Ключ к знанию

Шлифовка лобового стекла


делать или нет? — CarglassRussia на DRIVE2

Полный размер

Лобовое стекло – один из самых подверженных разрушению элементов автомобиля. Мелкие камешки, дождь, град – вот только краткий список предметов, которые постоянно наносят стеклу повреждения. И даже если на нем не появляются сколы или трещины, через несколько лет стекло все равно портится – затирается, становится полупрозрачным. И многие задаются вопросом: а можно ли его отполировать? Рассказываем.

Начнем с того, что такое полировка. А полировка – это всегда операция, при которой снимается часть слоя материала. Другими словами, полировочная машинка копает яму на месте, где происходит полировка. Иначе царапины не убрать. На кузове автомобиля микрояма после полировки не особо заметна глазу – в конце концов вы на нее постоянно не смотрите. На стекле, особенно на лобовом, даже небольшое снятие слоя всегда влечет появление линзы.

А линза – это, в свою очередь, гарантированное искажение. Порой оно почти незаметно глазу или даже незаметно совсем. Но мозг не обманешь. Водитель, который постоянно смотрит сквозь лобовое стекло даже с незаметной глазу линзой, в лучшем случае будет быстрее утомляться, а в худшем у него будет без причины болеть голова, садиться зрение…

Поэтому следует запомнить два важных момента. Во-первых, старайтесь оберегать стекла от преждевременного затирания и соответственно желания его отполировать. Для этого необходимо чаще мыть автомобиль и особенно лобовое стекло. Регулярно меняйте щетки стеклоочистителя на новые. Не жалейте стеклоомывающую жидкость: сухие щетки – это система самоуничтожения для стекла. В процессе эксплуатации автомобиля старайтесь не висеть на хвосте у впередиидущих автомобилей. Особенно из-под грузовиков летит очень много грязи, которая сечет стекло и снижет его ресурс. Эти простые позволят дольше сохранить стекло в хорошем состоянии.

Если стекло все-таки затерлось, то его полировка допустима, но исключительно вне зоны прямого обзора с места водителя. Проще говоря, где-то в самом уголке стекла, куда водитель не смотрит постоянно. Во всех остальных случаях рекомендуется заменить лобовое стекло на новое. Тем более сделать это сегодня совсем несложно. Процедура замены лобового стекла за последние несколько лет сильно эволюционировала и стала более бережной к автомобилю и быстрой. Мы производим замену стекла по европейской технологии всего за 1 час, а сама европейская технология является нашей собственной технологией по замене автостекол, которая включает в себя пять преимуществ:
‒ наше фирменное оборудование Ezi-Wire®, включающее оборудование для быстрого и качественного демонтажа старого и установки нового лобового стекла, а также полимерную нить для срезки стекла, которая в отличие от металлической струны, применяемой традиционно в сервисах, не царапает краску рамки ветрового стекла, исключая тем самым риск возникновения коррозии под стеклом в будущем;
‒ наш фирменный 1-часовой клей Carglass® FastFit®, позволяющий начать эксплуатацию автомобиля уже через 1 час после вклеивания лобового стекла;
‒ оригинальные комплектующие лобового стекла, дополнительные расходные материалы;
‒ выполнение работ только высококвалифицированными мастерами по замене автостекол ‒ все наши мастера ежегодно проходят переаттестацию;
‒ гарантия на работу – до 10 лет.
Обращайтесь!

www.drive2.ru

Сообщества › Автокосметичка (детейлинг, тесты, советы) › Блог › Полировка лобового стекла от затертостей своими руками полировальной системой от Glass Gloss.

Шел 2 день с момента покупки Makita 9237CB и полировальной системы от Glass Gloss.
Но еще пол года назад, у моего дедушки слетел дворник с поводка и он прям поводком, как по сердцу ножом, провел им несколько раз по лобовому стеклу. Сразу же ему захотелось купить новое лобовое стекло, но я еще тогда знал, что помимо полировки кузова, я так же хочу научиться полировать стекла, поэтому попросил дедушку приберечь такой ценный экземпляр.
Теперь можно приступать к работе, нам понадобится:
1)Makita 9237CB.
2)Готовый набор Glass Gloss Mini-pack:
Основная полироль (фиолетовая)
Абразивный очиститель (250 мл.)
Смывка Remove Glass Gloss (250 мл.)
Поролоновый твёрдый круг
Гибкая насадка с фетром
3)Водичка с триггером.

Полный размер

Makita 9237CB.

Полный размер

Готовый набор Glass Gloss Mini-pack. Два маленьких пузырька это концентрат омывайки, на них не обращайте внимание, докупал отдельно.

Полный размер

В святая святых только что закончил косметический ремонт, поэтому не стал пока там делать автомобиль.


Для начала осмотрим лобовое стекло, и оценим повреждение. Так вот, металлический поводок оставил глубокие борозды и очень сильную притертость, это вам не от щеток полировать стекла. Так же притертость проходит рядом с большим сколом и трещинами. Нежелательно полировать рядом с такими повреждениями, но мне пофиг :-D

Полный размер

Состояние ДО полировки лобового стекла.

Полный размер

Состояние ДО полировки лобового стекла.

Полный размер

Состояние ДО полировки лобового стекла.


Насмотревшись обучающих видео, я приступил к работе.
Первый проход был на подложке 80мм. + фетровый круг + паста Glass Gloss polishing compound.
Работал участками по 20см. Каждый такой участок полировался 30 минут, c 5 минутными отдыхами через каждые 7 минут. Такой непрерывный темп был благодаря моему дедушке, который пшикал водичку на данный участок каждые 20 секунд. и я соответственно на это не отвлекался. Такие повреждения полируются не прямой подошвой, а под углом 10 градусов.

Полный размер

Первый проход.


Второй проход был на подложке 125мм. + жесткий поролон + паста Glass Gloss polishing compound.

Полный размер

Второй проход

Полный размер

Видите внутри малярная лента? Это нужно для локализации царапины, чтоб видеть что полировать.

Итого на данное повреждение длиной 60см. Я потратил 4 часа.
Сразу скажу всем, все ваши беды от некачественных материалов. Приобретайте качественные проверенные материалы и на выходе будет отличный результат. Полировальной системой от Glass Gloss доволен на все 100%.

Полный размер

ПОСЛЕ полировки лобового стекла.

Полный размер

ПОСЛЕ полировки лобового стекла.


На выходе получаем почти идеальный результат, притертость даже не видно под разными углами. Почему почти спросите тогда вы? Потому что остались местами глубокие борозды от металлических поводков, но опять же, острые края царапин которые я сгладил, в целом получился 99% результат, со спокойной душой иду дальше страдать фигней, всем вам огромной удачи и пока)

www.drive2.ru

Полировка лобового стекла ОКСИДОМ ЦЕРИЯ — Chevrolet Cruze, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет!
Сегодня пост будет о самостоятельной полировке лобового стекла ОКСИДОМ ЦЕРИЯ
Собственно первостепенная задача была избавится от царапин натертых дворниками.

Процесс хоть и очень простой, но очень и очень долгий. 2 часа придется делать одни и те же движения))

Для полировки понадобится
1. Порошок ОКСИДА ЦЕРИЯ ( можно купить на АЛИЭКСПРЕСС маленькими пакетиками)
2. Полировочную машинку или дрель ( дрелью будет очень не удобно)
3. Фетровый полировальный круг ( 125мм)
4. Полиэтиленовая пленка (чтоб укрыть всю машину)
5. Малярный скотч
6. 2-3 часа свободного времени.

Ну и сам процесс

Вот собственно и сам порошок. Смешиваем его с водой до консистенции не густой сметаны.

Полный размер

По случаю приобрел бюджетную полировальную машинку, думаю пригодится не только для этого))

Закрываем всю машину пленкой, ибо брызги ЦЕРИЯ долетали до заднего стекла. Этому моменту надо уделить особое внимание, т.к. Церий, когда высохнет, очень плохо оттирается от пластика. Но все же отмыть можно, следов не остается вроде.

Полный размер

Наносим на фетровый круг обильно пасту из ОКСИДА ЦЕРИЯ

Сначала я начал полировать сразу половину стекла, но в процессе работы стало понятно что лучше разделить стекло на 4 части и полировать их по очереди т.к большая площадь очень быстро высыхает, буквально за секунды, не успеваешь даже пройти от начала до конца, уже надо брызгать водой.

Полный размер

Делаем правильно. Делим визуально стекло на 4 части и полируем каждую примерно по 30 минут.
В результате полировки Церий довольно быстро высыхает и поэтому при себе нужно держать распылитель с водой и постоянно смачивать поверхность.

Полный размер

Полировать нужно на небольших оборотах в районе 1000- 1300 . Как только круг начинает «Скакать» по стеклу, нужно добавлять еще немного ЦЕРИЯ или сбрызгивать водой .

ОЧЕНЬ ВАЖНО: Весь процесс должен быть «хирургически» чистым . Если полировать на улице, как я, то день для полировки надо подгадывать в безветренную погоду, в идеале со штилем и после дождя.
Поясню почему, если в процессе полировки на стекло прилетит хотя бы 1 песчинка ВСЁ, считай вся полировка на смарку, эта песчинка, попадет на полировальный круг и наделает столько круговых рисок, что вы будете не рады что вообще связались с этой полировкой.))) Проверенно на собственном опыте.
Всю работу пришлось переделывать и быть крайне внимательным к пыли и ветру, лишний раз при сомнениях протирая начисто стекло.

Результат превзошел все ожидания! Стекло как новое, все следы от дворников заполировались.
Для глубоких царапин может потребоваться предварительная шлифовка мелкими шкурками поэтапно от 2000-3000 а затем уже полировка ЦЕРИЕМ.

Результат на фото ниже

БЫЛО

Полный размер


Полный размер

СТАЛО

Полный размер

Всем спасибо!
Друзья, не забываем что ЛАЙКИ приветствуются. ))))) вам не сложно а мне приятно.

www.drive2.ru

Полировка лобового стекла — Volvo S80 II, 2.5 л., 2012 года на DRIVE2

После первых же ливней я понял, что первый владелец клал большой и толстый болт на своевременную замену щеток стеклоочистителя, ибо стекло он ими заездил капитально…
Выражалось это в том, что при более-менее интенсивной работе щёток, оно становилось "мутным" в зоне их работы, особенно явно со стороны водителя. Видимо, при интенсивной работе щеток вода из царапин просто не успевает вытечь, и это даёт такой эффект. Видео ниже, но это еще средний дождь, при сильном ливне ситуация совсем хреновая, к сожалению не было возможности заснять.

Так же эта хрень очень сильно увеличивает эффект ослепления от встречек и даже днём от Солнца. На видео ниже видна вся шляпа, особенно отчётлив пипец в зоне остановки правого дворника

Более того, на чистом стекле отчётливо выделялись зоны прохода щёток и даже граница зон в месте остановки правого дворника. Фотография очень неявно передаёт, но всё же видно

Полный размер

Цвет стекла в зоне действия щеток отличается. Обратите внимание на неочищаемый уголок между щетками внизу стекла

Полный размер

Если присмотреться, виден переход цвета стекла в зоне остановки правой щетки

Очень бесило, но менять оригинальное акустическое стекло на шляпокитай или прочие аналоги — бред, а менять на "оригинал" — выходило под 20 кило бюджета… Мозг инженера начал искать решение. Полировка. Технологии есть, народ делает успешно. Все конторы по ремонту автостёкол, которые я обзвонил, только пускали пузыри соплями и мычали, что стёкла не полируются либо байки о линзовании, путая полировку со шлифовкой (и это специалисты…). В Калуге нашел одного мастера — зарядил 8 кило. Вроде кризис, клиентов нет, а люди охеревают всё больше и больше. Короче, так я пришёл к тому, что надо делать самому.

Средство выбрал CarPro Ceriglass. Остальные средства: полировальная машинка с регулируемыми оборотами, войлочный диск к ней, малярный скотч, опрыскиватель с водой. средство для мойки стёкол, тряпка, остальное по личным пристрастиям и болезням.

Полный размер

Первичный набор

Процесс работы тупой и интуитивно понятный. Из нюансов — обороты ставьте порядка 1000, давить средней силой, на одном месте не держать и контролировать нагрев стекла (если не греется — можете повыше скорость сделать), при высыхании пасты — опрыскивателем чуть мочим стекло и херачим дальше.

Сперва я взял по совету продавца оранжевый (жесткий) поролоновый круг, но после первого раза стало понятно, что результат можно улучшить и я всё повторил с войлочным кругом.

При работе летит много брызг, лучше сделать рамку из малярного скотча вокруг стекла, покерные фишки отлично помогают ))) а газетами закрыть водоотводящий пластик внизу, что бы потом не отмывать это всё (как мне пришлось в первый раз).

Полный размер

Защита от брызг

Первым делом я решил проверить локально эффективность процедуры. По границе прохода правого дворника, на уровне глаз пассажира наклеил кусок малярной ленты и пополировал всего 1-1,5 минуты. Причём это еще было не войлоком, а поролоном. Результат меня впечатлил. Во-первых исчез переход цвета стекла в этом месте, во-вторых количество царапин от дворников радикально уменьшилось. Запечатлеть эффект на камеру очень трудно, но я воспользовался известной методикой — видео с подсветкой — я специально вожу камеру вверх-вниз пересекая отражением фонарика линию разделения неполированной (сверху) и полированной (снизу) части. Отчётливо видно как на неполированной части мгновенно появляется блик из-за многочисленных царапин.

Однако вечерняя поездка в свете встречных фар показала, что результат далёк от идеала. Я понял что поролону стекло не по зубам, надо делать рекомендованным производителем войлочным кругом. В магазе меня пугали что войлок используют для полировки металлов или пластика фар, но для стекла опасно, т.к. типа сильно греет. Но на деле при небольших оборотах (+/- 1000) и плотном давлении стекло лишь слегка теплело.
После второго захода уже войлоком результат меня полностью устроил. Никакой белой пелены и слепышей от встречек. Возможно было бы разумнее сперва сделать войлоком, а потом финишно пройтись поролоном для супер-пупер тонкой полировки, но это если прям заморочиться совсем.
Имхо отличный способ освежить состояние лобового стекла и вернуть комфортный обзор не прибегая к замене недешёвого стекла.

Полный размер

Итог

Так же на отцовском Крузе полирнул стекло, на нём очень явно был виден перепад цвета. На фото ниже обратите внимание на дугу от правого дворника до и после.

Полный размер

Крузендель ДО

Полный размер

Крузендель ПОСЛЕ

P.S. До кучи вытащил трапецию дворников и смазал шарниры, штифты оказались сухие. Wurth'овская "липкая" водостойкая смазка пошла в ход. В механизме бронзовые (медные?) втулки, износ практически отсутствовал.
Для разборки нужны головка на 15 (2 гайки дворников) и на 8 (4 винта крепежа трапеции).

P.P.S. Полироли еще осталось на 2-3 машины. Если надумаете о процедуре — пишите в личку, договоримся. продано

www.drive2.ru

Полировка стёкол. — DRIVE2

Случайно вчера наткнулся на статейку про полировку стёкол, может кому и будет полезно)

В процессе эксплуатации транспортного средства постоянно возникают царапины на лобовом стекле из-за песка, пыли, мелких камушков. Они попадают под дворники и постоянно царапают стекло, что заметно даже невооруженным глазом. Камешки с дороги, которые вылетая, попадают прямо на лобовое стекло, наносят самый серьезный вред автомобилю. Предотвратить этот процесс нельзя, а вот удалить неглубокие царапины можно.
Ведь автостекла необходимы водителю для того, чтобы четко видеть все происходящее на дороге. Поэтому неправильный уход за стеклами не только приводит к повреждению, но также и несет угрозу безопасности, как водителю, так и пассажиру.
Многие применяют для затирки мелких царапин зубную пасту. Это очень старый способ. Необходимо просто нанести на царапину зубную пасту и дать подсохнуть. Затем протереть поверхность мягкой тряпкой. Но лучше конечно применять профессиональные средства.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ

Подготовка поверхности.
Перед тем, как избавиться от царапин на автомобиле, необходимо подготовить обрабатываемую поверхность. Нужно тщательно ее промыть и просушить. Затем определить те участки, которые нуждаются в полировке.
Их необходимо определить визуально. Для более тщательного обследования можно провести пальцем по стеклу. Там где кожа цепляется за царапину лучше поставить метку маркером.
Необходимо взять чистую ткань и средство для очищения стекол. Тряпку смочить в теплой воде и тщательно промыть стекла. Затем протереть все насухо. Далее нанести на губку средство для очищения стекол и тщательно очистить с ее помощью стекло. В качестве последнего штриха нужно протереть все сухой тканью без ворса.
Далее нужно обезопасить салон и кузов машины от попадания на них чистящих средств.
Чтобы не испачкать кузов машины необходимо полностью закрыть его пленкой. На лобовом стекле следует сделать вырез и по краям образовавшегося окошка закрепить скотчем.
Необходимый инвентарь.
Также, перед тем, как убрать царапины на стекле, нужно подготовить инструмент. Это может быть профессиональная полировочная машинка, а если ее нет, то подойдет и простая дрель с круговой насадкой из ткани (войлока), закрепленной на патрон.
Шлифовальная машинка в таком случае не подойдет. Лучше всего использовать вращение полировочного круга не больше 1700 оборотов в минуту.
Профессиональными инструментами лучше пользоваться тем людям, которые уверенно обращаются с ними. Иначе можно достаточно легко деформировать стекло даже вплоть до эффекта линзы.
Следует заранее приобрести пасты и малярный скотч. Работать нужно в перчатках, маске и респираторе, специальных очках.

Полировка.
Производится специальной пастой. Ее наносят на царапины и полируют поверхность при помощи мягкого войлочного круга. Если царапины шлифовать, то стекло помутнеет и при этом поменяет свой цвет. Не очень глубокие царапинки можно заделать воском или парафином. Необходимо просто нанести их на царапину и тщательно втереть сухой тканью.
Процесс полировки начинается с нанесения пасты либо полировки на часть стекла или насадку. Нет необходимости покрывать пастой сразу же всю поверхность, так как она высыхает и теряет свою эластичность.
После того, как паста нанесена, начинают непосредственно сам процесс очистки, который должен быть плавным, без надавливания. Также нужно следить и за температурой стекла иначе его нагрев может привести к увеличению трещин.
Для снижения температуры лучше всего использовать бытовой пульверизатор. С его помощью можно подавать в зону полирования. Зону полировки нужно ограничивать скотчем и инструмент должен постоянно двигаться не останавливаясь.
Мойка.
Необходимо холодной водой смыть все остатки абразивных веществ оставшихся от полировальной пасты. Снять скотч и пленку с машины. Можно протереть влажной и сухой тканью весь автомобиль и оценить в целом состояние отремонтированных участков.
Если остались недочеты, дефекты, помутнения, то необходимо будет повторно провести процедуру очистки стекла. Если все проделывалось с умом и правильно, то эффект должен быть просто отличным. Следует отметить, что при помощи обычной полировки нельзя убрать большие трещины.
Кажется что все легко и просто. Однако это не так. Затирка царапин процесс долгий, трудоемкий и следует запастись терпением. Для устранения мелких царапин существуют специальные мази и пасты.
Например, паста ГОИ сделана на основе оксида хрома и применяется для полировки и чистки сплавов из стали, а также стекла. Однако она оставит мутный след. Нужно стараться не переусердствовать во время шлифовки этой пастой. Если ее сильно вдавливать, то можно еще больший вред нанести автомобилю.
Если на стекле машины появилась мелкая паутинка из царапинок, то ее можно заполировать алмазной пастой. Царапины от дворников можно затереть пастой для полировки CD. Но лучше узнать у мастера какую пасту выбрать, так как у различных ее вариаций различная зернистость.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Перед тем, как избавиться от царапин на стекле самостоятельно, лучше все — таки посоветоваться с мастером, можно ли вообще их полировать. Может быть выгоднее поменять стекло или обратиться в сервис, чем тратить свои силы и нервы.
Ни в коем случае нельзя шлифовать автомобильные стекла так как поверхность все равно не исправится, а вот эффект линзы может появиться. Лучше применять полировку, которая снимет толщину в доли микрон.
Решаясь на самостоятельное устранение царапин лучше сначала потренироваться на каком-нибудь ненужном старом стекле.
Удалить царапины на стекле своего автомобиля вполне можно самому. Правда это применимо только тогда когда есть микротрещины от пыли и мелких частиц мусора. А вот глубокие трещины и сколы самостоятельно удалить вряд ли удастся.

www.drive2.ru

Полировка лобового стекла — Ford Focus Hatchback, 1.8 л., 2010 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет!
Долго я собирался отполировать лобовое стекло, т.к. за 130000 км. пробега затерлось оно довольно сильно. Ездить вечером было крайне неудобно, особенно в дождь или снег. Наконец это свершилось.
Скажу сразу, что любые стекла полируются! Никаких линз, бликов, искажений при соблюдении технологии полировки стекла — не будет! Полировкой стекол занимаюсь несколько лет, теперь руки дошли и до своей машины. Вот так стекло выглядело до полировки:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Начнем, обо всем по порядку!
Первым делом качественно мою лобовое стекло (лучше чтобы машины была вся чистая). Обклеиваю по периметру стекло малярным скотчем, чтобы полироль не попала в щели, резинки вокруг стекла. (так как вымывать ее от туда занятие неприятное)
Далее обклеиваем капот, или кладем на него что-нибудь, чтобы не пачкать.
Берем полировочную машинку, лепим войлочный (или фетровый) круг, и погнали полировать. Да, забыл сказать, стекло полируется пастой на основе оксида церия. Так как мне нужно было полировать стекло полностью, намешал побольше пасты. Во время полировки ни в коем случае нельзя полировать на одном месте! Постоянно перемещаем машинку по стеклу, иначе можно сделать линзу! (даже если царапина маленькая). Я делаю горизонтальные и вертикальные движения. По мере подсыхания пасты, смачиваем стекло теплой водой. Стекло сильно нагревается, поэтому работаем только с теплой водой! Если брызнуть холодной — может лопнуть! Периодически во время полировки замываем стекло и смотрим, не попала ли грязь под полировочный круг. Это обязательное условие полировки! Если под круг попадет маленькая песчинка, стекло можно "ушатать" полностью, если вовремя не увидеть. Поэтому для полировки лобового стекла я всегда держу в запасе несколько запасных кругов. (не всегда получается промыть старые полировочные круги). Отполировал сначала левую сторону стекла, далее перехожу на правую сторону.
После полировки замываем водой с шампунем, сгоняем воду скребком и смотрим на результат. В одном месте я все-таки немного накосячил. Появились круги (попала грязь под круг, и я начертил несколько кругов). Песчинка скорее сего попала с дворника, когда полировал зону дворников.(машину перед полировкой я мыл качественно). Поэтому низ стекла (зону дворников) полировал в последнюю очередь. Этот косяк я поправил, осмотрел стекло — царапин и затертостей не видно! Замыл стекло, протер очистителем стекла. Отклеил скотч, погнал мыть машину. Так как паста отмывается водой, поэтому если нет мойки, смываем просто водой. В среднем на полировку лобового стекла уходит около 4 часов. В моем случае, я потратил 3 часа, немного пасты и 2 полировочных круга.
Результатом проделанной работы я остался доволен. Затертости ушли, некоторые царапины ушли (убрать все царапины я и не собирался), а самое главное езда в темное время стала комфортной! Нет никаких бликов, отражений на все стекло от едущих навстречу авто.Вот так выглядит стекло после полировки:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Паста немного осталась в мелких сколах. После второй, третьей мойки паста вымывается. Если есть вопросы, спрашивайте!
Всем добра!

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 130 785 км

www.drive2.ru

Полировка лобового стекла — "проба пера" — Citroen C4 L, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Приветствую всех, кто ждал этого момента! ))
И так, сегодня попробовал полирнуть лобовое стекло. О подготовительных работах рассказывал тут, теперь пришло время рассказать о первой пробе.
Сперва наперво я выбрал участок стекла, который буду полировать. Так как это мой первый подобный опыт, я решил тренироваться на пассажирской стороне стекла. Для начала отмыл эту сторону от всех мух и прочей гадости, которая прилетела и осталась жить на стекле, с водительской стороны так усердно не старался как на пассажирской.

перед началом полировки


Пытался сфотографировать то, ради чего затеял данную процедуру, но на телефон щелкнуть мелкие царапинки и "пыль" не получилось. Тут придется поверить мне на слово.
Полировал стекло примерно с половины шестого и пока не начало темнеть. Под светом уличных фонарей полировать не стал, а для первого раза и небольшого участка стекла и часа полировки достаточно чтобы понять нужно мне это или нет.
Начал я полировать участок стекла размером 30 на 50 см, под конец моих стараний площадь полировки увеличил. Полировать постоянно на одном и том же месте опасно перегревом стекла и появлением эффекта линзы (с моей пастой такой эффект получить ооочень тяжело, но как говорится "научи дурака богу молиться, он и лоб расшибет"), поэтому площадь полировки стекла постепенно увеличивалась и под занавес достигла практически половину стекла.

вид изнутри машины

Перед тем, как начать увеличивать площадь полировки, я тщательно вымыл стекло и проверил не сделал ли хуже чем было ))))
Хуже не стало, поэтому процесс пошел дальше.
Когда процесс полировки был окончен, я немного пожалел что у друга нет керхера, а я свой не взял ))))

капли от полироли покрыли практически всю машину ))), но они довольно легко отмываются влажной тряпкой, даже если успели высохнуть.


Единственное неудобство в процессе полировки — поводки дворников. Я их снимать не стал, но завтра, думаю, я это сделаю.
И вот фотографии сделанные под светом уличного фонаря.
Напомню, полировал не долго, с перекурами, и полировал небольшой участок стекла, но с постепенным увеличением площади полировки стекла. Поэтому получилось не совсем то, чего я ожидал, но лучше чем было. Зато после полировки я увидел сколько на стекле глубоких раковин от камушков… Думал их будет меньше.

Водительская сторона. Видны мелкие царапины от дворников и пыли вокруг отражения фонаря. Так же видны глубокие кратеры от камушков (точки)

Пассажирская сторона (полировал ее не так усердно как сторону, которая ближе к стойке). Заметно, что царапин меньше и

Лучше полированный участок стекла, чем на предыдущей фотографии.


И еще две фотографии для сравнения. На одной — уголок стекла, где я полировал, на другой где просто помыл стекло (не очень хорошо, но тер от души). В обоих случаях стекло мокрое

полированная часть

не полированная часть

Завтра буду полировать водительскую сторону и центральную часть. Если пойдет хорошо, то пройдусь все стекло ))
Чуть не забыл, полировки ушло всего ничего ))

на самом донышке баночки и еще много осталось. Развел наверное грамм 30, не больше.


Эффекта изнутри салона я толком оценить не могу, поскольку мне не особо мешали там мелкие царапки и "пыль". Это только пассажир сможет увидеть. Зато завтра и я смогу оценить свою работу ))

Продолжение

www.drive2.ru

Полировка лобового стекла устранение затертостей — LightsLAB на DRIVE2

Полный размер

В лаборатории LIGHTSLAB мы не просто ставим линзы, меняем лампы и всесторонне улучшаем свет.
Мы считаем что наша основная задача это повышение безопасности и комфорта водителя.
Ведь именно за этот конечный результат клиенты платят деньги. Не за факт наличия линзы в фаре, а за возможность в темное время суток ехать с нормальной скоростью и заранее видеть все препятствия и изъяны дороги.

Эксплуатируя авто в темное время суток часто замечаем, что свет встречного потока, фонарей и прочих источников света проходя через лобовое стекло сильно рассеивается и ослепляет. Причиной конечно же этому царапины от дворников. Особенно сильно заметно это в том месте где стеклоочиститель останавливается и начинают двигаться обратно (крайнее положение). В этих местах свет от с улицы вообще превращается в световой меч заслоняя обзор.

Поэтому хороший свет фар еще не гарантирует водителю хорошую обзорность и безопасность. Мы решили комплексно взяться за дело и помогать клиентам и в этом вопросе. Вооружившись современными технологиями и специальными составами позволяющими безболезненно и довольно оперативно полировать стекла без "эффекта линз" и мутности (матовости) стекла, мы отполировали стекло Toyota Camry.

После полировки мы нанесли праймер и гидрофобный состав на стекло.

Полировка проходит в 6 этапов.

1. Проходим все сильно затертые места.
2. Проходим все стекло грубым составом.
3. Проходим все стекло финишной .
4. Удаляем остатки составов.
5. Обезжириваем и наносим праймер.
6. Наносим гидрофоб.

Эффект? Отличный — мало того что ушли блики от царапин и теперь ночью и особенно в солнечную погоду стекло не бликует. И о чудо, стеклоочистители которым 1 год (да знаю что менять нужно 2 раза в год! ) стали отлично чистить. О конечно же приятный эффект гидрофобного покрытия — дворники можно вообще не включать.

Полный список работ с поиском по маркам всегда на САЙТЕ

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Наша страница на DRIVE2:

www.drive2.ru

Полировка лобового стекла — Lexus GX, 4.7 л., 2003 года на DRIVE2

Полный размер

Честно говоря не хотел писать, но ладно…попробую описать процесс.

Что нам надо:
1. Паста (оксид церия)
2. Фетровый круг, желательно маленький, как на фото.
3. Шуруповерт/ дрель.
4. Вода
5. Салфетки
6. Микрофибра

Приступим, моем стекло. Вытираем насухо, ищем места наиболее поцарапанные со стороны салона обводим их, чтоб во время полировки уделить там максимум внимания. У меня стекло родное, ему 13 лет и пробег у авто близок к 400т.км но стекло практически не поцарапано, поэтому буду делать лёгкую полировку.
Есть немного сколов, но убирать их смысла нет, много времени и есть шанс что перегреете стекло и оно может лопнуть (трещина пойти). Но если вы решитесь убирать, то вам нужны ещё шкурки градаций 100, 220 и 400 потом только паста.

Полируем неспеша, средний нажим, обороты около 1000, делаем маленькими шагами/квадратами 10х10см. Второй квадрат делаем с заходом не первый и тд, пока все стекло не сделаете.

Я сделал только пол стекла, вечером сделаю фото полированной части и не полированной.

Для чего это надо:
1. Замена время эксплуатации на стекле скапливается грязь также как и на кузове авто, стекло тоже матовеет и уже не выглядит как новое.
2. Дворники, каждый раз используя Дворники мы царапается стекло, что тоже добавляет блики и ухудшает обзор
3. Наша безопасность. Кристально чистое стекло и хороший свет залог нашей безопасности.
4. Зачем полировать, если можно поменять. Здесь я согласен, это проще. Но я к примеру зато чтоб на машине было максимум оригинальных деталей, китайское стекло всегда хуже оригинала и ремонтное оригинальное стекло имеет худшее литье и больше бликов (эффект линзы) чем стекло установленное с завода.

Свой выбор я сделал и я доволен результатом, я купил набор для полировки стекла там было все включая шкурки. Им сделал 1. Кемри 2. Хайлендер. 3. Инфинити и сейчас 4-е стекло Лексус. Пасты ещё осталось около четверьти. Набор мне обошёлся 50$.

Надеюсь я смог ответить на все вопросы.

3 и 4 фото, сам набор. На 4м фото есть сайт, там есть больше информации. Я покупал на сайте amazon.com

5,6 водительская сторона до полировки
7 вод сторона полированная
8,9 центр и пассажирская сторона.
10,11 пытался с фоткать фонарь через полированное стекло и неполированное.
12 до полировки 13 после

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Полировка лобового стекла — Skoda Octavia, 1.8 л., 2007 года на DRIVE2

Всем здарова, ребятки!
Пару месяцев назад, в разгар зимы довелось произвести одну интересную процедуру…

Отец предложил сделать полировку лобового стекла на моем автомобиле и показать своему ученику, прошедшего у него курс "Детейлинг Экстерьера", как это делается, заодно и потренируется) В общем автомобиль выступал в роли, подопытного и делалось все это на добровольных начинаниях и бесплатно!:)

Пробравшись через традиционный стояк на Носовихе, мы приехали на место, в Автоцентр ТМС, там Алексей обустроил небольшой детейлинг уголок.

Далее автомобиль был тщательно вымыт и мы приступили…
Для этого нам понадобилось: 3 человека, 2 работают, один в помошниках(Я):D, 2 полировальные машинки Макита, микрофибры, вода, триггер и самое главное, волшебный порошок, под названием оксид церия(Оксид церия(IV), диоксид церия, двуокись церия — химическое соединение церия и кислорода с формулой CeO2 и молекулярной массой 172,115. При нормальных условиях — бледно-жёлтый, розоватый или белый тугоплавкий порошок.)

Оксид церия.

Стекло на моем автомобиле уже менялось…в 2009-2010 году, стоит оригинал Saint Gobain, затерт, отпескоструен очень прилично и имеет кучу голограмм, смотря на которые?при свете фар вокруг ничего не видно:D
Задача: Убрать потертости и голограммы, пескоструй естественно остается на месте, он слишком глубоко "сидит" и убрать его не представляется возможным. В этом случае, только замена стекла.
Под тактическим фонариком смотрим огрехи…

Полный размер

Далее порошок замешивается с водой и начинается самое интересное…полировка…
Заклеиваем часть стекла и начинаем работу.

Пока профессионал работал, я заснял небольшой пояснительный видосик.

Многое не снято, да и конечного результата вблизи нету, лоханулся, забыл сфоткать…(

Полный размер

единственное фото под лампой, как видим, потертостей нет

В конечном итоге, были убраны все голограммы и потертости от дворников.
НИКАКИХ "эффектов линз" НЕТ. И при ПРАВИЛЬНОЙ полировке быть — НЕ МОЖЕТ!
Выезжали уже в темноте…эффект…"КАК ПРОЗРЕЛ":D
По факту, процедура не самая распространенная, многим проще менять стекла по 5 тыщ…ну а если стекло у автомобиля оригинальное и дорогое или просто не хочется морочится с заменой лобаша, можно сделать и такую процедуру!
Возможно этот пост поможет тем, кто думал над полировкой стекла и никак не решался ее сделать.
Мой вывод: Годно и маст хэв!

www.drive2.ru

полировка, антидождь, дворники, ремонт сколов — Nissan Stagea, 2.5 л., 2002 года на DRIVE2

Всех приветствую! Я опять за своё — речь снова пойдёт о попытках содержать в порядке, исправности и опрятности сильно подержанный автомобиль. Сегодня расскажу о лобовом стекле.
Хотя сначала сделаю оговорку. Всё это поддержание возможно только если б/у машина, доставшаяся вам, — не труп и не превращена в хлам предыдущими владельцами, колхозным обслуживанием и прочим. Когда есть что поддерживать, тогда можно и попытаться отыграть у естественного старения машины годик-другой. Прежним хозяевам машины, а также месту её прежнего жительства я благодарен — мне достался приличный экземпляр, не знавший коррозии, ДТП и прочих гадостей, поэтому сражаюсь…
Так вот, вернёмся к теме стекла.
I. Ремонт.
У меня все ещё оригинальное лобовое стекло. Мне оно каким-то образом досталось без существенных сколов. Я за свои 6 лет езды на машине поймал пару камней, последний из которых прилетел сильно, от него пошли расходиться трещины и я захотел их остановить, обратившись в фирму по ремонту стекол. Но сначала по совету опытных товарищей я закрыл место скола от попадания туда грязи. Говорят, так надо делать, иначе потом грязь из трещины не вывести. Вот с чем я приехал на ремонт:

Полный размер

Немного сверлежки дремелем, заливки какого-то вещества и УФ-сушки и вот, что получилось:

Полный размер

Вроде, стало поменьше, вроде не должно увеличиваться. Но это не точно :) Гарантию дали как-то вяло и невнятно.

Полный размер

II. Полировка.
Так как стеклу больше 15 лет от роду, на нем были затертости от дворников, которые я вывел путем полировки лобового стекла. Полировка лобового — дело долгое и неблагодарное, так как стекло — материал твёрдый и достичь хоть немного заметного результата можно лишь долгими часами работы. Какие они, результаты? Устранение потертостей от дворников, а значит — меньше бликов в тёмное время суток и большая прозрачность стекла. Ещё один очень важный для меня результат полировки — это идеальная подготовка стекла к нанесению "антидождя". Об этом чуть позже.
Кто не сталкивался с этой процедурой, отмечу, что не все стекла подлежат полировке. Какое стекло можно полировать? То, где нет трещин и сколов — они от нагрева при полировке могут увеличиться. То, где царапины не настолько глубокие, чтобы, проводя ногтем поперёк царапины, тот заметно цеплялся за царапины — такие "борозды" уже не вывести полировкой. Моё стекло отвечает этим требованиям (а места сколов я обхожу и не грею их), поэтому я полирую. Делаю сам пастой Sonax, войлочными кругами и долгими часами работы. Кто не хочет/ не умеет/ не имеет оборудования и места, — могу посоветовать студию автосвета Alfa-Car. Там делают. Если хорошо попросить :) (Так как это вообще-то не совсем их профиль.)
III. Антидождь.
Итак, после полировки лобового стекла наступает самый лучший момент для нанесения антидождя. Ни одно средство по обезжириванию, ни один суперочиститель стекла не сравнится с механическим "спиливанием" всех неровностей, а с ними — грязи и жиров с лобового стекла. Зачем надо почистить стекло? Да чтобы антидождь держался и работал подольше. После полировки даже дешевенький Nano Protech работает пару месяцев. Но рекомендовал бы лучше средства от Soft 99 (у них есть плюс — набора хватает на множество нанесений, а также минус — надо дать покрытию выстояться — т.е. надо иметь гараж или паркинг). Лидером же для меня является общепризнанный флагман этой сферы — раскрученный Aquapelle. Сейчас езжу с ним, он реально работает.
IV. Дворники.
Машина мне досталась вместе с дворниками PIAA. Они такие крутые, что года 3 они идеально работали круглогодично, на 4-й начали чуть косячить. На 5-й год владения машиной я их таки поменял временно на дворники из Ашана потому что знал, что хочу снова именно PIAA. Они каркасные, выглядят скромно (значит, никому не придёт в голову их спереть, а об этом приходится думать в сегодняшних реалиях) и прекрасно работают. Возможно, отчасти дело в моих маленьких годовых пробегах (то есть, говоря, что они идеально
работали 3 года, я имею в виду 35000 км), возможно — в постоянном использовании антидождя. Но как бы там ни было, PIAA мне нравятся, и вот я снова нашел такие же дворники и очень счастлив!

Полный размер

V. Поводки дворников.
Ну невозможно достичь идеала, и все

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта