Ключ к знанию

Почему водит из стороны в сторону


6 причин, почему авто кидает из стороны в сторону 🌟

На чтение 2 мин.

Транспортные средства являются неотъемлемой частью жизни каждого современного человека, ведь они позволяют качественно и оперативно выполнять поставленные задачи. При этом они постоянно находятся под негативным воздействием факторов внешней среды. Так, во время езды авто может заносить в сторону, особенно на поворотах. Далее более подробно рассмотрим основные причины, почему машину бросает из стороны в сторону.

Причины, почему авто кидает из стороны в сторону

1. Проблемы с колесами являются первой и основной причиной кидания автомобиля из стороны в сторону. Это может быть неравномерное давление или изношенность, нарушение балансировки. Толщина протектора не должна быть меньше 0,8 мм. Кроме того, износ должен быть равномерным по всей площади колеса.

2. Неисправность амортизаторов является еще одной причиной, почему машину бросает из стороны в сторону. Если они повреждены, то во время движения плохо гасят вибрации или удары, поэтому машина может раскачиваться. Амортизаторы выходят из строя из-за длительной эксплуатации или чрезмерной нагрузки.

3. Повреждение сайлентблока. Преимущественно такие детали можно встретить на балках, подрамнике, стойках амортизатора или рычаге. Автомобиль может раскачивать во время езды, даже если поврежден только один элемент.

4. На устойчивость автомобиля во время движения также влияют рулевые наконечники и шаровые опоры. Любая неисправность может привести к раскачке автомобиля во время езды. Особенно это заметно на поворотах. Основной причиной неисправности является дефицит масла, разрыв пыльника или загрязнение шарнира.

5. Неисправность подшипника является еще одной причиной, почему авто бросает из стороны в сторону. Преимущественно он повреждается из-за грязи и влаги.

6. Причины, почему машину бросает из стороны в сторону — неправильная настройка развал-схождение. Это очень важный фактор, от которого будет зависеть устойчивость и безопасность авто во время движения.

Мне нравится4Не нравится1

проголосуй за пост!

Загрузка...

10prichin.ru

Причины увода автомобиля от прямолинейного движения. — DRIVE2

Почему автомобиль уводит в сторону?

Причины увода автомобиля от прямолинейного движения.
Часто автомобилисты сталкиваются с такой проблемой увод автомобиля в сторону.
Следствием такого поведения автомобиля на дороге, может быть одна или несколько причин. Причем действие одних противодействует другим. И устранение одних даёт возможность проявиться другим. Да и действие одних является следствием других. Таких причин более двухсот. Рассмотрим некоторые часто встречаемые причины и способы их устранения.
Здесь не рассматривалось использование различных по размеру, по производителю или
вообще несоответствующих автомобилю узлов и деталей.

Шины, диски.

1. Разное давление в колесах в правых и левых колесах.
Разница более чем на 0,1 атм.Спущенная шина имеет большую эластичность, большую поверхность соприкосновения с дорожной поверхностью и тем самым больший коэффициент трения. Необходимо отрегулировать давление в шинах.

2. Разный рисунок в правых и левых колесах.
Разный рисунок, а значит и разные шины. Шины с одинаковым размером, но разным рисунком могут различаться весом, эластичностью и коэффициентом трения с дорожной поверхностью. Необходимо заменить шины или переставить колёса.

3. Разная высота протектора в правых и левых колесах.
Разный равномерный износ протектора, а значит и разные шины. Шины с одинаковым размером, но разным износом протектора могут различаться весом, эластичностью и коэффициентом трения с дорожной поверхностью. Необходимо заменить шины или переставить колёса.

4. Неравномерный износ шин колес.
Неравномерный износ шин является следствием:
— не правильная регулировка углов установки колес и уровня подвески;
— не правильная балансировка колес;
— не удачный рисунок шин;
— не правильная установка колес на направляющих;
— неисправность или люфт узлов подвески и рулевой трапеции. Необходимо заменить шины или переставить колёса. Исправить или заменить узлы подвески и рулевой трапеции. Правильно установить колеса на направляющих.

5. Шины заточены под другие углы. Долгая эксплуатация шин на автомобиле с неправильными углами установки колес и уровня подвески, привела к одностороннему равномерному износу шин. Необходимо заменить шины или переставить колёса.

6. Шины заточены под другое вращение. Необходимо переставить колёса.

7. Деформация каркаса покрышек колес. Деформация каркаса шин при наезде на неровности дороги при низком давлении в шинах или жестком наезде на неровности дороги в результате биения шин нет, увод есть. Необходимо заменить шины или переставить колёса.

8. Разрыв металлического корда в шине. Разрыв металлического корда шин при наезде на неровности дороги при низком давлении в шинах или жестком наезде на неровности дороги. В результате тонкая полоса износа по кругу напротив борта диска с внутренней или с наружной стороны шины.
Необходимо заменить шины.

9. Биение шин колес. При наезде на неровности дороги при низком давлении в шинах или жестком наезде на неровности дороги. В результате радиальное или диагональное биение шин, «шишак», «палец».Необходимо заменить шины, балансировка колёс или переставить колёса.

10. Неправленая балансировка колеса. Необходима балансировка колёс.

11 Биение диска (радиальное или диагональное). Необходимо прокатать диски и отбалансировать колёса.

12. Неправленая сборка колеса. Шина неправильно сидит в диске. Необходимо заново собрать и отбалансировать колёса.

13. Неправленое крепление колеса. Правильно установить колеса на направляющих.

14. Разновес колёс. Вес колес, дисков, покрышек и балансировочных грузиков суммарно или раздельно на правом и левом колесе разные. Необходимо переставить колёса.

15. Ассиметричные шины. Замечались случаи с использованием шин ассиметричным рисунком протектора, когда езда по мокрому покрытию и даже по сухому сопровождалась уводом автомобиля в сторону. Это обуславливалось однонаправленностью отводных каналов и ламелей шин.

16.Различие колёс. Разницы у колес не выявлено но увод есть? Данный пункт исключает все предыдущие пункты раздела Бывает даже на новых колесах, шинах и дисках. Необходимо переставить колёса.
Углы колёс

17. Схождение на увод не влияет! Исключение пункт 19. Большая величина угла схождения, более 0°25' притупляет увод. Исправление угла схождения может возобновить увод если какая либо причина из данного перечня присутствует. Очень часто, после регулировки углов схождения проявляется увод автомобиля.

18. Схождение разница динамика. Разница динамика правого и левого угла схождения более 0°05'. Динамика угла: разница угла без нагрузки – нагрузка.

19. Осевая нагрузка. Разница схождения передней и задней оси более 0°03'.

20. Нарушен угол развала. Разница правого и левого угла развала более 0°15' — 0°40'.Отрегулировать, заменить узел подвески.

21. Развал разница динамика. Разница динамика правого и левого угла развала более 0°10' — 0°30'. Динамика угла: разница угла без нагрузки – нагрузка. Заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.

22. Нарушен передний продольный угол. Разница правого и левого передних продольных углов более 0°15' — 0°40'. Отрегулировать, заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.

23. Передний продольный угол разница динамика.: Разница динамика правого и левого продольного угла 0°10' — 0°30'. Динамика угла: разница угла без нагрузки – нагрузка. Заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.

24. Нарушен задний продольный угол. Разница правого и левого задних продольных углов более 0°30' — 1°00'. Отрегулировать, заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.

25. Нарушен поперечный угол. Разница правого и левого поперечного угла более 0°50'. Заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.

26. Поперечный угол разница динамика. Разница динамика правого и левого поперечных углов более 0°20'. Динамика угла: разница угла без нагрузки – нагрузка. Заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.

27. Плечо обката. Разница правого и левого угла обката более 0°10'. Цапфа, поворотный кулак, заменить или заменить узел подвески.

28. Углы поворота колёс. Разница углов поворота вправо и влево Отрегулировать, заменить узел подвески.

29. База колёс. Продольное смещение передней или задней оси. Разница правой и левой стороны. Отрегулировать, заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.

30. Смещение оси. Поперечное смещение передней или задней оси. Отрегулировать, заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.

www.drive2.ru

Шатания при ходьбе - Неврология

В активном поиске, Женщина, 36 лет

Здравствуйте доктор! Мне 36 лет, женщина. 6 Мая этого года шла с работы,чувствовала себя нормально, проходя мимо автобусной остановки меня вдруг резко повело в сторону, как будто что то в голове кинуло вправо и я осела на лавочку,сижу и сама не понимаю что со мной,сознание не теряла,ясное,но как то не по себе, с тех пор,вот уже три недели хожу и качаюсь в стороны, это проявляется только во время ходьбы,вот я иду и преимущественно делая шаг левой ногой (опора на пятку) меня "уносит" , когда стою на месте часто качаюсь из стороны в сторону, когда лежу таких ощущений нет. Иногда качает (шатает) немного, иногда сильно уводит в сторону и я боюсь упасть,ещё слабая почти незаметная боль в шее и очень сильное напряжение шеи,как будто кто то сидит на ней (чувство давления) и ещё как бы уши натягиваются или чувство заложения что ли. Была на приеме у невролога. Диагноз: синдром цервикокраниалгии на фоне дегенеративно-дистрофических изменений шейного отдела поз-ка.Доброкачественное позиционное головокружение.Мышечно-тонический синдром. Назначила лечение; танакан, мексидол,сирдалуд, сделать мрт шейного отдела поз-ка и дуплексное сканирование экстракраниальных отделов бца. Заключение мрт: статическая деформация, остеохондроз шейного отдела позвоночника, спондилез на уровне с5-с6. Циркулярные протрузии межпозвоночных дисков с5-с6, с6-с7. Задняя протрузия с формированием срединной грыжи межпозвоночного диска с7-th2. Заключение дсэо бца: уз патологий эо бца не выявлено. Врач поменяла мне лечение,назначила другие препараты (вазобрал 1тх3 раза 1 мес, бетасерк 24мг 1тх2 раза 2 мес., Целебрекс 200мг 1к 2 раза 10 дней+ физиотерапию и лфк,массаж отменила). Пью эти препараты пятый день,улучшений пока нет, боюсь ходить по улице без опоры,когда за кого нибудь держусь сразу уверенней себя чувствую, как только иду самостоятельно появляется шаткость и броски из стороны в сторону. Что это может быть и почему так долго не проходит,какие исследования мне ещё сделать? Головных болей нет,только иногда чувство тяжести. Заранее спасибо за ответ.

health.mail.ru

Почему автомобиль уводит в сторону

Исправный автомобиль должен быть идеально стабилен практически во всех режимах движения. Над этим специально много работают при доводке его шасси конструкторы и испытатели, создана целая наука, написана масса статей и диссертаций. Поэтому, если при отпускании руля машину начинает заметно уводить в сторону от прямолинейного направления – это повод насторожиться. Проверив для начала, что на дороге нет естественных поперечных неровностей и уклонов.

Содержание статьи:

Причины такого поведения могут быть самыми разнообразными, существенными и не очень. Выделим основные из них, которые следует как можно скорее устранить. Хотя это и не означает, что все прочие можно игнорировать.

Вам на заметку: Как самому заделать трещину на пластиковом бампере

Просто идеала добиться труднее, и не так важно, как обеспечить собственную безопасность. Машина не должна ехать в нежелательном направлении.

Проблемы с углами установки колёс

В идеале все четыре колеса должны быть ориентированы на качение в параллельных плоскостях. По ряду причин так не делается, но если все установочные углы в норме, то машина движется прямолинейно. Это направление не изменится даже если углы нарушены, но симметрично, справа и слева.

На практике износ и удары со стороны дороги вызывают нарушения в направлении осей качения, независимо для обеих сторон автомобиля. Если коснуться традиционно регулируемых углов передней подвески, то изменить намерения машины относительно курса способны все из них, кроме схождения. Схождение по своей природе симметрично, хотя и оно может косвенно повлиять при значительном отклонении от норматива. Например, при погнутой рулевой тяге.

Статья по теме: Как открутить болт шкива коленвала

Износу и разрушению подлежат все детали рулевого управления и подвески. Сайлентблоки, шаровые сочленения, рычаги, оси, кузовные детали. Вне зависимости от того, относятся они к переднему или заднему мостам. Проверке подлежит вся ходовая часть и несущий кузов или рама.

Неравномерное давление в колёсах

Чем выше давление в шине, тем меньшее сопротивление качению оно создаёт. Соответственно, если с одной стороны автомобиля колесо потеряло часть номинального давления, то возникает сила трения качения, которая станет пытаться развернуть машину в сторону спустившего колеса. Причём внешне это заметить почти невозможно.

Потребуется, как минимум, шинный манометр, а лучше всё же иногда посещать шиномонтаж для контроля и выравнивания давления во всех шинах. Это влияет не только на уводы машины, но и на сохранность ходовой части, покрышек и расход топлива.

Нештатный износ передних шин

Подобная неисправность может проявиться в виде отклонения машины от прямой непосредственно после замены или перестановки колёс местами. Когда шина прирабатывается к конкретному месту на шасси автомобиля, то её поверхность протектора может приобретать небольшие отклонения от плоскости. Например, пилообразный износ или ступенчатый, с преобладанием одних дорожек протектора над соседними по высоте.

При вращении такое колесо будет стремиться уходить в сторону, увлекая за собой весь автомобиль. Проверяется это установкой подозрительной шины на заднюю ось, где она потом и остаётся доживать свой остаточный ресурс.

Повреждения корда и брекера шин

Каждая покрышка имеет внутри свой силовой армирующий каркас из металлических и текстильных нитей, переплетённых между собой. Подобная структура должна придавать шине тороидальную форму, которая не только внешне симметрична, но и остаётся таковой при вращении под нагрузкой. Если же корд повреждён, то шину начнёт тянуть в сторону, примерно, как человека с больной ногой.

Это интересно: Как заменить цепь ГРМ своими руками

Внешне это в большинстве случаев никак не проявляется. Диагностика и лечение ситуации аналогичны предыдущему случаю – колёса меняются местами. Отличие в том, что на такой шине дальше ездить нельзя, она способна взорваться в любой момент.

Повышенное трение

Несимметричное появление дополнительного трения может зависеть от неверной работы тормозных суппортов или ступичных подшипников. Подклинивающие колодки или начавший разрушаться подшипник ощутимо создают разворачивающий момент относительно продольной оси автомобиля.

Поскольку при этом выделяется значительное количество нештатного тепла, то это можно заметить по разнице в нагреве дисков и ступиц справа и слева. Достаточно остановиться, не пользуясь тормозами, и приложить руку к колесу. Большая разница в температуре станет сигналом к срочному ремонтному вмешательству.

К сведению: Как убрать царапины на пластике бампера с покраской и без

Существуют и другие, более тонкие и скрытые причины неравномерного увода. Эффект может проявляться при разгоне, торможении или равномерном движении. Виновники способны скрываться в трансмиссии или даже характере загрузки автомобиля. Но это уже более сложные и редкие случаи, требующие особого изучения.

autovogdenie.ru

Не ужели ни кто не знает? О каких же недугах может рассказать походка? И нужна помощь!!!

Девочки, лично меня интересуют два пункта, которые я выделила ниже. Сегодня у меня ребёнок ходит как «пьяный», шатается из стороны в сторону, спотыкается постоянно, что это, надо ли паниковать, такого раньше не было, он прям вообще ровно пройти не может? Подскажите может кто сталкивался?

О каких же недугах может рассказать походка?

  • Верхняя часть тела как бы застывшая, движения осторожны и скованны; когда нужно повернуть голову, человек поворачивается всем корпусом — специалист заподозрит шейный остеохондроз.
  • Человек шагает широко, размахивает руками, при этом сутулится — сколиоз (искривление позвоночника).
  • Человек не может долго стоять на одном месте, постоянно меняет позу — поясничный остеохондроз, грыжа межпозвоночных дисков позвоночника.
  • Походка шаткая, стопы повернуты внутрь — плоскостопие, косолапость.
  • Походка неустойчивая, человек переваливается с боку на бок, как утка, таз наклонен вперед — врожденный вывих бедра.
  • Человека шатает из стороны в сторону, он не может пройти по бордюру или узкому мостику, даже на слегка шаткой поверхности хватается за опору — нарушения вестибулярного аппарата, вегето-сосудистая дистония, гипотония, гипертония.
  • Человек при ходьбе как бы перекрещивает ноги, это называется “плетение косы”, сгибает ноги в коленях и волочит стопу — истерия.
  • “Походка пьяного”. Человек ходит неуверенно, широко расставляя ноги. При этом его “бросает” из стороны в сторону. Тенденция к падению особенно выражена, если в процессе ходьбы совершаются резкие повороты — поражение мозжечка головного мозга.
  • Во время ходьбы человек высоко поднимает ногу, выбрасывает ее вперед и при этом хлопает передней частью стопы (носком) о пол — поражение нервов нижней конечности (седалищного или общего малоберцового),
  • Человек идет медленными, мелкими, шаркающими шагами, иногда при этом ноги почти не отрываются от пола и шаг становится скользящим, стопы ставятся параллельно, руки полусогнуты и прижаты к туловищу, неподвижны — паркинсонизм.
  • Человек делает резкие движения, размахивает руками, не может спокойно сидеть или стоять на одном месте — состояние нервного возбуждения, маниакальная фаза маниакально-депрессивного психоза.
  • Голова и плечи опущены, человек смотрит в пол, шагает неуверенно — депрессия.
  • Дрожание головы и неуверенная походка — атеросклероз сосудов головного мозга.
  • Во время ходьбы человек часто останавливается, как бы “рассматривает витрины”, при этом часто и тяжело дышит — одышка, ишемическая болезнь сердца.
  • Голова вытянута вперед и чуть наклонена, плечи сведены внутрь, кисти рук находятся на уровне живота, может быть, скрещены в замок — гастрит, язва желудка, цистит или воспаление половых органов.
  • Ноги при ходьбе описывают полукруг, человек встает или садится осторожно, сидит немного боком — геморрой.
  • Осторожная походка, руки прижаты к определенному месту, наклон в эту сторону — боль в расположенном в этом месте органе.

Упражнения для красивой походки

  1. Встаньте прямо, положите на голову какой-либо предмет и старайтесь, чтобы во время выполнения упражнения он не падал. Ходите по комнате, разведя руки в стороны и вращая ими по 3 раза вперед и назад. Выполняйте упражнение ежедневно по 10 минут.
  2. Встаньте прямо у стены, касаясь ее затылком, лопатками и тазом. Шагните вперед, зафиксировав положение корпуса. Вернитесь в исходное положение. Повторите 20 раз.
  3. Встаньте, выпрямив спину и немного прогнувшись вперед в шейно-грудном отделе позвоночника, слегка поднимите подбородок. Контролируя осанку в большом зеркале, походите по комнате 20-30 минут.
  4. Поднять руки вверх (можно сцепить пальцы в замок). Потянуться вверх руками и макушкой, растягивая позвоночник. Пятки от пола не отрывать. Вернуться в исходное положение, не сгибая спины. Повторить 10 раз.

Секреты секретарши Верочки

Помните, как секретарша Верочка в “Служебном романе” учила женственной походке Людмилу Прокофьевну? “…Пластика пантеры перед прыжком… Сзади подберите, спереди в себя. И от бедра…”. Попробуйте повторить это движение “от бедра”. Не исключено, что у вас получатся, как у ее директрисы, сплошные “непристойные виляния”? Почему? Оказывается, хитрая Верочка раскрыла не все свои секреты. О чем же она умолчала?

  1. При ходьбе пятки должны находиться на одной линии, а носки — направлены чуть в стороны.
  2. Сначала вперед выносится нога, а уже потом корпус. И ни в коем случае не наоборот.
  3. Идеальная длина шага равна длине стопы. Не больше.
  4. Нога должна касаться земли прямой и только потом сгибаться в колене.

www.baby.ru

Тянет руль в сторону — DRIVE2

Речь пойдёт о самопроизвольном уводе (дрейфе) автомобиля в сторону, при прямолинейном движении по ровной дороге. Про это ещё говорят — «тянет руль в сторону».

Техническим языком можно описать этот процесс так: «существует постоянный крутящий момент на руле, который необходимо преодолевать водителю, для сохранения прямолинейного движения» При отпускании руля, в движении, автомобиль стремится изменить траекторию движения (стремится повернуть вправо или влево).
Этот момент, на руле, бывает незначительным, в виде едва заметной тенденции. А бывает, что у водителя устаёт рука от преодоления этого момента в движении (ну и внимания, для поддержания траектории, приходится уделять гораздо больше).
Никому не нравится этот самопроизвольный увод. Народ хочет устранить этот дефект и едет на сход-развал (потому что есть простые установки в обиходе – тянет значит что то не так со сход-развалом). Но бывают разные причины такого самопроизвольного увода. Об этом и хочу рассказать тут подробно.
Кстати, неправильно наверное называть этот дефект управляемости термином «увод». Термин «увод» означает другое понятие в теории автомобиля (хотя, у Й.Раймпеля встречается термин «увод» именно в смысле самопроизвольного увода)). Поэтому будем говорить тут либо: «самопроизвольный увод автомобиля», либо «дрейф автомобиля в сторону», либо «тянет в сторону» (это можно сказать и про автомобиль и про руль).
Бывают различные причины самопроизвольного увода автомобиля в сторону. Эти причины (силы и моменты) бывают сильные и слабые. Нет смысла серьёзно обсуждать слабые причины самопроизвольного увода а автомобиля в сторону, т.к. они могут реально рулить автомобилем только если случайно совпадут несколько слабых причин и если автомобиль имеет слабую курсовую стабилизацию (например, при неправильном схождении колёс).
Реально стоит рассматривать три основные причины самопроизвольного увода автомобиля (это большие, существенные силы и моменты).
Первая, самая популярная в современном легковом автопарке, причина самопроизвольного увода – это дефекты шин. У шинников это называется «конусность» шины. Как диагностировать и «победить» этот дефект – об этом дальше будем говорить подробно.
Вторая, по популярности, причина самопроизвольного увода автомобиля в движении – это существенная разница углов установки колёс передней оси, на правой и левой стороне. Её диагностируют (и устраняют по возможности) на посту регулировки УУК. Для экономии средств, лучше ехать на сход-развал после проверки наличия 1 и 3 причин дефекта.

Третья причина самопроизвольного увода современного автомобиля – это неисправности усилителя рулевого управления и всяких там систем активного рулевого управления, которые сейчас всё чаще в автомобилях присутствуют.
Эту причину обычно легко вычислить – можно заметить, что при такой причине, руль норовит совершить самопроизвольный поворот уже на месте, при запуске двигателя. Особенно это хорошо заметно, при вывешивании передней оси или когда передние колёса стоят на поворотных кругах.
Нужно различать так же понятия: «самопроизвольный увод» и «не ровный руль». Когда у автомобиля не ровный руль, то автомобиль едет с кривым рулём прямо и стабилизируется по этому курсу. Если отпустить руль, то автомобиль не изменит направление движения самопроизвольно в какую то определённую сторону.
Между «самопроизвольным уводом» и «кривым рулём» может существовать связь – бывает, что слабый самопроизвольный увод компенсируется небольшим поворотом руля в движении (машину никуда не тянет, но руль в движении стоит криво). Это замечали многие, когда после перестановке колёс, искривлялся руль в движении (но при этом, никуда не тянет).
Дефект силовой асимметрии шины принято называть «конусность». Но это не геометрический дефект (никакого видимого конуса в форме шины не наблюдается). Речь идёт чисто о асимметрии силовых реакций, возникающих при качении шины (читай в описании из Википедии):

Полный размер

Говорят, что маркировка «конусности» шин — это форма красной точки – пустая в центре точка (в виде окружности) означает «конусность» в одном направлении, а полная точка указывает на «конусность» в другом направлении. Ну а какая маркировка указывает на величину «конусности» – не знаю.
«Конусность» у шин бывает врождённая (с завода) и приобретённая (при эксплуатации или при хранении шины). «Конусность» может появляться в шине (в процессе эксплуатации), а может и пропадать.
Существует даже отечественный ГОСТ 4754-97, который оговаривает допустимую величину боковой силы, возникающей при качении колеса с «конусностью».

Полный размер


На заводах производящих шины, в конце производственной линии, работает вот такой станок (см. фото ниже).
(это кадр из фильма канала "Наука 2.0" о шинном производстве). На этом станке, каждая произведённая шина проверяется на силовую неоднородность, в том числе и на "конусность". Интересно конечно, как производители поступают с шинами, которые не проходят по стандартам. Утилизируют такие шины или всё таки кто то их пускает в продажу?

Полный размер


Вот описание работы этого станка (из Википедии).

Полный размер


Вторая причина самопроизвольного увода – это сильно разные углы установки колёс по сторонам. Вот что написано у Раймпеля про это:

Полный размер

В первую очередь, принято винить в самопроизвольном уводе кастер (разность кастеров по сторонам более 1 градуса).
Второй под подозрением угол развала (гуру Раймпель считает, что разница развалов по сторонам в пол градуса уже может вызывать самопроизвольный увод). Но я часто наблюдаю сильно большие перекосы по развалам и никуда не тянет.
Совсем редко бывает, что тянет из за существенной разницы поперечных наклонов (SAI) по сторонам (где то более 2х градусов) (но это уже сильно кривое шасси и не совсем понятно, что там больше виновато).
Многие развальщики замечали, что регулировка правильного угла суммарного схождения на передке, так же может изменить силу самопроизвольного увода (или совсем прекратить его). Но тут скорее ощущается влияние схождения на курсовую стабилизацию (при правильном схождении, курсовая стабилизация максимально эффективно гасит всякие самопроизвольные уводы и внешние факторы).
Диагностика первой причины самопроизвольного увода автомобиля (из за шин), она очень простая на первый взгляд. Нужно переставить местами передние колёса на автомобиле. Переставить местами правое переднее колесо с левым. Ничег

www.drive2.ru

ГОЛОВНЫЕ БОЛИ, ШАТАЕТ В СТОРОНЫ - Неврология

Николай Григораш

Добрый день! Я хотел бы задать вопрос относительно своей мамы. Ей 60 лет. Неврологическими проблемами страдает уже лет 15. Началось с приступов головокружения, первый диагноз поставленный невропатологом - арахноидит. Принимала периодически курсы лечения и недуг отходил. Однако из года в год ей становится всё хуже и хуже. Два года назад другой врач ей сказал, что никакого арахноидита у нее нет, что у нее, мол, сосудистые проблемы и шейный остеохондроз. Делали компьютерную томографию, диагноз - сосудистая энцефалопатия, каких-либо поражений мозга (типа опухолей) не обнаружено. В последние год-два состояние мамы стабильно нехорошее. Курсы лечения никакого облегчения не дают. Симптомы: головокружения, которые усиливаются при изменении положения тела (например, когда начинает ходить) и субъективно воспринимаются ею так, что ее будто "уносит в сторону", что будто вот-вот потеряет равновесие, нужно держаться за стенку. При этом у неё слабость (покрывается потом до корней волос), частые головные боли. Частые перепады давления, однако, как она рассказывает, усиление головной боли и головокружений не всегда связаны с повышенным давлением (то есть, они имеют место и при относительно нормальном давлении). Кроме того, мама ощущает напряжение мышц на спине в районе правой лопатки с захватом шейного отдела с той же стороны. Практиковали массажи, но они не помогали, давая сиюминтуный нестойкий эффект. У неё тремор правой руки... Из дому практически не выходит из-за слабости и боязни того, что "унесёт в сторону" и не сможет удержать равновесие. Также при лечении у невропатолога у нее обнаружилась повышенная вязкость крови: например, когда ей воткнули шприц в вену для капельницы и потом вытащили его, то шприц "потянул" за собой сгустки крови в виде "ниточек" - то есть, кровь не вытекала из ранки как она должна бы делать, а "вытягивалась" в виде сгустков... Доктор, скажите, пожалуйста, что это за болезнь у нее, от которой, получается, нет никакого лечения, и с каждым днём ей всё хуже и хуже. К кому нам обратиться? Заранее Вам спасибо за консультацию.

health.mail.ru

Почему автомобиль уводит в сторону? — DRIVE2

Увод автомобиля от прямолинейного движения: односторонние постоянно действующие или кратковременные действующие силы на автомобиль во время движения, при которых водителю приходится подруливать в одну сторону.

Часто автомобилисты сталкиваются с такой проблемой как увод автомобиля в сторону. Прежде всего, это разность сил действующих на правую и левую сторону автомобиля при движении. Причем действие одних сил может противодействовать другим силам. Если силы действующие на автомобиль, а их несколько суммарно одинаковы и слева и справа, автомобиль едет ровно. Но если появляется разница, появляется и увод.

Следствием такого поведения автомобиля на дороге, может быть одна или несколько причин. И устранение одних даёт возможность проявиться другим. Да и действие одних является следствием других. Таких причин более двухсот. Рассмотрим некоторые часто встречаемые причины и способы их устранения.

Здесь не рассматривалось использование различных по размеру, по производителю или вообще несоответствующих автомобилю узлов и деталей.

Колёса, шины, диски.

Этот раздел первый и самый распространенный он вобрал в себя всё что связанно с колёсами, шинами и дисками.
Практика показывает, что в первую очередь проблемы увода автомобиля связанна с колёсами.

Прежде всего, на начальном этапе эксплуатации колёс, шин, дисков. Правильный выбор шин и дисков, правильная сборка колеса шиномонтаж балансировка и правильная эксплуатация, это основные и важные моменты которые нельзя упускать.

1. Разное давление в шинах, правых и левых колесах.

Разница более чем на 0,2 кг/см². Спущенная шина имеет большую эластичность, большую поверхность соприкосновения с дорожной поверхностью и тем самым больший коэффициент трения. Необходимо отрегулировать давление в шинах.

2. Разный рисунок в правых и левых колесах.

Разный рисунок, а значит и разные шины. Шины с одинаковым размером, но разным рисунком могут различаться весом, эластичностью и коэффициентом трения с дорожной поверхностью. Необходимо заменить шины или переставить колёса.

3. Разная высота протектора в правых и левых колесах.

Разный равномерный износ протектора, а значит и разные шины. Шины с одинаковым размером, но разным износом протектора могут различаться весом, эластичностью и коэффициентом трения с дорожной поверхностью. Необходимо заменить шины или переставить колёса.

4. Неравномерный износ шин колес.

Неравномерный износ шин является следствием:
— не правильная регулировка углов установки колес и уровня подвески;
— не правильная балансировка колес;
— не удачный рисунок шин;
— не качественные шины;
— не правильная установка колес на направляющих ступицы;
— неисправность или люфт узлов подвески и рулевой трапеции.

Необходимо заменить шины или переставить колёса. Исправить или заменить узлы подвески и рулевой трапеции. Правильно установить колеса на направляющих ступицы.

5. Шины заточены под другие углы.

Долгая эксплуатация шин на автомобиле с неправильными углами установки колес, привела к одностороннему равномерному износу шин. Неправильная ротация (перестановка) колёс. Необходимо заменить шины или переставить колёса.

6. Шины заточены под другое вращение.

Неправильная ротация (перестановка) колёс. Необходимо переставить колёса.

7. Деформация каркаса покрышек колес.

Деформация каркаса шин при наезде на неровности дороги при низком давлении в шинах или жестком наезде на неровности дороги. В результате биения шин нет, увод есть. Необходимо заменить шины или переставить колёса.

8. Разрыв узкой части слоя стального корда в шине или повреждение.

Разрыв узкой части слоя стального корда шин при наезде на неровности дороги при низком давлении в шинах, при жестком наезде на неровности дороги. В результате тонкая полоса износа по кругу напротив борта диска с внутренней или с наружной стороны шины. Необходимо заменить шины.

9. Биение шин колес.

При наезде на неровности дороги при низком давлении в шинах или жестком наезде на неровности дороги. В результате радиальное или диагональное биение шин, «шишак», «палец». Необходимо заменить шины, балансиро

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.