Ключ к знанию

Установка топливного фильтра


Топливный фильтр. Важно! — Chery Tiggo, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

По поводу правильной установки топливного фильтра и стрелочки на фильтре — многие знают как, но есть и те, которые сомневаются. Итак :
Как правильно ставить (направление) ?
Все же разница есть. На рисунке (фото №1) более понятно — смотрим.
Красным обозначена грязь, а серыми стрелками — направление потока (давление). Понятно, что в первом случае (неправильно) давление стремится продавить осевшую грязь сквозь шторку, и частицы, соизмеримые с размерами пор в бумаге, пройдут сквозь фильтр. Во втором случае (правильно) они осядут на дно корпуса и там останутся — следовательно фильтр меньше забивается и дольше прослужит.
Что касается «бортика» и нанесённой на фильтр стрелки, то они могут быть расположены по-разному и самый надежный способ проверить тонкой (не острой!) проволокой.

№1.

Можно вставить проволоку со стороны, противоположной завальцовке. Если проволока почти сразу упрется в металлическую пластину, а с другой стороны (завальцовки) пройдет вглубь, то почти наверняка фильтр нормальный и выход со стороны завальцовки. Можно проверить на просвет — яркий источник света явно просмотрится через фуфловый фильтр. На стрелочку можно не обращать внимания (рис. № 3). Хотя есть и правильное нанесение стрелки ( рис.№ 4)

рис.№ 4. Правильная стрелка.

рис.№ 3. — Стрелка нанесена неверно.

P.S. Еще важно, что в первом случае давление потока стремится разорвать шторку и, если она забита, это (разрыв) вполне может произойти. Самое опасное, что внешне этого видно не будет. Во втором случае давление стремится сжать шторку и если она забьется, то машина просто не поедет.

На машине это выглядит так — рис.№2

рис. №2

Острый вопрос по качеству и подделки топливных фильтров :
Рис.№ 5. — верний качественный фильтр; нижний — фуфло. Можно отличить по весу фильтра (вес фуфла будет порядком меньше) и указанным выше способом.
Подделку можно купить и официалов и в фирменных магазинах и по интернету — проверено!

Рис.№ 6. Фуфло.

Рис.№ 7. Фуфло.

Рис.№ 8. Фуфло.

Рис.№ 5 Верх — норма. Низ — фуфло.


На рисунках №№ 6-8 примеры подделки. Будьте внимательны при покупке!

P.S. Китайцы нехорошие ?
Вот цитата с форума "…" :
"Работал в одной конторе, которая продает запчасти под брендом Вебер на Российские автомобили. Заказы на изготовление размещают в Китае, Китайцам абсолютно по-барабану какого качества делать деталь, они спрашивают только о конечной стоимости! Хотите амортик за 100 ре — не вопрос, его сделают из фольги и насрут внутрь. Хотите аморты в двое круче Каябы — тоже не вопрос — Китайцы это сделают! Только ценник будет "1,5 Каябы". Что такое авторское право Китайцы тоже слабо представляют (работал на выставке в Мск), на стенде были ароматизаторы Мишлен. Подходят Китайские братья и говорят "Ми мозимь такое сделать, десево-десево". Спрашивая насчет лицензии мишлена на право такое делать — у тех тока глаза округляются… Думаю кто-то заказал таким производителям партию фильтров по цене 3 рубля, с логотипом Чери — они и сделали. И кажется мне что этот кто-то не Китаец. "

Это наш РОССИЯНИН заказал за 3р., получил за 3р., а продал за 200р., как качественный товар. Какие претензии к Китайцам? Никаких!
Я купил в Китае 2 фильтра — качество в норме!

*********************************************************************
zmei-vlz — магазин запчастей

www.drive2.ru

Выполняем правильно замену топливного фильтра своими руками

Замена топливного фильтра своими руками 4.67/5 (93.33%) 3 голос(ов)

Стабильная и хорошая работа мотора авто зависит от качества топлива, подаваемого в цилиндры. Очисткой горючего от различных примесей занимается топливный фильтр. Спустя некоторое время он засоряется и требует замены. Замена топливного фильтра своими руками несложная процедура, с которой справится каждый автовладелец, имеющий малейшие знания о его устройстве, выполняемых функциях.

Зачем необходима замена топливного фильтра?

На первый взгляд бензин и солярка выглядят достаточно чисто. Но это визуально, на самом деле в топливе множество различных частиц: смол, конденсат, пыль, грязь. Различный мусор появляется в топливе из-за химических реакций внутри бака.

Смол пагубно влияет на мотор и на его работу. Конденсат, содержащийся в горючем, обеспечивает возникновение коррозии. К тому же наличие конденсата в топливе может привести к том, что автомобиль зимой будет плохо заводиться. Возникают водяные пробки либо замерзает, что препятствует прохождению горючего по трубкам.

Автосервисы в Москве по замене топливного фильтра:

Загружаем автосервисы...

Поэтому для предотвращения негативного воздействия на мотор и топливную систему в целом имеется топливный фильтр, очищающий топливо. Поэтому необходимо проводить своевременную замену топливного фильтра своими руками.

Периодичность замены топливного фильтра

Каждый автовладелец должен знать и понимать, что замена топливного фильтра должна проводится регулярно и своевременно, чтобы избежать негативного воздействия на двигатель. Определение частоты замены для различных автомобилей слегка отличается, все зависит от частоты эксплуатации авто. Но и стоит не забывать о качестве горючего. Замена топливного фильтра ВАЗ 2110, 2109, 2114 производится не позже 15-20 тыс. км пробега.

Не стоит экономить на замене фильтра! В последующем на устранение неисправностей придется отдать куда больше денег.

Многие пренебрегают этим. В итоге топливный фильтр забивается грязью и мусором, увеличивается нагрузка на мотор, теряется мощность. Тем самым увеличивая вероятность возможного капитального ремонта двигателя.

Регулярная и своевременная замена топливного фильтра своими руками сохранит Ваш двигатель от повреждений. К тому же от топливного фильтра зависит срок службы свечей зажигания и ускорителей. Неисправный топливный фильтр горючее не очищает полностью, либо вообще не очищает. В результате с топливом идут мелкие частицы пыль, грязи, затем попав в камеру сгорания сгорает частично. Частицы оседают на стенках цилиндров, на свечах, снижая этим срок их службы. Затем перегоревшие остатки горючего идут в выхлопную трубу, проходя через ускорители, повреждая их. Поэтому экономить на замене топливного фильтра бессмысленно, т.к. приводит к более дорогому ремонту.

Симптомы загрязненного топливного фильтра

Все неисправности в автомобиле имеют свои симптомы:

  1. Плохой запуск мотора, который усугубляется со временем.
  2. Небольшая потеря мощности при нажатии на педаль.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Нестабильная работа мотора на холостых оборотах.

По этим признакам точно сказать, что проблема в топливном фильтре нельзя. Однако, если автомобиль со времени последней замены топливного фильтра проехал свыше 20 тыс. км и заправка производилась на различных АЗС, то вероятность засоренности топливного фильтра велика.

Как выполнить замену топливного фильтра своими руками

Разберем, как нужно осуществлять замену, зная зачем он необходим, и последствия его износа. Воспользовавшись нашими рекомендациями замена топливного фильтра своими руками не составит особых трудностей.

Первым делом необходимо определиться с тем, где в Вашем автомобиле он расположен. В основном, находится он между топливным баком и топливным насосом. Однако, есть автомобили, в которых он встроен в бак.

Какие нужны инструменты

  1. В первую очередь, собственно сам новый топливный фильтр.
  2. Гаечные ключи на 10, 17 и 19

Техника безопасности при выполнении работ

Перед тем как производить замену ознакомитесь с правилами техники безопасности.

  1. Категорически запрещается курить в это время. Небольшая искра может вызвать воспламенение горючего.
  2. Безусловно должен быть огнетушитель под рукой.
  3. Помещение, в котором выполняются работы, должно хорошо проветриваться.
  4. Для предотвращения попадания бензина в глаза нужно защитить их очками.
  5. После выполнения работ руки необходимо вымыть с мылом.

Снятие и установка топливного фильтра своими руками

Перейдем к замене топливного фильтра. В первую очередь необходимо отсоединить отрицательную клемму на автомобиле.

Позаботьтесь о том, чтобы была емкость для слива оставшегося в фильтре и трубках горючего.

Зажав топливный фильтр ключом на 17 или 19, либо руками, откручивайте штуцер ключом на 10. Откручивайте аккуратно, проявляйте осторожность, т.к. остатки топлива могут попасть на лицо, в глаза.

Слейте топливо в тару.

Открутив с одной стороны, выкручивайте с другой. Примените ключ на 10, и откручивайте гайку хомута.

Достав старый фильтр, на его место установите новый, следуя по инструкции в обратном порядке.

Во время установки будьте внимательны, не перепутайте полярность. Необходимо обратить внимание на стрелку, нанесенную на поверхности фильтра, она отображает направление движения топлива.

После замены топливного фильтра своими руками проверьте его работу с заведенным двигателем. Проверьте нет ли подтеков топлива. Для этого убедитесь в отсутствии капелек бензина на наконечниках.

В заключение…

Применяя нашу пошаговую инструкцию Вы своевременно и верно произведете замену топливного фильтра своими руками. Такая процедура обеспечит долгий срок службы топливной системы и мотора.

Автосервисы в Москве:

Загружаем автосервисы...

carrepair7.ru

Opel Astra Перчинка с характером › Бортжурнал › Обход штатного топливного фильтра — Установка "внешнего"!

Всем читателям нашего с Перчинкой БЖ — ПРИВЕЕЕЕЕТ!

Вот наконец-то и победил я еще одну систему, а именно топливную!
Из названия темы понятно, о чем будет речь!

НО! Хочу сразу сказать, что подход я выбрал нестандартный немного. Не зря у меня слово "внешний" в кавычках. Фильтр остался в баке. Не захотел я в итоге резать штатную магистраль в районе бака и уж тем более ставить фильтр под капот.

Но обо всем по порядку ))))

Готовился я к этой переделке основательно. Перечитано было уйма записей, постов, комментариев…
Но изначально я данную тему увидел у WhiteClub. Так сказать он стал вдохновителем для моих действий.

Даже было закуплено все для реализации сего проекта.

Полный размер


У него фильтр стоит в районе бака, НО это турбо-Астра. Регулятор стоит на рампе и у нее есть обратка до бака. Было бы у меня также — тоже поставил бы около бака даже не задумываясь. Но увы. Есть выход конечно — найти мертвый стакан от турбо и сделать.

Вот только что-то меня останавливало. То времени нет, то холодно (закуплено было аж в ноябре 2016 года), то еще что-то… Ну сами знаете, как это бывает.
Потом стал натыкаться на записи драйвовчан, кто уже переделал так себе систему, о плохих запусках, о проблемах с тягой и пр… Что нужно подгинать регулятор давления, чтобы правильно поймать нужное давление в рампе, т.к. фильтр по факту оказывался после него… В штате регулятор давления стоит после фильтра.

Но сделать-то хотелось…

И в один прекрасный момент набрел я на пост товарища anthonygin. В какой теме — уже не помню.
Там он описал свой способ установки фильтра — можно сказать лекарство предложил.
Вот это лекарство…

Полный размер

Да. Это всего на всего фильтр от VAG. А именно от Skoda Fabia II. Данный фильтр со встроенным регулятором давления, которое на выходе составляет 4 bar. Именно то, что нужно.
Код виден на фото. Не стал заморачиваться и покупать фильтр UFI или же оригинал VAG.

Из купленного ранее мне пригодились 2 боковых разъема ВАЗ и 2 трубки топливные.

Полный размер

Дополнительно пришлось купить еще одну трубку и разъем для обратки с фильтра! Да, у него есть обратка.

Ну а теперь несколько фото самого процесса.

РЕКОМЕНДАЦИЯ — делать все при уровне топлива 1/4 или меньше!

Скидываем диван и видим под ковром вот такую пластиковую крышку. Ковролин придется немного подрезать.

Полный размер

Берем тонкую отвертку, поддеваем крышку и снимаем. Под ней обнаруживаем верхнюю часть стакана с пресловутым стопорным кольцом.
Фотка после протирки тряпочкой, было грязнее…

Полный размер

Чтобы все нормально открутилось — берем ВД-40, заливаем все кольцо по периметру. Оставляем все отмокать, а пока отключаем разъем и идем раза 3-4 заводить машину, чтобы скинуть давление топлива в системе.

Полный размер

Подождал я еще минут 5 после сброса давления, подложил тряпочку и скинул топливную трубку. Бензина не сильно много вылилось, но имейте в виду, что его все равно будет прилично.

Полный размер

После этого берем молоток, зубильце небольшое и сбиваем кольцо, ударяя по притивоположным концам.
Не поверите, но далось оно допольно легко, я даже не ожидал.

Вот на всю эту операцию от скидывания сидения и до снятия кольца я потратил минут 20-25. Даже фотку сделать забыл, потому как читал, что народ только с кольцом мучился минут по 20.

Зато дальше было не до фоток… Следующие минут 30 я плавал руками в бензине, пытаясь отщелнуть эти гребаные защелки на зеленом основании, которые держат стакан.
Поматерился немного, но все же победил.

Полный размер

Вот так предстала моему взору топливная станция.

Полный размер

Видно, что на дне плавает некоторое количество каках. Фильтр я трогать не стал принципиально. Не хотелось на него тратить время.

Поэтому просто промыл стакан тем же бензином, который в нем был и срезал нафиг все штатные трубки. Они больше не пригодятся.

После этого вооружившись феном и хомутами на горячую сажал трубки, дополнительно фиксируя хомутами. На всякий случай.

Вот так выглядит например выход на магистраль.

Полный размер

Ну а вот уже вся конструкция в сборе.

Полный размер

Полный

www.drive2.ru

Установка топливного фильтра от Common Rail — Audi A4 Avant, 2.5 л., 2000 года на DRIVE2

Всем привет!
Пишу очередную статью про доработку своего автомобиля перед чип-тюнингом. Работа продвигается медленно, но верно. Вот выдалось вчера время, что бы установить фильтр от Common Rail.
Дабы избежать вопросов и споров зачем это и почему, предлагаю ознакомиться со статьей в которой подробно разжевана данная доработка, автор идеи которой является Дмитрий quattrosens, за что ему отдельное спасибо!
Для тех, кому лень читать всю статью, в кратце скажу, что данная процедура нужна для лучшей фильтрации топлива, ибо фильтр от Common Rail в разы качественнее это делает. Не говоря уже о штуцере для слива конденсата, которого нету в родном фильтре… Опять таки, данная процедура полезна и для стоковой конфигурации и вовсе не обязательна при чип-тюнинге, можно оставить родной фильтр…
Для установки фильтра от Common Rail берется топливный фильтр от Рэно. Он чуток отличается по габаритам и толщине штуцеров. Я покупал Польский фильтр Filtron PP 980/7, который шел в комплекте вместе с кронштейном (который нам и не пригодится) и с топливным термостатом ( а это вещь обязательная, ибо наш родной термостат в этот фильтр НЕ подойдет).

Полный размер

Полный размер

Далее в нашем кронштейне топливного фильтра выламывается болт, который стягивает 2 половинки крошнтейна, ибо он будет слишком коротким для зажима нового фильтра. Хомут кронштейна расжимается по месту для бОльшего диаметра нового фильтра и подбирается нужной длинны болт, который убрали, чтобы зажать фильтр в кронштейне.
Вход и выход солярки и термостат обратки на фильтре расположен вверх тармашками, в отличии от родного, но это не проблема, т.к. длинны родных шлангов вполне хватает чтобы их поменять местами при подключении к фильтру. На штуцера входа и выхода я подобрал пластиковые трубочки, что бы скомпенсировать посадочный диаметр шлангов подачи топлива. В новом фильтре диаметр трубок 10 мм, в родном 12 мм. Можно использоватть транспортировочные заглушки, с которыми продается фильтр, отрезав глухую стенку.
Шланги обратки на топливном термостате зажались хомутами, там диаметр хоть и меньше, но все закрепилось хорошо.
В общем это все тонкости при установке данного фильтра. Всегда при необходимости можно вернуться к родному фильтру, испытания покажут!
Фоток мало и качество не очень, делал как обычно на телефон, за что извиняюсь…
Остался 3х барный датчик (который ждет установки) и гибридные форсунки + доработка прошивки!
Всем удачи!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 300 ₽

www.drive2.ru

Установка внешнего топливного фильтра — Renault Megane, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2

Начало мерещиться, что динамику на верхах мотор перестал постепенно вытягивать. Может и придираюсь, но как есть… Впечатление складывалось, что топляк не успевает прокачивать топливо в необходимом объёме на пиковых режимах. Прикинув х… к н… решил переколхозить топливную магистраль. Пошёл в магаз, купил два быстросъёма от "Волги", хомуты к ним и фильтр MAHLE, самый обычный металлический тонкой очистки. Поскольку два года назад уже менял шланг, подведённый к рампе, особенно думать, куда засунуть фильтр не пришлось — над генером в разрез этого самого шланга. Место не очень, соглашусь, но альтернатив не много (( Штатную колбу решил по совету друга пильнуть именно так, как на фотке, потому что в этом месте рядом находятся вход в фильтр и выход из него. Пилить всё по кругу нельзя из-за сложности конструкции колбы. Сделал окошко обычной болгаркой, на сколько возможно извлёк старый фильтр цвета асфальта и обычным стоватным паяльником запаял всё обратно.

Глубоко пропиливать нельзя, иначе повредится внутренняя стенка!

Вот такой бензин в России… Накопилось с апреля 2007. Судя по докам, машина ездит с того времени. И я очень сомневаюсь, что топляк менялся когда-то…

Старая гармошка выдёргивалась кусками, поэтому осталось очень много маленьких кусочков. Методом обычного полоскания бензином, нефразом или МТБЭ (если у кого есть) необходимо всю эту требуху оттуда вымыть. Форсунки закрыты от грязи новым фильтром, а вот обратный клапан — нет. Если засрётся, будет стравливать давление.

Пластик паяется отменно!, но дым от него очень едкий для глаз, аккуратней! Толщина стенки около 2,5-3мм, поэтому можно не бояться сделать дырку, хотя и переусердствовать нельзя, ибо держать этому шву давление в 3 атмосферы. Пластика не хватает, чтоб стянуть шов, поэтому лучше взять свободные проушины для направляющих. Там две лишние и можно их смело срезать! А ещё я для самоуспокоения армировал шов скрепками от маленького степлера )) Прошу прощения за качество и количество фоток, фотоаппарата с собой не было в тот день к сожалению и пришлось снимать на тетрис.
P.S. Снимать чашку для промывки сетки (фильтра грубой очистки) в гаражных условиях чем — не знаю. У меня есть съёмник, который был в комплекте с новым моторчиком (менял год назад по причине его постоянных перегревов).

Съёмникшёл в комплекте с моторчиком Bosch.

И самое главное: ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА СТОИТ ТАК!

Если установить на другое место, будет безбожно врать! На моей колбе стоял так, при разборе заметьте место его установки!

www.drive2.ru

Audi A6 C4 2.5 TDI 🚜 AEL 🚜 › Бортжурнал › Установка топливного фильтра ST 303 вход-выход и не большой ремонтик пластика утеплителя(плиты)двигателя

Полный размер

Всем привет товарищи!Давненько я не писал, это не значит что ни чего не происходило, а происходило много чего!То времени не было, то лень, то комп не работал это можно сказать главная причина, а с телефона мне оч не удобно!И так начнем.
Стал как то у меня плохо заводиться тракторок и при чем не понятно, когда ночь отстоит 6,7,8ч по разному особенно во дворе хотя температура была ещё не особо и низкая около +10 то кручу около 2.3.4 сек. бывало и больше, а когда на работе(там асфальт ровная дорога) постоит то отлично, редко когда плохо. На горячую и теплую хорошо заводилась и тут посоветовавшись с andreia6c4 ещё перед этим скидывал логи Андрюхе и посоветовал угол сделать позже около 2.5 и что бы скважность в 4окне было 4.7%, и я выставил около 2.8 средний получился т.к прыгает от 2.3 до 3.4 и с углом я больше не хотел играться, надеялся что дело не в нем(забегу на перед, дело было не в нем) т.к прозрачные шланги я давно сменил на резиновые воздух было не отследить и Андрюха грешил на топливную(подсос воздуха) (я тоже склонялся что где то оч вредные пузырьки бегают) и по наблюдать как паркую машину, мордой вниз или наоборот поэкспериментировать и т.к результата не была решил тряхануть корпус фильтра и заодно плановая замена самого фильтра.
Заказал фильтр Алко на фото видно и шайбочки с рез.уплотнение.PS под клапаном колечко менял раньше не относительно давно и что шайбы идут на болте который вкручиваться в корпус упустил заказать и купил медные потом в Тазо магазине обвел на фото красным и купил дополнительно шайбу(зеленым обвел)по каталогу как я понял ее нету, думаю хуже не будет
Снял корпус все разобрал помыл, поставил(фильтр всегда перед установкой наполняю полностью солярой)
Завелся не оч хорошо, т.к система все равно немного завоздушилась и по ехал и думаю дам газку просраться а она не едет, думаю что за херня надо глянуть под капот, открываю, а у меня все в соляре, поджал центральный болт фильтра на всю силу и по ехал, но все равно сопливило такого гавна наши шайбы! И пришлось открутить центральный болт снять две шайбы и отжечь их что бы стали мягкими, хотя перед этим мне советовал сосед по гаражу отжечь их т.к идут гавно, такое ощущение что они не медные а стальные не гнулись толком, а после отжига стали мягенькие PS заказывайте мужики лучше с каталога которые светлые(алюминивые что ли) на фото есть они(это старые которые стояли), все собрал, зажал но все равно не те качели и заводка толком не изменилась.
Давненько я видел статью www.drive2.ru/l/463242391797629278/, потом через некоторое время(недавно видел ещё статью с таким же фильтром вход-выход и думаю надо и мне такой замутить и как то разговаривали с Толяном quattroa6 и он мне напомнил что у ironmaster89 такой стоит, а я уже забыл про него, думаю надо зайти в бж и ещё раз почитать, по переписывался чутка с Саней и ещё с ashuluk1990 и решил установить такой же фильтр психанул и заказал!
Сделал корпус для него, переделал шланги, установил и за был на полнить его, хотел шприцем, а Тёма подсказал можно ртом и я одел прозрачный шланг что бы видеть когда соляра по нему пойдет а не во рту у меня уже будет) и накачал моментом
Но тут тоже расстроился особо на заводку не повлияло
Думаю дай на всякий случай попробую заменить обратный клапан на от таза 2108 хотя мой дулся в одну сторону, как и должен.
Поставил клапан зажал и по ехал.Но и это результата не дало а ещё плюс где клапан стало сопливить или сам клан или хомуты гавно Маяк и потом присмотревшись на все свои хомуты понял что они полностью не затягивают, лента идёт наискось от силы затяжки и все их повыкидывал на всей системе и тазовский клапан тоже и поставил свой оригинальный(фото с новым фильтром и старым клапаном нету) и купил Norma хомуты не спроста они дороже в 2-3 раза, а до этого думал смысл переплачивать, если всё хорошо)
И заказал бандажный подогреватель ПБ-103 решил именно его, так как у него больше обхват диаметра фильтра и на фото штангелем отметил высоту его как он примерно будет стоять www.nomacon.by/auto/pb-100.php на сайте все описано и есть филиалы(Дилеры) где можно купить
Спасибо Игорьку igorborisevich
он на сайте заметил дилеров(я тоже видел, но без внимания) и скинул ссылку на Смоленскую контору, но к сожелению они уже ими не занимаются, но могут на заказ привести с Мск, ценник не выгодный и попросил Игорька позвонить в Минск там ценник около 36 или 39$ не помню уже и он потом позвонил в Витебскую контору и там оказалась самая сладкая цена в 30 зелёных) и я через дядьку купил.
На фото есть адрес
На этом 1я часть плохого запуска заканчивается
Пускай желаемого результата не получил, но зато все сухо и надеюсь воздуха ни где нет точно и простая надёжная система теперь, главное солярка качественная попадалась бы!
Следующие будет чип от Андрюхи andreia6c4 и надежда что может правленная прошивка улучшит заводку
За бегу на перед так назовем 3я часть это переборка стартера
И произвел не большой ремонтик утеплителя(пластика)двигателя.
Трещина у меня уже была с покупки машины и произвел колхозный зато практичный ремонт, на фото всё видно
Всем удачи!
Не переключайтесь)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Volkswagen Touareg 3.0 V6TDI 🌟Брутал🌟 › Бортжурнал › Установка дополнительного топливного фильтра на обратку

Привет Камрады.

Полный размер

ReX


Итак увидев хорошую идею у Алексея www.drive2.ru/l/454941353885829150/, я загорелся выполнить что то подобное и дабы не копировать полностью, пробил по интернету подобные фильрта и выбрал разборный топливный фильтр, www.drive2.ru/l/526647653958680799/
Сам фильтр не плохого качества, но сменных картриджей к нему не было, помог мне с этим вопросом cashalot подсказал где купить картриджи sytec filter на ебей, спасибо ему. www.ebay.com/sch/i.html_f…sacat=0&_odkw=Sytec&rt=nc
При сборке столкнулся с одной неприятностью, штуцера корпуса фильтра просто на резьбе, нет резинок и соответственно они текут, пришлось применить герметик Виктор Рейнц.
Армированный шланг приобрел тут www.ebay.com/itm/ID-5-16-…ksid=p2060353.m2749.l2649
Далее произвел монтаж фильтра, запустил систему покатался немного и приступил к изготовлению крепления. Крепление выполнил из пластины дюралюминий, закрепил все это дело к корпусу основного топливного фильтра. Все работает на Ура), под метало защелки что держат фильтр установлю подкладочный материал, что бы не корябало краску корпуса фильтра.
Старый родной патрубок оставил, на всякий пожарный) если что не так за пять минут можно вернуть родное состояние.

Полный размер

2 Перед гаражем подготовка к сборке системы

Полный размер

3. Набор хомутов пружинных

Полный размер

4. Замеры диаметров шлага и штуцеров

Полный размер

5

Полный размер

6

Полный размер

7

Полный размер

8

Полный размер

9 Штуцера дали течь, разобрал и посадил на герметик.

Полный размер

10 собранный фильтр

Полный размер

11

Полный размер

12 подготовка крепления, на улице шторм дождь со снегом свет в гараже вырубило, заготовку сделал в гараже, обрабатывал и подгонял дома

Полный размер

Нарезаю резьбу для крепления ухватов корпуса фильтра

Полный размер

14

Полный размер

15

Полный размер

16

www.drive2.ru

ТагАЗ Tager 3D HAMSTER турбодизель › Бортжурнал › Установка топливного фильтра с подкачкой и датчиком воды

По просьбам заинтересованных лиц набросал краткий отчет. Во время эпопеи с заменой ТНВД Bosch VE на рядый корейский, параллельно производилась замена штатного топливного фильтра с кронштейном. Взамен установлен новый, с подкачкой и датчиком воды. Код фильтра в сборе 31970-43201 (Hyundai/Kia) — до 1500р на эксзисте. На самом деле, видов подобных фильтров много, и не имеет особого значения какой брать. Покупаем также запас топливного шланга соответствующего диаметра (внутренний 8мм вроде, и хомуты (шланг обратки тоже попутно меняем на прозрачный, в тракторных запчастях ищем его как "топливопровод обратки ПВХ").

топливный шланг 8мм

шланг обратки

Родной фильтр с кронштейном удаляем (крепится на двух болтах), подбираем болты подходящей длины и вкручиваем на место длинных болтов, которые крепили кронштейн фильтра. Проводку для подогревателя и датчика температуры убираем куда удобно, не понадобится (хотя может кто решит организовать на новом фильтре бандажный подогрев и тогда вся проводка пойдет в дело — у меня бандажный подогрев с принудительным включением). Из уголка изготавливаем нехитрое крепление фильтра к впускному коллектору. Соединяем все топливные входы-выходы на ТНВД и фильтре по стрелочкам. Обратку с форсунок соединяем с обраткой ТНВД и обраткой, которая идет в бак (не помню уже что там по тройникам, по месту можно разобраться). Прокачиваем топливо лягушкой на фильтре, пока весь воздух через сбросник не выйдет. Датчик воды поплавкового типа можно при желании подключить на панель приборов, значок я на ней все же разглядел соответствующий. Заводим, смотри утечки по соединениям и на лягушке (бывает что сопливит). Воздух с обратки постепенно уйдет. Всё

итог (много лишних проводов, сейчас все выглядит по-другому)

www.drive2.ru

Замена топливно фильтра на "защёлках" — Лада 2112, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Вот уже прошло 43000 км как мы сменили топливный фильтр, и вот настало время очередной замены. В прошлый раз менял в сервисе теперь решил сам. Покапавшись в интернете а потом и в инструкции по эксплуатации, оказалось, что по замене топливного фильтра на "защелках" очень мало информации, но тем не менее решил менять сам. Пока купил з/ч, пока дождался соответствующего дня, я вспомнил что на приоре такая же конструкция. На шниве кстати тоже, я так понял на ней вся эта конструкция впервые и пременилась.



Приступаем к "смене топливного фильтра на защёлках". Для начала надо стравить давление топлива в рампе, либо отключив бензонасос и дав поработать двигателю, либо стравив топливо через нипель в рампе. Есть ещё один вариант — "Если же зажигание не включалось в течение суток и более, давление топлива в системе, как правило, отсутствует. Это можно проверить, отвернув колпачок штуцера топливной рампы и нажав на стержень золотника." Затем ложим подстилку под багажник и залазим под него, и фильтр перед глазами за баком над балкой подвески. Для чистоты замены очищаем фильтр и защёлки-наконечники от грязи и приступаем к замене. Я начал со снятия защёлок-наконечников, и они почему-то разные. При снятии аккуратно с бензином, он капает на балку и от неё разбрызгивается, и лучше подставить емкость.

Слева, берём двумя пальцами сжимаем белые квадратики расположены друг напротив друга, на фото показаны стрелками, и слегка покачивая снимаем наконечник.

Справа, одним пальцем нажимаем на пружинный фиксатор до упора, на фото показано стрелкой с какой стороны нажимать, и слегка покачивая снимаем наконечник.

Затем ключём на 10 отворачиваем болт и снимаем фильтр. В моём случае он отворачивается на отрез разхотел, хорошо что фильтр не сильно затянут был и я его вытянул, а потом снял крепление-хомут фильтра, он закреплён двумя гайками на 10.
Ставим фильтр в обратной последовательности, устанавливаем фильтр и устанавливаем наконечники, при установке услышите не громкий щелчёк, либо почувстоваете пальцами.

Вообщем не чего сложного нет, главное иметь от куда надо растущие руки:)

www.drive2.ru

Mazda B-Series Взаимщики мимо! › Бортжурнал › Установка дополнительного фильтра с топливным термостатом

Долго я шел к этой переделке топливной системы…подбирал оптимальные фильтры, читал отзывы, взвешивал все "за" и "против"…
Для начала расскажу, что побудило меня на эту переделку, удовольствие не из дешевых конечно, но оно того стоит!
Тнвд на Б2500 стоит механическое, что дает возможность устанавливать топливные фильтры со степенью фильтрации 20 мкрм, но с появлением БТ-50 (топливная коммон райл) конструкция фильтра так и не изменилась(((
Может японцы подумали, что бошевская тнвд пережует российское топливо (напомню эти пикапы официально поставляются в РФ).Если владелец хорошо следит за своим пикапом, то возможно будет устанавливать хорошие фильтры типа: MANN, BOSCH, MAHLE, PURFLUX, ну а если вам не повезло и взяли машину после колхозана, который экономил и ставил недофильтры типа SAKURA, и остального говна из Азии.То соответственно проблемы вам обеспечены, первым делом забьется сетка на ТНВД, если это случится в дороге ночью за 1000км от дома, проблема не из приятных((Ладно, я отвлекся!Теперь к делу…

В ходе моих поисков, я выбрал топливный фильтр от реновского мотора к9к 732, со степенью фильтрации 2мкрм и встроенным топливным термостатом(обогрев обраткой)
Объясню почему именно этот фильтр:

1. Очень жесткий реновский допуск для мотора к9к

2.Фильтровальная бумага 2 мкрм и имеет укладку "звездой", что увеличивает качество фильтрации

3.Ребра фильтровального барабана имеет вертикальные ребра, что способствует стеканию воды вниз в отстойник

4.Наличие самого водоотстойника и удобное расположение слива воды из фильтра(в отличие от маздовского фильтра, где слив расположен снизу, в труднодоступном месте

5.Наличие встроенного топливного термостата, который в холодное время направляет часть нагретого ДТ в топливный фильтр

6.В комплекте с фильтром идет крепежный хомут, который просто необходим при первой установке

Вот видео конструкции подобного фильтра:

Ну и видео, ради смеха))) не несет полезной информации

А здесь можно сэкономить, взяв без кронштейна…

Принцип работы термостата…

Для первой установки, я специально выбрал брэндовый фильтр, т.к. дешевые идут без топливного термостата и даже есть без крепежного хомута, ну и соответственно качество изготовления.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

есть выштамповка, что облегчает сверление

Теперь выбираю оптимальное место установки и изготавливаю крепление

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Покрасил крепление…пока сохнет разбираю правую сторону и чищу контакты

Полный размер

контакты омывателя лобовухи

Полный размер

Полный размер

позеленели…

Почистил все разъемы и клемники…краска подсохла…устанавливаю доп фильтр

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

ремонт разъёма на топливный фильтр — DRIVE2

нынче это кажется можно называть лайф-хаком:-)

наверняка многие сталкивались с тем, что так называемый "быстросъёмный" коннектор, со временем может превратиться тот ещё головняк

Полный размер

в данном случае развалилась пластиковая скоба

в оригинале чаще всего быстросъём впаян в пластиковую магистраль, и продаётся вместе с ней. Народ чаще всего не заморачивается, и соединяет новый разъём от отечественного авто с помощью шланга и хомутов. Просто, но не надёжно, так как пластик — не железо, его можно деформировать. Но выход — есть. Нашел его не я, но подобных публикаций пока что не встречал. Итак, вот набор для ремонта

Полный размер


кроме привычных вещей наблюдаем новое? Да, это так

Полный размер


это гильза для ремонта воздушных магистралей грузовиков. Во всяком случае именно под таким названием я их приобрёл в магазине автозапчастей Балткам. И дальше ремонт выглядит следующим образом:
отрезается старый конектор

Полный размер


в него вставляется гильза

Полный размер

достаточно легко, усилием пальца


утапливается до упора

Полный размер


и теперь можно соединять новый коллектор с магистралью куском шланга, обжимая смело хомутами

Полный размер

важно правильно рассчитать место, на котором затягивать хомут


проверено на десятке машин — работает надёжно.
Надеюсь, кому-нибудь пригодится

добавление от 17.02.2018.
Обнаружил, что существует комплект для ремонта топливопроводов:-)

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта