Ключ к знанию

Урал некст бортовой


Бортовые автомобили Урал-NEXT - Уральский Завод Спецтехники

Ничего не найдено!


К сожалению, у нас на сайте пока не представлены модели спецтехники c выбранными Вами параметрами.

Попробуйте изменить выбранные параметры или свяжитесь с нами по бесплатному номеру:

8-800-333-74-74

Конкурентные преимущества автомобилей Урал-NEXT

 

 

 


Бортовой автомобиль Урал NEXT используют для транспортировки грузов весом до 10,5 тонн на бортовой платформе.

Автомобиль оснащен просторной трехместной кабиной, у которой усилено основание, оцинкованы двери, пороги и элементы днища, а капот, крылья, облицовка моторного отсека, решетки радиатора и подножек выполнены из ударопрочного полимера. Появилось больше пространства, куда можно положить дорожные вещи, например:

  • на приборной панели подстаканники и ниши под 1,5-литровые бутылки
  • два бардачка вместят карты и документы формата А4
  • в верхнем бардачке есть USB-зарядка для электронных приборов.
  • пластиковые карманы на дверях
  • ящики за подножками

Улучшен обзор с помощью изменения зеркал: добавили ниже к прежним верхним, а также еще одно прикрепили над стеклом пассажирской двери.

Приятный бонус – зеркала уже в базовом оснащении с подогревом!

Базовая комплектация

  1. Жесткие блокировки межколесных дифференциалов двух задних мостов
  2. Коробкой передач на выбор заказчиков могут быть ЯМЗ-1105 и ZF9.
  3. Двигатели экологического класса 5 с системой SCR
  4. Водительское сидение на пневмоподвеске
  5. Электростеклоподъемники
  6. Электроподогрев зеркал
  7. Электроподогрев топливных фильтров
  8. Электроподогрев топливозаборника
  9. Блокировка межколесного дифференциала (БМКД)
  10. Блокировка межосевого дифференциала (БМОД)
  11. Антиблокировочная система тормозов (АБС)
  12. Пневматический привод тормозной системы
  13. Пневматический привод управления стояночным тормозом
  14. Пневматический привод управления раздаточной коробки
  15. Предпусковой подогреватель двигателя
  16. Дополнительный топливный бак
  17. Тахограф

Для удобства погрузки и выгрузки на бортовой Урал-NEXT может устанавливаться кран манипулятор – он же КМУ.
КМУ АНТ – мощное мобильное устройство для ремонта, монтажа, и работ с любыми грузами. Он выполняется из шведской стали S700 МС, которая более чем в два раза прочнее российской 09Г2С, что позволяет установкам работать при -40°С, и значительно повышает соотношение веса и мощности.

Отличительные особенности КМУ АНТ

  1. Стрела КМУ изготавливается из шведской высокопрочной стали S700 фирмы Domex. Использование данного вида стали позволяет значительно повысить прочность конструкции, улучшить ее грузоподъемные характеристики и уменьшить массу установки. Например, КМУ АНТ 1.8-2 при собственном весе в 425 кг способна поднимать грузы до 1т.
  2. Крюк крана манипулятора изготавливается из износостойкой стали методом объемной штамповки
  3. Управление КМУ в зависимости от требований заказчика может осуществляться с сидения на колонне или с земли, управление дублировано, так что оператор может находиться с удобной стороны автомобиля.
  4. Устройство гидропривода исключает возможность самопроизвольного опускания груза при падении давления в гидросистеме, разрыве гибких трубопроводов, рукавов и повреждении их соединений.
  5. В качестве рабочей жидкости гидравлической системы используется масло ВМГЗ, что позволяет осуществлять эксплуатацию установки при температурах до -40°С
  6. Болтовые, шпоночные соединения механизмов КМУ предохранены от самопроизвольного развинчивания или разъединения.
  7. Все манжеты, кольца и уплотнения изготавливаются из маслостойкой и морозостойкой резины, обеспечивающей работу узла уплотнения в интервале температур от 40 до -40 °С.

 

По желанию заказчика модификации автомобиля могут быть выполнены в различных вариациях.

uzst.ru

Бортовые автомобили Урал Некст. Официальный дилер

Разновидности и ассортимент

Мы предлагаем разные виды вахтовок. Они отличаются:

  • типом шасси;
  • колесной формулой;
  • типом и мощностью двигателя;
  • типом фургона;
  • наружной/внутренней обшивкой;
  • количеством дверей и посадочных мест;
  • освещением салона;
  • емкостью топливного бака;
  • системой отопления;
  • дополнительным оборудованием и инструментами.

Изготовление и продажа

У нас можно недорого купить вахтовые автобусы с учетом особенностей их эксплуатации. Приобрести спецтехнику можно в лизинг. Если нужная модель есть в наличии, то вы сразу же получите ее в свое распоряжение. Если вахтовка отсутствует, то потребуется время на ее изготовление. На представленные в каталоге вахтовые автобусы распространяется гарантия.

Если на сайте нет нужной комплектации, можно заказать дооснащение конкретной модели соответствующим оборудованием.

Особенности и где применяется

Вахтовые автобусы предназначены для удобной транспортировки людей. Они оснащены сидениями с ремнями безопасности, освещением, вентилятором и звуковой сигнализацией для связи с водителем. Стены и потолок автобуса утеплены пенополистиролом. Окна изготовлены из двойных стеклопакетов. Также транспортное средство оборудовано выдвижной лестницей возле входной двери. Фургон Вахтовые автобусы достигает 7 м. Вход в салон автобуса осуществляется через боковую или заднюю дверь. Количество посадочных мест – от 14 до 32.

Вахтовые автобусы на базе Урал используются для оперативной доставки людей, строительных или ремонтных бригад, оборудования и инструментов к удаленным объектам. Наши автобусы обладают высокой проходимостью. Они отлично подходят для доставки людей в отдаленные и труднодоступные места, где проживают рабочие. Причем современные вахтовые автобусы адаптированы под суровые климатические условия северных регионов.

spectechcom.ru

Самосвал и седельный тягач Урал Next 6×4 — тест-драйв — журнал За рулем

В Миассе вслед за полноприводным Уралом Next выпустили линейку дорожных грузовиков с колесной формулой 6×4. «За рулем» рассмотрел шансы Уралов-«дорожников» — самосвала и седельного тягача — на успех на рынке.

Вслед за полноприводным Уралом Next миасский завод выпустил линейку дорожных грузовиков с колесной формулой 6×4. Впервые их показали на московской выставке Комтранс в 2017 году. Машины предназначены для тех потребителей, кому не нужен полный привод. Производитель брутальных внедорожных грузовиков решил посягнуть на сферу, где царствует КАМАЗ, поскольку рынок «дорожников» в три раза более емкий, чем рынок внедорожников. Капотная компоновка тоже дает свои преимущества — легче разместить, к примеру, кран-стрелу, а в случае неисправности двигателя не надо поднимать кабину.

Хребет

На площадке Дмитровского автополигона красуются самосвал и седельный тягач — основа всей будущей линейки грузовиков, самые востребованные исполнения. Машины могут быть как с короткой, так и с длинной колесной базой, что дает возможность использовать их в коммунальных и фермерских хозяйствах, грузоперевозках, строительном бизнесе. Внешне Уралы 6×4 не отличаются от полноприводных машин, но это только на первый взгляд. Для дорожников разработали новую раму бутылочного типа шириной 950 мм спереди и 770 мм сзади. Конструкция получилась массивнее, нежели у полноприводных машин. Задние ведущие, а также передний неведущий мост с выраженным изгибом балки и мощным стабилизатором закупают у китайской компании Shaanxi Hande Axle: собственных разработок у компании пока нет.

Подвеска зависимая, на параболических рессорах, с так называемой «ушастой» балкой и мощным стабилизатором. Передняя ось ­рассчитана на нагрузку 7,5 тонны.

Подвеска зависимая, на параболических рессорах, с так называемой «ушастой» балкой и мощным стабилизатором. Передняя ось ­рассчитана на нагрузку 7,5 тонны.


Угол поворота внутреннего колеса увеличен до 50 градусов. То есть по маневренности Урал сравним с бескапотным грузовиком.

Угол поворота внутреннего колеса увеличен до 50 градусов. То есть по маневренности Урал сравним с бескапотным грузовиком.


Материалы по теме

Нагрузку на переднюю ось самосвала увеличили до шести с половиной тонн. Для сравнения: на полноприводной машине — 5–5,5 тонны. Тут все технические ухищрения завязаны на развесовку. Во‑первых, самосвальную платформу разработали специально для Уралов с колесной формулой 6×4, пол скошен под углом семь градусов, чтобы при загрузке сыпучий груз смещался вперед. Во‑вторых, гидроцилиндр подъема кузова установили не за кабиной, а по центру. Решение компромиссное, поскольку нагрузка на механизм подъема кузова возрастает, зато улучшается развесовка по осям.

При росте 190 см легко дотягиваюсь до ручки водительской двери, и она мягко открывается. Кабинный модуль Next един для всей линейки грузовиков «Группы ГАЗ», в которую входит и Урал. Качество сборки — на уровне иномарок, да и оснащение с эргономикой не подводят. Есть кондиционер, электростеклоподъемники, обогрев лобового стекла и зеркал, круиз-контроль, магнитола. И приятные мелочи вроде крючков для одежды, ниш для мелочевки и подстаканников.

Руль регулируется по углу наклона, а вместо «кочерги» коробки передач, которая торчит в полу у полноприводных машин, появился удобный джойстик с тросовым приводом управления трансмиссией. Такой уже есть у автобусов Вектор Next и ГАЗель Next.

1. Рама ра

www.zr.ru

Урал Некст 44202 седельный тягач 6х6, технические характеристики

Колесная формула 6x6
Грузоподъемность, кг 12000
Снаряженная масса, кг 8195
Полная масса, кг 21300
Распределение полной массы, кг: На передний мост: 5300
На заднюю тележку: 16000
Масса буксируемого прицепа (по дорогам 1-4 категорий), кг 29000
Полная масса автопоезда, кг 38000
Максимальная скорость, км/ч 85
Двигатель ЯМЗ-53613-10, рядный (ЭК-5)
Номинальная мощность (брутто), л.с.
312
Полезная мощность (нетто), л.с. 310
Максимальная частота вращения, мин-1 2 300
Максимальный крутящий момент, кгсхм 125
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 1 300..1 600
Коробка передач ZF9S1310TO - механическая, 9-ступенчатая
Раздаточная коробка АО «A3 «УРАЛ», 2-ступенчатая, с межосевым дифференциалом (высшая передача 1,04; низшая передача 2,15)
Кабина Тип - за двигателем, трехместная
Ведущие мосты АО «A3 «УРАЛ», передаточное число 7,49
Привод тормозной системы пневматический
Ёмкость топливного бака, л 300+180
Колёса и шины Шины - 425/85R21, колёса - 533-310

uralaz.ru

Урал NEXT 32552-5013 - вахтовый автобус Урал семейства Некст

Колесная формула 4x4
Число мест для пассажиров в кузове-фургоне
20
Снаряженная масса, кг 9550
Полная масса, кг 13300
Распределение полной массы, кг: На передний мост: 5300
На задний мост: 8000
Максимальная скорость, км/ч 85
Двигатель ЯМЗ-53653-10, рядный (ЭК-5)
Номинальная мощность (брутто), л.с.
240
Полезная мощность (нетто), л.с. 238
Максимальная частота вращения, мин-1 2300
Максимальный крутящий момент, кгсхм 92
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 1 300..1 600
Коробка передач ЯМЗ-1105, механическая, 5-ступенчатая
Раздаточная коробка АО «A3 «УРАЛ», 2-х ступенчатая с межосевым дифференциалом (высшая передача -1,04, низшая передача - 2,15)
Кабина Тип - за двигателем, трехместная
Ведущие мосты АО «A3 «УРАЛ», передаточное число 6,77
Ёмкость топливного бака, л 300
Колёса и шины Шины - 425/85R21, колёса - 533-310
Габаритные размеры, мм 8985x2500x3400

uralaz.ru

Бортовой автомобиль Урал-NEXT 4320-5911-72Е5 - Уральский Завод Спецтехники

Код модели: 16178

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Двигатель ЯМЗ 53623-10
Тип двигателя Четырехтактный с воспламенением от сжатия
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объём цилиндров, см3 6650
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт 200,7 (275 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1161
Топливо Дизельное
Технические характеристики бортового автомобиля Урал-NEXT 4320-5911-72Е5
Колесная формула 6х6
Грузоподъемность 105 тн
Тип кабины NEXT однорядная
Коробка передач ЯМЗ-1105, 5-ступенчатая
Привод тормозной системы Пневматический
Предпусковой подогреватель 14ТС-10Е4
Шины 425/85 R21 (КАМА-1260, Бел-1260, О-184)
Емкость топливного бака 300+210
Платформа Металлическая
Внутренняя длина платформы 5660 мм
Комплектация
  • Дуги и тент
  • Боковые сиденья
  • Держатель запасного колеса
  • Тахограф
  • Пневматический привод управления раздаточной коробки
  • Пневматический привод управления стояночным тормозом
  • Блокировка межколесного дифференциала
  • Блокировка межосевого дифференциала
  • Антиблокировочная система тормозов
  • Автомагнитола 2 DIN
  • Электроподогрев зеркал и ветрового стекла кабины
  • Система «Эра-Глонасс»
  • Ремни безопасности

 

Указанные технические характеристики имеют информационный характер и могут быть изменены производителем

 

Конкурентные преимущества автомобилей Урал-NEXT

uzst.ru

Бортовой грузовик Урал NEXT (312 л.с)

Модель 4320-5911-74Е5
Колесная формула 6х6 
Грузоподъемность 10500 кг
Снаряженная масса 9820 кг   
Полная масса 21300 кг 
Распределение полной массы: 
- на передний мост
- заднюю тележку

5300 кг
16000 кг
Масса буксируемого прицепа (по дорогам 1-4 категории) 11500 кг
Двигатель ЯМЗ 53613-10 рядный (ЭК-5)
Максимальная скорость 85 км/ч
Номинальная мощность 312 л.с
Максимальная частота вращения, мин-1 2300    
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 
1300
Коробка передач ZF9, 9-ступенчатая     
Раздаточная коробка АО «A3 «УРАЛ», 2-ступенчатая, с межосевым дифференциалом (высшая передача 1,04; низшая передача 2,15)
Кабина Тип - за двигателем, трехместная
Привод тормозной системы Пневматический
Ёмкость топливного бака, л 300+210
Платформа металлическая, тент
Длина, мм 5 660
Колёса и шины Шины - 425/85R21,
Колёса - 533-310

ural-msk.ru

Урал Некст 55571 самосвал 6х6

Колесная формула 6x6
Грузоподъемность, кг
10000
Полная масса, кг 21300
Распределение полной массы, кг: На передний мост: 5300
На задний мост: 16000
Максимальная скорость, км/ч 85
Двигатель ЯМЗ-53623-10, рядный (ЭК-5) 
Номинальная мощность (брутто), л.с.
275
Полезная мощность (нетто), л.с. 273
Максимальная частота вращения, мин-1 2300
Максимальный крутящий момент, кгсхм 125
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 1 300..1 600
Коробка передач ЯМЗ-1105 - механическая, 5-ступенчатая
Раздаточная коробка АО «A3 «УРАЛ», 2-ступенчатая, с межосевым дифференциалом (высшая передача -1,04, низшая передача - 2,15)
Кабина Тип - за двигателем, трехместная
Ведущие мосты АО «A3 «УРАЛ», передаточное число 7,49
Ёмкость топливных баков, л 300+180
Шины 425/85 R21 с регулируемым давлением.
Самосвальная платформа с задней разгрузкой, обогрев выхлопными газами:
  • Вариант 1 - ковшового типа, без заднего борта
  • Вариант 2 - ковшового типа, с задним бортом
  • Вариант 3 - коробчатого типа с задним бортом
Объем, м3 8/8,5/10/11,5
Направление разгрузки
Назад
Устройство опрокидывания кузова
Гидравлическое, телескопический гидроцилиндр
Габаритные размеры автомобиля, мм
7835x2500x2900

uralaz.ru

УРАЛ NEXT — DRIVE2

Всем доброго времени прочтения))) мои дорогие читатели.

УРАЛ NEXT


Добро пожаловать в будущее!
Знакомитесь УРАЛ NEXT
Он весь состоит из прямых линий и острых углов. Плюс огромный дорожный просвет, плюс поджарый силуэт, плюс зубастые шины. Получился хищник, присевший на задние мосты перед прыжком. Десять тонн стали и пластика, излучающие злость. Посмотрим, каков он в деле…

УРАЛ NEXT


Жизнь полноприводным миасским грузовикам предстоит весьма непростая. Их создавали для того, чтобы проламываться, пробираться, пробиваться туда, куда другие грузовики проехать не в состоянии. Недаром предшественники Урала NEXT – Урал 375 и Урал 4320 – до сих пор остаются чемпионами по проходимости, служат в армии полусотни стран и побеждают в соревнованиях по трак-триалу по всему миру…
Несмотря на такую воинственную внешность, новому семейству предстоит преимущественно мирная жизнь, в ВС РФ будет поступать совсем другая машина (проект «Торнадо»), правда, к Уралам NEXT проявляют интерес МВД и ФСБ, где потребность во всепролазных автомобилях очень велика.
Буквально в тот момент, когда этот тест будет публиковаться на сайте, будет принято окончательное решение о поставках Урала NEXT во внутренние и пограничные войска. Но подавляющее большинство этих машин пойдет в народное хозяйство и будет работать на самых тяжелых участках: в нефте-газодобывающих компаниях, геологоразведке, на прокладке линий электропередач. В общем, везде, где дорог нет, а ездить все-таки надо. И не просто передвигаться, а возить людей и грузы. Благо грузоподъемности новому шасси не занимать – ее увеличили до 13 тонн.

УРАЛ NEXT


Самое заметное изменение – это, разумеется, новая кабина с капотом и оперением. Но есть масса интересного и кроме этого. Мы уже писали, что Урал NEXT – это проект «Урал М», оснащенный новой кабиной. А проект «Урал М» – это развитие Урала-375, запущенного в производство в далеком 1961 году! До сих пор в районах Крайнего Севера и Дальнего Востока альтернативы Уралам просто нет. Так стоит ли что-то менять?
Понятно, что за 55 лет изменились требования к комфорту, эргономике, экономичности, мощности… Но не изменились требования к проходимости – машина по-прежнему должна проходить там, куда другие не сунутся. И при этом быть простой, ремонтопригодной и относительно дешевой в обслуживании. Тут ничего принципиально нового не придумаешь.

УРАЛ NEXT


УРАЛ NEXT


УРАЛ NEXT


УРАЛ NEXT


Но доработки есть, и их много! Раму усилили и усилили антикоррозийную обработку. Но при этом места крепления навесного оборудования кузовов и надстроек не изменились, так что кузовщикам не придется пересматривать технологические карты.
Навесили дополнительный 210-литровый топливный бак, теперь запас топлива составляет 510 л.
Заменили гидропневматическую тормозную систему на полностью пневматическую производства компании Wabco. Рулевое управление же теперь носит марку RBL.

УРАЛ NEXT


Модернизировали мосты, раздаточную коробку и карданы, увеличив на 40% передаваемый крутящий момент и на 50% – срок службы агрегатов. Межколесная блокировка вошла в стандартную комплектацию. Девятиступенчатая механическая коробка передач носит гордое имя «ZF9S» (есть возможность заказать и 5-ступенчатую ЯМЗ-1105) – пока она существует только в виде «механики», но планы по внедрению автоматизированных трансмиссий есть, и такие работы уже ведутся.
Ну и самое интересное – двигатель: турбированная рядная дизельная «шестерка» ЯМЗ-536, при рабочем объеме 6,65 л с нее можно снять до 312 л.с. и 1226 Нм. Есть и метано-дизельная версия, весьма привлекательный вариант, позволяющий сократить до 40% расходов на топливо. Правда, в этом варианте мощность падает до 240 л.с., а крутящий момент до 900 Нм. Но у этого двигателя есть и несомненные достоинства, в частности, если метан кончился, а метановых заправок вблизи не наблюдается, можно ехать дальше и на одной солярке.

УРАЛ NEXT


Дверная ручка выше макушки, пол кабины на уровне груди, и забираться на водительское место приходится по трем ступенькам, нижняя из которых висит на гибком металлическом тросе. Такое решение более выгодно с точки зрения живучести – иностранные производители зачастую предлагают либо жесткие складные металлические конструкции, либо ступеньку на резиновой петле – первые легко сломать на сложном рельефе, а резина просто не выдерживает наших морозов.
Забравшись в кабину, оказываешься в знакомом интерьере ГАЗели и ГАЗона поколения NEXT, что неудивительно – кабины у них одинаковые. Единственное различие – это блок клавиш на передней панели, отвечающий за управление трансмиссией. Да-да, впервые на Урале передний мост и понижающую передачу можно включить кнопкой, а не рычагом.

УРАЛ NEXT


Самое большое впечатление оставляет стандартный ГАЗелевский руль – он кажется маленьким и стоит почти вертикально. От такого большого грузовика подсознательно ожидаешь горизонтальной баранки диаметром сантиметров на 20 побольше.
Зато и все радости жизни, доступные на ГАЗелях, имеются и на Урале NEXT: электростеклоподъемники «в базе», управление магнитолой клавишами на руле (на Урале, Карл!) и кондиционер!

УРАЛ NEXT


УРАЛ NEXT


Приборная панель тоже унифицирована – немного странно видеть тахометр, размеченный до 4000 об/мин и спидометр с максималкой 160 км/ч. На самом деле ЯМЗ-536 крутится до 2300 об/мин, а максимальная скорость у полноприводного грузовика ограничена на отметке 85 км/ч.

УРАЛ NEXT


УРАЛ NEXT


Но унификация в интерьере не распространяется на водительское кресло, и это прекрасно! Пневмоподвеска водительского сиденья – совершенно не лишняя деталь на жестком бездорожье. Схема переключения передач тоже своя – «двойное Н». Потребует привыкания, но в остальном эргономика на очень достойном уровне.

УРАЛ NEXT


Опасения, что сильно наклоненное лобовое стекло (еще один плод унификации) негативно скажется на обзорности, оказались напрасными – видно все! Взирать на мир приходится с высоты 2,5 метра, а оттуда открывается неплохой обзор. Лучше, чем у любого западного конкурента, а прямых конкурентов немного – полноприводные капотные модели тяжелых грузовиков в России представляют только Mercedes-Benz (Zetros) и КрАЗ. С КрАЗом, разработанным в середине 70-х гг. прошлого века, все понятно. Zetros с точки зрения обзорности неплох, но в нем ниже потолок и посадка тоже ниже. Кабина, кстати, полноценно трехместная – сюда действительно нормально помещаются трое нехилых мужиков (а много вы видели худых нефтяников?) в зимней одежде.
Дорожный просвет меряется по самой низкой точке, а у Урала – это картер моста: так вот, под ним 400 мм! Угол въезда – 38 градусов, съезда – 26. База – 4560 мм. Плюс возможность менять давление в шинах на ходу. Длина самой большой машины (бортовой грузовик с манипулятором) почти 11 метров (10750 мм). Вот ее-то мы и попробуем на трассе для исследования управляемости!
Как же мне нравится

www.drive2.ru

Урал NEXT

6×6, 10 тн, 11,5 м3, 275 л.с., КПП ЯМЗ-1105 (5 ст.), задняя загрузка, с задним бортом, платформа коробчатого типа с обогревом, высота борта 1580 мм, г/ц "НЕФАЗ", электро-пневмовыводы под прицеп, ТСУ, ДЗК, без спального места

Повышенный ресурс эксплуатации и увеличение надежности на 50% - это новые достижения внутри популярной линейки Урал NEXT. Они стали возможны благодаря применению новой, модернизированной трансмиссии.

Эти автомобили известного российского бренда обладают, пожалуй, самым оптимальным соотношением цены и качества среди всех аналогов отечественного рынка и многих зарубежных конкурентов в производстве грузовых автомобилей. С мощностью до 312 лошадиных сил и расходом топлива 38 л на 100 км пути эти автомобили несут своим владельцем более чем ощутимую выгоду владения в течении длительного срока эксплуатации. Интервал между ТО на такую технику более чем впечатляет: 20 000 км пробега.

Мощный и удобный

При впечатляющей мощности, новый Урал NEXT становится более удобным и для водителя с его пассажирами. Капотная кабина оборудована тепло- и шумоизоляцией, создающими оптимальный микроклимат. А водительское сидение с пневмоподвеской позволит работать с большей трудоотдачей, за счет повышенной эргономичности, ведь водитель будет меньше уставать.

Централизованная система подкачки шин и блокировка дифференциала вместе с шестицилиндровым дизельным двигателем мощностью 312 л.с. делают проходимость этого автомобиля еще более высокой.

 

Вот основные слагаемые такого успеха:

  • шестицилиндровый 4-тактный дизельный двигатель линейки ЯМЗ-530,с рядным расположением цилиндров и ресурсом не менее 800 тыс. км пробега

  • жидкостная система охлаждения

  • турбонаддув

Современные, мощные, эти машины, одновременно, очень бережны к окружающей среде: они соответствуют требованиям ТРТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств" и удовлетворяют требованиям к 5 экологическому классу двигателей по Правилами ООН № 24-03 и № 49-05B2 (G) - euro-5. 

НАДЕЖНОСТЬ

В УРАЛ NEXT используется новая модернизированная трансмиссия с увеличенными ресурсом эксплуатации и надежностью на 50%, а также пневматическая тормозная система с компонентами WABCO.

   
     

БЕЗОПАСНОСТЬ

Благодаря капотной компоновке кабины пассивная безопасность водителя увеличена.

   
     

ВЫГОДА

Модель NEXT отличается оптимальной ценой и выгодной стоимостью владения по сравнению с отечественными и зарубежными конкурентами. Средний расход топлива УРАЛА Некст - 38 л на 100 км.

   
     

КОМФОРТ

В УРАЛ NEXT все создавалось для водителя и пассажиров - новая капотная кабина, сиденье водителя на пневмоподвеске, тепло- и шумоизоляция, оптимальный микроклимат.

   
     

ПРОХОДИМОСТЬ

Благодаря новому двигателю с мощностью до 312 л.с., блокировке дифференциалов и наличию централизованной системы накачки шин УРАЛ NEXT отличается повышенными качествами проходимости.

   

ural-msk.ru

Конкурентные преимущества Урал-NEXT - Уральский Завод Спецтехники

Особенности конструкции и технологические изменения шасси Урал-NEXT, которые отличают данный автомобиль и существенно улучшают его основные параметры.

Автомобили Урал-NEXT

 

 

 

 

 

 

 

 


ЯМЗ-536
V = 6,67 л.

  • Высокая мощность (до 312 л.с.)
  • Низкий расход топлива
  • Ресурс двигателя до 800 000 км.
  • Увеличенный межсервисный интервал 15 000 км.
  • Компактность и низкий вес
  • Низкий уровень шума и вибраций (не более 92 Дб)
  • Самая низкая цена среди конкурентов

 

 

Гидропривод сцепления:

  • использование качественных РТИ
  • повышение качества обработки деталей главного цилиндра сцепления

Сцепление:

  • отказ от применения сцепления производства ЯМЗ

Преимущества:

  • повышение ресурса узла
  • снижение уровня шума и вибраций в трансмиссии
  • исключение рывков при трогании

 

 

Механическа 9-ступенчатая
Диапазон передаточных чисел 9,48...0,75
М вх. = 1300 Нм.

Схема переключения
КП: двойное Н

  • Увеличение ресурса ДВС и других узлов автомобиля
  • Улучшение тягово-динамических характеристик
  • Снижение расхода топлива
  • Низкая масса (алюминиевый картер)
    На 130 кг. меньше аналогов российского производства
  • Компактность
  • Снижение завтра на ТО
    Замена масла каждый 200 000 км.
  • Безопасность - снижение усталости водителя
    (возможность установки интардера)

 

 

Механическая 5-ступенчатая
Диапазон передаточных чисел:

  • ЯМЗ-0905: 5,22...0,71 (М вх. = 900 Нм)
  • ЯМЗ-1105: 5,22...0,71 (М вх. = 1130 Нм)

Особенности ЯМЗ-0905:

  • разработана на базе КП ЯМЗ-2361
  • возможно агрегирование с ДВС ЯМЗ-536, 240 л.с.

Особенности ЯМЗ-1105:

  • разработана на базе КП ЯМЗ-2361
  • промежуточный вал установлен на конические подшипники
  • возможно агрегирование с ДВС ЯМЗ-536, 285 л.с.

Преимущества:

  • низкая стоимость
  • широкое распространение запчастей
  • сохраняются существующие варианты КОМ

 

 

В карданной передаче применены карданы с фланцами с торцевыми шлицами и корытием RILSAN производства фирмы "Белкард".

  • Передаваемый крутящий момент увеличен с 4500 до 8000 Нм
  • Долговечность шлицевого соединения с покрытием RILSAN больше в 4 - 5 раз, осевые усилия меньше в 1,65 - 2 раза
  • Снижена нагрузка на болты крепления, подшипники сопрягаемых агрегатов

 

 

  • Увеличение входного крутящего момента на 40% - с 4700 до 6500 Нм
    (увеличены диаметры валов, выходные шлицы, диаметр муфты переключения, увеличена ширина зубчатых венцов шестерен и др.)
  • снижен уровень шума и исключены течи через уплотнения
  • повышение надежности и ресурса на 50%

 

 

  • Увеличение входного крутящего момента на 40% с 2900 до 4100 Нм
    (повышение твердости наружных венцов наружных полуосей и прочности ШРУС за счет изменения геометрии "кулака")
  • Блокировка межколесного дифференциала с пневмоуправлением в базовой комплектации
  • Повышение надежности и ресурса на 50%

 

 

  • Высокая точность управления - система рулевого управления и подвеска объединены в единый модуль
  • Снижены затраты на обслуживание благодаря автономности узла и меньшему количеству регулировок
  • Телескопически-складывающийся механизм обеспечивает безопасность водителя при столкновениях

 

 

Неразборные наконечники:

  • минимальный зазор в шарнире
  • меньше деталей: нет крышек, вкладышей, пружины, стопорного кольца
  • смазка закладывается только при сборке
  • процесс сборки автоматизирован (запрессовка кольца)

Преимущества:

  • Увеличенные срок службы
  • Необслуживаемый узел
    Безопасность
  • При ремонте тяги заменяется наконечник целиком

 

 

Пневматическая тормозная система
Тормозные цилиндры с механизмом клинового разжима и пневмокарты "Wabco"

Преимущества:

  • Безопасность
  • Высокая надежность
  • Простота эксплуатации (необслуживаемый узел)
  • Уменьшение номенклатуры запчастей
  • Автоматическая регулировка подвода колодок (шаг 0,33 мм.)
  • Сокращение трудоемкости техобслуживания в 2 раза
  • Снижение завтра на ТО
  • Мгновенная диагностика утечек
  • Возможность обслуживания в сервисной сети Wabco

Тормозная система и энергоаккумулятор

  • Геометрическая проходимость
    Герметичность исполнительных механизмов
    Компактность конструкции
  • Точная регулировка зазора между колодками и тормозным барабаном

 

 

  • Оцинковка деталей кабины, которые подвергаются максимальному воздействию агрессивных сред
  • Современные ударопрочные полимерные материалы деталей оперения кабины

 

  • Увеличенный дверной проем (max 940 мм.) обеспечивает удобный и безопасный выход
  • Увеличенное жизненное пространство модуля кабины, 3 места
  • Низкий уровень утомляемости водителя
  • Подвеска кабины на резино-металлических шарнирах

 

 

 

  • 2 подбутыльника в панели приборов
  • 2 наружных подстаканника
  • вещевой ящик 14 л. (330 х 260 х 160) и дополнительный ящик
  • хранение документов формата А4
  • место под мобильный телефон рядом с прикуривателем

 

 

Аудиосистема с управлением на рулевом колесе

Два наружных подстаканника на панели

 

 

Возможность подзарядки электронных приборов (сотовый телефон, навигатор, плейер)

Ящик вещевой - хранение дорожных карт, книг и документов А4

 

 

Держатели бутылок 2 х 1,5 л. в панели + 1 х 1,5 л. в обивке дверей + скрытый в центральной консоли

Открытые ящики в обивках дверей

 

 

Предустановленная ниша имеет размеры 168 х 38 х 152, при ее извлечении превращается в 1 DIN (180 х 50 мм) под  установку тахографа

 

 

Пространство:

  • на 10% больше в зоне головы водителя
  • на 21% больше в зоне ног водителя

Обзорность:

  • более широкое лобовое стекло
  • увеличенный сектор обзора
  • улучшение освещения кабины

Функциональность:

  • дверной проем на 20% шире
  • высота подножек снижена до 100 мм.
  • дверь имеет несколько промежуточных положений

Комфорт:

  • 5 регулировок сиденья
  • сиденье водителя на пневмоподвеске

 

 

ЗДЕСЬ ВСЕ СОЗДАВАЛОСЬ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ И ПАССАЖИРОВ

 

  • Современная панель приборов
  • Информативная комбинация приборов
  • Удобный руль, регулируемый по углу наклона

 

Электростеклоподъемники в базовой комплектации

Круиз-контроль в базовой комплектации

 

 

Зеркала с электроподогревом в базовой комплектации

Центральный замок

 

 


Расположение кабины за передней осью и двигателем оптимально  для полноприводного грузовика
Развесовка по осям при капотной компоновке кабины способствует оптимальному распределению массы автомобиля и максимальной проходимости.

Общая высота
Низкая габаритная высота шасси.
Удобный и безопасный вход / выход.
Кран или специальное оборудование размещаются над кабиной

Безопасность
Капотная компоновка кабины улучшает пассивную безопасность водителя

Обслуживание
Быстрый и удобный доступ к двигателю без подъема кабины.
Водитель и экипаж могут находиться в теплой кабине.
Противоскользящие накладки для доступа на оперение.

uzst.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.