Ключ к знанию

Приус 30 комплектации


Toyota Prius ZVW30 (Тойота Приус), обзор и фото комплектаций

В 2009 году вышла обновленная модель Тойота Приус, которая получила совершенно новый кузов и силовую установку. Увеличились объем и мощность ДВС, электромоторов и всей силовой установки, улучшилась динамика и топливная экономичность. Внешне Toyota Prius стал совсем другим, кузов получил новое название ZVW30, изменились и комплектации.

Доступно три основных комплектации Toyota Prius: L, S, G.

Базовая комплектация L включает в себя:

-          Бесключевой доступ (только на водительскую дверь)

-          Литые диски на 15″ с аэродинамическими колпаками

-          Линзовые фары (не ксенон)

-          Мультируль

-          Поворотники на боковых зеркалах

-          EV Mode (режим электромобиль), режим ECO/PWR

-          Запуск двигателя с кнопки

В комплектации S добавляется:

-          Подлокотник заднего ряда

-          Выдвижной передний подлокотник

-          Задний дворник

-          Противотуманные фары

-          Шторка в багажнике

-          Регулировка водительского сиденья по высоте

-          Кармашки за передними сидениями

-          Пластиковый поддон в багажном отделении с жестким верхом (в комплектации L из пенопласта с мягким верхом)

-          Редко встречается кожаный руль, люк, смарт-ключ на 2 пассажирские и заднюю дверь, солнечная панель, утеплитель капота

S LED EDITION:

-          Светодиодная линзовая оптика

-          Омыватель фар

-          Двухцветная обивка

-          Кожаный руль

S TOURING SELECTION:

-          Литье 17″

-          Светодиодная линзовая оптика

-          Омыватель фар

-          Автопарковка (только в комплектации со штатным ГУ)

S TOURING SELECTION MY COORDE (рестайлинг с 12.2011 г.):

-          Бампер другого дизайна

-          Салон из коричневой или белой кожи

-          Кожаный руль

Топовая комплектация G:

-          Люк

-          Солнечная батарея для вентиляции салона во время парковки

-          Кожаный руль

-          Круиз-контроль

-          Обивка салона из алькантары

-          Смарт ключ на 3 двери (две передние и задняя)

-          Тепло-шумоизоляция капота (на L и S нету)

-           Салон из алькантары (у L и S обычный велюр)

G LED EDITION:

-          Кожаный салон

-          Кожаный руль

-          Светодиодная линзовая оптика

-          Омыватель фар

-          Круиз-контроль

G TOURING SELECTION:

-          Литье 17″

-          Кожаный руль

-          Голосовое управление и Hands Free

-          Омыватель фар

-          Светодиодная линзовая оптика

-          Круиз-контроль

G TOURING SELECTION LEATHER PACKAGE:

-          Литье на 17″

-          Автопарковка (только в комплектации со штатным ГУ)

-          Кожаный руль

-          Кожаный салон

-          Электропривод водительского сиденья

-          Подогрев передних сидений

-          Омыватель фар

-          Светодиодная линзовая оптика

-          Радарный круиз-контроль

-          Проекция скорости на лобовое стекло (опционально, редко)

-          Акустика JBL (опционально, редко)

Зимний пакет - достаточно редкая, но полезная опция, встречается в любых комплектациях. Включает в себя подогрев зеркал, зоны дворников, задний противотуманный фонарь, тэны в печке.

Штатное головное устройство может быть 2-х видов, с ЖК дисплеем и без. С ЖК дисплеем несет в себе:

-           HDD (встроенный жесткий диск)
-           автопарковка
-           проекция кнопок руля на панель
-           блютуз с дублированием кнопок на руле
-           голосовое управление ( только по-японски)
-           потрясающего качества звук + ASL (ни чуть не хуже JBL NHW20)

В обоих вариантах (с ЖК дисплеем или нет) может дополняться акустикой JBL. JBL определяется по логотипу в левом нижнем углу (на фото), встречается в основном только в топовой комплектации G TOURING SELECTION LEATHER PACKAGE и достаточно редко.

Туринговые комплектации (S-G Touring) оснащаются штатной пластиковой защитой по днищу.

Цены Toyota Prius, статистика продаж

Как купить Тойота Приус в Японии

Если у Вас есть вопросы или дополнения к этой статье пишите нам на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., будем благодарны за любые замечания!

www.carwin.ru

с 04.2009 — настоящее время) — Toyota Prius, 1.8 л., 2009 года на DRIVE2

Доступно три основных комплектации L, S и G.
Средняя S имеет дополнения в виде S LED EDITION, S TOURING SELECTION и S TOURING SELECTION (рестайлинг с 12.2011).
Максимальная G имеет дополнения в виде G LED EDITION, G TOURING SELECTION, G TOURING SELECTION LEATHER PACKAGE.
Каждая следующая комплектация зачастую имеет опции с предыдущей.

Базовая L
— Бесключевой доступ только на водительскую дверь
— Литые диски на 15 с аэродинамическими колпаками
— Линзовые фары (не ксенон)
— Мультируль
— Поворотники на боковых зеркалах
— Режимы EV, ECO и PWR
— Запуск с кнопки
— Поддон из пенопласта с мягким верхом в багажном отделении
— Велюровая обивка салон

Средняя S
— Бесключевой доступ только на водительскую дверь
— Литые диски на 15 с аэродинамическими колпаками
— Линзовые фары (не ксенон)
— Мультируль
— Поворотники на боковых зеркалах
— Режимы EV, ECO и PWR
— Запуск с кнопки
— Пластиковый поддон с жестким верхом в багажном отделении
— Велюровая обивка салон
— Задний дворник
— Противотуманные фары
— Шторка в багажнике
— Регулировка водительского сиденья по высоте
— Кармашки за передними сидениями
— Подлокотник заднего ряда
— Выдвижной передний подлокотник
— Редко встречается: кожаный руль, люк, смарт-ключ на 2 пассажирские и заднюю дверь, солнечная панель, утеплитель капота

S LED EDITION
— Светодиодная линзовая оптика
— Омыватели фар
— Двухцветная обивка
— Кожаный руль
— Двухцветная велюровая обивка салона

S TOURING SELECTION
— Литые диски на 17
— Светодиодная линзовая оптика
— Омыватели фар
— Автопарковка (только в комплектации со штатным ГУ)

S TOURING SELECTION (рестайлинг с 12.2011)
— Бампер другого дизайна
— Салон из коричневой или белой кожи
— Кожаный руль

Максимальная G
— Люк
— Солнечная батарея для вентиляции салона во время парковки
— Кожаный руль
— Круиз-контроль
— Обивка салона из алькантары
— Смарт-ключ на 3 двери (две передние и задняя)
— Тепло-шумоизоляция капота

G LED EDITION
— Кожаный салон
— Кожаный руль
— Светодиодная линзовая оптика
— Омыватели фар
— Круиз-контроль

G TOURING SELECTION
— Литые диски на 17
— Кожаный руль
— Голосовое управление и hands free
— Омыватели фар
— Светодиодная линзовая оптика
— Круиз-контроль

G TOURING SELECTION LEATHER PACKAGE
— Литые диски на 17
— Автопарковка (только в комплектации со штатным ГУ)
— Кожаный руль
— Кожаный салон
— Электропривод водительского сиденья
— Подогрев передних сидений
— Омыватели фар
— Светодиодная линзовая оптика
— Радарный круиз-контроль
— Редко встречается: проекция скорости на лобовое стекло и акустика JBL

Зимний пакет - редкая опция, встречается в любых комплектациях. Включает в себя подогрев зеркал, зоны дворников, задний противотуманный фонарь, тэны в печке. Штатное головное устройство может быть двух видов, с ЖК дисплеем и без. С ЖК-дисплеем имеет:
— Встроенный жесткий диск
— Автопарковка
— Проекция кнопок руля на панель
— Bluetooth с дублированием кнопок на руле
— Голосовое управление ( только по-японски)
— Очень качественный звук + ASL

В обоих вариантах (с ЖК-дисплеем или нет) может дополняться акустикой JBL. JBL определяется по логотипу в левом нижнем углу магнитолы, встречается, в основном, только в топовой комплектации G TOURING SELECTION LEATHER PACKAGE и очень редко.

www.drive2.ru

Trim levels by country / Комплектации по странам — Toyota Prius, 1.8 л., 2010 года на DRIVE2

На сайтах Тойоты сегодня практически невозможно найти в меню старые брошюры, но на самом деле они лежат на серверах. Будет полезно тем, кто выбирает на аукционах и не знаком с отличиями. Может будет интересно узнать, как называлась ваша комплектация в стране продажи или обнаружить эксклюзивную фичу. По шведам и японцам архивные модели пока не нашлись. Появится время — перезалью в облако.

Prius II:
US 2006MY
US 2007MY
IT 05.2007
US 2008MY
US 2009MY

Prius c/Aqua:
US 2012MY
US 2013MY
US 2014MY
CA 2014MY
US 2015MY
CA 2015MY
US 2016MY
CA 2016MY
US 2017MY
CA 2017MY
US 2018MY
CA 2018MY
US 2019MY
CA 2019MY

Prius III:
RU 2010 (по-русски)
US 2010MY
CA 2010MY
CA 2010MY (w/ Spec)
NL 10.2009
IT 06.2009
IT 10.2009
CH 07.2009
US 2011MY

Prius III facelift:
KZ 2012 (по-русски)
US 2012MY
CA 2012MY (Prius, Prius Plug-In, v, c)
Europe 2012
BE 2012 (Prius & Prius Plug-In)
NL 2012
FR 03.2012
FR 10.2012
IT 05.2012
US 2013MY
CA 2013MY (Prius, Prius Plug-In, v, c)
IT 12.2013 (Prius & Prius Plug-In)
US 2014MY
CA 2014MY (Prius & Prius Plug-In
DE 2014
DE 2014 (price)
US 2015MY
CA 2015MY (Prius & Prius Plug-In)
IT 2015 (Prius & Prius Plug-In)
FI 2015 (price)
BG 2015 (price)
Europe 2012 Accessories
PL 2012 Accessories

Prius III PHV:
US 2012MY
Europe 2012
FR 09.2012
IS 2012
US 2013MY
US 2014MY
NL 2014
DE 2014
DE 2014 (price)
US 2015MY

Prius +/v/α/Wagon/Grand:
US 2012MY
CH 02.2012
FR 06.2012
IT 06.2012
IT 07.2012
AU 06.2012
US 2013MY
CA 2013MY
US 2014MY
CA 2014MY
NL 2014
US 2015MY
CA 2015MY
Europe 09.2015
Baltic 03.2015 (по-русски)
DE 2015 (price)
US 2016MY
CA 2016MY
ES 07.2016
ES 11.2016
US 2017MY
CA 2017MY
NL 2018
FR 02.2018
SG 2018
NL 2019
UK 2019
PL 2019
ES 2019
BG 2019 (price)
NL 2013 Accessories

Prius IV:
CA 2016MY
EE 02.2016 (по-русски)
LV 02.2016 (по-русски)
NL 2016
FR 02.2015
DE 2016 (price)
FR 2016
CZ 2016
BG 2016
AU 2016
US 2017MY
CA 2017MY
Europe 2017
AM 2017
BE 2017 (Prius & Prius Plug-In)
NL 12.2017
DE 2017
PL 2017 (Prius & Prius Plug-In)
RO 2017 (price)
AE 2017MY
US 2018MY
FR 03.2018 (Prius & Prius Plug-In)
FI 2018 (price)
BG 2018 (price)

www.drive2.ru

Toyota Prius ZVW30 Prestige | DRIVE2

Первый раз я «познакомился» с Toyota Prius в статье из журнала «За Рулем» в 2001 году. Цитата:
«Подкатывая к светофору, за разговором не заметили, как «Приус» заглох… точнее, был выключен электроникой. Действительно, зачем жечь бензин во время остановок?»
Именно тогда у меня возник интерес к концепции гибридного автомобиля, но по разным причинам (юный возраст, финансовое состояние, интересы), покупку этой модели долгое время я даже не рассматривал, отдавая предпочтение немецкой и японской «классике».
В 2007 г. я стал счастливым обладателем своей первой японки. Это была молодежная Toyota Corolla Ceres, 1995 г.в., в корне поменявшая моё представление о японском автомобилестроении, окончательно расставив приоритеты в пользу марки Toyota.
Следующим моим авто стал Lexus GS300, второго поколения («очкарик», 1999 г.в.), в очередной раз укрепивший мою веру в Toyota.
Я с детства увлекаюсь электроникой и люблю всё технологичное. Это влечение сказывается на выборе моих автомобилей.
И вот, осенью 2011 года, я продал свой Lexus и задумался о покупке… чего?.. Окончательный выбор ещё не был определен, но это точно должна быть Toyota или Lexus!
Смотрел разные варианты. Тут на глаза мне попался Toyota Prius NHW20 — 4-х годовалый американец, 2007 г.в., реальный пробег 41 000 миль, без пробега по РФ. Комплектация HF Package, состояние почти нового а/м. Как известно, а/м из США часто имеют «мутное» прошлое, но это легко можно проверить в различных источниках, что и было сделано при покупке. Свою 20-ку я «прокачивал» по полной: Slave-сигнализация c GSM + GPS, стеклоподъемники ALL AUTO (как в ПР), мультимедийный CarPC с GPS-нави и интернетом, и ещё куча всего, но это уже отдельная история. :)

Обладая 20-кой, я уже не сомневался и точно знал, какой а/м будет следующий. Здесь ключевое слово «следующий», т.е. выбор был предопределён.

И так, автомобиль приобретен.
Toyota Prius ZVW30, официал, макс. комплектация «Престиж», 2010 г.в., пробег 42 000 км.

Комплектация:
Светодиодные (LED) фары ближнего света
Омыватели фар
Противотуманные фары
Интеллектуальная система доступа в автомобиль Smart Entry (передние двери и багажник)
Запуск двигателя «Push Start» (запуск с кнопки)
Аудиосистема премиум класса с поддержкой CD/MP3/WMA 8 динамиков
Навигационная система на русском языке с жёстким диском
Система голосового управления на русском языке
Коммуникационная система Bluetooth
Камера заднего вида с разметкой и системой помощи при парковке (IPA)
Дисплей эко-вождения Eco drive support monitor
Проекционный дисплей на лобовое стекло (Head Up Display)
Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
Сенсорная система управления бортовым компьютером на руле (Touch Tracer)
Круиз-контроль
Климат-контроль
Датчик света
Датчик дождя
Cалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Подогрев сидений первого ряда
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом, подогревом и повторителями указателей поворота
Сидения с кожаной обивкой
Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD)
Системы VSC+
Противобуксовочная система (TRC)
Усилитель экстренного торможения (BAS)
Травмобезопасные электрические стеклоподъемники с функцией поднятия/опускания стекла однократным нажатием
Регулировка рулевой колонки по наклону и вылету
Фронтальные подушки безопасности
Коленная подушка безопасности водителя
Боковые подушки безопасности
Шторки безопасности для всех рядов сидений

Состояние очень хорошее, гаражного хранения (откуда я его

www.drive2.ru

Описание комплектации — Toyota Prius, 1.8 л., 2009 года на DRIVE2

Специально создал это описание, чтобы высылать друзьям, которые пытают меня вопросом, что в Prius такого хорошего помимо того, что он экономный и гибридный =)
Теперь можно

Комплектация Executive.

— Цветная камера заднего вида с разметкой

— Автопарковка (сам выбирает, ищет место для парковки, сам крутит руль и паркуется. Параллельно или перпендикулярно.)

— Проекционный дисплей (показания скорости, указания навигационной системы, режимы работы гибридной системы, экономайзер и т.д. выводятся на лобовое стекло прямо перед взором водителя). Положение проекции имеет электрическую регулировку.
Яркость всех приборов в салоне имеет автоматическую регулировку яркости.

— Салон перфорированная кожа

— Активный Круиз-Контроль (Лазерный Радар) — сам держит не только скорость, но и дистанцию до впереди едущей машиной. Комфортную дистанцию можно установить кнопками с руля (30,40 или 50 метров).

— Система безопасности при столкновениях – Pre Crash Safety — у Prius есть радар и если он поймёт, что в лоб летит машина или неожиданно по курсу выскочил пешеход, то он сам преднатянет ремни безопасности и начнёт тормозить автомобиль. У Prius активные подголовники. Их он пододвинет к голове, чтобы избежать удара при откидывании головы при ДТП.

— Prius имеет роскошные тормоза. Потому что тормозит всегда гибридной установкой и, только в случае необходимости погасить скорость особенно быстро, добавляет тормозные колодки. Энергия торможения преобразуется в электрическую и подзаряжает тяговую батарею автомобиля.

— 8 подушек безопасности: фронтальные подушки, боковые подушки для обоих пассажиров, подушка для коленей водителя, подушки-шторки для всех пассажиров спереди и сзади.

— Люк с электроприводом.

— 2/3 крыши занимает солнечная батарея. Летом, когда жарит солнце, Prius будет вентилировать салон, используя энергию от этой солнечной панели! Климатическая система управляется дистанционно.

— Максимальная зимняя комплектация: автономный подогрев двигателя от выхлопных газов (в лютые морозы зимой быстрее прогревается двигатель, что приводит к бОльшей экономичности, и быстрее нагревается салон. Вообще тёплый воздух поступает в салон сразу после включения машины. Для этого в салоне стоит ТЭН (тепло-электро нагреватель) на 500Вт, который питается от тяговой батареи (у обычной машины такое невозможно, так как быстро умрёт стандартный маленький аккумулятор.
Также есть обогрев задних пассажиров (воздуховод).

— Включается Prius кнопкой. Никаких ключей. Надо только с собой носить метку. Сел в машину — нажал кнопку и поехал.

— Ключа открывания машины тоже нет. Просто подходишь к машине и берешься за ручку двери. Если у тебя в кармане есть метка, он тебя впустит =) Если нет — не впустит. А если просто к нему начать подходить и он почует метку у тебя в кармане, то он тебе сам освещение в салоне включит. Для закрывания машины можно нажать кнопку на брелоке, либо кнопку на багажнике (удобно, когда собираешься уйти от машины, только выгрузив пакеты с покупками) либо можно прикоснуться пальцем к специальному месту на дверной ручке.

— Регулировка руля вверх/вниз и по вылету.

— Электрорегулировка поддержки спины водителя

— Руль сделан на базе электроусилителя (легче крутить, меньше вероятность, что он сломается экономичнее).

— Климат-контроль. Тоже электрический. С режимом удаления пыльцы.

— Все окна естественно с электро подъёмниками

— ЗЕРКАЛА НАДО БУДЕТ складывать руками! ШТОА?! 21 век! Они офигели в своей Японии. Сборка машины, кстати, полностью японская. Зеркала с повторителем. Регулировка зеркал из салона электрическая.

— Есть подогрев передних сидений и зеркал заднего вида

— Неплохая аудиосистема JBL (CD-changer на 6 дисков с поддержкой MP3/WMA + цифровой усилитель + 9 динамиков + вход AUX) + встроенный винчестер на 40 Gb. Можно вставлять диски в ченджер и он их прям сам грабит на винт для последующего прослушивания! AUX, USB. Автоподстройка громкости в зависимости от скорости. Можно выбрать 4 уровня этой автоматической подстройки.

— 6,1" сенсорный экран со всяческими няшками и встроенной навигационной системой c GPS на русском языке. С картами 2013-ого (родные, от Тойоты).

— по bluetooth легко подключаются телефоны, включая iPhone. Громкая связь хорошая, но не идеальная. Иногда люди спрашивают, не говорю ли я по громкой связи. Машина сама предлагает загрузить в себя контакты с телефона.

— лобовое стекло и передние боковые стекла покрыты специальным нано-составом (от Тойоты!, а не от Сколково), вследствие чего с них вода особенно легко собирается и скатывается капельками, не смачивая стекло и не ухудшая видимости. Вот как это выглядит:

— датчик дождя (думал, что это функция для галочки, а оказалось, что она работает практически идеально. Раньше постоянно приходилось регулировать скорость работы двориков. Теперь про это забыл)

— датчик света

— автозатемнение салонного зеркала заднего вида

— если лень тянуться для управления к сенсорному экрану, то многим в автомобиле можно управлять с руля: на нем аж целых 14 кнопок

— если лень постоянно жать кнопки, то на этот случай часть электронного хозяйства в салоне приуса может управляться голосовыми командами. По-русски. Просто повелевай! =))

— естественно, что в морде стоят не ксенон и не галоген, а настоящие современные LED (светодиодные) фары, экономные и яркие. Фары с омывателями высокого давления и электрорегулировкой положения фар в зависимости от загрузки автомобиля пассажирами.

— ещё есть передние парктроники, чтобы было легко парковаться

— Антиблокировочная система (ABS)
— Антипробуксовочная система (TRC)
— Cистема распределения тормозного усилия (EBD)
— Усилитель экстренного торможения (Break Assist)
— Система курсовой устойчивости (VSC)
— Система помощи троганья в гору (Hill Start Assist)
— Бортовой компьютер
— Задние сидения складываются в ровный пол
— Задние и передние противотуманные фары
— Подлокотник с подстаканниками для задних пассажиров
— Алюминиевая защита картера
— Тонировка стекол
— Установлены дефлекторы на все стекла

В качестве бонуса:
— в машине отсутствуют, а потому не могут сломаться, АКПП, генератор, стартер и гидроусилители.
— бензиновый двигатель ВСЕГДА работает в щадящем режиме, плюс он дефорсирован. Потому имеет зверский ресурс. При этом умеренно быстр. До сотни 10,4с.
— Низкая стоимость ТО: 4-5 тысяч руб раз в 10-12 тыс км.
— низкие расходы на тормозную систему. Колодки ходят по 120-180 тысяч км.
— низкая стоимость ОСАГО
— низкий ежегодный налог. В ПТС – 99 л.с.
— воздушный фильтр и салонный фильтр легко менять самому
— завод в любой мороз. Тойота гарантирует завод до -35С. Народ выкладывает видео-отзывы о запусках до -48С. Всё из-за того, что Prius заводится не от обычного аккумулятора и генератора, а от тяговой батареи и с помощью своего мощного тягового электро-мотора. На батарею у Тойоты, гарантия 8 лет без ограничения пробега. На такую же батарею в Лексусе гарантия пожизненная.
— соответствие международной спецификации выбросов — ULEV (Ultra-low emission vehicle) и, как следствие, в некоторых городах Европы можно бесплатно въезжать в центр и парковаться =)

www.drive2.ru

Комплектации и цвета Prius ZVW50/51/55 — Toyota Prius, 1.8 л., 2016 года на DRIVE2

По кузовам в Японии есть три варианта маркировки для четвертого поколения Toyota Prius:
ZVW50 (передний привод, никель-металлогидридная батарея)
ZVW51 (передний привод, литий-ионная батарея)
ZVW55 (полный привод E-Four 4WD, никель-металлогидридная батарея)

Комплектации, начиная с самой простой:

1. E
2. S
3. S Touring Selection
4. A
5. A Touring Selection
6. A Premium
7. A Premium Touring Selection

Основные отличия на японском: toyota.jp/pages/contents/…ipment_compare_201711.pdf
Прогнал файл через переводчик, получилось криво, но смысл понятен:

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер

Как я понял в процессе выбора авто, существуют дополнительные комплектации, которые представляют собой модификации основных семи. Например, есть S Safety Plus – это комплектация S со встроенной системой Toyota Safety Sense; комплектации Welcab, приспособленные для использования автомобиля людьми с ограниченными возможностями; встречаются машины Touring ION (кстати, кто-нибудь знает, что значит этот “ION”?).

Сами японцы при покупке автомобиля наверняка выбирают магнитолу и допы. К примеру, в процессе торгов три недели подряд ставили на машину с люком, но не выиграли, а за нашу ставку её не отдавали. Правда потом, заразы, вытащили магнитолу и опять выкатили на торги. Хорошо, что заметил – в четвертый раз ставить не стал на неё. В моем же приусе был установлен видеорегистратор – мелочь, а приятно!

Что касается цветов, то в Японии тоже есть из чего выбрать (картинку брал из рекламной брошюры от 2015 года, возможно, сейчас появились еще цвета):

Полный размер

Еще немного картинок по отличиям и всяким плюшкам. Материал салона: кожа, искусственная кожа, лакшери тряпка, обычная тряпка:

Полный размер

Белый и черный цвет оформления салона:

Полный размер

Розетка на 100 В под вилку с плоскими штырями (у меня таких две, одна в багажнике, другая на задней части консоли подлокотника) и электропривод сиденья водителя:

Полный размер

Единственная опция, которая была в леворуком приусе, а на моем её нет – беспроводная зарядка для телефона. Ну и фиг с ней.

P. S. Проекция на лобовое стекло есть не на всех комплектациях. Точно есть на всех A, на S видел только в S Safety Plus.

Еще находил таблицу с характеристиками по комплектациям на английском языке: www.venturecars.com.sg/ed…Specification%20Sheet.pdf

www.drive2.ru

Toyota Prius Kasatka G | DRIVE2

Всем привет!)
Если зашли на страничку, — очень рад посещению оставьте, пожалуйста, комментарий! Каким бы он не был!
всегда интересно знать ваше мнение. Спасибо!
Плюсуйте если понравилось)…

Модель PRIUS ZVW30
Двигатель 2ZRFXE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска 06.2009
Тип КПП AUTOMATIC TRANSMISSION
Код модели ZVW30-AHXGB
Период выпуска 04.2009-12.2011
Код отделки FA10
Код цвета кузова 040
Тип переключения передач CONTINUOUSLY VARIABLE TRANSMISSION
Комплектация G TYPE
Регион JAPAN

покупал я этот автомобиль с 2-х летним пробегом по РФ и у вторых хозяев, вторые и ездили на нем почти все его нахождение в нашем государстве. За время владения особо серьезного ничего не ремонтировалось…со слов бывшего владельца:
— замена рулевой рейки
— замена и покраска переднего бампера(был куплен контрактный и не в цвет…сейчас по-хорошему опять надо красить, весь в шрапнеле!)
— оторван оригинальный японский стеклопластиковый обвес Kenstyle на заднем бампере.
— заломан оригинальный японский стеклопластиковый обвес Kenstyle на правом обвесе (пороге)
— пластиковая защита ДВС держится на 20-ти стяжках
— при покупке была трещина лобового стекла (сейчас уже куплено и установлено не оригинальное, но с подогревом зоны щеток).
— не было резиновых ковриков в салоне и в багажнике…
— ходовая часть в порядке(но видно втулки стабилизаторов менять скоро придет время), еще не дошли руки…
— колодки тормозные…перед-зад.
— вмятина по ребру на двери…и на ней-же необходимо сделать шумоизоляцию.
— химчистку салона не помешало-бы
— свечи порам менять… выкрутил проверил, работоспособные…но на изоляторе юбка…
— почти сразу была почищена и отмыта дроссельная заслонка и мап-сенсор…т.к. периодически до этого выскакивала ошибка о слишком обогащенной смеси… так-же можно связать появление этой ошибки из-за отработавших свой рессурс свечей зажигания…не проблема поменяю!
— не работает один из клаксонов…точне работает через раз, тем более штатные с ужасным звуком…уже сменил(все подробности ос временем в бортовике.
А по автомобилю: отличный автомобиль для езды по городу, экономичный удобный, вот только с клиренсом и штатными колесами 215-45-17 низковат, что и сподвигло меня перед тем как начинать его активно эксплуатировать — установить аллюминиевые проставки по стойку-кузов спереди 20мм и сзади под пружину 25мм
места на заднем сиденье достаточно для установки детских "подпопников" и так чтобы они не терлись подошвами о спинки передних сидушкек из алькантары.
— растрескавшаяся правая ПТФ и левая потемнела…тупо замена на нормальные и далее убирать галогеновые лампы в сторону ксенона или диодных, также обязательно сделать ходовые огни…чтобы не включать фары и габариты в дневное время суток.
— очень низкий свес переднего бампера, но может конечно еще не привык…со временем заменю пластик защиты двигателя а по-низу установлю металлическую защиту картера двигателя.
— Обзор назад очень плохой, этому способствует покатая крышка багажника, стеклоочиститель на ней особо и не нужен. Боковые зеркала имею скоспо верхней части что также не способствует обзору. боковые стойки…да как и у всех тоёт широкие, но к этому уже привык и у ипсума так-же!
— расход 98 бензина от АЗС "Октант" 6-7 литров на 100км. режим смешанный, но в основном город Владивосток с его тупняками, ужасным рельефом, пробками.
— Рулевое управление довольно "острое" повороты проходит без кренов и раскачки, скорость набирает очень резво, на трассе чувствует себя "бойцом" едет не хуже 2,5 моторов, но на скорости конечно дорогу держит не так как марки-крауны…но еще раз оговорюсь, — надо проверить подвеску, прове

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта