Ключ к знанию

Средство для полировки фар автомобиля


Полироль для фар (пластика) — супер эффект! — Rover 75, 2.5 л., 2000 года на DRIVE2

Всем привет, вот и закончились первые 4 дня майских праздников, кто то отдохнул, а кто то как я хорошо потрудился для себя естественно.
И так сегодня хочу рассказать то, что я увидел своими глазами, как работает Полироль пластика Meguiars Plastx Clear Plastic Cleaner Polish

Полироль пластика Meguiars Plastx

Поделился со мной этой чудо вещью сосед, который и показал на примере как она работает. Скажу честно не увидев своими глазами, не за что бы не поверил. Предыстория — случилось все 1 Мая (в этот день переобувал резину на Агенте 070). К соседу приехали знакомые отмечать праздник, естественно все на машинах, он вынес маленький флакончик и простые бумажные мягкие салфетки и тут начал колдовать. Нанес капельку на салфетку и начал ее растерать по всему заднему фанарю — хонда акорд. На глазах фонарь начал блестеть как будто машина новая. Мне стало любопытно и я подошел к ним. Они уже начинали обрабатывать вторую машину — тойоту (правый руль). Передняя фара была желтая — после этой полироли стекло пластиковое передней фары стало прозрачное исчез весь желтый налет. Не увидишь не поверишь! Всего то капля полироли и меньше 1 минуты времени! Вот видео, специально не искал первое попавшееся

только уж он очень интенсивно трет)). После всех этих действий сосед вручил мне тюбик с полиролью и говорит "На, иди натирай!" Естественно тут же сходил взял мягкую салфетку и приступил полировать своего Агента 070. Начал с задних фонарей. Был на столько удивлен, что даже забыл сфотографировать левый фонарь до полировки, по этому вот он уже отполирован

После полировке

А вот для сравнения левый отполирован, а правый нет

Правый нет рогал еще

Правый до

До

А вот через минуту

Отполирован

Оба задних

Готовы

Давайте приступим к передним фарам. Скажу честно, уже их полировали Полировка фар пластик не в очень хорошем состоянии, поэтому эффект на фотке минимальный, но есть! Левая фара до

До

Левая после

После

И правая фара после

После

Так же в инструкции написано приборных панелей. Переходим к стеклу на панели приборов

До

и после

После

Результат отличный, стекло стало прозрачнее и цифры живее. Скажу честно фотографии не передают всей той мгновенной красоты! Но хочу подчеркнуть тот факт, что не знаю на сколько долго хватит этого эффекта, но он есть уверяю. Первый дождик прошел, заднии фонари остаются блестеть это факт.
P.S. Так же читайте Полировка фар на Бронированом И-ване! Щиток приборов просто как новый!

Пробег: 97 250 км

www.drive2.ru

Полировочная паста для фар - рекомендации по выбору и полировки фар

В процессе эксплуатации вашего автомобиля на него непременно оказывают негативное воздействие такие факторы, как:

  • грязь, пыль, выступающая абразивом;
  • химические соединения;
  • камни или механические повреждения, вызывающие царапины.
Паста для полировки и шлифовки фар Антицарапин

Из-за этого фары автомобиля часто мутнеют, покрываются трещинками или царапинами, теряют свою внешнюю привлекательность. Это оказывает прямое влияние на их технические характеристики, понижая пропускаемость света до 30%. Чтобы не потерять презентабельный вид вашего авто, вы должны следить за состоянием его комплектующих и периодически их полировать. Это позволит:

  • улучшить предпродажный вид машины;
  • избежать ДТП, вызванного плохой освещенностью помутневшими фарами.

После того как вы обнаружили проблемы с прозрачностью и светопропускаемостью системы освещения, нужно внимательно изучить степень поражения. Она может быть такой:

  1. Иметь серьезные повреждения (крупные сколы, глубокие царапины). В таком случае обычно может помочь только замена комплектующих.
  2. На автомобиле наблюдается наличие небольших и неглубоких царапин, а также помутнения. Для устранения этих свойств вам потребуется шлифовка и полировка.
  3. Наблюдается лишь помутнение и рассеянность пучка света. В таком случае можно обойтись лишь полированием своими руками. Осуществить эту операцию вы можете, обратившись к профессионалам. Однако помните об относительно высокой стоимости работ.
Паста 3М для полировки фар отличается высоким качеством

Если вы хотите сэкономить и получить аналогичный результат в домашних условиях, проделайте все этапы работ своими руками. Сегодня это можно сделать, так как на рынке есть как профессиональные средства (полировочные машинки, аэрозоли), так и бытовые (зубная паста, воск).

Полирование пастообразными средствами

Одним из самых эффективных средств для полировки своими руками являются различные пасты. Самые популярные из них такие:

Алмазная паста поможет провести полировку мягко и эффективно

Достоинства и недостатки метода

К главным достоинствам использования средств относят:

  • дешевизну. Зубной порошок стоит недорого, и для полировки фар вам понадобится не больше двух тюбиков. ГОИ или другое пастообразное профессиональное средство стоит дороже, однако и оно достаточно экономично расходуется;
  • эффективность. Можно добиться нужного эффекта прозрачности и отсутствия желтизны комплектующих, не обращаясь при этом на СТО;
  • экономию времени. Вам не нужно ехать на СТО и ждать завершения работ — в течение получаса вы сможете закончить очищение всей системы освещения.

У метода полирования пастообразными средствами есть и свои недостатки:

  • необходимость физического труда. Вам нужно будет приложить немало усилий, чтобы освещение на вашем автомобиле снова засияло;
  • краткосрочный эффект. Если к ГОИ это не относится, то бытовая зубная паста не сможет обеспечить эффект более одного месяца — она является «скорой помощью» для автомобиля.
Паста ГОИ — традиционное средство для полировки поверхностей, прекрасно подходит для фар

Процесс полирования

Подготовительный этап перед полированием своими руками включает предварительное мытье комплектующих. Выполняется он при помощи специального автомобильного шампуня или любых других моющих средств (для обезжиривания может использоваться спирт).

После этого фары тщательно просушиваются, а прилегающая поверхность оклеивается строительной клейкой лентой или пленкой во избежание попадания туда полировальных веществ. Наилучший способ отполировать комплектующие — демонтировать их. Процесс шлифовки и последующей полировки фар состоит в следующем:

  1. На начальном этапе используйте крупнозернистые шлифовальные вещества. Если у вас есть возможность использовать шлифовальный аппарат, вы значительно облегчите свой труд, сэкономив несколько минут времени.
  2. После глубокого полирования наносите среднезернистое вещество.
  3. Для финальной качественной шлифовки используйте наиболее мелкий по размерам абразив (ГОИ, зубной порошок). Они ликвидируют следы предыдущих этапов обработки.
  4. В завершение воспользуйтесь полиролью. Натереть поверхность можно лишь вручную. Она обеспечит прозрачность.

Существует несколько особенностей работ:

  • если у вас плохое зрение, не стоит браться за полирование автомобиля своими руками;
  • для пластиковых комплектующих подойдут обычные абразивные пастообразные вещества, а для натурального стекла — алмазные средства.

[democracy]

[democracy]

Автор: Высоцкий Александр Петрович

Образование высшее: Читинский государственный университет, институт технологических и транспортных систем, специальность - автомобили и автомобильное хозяйство. Ремонт легковых автомобилей отечественного и зарубежного происхождения. Ремонт ходовой,…

okuzove.ru

Химическая полировка фар. Отзыв о данной услуге. — Nissan Teana, 3.5 л., 2011 года на DRIVE2

Случайно в ленте иснтаграма наткнулся на "химическое восстановление прозрачности фар — FARLAB", поглядел на страничке у них видео и фото работ, впечатлило. В Новосибирске как раз только открылся сервис, работающий по франшизе "FARLAB". После нанесения даётся год гарантии. Созвонился, доехал. Предварительно заехал помыл машину… Но по сути зря, в городе грязища и лужи, отвратительные дороги.

Полный размер

Если внимательно приглядываться


Полный размер

Если внимательно приглядываться


Не сказать что у меня удроченные были фары, но пескоструй с дорог делает своё дело, множество мелких сколов.

Полный размер

ДО


Полный размер

ДО


Предварительно фары были жёстко отполированы машинкой шмакитой

Полный размер


Полный размер


Потом затёрты нулёвкой

Полный размер


Полный размер


Ну а после уже нанесли эту "химию"
Вот видео, казалось бы круто, но увы, пыль и не качественная полировка испортило всё впечатление о данной услуге


Полный размер


Полный размер


Видны вкрапления пыли, плохо заполированные места

ВЫВОД:
Стоит ли оно того — в принципе возможно стоит, напоминает нанесение жидкого стекла на кузов. Но исполнитель в Новосибирске не умеет полировать, совсем не имеет представления. Поехал бы я сюда снова через год? Крайне наврятли, т.к. год с такими фарами я не отъезжу, придётся их заново полировать и покрывать плёнкой. Единственно что бы меня меня туда направило — это обещание сделать фары как новые, либо заменить на новые. При других условиях не поехал бы!

Цена вопроса: 1 000 ₽

www.drive2.ru

Внешний вид авто — полировка фар своими руками — Mazda 3, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2

Результат по фарам

В эти выходные выдалось пару часиков свободного времени. На этом благоприятном фоне решил протестить полировальную машинку, ну и заодно полернуть все фары из поликарбоната (так как противотуманки из стекла, их я не полировал).

Что мне для этого потребовалось:

— Малярный кузовной скотч на 50мм, желательно водостойкий (я брал то, что на фото 1).
— 3М 50383 полировальная паста Perfect-it III Ultrafina (синий колпачек).
— 3М 80349 абразивная паста Perfect it lll Extra Fine (желтый колпачок).
На южке можно приобрести в розлив, любую пасту.

— Оранжевый поролоновый диск 3М ∅150 мм (жесткий)
— Синий поролоновый диск 3М ∅150 мм (мягкий)
— Спрей-флакон (от любого очистителя), с простой водой.
— Салфетки — типа мягкой тряпочки, либо бумажные.
— Полировальная машинка (в моём случае Makita 9227CB, с оснасткой под паралоновые диски).
— Ну и большое желание :)

Сам процесс :

1 — Беру кузовной скотч на 50мм (на всякий случай водостойкий, зелёный, он же синий от 3М), (фото 1).
Проклеиваю передние фары по периметру, подгибая края (для безопасности ЛКП), предварительно подняв капот, иначе полир.кругом можно недостать внутренние уголки улыбчивого силуэта (фото 2, 5).

фото 1


…всё готово, фото 2

2 — Далее взял пасту из ранее приобретенных
3М 80349 абразивная паста Perfect it lll Extra Fine (желтый колпачок), оранжевый поролоновый диск ∅150 мм (жесткий). Взбултыхнув литровый пузырь выдавил на круг 4-5 крупных капель (10-15мм), предварительно наклеив на оснастку ∅125 и накрутив её на полировальную машинку, равномерно размазываем по фаре на ма-а-аленькой скорости, либо без вращения, чтобы паста впиталась в полир.круг и не брызгала на ЛКП при высоких оборотах шпинделя машинки (фото 2).

3 — На 600-х оборотах пару раз прохожусь по всей фаре. Затем прибавляю до 1500 со средним нажатием на машинку (это можно контролировать по проседанию поролонового круга при работе), периодически проверяя тыльной стороной ладони температуру пластика и добавляя пасту по мере недостачи её на фаре (повторяем операцию п.2).

4 — После этого, обрызгиваю фару чистой водой, вытираю мягким полотенцем и смотрю на результат. Если меня устраивает, то перехожу к следующему этапу — окончательной полеровке (п.5), если нет, то продолжаю операцию до нужного блеска и ухода матовости фары (крупные риски невыводил, да они и сами ушли из поля зрения).

5 — Затем беру 3М 50383 полировальная паста Perfect-it III Ultrafina (синий колпачек), с синим поролоновым диском 3М ∅150 мм (мягкий) и повторяю процедуру со 2 по 4 пункты.

Результаты на фото, ниже

www.drive2.ru

Ручная полировка фар — DRIVE2

Ручная полировка фар, довольно хрупкий процесс. Хотя и не сильно сложный, как может показаться.

Прежде чем описать сам процесс полировки фар, скажу что вам потребуеться для этого:

Автомобильная шампунь,
3 полотенца из микроволокна (микрофибры),
2 апликатор из микроволокна,
Полироль для алюминия,
Обычная Полироль (магваерс 82),
Шлифовальная шкурка 1500,
Защитная полироль.

Чистка фар
Прежде чем приступить к полироли фар, необходимо их вымыть хорошо и провести инспекцию, на наличие царапин. Если таковые имеются, то будет надобность использовать шлифовальную шкурку. Если нет то, переходите сразу к полироли.

Шлифование фар
Прежде чем использовать шлифовальную шкурку, сделайте смесь воды с автомобильным шампунем. Положите в эту смесь шлифовальную шкурку. Промочите ее в течении минут 20.

После этого намочите фары из смеси шампуня и воды для лучшей лубрикации и отполируйте фары шлифовальной шкуркой. Используйие только легкое давление и водите из стороны в сторону. Ни в коем случае не водите шкуркой кругами.

Также не водите шлифовальной шкуркой долгое время. 20 секунд вполне достаточно. Лучше сделать этот процесс дважды, чем переусердствовать за один раз.

Полирование фар
Когда процесс шлифования будет закончен, используйте полироль. Полироль наносите при помощи апликатора. Наносите полироль из стороны в сторону, также при помощи слабого давления. Если вы использовали шлифовальную шкурку, то наносите полироль в том же направлении что и наносили шкурку

Полирование фар полиролью для аллюминия
После обычной полироли нанесите палироль для алюминия. Она придаст глубину и яркость цвета. Наносите эту полироль также как и обычную.

Защитная полироль
После того как все сделанно, нанесите защитную полироль. Желательно это сделать 2 раза.

Как видите сам процесс востонавления фар довольно долгий, но не трудоемкий. Особо обрачу внимание, на нанесение полироли. Ни в коем случае не используйте сильное давление при нанесении полиролей и в процессе шлифования.

Так же перед тем как начинать работать с фарами, вымыйте их хорошо.

Удачи!

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.