Главная » Разное » Тихий глушитель своими руками на авто
Тихий глушитель своими руками на авто
выхлопная система, делаем тише и не только — Лада 2112, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2
…нечто интересное, да впрочем и не одно. Но обо всем по порядку. Помимо внешних доработок поставил целью чтото придумать с выхлопной системой.
А зачем? Выхлоп, который был у меня во-первых уже староват стал, внутрянка банки (от АУДИ А6) повыгорала, громко сильно работала. Во-вторых он был сварен по принципу "я его слепила из того что было". Да и моим соседям по дому, наверное не особо нравилось, когда я часа в 3 ночи выезжал попить кофейку, прогревая машину по 10 минут ))))
Посему было решено сварить новый, и желательно тихий. Однако, все знают, что на турбе надо покороче и пошире… Что же делать?
Начнем с по-тише Весь выхлоп на 60мм трубе. Закупил новых железяк, пару метров прямой трубы, несколько гибов, прямоточный резонатор (или как он правильно называется?), гофру, банку тоже от Ауди, но от 1.8Т (вроде бы). Все это дело привез к ребятам, пофоткал и поехал восвояси.
выхлопные железяки
и еще
На следующий день, звонок, все готово! Приезжаю, посмотрел, проверил — все круто, все стало четенько и ровно, как тут и было :)
Раздвойка Ах да, многие ранее просили меня сделать фотки раздвойки на две стороны, собственно выполняю просьбу:
выход из банки
общая картина
и общий вид снаружи. на кривости бампера не обращайте внимание, работы над ним еще предстоит делать
Как видно — из выхода банки идет раздвойка, внутри сделаны рассекатели, чтобы дым шел ровно по сторонам, как на теплоходе ))) До этого у меня точно так же было сделано, с той лишь разницей, что из банки было два выхода, но сути это не меняет.
Тесты, тесты Ну и самое интересное и главное, это результат. Прошу прощение за корчевидный вид машины, поехали проверять как есть (напомню, в самом разгаре работы по кузову сейчас идут).
Снял несколько видосов:
— работа на холостом и на оборотах
— ну и самое важное — на ходу
А еще чутка подпалил резину )))
Но все же… Стало тише, звук мягкий, басовитый, в салоне не слышно, эффект достигнут. НО! Как я написал вначале "все знают, что на турбе надо покороче и пошире", этот момент мы тоже изначально продумали: надо замутить шутер, который будет находиться по трубопроводу раньше оконечной банки (которая создает основной подпор выхлопу, ибо она не прямоточная). Решили поморочится и сделать сами, а не покупать готовый (так ведь не интересно будет).
сделаем подобный
Но не все так гладко, как кажется — придумать мало, надо еще реализовать, тем более места катастрофически не хватает под него, особенно учитывая, что когда дело дойдет до прокладки кардана выхлоп надо будет сдвигать к какому то из краев тоннеля, и тогда уж точно шутер вообще никуда не станет. Учитывая все эти факторы мы пришли к решению…
Читайте в следующей записи :)
www.drive2.ru
Отчет. Выхлопная система. Очень тихий прямоток. — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2
Всем привет! Старый выхлоп был громкий, музыку не слышно, разговаривать приходится напрягаясь, в целом, полный дискомфорт. Целью было построить прямоточную, но при этом тихую систему.
Итак: В наличии имею выхлоп от хонды аккорд 7-8 поколение, фирмы FOX, 63мм диаметр всех элементов.
Ну и понеслась… Кидаю доску через яму, накидываю первый шумогаситель, подперев его тем, что под руку попало. Еще одна доска через яму и еще один шумогасящий элемент. Сюда нужно вырезать вставку. Вот она. Притянул аргонник поближе и обварил на месте по максимуму Расстояние до кардана есть, это радует Прицел шел в промежуток между рычагом и редуктором После второго сразу привариваю третий, он чуть меньше в диаметре и длинне Затем наращиваю прямым куском трубы в сторону банки Конечную банку выставляю под бампером, идеально подошел бачок омывателя… Прицеливаюсь…
Привариваю прямой кусок трубы Осталось совсем чуть-чуть Заполняю пустоту кусочками из прямой трубы и поворота Все стыки старался проварить на месте (даже вверх ногами) чтобы создать максимальную жесткость конструкции, Дабы не деформировалась она при снятии. Попыхтев и попотев, все-таки вытащил её на поверхность. В итоге вместил четыре шумогасящих, прямоточных элемента. Проварил стыки там, где не смог дотянуться на месте, а это около 50% После обварки, установил выхлоп на место. Деформации в процессе сварки не произошло, все встало на свои места. Выставив выхлоп на свое место, начал варить крючки для резинок Вместо обычных резинок, купил полиуретановые, от газ 3302 Весь процесс занял с 11 до 19 часов времени. Устал прилично, но оно того стоило. Теперь предоставляю вам видео звука выхлопа. Это кстати первый пуск после сварки, так что заценили мы с вами одновременно) (Программа еще не откатана, поэтому плохо заводится)
Второе видео, снимал буквально с 10 метров.
Не слышите?) вот и я не слышал) Покатавшись вечерок, хочу подвести итоги. Выхлоп получился очень тихий, в салоне стало очень комфортно (после бубнящей китайской банки) При этом, выхлоп остался прямоточным, каждый шумогаситель просматривается насквозь, как кусок трубы! Если честно, то сам не ожидал такого результата!
www.drive2.ru
Глушитель своими руками - 120 фото оригинальных идей и инструкций
У некоторых средств передвижения, оснащенных двигателем внутреннего сгорания, глушитель является не самым надёжным элементом. Бывают случаи, когда они ржавеют, либо просто прогорают. Новые глушители оказываются не самыми долговечными, цена на них не самая приемлемая, да и ремонт может оказаться не долговечным.
Все эти факторы могут наталкивать на одну мысль, а не сделать ли глушитель своими руками. Ведь такой вариант может предостеречь от ежегодных покупок глушителя.
Система и изготовление глушителя на первый взгляд может казаться довольно несложной задачей.
Однако, прежде чем приступать к изготовлению глушителя своими руками своими руками, стоит пересмотреть видео из интернета и желательно, не одно.
Ведь данная система отвечает не только снижения шума, а так же за снижение токсичности и интенсивности выхлопных газов.
Есть несколько вариантов, как сделать глушитель своими руками. Выбор того, или иного варианта зависит от суммы, которую вы готовы потратить и от тюнинга глушителя.
vsesvoimirykami.ru
Как сделать тихий выхлоп. Как уменьшить звук и громкость выхлопа
27.08.2018
Что сделать, чтобы автомобиль работал как можно тише? Главная причина громких звуков в дороге – выхлопная система. Внесите в нее изменения, и вы почувствуете, насколько комфортнее стало находиться в салоне. Рассказываем, как сделать тихий выхлоп самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов.
Почему выхлопная система издает громкие звуки
Чтобы понять причину появления громких звуков, нужно знать принцип работы стандартной выхлопной системы и то, каким нагрузкам она подвергается в процессе эксплуатации. Перепады температур (холод и жара), контакт с влагой, грязью и пылью – все это провоцирует развитие коррозии. Через некоторое время перегорают участки труб с перфорацией и те части перегородок, которые расположены внутри банки глушителя. Постепенно становятся непригодными звукоотражатели. В особо сложных случаях от громко работающей выхлопной системы спасет только одно – замена старого глушителя на новый.
Откуда появляются громкие звуки в выхлопной конструкции? Они имеют разное происхождение. Во-первых, это звуки от расширения газов, которые через нее проходят. Во-вторых, это шум, который вызывает вибрация компонентов выхлопной конструкции.
Как сделать звук глушителя тише
Все перечисленные ниже работы вы сможете выполнить своими руками. Итак, как выхлоп сделать тише:
установить дополнительный резонатор;
заменить старый резонатор на новый;
заменить глушитель на новый.
Если с третьим способом все понятно, то первые два нуждаются в дополнительных разъяснениях. Начнем с того, что такое резонатор и за что он отвечает.
Какую функцию выполняет резонатор
Резонатор в составе выхлопной конструкции гасит (рассеивает) колебания звука, которые возникают в результате выхода громких выхлопных газов из камеры сгорания. Конструктивно резонатор представляет собой многокомпонентное устройство, через которое проходят газовые потоки. В быту его часто называют «средним глушителем», так как располагается он именно в средней части выхлопной системы. Газы под давлением попадают в резонатор, теряют часть энергии и дальше двигаются с меньшим импульсом. Позже, проходя через систему лабиринтов в глушителе, они еще больше рассеиваются.
На громкость звука оказывают влияние сразу несколько параметров резонатора: его размер, форма и конструкция. Если нарушается работа этого устройства, страдает вся выхлопная система и в первую очередь водитель: он не только слушает громкие звуки, но и дышит газами, которые проникают в салон автомобиля. Одновременно страдает двигатель – уменьшается его срок службы.
Работоспособность резонатора зависит от трех факторов: состояния катализатора, который уменьшает концентрацию вредных веществ в выхлопных газах, диаметра труб и чистоты самого глушителя. Если устройство работает стабильно, значит, что газ свободно проходит через его полости, но на выходе его энергия в разы меньше, чем на входе. У иномарок компоненты выхлопной системы обычно изготовлены из более плотных и тяжелых материалов, которые в меньшей степени подвержены вибрациям. Это тоже необходимо учитывать, оценивая ее работу и, главное, «громкость» во время движения автомобиля.
Как установить резонатор
Выше мы писали о том, как уменьшить звук выхлопа – установить дополнительный или заменить старый резонатор на новый. Вот что нужно сделать в первом случае:
вырезать фрагмент трубы, которая соединяет основной резонатор и глушитель;
установить и приварить дополнительный резонатор на освободившееся место;
проверить правильность работы системы зажигания и подачи топлива.
В качестве альтернативы стандартному резонатору можно выбрать модель со звукопоглощающим наполнителем. В таком устройстве внутренние полости заполнены базальтовым волокном или материалом с похожими характеристиками. В дополнение к основному свойству – способности поглощать звуки – наполнитель долговечен и хорошо переносит высокую температуру. Единственным недостатком такого устройства является высокая цена.
Вы можете досконально изучить выхлопную систему своего автомобиля, освоить приемы того, как уменьшить громкость выхлопа на форумах в Интернете и даже применить их на практике – сделать все своими руками. Однако лучше доверить решение проблемы специалистам сервиса «Мастер глушителей».
Записаться на диагностику в Санкт-Петербурге можно по телефону, указанному на сайте. Время работы сервиса по записи – с 10:00 до 23:00 (для остальных клиентов – до 19:00). Если вам потребуется консультация по выбору нового компонента выхлопной системы, наши специалисты помогут в этом и организуют поставку необходимых запчастей. Мы знаем, как заставить ваш автомобиль двигаться тихо и с максимальным комфортом для пассажиров!
master-glushiteley.ru
Делаем выхлоп тише ? — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2
Всем привет!
Меня уже до жути заколебала моя мега орущая банка… Банка естественно Про-Шпрот… прошу не пинать, взял я её только сугубо ради дизайна ибо понравилось как подходит к обвесам… Остальной выхлоп MG-RACE… ну так вот стоит резонатор большой, но всё равно банко дико орёт… порой конечно весело особенно на высоких оборотах, но для повседнева это ад, да и соседей жалко уже
Звук на видео моего выхлопа ))
Ну так вот, начал гуглить, что да как и как сделать тише… Естественно самый простой вариант поставить сайленсер (флейту) но мы же простых путей не ищем и как видно из фото номер раз, флейта в эту банку не влезет (да и по диаметру найти нормальную не могу). Вариант номер два это забить банку стекловатой (лучше конечно базальтовой ватой), так вот и я думаю провести сию операцию. НО! Меня смущают следующие слова авторов, что они приходили к такому выводу, когда начинали простукивать банку, а от неё звон идёт в ответ (следовательно она пустая или полупустая)
P.S. Следующие фото из инета, взятые из других записей
Попробовал простучать свою, дык там всё глухо как в бетонную стену долбишься и вот тут как раз закрались сомнения, стоит ли пилить её и перезабивать её по новой или же это просто сама по себе она такая и не стоит её кромсать, а продать и купить вариант посолиднее ?
Возможно кто то уже проводил такую процедуру и есть наглядный пример ? Заранее спасибо
www.drive2.ru
Ремонт и Доработка» on DRIVE2
Приветствую вас! И так, вчера выложил запись затравки)) Сегодня закончил обработку видеоматериалов, ПОЕХАЛИ! Некоторое время назад, я увидел тут на драйве одну статью от Травникова (Теория ДВС) по поводу стронгеров, их установка в паре с пламегасителям от компании"CBД-Stronger" Меня это заинтересовало, так как выхлоп уже потихоньку помирал, а там была альтернатива конскому ценнику за Bosal. Тогда я вышел на сайт CBД-Stronger". И вот в один момент они открыли свой канал на ютубе. Сразу начав его смотреть, так как там было именно то, что мне нужно и информация продолжает пополнятся. Через некоторое время, благодаря помощи Петра Фадеева мне удалось сформулировать то, что требовалось, а компания воплотили это в жизнь!
Zoom
Вот что скрывалось во вчерашнем послании
Ну что ж, результаты старого выхлопа есть в прошлой записи, новые будут в следующей. Пока же здесь, промежуточные моменты.
Решил попробовать делать видио формат, может пойдёт так, и там есть кое что интересное, и главное там есть звук, хоть он и не передаёт всего, ибо это надо слышать в реале.
Zoom
Глушитель, это тестовая версия 215-211 для SAAB 9000, так любимого нами) (Схема есть в первом видио)
Zoom
Резонатор прямоточный, без диффузоров (Схема есть в первом видио)
Zoom
Я сразу попросил избавить меня от проблемы с секущим ВВЗ-овским фланцем на стыке резонатор-глушитель
Zoom
Передняя часть сделана под паука
Zoom
Перфорация, жаль не догадался просунуть туда что-нибудь для показания отсутствия перегородок
Ну что, приступаем. В снятии старой системы нет ничего нового и сложного, если только у вас не закисли болты. Я относительно недавно уже снимал среднюю часть для подварки, поэтому я просто загнал машину, попшикал WD-шкой пока остывал выхлоп и просто всё скрутил, без проблем и снял.
Zoom
ProSport глушитель, ТурбоТема резонатор и тестовые образцы CBD
Zoom
Вот одна из проблем глушителя, которую я уже показывал (Стала она ещё больше)
Zoom
А вот этого я уже не видел. Труба изрядно люфтила в это месте из-за того, что сгнила.
Zoom
Сравнение глушителей
Zoom
Сравнение резонаторов
Zoom
Долой вечно секущий фланец!
Дальше началась установка…по ней я скажу, если бы я не выё, был приверженцем стока, то всё бы встало ВПЕРВЫЕ БОЛТ-ОНН, тоесть просто СНЯЛ старое и ПОСТАВИЛ новое! Но увы, это ж я, у меня никогда не бывает всё так просто и я всегда найду проблему на ровном месте. Началось всё с бубликов, зачем ставить на старые, я пошёл в магазин за новыми. купил калиновский, ибо других "усиленных" не было. Так вот, без помощи exshin72 я бы их не поставил) Они очень туго садились на крючки.
Zoom
Резонатор сел отлично
Zoom
Глушитель сел почти как сток (Дальше покажу почему почти)
Zoom
А вот тут и вылез мой тюнинг
Zoom
Фланец упёрся в бак
Zoom
Пришлось пожертвовать некоторым количеством топлива и чуть вмять бак, что бы фланец не протёр дыру горячим выхлопом.
Zoom
А вот собственно почему почти…труба чуть больше выглядывает, нежели на стоке
Ну собственно и всё, установлено и готово к запуску. И это что-то…звук реально тихий, громче работает мотор. До такой степени, что возникли сомнения, а точно ли это прямоток, и почему он такой тихий?! Дошло до того, что когда я выехал с бокса и поставил машину на парковку, вытащил ключ, и вышел из неё, я не слышал, работает ли она (У меня глушится по установке на охрану), настолько тихий звук. Вообщем, в видио отчёте есть все записи и первого запуска и прогазовки…приятного просмотра. Сейчас провожу обкатку, и после сниму видио по замерам. Всем ровной дороги и не гвоздя, не жезла! UPD! Забыл сфотографировать результата действия молотка…
Zoom
Места вообщем достаточно
Zoom
На крайний случай попробую зафиксировать там что либо, типа резины
www.drive2.com
Отчет. Выхлопная система. Очень тихий прямоток. — Сообщество «Сделай Сам» на DRIVE2
Всем привет! Старый выхлоп был громкий, музыку не слышно, разговаривать приходится напрягаясь, в целом, полный дискомфорт. Целью было построить прямоточную, но при этом тихую систему. Итак: В наличии имею выхлоп от хонды аккорд 7-8 поколение, фирмы FOX, 63мм диаметр всех элементов.
Ну и понеслась… Кидаю доску через яму, накидываю первый шумогаситель, подперев его тем, что под руку попало. Еще одна доска через яму и еще один шумогасящий элемент. Сюда нужно вырезать вставку. Вот она. Притянул аргонник поближе и обварил на месте по максимуму Расстояние до кардана есть, это радует Прицел шел в промежуток между рычагом и редуктором После второго сразу привариваю третий, он чуть меньше в диаметре и длинне Затем наращиваю прямым куском трубы в сторону банки Конечную банку выставляю под бампером, идеально подошел бачок омывателя… Прицеливаюсь… Привариваю прямой кусок трубы Осталось совсем чуть-чуть Заполняю пустоту кусочками из прямой трубы и поворота Все стыки старался проварить на месте (даже вверх ногами) чтобы создать максимальную жесткость конструкции, Дабы не деформировалась она при снятии. Попыхтев и попотев, все-таки вытащил её на поверхность. В итоге вместил четыре шумогасящих, прямоточных элемента. Проварил стыки там, где не смог дотянуться на месте, а это около 50% После обварки, установил выхлоп на место. Деформации в процессе сварки не произошло, все встало на свои места. Выставив выхлоп на свое место, начал варить крючки для резинок
www.drive2.ru
Как сделать глушители тише? | Статьи, обзоры
Как сделать глушители тише?
Если вам захотелось, чтобы ваш автомобиль работал тише, то в такой ситуации следует внести некоторые изменения в выхлопную систему. Именно она отвечает за гашение звуковой волны возникающей при работе двигателя. Следует оговориться, что речь идет о стандартной выхлопной системе и глушителе, а не о прямоточной, так как эти две системы довольно сильно отличаются. И еще, мы не будет рассматривать варианты, когда полностью изменяется и переделывается внутренняя структура глушителя, проводится много сварных работ и т.д., здесь речь пойдет об обычных способах.
Как изменить звук из глушителя на тихий?
Есть несколько простых способов, как сделать глушитель тише.
Для этого вам потребуется сделать одно из перечисленных действий, а именно:
установить дополнительный резонатор;
заменить резонатор на новый, имеющий звукопоглощающий наполнитель;
заменить глушитель на новый и качественный.
Любой из перечисленных вариантов способен сделать тише звук глушителя. Осталось прокомментировать пункты, и начнем с последнего.
Замена глушителя
Если вы давно не меняли стандартный глушитель в вашем авто, то он сам по себе может работать в режиме повышенного шума. Почему это происходит? От коррозионных процессов, от повышенной температуры со временем начинают прогорать перфорированные участки труб и части перегородок внутри банки глушителя, приходят в негодность звукоотражатели. Все это меняет картину звукопоглощения не в лучшую сторону. И часто проблемы с завышенным шумом от работы автомобиля кроются в потере своих свойств глушителем.
Если вы меняете глушитель, то покупайте изделие проверенных брендов, с должной толщиной стали на банке. Глушитель должен точно соответствовать вашей марке и модели авто, с учетом технических параметров двигателя и габаритных размеров.
Установка дополнительного резонатора
Для уменьшения шума от автомобиля иногда прибегают к такой стратегии, как установка дополнительного резонатора. Как известно, резонатор в выхлопной системе отвечает за гашение (рассеивание) в звуковой волне низкочастотных звуков, особенно пикового характера, а остальную работу доделывает глушитель. Если шум от авто, который хотелось бы устранить, имеет низкие (басовые) нотки, то установка дополнительного резонатора позволит вторично провести гашение низких звуков, что положительно скажется на общей картине.
Устанавливают дополнительный резонатор между основным резонатором и глушителем. Для этого:
вырезают часть трубы, между основным резонатором и глушителем;
вваривают (монтируют) дополнительный резонатор на это место;
корректируют систему зажигания и подачу топлива в связи с изменениями в выхлопной системе.
Последнее стоит проверить, так как любые преобразования системы выхлопа будут воздействовать на двигатель. Неприятно получить в результате погони за тишиной уменьшение мощности или увеличение расхода топлива.
Установка резонатора с поглощающим наполнителем
В данном случае, вместо основного резонатора устанавливается новый резонатор, имеющий звукопоглощающий материал в качестве заполнителя его внутреннего пространства. При такой конструкции кроме низких частот будут компенсироваться и глушиться любые другие шумы, что отлично скажется на общей звуковой картине от работы авто. Такая конструкция резонатора похожа по строению на прямоточный глушитель, и она не создает лишнего сопротивления движению отработанных газов. Материал наполнитель чаще всего используемый изготовителями – базальтовое волокно. Он отлично держит высокие температуры, и длительное время не теряет своих свойств.
Единственный недостаток такого резонатора это его цена в сравнении со стандартной моделью, однако, он прекрасно справляется со своей задачей.
vyhlopnie-systemi.com.ua
Делаем выхлоп тише ? — Сообщество «Выхлопные Системы и Впуск» на DRIVE2
Всем привет!
Меня уже до жути заколебала моя мега орущая банка… Банка естественно Про-Шпрот… прошу не пинать, взял я её только сугубо ради дизайна ибо понравилось как подходит к обвесам… Остальной выхлоп MG-RACE… ну так вот стоит резонатор большой, но всё равно банко дико орёт… порой конечно весело особенно на высоких оборотах, но для повседнева это ад, да и соседей жалко уже
Звук на видео моего выхлопа ))
Ну так вот, начал гуглить, что да как и как сделать тише… Естественно самый простой вариант поставить сайленсер (флейту) но мы же простых путей не ищем и как видно из фото номер раз, флейта в эту банку не влезет (да и по диаметру найти нормальную не могу). Вариант номер два это забить банку стекловатой (лучше конечно базальтовой ватой), так вот и я думаю провести сию операцию. НО! Меня смущают следующие слова авторов, что они приходили к такому выводу, когда начинали простукивать банку, а от неё звон идёт в ответ (следовательно она пустая или полупустая)
P.S. Следующие фото из инета, взятые из других записей
Попробовал простучать свою, дык там всё глухо как в бетонную стену долбишься и вот тут как раз закрались сомнения, стоит ли пилить её и перезабивать её по новой или же это просто сама по себе она такая и не стоит её кромсать, а продать и купить вариант посолиднее ?
Возможно кто то уже проводил такую процедуру и есть наглядный пример ? Заранее спасибо
www.drive2.ru
Выхлоп из нержи своими руками. Часть 1. — ГАЗ 24, 3.0 л., 1987 года на DRIVE2
Потихоньку готовлюсь к окончательной установке двигателя. Сборка самого мотора временно приостановилась в ожидании смешно сказать двух болтиков М6, но ничего, есть время заняться не менее интересными делами. Оригинальный выхлоп Скорпа имеет следующую конфигурацию: приемные трубы соединяются под коробкой образуя конструкцию в форме буквы "Ч", дальше последовательно идут два катализатора, резонатор и глушитель. Под днищем Волги без резки и сварки помещается только выхлоп Волги, который ни характеристиками по потоку, ни качеством изготовления, ни звуком меня не устраивет. Изначально планировалось скопировать по сути выхлоп Скорпа, адаптировав его под контуры Волги. Оценив качество недорогих элементов и цену качественных решил заиметь золотую середину: цена ниже, чем у качественного выхлопа, качество выше чем у дешевого. Выхлоп будет идти в две ветки с "Н" перемычкой в том месте, где раньше соединялись приемные трубы. После приемных труб на каждой ветке по плямягасителю, резонатору и глушителю. Выхлоп делается на 51-й трубе, нержа, стенка 1,5 мм. Перегородки пламягасителей, резонаторов и глушителей из листа толщиной 2 мм, нержа, наружная обшивка резонаторов и глушителей — лист, толщиной 1 мм, нержа, наружный корпус пламягасителей 89-я (кажется) труба, толщина стенки 3 мм, нержа, фланцы из нержи, толщина 12 мм, ну и все болты, шайбы, гайки как ни странно тоже нержа. Набивка — каменная вата, подобранная путем многочисленных полевых испытаний на температуру разлагания (образцы беспощадно отжигались на газовой плите). На данный момент готовы приемные трубы, резонаторы и глушители. Осталось сварить пламягасители и соединить все это добро трубами в одно целое. Итак, о самом процессе. Для внутренностей пламягасителей, глушителей и резонаторов в первую очередь необходимы перфорированные трубы. Берем обычную трубу из нержи и сверлим. Внутренности резонаторов и глушителей максимально приближал к оргинальным скорповским ( в первую очередь по количеству и диаметру отверстий). Когда закончил сверление прикинул, что пришлось проковырять около 7000 дырочек диаметром 3 мм. Из всего процесса создания выхлопа этот этап самый утомительный. Перегородки по чертежам вырезал на лазерной резке.
Заготовки для одного глушителя
Перегородки на один глушитель
скелет глушителя сварен
Оба глушителя готовы
приемные трубы
Они же с фланцами на машине
варится резонатор
Укладка набивки
резонатор готов
Концы сдвоенных труб на глушителях специально оставил слишком длинными. Их окончательную длину и угол среза буду определяь после установки бампера на место.