Ключ к знанию

Установить газовое оборудование на авто


Установка газового оборудования в авто: новые правила, новые проблемы


Получив положительное решение о возможности внесения изменений, можно приступать к установке ГБО. Организация-установщик должна выдать собственнику автомобиля заявление-декларацию об объёме и качестве выполненных работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства.

Как зарегистрировать автомобиль с ГБО?

После установки ГБО нужно пройти техническую экспертизу, по результатам которой выдаётся протокол технической экспертизы, а затем – государственный технический осмотр.

Только после этого можно обратиться в ГИБДД, где придется предоставить еще ряд документов:

  • заключение предварительной технической экспертизы конструкции на предмет возможности внесения изменений;
  • удостоверение личности;
  • техпаспорт и свидетельство о регистрации автомобиля;
  • документ, который подтверждает ваше право на владение данным ТС;
  • заявление с просьбой выдать свидетельство;
  • свидетельства Ф №2а, а также 2б. Их выдают после установки ГБО;
  • диагностическая карта;
  • заверенные копии сертификатов соответствия установленного газобаллонного оборудования;
  • сертификат соответствия, выданный установщику, который подтверждает его право выполнения такого рода работ, выданный аккредитованным органом сертификации;
  • чек об уплате госпошлины.

Нужно также представить и само транспортное средство для осмотра.

Если не выполнить все эти предписания, в ГИБДД просто откажут в регистрации ТС, сославшись на пункты 3 и 51 «Правил регистрации автомототранспортных средств…» (Приказ МВД РФ от 24 ноября 2008 г. № 1001), где в числе оснований для отказа есть такое: «представлены транспортные средства, конструкция которых или внесённые в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах».

А пункт 51 прямо указывает, что «не производятся регистрация, изменение регистрационных данных, снятие с регистрационного учёта транспортных средств и иные регистрационные действия до окончания проверок, осуществляемых в установленном порядке органами внутренних дел, а также при невыполнении требований настоящих Правил и Административного регламента либо в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации».

Когда не нужно проходить проверку?

Не подлежат проверке ТС, если на них:

  • установлены компоненты, предусмотренные изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;
  • предназначенные для этого транспортного средства и прошедшие оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
  • при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.

В ГИБДД поясняют, что на ранее установленное по закону ГБО новый регламент не распространяется. Тем, кто подсуетился заранее, можно сказать, крупно повезло.

Повторное освидетельствование ГБО ведется организациями, имеющими лицензию на испытание по старым правилам. Те же транспортные средства, на которые ГБО было установлено после 27 января 2015 года, регистрацию не пройдут, если отсутствует Свидетельство о соответствии конструкции требованиям безопасности, предусмотренное новым техническим регламентом. Владельцам этих ТС придется пройти процедуру установки ГБО в соответствии с новыми требованиями.

Периодические проверки

Водитель транспортного средства должен проходить периодические проверки газового оборудования и газовых баллонов. Использовать газовые баллоны, не прошедшие периодическую проверку, запрещено. Обычно такие проверки проводятся раз в два года.


www.kolesa.ru

Установка ГБО в Москве | Установка газового оборудования на автомобиль

Установка газового оборудования на автомобиль

Установка ГБО на автомобиль заключается в использовании современных и качественных комплектующих таких брендов, как DIGITRONIC, STAG, OMVL, HANA, LOVATO, TOMASETTO, KME, BRC, AEB, тесное сотрудничество с производителями данного оборудования позволяет предложить доступные цены на монтаж, гарантийное и постгарантийное обслуживание газового оборудования на авто, широкий ассортимент расходных материалов и запчастей.

Установка современного ГБО на автомобиль происходит с использованием безопасной технологии, все работы проводятся оперативно и позволяют в короткий срок переоборудовать автомобиль для езды на газе – экологичном и более экономичном топливе.

Установка газобаллонного оборудования производится квалифицированными специалистами, на новое оборудование распространяется, как гарантия производителя, так и наша. Все производимые работы по переоборудованию автомобиля производятся с соблюдением требований по безопасности и качеству работ. После установки газобаллонного оборудования владельцы авто могут воспользоваться гарантией, заказать дополнительные работы по ремонту и обслуживанию газового оборудования для безопасной и комфортной эксплуатации авто.

Преимущества установки ГБО

Газобаллонное оборудование позволяет владельцу транспортного средства расходовать меньше средств на топливо. Установка газобаллонного оборудования на автомобиль позволяет добиться экологичности – количество выбросов в атмосферу от работы двигателя на природном газе или пропан-бутане сводится к минимуму.

Решение установить газовое оборудование на автомобиль – это возможность снизить расходы на ремонт и обслуживание топливной системы. Наши специалисты готовы рассказать о преимуществах переоборудования автомобиля, ориентируясь на конкретные характеристики вашего авто. Важное преимущество нашей компании заключается в гибкой ценовой политике и отличном качестве предоставляемых услуг. Устанавливается газовое оборудование, как на отечественные, так и на импортные автомобили.

Газобаллонное оборудование автомобилей

Установка газа на автомобиль в нашей компании производится после выбора конкретной марки газобаллонного оборудования, согласования всех сроков монтажа и стоимости работ. Заказчику предоставляется возможность выбора конкретной марки ГБО на основе технических параметров автомобиля и консультаций наших специалистов. После выбора газового оборудования согласовывается поэтапность и сроки работ. Как правило, переоборудование занимает немного времени, при этом гарантирует безопасность дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Проводимый монтаж ГБО происходит с соблюдением всех требований безопасности, на все работы предоставляется гарантия, как от нас, так и от производителя. На протяжении гарантийного срока вы можете обратиться за ремонтом и обслуживанием газового оборудования, а когда срок гарантии истечет, вы можете заказать любые ремонтные работы и работы по обслуживанию на платной основе вне зависимости от причины поломки, характеристик автомобиля и прочих параметров.

Тесное сотрудничество с производителями газобаллонного оборудования позволяет нам в короткие сроки проводить ремонт, а налаженная схема поставок оборудования и расходных материалов позволяет нам предложить выгодные условия его обслуживания квалифицированными специалистами. Наша компания имеет многолетний опыт работы в сфере установки, обслуживания и ремонта газобаллонного оборудования. Использование безопасных технологий, современного оборудования для монтажа на авто позволяет нам гарантировать качество и безопасность работ по монтажу современного ГБО.

После установки газового оборудования на автомобиль вы сможете оценить преимущества использования экологичного и современного оборудования, снизить траты на ремонт и обслуживание топливной системы, а также оценить преимущества использования экологичного вида топлива. При использовании газового оборудования вы сможете добиться экономии за счет стоимости природного газа или пропан-бутана для заправки вашего автомобиля. Наши специалисты будут рады ответить на ваши вопросы и предложить индивидуальные решения для вашего автомобиля.

НТВ «Главная дорога» — О газе без проплаты

russ-gaz.ru

Как работает ГБО?

Топливные системы автомобилей отличаются между собой принципом подачи топлива в двигатель. Поскольку газобаллонное оборудование взаимодействует именно с топливной системой, оно тоже делится на виды. Каждый вид ГБО отличается компонентами и комплектацией. Для простоты понимания в обществе принято делить газобаллонное оборудование на поколения (1-е, 2-е, 3-е, 4-е поколения).

«OMVL» выпускает оборудование всех поколений. Правда автомобилей работающих на газовом оборудовании 2-го и 3-го поколения ежегодно становится все меньше. Поэтому в России популярно ГБО именно четвертого поколения (упрощенные названия: «ГБО 4 поколения» и «ГБО 4»).

Принцип работы ГБО 4 поколения схож с принципом работы бензиновой топливной системы. Как и в любой инжекторной системе, топливо во впускной коллектор подается через форсунки под давлением. В бензиновой системе давление создает электрический бензонасос, расположенный в бензобаке. Газовое топливо хранится в баллоне изначально под избыточным давлением, поэтому в комплекте газобаллонного оборудования используется редуктор, который понижает давление до нужного уровня перед подачей в двигатель.

Процесс понижения давления сопровождается поглощением значительного количества тепла, поэтому, как и в ранних системах, газовый редуктор в ГБО 4 подключается к системе охлаждения двигателя.

Система ГБО 4 обеспечивает постоянный контроль качества поступающей в двигатель топливной смеси, поэтому минимизируются случаи выхода из строя клапанно-поршневой группы двигателя и, что немаловажно, сохраняются динамические характеристики, близкие к «бензиновым». А принцип фазированной подачи газа в область близкую к впускному клапану препятствует возможности воспламенения смеси и появлению «хлопков» во впускном коллекторе.

Компоненты газобаллонного оборудования


Схема установки газобаллонного оборудования

  1. Газовый баллон.
  2. Мультиклапан / Вентиль баллонный.
  3. Выносное заправочное устройство (ВЗУ).
  4. Регулятор давления (редуктор-испаритель).
  5. Фильтр газа.
  6. Рампа газовых инжекторов.
  7. Электронный блок управления (ЭБУ) системой ГБО.
  8. Датчик давления и разряжения газа.

 

Заправка

Существует два различных газовых топлива: сжиженный нефтяной газ — пропан-бутан и компримированный природный газ — метан. Для простоты понимания используют сокращенные названия пропан и метан. Профессионалы иногда используют аббревиатуры СНГ и КПГ.

Газ закачивается в баллон (1) под давлением посредством заправочного пистолета, который крепится к выносному заправочному устройству (ВЗУ — 3). ВЗУ можно врезать в люк, где находится отверстие для заправки бензина, можно в бампер, а можно оставить в багажнике. ВЗУ оснащено предохранительным заправочным клапаном. Заправка заканчивается автоматически, когда баллон заполнен на 80%. Роль блокировки играет специальный поплавок, который, подгибаясь до максимально возможного положения, закрывает мультиклапан (2). Мультиклапан — это и есть первая система безопасности ГБО. В зависимости от типа системы предохранения мультиклапаны разделяют на классы А и Б. Первый имеет дополнительный клапан, который сбрасывает давление при достижении 25 атмосфер.

Принцип работы газобаллонного оборудования

Из баллона по трубкам высокого давления газ поступает в редуктор-испаритель (4), где давление понижается до 1 атмосферы. В газовом фильтре (5) пропан-бутан очищается от взвешенных частиц. Для метана фильтр не используется. Метан сразу подается в камеру сгорания двигателя, через газовые инжекторы (6). К каждому цилиндру двигателя газ подается через отдельную форсунку. Таким образом, на четырехцилиндровый мотор устанавливаются газовые инжекторы с четырьмя форсунками. Производительность газовых инжекторов изменяется вворачиванием в выходные сопла ввертышей с различным прох

omvlgbo.ru

Все о ГБО | ТГС-авто

 

1. Автомобиль с ГБО взрывоопасен.

Автомобиль, использующий альтернативное топливо (газ) взрывоопасен не более, чем автомобиль, использующий традиционные виды топлива — будь то бензин или дизель. Производители газобаллонного оборудования за десятилетия своей деятельности, разработали систему многоступенчатой защиты и предусмотрели все условия, при которых может произойти внештатная ситуация.

К примеру, газовый баллон выполнен из высокопрочной стали толщиной до 5 мм, способный выдержать давление, превышающее его номинал в несколько раз. В случае ДТП, при ударе сзади, тороидальный баллон может сыграть роль усилителя кузова автомобиля. Помимо этого, система ГБО содержит мультиклапан, который, в случаях обрыва газовой магистрали, прекращает подачу газа, тем самым исключая возможность воспламенения или взрыва автомобиля.

2. Динамика автомобиля ухудшается при установке ГБО.

Современные системы ГБО Lovato имеют показатели по динамике, почти такие же, какие имеет двигатель на бензине. Из-за физических свойств газ сгорает немного медленнее, чем бензин, это вызывает ухудшение динамики, примерно, на 1–3%. На практике такая потеря неощутима.

3. Если установил ГБО, то на бензине ездить нельзя.

Газобаллонное оборудование является альтернативным источником топлива и идет как дополнение к уже имеющейся бензиновой системе в автомобиле. Как только заканчивается газ в баллоне, машина автоматически переходит на бензин, и вы продолжаете движение, как будто системы ГБО и нет на Вашем автомобиле. В итоге, Вы получаете двойной запас хода.

4. Установка ГБО уменьшает ресурс двигателя.

Пропан-бутановая смесь имеет высокое октановое число, что исключает детонацию в двигателе при любых режимах работы. Кроме того, она горит медленнее бензина, благодаря чему снижается нагрузка на цилиндропоршневую группу и коленвал, вследствие чего двигатель работает мягче. Смесь не содержит вредных примесей в виде свинца, серы и несгораемых веществ, которые присутствуют в бензине. Поэтому при использовании газа вместо бензина повышается срок службы моторного масла, каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда, а на поршнях, клапанах и свечах зажигания не образуются отложения нагара и смол. Обратите внимание, на состояние выхлопной трубы автомобиля, который эксплуатируется на бензине, дизельном топливе и на газе. На газе выхлопная система чистая. То же самое происходит и в двигателе.

5. В салоне автомобиля с установленным ГБО пахнет газом.

В исправном автомобиле не должно пахнуть газом, бензином и дизельным топливом. Автомобильная газовая система абсолютно герметична. Сам газ не обладает запахом, в него добавляется отдушка (специфический запах), который предназначен для выявления утечки газа. Появление такого запаха сигнализирует о неисправности топливной системы автомобиля, требующей незамедлительного обращения в сервис, для проверки герметичности газовой магистрали.

6. Машину с установленным ГБО сложнее продать.

Отчасти это правда, т.к. у автомобилистов сложилось предвзятое мнение к машинам передвигающимся, на альтернативных источниках топлива. Негативные высказывания мы можем слышать от людей, никогда не использовавших газобаллонное оборудование, установивших подделку, сборную «солянку» и, конечно, благодаря историям, заполонившим интернет. Обычно, до продажи, газовая система демонтируется из автомобиля и устанавливается на новый приобретаемый автомобиль, после проведения всех регламентных работ.

xn----8sbgb2doff.xn--p1ai


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта