Обновленный Хендэ Гранд Санта Фе — тест-драйв — журнал За рулем
Модельный ряд корейского автопроизводителя готов пополниться большим кроссовером. С презентации, проходившей в Новгородской области, обозреватель журнала «За рулем» Владимир Соловьев готов поделиться своими впечатлениями о новичке корейцев.
Grandиозные изменения?
Grand Santa Fe на фоне Новгородской Софии смотрится элегантно.
Grand Santa Fe на фоне Новгородской Софии смотрится элегантно.
Полагаю, что Великий Новгород компания выбрала не случайно. Русский город с богатой историей, большой корейский кроссовер (от английского «grand» — «большой», «великий»), который вот-вот приедет в Россию. Все сходится. Немножко только недотягивают масштабы обновлений, которые коснулись представленного Hyundai Grand Santa Fe.
А их во внешности действительно немного. При сохранении форм и пропорций автомобиль получил новые решетку радиатора, передний бампер, благодаря чему общая длина сократилась на 10 мм, да светодиодные фары. Противотуманки и дневные ходовые огни скомпоновали в большие вертикальные блоки. Светодиодными стали и задние фонари. В отличие от младшей модели — Hyundai Santa Fe — у Гранда выхлопная система получила два раздельных выхода. Такое решение выглядит стильно и придает солидности.
Обновленный Grand Santa Fe безошибочно определяется по двум выхлопным трубам сзади.
Обновленный Grand Santa Fe безошибочно определяется по двум выхлопным трубам сзади.
В салоне изменений и того меньше. Архитектура передней панели осталась прежней, как и материалы отделки. Главное новшество — большой 8-дюймовый сенсорный экран в центре передней панели. Несколько подновили дизайн приборов.
Главная же новость в том, что обновленная модель снабжена массой дополнительного оборудования, которое поднимает уровень активной безопасности автомобиля. Так, головное освещение стало адаптивным — пучок света теперь следует за поворотом колес. Входит машина в правый поворот, и фары «смотрят» куда надо, входит в левый — и свет устремляется туда же. Четыре камеры — по одной с каждой стороны — объединены в единую систему кругового обзора, которая помогает водителю при движении в стесненном пространстве.
Технологии в помощь продажам
www.zr.ru
Обзор Хендай Гранд Санта Фе 2020 🚘
Большой автомобиль — хороший автомобиль! Так, конечно, можно сказать далеко не про каждого «железного коня», но вот обновленный корейский кроссовер Hyundai Grand Santa Fe это звание определенно заслужил, поскольку он оказался не только очень вместительным, а еще и стильным, современным и довольно-таки надежным. Хотя речь идет всего-навсего о рестайлинге 2016 года, одними новыми LED-фарами и бамперами дело не ограничилась — модернизация затронула и многие другие вещи. Что изменилось в ходе рестайлинга и чем интересен «посвежевший» Grand Santa Fe для российского рынка — узнаете в нашем обзоре!
Дизайн
После обновления у 7-местного «паркетника» Hyundai в первую очередь поменялись фары головного света и радиаторная решетка, а также появились вертикально расположенные дневные ходовые огни и передний бампер с другим дизайном. Фирменная решетка радиатора выполнена в виде пяти горизонтальных блестящих планок, обрамленных хромированной окантовкой, а светодиодная головная оптика имеет раскосую форму и придает машине слегка агрессивный вид. Боковая линия кузова фактически не претерпела никаких изменений, зато на «корме» наблюдаются новейшие задние LED-фонари и «юбка» с размещенными по краям патрубками выпускной системы.
Глядя на Grand Santa Fe 2016-го модельного года, сразу понимаешь, что данный кроссовер изначально разрабатывался для североамериканского авторынка, где в почете именно вместительные автомобили с огромным объемом грузового пространства. Об этом красноречиво свидетельствуют как впечатляющие габариты, так и внушительная дверь багажника с широким проемом и электроприводом — багажное отделение открывается без помощи рук, если постоять рядом с ним всего несколько секунд. Объем грузового отсека новинки на 49 л. больше, чем у обычного Santa Fe, и составляет не менее 634 л. со сложенным третьим рядом сидений.
Конструкция
Рестайлинговый Grand Santa Fe построен на базе той же конструкции, которая лежит в основе некоторых моделей Hyundai и Kia. К примеру, передние стойки МакФерсон с подрамником у него такие же, как у i40, а задняя многорычажная подвеска с сайлент-блоками увеличенного размера — как у последнего Kia Sorento. В отличие от стандартного Santa Fe, «Большой Санта» оснащается только постоянным полным приводом с электрогидравлической муфтой Dynamax, как у Hyundai ix35 и Kia Sorento.
Адаптация к российским условиям
К покорению российских дорог кроссовер однозначно готов, а для бездорожья — не очень, разве что для легкого. Надо понимать, что это не полноценный внедорожник, несмотря на наличие полного привода, межосевой блокировки, отключаемой системы стабилизации и системы помощи при спуске с горы, и клиренс у него не превышает 18 см. Часто выбираться на нем на тяжелое бездорожье не стоит, потому что его подвеска для слишком суровых условий все-таки не предназначена. А вот для длительных путешествий по обыкновенным дорогам нашей страны — совсем другое дело. Шумоизоляция Grand Santa Fe 2016 вопросов не вызывает, как и топливо для бензиновой модификации, оборудованной новой трехлитровой «шестеркой» семейства Lambda II — подобный движок совершенно спокойно потребляет 92-й бензин, что особенно актуально для России.
Комфорт
Салон «паркетника», как и раньше, просторный: на втором ряду без проблем могут разместиться пассажиры любой комплекции, и лишь третий ряд покажется тесным для рослых пассажиров и больше подходит для детей. И задние, и передние сидения подогреваются наряду с рулевым колесом, причем еще и обдуваются (полный обогрев и вентиляция — привилегия топовой комплектации). Правда, кожаные сидения зимой прогреваются медленно — быстрее всего происходит нагрев руля. Кресла первого ряда достаточно комфортабельные — электрорегулировка водительского места доступна уже в базовом исполнении. Посадка такая, что кажется, как будто сидишь в легковом автомобиле, на что намекает невысоко посаженная передняя панель, да и рулится авто соответственно. К слову, торпедо оформлено «олдскульно» и украшено псевдоуглепластиковой накладкой. К услугам водителя громадные информативные зеркала заднего вида, подретушированная ЖК-панель приборов в виде двух классических колодцев, ставшая более читабельной, а также несколько розеток и не совсем удобно расположенные AUX- и USB-разъемы — в процессе езды до них без труда можно дотянуться, однако во время стоянки придется поднапрячься из-за мешающего рычага АКПП. На центральной консоли «прописан» дисплей мультимедиасистемы с изящными дефлекторами воздуховодов по бокам. В «базе» он 5-дюймовый, а в топе — 8-дюймовый. В целом интерьер теперь оформлен более качественно и радует улучшенной обивкой сидений. Варианты расцветки на выбор: черный, серый и бежевый.
Безопасность
За безопасность водителя и пассажиров Grand Santa Fe 2016 главным образом отвечает кузов с увеличенной на 1/3 долей сталей высокой прочности, который на 15% жестче на кручение, по сравнению с предшественником. Обновление, нацеленное на реванш в североамериканском краш-тесте с 25% перекрытием, коснулось передних лонжеронов и точек крепления дверей. На фото — кузов обычного Santa Fe с аналогичными доработками. Новый кроссовер также получил расширенный список систем активной безопасности: в него включены системы автоторможения, слежения за разметкой и «слепыми» зонами, парковочный ассистент и «умный» круиз-контроль, способный работать на скорости от 8 до 180 км/час. Помимо этого, есть адаптивные фары с функцией переключения дальнего света и круговой видеообзор с 4 камерами.
Мультимедиа
В начальной комплектации предлагается CD/MP3 аудиосистема с цветным пятидюймовым TFT-экраном, 6 колонками, радио, эквалайзером и Bluetooth. Для топовой версии доступен мультимедийный комплекс с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, навигацией HERE и встроенным аудиоцентром Infinity премиум-класса с 10 динамиками, радио, Bluetooth, опциональным внешним усилителем и сабвуфером. Данная система обеспечивает высокое качество звука и позволяет слушать любимую музыку, не отвлекаясь от вождения.
Хендай Гранд Санта Фе Технические характеристики
Моторная гамма рестайлингового Grand Santa Fe представлена двумя движками. На модификацию с базовым турбодизельным агрегатом CRDi объемом 2,2 л., выдающим 200 л.с. и 440 Нм, приходится примерно 80-85% продаж (у предшественника турбодизель развивает 197 л.с. и 436 Нм). Альтернативой здесь служит знакомый по Hyundai Genesis трехлитровый бензиновый двигатель V6 Lambda II с отдачей в 249 л.с. и прямым впрыском топлива, который пришел на смену старой 3,3-литровой «шестерке» с распределенным впрыском. Мощность бензиновой версии осталась прежней, при этом снизился «аппетит», но немного пострадала динамика — отныне 249-сильный кроссовер тратит на разгон до 100 км/час не 8,8, а 9,2 сек. С обоими двигателями сочетается только шестиступенчатая коробка-автомат. Средний расход топлива, согласно заявлению производителя, составляет от 7,8 до 10,5 л. на 100 км, в зависимости от модификации.
www.saloncentr.ru
Новый кроссовер Hyundai Grand Santa Fe — журнал За рулем
Экзаменуем кроссовер Hyundai Grand Santa Fe производства Южная Корея. Автомобиль в продаже в России с декабря 2013 г.
Hyundai Grand Santa Fe
Hyundai Grand Santa Fe
Hyundai Grand Santa Fe
ПРОИСХОЖДЕНИЕ ВИДА
Год назад на российской презентации «Санта-Фе» представители фирмы уклонялись от ответа на вопрос: когда же на наш рынок выйдет флагманская версия? Однако было сразу понятно: ее появление — вопрос времени. Так и оказалось. Машина получила имя «Гранд Санта-Фе». Ее задача — стать в строй вместо не самого популярного на рынке кроссовера ix55 (его выбирал лишь 1% покупателей в сегменте) и создать реальную конкуренцию бестселлерам-одноклассникам, в числе которых «Тойота-Хайлендер» и «Мазда CX-9». Кстати, на американском рынке по маркетинговым соображениям флагманский кроссовер «Хёндэ» называется «Санта-Фе», а его короткий собрат — «Санта-Фе Спорт».
Hyundai Grand Santa Fe Вcедорожников со столь внушительными габаритами корейцы отродясь не выпускали.
Вcедорожников со столь внушительными габаритами корейцы отродясь не выпускали.
Вcедорожников со столь внушительными габаритами корейцы отродясь не выпускали.
Рецепт создания «Гранда» прост. Даже удивительно, что автопроизводители почти не применяют его по отношению к полноприводникам. Взяли обычную версию, удлинили колесную базу на 100 мм — и флагман готов! Это быстрее и дешевле, чем создавать полностью новую модель, как было в случае с ix55. Впрочем, совсем малой кровью обойтись не удалось — кузов-то здесь полностью новый. Его длина без малого 5 метров, по ширине и высоте он также превосходит донора.
Дизайн выполнен в схожем ключе, но отличия имеются. У «Гранда» более обширная радиаторная решетка, новые бамперы и светотехника, увеличены наружные зеркала, разнесены к краям патрубки выхлопной системы.
Hyundai Grand Santa Fe О высоком статусе модели говорит такой нюанс, как шторки на боковых окнах.
О высоком статусе модели говорит такой нюанс, как шторки на боковых окнах.
О высоком статусе модели говорит такой нюанс, как шторки на боковых окнах.
С младшим братом не перепутаешь, да и на фоне предшественника дебютант выглядит более солидно. А здесь, в Узбекистане, где на «нексиях» ездят успешные люди, этот «Хёндэ» смотрится вызывающе роскошно.
А как насчет салона? Забираюсь на водительское место и не вижу отличий от обычного «Санты». Совсем! Дизайн один в один, материалы отделки те же. Но если исходный доступен в простеньких комплектациях, то «Гранд» идет исключительно в топ-версии, в которую изначально заложен максимальный набор оборудования.
Hyundai Grand Santa Fe Салон точно такой же, как у обычного «Санта-Фе». Но бедных комплектаций у «Гранда» не бывает в принципе.
Салон точно такой же, как у обычного «Санта-Фе». Но бедных комплектаций у «Гранда» не бывает в принципе.
Салон точно такой же, как у обычного «Санта-Фе». Но бедных комплектаций у «Гранда» не бывает в принципе.
Как сказал, почтительно цокнув языком, заглянувший в салон любопытствующий абориген, богато, как в пещере Аладдина. Действительно, салон оснащен с восточной щедростью. Кожаная отделка, двухзонный климат-контроль, навигатор, магнитола с сабвуфером и «блютусом», камера заднего вида, автопарковщик, электроприводы и память для передних кресел, подогрев руля, пуск двигателя кнопкой, панорамная крыша — за все это доплачивать не придется.
Hyundai Grand Santa Fe
Автопарковщик умеет ставить машину только параллельно. Парковаться перпендикулярно его научат в ближайшее время.
Hyundai Grand Santa Fe
Тем не менее у потенциальных покупателей «Гранд Санта-Фе» будет выбор из нескольких вариантов исполнения интерьера. Цвет — черный либо бежевый. Кроме того, кроссовер предложат с разной конфигурацией салона: пара раздельных кресел во втором ряду (сидишь, как в бизнес-классе самолета) или обычный трехместный диван.
www.zr.ru
Исправленному верить! Мы поездили на обновленном кроссовере Hyundai Grand Santa Fe
Как отличить Hyundai Grand Santa Fe от пятиместного «короткого» Санты? Я, например, ищу взглядом третье боковое стекло: если вместо треугольной «косынки» полноценное окошко — передо мной семиместная версия с удлиненной на 100 мм базой. Но теперь проблема идентификации решена: обновленный Grand Santa Fe внешне серьезно отличается от пятиместного близнеца. Заметны и технические усовершенствования: работу над ошибками корейцы выполнили на совесть!
Городок Старая Русса под Великим Новгородом в годы войны стал местом ожесточенных сражений. Кровопролитные атаки и контратаки, потери в сотни тысяч — с 1941 по 1944 год Старая Русса обезлюдела и была почти полностью разрушена. Город, разумеется, отстроили. Но дороги... Кажется, что у местных служб за 70 лет руки так и не дошли заделать сплошь испещренное ямами покрытие.
«Можете без опаски поддерживать разрешенную за городом скорость», — организаторы тест-драйва модернизированной машины явно выбрали старорусские дороги из бравады. Ведь низкую энергоемкость подвески дореформенного «Большого Санты» мы регулярно отмечали в сравнительных тестах.
В новом бампере вертикальные блоки светодиодных ходовых огней и противотуманок в обрамлении хромированных скоб. В решетке радиатора — пять тонких планок вместо четырех широких. Вставка «под металл» в бампере стала изящней
На корме также прибавилось хрома и изменился «узор» задней светотехники. Теперь Hyundai Grand Santa Fe не спутаешь с пятиместным Сантой!
Интересно, что габаритная длина за счет переднего свеса уменьшилась на 10 мм. Правда, на внедорожных способностях это отразилось слабо
Теперь другое дело. Подобно обновленной осенью пятиместной версии, «Большой Санта» так же упруго отрабатывает дорожные неровности: пробои в ограничитель случаются лишь в самых глубоких ямах с острыми краями. Сидящим ближе к задней оси пассажирам второго ряда тряска ощутимей, но вздремнуть им она не мешает. При этом управляемость на ровном покрытии достойная, а из раскачки остался только тангаж: на длинных волнах продольные колебания удлиненной машины заметней, чем у пятиместного Santa Fe.
В салоне заметней всего новый восьмидюймовый экран мультимедиа (для топ-версий)
Клавиша обогрева руля теперь слева от водителя — вместе с новыми кнопками систем контроля рядности и слепых зон. Оперировать ими, не отвлекаясь от дороги, непросто
Вспомогательные шкалы приборов переехали вниз и лишились ядовито-фиолетовой подсветки
Помимо доработанных элементов подвески, в этом есть заслуга и более крепкого кузова: с помощью сверхвысокопрочных сталей усилены лонжероны, силовая структура передка и крепления петель передних дверей. Кстати, обновленный «короткий» кроссовер, известный в США как Santa Fe Sport, уже прошел полную программу краш-тестов американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS). И получил наконец сертификат Top Safety Pick+, свидетельствующий о наивысших оценках во всех дисциплинах. Включая удар с малым (25%) перекрытием и оценку эффективности системы автоторможения: машина самостоятельно останавливалась перед препятствием со скоростей 20 и 40 км/ч.
В задней части салона изменений нет: на сиденьях последнего ряда по-прежнему тесновато, а к блоку управления климатической системой приходится тянуться назад
В задней части салона изменений нет: на сиденьях последнего ряда по-прежнему тесновато, а к блоку управления климатической системой приходится тянуться назад
Российские Grand Santa Fe получили точно такой же комплекс доработок. Кроме измененной внешности, усиленных кузова и подвески в него входят биксеноновые фары, системы контроля слепых зон и рядности, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора и электропривод багажника hands free: для открытия достаточно постоять три секунды возле заднего угла машины. В салоне появилась новая панель приборов, а в топ-версиях будет восьмидюймовый экран мультимедиасистемы вместо базового пятидюймового тачскрина.
За третьим рядом — 176 л объема для поклажи
Уникальное отличие наших Грандов — новый для модели трехлитровый бензиновый двигатель V6 семейства Lambda с непосредственным впрыском. Мотор, дефорсированный до налогововыгодных 249 л.с., хорошо нам знаком как базовый агрегат седанов Hyundai Genesis. Под капотом Grand Santa Fe он заменит прежний двигатель объемом 3,3 л с распределенным впрыском и такой же мощностью — благодаря более низким таможенным ставкам цены должны измениться в разумных пределах.
Бензиновый двигатель V6 3.0 GDI (249 л.с., 306 Нм)
Увы, проехать на Grand Santa Fe с таким мотором не довелось. А турбодизель 2.2 семейства R с выросшей на 3 л.с. (до 200 л.с.) мощностью по-прежнему хорош. И так же прекрасно согласован с шестиступенчатым «автоматом». Кстати, наличие в линейке дизеля — одно из основных преимуществ Grand Santa Fe перед конкурентами: кроссоверами Toyota Highlander, Nissan Pathfinder и Ford Explorer. Правда, всем им «Большой Санта» пока уступает по продажам. Самое серьезное отставание от Тойоты: 1342 Grand Santa Fe против 3696 Хайлендеров по итогам прошлого года. Отрыв от Форда (1743 экземпляра) и Ниссана (1587 машин) не так значителен. А непосредственный конкурент — родственный Kia Sorento Prime c похожим набором потребительских качеств (807 машин за вторую половину 2015-го).
Интересно, что Hyundai Grand Santa Fe стабильно продавался и в этом году: за пять месяцев покупателей нашли около 400 машин, причем в последнее время запасы дореформенных кроссоверов у дилеров почти иссякли.
Внедорожная трасса проходила по берегу озера Ильмень: возможно, именно здесь к купцу Садко выходил морской царь
Внедорожная трасса проходила по берегу озера Ильмень: возможно, именно здесь к купцу Садко выходил морской царь
Обновленные семиместки появятся в салонах в середине августа. Цены будут названы ближе к началу продаж, ориентировочно они окажутся примерно на 15% выше, чем у пятиместных Santa Fe с похожим оснащением. Хотя сравнивать комплектации непросто: даже стандартный Grand Santa Fe богат. В базовом исполнении Family есть кожаный салон, подогрев сидений первого и второго рядов, электрорегулировки передних кресел. В версии Style добавляются навигатор, камеры кругового обзора, «интеллектуальный» багажник и система контроля слепых зон. Адаптивные фары, трехзонный климат-контроль, вентиляция сидений, самопарковщик и панорамная крыша — привилегии исполнения High-Tech. А в дополнение к нему можно будет заказать пакет Advance: адаптивный круиз-контроль с системой автотороможения и камеры слежения за дорожной разметкой.
Пока дорогу не разъездили, по песку, камням и воде Hyundai Grand Santa Fe передвигался шустро — за техничкой бежать не пришлось
Кстати, не исключено, что текущее поколение Hyundai Grand Santa Fe окажется последним. Ведь, согласно плану развития премиум-бренда Genesis, через два—три года на смену «Большому Санте» придет новый кроссовер, именуемый пока что Near Luxury SUV. Рискну предположить, что эта модель получит название Genesis GX80 и наверняка будет богаче отделанной и оснащенной. Но и более дорогой: как-никак «почти премиум».
Паспортные данные
Автомобиль
Hyundai Grand Santa Fe
Модификация
2.2 CRDI
3.0 GDI
Тип кузова
пятидверный универсал
пятидверный универсал
Число мест
7
7
Размеры, мм
длина
4905
4905
ширина
1885
1885
высота
1685
1685
колесная база
2800
2800
колея передняя/задняя
1628/1639
1628/1639
Объем багажника, л
176/634/1842*
176/634/1842**
Снаряженная масса, кг
2056
1999
Полная масса, кг
2630
2600
Двигатель
дизельный, с аккумуляторным впрыском и турбонаддувом
бензиновый, с непосредственным впрыском
Расположение
спереди, поперечно
спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров
4, в ряд
6, V-образно
Рабочий объем, см3
2199
2999
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм
85,4/96,0
92,0/75,2
Степень сжатия
16,0:1
11,0:1
Число клапанов
16
16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин
200/147/3800
249/183/6400
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин
440/1750—2750
306/5300
Коробка передач
автоматическая, 6-ступенчатая
автоматическая, 6-ступенчатая
Привод
полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес
полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес
Передняя подвеска
независимая, пружинная, McPherson
независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска
независимая, пружинная, многорычажная
независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза
дисковые, вентилируемые
дисковые, вентилируемые
Задние тормоза
дисковые
дисковые
Размерность шин
235/55 R19
235/55 R19
Максимальная скорость, км/ч
201
207
Время разгона 0—100 км/ч, с
9,9
9,2
Расход топлива, л/100 км
городской цикл
10,1
14,1
загородный цикл
6,4
8,4
смешанный цикл
7,8
10,5
Выбросы CO2, г/км
смешанный цикл
205
244
Емкость топливного бака, л
71
71
Топливо
дизельное
бензин АИ-92—95
* С тремя/двумя/одним установленными рядами сиденьями
autoreview.ru
фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 24 (Хюндай Гранд Санта Ф) фотографий машины Hyundai Grand Santa Fe в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.
Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ - механическая, АТ - автоматическая, АМТ - роботизированная, CVT - вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Цены на все автомобили Hyundai
carsdb.ru
Хендай Гранд Санта Фе 2017-2018
На автосалоне в Нью-Йорке 2012 компания Hyundai представила удлиненный вариант кроссовера Santa Fe, который получил в названии приставку Grand. Серийное производство и продажи новой модели начались в 2013 г, однако в автосалонах российских дилеров автомобиль появился только в начале 2014-го.
На мотор-шоу в Чикаго 2016 корейцы представили обновленную версию Хендай Гранд Санта Фе 2017, который получил усиленную структуру кузова, измененную внешность и более богатое оснащение. Заметим, что в октябре того же года сборку авто наладили в Калининграде на мощностях предприятия «Автотор».
Экстерьер
Перейти в фотогалерею нового Хендай Гранд Санта Фе
Работая над рестайлинговой версией кроссовера, в компании пришли к выводу, что длиннобазную модификацию часто путают с обычным Санта Фе Премиум. Именно поэтому они решили подкорректировать дизайн Гранда, сделав его облик более самобытным.
В результате экстерьер семиместного вседорожника стал немного агрессивнее, при этом заметно, что дизайнеры применили в его оформлении некоторые стилистические решения от линейки легковых i30 и i40.
Наибольшим изменениям подвергся передок нового Хендай Гранд Санте Фе 2017-2018 года. Автомобиль получил более узкий разрез фар, широкую решетку радиатора с пятью горизонтальными ребрами вместо прежних четырех, а также вертикальные блоки противотуманок и ходовых огней.
На корме появился другой бампер, при этом форма задних фонарей стала заметно сложнее. Также корейцы решили развести по бокам два патрубка выпускной системы, в то время как на пятиместной версии они образуют «двухстволку».
В базе новый Grand Santa Fe предлагается с 18-дюймовыми дисками и покрышками размерностью 235/60, однако можно заказать и более дорогие колеса на 19 дюймов, «обутые» в шины 235/55. Что касается цветовой палитры, то для авто доступно 10 различных оттенков.
Салон
Салон семиместной модификации получился немного просторнее обычного Санта Фе. Комфортно разместиться здесь можно не только спереди, но и на галерке. Так, к услугам пассажиров заднего ряда раздельный кондиционер и подстаканники.
По бокам передней панели имеются два стильных дефлектора вентиляции. Еще два таких дефлектора расположены в верхней части центральной консоли, при этом между ними размещен 5,0-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, который находится под небольшим козырьком. Заметим, что такой экранчик полагается в базовой комплектации, а более дорогие идут с дисплеем на 8,0″.
Приборная панель Хендай Гранд Санта Фе 2017-2018 в новом кузове приковывает к себе внимание за счет двух глубоко утопленных колодцев с измерительными приборами, между которыми находится небольшой экранчик бортового компьютера.
Заметим, что в ходе рестайлинга производитель практически не трогал оформление интерьера и только применил более качественные материалы отделки. Ко всему прочему, салон Grand Santa Fe теперь можно заказать в бежевом, сером или черном исполнениях.
Ко всему прочему была улучшена шумоизоляция, так что теперь посторонние шумы извне не раздражают пассажиров, а звук двигателя слышно будто издалека.
Характеристики
Габаритные размеры 7-местного Hyundai Grand Santa Fe 2017-2018 достигают 4 905, 1 885 и 1 685 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Колесная база равна 2 700 миллиметров. В снаряженном состоянии машина весит от 1 937 до 1 995 кг (точная масса зависит от выбранной комплектации).
Стоит отметить, что обновленный паркетник получил усиленную структуру кузова, чего удалось достичь за счет использования в его конструкции высокопрочных сталей. Также корейцы улучшили геометрическую проходимость, укоротив передний свес на 10 мм и слегка увеличив угол въезда.
Технические характеристики Hyundai Grand Santa Fe
По умолчанию багажник нового Санта Фе Гранд рассчитан на всего 176 литров. Кресла третьего и второго рядов можно сложить. В первом случае объем отсека увеличится до 634 литров, а во втором — до 1 842 л. Дверь багажника имеет электропривод.
Спереди на авто установлена независимая подвеска типа McPherson, а сзади используется многорычажка независимого типа. На обеих осях используется стабилизатор поперечной устойчивости, что способствует более уверенному движению по неровным дорогам.
В России базовым движком для нового Grand Santa Fe является 2,2-литровый дизельный агрегат CRDi, развивающий 197 л.с. и 436 Нм. Максимальная мощность здесь достигается при 3 800 об/мин.
Кроме того, вседорожник можно заказать с бензиновой «шестеркой» объемом 3,0 литра. Она развивает 249 сил и 306 Нм крутящего момента. Здесь максимальная мощность доступна с 6 400 об/мин. Оба мотора работают в связке с шестиступенчатым автоматом, привод — подключаемый полный.
Цена в России
Комплектации нового Grand Santa Fe 2020 в России
Смотреть еще видео тест-драйвы Хундай Гранд Санта Фе
Конкуренты Chevrolet Traverse, Ford Explorer, Honda Pilot, Hyundai Grand Santa Fe, Hyundai Palisade, Kia Sorento Prime, Kia Telluride, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder, Subaru Ascent, Toyota Highlander, Volkswagen Teramont