Ключ к знанию

Ниссан максима а34


Nissan Maxima: Гражданин мира — журнал За рулем

Мощный, стильный, современный — таков «Ниссан-Максима». Перед покупателями многих стран он представал в менявшихся лицах. Детство, юность и зрелость модели проследил Максим Гомянин. Фото автора и «Ниссан».

Nissan Maxima

Nissan Maxima

Nissan Maxima

Всегда «Максима» находила своего покупателя. Она росла и развивалась вместе с американским биржевым игроком, японским бизнесменом и европейским топ-менеджером. Кроме надежности и технических инноваций, седан бизнес-класса привлекал умеренной для своих достоинств ценой, которая была ниже, чем у одноклассников. Лишь относительно недавно в Японии и Европе он передал «Ниссану-Теана» почетное звание флагмана. В США же автомобиль настолько пришелся по душе, что здесь его в том же виде, как на заглавном фото, продают до сих пор. Солидность внешности подчеркивает нерядовой статус владельца. Такими были все поколения машины.

ПРИНЯЛИ ТЕПЛО

«Максима» ступила на путь повсеместного и непрерывающегося признания в далеком 1981 году — тогда «Ниссан» предложил покупателям в США заднеприводную модель «Блюбёрд» в наиболее полной для тех времен комплектации. Второе поколение дебютировало в 1984-м, это была уже переднеприводная машина с изменившимися кузовом и отделкой салона. За океаном ее прозвали «поплавком»: когда власти США ввели ограничение на ввоз автомобилей, компания «Ниссан» использовала хитрые схемы обхода пошлин, и паромы с «максимами» кочевали по разным портам, прежде чем машины попадали в Америку.

Nissan Maxima

Отличия от «европейского» кузова A33B, предназначенного для американского рынка: своеобразной формы бамперы и фонари, иной дизайн решетки радиатора, штатное антикрыло.

Отличия от «европейского» кузова A33B, предназначенного для американского рынка: своеобразной формы бамперы и фонари, иной дизайн решетки радиатора, штатное антикрыло.

В Штатах продавали как седан, так и универсал. Но в 1988 году появился очередной вариант, уже третий по счету (индекс кузова — J30), а универсал ушел с североамериканского рынка.

В Японии покупали модель как со знакомым американцам и европейцам кузовом J30, так и с оригинальным А31, нареченным «Ниссаном-Цефиро». То был заднеприводный спортседан — родственник культового «Скайлайна». Конечно же, более гражданский. Его рассматривали как преемника автомобиля бизнес-класса, коим справедливо считали J30. В базовом оснащении у «Цефиро» климат-контроль, ГУР, дифференциал повышенного трения, электропривод сидений и прочее.

Nissan Maxima

«Инфинити-I35» — практически копия европейской «Максимы» в кузове А33.

«Инфинити-I35» — практически копия европейской «Максимы» в кузове А33.

В Старом Свете «Максиму» продавали только с 3-литровым V6 (двигатель получил индекс VG30E) мощностью 170 л.с. А в США был доступен еще и 24-клапанный мотор (VG30DE) такого же объема, он развивал 195 л.с. Оба оказались очень надежны и высокотехнологичны для своего времени. К примеру, сочетали в себе систему распределения впрыска ECCS, ременный привод ГРМ и гидрокомпенсаторы в приводе клапанов. В паре с моторами шли 5-ступенчатая МКП или 4-ступенчатый автомат.

Nissan Maxima

Интересно, что двигатель VG30E для седана бизнес-класса имел много общего с 280-сильным VG30DETT спортивного «Ниссана-300ZX». Отличия только в головках блока и наддуве.

Nissan Maxima

С 2004 года под капоты американских «Инфинити-I35» и «Ниссана-Максима» устанавливали самый мощный в линейке 3,5-литровый V6 — мощностью 268 л.с.

С 2004 года под капоты американских «Инфинити-I35» и «Ниссана-Максима» устанавливали самый мощный в линейке 3,5-литровый V6 — мощностью 268 л.с.

На основных мировых рынках сбыта модель приняли очень тепло. Видя это, инженеры решили не останавливаться на достигнутом.

БОЛЬШАЯ ЖИЗНЬ

И вот во второй половине 1994 года появилась «Максима» с кузовом A32, ей присвоили индекс QX. Машины для стран Европы получили поперечно расположенные V-образные «шестерки»:2-литровую VQ20DE мощностью 140 л.с. и 3-литровую 193-сильную VQ30DE. Обе работали в паре с механикой или гидромеханическим автоматом. Японские покупатели получили то же, но погорячее: на праворульных «цефиро» эти двигатели выдавали 155 и 220 л.с. Был и еще один мотор — 2,5-литровый VQ25DE, развивавший 190 л.с.

Nissan Maxima

В 2004 году очередной сюрприз преподнесли покупателям в США: снова обновлен кузов. «Штатник» стал кардинально отличаться от «европейца» и «японца».

В 2004 году очередной сюрприз преподнесли покупателям в США: снова обновлен кузов. «Штатник» стал кардинально отличаться от «европейца» и «японца».

Интересно, что автомобиль оснащали практически такой же подвеской, какая была у более доступных «Алмеры» и «Примеры». Передние колеса — на амортизационных стойках, у задних — многорычажка полунезависимого типа на продольных рычагах, причем поперечная балка торсионного типа крепилась к кузову системой рычагов, работающей по принципу механизма Скотта-Рассела.

Nissan Maxima

Шедшие в страны Ближнего Востока автомобили блистали обилием хрома.

Шедшие в страны Ближнего Востока автомобили блистали обилием хрома.

В России «Максиму» стали продавать с 1996 года. Она была идентична европейскому аналогу. В Японии с 1997 года предлагали «Цефиро» в

www.zr.ru

Nissan Maxima A34 3.5 | DRIVE2

Как многие из моих подписчиков уже знают, у меня была Максима, только в кузове А33. Данный автомобиль оставил только положительные эмоции и заставил поменять мнение о марке Ниссан. Сейчас Ниссан — это преимущественно авто бюджетной ценовой категории, которые не могут удивить своими ездовыми качествами, а так же внутренней отделкой салона. Максима 33 был неким исключением из этого стереотипа. Радовал своей надёжностью, безотказностью и неубиваемостью.
После него ездил на Аккорд 7 Купе, про который так же могу отзываться положительно.
Но подвернулся интересный вариант, в лице Максима А34. Видел в продаже данный авто и до этого, но как-то на нем не останавливался. Автомобиль редкий, необычный, выделяющийся из потока.
Удивился богатой комплектации, наверное, самой богатой из всех моих авто.
На мой взгляд, это больше Инфинити тех годов, чем Ниссан. ФХ 35 в кузове седан) схожесть в центральной консоле, американских атрибутах, даже мотор тот же(с небольшими изменениями).
В общем, рад покупке, хочу довести до ума некоторые вещи, сделав авто ещё более совершенным, несмотря на то, что предыдущий владелец, на мой взгляд, за автомобилем следил и качественно его обслуживал.
Подписывайтесь, друзья. :)
Приобрёл авто 4 апреля 2018 года.
Автомобиль продан 23 февраля 2019 года.
Пробег на нем составил около 25 000 км.
Крутящий момент: 345/4400 — Нм/об.мин

  • Двигатель 3.5 бензиновый (265 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2004 года выпуска, покупалась в 2018 году
  • Nissan Maxima VI (A34) выпускается с 2004 года

Два года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Обзоры Nissan Maxima A32 (знакомимся с моделью) — DRIVE2

Приветствую! Решил поделиться двумя статьями, дающими общее представление об этом автомобиле в достаточной мере и объёме. Статья для тех, кто с автомобилем не знаком, кому интересна эта модель и тех, кто на распутье выбора:)

Nissan Maxima A32 (1994-2000 года) 2.0-3.0 АТ/МТ
СТАТЬЯ №1

Появившаяся в середине 90-х годов Maxima давала покупателям за довольно умеренные деньги приличный по размерам салон и неплохую для 90-х годов комплектацию. Кроме того, к концу прошлого века японские автомобильные компании перестали восприниматься как производители дешевых микролитражек. И все уже давно поняли, что в Стране Восходящего солнца делают, пожалуй, самые надежные машины в мире.

Желающие приобрести Maxima образца второй половины 90-х годов должны знать, что Nissan выпускал эту модель для самых разных рынков сбыта, и у каждого варианта есть свои особенности. Для начала стоит сказать, что в Японии Maxima продавалась под именем Cefiro. А вот в США эта модель хоть и называлась привычным именем Maxima, однако представляла собой фактически другую машину – она отличалась не только измененными характеристиками подвески и чуть другим салоном, но и иным кузовом (фактически вся передняя и задняя часть там оригинальная). Из-за этого у владельцев таких автомобилей могут возникнуть некоторые проблемы с покупкой запчастей, а, например, кузовные детали на «разборке» достать будет очень сложно. Что касается Maxima предназначенных для продажи на Ближнем Востоке, то о таких машинах ходят самые разные мнения (внешние отличия заключаются в большой решетке радиатора с вертикальными полосками, надписи на зеркале заднего вида арабской вязью и пр.).

Опытные мастера признавая некоторые минусы «арабов» считают их вполне пригодными для эксплуатации в условиях России (особенно если речь идет о центрально-европейской части нашей страны с не самыми суровыми зимами), ведь они не только более-менее спокойно переносят холода, но еще и менее требовательны к качеству топлива (нет катализатора). Но, несмотря на это, предпочтение лучше отдавать Nissan Cefiro (их серьезный минус это правый руль) или европейской Maxima (их можно узнать по буквам QX на крышке багажника). Для таких машин и детали купить намного легче, да и в случае повреждения кузова на рынке можно найти подержанные элементы (например, крыло для Maxima A32 продают за $50-80, да и передняя дверь обходится не намного дороже).

Как правило, Nissan Maxima имеют очень неплохую комплектацию с электропакетом, несколькими подушками безопасности (как минимум двумя, хотя часто встречаются четыре аербэга), АБС и пр. А вот кондиционера на самых простых автомобилях первых годов выпуска не было. Правда, такие «бюджетные» Maxima большая редкость. При покупке машины «кондею» надо уделить самое пристальное внимание. Как показывает практика, он через 5-7 лет эксплуатации может сломаться. Чаще всего из строя выходит подшипник компрессора кондиционера – менять нужно весь компрессор целиком, а он на фирменном сервисе стоит почти $1,5 тыс. По счастью, в неофициальных СТО компрессор можно отремонтировать примерно за $200. А может сломаться радиатор кондиционера ($600-700), хотя обычно это происходит только в том случае, если его не чистили несколько лет подряд. Кроме «кондея» в салоне Maxima обычно ничего не ломается. Нет особых претензий и по части эргономики салона – большинству людей Maxima покажется удобным и весьма просторным автомобилем, причем не только спереди, но и сзади.

На Nissan Maxima устанавливали только два двигателя, причем оба были 6-цилиндровые. Автомобили попроще имеют под капотом 2,0-литровый агрегат V6 (внутреннее обозначение VQ20DE) мощностью 140 л.с., а вот Maxima в дорогой комплектации может похвастать уже мотором VQ30DE объемом 3,0 л. мощностью 193 л.с. Предназначенные для американского рынка Maxima оснащали исключительно им (арабские машины имели 3,0-литровый агрегат, который за счет других «мозгов» и отсутствия катализатора выдавал 220 л.с.). Причем, стоит отметить, что 3,0-литровые автомобили имели только самую дорогую комплектацию с электропакетом, кондиционером и зачастую кожаным салоном. Да и автоматическая коробка передач здесь скорее правило (хотя есть машины и с «механикой»). Если говорить о японской Cefiro, то здесь моторы V6 были объемом 2,0 л. (155 л.с.), 2,5 л. (190 л.с.) и 3,0 л. (220 л.с.).

Какой силовой агрегат лучше предпочесть сказать сложно. Опыт показывает, что если есть желание иметь обязательно машину с АКП, то тогда лучше всего остановить свой выбор на более мощной версии. Все-таки устанавливаемая на Maxima A32 автоматическая коробка передач имеет не самую современную конструкцию и немного «тупит». Но если перед вами стоит автомобиль в хорошем состоянии с 2,0-литровым агрегатом, то можно смело покупать и его. 140 «лошадей» хватит большинству водителей для уверенной езды как в городе, так и на трассе (по крайней мере, на ровной дороге автомобиль можно разогнать до 200 км/час).

Все моторы предназначенные для Maxima чрезвычайно надежны. До сих пор, учитывая что возраст Maxima A32 первых годов выпуска превышает уже 10 лет, отмечены лишь единичные случаи капитального ремонта двигателей из-за их естественного износа. Поэтому водителям этих машин в большинстве случаев достаточно только раз в 12-15 тыс. км. заезжать на сервис для замены масла и фильтра (экономить здесь запрещается). А еще через 30-60 тыс. км. из-за нашего топлива приходится менять свечи зажигания. Они на Maxima стоят платиновые, которые стоят по $100-180 за комплект (на автомобилях для арабского рынка – обычные). Однако российские водители давно поняли, что они могут без особых проблем покупать традиционные свечи, которые служат, правда, чуть поменьше, но зато их цена составляет $20-30 за набор из шести штук. А вот если бывшие владельцы машины не дружили с головой, то тогда возможен чрезвычайно дорогой ремонт. Поэтому проверить мотор перед покупкой на хорошем сервисе никогда не помешает.

Как показывает опыт, более-менее серьезные работы с двигателем обычно надо проводить лишь через 200-250 тыс. км. пробега. Обычно к этому сроку растягивается цепь ГРМ (все агрегаты оснащены именно ей). Самостоятельно определить износ цепи можно послушав запуск непрогретого мотора – если небольшой шум, похожий на стук гидрокомпенсаторов, раздается дольше где-то 5 секунд то, наверняка, это цепь. Причем, по уму, менять надо в общей сложности три цепи с натяжителями, успокоителями, прокладками поддона и клапанных крышек и так далее. В итоге на фирменном СТО при использовании оригинальных запасных частей получается $1-1,3 тыс. Однако на «обычном» сервисе можно уложиться в $500. Иногда огорчает и помпа, которая также обычно выдерживает 200 тыс. км. – деталь продается за $100, но работы по ее замене выльются еще в $200 (поэтому некоторые водители предпочитают одновременно с цепью устанавливать еще и помпу или наоборот).

Могут подпортить настроение и некоторые электронные датчики. Например, после пробега в 150 тыс. км. иногда шалят датчики детонации или расхода топлива. Первый на фирменном СТО стоит $250, а второй и вовсе $550. Однако сейчас рынок предлагает «неоригинал», цена которого весьма оптимистична – $30-60 и $80-100 соответственно. Да и в случае выхода из строя других деталей типа стартера или радиатора не обязательно тратить $350-400 на покупку новых элементов. На «разборках» можно найти подержанные в три раза дешевле. Хотя встречаются единичные случаи и более серьезных затрат. Например, на некоторых Maxima A32 ломались компьютерные блоки управления двигателем. Новый стоит около $1,7 тыс! В этом случае единственным спасением от разорения остается «разборка», хотя и там хитрые продавцы сдерут как минимум $400. Но пусть страшные цифры цен на оригинальные запчасти не пугают. Эти детали, особенно на автомобиле в хорошем состоянии, ломаются очень редко. А покупка новых гарантирует их верную службу в течение многих лет.

Коробки передач на Nissan Maxima A32 очень надежные, причем это относится как к «механике», так и к «автомату». Последний чаще встречается на машинах с 3,0-литровым двигателем. Причем, самые мощные модификации Maxima оснащались еще и блокировкой переднего дифференциала, благодаря которому автомобиль намного спокойней ведет себя на скользком покрытии (у Cefiro этот «наворот» может быть со всеми моторами). Правда, АКП после 220-250 тыс. км. может сломаться, поэтому ее проверке стоит уделить повышенное внимание (ручная трансмиссия служит и все 500 тыс. км.). И если во время езды чувствуется, что коробка слишком «тормозит», не успевает вовремя переключить передачи или делает это чересчур резко, то тогда от покупки автомобиля стоит вообще отказаться. Ведь серьезный ремонт «автомата» может стоить больше $2 тыс. (при таких печальных «раскладах» лучше найти подержанную АКП за $1-1,3 тыс.). Ну а если владелец уже после покупки заметил, что «автомат» стал работать как-то не так, то лучше всего незамедлительно ехать на сервис. Быть может, удастся ограничиться не столь значительными тратами (хотя около $300-500 на сервисе все равно придется оставить).

Стоит сказать еще пару слов про обслуживание коробок – в «механике» каждые 60 тыс. км. нужно менять масло, а при наличии «автомата» эту операцию в условиях России рекомендуется проводить каждые 40-50 тыс. км. Что касается сцепления на ручной КП, то оно даже у агрессивного водителя живет по 100-120 тыс. км., но его замена на Nissan Maxima недешевое – вместе с работой уйдет около $300-400!

Подвеска не подкачала. Nissan Maxima A32 отличается очень неплохой плавностью хода, которая сочетается с достойной для машины такого класса управляемостью. И, что очень важно для покупателей подержанных автомобилей, ходовая этого «японца» действительно очень надежна. Как показывает практика, первые работы с ней приходится проводить лишь через 100-130 тыс. км. пробега (да и то в данном случае речь идет о какой-нибудь мелочи). А вот более-менее серьезный ремонт типа замены рычагов (шаровые и сайлент-блоки идут здесь в сборе с ними), амортизаторов, подшипников ступиц, рулевых тяг, наконечников и пр. здесь необходимо выполнять лишь через 180-250 тыс. км. в зависимости от стиля езды.

Цены на запчасти для ходовой не такие уж и большие, как иногда можно услышать. Конечно, в фирменном СТО Nissan за рычаг или амортизатор возьмут почти $200, однако в магазинах запчастей можно найти действительно хорошие неоригинальные детали за $100-140. Здесь хотелось бы заметить, что водители при эксплуатации Maxima должны внимательно проверять состояние пыльников амортизаторов на каждом ТО. Если видно, что они скоро могут порваться, то тогда пыльники надо сразу заменить ($30-40 с учетом запчастей), иначе амортизаторы очень быстро придут в негодность. Тормозные колодки на Maxima A32 меняют примерно каждые 20-40 тыс. км. — нормальный показатель. Однако покупатели подержанного автомобиля должны быть готовы, что могут быть изношены не только колодки, но и диски. В этом случае затраты на восстановление тормозной системы будут приличными (замена деталей на всех четырех колесах потребует порядка $600).

Nissan Maxima A32 заслужила звание надежного и крепкого автомобиля. Как правило, обслуживание машины находящейся в хорошем состоянии стоит недорого, ведь ломается Maxima редко, да и многие запчасти можно купить

www.drive2.ru

Nissan Maxima QX читайте бортовик.

Ну что расскажука и я про своего макса.Покупать его не планировал если честно.До него была у меня арабка в 32 кузове на меху все бы хорошо но ржавенькая .Были мысли довести ее до ума и ездить пока деньги не появятся на что то другое.Как то раз позвонил мне очень хороший товарищ, который кстати и продал мне арабку а себе взял сааба 9-5 аэро 2003 г.в., и рассказал что ему в зад вехала девушка на джипе и серьезно повредила сааб.А у него такая работа что ну никак без машины и вот тут началось.)) Значит так он мне предложил вариант он занимает денег мы покупаем макса(потому что это самая лучшая машина в мире) катается на ней, тем временем сааб ремонтируется.Если макс устраивает его он оставляет его себе если нет я его беру себе сливая арабку.В общем договорились. Настали дни поисков.Одну посмотрели якобы девушка продовала, думаем ну ладно поехали на осмотр.Приезжаем стоит макс с стертой в ноль резиной разорваными сидухами и под капотом нехватало пластика и датчиков…К стати а девушка оказалось бородатым волосатым кавк…цем(чтоб никого не обидеть). Таким образом посмотрели еще гдето 5 машин и были не ахти какие…(сделали вывод что в москве найти живую а33 не реально.)Но вот как то при очередно изучении авто.ру появилась она .Черная на 17 дисках но правда 33 регион .Как оказалось владелец работал во Владимирской области а жил в Москве. Машина реально была в идеале.В общем машина была куплена продавалась за 500тыс .Тк не работал омыватель скинули до470тыс. Из допов : сигналка с автозапуском и парктроники задние. Мелоч а приятно))) В общем приятель поездил на максе пока его сааб делают и понял что это не то.Привык к саабу и все тут.Хотя мне сааб не нравился да макс 33 не особо нравился уродливый какой то да и этот бардачек под мелоч как в газели.)) Вот 32-я это да все классно и продуманно.) Но как то раз мы поехали посмотреть как продвигаются дела с ремонтом сааба, как раз на максе 33 . И по дороге у же домой(а путь проходил через мкад) Мне приятель говорит- садись за руль аппарат попробуешь может изменитшь свое мнение.Я ему- Да ладно харе если менты страховки то на меня нет. В ответ- не ссы договоримся. Подумал я ну договоримся так договоримся. И вот сел я за руль.Первое что заметил посадка другая как в (джипе) .Сразу опустил сидуху в самое нижнее положение поднял руль(в 32-ой был постоянно опущен). Вроде все нормально настроил ну стартуем. Первое что заметил это уровень шума и работа в подвеске (в 32-й больше низкочастотных шумов). И вот мы летим по мкаду перестраиваяся .Смотрю сосед чето приуныл глядь на спидометр а там 190. Не ожидал что так скорость не чювствуется.И всетаки она меня влюбила и я решил что пора избавляться от своей старушки(а32 араб на меху).
И брать его Чернявого европейца на автомате. Вобщем поставил на продажу своего араба продавал тяжело долго и не ожидал что так будет.Думал очередь за максами а оказывается не так.))).В итоге продал за 200тыс(хотя покупал за180). Купил приятель очень доволен.Ну и я рад что мое детище в которое я вложил душу радует приятеля а не разборку.И вот отдал я за макса 200 тыс а остаток в рассрочку. Написали бумаги страховку все дела. Наконец настал день когда я его забрал.Скажу чесно ребята А32 И А33 БЛИН ОНИ ПИПНЦ РАЗНЫЕ.Пришлось привыкать к габаритам авто. И к рулю который недоворачивает.))) Ну да ладно это мелочи. К онечно после араба машинка набирает не так резво но тоже неплохо.Мне очень очень понравился автомат делает все как надо без рывков и задержек.Не надо его хаить просто надо понять как он работает и все будет хорошо. Самое главное своевременно менять масло и после прогрева авто первые 800м-1.5км не дрочить его а спокойно проехать а потом хоть обнасилуйтесь.А так машика чюдесная и точно для себя решил минимум на 5лет. А там посмотрим)).

  • Двигатель 3.0 бензиновый (200 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2004 года выпуска, была куплена в 2010 году
  • Nissan Maxima QX (A33) выпускается с 2000 года
  • Госномер В420ХА197

Пять лет на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru

Nissan Maxima QX #Luxury😎✌️ | DRIVE2

И так, продав Тойоту, начались поиски автомобиля побольше и покомфортнее, так как хоккейный баул и моя ж#па вместе уже тяжело помещались в купЭшке с невозможно низким потолком) Выбирал между БМВ е39 и Мереном Ешкой в 210 кузове, но либо дрова с кучей ошибок на бортовике, либо без порогов, ну а достойных экземпляров было пару штук с заоблочной ценой но для сравнения решил посмотреть и их)) Каждый продавец орет прямо в ухо что это ж ЛЕГЕНДА и пох на ошибки все сделаешь будешь радоваться этой конфетке без днища и порогов)) От машины не избавляюсь ты что просто срочно нужны деньги выкупить обратно почку, которую продал чтоб реанимировать это ведро))) В общем подумав пару дней я как всегда адово затупил и уже думал взять свежую приору или четырку по классике без пружин на этот раз ну и кайфовать на просторах Москвы и Мос. области) Слава богу контузия прошла и я вновь задумался о ЯПОНЦАХ)) Посмотрел маркообразных с колхозными моторами турбинами выхлопами и всякой х#итой под капотом но чет моя старость подсказала мне что гонять уже некуда и пора кататься на стоке получать удовольствие от мягкой подвески ну и посмотрев порядка 10 японцев встречайте!)) Прокатившись не более 5 минут понял что предложение оч сладкое по соотношению цена-состояние) не без косяков конечно но все в пределах разумного) кузов идеал… без коррозии, геометрия ровная) мотор шепчет) коробас контрактный уже 50 тыщ пробега) по ходовке небольшие косяки но я осознавал что 10 летнее авто в принципе не может быть в полном идеале, ну или если даж и идеал то зачем ее продавать)) комплектация самая максимальная) салон вообще ц#лка)) в общем я оч рад и доволен данным приобретением… всем добра))

Артикулы на расходники для автомобиля
Nissan Maxima 5 QX / Ниссан Максима V QX (2000-05) А33

Фильтры и технические жидкости
272744Y125 — фильтр салонный для Nissan Maxima A33;
164004M405 — фильтр топливный для Nissan Maxima A33;
152089F60A — фильтр масляный для Nissan Maxima A33;
165463J400 — фильтр воздушный для Nissan Maxima A33;
KE90090042R — масло моторное синтетическое "Motor Oil 5W-40", 5литров;
KE90090032R — масло моторное синтетическое "Motor Oil 5W-40", 1литр;
KE90299945 — антифриз 5литров для Nissan Maxima A33;
KE90299935 — антифриз 1литр для Nissan Maxima A33;
KE90399932 — жидкость тормозная DOT4, 1литр для Nissan Maxima A33;
KE90899931R — масло для АКПП "AT-Matic D", 1литр для Nissan Maxima A33;

Тормозная система
D10603Y690 — rолодки тормозные передние для Nissan Maxima 5;
440603Y590 — колодки тормозные задние для Nissan Maxima 5;
432064U001 — тормозной диск задний для Nissan Maxima 5;
402064U107 — тормозной диск передний для Nissan Maxima 5;
460103Y62A — цилиндр тормозной главный для Nissan Maxima 5;

Система охлаждения, выхлопная система
214102Y90A — радиатор охлаждения для Nissan Maxima 5;
921102Y91A — радиатор кондиционера для Nissan Maxima 5;
B101031UXG — водяной насос (помпа) для Nissan Maxima 5;
272202Y910 — мотор печки для Nissan Maxima 5;
2069130P00 — прокладка глушителя для Nissan Maxima 5;
201004Y30A — глушитель для Nissan Maxima 5;
203004Y30A — резонатор для Nissan Maxima 5;
B14815U01A — вентилятор охлаждения двигателя для Nissan Maxima 5;
2120031U1B — термостат для Nissan Maxima 5;
217102Y00A — бачок расширительный для Nissan Maxima 5;

Детали кузова
F2M223Y625 — бампер передний для Nissan Maxima QX;
H5M223Y125 — бампер задний для Nissan Maxima QX;
286413Y76D — крышка омывателя фары правая для Nissan Maxima QX;
286423Y76D — крышка омывателя фары левая для Nissan Maxima QX;
286543Y70C — форсунка омывателя фары правая для Nissan Maxima QX;
286553Y70C — форсунка омывателя фары левая для Nissan Maxima QX;
H010M3Y5MA — дверь передняя правая для Nissan Maxima QX;
H010A3Y5MA — дверь передняя левая для Nissan Maxima QX;
h310M3Y5MA — дверь задняя правая для Nissan Maxima QX;
h310A3Y5MA — дверь задняя левая для Nissan Maxima QX;

www.drive2.ru

Ниссан Максима А33: обзор и технические характеристики

Ниссан Максима А33 — седан бизнес-класса от известного японского производителя. Модель выпускали с 2000 по 2006 годы. История этой серии значительно глубже. Автомобили Максима появились в продаже в 1981 году.

Дизайн Nissan Maxima А33

В отличие от модели А32 Ниссан Максима А33 увеличили в размерах. Благодаря этому авто перешло в категорию бизнес-класс. Длина автомобиля не дотягивает до 5 метров всего 8 см. Ширина машины составляет 178 см. Высота модели достигает 1435 мм.

Увеличение ширины сделало салон просторнее. Водитель и пассажиры могут чувствовать себя внутри машины с максимальным комфортом.

Оптика тоже претерпела серьезные изменения. Задние фонари стали делать отдельными плафонами. У предыдущих моделей их изготавливали растянутыми. Передние фары получили ксенон. Теперь водитель сохранит хорошую видимость даже в условиях густого тумана. Ниссан Максима А33 оснастили дополнительными омывателями передней оптики. Они расположены на бампере.

Модели стандартной комплектации оснащаются 15-дюймовыми дисками. На более дорогие версии ставят колеса в 16 дюймов. При желании водитель может поставить более габаритное литье (18 и 19 дюймов).

Интерьер

На все версии Ниссан Максима А33 ставили приборную панель Fine Vision. Главный плюс этого элемента дизайна заключается в затемненном стекле и постоянной работающей подсветке. Дополнительная иллюминация включается сразу после поворота ключа в замке зажигания.

Усилить комфорт водителя и пассажиров призваны электроприводные кресла. Их основной плюс — гибкость настроек. У них можно менять сразу несколько позиций:

  •       наклон спинки;
  •       наклон подушки;
  •       высота;
  •       продольная ориентация.

Управлять Ниссан Максима А33 будет комфортно и высокому, и низкорослому водителю. Передние сидения оснащены системой электронного подогрева. Представленная опция для заднего дивана не предусмотрена. Недостаток — отсутствие системы боковой поддержки. Минус не существенный, но из-за него сами сидения выглядят очень габаритными.

Для максимального комфорта управления водитель может отрегулировать положение руля по высоте. Видимость приборов сохраняется в любом месте размещения рулевого колеса. Для упрощения вождения на руль поместили системы управления звуком, бортовым компьютером и круизом.

Ниссан Максима А33 отличается от предшественников массивным рычагом АКПП. На нем расположена кнопка включения и отключения дополнительной передачи. Для простоты управления машиной производители поставили рядом с водительской дверью кнопки открывания багажника и бензобака.

Безопасность

Изюминка машины — продуманная система безопасности. Даже минимальная комплектация модели продается с 4-я подушками безопасности. За защиту затылка отвечают активные подголовники.

Если кто-либо въедет в Ниссан Максима А33 сзади, подголовники автоматически пододвинуться вперед и зафиксируют голову. Естественно, из-за этого удастся уменьшить амплитуду движения головы и силу удара.

Ремни безопасности можно зафиксировать по высоте. Их легко настроить на человека с любым ростом.

Комфорт

От остальных представителей семейства модель отличается превосходной шумоизоляцией. Инженеры Ниссан продумали этот вопрос до самых мелочей. Шум от шуршания колес и работы мотора исключены. Сам двигатель функционирует очень тихо. Бонус — сниженная вибрация.

Стекла дополнительно покрыты специальной защитной пленкой. Она бережет водителя и пассажиров от ультрафиолета. Зеркало заднего вида немного затемнено. Ослепление автомобилиста светом фар от автомобилей сзади исключено.

Не обошлось и без недостатков. Ложка дегтя у Ниссан Максима А33 — обзорность. Сильнее всего она проявляется при заднем ходе. Это немного усложняет процесс парковки, но не сильно критично. В целом же машина получилась эргономичной и комфортной.

Что под капотом Ниссан Максима А33

Модель поставлялась с несколькими типами моторов. У всех вариаций А33 стоит V-образный двигатель с 6 цилиндрами. Работает силовая установка на бензине. Дизельных вариантов производитель не выпустил.

Начальная комплектация Ниссан Максима А33 оснащена 2-литровым двигателем, выдающим 140 лошадей. Топовая комплектация способна выдавать 200 л. с. Объем двигателя в этом случае равен 3 литрам.

На рынок США поставлялась и другая версия модели. Ее оснастили мотором в 3,5 литра. При этом силовая установка выдавала 225 л. с. Привод у всех двигателей цепной. Представленная модель классической ременной передачей не оснащалась в принципе.

Управление

В США в продаже были только модели с АКПП. В Азии и Европе производители предлагали варианты и с 5-ступенчатой механикой. Автомат отличается наличием 3-х режимов управления:

  •       зимний;
  •       обычный;
  •       спортивный.

Машина переднеприводная. Это снижает ее проходимость, но делает более экономичной. Полноприводные авто требуют больше бензина, дороже обходятся и при обслуживании, и во время покупки.

У Ниссан Максима А33 добавили специальные гидравлические опоры. Они регулируют жесткость подвески во время движения. На небольшой скорости элементы добавляют мягкость, делая езду плавной и комфортной. При разгоне процесс обратный. Жесткость увеличивается, растет и управляемость машины.

К преимуществам представленной модели относят наличие дополнительных электронных систем стабилизации движения:

  •       ABS;
  •       EBD;
  •       Break Assist.

Последняя система отвечает за быстрое торможение. Она позволяет водителю, не имеющему большой силы в ногах, совершить экстренную остановку. Идеально подходит для девушек и пожилых людей.

Уход и ремонт

Главная проблема Ниссан Максима А33 — сайлент-блоки подвески. Отслаивание внешней втулки от резины начинается после каждых 60 тыс. км пробега. При этом нужно сразу же поменять шаровые и опоры. Они могут проходит и еще, но лишний раз рисковать не рекомендуется.

Амортизаторы и рулевая тяга выдерживают по 100 тыс. км пробега. На необходимость ремонта рулевой рейки указывает и характерный стук во время движения.

Цепи ГРМ очень надежные. В отличие от ремней они не обрываются. Однако после 200 тыс. км пробега их натяжение ослабевает. Поможет только полная замена элемента.

Датчик положения селектора АКПП выдерживает 200 тыс. км пробега. С его заменой можно и повременить, но делать этого все-таки не стоит. После деформации этого элемента могут сломаться и другие детали коробки.

Менять свечи у Ниссан Максима А33 лучше после каждых 30 тыс. км пробега. Иногда водители ездят и больше, но в таких случаях однажды авто может просто не завестись. Система впрыска тоже требует регулярного обслуживания. Ее нужно промывать после каждых 60 тыс. км.

Естественно, нужно периодически менять масло в двигателе и фильтры. Делать это рекомендуется после каждых 10 тыс. км пробега. Не стоит забывать и про замену масла в коробке. Производитель сделал ее необслуживаемой. Однако залитая на заводе жидкость все равно постепенно теряет свои эксплуатационные свойства. Полную замену масла в АКПП у А33 нужно проводить после 200 тыс. км пробега.

Отзывы

Ниссан Максима А33 оставил положительное впечатление. Водители отмечают комфорт модели, отличный внешний вид интерьера и экстерьера. К преимуществам относят и плавный набор скорости. Рывки при разгоне исключены.

Не обошлось и без недостатков. Главными минусами модели назвали:

  •       прожорливость;
  •       низкую маневренность;
  •       слабую подвеску.

На плохих дорогах о высоких скоростях придется забыть.

nissan-auto.in


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.