов Corolla 150.

Всем привет.
Наконец-то добрался до тормозов.
Накануне были куплены :
1) Диски тормозные передние Ate 24.0122-0256.1
Диск тормозной задний Ate 24.0109-0155.1
2) ATE Паста для поршня суппорта 03.9902-0511.2
ATE Смазка противоскрипная для тормозов 03.9902-1001.2
LUCAS/TRW Смазка пластичная 25г для направляющих суппорта PFG110

Zoom

3) Remsa колодки передние 1232.00
Remsa колодки задние 1286.02

Zoom

Работы все проводил у себя во дворе под подъездом. Фотографий много сделать не успел, т.к хотел быстрее все закончить )) В тормоза залез первый раз в жизни, все просто и интуитивно, кроме задних суппортов. Хорошо, что прочитал информацию по задним поршням, что задавить их можно только вкручивая поршень по часовой стрелке ( т.к сидят на направляющем болте с резьбой).

1) По инструменту у меня скудно, но даже этого хватило. То что использовал :
Головка на 19 с воротком, для снятия колес
Ключ комбинированний на 14 (советую головку, но у меня не было, открутил тем что было)
WD40
Труба, чтобы одеть на ключ, для усиления рычага, сложно было сорвать гайки крепления скобы суппорта.
Небольшой болт d8 вроде ( для вкручивания в старый тормозной диск, чтобы он слетел со ступицы)
молоток
пассатижи
монтировка
тряпочки…

2) Кратко опишу проделанную работу :
1. Первым делом (для передней оси), после снятия колес, задавил поршни передних суппортов, т.к потом на снятом корпусе суппорта это делать проблематично. Сначала воткнул отвертку между поршнем и старой колодкой и задавил поршень на 1-2мм, чтобы засунуть туда монтировку. Затем монтировкой уже аккуратно задавил поршень до конца, аналогично и с другой стороны.
2. Далее откручиваем 2 болта (14 ), которые держат корпус суппорта на скобе, корпус подвешиваем на проволоку\стяжку, за пружину, чтобы не мешался, достаем и выкидываем старые колодки.

Zoom

3. Откручиваем 2 болта(гайки) также на 14, которые держат скобу суппорта, они у меня никогда скорее всего не снимались, сорвал их с помощью трубы. Скобу снял, почистил щеткой по металлу, убрал мешающую ржавчину, металлические направляющие для колодок также почистил, смазал смазкой "Plastitube", это которая Ate противоскрипная.
4. Направляющую суппорта достал, почистил тряпочкой, старые куски смазки убрал, направляющую смазал смазкой PFG110 ( много мазать не нужно), засунул обратно, надел старый пыльник, ходит отлично!)
5. Старые тормозные диски можно сбить молотком, но проще вкрутить в специальные отверстия в диске болт (кстати подходит от суппорта, но я бы не стал его портить) и диск сам слетит со ступицы, диск выбрасываю, ставлю новый и предварительно креплю его на две колесные гайки.

Zoom

С поршнями ничего делать не стал, пыльники целые, соответственно поршни тоже, может быть обслужу их в следующем году, поэтому смазка для поршня пока не пригодилась.
Далее все собрал — поставил скобу, смазал тормозные колодки "пластитубом" в местах где они ходят по направляющим скобы, воткнул колодки, одел корпус суппорта, все затянул и готово!

По задней оси все действия идентичны, отличие только в том, что нам надо отсоединить корпус суппорта, а затем уже задавить поршни, я задавливал тупо поворачивая поршень по часовой стрелке пассатижами — сначала пошел туго, но потом как по маслу.
Из всех пыльников направляющих был порван только один передний с водительской стороны, соответственно закисшая направляйка. У новичка может возникнуть вопрос как её достать, не стоит мучаться и пытаться выкрутить её. Берем газовую горелку с баллончиком подобного плана

И хорошо греем несколько минут место где находится направляющая. Затем обливаем водой, зажимаем скобу в тиски, и легко достаем направляющую немного провернув. Простая физика, направляющая стальная, а скоба чугунная, сталь остывает быстрее ( быстрее сужается после нагрева) и поэтому легче выходит.
По сути закисшая направляшка на выброс + замена пыльника.
Но я пока оставил все старое пока не пришел ремкомплект.
По ходу ремонта заказал еще :
Направляющая переднего суппорта нижняя ( с резинкой) Toyota 47715-12A10
пыльники 4шт + 2шт втулки на направляйки суппорта BBP 16447K

Zoom

www.drive2.com

Замена колодок и неудача с заменой тормозных дисков — Toyota Corolla, 1.4 л., 2004 года на DRIVE2

Всем привет!
С недавних пор, мои колодки стали очень сильно скрипеть, оно и понятно, ведь ходят они уже 2 года и служили мне верой и правдой. Но писк уж больно замучил.
К тому же прочитал, что тормозные диски нужно менять после 100 т.км пробегала, а у меня уже накаталось 110. Диски-то хорошо бы поменять, но денег на них уже не хватало. С огорченным лицом я встретился со своей девушкой и тут вдруг она решила мне сделать подарок, она вручила мне сумму, специально для покупки их родных. Вот это поистине мужской подарок, люблю ее за это!))

Заказал на autodoc тормозные диски и колодки передние, задние. Все TRW.

Диски

Передние колодки. Без голографической наклейки. Странно…

Задние колодки. Старые были еще очень даже живые, но все равно заменил.

Заказал также смазку японскую для направляющих суппортов на exist-там она дешевле оказалась.

Начал разбирать. С колодками вообще никаких проблем, все откручивается на УРА. Наглядных пособий замены колодок в интернете море. Элементарно, можно набрать в поисковике "brake corolla" и сразу дается видео…

Разница очевидна.

Но вот беда, диски я так и не смог заменить. Не мог открутить те болты, которые крепят суппорт. О, Боги! Я провозякался с этим говном часа 3, так и не смог. В ход шли и молотки и WDшки, но все тщетно…Сегодня поеду в мастерскую, может у них че получится…

После замены колодок ничего не могу сказать))))Педаль тормоза почему-то стала мягче нажиматься и скрипы пропали, а в остальном все также.
Вот такие вот дела, ребята!

Пробег: 110 000 км

www.drive2.ru

Замена тормозных колодок Тойота Королла самостоятельно

На сегодняшний день корпорация Toyota Motor Corporation представила 11 поколение известной марки Corolla. Ее выпуск начался в 2012 году. Многие автолюбители столкнулись с необходимостью обслуживания тормозной системы и, в частности, замены тормозных колодок.

Конструктивные особенности тормозной системы

В Corolla на всех четырех колесах установлены дисковые тормоза, поэтому замена тормозных колодок Тойота Королла на передней и задней оси не сильно отличается и не составляет особой сложности. Однако некоторые особенности при замене этих деталей, все же, следует учесть.

Для того чтобы смена колодок на Королле была произведена в соответствии с рекомендациями производителя, не следует самостоятельно подбирать эту деталь. Тормозные колодки, предлагаемые производителями, различны по форме и толщине, местам крепления, наличием и отсутствием электронных датчиков износа. Колодки отличаются в зависимости от объема двигателя, а также способа крепления. При изготовлении используются разные основы. Например, они могут быть:

  • органическими;
  • керамическими;
  • металлическими (полуметаллическими).

Приобретайте тормозные колодки, используя каталожный номер детали, а при выборе производителя отдавайте предпочтение известным сертифицированным изготовителям, таким как, TRW, Kashiyama, Nisshinbo.

Подготовительные мероприятия

Перед тем как поменять колодки в Toyota Corolla, установите автомобиль на площадке без уклона. В обязательном порядке заблокируйте противооткатными башмаками колеса в двух направлениях и включите скорость. Зажимать ручной тормоз можно, когда осуществляется замена передних тормозных колодок.

Если износ колодок приличный (обычно передние стираются несколько быстрее), то следует отобрать тормозную жидкость из расширительного бачка. Это необходимо для того, чтобы вдавить поршень. Из-за этого объем тормозной жидкости в системе сократится и ее часть перельется в бачок. Оставьте минимальный уровень тормозной жидкости – этого будет достаточно.

Порядок замены передних тормозных колодок

  1. Выверните руль влево (при замене тормозных колодок с левой стороны). Соответственно, в правую сторону – при заменен колодок на правой стороне.
  2. Поддомкратьте переднюю сторону авто и демонтируйте колесо.
  3. Ослабьте болт крепления суппорта. Для этого вставьте рожковый ключ на 17 между суппортом и резиновым пыльником, а головкой на 14 выкрутите наружный болт.
  4. Извлеките болт и подымите суппорт вверх.
  5. Извлеките колодки движением на себя и в сторону от тормозного диска.
    Для контроля за состоянием тормозного диска проведите измерение его толщины. Для этого воспользуйтесь микрометром и замерьте оставшуюся толщину диска. Допускается, чтобы толщина была не меньше 19 мм.
    1. Осмотрите состояние пыльников направляющих, проверьте их свободный ход, а при необходимости отчистите от грязи.
    2. Смажьте посадочные места специальной термоустойчивой смазкой для суппортов.
    3. При помощи монтировки способом рычага вдавите поршень в середину.
    4. Снимите металлические пластины (поддев отверткой фиксатор) со старых колодок и установите их на новые.
    5. Вставьте новые колодки в посадочные места.
    6. Опустите суппорт и вкрутите болт с моментом 34 Нм.
      На противоположной стороне операции по замене тормозных колодок выполняются аналогично.

    Замена задних тормозных колодок в Тойота Королла также требует демонтажа колеса. Однако, в отличие от замены передних тормозных колодок, может потребоваться открутить два болта направляющих.

    1. Открутите сначала верхний болт, а затем нижний.
    2. Извлеките болты и вытащите суппорт.
    3. Осмотрите состояние пыльников, при необходимости замените их.

      Признаком повреждения пыльника может быть затрудненное движение направляющих, появление ржавчины.

      1. Очистите узел от грязи и пыли. Смажьте направляющие специальной высокотемпературной смазкой вставьте их в посадочные места.
      2. При помощи плоскогубцев вкрутите поршень в середину вращающим по часовой стрелке движением.
      3. Переставьте со старых пластин железные накладки на новые.
        Задние колодки отличаются от передних тем, что планка, указывающая на критический износ, приклепана к корпусу колодки в заводских условиях.
      4. Установите тормозные колодки в посадочные места. Убедитесь, что они не подклинивают.

      На противоположной стороне замена задних тормозных колодок производится таким же образом. Во время замены контролируйте уровень тормозной жидкости. При критическом увеличении уровня следует часть отобрать. При этом следите за тем, чтобы не допустить завоздушивания системы.

      rulikoleso.ru

      Замена передних тормозных дисков и колодок Тойота Королла 180

      На моей Королле на пробеге 50 000 км родные колодки стёрли тормозные диски. Диски стали меньше допустимого размера толщины - 23 мм, при номинальном 26. Если бы знал про это раньше, то сразу же при покупке авто поменял родные колодки.

      В итоге решил поставить диски TRW и колодки Брембо! выбор дисков

      Номера деталей в электронных каталогах:

      Передний тормозной диск: TRW DF 6679

      Комплект передних колодок: BREMBO P 83 150

      Замена

      Замена передних колодок и дисков идентична как у большинства автомобилей. Снимаем колесо, откручиваем пальцы, вытаскиваем суппорт, и чтобы поменять диск откручиваем два болта, которые крепят скопу, как на фото:

      Срываем тормозной диск. Перед установкой нового желательно площадку обработать медной смазкой.

      Собираем всё в обратном порядке. Устанавливаем скобу.

      Обязательно делаем ревизию направляющих колодок. Ставим новые из комплекта колодок или как в моём случае, чистим родные скобы и смазываем.

      Смазывать скобы, в которых ходят колодки, той же смазкой что и напраляющие нельзя, для этого существует антискрипная паста.

      Очень хорошая паста, можно сказать одна из лучших:

      АТЕ 03.9902-1001.2.

      Устанавливаем новые колодки. Вдавливаем тормозные цилиндры. Делаем ревизию пальцев тормозного суппорта.

      Если направляющие тормозных суппортов не смазаны, то необходимо это сделать высокотемпературной силиконовой смазкой.

      Стоит она не дешево, но по совету форумчан подобрал не плохую и не дорогую смазку:

      TRW PFG 110

      На этом всё. Наслаждаемся хорошими тормозами )))

      Рейтинг статьи:

      Просмотров:  2290

      Опубликованна :  2019-08-26

      corolla-e180.ru

      Правда о тормозных колодках Toyota Corolla 2016! — Toyota Corolla, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

      Полный размер

      Друзья, всем привет!
      В данной теме я постараюсь систематизировать всю доступную мне информацию касающуюся штатных тормозных дисков и колодок установленных на турецких Corolla на заводе!
      Написать данную тему меня заставила постоянно присутствующая чёрная сажа на колёсных дисках и безумно низкий ресурс тормозных дисков на данных автомобилях!
      При аккуратной и спокойной эксплуатации тормозных передних дисков в Сorolla хватает на 30-40 тыс.км пробега, данный показатель хуже чем в автомобилях марки ВАЗ или Китай!
      После 15 тыс.км пробега я устал наблюдать "дикий" износ дисков на трассе, отмывать сажу и решил сменить на проверенные по Subaru диски и колодки на TRW — France (информация о стране на штрих коде на фото).
      Вообще если объективно оценивать эффективность торможения Сorolla в сравнении с конкурентами, то штатные тормоза тут не супер эффективны!
      В современных автомобилях Nissan, KIA — Hyundai, Subaru, тормоза в разы чувствительнее, эффективнее, для торможения требуется чуть меньшее усилие на педаль тормоза! Такого сильного износа дисков и сажи в перечисленных автомобилях нет!
      На первых фото пример износа передних штатных колодок, новые колодки и старые вместе!
      Как видно за 16.000 км пробега они почти не изменились, данные колодки очень твёрдые и сильно абразивные, в следствии этого мы наблюдаем сильный износ дисков и малоэффективное торможение!
      Советую всем менять колодки сразу после приобретения данного автомобиля, конечно если вы не хотите поменять диски вместе с колодками на ТО-3 у дилера!
      Штатные (не убиваемые) колодки можно продать, благо всегда месть масса таксистов на Corolla и желающих не дорого купить колодки и диски! :)
      Комплект ТRW ставится идеально, в наборе колодок идут пластины и термонакладки, ступицы очистили от ржавчины и смазали термостойкой смазкой.
      Данный комплект я сейчас притираю, пробег пока не большой, но уже могу сказать точно что тормоза стали мягче и эффективнее!
      Штатные диски отдал токарю в проточку, планирую продать их в комплекте с колодками, которые почти как новые!
      Всем удачи, хорошего и безаварийного торможения! ))
      P.S.
      Обратите внимание на толщину нового диска для 160-180 модели Cоrolla!
      Она должна быть 26 мм, а при 23 мм диск подлежит замене!
      У ТRW есть разные номера и диски на данную Соrolla, спасибо Мирославу myroslav84 myroslav84 он заметил ошибку при подборе дисков, вначале мы взяли диски с толщиной 23 мм!

      Полный размер

      Полный размер

      Полный размер

      Полный размер

      Полный размер

      Полный размер

      Полный размер

      Полный размер

      Полный размер

      Полный размер

      Полный размер

      Полный размер

      Полный размер

      Полный размер

      Полный размер

      www.drive2.ru

      ТО передних тормозных механизмов — Toyota Corolla, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

      Здравствуйте всем!
      Сегодня мой рассказ будет о техническом обслуживании передних томозных механизмов.

      Итак, приступим.
      Снимаем колесо, моем механизм воддой, я мыл с шампунем. Сдуваем оставшуюся влагу и начинаем разбор.
      Головкой на 14 откручиваем болт крепления скобы, палец держим ключом на 17. Откручиваем оба болта(верхний и нижний) и отводим суппорт в сторону. Чтобы он не висел на тормозном шланге, зацепляем его крючком и подвешиваем к пружине.




      Снимаем колодки


      Отделяем противоскрипные пластины от колодки, все моем и чистим.


      Затем смазываем (пишу, что мазал я) сторону прилегания первой пластины к колодке, второй к первой и маста контакта пластины колодки с поршнем тц и скобой(зависит от того, какая колодка — внутренняя или внешняя).

      Используемая смазка


      Передние колодки — Textar.

      На этом с колодками все, откладываем их в сторону.
      Вытаскиваем направляющие пальцы суппорта, пыльник пальца остается на месте. Для этого при вытаскивании пальца придержим пыльник рукой.
      Пальцы были в неудовлетворительном состоянии — плохо двигались и были загрязнены смазкой, не предназначенной для такихх вещей.
      Ниже фото трех состояний пальцев — какие были, затем после очистки и после смазки.

      Было, после чистки и после смазки


      Смазанный палец


      После смазки вставляем пальцы на место, пыльник садится сам при утапливании пальца.
      Затем снимаем прижимные(направляющие) пластины колодок — их четыре, я снимал по очереди, чтобы не спутать.
      Чистим места их установки.

      было -стало


      Было стало


      Ставим направляйки на место. Я совсем немного мазнул на места установки.
      Сами прижимные пластины смазывал в местах контакта с колодками.



      Собираем все в обратном порядке, ставим суппорт на место и затягиваем болты.

      Смазанный механизм, готовый к сборке


      После установки колеса крутим руль в стороны, затем оттормаживаемся — все работает четко.
      Фото с левой и правой стороны, они аналогичные.


      На этом все, на очереди задние механизмы, всем до встречи!
      А ты смазал тормоза?

      www.drive2.ru


      Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта