Ключ к знанию

Ваз 2106 тонированная


Тонировка своими руками — Лада 2106, 1.6 л., 1983 года на DRIVE2

Было, значит, у меня два рулона дешёвой но практически халявной тонировочной плёнки 50см х 3метра. "Super dark black" писалось на коробке безымянного производителя, а сколько это процентов светопропускаемости, хрен его знает. Но темно, очень темно. Думаю, или 5% или 15%. Купил у соседа, за каких то там 40 грн (в рублях это где то 150). Ну и решил сам тонирнуть, чего уж там. У специалистов такая услуга стоит около 1000-1500 гривен (что я считаю жирно для жигуля).

Сначала помыл машину, подготовил инструмент: распылитель с мыльным раствором, резак канцелярский, шпатель резиновый, фен, очичтитель для стёкол, ну и начал…

Полный размер

мойка

Полный размер

первое стекло

Тонировал на улице и в одиночку, из-за чего под плёнку попало немного песка, и образовались заломы. А заднее стекло так вообще не удалось раскатать без складок и пузырей (хоть и с феном). Я бы перетонировал наново (вдруг лучше выйдет) и плёнка осталась, но лень мне. Кстати, бархотки не менял, оставил родные, дубово-резино-пластмассовые. Даже снять их не получилось, у меня дверные батоны на заклёпках с завода.

Ну а результат смотрите на фото. Зато впервые я стал ездить не как олень в аквариуме, а чувствовать себя более менее уютно + сонце так не палит, и никто не пялится. У нас, к тонировке пока что никто не придирается. А если что, то содрать передние не жалко. Если бы я плёнку покупал в магазине, то взял бы посветлее. Но тут уж какая была. Ночью и в дождь ещё не ездил, ничего не погу сказать. Днём видно терпимо =)

Полный размер

сдалека ничего так

Полный размер

а близко — не очень

Полный размер

песочек и заломы

Полный размер

ближе

Полный размер

дальше снова всё круто

www.drive2.ru

тонировка заднего стекла — Лада 2106, 1.3 л., 1987 года на DRIVE2

Вообщем решил поменять тонировку заднего стекла т.к. стояла светлая, выгоревшая и состоящая из полосок.
Разумеется захотелось сделать самому.
на рынке купил пленочку за 70 грн, хотя продавец не советовал для заднего стекла, намекал на ту что за 210 грн — но это потом я понял в чем тут дело.
конечно просидел пол ночи в инете — что и как узнал. много видосов здесь на сайте увидел(через поиск). взялся!
снял замок, надавливая длинными амплитудами на верх угла стекла выдавил без проблем.
отодрал старую, поддевая за края ножом. вымыл моющим с двух сторон и взялся к формовке.- и здесь промучался часа 2 потом еще два пока наклеил — в результате попытка номер один так растроила меня что закинул я эту пленку вместе со стеклом с глаз долой… …полосы, неприлягания, пузырьки еще и стекло на черной пленке оказалось царапаным.
просидел еще пол суток в инете разбираясь что я сделал нетак — снова взялся клеить оставшийся кусок.(кстати мотка хватает на два лобовых стекла). Дело было в дешевой пленке, которой нужно четко давать определенную температуру при формовке. немного выше она сварачивается, немного меньше никаких реакций. Дорогие пленки более эластичны и не требуют повышенных температур.
Домучал второй кусок пленки часа за 3 — видать дело практики, потому как получилось значительно лучше и решил оставить. Но мысль о том что бы купить готовое тонированное полузаводское за 500 грн не покидала меня не на минуту.
При установке на машину решил поставить новую резинку и замок (170 грн)

так было.

результат не особо безнервной работы))

. ставил с помошником. по инструкции с замком не удалось, пришлось без замка, потратил минут 40 на впихивание стекла в проем и около 2 часов на замок. перед установкой нанес силикон на всю рамку, — потом пожалел об этом — что сам вымазался, а что пришлось его излишки отдирать от кузова…

Цена вопроса: 240 грн

www.drive2.ru

Тонировка стекол автомобиля своими руками (ВАЗ-2106, 2107, 2109, 2110). Тонировка заднего стекла автомобиля своими руками :: SYL.ru

Многие автовладельцы считают, что тонировка стекол своими руками представляет собой необходимую и обязательную процедуру, при этом у каждого человека есть собственные причины того, почему он так думает. Некоторые предпочитают просто заботиться о собственном здоровье, в то время как другие хотят сделать свое транспортное средство более привлекательным.

Зачем это делают?

Есть несколько наиболее распространенных причин того, почему водителями проводится тонировка стекол своими руками:

  1. Она обеспечивает снижение нагрева салона приблизительно на 60% даже в самое жаркое время.
  2. Благодаря наличию тонированных стекол в автомобиль практически не попадают ультрафиолетовые лучи, оказывающие вредное воздействие. Таким образом, вы сможете обеспечить себе защиту от рака кожи.
  3. Если происходит боковое столкновение двух автомобилей, тонировка стекол, своими руками сделанная, позволит удержать стекло, которое может разбиться на мелкие осколки. Таким образом, водитель всегда будет оставаться защищенным от каких-либо порезов.
  4. За счет тонировки можно избавиться от солнечных лучей, отблесков снега, а также света передних фар встречного транспорта, которые могут ослепить в процессе передвижения.
  5. При помощи тонировки водитель обеспечивает эффективную защиту не только обшивки салона, но и различных пластиковых деталей, которые могут достаточно сильно испортиться под прямыми солнечными лучами.

Все эти эффекты обеспечивает тонировка стекол своими руками.

Как это сделать?

Указанные выше эффекты достигаются при помощи специализированной пленки, приклеиваемой к стеклу. Для того чтобы изготовить этот специализированный материал, принято использовать специализированную полиэстерную пленку, на которую наносятся краска и металлический состав, имеющий особые свойства.

Трудно ли ездить ночью?

Многие люди считают, что если осуществляется тонировка стекол авто своими руками или же при помощи специалистов, из-за темного цвета пленки будет затрудняться ночная езда. В первую очередь вы должны понимать, что всегда есть возможность нанести пленку с незначительной степенью затемнения, при этом в любом случае она будет пропускать через себя видимый свет, несмотря на то что все отсветы будут отражены.

Что нужно учесть?

Пленка должна в обязательном порядке крепиться непосредственно с внутренней стороны, потому что так вы сможете обеспечить ее максимальную защиту от различных повреждений.

Если вам нужна тонировка заднего стекла автомобиля своими руками или же вы вовсе хотите осуществить тонировку всех допустимых стекол, то в таком случае следует изначально разобраться в том, где эта пленка может устанавливаться, а где – нет. В России в соответствии с действующим законодательством тонировка передних автомобильных стекол может осуществляться исключительно при помощи такой пленки, в которой коэффициент пропускания света составляет не менее 75%.

Подготовка стекла

Перед тем как будет проведена тонировка заднего стекла автомобиля своими руками, вы должны тщательно очистить его поверхность, потому что стекло должно быть максимально гладким при полном отсутствии сколов или же напылений. Если на стекло наклеены какие-либо радиоантенны или же сотовые, то в таком случае вам придется или обходить их, или же полностью демонтировать.

Заднее стекло – самое сложное

Стоит отметить тот факт, что тонировка заднего стекла автомобиля своими руками без фена представляет собой наиболее сложный этап, потому что этот процесс может сильно затрудняться обдувкой или всевозможными стоп-сигналами. В том случае, если вы понимаете, что самостоятельно не сможете справиться с этой работой, лучше или полностью отказаться от идеи тонировки, или же просто обратиться к профессионалам.

Делаем пленку

Для правильного нанесения тонированной пленки в преимущественном большинстве случаев специалисты аккуратно вытаскивают автомобильное стекло, после чего уже проводят все работы на специализированном рабочем столе, покрытым стеклом или гладким линолеумом. В том случае, если вы не хотите этого делать или же у вас нет такой возможности, можно будет использовать папирусную бумагу, приложенную к автомобильному стеклу для дальнейшей обрисовки всех контуров. После проведения этих процедур вы должны будете вырезать лекало с предельно четкими границами, и потом уже перенести его на тонировочную пленку. Таким образом, вы сможете вырезать пленку в полном соответствии с формой автомобильного стекла.

Инструменты

Не все понимают, что тонировка – не такая простая процедура, и недостаточно просто взять и наклеить пленку. Вам обязательно нужен определенный ряд инструментов для того, чтобы была правильно проведена тонировка стекол автомобиля своими руками. ВАЗ 2107, 2106 – эти и другие отечественные машины не являются исключением, и вам не стоит думать, что на наши автомобили наносить пленку проще, чем на другие.

В связи с этим вам потребуются следующие инструменты:

  • Пленка. В преимущественном большинстве случаев вполне хватает единственного рулона тонировочной пленки стандартных размеров для того, чтобы покрыть все боковые стекла.
  • Резиновый шпатель. Зачастую, когда вы покупаете тонировочную пленку, вам в качестве бонуса предоставляется специализированный пластмассовый скребок. Конечно, можно использовать и его, когда будет проводиться тонировка стекол автомобиля своими руками. Инструмент этот довольно эффективный и удобный, но есть риск того, что на стекле будут оставаться микроцарапины.
  • Нож канцелярский. Также в комплекте с пленкой поставляется и нож, но на самом деле он зачастую довольно быстро тупеет, вследствие чего пленку начинает буквально разрывать. Именно поэтому всегда лучше иметь в наличии дополнительный канцелярский нож.
  • Средство для мытья стекол, а также теплая чистая вода из-под крана.
  • Полностью сухая тряпка. Стоит отметить тот факт, что на тряпке обязательно должен отсутствовать ворс. Только так вы сможете быть абсолютно уверенными в том, что в процессе тонировки вы не нанесете на стекло никакие микроцарапины.
  • Пульверизатор.

Полезные советы

Рекомендуется взять с собой напарника, который будет помогать вам проводить все процедуры, потому что самостоятельно практически не может осуществляться тонировка стекол автомобиля своими руками. ВАЗ 2110 за последние несколько лет особенно часто начали тонировать, так как машина получила большую популярность, но многие, пытаясь сделать это в одиночку, допускают огромнейшее количество различных ошибок. Также стоит заметить, что все работы должны проводиться в непыльном помещении, а если же вы проводите процедуру на улице, то делать это нужно только в безветренную погоду.

С феном или без?

Вы сами решаете, проводить ли работы с феном или без. В случае необходимости монтажный, строительный или даже бытовой фен может использоваться для того, чтобы в течение короткого периода времени тщательно просушить каждое затонированное окно. Таким образом, вы сократите общую продолжительность всей тонировки.

Инструкция

Первоначально перед тонировкой вам нужно будет снять уплотнители. Все автомобильные стекла, на которые будет наноситься тонировка, должны быть тщательно промыты при помощи специализированного моющего средства. Также следует предельно тщательно промыть все углы. Далее тонировка стекол автомобиля своими руками (ВАЗ 2109, 2110, 2107 и др.) осуществляется следующим образом:

  • Подготавливается мыльный раствор, который представляет собой стандартное моющее средство или же шампунь, смешанные с теплой водой, после чего он заливается в подготовленный пульверизатор.
  • Мыльным раствором тщательно опрыскивается наружная сторона того стекла, которое было вымыто, после чего сразу же прикладывается тонировочная пленка, которая отрезана в соответствии с нужными размерами. При этом стоит отметить тот факт, что темный слой должен направляться внутрь, в то время как прозрачный – наружу. Здесь стоит быть крайне внимательными, потому что стороны ни в коем случае нельзя перепутать. Если вы не можете определиться с тем, какая сторона является темной, то вам следует свою пленку совсем чуть-чуть разделить с одного уголка. После того как пленка будет приложена к стеклу, проводится тщательное выравнивание и обрезание. Лучше всего оставить с каждого края запас в один сантиметр.
  • Теперь мыльным раствором покрывается внутренняя поверхность стекла. После этого вам следует действовать крайне быстро, потому что стекло не должно успеть высохнуть. Аккуратно отделяем темный слой пленки, и в то же время смачиваем его раствором, которым заполнен пульверизатор. В данном случае очень важна работа помощника, потому что вы сможете выполнять все процедуры гораздо более аккуратно. В данном случае один человек должен будет удерживать прозрачный слой пленки, в то время как другой - его натягивать и опрыскивать темный слой.
  • Темный слой прикладывается к внутреннему автомобильному стеклу. Как говорилось выше, пока осуществляется тонировка стекол автомобиля своими руками (ВАЗ 2106, 2107, 2110 и все остальные), стекло должно оставаться мокрым. В обязательном порядке проводится также обработка с помощью пульверизатора, после чего накладывается прозрачный слой, так как пленка должна иметь эффективную защиту от каких-либо повреждений. После проведения всех этих процедур вам следует моментально разгладить пленку с помощью резинового шпателя, двигаясь от центра к краям. В этом случае следует быть особенно осторожными, потому что любые резкие движения являются крайне нежелательными. Также вам следует полностью избавиться от каких-либо воздушных пузырей.

Разглаживать пленку следует до того времени, пока прозрачная часть не будет сама отпадать, после чего можно полностью убрать высохшую прозрачную пленку. Теперь уже можно подрезать выступающие края, проводя ножом по кромке автомобильного стекла, но в этом случае крайне важно действовать без какой-либо спешки.

Если у вас в наличии есть фен, то в таком случае можете тщательно осушить автомобильное стекло по его периметру, но если же фена нет, то просто закрывайте дверь и начинайте заниматься следующим стеклом. Желательно, чтобы на протяжении последующих двух дней вы не вставляли какие-либо уплотнители в двери и не открывали затонированные стекла.

Второй вариант

Стекла также можно тонировать и другим способом. В данном случае приготавливается 20% раствор канифоли в специализированном едком натре. Канифоль должна растворяться до того времени, пока жидкость не станет темно-желтой. После проведения этой процедуры приготовленное средство тщательно фильтруется. Следует добавить незначительное количество раствор хлорного железа или же специального сульфата железа. Стоит отметить, что должен выпасть красный осадок резината железа, который следует отделить, после чего промыть и хорошо высушить. Данный осадок можно полностью растворить в бензине.

Приготовленный раствор наносится на стекло с помощью того же пульверизатора. Крайне важно, чтобы тонировка заднего стекла авто своими руками, как и в случае с остальными стеклами, проводилась исключительно на чистую поверхность. В частности, вы можете обезжирить его в мыльно-содовом растворе.

Важно

Обязательно тщательно вымойте стекло и дождитесь того момента, пока оно полностью высохнет. После этого поместите его на 5-10 минут в печь при температуре 60оС. При желании можно сделать пленку и другого цвета, но в этом случае вам потребуется использование другого хлорида. За счет регулировки концентрации канифоли и соли вы можете самостоятельно менять насыщенность цвета.

Главное в этом процессе – не увлекаться тонировкой, потому что делать все нужно в соответствии с действующим ГОСТом. Допустимая тонировка стекол предусматривает, что ветровое стекло должно пропускать как минимум 75% света, в то время как остальные стекла – не менее 70%.

www.syl.ru

тонировка форточек + хитрости. — Лада 2106, 1.5 л., 1991 года на DRIVE2

В общем купил я тонировки еще, терь хватит закатать всю машину наверное) Ну и все как по старой процедуре .только помошник в этом деле не потребуется.
отмыл, протер, вырезал тонировку, подогнал, побрызгал, налеил, выгнал воду .обрезал. протер. Красота! получилось в общем темно) смотрется наверное ништяк будет)
Ну и вот некоторые полезные советы для тех кто хочет помучится сам с тонировкой.
— прежде чем снимать старую тонировку. охладите стекло, так она слезет легче.
-Снимать старую пленку нужно без резких телодвижений, так она слезет полность с клеющим слоем.
-протирать стело лучше спирто содержащими чтуками. пойдет даже советский одеколон ( смотрите чтоб его хозяева не увидели утраты))
-Не промохнитесь с размерами и стороной пленки. делайте с запасами.
-Для предотвращения, получасового мозговыносительства по отлеплении пленки от целофана ( а то сидишь теребишь этот кончик. когдаж уже расщепишь ее ?><) возьмите кусок, нет 2 куска небольших старой гнировки, прилипите с обеих сторон угла тонировки и разведите. и вуаля, мы ее победили)
-прежде чем попшикать на стекло сдуйте все пылинки\волосинки\крошки со стпекла, на тонировке это все будут косяки.
-разглаживайте тонировку от центра, пока основной слой воды не выйдет.-
при обрезке краев, пролведите ножичком \ бритвой. по краям стекла. На пленке вырисуется чоткий контур стекла, по которому можно будет орентироваться. обрезайте 2-3 мм
-приступайте опять к растиранию пленки. просто скребком вы поцарапаете пленку, поэтому желательно обернуть в мягкую ткань и тп и тд.
посмотрите на свет сквозь получившиесе стекло Убидитесь что нет разводов дырочек и тп.
после этого любуйтесь красотой)

Цена вопроса: 100 ₽

www.drive2.ru

Тонировка ВАЗ 2106 своими руками полимерными пленками

Наши рекомендации по тонировке ВАЗ 2106 помогут избежать распространенных ошибок

По данным официальной статистики отечественные автомобили ВАЗ грабители разоряют чаще всех остальных. Как себя дополнительно обезопасить и скрыть то, что находится в салоне автомобиля от посторонних глаз? Все очень просто – необходимо затонировать стекла своего автомобиля. При этом, главное помнить про разрешенную тонировку на авто.

Существует масса негативных отзывов по поводу тонировки, но в любом случае, как ни крути, она имеет больше преимуществ, чем недостатков. Совсем без тонировки чувствуешь себя незащищенным. В качестве примера отечественного автомобиля для тюнинга выбираем ВАЗ 2106.

 

Немного предыстории

Всем известная «шестерка» – это не просо автомобиль, а автомобиль-легенда. Когда-то, скажем лет 30 назад, тонировка была в буквальном смысле эксклюзивом. Никакой пленки тогда не было в продаже, и доступна она была, разве что дипломатам. Но спрос, как известно, рождает предложение.

Большинство автомобилей Лада в эпоху застоя не были тонированы. Для того чтобы затемнить стекла, нужно было отдать автомобиль спецам, которые снимут стекла и нанесут на них металлизированное напыление. Проблема состояла в том, что за такой тюнинг нужно было отдать несколько зарплат.

Однако счастливые обладатели «шестерок» не спешили обращаться к тонировщикам. Ходили слухи, что при некачественном напылении, стекла навсегда могли остаться изуродованными окислившейся амальгамой. Есть и другая причина: автомобиль тогда был предметом беспредельной гордости, поэтому прятаться за темными стеклами было как-то не комильфо.

На заметку

В свободной продаже пленки для затемнения стекол стали появляться в конце 80-х. С тех пор они практически не изменились и в таком же состоянии дошли до наших дней. Правда, сегодня появились еще и пленки на силиконовой основе, а также различные цветные вариации.

Пленки для тонировки сразу стали одним из самых востребованных автотоваров. Проще всего их было клеить на автомобили ВАЗ, а труднее всего на Москвичи. Все дело в том, что заднее стекло Москвича сильно выпуклое, и, не имея опыта работы с пленкой, автовладельцы зачастую клеили тонировку полосками.

 

Подготовка машины к тонировке

Тонировка ВАЗ 2106 своими руками проводится в несколько этапов. Как правило, для таких машин как ВАЗ 2106 целесообразно использовать тонировочную пленку. Следует заметить, что на ВАЗ 2106 все стекла снимаются очень легко, кроме заднего. Можно провести тонировку прямо на машине, но качественнее получиться, если стекло все же снять. Заднее стекло снимается следующим образом:

  • извлекаем накладки канта
  • находим край замкового шнура и вытягиваем его по всему периметру стекла
  • аккуратно выдавливаем стекло, начиная с нижнего края
  • освобождаем стекло оп всему периметру резинки и извлекаем его.

 

 

Особенности тонировки ВАЗ 2106

На «шестерках» все стекла окон ровные, а заднее стекло имеет незначительную кривизну. Поэтому клеить пленку на такие стекла довольно легко. При этом можно совершенно обойтись и без фена.

Первое, о чем задумываются владельцы ВАЗ 2106, решившие затемнить свое авто, – это снимать или не снимать стекла для тонировки. Чтобы определиться с этим, следует взвесить, что лучше: снимать стекла или испытывать неудобства при наклейке пленки без их демонтажа?

На заметку

Надо сказать, что приведенные трудозатраты в том или ином случае сопоставимы. Но качество тонировки при снятии стекол может быть выше. Поэтому имеет смысл стекла все-таки снять.

Когда стекла демонтированы, процедура наклейки пленки в целом займет не более часа. Тонировка ВАЗ 2106 своими руками на этом этапе ничем не отличается от стандартной процедуры. Разве что работать легче, поскольку стекла небольшие и ровные.

Устанавливать стекла на свои места можно не раньше, чем через 8 часов. Если стекла снимались, то при сборке дверей рекомендуется заменить стандартные уплотнители (горизонтальные полоски у основания стекла) на более мягкие, бархатистые. Родные «щеточки» выполнены из слишком жесткого материала, который способен оставлять на пленке царапины.

Затемнить «шестерку» действительно легко, но как бы ни пришлось сдирать ее своими же руками, после встречи с ГИБДД. Если тонировка темнее разрешенной, то придется платить штрафы, что для владельца ВАЗ 2106 может оказаться по карману. Однако выход есть!

В последнее время появилась съемная тонировка на силиконовой основе. Клеить ее так же легко, как и обычную. Но она имеет одно важное преимущество – является многоразовой. То есть: такую тонировку можно легко снять при необходимости и так же легко снова установить.

Силиконовая тонировка не имеет клеевой основы. Она держится за счет статического притяжения (понятие, связанное с электрическими зарядами элементарных частиц). Поэтому пленка на силиконовой основе не боится засорения; ее можно смять и даже уронить на землю, после чего прополоснуть в воде и наклеить на свое место.

 

Этапы тонировки ВАЗ 2106 своими руками

В магазине покупаем тонировочную пленку, скребок, шампунь и канцелярский нож. Демонтированные стекла следует тщательно вымыть. После этого прикладываем тонировочную пленку и очерчиваем контуры стекла. Затем начинаем вырезать размеченный фрагмент с припуском в 2-3 сантиметра.

Дальше нужно взять распылитель и заправить его мыльным раствором. После этого тщательно опрыскиваем поверхность вымытого стекла мыльным раствором. Берем пленку и снимаем с нее защитный слой, после чего брызгаем раствором и сразу прикладываем к стеклу. Мыльный раствор необходим для того, чтобы пленка не сразу схватилась и оставалось время для выравнивания и выталкивания воздуха и воды из-под пленки.

Теперь начинаем разгонять воздушные пузыри от центра к краям. Удобнее всего эту процедуру делать силиконовым скребком или резиновым шпателем. Особо стойкие пузыри неплохо удаляются при воздействии на них обычным феном.

По истечению 7-8-ми часов, можно обрезать лишние края пленки. Аналогичные манипуляция проделываются для остальных стекол. Следует отметить, что лучше начинать с маленьких стекол ,например,  форточек. Это позволит получить некоторый опыт, который пригодится в дальнейшем.

 

Интересное видео: плюсы и минусы съемной силиконовой тонировки

 

Оценка статьи:

Загрузка...

 

Читайте также:

sam-avtomalyar.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.