Ключ к знанию

Как снять радиатор на дэу нексия


Замена радиатора Нексия: инструкция, фото, видео, артикулы

Самое редкое, что выходит со строя в системе охлаждения — это радиатор. Существует мало причин, почему он ломается, но все-таки, иногда это случается и как любая другая запчасть требует замены, поскольку без нее автомобиль не сможет ехать. А еще одна причина заменить сломанный радиатор — это угроза двигателю, поскольку если вовремя не заменить, сей факт может послужить причиной перегрева и выхода со строя в первую очереди головки и основных деталей силового агрегата.

Видеоматериал

Дэу Нексия замена радиатора охлаждающей системы видео, описание и полный разбор процесса

Процесс замены радиатора

Чтобы провести замену радиатора Дэу Нексия необходимо понимать, как движется охлаждающая жидкость по системе, а также обладать техническими познаниями конструкции автомобиля. Итак, сразу же приступим к процессу замены:

Схема охлаждения.

  1. Дать Дэу Нексия остыть.
  2. Снимаем нижнюю защиту ДВС.
  3. Снимаем колодку питания на датчик включения вентилятора.

    Снять радиатор можно в сборе с вентилятором, или предварительно демонтировав его. Показываем снятие радиатора в сборе с вентилятором. Сливаем охлаждающую жидкость. Снимаем облицовку радиатора.

  4. Отключаем пароотводящие шланги.
  5. Снимаем подводящий патрубок радиатора.

    Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от колодки жгута проводов электродвигателя вентилятора. Сдвинув колодку жгута проводов системы управления двигателем, снимаем ее с держателя на нижнем бачке радиатора.

  6. Также само снимаем отводящий патрубок радиатора.
  7. Откручиваем кронштейны опор.

    Раздвижными пассатижами сжимаем концы хомута крепления отводящего шланга и сдвигаем хомут по шлангу. Снимаем отводящий шланг с патрубка радиатора. Головкой «на 10» отворачиваем два болта нижнего крепления конденсатора кондиционера к радиатору. Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления конденсатора кондиционера к радиатору.

  8. Снимаем радиатор с вентиляторами в сборе.
  9. Собираем все в обратном порядке.

    Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления кронштейнов трубопровода гидроусилителя рулевого управления.

  10. Заливаем охлаждающую жидкость 9,5-10 литров.
  11. Герметизируем систему.

    Раздвижными пассатижами сжимаем концы хомута крепления подводящего шланга радиатора и сдвигаем хомут по шлангу. Снимаем подводящий шланг с патрубка радиатора. Приподняв конденсатор, выводим его кронштейны из зацепления с кронштейнами на радиаторе. Снимаем пароотводящий шланг с патрубка радиатора. Устанавливаем радиатор системы охлаждения в обратной последовательности. Перед установкой радиатора вставляем подушки в отверстия нижней поперечины рамки радиатора. Если подушки порваны или потеряли упругость — их следует заменить новыми. Заливаем охлаждающую жидкость в систему охлаждения и доводим уровень жидкости в бачке до нормы.

  12. Заводим автомобиль и даем поработать 5 минут.
  13. Доливаем жидкость и смотрим наличие подтеков.

Выбор радиатора

Выбор радиатора, всегда был непростым решением для владельца Дэу Нексия. Сомнения съедают любого, кто попал в такую ситуацию — оригинал или аналог. Рассмотрим этот вопрос более детально.

Оригинал — это хорошо, но не всегда он по карману, а рядовой владелец Дэу Нексия не знает, какой из аналогов хороший, а какой не следует брать. Обычно, ориентируются на мнение продавца, которому лишь бы набить свой карман и продать побольше и дороже.

Радиатор охлаждения.

Так, какие же аналоги стоит брать, а какие — нет. В таблице ниже, будут приведены аналогичные радиаторы, которые проверены временем и качеством. Если не встретился аналог, который Вам предлагают, значит, он или малоизвестный, или не стоит его брать.

Наименование

Оригинальный каталожный номер

Аналог детали

Радиатор Daewoo

96144847

7000

Установка, что оригинала, что аналога проводиться на те же, посадочные места.

Аналоги

Существует ряд аналогов, которые можно применять вместо оригинала:

Наименование

Оригинальный каталожный номер

Аналог детали

Zekkert

MK-1061

4500

Koreastar

KRDD-005

5000

Magneti marelli

BMQ 326

5000

Behr-Hella

8MK 376 708-631

6000

Hcc/Hvcc

HC96144847

7000

Dolphin

DA-DA-075

7000

Valeo

732483

7000

Нюансы покупки радиатора

После того, как радиатор заказан, и покупатель пришел его получать стоит сделать следующее:

  • Распаковать при продавце и досконально осмотреть радиатор (при этом сберечь упаковку в целости и сохранности, в другом случаи вернуть деталь уже будет невозможно).
  • При осмотре нужно смотреть на общую целостность, крепления на предмет трещин, входящие отверстия.
  • Если все хорошо, то забираем. Если — нет, возвращаем и просим заменить или вернуть денежные средства.
  • Помните, что вернуть деталь можно в течении 14 дней с момента покупки, при этом на ней не должно быть следов установки и целая упаковка.

Соблюдая все вышеперечисленные пункты радиатор для Дэу Нексия прослужит долго и не доставит владельцу хлопот.

Причины выхода со строя радиатора

Причин, выхода со строя радиатора может быть масса, но рассмотрим основные из них:

  • Физический износ (старческий).
  • Забивание протоков в сотах радиатора.
  • Физический урон (попадание камня или другого предмета, что послужило разрывом структуры).
  • Обрыв креплений радиатора.

Одна из этих причин, может вывести радиатор со строя и послужить поводом для замены.

Вывод

Замена радиатора Дэу Нексия — довольно простое дело и каждый владелец этого автомобиля может самостоятельно сделать это. Первое — купить нужную запчасть, что не у всех выходит. Подбираем по каталожному номеру. Второе — менять строго по инструкции. Третье — проверить подтеки и правильность установки. Если соблюдать эти три правила у Вас все получиться.

koreanautoreview.com

Снятие радиатора на автомобиле Daewoo Nexia 2008

Снимаем радиатор для проверки на герметичность (при подозрении на течь) или для замены при повреждении. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Сливаем охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»). Снимаем левый грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязезащитных щитков моторного отсека»). Отсоединяем колодку проводов вентилятора (см. «Снятие вентилятора радиатора»).

Сжав пассатижами концы хомута крепления подводящего шланга радиатора, сдвигаем хомут по шлангу.

Снимаем шланг с патрубка радиатора.

Сжимаем пассатижами концы хомута и сдвигаем хомут крепления пароотводящего шланга радиатора.

Осторожно, стараясь не повредить тонкий пластмассовый патрубок радиатора, снимаем шланг.

Снизу автомобиля, сжав пассатижами концы хомута крепления отводящего шланга радиатора, сдвигаем хомут по шлангу.

Снимаем шланг с патрубка радиатора.

Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления кронштейна верхней опоры радиатора к верхней поперечине рамки радиатора.
Аналогично отворачиваем болт другой верхней опоры радиатора.

Снимаем кронштейн и резиновую подушку.
На автомобиле с кондиционером, ослабив болт хомута крепления ресивера кондиционера…

…приподнимаем ресивер (см. «Снятие вентилятора радиатора»)…
…и закрепляем его, подставив деревянный брусок.

Снимаем радиатор вместе с кожухом вентилятора.

Внизу радиатор фиксируется двумя резиновыми втулками, установленными в отверстиях нижней поперечины рамки радиатора.
При необходимости снимаем электродвигатель и кожух вентилятора (см. «Снятие вентилятора радиатора»).
Установку радиатора выполняем в обратной последовательности.

daewoo.biz

Замена радиатора Daewoo Nexia (Дэу Нексия) своими руками

Система охлаждения

Система охлаждения призвана поддерживать в рабочем диапазоне температурные показатели двигателя при различных условиях эксплуатации и при любых нагрузках на двигатель. Пока двигатель находится в непрогретом состоянии, система работает не в полную силу, стремясь быстро обеспечить двигателю достижения стандартной рабочей температуры.

В состав охлаждающей системы входят рубашка охлаждения, расширительный бачок, радиатор, термостат с корпусом, электрический вентилятор и насос с приводным ремнем. Насос подает жидкость охлаждения из радиатора на рубашку, для охлаждения блока, на головку блока цилиндров и к впускному трубопроводу. После чего, жидкость возвращается обратно в радиатор, для дальнейшего охлаждения.

Конструкционные особенности радиатора Daewoo Nexia

Радиатор соединяется с пластиковым расширительным бачком, который необходим для поддержания оптимального уровня жидкости в системе, а ток же при нагреве охлаждающей жидкости он призван обеспечить возможность ее расширения. Для автомобилей Daewoo Nexia, характерной особенностью охлаждающей системы является отсутствие на корпусе радиатора заливной горловины. Заправка системы охлаждающей жидкостью осуществляется только через заливную горловину на расширительном бачке.

На автомобилях марки Daewoo Nexia устанавливается радиатор горизонтального потока. Он состоит из алюминиевых ребер и трубок, которые соединены с пластиковыми бачками по бокам. Если конструкцией автомобиля предусмотрено установление автоматической трансмиссии, то на левом бачке радиатора будет размещен теплообменник, предназначенный для охлаждения трансмиссионного масла. На радиаторе охлаждения предусмотрен кран, который позволяет, при необходимости, слить жидкость охлаждения из системы.

Радиатор системы охлаждения является важным ее элементом и требует особого внимания. Многие автолюбители, в силу своего малого опыта, не способны определить на глаз неисправности радиатора, поэтому часто возникают ситуации, когда он прямо на дороге выходит из строя. Это может вызвать серьезную проблему из-за отсутствия подходящих для ремонта условий.

Возможные причины неисправности радиатора на Daewoo Nexia

Радиатор системы охлаждения деталь не вечная, и порой может потребоваться его ремонт или замена. Если вы замечаете, что двигатель автомобиля начал перегреваться, жидкость стала уходить из системы или появились подтеки из-под моторного отсека автомобиля, то появился серьезный повод для волнения.

Причинами всех этих неприятностей могут оказаться:

  • Засорение радиатора охлаждения.
  • Отсутствие герметичности системы или самого радиатора.
  • Механические повреждения радиатора.
  • Разгерметизация системы, вызванная коррозией.
  • Перегрев мотора.

Все перечисленные неисправности могут привести к необходимости замены радиатора охлаждения.

Как произвести замену радиатора на Daewoo Nexia самостоятельно?

Если вы обнаружили течь радиатора охлаждения, то он подлежит немедленной замене. Будет проще, если снятие радиатора произвести вместе с электрическим вентилятором. Для замены вам потребуется: пассатижи с тонкими губами, наборы из отверток, головок и рожковых ключей.

  1. Прежде чем вы приступите к снятию, слейте всю жидкость из охлаждающей системы.
  2. Найдите и отожмите пружинный фиксатор, подходящий к колодке проводов на основном электрическом вентиляторе. Таким же способом разъедините колодку с проводами с дополнительного вентилятора.
  3. Возьмите пассатижи и ослабьте хомут, которым крепится шланг, отводящий пар, к расширительному бачку. Отодвиньте хомут и отсоедините этот шланг от радиаторного патрубка.
  4. Ослабьте хомут, крепящий подводящий шланг и отсоедините его от радиатора.
  5. По аналогии отключите отводящий шланг от трубы водораспределения и снимите его с радиатора.
  6. Открутите болт кронштейна, крепящего верхнюю радиаторную опору к поперечной рамке. Снимите кронштейн вместе с подушкой опоры. По аналогии снимите вторую опору радиатора сверху.
  7. Вытащите радиатор вместе с двумя электрическими вентиляторами из-под капота.
  8. Открутите болты, которыми крепится кожух основного электрического вентилятора к радиатору. Снимите вентилятор с кожухом. Те же действия совершите и с дополнительным электрическим вентилятором, снимите его.
  9. Снаружи радиатор стоит промыть под струей воды. Просушите его. Пластиковые бачки на радиаторе должны быть целыми, если на них обнаружатся трещины, радиатор потребуется заменить.
  10. Теперь стоит проверить, герметичен ли радиатор, для этого необходимо заглушить все радиаторные патрубки, подвести к радиатору воздух под давлением и погрузить его в емкость, наполненной водой на 30 секунд. Если герметичность радиатора нарушена, то на поверхность воды будут выходить пузырьки воздуха. В случае, когда радиатор целиком не помещается в емкость, следует осуществлять его проверку поочередно с каждой стороны. Если радиатор оказался не герметичным, то его стоит заменить на новый.
  11. Прикрутите электрические вентиляторы к радиатору, подсоедините отводящий шланг.
  12. Установите на место радиатор в порядке, обратном снятию.
  13. По завершению работ по замене радиатора, залейте в систему охлаждающую жидкость.
  14. Удалите из охлаждающей системы воздушные пробки.

Полезные советы:

  • Снятие радиатора осуществляется только на полностью охлажденном двигателе.
  • Чтобы в будущем избежать возможного протекания жидкости охлаждения, прежде чем установить шланги на место, стоит смазать радиаторные патрубки силиконовым герметиком.
  • На каждом из бачков радиатора, на штифтах, расположенных в нижней части, крепятся резиновые подушки для нижних опор. Они размещаются в отверстиях нижней поперечины на рамке радиатора. Извлеките их оттуда, если они застряли в отверстиях, или снимите со штифтов для визуального осмотра. Так же поступите и с верхними опорами.
  • При обнаружении сильного обжатия или затвердевания подушек опор радиатора, их требуется заменить.

grandrepairauto.ru

Замена радиатора кондиционера или день в некуда:) — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет!
Кто читает и не очень!
Сегодня разкажу как проходила замена радиатора кондюка когда он категорически отказывался покидать свое место!
Кстати, много на драйве тем что кто то менял но процесса нет!
Предисловие, чтоб камнями не кидались!
Авто так купил, с таким радиком…
Итак. Для начала Огромное спасибо Roman539 Решил делать кондюк, задал тут вопрос какой радиатор купить но по сути ответ получил только от него. Решил купить LUZAR

Полный размер

LUZAR LRAC0547 2500


Купить это пол беды:)
Как потом мне написал Рома.

делов на 20 минут


не тут то было.

разобрал морду

Полный размер

радиатор


С ним все просто! 3 гайки на 10 и снять разьем и он в багажнике ждет
Вроде просто! у меня левая нижняя шпилька отвалилась вместе со шпилькой. Ну ладно все равно в утиль!
Далее сложнее… Особенно у меня как вышло! Далее для тех кто понимает что что то пошло не так!
Верхний начал крутить не поддается. (покупать трубки в мои планы не входило!)
Позвонил кенту, "Помоги" нужен ключ на 21! Приехал кент Денис.
покубатурили и поняли какой инструмент на просто не обходим вот что получилось!

ГАЗОВАЯ ГОРЕЛКА И МАЛЕНЬКАЯ ПИЛА ПО МЕТАЛУ


Без гарелки точно б трубки в утиль ушли! Греть Аккуратно! не долго! это алюминька
Итак первая (верхняя)

обломали!


Тут проще. нагрели залил водой нагрели водой выкрутили как то. Забило резьбу на шланке. (это увидите далее)
нижний поняли что тоже дело не будет. надо резать. т.к. снизу подлезть сложно!

Отпилили


Кто пишет что надо вытаскивать основной радик . НЕТ не надо! Рома правильно написал. просто вытаскивать и затаскивать аккуратно (ВЫКРУТИТЬ ШПИЛЬКИ КРЕПЛЕНИЙ радика кондера, мешают. вкручены в пласмаски. ТУТ ПРОСТО)
а далее ужас

Полный размер

УЖАСТИК


далее Дениска решил поювелирничать. Востановить резьбу верхнего шланга. Сделал так что закрутился от руки практически. ФОТО ПРОПАЛО! КЛАССНОЕ ФОТО БЫЛО:(
в итоге радик стоит.

Полный размер

ляпота


Еще раз спасибо РОМАНУ
Если что то не понятно! или пропустил спрашивайте

www.drive2.ru

Замена радиатора охлаждения двигателя — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Время сейчас такое, что утром, выйдя к машине можно не только чувствовать холод, можно увидеть его, а можно и потрогать.

Можно даже отскрести его от стекла.Пора отвлечься от задач, реализовать которые не получается и заняться задачами, отложенными на осень. Пора менять радиатор. Тем более, что и машина уже как бы намекает. Т.е. я его и собирался менять сейчас, спасибо за напоминание.

Итак, радиатор. Вот так я его пытался лечить раньше. Терапия ему не помогла. Только удаление. Сейчас в радиаторе в рабочем режиме плавает вот такая жижа.

Это вода, немного антифриза и остатки герметиков. Напомню, что в состоянии покоя эта же жижа выглядит так. Т.е. весь мусор оседает на дне радиатора и в двигателе. Сольём же её наконец-то.А потом нальём воды и перемешаем, и опять сольём. Вот что удалось поймать, остальное пролилось на дно ямы.Всё лето я «выбирал радиатор», думал какой лучше и где его взять, чтобы было гарантированно хорошо. И не выбрал. Взял тот радиатор, который легко доступен в наших краях.Это лузар.А вот снятый старый радиатор.И с обратной стороны.Залили антифриз и готово.Вот такие дела.
Текущий пробег: 129044 км.

Update 21/01/2015
Вот так антифриз выглядит сейчас, на пробеге 132933 км.

Это после езды, перемешанная жидкость. И это весьма странно, что она такая светлая, потому что когда ставили электрическую помпу и сливали антифриз, в корыте он выглядел вот так, не очень прозрачным.

Update 23/02/2015
Вот так сейчас выглядит антифриз в бачке на пробеге 134535. Это сразу после долгой поездки по трассе, т.е. хорошо перемешанный.

А вот он же постоявший и остывший.
Разница небольшая: отстоявшийся чуть светлее. Но я помню антифриз этой же заливки, который только что слили с радиатора, он был совсем мутный. Мы его залили назад, но в бачке эта муть судя по всему не появляется.

Update 18/03/2015
Вот так сейчас выглядит антифриз в бачке на пробеге 135639.

Пора заканчивать наблюдать за ним каждую тысячу километров. Это паранойя, он не портится. Помутнеть у него уже было много шансов. Он или плохо циркулирует, и в блоке (и на дне радиатора) есть места, где скапливается осадок или он вполне нормальный.

Update 10/04/2015
Вот как выглядит антифриз на пробеге 137538 км, это после 900 км практически непрерывного пробега, за короткие стоянки двигатель не успевал остывать.

Похоже, что он хорошо перемешался, такого при городской езде добиться не удавалось. Теперь антифриз больше похож на тот, что в корыте.

Update 22/06/2015
Несколько дней назад я заметил, что один из кронштейнов, на которых висит радиатор потеет. Сначала я думал, что показалось, мало ли, в лужу заехал. А нет, сейчас опять глянул — так и есть: с одной стороны радиатора кронштейн мокрый, с другой сухой.

www.drive2.ru

Замена радиатора охлаждения Дэу Нексии

Чтобы заменить радиатор охлаждения на Дэу Нексии понадобится два инструмента – ключ на “10” и пассатижи. Как видите здесь не потребуется много ключей, а значит и замена радиатора на Нексии достаточно несложный процесс.

Если на радиаторе визуально присутствуют потёки антифриза, и уровень периодически уходит – значит пора менять радиатор. Также для профилактики перед летним сезоном рекомендуется прочистить его, чтобы не перегревать двигатель.

Итак, если Нексия с кондиционером, то сначала нужно снять электро вентилятор с кожухом, так как оборудование кондиционера не позволит снять радиатор. Если авто без кондиционера, то снимай радиатор в сборе с вентилятором.

Замена радиатора на Нексии

  1. Первым делом необходимо слить охлаждающую, для этого открутите пробку снизу радиатора.
  2. Отсоединить шланги от радиатора, для этого пассатижами сжать выступающими “усики” хомута, который держит шланги. После этого аккуратными движениями сдвинуть и вытащить шланги со своих посадочных мест.
  3. Теперь необходимо открутить болт крепления опоры радиатора от кузова, на этом этапе потребуется ключ на “10”. 
  4. Открутив вторую опору, можно вытаскивать осторожными движениями радиатор вверх. Нижние опоры крепления радиатора просто вставляются через резиновую прокладку, которая со временем изнашивается. Проверьте эти кольца, если они потрескались или задубели – то рекомендуется заменить их на новые.
  5. Тщательно промойте радиатор водой и высушите его. Если на радиаторе присутствуют повреждения его необходимо заменить.
  6. Установить радиатор в обратной последовательности, затем залейте охлаждающую жидкость.

Чтобы исключить утечки антифриза, на места соединения шлангов необходимо нанести тонкий слой силиконового герметика – благодаря чему это исключит утечки в местах соединения. Также рекомендуется проверить радиатор на утечки (см. ниже как проверить).

После заливки охлаждающей жидкости, необходимо выгнать воздух из системы охлаждения. Для этого запустите двигатель подождите пока он нагреет охлаждающую жидкость более 50-60 градусов. Затем откройте крышку расширительного бочка и нажимайте на толстый шланг идущий от радиатора. Таким образом пузырьки воздуха поднимутся в расширительный бачок и выйдут по законам физики.

Проверка радиатора охлаждения на герметичность

На снятом и тщательно промытом радиаторе необходимо плотно закупорить отверстия, чтобы не выпускать воздух. Затем подать в одно из отверстий воздух – например из компрессора для накачки колес и погрузить радиатор в воду. Если вокруг радиатора образуются мелкие или крупные пузырьки то значит на радиаторе присутствуют микротрещины – которые при нагревании увеличится в размере из за чего уровень антифриза в автомобиле будет уменьшаться. Вышедший из строя радиатор необходимо заменить на новый, чтобы не перегревать автомобиль.

 

xn--e1agfkw9f.xn--p1ai

Замена радиатора отопления — Daewoo Nexia, 1.5 л., 1997 года на DRIVE2

Если вы это читаете, то:
Или у вас потёк антифриз из трубки для конденсата, или в любите смотреть на чужие страдания =)))

Началось всё с того, что стала холодной печка(внезапно, посреди холостого хода)
осмотрел бачок ОЖ и А***ел!
он был пуст, а из дырдочки в днище бачка, шёл пар понемногу =)

Срочно долил антифриза и начал искать причину.
Осмотрел все патрубки — СУХО!
И тут я увидел капающую зелёную жидкость прямо на носике сливной шлангочки конденсата. ах да, вот и она =))))

отломанная напрочь, хомут заржавел, и мне показалось — проще склеить ей ласты, чем снимать аккуратно, да, хомут пришлось резать, он был мёртвым))

Вернёмся к этой ГРебле (на байдарках и каноэ, разумеется)

Купив без проблем новый медный радиатор (было 2 на выбор, люминий и чугуний медь)
я приступил к разбиранию бороды.
снял магнитолу,
металлоконструкцию крепления магнитолы(вместе с полочкой для документов, под магнитолой)
так же мне пыталась мешать убивать машину часть кожуха кпп.

При разборке бороды было выкручено порядка 40-50 шурупов и винтиков :

магнитола, чуток внутренностей и кпп кожух

печка после снятия была снова подключена для тестов =) интересно же всё таки, как эта сволочь работает!=)

вот вам примерный фронт работ по бороде=) снизу кучи только небольшой рюкзак=)

и наконец добрался я до кожуха :

вот половина этого злополучного кожуха, которую видно и без разбирания половины машины. Дразнит сцуко =)

не обошлось без жертв при демонтаже кожуха(в салоне) один винтик там находится в настолько труднодоступном месте, что я с психу дёрнул и надломил кожух. Винтик, к слову, я открутил через полтора часа всё того же байдарочного спорта…Поскольку искать деталь на разборке мне впадлу — она в данный момент сушится для поклейки)))

Далее я попал под раздачу с краником на радиаторе, который ну никак не хотел выкручиваться для слива ОЖ . Пришлось вынимать полностью радиатор охлаждения двигателя и сливать с него вручную всё)
И наконец, подобрался я к радиатору печки. Пробовал залить горе герметиком
(***а вдруг?, мелькнула во мне мысля***),
но тщетно, влага начинала сочиться из соседних сот…

Далее очередной попадос со шлангами подачи и обратки на печку. Во первых — они реально присохли к трубкам радиатора, во вторых на них стоят нажимные хомуты и с пасатижами туда хрен подберёшься.
сломав себе все пальцы я таки снял с одной трубки шланг. Вторую трубку я оторвал от старого радиатора с мясом, это, мне показалось, проще сделать. = )

всё описано

ну и только потом я установил другой радиатор, крепится он сам легко и практически удобно!

остались мелочи — вернуть всё как было =)))))

К слову сказать, БОЛЬШЕ Я ТУДА НЕ ПОЛЕЗУ! я лучше пару тыщ дам мастерам, пусть ковыряются =) говорю, на полном серьёзе =)

www.drive2.ru

Замена радиатора кондиционера — Daewoo Nexia, 1.5 л., 1998 года на DRIVE2

С приходом тепла вспомнил о проблеме с кондиционером, а именно тем, что в конце прошлого сентября он перестал включаться.

Итак, по симптомам: Нажатие кнопки не приводит ни к чему, кроме включения лампочки на кнопке.

Действуем по порядку:
— проверка предохранителей: отрицательно
— визуальный осмотр проводки в подозрительных местах: отрицательно
— визуальный осмотр трубок, шлангов на предмет подтеков, потертостей и п.р.: ложноположительно
— проверка наличия фреона в системе, а заодно и работы электромуфты(безопасный способ): положительно

Полный размер

Причина была не в этом

В чем заключается безопасный способ? Он прост, правда, относительно безопасен. При включенном зажигании снимаем клемму с датчика давления, замыкаем — должна щелкнуть электромуфта компрессора.

Датчик


Тем самым мы можем предположить либо отсутствие фреона, либо отказ датчика.
Для того, что бы исключить датчик меняем его(цена ~50р) или сперва проверяем(обычная болячка этого датчика): при заведенном двигателе и нажатой кнопке кондея, легонько постукиваем отверткой по корпусу. Если нет реакции — смело меняем(в моем случае он уже был залипающим).
НЕБЕЗОПАСНАЯ ЧАСТЬ. Высока вероятность нанести вред компрессору. Если все-таки есть желание проверить наличие давления без замены датчика — то заводим машину, жмем кнопку кондея, замыкаем датчик и трогаем трубки. Не остывают, не греются или начинает клинить компрессор в течении 30-60 секунд, размыкаем, глушим, едем к кондейщикам.
ОПАСНАЯ ЧАСТЬ. ФРЕОН — ЯД. Для бессмертных можно отверткой ткнуть в заправочный клапан НД.

После этого можно съездить к кондейщикам — найти течь под ультрафиолетом.

В моем случае это все-таки оказался радиатор, но не там, куда прилетел буксировочный крюк(в процессе покатушек по полям, трактор из нексии ничего так)), а в месте перехода трубок радиатора во фланец.
Попутно решил поменять подшипник муфты.

В процессе разбора столкнулся с закисшими гайками на резинометалических шлангах. Размахнуться молотком не повредив ничего — мало места, да и есть опасность повредить гайки. Ключами, т.к нет упора — дельного ничего не вышло.

В результате пришлось снимать вместе с трубками.

Покупки:

Полный размер

Подшипник компрессора кондиционера (фото не моё)


Полный размер

Радиатор Valeo


Полный размер

Трубка к компрессору


Полный размер

Гандончики =)

Собираем, едем к кондейщикам)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Замена радиатора печки. — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Полный размер

Летом рвануло радиатор печки. Антифриз потек в салон. Пришлось снять радиатор и закольцевать систему. Теперь стало холодно и я заказал саамый дешманский алюм радиатор для нексии за 950р и еще для 8ки за 500р. Единственно что понравилось мне так это разборные трубки и большой, по сравнению с лузаровскими радиаторами, диаметр трубок в ребрах. Приехал слегка ржавый. Размеры точь в точь как у родного. Щели просто гигантские! С установкой намучался. Нужно много проклеивать и мудрить, но результат стоит того. Радиатор схожь по строению с вазовкими и поэтому греет просто нереально! На 2 скорости нестерпимо горячо, на 4 еле терплю минут 5… На улице 7гр. Я в восторге! Второй радиатор буду лепить позже. От контура печки сделаю ответвление в салон и поставлю его либо под бардачек либо под пасссиденье. Хотя, судя по такой мощи штатного, это может и не нужно!

Прошло три месяца. Настали холода аж до минус 20! Печка по прежнему греет хорошо. при минус 5 за бортом даёт 68гр из центрального сопла. Циркуляцией не пользуюсь ибо от неё потеют окошки и становится чесесчур жарко)))! Никаких помп! Никаких дорогих радиаторов!

Спустя год печка греет так же хорошо!
Удачи!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 950 ₽

www.drive2.ru

Заменил радиатор охлаждения на Нексии — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2012 года на DRIVE2

Привет Всем. Пробег

Полный размер

Итак после работы забежал домой, взял радиатор и поехал в частный сектор. Сетку не делал да и сил и желания уже не было. Приехал, немного постояв

Полный размер

Полный размер

открыл крышку влил очиститель радиатора охлаждения и на холостых ждал 20 минут, включив печку и.т.д. Потом одел резиновые перчатки и полез сверху кран открывать слива. да хрен там…взял пассатижи и дав ход понемногу стал откручивать. Сперва начала немного выходить антифриз, резко убрав кранчик хлынул антифриз. С бачка стянул шланг, взял салфетку и начал продувать систему, все булькало и выходило. Закрыл кран, шланг на место и залил Дистиллированной воды. Дал проработать . Начал сливать смотрю вода с пеной, и повторил также. Далее взял инструменты и понял что в деревне отстались клещи… Как раз мне и их не хватало…как я проклял что не посмотрел все ли на месте. Хомуты запарился снимать пассатижами, а одевать с одним вообще промучался. Три патрубка снял, открутил два болта сверху, разъём вентилятора отсоединил и начал поднимать. Убрал радиатор, достал новый, вентилятор перекидывать начал и понял про какое крепление пишут и говорили что не подходит. Нижние крепления вентилятора входят в пазы, и один раз на заводском выходит шире

Полный размер

Полный размер

, в лузаре уже.

Полный размер

и поэтому не входит. Тоже решил обойти его, закрепил два болта и один паз, а этот раз стянул стяжками

Полный размер

потому что попробовав его шатать, он стучал… Обратно собирал веселее кроме одного хомута. Залил антифриз, только завел он его "выпил") долил… Погода дала мне возможность заняться, было темно прожектором освещал … Лузар толще немного и ребра "нежные", заводской твердый, ребра тоже. Надеюсь прослужит. Пока все. Скоро замена масла и мойка двигателя. Спасибо.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 72 389 км

www.drive2.ru

Как снять радиатор печки на Нексия - как заменить снять поменять и добраться до радиатора печки на Дэу Нексия

Сегодня поговорим о том, как снять радиатор печки с Нексия. Daewoo Nexia быстро приобрела широкий круг почитателей, благодаря своему простому и недорогому техобслуживанию. Но мы поговорим о системе обогрева или печке, как называют ее автолюбители.

Она проста и понятна настолько, что даже начинающий автовладелец сможет без проблем устранить неполадки, которые редко, но все же появляются. И тогда, в холодную погоду, машина не может согреться. В салоне становится невыносимо холодно.

Проблемы с печкой могут возникнуть из-за ряда причин. Например, если вы сэкономили на дешевом антифризе — охлаждающей жидкости. Или проводилось недостаточно хорошее обслуживание радиатора. Правильная установка отопительного прибора тоже играет немаловажную роль. Однако, не стоит сразу огорчаться. Мы поможем вам самостоятельно понять как заменить радиатор печки на Нексия.

Одной из первых причин неработающего радиатора может быть его течь. Здесь может быть не очень качественные запчасти, или неправильно установили радиатор, либо же халатное обслуживание печки.То,что образовалась течь становится видно по луже,которая растекается под машиной. Если вы увидели растекшийся антифриз это означает только одно — значит треснул радиатор.

Можно попробовать залить специальную жидкость, которая образует своеобразную «заплатку» на месте трещины. Если жидкий герметик не помог, остается единственно надежный выход — смена радиатора. Прежде чем начать работу, следует провести небольшую подготовку автомобиля и рабочего материала.

Содержание статьи:

Как заменить радиатор печки на Дэу Нексия


В первую очередь, нужно подготовить всю коллекцию отверток, с трещеткой в том числе с насадкой 7мм, пассатижи с тонкими губами и домкрат. Последний нужен если вы не являетесь счастливым обладателем смотровой ямы в гараже. Приобрести собственно, сам теплообменник. Они на многих моделях Нексии практически одинаковые. Разница небольшая в соединениях, но вполне взаимозаменяемые. На примере моделей Нексии N100 и N150 можете увидеть разницу в размерах радиатора печки. N100 — 182x141x51; N150 — 180138,526.

Теперь можно отогнать авто к смотровой яме или поднять ее на домкрате. Затем нужно слить весь антифриз в какую-нибудь ёмкость. Он нам еще понадобится. Будет неплохо, если заодно промыть всю систему. Думая о том, как снять радиатор печки на Дэу Нексия, обязательно нужно обеспечить безопасность в электрике. Поэтому следует отсоединить зажимы от аккумулятора (АКБ). Для того,чтобы снять радиатор печки на Daewoo Nexia, не обязательно разбирать всю машину. Он расположен достаточно легко к доступу. Рядом с центральной консолью, которая разделяет сиденья водителя и переднего пассажира. Под передней панелью со стороны пассажира.

Как добраться до радиатора печки на Нексия?

Итак, начнем. 8 рекомендаций, которые помогут вам понять, как легко поменять радиатор печки на Нексия.

  1. Руками аккуратно снимаем полностью весь пластмассовый декор вокруг магнитолы, панели управления печкой.
  2. Дальше, откручиваем все имеющиеся саморезы с наличника вокруг рычага коробки передач.
  3. Отсоединяем провод прикуривателя и снимаем пепельницу,предварительно открутив все шурупы.
  4. Теперь очередь за магнитолой. Отсоединяем штекеры. Вынимаем нашего музыкального спутника.
  5. Аккуратно нажимаем на два фиксатора и вытягиваем блок отопителя.
  6. Теперь нужно снять центральную и боковые части консоли. Для этого откручиваем с помощью отверток шурупы и удаляем сначала центральный пластиковый выступ. Затем, точно также убираем боковые стороны. С ними могут выйти проблемы.
  7. Металлический каркас для размещения магнитолы и блока отопления тоже прикручен саморезами. Откручиваем их, снимаем каркас и получаем доступ к пластиковому наличнику радиатора.
  8. С кожухом придется немного повозиться,так как самый дальний шуруп находится между полом и наличником. Но с пассатижами и крестовой насадкой для отвертки можно победить его.

Как поменять радиатор печки на Дэу Нексия?

  1. Здесь начинается самая сложная часть всей операции. Открываем капот и находим рядом с перегородкой моторного отсека шланги для подачи и отвода охлаждающей жидкости — антифриза. Патрубки шлангов присоединены к трубам с помощью хомутов. Со временем, под воздействием горячей температуры, они словно привариваются. Отсоединить их становится настоящим испытанием для пальцев. Потому, как дотянуться до хомутов невозможно никаким инструментом. После успешного завершения этой операции, можно считать, что девяносто процентов работы выполнено.
  2. Теперь можно вынимать испаритель. Для этого мы вновь переходим в салон. Захватите сразу новый, чтобы не терять время.
  3. Вставив новый отопительный прибор на место старого, присоединяем все патрубки новыми хомутами. Места присоединения рекомендуем смазать силиконовым герметиком, чтобы предотвратить возможное протекание со временем.
  4. Устанавливая кожух радиатора, не обязательно прикручивать тот самый саморез, который отнял у вас много сил и времени. Без него не случится ничего страшного.
  5. Собираем центральную консоль тем же путем,что и при разборке только обратно.

Конечно, работа не из легких. Однако, стоит учесть что подобная услуга стоит в сервисе порядка 3 тысяч. Тем не менее, если у вас возникли сложности с работой, рекомендуем обратиться в автосервис к профессионалам. Желаем вам успешного завершения этой работы. Мы будем рады, если вам помогла наша статья. Удачи на дорогах!

from your own site.

nexiadaewoo.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.