Главная » Разное » Вскрытие автомобильной сигнализации
Вскрытие автомобильной сигнализации
как грабители легко и бесшумно вскрывают машины — DRIVE2
Полный размер
Россияне, вопреки всем предупреждениям, продолжают пользоваться сигнализациями, которые открывают злоумышленникам прямой доступ в салон автомобиля. Эксперты предупреждают: некоторые сигнализации – все равно что ключи от автомобиля, оставленные на капоте. Как избежать «электронного взлома» – в материале нашего сайта.
Код-грабберы бывают разного уровня сложности, однако дешевые сигнализации обезвреживаются недорогими устройствами, что делает такой промысел очень популярным у современных жуликов Электронное приглашение
Раньше, чтобы похитить из салона автомобиля сотовый телефон или сумку, требовалось либо взломать дверь, либо высадить стекло. А это – отдельная статья уголовного кодекса и повышенное внимание окружающих.
Жизнь злоумышленникам облегчили мы сами, используя примитивные сигнализации, которые, вопреки стереотипу, не являются средством защиты автомобиля, а выполняют ровно обратную функцию.
За приобретение код-грабберов и их продажу предусмотрена ответственность по статье 138.1 УК РФ, которая предусматривает наказание вплоть до лишения свободы на четыре года. Кроме того, отдельными статьями наказывается кража имущества или повреждение автомобиля, если они имели место.
Как это работает
Код-граббер – устройство для сканирования электронных посылок, которыми брелок сигнализации или штатный ключ обмениваются с блоком управления (базой). Выглядит оно как обычный брелок сигнализации. Как только владелец неустойчивой ко взлому сигнализации ставит машину на охрану, код-граббер сообщает о перехвате сигнала легкой вибрацией. Теперь в его памяти хранится электронный ключ, позволяющий делать с машиной все, что умеет сигнализация: ставить и снимать с охраны или заводить двигатель с автозапуска. На самом деле, есть несколько алгоримов электронного взлома, но в данном случае нас не интересуют тонкости. Главное, процедура бесшумная и незаметная.
Код-грабберами активно пользуются мелкие жулики, которых интересуют оставленные в салоне ценности. Подходя к автомобилю, они ничем не привлекают внимание: со стороны кажется, что владелец сел в свою машину и что-то ищет в салоне. И не надейтесь, что воры не догадаются заглянуть в бардачок, бокс подлокотника или на заднее сиденье. Бывает, проверяют и багажники, а заметите пропажу вы спустя несколько часов, а то и дней.
По оценкам экспертов, автопарк России в разных городах на 30-50% состоит из автомобилей, подверженных электронному взлому.
Сканируются ли штатные ключи?
У штатного дистанционного ключа сигнал слабее и меньше радиус действия, поэтому для перехвата посылки взломщик должен находиться поблизости, например, сидеть в припаркованном рядом автомобиле. Излучение обычных сигнализаций сканируется с десятков метров, поэтому в целом штатные ключи являются более хлопотными с точки зрения «граббинга». Иногда их взлом носит вероятностный характер, по крайней мере, если воры пользуются недорогими моделями грабберов.
Зачастую взлом штатного ключа происходит методом подмены кода, поэтому владельцу машины кажется, что центральный замок «тупит» – закрывается не сразу. Если подобное произошло, специалисты советуют либо переставить автомобиль в другое место, либо несколько раз открыть и закрыть автомобиль: обычно код-грабберы не способны перехватить слишком частые посылки.
Видеозапись реальной кражи из салона автомобиля с помощью код-граббера. Преступники сначала присматриваются к автомобилю (Subaru Outback), потом паркуют рядом свой автомобиль (Chevrolet Cruze), а затем за несколько секунд снимают машину с охраны, берут ценности с заднего сиденья и скрываются.
Почему некоторые сигнализации легко взламываются?
На рынке есть устойчивые к электронному взлому системы, однако большой спрос на сигнализации вообще и автозапуск в частности привел к тому, что владельцы не очень вникают в детали и берут то, что предлагают в автоцентрах.
Этим пользуются производители массовых сигнализаций. Например, есть такое понятие – мануфактурный код. Фактически это статичная база данных электронных посылок, которыми обмениваются между собой брелок и сигнализация. Мануфактурые коды чудесным образом оказываются у разработчиков код-грабберов и заносятся в память устройств. После этого грабберу достаточно перехватить одну из посылок, чтобы устройство вычислило следующую посылку и начало работать, как штатный брелок. И, к слову, само сканирование в этом случае происходит незаметно для «клиента».
Есть ли устойчивые ко взлому сигнализации?
Не поддаются сканированию сигнализации с так называемым диалоговым кодом, но, к сожалению, порой его приписывают той или иной модели безосновательно, так сказать, в маркетинговых целях. Поэтому, выбирая сигнализацию, не верьте слепо надписи Dialog Code на коробке: лучше изучите отзывы независимых источников.
Диалоговый код – это не последовательность заранее прописанных сигналов, а индивидуальный алгоритм обработки посылок, который делает перехват отдельных кодов бессмысленным.
Очень упрощенно работу разных типов сигнализаций можно представить следующим образом. Представьте: вы подходите к пропускному пункту, охранник спрашивает пароль, вы говорите слово, он сообщает ответ и пропускает вас. Подслушав пароль, вы можете пройти кордон. По такой схеме работает взлом сигнализаций со статичным кодом. А теперь представьте, что, сказав пароль, вы напарываетесь на еще один вопрос, который должны определенным образом интерпретировать и найти единственно верный ответ. Составить ответ вы можете по индивидуальному алгоритму, который «вшит» в голову того, кто имеет право прохода. И даже если вы подслушали несколько слов, они не позволят вам понять принципа, по которому эти слова генерируются.
Пять советов
Банально, но все-таки: не оставляйте в салоне автомобиля ценностей, даже если отлучаетесь на минутку. Используйте сигнализации с диалоговом криптостойким кодом. По нашей просьбе специалист по защите автомобиля Дмитрий Фофанов составили список марок сигнализаций, которые устойчивы к электронному взлому: Autolis, Pandora, «Призрак», Excellent, Starline (с 2014 года).
Если у вас уже стоит ненадежная сигнализация, как минимум отключите датчик вызова владельца: постучав по кругу на стекле, взломщик провоцирует обмен посылками между базой и брелоком, что позволяет ему просканировать сигнализацию, когда вы далеко от машины. У супермаркетов пользуйтесь штатным ключом. Если сигнализация или центральный замок реагируют не сразу, возможно, рядом находится злоумышленник со сканером. Переставьте автомобиль в другое место. Для защиты от угона сигнализации как таковые помогают мало. Чтобы предотвратить кражу авто, нужен противоугонный комплекс, который, в зависимости от класса и цены автомобиля, может включать дополнительный иммобилайзер, замок капота, механический блокиратор, сигнализацию с диалоговым кодом и другие элементы. Стандартных рецептов нет, поэтому подбор комплекса лучше доверить специалистам.
www.drive2.ru
Вскрытие автосигнализации и блокираторов – от 1800 р. Приезд 15 мин. Звоните!
Вскрытие сигнализаций на любых автомобилях
Сегодня на авторынке представлен большой выбор противоугонных систем. Все отлично защищают автомобиль от любого воздействия злоумышленников, в том числе и от угона. Однако вскрытие автосигнализации может потребоваться не только в противозаконных целях.
Причины экстренного вскрытия устройств?
Противоугонная система перестала реагировать на сигнал пульта управления.
Возникли проблемы с выключением/включением, появилась проблема, как вскрыть брелок сигнализации.
Вышел из строя датчик и сигнализация перестала срабатывать при нанесении ударов по кузову авто.
Вскрытие штатной сигнализации может понадобиться, если пульт управления срабатывает, но двери машины остаются закрытыми.
Произошел обрыв проводки.
Вскрытие Перехват Универсал или любого другого блокиратора потребуется, если не открывается дверь автомобиля.
Противоугонная система работает, но нет звукового и светового сопровождения.
Вопрос, как вскрыть машину на сигнализации, может возникнуть, когда был утерян брелок.
Злоумышленники пытались выполнить взлом противоугонной системы, что привело к появлению неисправностей в работе.
Вскрытие сигнализации Старлайн или любой другой часто требуется в осенне-зимний период из-за примерзания контактов.
Иммобилайзеры и механические блокировочные замки также пользуются большой популярностью среди автолюбителей. Произвести нелегальное вскрытие блокиратора Перехват или любого другого достаточно сложно. Современные противоугонки характеризуются надежностью, имеют хорошие эксплуатационные показатели и долгий срок службы. Однако иногда может потребоваться помощь специалиста, чтобы выполнить вскрытие иммобилайзера или другой охранной автосистемы.
Как вскрыть иммобилайзер, сигнализацию или блокиратор?
При возникновении любых проблем с противоугонной системой не рекомендуется выполнять никаких самостоятельных действий. Любое неквалифицированное воздействие на проводку или вскрытие секреток подручными методами может привести к окончательной блокировке дверей автомобиля. Кроме того, есть большой риск нанести серьезные повреждения сигнализации, замена которой стоит дорого. Рекомендуется вызвать специалиста.
Мастер приедет через 15 минут и произведет вскрытие замка КПП, иммобилайзера или любой другой охранной автосистемы быстро и без ущерба. Опыт работы более 5 лет и комплект профессиональных инструментов позволяют выполнять всю работу аккуратно. После вскрытия все системы остаются в рабочем состоянии, автомобиль остается без повреждений.
Вышла из строя сигнализация, сломался блокиратор Перехват Универсал? Вскрываем быстро! Звоните прямо сейчас!
www.lockservice.pro
Отключить сигнализацию - Служба вскрытия автомобиля Zamok01
Много разных проблем может повстречать на своём пути автовладелец. И не всегда они связаны с плохими дорогами и дураками на них. Бывают ситуации, когда хозяин открывает автомобиль, а завести двигатель не получается. Причин может быть несколько:
Проблемы с топливной системой.
Проблемы с электрикой.
Проблемы с автосигнализацией.
И, как правило, последняя наиболее распространённая.
Большинство современных автомобилей оборудовано иммобилайзером, который во взаимодействии со штатной сигнализацией блокирует запуск двигателя и сообщает окружающим о попытке угона машины. Достаточно часто владельцы устанавливают дополнительную сигнализацию, из-за которой как раз и возникает большинство проблем . Это может быть и установка, и плохое взаимодействие со штатной охранной системой, и множество других причин. А отключить сигнализацию может не каждый хозяин машины, даже имея на руках инструкцию как это сделать.
Но есть ситуации, которые можно заранее попытаться избежать.
Если Вы уже давно пользуетесь брелоком от сигнализации (более года), то замените батарейку или хотя бы возите в машине запасную.
Запасной брелок от сигнализации храните дома и проверяйте периодически его работоспособность.
Если брелок потерян или сломался, то не откладывая обратитесь к специалистам для прописки дополнительного (если это конечно возможно).
Многие сигнализации имеют кнопку «Валет», которая служит для того, чтобы самостоятельно отключить сигнализацию и снять автомобиль с режима охраны. Поэтому хозяин машины должен знать где она находится и какой алгоритм временного выключения сигнализации.
В больших городах правильной работе автосигнализаций могут мешать различные виды электромагнитных помех. Встречаются случаи, когда машина оставлена утром около рекламного щита, а вечером после включения освещения на улице автомобиль не снимается с охраны. Также такое может произойти около крупных предприятий и государственных учреждений, в которых работают генераторы помех. В такой ситуации можно просто оттащить машину на несколько метров в сторону на тросе или руками. Иногда для этого требуется расстояние до двухсот метров.
В любом случае наши специалисты способны решить любые проблемы со вскрытием машины, и отключить сигнализацию в кратчайшие сроки и по разумным ценам. По понятным причинам наличие документов на автомобиль обязательно.
Работаем в Москве и Подмосковье круглосуточно.
Цены на работы, связанные с отключением сигнализации, договорные и зависят от сложности работ и удалённости авто от Москвы.
Телефон +7 (495) 514-53-50
Служба вскрытия автомобиля Zamok01
www.zamok01.ru
Как попасть в машину, если ключи внутри, и отключить сигнализацию без брелока
Как попасть в салон без ключа
Да, обычным ключом сегодня мало кто открывает машину — удобнее делать это кнопками на пульте сигнализации или с помощью бесключевого доступа. Но хотя бы одна механическая личинка всё ещё присутствует на большинстве автомобилей — на случай, если разрядится аккумулятор. Она же может помочь, если закрыть связку ключей и брелоков внутри машины. Кстати, личинку стоит периодически проверять и смазывать, чтобы она не закисла от редкого использования.
Итак, вот основные способы попасть в случайно закрытую машину:
Запасной ключ
Самое простое и очевидное решение — у водителя должен быть хотя бы один запасной ключ от автомобиля. Если его нет — срочно сделайте! Пусть это будет не умный ключ с чипом и кнопками, а обычная «болванка» — главное, она даст возможность попасть в салон.
Где хранить запасной ключ? Оптимальный вариант — при себе. Конечно, не на цепочке на шее (так делают дальнобойщики), но хотя бы в кармане портмоне или на связке с ключами от дома — есть шанс, что эти вещи окажутся при вас, а не запертыми в машине. Другое решение — сделать тайник на кузове автомобиля: за подкрылком, под порогом, внутри бампера. Придётся найти удачное место и хорошо закрепить ключ, но в экстренной ситуации вы оцените свою предусмотрительность.
Наконец, наименее предпочтительный (но самый распространённый) вариант хранения запасного ключа — дома. За ним придётся ехать на такси или просить привезти ключ кого-то из членов семьи, что не всегда возможно и очень долго.
Управление со смартфона
Если со смартфоном вы не расстаётесь, то ваша палочка-выручалочка — GSM-модуль сигнализации. С его помощью можно удалённо посылать системе команды, в том числе на снятие с охраны и разблокировку дверей. Даже если GSM-модуль не установлен в вашей машине, им можно дооборудовать уже имеющуюся охранную систему.
hyperauto.ru
Устройство сигнализации авто - как её взламывают
При угоне автомобиля обычно вскрывают замки или разбивают стекло. Затем выполняют взлом механических замков, запирающих блокираторы. Если есть иммобилайзер, его воздействие тоже обходят, открыв капот и произведя набор действий с проводкой. А вот сигнализация, которая была правильно установлена и настроена, станет хорошим препятствием на пути злоумышленников. Заметим, что ни одна сигнализация не закрывает двери так, чтобы их нельзя было открыть отмычкой. Смысл от использования сигналки другой: она оповещает владельца о попытке угона. Поэтому основной блок, установленный под капотом, стремятся нейтрализовать любым способом.
Как сигнализации взламывали раньше
Нам не нужно, чтобы после открытия двери и попытки завести двигатель автомобиль начал «верещать». Значит, потребуется откусить провода, идущие к динамику. В своё время так и поступали, а ещё, в ходу был другой метод. Из строя можно было вывести саму сигналку, для чего использовался электрический разряд. Поворотник разбивали и устанавливали в патрон соответствующую вилку, к которой подключался шокер. Искровой разряд, произведённый возле приёмного модуля, также выводил сигнализацию из строя.
Высоковольтный разрядник – вещь полезная
Вы не дружите с электричеством – нет проблем. Используйте аварийное отключение режима охраны. Находясь в салоне, в определённой последовательности нужно нажать кнопку Valet, и тогда указанный режим деактивируется. Если, производя настройку сигналки, владелец не устанавливает персональный код, «отпирающая последовательность» будет использоваться стандартная, подходящая для всех моделей одной фирмы. Аварийное снятие с охраны – отличный способ угона. Для любых автомобилей он подходит.
Множество интеллектуальных методов взлома
Зная о методах, перечисленных выше, основной блок стали защищать от сторонних воздействий. Теперь искровой разряд может сжечь антенный модуль, но сигнализация при этом останется невредимой. Да и применение шокера ни к чему не приведёт: в цепи нагрузки, подключаемой к сигналке, стоит гальваническая развязка. Поэтому сейчас чаще используются интеллектуальные методы, позволяющие снять автомобиль с охраны без порчи оборудования.
Реле – элемент гальванической развязки
Один из интеллектуальных методов (использование кнопки Valet) рассмотрен в предыдущей главе. Поговорим об остальных.
Применение сканера, сравнение с граббером
В начале 90-х годов проведение взлома автосигнализаций не доставляло никаких проблем. Достаточно было купить брелок, подходящий к той или иной сигналке, и перебрать значения кода. Значений было немного, а устанавливались они при помощи переключателей, расположенных на брелоке. Чтобы перебор ускорить, придумали устройство под названием сканер. Это устройство выдаёт в эфир все коды последовательно (стартовое значение равно «000…»). Сканер взламывал любое охранное устройство, воспринимающее его сигнал как код брелока.
Это не брелок, а сканер
Инженерам удалось узнать, как именно производится взлом. Изобрели защиту: получив ложный код, сигналка включала режим ожидания на 2-3 секунды. С использованием сканера подобные устройства не взламываются (выполнять перебор придётся день-два). И тогда появились код-грабберы, позволяющие «читать» сигнал, излучаемый «настоящим» брелоком. В серьёзных охранных устройствах предусмотрен циклический набор кодов. Но и эту защиту часто обходят.
Допустим, к вашей машине подошёл человек, который стоит близко к кузову в момент снятия сигнализации с охраны. Тогда, не нужно дожидаться срабатывания замков. В данном случае лучше отпустить кнопку брелока и уйти от автомобиля подальше.
Злоумышленник находится близко к авто
Человек как минимум стремится узнать, какая именно сигналка у вас установлена. А зачем распространять лишние сведения? Это не нужно.
Сигнализация с циклическим набором кодов
Изучая устройство сигнализации, выпущенной в 90-е или 2000-е, можно заметить следующее. Внутри каждого дополнительного брелока есть только передатчик, но нет приёмника радиосигналов. От этого принципа не могли отойти очень долго. Двусторонняя связь появилась в сигналках не так давно.
Схема односторонней связи
Пусть с главным блоком была установлена односторонняя связь. Предположим, брелок хранит не один код, а много (500-1000). Эти коды могут использоваться циклически, а сигналка должна хранить похожий массив. Проверка, выполняемая до открытия замков, в данном случае выглядит так:
Брелок посылает код, прошитый в его памяти под номером N.
Сигналка получает верное значение, и счётчик в блоке переходит к коду N+1. Значение кода под номером N теперь воспринимается, как ложное.
Происходит срабатывание замков.
В брелоке значение счётчика тоже увеличивается на 1.
Когда-нибудь последовательность кодов дойдёт до последнего. Тогда, на шаге 2 и 4 брелок, а также сигнализация «сбросят» свой счётчик (значение станет равным «1»).
Когда выполняется шаг 2, сигналка считает верным не только код N, но также и несколько последующих кодов. Что предусмотрено, чтобы можно было снять автомобиль с охраны, если кнопку UNLOCK нажимали вне зоны действия блока.
Обведена кнопка UNLOCK
Многократное нажатие приводит к тому, что система перестаёт воспринимать «свой» брелок. Данный недостаток является неустранимым. Поэтому обычно предусматривают возможность аварийного восстановления брелка. А иначе, рассмотренная схема выглядела бы абсурдно.
Сигналку указанного типа не получится снять с охраны, если не знать, какой именно код был использован в последний раз.
Брелок хранит эти сведения в памяти. Допустим, некий субъёкт стоит рядом с авто, когда производится открытие с кнопки. Тогда есть повод заподозрить неладное. Проводя аварийное восстановление брелоков, нужно также следить, чтобы рядом не было посторонних. Кстати, иммобилайзеры современных автомобилей идентифицируют ключ по принципу, рассмотренному в этой главе.
Диалоговый код становится панацеей
Связь между брелоком и основным блоком может являться двусторонней. Что открывает больше возможностей, позволяющих повысить стойкость защиты.
Брелок и сигналка ведут диалог
Вкратце всё выглядит так: основной блок посылает в эфир случайное число, которое шифруется микросхемой брелока и отправляется сигналке обратно. Блок сигнализации производит дешифрование, и затем сравнивает два числа, полученное и отправленное. Если они не совпадут, снять автомобиль с охраны не получится.
Алгоритм, который был рассмотрен, получил название диалогового кода. Такой код не взламывается граббером: верное значение каждый раз обновляется, и считывать его будет бесполезно. Пожалуй, в случае использования диалоговых систем у злоумышленника есть одна возможность – воспользоваться аварийным снятием с охраны. Но установка персонального кода решает и эту проблему.
В тонкостях электроники современных автомобилей разбираются не все. Поэтому сигнализацию стремятся именно взломать, а не вывести из строя. Так остаётся возможность использовать штатный обход иммобилайзера.
Обходчик иммобилайзера – элемент сигнализации
Пытаться снять клеммы с АКБ тоже никто не будет. В этом нет смысла, так как в сигналке есть встроенный аккумулятор.
Допустим, у злоумышленника не получилось осуществить взлом ни одним из рассмотренных способов. Тогда, поступают проще – включают постановщик помех GPS-навигатора, глушат сигнал GSM и увозят авто на эвакуаторе. Для надёжности, чтобы экранировать все радиоволны, вместо эвакуатора используется фургон. Делайте выводы.
Так работает алгоритмический граббер
autolocked.ru
Как взламывают сигнализацию в автомобиле
Каждый автомобилист знает, насколько важна для машины хорошая сигнализация. Мы привыкли думать, что автосигнализация защитит автомобиль от любых поползновений мошенников, однако, это не совсем так. Многие преступники вполне способны отключить устройство за очень короткий промежуток времени и угнать Ваше транспортное средство.
Прогресс не стоит на месте, и появляются все более совершенные сигнализационные системы с защитой от взломщика. Но и преступники не готовы сидеть, сложа руки. Кто кого?
Методы взлома автомобильной сигнализации
Взлом по - хакерски. Иногда эти ребята доводят свою преступную деятельность до уровня искусства. Многие режиссеры включают в свои фильмы сцены угона машины как раз таким способом, когда взломщик мастерски перехватывает код к системе безопасности. Когда Вы используете брелок для того, чтобы открыть машину, данные можно изъять и воспользоваться ими. Существует множество устройств, способных на такую манипуляцию.
Взлом сканированием. Этим методом пользовались раньше, когда на машинах стояли легко различимые коды. Разобрав брелок, вполне можно было его понять. Покупался такой же брелок, и, недалеко от нужного автомобиля, подбиралась необходимая комбинация, открывающая двери. С течением времени, код стал намного длиннее, и этот метод ушел в прошлое. Для длинных кодов создали специальные сканеры, перебирающие комбинации. Конечно, это стало известно и производителям, которые усовершенствовали сигнализации так, чтобы кодовые посылы, расцениваемые системой как попытка подбора кода, блокировались.
Взлом граббером. Кодграббер позволяет перехватывать код, проявившийся в эфире. Необходимо нажать на кнопку брелока около автомобиля. Кодграббер фиксирует его и, нажав PLAY, машину можно открыть. Бывают такие охранные системы, использующие не один код. В этом случае просто требуется больше терпения.
Взлом с помощью сканера-кодграббера. Это усовершенствованное устройство для взлома. Оно представляет собой нечто вроде переносного компьютера, анализирующего данные. Способность его прочитать любой код, делает данное приспособление серьезным врагом безопасности автомобилей. Оно также способно создать помеха, чтобы иметь больше времени на анализ кода.
Взлом технический.
Взломать с помощью электрошока. С появлением первых охранных систем, мошенники стали пользоваться электрошоком. Еще несовершенные сигнализации пасовали перед этим устройством, и машину легко было можно открыть.
Статистика гласит, что свыше 90% имеющихся на российском рынке автосигнализаций очень легко можно взломать. Очень многие производители готовы платить огромные деньги людям, которые рассказали бы подробноо методах взлома. Насколько развивается рынок охранных систем, настолько же более умелыми становятся мошенники.
Можно ли уберечь свой автомобиль от взломщика?
Если на Вашем автомобиле стоит охранная система стандартного и распространенного типа, взломать ее труда не составит. Если Вы хотите обезопасить машину на более высокий процент, обратите внимание на диалоговые сигнализации. Даже если код будет перехвачен, автомобиль можно будет отследить.
Хорошая система безопасности стоит дорого, но и вору потребуется очень высокая квалификация для того, чтобы угнать автомобиль, а это значит – круг лиц, готовых покуситься на Ваше транспортное средство сильно сузится.
bilety-pdd.com
Вскрытие сигнализации в СПб: автосигнализации, сигнализации квартира, дома
Цена:
Прибытие мастера: от 15 минут
Свободных мастеров: 6
Автосигнализация – пожалуй, самый существенный барьер на пути злоумышленников-автоугонщиков. Но, как ни странно, она же иногда может стать проблемой и для самого хозяина автомашины. Такие случаи, как неожиданная поломка или неисправность системы безопасности, хоть и редко, но все же встречаются. Не меньше проблем возникает и с домашней сигнализацией.
Вскрытие сигнализации автомобиля
В случае если сигнализация не отключается, необходимо найти и устранить причину. Проблемы с сигнализацией чаще всего бывают связаны:
с механическим повреждением брелока;
с окислением контактов;
с неисправностью центрального замка.
Кроме того, бывают случаи изначально некорректной установки охранной системы. Тогда автомобильная сигнализация начинает неконтролируемо срабатывать, а иногда и вовсе перестает реагировать на сигнал запуска.
Вскрытие сигнализации должны проводить только специалисты, разбирающиеся по роду своей деятельности во всех нюансах охранных систем автомобилей. В современных авто система сигнализации связана с иммобилайзером самым тесным образом. Поэтому это устройство приводит к блокировке работы основных механизмов машины. Самостоятельное вскрытие сигнализации если и приведет к желаемому результату, то только временно, в дальнейшем эти манипуляции могут привести к проблемам в работе охранной системы.
Нашим мастерам подвластна абсолютно любая сигнализация. Сотрудники «OMD» способны выполнить аварийное вскрытие сигнализации в самый короткий срок, кроме этого, гарантируется корректная работа охранной системы вашего автомобиля в будущем.
Откроем такие системы как:
Mul-T-Lock (Мультилок), Dragon (Драгон), Bearlock (Беарлок), Sentry (Сентри), GearLock (Гиарлок), Kaba (Каба), Abloy (Аблой), Гарант и др.
Вскрытие сигнализации квартиры
Как правило, установка даже самой простой сигнализации в квартиру повышает уровень защищенности жилища в разы. Такую аппаратуру можно сочетать с видеодомофоном и камерами наблюдения для контролирования пространства перед входной дверью и, желательно, на всей лестничной площадке. Комплексная система безопасности квартиры – стальная дверь, сигнализация, видеонаблюдение – решает проблему безопасности не только самого жилища, но и всех членов семьи.
Сигнализация предназначена для оповещения владельца квартиры или дачи и полиции о попытке несанкционированного проникновения извне. Также охранные системы устанавливают для охраны магазинов, офисов, гаражей, складов и других объектов.
К вопросу установки охранной сигнализации следует подходить очень серьезно. Разные системы безопасности имеют и плюсы, и минусы, поэтому в каждом конкретном случае специалисты готовы обсудить варианты подбора сигнализации, исходя из потребностей клиента.
Экстренное вскрытие сигнализации потребуется в том случае, когда утеряны ключи или вышли из строя механические, электронные, кодовые и т.п. замки. Наши специалисты абсолютно без повреждений и нарушения целостности помогут в аварийном открытии дверей, в экстренном открывании любых замков. Эти проблемы мы решаем быстро и качественно.
www.vskrytiedverey.ru
Как легко мошенник может вскрыть ваш автомобиль.
Пишу этот пост в связи со вчерашнем нашим происшествием.
вся информация взята с сайта :http://www.autoset.ru/index/docfull__723.html
Электронный взлом автосигнализаций
Эволюция автосигнализаций помнит множество способов взлома, от которых пришлось защищаться. А жажда преступной наживы создает новые способы электронного взлома. Инженерная мысль и прогресс в области автосигнализаций двигаются и в сторону нейтрализации охранных систем. Само существование рынка автосигнализаций стимулирует развитие рынка антиавтосигнализаций. Словом, эволюция и борьба добра со злом.
Электрошок
На заре эры автосигнализаций (конец 80-х, начало 90-х прошлого столетия)с первыми сигнализациями боролись электрошоком.
Первые сигнализации боялись электроразрядов вблизи антенны приемника или через лампу поворотника. Злоумышленник снимал или разбивал плафон поворотника, вынимал лампочку, подключался к ее клемме и высоким напряжением от портативного электрошока выводил из строя и без того малонадежное устройство.
В настоящее время большинство автосигнализаций имеет высоковольтную гальваническую развязку на выходах управляющих извещением на лампы указателей поворотов. А антенный вход приемника защищен от атмосферных разрядов.
Сканирование
Ранние модели сигнализаций имели едва различающийся код. Зачастую этот код надо было устанавливать самостоятельно, разобрав брелок и центральный блок сигнализации посредством микропереключателей. Соответственно, количество возможных комбинаций такого кода было просто смешным. Для открытия автомобиля достаточно было знать тип сигнализации, купить такой брелок, и не спеша перебрать возможные комбинации, сидя недалеко от вожделенного автомобиля. Код постепенно удлинялся, и перебор вручную стал излишне трудоемок.
Для открытия более длинных кодов изобрели сканеры, которые последовательно перебирали возможные комбинации. Частота передачи известна, в каждой стране для этих нужд разрешена одна-две частоты, (в России 434 Мгц в Европе 315 Мгц), и остается, зная скважность и структуру кода, всего лишь его перебрать.
В ответ в сигнализациях появились алгоритмы, блокирующие прием кодовых посылок, если процессор увидел в эфире последовательно изменяющийся код, по структуре схожий с «родным». Процесс приема прерывался на несколько секунд, а при «пробуждении», если видел похожую картину, засыпал на несколько минут. Этот алгоритм получил название «антисканер».
Граббер
Практически одновременно со сканерами появились более изощренные устройства электронного взлома — код-грабберы.
Алгоритм их работы таков. Владелец автомобиля с автосигнализацией со статическим кодом, отходя от автомобиля нажимает кнопку брелока, — в эфире появляется управляющий код сигнализации, — граббер его банально записывает — «кнопка REC». Теперь нужно просто воспроизвести в эфире этот код, как говорится — «кнопка PLAY», и автомобильная сигнализация послушно открывает двери.
Если в автосигнализации постановка на охрану и снятие с охраны производится разными кодами и кнопками брелока — сложнее ненамного. Нужно поехать за владельцем и записывать несколько кодов, код открытия будет не сильно отличаться от кода постановки на охрану. Причем, записав код открытия и закрытия вашей сигнализации однажды, злоумышленник может сколь угодно долго выбирать удобный для угона или воровства момент.
Грабберы до сих пор продолжают успешно трудиться в руках злоумышленников. Правда, стали они сложнее, с возможностями несложного анализа кода, с памятью на сотни эфирных посылок. Дико, но на рынок до сих пор поставляются автосигнализации со статическим кодом, которые абсолютно безоружны перед грабберами. Любители легкой наживы наверняка искренне благодарят братьев-китайцев, которые готовы съэкономить буквально на всем, а потребителям отнюдь не очевидно, как устроен их код, — статический он или динамический.
Сканеры-кодгарбберы последнего поколения
Прогресс не стоит на месте, а в области легких денег он просто бьет ключом!
Достоверно известно, что в настоящее время существуют самодельные и серийные устройства, представляющие из себя практически мобильный аналитический центр.
В составе такого комплекса обычно высокочувствительный приемник с хорошей селективностью, портативный компьютер, настраиваемый передатчик с синтезатором частоты. В комплекс может входить направленная антенна, позволяющая считывать и посылать кодовые посылки с любого расстояния в пределах видимости.
Такой комплекс способен принять код любой сложности, проанализировать его структуру, попытаться его идентифицировать. Алгоритм динамического изменения последующих посылок может быть известен программному обеспечению, либо вычисляем. Далее последует конструирование открывающей следующей посылки и ее выдача в эфир в нужный момент.
Такие устройства способны ставить заградительные помехи, до момента, пока их приемник не начитается вдоволь последовательно меняющихся кодов брелока, ведь владелец, тщетно пытаясь поставить машину на охрану, обязательно несколько раз нажмет на кнопки. Как только анализ будет закончен, помеха выключится автоматически, и владелец, «победивший» наконец «шизеющую» сигнализацию удаляется. Дальше все просто — «кнопка PLAY».
Иногда злоумышленникам приходится многократно записывать код, анализировать его недорогими российскими математическими мозгами, если алгоритм используемого динамического кода неизвестен их компьютеру. Но после анализа, он становится довольно быстро достоянием очень многих подобных систем, — братва, для пользы их дела, обменяется и поделится свежвскрытым кодом с дружественными соратниками.
Чем дольше система (автосигнализация) на рынке, тем меньше секунд или даже долей секунд потребуется на подбор кода.
Есть подобные устройства «для тупых угонщиков». Две-три кнопки, два-три светодиода и бипер. В памяти записаны известные алгоритмы, реализованы автоматические помехи и алгоритмы подмены кода. Таких устройств очень много. На рынке они известны как «ИЗДЕЛИЕ и трехзначный номер». Чем выше номер, тем больше там прописано взломанных алгоритмов шифрования. Следовательно, достаточно перехватить один-единственный код, и ваша сигнализация навсегда начинает слушаться не только вас.
Перехват меток
Было найденная панацея от аналитических сканеров-кодграбберов — метки, носимые в карманах на технологии RFID или другой транспордерной технологии, в настоящее время тоже не представляют существенного затруднения для угонщиков.
Метка-транспордер опрашивается непосредственно в автомобиле с расстояния в несколько десятков сантиметров. Метку читать можно направленной антенной, или монтируя проволочный контур на «случайного прохожего» который пройдет в магазине рядом, нажав при приближении кнопку активации считывания. Воспроизведение — дело техники.
Слухи
По неподтвержденным данным, даже метки с динамической диалоговой идентификацией типа «свой-чужой» подвергаются электронному взлому. Видимо, и эти алгоритмы становятся собственностью преступных групп. Результат ли это анализа гениальными математиками или утечка от инженеров-разработчиков, — какая разница? Технически и практически-то взлом возможен.
Подробнее про сканеры, грабберы и подобные устройства для электронного взлома сигнализаций:
Одна из тем, которая редко освещается в средствах массовой информации – сканеры автосигнализаций. Достоверной информации очень мало. В этой статье немного ликвидируем этот пробел.
Понятно, что если автосигнализация – это электронный замок (основной блок – сам замок, брелок – ключ), то должны быть и «отмычки». Такие электронные отмычки не производятся промышленными тиражами и вообще промышленным способом. Сканеры делают обычные радиолюбители, и иногда – серьезные криминальные группы, обладающие свойствами организации, со своим штатом разработчиков, с бюджетом и возможностями обмениваться наработками со своими нелегальными коллегами по криминальному бизнесу.
Даже терминология для устройств электронного взлома редко употребляется корректно.
Нам пришлось насмотреться на много разных устройств электронного взлома, некоторые удалось «поюзать», по мере профессиональной деятельности. Чтобы сделать хорошие автосигнализации, надо понимать, что им может противостоять.
1. Сканеры (в чистом виде)
Сегодня практически выродившийся тип прибора, который просто перебирает в эфире статические коды заранее установленной длины.
Известны модели под ранние итальянские сигнализации начала 90-х и под массовые интегральные кодеры некоторых производителей. Эти сканеры-«динозавры» предназначены для открывания автосигнализаций, командный канал которых основан на «статическом» коде, где сам код один и тот же, и лишь меняется несколько бит в соответствии с требуемой командой («открыть», «закрыть», «открыть багажник» и т.п.).
2. Код-грабберы (в чистом виде)
На сегодня тоже практически исчезнувшее явление, по крайней мере в России.
Код-граббер — устройство, которое считывает в эфире код, которым владелец общается с автомобилем, изменяет командную часть (зачастую вручную) и имеет возможность этот код сколько угодно раз повторять. Устройство эффективно тоже только против «статических» кодов древних сигнализаций, хотя много азиатского барахла до сих пор производится именно с такими кодами, и находятся бизнесмены, которые эти продукты до сих пор завозят в Россию.
3. Сканер-код-граббер с замещением в динамических кодах
Keeloq — частный случай динамических кодов.
Сканер-код-грабберы — наиболее распространенные в России устройства, принцип действия которых основан на копировании посылки от брелока к машине с одновременной порчей самой посылки в эфире, чтобы автосигнализация эту посылку не опознала. Затем запись еще одной посылки с одновременной порчей в эфире и последующей подстановкой в эфире предыдущей посылки вместо последней, которая ушла с брелока.
После этого в сканере остается «один патрон», который можно «выстрелить», чтобы открыть машину. Естественно, командная часть кода при этом тоже изменяется на «открыть» — большинство автосигнализаций работают в стандартных протоколах, и труда это не составляет.
Против этого принципа бессильны практически все сигнализации с динамическим кодом, т.к. в любом динамическом коде предусмотрена возможность синхронизации кодов брелока и базового блока, при не слишком многочисленных случайных нажатиях кнопок брелока вне зоны приема базового блока. Иначе рассинхронизация не дала бы пользоваться системой вообще.
Таких сканеров великое множество, и различаются они возможностями анализа, что дает большие шансы получить код для открытия, а иногда и не единственный код, а два-три. Существуют модификации, которые позволяют работать как с одной кнопкой «постановки на охрану и снятия с охраны» (автосигнализации, наиболее подверженные такому способу взлома), так и с разнесенными кнопками (немного сложнее).
Различаются такие сканеры еще и принципом постановки «заградительной помехи», которая должна помешать принять код машине.
Различают импульсные помехи и заградительный шум. Модификаций много, заметно, что очень много людей трудилось над такими устройствами, и работают они по-разному. Есть такие, которые открывают практически все динамические коды, включая Magic-code, есть те, которые работают только с Keeloq, и то не с каждым вариантом.
Против сканера с замещением бороться просто.
Не надо давать себя «развести», момент чисто психологический. Если машина вдруг перестала слышать брелок, то ни в коем случае не надо жать на другие кнопки брелока, кроме как «постановка на охрану». Многие, не увидев подтверждения постановки на охрану, начинают нервно жать на все кнопки. Этого нельзя делать категорически, наиболее популярные модели сканеров показывают завершение подбора кода именно после перехвата посылки с кнопки «снятие с охраны».
То есть, перехватив команду, соответствующую коду открытия в нединамической части кода, сканер монтирует свой код с перехваченной динамической частью кода и – электронная «отмычка» готова. Алгоритмически все намного сложнее, но принцип именно такой.
Очень плохо, если на брелоке автосигнализации снятие и постановка на охрану производится одной кнопкой. В этом случае автовладельца могут обмануть незаметно. При выборе автосигнализации если код у нее не диалоговый, а динамический, желательно как минимум позаботиться, чтобы снятие и постановка производились разными кнопками.
Однако, если машина не ставится на охрану с первого нажатия кнопки брелока, не обязательно это результат сканирования. Например, если возле супермаркета машина на охрану не становится, это может быть просто зашумлен эфир, скажем, помехами от другой сигнализации, которая мощнее мощности передачи вашего брелока, ведь двухсторонних автосигнализаций все больше и больше.
4. Код-граббер с прописанными «мануфактурными» кодировками
Более редкая вещь, но многократно опаснее для владельцев известных и массовых моделей автосигнализаций. Чем больше раскручен бренд, тем выше опасность уже реализованного электронного взлома.
Любой динамический код имеет некий «ключ шифрования», зная который, можно, после перехвата нескольких посылок из эфира, вычислить значение счетчика, синхронизироваться и получить доступ к автомобилю «навсегда».
То есть, если ваш брелок «сосканируют», определить это будет невозможно, а этот электронный «слепок с ключа» от вашего автомобиля можно будет использовать когда угодно. Некоторые производители, зная об этом, меняют ключ шифрования раз в год. Но для взлома keeloq-кодера достаточно заплатить несколько сотен долларов определенным людям, и ключ опять таки будет известен. Чем больше продается автосигнализаций определенного бренда и модель старее, тем выше вероятность, что и ее ключ шифрования есть в наборе «мануфактурного» сканера.
Стоимость таких сканеров может быть разная, в зависимости от того, сколько и каких ключей туда прописано.
С ключами от свежих и популярных моделей автосигнализаций сканеры могут и три, и пять тысяч долларов стоить, особенно если сканер универсальный, с множественным анализом, с bluetooth-интерфейсом и прилагаемой программой для ноутбука.
Просто аналитический центр получается — графики, таблицы, спектроанализатор на экране. К сожалению, нашей компании не удалось исследовать такое устройство, честно говоря, даже денег за такое чудо не жалко было, но не получилось купить, не продали.
Разных сканеров в России — тысячи, новейших — сотни. Вероятность «попасть» под них, особенно в крупных городах, или богатеньких городках нефте-газодобытчиков довольно велика. Преступный бизнес автоугона в России развит, автомобили, вскрытые сканерами, угоняются сотнями ежемесячно.
На сегодня эффективную защиту от современных сканеров гарантируют лишь современные диалоговые коды, которые не оставляют возможности и времени вклиниться в командный диалог. Но реализация «диалога» у многих производителей разная: есть диалоги, которые алгоритмически взламываемы, есть свидетельства на эту тему с необъятных просторов Родины. Нам посмотреть «антидиалоговые» устройства еще не удавалось, но наблюдаемые конструкции кодов некоторых диалогов дают возможность предполагать, как их можно обмануть.
Жизнь — борьба. Кто-то выдумывает, как защититься, кто-то, нередко еще умнее, придумывает, как взломать и украсть. Получаем эволюцию.
Но что совершенно точно, лучшие умы все в России, на обеих линиях фронта. Самые защищенные от «электронного взлома» сигнализации, и лучшие, продаваемые на весь остальной мир сканеры, выдумывают и производят в России.
Часто спрашивают, так какие автосигнализации предоставляют защиту от сканеров и вообще от угона. Теоретически, диалоговые коды — самая большая проблема для «электронного взлома».
Но надо понимать, что это только для систем охраны, у которых исключена утечка конструкторской документации (конструкции кода) от разработчика или производителя.
На наш взгляд, хранить коды в сейфе и «зашугать» сотрудников, чтобы не продались криминальным покупателям – несерьезно.
Действенное решение – позаботиться, чтобы утечка информации не приводила к открыванию систем.
Можно генерить ключи шифрования индивидуально и случайным образом для каждого изделия, мы реализовали эту технологию в Pandora DeLuxe.
Диалоговые коды, при известном алгоритме и ключе шифрования, можно расшифровать. Но если ключ будет индивидуален, то даже купив для «взлома» контроллера систему, «взломав» ее контроллер, не получится использовать эту информацию для следующих систем — она потеряет актуальность. Вычислительные мощности, доступные сегодня, за время, которое предусматривает командный диалог, могут быть недостаточны, чтобы просчитать и заменить диалоговые ответы.
Есть теория «синхронного шифрования», по которой можно вычислить вероятность вскрытия при заданном времени и сложности дешифрования. Так вот, получается, что за миллисекунду (допуск на паузе ожидания), зашифроваться, чтобы вклиниться в протокол для перехвата управления при длине ключа шифрования, как у Pandora DeLuxe — 80 бит, не хватит никаких суперкомпьютеров NASA, поскольку количество вычислений для Pentium-4 3ГГц, по нашим расчетам, займет не меньше 3,5 лет (сравните с миллисекундой).
Рассказ о сканерах был бы неполным без упоминания систем охраны, которые от электронного взлома реально защищают и защитят в ближайшие годы. Мы упомянули о системе Pandora DeLuxe, с ее наиболее сложным и быстрым диалогом.
Вариант радиоканала, использованный в иммобилайзерах Pandect, еще более неуязвим для сканеров.
В этих изделиях реализованы основные диалоговые принципы обмена, похожие на решения Pandora DeLuxe, но с рядом заметных отличий. Просто перечислим – 2.4 ГГц у Pandect (433 МГц у Pandora), диалоговый обмен за микросекунды (в тысячи раз быстрее миллисекунд), многоканальность.
В любом случае, просто динамические коды, хоть и самые совершенные — решения из прошлого века. Пора их хоронить, век-то уже новый, 21-й. Хотя похороны рискуют затянуться даже в России, с нашими умными головами угонщиков, что уж там говорить про остальной отсталый мир. :-)
Панацеи от преступных мозгов нет, что бы не рассказывали вам знатоки.
Наверное, эволюция охранных систем всегда будет подстегивать разработчиков электронных отмычек, и это не остановить.
Хотя, если прыгать по узкополосным радиоканалам, передавая с безумной скоростью сложнейшие диалоговые коды с индивидуальными дескрипторами (сгенерированными для каждой следующей сигнализации на заводе-производителе отдельно), разработчики отмычек могут упереться в техническую невозможность подбора кода и алгоритма.
Мощность доступного вычислителя ограничена последней моделью процессора Pentium, а время на ответ после заданного вопроса, в процессе динамической идентификации, очень мало. И насколько быстрым не окажется вычислитель, ему не подобрать за микросекунды код, количество вариантов которого безумно высоко.
Попытка подбора кода, с которым работает система Pandect DX, займет 30 млрд лет при использовании процессора Pentium 4 с частотой 3 ГГц. А время на ожидание ответа 0,5 микросекунды,- неувязочка выйдет! В этом направлении и ведут сейчас разработки лучшие умы, конструирующие автосигнализации. А злые умы уже думают, как их обмануть. И ведь найдут, пусть нескоро, но будьте уверены.
Только надо соизмерять стоимость такого взлома со стоимостью автомобиля. Еще долго не изобретут настолько дорогого автомобиля, чтобы его угон принес достаточно денег, чтобы рассчитаться с учеными-математиками и инженерами, которых придется привлечь к такому взлому. Так что не все беспросветно плохо.