Главная » Разное » Ока 11113 инжекторный двухцилиндровый двигатель
Ока 11113 инжекторный двухцилиндровый двигатель
Немного об инжекторных детальках — СеАЗ Ока, 0.8 л., 2006 года на DRIVE2
Немного об "уникальных" деталях инжекторной Оки. Стоит отметить, что родной инжектор выглядит очень компактно в подкапотном пространстве. Чтобы не в дальнейшем путаться поясню заранее, ресивер и впускной коллектор — это 2 разные детали у этого инжектора. На фото будет всё видно.
А теперь перейдем к деталькам:
Полный размер
Ресивер
Полный размер
Верхний штуцер подводится к регулятору давления, второй штуцер не участвует в работе. Он заглушен.
Используемый датчик абсолютного давления — 5wk96930-r. Данный ДАД выполнен вместе с ДТВ, что достаточно удобно.
Полный размер
Полный размер
Кронштейн, видимо для топливной трубки
Закрепляется между ресивером и впускным коллектором.
Полный размер
Топливная рампа
Полный размер
Регулятор давления стоит от 2112
Отдельно хочется сказать про топливную рампу. Крепится к впускному коллектору. Её демонтаж немножечко неудобен, т.к. необходимо снять сначала ресивер, потом топливную рампу. Ресивер держится на впускном коллекторе на 2х болтах с шайбой-гровером. Между ними лежит прокладка.
Полный размер
Кронштейн тросика газа.
Полный размер
Регулятор холостого хода.
Ничем не отличается от вазовских регуляторов, кроме так называемого "грибка".
Как просил пользователь endosteel, предоставляю фото кронштейна крепления катушки зажигания:
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Дроссельный узел
Полный размер
Диаметр дроссельной заслонки — 40 мм
Дроссельный узел почти в точь-точь напоминает серийный дроссельный узел 2111. Разница лишь в диаметре, и направлении трубок.
Шкив коленчатого вала сделан под крышку инжекторного масляного насоса ваз 2111. Фотография приложена на основной странице бортжурнала.
Переделки по проводе были совсем минимальные. Лампа подсоса воздуха стала чеком. Реле электровентилятора ушло в инжекторную проводку.
На этом всё)
Полный размер
www.drive2.ru
Про инжектор на оку) — Лада Ока, 0.7 л., 2005 года на DRIVE2
Первую свою запись в журнал сделаю о самом главном. Сейчас совершенно нет времени делать записи, так как занят изготовлением инжектора, этим занимаюсь практически всё лето, процесс снимаю, в дальнейшем сделаю записи с фото) Скажу что на данном этапе уже все детали изготовлены и готовятся к установке, многое уже установлено. Уже месяц в машине катается инжекторная проводка с ЭБУ и большинством датчиков под капотом. Заводился на инжекторном зажигании и даже ездил, делал прошивку под карбюратор) К концу августа собираюсь завершить установку инжекторного оборудования, т.к. в Сентябре ехать на учёбу в Таганрог. И так о чём я. Многие люди первым делом задаются вопросом, а сколько будет стоить это удовольствие, и стоит ли оно этих денег и трудов. Сейчас я предоставлю отчёт, сколько было потрачено на всё денег, а стоит ли оно того решайте сами.
Про инжектор на оку — KAMAZ Oka, 0.7 liter, 2005 year on DRIVE2
Всем привет, решил коротко рассказать про установку инжектора на оку. Фото отчёта постройки к сожалению нет, кроме нескольких фото в предыдущих записях в бж, т.к. делал все один и было не до камеры. Начнём наверно с расходов на запчасти и работы:
Коллектор 2111 Ресивер 2111 Проводка подкапотная Дпдз Рхх Корпус воздушного фильтра Топливная рампа с форсунками Регулятор давления топлива Патрубок воздушного фильтра Дроссельная заслонка Бак с насосным модулем Все вышеперечисленное было куплено за 1700р.
Эбу январь 5.1-41 2300 р. Шкив коленвала ваз инжектор был в гараже Шкив коленвала ока использовал свой Термостат 2110 инжектор плюс дтож б/у 300 р. Корпус дмрв дали в подарок Датчик скорости проходной 280р. Токарные работы (скрещивание шкивов) 300р. Трубка вакуумная для ВУТ 140р. Прокладка впуска 25р. Сварка аргоном ресивера и коллектора 1100р. Заглушка распредвала 300р. Уплотнители топливной системы 5х10р. Трубка топливная 350р. Шланги топливные 2х250р. Трос газа с кронштейном немного б/у 200р. Дад нексия 500р. Фильтр топливный нива 200р. Гайка ступицы классика (для дк) 25р. Разъёмы всякие которых не хватало в проводке 300р. Дд 250р. Дк бош 133 б/у 500р. Дтв гентра 650р. Проводка для форсунок 500р. Дпкв 250р. Плюс всякая мелочевка которую в конце уже не учел. Итого на все ушло около 11т.р.
Плюс купил USB k-line vac com вроде 700р.
Видео запуска и работы двигателя по ссылке
Отдельно хотелось бы поблагодарить v777v и azat246 за помощь, советы и подробные инструкции по постройке данного проекта.
На этом пока все, далее по возможности залью ещё фото с описанием, а так пишите, задавайте вопросы, чем смогу помогу если вдруг надумаете перейти на инжектор.
Price tag: 11 000 ₽
Mileage: 92,600 km
www.drive2.com
Инжектор на автомобиле ОКА - Автомобили
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Решил создать тему про то как мы с напарником сварили кашу из топора. Предистория была такова: напарнику предложили за 2т.р. приобрести а/м ОКА в состоянии, которое даже язык не повернется назвать хламом, а тем более автомобилем. И он со словами "Блин такой фигни у меня еще не было", отдал деньги, забрал нечто. В итоге кузов был полностью восстановлен, проклеен шумкой, сиденья заменены на восьмерочные, панель приборов (торпедо), после доработки по размерам прижилась от 2113, 13ти дюймовое литье на четырех болтах и т.д...
Так вот когда вопрос дошел до установки мотора, меня осенила "гениальная" мысль и я сказал "Гринь, нафиг тебе дергать подсос, постоянно бороться с прихотями карба, давай поставим инжектор", так и порешили. Вместе с инжектором прижился весь жгут проводки о 2115. Фоток общего плана машины не сделал но моторный отсек есть, может кому будет интересно