Ключ к знанию

Средство для мойки двигателя своими руками


Приготовление раствора для мойки ДВС. — Mercedes 190 (W201), 2.0 л., 1985 года на DRIVE2

Кажется еще года два назад когда у меня был самолет saab 9-3 я еще тогда задумался помыть двигло в своей тачке и стал рыскать по различным сайтам и форумам о приготовлении самодельной более менее толковой смеси. И нашел такую, и хорошо что сохранил сообщение того доброго человека который поделился ею с народом. Сегодня я хочу поделиться этим сообщением и с вами друзья. Вот оно:

Когда я работал на автомойке (был такой отрезок жизни), то мы мыли готовыми средствами, которые закупают автосервисы оптом. Потом однажды на мойку заехали проезжие чеченцы (у них в Чечне автосервис и мойка) и научили. Так как у меня в семье несколько машин, я готовлю сразу много раствора (пропорции поменьше можете рассчитать сами). Беру 8 литров воды (горячей), туда добавляю 2\3 пачки стирального порошка (любого), потом туда вливаю литровую бутылку "Фейри" (или любого другого жидкого средства для мытья посуды) и в последнюю очередь добавляю 2 литра бензина. Готовлю все это в громадном ведре, так как при смешивании получается очень много пены (в ней то и смысл). Все это дело перемешиваю и разливаю по канистрам (2-3 литра). Бензин конечно с водой не смешивается, поэтому в канистрах видно, что он всегда слоем сверху. Всего получается где то 11-12 литров средства. Перед использованием взбалтываю все это дело, наливаю в простую бутылку 1,5 литра и через отверстие в пробке брызгаю на двигатель, капот и все что под капотом. Не представляете что этим средством отмывали — двигатели и моторное пространство грузовиков, где слой грязи с маслом до 10 см. местами. Но сразу оговорюсь, это средство эффективно, если потом смывать керхером (кисточкой не мою уже лет десять).

банка фери 0.65$ + 2 литра бенза 2$ + 2/3 порошка стирального 0.3$ + 8 литров горячей воды бесплатно.
Выходит 3$ и это 11-12 литров раствора, а это 8 моек ДВС по 1.5 литра смеси, то есть разтвор на один раз выходит по цене в 0.4$)))

Как видите ничего сложного нету пропорции можно уместить в 1.5 литровой бутылке, я все делал на месте, главное только, я понял это уже потом, разбавляйте все горячей водой чтобы растворился порошок.
На фотках моя первая мойка. Заехал на мойку самообслуживания, Сначала с бутылки полил струей на горячий двс, подождал 5 мин и обдал керхером, никакими тряпками и щетками ничего не протирал но думаю что результат был бы еще лучше.Подождал часика 2 и уехал, происходило это все в сырую ночь, поэтому ничего так и не бысохло толком, но тачка завелас и я уехал. Итогом доволен более чем и я и мой друг который был на хонде цивик 2000г у него тоже все по началу было ужасно, но после мойки все чистинько и машинка завелась. Жаль не осталось фоток что было до мойки, но поверьте, был кошмар.

Всем удачи!

Цена вопроса: $3 Пробег: 220 000 км

www.drive2.ru

Toyota Vista DIAMOND WHITE › Бортжурнал › Мойка двигателя собственными руками. Опрыскиватель садовый + LAVR(Пенный очиститель двигателя)

Всем доброго времени суток.
Прошло 4 года эксплуатации моей ласточки и решил я её побаловать — помыть двигатель и всё подкапотное пространство(включая капот). Думаю, такая профилактика раз за 4 года не повредит. От всяких сервисов по мойке двигателей Кёрхером и обычной пеной я отказался. Уж больно страшно после таких моей выезжать на дорогу и трястись над двигателем, а может и вместе с двигателем, когда вода под высоким давлением попадёт в электрику и в катушки. Испытывать судьбу не стал. Посмотрел в Ютубе как моют двигателя в домашних условиях и понял, что ничего сложного там нет. Купил пенный очиститель двигателя LAVR, Пульверизатор или Опрыскиватель садовый, резиновые перчатки и немного щеток. Щётки, как выяснилось потом, не понадобились. Большую часть грязи оттирал по старинке тряпкой с водой. Для мытья двигателя выбрал ближайшую мойку самообслуживания МАКК, но от неё мне понадобилась только вода, место и пистолетик с воздухом высокого давления.
Саму мойку разбил на 6 этапов
1) Снимаем аккумулятор и закрываем целлофаном все электрические фишки и воздухозаборник. Стартер тоже прикрыл пакетиком.
2) С помощью опрыскивателя наносим слой воды на весь двигатель, капот и на всё подкапотное пространство.
3) Одеваем резиновые перчатки, берём в руки пенный очиститель LAVR и начинаем опрыскивать им всё, что видим, в том числе утеплитель капота и шумоизоляцию моторного щита. Лавр, кстати, ушёл весь на одну мойку двигателя. Думал его там будет побольше и пены он даст побольше. Ну да ладно.
4) Даём настояться Лавру 3-5 минут, набираем в опрыскиватель воды и смываем всё, что запенили. Данный процесс у меня затянулся, так как пришлось раз 8-10 набирать в опрыскиватель воду и обильно смывать наш очиститель. Беда не в очистителе, а в опрыскивателе. У него слишком слабая форсунка, которая вообще не давала возможность быстро всё помыть, но может это и к лучшему. Иногда даже снимал форсунку с пистолета опрыскивателя и просто лил струёй воды как из тоненького шланга. Местами пришлось использовать старый метод — тряпка и ведро воды, чтобы оттереть сильно загрязненные участки двигателя и подкапотки. Самыми грязными и видимыми участками оказались стаканы под опоры амортизаторов и сам капот по контуру утеплителя.
5) После того, как убедился, что большая часть воды стекла, взял впитывающее воду полотенце и начал всё протирать, куда рука пролезла. На черном пластике сразу стали видны жизненные царапины и коцки. Красная надпись на крышке двигателя тоже потеряла местами свой цвет. Ну да ладно, двигатель чистый. Ожидаем около часа на солнышке, чтобы двигатель немного просох. Ставим аккумулятор, заводим двигатель и быстро катим к пистолету с высоким давлением воздуха. Расстояние было метров 10. Используя пистолет окончательно выдавливаем всю влагу в подкапотном пространстве и приступаем к последнему этапу.
6) Используя чернитель резины просто натираем все пластиковые и резиновые детали двигателя. Далее просто ждём, пока все просохнет и катим домой.

Эффект от такой мойки действительно хороший, но не идеальный. По низу, где трудно было достать двигатель, там лавр не справился, а точнее там уже многолетний налёт грязи, который не смывается. И конечно же не обошлось без сюрпризов — закряхтел как утка сигнал от автосигнализации. Видать, когда продувал воздухом под давлением, что-то там оторвал или нарушил. Через пару поездок сигнал ожил и снова пиликает как надо. Пронесло). Результатом вполне доволен. Дёшево и сердито.
По времени ушло примерно 3-4 часа.
Всем удачи!

Полный размер

Набор юного мойдодыра.

Полный размер

LAVR — пенный очиститель двигателя. Ничего плохого или хорошего сказать не могу, так как опыта с другими очистителями не было.

Полный размер

Распылитель садовый, он же Опрыскиватель, он же Пульверизатор. Вполне можно было использовать и шланг с насадкой распылителя. Тут я завидую тем, у кого есть частный дом.

Полный размер

Грязный двигатель — часть 1

Полный размер

Грязный двигатель — часть 2

Полный размер

Грязный двигатель — часть 3

Полный размер

Закрываем датчики и фишки целлофаном

Полный размер

Опрыскиваем двигатель простой водой. Готовим к нанесению Лавра

Полный размер

Вот собственно и весь лаврик на двигателе. Одна бутылка, один двигатель!

Полный размер

Отмываем двигатель с помощью опрыскивателя. Периодически снимал форсунку опрыскивателя и просто поливал как со шланга.

www.drive2.ru

Правильная мойка двигателя по технологии Koch Chemie — Сообщество «Мойдодыр» на DRIVE2

Здравствуйте!

Сегодня я хочу поделится с вами опытом мойки подкапотного пространства.
Итак, вокруг мойки двигателя ходит множество баек и мифов. Многие, даже опытные водители, боятся мыть подкапотное пространство и ездят с грязным двигателем, что, в принципе, весьма обоснованно, ведь на 99% моек двигатель мыть не умеют и делают это неправильно, предварительно предупреждая, что "гарантый нэ даю". Вот вам мой совет — бегите от таких моек подальше!

Давайте для начала разберемся, а зачем вообще нужно мыть двигатель? Дело в том, что слой грязи на двигателе ухудшает теплоотдачу, что повышает риск перегрева, особенно в летний период при стоянии в пробке. Различные масляные подтеки повышают риск пожара, ведь масло не только замечательно горит, но и не менее замечательно проводит электричество, что может привести к короткому замыканию. Так же загрязнения электрических контактов способствует утечке тока, что приводит к проблемам в работе мотора. Ну и в конце концов внешний вид — чистое подкапотное пространство не только позволяет удобнее следить за целостностью сальников, прокладок, патрубков и т.д., но и банально приносит эстетическое удовольствие владельцу. =))

Теперь рассмотрим, а как же правильно нужно мыть двигатель:
Первое и самое главное в данном вопросе правило — воде под напором нечего делать в подкапотном пространстве! Если на защиту от дождя, брызг и просто стекающей воды там еще всё рассчитано, то напор из АВД эти уплотнители могут и не выдержать, как итог: окисления, замыкания и возможность в принципе залить какой-нибудь дорогущий электронный блок, что может привести к "помыл двигатель, не завелась".
Второе — нельзя поливать двигатель обычной щелочной бесконтактной химией. Она разрушает резинки, уплотнители и пластик, а так же окисляет открытые металлы, за что двигатель вам тоже спасибо не скажет.
Третье — после помывки двигателя нужно его сушить, причем не просто продул компрессором — поехал если завелся, а продувать всё специальным аппаратом, который гонит теплый воздух на бешеной скорости, после чего дать машине постоять хотя бы 12 часов, чтобы остатки воды высохли естественным путем.

Все эти правила учтены в технологии мойки двигателя от Koch Chemie, о которой я сейчас расскажу вам на примере своего авто. Кстати, для всех ценителей ВАГа в описании технологии есть забавная пометка: "При отсутствии возможности применения пара на автомобилях производства Volkswagen AG (AUDI, Porsche, Volkswagen и т.д.) рекомендуется предварительный демонтаж индивидуальных катушек зажигания." =))

Вот так выглядел подопытный перед началом процедур, бывает и хуже, но всё же не айс…

Общий вид (как вы заметили, на всякий случай заранее сбросили клеммы и сняли катушки зажигания)

Шумка

1) Начинать нужно с шумоизоляции, ведь именно с нее летит пыль на двигатель, но сильно поливать её водой не стоит, так как от намокания она может провиснуть или даже отвалится. Лучший способ её отчистить — использовать Торнадор, этакий чудо-прибор для пневмо-химчистки, который после себя оставляет очищенную поверхность практически сухой. В моем случае она была порвана и замаслена еще предыдущими владельцами, поэтому было принято решение отправить ее на покой.

Ставим машинку под софиты, чтобы лучше была видна вся грязь

Шумку долой

2) Далее переходим непосредственно к двигателю. Для его очистки используется специальный диэлектрический гель Golden Star от Koch Chemie, которой при попадании на контакты и реле, не производит их замыкания, а при смывании не даёт воде проникнуть в данные соединения и реле, что уменьшает риск не запуска ДВС. Данное средство наносится через мовильницу на остывший двигатель и выдерживается 7-10 минут.

Golden Star от Koch Chemie

Сам процесс обработки подкапотного пространства диэлектрическим гелем Golden Star

Ждем до 10 минут пока средство победит всю грязь

3) Следующий этап это промывка двигателя от диэлектрика. Промывка производится с помощью специальных кистей и проточной воды, либо с помощью пара.

Промываем двигатель обычной проточной водой, т.е. без давления!

4) Переходим к сушке моторного отсека с помощью турбо-сушки, которая сдувает воду теплым потоком воздуха (около 65°) на скорости до 290 км/ч. (За качество фото прошу понять и простить).

Сушка моторного отсека турбо-сушкой

Для надежности продуваем точечно компрессором

Сухой двигатель

5) Завершающий этап — консервация подкапотного пространства с помощью Motor Plast или Motorkonservier Charli от Koch Chemie. Данные средства отлично вытесняют влагу, а так же покрывают поверхность тонкой пленкой, которая предотвращает ржавчину, отталкивает грязь, создает водную защитную оболочку для электрики. После высыхания придают металлу, пластику и патрубкам ухоженный вид. Составы не изменяют своих свойств до 200°.

Нанесение консерванта Motor Plast от Koch Chemie

6) Ну всё, финиш, стираем ветошью излишки консерванта (как вы понимаете, его с двигателя мы уже не смываем) и оставляем машину досыхать естественным путем на 12-24 часа.
Ну и вот, собственно, результат на следующий день. Отмечу, что машинка завелась с пол пинка)

Та-Даам!


Шик и блеск


Лучше?!


Сравните ДО и ПОСЛЕ

Не правда ли, смотрится куда приятнее?))

Желаю и вам следить за чистотой своего авто как внутри, так и снаружи, и надеюсь, что мой отчет хоть немного уменьшит вероятность появления постов в стиле "помыл двигатель — не завелась" в будущем.
Всем спасибо за внимание
=))

www.drive2.ru

Самые эффективные средства для мытья двигателя автомобиля :: SYL.ru

Обычно под мойкой подразумевают очистку кузова от внешней грязи и налета. Она может производиться бесконтактно либо вручную, при помощи мочалки. Зачастую такая процедура производится раз в 1-2 недели, в зависимости от частоты использования автомобиля. Но наряду с наружным, есть еще один вид мойки. Касается он двигателя. Но ему, к сожалению, редко кто уделяет внимание. Некоторые автомобилисты ездят так годами. А зря. Сегодня мы рассмотрим разные средства для мытья двигателя автомобиля.

Как часто делать?

Какого-либо регламента здесь нет. Степень регулярности данной процедуры определяется самим автовладельцем. На практике для поддержания чистоты подкапотного пространства мотор нужно мыть раз в год.

Сильнее всего он загрязняется зимой, после езды по грязным, неочищенным дорогам.

Почему нужно мыть?

Мойка двигателя автомобиля – это не только эстетический момент. Производить данную процедуру нужно по ряду других причин:

  • Дорожная пыль и грязь, что скапливается на поверхности мотора, ухудшает его теплоотдачу. В результате двигатель работает не в своем режиме. Это повышает износ его деталей и сказывается на ресурсе в целом.
  • В случае масляных потеков (могут образовываться как под клапанной крышкой, так и в местах соединения блока с ГБЦ) грязь будет налипать с неимоверной скоростью. В итоге и двигатель, и его навесное оборудование, покроется толстым черным налетом. Из-за этого очень трудно произвести визуальный осмотр деталей. Также масло при попадании на горячие детали мотора (выпускной коллектор) начинает гореть. Это провоцирует резкий и неприятный запах, проникающий в салон.
Чтобы не испытывать подобных проблем, следует выбрать лучшее средство для мытья двигателя автомобиля. Ниже мы уделим этому вопросу более пристальное внимание.

Типы средств

Какое выбрать средство для мытья двигателя автомобиля? Своими руками эту процедуру можно сделать одним из двух типов средств:

  • Специализированным.
  • Универсальным.

Первый продукт подходит только для конкретных типов загрязнений. Например, вам необходимо удалить налет масла, которое вытекло из-за пробитого сальника коленвала или какой-либо прокладки. Средство отлично удалит это загрязнение, но против остальных будет бессильным. Универсальные используются для комплексной очистки. Но иногда для качественного результата приходится повторять эту процедуру еще раз. Какое выбрать средство для мытья двигателя своими руками? Специалисты рекомендуют использовать универсальные препараты. Но в запущенных случаях не обойтись без специализированных.

Также продукты различают по типу емкости. Так, существуют средства для мытья двигателя в канистрах (обычно по 5 литров). Использовать их очень неудобно – приходится переливать в другую, менее объемную тару. Наиболее подходящий вариант – средства в форме спрея-распылителя и в баллончиках. Продукт равномерно распыляется на поверхность и достигает даже скрытых полостей.

Restone Heavy Duty

Это универсальный очиститель для двигателя. Продается в виде аэрозольного баллона объемом 390 миллилитров. Инструкция по применению довольно проста:

  • Прогреть двигатель до рабочих температур и затем заглушить его.
  • Защитить систему питания (АКБ) и зажигания (свечи, катушки) от попадания влаги.
  • Нанести средство равномерно по поверхности.
  • По истечении десяти минут смыть средство проточной водой.

Как отмечают отзывы, после нанесения на поверхность, препарат образует активную пену.

Она легко проникает в скрытые полости и отлично удерживается до смывания. Удаляет как грязь, так и масляный налет. Но с серьезными загрязнениями продукт борется с трудом. Подводя итог о средстве, можно сказать, что продукт подходит лишь для профилактических мер. В запущенных случаях он бессилен.

STP

Продается в форме баллона-аэрозоля. Объема в 500 миллилитров хватает на несколько применений. Средство используется для очистки двигателей легковых авто, микроавтобусов и внедорожников. Инструкция по применению аналогична предыдущей (правда, русский язык здесь отсутствует), за исключением времени ожидания. После нанесения средства необходимо подождать около 15 минут. Также следует защитить элементы питания и зажигания в автомобиле.

В ходе применения, продукт показал отличные результаты. После первого использования на поверхности было удалено до 85 процентов отложений. Средство заслуживает высокой оценки.

«Ликви Моли»

Являет собой спрей-очиститель. Продается во флаконе объемом 400 миллилитров. Согласно инструкции, после нанесения препарата, нужно подождать 15-20 минут и смыть все струей чистой воды. Продукт «Ликви Моли» справляется с жировыми отложениями, дорожной пылью, реагентами и маслянистыми пятнами. По заявлениям производителя, средство обеспечивает 100%-й результат. На практике оригинальное средство действительно справилось с заданием. Но при покупке нужно помнить, что под брендом «Ликви Моли» предлагается масса подделок по заниженной цене.

"Лавр"

Это уже российский продукт, производящийся в Челябинске. Являет собой концентрированный очиститель универсального применения. Имеет пенный состав с содержанием эмульгаторов и растворителей.

Благодаря этому продукт обеспечивает максимальный эффект при очистке ДВС. Удаляет масляные и другие загрязнения, а также предотвращает коррозию. Продается в канистре объемом 3-5 литров. В отличие от предыдущих средств для мытья двигателя, "Лавр" имеет несколько иную инструкцию по применению:
  • Концентрат смешивается с водой в соотношении «один к трем».
  • Двигатель прогревается до рабочих температур.
  • Закрывается воздуховод, питание и другие уязвимые элементы.
  • Наносится раствор при помощи распылителя.
  • По истечении пяти минут средство может удаляться струей высокого давления.
  • При сильном загрязнении возможно использование концентрата без предварительного смешивания.

Является ли "Лавр" лучшим средством для мытья двигателя? Это весьма спорный вопрос. Данное средство по большей части подходит для специализированных сервисов, нежели для рядового автовладельца. Объем раствора может достигать 15 литров.

Это очень много, поскольку для обычной легковушки достаточно и полулитра. По сравнению с конкурентами, средство для мытья двигателя показывает неплохие результаты. С первого раза удается очистить до 50 процентов отложений. «На холодную» препарат практически бессилен. Наносится только на тщательно прогретый двигатель, так как раствор кипит при 80 градусах Цельсия. Именно в таком диапазоне достигается его максимальная очистительная эффективность.

Меры предосторожности

Перед использованием данного продукта нужно максимально обезопасить дыхательные пути. Пары подобных очистительных средств очень вредны для здоровья человека. Также нельзя работать с продуктом голыми руками – только через резиновые перчатки. При попадании вещества на кожу немедленно промойте участок теплой водой с мылом.

Что касается самого автомобиля, следует закрыть следующие уязвимые элементы:

  • Аккумулятор.
  • Свечи зажигания и бронепровода.
  • Карбюратор (при наличии такового).
  • Корпус воздушного фильтра.
  • Трамблер (при наличии такового).
  • Генератор.
  • Датчики двигателя и их контакты.

Навесное оборудование следует закрыть целлофаном или полиэтиленом.

Помните, что при попадании воды не всегда можно просушить деталь. Жидкость может проникать в скрытые полости и провоцировать короткое замыкание.

Также не рекомендуется использовать «народные средства для мытья двигателя». Это бензин, керосин и прочие вещества. Они не только не эффективные, но и пожароопасные. Применять следует лишь специализированные продукты в баллончиках, спреях или в виде концентрата.

Заключение

Мойка двигателя является важной профилактической мерой, которой мало кто уделяет должное внимание. Благодаря ей можно заранее выявить потеки масла и другие проблемы в ходе эксплуатации автомобиля. Стоимость средств по очистке весьма доступная. А справиться с этой процедурой может любой автовладелец.

www.syl.ru

мойка двигателя без воды в гараже за 20 мин. — DRIVE2

Всем привет! И вот первый пост. У всех автолюбителей периодически возникает вопрос "мыть или не мыть" подкапотное пространство, двигатель, навесное и т.п. Бывая на встречах, при открытии капота других участников сбора, я ужасаюсь количеству грязи, пыли, масла и прочего дерьма! На мой вопрос "что не моешь", отвечают "я принципиально не мою, мало ли". Я никогда не задавался этим вопросом, пока у меня два раза не навернулась катушка зажигания…
Я люблю, когда мой авто чистый не только снаружи, внутри, но и под капотом. И я стал искать… искать средство, при помощи которого мой движок будет чистым при минимальных затратах и потерях в виде спаленой катушки, гены и т.д.
По совету соклубника(одного из модераторов и уважаемого человека) были куплены средства по уходу за авто(для движка, текстиля, кузова, дисков, шин, стекол). Но обо всем по порядку.
Итак, подопытным кроликом была и есть служебная ШНива))) Заехал в гараж, побрызгал на движок средство, подождал и вытер грязной тряпкой(чистой не оказалось). Результат превзошел все мои ожидания! Всего за 20 минут двигатель, который не мылся почти два года, обрел вид нового. Все стало чистым и блестящим. При этом я не потратил ни капли воды и делал все в гаражных условиях, без слякоти, луж и просушки подкапотки…
В общем, мне очень понравилось, отныне- никаких моек керхером!
Смотрите фотки, мыл на скорую руку, был интересен результат.

было

Говнище…


побрызгал средством

Разъедает масло, грязь без ущерба резинкам, аллюминию, меди


вытираем тряпкой и результат!


чистота


чистота2


чистота3


Жмем кнопки, пальцы, обсуждаем! ))

www.drive2.ru

Мойка двигателя. Как это делаю я. — Mitsubishi Outlander, 2.4 л., 2007 года на DRIVE2

Сегодня не был занят ни чем и остался дома. Решил помыть двигатель.

Я мою двигатель раз в год, как и указано в инструкции к машине, к стати.

Не сказать, что он у меня был вусмерть грязный, но, все же, он был в налете пыли и те поверхности, которые регулярно не протираю тряпкой, были все в налете из песка какого-то. Короче говоря — 17.000 я его не мыл.

Итак:
1. Затыкаю воздухозаборник, заворачиваю в целлофан генератор, ремень приводной, всякие разъемы, клеммы аккумулятора. Фото я сделал уже после нанесения пены, но закрыть все это надо, естественно, до нанесения.


2. Беру вот эту жидкость. Производитель выбран произвольно. Как оказалось — вполне сносно.

3. Распыляю на двигатель. Пена сразу же оседает и создает на двигателе пленку. Вспенивание происходит только во время нанесения.

4. Жду 15 минут.

5. Беру Керхер и смываю все хозяйство несильной струей. Мою минуты 4. Промываю все тщательно, но не с особо сильным давлением.

6. Вынимаем заглушки из целлофан (проверьте несколько раз, вдруг что-то забыли!), стараемся стереть микрофиброй излишки воды с доступных поверхностей (особенно стараемся промокнуть корпус АКПП — он неровный и на нем много воды задерживается, а там есть какой-то разъем), заводим двигатель и даем ему поработать 15 минут, чтобы все просушилось.

7. Вот он — результат!


П.С. Для усиления визуального эффекта чистоты и блеска, на пластиковые детали можно распылить средство для ухода за торпедой (НЕ ЖИРНОЕ!) или НЕМНОГО (!) чернилки для резины.
Обязательно, сразу после нанесения всех этих средств, протереть шланги и всякие поверхности тряпочкой (я тру микрофиброй), чтобы стереть излишки.

18/06/2011
17:57
UPD!

Проехал уже 200 км со вчерашнего дня. Заводится и едет отлично. Ничего лишнего удалось не залить.

www.drive2.ru

Мойка двигателя своими руками — BMW 1 series Coupe, 3.0 л., 2009 года на DRIVE2

Всем привет, выходные удались на славу, надеюсь у Вас тоже. Многие из нас любят, что бы машина блестела чистотой и привлекала внимание окружающих. Зачатую мы себя в душе меньше намываем чем свои авто)) Но ближе к сути, у всех предыдущих единичек (120е81 125е82) я мыл подкапотное пространство по одному разу за все время эксплуатации и делал это у офф дилера, гарантий они никаких не дают, но было как то спокойнее отдать туда, где они хотя бы знают, что это за мотор и где его открытые места.

вот такие мы были

Но вот в случае со 135ть, я решил сделать все самостоятельно, конечно совсем самостоятельно не получилось, помогали добрые люди советом так же в помощь были всякие средства для мытья и "керхер".
все прошло на ура, я думаю многим будут интересны не описания самого процесса, все же это просто мойка, а именно нюансы. а они есть:

чем холоднее мотор тем лучше, но

понятно что мотор надо полностью охладить, причем на средствах для мытья написано, все же температура должна быть 50-60 градусов, это для того что бы масляные и грязевые пятна легче отмывались. Я оставил мотор на очень долго время, так спокойнее, пока поехал с друзьями на рынок что бы прикупить вкусностей для мангала)) когда вернулся мотор уже полностью остыл. и мы приступили к работе, делали это мы с моим другом www.drive2.ru/r/mercedes/797974/

мы такие разные, но все таки…)))

думаю свой процесс и мысли он опишет в своем БЖ. так вот, мотор остудили первое, скидывать клемму, для безопасности лишним не будет) я этого не делал, а вот генератор, пакетом закрыть стоит, это уж точно не навредит, теперь о давлении керхера и самой пены. Кто то говорит надо использовать специальную и типо нельзя обычный автошампунь и давление должно быть слабым. Мы проверили все способы, а именно, купили средство для мойки двигателя hi-gear (супер штука)

такая вот пена в баллоне, очень хорошо отмывает

но в паре с шампунем еще лучше, объясню почему, просто средство, впитывается и разъедает все пятна за 15-20мин. после чего мотор высыхает и пластик остается серым и как бы "недомытым" и тут вступает авто шампунь, который вставит все на свои места) для пущего эффекта мы весь пластик "наполировали" потом спец средством для пластика, эффект просто чума, не один дилер,

красота да и только)

так никогда не отмоет Вам мотор, ну и потом поехало, раз уж взялись то погнали дальше,

кузов коврики багажник салон весь пластик педали ВСЕ в общей сложнти 5 часов мы мыли машины, это был мой рекорд)

очень долго все натирал))

надеюсь перебивать его я не буду больше)) после чего машину я не заводил еще часов восемь в общей сложности.

просто стоят ждут-сохнут)

Ухаживайте за своими железными любимцами)))

эфффект

Ну и приятное завершение дня…

не зря ездили на рынок

www.drive2.ru

Мойка двигателя — Q-Detailing на DRIVE2

Зачем нужно мыть двигатель автомобиля?

Эксплуатация автомобиля связана с постоянным контактом с внешней средой. По этой причине на транспортное средство обрушивается большое количество различных внешних воздействий. К ним относятся влага, грязь, пыль, соли и реагенты. Все они оседают на поверхности корпуса машины, снижая привлекательность ее внешнего вида и негативным образом сказываясь на состоянии ЛКП. Особенно это актуально для тех случаев, когда на деталях есть глубокие сколы или царапины. Оставленные без внимания, они способны достаточно быстро стать причиной развития коррозийных процессов. Уберечься от контакта с внешними факторами позволяют защитные пленки и жидкая керамика. Эти материалы закрывают собой поверхность, предотвращая как появление мелких дефектов, так и попадание влаги и грязи.

Однако, если даже транспортное средство не имеет защитных материалов, нужно отметить, что кузов автомобиля достаточно часто подвергается мойке. То есть, даже агрессивные реагенты и соли удаляются с поверхностей с помощью специальных шампуней и воды. Это позволяет не только поддерживать эстетически приятный внешний вид машины, но и предотвратить образование ржавчины на участках поврежденного ЛКП. Многие автомобилисты проводят такие операции, а также чистку салона и багажного отделения, и удовлетворяются этим, считая, что их транспортное средство достаточно чистое.

Однако, конечно же, это является заблуждением. Большое количество загрязнений различного характера остаются не только на поверхности деталей корпуса, но и, например, на днище. Конечно, налипший снег растает, а большие комья грязи удалят на мойке. Но, стоит понимать, что днище автомобиля не является плоским, поэтому большое количество посторонних частиц оседает в нишах и углублениях. Также, если присутствуют подтеки рабочих материалов на агрегатах, пыль налипает и на них. В отсутствие мощной направленной струи воды удалить подобные загрязнения (например, естественным путем) не удается.

Также важно сказать о подкапотном пространстве. Конечно, оно надежно защищено от внешних воздействий. Главный агрегат автомобиля закрыть металлом со всех сторон, поэтому, если не происходит эксцессов, на него не попадает влага, снег и тд. Однако, многие владельцы машин, которые активное эксплуатируют свое транспортное средство, могут заметить, что с увеличением пробега поверхность ДВС и навесного оборудования все больше и больше загрязняется. Виновником тому является решетка радиатора. Она необходима для ускорения теплоотдачи антифриза, находящегося в радиаторе. При движении автомобиля набегающий поток воздуха помогает системе охлаждения. Если же машина стоит или скорость очень невелика, к работе подключается вентилятор.

Однако вместе с воздушной массой в моторный отсек попадают пыль и грязь, оседая на защитных кожухах и поверхностях агрегатов. К сожалению, это неизбежный процесс – если закрыть воздуховоды, то велика вероятность перегрева мотора, что повлечет за собой очень дорогостоящий ремонт. Поэтому существует технология мойки подкапотного пространства. Однако вокруг нее ходит много споров, поскольку многие автовладельцы уверены, что такое мероприятие приведет к гибели навесного оборудования и непосредственно ДВС.

Однако грязный силовой агрегат способен не только вызвать неприятные чувства у эстетов, хотя, безусловно, такой внешний вид ДВС создает впечатление неухоженности и некоторой халатности в отношении к автомобилю. Также слой грязи способен ухудшать теплоотдачу мотора, в связи с чем, при пиковых нагрузках, система охлаждения может попросту не справиться со своей задачей. Однако скептики ответят, что подобное стечение обстоятельств – большая редкость, и проблема, скорее, будет вызвана именно неполадками с охлаждением ДВС.

Полный размер

Грязный ДВС не только создает ощущение неухоженности, но и может усложнять работу системы охлаждения.

Способы мойки двигателя

Нетрудно догадаться, что силовую установку недопустимы мать так же, как и элементы корпуса автомобиля. Поэтому мойка двигателя предполагает особенную методику. Основных типа подобных операций существу

www.drive2.ru

Hyundai Santa Fe Вишня › Бортжурнал › Мойка двигателя подручными средствами без последствий для запуска.

Всем привет!
Санта исправно возит меня, ничего не требуя взамен, что после двух лет владения Вояджером черезвычайно странно для меня. Абсолютно ничего не ломается(тьфу*3 раза) и не требует внимания к себе, но руки чешутся и душа требует гаражного досуга. Долго мучился и наконец нашёл, чему предаться в процессе вяло протекающего приступа гаражного алкоголизма — решил помыть двигатель. Скажу стразу — я не сторонник этой операции, т.к. по опыту прошлых автомобилей эта мысль посещала меня два раза, и оба раза я потом проклинал себя за это, перебирая все разъёмы, продувая и просушивая их в неравной борьбе с троением и неустойчивым хх.
В этот раз я решил максимально осторожно провести эту процедуру, поэтому идею использовать Керхер задушил на корню и обратился к подручным средствам.
После зимы подкапотное пространство представляло из себя жалкое зрелище. Не догадался сфотографировать до процедуры мойки, но можете мне поверить, кроме пыли и грязи там смотреть было не на что.
Для растворения маслянистых отложений и технической грязи в Ашане был приобретён флакон с концентратом активной пены.

Полный размер


Развёл его в ведре в дикой пропорции 1/2 флакона на ведро. Накрыв АКБ предварительно аккуратно пролил подкапотное пространство водой из шланга. Без разрешения взял у сына водное ружьё и использовал его как ручной пеногенератор. Надо сказать, что оно прекрасно справляется с этой функцией и даёт возможность "ювелирно" обработать труднодоступные места без нанесения вреда электрике автомобиля.

Полный размер


Полный размер


Полный размер


После обработки пеной подкапотного пространства и внутренней стороны капота подождал 15 минут и так же аккуратно смыл пену водой из шланга. Вместе с пеной сошла грязь, масляные отложения на блоке и системе ГУРа.

Полный размер


Единственный момент — работать с пеной лучше в перчатках или кожу рук потом придётся менять на новую…
Всем добра!

Цена вопроса: 80 ₽ Пробег: 107 000 миль

www.drive2.ru

Сообщества › Автокосметичка (детейлинг, тесты, советы) › Блог › Максимально безопасная мойка двигателя

Всем привет!

Как только не называют "безопасная", "правильная", но в любом случае, мойка двигателя несет в себе риски, никто не застрахован, что какая-то коробочка с электрикой неплотно закрыта и т.п.

Поэтому важно соблюдать определенные меры, чтобы максимально обезопасить себя от возможных последствий.

Для тех кому лень читать, снял видео, ниже.

Вот мой набор для мойки:

Полный размер

Хотел бы отметить, я не делаю упор сейчас на вид химии, она может быть разная, я больше говорю о правильном подходе.

Чистку проводил на машине отца и превратил из этого:

Полный размер

Полный размер

В это:

Полный размер

Хотел отметить, что у Мерса вообще идеальная подкапотка.
Почти никаких видимых фишек/коннекторов, всего один видимый блок электроники и очень много свободного места. Да еще и аккум в салоне. Да и за 1,5 года, движок не очень то и грязный.

Конечно, то что в итоге сделал я, это не детейлинг чистка, а легкая очистка и консервация пластика, тем не менее вы видите разницу и главное, что это максимально безопасно.

Также постарался снять видео, там все подробно. Оно в самом конце.

Если вкратце:
1. Отключаем минус с аккума, при желании можно его снять, чтобы иметь больше доступа.
2. Закрываем пакетом генератор, в моем случае он был спрятан внизу и на него ничего не попадало.
3. Закрываем воздухозаборники, в моем случае опять же, ничего страшного если в них попадет вода.
4. Смотри где блоки электроники, фишки подключения, проверяем их, вдруг не защелкнуты плотно и стараемся туда много не лить.
5. Под крышкой двигателя я сильно не мыл. Машина старая, не хотелось бы свечи залить, поэтому просто аккуратно кисточкой убрал там.
6. Можно сдуть все основную пыль и чуть ополоснуть.
7. Начинаем с верхней части.
8. Только потом приступаем к движку.
9. Можно и Керхером, но на расстоянии — никакого сильного давления. Поэтому можно вообще обычный накачной распылитель или садовый распылитель.
10. Всю финальную чистку проводим фибрами.
11. Самый важный этап — этап продувки! Продувайте все коннекторы, можете воздухом, можете турбосушкой, можете садовой воздуходувкой. Если этого нет — просто оставьте машину сушится на солнышке.

Все заняло у меня всего 30-40 минут.
Самый большой касяк, когда сушил, на первом этапе не продул под крышкой и оттуда летело кучу пыли при сушке и пришлось её потом убирать фиброй.

Химия в моем случае:
Leraton G5 для двигателя, можно еще CarTech PreWash — т.к. он как раз против маслянных пятен и прочей такой нечести. Ну или Кох для движка с консервантом, но это уже совсем другая история.

Плюс у меня еще валялся Leraton 3в1, типа как сухая мойка, им дотирал. Просто лежал у меня уже 1,5 года, не знал куда его применить. На кузове не нравился, т.к. тяжело располировывался.

А для консервации Blue Guard от Chemical Guys.

Повторюсь, вариантов много разных есть, я сделал с тем, то что было под рукой. Раньше спокойно наносил пену для движка через пенник, смывал Керхером на расстоянии и тоже все ок было.

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Mercedes C 32 AMG ///MAD MURZ › Бортжурнал › Мойка двигателя "MAD MURZa" — Мыть или не мыть, Вот в Чем Вопрос?

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР ДОРОГИЕ МОИ!

ПРЕДУПРЕЖДАЮ, БУКАФФФ БУДЕТ МНОГО!

ПИСАТЬ КОМЕНТЫ НЕ МОГУ, В "БАНЕ"!

ФОТОГРАФИИ ВЗЯТЫ С БЕСПЛАТНЫХ РЕСУРСОВ!

Мойку планирую делать в домашних условиях, "ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ КЕРХЕР, ПАРОГЕНЕРАТОР И ВСЯКИЕ ТАМ ЩЕТОЧКИ", не поленитесь и ответьте на мои вопросы в конце записи!

Понимаю, что большая часть пролистает картинки и запись, но всеже хочется верить, что для меня и ДЛЯ МНОГИХ ЗДЕСЬ, МЫ НАЙДЕМ ОТВЕТЫ НА ВОЛНУЮЩИЕ ВОПРОСЫ!

В таком состоянии сердце у MURZa:(

Но безумно хочу, чтобы его сердце выглядело вот так:

Состояние подкапотного хочу такое;)

Поговорим;)?..

Задался на днях вопросом помывки двигателя от масла и грязи, так как сезон тепла уже пришел и хочется чтобы Чисто было не только в салоне и кузов, а и под под капотом. Если Вам эта грязь не мешает, можно, конечно, его и не мыть, потерпит. Но, кроме Вашего желания, есть еще некоторые моменты. Например, ТехОсмотр. Данная процедура напоминает поход к любимому «стоматологу» – идти не хочется, но никуда не денешься. Одним из классических замечаний на линии диагностики всегда было следующее: подтекание масла из двигателя (коробки передач, главной передачи). Скажу так, что специалисты СТО допускают следы «потения» маслом даже в исправном моторе. Как избежать подобных замечаний и привести в порядок подкапотное пространство, об этом и хочу с Вами поговорить и обсудить? Существуют разные способы и средства для достижения этой цели.В этом случае можно обойтись обычной ветошью, это с учетом, что Вы в домашних условиях решили проделать данную процедуру. Пересмотрите свой гардероб, наберите ворох ненужных тряпок и приступайте! Крайне желательно, чтобы при этом процессе не присутствовали женщины и дети: в ходе работы, вытирая от грязи самые недоступные участки, вы будете многократно вспоминать конструкторов, сумевших натолкать в подкапотное пространство столько мешающих вам деталей, их родителей и ближайших родственников. Не исключено, что вы расцарапаете себе руки, испачкаете лицо и прочие части тела. В общем, удовольствие ниже среднего.

;)

Вариан

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта