Ниссан Кашкай нашей и британской сборки — ищем отличия — журнал За рулем
Сборка России против cборки Великобритании: товарищеский матч кроссоверов Nissan Qashqai нашего и английского производства комментирует Вадим Никишев. Для сравнения мы прокатились на нашем Кашкае и на импортном, а потом загнали их на подъемник.
BAT_0740
Внешне отличить Qashqai российской сборки (белый) от английского (красный) — та еще задача: у нашей машины чуть шире накладки на колесные арки.
Внешне отличить Qashqai российской сборки (белый) от английского (красный) — та еще задача: у нашей машины чуть шире накладки на колесные арки.
Теперь Nissan Qashqai второго поколения (индекс J11) собирают в России, бок о бок со старшей моделью X‑Trail. Наряду с местной пропиской Qashqai получил изменения под наши условия эксплуатации.
Для сравнения мы прокатились на нашем Кашкае и на английском, а потом загнали их на подъемник — и засыпали вопросами старшего инженера технического подразделения российского отделения фирмы Nissan Филиппа Дьякова. Никаких загадочных историй в стиле «явился мне во сне сам Карлос Гон и вещал, что надо увеличить емкость бачка для омывайки» Филипп не поведал, но теперь мы знаем, как вообще проходит процесс «русификации» машин.
Решение о доработках принимают на самом верху, с учетом затрат на реализацию идей. Обычно список изменений достаточно широк, и диктуют его наши условия эксплуатации. Когда кругом грязь, снег и плохие дороги, никто не откажется от полного привода и большого клиренса. А еще российские клиенты острее реагируют на качество пластика, ширину зазоров, на скрипы — им хочется максимум комфорта.
11-Spartak_zr-03_16
Глава российского инженерного отдела Филипп Дьяков нашел для нас время в перерыве между тестами. На следующий день он умчался в очередной испытательный пробег.
Глава российского инженерного отдела Филипп Дьяков нашел для нас время в перерыве между тестами. На следующий день он умчался в очередной испытательный пробег.
Филипп занимается этим делом уже второй десяток лет. Головной отдел техцентра расположен в Европе, Дьяков возглавляет российский филиал из девяти человек. Все они с высшим автомобильным образованием, с опытом работы в фирме Nissan, а начинали многие с того, что своими руками крутили гайки. Разумеется, сотрудники проходят практику и обучение в европейском центре. В их компетенции — оценка ездовых и потребительских качеств, на основании которой инженерный отдел выдает рекомендации насчет конструктивных изменений. Но работа по сбору информации куда масштабнее.
Один к одному?
— Список изменений начинает формироваться при запуске модели. В рамках процедуры Auto launch survey уже состоявшиеся и потенциальные покупатели делятся своим мнением о машине, проводятся маркетинговые опросы, мастера-прие
www.zr.ru
Nissan Qashqai 2013 - 2017
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Nissan Qashqai
Все поколения Nissan Qashqai
Nissan Qashqai носит название иранского племени кашкаев, эта модель появилась на рынке в 2006 г. Первое поколение было полностью разработано в Европе, включая дизайнерское решение, которое создала лондонская группа. Впервые автолюбители увидели Nissan Qashqai на парижском автосалоне. В 2010 г. модель претерпела незначительные поправки. Были изменены положения стоп-сигналов, улучшена система шумоизоляции, иные очертания получил передний бампер. В 2012-2013 гг. автомобиль попал в десятку самых востребованных марок машин. В 2013 г. появилось 2 поколение данной модели, которое на этот раз было представлено в Лондоне.
Сегодня японцы предложили миру совершенно новую модернизированную версию автомобиля. Созданный на основе платформы CMF, он получился более длинным и острым спереди. Фирменные огни и массивный капот делает его динамичным. Наличие спойлера над стеклом задней двери подскажет вам о спортивном характере машины. Обновленный Nissan Qashqai бросает вызов сложным условиям и готов покорять препятствия. Оснащенная система помощи подскажет, достаточно ли свободного места для парковки и сама осуществит необходимые маневры для плавной парковки.
На российском рынке модель появилась с бензиновым двигателем. Это бензиновые агрегаты объемом 1,2 и 2 л. и дизельным мотором 1,6 л. Для интерьера производители использовали первоклассные материалы, которые ранее встречались лишь в премиальных кроссоверах. Стильные и удобные в применении кнопки завершают образ изысканного интерьера. Благодаря увеличению параметров машины салон стал намного просторнее. Дно багажного отсека имеет 2 уровня, что позволяет складывать заднее сиденье. Все это сделает путешествие в Nissan Qashqai комфортным и надежным.
Технические характеристики Nissan Qashqai поколения II
универсал
Внедорожник
ширина
1 837мм
длина
4 377мм
высота
1 595мм
клиренс
200мм
мест
5
Двигатель
Название
Топливо
Привод
Расход
До сотни
Макс. скорость
1.2 MT (115 л.с.)
S
АИ-95
Передний
5,3 / 7,8
11,3 с
185 км/ч
1.2 MT (115 л.с.)
SE+
АИ-95
Передний
5,3 / 7,8
11,3 с
185 км/ч
1.2 MT (115 л.с.)
X
АИ-95
Передний
5,3 / 7,8
11,3 с
185 км/ч
1.2 CVT (115 л.с.)
S
АИ-95
Передний
5,3 / 7,8
12,9 с
173 км/ч
1.2 CVT (115 л.с.)
SE+
АИ-95
Передний
5,3 / 7,8
12,9 с
173 км/ч
1.2 CVT (115 л.с.)
X
АИ-95
Передний
5,3 / 7,8
12,9 с
173 км/ч
1.6 CVT (130 л.с.)
L
ДТ
Передний
11,1 с
183 км/ч
1.6 CVT (130 л.с.)
LRoof
ДТ
Передний
11,1 с
183 км/ч
1.6 CVT (130 л.с.)
LE+
ДТ
Передний
11,1 с
183 км/ч
1.6 CVT (130 л.с.)
S
ДТ
Передний
11,1 с
183 км/ч
2.0 MT (144 л.с.)
S
АИ-95
Передний
6,4 / 9,4
9,9 с
194 км/ч
2.0 MT (144 л.с.)
SE+
АИ-95
Передний
6,4 / 9,4
9,9 с
194 км/ч
2.0 MT (144 л.с.)
X
АИ-95
Передний
6,4 / 9,4
9,9 с
194 км/ч
2.0 CVT (144 л.с.)
L
АИ-95
Полный
6 / 9,3
10,5 с
184 км/ч
2.0 CVT (144 л.с.)
LRoof
АИ-95
Полный
6 / 9,3
10,5 с
184 км/ч
2.0 CVT (144 л.с.)
LSport
АИ-95
Полный
6 / 9,3
10,5 с
184 км/ч
2.0 CVT (144 л.с.)
LE+
АИ-95
Полный
6 / 9,3
10,5 с
184 км/ч
2.0 CVT (144 л.с.)
S
АИ-95
Полный
6 / 9,3
10,5 с
184 км/ч
2.0 CVT (144 л.с.)
SE+
АИ-95
Полный
6 / 9,3
10,5 с
184 км/ч
Ищите отзывы о Nissan Qashqai?
Посмотреть отзывы о Nissan Qashqai
Сделано тест-драйвов:
2 6 0 1
www.motorpage.ru
Nissan Qashqai 2010 - 2013
Nissan Qashqai 2010 - 2013 - вся информация про Ниссан Кашкай I рест. поколения
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Nissan Qashqai
Все поколения Nissan Qashqai
Компактный кроссовер Nissan Qashqai появился в продаже в 2007 году, придя на смену малому рамному внедорожнику Mistral. Машина выпускается в Англии на одном из собственных заводов Nissan с конца 2006 года. На японском и австралийском рынках модель известна как Nissan Dualis. К концу 2007 года продажи автомобиля превысили отметку в 100 тысяч экземпляров. Более 15 тысяч из них были куплены в России. Обновленная версия Qashqai разработана в Англии в 2010 году для укрепления позиций автомобиля на рынке городских кроссоверов. Однако на самом деле обновление породило совершенно новый автомобиль. Большинство изменений машины затронули ее экстерьер. Так, полностью была переработана передняя часть Nissan Qashqai. Автомобиль получил новые крылья, капот, бампер, фары и радиаторную решетку. В задней части авто изменениям подверглась лишь светотехника. Колесные диски получили новый дизайн и могут выпускаться диаметром в 16 и 17 дюймов. Появилось два новых цвета машины: "магнитный красный" и "серый минерал". Эксплуатационные характеристики Nissan Qashqai второго поколения были улучшены в целях снижения шумов и вибрации в салоне и увеличения комфорта. Объем багажника машины при сложенных задних сиденьях составляет 1513 литров.
Технические характеристики Nissan Qashqai поколения I рест.
универсал
Внедорожник
ширина
1 780мм
длина
4 330мм
высота
1 615мм
клиренс
200мм
мест
5
Двигатель
Название
Топливо
Привод
Расход
До сотни
Макс. скорость
1.6 MT 2WD (115 л.с.)
se/-----
АИ-95
Передний
5,6 / 8,3
11,8 с
178 км/ч
1.6 MT 2WD (115 л.с.)
sv/d---g
АИ-95
Передний
5,6 / 8,3
11,8 с
178 км/ч
1.6 MT 2WD (115 л.с.)
xe/--b--
АИ-95
Передний
5,6 / 8,3
11,8 с
178 км/ч
1.6 MT 2WD (115 л.с.)
sv+/d-h-g
АИ-95
Передний
5,6 / 8,3
11,8 с
178 км/ч
1.6 CVT 2WD (115 л.с.)
xe/--bc-
АИ-95
Передний
5,6 / 8,3
11,8 с
178 км/ч
1.6 CVT 2WD (115 л.с.)
sv+/d-hcg
АИ-95
Передний
5,6 / 8,3
11,8 с
178 км/ч
1.6 CVT 2WD (115 л.с.)
le+/--kca
АИ-95
Передний
5,6 / 8,3
11,8 с
178 км/ч
1.6 CVT 2WD (115 л.с.)
se/---c-
АИ-95
Передний
5,6 / 8,3
11,8 с
178 км/ч
1.6 CVT 2WD (115 л.с.)
se+/-a-c-
АИ-95
Передний
5,6 / 8,3
11,8 с
178 км/ч
2.0 MT 2WD (141 л.с.)
se/-----
АИ-95
Передний
6,3 / 10,4
10,1 с
195 км/ч
2.0 MT 2WD (141 л.с.)
sv+/d-h-g
АИ-95
Передний
6,3 / 10,4
10,1 с
195 км/ч
2.0 MT 2WD (141 л.с.)
xe/--b--
АИ-95
Передний
6,3 / 10,4
10,1 с
195 км/ч
2.0 CVT 2WD (141 л.с.)
se/-----
АИ-95
Передний
6,2 / 10,1
10,7 с
183 км/ч
2.0 CVT 2WD (141 л.с.)
sv/d---g
АИ-95
Передний
6,2 / 10,1
10,7 с
183 км/ч
2.0 CVT 2WD (141 л.с.)
xe/--b--
АИ-95
Передний
6,2 / 10,1
10,7 с
183 км/ч
2.0 CVT 2WD (141 л.с.)
le+/-k--a
АИ-95
Передний
6,2 / 10,1
10,7 с
183 км/ч
2.0 MT 4WD (141 л.с.)
se/-----
АИ-95
Полный
6,7 / 10,8
10,6 с
193 км/ч
2.0 MT 4WD (141 л.с.)
sv+/d-h-g
АИ-95
Полный
6,7 / 10,8
10,6 с
193 км/ч
2.0 MT 4WD (141 л.с.)
xe/--b--
АИ-95
Полный
6,7 / 10,8
10,6 с
193 км/ч
2.0 MT 4WD (141 л.с.)
se+/-a---
АИ-95
Полный
6,7 / 10,8
10,6 с
193 км/ч
2.0 CVT 4WD (141 л.с.)
se/-----
АИ-95
Полный
6,5 / 10,6
11,3 с
181 км/ч
2.0 CVT 4WD (141 л.с.)
sv/d---g
АИ-95
Полный
6,5 / 10,6
11,3 с
181 км/ч
2.0 CVT 4WD (141 л.с.)
xe/--b--
АИ-95
Полный
6,5 / 10,6
11,3 с
181 км/ч
2.0 CVT 4WD (141 л.с.)
le+/-k--a
АИ-95
Полный
6,5 / 10,6
11,3 с
181 км/ч
Ищите отзывы о Nissan Qashqai?
Посмотреть отзывы о Nissan Qashqai
Сделано тест-драйвов:
2 6 0 1
www.motorpage.ru
обзор, новости, машина Ниссан Кашкай — характеристики, комплектации, разные поколения Nissan Qashqai — сайт За рулем www.zr.ru
Новости
Статьи
Тесты
БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпорт
ГАЗель Next перевели на электричество. Но не у нас
Переоборудованием российских коммерческих автомобилей занимается немецкая фирма EFA-S, а предназначены они для местных предприятий малого бизнеса и фермеров.
Самые лояльные покупатели в России — у Lada и Volvo
Автомобилистам было предложено назвать марку машины, которая была у них во владении до сегодняшнего варианта.
Вот это погоня: двойной переворот, тараны от полицейской машины (видео)
Полицейская погоня в Оклахоме легко могла привести к смертельному исходу, но нарушителю крупно повезло. Впрочем, его все равно поймали.
Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcона
Родное «зубило»: шок на старте и сорок лет на конвейере
До этой модели (если, конечно, не считать Ниву) ВАЗ лишь слегка видоизменял изначальную фиатовскую конструкцию.
Проверено «За рулем»: велокрепление на пятую дверь
Перевезти сможете сразу три велосипеда. Но есть пара важных нюансов.
Кого же мне тут пропускать? 50% ошибутся!
Но если ответите правильно, то и большинство перекрестков у вас не вызовет затруднений.
Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествие
Daewoo Matiz стал самой популярной малолитражкой в апреле
Автокод выяснил, какое малолитражное авто пользовалось наибольшим интересом у россиян в минувшем месяце. Для этого мы сопоставили проверки, совершенные пользователями сервиса в апреле.
Автокод стал показывать историю обслуживания у дилера и СТО
Полный отчет avtocod.ru дополнился новым блоком данных — «История обслуживания у дилера и СТО». В нем отображаются все записи о сервисном обслуживании автомобиля.
Новый кроссовер Geely: китайцы теперь недешевы
К подвеске и силовому агрегату Geely Coolray претензий у ресурсников, проводивших испытания новинки в Китае, Европе и в России, не возникло.
www.zr.ru
автомобили, двигатели, Кашкай, Альмера, Х-Trail
Турбированный двигатель Ниссан RB26DETT объемом 2,6 литра выпускался автоконцерном Nissan в период с 1989 по 2002 годы. Этим мотором комплектовались три поколения...
V-образный двигатель VQ35DE объемом 3,5 литра собирается с 2000 года на двух заводах: в японском городе Иваки префектуры Фукусима и американском городе...
Автоконцерн Ниссан выпустил двигатель SR18DE в конце 1989 года. Вплоть до 2002-го этот 1,8-литровый четырёхцилиндровый рядник устанавливался на среднеразмерные автомобили...
Бензиновый двигатель h5M объемом 1,6 литра стал совместным детищем концерна Renault-Nissan и построен на базе известного японского HR16DE. С 2004...
Дизельный двигатель Ниссан ZD30DDTi компания начала делать в 1999-м году, специально для коммерческой техники. Но у нас с этим ДВС познакомились вместе...
Двигатель YD25DDTi (YD25) от Ниссан на 2,5 литра начали производить в 1998-м году. Этот дизельный ДВС ставили на внедорожники, микроавтобусы, пикапы. Агрегат встречается...
Полуторалитровый инжекторный двигатель Ниссан GA15DE относится к линейке небольших агрегатов производителя, сгруппированных под индексом GA15. Выпускались такие двигатели с конца 80-х до...
Двигатель F4R начали производить в Испании еще в 1993 году. Выпускается он до сих пор без существенных изменений в конструкции....
Силовая установка Ниссан VQ30DE был показан еще в 1994 году в роли лидера в линейке моторов VQ. Он с тех...
Двигатель Ниссан VK56VD – один из самых мощных и дорогих силовых агрегатов компании. Производится с 2010 года и создается для внедрожников Nissan...