Ключ к знанию

Ваз 2114 подкрылки задние


Задние подкрылки — Лада 2114, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Привет всем!
Сегодня я вам расскажу, как мы сделали антикоррозийную защиту задних арок и поставили подкрылки.

Как известно, у Самар есть одна проблема — первыми начинают гнить крылья и пороги…
До порогов я еще не дошел, зато поставил задние подкрылки.
Скажу сразу — гемор на 5 часов. Но зато результат очень даже радует!

Сначала загнал машину на мойку — мне промыли арки, затем аккуратно доехал до гаража, машину на домкраты, чурки и снял колеса. Тщательно промыл все остатки грязи, протер насухо чистой тряпкой и начал примерять подкрылки.

АвтоВАЗ такой АвтоВАЗ!
Подкрылки специально для моей модели ровно не встают — прошлось подрезать в паре мест. . Кое-где подрезал, кое-где поджал… В общем на место впихнул их.

Почему пружины с завода зеленые?!

В одном месте увидел рыжик — сразу же обработал его преобразователем ржавчины. Пока сох преобразователь, начали с дедом красить арки бензиново-битумной мастикой. Наносится легко, сохнет достаточно быстро — около 5 минут. На всякий случай промазали все на 2 слоя.

Первый слой, первые мазки

Главный помощник ))

После того, как мастика подсохла, берем подкрылки и начинаем их закреплять. Для этого понадобится: сверло 2,5мм по металлу, кровельные саморезы, ну и собственно дрель или шуруповёрт.
Крепления стоит делать в крыльях (вертикально), и в тех местах, где подкрылка "гуляет". Саморезы ставятся на краску или ту же битумную мастику, чтобы не гнили

После всех манипуляций одеваем колеса и все готово!

Подкрылки — 350 руб за пару
Сверло — 50 руб
Мастика — 300 руб
Кисти — 150 руб
Саморезы — хз…нашел в загашниках

www.drive2.ru

Подкрылки на ВАЗ 2114: замена своими руками, какие выбрать, для чего они нужны

Содержание:

  1. Хитрости выбора
  2. Для чего их ставить или менять
  3. Процедура установки замены подкрылок

На автомобиле подкрылки играют защитную роль. Вообще подкрылки на ВАЗ 2114 и на любых других автомобилях представляют собой элемент пластика, который загибается под кузов, закрывает верхнюю часть крыльев машины.

Защита заключается в том, что подкрылки не позволяют грязи, пыли, снегу, соли, которой посыпают обледеневшие и заснеженные дороги, негативно воздействовать на кузовные элементы. Следовательно, мы говорим о компоненте защиты кузова.

Оригинальная защитная подкрылка для ВАЗ 2114

С течением времени они могут износиться, потерять свою эффективность, расколоться. Так или иначе, требуется заменить элементы. Как это делать? Именно об этом мы и поговорим с вами в нашем сегодняшнем материале.

Нюансы выбора

  1. Подкрылки крепятся под крылья автомобиля при помощи саморезов. В зависимости от комплекта, подойдут либо штатные отверстия, либо придется делать новые. Потому важно проверить, придется ли сверлить кузов, или вы обойдетесь малой кровью.
  2. Универсальность. Сразу скажем, универсальных подкрылок не существует, потому вам следует искать конкретно подкрылки на ВАЗ 2114. Более того, любые другие вазовские подкрылки не подойдут для вашей конкретной модели. Ну, разве что вы будете там что-то вырезать, подпиливать и так далее.
  3. Арочные конструкции выполняют из полиэтилена высокого качества. Это обусловлено тем, что данный материал практически не подвержен влиянию агрессивной среды, химических компонентов. Плюс полиэтилен пластичный, прочный, не трескается под действием низких температур.
  4. Если подобрать правильные и качественные подкрылки, проблем с их установкой у вас точно не возникнет. Для монтажа не требуется применение каких-то особых инструментов. Да и на саму процедуру уходить немного времени. Быть профессионалом в области ремонта автомобилей при этом совершенно не обязательно.

Закрепленная подкрылка

Зачем менять подкрылки

Есть несколько причин, которые могут побудить вас заменить подкрылки на своем автомобиле ВАЗ 2114.

  • Старые автомобильные подкрылки утратили свою эффективность, лопнули. Они просто пришли в негодность, потому новые арочные элементы просто необходимы.
  • Это изделия, выполняющие роль защиты кузова от коррозии, преждевременного образования ржавчины.
  • Подкрылки дополнительно защищают днище, а точнее колесные ниши. Это, пожалуй, самое слабое место днища автомобиля.
  • Снижается так называемый пескоструйный эффект. Песок является неотъемлемой частью любой дороги. Определенное его количество есть практически везде. Этот песок, попадающий под автомобиль, колесами увеличивает скорость своего движения. Как результат, песок буквально бьёт автомобиль снизу, разрушая со временем все защитные редуты.
  • Защита от реагентов. Как вы знаете, зимой дороги покрываются снегом и льдом. Чтобы не допустить множественные аварии и ДТП, дороги нужно очищать. Обычными лопатами и тракторами здесь не обойтись, поскольку все равно слой снега остается. Специальные реагенты или даже обычная соль растворяют снег и лед, делая дороги безопасными и нескользкими. Увы, эти реагенты негативно сказываются на кузовах автомобилей, приводят к разъеданию, образованию ржавчины. Подкрылки достаточно эффективно защищают машину от них.

Процедура замены

Итак, потребность в замене подкрылок на вашем автомобиле определена. Также вы сумели грамотно подобрать комплект новых арочных элементов. Можно приступать к замене.

Вам потребуется приобрести:

  • Комплект подкрылок на передние и задние колеса;
  • Средство типа Body 90. Это битумный материал, обладающий антигравийными и антикоррозийными свойствами. Его наносят простой кистью или пульверизатором;
  • Обезжириватель;
  • Кисти;
  • Саморезы.

Комплект подкрылок

Выполняем замену подкрылок:

  1. Постарайтесь тщательно помыть автомобиль, особое внимание уделив подкрылкам.
  2. Демонтажные работы лучше начать с задних арок.
  3. Ослабьте колесные болты, поднимите домкратом нужное колесо, снимите его.
  4. Демонтировать пружину, тормозной диск или пыльник вовсе не нужно. А вот обернуть их в защитную пленку или простые пакеты — совершенно нелишнее мероприятие.
  5. Теперь щеткой и водой смойте оставшуюся грязь, от которой не удалось избавиться в процессе мойки автомобиля.
  6. Дайте машине как следует высохнуть.
  7. Теперь тряпку смочите в обезжиривателе и обработайте арки. Жалеть средство не стоит.
  8. Опять подождите, пока средство высохнет.
  9. Нанесите слой Body 910. Возможно, придется менять кисти, поскольку одной вам вряд ли хватит.
  10. Средство на битумной основе должно высохнуть.
  11. Теперь приложите подкрылок, прижмите его максимально плотно к колесной арке. Это нужно делать для того, чтобы нанести метки под саморезы.
  12. Сделав разметку, можно приступать непосредственно к установке новых арочных защитных элементов. Воспользуйтесь шуруповертом, если есть такая возможность. Работать простой отверткой достаточно сложно, но возможно.
  13. На образовавшиеся швы нанесите еще немного средства на битумной основе.
  14. Теперь можно снять пакеты и пленки с агрегатов, поставить колесо на место, опустить домкрат и приступать к следующему.
  15. По аналогичному методу меняются подкрылки каждого из четырех колес. Лучше заручиться поддержкой товарища, поскольку некоторые этапы самостоятельно выполнять крайне сложно. Прежде всего, это касается нанесения разметки на подкрылки. Там придется аккуратно, ровно и плотно прижать подкрылок, плюс одновременно с этим работать маркером. Двух рук здесь явно не хватит.

Процедура по замене подкрылок не сложная, но требует достаточно большого запаса свободного времени.

Убедитесь, что приобретаемые полиэтиленовые элементы действительно подходят для вашего конкретного автомобиля, они обладают необходимым уровнем качества, а также способны будут надежно защитить все те элементы кузова и днища, которые подкрылки ВАЗ 2114 обязаны защищать.

Стоит добавить, что передние заводские подкрылки не полностью закрывают колесные арки, зато лучше аналогов перекрывают область под передним бампером.

Потому лучше отдавать предпочтение именно оригиналам. Хотя некоторые аналоги других производителей имеют свои достоинства. Тут уже принимайте во внимание собственные суждения на этот счет.

 Загрузка ...

luxvaz.ru

Cток подкрылки и брыгзовики, антикор арок — Лада 2114, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Решил перед зимой, обновить антикор.Ездил без подкрылов и брызговиков примерно полтора года, за это время арки прилично отпесочило, да и кузов в районе порогов и низов дверей.Кузов я подкрасил Запись Здесь! можно наглядно увидеть последствия езды без брызговиков и где повреждения по лкп.Ту же участь постигла арки без локеров.До этого был против локеров и саморезов в кузове, нашел альтернативу для себя.Приобрел сток подкрылки и брызговики, которые крепятся в специальные отверстия в кузове.Надоело вымывать песок со всех щелей в арках, да и кузов жалко стало, глядя на то как пескоструй уничтожает его.На примере одной стороны(вторую не вижу смысла заливать, там сделано тоже самое)покажу какая работа была проделана.

Полный размер

Снял крылья, чтобы был нормальный доступ ко всем очагам корозии, т.к на машине очень сложно и неудобно это делать.

Полный размер

Вверху кромка подкрылка была вся вычищена по максимуму до металла.Загрунтована, покрашена, замастичена.

Полный размер

По такой же схеме сделан низ арки у колеса и стойка двери.

Полный размер

Сток 2115 подкрылки закатал вибропластом, для лучшей шумоизоляции арок колес.Ушло по три листа на каждый подкрылок.

Полный размер

Установил на машину с небольшой подгонкой, по сток отверстиям в кузове.К бамперу и брызговики крепил на скобы и болты от крепления крыльев 2108.В районе отверстий под рулевые тяги поставил резиновую защиту

Полный размер

Стык между локером и кузовом замастичил.

Полный размер

Как смотрится все на машине, меня устраивает.

Полный размер

Задних сток подкрылков 2114 несуществует, да и страдают арки меньше задние.Установил сток брызговики, немного подрезав, чтобы не висели как лопухи.

Полный размер

Меня так же устраивает их вид, да и практичность(из бампера больше снег не выгребаю).

По поводу задних арок, они не сильно и серьезно страдают как передние, поэтому не сток локера колхозить и дырявить арки кромки крыльев я не стал.Антикор хороший задних арок делал, когда стойки менял Запись Здесь!

От себя на горьком опыте испытав, могу сказать, что сток 2115 передние подкрылки и брызговики однозначно стоит ставить, я вообще непонимаю, как я без них ездил.Очень сильно песочит внутри все от колес, песок забивается во все щели в крыле, повторитель, туманки, подкапотку где поворотник, все это вымывать каждый раз проблемно, с подкрылками таких проблем нет.В моем случае с ними нереально найти ксенон, а за него мне очень часто предъявляют и ищут блоки.Короче каждый для себя сам вывод сделает!

Как смотрятся брызговики на машине можно увидеть на зимних фото Запись Здесь!

www.drive2.ru

Лада 2114 WHT-Cloud › Бортжурнал › Приятности / неприятности & визит в сервис & жидкие подкрылки & шумоизоляция капота и т.д

Ну сначала наверно начну с самого радостного события, наконец я провел себе интернет, ууурраааа, пока лежит провод через всю квартиру, но скоро принесут роутер и все будет по фэншую, я долго ждал этого события, скажите "почему?", да потому что к нашему дому никак не могли добраться хоть какие-нибудь интернет провайдеры, приходилось выходить в инет, а конечно же к вам на Драйв2 с 3G модема или с телефона в основном, а там скорость вы знаете какая:) Короче теперь мы будем видится на много чаще.

Теперь о плохом или почему меня так давно не было видно:
Многие наверно помнят, а может и нет по поводу ДТП 16.02.12г., когда один олень влетел в меня сзади на светофоре, который абсолютно не тормозил, толи у него тормоза отказали, толи девушка ему мешала или что то там делала хз, в общем на скорости 40-50 влетел и я еще по инерции влетел впереди стоящую машину. Итог повреждений: п.п.крыло, капот, п.п.фара, п.л.фара, п.бампер, решетка, з. бампер, панель задка, обе з.фары, усилитель, направляющая.


В общем это пол беды, но самое «ж» это со страховой компанией виновника «Северная казна», у которого есть представительство в г.Казани, где только принимают документы, но головное здание находится где то в г.Чебоксары, все документы уходят туда и подсчет делается тоже там. Вчера наконец озвучили по телефону сумму ущерба, которая составила всего 20 т.р, хотя сумма которая была потрачена на покупку зап частей только в районе 18-19т.р., ито все по заказу из Тольятти по низким ценам, а что там должно все краситься, выпрямляться, устанавливаться их походу вообще не колышет, в общем однозначно суд.
Тачку ремонтировал конечно же у своих знакомых друзей, сделали все «под ключ» как говорится. Пришлось походить недели полтора пешком, зато как соскучился то по ней, просто не представляете) надо на днях еще съездить на полировку кстати.

В общем что сделано:
Новые бампера «Кам-пласт» — хотя их не очень хвалят, ну это я считаю не главное т.к бампера на 14-ках это расходник, новые передние фары бош, на счет задних, долго думал а может все таки сток, но очень уж нравились диодные, да и проблем с ними никаких, купил такие же, покрыли лаком в один слой!

Ну и как обещал и сам давно горел желанием, убрал подкрылки, убрали все дырки от саморезов в крыльях и порогах, установили стоковые подкрылки. Все красиво и гладко


А вот та грязь кстати которая вышла из подкрылок, поэтому решайте нужны ли они вообще.

Ну раз убрал подкрылки было решено делать «жидкие подкрылки», были приобретены два баллончика «Prim Body».
PRIM BODY — эффективный антикоррозионный состав для защиты днища автомобиля. Как пишет производитель — Покрытие отлично защищает днище автомобиля от коррозии, воздействия влаги, антиоблединительных реагентов, абразивного износа. Обеспечивает дополнительную шумоизоляцию кузова транспортного средства, не воздействует на лакокрасочное покрытие, пластик и резину. Температурный интервал эксплуатации защитного покрытия от -60 С до +120 С. Наносится очень легко, спрей, быстро въедается в металл и быстро сохнет



И кстати самое главное для водителей ВАЗ 2114, 2115, опустили задний правый порог, теперь дверь не трется об порог при закрытии. Грели сначала феном, было все ок, но когда пластик становился холодным, он обратно поднимался. В итоге расслабили все болты которые держут порог и надавили сверху рукой, после закрутили все обратно.

до


после

Новый капот, не не Челнинский, ни какой там не б.у., а новый заводской.
Заварил дырочки заодно

Заодно проклеили шумо-тепло изоляцией. Со старого капота не смогли снять, купили новый комплект в итоге


Т.к задняя панель менялась был куплен также лист STP 2мм и метр сплэна 1см.

Также приобрел новый концевик т.к сигналка часто жаловалась после мойки на открытый капот.

У кого то в БЖ видел запись о том, как можно избавиться от скрипа задних сидений. Были приобретены два пыльника рулевых наконечников от ВАЗ 2108.

Приобрел незамерзайку Hi-Gear, так как погода не радует, кстати очень хорошая омывайка, приятно пахнет и моет отлично.

Перекинули лампочки Philips Diamond Vision 5000k

Прикинул там же диск друга, чисто на домкрате, интересно смотрится, чем то на японские диски похожи, че скажите?

Ну вот вроде и все, теперь мы снова с вами на дороге! Спасибо что дочитали до конца.
Ровных дорог всем!

www.drive2.ru

Заводские передние подкрылки от ВАЗ 2114 — Лада 21099, 1.5 л., 1999 года на DRIVE2

Сразу хочу извениться за перевернутые фото. Что только не делал, сайт при загрузки упорно их переворачивает сам. Если знаете как с этим боротся напишите.

Так как передние брызговики поотрывал зимой, решил ставить новые, а заодно и завдские подкрылки от 2114.

Полный размер


Подкрылки 2114
Резинки крепления от калины
Брызговики (был выбор: приора перед/зад, калина перед/зад, 2114 перед)

Родных креплений у меня небыло, поэтому делал все по месту. Из за этого родные защелки на подкрылках пришлось срезать. Поэтому крепятся к крылу они как на калинах, через проставочную резинку. Ну и сам брызговик подрезаем по месту уже, так как крыло на 2114 чуть шире ну и длинее.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

После примерки лучше всего подошли задние брызговики от калины.Правда они излишне длинноваты, можно цепляться ими. Покатаюсь посмотрю, может подрежу их. Родные 2114 слишком убоги сотрятся, поэтому не тсал их ставить, в добавок они из немощной резины.

Полный размер

до

Полный размер

после

Тут видно что они слишком низко свисают, зимой явно будут с этим проблемы. Зато меньше отпискоструит днище.

Кстати с зади у меня тоже стоят брызговики от калины. Уже больше года. очень доволен.

Полный размер

Полный размер

задние брызговики от калины

21.04.2018

Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 33 650 км

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта