Ключ к знанию

Стоит ли покупать авто с пробегом в автосалоне


Стоит ли покупать б/у авто в автосалоне? Особенности покупки и подводные камни

Avtoexpert.pro > Новости > Стоит ли покупать б/у авто в автосалоне? Особенности покупки и подводные камни

Экономический кризис, имеющий место в последние годы, привел к тому, что все меньше людей могут позволить себе приобрести новый автомобиль. Однако ездить на чем-то все равно нужно. В таком случае встает вопрос о приобретении автомобиля с пробегом. При этом одни люди тратят немалое количество времени и сил на поиск авто «от собственника», другие – предпочитают сэкономить время и приобрести транспортное средство с пробегом в автосалоне. Можно ли это делать? Какие подводные камни ожидают покупателей?

Покупка автомобиля в мелких автосалонах типа «автостоянка» или у перекупщика

Пожалуй, самым нежелательным вариантом действий является покупка авто на открытом рынке типа «автостоянка» или у частных перекупщиков. Как правило, подобные люди и организации скупают совсем дешевые автомобили, имеющие существенные технические проблемы, ставят их «на ход» и продают с драконовской наценкой. Однако вопрос здесь не только в высокой выходной цене. Дело в том, что ремонт подобных автомобилей осуществляется в максимально бюджетном варианте. Никто не будет тратить значительных финансовых средств на автомобиль, который готовится к продаже. Прогнившие участки металла могут быть не заварены, а замазаны шпаклевкой и прокрашены антигравием, изуродованные сиденья прикрыты самыми дешевыми чехлами, в двигатель могут быть добавлены присадки, временно уменьшающие дымность изношенного и неисправного силового агрегата.

Что касается документов, здесь тоже не все гладко. Дело в том, что перекупщики и мелкие автосалоны не оформляют автомобиль в собственность. До момента оформления транспортное средство формально остается оформленным на старого владельца. При этом перекупщик будет пытаться избежать какого-либо упоминания о себе в документах, продавая автомобиль по фиктивному договору с подписью старого хозяина. В большинстве случаев подобная схема работает, и новый покупатель без проблем ставит автомобиль на учет. Однако в отдельных случаях могут возникать накладки. Так, например, устав ждать продажи, старый владелец может просто аннулировать регистрацию автомобиля на свое имя. Во время постановки на учет данного транспортного средства у покупателя возникнут серьезные проблемы. Но получить обратно свои деньги от перекупщика будет практически нереально.

В качестве вывода можно сказать, что покупать транспортные средства у откровенных перекупщиков в принципе можно. Однако перед покупкой требуется провести тщательную диагностику автомобиля, а также потребовать, чтобы продавец осуществлял сделку от своего имени с указание полной стоимости авто в договоре купли – продажи.

Покупка автомобиля в относительно крупном салоне, занимающемся продажей комиссионных автомобилей

Ситуация с документами в подобных автосалонах значительно лучше, чем в первом случае. Как правило, здесь организация заключает с собственником договор комиссии автомобиля либо договор об оказании услуг по его продаже. Отдельным пунктом в подобных договорах оговаривается то, что старый собственник обязуется не прекращать регистрацию автомобиля, а также гарантирует, что транспортное средство свободно от любых притязаний на него со стороны третьих лиц.

Техническое состояние автомобилей в подобных автосалонах, как правило, лучше, чем у частных перекупщиков и мелких торговых площадок. Крупный салон, заботясь о своей репутации, не будет брать на реализацию автомобили с серьезными техническими или кузовными дефектами. Однако мелкие дефекты, не оказывающие существенного влияния на эксплуатационные характеристики транспортного средства (царапины, очаги ржавчины) могут быть замаскированы для приведения автомобиля в вид, соответствующий запрашиваемой за него цене. При этом качество подобного ремонта далеко не всегда соответствует необходимым параметрам.

Помимо всего вышесказанного, заботящиеся о своей репутации автосалоны дают покупателю определенную гарантию на крупные узлы и агрегаты автомобиля. По сути, данная гарантия является не более чем временем на проверку товара, однако в любом случае она представляет собой некоторую защиту покупателя от некачественной продукции.

Вывод – покупать автомобили с пробегом в крупных автосалонах можно. Здесь покупатель получает гарантию юридической чистоты транспортного средства, а также некоторую защиту от крупных неисправностей сразу после покупки. Однако не следует забывать, что автосалон не имеет информации о том, как эксплуатировался и обслуживался данный автомобиль, а значит, не может со стопроцентной уверенностью гарантировать длительную и беспроблемную его эксплуатацию покупателем. Помимо этого, цены в подобных автосалонах значительно выше, чем у мелких организаций.

Приобретение автомобиля, сданного старым владельцем по системе трейд – ин

Пожалуй, данный вид приобретения автомобиля с пробегом является наиболее безопасным. Подобное утверждение имеет право на жизнь хотя бы потому, что автомобили в подобные автосалоны сдают не по причине полной изношенности и непригодности к эксплуатации, а с целью получения скидки на новый автомобиль. При этом обязательным условием приема автомобиля практически во всех салонах, работающих в системе трейд – ин, является отсутствие на сдаваемом автомобиле крупных технических неполадок и готовность транспортного средства к ежедневной активной эксплуатации.

Помимо этого автосалон, торгующий в основном новыми автомобилями, не занимается ремонтом и восстановлением старых. Их продают в том виде, в котором они были сданы. А значит, все имеющиеся недостатки видны покупателю сразу. На основании увиденного он может сделать вывод о возможности или невозможности приобретения желаемого автомобиля.

Стоимость б/у автомобилей в салонах трейд – ин также является адекватной и обоснованной, ведь целью автосалона является быстрая их продажа и компенсация финансовых потерь, понесенных в процессе предоставления клиенту скидки.

Здесь тоже важная информация для Вас

Прочитали: 15 459

Загрузка...

www.avtoexpert.pro

«с рук» или в автосалоне? — журнал За рулем

Что безопаснее и выгоднее: покупка подержанного автомобиля с рук или в дилерском автоцентре? Здесь нет однозначного ответа, поскольку и у того, и другого способа есть свои плюсы и минусы.

Почему стоит взять машину с рук Будущие автовладельцы предпочитают выбирать авто на рынке или в частных объявлениях благодаря огромному выбору. Да и цена на машину «с рук» не кусается. Она будет среднерыночной, если только продавец не перекупщик. Кроме того, «торг возможен», особенно при найденных у машины недочетах. Иногда (в 80 случаях из ста) удается сторговаться на 5–10% от стартовой цены. Кроме того, при покупке «с рук» можно тщательно проверить состояние автомобиля в любом сервисном центре. Но в этой бочке меда может быть большая ложка дегтя, а именно риск попасть на удочку мошенникам. Они могут продать автомобиль с ограничениями ГИБДД или скрыть истинное техническое состояние машины. Любой этап сделки может быть сопряжен с опасностью (как для жизни, так и для вашего кошелька). Кроме того, покупка автомобиля у частника — это большая и напряженная работа, которая может растянуться на неограниченное время (выбор, обзвоны, встречи, проверки — и так много раз). Также читайте: На что обратить внимание при покупке полноприводного автомобиля Почему стоит купить машину в автосалоне Автомобиль с пробегом сейчас можно купить в автосалоне. Здесь вам будут гарантированы: ·        безопасная сделка, так как все автомобили в салоне проходят юридическую проверку и имеют абсолютно чистую историю; ·        большой выбор машин, выставленных на продажу; ·        хорошее техническое состояние благодаря предпродажной подготовке и техобслуживанию. Однако и здесь не обошлось без минусов. На просьбу провести независимую оценку в другом автосервисе покупателю ответят отказом. Поэтому если захотите узнать мнение эксперта, пригласите его в автосалон, где стоит ваша избранница. Ну и цена в автосалонах на машину с пробегом завышена на 15–30% по сравнению с запросами «частников».    Также читайте: Почему важно знать, где хранилось авто до продажи Что нужно знать перед покупкой б/у автомобиля Однако и в том, и в другом случае чистоту автомобиля необходимо проверить с помощью онлайн-сервиса avtocod.ru по VIN или госномеру. В отчете отображаются данные о реальном пробеге, ограничениях ГИБДД, штрафах, залогах и другая важная информация. Посмотреть пример отчета Автор: Дмитрий Савченко Gallery

www.zr.ru

Стоит ли покупать подержанный автомобиль в автосалоне

Вторичный рынок автомобилей в России последние годы переживает период расцвета. Подержанные машины имеют одно неоспоримое преимущество перед новыми вариантами – это цена. Даже при небольшом пробеге стоимость б/у автомобиля значительно ниже, уже выезжая из салона, ТС теряет в среднем 10-15% от своего ценника и далее в течение года ещё около 20% или больше, зависимо от марки и модели. Причём машина при должном уходе остаётся в полном здравии, и, обращая внимание на боливары до 5 лет, можно выбрать из широкого ассортимента весьма достойный вариант авто по хорошей цене, что является часто определяющим фактором выбора при скромном бюджете.

Сегодня есть возможность купить автомобиль с пробегом различными способами, и один из них – покупка в автосалоне. Ввиду востребованности автомобилей с пробегом ими давно торгуют и крупные официальные дилерские центры, принимающие авто на комиссию и работающие по системе Trade-in. Честные и надёжные автосалоны проверяют юридическую чистоту и техническое состояние автомобиля, предоставляя покупателю необходимую информацию. При этом многих настораживает покупка подержанного авто в салонах, и не зря, ведь главная цель продавца – как можно быстрее реализовать товар, и для её осуществления могут быть использованы мошеннические схемы, чем нередко грешат «серые» салоны, а распознать обман не всегда удаётся сразу.

Где лучше приобретать подержанное ТС – в салоне или с рук

Долгое время особо выбирать, каким способом покупать подержанный автомобиль не приходилось. Сегодня же кроме поиска вариантов на авторынке и в рубрике частных объявлений местных газет есть возможность выбора подходящей машины и в автосалоне. Покупка б/у экземпляра авто всегда сопряжена с определёнными рисками, даже если дилер официальный, нередко это тот же «кот в мешке», и если новые машины приобретать через салоны уже привычное дело, то вопрос, стоит ли покупать подержанный автомобиль, остаётся актуальным по сей день.

Опасения, связанные с данным способом покупки не напрасны, ведь верить на слово продавцу можно только если это ваш знакомый, и даже тогда желательно сохранять бдительность. Кроме того, что в автосалонах, торгующих машинами с пробегом, стоят они гораздо дороже, чем у частников, тщательно подготовить к продаже даже самый убитый экземпляр у дилерских центров больше технических возможностей. Нечестные дилеры скручивают пробег, скрывают некоторые факты из истории авто, способные снизить его цену, и наводят «марафет» так, что визуально определить дефекты, в том числе последствия ДТП, покупателю не удастся. При том, что законодательство не предусматривает за это ответственности, любые всплывшие после покупки проблемы становятся головной болью исключительно новоиспечённого владельца машины.

Конечно, если речь идёт об официальных дилерах, которые дорожат своей репутацией, таких неприятностей можно не бояться. Хотя каждый автосалон и будет в обязательном порядке «марафетить» машину с пробегом, при этом официалы не скупают откровенный автомобильный хлам, чтобы затем «впаривать» его своим клиентам под видом нормального авто за большие деньги, это прерогатива «серых салонов». В официальных дилерских центрах вероятность того, что вам продадут тотально битый или не имеющий юридической чистоты автомобиль, сведена к минимуму.

У покупки подержанной машины с рук есть свои преимущества. В первую очередь – это стоимость, которую можно сделать ещё ниже в результате торгов. К тому же, приобретая авто таким способом, вы из первых уст сможете узнать подробности эксплуатации и обслуживания боливара (конечно, не факт, что вам скажут, например, что экономили на качестве заливаемого масла), а также договорится о проверке ТС на любой СТО. Без определённого опыта покупатель не сможет точно определить, исправен ли автомобиль, если от проведения техосмотра до подписания договора продавец отказывается. Юридическая чистота при покупке с рук тоже под сомнением, тогда как, приобретая машину у официального дилера, за это можно не переживать. Официальные автосалоны проводят полную диагностику ТС, при необходимости ремонтируют, а также проверяют прошлое автомобиля, что убережёт покупателя от возможных неприятностей по мере эксплуатации авто, при этом и стоимость в салоне будет выше.

Какой бы способ покупки б/у машины ни был выбран, лучше пригласить независимого эксперта, который поможет определить скрываемые продавцом дефекты. Если приобретать авто с пробегом всё же решено самостоятельно, лучшим вариантом будет обращение к официальным дилерам.

Плюсы и минусы покупки б/у автомобиля в салоне

Каждый способ приобретения подержанного авто имеет свои преимущества и недостатки. По этой причине однозначно нельзя сказать, можно ли покупать б/у машину в салоне. А вот рассматривать такие предложения точно стоит. Здесь всё зависит от честности и надёжности организации, которую вы выбираете.

Если вы будете брать автомобиль с пробегом в дилерском центре, не помешает знать также обо всех плюсах и минусах сделки, чтобы покупка была максимально выгодной для вас. Среди преимуществ отмечают следующие моменты:

  • Гарантии. Каждый подержанный автомобиль, выставленный на продажу в салоне, тщательно диагностируется и ремонтируется в случае необходимости. Многие автосалоны также выполняют ремонт или возвращают деньги при обнаружении дефектов.
  • Юридическая чистота. Официальными дилерами не принимаются на реализацию машины с «тёмным» прошлым. Эксперты компании проверяют историю ТС.
  • Сервис и дополнительные услуги. Большинство автосалонов отличаются качественным сервисом, вам не только помогут выбрать подходящий автомобиль, но и подберут выгодные условия его покупки. Так, кроме прочего, покупку можно оформить в кредит или воспользоваться другими специальными предложениями, бонусами, акциями, купить страховку, зарегистрировать авто т.д.

Как полагается, кроме положительных сторон имеется и ряд недостатков:

  • Стоимость. Разница в цене у крупных официальных дилеров с мелкими салонами и частниками может достигать и сотни тысяч (зависимо от модели авто). При этом сторговаться здесь, как с частным продавцом уже не получится. Здесь вы определяете сами, стоит ли переплачиваемая сумма гарантий и ваших нервов или нет, но если разница составляет несколько тысяч, то здесь и думать нечего.
  • Невозможность проведения ТО перед покупкой в стороннем сервисе. Кроме того, вам не дадут, например, выкрутить свечи или замерять компрессию.
  • Отсутствие возможности провести тест-драйв. Основной причиной того, что покупателю не дадут проехаться на машине, является тот факт, что на неё нет страховки. Другая причина – нежелание накручивать пробег.

Взвесив все «за» и «против», вы определяете для себя, удобно ли отправляться за покупкой в автосалон, или лучше приобрести авто «по старинке» у частника (не забываем про приглашение эксперта в таком случае).

С «серыми» салонами лучше не иметь никаких дел в принципе, а тем более приобретать подержанный автотранспорт, приобрести же б/у машину в официальном дилерском центре можно, не переживая, что заявленные характеристики не соответствуют действительности, но при этом изучив все условия сделки и убедившись, что вам они подходят. Мошенничеством официалы не занимаются, ведь это может навредить репутации компании и снизить продажи в автосалоне.

Как купить машину с пробегом у официального дилера

Процесс покупки подержанного автомобиля в салоне состоит из нескольких этапов. Рассмотрим, как правильно выбирать машину и на что обращать внимание перед подписанием договора.

Проверка автомобиля

Конечно, провести независимую экспертизу в выбранном вами сервисе никто не позволит, но при самостоятельном осмотре тоже часто можно обнаружить дефекты, поэтому пренебрегать этим правом не стоит. Лучшим решением при этом будет пригласить эксперта или человека, хорошо разбирающегося в автомобилях, в автосалон, поскольку дилеры не информируют покупателя в полном объёме и могут умалчивать некоторые детали. Итак, проверяем авто:

  • Внешнее состояние и кузов. Кроме поверхностного визуального осмотра на предмет вмятин, выявления ржавчины и прочих дефектов.
  • Проверяем качество подвижных элементов (двери, капот, багажник – все механизмы должны быть в исправном состоянии, осматриваем, в том числе петли на наличие люфтов).
  • Стёкла, зазоры кузова. На стёкла наносится маркировка, желательно, чтобы она была одинаковой на всех. Зазоры не должны быть слишком большими, это свидетельствует о низкокачественном ремонте.
  • Осматриваем салон. Под обивкой салона могут скрываться различные дефекты, к тому же иногда по состоянию интерьера, износу его элементов можно определить и скрученный пробег.
  • Проверка показаний одометра. Автомобиль за год эксплуатации в среднем набирает 5-10 тыс. км. пробега. Так, ориентируясь по году выпуска, можно примерно определить состояние узлов и агрегатов. Значения свыше 100 тыс. км. в год чаще всего говорят о том, что авто использовалось под такси, так техническое состояние его вызывает сомнение. Конечно, бывает, что в автосалонах скручивают пробег, чтобы истинная картина состояния машина не предстала перед взором покупателя. Сделать это несложно вне зависимости от вида одометра, но факт скученного пробега можно тоже проверить (об этом ниже).
  • Соответствие номеров агрегатов сведениям в ПТС, все указанные цифры должны совпадать.

Если у вас закрались подозрения, что пробег был скручен, это можно проверить. Скручивание показаний механического одометра осуществляется следующим образом: от КПП отсоединяется трос спидометра и прокручивается в обратную сторону любым электроинструментом, например, электродрелью. Как вариант также разбирается панель приборов, и нужные цифры выставляются механическим путём. С электронным одометром всё ещё проще – вооружившись сканером и компьютером можно стереть данные из бортжурнала, при этом в современных машинах в ЭБУ имеется файл с копией, о чём нередко забывают непрофессионалы. Точно сказать, скручивается ли пробег в автосалонах конкретной компании нельзя, но в «серых» салонах такими действиями завышают стоимость машин с большей вероятностью. При этом оценка состояния автомобиля, лакокрасочного покрытия кузова, износу элементов внутреннего убранства, а также проверка документов скажут о пробеге больше, чем показания прибора. Выявить косвенные улики можно и следующими способами:

  • Проверяем документы – сервисный лист, посещение официального дилера. Лучшим вариантом будет наличие документа с отметками об обслуживание официальным дилером, это позволит максимально прояснить картину и убедиться (или усомниться) в честности показателей. Такой способ подходит для авто до 10-12 лет и неприменим к машинам, завезённым из США или Японии – в таком случае полагается аукционный лист, где будет указан пробег. Машины из США и Канады также можно проверить через специальные сервисы в сети.
  • Проводим компьютерную диагностику. Путём подключения к машине профессионального сканера (у официалов имеется в наличии) можно проверить ряд параметров, таких как состояние электроники, блоков управления, диагностических датчиков, целостность подушек безопасности и пр., а также найти лог бортжурнала с пробегом в ЭБУ.
  • Обращаем внимание на внешнее состояние и кузов. Наличие всевозможных дефектов (сколов, потёртостей, царапин) говорит или о большом пробеге, или о небрежной эксплуатации, в чём тоже ничего хорошего. Можно вооружиться толщиномером для проверки ЛКП, неравномерность толщины покрытия свидетельствует о маскировке дефектов, в том числе последствий ударов в результате ДТП. О большом пробеге более 100 тыс. км. также свидетельствует оптика, помутнение фар или следы «пескоструя» также являются признаками.
  • Внимательно осматриваем салон. О многом поведает и интерьер машины, поэтому кроме приборной панели проверяем все элементы (руль, педали, состояние рычагов, потёртости кнопок и пластика, обивка, электроника и пр.).

Проверка документов

При покупке б/у транспорта в автосалоне, уделяем внимание таким документам:

  • ПТС. Обязательно до покупки следует сопоставить данные из паспорта авто с прописанными сведениями в договоре.
  • Справка о снятии авто с учёта в МРЭО. При её отсутствии можно запросить справку, подтверждающую что ТС не находится в угоне.
  • Сервисная книжка, содержащая сведения обо всех имевших место ремонтных работах.
  • Договор купли-продажи. На этапе оформления сделки следует тщательно изучить документ, причём все экземпляры и вне зависимости от того, сколько раз бумага перепечатывалась.

Подписание ДКП

Теперь рассмотрим подробнее, какие моменты должны быть обязательно учтены при подписании Договора купли-продажи:

  • Внимательно изучите каждый пункт, прописанный в ДКП. Даже если вы заранее детально ознакомились с ним, перед тем, как ставить свою подпись внимательно перечитывайте документ. Предоставленный вам на подпись договор может содержать неприемлемые для вас поправки (отказ от ремонта по гарантии или другие упоминания).
  • Обязательно следует изучить условия гарантийного обслуживания. Гарантия на подержанную машину обычно не более 12 месяцев, но есть ряд условий, при невыполнении которых вы лишаетесь её – все эти моменты необходимо знать. Часто покупатель даже соглашается доплачивать за данную услугу, не до конца понимая, что при поломке его ждут дополнительные вложения на ремонт, поскольку гарантийные обязательства не распространяются во многих случаях (например, на электронику, цилиндропоршневую группу, гидравлику, элементы подвески, валы и шестерни КПП).

Вернуть подержанный автомобиль покупатель имеет право согласно Закону о «Защите прав потребителей» при наличии оснований. В целом процедура и основания для возврата мало чем отличаются от ситуации с новым авто, при этом следует учитывать нюансы, отличающие срок службы и гарантийный срок. В договоре купли-продажи в обязательном порядке должен быть прописан соответствующий пункт.

Взаимодействия с «серыми» салонами лучше избегать, но и, обращаясь к официалам, не стоит терять бдительность. Так, независимо от того, какой способ покупки подержанного транспортного средства выбран, необходимо внимательно проверять документацию и состояние всех узлов и агрегатов автомобиля.

drivertip.ru

Покупка автомобиля с пробегом в автосалоне, есть ли смысл?

Добрый день. В сегодняшней записи я хочу поднять актуальный для большинства автомобилистов вопрос – есть ли смысл в покупке автомобиля с пробегом в автосалоне?

Из статьи вы узнаете преимущества и недостатки такого приобретения.

Автор этой статьи является профессиональным перекупщиком и периодически получает предложения поставить тот или иной продаваемый автомобиль в салон, а так же, иногда, приобретает для заказчиков автомобили через салон, поэтому статье можно верить.

 

 

 

Откуда автосалоны берут автомобили с пробегом?

 

В автосалонах автомобили с пробегом оказываются всего 2мя путями – их ставят для продажи граждане (физические лица) и продают их через салон, или автомобиль принадлежит самому автосалону, так как автосалон получил его в качестве частичной оплаты нового автомобиля (трейд ин).

 

 

Что такое trade in?

Трейд ин, это схема обмена старого автомобиля на новый, когда стоимость старого автомобиля идет в зачет нового. При этом автомобиль переходит в собственность автосалона и продается от юридического лица.   Не стоит путать трейд ин с комиссией. Автомобиль, поставленный на комиссию, остается на учете на старом хозяине и просто выставляется в автосалоне.

 

Покупка автомобиля с пробегом в автосалоне.

 

Плюсы.

Приобретая автомобиль с пробегом в автосалоне вы попадаете под действие закона о защите прав потребителей т.к. большинство автосалонов дает гарантию (порядка 2х недель) на основные узлы, а самое главное, гарантию постановки на учет. Т.е. покупая автомобиль с пробегом, в проверенном автосалоне, вы можете быть уверенными, что на учет автомобиль встанет, а если с этим возникнут проблемы, вам гарантировано вернут деньги.

Так же при покупке автомобиля в автосалоне вы можете рассчитывать, на то, что он будет не сильно проблемным по технической части т.к. большинство автосалонов проводят полную диагностику, им ведь потом продавать эту машину.

Последний приятный плюс – за автомобиль с пробегом можно хорошо поторговаться. Например, у меня получалось скинуть 55 т.р. за ml320 2001 года при цене предложения 340 т.р.

 

Минусы.

Минусов, к сожалению, гораздо больше чем полюсов. Важно понимать, что автосалон зарабатывает деньги, а не занимается благотворительностью. Каждое демонстрационное место, предпродажная подготовка, каждый менеджер, все это стоит денег.… И оплатит все эти расходы, тот, кто купит автомобиль.

Расскажу пример из моей практики, весна 2017 года. Мой родственник сдал по трейд ин шевроле лачетти 2012 года, из под одного хозяина, с пробегом 82 000 км., машина все время была у него, из крашеных деталей – передний бампер. В целом по технике – все отлично… Рыночная цена такого автомобиля – 300-350 т.р., в зачет новой шкоды рапид, автомобиль оценили – 200 т.р., велико было мое удивление, когда спустя 3 дня, на сайте av100.ru я увидел эту машину за 340 т.р., с пробегом 46000 км и её цена была, все еще ниже рынка. Все вложения автосалона – химчистка салона и скрутка пробега!

Таким образом – цена автомобиля в автосалоне в любом случае будет выше, и автосалон в любом случае заработает.

 

 

 

Как выбрать автосалон?

Репутация – валюта 21 века, её очень трудно заработать, но очень легко потерять Поэтому выбирая автосалон, посмотрите отзывы клиентов и возраст предприятия. Доверять следует старым автосалонам, с большим числом положительных отзывов.

Еще важный момент – поищите старые автосалоны по этому адресу. Часто бывает так что автосалон жуликов меняет вывеску и продолжает обманывать клиентов.

Высокое качество продаваемых автомобилей с пробегом, гарантированно можно получить только в салонах, которые в деле уже многие годы, и тщательно следят за состоянием продаваемых транспортных средств. В противном случае, обратившись в первую попавшуюся организацию, вы можете нарваться на обманщиков, или же – просто не очень компетентных специалистов, которые вполне могут продать машину с неисправленными дефектами.

 

 

 

Заключение.

Приобретение собственного автомобиля – мечта многих людей по всему миру, но, к сожалению, далеко не все желающие могут позволить себе именно, то транспортное средство, о котором мечтают. В случаях, когда потенциальный автовладелец желает приобрести автомобиль определенной модели, но не имеет достаточного количества денег на его покупку, решение, как правило, только одно – покупка подержанного автомобиля. С каждым годом становится популярнее услуга автосалонов по продаже автомобилей с пробегом, и, все больше людей отдают предпочтение именно этому способу приобретения подержанного автомобиля, как альтернативе обычной покупке у частных лиц. Как правило, автосалоны оправдывают доверие, и транспортные средства с пробегом, которые можно там приобрести, оказываются в действительно хорошем состоянии, что, при покупке автомобиля «с рук» является большой редкостью.

Поэтому, если вы плохо разбираетесь в устройстве автомобиля и готовы переплатить – нет ничего плохого в покупке автомобиля через автосалон.

В случае если вы разбираетесь в устройстве автомобиля и в особенностях законодательства – автосалон для вас лишний посредник.

 

 

Если у вас остались вопросы про то как осуществляется покупка автомобиля с пробегом в автосалоне и есть ли в этом смысл, или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.

 

 

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

life-with-cars.ru

Как покупать авто с пробегом в автосалонах

Если верить рекламе, покупка подержанного автомобиля через автосалон даст вам гарантию надёжности транспортного средства и позволит ездить, не думая о технических неполадках. Однако статистика показывает иное — почти половина проданных машин требует ремонта уже в первый год, а в 80% случаев покупатели переплачивают по сравнению с покупкой у частного лица. Чтобы покупать авто с пробегом в автосалонах, нужно обращать внимание на мелкие нюансы, которые могут подсказать, что вас пытаются обмануть.

При покупке машины в автосалоне следует быть не менее бдительным, чем пр покупке с рук

Плюсы и минусы

Главное преимущество услуг автосалона — максимальное удобство совершения покупки. Менеджер внимательно выслушает вас, сделает несколько предложений, поможет определиться с основными потребностями, расскажет все сведения об автомобилях, имеющихся в наличии. Некоторые предприятия предоставляют услуги подбора подержанной машины на заказ — они находят все предложения по модели, запрошенной клиентом, выбирают лучший вариант, проводят диагностику и ремонт. Кроме того, прямо в автосалоне оформляются все необходимые документы, включая договор, страховку, справки для ГИБДД. Такой способ покупки идеально подходит для людей, которые хотят сэкономить время и усилия, а также согласны с оплатой дополнительных услуг.

Но покупка в автосалоне таит немалое количество недостатков. Имея в своём распоряжении крупные технические центры и грамотных специалистов, такие предприятия очень умно подготавливают подержанные автомобили к продаже. Полностью устранять крупные поломки им невыгодно — поэтому важные дефекты нередко маскируются, что угрожает клиенту огромными расходами впоследствии. Также автосалоны любят корректировать счётчики пробега, что также вводит в заблуждение покупателей, не слишком хорошо ориентирующихся в технических параметрах машин. Всё это не означает, что покупки в автосалоне совершать не стоит — просто нужно внимательно осматривать понравившийся автомобиль и вчитываться в подписываемые документы.

Чего ждать от машины?

Осматривая автомобиль, продающийся в автосалоне, нужно сразу обратить внимание на пробег. Специалисты говорят, что при нормальной эксплуатации подержанные машины проходят 6–10 тысяч километров в год — следовательно, у 15-летнего экземпляра эта цифра должна составлять 90–150 тысяч км. Можно не верить продавцам, которые рассказывают, что машина стояла в гараже или использовалась только по выходным, поскольку слишком низкий пробег почти наверняка означает проведённую корректировку показаний счётчика. Пробег выше 200 тысяч километров для рассмотренного варианта также должен настораживать — вероятнее всего, автомобиль работал в такси или службе доставки, и эксплуатировался крайне неаккуратно.

Также можно устроить простую психологическую проверку для продавца, потребовав совершить тест-драйв и заехать на СТО для диагностики. При получении согласия вы можете быть уверены, что подержанный автомобиль действительно подвергся хорошему восстановлению и не преподнесёт сюрпризов в ближайшее время. Однако большинство менеджеров автосалонов ответят вам вежливым отказом, сославшись на проведённую ранее диагностику и восстановительные процедуры, а также на политику фирмы. Но своей цели вы можете достичь — если при словах о дополнительной проверке подержанного автомобиля менеджер начнёт нервничать либо начнёт уходить от темы, лучше откажитесь от этого варианта.

Настало время провести визуальный осмотр подержанного автомобиля. Предварительно стоит запастись фонариком, которым вы будете подсвечивать кузовные детали — если машина побывала в ДТП и прошла не слишком качественное восстановление, вы увидите на ней участки, иначе отражающие свет. Идеальным вариантом же будет использование электронного толщиномера. Покупать его бессмысленно — лучше договориться с работниками близлежащей кузовной СТО, оставив небольшой залог. Одно уже наличие прибора напугает продавцов, которые не будут пытаться продать вам автомобиль в плохом техническом состоянии, а результаты измерений позволят вам доказать свою правоту.

После внешней проверки стоит сесть на водительское место. Если вам разрешат завести двигатель, несколько раз отрывисто нажмите на педаль газа — при наличии серьёзных неисправностей подержанного автомобиля вы услышите характерные стуки или почувствуете сильные вибрации. Проверьте, как включаются передачи или как перемещается селектор автоматической трансмиссии — вы также не должны услышать сильных звуков либо почувствовать значительное сопротивление. Осмотрите салон — у подержанных автомобилей с огромным пробегом он обычно перетянут новой обшивкой, что позволяет продавцам скрывать реальный возраст и состояние. Также стоит взглянуть на переднюю панель машины — после эксплуатации в такси либо службе доставки на ней остаются следы от установленного оборудования: рации, таксометра, профессионального навигатора.

Чтобы понять, стоит ли покупать б/у автомобиль, который предлагает вам предприятие, также обратите внимание на запах в салоне. Затхлый аромат свидетельствует о том, что вы сидите в машине, которая попадала под воду и сейчас продолжает гнить. Автосалон может попытаться замаскировать его освежителем, однако чересчур навязчивая «пахучка» уже должна стать причиной подозрений потенциального клиента. Если автомобиль ранее горел, в салоне может сохраниться запах гари, который представители предприятия также будут пытаться скрыть любой ценой.

Документы

Подписывать документы, которые вам предлагает автосалон, стоит только после внимательного изучения. Даже если вам предварительно давали читать договор, не поленитесь просмотреть его ещё раз перед тем, как поставить подпись. Известны случаи, когда продавец оформляет два экземпляра — с одним клиент знакомится предварительно, а второй затем подписывает. Обычно они отличаются перечислением всех неисправностей подержанного автомобиля — в таком случае клиент уже не имеет прав выставлять претензии автосалону. Аналогичным образом вписать в подложный договор могут отказ от гарантии, завышенную цену и другие условия, заведомо невыгодные для потенциального покупателя.

Гарантийные обязательства на подержанный автомобиль — тема для особого разговора. Предложение кажется невероятно заманчивым — ведь при самостоятельной покупке никто не станет бесплатно обслуживать вашу машину. Именно поэтому многие клиенты даже соглашаются доплачивать немалую сумму за гарантию на подержанный автомобиль. Однако нужно внимательно читать условия гарантийного договора, чтобы понять, почему именно фирма соглашается идти на убытки. Как правило, в них указывается, что бесплатный ремонт подержанного автомобиля осуществляется только в некоторых случаях — обычно гарантия не распространяется на:

  • Всю электронику;
  • Цилиндро-поршневую группу;
  • Компоненты подвески;
  • Валы и шестерни коробки передач;
  • Гидравлику.

Нетрудно догадаться, что машину придётся ремонтировать, вкладывая собственные деньги. После подписания договора спорить, указывая на рекламу или устные обещания, бесполезно. Согласно актуальному законодательству, вы должны внимательно изучать условия прежде, чем ставить подпись. Интересно, что в договоре гарантии также может содержаться пункт о частичной компенсации стоимости ремонта подержанного автомобиля. Нужно ли говорить, что эта сумма будет равняться стоимость услуг в других СТО?

Избегайте поспешного подписания документов

Стоит также внимательно изучить советы специалистов относительно подписания акта передачи подержанного автомобиля. Как правило, в этом документе вы должны подтвердить, что принимаете машину в идеальном состоянии — впоследствии это будет служить сильным аргументом против вас при разбирательствах. Нужно помнить, что вы имеете право полностью изложить своё видение ситуации и указать все найденные неисправности. Если же вы сможете подготовить соответствующие фотоматериалы, то сможете впоследствии обратиться за гарантийным обслуживанием, указав на дефекты, которыми машина обладала ещё при покупке — никто не сможет сказать вам, что они появились по вашей вине.

Непростая покупка

В большинстве случаев покупка подержанного автомобиля через автосалон — очень рискованное дело, которое может обернуться впоследствии существенными убытками. Однако вы можете найти и достаточно неплохие машины, которые автосалоны продают по умеренной цене. Чтобы определить, стоит ли автомобиль запрошенной стоимости, стоит обратить внимание на его внешний вид и некоторые особенности в салоне, а также на значение пробега. Кроме того, нужно тщательно следить за правильностью составления документов — в частности, договоров покупки и гарантийного обслуживания. Если вы будете соблюдать все рекомендации и не станете попадаться на очевидные психологические уловки продавцов, то сможете получать подержанный автомобиль в отличном состоянии за невысокую цену.

carsbiz.ru

Где лучше приобретать подержанный авто – в салоне или с рук

Вторичный рынок автомобилей в России последние годы переживает период расцвета. Подержанные машины имеют одно неоспоримое преимущество перед новыми вариантами – это цена. Даже при небольшом пробеге стоимость б/у автомобиля значительно ниже, уже выезжая из салона, ТС теряет в среднем 10-15% от своего ценника и далее в течение года ещё около 20% или больше, зависимо от марки и модели. Причём машина при должном уходе остаётся в полном здравии, и, обращая внимание на боливары до 5 лет, можно выбрать из широкого ассортимента весьма достойный вариант авто по хорошей цене, что является часто определяющим фактором выбора при скромном бюджете.

Сегодня есть возможность купить автомобиль с пробегом различными способами, и один из них – покупка в автосалоне. Ввиду востребованности автомобилей с пробегом ими давно торгуют и крупные официальные дилерские центры, принимающие авто на комиссию и работающие по системе Trade-in. Честные и надёжные автосалоны проверяют юридическую чистоту и техническое состояние автомобиля, предоставляя покупателю необходимую информацию. При этом многих настораживает покупка подержанного авто в салонах, и не зря, ведь главная цель продавца – как можно быстрее реализовать товар, и для её осуществления могут быть использованы мошеннические схемы, чем нередко грешат «серые» салоны, а распознать обман не всегда удаётся сразу.

Где лучше приобретать подержанное ТС – в салоне или с рук

Долгое время особо выбирать, каким способом покупать подержанный автомобиль не приходилось. Сегодня же кроме поиска вариантов на авторынке и в рубрике частных объявлений местных газет есть возможность выбора подходящей машины и в автосалоне. Покупка б/у экземпляра авто всегда сопряжена с определёнными рисками, даже если дилер официальный, нередко это тот же «кот в мешке», и если новые машины приобретать через салоны уже привычное дело, то вопрос, стоит ли покупать подержанный автомобиль, остаётся актуальным по сей день.

Опасения, связанные с данным способом покупки не напрасны, ведь верить на слово продавцу можно только если это ваш знакомый, и даже тогда желательно сохранять бдительность. Кроме того, что в автосалонах, торгующих машинами с пробегом, стоят они гораздо дороже, чем у частников, тщательно подготовить к продаже даже самый убитый экземпляр у дилерских центров больше технических возможностей. Нечестные дилеры скручивают пробег, скрывают некоторые факты из истории авто, способные снизить его цену, и наводят «марафет» так, что визуально определить дефекты, в том числе последствия ДТП, покупателю не удастся. При том, что законодательство не предусматривает за это ответственности, любые всплывшие после покупки проблемы становятся головной болью исключительно новоиспечённого владельца машины.

Конечно, если речь идёт об официальных дилерах, которые дорожат своей репутацией, таких неприятностей можно не бояться. Хотя каждый автосалон и будет в обязательном порядке «марафетить» машину с пробегом, при этом официалы не скупают откровенный автомобильный хлам, чтобы затем «впаривать» его своим клиентам под видом нормального авто за большие деньги, это прерогатива «серых салонов». В официальных дилерских центрах вероятность того, что вам продадут тотально битый или не имеющий юридической чистоты автомобиль, сведена к минимуму.

У покупки подержанной машины с рук есть свои преимущества. В первую очередь – это стоимость, которую можно сделать ещё ниже в результате торгов. К тому же, приобретая авто таким способом, вы из первых уст сможете узнать подробности эксплуатации и обслуживания боливара (конечно, не факт, что вам скажут, например, что экономили на качестве заливаемого масла), а также договорится о проверке ТС на любой СТО. Без определённого опыта покупатель не сможет точно определить, исправен ли автомобиль, если от проведения техосмотра до подписания договора продавец отказывается. Юридическая чистота при покупке с рук тоже под сомнением, тогда как, приобретая машину у официального дилера, за это можно не переживать. Официальные автосалоны проводят полную диагностику ТС, при необходимости ремонтируют, а также проверяют прошлое автомобиля, что убережёт покупателя от возможных неприятностей по мере эксплуатации авто, при этом и стоимость в салоне будет выше.

Какой бы способ покупки б/у машины ни был выбран, лучше пригласить независимого эксперта, который поможет определить скрываемые продавцом дефекты. Если приобретать авто с пробегом всё же решено самостоятельно, лучшим вариантом будет обращение к официальным дилерам.

Плюсы и минусы покупки б/у автомобиля в салоне

Каждый способ приобретения подержанного авто имеет свои преимущества и недостатки. По этой причине однозначно нельзя сказать, можно ли покупать б/у машину в салоне. А вот рассматривать такие предложения точно стоит. Здесь всё зависит от честности и надёжности организации, которую вы выбираете.

Если вы будете брать автомобиль с пробегом в дилерском центре, не помешает знать также обо всех плюсах и минусах сделки, чтобы покупка была максимально выгодной для вас. Среди преимуществ отмечают следующие моменты:

  • Гарантии. Каждый подержанный автомобиль, выставленный на продажу в салоне, тщательно диагностируется и ремонтируется в случае необходимости. Многие автосалоны также выполняют ремонт или возвращают деньги при обнаружении дефектов.
  • Юридическая чистота. Официальными дилерами не принимаются на реализацию машины с «тёмным» прошлым. Эксперты компании проверяют историю ТС.
  • Сервис и дополнительные услуги. Большинство автосалонов отличаются качественным сервисом, вам не только помогут выбрать подходящий автомобиль, но и подберут выгодные условия его покупки. Так, кроме прочего, покупку можно оформить в кредит или воспользоваться другими специальными предложениями, бонусами, акциями, купить страховку, зарегистрировать авто т.д.

Как полагается, кроме положительных сторон имеется и ряд недостатков:

  • Стоимость. Разница в цене у крупных официальных дилеров с мелкими салонами и частниками может достигать и сотни тысяч (зависимо от модели авто). При этом сторговаться здесь, как с частным продавцом уже не получится. Здесь вы определяете сами, стоит ли переплачиваемая сумма гарантий и ваших нервов или нет, но если разница составляет несколько тысяч, то здесь и думать нечего.
  • Невозможность проведения ТО перед покупкой в стороннем сервисе. Кроме того, вам не дадут, например, выкрутить свечи или замерять компрессию.
  • Отсутствие возможности провести тест-драйв. Основной причиной того, что покупателю не дадут проехаться на машине, является тот факт, что на неё нет страховки. Другая причина – нежелание накручивать пробег.

Взвесив все «за» и «против», вы определяете для себя, удобно ли отправляться за покупкой в автосалон, или лучше приобрести авто «по старинке» у частника (не забываем про приглашение эксперта в таком случае).

С «серыми» салонами лучше не иметь никаких дел в принципе, а тем более приобретать подержанный автотранспорт, приобрести же б/у машину в официальном дилерском центре можно, не переживая, что заявленные характеристики не соответствуют действительности, но при этом изучив все условия сделки и убедившись, что вам они подходят. Мошенничеством официалы не занимаются, ведь это может навредить репутации компании и снизить продажи в автосалоне.

Как купить машину с пробегом у официального дилера

Процесс покупки подержанного автомобиля в салоне состоит из нескольких этапов. Рассмотрим, как правильно выбирать машину и на что обращать внимание перед подписанием договора.

Проверка автомобиля

Конечно, провести независимую экспертизу в выбранном вами сервисе никто не позволит, но при самостоятельном осмотре тоже часто можно обнаружить дефекты, поэтому пренебрегать этим правом не стоит. Лучшим решением при этом будет пригласить эксперта или человека, хорошо разбирающегося в автомобилях, в автосалон, поскольку дилеры не информируют покупателя в полном объёме и могут умалчивать некоторые детали. Итак, проверяем авто:

  • Внешнее состояние и кузов. Кроме поверхностного визуального осмотра на предмет вмятин, выявления ржавчины и прочих дефектов.
  • Проверяем качество подвижных элементов (двери, капот, багажник – все механизмы должны быть в исправном состоянии, осматриваем, в том числе петли на наличие люфтов).
  • Стёкла, зазоры кузова. На стёкла наносится маркировка, желательно, чтобы она была одинаковой на всех. Зазоры не должны быть слишком большими, это свидетельствует о низкокачественном ремонте.
  • Осматриваем салон. Под обивкой салона могут скрываться различные дефекты, к тому же иногда по состоянию интерьера, износу его элементов можно определить и скрученный пробег.
  • Проверка показаний одометра. Автомобиль за год эксплуатации в среднем набирает 5-10 тыс. км. пробега. Так, ориентируясь по году выпуска, можно примерно определить состояние узлов и агрегатов. Значения свыше 100 тыс. км. в год чаще всего говорят о том, что авто использовалось под такси, так техническое состояние его вызывает сомнение. Конечно, бывает, что в автосалонах скручивают пробег, чтобы истинная картина состояния машина не предстала перед взором покупателя. Сделать это несложно вне зависимости от вида одометра, но факт скученного пробега можно тоже проверить (об этом ниже).
  • Соответствие номеров агрегатов сведениям в ПТС, все указанные цифры должны совпадать.

Если у вас закрались подозрения, что пробег был скручен, это можно проверить. Скручивание показаний механического одометра осуществляется следующим образом: от КПП отсоединяется трос спидометра и прокручивается в обратную сторону любым электроинструментом, например, электродрелью. Как вариант также разбирается панель приборов, и нужные цифры выставляются механическим путём. С электронным одометром всё ещё проще – вооружившись сканером и компьютером можно стереть данные из бортжурнала, при этом в современных машинах в ЭБУ имеется файл с копией, о чём нередко забывают непрофессионалы. Точно сказать, скручивается ли пробег в автосалонах конкретной компании нельзя, но в «серых» салонах такими действиями завышают стоимость машин с большей вероятностью. При этом оценка состояния автомобиля, лакокрасочного покрытия кузова, износу элементов внутреннего убранства, а также проверка документов скажут о пробеге больше, чем показания прибора. Выявить косвенные улики можно и следующими способами:

  • Проверяем документы – сервисный лист, посещение официального дилера. Лучшим вариантом будет наличие документа с отметками об обслуживание официальным дилером, это позволит максимально прояснить картину и убедиться (или усомниться) в честности показателей. Такой способ подходит для авто до 10-12 лет и неприменим к машинам, завезённым из США или Японии – в таком случае полагается аукционный лист, где будет указан пробег. Машины из США и Канады также можно проверить через специальные сервисы в сети.
  • Проводим компьютерную диагностику. Путём подключения к машине профессионального сканера (у официалов имеется в наличии) можно проверить ряд параметров, таких как состояние электроники, блоков управления, диагностических датчиков, целостность подушек безопасности и пр., а также найти лог бортжурнала с пробегом в ЭБУ.
  • Обращаем внимание на внешнее состояние и кузов. Наличие всевозможных дефектов (сколов, потёртостей, царапин) говорит или о большом пробеге, или о небрежной эксплуатации, в чём тоже ничего хорошего. Можно вооружиться толщиномером для проверки ЛКП, неравномерность толщины покрытия свидетельствует о маскировке дефектов, в том числе последствий ударов в результате ДТП. О большом пробеге более 100 тыс. км. также свидетельствует оптика, помутнение фар или следы «пескоструя» также являются признаками.
  • Внимательно осматриваем салон. О многом поведает и интерьер машины, поэтому кроме приборной панели проверяем все элементы (руль, педали, состояние рычагов, потёртости кнопок и пластика, обивка, электроника и пр.).

Проверка документов

При покупке б/у транспорта в автосалоне, уделяем внимание таким документам:

  • ПТС. Обязательно до покупки следует сопоставить данные из паспорта авто с прописанными сведениями в договоре.
  • Справка о снятии авто с учёта в МРЭО. При её отсутствии можно запросить справку, подтверждающую что ТС не находится в угоне.
  • Сервисная книжка, содержащая сведения обо всех имевших место ремонтных работах.
  • Договор купли-продажи. На этапе оформления сделки следует тщательно изучить документ, причём все экземпляры и вне зависимости от того, сколько раз бумага перепечатывалась.

Подписание ДКП

Теперь рассмотрим подробнее, какие моменты должны быть обязательно учтены при подписании Договора купли-продажи:

  • Внимательно изучите каждый пункт, прописанный в ДКП. Даже если вы заранее детально ознакомились с ним, перед тем, как ставить свою подпись внимательно перечитывайте документ. Предоставленный вам на подпись договор может содержать неприемлемые для вас поправки (отказ от ремонта по гарантии или другие упоминания).
  • Обязательно следует изучить условия гарантийного обслуживания. Гарантия на подержанную машину обычно не более 12 месяцев, но есть ряд условий, при невыполнении которых вы лишаетесь её – все эти моменты необходимо знать. Часто покупатель даже соглашается доплачивать за данную услугу, не до конца понимая, что при поломке его ждут дополнительные вложения на ремонт, поскольку гарантийные обязательства не распространяются во многих случаях (например, на электронику, цилиндропоршневую группу, гидравлику, элементы подвески, валы и шестерни КПП).

Вернуть подержанный автомобиль покупатель имеет право согласно Закону о «Защите прав потребителей» при наличии оснований. В целом процедура и основания для возврата мало чем отличаются от ситуации с новым авто, при этом следует учитывать нюансы, отличающие срок службы и гарантийный срок. В договоре купли-продажи в обязательном порядке должен быть прописан соответствующий пункт.

Взаимодействия с «серыми» салонами лучше избегать, но и, обращаясь к официалам, не стоит терять бдительность. Так, независимо от того, какой способ покупки подержанного транспортного средства выбран, необходимо внимательно проверять документацию и состояние всех узлов и агрегатов автомобиля.

neauto.ru

Покупка б/у авто у официалов — «Выбор и покупка машины» на DRIVE2

Очень часто встречаю такое мнение, что уж если и покупать б/у авто, то только у официального дилера! Мол, найти хорошую у частника очень тяжело, а на всякого рода стоянках, площадках и т д продается один хлам, да еще и криминальный или залоговый порой. А официальный дилер дает гарантию юридической чистоты, подлинность пробега, да еще и скидку может дать какую-нибудь. Всегда ли это так, а может и вообще совсем не так? Есть у меня небольшой пример по этому поводу, как есть на самом деле…)))

Наткнулся я тут в объявлении на одну машину…

Обратите внимание на пробег авто!

Казалось бы, один владелец, 12й год по ПТС, пробег 54т км-все отлично! Единственное, о чем можно подумать, что 54т км за 3 года на коммерческом по сути транспорте-18т км в год-это как то маловато. Но кто об этом думает? Да и салон посмотрите какой!

Салон. Фотка из объявления.

Чистый и ухоженный! Но хочу обратить внимание на водительское сиденье. На фотке из объявления особо не разглядеть, поэтому покажу свою фотку этого же сиденья. Причем я специально сделал ее скрином, чтоб было видно дату, когда я эту фотку сделал.

Сиденье достаточно прилично просажено…

Левая боковина уже имеет серьезный износ! Да, понятно, что до дыр еще далеко, но это не износ для 54т км!
В целом, салон этого Кеддика очень хороший, посмотрите сами на руль и педали, может я не прав и пробег действительно реальный?)))

Педали

Руль

Ну что, верите?
Но в тот же день я сделал и еще одну фотку. С показаниями одометра…

Пробег…

Напомню, дело было 30 июня, т е с тех пор пробег увеличился еще примерно на 4-5т км. Дело в том, что я знаю этого человека, который сдал машину в трейд-ин. К официальному дилеру Фольксваген
Ну а официальный дилер не капли не гнушаясь взял и смотал 80т км пробега! Ни 10, ни 20, а сразу 80! Чего мелочиться то? Некоторые столько за 5 лет наезжают, а тут пару минут и готово!

Кстати, это еще не все! У этой машины нет сервисной книги, точнее книжка то есть, только человек не ездил на ТО. Ну в общем ее он вместе с машиной тоже отдал, пустую. Сегодня я решил позвонить по этому объявлению, ну и задал несколько вопросов, в том числе и про сервисную книжку. В общем теперь она заполнена-все ТО в срок!

Что я хочу сказать? Да только то, что официальный дилер запросто вас так же обманет как и неофициальный! Верить им так же нельзя как и всем остальным в этом вопросе! Смотать пробег, поставить печати в сервисную книгу и т д-для них совершенно не проблема. Я не говорю, что все они и с каждым авто так делают, нет, но сделать могут с любым! Ну, а чтоб вы остались довольны-подарят новые коврики, или еще что-то)) Будьте бдительны в общем и осматривайте машины внимательнее и не важно кто продает машину: частник или дилер…

www.drive2.ru

Покупка подержанного автомобиля — все секреты — журнал За рулем

Будьте уверены в себе, доброжелательны, в меру напористы и честны. Продавцы это ценят. Остальные правила торга рассказывают автомобильные эксперты.

Подготовка

Александр Васильев, руководитель сервиса онлайн-проверки автомобилей avtocod.ru

Узнайте больше информации

Подготовьтесь к встрече с продавцом. Узнайте информацию о машине на сайте ГИБДД, пробейте авто по базам Российского союза автостраховщиков, Федеральной таможенной службы РФ. Промониторьте автомобиль в судах и банках. Это даст исчерпывающую информацию о машине.


Если времени и желания шерстить сайты нет, но вы знаете госномер или VIN автомобиля, воспользуйтесь специальными сервисами онлайн-проверки. Они помогут узнать:
  • количество бывших владельцев;
  • пробег;
  • юридические проблемы;
  • наличие ограничений на регистрационные действия;
  • информацию об угоне;
  • историю ДТП
  • таможенную историю и др.

Настройтесь на объективный осмотр машины

Не стоит отправляться на осмотр машины с целью скинуть цену. Гораздо эффективнее — рассуждать объективно, на продавца это произведет большее впечатление.


Федор Тюрькин, автолюбитель, автослесарь. На счету — 7 проданных машин.

Торг должен быть обоснованным, просто так я не скину. Соглашусь снизить цену, если покупатель увидел следы ремонта, вмятины, нехватку деталей и другие технические недоделки автомобиля. Для себя выделяю пять типов покупателей:
  1. Толковые. Разбираются в машинах, технически подкованные. Могут снизить цену легко и непринужденно, аргументируя.
  2. Нытики. Постоянно ноют: «Давай здесь вот скинем, там скинем». Одного я особенно запомнил. Он хотел Субару в обмен на Форд с доплатой. Ныл, ныл, в итоге я уехал. Проходит 2 недели, он снова звонит: готов брать. А я уже продал машину.
  3. Перекупы. Такие слетаются на машины с ценой ниже среднерыночной. «Тринашка» в среднем по рын

www.zr.ru

«Какие риски существуют при покупке бу автомобиля? » – Яндекс.Кью

1. Неправильная оценка стоимости

Часто человек покупает автомобиль под действием эмоций и отдает за него больше, чем он реально стоит.

У машины может быть ряд недостатков, снижающих ее рыночную стоимость, и не каждый из них можно заметить сразу: с виду она идеальна, сияет, как новенькая, и у нее нет видимых дефектов. Но через некоторое время после начала эксплуатации начинаются проблемы. Вы понимаете, что продавец был не совсем честен с вами, и реальная цена вашей машины гораздо ниже.

Если вы решили купить машину с пробегом, то для начала нужно четко определить, какие параметры вам важны, и сумму, которую вы готовы заплатить. Изучите сайты по продаже автомобилей, обязательно ознакомьтесь с предложениями дилерских центров. Крупные продавцы, которые десятилетиями работают на рынке и наработали огромную статистику, оценивают автомобили максимально адекватно их состоянию. На этот диапазон стоимости и нужно ориентироваться.

2. Отсутствие оригинала ПТС

Если вы покупаете автомобиль за наличные, то это не станет большой проблемой. Вопросы могут возникнуть, когда вы решите его продать. По статистике, 59% машин, купленных в России в I квартале 2019 года, приобретены в кредит. Но большинство банков не выдают кредиты под дубликат ПТС из-за повышенных рисков: автомобиль может быть в залоге или обременении.

Поэтому впоследствии вам, скорее всего, придется сделать дополнительную скидку тому, кто согласится купить автомобиль за наличные.

3. Техническое состояние автомобиля

Среднестатистический покупатель не может досконально проверить машину. Этим пользуются все недобросовестные продавцы. Как правило, автомобиль с крупными техническими проблемами отправляется на открытый рынок: продавец прекрасно знает, что везти авто к официальному дилеру чревато потерями в стоимости. В дилерском центре автомобиль проходит полную диагностику, и все недостатки будут учтены в цене.

На открытом рынке можно заретушировать большинство неисправностей, будь то поломка двигателя или коробки переключения передач. Они не всплывут при пробной поездке: гении технической маскировки, используя новое масло с разнообразными присадками, способны скрыть даже очень серьезные проблемы. По статистике, обман начинает всплывать примерно через месяц после начала эксплуатации: как только падает уровень масла, двигатель начинает нагреваться, начинаются посторонние шумы, падает мощность.

И это только некоторые из возможных проблем. Поэтому на https://cargiant.ru/cars/ лучше загляните, если машину ищете.

yandex.ru

«Какие риски существуют при покупке бу автомобиля? » – Яндекс.Кью

1. Неправильная оценка стоимости

Часто человек покупает автомобиль под действием эмоций и отдает за него больше, чем он реально стоит.

У машины может быть ряд недостатков, снижающих ее рыночную стоимость, и не каждый из них можно заметить сразу: с виду она идеальна, сияет, как новенькая, и у нее нет видимых дефектов. Но через некоторое время после начала эксплуатации начинаются проблемы. Вы понимаете, что продавец был не совсем честен с вами, и реальная цена вашей машины гораздо ниже.

Если вы решили купить машину с пробегом, то для начала нужно четко определить, какие параметры вам важны, и сумму, которую вы готовы заплатить. Изучите сайты по продаже автомобилей, обязательно ознакомьтесь с предложениями дилерских центров. Крупные продавцы, которые десятилетиями работают на рынке и наработали огромную статистику, оценивают автомобили максимально адекватно их состоянию. На этот диапазон стоимости и нужно ориентироваться.

2. Отсутствие оригинала ПТС

Если вы покупаете автомобиль за наличные, то это не станет большой проблемой. Вопросы могут возникнуть, когда вы решите его продать. По статистике, 59% машин, купленных в России в I квартале 2019 года, приобретены в кредит. Но большинство банков не выдают кредиты под дубликат ПТС из-за повышенных рисков: автомобиль может быть в залоге или обременении.

Поэтому впоследствии вам, скорее всего, придется сделать дополнительную скидку тому, кто согласится купить автомобиль за наличные.

3. Техническое состояние автомобиля

Среднестатистический покупатель не может досконально проверить машину. Этим пользуются все недобросовестные продавцы. Как правило, автомобиль с крупными техническими проблемами отправляется на открытый рынок: продавец прекрасно знает, что везти авто к официальному дилеру чревато потерями в стоимости. В дилерском центре автомобиль проходит полную диагностику, и все недостатки будут учтены в цене.

На открытом рынке можно заретушировать большинство неисправностей, будь то поломка двигателя или коробки переключения передач. Они не всплывут при пробной поездке: гении технической маскировки, используя новое масло с разнообразными присадками, способны скрыть даже очень серьезные проблемы. По статистике, обман начинает всплывать примерно через месяц после начала эксплуатации: как только падает уровень масла, двигатель начинает нагреваться, начинаются посторонние шумы, падает мощность.

И это только некоторые из возможных проблем. Поэтому на https://cargiant.ru/cars/ лучше загляните, если машину ищете.

yandex.ru

Как покупать машину с пробегом в автосалоне: риски покупки подержанного авто

Купить авто с пробегом в кредит в автосалоне – экономное решение, позволяющее получить качественную машину в очень хорошем состоянии намного дешевле, чем новый автомобиль той же марки и модели. Такая покупка станет самым надёжным решением, ведь салоны не берут на реализацию автомобили с криминальным прошлым. Однако и здесь есть свои тонкости и особенности, о которых лучше узнать заранее. Как покупать машину с пробегом в автосалоне?

Преимущество покупки авто в дилерском центре

Как правильно купить авто с пробегом в автосалоне? Обращение к официальному дилеру авто имеет свои преимущества перед покупкой машины с рук или обращения к перекупщикам на авторынке. Автосалоны авто с пробегом обязательно проверяют на наличие криминальной истории или кредитного залога, поэтому клиент сможет приобрести машину с намного меньшим риском. Почему ещё стоит обратиться в салон?

  • Машины с пробегом в автосалонах проходят обязательную предпродажную подготовку. Так называют первичную обработку авто при приёме на реализацию: это мойка, чистка салона профессиональными средствами, устранение различных косметических дефектов, починка дополнительного оборудования, если оно было неисправно и т. д.
  • Машина все это время находилась на охраняемой стоянке, и в том, что она находится в полной комплектации, можно не сомневаться.
  • Такой автомобиль гарантированно будет в неплохом техническом состоянии: маловероятно, что салон возьмёт на реализацию «убитый» транспорт, ведь его намного труднее продать.
  • Любой автосалон машин с пробегом выдаёт полный комплект документов на машину, в некоторых компаниях даже предоставляется гарантия на небольшой срок. Если вы обнаружите какие-либо серьёзные дефекты, вы можете обратиться с письменной претензией, и машину обязаны заменить или отремонтировать. Если же вы выбираете транспорт у частного продавца, вы его больше не увидите, и никаких претензий к нему предъявить невозможно.
  • Многие салоны работают с кредитными организациями на партнёрских основаниях, поэтому машины можно приобрести с помощью банковского займа. Большинство банков не предоставляет такой возможности, если вы покупаете машину с рук, что существенно ограничивает выбор доступных кредитов.
Таким образом, автосалоны с пробегом могут стать самым надёжным решением для покупки подержанной машины. Среди всех вариантов это самая надёжная сделка, на которую вы можете рассчитывать. Риск обмана в этом случае минимален, хотя несколько тонкостей все же есть.

Каковы риски при покупке авто с пробегом?

Наименьший риск некачественной покупки представляет собой обращение в официальный дилерский центр. Такие компании занимаются поставками подержанных иномарок из-за рубежа, кроме того, многие из них работают с программой трейд-ин, по которой владельцы автомобилей могут продать подержанный транспорт в салон, а вырученные средства использовать в качестве первоначального взноса для покупки новой машины.

Покупка авто с пробегом в салоне

Если предполагается покупка автомобиля с пробегом в автосалоне, какие подводные камни она таит?

  1. Автосалоны автомобилей с пробегом должны в любом случае продать принятую на реализацию машину. Даже если в ней будет обнаружен какой-либо серьёзный дефект, специалисты центра подремонтируют авто, а затем оно будет выставлено на продажу. Лучше не пожалеть денег и пригласить эксперта, который сможет выявить точное состояние автомобиля, а также определить, какие ремонтные работы проводились с данной машиной. Это позволит значительно снизить цену, если машина действительно была повреждена.
  2. Представители салона могут давать клиенту неверные сведения относительно машины: скрутить пробег сегодня можно в любом автоцентре, и в результате клиенту будут рассказывать, что авто совсем новое и только что привезено из-за рубежа. Попросите сервисную книжку машины и посмотрите, где и когда в ней были сделаны отметки об обслуживании. Если такой книжки нет вообще, или она совершенно пустая, стоит задуматься.
  3. Каждый автосалон машин с пробегом старается дороже продать подержанный транспорт, чтобы оправдать расходы на подготовку, стоянку, ремонт и т. д. Как правильно купить машину с пробегом из автосалона? Нельзя доверять всему, что говорит менеджер: красноречивый сотрудник будет рассказывать, что этот «почти новый» автомобиль только вчера доставлен в салон и «только сегодня» продаётся по такой низкой цене. Внимательно осмотрите все узлы и детали авто: проверьте серийные номера, штампы изготовителей на стёклах и другие важные мелочи. Обратите особое внимание на состояние салона, так как он лучше всего расскажет о состоянии всей машины.

Очень часто выясняется, что машина была восстановлена после аварии, и теперь дилер стремится продать ее хоть кому-нибудь. Вы можете рассчитывать на очень крупную скидку, или можно просто выбрать другой автомобиль, не стоит стеснять расспрашивать и смотреть, речь идёт о большой сумме, и спешка тут просто неуместна.

Подержанные машины в кредит через салон

Можно ли в автосалон продать машину с пробегом? Да, такая возможность предоставляется в большинстве крупных компаний. но в этом случае автомобиль будет отправлен на экспертизу, проверен по базе ГИБДД и т. д.

Если по состоянию авто не подходит для программы трейд-ин, в ы можете оформить его через салон как через комиссионный магазин. Машина будет поставлена на стоянку, и продавать ее будут сотрудники дилерского центра.

Как купить автомобиль с пробегом в кредит в автосалоне? Можно заранее узнать, с какими банками сотрудничает данный продавец, и какие здесь предлагаются программы кредитования. Обычно автосалон машины с пробегом в кредит предлагает по стандартной ставке, хотя возможны рекламные акции при которых процент снижается. Оформите заявку в салоне, и очень скоро вы получите ответ.

Салон подготовит необходимые документы, и вы сможете заключить договор с банком. Обычно для такой покупки требуется большой первый взнос – не менее 20-30%.

>>> ПОДПИШИТЕСЬ на наш канал в Яндекс.Дзен


Публикации по темам: как выгодно взять автокредит, какой автомобиль выбрать в кредит - новый или подержанный, условия автокредитования в банках, как досрочно погасить целевой кредит на машину, страхование КАСКО и ОСАГО для кредитного авто. Редакция сайта "АвтоКредитЭксперт" помогает разобраться в нюансах получения и обслуживания кредита на покупку автомобиля

Данная публикация была вам полезна?

Сохраните закладку в социальных сетях!

Общий бал: 5Проголосовало: 7

Рекомендуемые записи по схожей теме:
Другие публикации:

eavtokredit.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта