Главная » Разное » Сравнение мазды сх5 с другими кроссоверами
Сравнение мазды сх5 с другими кроссоверами
Сравниваем кроссоверы Kia Sportage, Mazda CX-5 и Subaru Forester. Тест-драйв kia sportage,mazda cx-5,subaru forester — ДРАЙВ
Войти
Регистрация
Забыли пароль?
user
Выход
Все новинки виртуальной Женевы Найти ДРАЙВ
Наши тест-драйвы
Наши видео
Цены и комплектации
Сообщество DRIVE2
Новости
Наши тест-драйвы
Наши видео
Поиск по сайту
Полная версия сайта
Войти
Выйти
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
Bilenkin Classic Cars
BMW
Brilliance
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Datsun
Dodge
Dongfeng
DS
FAW
Ferrari
FIAT
Ford
Foton
GAC
Geely
Genesis
Great Wall
Haima
Haval
Hawtai
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
JAC
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lifan
Maserati
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Ravon
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
Zotye
УАЗ
Kunst!
Тесты шин
Шпионерия
Автомобизнес
Техника
Наши дороги
Гостиная
Автоспорт
Авторские колонки
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BCC
BMW
Brilliance
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Datsun
Dodge
Dongfeng
DS
FAW
Ferrari
FIAT
Ford
Foton
GAC
Geely
Genesis
Great Wall
Haima
Haval
Hawtai
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
JAC
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lifan
Maserati
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Ravon
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
Zotye
УАЗ
www.drive.ru
Сравнительный тест-драйв Мазда СХ-5 и её популярных альтернатив
На автомобильном рынке есть немало машин, которые по своим характеристикам и безопасности не уступают модели СХ-5. Для тех автолюбителей, кто еще не решил какую машину выбрать, будет интересен этот материал. Проведём с Мазда СХ-5 сравнительный тест – сопоставим её с несколькими популярными конкурентами.
Сравнительный тест-драйв Мазда СХ-5 и Хонда CR-V
Двигатель первой выдаёт чуть большее количество «лошадей» (192 против 188), а её кузов почти на 200 килограмм легче, что явно даёт небольшую фору. Также эта модель имеет больший дорожный просвет (210 мм против 182 мм) и более крупную колёсную базу.
Хонда же может похвастаться более вместительным салоном и объёмным багажником. В целом ощущения от СХ-5 более «европейские» и спортивные, а Хонда кажется «американской», семейной. В динамике автомобили очень схожи, но условный «европеец» чуть увереннее на поворотах. Более подробное сравнение конкурирующих моделей можно увидеть в видео.
Сравнительный тест-драйв Мазда СХ-5 и Киа Спортейдж
Будучи вновь менее «семейным», японец значительно выигрывает в общей динамике, разгоняясь до сотни на 2 секунды быстрее, а расходуя на 0,4 литра на 100 километров меньше. Также у Мазды лучше тормоза, управление в поворотах и реакция на движения руля.
Сразу видно – это автомобиль для любителей по-настоящему активной езды, для ценителей скорости, точной управляемости. Киа в этом отношении несколько уступает, зато едет несколько тише и плавность хода у неё выше.
Сравнительный тест-драйв Мазда СХ-5 и Рав-4
Тест Мазда СХ-5 и Рав-4 наиболее интересный, потому что эти модели одни из самых популярных на рынке в данном ценовом сегменте. По своим параметрам автомобили очень схожи. Разве что нюансы отличаются – у Тойоты есть версии двигателя с вариатором, а её конкурент имеет технологию SkyActiv и огромную степень сжатия.
Тойота показывает себя как более практичный автомобиль, что подтверждается большей вместимостью, удобством для пассажиров, зато у конкурента намного лучше динамика. Но на бездорожье Рав-4 снова чуть лучше. Подробности на видео.
Подводим итоги
На всех тест-драйвах Мазда СХ-5 видно, что по динамическим качествам она обходит своих ближайших конкурентов. Это не самый «семейный» автомобиль, но, если вы хотите получать настоящее удовольствие от езды – стоит присмотреться к этому «японцу». Но у каждого свои потребности, так что рекомендуем посмотреть видео сравнительного тест-драйва Мазды СХ-5 и принять решение лично для себя.
Решил я, продолжить тему автомобилей, чью растущую популярность сложно не замечать. Те, кто периодически читает мои скромные опусы, возможно помнят одну из записей серии "Вольво и разум", которая называлась просто — "Что бы не париться". Намедни, я подумал, что эта фраза — основная причина, почему люди покупают кроссовер. Я — не исключение. Мне просто понравилось ощущение, когда можно спокойно и достаточно комфортно перемещаться, особо "не разбирая дороги". Так же, как мне кажется, мыслит и большинство тех, кто задумал "взять что-то повыше", кому "надоело скрести брюхом" и т.п.
И я хочу провести своё небольшое исследование этого сегмента, которое про себя окрестил "В поисках идеального кроссовера". И, так получилось, что первая машина, о которой мне захотелось сложить своё впечатление — новая Мазда СХ~5. Само понятие "кроссовер", в моем сознании, всегда плотно ассоциировалось именно с Mazda. Вернее, с Mazda CX-7. Я всегда считал, что кроссовер (именно "кроссовер", а не "паркетник", SUV, или "внедорожник") должен быть именно таким — легким и динамичным, этаким большим полноприводным хэтчбеком, с повышенным клиренсом и большими колёсами.
В своё время, я, даже, рассматривал покупку СХ-7, тестировал. Но, машина показалась мне шумной и недостаточно "нафаршированной", в сравнении с, имевшимся у меня тогда, французским седаном. Поэтому, от этих мыслей я отказался.
Полный размер
Mazda CX-5 прошлого поколения, внешне, казалась мне слегка унылой и менее гармоничной, чем "семерка", хотя, в целом, машиной приятной и достаточно симпатичной внутри. К тому же, в Дэнис Авто такая Мазда обслуживается, так что, с технической ее частью знаком не плохо и, с точки зрения надежности и эксплуатационных характеристик, своё мнение (положительное, замечу) об этой машине я давно сложил.
И вот, недавно, родственники стали выбирать себе новый кроссовер, взамен изрядно послужившего японского седана, а меня, в качестве эксперта, попросили подсобить с этим нелегким делом. Помониторив, малоинтересный мне доселе, рынок новых автомобилей, я обнаружил, что если рассматривать этот сегмент с точки зрения сугубо практической, а не как эстетствующего наблюдателя, каким писал я обзор про Пежо 5008, новая Mazda CX-5 являет собой вполне рациональный и интересный выбор.
Полный размер
Внешней унылости прошлого поколения в новой СХ-5 не осталось. Машина стала выглядеть гораздо агрессивней и, в какой то мере, даже, напоминает Jaguar F-Pace. Понравилось, что появился очень красивый и "взрослый" серо-голубой цвет, напоминающий подобный у VOLVO и, по моему, AUDI. Есть, правда, один небольшой дизайнерский "косячок". Те "девятнадцатые" диски, что штатно ставят на СХ-5, выглядят на машине откровенно маленькими, что крайне странно для такого размера.
Полный размер
Внутри Мазды ждёт небольшое изумление. Сев за руль, я, даже, пару раз открыл-закрыл дверь, что б проверить не обманывают ли меня органы слуха. Тишина… Блин, то, что напрягало в прошлых маздах, тут действительно изумляет, ибо акустический комфорт просто отменный. Внутри машины вообще приятно находиться — эргономика вопросов не вызывает, спине удобно, приборы читаемы, дизайн приятен глазу, материалы хороши тактильно. На заднем ряду просторно и кресла с подогревом. Багажник вместителен. Вопросов — "0".
К тому же, в хороших комплектациях, машину оснастили кучей всяких "плюшек", начиная от проекции и заканчивая всевозможными "ассистентами" для водителя. Приятненько, что сказать… даже, премиальненько, в какой то степени. Но, ровно в той, пока это не касается двигателей. Нет, оба они экономичные, оба бензиновые, надёжные и едут вполне не плохо. Но, именно неплохо. Адептам "премиума" этого будет мало. Так что, кому надо "гонять" — идите в БМВ.
Полный размер
Мне не надо. Поэтому, даже двухлитровая Мазда меня вполне удовлетворила на ходу, как удовлетворит и 99,9% потенциальных покупателей, которые захотят протестировать машину на дороге. Жаль, конечно, что не привезли дизельные версии, ведь привык я уже к моменту "за 300Нм", которого "бензинка" не выдаст. Но и так, повторюсь, не плохо. Подвеска вообще порадовала — плотная. Теперь мне очень нравится этот термин, потому как, он означает, что и рулится машина достойно и на неровностях ее не слишком трясёт. С моим Пежо 3008 чем то похоже, по ощущениям. Про внедорожные способности СХ-5 не скажу ничего — не пробовал. Нет, конечно я съехал с асфальта, прокатился по грунту и негатива не получил. Но, лезть в дебри на такой машине — глупо.
Полный размер
Стоит все это удовольствие в комплектации Supreme, максимальной то бишь, со всеми допами и подарками, примерно 2 млн. Конечно "лобовая" цена слегка дороже, на сотню-другую, но продавцов сейчас достаточно легко убедить. По нынешним временам, для нового кроссовера, такая цена крайне и крайне привлекательна. Так что, скажете, ты вот так просто нашёл идеальный кроссовер? Да… Наверное, для обычного пользователя, с парой миллионов в кармане, либо с хорошей, стабильно оплачиваемой работой по найму, не слишком жаждущего премиального бренда — Мазда СХ-5 может быть практически идеальным выбором. Не думаю, что разочаруетесь.
Полный размер
Примеряя же такую покупку на себя, скажу, что мне всегда будет казаться, что, функционально, СХ-5 лишь немного лучше нашего 3008, а возможности "не париться" в Мазде будет явно поменее, чем в нашем Лэнд Ровере. К тому же, за 2 млн. можно купить целых два замечательных и, относительно свежих Фрила :))) Так что, пожалуй, я ещё поищу свой "идеальный кроссовер". Не переключайтесь!
www.drive2.ru
Спускаемся с небес в кроссовер Mazda CX-5. Тест-драйв mazda cx-5 — ДРАЙВ
Войти
Регистрация
Забыли пароль?
user
Выход
Все новинки виртуальной Женевы Найти ДРАЙВ
Наши тест-драйвы
Наши видео
Цены и комплектации
Сообщество DRIVE2
Новости
Наши тест-драйвы
Наши видео
Поиск по сайту
Полная версия сайта
Войти
Выйти
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
Bilenkin Classic Cars
BMW
Brilliance
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Datsun
Dodge
Dongfeng
DS
FAW
Ferrari
FIAT
Ford
Foton
GAC
Geely
Genesis
Great Wall
Haima
Haval
Hawtai
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
JAC
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lifan
Maserati
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Ravon
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
Zotye
УАЗ
Kunst!
Тесты шин
Шпионерия
Автомобизнес
Техника
Наши дороги
Гостиная
Автоспорт
Авторские колонки
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BCC
BMW
Brilliance
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Datsun
Dodge
Dongfeng
DS
FAW
Ferrari
FIAT
Ford
Foton
GAC
Geely
Genesis
Great Wall
Haima
Haval
Hawtai
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
JAC
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lifan
Maserati
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Ravon
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
Zotye
УАЗ
www.drive.ru
Сравнивалки 5: Mazda CX-5 — DRIVE2
Всем пламенный привет. Я снова сел за лист бумаги и продолжаю писать. А то немного забросил свой блог. Было много мыслей, чем бы его освежить. Может что-то из экспериментального выложить. Но решил пока с этим повременить. Так что снова Сравнивалки.
До сих пор, когда я проходил тест-драйв, то сравнивал с тем автомобилем, на котором езжу. Но героя сегодняшних «Сравнивалок» пытаться сопоставить с GLK не корректно, а как оказалось по факту и невозможно. Потому сегодня буду сравнивать и с GLK и с w204 и с Опель Антара. Но пора бы уже поприветствовать нашего нового испытуемого. Сегодня это Mazda CX-5.
Почему именно Мазда? Откровенно говоря к японцам у меня отношение предвзятое. Обычно это очень дорогие, с паршивыми материалами, без шумоизоляции машины-побрякушки. Такое мнение я имею основывая на собственном опыте. А в личном владении у меня имелась самая громыхучая машина из страны восходящего солнца – Митцубиси Лансер Х. Громче только разбитая Лада 2109 сызранской сборки. Но звезды как-то сложились, что решил я глянуть СХ-5.
Первое что хочется отметить, так это шикарный дизайн последних Мазда. Что тройка, что шестерка, они великолепны. Я даже относясь к ним предвзято признаю их красоту. Ну а СХ-5, вообще, как вишенка на торте. Это великолепная помесь спортивности с общей легкостью. В общем, внешность это, конечно пять! Но взял бы я себе такую машину из-за внешности? Однозначно, нет. Почему? Потому, что лично я люблю что-то более брутальное. И пусть скептики и зануды закидают меня помидорами, но в СХ-5 отлично смотрится симпатичная девушка, а не волосатый не бритый мужик… Хм… Хотя, наверное, небритая женщина тоже отлично будет смотреться в этом авто. Впрочем, может черный цвет исправит ситуацию… И женщины начнут бриться… Немного не туда. Если сравнивать с GLK и Antara, то для меня лично в брутальности СХ-5 сильно проигрывает и первому и второму. Опель в этой тройке мне, вообще, больше всех нравиться. Массивный большой и пугающий и в то же время спортивный и стремительный. ГЛК в этом плане попроще. Мне он очень нравится на моих зимних черных дисках. А вот на летних он уже попроще смотрится. Теряется в нем Гелендеваген.
А вот так вполне даже брутально. =)
Теперь от экстерьера перейдем к интерьеру. Салон у СХ-5 хорош. У японцев получилась помесь салона от БМВ предыдущих поколений с легкими нотками Мерседеса и азиатскими ляпсами. Все очень аккуратно и красиво. И даже немного скучно. Все именно так, как я люблю. Но БМВ тут все-таки больше. А я предпочитаю кубизм мерседеса. Материалы в Мазде меня порадовали. Ни тебе жесткого пластика, сборка отличная. Но ляпсусы нашлись, конечно. В первую очередь это чисто японских бардачок. Эдакое ведро для мусора. Ни тебе обтянуть его тканью, ни воткнуть «холодильник». Тупо пластиковое ведро. У меня из Икеи дома ведро из похожего пластика, похожей формы и вместительности. Последнее, правда, можно смело отнести к плюсам. Бардачок большой. А минусы смешные. Я все равно кроме документов и хлама больше там ничего не вожу. Потому для меня это просто ляпсус. Второе минус скорее только для меня. Ребристый пластик на ручке дверей в области стеклоподъемников. Это я бы отнес к дизайнерским косякам. Эта площадка не вписывается, вообще, никуда. Ну, и с практической точки зрения это будет пылесборник, который будет неудобно чистить. И третий минус это праздно шатающаяся центральная консоль. Вообще, это любимый недостаток 6о6ера. Я бы его и не заметил, если он бы не показал. Но я бы его не заметил именно в СХ-5. В Мазда 6 я и сам без проблем заметил этот недостаток. Там я коленкой периодически упирался в центральную консоль, и последняя начинала бегать под нажатием. В СХ-5 для того, чтобы упереться коленом, мне пришлось приложить усилия, так как места реально много. В остальном салон оставил самые положительные впечатления. Лучший салон, конечно, в ГЛК, даже в С классе в 204м кузове. Но после них я бы воткнул не раздумывая салон СХ-5. И только потом уже бы шла Антара.
И раз уж пошла речь о месте, то сразу об этом и расскажу. Места и правда много. Хотя скорее его достаточно. Много места в Супербе, в Хонде СР-В много места, а здесь его достаточно. Нет ощущения, что едешь в сарае, но в то же время ни во что не упираешься, ничего не мешает. На втором ряду сидений места тоже вагон. Но опять же нет ощущения, что ты в лимузине. Багажник просторный, но дух не захватывает. Но зато очень удобно сделано раскладывание сидений из багажника. В цешке тоже сиденья из багажника раскладываются. А вот в ГЛК почему-то столь полезной и нужной функции нет. В любом случае по объему салона и его удобству СХ-5 бесспорный лидер. Кстати, совсем ничего не написал про сиденья. А это потому что я их не запомнил. Почему? Потому что они были удобные. Сидел как влитой. Я даже про них и забыл. Но тут не могу выделить лидеров. Мне только в цешке не нравятся сиденья. Они для меня коротковаты.
Очень по моему удобно сделано. Еще б электрозамок открывания и закрывания багажника…
А теперь перейдем к ходовым испытаниям. На тест драйв мне выкатили 2,5 литра СХ-5. А это в свою очередь 192 японские миниатюрные лошадки и 7,9 бешеных секунд до сотни. Почему столь эмоционально? А потому что по-другому с СХ-5 не получается. Стоит отметить, что шумоизоляция на хорошем уровне, совершенно несвойственном японцам. Но высокооборотистый двигатель все равно слышно в салоне. И слышно хорошо. С одной стороны в этом есть свой фетиш. Звук достаточно спортивный, и лично мне нравиться. Но думаю, что со временем будет раздражать. Но в любом случае двигатель очень бодрый и звук подтверждает лишь то, что есть на самом деле. Очень порадовала коробка передач. Она мне понравилась. По крайней мере она не вызвала того негатива, что был во время тест драйва БМВ 3 ГТ. Коробка очень близка по ощущениям к 7G Tronic. Это жирнейший плюс СХ5. Коробка достаточно шустрая, мягкая и дает ощущение драйва. Тут ГЛК проигрывает по динамике, но выигрывает по уровню шума и плавности хода. Про Опель, вообще, молчу. Он не участвует в этой гонке. Сложно тягаться со старым автоматом в пять ступеней, который создавал эстонский дедушка. Обгоны до сих пор вспоминаю с ужасом.
Пойдем дальше. Подвеска тоже меня порадовала. Она жестче чем на мерседесе, но не настолько, чтобы раздражать. В повороты входит машина отлично. Валиться в пределах нормы, выбранной мною самим. Я думаю, что тут сравнивать с цешкой некорректно вовсе. Так как она седан, да еще и в комплектации со спорт подвеской. С ней, вообще, мало, кто тягаться сможет, а кроссовер так и подавно. Но из недодорожников все же ГЛК лучший, а СХ-5 не сильно, но отстает. Кое-что мне в управляемости авто не понравилось. А именно руль. На СХ-5 он с электроусилителем. Я, вообще, не люблю электроусилители. Мне гидроусилители нравятся больше. Они по мне как-то честнее. Но на дворе 21й век. И так или иначе все начинают ставить именно электроусилители. И, к примеру, на той же цешке он шикарен. Мне он безумно нравиться. А вот на 3 ГТ я с него плевался. На СХ-5 я был более сдержан. Хотя рули на БМВ и Мазде мне показались очень похожими. И для последней это скорее комплимент. Машина отлично рулится. Ничего не тупит. Все отлично. Но как такового руля я не ощущаю. Из него искусственность так и прет. На высоких скоростях нет нужного ощущения тяжести. Да и остроты при спортивных повадках авто ему не хватает. В плане остроты лучшим был Опель. В нем, наверное, даже мой любимый руль.
Самое интересное, что СХ-5 один из самых, если не самый легкий представитель класса. Но при этом ГЛК ощущается, как легковой автомобиль, а СХ-5, как и Опель Антара ощущаются как кроссоверы (хотелось написать внедорожники, но это не верно идеологически, но подходит к данному описанию). Ответ кроется вероятнее всего в подвеске, конечно. Кстати, есть одна приятность у СХ-5. Это дорожный просвет в 210 мм.
Еще мне очень понравилась камера заднего вида. Я пробовал парковаться по камере на Хонде, на Инфинити и вот теперь на Мазде. Мне очень понравилась. Хотя до этого я с них плевался. Все четко.
В итоге, конечно же, в подобных Сравнивалках Мерседес лидирует.
www.drive2.ru
О конкурентах — Mazda CX-5, 2.5 л., 2014 года на DRIVE2
По себе знаю, как бывает сложно выбрать машину, особенно когда на выбор предлагается много вариантов. Поэтому решил рассказать о тех автомобилях, которые рассматривал я, сравнивая их с CX-5. Сразу же отмечу, что рассматривал варианты в ценовом диапазоне 1–1.4млн за хорошую комплектацию.
1. Kia Sportage — это именно тот автомобиль, за рулем которого я себя видел еще 3 месяца назад. Перечитал огромное количество информации, клубные форумы, статьи. Подкупили достаточно хорошие отзывы владельцев о самой машине, ее комплектации, надежности (не без детских болячек, но тем не менее…), внешний вид и салон. В сети можно найти огромное количество информации о ней, т.к. Спортейдж — один из самых популярных кроссоверов. Но мое знакомство с ним фактически закончилось, не успев начаться. Заняв водительское место, я уперся головой в потолок. С открытой шторкой люка стало чуть легче, но голова так и хотела покинуть пределы салона. Для ног места тоже оказалось крайне мало, так и не смог найти для себя удобную посадку. Да и вообще, какое-то слишком уж узкое водительское пространство. Сидя в водительском кресле, половину обзора сверху занимала крыша с солнцезащитными козырьками, а сбоку находилась широченная стойка, за которой легко можно «спрятать» пару пешеходов… Проехался на тест-драйве: какого-то особенного впечатления машина не произвела — крепкий середнячок.
2. Hyundai IX35 — построен на той же базе, что и Sportage, выпускается одним концерном. В целом, примерно то же самое, что и Sportage, только немного в другой обертке. В салоне удобнее, но тем не менее места хочется все таки побольше. Из-за сходства со Спортейджем не стал рассматривать как вариант. Да и внешне меньше нравилась.
3. SsangYong Actyon – не думал об этом варианте, но случайно зашел в салон. Как ни странно, машинка очень понравилась. После рестайлинга она стала выглядеть достаточно стильно. Подкупил просторный салон – это единственный представитель класса, в котором пространства для меня оказалось даже больше, чем мне было необходимо. Сзади так же пространство отлично организовано: ровный пол без тоннеля, сидения откидываются в двух положениях, сидеть удобно. В багажнике так же места более чем достаточно, а если сложить задние сидения, которые складываются в ровный пол, то даже с моим ростом 190см можно уютно спать. В наличии хорошие комплектации с подогревом руля, зоны стеклоочистителей и другими плюшками. Разочаровало отсутствие ксенона и двузонного климат-контроля во всех комплектациях. Прокатился на дизельном аппарате, машинка произвела достаточно ровное впечатление. Единственное – подвеска показалась излишне жесткой и звонкой. По отзывам девушки, сзади ей сиделось не очень комфортно, прыгала на каждой кочке. Не выбрал Актион по нескольким причинам: по цене машинка схожа с более именитыми одноклассниками, но при этом имеет намного меньшее распространение со всеми вытекающими в виде долгого ожидания запчастей в случае поломки, практически полное отсутствие неоригинальных запчастей, отсутствие уверенности в качестве агрегатов (отзывов владельцев по автомобилю пока что немного). Плюс к этому, машинки 12 года на вторичке продавались уже на 30-40% дешевле изначальной цены. Печальная картина в общем и целом, но думаю, что если концерн продолжит развитие такими же темпами, то в скором времени СсангЙонгов на дорогах станет значительно больше.
4. Mitsubishi Outlander – автомобиль произвел только приятные впечатления. Достаточно просторный и интересный салон, удобные задние сидения, вместительный багажник. На тест-драйв так и не попал, но полагаю, что в комплектации с топовым движком ощущения будут неплохими. Автомобиль рекомендовал бы как хороший семейный. Какой-то изюминки в нем все таки не хватает. По ценам интересные комплектации выходят несколько дороже соответствующих комплектаций одноклассников. Плюс смутило то, что по КАСКО на него мне насчитали астрономическую сумму.
5. Opel Mokka – дешевле одноклассников, но и в объеме гораздо меньше. Именно из-за этого практически не рассматривал вариант. Когда оформлял покупку CX-5, спросил у менеджера, как продаются Мокки (у них GM и Mazda находятся в одном салоне), на что он ответил, что за март 2 человека сдали в трейд-ин Мокки и купили Пятачка.
6. VW Tiguan – еще один автомобиль, который серьезно рассматривал для покупки. Отличная динамика и внешний вид подкупают большинство. Вот в салоне, к сожалению, у немцев мало что меняется. Все очень просто, на секунду даже создается ощущение, что сидишь в автомобиле года выпуска эдак 2000. Так же смутило большое количество негатива относительно надежности автомобиля. Некоторые владельцы за полгода владения успели пару месяцев провести в сервисе. В основном, жалобы на вариатор, но и других болячек хватает. Вкусные комплектации по стоимости приближаются к кроссоверам более высокого ценового сегмента.
7. Honda CR-V – так же одна из машинок, на которую давненько засматривался. Внешний вид, как и у всех CR-V традиционно простоват, но это стиль данного автомобиля, поэтому придираться к этому смысла нет. Внутри салона не очень понравилось. Негативное впечатление произвела приборная панель. По отзывам, моторы не отличаются тяговитостью. А по цене с мотором 2.4 в нормальной комплектации выходит за пределы 1.5млн. Присел в рядом стоящий Аккорд – впечатления получились гораздо более положительные, чем от CR-V. Опять таки, стоит заметить, что это скорее добротный семейный автомобиль, чем нечто молодежное и с характером.
8. Nissan Qashkai – еще до начала рассмотрения вариантов к покупке, удалось прокатиться на Кашкае. Результат был ниже всяких ожиданий. Автомобиль абсолютно не впечатлил. В салоне всё бедно, динамика посредственная. Так и не понял, почему этот автомобиль – лидер продаж. Наверное, все дело в цене. Хотя хорошие комплектации по цене ничем не уступают остальным одноклассникам. В общем, для меня Кашкай оказался главным разочарованием.
9. Subaru XV – машинка принадлежит неопределенному классу между универсалом и кроссовером. Вроде и универсалом язык не поворачивается назвать, но и до кроссовера не дотягивает по размерам. Тем не менее, что мы имеем: приятный внешний вид с обилием интересных цветовых решений, приятный современнный салон с удобной посадкой, фирменный субаровский оппозитный двигатель с постоянным полным приводом и такое же фирменное и субаровское дорогое обслуживание (стоимость некоторых ТО превышает 20тыс вечнороссийских). По тест-драйву ощущения смешанные: очень резвый рывок с места и разгон, но полное издыхание уже после 80-100км/ч… А более сильные агрегаты на XV не ставят. Так и расстались с приятными впечатлениями от машины и ощущением недостатка динамики от мотора.
10. Ford Kuga – после рестайлтинга Куга внешне стал симпотичнее, поэтому и на него глянул. Увы, внешние плюсы никак не перешли вовнутрь: скучный салон, сомнительное удобство посадки и эргономика, средний размер багажника и не очень удобная посадка сзади. Комплектациями особо не озадачивался, т.к. в первую очередь машина не понравилась по дизайну интерьера.
Bonus: немного о тех автомобилях, которые посмотреть в живую так и не довелось
Toyota Rav4 – очень много отрицательных отзывов в сети. Если на клубном форуме Рафика говорят о том, что лучше вместо Рафика взять CX-5 – это уже о многом говорит. Skoda Yeti – никак не привлек внешний вид. Не рассматривал. Suzuki SX4 – хотел посмотреть, но так и не добрался до салона. Толком и сказать нечего. Не очень горел желанием смотреть, т.к. не зацепил экстерьер. Renault Duster – другая ценовая категория, да и просто Renault. Citroen C-Crosser – не было в наличии в то время, когда зашел в салон Ситроена, но по картинкам и описанию удалось понять, что это Аутлендер в итальянском флаконе.
www.drive2.ru
Мазда СХ 5 I поколение – недостатки, конкуренты, отзывы владельцев
Среди многочисленных кроссоверов в ценовой категории 1-2,5 млн по-настоящему надежных и уникальных машин единицы. Мазда СХ-5 выгодно отличается от конкурентов, поскольку признана одним из самых экономичных, легких и аэродинамичных автомобилей в классе SUV.
Удачный концепт-карт
Впервые Мазда CX-5 появился на международном подиуме в 2011 году, в Россию прибыл в 2012.
Модель СХ-5 была создана японским концерном практически с нуля. Над ней трудились инженеры и дизайнеры (они старались создать нечто, что успешно заменит устаревшую модель Мазда СХ-7), и их усилия были оправданы: Мазда СХ 5 2012 г.в. очень быстро заработала звание бестселлера.
Фирменный стиль Kodo,
комплекс SkyActiv, впервые воплотившийся в Mazda CX 5 I,
экономичный и экологичный двигатель (степень сжатия 14:1) и
надежность, подтверждённая годами
– СХ-5 не мог не привлечь внимание публики.
В России Мазда СХ-5 стала второй по популярности машиной практически сразу после старта продаж.
Мазда СХ-5 продавался и продаётся на всех основных рынках сбыта: Европа, Северная Америка, Австралия. Для удовлетворения высокого спроса производство было запущено на заводах в разных странах: в России (во Владивостоке), Японии, Малайзии, Китае, Вьетнаме. По заверениям экспертов, качество российской сборки СХ-5 не отличается от японских авто).
Но, как говорится, нет предела совершенству. И в 2014 году компания осуществила рестайлинг модели. Силовые агрегаты в комплектация Mazda СХ 5 2014 г. остались прежними, но существенно изменился дизайн, улучшилось оснащение автомобиля.
Второе поколение Mazda СХ 5 (2016 г.в.) появилось в продаже с иным «лицом», изменённым внутренним пространством, с улучшенными характеристиками.
Обзор модели CX 5 I-го поколения
Компактный паркетник Мазда СХ-5 – один из самых легких, самый аэродинамичный в классе, а значит и экономичный автомобиль. Как говорят о нём автовладельцы: «кроссовер отрабатывает каждый вложенный в него руль». И всё это благодаря инновационному комплексу SkyActiv, созданному для уменьшения общей массы авто, но с сохранением управляемости, степени защиты пассажиров.
Комплекс SkyActiv
В комплекс входят новейшие двигатели, КПП и платформа. Мазда СХ-5 получила новые дизельные (2,2 л и 175 л.с.) и бензиновые агрегаты объёмом 2 (150 л.с.) и 2,5 л (192 л.с.), с массой на 10% меньше, чем обычно. Бензиновые также отличаются рекордно высокой степенью сжатия – 14:1, которая позволила снизить расход топлива и выбросы в атмосферу.
Кроссоверы укомплектованы 6-ти ступенчатыми автоматической или механической КПП. Кроссовер СХ-5 способен развивать скорость до 194-197 км/ч. Разгоняется до сотни за 7,9-9,4 секунд. Расход дизельного топлива на трассе составляет 4,9 л, бензина – 5,3 л.
Ходовая часть Мазда СХ-5 представлена независимой подвеской (McPherson спереди и многорычажной сзади), дисковые тормоза (передние вентилируемые). В основу легла новая платформа, созданная по проверенной технологии.
Проходимость
Mazda CX 5 I-го поколения выпускалась с передним и полным приводом. Клиренс называют «честным», поскольку он составляет 210-215 мм. Размер колесных дисков – 17, 18 и 19R. Эти цифры свидетельствуют о повышенной проходимости в условиях легкого бездорожья. Японский кроссовер вполне способен переехать невысокий бордюр, преодолеть не слишком крутой подъём, проехать снежный занос и грязевую лужу (не любую, но всё-таки…).
Экстерьер
Фирменная тема Kodo – плот идейной работы дизайнера Masashi Nakayama. Тема уже была воплощена на концепт-карах, представленных публике в 2010 году, но воплотилась на серийных моделях только в 2011 г. Мазда СХ 5 2011 стала первым «реальным» воплощением дизайнерской идеи Kodo.
Мазда СХ-5 получила спортивную, привлекательную внешность. На капоте, дверцах видны оригинальные ребра. Изящные линии в облике кроссовера подчеркивают его уникальный стиль, являются свидетельствами престижа (нижняя фигурная линия решетки, обрамлённой хромированной полосой).
Имеются во внешности Мазда СХ-5 и традиционные для автомобилей SUV детали: ниспадающая линия крыши, массивный бампер, крупные колесные арки, пластиковая защитная облицовка. И всё же Мазду СХ-5 сложно спутать с кроссоверами-конкурентами.
Габариты
По размерам кроссовер Мазда СХ-5 без лишних сомнений относят к классу компактных:
длина – 4,56 м,
ширина – 1,84,
высота – 1,67,
колесная база – 2,7 м,
снаряженная масса – 1365-1649 кг (в зависимости от модификации).
Просторный салон
Кроссовер Мазда СХ-5 хоть и компактный, но в его салоне будет уютно и высокому человеку, и вообще людям разного телосложения. Кресла первого ряда надежно фиксируют тело водителя и переднего пассажира. Оснащены множеством регулировок. Много пространства предусмотрено для ног пассажиров заднего ряда, самое большое пространство в сегменте – 997 мм. Однако с максимальным удобством здесь смогу разместиться лишь два человека: ширина дивана хватает, но компоновка не удачная (напольный тоннель слишком велик, не даст возможности центральному седоку устроить с комфортом ноги).
Качество материалов и сборки
Передняя панель по большей части сделана из качественного пластика. В одной из комплектаций передняя панель украшена черной глянцевой полосой, в другой – декоративная вставка, имитирующие алюминий. Качество сборки высокое (нареканий у водителей не вызывает). Обивка тканевая или кожаная.
Органы управления
Руль в Мазда СХ-5 удобный, «ухватистый», мультифункциональный. Оснащен (опционно или в топовых версиях) электроусилителем с высоким передаточным числом (15.5), который обеспечивает высокую чувствительность и снижает к минимуму вибрации на рулевом колесе. Подрулевые рычаги – привычные и в нужных местах.
Приборная панель в Мазда СХ-5 оснащена «колодцами» с защитным общим стеклом.
Мультимедийную систему намеренно сделали с минималистичным интерфейсом (никаких лишних пиктограмм и значков). Но при этом большинство операций можно осуществить именно с помощью сенсорного экрана. В дополнении к TouchScreen работает обычный элемент управления (металлическое колесо прокрутки), с помощью которого можно прокручивать меню. В некоторых ситуациях пользоваться им действительно удобнее, чем сенсорным экраном.
Ниже – элементы управления климатической установкой и удобная рукоять КПП.
Багажник
Объём багажника составляет 403 л, при сложенных задних спинках – 1560 л. После трансформации погрузочная площадка оказывается ровной и её длина составляет не менее 170 см (сиденья складываются в пропорции 60 на 40). В полу багажного отсека «прячется» полноценное запасное колесо.
Благодаря вместительности салона и багажника, легкой трансформации сидений Мазда СХ 5 2011-2014 идеально подходит и на роль семейного автомобиля.
Рестайлинг
В результате рестайлинга был изменён облик Mazda СХ 5 I: новая форма фар, обновлены передний бампер, решётка радиатора, боковые зеркала. Диски обрели новый дизайн.
В салоне Мазда СХ-5 установлена новая аудиосистема и мультимедийная, улучшена шумоизоляция, изменился блок климат-контроля. Установлен электронный стояночный тормоз. АКПП теперь работает и в режиме «Спорт».
Усовершенствована универсальная платформа. Усилен кузов кроссовера – создан более чем на 60% из высокопрочной стали.
В базе предложены в качестве опций светодиодные головные и противотуманные фары.
Доступные комплектации
В России создавали автомобили Мазда СХ 5 c 2012 г. с левым рулем, в модификациях:
150-сильный мотор с «механикой», либо «автоматом»
192-сильный с «автоматом» и
175-сильный дизельный с «автоматом».
Создано четыре комплектации Мазда СХ-5: Drive, «Актив» и «Актив плюс», Supreme. В базе: руль с регулировкой, с гидроусилителем, фары галогенные, электропакет, кондиционер, обогрев сидений, стёкол, бортовой компьютер, аудиосистема, системы безопасности (ABS, ESP, BAS, ASR), подушки безопасности (фронтальные, боковые), крепления для детских кресел, система смарт-стоп (для сокращения расхода горючего – отключает мотор при холостом ходе).
Люксовые Мазда СХ-5 оснащены кнопкой запуска (вместо замка для ключа), люком, противотуманными фарами, радарным круиз-контролем, двухзонный климат-контролем, камерой, TouchScreen, адаптивное освещение, тонировка стекол с защитой от УФ-лучей. Опционно – кожаные сиденья.
Многочисленные конкуренты
В популярном классе компактных кроссоверов – очень тесно. Несмотря на нашумевшую уникальность Мазда СХ-5 – у японского паркетника множество конкурентов.
В ценовом сегменте от 1 до 1,4 млн:
Subaru Forester проигрывает Мазде СХ-5 лишь внешностью и классом интерьера;
Kia Sportage (и его аналог Hyundai IX35) – отличная машина, судя по многочисленным положительным отзывам, близкий Мазда СХ-5 по идеологии, но не для высоких водителей (с ростом 190+ см), да и обзор такой, что возникает слишком большая «слепая зона»,
Mitsubishi Outlander – отличный семейный автомобиль, но дороговаты более оснащенные комплектации,
SsangYong Actyon – просторный и стильный, но нет двухзонного климат-контроля, жестковата подвеска,
здесь можно также упомянуть Opel Mokka, Nissan Qashkai, Subaru XV.
В сегменте 2-2,5 млн:
Volkswagen Tiguan – ближайший конкурент по динамике и оснащенности,
Honda CR-V – популярен во всём мире, однако не признан в России, комплектация с повышенным уровнем безопасности обойдётся дороже,
Ford Kuga – за ту же стоимость, что и базовая Мазда можно получить среднюю комплектацию Ford Kuga (с некоторыми исключениями),
Toyota RAV4 – в средней комплектации схож с Mazda СХ 5 I, но уступает в ездовых характеристиках.
По оснащенности, эксплуатационным и ездовым характеристикам конкуренты Мазда СХ 5 I поколения мало, чем отличаются от японского кроссовера и всё-таки…
Плюсы и минусы
«Визитной карточкой» концерна Мазда стали нетривиальные решения, и компактный кроссовер Mazda СХ 5 I явил собой воплощение одного из таких решений. Главные преимущества японского кроссовера:
комплекс SkyActiv,
оптимальная мощность двигателя,
отличная управляемость,
новый фирменный дизайн,
стильный и просторный салон,
логично расположенные органы управления,
«упругая» подвеска,
ровное днище и «честный» клиренс.
Видео: Подержанные автомобили: Mazda CX-5
Но и недостатки у Мазда СХ 5 2011-2015 гг. имеются: владельцы отмечают низкую шумоизоляцию, которая была улучшена после первого же рестайлинга модели. В базе нет датчиков дождя и света, автоблокировки дверных замков, системы экстренного торможения и многих других уже привычных опций (за них придётся доплатить около 80 тыс. и ещё 45 тыс. если вам потребуется багажник с электроприводом, подогрев руля). Стоимость более дорогих пакетов доходит уже до 190 тыс.
Не уверены, стоит ли Мазда СХ 5 2012-2015 г.в. тех денег, за которые продаётся на вторичном российском рынке? Стоит! Автомобиль, в сравнении с конкурентами соответствует по качеству цене. Кроме того, он надежный. При должном обслуживании (замена масла каждые 15 тыс. км пробега, замена прокладок клапанной крышки, катушки зажигания) кроссоверы 2012-2015 годов выпуска прослужат ещё долгие годы своим хозяевам.
Видео: Mazda CX-5 первого поколения БУ, стоит ли брать подержанную?
Технические характеристики: Мазда СХ 5 I (первого поколения )