Главная » Разное » Ваз 2114 как разобрать замок багажника
Ваз 2114 как разобрать замок багажника
Как разобрать замок багажника 2109 и 2114 — Лада 2109, 1.5 л., 1991 года на DRIVE2
Нигде не нашел подробной инфы как разобрать замок багажника 2109 и 2114.
решил сделать инструкцию. Т.к если хотите сделать один ключ от всех дверей и багажника, что, к слову очень удобно, вам придется его разобрать.
Итак… Нам понадобится 1. дрель или шуруповерт 2. тонкогубцы или утконосы 3. тонкое сверло 3-4 мм 4. молоток
Берем замок
Полуразобран уже, но смысл от этого не меняется
Для начала надо выбить ось крючка. Сверлить замок это ерунда, еще и направляющий конус может выпасть. Делаем так: Берем молоток в одну руку, замок в другую, и наносим удары по замку. Ось понемногу будет выходить. Потом берем и вытаскиваем пассатижами.
Куда бить видно на фото. Замок обязательно держать в руке, иначе фокус не получится. Главное не попасть по оське, а то забьете обратно.
Видны отметины от ударов молотка
Я держал замок так чтоб ось была расположена вертикально Теперь замок выглядит так
Крючек снят
Теперь надо снять пластину, удерживающую кнопку замка. Берем тонкогубцы или утконосы и вытаскиваем ее
Просто тянем вверх
За этой пластинкой стоит пружина. Убираем её в сторону. Мы добрались до кнопки. Вынимаем ее из корпуса замка
Пластина, пружина, кнопка и пустой корпус
Вынуть личинку из кнопки не так уж и сложно, но нет практически никакой инфы о том как это сделать. Все просто… ищем штифт, фиксирующий личинку
Вот он
Он завальцован или просто накернен. Высверливаем кернение или завальцовку и выбиваем его как и ось крючка, хотя, может, и сам выпадет. Тут как повезет. Вставляем ключ в его законное место и вынимаем личинку
Кнопка, личинка и штифт
Далее я поменял шифр личинки под свой ключ от замка зажигания
www.drive2.ru
Замена "личинки" замка багажника. — Лада 2114, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2
С момента покупки авто замок багажника намикал, что лечинка замка умирает.Сегодня я ускорил ее уход в мир инной. Попросили меня прикурить авто, а я что? Да я только За. Ибо всегда стараюсь помочь другим водителям. Вставляю ключ в замок и начинаю поворачивать.Естественно он не поворачивается, сначало думали замерз.Отогрели зажигалкой замок и для верности нагрели ключ.Но ключик все так же не поворачивался. Думаю ну началось.Опять шаманить около замка.Но какбы я не шаманил и не тыркал ключем, больше он на эти уловки не поддался.Пришло на ум постучать по личинке зажигалкой.И ведь знал что зашита личинки из тонкого аллюминия ззагнется, но Русский авось меня переборол.Естественно расхе*ачил всю личнку.Пластмассовую защиту зажало аллюминиевой, ключ вообще не засунешь. Плюнул, достал провода через салон откинув задний ряд.Прикурил человечку его авто и погнал за новой личинкой.
В первом же магазине мне заявили, что личинки отдельно вообще не продаются и их отделно от замка ни кто не изготавливает.И начинает мне втюхивать замок в сборе за 600 рэ.ДААЗовский вроде бы. Начали спорить с продавцом что есть личинки отдельно или нет.Как он только не заверял что их нет и нужно брать в сборе. Все продолжалось до тех пор пока я не подловил его на словах, пишу его слова дословно. -Дай бог личинку найдешь только на 8-ку и то врядли. Улыбнувшись сказал что разници ни какой нет и отказался от его замка в сборе и поехал искать в другие магазины. Во втором сразу же нашёл заветные личинки.Комплект стоит 114 рэ. Взял его и 10 клипс фиксирующих защитный пластик на крышке багажника. Менял первый раз, глянул на ютюбе как извлеч саму личинку.Снял замок и прямо в машине начал менять.Прямые руки и видео помогли мне снять и разобрать замок за мин 5. Старая личинка была ушата изнутри полностью. И вроде казалось бы вот оно.Ставь новую личинку, собирай и пользуйся.
Но тут проснулось моё любопытство. Смотрю на новую личинку и думаю: -Нафига на ней скотч намотан? Начал сдирать скотч и увидел салют из внутренностей личинки))))) Собрать все обратно в рабочие состояние вполне было реально.Но я так и не нашёл 2 пружинки и 1 лапку. Собрал старый замок, поставил и поехал за новой личинкой) В магазине с моей истории упали.Вобщем предупредили что снимать пленку не надо, дали новый комплект и поехал домой делать второй дубль.Пока катался и собирал старый замок на улице стемнело.Снял замок и припер домой.Жену поставил дежурной у окна, пока машина была без замка. Второй раз разобрал и собрал ещё быстрее опыт+багажник без замка сделали своё дело. Взял фонарик и пошел к машине, присобачил на место замок и пластик. Фото на скорую руку одно, разобранного замка. Теперь все поворачивается и открывается с первого раза. Спасибо всем кто дочитал запись до конца и моему телефону который в шоке от такого кол-ва тычков без остановки)))))Кому надо фото коробки личинок пишите скину.
Полный размер
Сам замок и личинка рядом.
Полный размер
Запчасти замка и новая личинка.
Цена вопроса: 174 ₽
www.drive2.ru
Лада 2107 Pensamiento clásico › Бортжурнал › Замена личинки замка багажника 2114, инвертор 220В и регулировка клапанов 2.
Всем привет, новая порция бесконечных авто доработок и ремонта. У соседа на 14 появилась проблема с замком багажника, вставленый ключ абсолютно отказывался проворачивать замок. В итоге был куплен набор личинок 2109, и начался процесс раздербанивания замка. Система конечно мама не горюй, и для того, что бы поменять личинку пришлось как всегда изъебнутся, вот подробное видео. Снимаем замок, и для начала, нужно вынуть пластину которая фиксирует большую пружину. Далее вынимаем пассатижами направляющую замка. Далее самое страшное, береться сверло примерно 3,0-3,5 и сверлится отверстие на глаз напротив шпиндика который держит отталкивающий механизм. Ну и выбиваем его этим же сверлом.
Полный размер
Замок в сборе
Полный размер
вот так выглядит просверленное отверстие
Полный размер
вынутая направляющая замка
Полный размер
отверстие с направляющей, в далике лежит пластина для фиксации пружины
Полный размер
вот так выглядит разобранный замок
Далее нужно вынуть личинку из постели, для этого нужно выбить фиксирующий ее шпиндик. Хз как это правильно сделать, времени думать не было, по этому выбивал личинку молотком. Шпиндик заменил на кусочек отпиленого гвоздя который, легко входит и выходит из отверстия. и при дальнейшей замене замка его будет легко вынуть. Как оказалось личинка была дико окисленная…
Полный размер
то самое отверстие и шпиндик
Полный размер
выбитая личинка
Полный размер
отверстие изнутри
Далее собираем все в обратной последовательности и радуемся рабочему замку.
Полный размер
миссия выполнена
Так же заменили передние фары. Старые фары были без задних крышечек, хз кому понадобилось их снимать ибо это маразм. В результате внутрь налетело много грязи и гадости, которая испортила отражатель. В итоге мои ДХО светили ярче этих фар. Новые фары светят просто огонь !
Полный размер
новые фары
Полный размер
старые фары
Следующая новость, прикупил себе инвертор на 400W. Счастья полные штаны, тянет ноут, паяльник нуу вообщем все, что входит в этот диапазон. Единственный косяк в том, что он не тянет от прикуривателя, сечения провода маловато. Придется прокидывать + напрямую с АКБ.
Полный размер
вот такой
Полный размер
сзади тумблер и юсби
Полный размер
основная розетка
Ну и на последок отрегулировали клапаны illsta на карбовой четверке и заменили подтекающую резиновую прокладку крышки головы на резино-пробковую. Из 8 клапанов нормальным был только третий, остальные были зажаты. Регулировал по простому — щупом. Навык регулировки теперь стал гораздо выше. После регулировки мотор работал тихо и без посторонних звуков.
Полный размер
выставили по метке коленвал
Полный размер
далее распредвал
Полный размер
коричневый налет, не айс !
Полный размер
тот самый щуп
Ну и конечно же отмыл свою семеру. Местами появляются мелкие рыжики от сколов, что начинает печалить меня. Ближе к лету буду облагораживать эти мелкие косяки. Всем удачи !
Полный размер
на закате дня)))
www.drive2.ru
Снимаем замок двери багажного отделния на авмотобилях ЛАДА.
Автор: remontnik · Опубликовано · Обновлено
Статья для всех, у кого есть проблемы с замком багажника на автомобилях лада самара. Небольшая фото и видеоинструкция по снятию и установке нового замка двери багажника.
Процедура снятия
Первым делом нужно снять обивку двери багажника.
При помощи торцового ключа на 10 откручиваем 2 гайки крепления замка к двери
Снимаем замок.
На одной из гаек закреплен «массовый» провод. При установке замка не забудьте прикрутить его на место.
4. При помощи накидного ключа на 10 откручиваем болты крепления фиксатора замка.
5. Снимаем фиксатор вместе с регулировочными подкладками.
6. Устанавливаем замок и фиксатор на место в обратном порядке. После установки необходимо отрегулировать замок.
Регулировка замка двери багажного отделения.
Откручиваем фиксатор замка так, чтобы его можно было передвигать с легким усилием.
Теперь нужно прикрыть дверь и через стекло смотрим, чтобы шип замка был напротив гнезда фиксатора.
После этого сдвигаем фиксатор до упора назад и захлопываем дверь. Так фиксатор замка встанет в оптимальное положение.
Открываем дверь и закручиваем болты крепления фиксатора в том положении, в котором он встал.
Также необходимо проверить закрывание двери. Если дверь закрывается неплотно. то нужно достать из-под фиксатора регулировочную пластину.
Если дверь закрывается слишком туго, наоборот нужно добавить под фиксатор пластину.
Регулировочные пластины можно сделать самому из жести или листового железа.
Замена Личинки Замка Багажника Ваз 2114 ~ VIVAUTO.RU
Замена всех дверных замков, шатунов и личинок на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Добро пожаловать! Двери — они состоят из личинки, дышла, внешнего замка, внутреннего замка и т. Д., Благодаря которым дверь автомобиля удерживается в движении и не позволяет ей открывать замки с течением времени или личинка становится непригодной для использования, и когда Вы вставляете ключ в личинку, поворачивая дверь, она может не открываться и не закрываться, это будет указывать на то, что личинка, или тяга, или внутренний замок стали непригодными, и пора их менять, это не очень сложно, и даже обычный владелец автомобиля может справиться с этим, если она все сделает аккуратно и будет придерживаться этого, отметив, что мы изложили в этой статье.
Заметка! Чтобы изменить замок на двери автомобиля, полезно взять следующие инструменты: вращающаяся отвертка, а также обычная отвертка, смазочные материалы также могут быть полезны, ну, новейшие детали!
Результат:
Где все дверные замки, тянет и трогает? Как вы можете видеть, есть только два замка, один из которых — внутренний, который находится внутри двери, а кожух скрывает его, а другой — снаружи, вы видите это все время, когда открываете дверь и, для Ради ясности на фото ниже есть стрелка. не принимая во внимание личинку, с помощью которой открывается внутренний замок, и существует тяга, которая идет от личинки к замку, кстати, если авария внезапно выпрыгнет из личинки, то вы не откроете дверь, и, следовательно, Вы должны удалить подкладку с двери, на которой не находится личинка, она либо равна или меняет ее в последнюю очередь (если старая деформирована) или другую, либо просто помещает личинку личинке, которую она все еще носила (Это делается с помощью рукой), и это снова сработает для вас.
Когда мне нужно менять все дверные замки, сквозняки и штрихи? Если какой-либо из предметов, перечисленных в самом вопросе, станет непригодным для использования, то дверь либо не откроется (это может быть связано с неисправностью замков), либо откроется, но, вставив ключ в личинку, вы уже можете закрыть и открыть Автомобиль (это или личинка, которая вытащила, или сама личинка изношена), возможно, ключ просто не вернется (сам цилиндр замка абсолютно виноват и нуждается в замене).
Как заменить все дверные замки, сквозняки и личинки на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?
Удаление: 1) Во-первых, давайте начнем с самого важного, без этого вы не можете изменить блокировки, но в целом вы не можете начать операцию, поскольку вся работа по замене всех вещей, перечисленных в заголовке, выполняется, когда дверь Панель снята, она снимается довольно просто и более аккуратно, как это сделать, если вы до сих пор не поняли, прочитайте статью «Замена дверей на ВАЗ» в пт. 1-8, и после того, как подкладка снята, приступайте к ее снятию, сразу отметьте пару фактов, чтобы поменять личинку, конечно, тягу от нее нужно будет отключить, но для того, чтобы поменять стержни, вам больше не нужно что-то удалить или отключить, то же самое с дверными замками, вам нужно будет отсоединить от них стержни и только потом открутить винты, которые укрепляют замки, поэтому сначала мы начнем с самих стержней и объясним, как их снимать, 1, вы можете начать полностью отключать их с любой стороны, и любой положить, например, начало ку отсоединить стержень от внутренний замок как показано на фотографиях 1 и 2 (фотография 1 показывает отвертку, которая отсоединяет стопорную шайбу, которая удерживает ссылку, а фотография 2 уже показывает саму ссылку, которая отсоединена от замка внутренней ссылки), затем с помощью отвертки и руки от ‘отсоедините другое звено и продолжайте работу до тех пор, пока стержни с обеих сторон не отсоединятся, как отсоединить их с обеих сторон, на сто процентов снимите их с машины (в вагоне есть несколько стержней, и каждый идет к замкам, и даже если у личинок есть сквозняки, они отключаются, как вы уже поняли, с помощью отвертки и сначала просто отсоедините все шайбы с помощью замка или пластмассовых зажимов и потяните стержень рукой, отсоедините его от замка или от личинки и т. д., но не всегда фиксируют стержень с помощью зажимов, время от времени он зацепляется одним концом к чему-либо, в этом случае то же самое откручивается концом отвертки, а затем полностью снимается сама тяга) , таким образом, удаляя все тяги и удаляя нг это с машины.
Замена багажника ВАЗ 2108. 09
Замена личинки ботинка Самарская семья.
Ремонт замка багажника 2108
Горячий. оператор сделал)
2) После того, как стержни сняты или отсоединены от предметов, которые вы собираетесь заменить, приступайте к удалению этих предметов самостоятельно. Для начала проанализируем снятие обоих дверных замков, внутренний замок и внешняя часть удаляется вместе, другими словами, если вы решите изменить внешнюю блокировку, вам придется прикоснуться к внутренней (внутренняя блокировка даже не может быть заменена на новую, и вам просто придется повозиться с ней даже если вам нужно только заменить внешний), и наоборот, снимите внешний замок, вам нужно будет отвинтить два винта, которые крепят его с помощью вращающейся отвертки (обратите внимание, что отвертка больше не служит, мы рекомендуем открутить винты полностью завинчены) с клапанами на фото 1, так как винты вывернуты, идите вперед и вытащите замок, снимите его с машины (см. фото 2), если вам также необходимо заменить внутренний замок, то в этом случае , откройте дверь, открывайте (Прочтите, как это сделать в статье: «Замена стеклоподъемников автомат », все выкрашено в пт.), затем залезайте внутрь двери и отсоедините два стержня с помощью отвертки и руки (стержни вам нужны закроется от внутреннего замка, показанного на фото ниже (номер 1), как отсоединенные стержни, снимите внутренний замок и вытащите его, разберите его, отсоедините стопорную шайбу с помощью отвертки, которая укрепляет внутренний приводной узел (см. (фото 3, стрелка, отмеченная пружинная шайба), затем отсоедините самое ссылку из замка (фото 4), отсоедините другое соединение почти таким же образом, он присоединит к внутреннему замку с пластиковым замком, вам просто нужно, чтобы переместить его и ча он расслабился, тогда вы можете отключить читать больше из замка, более внимательно на видео, смотрите в конце статьи.
3) Теперь поговорим о том, как снять личинку с внешней ручки, вставить ее в саму ручку, и чтобы ее снять, вам придется сначала снять ручку с двери, а затем, чтобы снять личинку, это сделано следующим образом: от внешней ручки внутри отсоедините стержни от двери (см. фото 1) и после снятия стержней открутите две гайки, которые крепят ручку к двери (см. фото 2) и полностью потяните ручку за ручку полностью Снимите его с машины после снятия ручки (это, кстати, со снятыми стержнями), поднимите шило и нажмите на боковой штифт y, который удерживает личинку и личинку личинки (см. фото 3, рычаг помечен с красной стрелкой, когда его штифт извлечен, полностью удалите рычаг из личинки), затем с помощью отвертки вытащите пружину, которая укрепляет личинку, и снимите ее (см. фото 4), и, наконец, когда рычаг и пружина извлекая ключ, я вставляю ключ в личинку и поворачиваю его, чтобы разблокировать механизм d Вы можете просто вытащить ключ и вытащить личинку из внешней ручки.
Установка: Все детали на месте в порядке, обратном снятию, но обязательно затяните их с помощью вращающейся отвертки стопорные винты все же, но имейте в виду тот факт, что вам нужно только ослабить и затянуть винты с помощью этой отвертки, поэтому мы просто не рекомендуем использовать его как обычную отвертку (полностью открутите винт, закрутите его), так как он не был разработан для этой отвертки. цели.
Заметка! Мы рекомендуем смазать все детали замков, чтобы они были защищены от ранней коррозии (если масло не плохое), но в целом оно не будет хуже!
Кстати, упоминание в статье было полностью забыто, в некоторых случаях иногда случается, что дверь не закрывается при нажатии кнопки тревоги на будильнике, в этом случае их может быть несколько, но одной из основных причин является поломка мотор-редуктора двери (этот мотор-редуктор установлен на каждой двери и благодаря этому дверь может быть заперта без помощи рук), он заменяется на сто процентов и не может быть восстановлен как таковой (но все же, некоторые делят его на две части на полах и заменяют неисправные части, а также собирают все обратно, когда лента и клей изолированы, но это ужасно, проще сразу установить новую, и это не очень дорого и дорого, Китайцы их не берут, они просто даже не подходят), откручиваем два винта, которые его крепят (см. Фото 1), затем вытаскиваем коробку передач двигателя из двери и отсоединяем ее от двери (см. Фото 2), а затем отключите. два блока проводов и два соединения эжекторов друг от друга (вы увидите их сразу, не отсоединяя их, коробка передач не может быть снята с автомобиля), а после этого снимите мото-трансмиссию с двери автомобиля! (Кстати, учтите тот факт, что может потребоваться отключить тягу от коробки передач или снять ее на сто процентов, например, при снятии таких вещей, как замки)!
Дополнительное видео: Вы можете более четко и четко увидеть процесс замены обоих замков, вы можете в клипе, который расположен чуть ниже, он показывает все довольно осторожно и разбирается со всем этим, но автомобиль ВАЗ 2110 используется исключительно в клипе, но Вы не обращаете на это особого внимания. Внимание, поэтому, как и дверные замки на автомобилях семейства Самарские, 10-ка, а также Самара 2 заменяются в равной степени, и в этом ощутимом разницы практически нет.
Источник
You may also like
vivauto.ru
Ремонт восстановление замка багажника ваз 2114 - Br Gavs
Регулировка замка багажника на Ваз 2114
Замок багажника на Ваз 2114 сделан из силумина, состоит из сердечника (личинки замка), "зуба и клыка". "Зуб" цепляется за площадку, которая расположена на ответной части багажника, в этой площадке ести углубление, в это углубление при захлопывании замка багажника заходит клык. Клык этот служит не только как направляющая, но и нужен для того, чтобы при движении автомобиля, кузову свойственно "играть", так вот при езде авто, багажник без такого клыка гулял бы в право и в лево.
Регулировка замка багажника :
Багажник открывается на кочках - причина : стерся запорный зуб, он меняется путём выбивания штыря из корпуса замка багажника, при замене зуба рекомендуется заменить и площадку, так как внутри площадки ,там где происходит запор зуба вырабатывается износ.
Багажник брякает, трясётся или гремит на ходу - причина : так же может быть износ запорного зуба или площадки. Износ уплотнителя тоже может влиять на положение багажника. На крышке багажника по углам расположены резиновые "соски", они имеют возможность выкручиваться, таким образом можно отрегулировать закрывание, открывание багажника, а так же высоту положения крышки багажника. Только не перекрутите "соски", так как перекрутив их, крышка окажется в напряжении в закрытом положении, и во время езды по ухабам и кочкам багажник откроется .
Багажник очень плохо открывется - причина : Частая причина это "закипание" силуминовых деталей, замок багажника необходимо проливать смазкой, для этого откройте багажник до конца и залейте в отверстие для ключа смазки, в таком положении постоять 5 минут. Все трущиеся детали и пружину обильно смажьте WD-40.
Багажник плохо закрывается - причина : обычно неправильно закреплена запорная площадка, вылез шток, который крепит запорный зуб, да причин множество.
Неровные зазоры или торчащий багажник регулируются с помощью креплений , расположенных под потолком. Крепления расположены по краям крыши.
Так же замок багажника часто выходит из строя - лопается силуминовый корпус, при такой проблеме замок багажника меняется полностью.
Регулировка, ремонт багажников, вскрытие, замена узлов и деталей профессионально.
замки багажников, площадки, наружние замки, внутренние механизмы, стеклоподъёмники, моторчики, ручки наружние, внутренние, евроручки на ваз 2109 , ваз 2114 в наличии по приятным ценам.
автомастерская Братья Гавс тел 89372817000
www.br-gavs.ru
Замена замка багажника на ваз 2113, ваз 2114, ваз 2115
Регулировка багажника ВАЗ поможет избавиться от надоедливого громыхания в задней части автомобиля во время поездки. У многих автолюбителей, которые купили одну из моделей ВАЗ, возникает вопрос: а что делать с этим шумом? Попытки сменить замок чаще всего приводят к неудаче, ничего не меняется. Какие меры стоит предпринять в таком случае?
Возникновение проблемы
Новомодный дизайн кузова многих моделей ВАЗ стал началом проблем. Во многих автомобилях владельцы замечают неприятные шумы и хлопки с задней стороны кузова. Эти громкие звуки раздаются, когда машина проезжает по неровностям и дверка багажника начинает стучать.
Скорее всего, этот недочет получился в результате того, что тест автомобиля проводился в пригодных для поездки условиях — на ровном дорожном покрытии. В идеальных условиях трудно заметить неправильное положение запорной площадки или штока.
Кроме того, зазор обычно появляется только после поездки по некачественному покрытию из-за вибрации, возникающей в стыках.
Еще одна причина — износ механизма закрывания. Из-за этой проблемы открывается багажник на ходу ВАЗ 2114. Такая же ситуация возникает и у других моделей.
Это происходит из-за того, что запорный зуб замка или сломался, или почти полностью стерся. Казалось бы, что здесь такого, ведь можно взять и поменять замок на новый. Но проблема останется, если не изменить подход к ней.
Основной замочный механизм закрывания нужно заменить на устройство другого типа.
Также причинами того, что багажник самопроизвольно открывается во время движения автомобиля, могут стать поломка силуминовых деталей или износ уплотнителя.
В любом случае придется менять механизм, но на что?
Варианты замены
Первый вариант банален до невозможности — купить аналогичный замок. Причем понадобится купить полностью весь замок, а не отдельную его деталь, ведь конструкция механизма неразборная.
Замена производится при полном демонтаже старого замка. Это решение стоит рассматривать как временное, так как технология производства та же, и проблемы останутся. Со временем придется менять и новый замок.
Единственная положительная сторона такого решения — это вполне дешево.
Второй вариант предполагает полную замену механического замка на электрический контролируемый привод. Что это дает?
Надежное закрывание багажника.
Возможность контролировать положение задней дверцы с места водителя.
Установка такой системы — не самое дешевое удовольствие, зато окончательный результат действительно порадует пользователя. Электронный привод куда удобнее в обращении и является надежной заменой механическому аналогу.
Демонтаж старого замка
Перед заменой придется демонтировать старый механизм закрывания, а это не так просто.
В качестве примера будет взята модель ВАЗ 2114.
В работе пригодятся такие инструменты:
набор крестовых отверток;
ключ на 8.
Последовательность замены следующая:
Первым делом, чтобы не повредить внутреннюю обивку багажника, снимаем десять пластиковых креплений, а потом пластиковый кожух с замка.
Снимаем обшивку, после чего откручиваем гайку, которая закрепляет замок на месте.
Отворачиваем провода, которые мешают.
Далее необходимо открутить правую гайку крепления и снять внутреннюю часть замка с креплений.
Можно осмотреть целостность пружины и сердцевины. Если эти детали имеют дефекты, значит, проблема в механизме. Менять придется в любом случае все.
Если вам ближе экономный вариант замены на новый механический замок, то его монтаж производится в обратном порядке по описанию.
Установка привода
Регулировка положения крышки багажника возможна, если вместо механического замка установить электронное устройство, в данном случае — привод. Для его монтажа понадобятся:
универсальный набор установки привода для машины;
металлический тросик с сечением 1,5 мм и 500 мм длиной;
два контактных провода подключения по 4,5 м;
саморезы с широкими шляпками;
кнопка открывания для замка;
фиксатор;
предохранитель;
Устанавливаем привод на подготовленное место, согласно инструкции. Далее придется внести несколько поправок в конструкцию:
Вооружаемся ключом на 7, зажимаем втулку на корпусе замка. Отверткой зажимаем втулку, выкручиваем стопорный винт от тягового механизма. Нужно сменить шайбу на другую большего размера.
Делаем крючок из проволоки, который подсоединяем к стопорному винту прямо под новой шайбой. Затем эту же проволоку дотягиваем до рейки электропривода.
Реле электропривода крепим на усилитель багажника саморезами.
Пластина из комплекта соединяется с устройством активации болтами замка так, чтобы от язычка замка до пластины остался зазор в 1,5 см.
Монтируется активатор.
Из отрезка тросика делается тяга, которая соединяется с рычагом замка, рейкой электропривода, язычком замка и отпорным механизмом.
Проводятся провода. Плюсовой контакт протягивается к кнопке управления.
Подключаем устройство к аккумулятору и устанавливаем в его систему предохранитель.
Открывание багажника ВАЗ производится при помощи нажатия кнопки, которую можно установить в салоне.
Регулировка электронного устройства производится по вложенной инструкции. Все остальные нюансы, которые стоит учесть при монтаже устройства в моделях ВАЗ, были указаны.
Сделать багажник с кнопки в ВАЗ 2114 намного проще, чем это кажется многим владельцам автомобиля. Вся работа осуществляется с минимальным количеством временных и физических затрат.
Не прибегая к дорогостоящей услуге профессионала можно самостоятельно достаточно быстро улучшить защиту багажного отделения своего авто.
Выполнив один раз работу по простым алгоритмам и схемам владелец ВАЗ 2114 сможет спокойно и непринужденно открывать багажное отделение авто путем нажатия всего лишь одной кнопки, размещенной в салоне или на пульте сигнализации..
Основные составляющие электропривода замка багажника
Электропривод замка лучше всего присоединить к обычному механизму, дабы иметь возможность автоматизированного и механического открытия багажного отделения автомобиля.
Электроприводы для автомобилей ВАЗ существуют в двух видах: на электромоторе и на магнитных пластинах. За счет своих высоких эксплуатационных характеристик первый вид более востребован и популярен среди владельцев отечественного авто.
Но, выполненный на магнитных пластинах привод более прост в монтаже.
Плюсы такой конструкции очевидны: увеличение защиты багажного отделения, что станет настоящей преградой перед злоумышленником, замок багажника ВАЗ 2114 будет работать стабильно и в большинстве случаев безотказно.
Установка электрозамка осуществима различными способами. Однако для правильного его функционирования на авто должна быть установлена сигнализация.
Конструкция кузова большинства отечественных авто имеет некоторую слабость – во время движения машины при встречном потоке воздуха вся грязь, пыль, песок активно загрязняет «корму». В таком случае забивается мелкими частицами и сам замок, что в будущем выливается в массу проблем с его функционированием. Так как сделать багажник с кнопки ВАЗ 2114 правильно?
Инструкция по установке электропривода замка багажника
Если вам повезло со штатным замком, он хорошо запирает и держит дверь багажного отделения, то нет никакой необходимости его менять..
Чтобы автоматизировать открытие багажника необходимо обеспечить потягивание защелки замка. С этой целью устанавливается специальный ролик на корпусе редуктора стеклоочистителя. Стальной трос протягивается через ролик и крепится обычными зажимами. Опытные водители зачастую используют велосипедный трос, так как он прочный и гибкий.
С помощью его довольно легко можно соединить активатор двери с язычком замка..jpg» alt=»Схема подключения» width=»960″ height=»423″ srcset=»» data-srcset=»https://vazremont.com/wp-content/uploads/2017/06/foto-5..jpg 300w, https://vazremont.com/wp-content/uploads/2017/06/foto-5-768×338..jpg 660w» sizes=»(max-width: 960px) 100vw, 960px»>
Подключить всю конструкцию можно к прикуривателю, если нет должных знаний в электрической схеме автомобиля. Необходимо всего лишь подключить плюс от прикуривателя на кнопку и далее к замку. Минус идет от задней фары. Либо осуществить работу замка багажника 2114 с помощью специального реле.
Проблема с работой замков дверей или багажника не ерунда. Двери и багажник должны надежно закрываться. Никакие самопроизвольные открытия недопустимы. Надежная работа замков не менее важна, чем вставка замков в двери гаража или квартиры.
На всех современных автомобилях имеется возможность открывания замка багажника с пульта или кнопочкой из салона. Не стоит считать эту возможность пустым сибаритством. Таким простым способом решается проблема обледенения замка. Хотя старые привычки так просто не забудешь. Я например не готов полностью отказаться от открывания багажника ключом.
На дорогах нашей страны довольно много автомобилей ВАЗ 2113-14-15 и даже карбюраторных ВАЗ 2108-09. При желании, можно установить на такой автомобиль электропривод замка багажника .
Что для этого нужно?
Смотря что вы собираетесь менять или устанавливать! Мне со штатным замком багажника повезло. Он хорошо и надежно запирает дверь задка. Поэтому менять сам замок необходимости нет. Нужен электромагнит привода багажника, стальной тросик, ролик, кнопка подключения и провода.
Чтобы открыть замок багажника нужно потянуть за защелку замка вверх. При этом электромагнит можно установить только горизонтально. Поэтому нужен ролик . Его устанавливаем на корпусе редуктора стеклоочистителя. Стальной тросик крепим самыми простыми зажимами. Подойдут зажимы для проводов. Протягиваем тросик через ролик и таким же способом крепим за шток соленоида.
Теперь подключение. Я подключался к прикуривателю. Понимаю, место не оптимальное, но другое требует лучшего знания электросхемы. Никаких дополнительных реле не ставил. Просто плюс от прикуривателя на кнопку далее к замку. Минус от заднего фонаря.
Какие еще есть варианты? Если ролик и открытый тросик вас настораживает, можно использовать тросик в оплетке. Это, наверное , более элегантный вариант. Но вот у меня тросика в оплетке не было.
Замок от Калины на ВАЗ 2114
Если штатный замок вас не устраивает, можно установить замок от Калины. Его преимущество в том, что есть специальная петля для присоединения тяги от соленоида. Да и вцелом замок считается более надежным .
Наиболее известный способ установки – на место привода стеклоочистителя. То есть багажник открываться будет но стекло будет грязное. Мне такой способ не нравится.
Вот видео об устонове замка. Стеклоочиститель остается, но доработка требует сварочных работ. И варить надо уметь лучше, чем я.
Установка электропривода замка багажника Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113, Лада Самара 2 Ситуацию, когда открыть багажный отсек автомобиля ваз 2113 необходимо при работающем двигателе, представить нетрудно. Например, вы решили загрузить багажник, пока прогревается двигатель. Однако при работе двигателя ключ от замка крышки багажника или двери задка обычно находится на связке вместе с ключом зажигания (а тот занят, он в замке! ), и требуется немалая ловкость пальцев, чтобы снять его со связки. Можно, конечно, приспособить вместо тугого колечка легкосъемный карабин, но гораздо удобнее установить на автомобиль электропривод замка багажного отсека. Нажал кнопку багажник открылся, а за ключами даже в карман лезть не надо. Включать питание электропривода замка багажника можно не только кнопкой.
Большинство автомобильных сигнализаций снабжено функцией открытия багажника, иногда независимо от открытия дверей.
Рассмотрим вариант установки электропривода замка багажного отсека на автомобилях ВАЗ-2115 и ВАЗ-2109. Установить комплект электропривода крышки багажника, который встречается в продаже (на фото).
Поддев отверткой, извлекаем замок пистона. Также поддев отверткой,
извлекаем пистон. И снимаем пластмассовый кожух замка. Удерживая ключом на 7 резьбовую втулку, шлицевой отверткой отворачиваем стопорный винт тяги.
Устанавливаем под стопорный винт шайбу большого диаметра и заворачиваем винт. И зацепляем его за стопорный винт (под установленной шайбой) и за ушко рейки электропривода.
Крепим электропривод ваз 2115 двумя саморезами к усилителю крышки багажника. Электропривод легко помещается в пластмассовом кожухе замка.
Как вариант, устанавливаем электропривод замка двери с заменой замка крышки багажника ВАЗ-2115 на замок крышки багажника от автомобиля ВАЗ-2110. И снимаем замок.
Устанавливаем замок крышки багажника от ВАЗ 2110 и регулируем его положение. Установленный на крышку багажника замок от ВАЗ-2110. Из отрезка проволоки изготавливаем тягу, соединяющую рычаг замка с ушком рейки электропривода.
Устанавливаем электропривод рядом с правым фонарем. При этом электропривод не будет закрыт пластмассовым кожухом, а в нем самом придется сделать отверстие под тягу. Запас мощности такого электропривода невелик и в случае загустевания смазки в замке или снижении напряжения аккумуляторной батареи, например, после длительной стоянки, крышка багажника ваз 2113 может не открыться.
Поэтому лучше установить на автомобиль специальный электропривод-соленоид, имеющий более высокую мощность. На усилителе крышки багажника размечаем места для установки кронштейна электропривода (для наглядности замок крышки багажника снят). Для надежного крепления кронштейна электропривода необходимо, чтобы из усилителя выступали две шпильки.
Для этого. Сверлом диаметром 5,5 мм сверлим два отверстия в усилителе крышки багажника. Привариваем (или припаиваем) к отрезку проволоки два винта М5, изгибаем проволоку и вставляем ее в полость между внутренней и внешней панелями крышки багажника. Устанавливаем кронштейн и крепим его гайками. Закрепляем электропривод в кронштейне.
Трос соленоида зацепляем за стопорный винт с шайбой. Установленный на крышку багажника электропривод-соленоид. Подаем питание к электроприводу, прокладывая провода в усилителе крышки багажника ваз 2114 параллельно стандартному жгуту проводов.
Кнопка открытия крышки багажника должна быть нефиксирующейся (питание подается, пока кнопка удерживается пальцем). Кнопку можно установить в удобное место, например, на облицовку тоннеля пола вместо пластмассовой заглушки.
Подсоединяем наконечники проводов питания к кнопке.
Устанавливаем кнопку в отверстие облицовки тоннеля пола. Подсоединив клемму минусового провода к выводу аккумуляторной батареи, открываем крышку багажника без ключа. Для установки электропривода соленоида в дверь задка автомобиля ВАЗ-2109 снимаем обивку двери задка. Размечаем и сверлим в усилителе два отверстия для крепления электропривода и, установив под один из винтов провод массы,
крепим электропривод.
Необходимо изменить направление тяги электропривода на 90`. Для этого из отрезка тормозной трубки изготавливаем направляющую для троса электропривода. Рис. 1. Изготавливаем из отрезка уголка кронштейн Головкой на 10 отворачиваем два болта крепления редуктора стеклоочистителя.
Крепим кронштейн и вворачиваем в его отверстие штуцер тормозной трубки. Смазав трос, вставляем его в направляющую и подсоединяем к защелке замка двери задка. Еще один вариант провести трос при помощи ролика механизма стеклоподъемника от ВАЗ-210107, втулки и винта М4х30 с шайбой. Отворачиваем винт крышки редуктора стеклоочистителя.
Устанавливаем на его место ролик. Подбираем длину троса так, чтобы он не отводил защелку замка, но в то же время не провисал. Сделав петлю, обжимаем трос скобкой и крепим его к язычку замка.
Прокладываем провода питания электропривода по периметру двери задка в салон и под обивкой потолка к панели приборов. Кнопку включения электропривода устанавливаем в удобном месте, например, в левой нижней части панели приборов.
Подсоединяем провода питания к кнопке включения электропривода замка двери задка.
Подсоединив клемму минусового провода к выводу аккумуляторной батареи, проверяем работу электропривода. Материал с сайта : http://vazclub. Com. .
Багажник ВАЗ 2115 может иметь проблему не держащейся крышки. Крышку держат два торсиона. Однако со временем они выходят из строя и будут больно ударять, если не устранить эту проблему. Решить её можно несколькими способами.
Первое, можно купить и установить новые торсионы. У них не очень высокая цена, но установить их не так просто. Нужно снять заднее сиденье, достать полку и подставить палку под крышку багажника – проще устанавливать на открытый багажник. Важно устанавливать аккуратно, чтобы не разбить заднее стекло.
Второе, можно купить две пружины на сцепление для классики и сделать две металлические планки, которые закрепятся на саморезы крепления обшивки багажника. За них укрепим пружины. Удобнее с установкой пружин, которые закрепляются к кузову.
Третье, можно купить газовый амортизатор для багажника ВАЗ 2108 и прикрепить к петле багажника с одной стороны, а с другой к кузову. Однако крышка будет туго закрываться, если поставить два амортизатора. С одним амортизатором багажник перекосится и петли выйдут из строя.
Четвертое, нужно рассверлить отверстие, где крепится полка и защелкивается сидение. Там закрепляем один конец упора. Затем нужно зачистить места для сварки. Второй устанавливается в приваренные прямоугольники к рычагам крышки багажника. После сварки нужно зашпаклевать и покрасить. Багажник будет открываться от кнопки в салоне.
Замена торсионов
Для правого торсиона.
— Торсион кладем свободно на пластину с пазами.
— Надеваем ключ на конец торсиона.
— Левой рукой беремся за основание торсиона – вдоль по длине возле сгиба торсиона, правой рукой держим ключ.
— Помните: ключ должен быть одет так, чтобы конец торсиона можно было натянуть на паз и в то же время, чтобы конец не сорвался с ключа.
— Крепко держим руками.
— Порядок действий. Правой рукой поворачиваем ключ вниз, а левой – держим прут торсиона на месте.
Как только конец торсиона становится параллелен стеклу, вдеваем торсион в паз. Руки при этом обязательно движутся синхронно. Это чтобы конец не вырвался из ключа!
— Доворачиваем конец торсиона и вдеваем его в верхний паз.
— Убеждаемся, что торсион сел на свое место до конца.
Аналогично повторяем с другой стороны.
Регулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Поставьте свой автомобиль на ровную поверхность и откройте крышку багажника.
Отвинтите на заднем концевом листе все стержневые винты (указаны стрелками).
Отвинтите все стержневые винты (стрелки) на заднем концевом листе.
…отвинтите два буфера на заднем конце крышки багажника.
Демонтируйте теперь поворотный демпфер крышки багажника и…
…выровняйте петлю крышки соосно винтам (стрелки) на боковой детали.
Ослабьте винты настолько, чтобы была возможность смещения крышки.
Выровняйте петлю крышки соосно винтам (указаны стрелками) на боковой детали.
Ослабьте винты на крышке багажника настолько, чтобы оставалась возможность смещения крышки.
Закройте крышку и установите сзади распорный элемент (указан стрелкой) толщиной 4 мм между боковым краем крышки багажника и боковой стенкой.
Вставьте распорный элемент (указан стрелкой) толщиной 4 мм между боковым краем крышки багажника и боковой стенкой.
Как только крышка будет выровнена по зазору, удалите распорный элемент и осторожно поднимите крышку. Теперь она не должна перемещаться в петлях.
Затяните теперь шарнирные винты моментом затяжки 23 Н м и…
…ослабьте затем петельные винты (указаны стрелками) на кузове настолько, чтобы имелась возможность перемещения крышки с усилием.
Ослабьте слегка петельные винты (указаны стрелками) на кузове.
Закройте крышку и надавите ее вниз в зонах петель настолько, чтобы она имела зазор от боковых стенок в размере 2 мм.
Создайте зазор в размере 2 миллиметра.
Осторожно откройте крышку – петли не должны сползти – затяните крепежные винты моментом 23 Н м.
Вверните оба задних буфера настолько, чтобы закрытая крышка багажника слегка прилегала.
Проведите монтаж в обратном порядке.
Гремит
Я, в своё время пробовал регулировать резинками — помогло, но ненадолго, опять начала стучать, менял замки как перчатки, поскольку кузов «играл» на неровностях, и ломало защелку.
Вообщем я сделал так: пару надрезов по периметру уплотнителя и внутрь уплотнителя засунул «мягкий» кабель — дверь стала прилегать плотнее и перестала греметь, а так же подтекать (знаю что это колхоз, но так убил 2-х зайцев).
Еще доработал замок, вместо штатной шпильки, на которой двигается защелка, вставил болт, тем самым исключив люфт самой защелки.
Подмена замка багажника на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Добро пожаловать! Замок багажника — отвечает за его закрывание и открывание, благодаря нему багажник так же держится в закрытом положение и пока вы сами не возжелаете, он не раскроется, но с течением времени замок изнашивается либо крышка багажника заменяется на новейшую, в данном случае первым дело необходимо будет регулировать замок, в случае же с его износом его придётся и регулировать и поменять на новый, в неприятном же случае или крышка багажника не будет раскрываться (Зажмёт её, это самый нехороший вариант), или сама по для себя (При езде по кочкам) будет временами раскрываться.
Примечание! Для подмены замка багажника, запаситесь последующим набором инструментов, а конкретно: Набором отвёрток, гаечных и накидных ключей, не считая этого может быть ещё и регулировочные пластинки пригодятся но это только в этом случае, если замок регулировать придётся, а новый замок регулировать под фиксатор непременно!
Где находится замок багажника? В любом автомобиле есть замок у багажника, один он не играет никакой роли и толку от него нет, но если к этому замку поставить ещё и фиксатор (А фиксатор тоже в каждом автомобиле стоит), то при закрывании крышки багажника, замок будет заходить в зацепление с этим фиксатором и тем крышка заблокируется, две этих детали размещаются последующим образом, а конкретно сам замок находится в задней центральной части крышки багажника как это показано на большой фото, а фиксатор размещен не на крышки а на кузове автомобиля (см. малеханькое фото) и при закрывании крышки багажника, замок заходит в этот фиксатор и крышка фиксируется.
Чиатйте также: Сколько Литров Масла В АКПП Мазда 3
Когда нужно менять замок багажника? Изменяется он в этом случае, когда он перестаёт работать и открывать багажник, основной предпосылкой неработоспособности замка является выход из строя его личинки, в неких случаях он просто деформируется (Из-за удара по нему чем то, он может выйти из строя) не считая выше перечисленных ситуаций, замок время от времени ещё меняют рабочий, просто при подмене крышки багажника замок встаёт на новое положение и бывают случаи что крышка багажника не может закрыться и люди сходу бегут в автомагазин за новым, хотя в таковой ситуации фиксатор замка довольно будет просто отрегулировать и он прослужит ещё очень долгую жизнь, потому смотрите сами не спутайте в каких случаях замок подлежит подмене, а в каких случаях его довольно легко будет отрегулировать.
Ремонт замка багажника 2108
Подмена личинки багажника семейства Самара.
Замена замка на крышке багажника ВАЗ 2114
снимал я.оператор делал)
Как заменить замок багажника на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?
1) Что касаемо хэтчбеков, на их замок снимается просто да и на седанах заморочек тоже не возникнет, но сам принцип подмены на 2-ух различных кузовах различен, сначала про хэтчбеки побеседуем, если у вас конкретно автомобиль с таким кузовом, то на их сначала снимите обивку которая снутри крышки багажника на 10 пистонах крепится, она снимается совсем не сложно, все пистоны отвёрткой поддели и после этого обивку отложили в сторонку, более тщательно о том как это сделать, читайте в статье: «Замена спойлера на автомобилях», пункт 1-ый в той статье тщательно изучите.
2) После того как обивка снята, выверните два болта и тем снимите замок с автомобиля, но только при выкручивании болтов, учитывайте тот факт что под одним из их размещаются несколько клемм, одна из которых идёт на моторедуктора стеклоочистителя двери задка, а другая на стоп-сигнал, ну и всё, замок снят с автомобиля.
Чиатйте также: Как Открыть Рено Логан Если Сел Аккумулятор
Примечание! Чтоб отрегулировать замок на данном типе автомобилей, берите накидной ключ (Можно гаечный если накидного нет, просто есть возможность сорвать болты крепления фиксатора) и им ослабьте болты крепящие фиксатор (Не выворачивайте их стопроцентно, в этом случае кстати вы регулируете положение замка, из-за сбитого положения крышка багажника может тяжело запираться, запираться с ударом либо очень плохо крепится и на кочках раскрываться вообщем), после этого переместите фиксатор в подходящем направлении, добившись того чтоб замок при закрывании крышки багажника, заходил в фиксатор без сильного усилия и чтоб багажник крепко запирался (см. фото 1), если же для вас необходимо будет отрегулировать крышку багажника по высоте (Другими словами крышка плохо запирается и у неё есть свободный ход, если крышку дёргать), то в данном случае полностью выкрутите болты крепящие фиксатор, снимите его и после чего находящиеся за ним регулировочные пластинки подберите (Всегда помните одну вещь, чем пластинок вы положите больше, тем крышка багажника будет стоять выше и у неё будет свободный ход, чем меньше же пластинок стоит, тем ужаснее крышка багажника запирается и тем посильнее она прижимается к кузову автомобиля, а если пластинок вообщем не будет, то крышку просто закрыть не получится, потому отыскиваете золотую середину, см. фото 2)!
3) Что касаемо седанов, на их сначала вынимаются пластмассовые фиксаторы при помощи отвёртки которые укрепляют крышку замка и после чего крышка снимается (см.
фото 1), а когда она будет снята, к отсоединению тяги приступайте, для этого кончик тяги (Тяга указана голубой стрелкой на фото 2) выведите из отверстия которое зелёной стрелкой обозначено, но учтите, кончик загнут и крепится винтом который указан жёлтой стрелкой, потому сначала винт выверните, после этого загнутый кончик тяги разогните пассатижами и только после чего вытащите тягу из отверстия в какой она находится, как это всё будет изготовлено, выведите тягу ещё из отверстия в рычаге цилиндра замка (см. фото 3) и снимите её, сразу после чего выверните три гайки которые укрепляют замок (см. фото 4) к крышки багажника и снимите его со шпилек и в окончание, выворачивайте болт который укрепляет цилиндр замка (см. фото 5) и снимите его (см. фото 6).
Примечание! Устанавливается новый замок на своё место в оборотном порядке снятию, при установке гайки сначала до упора не заворачивайте, а лучше немножко заверните и пробуйте в различных положениях замка, закрывать крышку багажника, тем вы замок отрегулируете под крышку и она у вас будет запираться нормально!
Автомастерская в Казани — Ремонт восстановление замка багажника ваз 2114
Замок багажника на Ваз 2114 сделан из силумина, состоит из сердечника (личинки замка), «зуба и клыка». «Зуб» цепляется за площадку, которая расположена на ответной части багажника, в этой площадке ести углубление, в это углубление при захлопывании замка багажника заходит клык. Клык этот служит не только как направляющая, но и нужен для того, чтобы при движении автомобиля, кузову свойственно «играть», так вот при езде авто, багажник без такого клыка гулял бы в право и в лево.
Регулировка замка багажника :
Багажник открывается на кочках — причина : стерся запорный зуб, он меняется путём выбивания штыря из корпуса замка багажника, при замене зуба рекомендуется заменить и площадку, так как внутри площадки ,там где происходит запор зуба вырабатывается износ.
Багажник брякает, трясётся или гремит на ходу — причина : так же может быть износ запорного зуба или площадки. Износ уплотнителя тоже может влиять на положение багажника.
На крышке багажника по углам расположены резиновые «соски», они имеют возможность выкручиваться, таким образом можно отрегулировать закрывание, открывание багажника, а так же высоту положения крышки багажника.
Только не перекрутите «соски», так как перекрутив их, крышка окажется в напряжении в закрытом положении, и во время езды по ухабам и кочкам багажник откроется .
Багажник очень плохо открывется — причина : Частая причина это «закипание» силуминовых деталей, замок багажника необходимо проливать смазкой, для этого откройте багажник до конца и залейте в отверстие для ключа смазки, в таком положении постоять 5 минут. Все трущиеся детали и пружину обильно смажьте WD-40.
Багажник плохо закрывается — причина : обычно неправильно закреплена запорная площадка, вылез шток, который крепит запорный зуб, да причин множество.
Неровные зазоры или торчащий багажник регулируются с помощью креплений , расположенных под потолком. Крепления расположены по краям крыши.
Так же замок багажника часто выходит из строя — лопается силуминовый корпус, при такой проблеме замок багажника меняется полностью.
Регулировка, ремонт багажников, вскрытие, замена узлов и деталей профессионально.
замки багажников, площадки, наружние замки, внутренние механизмы, стеклоподъёмники, моторчики, ручки наружние, внутренние, евроручки на ваз 2109 , ваз 2114 в наличии по приятным ценам.
автомастерская Братья Гавс тел 89372817000
Записывайтесь на ремонт по телефону: 8 (937) 281-7000 При предъявлении визитки предоставим дополнительную скиду на наши услуги
Попробуйте открыть по очереди все двери – возможно, хотя бы багажник откроется. Через открытый багажник, если есть возможность, пролезьте в салон и откройте заднюю дверь изнутри. Если возможности пролезть нет, попробуйте дотянуться до кнопки задней двери длинной палкой или, например, щеткой со скребком.
На некоторых моделях автомобилей ВАЗ стекла на задних дверях имеют люфт и со временем отвисают, поэтому попробуйте расширить щель между стеклом и дверью. Для этого используйте уплотнитель или резиновую камеру (накачивайте ее насосом).
Лучше не применять отвертку или стамеску, при этом может вылететь все стекло.
Можно также попробовать расширить щель между стойкой и дверью, для этого возьмите две плотные дощечки, всуньте в щель и отожмите настолько, чтобы можно было всунуть петельку.
Когда в вашем распоряжении окажется щель между стеклом и дверью, либо между дверью и стойкой, сделайте петельку из нихромовой проволоки или провода, извлеченного из компьютерной витой пары. Для того, чтобы сделать такую петлю, извлеките из внешней оплетки провода, один из них загните пополам и положите обратно в оплетку. На выходе из нее сформируйте петлю – вы получили удавку, которую можно затягивать. Просуньте петлю или удавку в щель, поймайте ею кнопку, фиксирующую замок двери, затяните удавку и дерните вверх. В крайнем случае, если нет под рукой проволоки, возьмите дворник от машины, снимите спицу и загните плоскогубцами так, чтобы на конце образовался крючок. Затем подцепите им кнопку и дерните, чтобы открыть дверь машины. Если в машине сел аккумулятор, а возможности открыть ее ключами нет, возьмите зарядное устройство или аккумулятор от другой машины. Снимите противотуманную фару и вытащите провод генератора (либо достаньте его любым другим способом), подцепите к нему «плюс» зарядного устройства, минус же можно подать на кузов или на тормозной диск. В результате через некоторое время аккумулятор зарядится настолько, что сможет открыть двери при нажатии кнопки сигнализации.
Если ваша машина уже не очень новая, и у вас достаточно сил, попробуйте следующий метод: изо всех сил потяните дверь вверх и дерните на себя. При достаточно изношенных петлях дверь откроется, даже если до этого она не провисала.
Возьмите мощную отвертку и вбейте ее в замок задней дверцы, затем проверните. Постарайтесь не повредить лакокрасочное покрытие вокруг замка. Конечно, в таком случае, после того, как вы получите доступ в свою машину, придется менять замок.
Обратите внимание
Не используйте приведенные советы в противозаконных целях, угон чужого автомобиля — уголовно наказуемое деяние, за которое дают до 10 лет заключения.