Первые впечатления. Часть 2. Трансмиссия и подвеска. — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2015 года на DRIVE2
Логичным продолжением предыдущей записи будет описание работы трансмиссии УАЗ Патриот. Много начинающих водителей даже не представляют себе как можно ездить переключая передачи вручную, но я в молодости несколько лет отъездил на грузовиках, да и советские автомобили отца бывали под моим управлением. В общем привыкание к трансмиссии с ручным управлением прошло не особо долго.
Ульяновский завод оснащает свои внедорожники 5-ступенчатой коробкой перемены передач корейской фирмы DYMOS. Передачи в коробке подобраны достаточно удачно и позволяют совершать минимум переключений при наиболее распространённых режимах движения как в городе, так и на трассе. Чувствуется, что подбирались передачи с учётом реального скоростного режима движения в наших городах, что позволяет двигателю работать в комфортном диапазоне тяговых усилий и при этом совершать минимум переключений. Начиная с 2015 года на коробку ставится укороченный рычаг, что позволило улучшить комфорт при переключениях. Передачи включаются чётко, избирательность чувствуется на рычаге уверенно. Хотелось бы менее "задумчивые" синхронизаторы, но если приучить себя делать секундные паузы между выключением одной передачи и включением другой, то ни какого дискомфорта не будет. В общем переключения явно не гоночные.
Коробка передач агрегатируется с раздаточной коробкой того же изготовителя DYMOS. Раздаточная коробка позволяет перераспределять крутящий момент на жёстко подключенный передний мост, а также имеет понижение с коэффициентом 2,542. Управление подключением переднего моста и переключением передачи осуществляется электромеханическим приводом. В салоне установлен электрический переключатель режимов работы трансмиссии типа "шайба". Передача крутящего момента на передний мост осуществляется цепным приводом, а понижение планетарной передачей. Таким образом автомобиль имеет постоянный задний привод, с жестко подключаемым передним. Работа раздаточной коробки не вызывает каких-либо нареканий. Вполне современный агрегат, хотя всё же хотелось бы иметь постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала. К хорошему привыкаешь быстро, а отвыкать тяжело. Вот я до сих пор не могу привыкнуть к передвижению на заднеприводном автомобиле после полноприводного. Постоянно приходится себя сдерживать, чтоб не пустить автомобиль в букс при разгоне.
Крутящий момент с раздаточной коробки передаётся на два неразрезных моста посредством карданных валов. Карданные валы имеют необслуживаемые крестовины и закрытую шлицевую часть. И то и другое после TLC выглядит явным прогрессом. Вопрос с ресурсом таких карданных валов пока остаётся открытым.
В мостах установлены главные пары с коэффициентом 4,625. Штатная трансмиссия к сожалению не имеет блокировок дифференциалов. В планах установка пневматических блокировок, но это когда решу вопрос с гарантией и обзаведусь достаточным количеством финансов. В теории неразрезные мосты имеют более защищённую конструкцию по сравнению с многорычажной подвеской, но на практике своих конструктивных проблем тоже хватает.
Передний мост установлен на зависимую, пружинную подвеску со стабилизатором поперечной устойчивости. Подвеска выполнена на двух рычагах типа "клюшка" и тяге панара. Для заднего моста использована зависимая подвеска, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости. Сразу скажу, что такая подвеска после многорычажки с пневмобалонами на предыдущей машине кажется полнейшим анахронизмом. Отсюда и совсем другие ощущения при движении. Возможно разницу добавляют и штатные амортизаторы в сравнении с тюнингом от OME. Пустой УАЗ идёт жёстко и при этом избыточно упруго. Наиболее близкая ассоциация напрашивается с хорошо накачанным мячом. Как поведёт себя подвеска при большой загрузке не знаю. Пока довелось возить ~120 кг. в багажнике. Существенных изменений при этом не ощутил. Вся надежда на то, что на грунте недостатки подвески УАЗа превратятся в её преимущества.
Пробег: 3 000 км
www.drive2.ru
КПП УАЗ ПАТРИОТ даймос переборка для начинающих часть 1 — DRIVE2
Очередной патриот приехавший ко мне для переборки КПП Патрика основные проблемы которой является : теч заднего сальника КПП что в дальнейшем приводит к перетиканию всего масла из коробки в раздатку, в следствии чего все подшипники и шестерни изнашиваются . в следствии выпадывание передач и нездоровый шум
Итак откручиваем выбор передач для этого нужна головка с воротком . все собрано на рерметик по этому откручивается через щелчек
Приклеено на герметик возможно придётся постукать молотком или ковырнуть отверткой
Далее откручиваем вот этот болт
Используем накидной ключ так как рожек может сорватся
После откручиваем остальные болты по кругу задней крышки
Ещё с низу
Далле откручиваем болт держащий вал с промежуточной шестерней для заднего хода
Второй откручиваем не до конца после того как разполовините КПП его можно будет снять без последствий
Далее откручиваем заглушку с левой стороны
Головка на 14
И вынимаем оттуда пружину с шариком лутше испол зовать магнит с тонкой отверткой
Поворачиваем КПП первичным валом на себя и откручиваем болты крепления цапфы
Снимается она легко но она так же на герметике
В крышке так же есть сальник лутше его менять иначе потом придётся лезть и менять в другой раз
Сняв стопор вынимаем подшипник тут придётся помучится но я уже приловчился и снимал его за пару минут
После того как сняли подшипник разполовиниваем КПП в передней части ни чего не остаётся . все вилки шестерни остаются на задней крышке
Половиним далее
Снимаем первичный вал
Внутри стоит игольчатый подшипник с пластиковым сипоратором
www.drive2.ru
Особенности конструкции раздатки УАЗ Патриот старого образца.
Сложно встретить среди любителей внедорожников такого человека, который бы не знал о том, что такое раздаточная коробка. Раздатка УАЗ Патриот до 2014 года представляла собой обычное механическое устройство, управление которым производилось при помощи рычага в салоне авто. Но на более свежих моделях на внедорожники стали устанавливать детали от концерна Хендай-Даймос, который имеет более сложное устройство, управление производиться при помощь специальной шайбе, ряжом с рычагом КПП. Они более совершенные, и пока еще не проявились наиболее типичные проблемы. Поэтому в данной статье мы рассмотрим раздатку старого образца, которая установлена на тысячи автомобилей и интенсивно используется владельцами.
Предназначение и основные особенности.
Раздаточная коробка УАЗ Патриот нужна для того, чтобы равномерно распределять крутящий момент между осями авто. Помимо этого, данное устройство позволяет увеличивать крутящий момент в необходимый момент, например, чтобы преодолевать участки бездорожья. Узел расположен сразу за КПП, под днищем автомобиля. Для соединения используется кардан, который передает усилие на передний и задний мост. Для увеличения прочности конструкции, корпус устройства выполнен из толстого чугуна. Внутри расположены основные элементы: шестерни, валы и рычаги. Рассмотрим подробнее описание основных компонентов:
ведущий вал;
вал ведущий к задней оси;
ведущий к передней оси;
зубчатая передача;
пониженная передача.
Отличие раздатки старого образца.
Крутящий момент передается на раздатку от КПП при помощи ведущего вала. Центровка осуществляется по наружной обойме подшипником. На задней стенке расположены элементы стояночного тормоза.
Важные элементы раздатки – 2 вала: ведущий и промежуточный. Они зафиксированы системой подшипников. Приводные валы оснащены шестернями, которыми обеспечивается их сцепление.
В конструкции предусмотрено наличие рычага, которым осуществляется непосредственное управление. Механизм выполнен в виде штоков и вилок, расположенных вверху. Если необходимо включить пониженный ряд передач, водителю необходимо непосредственно воздействовать на рычаг.
Помимо этого, в системе предусмотрено наличие большого количества мелких элементов, таких как сальники, предохраняющие систему от потери масла, вспомогательные подшипники и шестерни.
Полезное видео
djeeprus.ru
УАЗ Patriot Лютик › Бортжурнал › Доработка трансмиссии УАЗ Патриот 2015 (часть 1). Главные пары 5.14 и кое-что еще.
Друзья, здравствуйте! Этим обзором мы начинаем серию публикаций по доработке трансмиссии автомобилей марки УАЗ. Подобные решения применимы не только к Патриотам, но и к их старшим братьям (Хантерам, 469м и Буханям). Одним обзором охватить всю тему трансмиссии УАЗа достаточно сложно. Во-первых попытавшись вникнуть во все нюансы мы получим винегрет, страниц на 20ть печатного текста. Во-вторых, возможности данного ресурса не позволят подобный обзор разместить одной публикацией. Посему, будем выкладывать наши наработки и решения частями. В данном обзоре мы поверхностно затронем тему ребилда (переделки) мостов УАЗ Патриот 2015. Начнем с того, что обозначим задачу, которую мы планировали решить в последствие: 1. Колеса увеличенного размера (не менее 33 Дюймов). 2. Езда по резко пересеченной местности. 3. Динамичная езда по дорогам общего пользования и пересеченной местности. 4. Увеличенный запас прочности трансмиссии.
Прежде всего, стоит отметить, что УАЗ Патриот 2015 года выпуска уже имеет некоторые ограничения в плане тюнинга трансмиссии. Поиграться передаточными числами трансмиссии за счет замены шестерен раздаточной коробки (РК) на данный момент не получится. Современные Патриоты с электронным включением полного привода и РК, комплектуются корейской коробкой раздаткой и на данный момент вариантов тюнинга на них нет. Передаточные числа 2,5 для стокового Патриота, который большее время прибывает в городских условиях с редкими выездами на проселочные дороги — более чем достаточно. Если предполагается использование внедорожника в более жестких условиях с использованием больших зубастых тапочек, вмешаться в трансмиссию все же придется. Как говорилось выше, этим обзором мы начнем знакомить вас с подготовкой трансмиссии. И начнем мы с поверхностного обзора, как мы строили мосты. В ребилде мостов «Лютика» мы использовали: 1. Главные пары 5.14 от компании Nitro; 2. Гибридные блокировки (самоблок-жесткая) и усиленные задние полуоси от компании «Нирфи»; 3. Усиленные ШРУСы переднего моста «Бирфильд»; 4. Усиленные ШОПКи и комплект шкворней от компании «Вйксойл»; 5. Какие-то усиленные крышки дифференциала. Помогли нам все это качественно и профессионально собрать в кучку и установить на «Лютика» наши старые друзья, компания «Большое Колесо». Мы их попросили пофотографировать наиболее интересные моменты сборки мостов. Они конечно поворчали, но кое-что сфотографировали. За что им – большое человеческое спасибо! Ниже пойдут фотки с комментариями. Все теоретические и практические умозаключения мы будем описывать в дальнейших обзорах.
1. Главные пары 5.14 от компании Nitro
Полный размер
Главные пары 5.14 от компании Nitro для мостов Спайсер.
Эти пары мы выбрали неспроста. Главной задачей стояло компенсировать передаточные числа трансмиссии после установки колес большего диаметра.
Ниже фото сравнения родной главной пары (слева) и ГП Nitro 5.14
Полный размер
Слева ГП 4.6 оригинал, справа ГП 5.14 от компании Nitro.
2. Гибридные блокировки (самоблок-жесткая) и усиленные задние полуоси от компании «Нирфи».
В нашем случае, вопрос современности: "Что лучше, жесткие блокировки или самоблоки?" мы решили. Представляем вам гибридные блокировки — самоблоки с жесткой блокировкой. Эти блокировки мы активно используем уже третий год на нашем "Боевике". Более подробно о блокировках мы расскажем в отдельном обзоре. Стоит добавить, что в продукции компании "Нирфи" небыло таких блокировок для мостов Спайсер. Компания "Большое Колесо" с нашей подачи уговорила компанию "Нирфи" сделать подобные блокировки для нашего "Лютика".
Полный размер
Гибридная блокировка для УАЗ Патриот 2015 и мостов Спайсер (самоблок-жесткая). В данном положении зубы блокировки разблокированы.
Полный размер
Гибридная блокировка для УАЗ Патриот 2015 и мостов Спайсер (самоблок-жесткая). В данном положении зубы блокировки заблокированы.
Фото заблокированных зубов жесткой блокировки.
Полный размер
Гибридная блокировка для УАЗ Патриот 2015 и мостов Спайсер (самоблок-жесткая).
Общий вид блокировки (фото ниже).
Полный размер
Гибридная блокировка для УАЗ Патриот 2015 и мостов Спайсер (самоблок-жесткая). Общий вид.
На фото ниже видно, что включение жесткой блокировки предполагается пневмоцилиндром.
Полный размер
Гибридная блокировка для УАЗ Патриот 2015 и мостов Спайсер (самоблок-жесткая).
Более подробно по нашему варианту установки гибридных блокировок мы расскажем в отдельном обзоре.
3. Усиленные ШРУСы переднего моста «Бирфильд».
Полный размер
Шрус бирфильд для моста спайсер.
Стоит отметить, что в нашем случае с использованием блокировки "Нирфи", мы использовали два коротких шруса!
4. Усиленные ШОПКи и комплект шкворней от компании «Ваксойл».
В данном разделе говорить особо нечего. Продукция компании "Ваксойл" зарекомендовала себя как качественная и надежная. Ниже просто фотки.
Полный размер
Хромированные ШОПКи
Полный размер
Хромированные ШОПКи
Полный размер
Хромированный ШОПК
Полный размер
Хромированный ШОПК
Полный размер
Хромированный ШОПК
Полный размер
Хромированный ШОПК
По ШОПК(ам) мы тоже выделим информацию в отдельный миниобзор, тем более, что нам есть что сказать.
5. Какие-то усиленные крышки дифференциала. Ниже сравнительные фотки.
www.drive2.ru
Как включить передний мост на УАЗ Патриот: принцип действия системы
Внедорожники оснащаются системой привода на 2 моста, которая позволяет двигаться по мягкому грунту или в условиях бездорожья. Владельцу машины необходимо знать, как включить полный привод на УАЗ Патриот, который может оснащаться раздаточными редукторами нескольких образцов (это зависит от года выпуска транспортного средства). В зависимости от модели редуктора для переключения используется рычаг или поворотная шайба.
Шайба или рычаг для переключения привода.
Принцип действия системы полного привода
Двигатель автомашины Patriot соединен с 5-скоростной синхронизированной коробкой передач с ручным управлением. Вторичный вал коробки передает крутящий момент на 2-ступенчатый раздаточный редуктор, который связан с мостами при помощи карданных валов с игольчатыми подшипниками и подвижными муфтами. Шлицевые муфты обеспечивают работу трансмиссии при движении моста на подвеске. Привод на заднюю балку работает в непрерывном режиме, передний мост водитель включает при движении по бездорожью.
Классический раздаточный редуктор УАЗ оснащается шестернями с прямыми зубьями, которые переключаются при помощи рычага. Корпусные детали редуктора изготовлены из чугуна, внутри расположен первичный и вторичный вал, предусмотрен промежуточный элемент с подвижной кареткой. В крышке редуктора располагается механизм переключения, оборудованный двумя штоками с вилками. Механизм связан с рычагом, выведенным в салон автомобиля.
В применяемой с лета 2013 г. коробке Dymos (с алюминиевым картером) для передачи потока мощности на колеса используется цепь, в конструкции предусмотрен двойной синхронизатор (при включении полного привода на прямой передаче). Завод-изготовитель заявляет ресурс редуктора на уровне 200 тыс. км, но при частой эксплуатации машины в условиях тяжелого бездорожья узел выходит из строя раньше. Для переключения передач используется электрический сервопривод, связанный с шайбой управления.
Полный привод автомобиля распределяет момент между мостами в пропорции 50/50. Межосевой дифференциал в конструкции трансмиссии не предусмотрен. Задний мост оборудован дифференциалом, для передачи момента на колеса используются полуоси, установленные внутри чулок моста. Для подачи момента на передние колеса используются полуоси и поворотные кулаки с шарнирами. Узлы позволяют передавать мощность на управляемые колеса. В картере переднего моста также предусмотрен межколесный дифференциал.
На машинах, выпущенных до 2007 г., в ступицах передних колес устанавливались заводские муфты (хабы). Устройства позволяют отключить ступицы от полуосей и дифференциала, что положительно сказывается на расходе топлива. Изделия оснащаются шлицевыми муфтами, для управления положением используется специальная поворотная шайба в центре ступицы. Завод отказался от установки хабов с целью упрощения конструкции автомобиля, но владельцы машин Patriot могут смонтировать узлы самостоятельно.
Включение полного привода на УАЗ Патриот
На автомобилях УАЗ, собранных до 2013 г., — стандартная раздаточная коробка. Для изменения режимов работы используется отдельный рычаг, выведенный на тоннель между передними сидениями. Рукоятка позволяет включать или выключать привод на передний мост, а также выбирать прямую или пониженную скорость в редукторе. На рукоятке смонтирована шарообразная накладка, на которой указан алгоритм переключения редуктора.
После внедрения раздаточного редуктора Hyundai Dymos (разработан в Южной Корее) для переключения режимов работы трансмиссии используется поворотная шайба, установленная на центральной консоли.
Использование электроники позволяет включить режим полного привода на ходу (при скорости до 100 км/ч). Но для включения пониженной передачи требуется остановиться и перевести рычаг основной коробки в нейтральное положение (при отпущенном сцеплении). Затем шайба переводится вправо, а сцепление выжимается до момента включения индикатора на панели.
Режимы работы редуктора Dymos:
Стандартный 2Н, применяемый при эксплуатации автомобиля на шоссейных или грунтовых дорогах с твердым покрытием (в летний и зимний период).
Режим полного привода с прямой передачей 4Н, активируемый при движении по мокрым или скользким грунтовым или асфальтированным дорогам. При включении привода на панели приборов срабатывает контрольный индикатор. Завод рекомендует переключать режим только при движении по прямой. Активация привода на 2 моста при движении по дуге приводит к ударным нагрузкам на агрегаты трансмиссии. Если при повороте шайбы привод на передний мост не включается, то необходимо повысить или понизить скорость, а затем повторить попытку.
Пониженный ряд 4L используется при езде в сложных дорожных условиях или при перемещении прицепа по грязи или глубокому снегу (до 400 мм и более). Режим обеспечивает увеличение крутящего момента на колесах, на комбинации приборов горит контрольная лампа. При движении запрещается резко дергать машину двигателем, поскольку цепной механизм не переносит ударных нагрузок и разрушается.
Раздаточная коробка Dymos под передаточное число 4.11.
При подключении полного привода редуктор может издавать посторонние звуки, сопровождаемые вибрацией кузова. При эксплуатации автомашины с приводом на передний мост ухудшается управляемость (снижается угол поворота колес), при вращении рулевого колеса возникают вибрации. Применение привода на сухих дорогах приводит к росту расхода топлива и дополнительному шуму, а также негативно влияет на ресурс покрышек и узлов трансмиссии.
Для возврата к режиму привода на задние колеса требуется отпустить педаль газа, а затем нажать на сцепление. Одновременно производится поворот шайбы в позицию 2Н. После того как на дисплее комбинации приборов погаснет индикатор 4Н, педаль сцепления отпускается. Для переключения пониженной передачи на прямую требуется остановить автомобиль, а затем нажать на педаль сцепления, после перевести шайбу из позиции 4L в положение 4Н, дождаться отключения индикатора и отпустить сцепление.
При эксплуатации машин с редуктором Dymos встречается неисправность, связанная с самопроизвольным включением привода на все колеса. Дефект связан с ошибочной коммутацией блока управления агрегатом.
Для восстановления работоспособности потребуется отремонтировать контроллер или заменить деталь вместе с поворотной шайбой. В конструкции редуктора предусмотрена система диагностики: при обнаружении сбоев на комбинации приборов включается индикатор 4WD Check с одновременной активацией указателя режима работы, в котором зафиксирована проблема.
Схема редуктора Dymos.
Положения рычага раздатки и их значения
Раздаточный редуктор классического образца управляется при помощи отдельной рукоятки. Рычаг перемещается по траектории в виде буквы П, всего предусмотрено 4 положения рукоятки. Нейтральной считается позиция, при которой рычаг находится в левой нижней точке литеры П.
При использовании редуктора следует учитывать наличие хабов в ступицах передних колес (ставились на заводе до 2007 г., а затем — владельцами самостоятельно). Если на машине присутствуют элементы, то необходимо предварительно активировать привод путем поворота рукояток на ступицах.
Положения рычага управления редуктором на УАЗ «Патриот»:
Чтобы отключить привод на передний мост, следует перевести рукоятку в базовое положение. При этом крутящий момент передается на задние колеса. Данный режим работы предназначен для эксплуатации автомобиля на дорогах с твердым покрытием в летний или зимний период времени. Завод рекомендует использовать режим при повседневной эксплуатации автомобиля Patriot, так как из-за уменьшения нагрузки на двигатель происходит снижение расхода топлива. Одновременно отмечается уменьшение шумности при движении машины.
Движение рычага вперед и вправо позволяет включить подачу крутящего момента на передние колеса (в раздаточном редукторе включена прямая передача). Допускается активация режима в движении (скорость до 60 км/ч). При включении привода на стоящей машине возможны затруднения из-за положения шестерней в редукторе, после перемещения машины на 20-30 см вперед привод включается без заедания. Режим используется при движении по мокрому проселку и на засыпанных снегом или обледеневших трассах с твердым покрытием.
Движение рычага из позиции 2 вправо и назад до середины хода позволяет включить нейтральное положение в редукторе. При этом карданы останавливаются, машина остается неподвижной (вне зависимости от положения рычага в основной коробке передач).
Движение рычага вправо и до упора позволяет включить пониженный ряд в раздаточном редукторе с сохранением передачи крутящего момента на передний и задний мост. Режим применяется при движении в сложных дорожных условиях (например, по снегу глубиной более 400 мм или по грязи, достигающей центра ступиц колес). Пониженная передача используется при движении в горах (в т. ч. с прицепом) или при форсировании болот или ручьев.
Завод-изготовитель запрещает использовать привод на 2 моста при езде по сухой дороге. При движении по закруглениям шоссе или при поворотах внешние колеса проходят большее расстояние по сравнению с внутренними. Для компенсации подобного эффекта используется межосевой дифференциал, который на машинах Патриот не предусмотрен. В результате возрастают механические нагрузки на компоненты трансмиссии, что приводит к разрушению деталей и истиранию беговых дорожек покрышек.
myuazpatriot.ru
Часть 1 трансмиссия — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2012 года на DRIVE2
Прошу прощения у читателя что задержал с записью — работа не дает продохнуть! Итак начнем. Началась эта история летом 2016 года, Один мой друг и хороший товарищ решил поставить на АКПП на дизельный ПС, кто в теме тот поймет. И я увидел её — АКПП aisin 03-75L она же V4AW2. Коробка на УАЗе давно не нравилась а тут такой шанс померит и посмотреть, плюс я старый Паджеровец всегда кайфовал от раздатки SS . Померил, компоновка вроде сходится один нюанс — передний карданный вал с левой стороны об этом и пойдет сегодняшняя история. Решил что если смогу мост перевернуть тогда и буду о коробке думать. Купил мост — кстати товарищи УАЗоводы ну и ценник на б/у — голый чулок от 15 я свой старый в сборе за 10 отдал. Спасибо одному драйвовчанину чулок был куплен за истинную его цену 5000. Сняли весёлые замеры
Полный размер
Далее все как у всех. Выжгли электрозаклепки и разорвали чулки ( до этого мост был зажат в большой станок и резцом проведена осевая линия!)
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Те кто говорит что чулки сами выпадают, вам везло мне пришлось зажать мост между двух гидроколонн по 7т. бить кувалдой и тогда он пошел. И та как поменять чулки местами соблюдая геометрию- просто. Мы отрезали от длинного чулка лишнее- сделали его коротким ( соблюдая прессовую посадку в картер моста). Сделали пулю внутрь короткого и оставшимся куском наростили его. 7 раз отмерь — 1 отрежь и померь все 50 раз снова. Нашли нереально большой пресс в грузовом цехе, запрессовали и обварили все как было ! соблюдая геометрию по ранее прочерченным осям.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Сделали центровочки для болтов сразу- нравится мне эта идея
Полный размер
Полный размер
Померили — мост сошелся )))) Как и мои предшественники я столкнулся с тем что длинную полуось пришлось подрезать, короткая не доходит 12мм. в дифе но это не критично, в итоге ее сделали новую. Вот такая часть. Что не понятно отвечу. работаю регулярно один, фоткать некому и некогда так что все что есть остальное на словах. Дальше была найдена и куплена коробка но это в следующей части. Думаю что в сл. воскресенье. P.S. Сразу были куплены кулаки, в них поставил бронзу от Ваксоила, усиленную сошку и ступичники FAG проточив внутри ступицы фаску под сепаратор диаметрм 80мм. глубиной 5мм.
P.P.S. Хейтерам сразу скажу что машина ездит и радует, опробована во всех режимах.
Все что сделан
www.drive2.ru
Когда и как подключать передний мост на УАЗ Патриот — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2008 года на DRIVE2
Как подключать передний мост (включать полный привод) и понижающие передачи в раздаточной коробке.
Алгоритм использования маленького рычага раздатки. Маленький рычаг перемещается по траектории буквы "П", начальное (основное) положение — "слева сзади". При переключении передач, подключении/отключении переднего моста и раздатки — всегда выжимаем сцепление.
Положение 1. Базовое, рычаг раздатки "слева сзади". Передний привод отключён, раздатка отключена, ведущая ось — задняя (заднеприводный режим). Режим используется в подавляющем большинстве случаев использования УАЗа на сухих ровных поверхностях (любые твёрдые дороги летом и очищенный асфальт зимой).
Положение 2. Рычаг раздатки передвигается из положения 1 "вперёд и вправо" (потом рычаг сам возвращается немного влево, это нормально). Подключение и отключение переднего моста можно производить как на неподвижной машине, так и в движении (до 60 км/ч). Иногда на неподвижной машине подключение и отключение переднего моста затруднено, это нормально — надо просто немного проехать вперёд или подключаться в движении
Подключён передний привод, раздатка отключена, ведущие оси — обе (полноприводный режим). Режим используется на скользких поверхностях вне дорог (мокрые просёлочные дороги, поля, грязь и т.п.), на полностью засыпанном снегом асфальте (2…3 см толщиной) или на полном гололёде (асфальт "как стекло").
Положение 3. Рычаг раздатки передвигается из положения 2 "вправо и назад" (до середины хода). Раздатка в положении "нейтраль", машина неподвижна.
Положение 4. Рычаг раздатки передвигается из положения 2 "вправо и назад" (до упора). Подключение и отключение раздатки необходимо производить только на неподвижной машине.
Подключён передний привод, подключена раздатка, ведущие оси — обе (полноприводный режим с использованием понижающих передач).
Режим используется в тяжёлых условиях — на скользких поверхностях при затруднённом передвижения на полном приводе (сугробы глубиной от 40 см и выше, глубокая грязь выше ступиц, болота, горы, ручьи и т.п.)
www.drive2.ru
Раздаточная коробка DYMOS TF120E2 на Уаз Патриот и Уаз Пикап
С 2013 года на автомобили Уаз Патриот, а позднее и на Уаз Пикап вместо механической раздаточной коробки УАЗ с ручным управлением, стала устанавливаться более мощная раздаточная коробка DYMOS TF120E2 (F041EM) с электрическим управлением.
Раздаточная коробка DYMOS TF120E2 (F041EM) с электрическим управлением на Уаз Патриот и Уаз Пикап, основные характеристики.
Каталожный номер раздаточной коробки DYMOS TF120E2 (F041EM) для автомобилей Уаз Патриот и Уаз Пикап с бензиновым двигателем ЗМЗ-40905 и ведущими мостами Спайсер с передаточным числом главной передачи 4,111 — 31638-1800021, 48000T00015.
Каталожный номер раздаточной коробки DYMOS TF120E2 (F041EM) для автомобилей Уаз Патриот и Уаз Пикап с дизельным двигателем ЗМЗ-51432 CRS и ведущими мостами Спайсер с передаточным числом главной передачи 4,625 — 31638-1800020, 48000T00016.
Блок управления 3163-3765011, 48323T00015, раздаточной коробкой DYMOS TF120E2 (F041EM) находится в салоне автомобиля. Двухсторонняя связь для управления и диагностики осуществляется по K-line. Соединительная колодка — KET MG641791 (26 pin).
Основные технические характеристики раздаточной коробки DYMOS TF120E2 (F041EM) для Уаз Патриот и Уаз Пикап.
— Передаточные числа раздаточной коробки : Повышающая передача (2H, 4H) — 1 : 1 Понижающая передача (4L) — 2.542 : 1 — Максимально допустимый крутящий момент на входе в раздаточную коробку — 120 кгм — Межосевое расстояние между валами : 241.29 мм — Тип переключения режимов : 2H — 4H — поворотный переключатель, двойной синхронизатор 4H — 4L — поворотный переключатель, без синхронизатора — Тип передачи крутящего момента : цепь — Срок службы : около 200 000 км — Уровень шума при температуре масла плюс 80 градусов : 4H при 3000 об/мин — 82 ДБа 4L при 2100 об/мин — 82 ДБа — Размеры : 416x432x347 мм — Масса : 32,4 кг (без масла)
Режимы работы раздаточной коробки DYMOS TF120E2 (F041EM) на Уаз Патриот и Уаз Пикап.
Режим 2H — повышенная передача 1:1, привод только на задние колеса, используется при движении по дорогам с сухим и твердым покрытием.
Режим 4H — повышенная передача 1:1, подключает передний мост, привод на все колеса, используется при движении по бездорожью, мокрым и скользким дорогам. О включении режима 4H сигнализирует горящий индикатор 4H в комбинации приборов.
Режим 4L — пониженная передача 2.542:1, привод на все колеса, используется при преодоления труднопроходимых участков, подъемов или спусков большой крутизны, по бездорожью, при буксировке прицепа в сложных дорожных условиях, особенно если требуется повышенное тяговое усилие на колесах. О включении режима 4L сигнализирует горящий индикатор 4L в комбинации приборов.
Особенности эксплуатации раздаточной коробки DYMOS TF120E2 (F041EM) на Уаз Патриот и Уаз Пикап.
С помощью раздаточной коробки DYMOS TF120E2 (F041EM) можно осуществлять движение как в режиме полного привода, так и только заднего. Режим полного привода рекомендуется использовать при движении по снегу, грязи, льду, песку и в том случае когда необходима большая тяга, а также, когда сцепление колес одного заднего моста недостаточно для уверенного движения автомобиля. Выбирать нужный режим работы позволяет переключатель режимов раздаточной коробки.
При переходе в режим полного привода, в раздаточной коробке возможны легкие механические звуки и вибрации, это не является неисправностью. Движение с включенным передним мостом по ровным и сухим дорогам приводит к ограничению поворота управляемых колес и появлению вибрации при повороте рулевого колеса. Движение автомобиля с включенным передним мостом по ровным дорогам вызывает повышенный расход топлива, шум, а также является причиной повышенного износа шин и узлов трансмиссии.
Любые переключения режимов раздаточной коробки надо выполнять только при работающем двигателе. Включение и выключение режима полного привода 4H можно выполнять как на неподвижном автомобиле, так и во время движения по прямой, при отсутствии пробуксовки колес. Включение и выключение режима полного привода с понижающей передачей 4L, выполняется только на неподвижном автомобиле.
Управление работой переключателя режимов раздаточной коробки DYMOS TF120E2 (F041EM) на Уаз Патриот и Уаз Пикап.
Поворотом переключателя раздаточной коробки DYMOS TF120E2 (F041EM) выбирается режим движения : с приводом на заднюю ось, с приводом на все колеса на повышенной передаче, с приводом на все колеса на пониженной передаче. В исходном положении 2H индикация режимов раздаточной коробки в комбинации приборов отсутствует, привод осуществляется только на заднюю ось.
Изменение режима движения с 2H на 4H, подключение переднего моста в раздаточной коробке.
Отпустить педаль акселератора, нажать и удерживать педаль сцепления. Перевести рукоятку переключателя из положения 2H в положение 4H. При успешном выполнении переключения, в комбинации приборов включается символ 4H. Отпустить педаль сцепления. При этом в случаях, если :
— предпринимаются попытки включить режим полного привода в момент значительной пробуксовки задних колес относительно передних, — движение производится при наличии разницы давления в передних и задних колесах, большей, чем предписано руководством по эксплуатации, — непосредственно перед включением выполнялся поворот с минимально возможным радиусом или попытка включения осуществляется непосредственно в процессе поворота, — в других исключительных ситуациях, при возникновении которых приводы передних и задних колес будут иметь в момент включения полного привода различные частоты вращения.
Возможен переход системы в аварийный режим, признаком наличия которого является одновременное включение сигнализаторов 4WD CHECK, 4H и 4L в комбинации приборов. При этом активным остается только привод задних колес. Для включения режима 4H в этом случае, необходимо перевести переключатель в положение 2H и повторно включить режим 4H.
Изменение режима движения с 4H на 2H, отключение переднего моста в раздаточной коробке.
Для выключения режима полного привода 4H и включения привода на одну заднюю ось 2H, необходимо отпустить педаль акселератора, нажать и удерживать педаль сцепления, перевести рукоятку переключателя из положения 4H в положение 2H. При успешном выполнении переключения символ 4H в комбинации приборов гаснет. Отпустить педаль сцепления.
Изменение режима движения с 4H на 4L, включение пониженной передачи в раздаточной коробке.
Для включения режима полного привода с понижающей передачей 4L предварительно должен быть включен режим полного привода 4H. Далее необходимо остановить автомобиль, нажать и удерживать педаль сцепления. Перевести рукоятку переключателя из положения 4H, через положение 4L в нефиксированное положение «•» и удерживать ее до включения сигнализатора 4L в комбинации приборов.
После включения сигнализатора 4L в комбинации приборов, отпустить рукоятку переключателя, произойдет ее самовозврат в положение 4L. Начать движение, плавно отпустив педаль сцепления. В случае остановки двигателя в режиме 4L, перед началом движения надо убедиться в том, что после запуска двигателя режим движения 4L сохранился включенным.
Изменение режима движения с 4L на 4H , выключение пониженной передачи в раздаточной коробке.
Для выключения режима полного привода с понижающей передачей 4L, необходимо остановить автомобиль, нажать и удерживать педаль сцепления. Затем перевести рукоятку переключателя из положения 4L в положение 4H. После включения сигнализатора 4H в комбинации приборов, можно начать движение, плавно отпустив педаль сцепления.
Похожие статьи:
Комплектации двигателей ЗМЗ-409051.10 и ЗМЗ-409052.10 с модернизированной системой охлаждения для УАЗ Патриот, УАЗ Пикап и УАЗ Профи, перечень оригинальных деталей двигателей.
Установка автоматической коробки передач АКПП на Уаз Патриот, список запасных частей и состав установочного комплекта.
Модификации ЭБУ МИКАС-11 на автомобилях ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, применяемость, назначение контактов, схема, функция самодиагностики, коды ошибок, основные датчики ЭСУД на МИКАС-11.
Режимы работы пульта управления климатической установкой Уаз Патриот и Уаз Пикап, внешние органы управления взаимодействующие с пультом.
Пульт управления климатической установкой Уаз Патриот и Уаз Пикап, органы управления и индикации режимов работы, функциональное назначение рукояток.
Рама Уаз Патриот, устройство, размеры, обслуживание и ремонт рамы, изменение конструкции рамы Уаз Патриот в 2016 году, каталожные номера узлов и деталей рамы Уаз Патриот.
auto.kombat.com.ua
КПП АДС на Патриот(много букв) — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2010 года на DRIVE2
Всем доброго. Вообщем, зациклился я над передаточным числом 5-ой передачи. Как известно на КПП Даймос оно составляет 0,88. В основном все говорят что мало, хотя мне в принципе хватало, когда пары стояли 4,11. Но с переходом на 4,625 явно не хватает.Перешёл, потому что с прицепом частенько гоняю и усилие на 4,625 весьма заметно выше. При том и без прицепа в городском цикле крутящий момент сдвинулся на другой режим оборотов, что позволяет уверенно себя чувствовать в городском потоке и даже экономить топливо, так как 4-я позволяет уверенно ехать с 50 км/ч., а не с 70 как раньше. Но появилась ярко выраженная проблема 5-ой передачи в виде увеличения расхода по трассе. Обороты выросли при крейсерской скорости до 2700-3000.и расход поднялся до 12,5-13,5 литров.Да, да, знаю, что многие и о таком расходе мечтают, но не я. Раньше раньше максимум 13,5 было в жару при скорости 120-130км/ч и с кондиционером, а в среднем без фанотизма экономии 11-12, Года 2-3-4 назад на форумах обсуждалась эта проблема, хотели даже Иж-Техно заказывать отдельно в качестве КИТа шестерёнку 5-ой передачи. Но дальше болобольства дело, как я понял, не пошло.И тема заглохла. Пока пошёл по пути наименьшего сопротивления.Заказал себе КПП АДС, буду внедрять. На данный момент все производственные вопросы по качеству, надёжности, ресурсу опускаю.Время покажет.По крайней мере все комплектующие для ремонта в свободной продажи есть и вся документация то же. По ремонту пригодности, я думаю в поле на коленках её победить можно. Описание Пятиступенчатая КПП на автомобили уаз легкового семейства 420.3181-1700010-02 производства ОАО «Автодеталь-Сервис». Конструкция кпп постоянно подвергается улучшениям и модернизации инженерами АДС. Все недочеты и рекламации владельцев данной кпп своевременно устраняются.
Основные модернизации пятиступенчатой кпп уаз
1. увеличена длина рычага переключения передач в механизме КПП. 2. исключена вероятность самовыключения передач переднего и заднего хода 3. дополнительно установлен кронштейн крепления возвратной пружины стояночного тормоза 4. введено дополнительное резиновое уплотнение рычага, что позволило исключить вероятность течи масла из-под рычага. 5. полная защита механизма КПП от попадания пыли и грязи 6. установлен маслооторажатель подшипника вторичного вала, тем самым обеспечено лучшая циркуляция масла в агрегате 7. установлен датчик включения заднего хода усиленной конструкции с защитой от агрессивной среды. 8. бесперебойная работа датчика заднего хода. Преимушество в приобретении пятиступенчатой кпп на УАЗ — 469(3151) очевидно: • расширенный диапазон скоростей. • снижение расхода топлива до 20%. • установка коробки передач возможна как с прямозубой, так и с косозубой раздаточной коробкой. • широкий выбор установочных комплектов. • поставляется на конвейер ОАО «УАЗ». Установка пятиступенчатой кпп уаз без изменений осуществляется на автомобили с двигателем ЗМЗ -409. Для установки на автомобили уаз с двигателями УМЗ-4178 и 4218 требуется установочный комплект. Более подробно можно узнать из инструкции. Руководство по эксплуатации 5-ти ступенчатой КПП Характеристики Коробка УАЗ 5-ти ступ. легковая производство АДС Код товара: '00000612 Производитель: ОАО "АДС" Вес 48.00кг Размеры (Д х Ш х В) 595.00мм x 254.00мм x 348.00мм Технические характеристики Уровень шума, Дб 81-82 Номенклатурный номер 420.3181-1700010-02 Номер по каталогу 420.3181-170 Диаметр шлица вала, мм 29 Гарантия производителя 2 года или 50 тыс. км Ресурс 300 000 км Вес, кг 48 Габаритные размеры, мм 595,6х254х348 Передаточные числа КПП 1 передача 3,83 2 передача 2,167 3 передача 1,292 4 передача 1,0 00 5 передача 0,795 Задний ход 3,520 Попалась мне на глаза одно учебное пособие.ТЯГОВЫЙ РАСЧЕТ АВТОМОБИЛЯ УАЗ ПАТРИОТ. Кому интересно можете посмотреть.venec.ulstu.ru/lib/disk/2010/Husainov.pdf В краткости; Расчёт пятой экономичной передачи составил 0,782 при главной паре 3,789 и скорости 140 км/ч. Но так как по правилам нашей страны скорость должна не привышать 90км/ч, взяли совсем другие значения. Всё хотел сам сесть пересчитать, да времени нет. И смысл какой, надо довольствоваться тем, что предлагает рынок. Нашол примитивный расчёт трансмиссии для сравнения.allcalc.ru/node/441 По нему составил для себя табличку для наглядности КПП Даймос 4,1 Тяга, кг / угол подъёма/ск-сть, 800об.мин/ск-сть, 5500об.мин/ 1. 1, (4,155) — 986 22 6,76 46,5 2. 2, (2,265)-- 493 11 13,5 93 3. 3, (1,428)-- 352 8 18,9 130 4. 4, (1,0) — 247 5 27 186 5. 5, (0,88) — 217 5 30,7 211 КПП Даймос 4,625 1. 1, 1107 25 6,03 41,46 2. 2, 553 12 12,1 82,9 3. 3, 395 9 16,9 116 4. 4, 277 6 24,1 166 5. 5, 243 5 27,4 188 КПП АДС 4,1 1. 1, (3,83) 740 17 9,02 62 2. 2, (2,167) 493 11 13,5 93 3. 3, (1,292) 247 5 27 186 4. 4, (1,000) 210 6 30 194 5. 5, (0,795) 196 4 34 234 КПП АДС 4,625 1. 1, (3,83) 835 19 7,99 54,9 2. 2, (2,167) 556 12 12 82,4 3. 3, (1,292) 359 8 18,6 128 4. 4, (1,000) 278 6 24 165 5. 5, (0,795) 221 5 30,2 207 Откуда видно, что АДС с парой 4,6 вернёт 5-ую на своё место, при этом 3-я, 4-я (для города) останутся как и сДаймос с 4,6, что мнеи нужно. Когда у меня Даймос освободится для изучения конструкции (надоело 3-ю через двойной выжим включать, синха совсем умерла), можно будет проанализировать, что можно с пятой шестерёнкой сделать. А пока как то так.
Полный размер
Нашёл самый дешёвый вариант.
Полный размер
В таком виде пришла
Полный размер
На вид вроде всё качественно, передачи даже коротышом включаются
Полный размер
Правда нифига не АДС, а аналог УАЗовский.
Полный размер
Осталось такую приблуду прикупить. Если у кого есть, с удовольствием выслушаю.
www.drive2.ru
раздатка. Особенности, устройство и отзывы
Любой внедорожник с полным приводом обязательно оснащается раздаточной коробкой. Не является исключением и «УАЗ Патриот». Раздатка в этом автомобиле до 2014 года – самая обыкновенная механическая, управляемая рычагом. В моделях, выпущенных на рынок после 2014 года, установлена новая раздаточная трансмиссия. Она изготавливается в Корее компанией Hyndai-Daymos. Давайте рассмотрим конструкцию и устройство механической отечественной коробки, а затем новой корейской.
Назначение раздаточной трансмиссии
Этот узел необходим, чтобы разделить вращательный момент для двух осей внедорожного автомобиля. Но это не все. Данный агрегат позволяет увеличивать вращательный момент в процессе по сложнопроходимым участкам за счет пониженной передачи.
Данная коробка двухступенчатая и способна увеличить количество передач КПП в два раза. Это позволяет более удобно эксплуатировать внедорожник в самых сложных условиях.
Где находится?
На «УАЗ Патриот» раздатка находится непосредственно около коробки передач. С передним и задним мостом механизм соединен при помощи карданных валов. Конструкция заключена в корпус из чугуна. Внутри этого корпуса установлены шестеренки, валы, а также рычаг для управления трансмиссией.
Устройство
Итак, внутри раздаточной коробки имеются ведущий вал, валы приводов для задней и передней оси, зубчатая передача, а также понижающая. Вращательный момент трансмиссия получает непосредственно от ведущего вала КПП. Раздаточная коробка прикрепляется на задней части КПП при помощи специальных соединительных элементов. Центрируется данный узел по наружной части подшипника – он двухрядный и находится на КПП, на вторичном валу. На задней стенке картера раздатки находятся элементы стояночного тормоза.
Внутри агрегата имеется два вала. Это ведущий и промежуточный. Они зафиксированы за счет подшипников. Также конструкция включает в себя приводные валы для переднего и заднего мостов. На них установлены прямозубые шестеренки, благодаря которым осуществляется зацепление.
Из КПП в раздаточную коробку входит ведущий вал со шлицами на конце. В одной плоскости с данным валом установлен приводной элемент для заднего моста. Он также фиксируется при помощи подшипников. Между подшипниками вала заднего моста находится шестеренка спидометра.
Вращение промежуточного механизма обеспечивается двумя подшипниками. Один из них - шарикового типа, второй - роликовый. Вал привода переднего моста вместе с шестерней находится внизу коробки. Он вращается благодаря двум подшипникам шарикового типа.
На “УАЗ Патриот” раздатка также оснащена рычагом, посредством которого водитель может управлять работой трансмиссии. Механизм управления представляет собой два штока и две вилки. Эти элементы находятся вверху узла. При помощи рычага можно включить или выключить задний и передний мосты или задействовать оба моста.
Также механизм включает в себя сальники, уплотнители, штуцеры, фланцы, пробку для слива масла. Устройство нетребовательное к обслуживанию. Однако периодически требуется проводить различные профилактические и ремонтные работы. Чаще всего заливают новое масло в раздатку «УАЗ Патриот», заменяют сальники или изношенные шестерни.
Новая раздатка
Как уже было замечено, модели «Патриот» после 2014 модельного года оснащались новыми коробками от корейского бренда Hyundai-Dymos. Но на самом деле механизм производится в Китае по лицензии. Эта раздатка имеет хорошую родословную. Достаточно того, что разрабатывался этот механизм еще в 80-х годах японскими инженерами. Практически такие же раздатки устанавливались на Kia Sorento и Hyundai Terracan. Это говорит о том, что конструкция довольно удачная. И раз она подходит для японцев и корейцев, то для «Патриота» будет в самый раз, говорят отзывы владельцев.
Механика – это просто и понятно. А что можно сказать о конструкции электрической? Раздаточные коробки прошлого поколения были сугубо механическими. Полный привод подключался за счет силы рук водителя, который устанавливал селектор в нужное положение. Раздатка «УАЗ Патриот» от «Даймос» электрическая. Для переключения на нужный режим достаточно повернуть шайбу или поворотный контроллер. Все остальное проделает электромотор, который управляет штоками и вилками внутри механизма.
Реакция владельцев
Отсутствие привычного рычага в салоне у владельцев вызывает двойственные чувства. Эта деталь имеется даже в серьезных импортных внедорожниках. Но с другой стороны, круглый селектор выглядит более современно и элегантно. Его читатель может увидеть на фото ниже.
Это нормальный подход производителя, который хотел бы догнать мировых автопроизводителей.
Особенности корейского «Даймоса»
Опытные владельцы внедорожников с установкой новой раздатки сразу же заметят более низкий уровень шума. За счет применения в конструкции многорядной цепи Морзе в салоне стало значительно тише. Саму цепь читатель может увидеть на фото ниже.
На автомобиле «УАЗ Патриот» корейская раздатка не уменьшает клиренс – под ней до земли целых 32 сантиметра, что даже больше, чем над главной передачей. Она не станет тем «бутылочным горлышком», которое ограничивает возможности проходимости.
Многочисленные тест-драйвы показывают, что данному механизму не помешала бы дополнительная защита раздатки. «УАЗ Патриот» штатно такой опции не имеет. Электромотор выступает наружу. А при движении по оврагам, болотам и прочим препятствиям его можно легко повредить.
Что касается технических характеристик, то увеличились габаритные размеры механизма, возрос крутящий момент за счет других передаточных чисел. Это стало причиной необходимости замены карданных валов. Так, передний был усилен, а задний – укорочен. Также убрали промежуточную опору. Это большой плюс в пользу корейско-китайского механизма. Конструкция более надежная, а вибрации кардана несильные.
Корпус механизма выполнен из алюминия. А внутри него не привычные шестерни, а цепь. За счет применения другой конструкции выросли передаточные числа пониженного ряда на 31 процент. Теперь передаточное число составляет 2,56. Автомобиль может увереннее двигаться по пересеченной местности за счет увеличенного крутящего момента. На механических версиях этого добивались при помощи тюнинга.
Преимущества и недостатки электрической РК
К преимуществам новой электрической конструкции можно отнести другое, более эффективное передаточное число, сниженный уровень шума и вибрации при движении. Также к достоинствам относят простоту и удобство управления режимами. К недостаткам относят возросшую цену и массу вопросов, касающихся обслуживания и ремонта данного механизма на наших СТО.
Механическая раздаточная коробка: тюнинг
На автомобилях УАЗ «Патриот» раздатка может модифицироваться при помощи тюнинга. Так, с заменой шестерен можно корректировать крутящий момент на пониженной и прямой передаче. Конструкцию дорабатывают, чтобы устранить шум.
Возможны модификации, которые решают проблему самовыключения пониженной передачи. Кроме того, конструкция коробки не отличается высокой надежностью и иногда нужно усиливать ее крепление к кузову. Также можно переделать коробку таким образом, чтобы она позволяла полностью отключить передний мост.
Типичные неисправности
Среди возможных поломок выделяют появление шумов, выход из строя шестерен, протечки через сальники, разрушение подшипников. К этим проблемам приводят долгие поездки с неверно накачанными колесами. Также к неисправностям нередко приводит передний мост, включенный слишком долго. Подключать его следует только при необходимости. Если на “УАЗ Патриот” раздатка (коробка раздаточная) плохо прикручена к кузову, то это может стать причиной шума.
Низкое качество подшипников – это одна из проблем данного механизма. По причине низкого качества эти детали часто выходят из строя. Нередко поломки связаны с низким уровнем масла или его отсутствием внутри.
На автомобиле «УАЗ Патриот» ремонт раздатки нового образца может понадобиться по тем же причинам. Владельцы заявляют о проблеме с цепью и подшипниками. Однако, несмотря на эти цифры, продажи таких автомобилей свидетельствуют о хорошем спросе на раздаточные коробки с электроприводом. Эти машины продаются гораздо лучше, чем базовые версии, оснащенные механической отечественной раздаткой.
Заключение
Итак, мы выяснили, как устроена на машине «УАЗ Патриот» раздаточная трансмиссия и какие она имеет особенности. Как видите, данный механизм существенно увеличивает характеристики проходимости внедорожника. Ведь именно раздатка включает пониженный ряд передач и блокирует межосевой дифференциал.