Ключ к знанию

Бмв е34 на стиле


Обзор ЛУЧШИХ дисков для e34 — BMW 5 series, 2.5 л., 1994 года на DRIVE2

В свое время я потратил много времени на подбор дисков, поэтому решил сделать обзор на те диски, которые вызывали больше всего сомнений.

Если у вас есть свое видение идеальных для 34ки дисков — пишите в комментариях.

Попытался найти на 34ку диски, которые подойдут без проставок и прочих манипуляций по подгонке. Параметры для е34: 5х120 ЕТ 13 — 20 d72.5

Стиль 3
Мой "фаворит". Сложно найти, невозможно забыть. С такими дисками — это как взрыв из 80х


Стиль 5
Aka BBS RC 090. Выглядят сочно, на классических BMW смотрятся лучше, чем на новых

Полный размер


Полный размер

Стиль 20
M System 1. Диски ставились на ранние е34 М5. Легко меняется центральная часть и диски превратятся в 21 стиль.

Полный размер


Полный размер

Стиль 21
M System 2. Диски ставились на средние года выпусков е34 М5. Иногда с них снимают серпы, и ездят так.

Полный размер


Полный размер


Стиль 32
Каталожный стиль 32, но очень похожи на Альпину. Есть диаметром от 15 до бесконечности. Оптимальный размер — 17 или 18. Чем больше диаметр — тем жирнее выглядят, но комфорт езды пропадает уже на 17х.

Полный размер


Полный размер

Стиль 37
Ставились на М5 последних годов выпусков. Все, у кого есть деньги, ставят себе именно такие.

Полный размер


Полный размер

Rondell 0058
Одна из альтернатив не оригинальных бмв дисков, которые смотрятся органично.

Полный размер


Полный размер

Remotec
Не супер популярные диски, но одни из немногих, которые выглядят достойно в 16м диаметре. Но самый топ — 17е с полированной полкой


Полный размер

Schnitzer
Есть много вариаций (type 1, type 2, 3, 4…) Спорный дизайн, но мне нравиться.

www.drive2.ru

оригинальный 95 стиль на bmw e34 — BMW 5 series, 4.0 л., 1989 года на DRIVE2

для того чтобы установить оригинальные колеса с е60 ( разноширокие 95 стиля) нам потребуется проставка минимум 7 мм.
изготовить данную проставку можно из старых тормозных дисков, путем проточки или отреза болгаркой нужной нам планшайбы
+ данной процедуры достаточно прост
1. имеем бесплатную проставку с нужными отверстиями 7 мм
2. проставка идеально садится на ступицу центрирующей частью, и для центровки диска остается, 7 мм
3. проставка нужна для выхода в оригинальный вылет, иначе колесо переднее упрется в стакан стойки

далее для установки данных дисков не совсем корректно подходит резина с е60 (параметры перед 245х45х19 зад 275х40х19) перед однозначно не встает т.к. резина упирается в чашку на стойке, но зад встает идеально
рекомендована резина:
перед 245х35х19 это на диск 9j
зад 275х35х19 это на диск 10j
с такой резиной спидометр будет показывать то что нужно

но я покатавшись на 18 дисках с 35 профилем понял что это слишком жестко по дорогам Волгограда, решил установить 40 профиль

и так то что будет стоять у меня
перед 245-255х40х19 диск 9j
зад 275х40х19 диск 10j
при таком конфиге спидометр будет врать в среднем от 3,5 до 7,5 км после 100 км в час
так же планирую установку шпилек но об этом уже в другой раз

запись создана для людей интересующихся установкой 95 оригинального разно широкого стиля, т.к. я сам ни где такой инфы на русско язычном сайте не нашел

www.drive2.ru

Диски от M5 е34 или 21 стиль — BMW 3 series Coupe, 2.5 л., 1993 года на DRIVE2

Всем привет!

Это снова я и я снова купил себе диски на малышку! =)

Когда то просматривая фото BMW, я видел интересные диски — серпы, которых ни разу не видел в живую! С тех пор много воды утекло и у меня появилась BMW.

Что составляет 90% внешки? Правильно ДИСКИ!

Я стал искать диски и в итоге нашел HAMANN

Но просматривая фото е36х с зарубежных форумов, я однажды наткнулся на такую фотографию:

Моему восторга не было предела, но зная, что они ставились на М5 е34, мысли о них были лишь мыслями. Так как найти что то от М-ки, всё равно что найти золото в своём же саду!

Но однажды, письмо в контакт от дружище Андрюхи, дало мне в руки лопату и я пошел копать золото в свой двор! =)

Золото нашлось в области, в виде дисков повидавших своё, но всё так же заставляющих сердце часто биться!


Вы наверное подумали, что за фигня?! о_О Диски на фото выше другие!
Успокойтесь господа, я тоже не знал об этом!

Алюминиевые серпы прикручиваются сзади болтиками под звёздочку

А пластмассовый центр отщёлкивается, к сожалению в моём ком-те одного нет. =(

Но это не беда! Токоря уже пытаются сделать заменитель, а если не получатся, эпоксидка будет работать на нас =)

Вообще я менеджер, и очень люблю покупать и продавать! И эти диски тоже брал для перепродажи, т.к. Hamann, смотрятся достойно! НО! Стоило мне их преложить к авто

Как я стал задумываться, а стоит ли продавать их =)

Забыл сказать, параметры: ет20 17х8

В каталоге данные диски идут как 21й стиль

В общем тапки огонь, мне очень нравятся

Вполне возможно, что я их оставлю и тогда из такого:

Получим такое:




П.с.: но всё равно на парковке я был в тени, короля бездорожья!

Я даже назвал это:

-Занижение?
-Не, не слышал…

И ещё ребят, все мы можем помочь в этой беде: www.drive2.ru/cars/bmw/3_…drift011/journal/2908724/

Пожалу

www.drive2.ru

Диски 21 стиль для БМВ Е34 или мечты сбываются — BMW 5 series, 2.0 л., 1990 года на DRIVE2

Почувствовал неприятный запашок от моего БЖ в виду того что давненько не обновлял сей ресурс. Как то уж сильно жизнь бьет ключем и нет времени на интернет. А когда выдается свободная минутка стараюсь уделить семье.
И так по теме много слов писать нет смысла. Диски делают до 80% вида авто, поэтому каждый автолюбитель постоянно ищет подходящие варианты. С покупки авто мечтал про 37 стиль, со временем интерес к нему пропал, т.к. почти на каждая третья 34ка и почти на половина 39к и 38х катают на эти колесах. Хотелось чего то более эксклюзивного, 21 стиль например) у нас в РБ на тот момент максимум 10 комплектов можно было насчитать. Ну и вот спустя 4 года смог позволить купить и себе комплект культовых дисков.

Полный размер


Одноширокий комплект в родной краске. Состояние не отличное, но очень хорошее. Спецы на шиномонтаже прокрутили диски на станке — итог: 3 диска в идеале, по одному был небольшой практически незаметный ударчик, который с легкостью убирается балансировкой. К ним же и резину прикупил все так же мой любимый практически новый Dunlop, на этот раз моделька DZ101 245/45/17 на зад. Перед поскромнее MICHELIN помоему Pilot 225/45/17 на 2 сезона точно хватит, а пока неспешно буду искать вариант получше.
К таким колесикам нужны и болтики с секретом, на всякий случай. У нас в РБ давно не слышно про ситуации со снятыми колесами, но все же перестраховался.

Полный размер

Только оригинальные должны быть


Доча заценила колесики и дала добро))

зачет тапки! катай папа…


Колесики стали на авто в самом начале лета и откатали уже больше 3000 км, выдержав большие испытания, но это уже совсем другая история и будет освещена позже.
И да, у каждого бмвэшника должна быть такая фотка) Ну и сам торт соответственно)

Полный размер

хаппи пёздай меня


Всем ровных дорог и неломающихся машинок. В ближайшее время думаю еще напишу пару строк.

Цена вопроса: $600 Пробег: 250 000 миль

www.drive2.ru

BMW 5 series 535i Stanced › Бортжурнал › Какими полезными опциями можно доукомплектовать BMW E34? Список + Опрос

BMW E34 — это одна из немногих машин, которая даже в возрасте 25-30 лет не дает водителю и пассажирам ощущения, что это старая машина. Во-первых, Е34 уже с завода обладает отличным акустическим комфортом. Во-вторых, машина едет весело, если это не 520 конечно… В-третьих, современные не особо премиум машины не могут похвастаться почти ничем, что бы не мог Е34 в начале 90-ых. Да, тут нет телевизоров, камер, парктроников (заводские большая редкость), кучи настроек режимов работы двигателя-коробки-подвески и продолжительности подсветки номерного знака после того как водитель заглушил двигатель… Это всё конечно круто… Можно похвастаться перед пацанами в бане. Но это не есть функционал первой необходимости.

Давайте вернемся собственно к Е34… Все владельцы таких машин знают, что БМВ это преимущественно заказная машина поэтому найти 2 одинаково укомплектованные машины очень непросто. И главное — в отличии от более новых машин где при добавлении оборудования может понадобиться перепрошивка блоков — на Е34 всё существенно проще. В большинстве случаев добавление опций это просто установка и может подключение. Реже добавление части проводки.

Что входит в базовую комплектацию? Не знаю как на машинах последних годов выпуска, а в самом начале производства и продаж покупатель покупал машину на стальных дисках с колпаками, с велюровым салоном, электро-зеркалами, магнитофоном, стрелочными часами… И всё! Противотуманки, аптечка под пассажирским сидением, электро окна, кондиционер и т.п. — всё это опции! Ближе к концу производства вполне вероятно, что в базу попало больше опций. Хотя-бы передние электро окна, туманки… За пару лет до премьеры следующего поколения автопроизводители часто проводят рестайлинг и добавляют в базовую комплектацию новое оборудование — это единственный способ держать продажи устаревающей модели на приемлемом уровне. Если знаете подробнее о комплектациях средины 90-ых — пишите в камментах, я дополню статью.

Теперь давайте собственно перейдем к самим опциям, которыми есть смысл укомплектовать Е34.

Полный размер


1. Кондиционер
В последние годы глобальное потепление дает о себе знать все больше и больше. Каждое лето очень многие мечтают ехать в прохладной машине. Для доустановки нужно купить: кондиционерную печку BEHR с мозгами и панелью управления, компрессор, радиатор кондиционера с вентилятором, осушитель, трубки и еще кое-какую мелочевку (водостоки с печки, воздуховоды, перегородки под торпедой, релюшки, …). Если у вас М50 — это не проблема. Если у вас М20 или М30, то с поиском компрессора придется чуть заморочиться.

2. Электроческие стеклоподъемники
Во-первых, "вёсла" на крутой машине это просто не круто. Во-вторых, это удобно… Штатные стеклоподъемники легко подключаются к сигнализации. Поэтому по приезду куда-то с опущенными окнами вам не нужно закрывать все окна — за вас это сделает сигнализация. Это-же относится и к люку- сигнализация закроет и его.


3. Подлокотники передних сидений
Да, в сравнении с большими подлокотниками на более новых машинах, подобные подлокотники а-ля Икарус смотрятся непривычно. НО! Они очень удобны! Смотрятся органично. Установка — снять заднюю обшивку сидения, прикрутить и сделать паз в обшивке.

4. Кожаный салон, сидения Recaro/Sportsitz и т.п.
Да, кожа это статусно. Но на любителя. Рекаро еще круче (даже если тряпка без электро). Но в повседневной езде они жестче. Сидения и дверные карты — очень много вариантов и все они на любой вкус. Кому кожа, кому велюр. Цвета тоже на любой вкус. Кому обычные, комфортные сидения, а кому спортивные… Кому с механическими регулировками, а кому только электро. Можно встретить сидения с памятью, подогревами.

5. Противотуманки
Тут вроде без комментариев, на на всякий случай распишу. Во-первых с ними чуть лучше свет, а свет на Е34 так себе. Во-вторых, включенный ближний+туманки это круче и стильнее. Если у вас нет противотуманок — обязательно ставить! Причем туманки для Е34, а не вешать на бампер китайские… Видел и такое…

Шторки на задней двери


6. Шторки
Обычно речь идет о шторке на заднем стекле. Она электрическая. Для ее установки нужна задняя полка со шторкой и кнопка над соплами для задних пассажиров. Реже, намного реже встречаются шторки на задних дверях. Тут речь идет о замене дверных карт.
Многие устанавливают себе шторки, а я не особо понимаю их смысла. Как не крути, а у абсолютного большинства Е34 задние стекла уже тонированы. Да это круто выглядит, но функциональность под вопросом.

7. Редуктор с LSD (с блокировкой)
Многие знают о заветных редукторах с буковкой S на шильдике. Однако не все понимают зачем оно им… Чаще всего блокировку ставили на машины с автоматами по той простой причине, что автоматы не очень довольны когда машина буксует. Ооочень… И блок действительно помогает выбраться с снежного сугроба, грязи. Еще с ним можно "ездить боком". Это знают все! :) Но есть и обратная сторона веселья… Машины с блоком чаще других попадают в аварии потому, что… на Е34 блокировка механическая и иногда она схватывает в абсолютно неподходящий момент. У меня к примеру была ситуация когда на слегка влажном асфальте я тронулся со светофора с газом в полу, а сразу за светофором был пускай и пологий, но поворот уже

www.drive2.ru

BMW 5 series скромненькая кицька › Бортжурнал › Разварки на е34, внешний вид, ощущения, и что делать дальше?!

Всем привет, вот читая очередной вечер записи на драйве-решил написать свою маленькую историю по поводу разварок, и дисков в целом.
Ездил я до разварок на-летом основные это были 17-ые 122 стиля с е60-ой, зимой-просто черные штампы, нравятся они мне и все, поэтому для зимы их и купил в свое время) Но всегда нравились разварки, хотя себе никогда не планировал их на 34-ку, так как… даже не знаю почему, нравились вообщем всегда но ставить и не думал.
Но так как мне надоело стучать зубами на 17-колесах по нашим "отличным" дорогам, и после того как поездил на 16-ых с резиной 235/60(нереааааааально мягко, для понимания-это максимум по высоте что можно всунуть с 16-ой резины в мои арки) я принял решение продать 17-шки и смотреть в сторону 15-ых или лучше 16-ых. Короче продал 122 стиль, и тут попались мне под руку 15-ые 5 стиля родные БМВ которые продавал хороший друг по хорошей цене, и даже с резиной. Их я и забрал. В дальнейшем теперь они у меня зимний вариант.
Ну а по разваркам-как то утром стрельнуло в голову, и я не думая заказал себе, максимальной ширины что вычитал можно всунуть без раскатки арок, пока только два диска, что бы попробовать что оно и как оно)))
…Мне очень нравится, и машина взгляды теперь притягивает всех, только кого с пальцем у виска, а кого с фотиком в руках)))
…Чуть больше 10 дюймов ширина, цвет остановился на белом и на серебре, но все же белый=) Купил камеры, купил 205/65/15 резинки не много, для отжигов и натянул их=) Занижать машину пока не планирую, так как люблю леса, и поля, вообщем не для моего использования посадка, но есть планы на пневму.

Как оно на них ездить:
-так как резина стала домиком, и стала ниже, то жестковато, но в меру.
-вальнуть боком-стало еще проще в 2 раза, срывается в букс буквально с 1.5 тыщи оборотов, машина с блокировкой диффа, и на разварках за счет резины домиком и не большим радиусом диска/подпаленой резиной это вооооообще не в напряг мотору.
-ставить советую только с камерой, что бы не мучатся со швами не герметичными, и для безопасности.
-смотрят на машину в 3 раза больше)

Больше сказать ничего не могу, так как езжу на них неделю только)
кстати не могу определится что делать с дисками на перед-или тоже разварки только с меньшей полкой что бы арки не катать и не резать, или взять два оставшихся штампа покрасить так же и поставить, или ездить так как есть потому что мне лень что то делать и потому что я не могу определится:))) когда она такая как сейчас-со стороны как какой то драгстер, школьники вообще фапают по черному на нее 0_о
Жду советов, коментов, и кто что посоветует по поводу передней оси.
Для того что бы вы понимали-я не хочу с нее делать ни корча, ни посадку, ни прочее… но в то же время сток скучно ездить, руки то чешутся, вот и делаю то что мне нравится(мне а не кому то)… как говорят "на вкус и цвет тёлки разные")))

Пока это все фото что есть

www.drive2.ru

Восстановление 37 Стиль от Е34 М5 3.8 — BMW 5 series, 2.5 л., 1989 года на DRIVE2

В контексте
Речь пойдет о дисках. Во многом уникальный, оригинальный разноширокий 37ой стиль для М5 Е34.

В чем уникальность
37-ой стиль встречался в нескольких моделях BMW: Е31, Е34, Е38 и Е39. У всех комплектов абсолютно разные параметры.

Единственный комплект, их 4х вариантов, является самым легким и самым редким. И это комплект 37ого стиля для Е34 М5 3.8. Начало производства самих дисков, датируется с 05.1994. Собственно, из-за этого, большинство дисков на рынке, не от 34ки, а всякая солянка из всего, что можно, но никак ни от М5 Е34.

Полный размер

Разноширокий оригинальный 37ой стиль от М5 Е34

Параметры
BMW 36112227931 8JX18 ET:20 Вес:10.05кг
BMW 36112227933 9JX18 ET:22 Вес:10.2кг
И тут нет ошибки в измерениях, это действительно так и есть. Эти данные подтверждает ЕТК каталог.

Полный размер

Передний диск BMW 36112227931 8JX18 ET:20


Полный размер

Задний диск BMW 36112227933 9JX18 ET:22

Для сравнения, стальной диск R15 весит около 9.8кг, а R16 весит 10.4кг.

История моего комплекта
Купил я его несколько лет назад, очень случайно, радовался, как подарку в детстве на Новый Год. Состояние комплекта было под восстановление, меня это никак не смущало. Далее, я его отдал знакомому для окраски. Качество вышло приемлемым.
Через месяц, новое ЛКП лущилось от любого прикосновения. Мои подозрения пали на плохую подготовку и слишком толстый слой ЛКП.

Через годы
Больше года я остывал, ведь это легендарные и кононические 37-е, мне было бы стыдно ездить с мыслью, что диски облазят, и я решил что-то менять.
Даже был момент, что я их чуть не "слил", правда, быстро отрезвился от уровня цен, которые предлагали "ценители добра" на просторах барыго-барахолок.

Далее, удалось вернуть часть денег. За это очень благодарен, люблю расходиться пожав руки. В общем это обстоятельство, и решило дальнейший ход дел.

Вторая жизнь
Пару дней назад, решился на первый шаг. Снял резину и отдал свой комплект на пескоструйку.

Когда забрал, все стало на свои места. Действительно без бордюрки и дефектов, почувствовал существенное облегчение.
Кстати, ребята, которые "песочили" дисули, подтвердили мой диагноз. Слишком большой слой ремонтного ЛКП. Теперь, это просто история, проехал и забыл, все будет хорошо.

Полный размер

Обратная сторона оригинального 37ой стиля от М5 Е34

Немного добра
Этот год удался на грибы, вырвались с женой накосить грибов.
За долгие годы, действительно круто. Выбирали, что берем и не берем из благородных осенних грибов. Очень приятное ощущение, когда стоишь на поляне, и такой: "Я эти брать не буду — старые".

Полный размер

Варю грибы, вкуснотища

Кузовные работы
Восстановление заводского покрытия днища Е34 #2
Подготовка к покраске, грунт №1
Финиш борьбы с коррозией E34
Усиление чашек задних амортизаторов
Финальная пескоструйка кузова Е34
Восстановление креплений трубопроводов
Система восстановления заводского покрытия днища #1
Оригинальная защита моторного отсека
Элементы тепло и шумоизоляции
Кузовные работы с левой стороны
Правая сторона готова, защита задних арок Е34
Дооснащение Е34 пластиковыми поддомкратниками
Кузовные работы, теперь по-взрослому
Восстановление кузова, первые латки
Пескоструйка
Выбор методов по борьбе с коррозией
Первый опыт ремонта кузова

Другое
S226A Дооснащение спортивной ходовой Е34
Дооснащение Е34 сложной балкой
Восстановление заводских трубопроводов Е34
Дооснащение задней блендой М-стиль
Химчистка ковров Е34
Дооснащение раритетными in-pro поворотниками для Е34
S806A 3.BREMSLEUCHTE — Дооснащение Третьим фонарем стоп-сигнала

www.drive2.ru

ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРО БМВ Е34 — BMW 5 series, 2.0 л., 1995 года на DRIVE2

В 1988 модельном году началось производство нового поколения четырехдверных седанов BMW E34 5-й серии.

BMWE34


Она стала достойным последователем предыдущего кузова 5-й серии — BMW E28. Автомобили BMW E34 стали синонимом престижа, настоящим символом конца 80-х годов.

Машина получилась внешне гораздо более обтекаемой, чем BMW E28, но все же не такой закругленной, как машины ближайших конкурентов. Агрессивные обводы и форма решетки радиатора продолжили традиции дизайна, заложенные BMW при создании BMW E30 третьей серии. Несмотря на то, что машина выглядит существенно больше и имеет более жесткий кузов, чем BMW E28, новая BMW E34 была всего на 10% тяжелее.

34-й кузов BMW типичный представители классической баварской школы дизайна. Внешне — строги, внутри, даже несмотря на богатое убранство, — сдержанны. Здесь не найдешь несерьезных цветов или оттенков. Даже владельца машины светлых тонов вряд ли кто-то назовет беспечным. Строгость и сдержанность царят в самом стиле.

Обшивки дверей, кресла, руль приборная панель, центральный тоннель также без всяких изысков, но в то же время очень удобны.

Салон машины традиционно ориентирован для удобства водителя: тяжеловатая по оформлению панель черного цвета, светящаяся в темноте оранжевой подсветкой, развернута в его сторону, пять электрорегулировок водительского сиденья, просторная посадка именно на передних сиденьях, а также отличная эргономика органов управления — все нужные водителю рычаги и рычажки находятся там, где и ожидаешь, а "баранка" сама просится в руки.

Кое-кто считает, что снаружи машина, не в пример современным микролитражкам, больше, чем внутри, и салон откровенно тесен, особенно сзади.Кое-кому не нравится и эргономика, особенно проигрывающая в сравнении с японскими авто – но это уже дело вкуса. Но вот к оформлению интерьера и качеству отделочных материалов претензий нет ни у кого.

Седаны BMW E34 5-й серии по качеству сборки и комфортности вполне можно поставить на одну ступень с BMW 7-й серии, в чем-то они несомненно выше продукции извечного конкурента из Штутгарта — Mercedes-Benz.

В Европе BMW E34 была представлена с огромным диапазоном силовых агрегатов. Наиболее популярными были BMW 520i. Но покупатель мог выбирать от BMW 518i для сравнительно экономичных поездок по городу до BMW 540i и BMW M5. Кроме того, имелись две модели, оснащенные турбодизелем.

Вот краткий перечень моделей:

~BMW 518i — с двигателем M40.
~BMW 518g — экономичная версия автомобиля работающая на природном газе.
~BMW 520i до 90 года — (M20 B20) 2,0 л, 129 л.с., — откровенно слабоватый, но экономичный вариант (если не выкручивать мотор).
~BMW 520i с 90-го года — с двигателем M50 — 150 л.с.
~BMW 524td — с турбодизелем M21 мощностью 115 л.с.
Эти двигатели били довольно экономичными — (9,3 л/100 км), но особым спросом эта версия не пользовалась — так же, как и пришедшая ей на смену 2,5-литровая ~525tds (М-51). Отличие этого дизеля от предыдущего невелико — разве что изменились программное обеспечение, алгоритм работы ТНВД, да в индексе появилась буква "S", указывающая на наличее интеркулера.
~BMW 525i до 90 года — (M20 B25) 2,5 л, 170 л.с.
~BMW 525i c 90 года — с двигателем M50 — 192 л.с.
~BMW 530i с двигателем M30 B30 — 3,0 л, 188 л.с. В отличие от М-50, эти цепные рядные "шестерки" не являются "крутильными" — скорее, более "прожорливыми". Ресурс у этих моторов большой, "убить" их практически невозможно.
~BMW 530i с двигателем M60 — 3,0 л, 218 л.с.
~BMW 535i — двигатель M30B34 — 3,5 л, 218 л.с.
~BMW 540i — 286 л.с. Их агрегатировали с автоматическими 4-диапазонными и 5-ступенчатыми механическими коробками передач.

Моторы BMW надежны и прекрасны, послушны и долговечны. Если использовать только высококачественные бензин и масло, вовремя проходить техобслуживание, то агрегаты будут долго служить вам верой и правдой.

BMW E34 — машина, которой очень легко управлять, как и положено автомобилю класса люкс. Но слово "легко" в данном случае ничего не говорит. С точки зрения водителя, Е34 отделяет пропасть от аналогичных по классу Мерседесов и других машин. Хорошее чуткое рулевое управление и отзывчивая подвеска — 200% успеха по-настоящему скоростного автомобиля.

И стоит только взглянуть на E34 M5, появившуюся на свет в январе 89-го года чтобы понять, какие потенциальные возможности скрыты в ее конструкции.

Про "М-серию" (отделение BMW Motorsport GmbH) и"Альпину B10" следует сказать отдельно.


М5 дала возможность отделению Motorsport продемонстрировать, на что на самом деле способна BMW E34. Машина с 24-клапанным 3.5-литровым (315 л.с.) двигателем S36 и увеличенным до 90 литров топливным баком сразу завоевала популярность в кругах любителей "прокатиться с ветерком". Укомплектованная механической пятиступенчатой коробкой передач, антипробуксовочной системой и шинами размерности 235/45 ZR17 спереди и 255/40 ZR17 сзади, она стала самой динамичной в своем классе (разгон до сотни за 6,3 с, максимальную скорость ограничивает электроника на рубеже 250 км/ч). В апреле 1992-го этот двигатель заменили более мощным S38 — 3,8-литра 327-сильный, а через месяц появилась его 340-сильная версия. М5 отличаются большим аппетитом в условиях городского движения (до 18 л/100 км).

Всего было выпущено немногим более 12 тысяч "эмок" (что не мешает всем желающим приклеить на багажник эмблему "///М5" – в сочетании с короной-ароматизатором это, как известно, делает автомобиль быстрее).

Вобще — если на багажнике или решетке радиатора присутствует буква "///М" с трехцветным шевроном — это первый признак эксклюзива. Но скорее всего, машина ни чем не отличается от своих собратьев, в лучшем случае она будет оборудована рядом опций от фирменного тюнингового ателье "BMW M" — спортивными рулем, креслами с боковой поддержкой или низкой жесткой подвеской. Но в подавляющем большинстве случаев этот шильдик ни о чем не говорит.

Покупая "М5", нужно осознавать, что приобретаешь сложный в управлении и дорогой в содержании спорткар, который зимой лучше ставить на прикол.

С моторами М5 по своей мощности может сравниться лишь 4-литровый 8-цилиндровый двигатель М-60, который, как и его более слабый "собрат" (3,0 л), устанавливался на "пятерочные" седаны и универсалы с октября 1992 года. Нетрудно догадаться, что ощущает

www.drive2.ru

Часть 24 — Разноширокий R18 32 стиль — BMW 5 series, 2.0 л., 1995 года на DRIVE2

Привет всем любителям БМВ!

На днях подвернулось предложение… Сомнений было много, душа требовала романтики, а жопа при… R18 =)

Достались мне вот такие диЦки:

Разноширокие 32 style — перед 8J ЕТ20, зад 9J ЕТ26.

Теперь думаю какую резину воткнуть по размеру, чтобы было оптимально с посадкой моей?! Перед 225/40 (235/40), зад 245/40 (265/35) думаете будет нормально? Ау, бумероводыыыыы?!

У кого какие предложения, может у кого то были данные диски?! Поделитесь буду признателен!

В данный момент идет полностью восстановление дисков: тоесть прокатка, шкуривание, покраска. Будут как говориться, у кота яйки =)

Ну а если, кому то очень нужны они или хотите поменяться, предлагайте, рассмотрю любые варианты, для бумероводов не жалко! … пока резины нет =))

( …to be continued)

Работы по восстановлению:

Диски были загрунтованны…



Далее покраска (серебристый цвет + компонент (пудра))…



Далее — нанесение лака…


Результат:


Цена вопроса: 14 000 ₽

www.drive2.ru

128стиль (made in Taiwan) R18 vs R17 BBS (made in Germany) — Сообщество «Фан-клуб BMW E34 и E36» на DRIVE2

В самом начале на авто были установлены разноширокие диски 128-ые, полный размер перед: 225/40/18, зад: 255/35/18, проездил на них около года. После решил заменить на BBS полный размер: 225/50/17.
Причина замены проста, во-первых комфорт, во вторых ходовку жалко, да и летом частенько выезжаем с друзьями на природу, а на 18-ых очень жестко ездить и самая основная причина — это то что 17-ые BBS оригинальные диски, чисто Германские.
Что скажете, какие диски лучше?
И как смотрятся каждые на автомобиле?
Стоит ли обратно поставить 18-ые или же оставить 17-ые? Я на распутье.
Что интересно диски на R17 BBS по плавности хода ни чем не уступают 16-ым оригинальным дискам от широкомордной бмв.

www.drive2.ru

Обзор BMW e34 vs BMW e32. Личный опыт! — BMW 5 series, 5.0 л., 1995 года на DRIVE2

ЭПИГРАФ

Если выходя из своей машины, уходя домой, ты ещё раз оборачиваешься, чтобы посмотреть на свой автомобиль, как он там, значит, ты нашёл именно то, чего тебе не хватало в жизни!

Вы такие разные, но так похожи!

Всем привет, мои дорогие подписчики и гости страницы. Как и обещал, выкладываю свой обзор этих двух тачек.

Я много искал в интернете оценочной информации касательно этих кузовов, комментарии специалистов, владельцев, для того чтобы сравнить со своими ощущениями из личного опыта. Ничего внятного просто НЕТ. Понял я в итоге лишь, что каждый пытается хвалить свои сани.

Обе эти тачки, известны уже очень давно. Их либо очень любят, либо ненавидят, третьего не дано. В них есть душа, харизма и они переполнены силой.
Встречайте дамы и господа БМВ 5-й серии в кузове е 34 и БМВ 7-й серии в кузове е 32.

Полный размер

Мои малышки

Речь сегодня пойдёт о моих личных авто, обе они последних лет выпуска, 95 и 94 г. в. Рестайл кузова, сразу скажу, люблю больше, т.к. оба этих кузова на узких ноздрях и капоте, смотрятся так же странно как Майкл Джексон после 70-й операции.

Как то так

Сегодня мы рассмотрим такие пункты этих двух авто как:

1. ПУТЬ К СЛАВЕ.
2. ЭКСТЕРЬЕР.
3. ИНТЕРЬЕР.
4. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ОБОИХ.

5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Но сначала немного зарезюмирую. 34-е кузова мне самому нравились давно, машина, словно жила в не времени и блистала. А вот 32-я семёрка, всё как то на галёрке отсиживалась, толком их не слышно и не видно было. Когда я искал себе живую пятёрку е 34, на каждый день, я случайно как-то наткнулся в объявлениях на 32-й кузов, их было не много у нас в стране.
И мягко говоря, был не в восторге от неё, заурядная тачка, длинная, чудной формы, говно одним словам подумал я! Как я ошибался…
Но так случилось, что никогда не говори никогда, мне довелось проехать на паре из них, ЖИВЫХ, и я очень пожалел о своём преждевременном вердикте. Начал тут же себе искать, что то для проекта, выходного дня. И так случилось, что после полу года владения пятёркой, я обзавёлся 32-м кузовом и не простым, хотелось размаха, взял с 4-х литровым, атмосферным V8 на чипе 306 л.с. почти на полном фарше и в Лонге, редкий экземпляр! Я был доволен своим выбором и до сих пор вспоминаю этот авто с теплом.

ПУТЬ К СЛАВЕ.
Своё рождение оба кузова получили в конце 80-х. Заняв законное место знаменитых Акул, предшественников. На которые и сейчас многие ровняются. Большим спросом в те года пользовался кузов е 34, особенно модификации с мотором 2.0 и 2.5, оно и понятно рядная шестёрка с 150 и 192 л.с. А вот семёрки 32-е напротив, даже у немцев не вызывали особых эмоций, их дизайн им казался «Мешковатым», а цены сильно кусались, кому интересно посмотрите в интернете. Пятёрки е 34 не смотря на бурную молодость не такие и редкие тачки даже в наше время.
Если перейти к сухим цифрам, то 34-х кузовов было выпущено 1,333,412 шт. а 32-х всего около 300 тысяч. В эти цифры входит все их редкие, спортивные, богатые и т.д. модификации тех лет.
У нас же эти машины обросли и обрастают легендами.

Жили были

Народный сленг заклеймил их словами: Бешка, Бумер, Бимка и т.д. Но несмотря на их популярность в народе, позволить новый бумер в 90-е мог далеко не каждый состоятельный человек. 34-ка вообще была машиной богатых бандитов. Когда хочешь и от кого хочешь свалишь в любом направлении и тебя ни кто не поймает и речь про стоковые экземпляры 520-525i.

32-я напротив была машиной тех, кому не нужно было уже ни от кого гонять.

Полный размер

Машина Босса.

Хозяин этой машины сидел не за рулём, а сзади, в роскошном диване и давал секретарше на клык. Он наворовал уже себе не хило бабок, ему плевать на весь кипишь, он и так в шоколаде. 32-е были машинами тех, кто руководил всеми бандитами, полюбившими так пятёрки е 34. 34-ки не редко были в сопровождении. Больше трупов чем багажник этих 7-к бмв, не видела ни одна машина.

Мои собственные ощущения от владения обоими машинами было таким:

Полный размер

Салон пятёрки

34-ка, поджарая, шустрая, злая. Довелось поездить на 535-540-х версиях. Попадая в салон, ты просто становишься с ней одним целым. Всё быстро становится понятно и всё под рукой. Это машина для водителя и это 100% правда! Машина с мкпп, постоянно провоцирует водителя на агрессивное вождение, просит дать ей «под зад», ты пилот, ты сам дозируешь порции адреналина в мозгу, переключаешь передачи. Штатно эти кузова шли с 5-ти ступенчатой механикой или автоматом на 4-х ст.

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта