Ключ к знанию

Девушки на выставках


Девушки выставки MILEX-2019 - Интересное в сети! — LiveJournal

В Минске продолжается выставка вооружений и военной техники MILEX-2019 — она продлится до 18 мая. Экспозиция разместилась на базе спортивного комплекса «Минск-Арена» — часть под открытым небом, часть на конькобежном стадионе под крышей. С четверга ее могли посетить все желающие, накануне же выставка была открыта для прессы и участников иностранных делегаций.



©

dymontiger.livejournal.com

Девушки модели на выставку. Заказать моделей для выставок в Москве

Девушки и юноши модели для выставки от агентства SHERON

Наше модельное агентство располагает солидным штатом девушек моделей, которые способны украсить мероприятие любого уровня. Они обладают не только безупречными внешними данными, но и умением общаться с людьми. Хотим обратить Ваше внимание на то, что наши модели для выставки знают иностранные языки. Если на мероприятии будут заграничные гости, они гарантированно получат всю необходимую информацию без привлечения переводчиков, а Вы получите лояльных клиентов, новых деловых партнеров и заключите выгодные контракты.

Наши парни и девушки смогут:

  • просто и интересно рассказать о достоинствах Вашего товара или услуги;
  • создать вокруг продвигаемой продукции правильное настроение;
  • побудить потенциального клиента протестировать товар;
  • переубедить негативно настроенную аудиторию;
  • ярко и оригинально провести розыгрыш, конкурс или викторину.

Оперативное решение любых поставленных задач

Наши модели для выставок в Москве работали на многих мероприятиях, связанных с презентацией продукции, что позволяет им с предельной точностью и профессионализмом выполнять все возложенные на них функции. Наши юноши и девушки обучены работе в режиме многозадачности. Они могут совмещать обязанности консультанта, переводчика и промоутера.

Еще один важный навык, на который хотим обратить Ваше внимание- умение наших моделей работать с представителями бизнес-среды. Наши ребята знают правила делового этикета, что дает им конкурентное преимущество и гарантирует безупречное проведение мероприятия как в России, так и в других странах.

Внимательно просмотрите портфолио юношей и девушек перед принятием решения. В случае необходимости организации предварительного кастинга, свяжитесь с нашим менеджером и обговорите все детали.

www.sheron.ru

Модели на выставку - от 1600 руб/час заказать промо модель за 1 час в Москве! Звоните

Функции моделей на выставках

Выставка, промо-акция, презентация, конференция – это серьезные и ответственные маркетинговые события, которые не могут пройти без профессиональных моделей. Промо-девушки и промо-юноши Агентства White Light Models способны эффектно представить компанию, продвинуть продукцию или услуги, создать положительный имидж компании Заказчика, привлечь новых партнеров, дистрибьюторов и покупателей. Если Вам нужна или требуется модели промоутеры, то оставьте заявку, мы Вам незамедлительно перезвоним. 

  • демонстрируют и продают рекламируемую продукцию или услугу;
  • эффектно представляют информацию о компании и выставке в целом;
  • привлекают клиентов на экспозицию с помощью раздачи листовок, буклетов, рекламной продукции;
  • проводят акции, розыгрыши, опросы, анкетирование, консультации;
  • встречают и регистрируют посетителей выставки;
  • записывают контакты посетителей в журнал учета;
  • угощают посетителей стенда напитками и закусками, сервируют столики и поддерживают на них чистоту.

100% результат эффекта с профессиональными промо-моделями

Наши девушки и юноши прошли специальную подготовку, постоянно совершенствуют свои навыки, имеют опыт работы в продажах и на различных рекламных акциях, в том числе и на специализированных. Несмотря на это, перед очередным мероприятием мы проводим инструктаж по работе на выставках. Наши промо-девушки не будут просто стоять и улыбаться, если этого не требует Заказчик, иначе они исключаются из нашей базы моделей на выставку.

Юноши и девушки ведут себя естественно, встречают и располагают к себе посетителей. Они доброжелательны, приветливы, внимательны, активны, вежливы, стессоустройчивы, молниеносно вникают в специфику компании. С профессиональными моделями на выставке Вы получили 100% результат в привлечении клиентов.

Подбор моделей на выставку за 1-2 дня до мероприятия

В нашей базе более 300 промо-моделей, а также есть профессиональные переводчики, стендистки, близнецы, мужчины-модели, дети-модели, НЮ-модели. Персональный менеджер БЕСПЛАТНО за считанные часы подберет персонал для выставки под любой даже самый специфический запрос. Оптимально подбирать моделей за 7-10 дней до мероприятия. Но даже если выставка буквально через 1-2 дня, можете не волноваться – мы успеем провести БЕСПЛАТНЫЙ фотокастинг и утвердить понравившихся кандидатов. Главное - заранее предупредить, если есть какая-то специфика в работе на выставке.

Мы следим, чтобы модели приходили те же, что и были на обучении или уже работали с заказчиком ранее. При необходимости можем предоставить визажистов, фотографов и других профессионалов промо-индустрии.

Промо-модели Агентства White Light Models предадут Вашему мероприятию торжественности и превратят его в событие высокого уровня. 

whitelightmodels.com

Модели на выставку Москва | девушки модели на выставку в BTL-агентстве Creon

Привлечём внимание к вашему стенду
и подчеркнём имидж компании

Навыки и обязанности промо моделей

Грамотно подобранная промо-модель – живая реклама вашей продукции, которая создает имидж вашей кампании. Поэтому основной задачей btl-моделей является воздействие на большую аудиторию с целью увеличения спроса либо взаимодействие с определенными посетителями для привлечения партнеров. Для этого промомодели вручают прайс-лист или приглашение на посещение выставочного стенда с вашим товаром. И только если btl-модель смогла заинтересовать аудиторию, вашу btl-выставку посетят и по достоинству оценят ваше предложение.

Поэтому маркетологи и менеджеры крупнейших компаний серьезно относятся к подбору btl-сотрудников. А особенно важен подбор промо моделей в Москве, так как в мегаполисах конкуренция всегда на высоте и поддерживать конкурентоспособность сложнее с каждым днем.

Таким образом, девушки и юноши модельной внешности и с опытом работы в сфере btl-презентаций регулируют потребительский спрос многих компаний. И уже во время посещения клиентов специалисты тактично взаимодействуют с ними и аргументировано раскрывают все преимущества от покупки определенных услуг и продукции. Такой подход упрощает не только демонстрацию товара, но и позволяет вызвать положительные эмоции. Это побуждает не откладывать покупку на завтра, а совершать ее прямо на месте.

Однако для получения реальных результатов мы внимательно следим за тем, чтобы наши специалисты помимо привлекательной внешности имели определенные знания и владели всеми необходимыми навыками:

  • умение контактировать с любым человеком;
  • знание одного или нескольких языков;
  • хорошая пластика и манеры;
  • грамотная речь и коммуникабельность;
  • умение донести информацию простым языком;
  • быстрое освоение новой информации;
  • гибкость характера и позитивный настрой;
  • наличие опыта в сфере btl-выставок.

Виды промо моделей

Помимо основных функций наши промо модели прекрасно справляются и с остальными задачами, что делает их универсальными специалистами. Однако, несмотря на многофункциональность наших сотрудников, промомодели делятся на несколько категорий:

  • Боди-арт. С гостями на мероприятии работают парни и девушки, тело которых украшает не одежда, а рисунки;
  • Go-go. В эксклюзивных нарядах исполняют зажигательные и грациозные танцы для посетителей.;
  • Костюмированные. В течение всего btl-мероприятия промомодели ходят в костюмах разных персонажей;
  • Прием гостей. Встреча, приветствие, регистрация и своевременное пополнение стойки буклетами и каталогами;
  • Презентация. Вручение промо-материалов и сувениров, вовлечение объекта в разговор для продаж, получения контракта, заключения договоров;
  • Официантки. Разносят угощение по выставочному залу. Сюда входят закуски, десерты, а также горячие, прохладительные и алкогольные напитки;
  • Переводчики. Осуществление переводческой деятельности по месту для общения с иностранными представителями;
  • Стендисты. Проведение анкетирования, сбор и раздача визиток, консультирование по всем интересующим человека вопросам;
  • Дополнительно всеми осуществляется проведение лотерей, розыгрышей призов и скидок.

Заказать промо моделей на выставку

Если вы планируете продвигать или расширять свой бизнес с помощью современной btl-рекламы, то мы предлагаем сделать это максимально эффективно. С нашей помощью вы подберете промо моделей на выставку любого направления и получите тот результат, на который рассчитываете. Мы предлагаем персонал, который обладает большим опытом работы на выставках любого типа и сложности.

При этом мы предоставляем выгодные условия и значимые преимущества:

  • Мы заключаем соглашение на промо-выставки любого масштаба;
  • У нас вы сможете заказать услуги с учетом вашего бюджета;
  • Наша база регулярно обновляется;
  • Мы помогаем подыскать новые лица;
  • При необходимости мы заменим кандидата;
  • Нами проводится предварительная подготовка;
  • Все проведенные нами промо-акции успешны на 100%.

www.creonagency.ru

На выставку с девушкой: зачем приглашать даму в музей, объясняет Алексей Беляков | GQ

Шнуров угадал. Прямо в ухо Ван Гога попал. Лично я всегда приглашаю новых подружек на выставку. Во-первых, люблю искусство. Во-вторых, люблю девушек. То есть это даже во-первых. А секрет старого мастера прост: нигде не раскроется девушка с такой полнотой и страстью, как среди скульптур, полотен и прочих художественных ценностей. Пусть, пусть молодой хлыщ зовет девушку в брассери «Мост» – поразить лепниной и соусами. И что толку? Выпьет она вина, раскраснеется, начнет глупости щебетать. Нет! Я-то знаю: сперва выставка, а там решу, что делать с девушкой дальше. Выставка все покажет.

Ни одна нормальная девушка от выставки не откажется, для нее это важное событие, выход в свет. Ну если только ваша подружка не Айдан Салахова и не арт-критик. На днях тут прогулялся с юной брюнеткой в «Мультимедиа Арт Музей» – это, напомню, предприятие Ольги Свибловой, эффектной такой блондинки… но я отвлекся. Моя брюнетка первый раз ступила в храм фотографии и была приятно удивлена светлым пространством, прозрачным лифтом, ну и тем, что я приветливо кивнул самой Ольге Львовне, которая как раз удачно проскользнула мимо в компании Василия Церетели. Но не это главное.


Ни одна нормальная девушка от выставки не откажется, для нее это важное событие, выход в свет. Ну если только ваша подружка не Айдан Салахова и не арт-критик.


В светлых пространствах лучше всего рассматривать саму девушку. Если вы видите ее буквально первый-второй раз. В ресторане вы ее разглядите? Фигушки! Привезете потом домой – после красного-то вина! – осмотрите пристально и подумаете: «Задница-то так себе… Ноги тоже не удались…» И ведь уже не отвертеться, она уже спешит в ванную, Даная толстопятая.

А выставка – она как кабинет первичного осмотра, простите за цинизм. Девушка изучает искусство, джентльмен изучает девушку. Вот стоит она у полотна, допустим, актуального художника Звездочетова, разглядывает забавные детали. А вы, как настоящий ценитель, отошли подальше и будто бы тоже смотрите на Звездочетова, но на самом деле – на плечи, бедра, ноги, ну и на общее «пластическое решение» вашей сегодняшней звезды. Хороша? Хороша! Молоток аукциониста с хрустальным звоном опускается вам на голову: «Продано!»


А выставка – она как кабинет первичного осмотра, простите за цинизм. Девушка изучает искусство, джентльмен изучает девушку.


Кстати, особо хороши выставки с витринами – знаете, где выставляют под стеклом всякие рукописи, личные вещички какого-нибудь Серова, не к ночи будь помянут. Пытливая девушка всегда склонится к этим витринам, внимательно рассмотрит аксессуары и мелкую графику художника. И это самый волнующий момент. Девушка в позе задумчивой купальщицы, глядящей в реку времени. Эротический катарсис. Роден, смотри! Лепи ее, лепи!

На выставке можно чуть приобнять девушку, подвести к следующему произведению: «Посмотри, это мой любимый художник, Ян Брейгель, прозванный Бархатным, расскажу тебе о нем…» И такой бархатный жест не будет воспринят как преждевременный харассмент – нет! Вы – заботливый экскурсовод, вы – гид в мире прекрасного, вы практически Михаил Пиотровский, только без белого шарфика.

Ни одна девушка, что водил я на выставки, не ускользала из моих объятий. Мужчина, который разбирается в искусстве, обладает дикой магией, он сам почти художник. Пусть даже не слишком хорош собой. Как толстяк Диего Ривера или коротышка Тулуз Лотрек. Или вообще пьяница-доходяга, как Модильяни.

И наконец, именно на выставке вы сможете оценить интеллектуальные и эстетические ресурсы красавицы. Одну новую подружку привел я как-то в Пушкинский на Пикассо. Выяснилось, что она, будучи москвичкой 23 лет, ни разу не была в Пушкинском. Я чуть встревожился. Но как она «залипла» на художнике! Будто хотела втиснуться в каждую раму, раздвинуть холст и масло своей упругой грудью. Пережила эстетическое потрясение. Мне самому уже выставка надоела, а она все не могла уйти. Секс в тот вечер был особо пронзительным. Девушка будто отдавалась двоим – мне и Пабло. Нет, это уже случилось дома, не на мраморном полу музея. Хотя я бы попробовал при случае… но опять отвлекся.

А другую знакомую привел на Гончарову. Ходила она с унылым лицом, глазела в смартфон и наконец спросила: «А кофе тут есть где выпить?»

Угостил ее кофе, абсентом, парой шуток и отпустил на волю. Да и бедра девушки мне не понравились. Слишком рубенсовские. А этого художника я терпеть не могу.

Фото: иллюстрация: Валентин Ткач

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

www.gq.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта