Электронасосы «за копейки» — прекраснейший пример выброшенных на ветер денег. Они бывают выполнены в самом различном, порой весьма причудливом дизайне, содержат в себе встроенный фонарик, аварийную мигалку и даже радиоприемник, могут иметь автономный аккумулятор, дисплей и даже автоматическое отключение по предустановленному заранее давлению. Но внутри большинства из них скрывается один и тот же механизм: маломощный электромоторчик, больше пригодный для детской игрушки, через понижающую обороты пластмассовую шестерню соединенный с кривошипно-шатунным механизмом, приводящим в действие поршень в цилиндре.
В этом с позволения сказать «механизме» буквально все сделано неправильно – каждый элемент! Поршень, цилиндр, поршневые кольца, подшипники, отвод тепла, манометр с дикой погрешностью – все рассчитано на редкие применения (да и то в теплую погоду). В противном же случае износ механизма становится совершенно неприличным, давление воздуха резко падает, зато в избытке появляются дребезг и грохот…
Практика лучших производителей автомобильных компрессоров показала, что поршень должен быть с сухой манжетой из разновидности фторопласта – пластика с самым низким коэффициентом трения скольжения, а цилиндр – цельноалюминиевым с массивными стенками, оребренными снаружи. Лишь такая конфигурация позволяет долго работать без износа и без снижения давления. Но встречается она нечасто.
Как правило, в дешёвых компрессорах стоит цилиндр из голой стальной трубки, и даже если он выглядит алюминиевым с ребристым радиатором, это лишь внешний декор, имеющий очень плохой тепловой контакт с цилиндром.
Поршень у халтурных насосов обязательно густо смазан. И это очень плохо, ибо именно смазка обеспечивает компрессию и скольжение, а когда масло улетучивается внутрь ваших шин (что происходит достаточно быстро), у компрессора тут же разбивается цилиндро-поршневая группа, резко снижается и без того хилая производительность, а звук работы становится невыносимым. В правильном насосе габариты двигателя сопоставимы с размерами современного редукторного стартера. Ну как иначе вместить в себя толстый вал, мощные обмотки, магниты и основательные опорные подшипники? Цилиндр с высокой производительностью выделяет много тепла, которое эффективно отводит массивный алюминиевый радиатор, выполненный с цилиндром в виде единого целого.
В «правильном» насосе стоит мощный шариковый подшипник шатуна. В одноразовом же его вообще нет, и металл там трётся по металлу.
Еще один признак дешевых одноразовых насосов – рычажный наконечник. Тут недостаток скорее не в типе насадки, а в исполнении. Потери воздуха при отсоединении у резьбовых насадок в 2-3 раза больше, чем рычажных (накидных, обжимных). Но недостатком рычажных насадок является износ уплотнителя (обжимки). Он, как правило, выполнен из резины, а резьба ниппеля — из металла, и сама резьба при несоблюдении ГОСТ чаще всего острая и действует как пила на уплотнитель. Если ещё учитывать, что зимой резина дубеет, то износ накидных насадок оказывается очень быстрым. Но для колес малого диаметра накидные насадки предпочтительны, поскольку позволяют изменить поток воздуха на 90 градусов: в хороших компрессорах зачастую используются накидные насадки качественного исполнения.
Беркут R14 и R17
Для демонстрации правильных надежных электронасосов мы взяли две модели одной из лучших отечественных марок — «Беркут». Собственно, на сравнительных фото выше как раз модель R17. Едва ли кто-то упрекнет нас в назойливой или некорректной «рекламе», ибо высокая надежность и долговечность компрессоров этого бренда уже много лет известны не только тысячам обычных российских автовладельцев, но и серьезным спортсменам-джиперам, и любителям пневмоподвесок, и строителям сигнальных пневмосистем, делающим из машин «паровозы».
Линейка «Беркутов» широка, но мы решили не углубляться в вопросы экстрима, спорта и полупрофессионального использования, поэтому взяли модели R14 и R17, одни из самых популярных у владельцев легковых седанов и хэтчбеков, а также разномастных кроссоверов.
Беркут R14 – компактный, очень тихий компрессор с низкой вибрацией. Он подключается к прикуривателю, имеет встроенный светодиодный фонарик для накачки колес ночью и в сумерки, высокоточный манометр, винтовой штуцер подключения к ниппелю с минимальными потерями воздуха при отключении, комплектуется удобной и очень прочной сумочкой.
При этом, несмотря на компактность, модель R14 может накачать не только маленькие 14-дюймовые колеса, как можно ошибочно подумать! Компрессор построен в полном соответствии с вышеприведенными критериями правильного компрессора. Тут есть и алюминиевый цилиндр, и работающий без масла поршень, и мощный электродвигатель. Благодаря развиваемому давлению до 8 атмосфер устройство отлично справляется с крупными колесами большого седана или внедорожника.
Беркут R17 – это компрессор для реально активной эксплуатации. С ним можно смело преодолевать бездорожье на кроссовере или небольшом внедорожнике с MT-шной резиной, накачивать с нуля комплекты сезонных шин, качать лодки и многое другое. Этот высокопроизводительный насос с непрерывным временем работы в 40 минут развивает давление 12 атмосфер, обладая еще более мощным мотором и более развитым алюминиевым охлаждением цилиндра.
Он подключается напрямую к клеммам АКБ и имеет удобный 7-метровый витой шланг с винтовым штуцером, точным манометром и удобным клапаном-дефлятором, позволяющим при необходимости стравливать лишнее давление. Как и все в линейке «Беркутов», эта модель поставляется в крепкой и мощной сумке из ткани-кордуры.
Давление в шинах: контролируем и регулируем
«…я лежу под «москвичом» с масляным шприцем в руках и постепенно переношу содержимое шприца как в колпачковые масленки, так и себе на физиономию. Под автомобилем жарко и душно, а днище его покрыто толстым слоем засохшей грязи…»
А. и Б. Стругацкие. «Понедельник начинается в субботу»
Современные автовладельцы не похожи на своих отцов и дедов. Мы не только забыли, что такое шприцевание шкворней, но и благополучно игнорируем и ежедневную проверку уровня масла, и контроль давления в шинах, и многое другое. Конечно, у современного авто каждый день проверять массу параметров нет нужды, но хотя бы раз в неделю это делать стоит: меньше денег уйдет на ремонт вовремя обнаруженной неисправности, дольше откатают недешевые шины.
Можете ли вы на глаз, к примеру, обнаружить падение давления в 0,2 атмосферы? Вряд ли… А такая, казалось бы, незначительная утечка сыграет не в вашу пользу при неожиданном скоростном маневре, а заодно заметно ускорится износ протектора и вырастет расход. Падение давления на 10% от нормы снижает выбег автомобиля на 20%. Причем, несмотря на то, что формально выбег – это движение накатом по инерции, его снижение влияет на рост расхода топлива в любом режиме движения.
К чему это я? К тому, что имея качественный компрессор с точным манометром, можно сравнительно легко контролировать поведение автомобиля на дороге путем регулирования давления в шинах. Разумеется, радикально увеличить управляемость или проходимость машины вы не сможете, но регулировка давления в соответствии с дорожными условиями всегда будет заметной. В песке, грязи, на мокрой траве можно стравить шины до 1,5-1,3 атмосфер, увеличив площадь пятна контакта с поверхностью, на скоростных перегонах по хорошим дорогам – поднять давление примерно на 0,1-0,2 атмосферы от нормы. При полной загрузке салона пассажирами и поклажей давление можно поднять ещё больше, на 0,3-0,4 атмосферы от нормы.
Хилые беспородные электронасосы качают полностью спущенное колесо очень долго, с каждой минутой все больше перегреваясь и теряя производительность. Давайте посмотрим, как это делают правильные компрессоры.
Берем три колеса (R17 235/65, R15 185/60 и R13 175/70), спускаем их до нуля и накачиваем, засекая время, до 2,5, 2,0 и 1,8 «очков» соответственно. Подключаемый «крокодилами» к клеммам батареи «Беркут R17» проверяем с запущенным и с заглушенным мотором, а менее прожорливый по току «Беркут R14», имеющий штекер в прикуриватель – только при заглушенном моторе. Второе допустимо, так как компрессор меньше, но мы рекомендуем использовать компрессор при заведенном двигателе: это не только спасает от разрядки аккумулятора, но и обеспечивает более легкий пуск компрессора под нагрузкой и более быстрое накачивание и более бережное отношение к цепям автомобиля за счет снижения тока.
Результат, надо сказать, отличный.
Кстати, если ваш насос обладает большим запасом прочности и не относится к категории «ашан-компрессоров», у которых нужно беречь заложенные в него ничтожные крохи ресурса, он отлично справится и с работой с куда большим объёмом, нежели колесо. К примеру, с «Беркут R17» нетрудно перейти «с колес на весла», накачав им лодку. Правда, потребуется заранее запастись переходником с шинного «соска» на лодочный клапан типа Ceredi, Bravo или иной, используемый на вашей лодке. Такой переходник можно приобрести, а можно сделать самостоятельно, купив отдельно лодочный штуцер и шинный «сосок». Из последнего нужно выкрутить ниппель, подрезать ножом резиновое утолщение и туго вставить в штуцер.
Скорость накачки, конечно, невелика (для 280-ой двухбаллонной лодки нам потребовалось 23 минуты). Да, компрессор всё же рассчитан на выдачу давления, а не кубатуры. Но на природе обычно спешить некуда, а R17 тихо и нераздражающе тарахтит и не нуждается в запущенном моторе, поскольку при работе на большой объем ток потребления очень мал. Так что при желании можно справиться и с лодкой.
А вот дешёвый компрессор на эту работу, возможно, потратит всю свою жизнь. Жизнь, надо сказать, короткую и тяжёлую.
Опрос
А у вас - правильный компрессор?
Всего голосов:
www.kolesa.ru
Сравнительный тест автомобильных компрессоров — журнал За рулем
Как накачивают колеса автомобильные компрессоры, обладающие дополнительными непрофильными способностями?
Специалист — это варвар, невежество которого не всесторонне.Станислав Лем
Материалы по теме
Каждый должен заниматься своим делом: сапожник — шить сапоги, пирожник — печь пироги. Но порой универсальность бывает удобна: к примеру, простейший электронный мультиметр заменяет и омметр, и амперметр, и даже термометр. Это обстоятельство и навело нас на мысль испытать автомобильные компрессоры, чьи заявленные таланты не ограничиваются умением накачать колесо.
Список участников с перечнем способностей получился забавный. Два компрессора освоили профессию пылесоса, а третий не прочь подработать мытьем автомобилей — в его комплект входит даже брезентовое ведро! Четвертый готов работать на встроенном аккумуляторе, то есть без подключения к бортсети, при этом высокая производительность дополнительного центробежного насоса позволяет ему легко надувать матрасы. Пятый умеет надувать практически всё (при мощности аж в полторы лошадиные силы!), с его помощью можно красить, пескоструить, делать продувку сжатым воздухом, а питается он от сети 220 В.
Что касается шестого участника, то это самый обычный недорогой компрессор без каких-либо изюминок. Его задача — задать некий начальный уровень, на который мы решили равняться при оценке его разносторонних коллег.
Компрессор известного бренда Black&Decker содержит два мотора — для привода поршневого и центробежного компрессоров, а также аккумулятор — практически аналог тех, что устанавливают в домашние источники бесперебойного питания.
Компрессор известного бренда Black&Decker содержит два мотора — для привода поршневого и центробежного компрессоров, а также аккумулятор — практически аналог тех, что устанавливают в домашние источники бесперебойного питания.
Методика проверки
Материалы по теме
Проверку второстепенных функций необычных компрессоров прибережем для следующих экспертиз. Основная задача, которую мы поставили перед ними сегодня, - накачать колесо размерностью 215/60 R17 (такие часто встречаются на среднеразмерных кроссоверах) до давления 2,2 и 4,0 бар. Значения выбраны не случайно: 2,2 бара — это средняя величина давления в шинах, а более высокое давление необходим
www.zr.ru
Какой компрессор для авто выбрать: топ лучших моделей года
Наверх
Рейтинги
Обзоры
Смартфоны и планшеты
Компьютеры и ноутбуки
Комплектующие
Периферия
Фото и видео
Аксессуары
ТВ и аудио
Техника для дома
Программы и приложения
Новости
Советы
Покупка
Эксплуатация
Ремонт
Подборки
Смартфоны и планшеты
Компьютеры
Аксессуары
ТВ и аудио
Фото и видео
Программы и приложения
ichip.ru
Как выбрать компрессор для легкового автомобиля и внедорожника?
Поршневой или мембранный? Масляной или без масла? Для каких колес предназначен каждый из них? Если вас посещали эти вопросы, читайте наш гайд – как выбрать компрессор для автомобиля.
Содержание:
✔ Что такое компрессор и для чего нужен?
✔ Поршневые компрессора
✔ Мембранные и роторные компрессора
✔ На что обращать внимание при покупке
✔ Бюджетные автокомпрессоры
✔ Автомобильные компрессоры с функцией автостопа
✔ Двухпоршневые компрессоры для габаритных автомобилей
✔ Профессиональные компрессора для сервисных центров
✔ Топ 6 самых популярных компрессоров от Romax Group
✔ Заключение
Вы знали, что недостаточно накаченная покрышка изнашивает резину и увеличивает расход топлива? Или, например, разное давление в шинах увеличивает шансы уйти «в занос» на скользкой дороге? Чтобы обезопасить себя на дороге нужно вовремя подкачивать колеса.
Что такое компрессор и для чего он нужен?
Это устройство, основное назначение которого - автоматически накачивать, или подкачивать шины автомобиля. Автокомпрессор существенно упрощает процесс контролирования и поддержки давления в шинах транспортного средства.
Представьте, вы посреди дороги прокололи шину, или у вас просто спустило калесо. Благодаря компрессору вы сможете подкачать колесо, за короткое время, не прилагая усилий и доехать до ближайшего населенного пункта. У механизма есть и дополнительное применение – накачать мячик, матрас, или лодку с помощью специальных насадок.
Для того чтобы накачать шину автомобиля с помощью компрессора надо совершить несколько простых действий: подключаем устройство к питанию, накручиваем шланг на ниппель, проверяем давление по манометру и включаем оборудование, для накачивания воздуха до нужного значения.
Предположим, вы захотели приобрести такое устройство. Какие они бывают, в чем их отличия и как выбрать наиболее подходящие для себя?
В основном выделяют три типа автокомпрессоров:
поршневые - самые популярные и эффективные
мембранные - предназначены для легковушек, не пригодны, для использования в зимний период
роторные - самые дорогие и редкие
Компрессора отличаются мощностью, которая измеряется в литрах в минуту. Для легковушек вполне сойдет – от 35 литров, для внедорожников и минивэнов рекомендуются – от 40 литров в минуту. Чем больше размер колеса автомобиля – тем больше производительности необходимо для оборудования. Теперь давайте рассмотрим подробнее, все виды автокомпрессоров, характеристики на которые надо обращать внимание и перейдем к теме - как же выбрать автомобильный компрессор.
Поршневые компрессора, как наиболее подходящий вид для автомобиля
Поршневой
Принцип работы: компрессор сжимает поступающий воздух и вращение кривошипно-шатунного механизма (шатуна) превращается в возвратно-поступательные движения самого поршня. Электродвигатель работает в паре с редуктором, «оживляет» систему, заставляя ее работать. Выдают такие компрессора мощность по-разному, от 7 атмосфер, до 10. Наиболее мощными считаются те, у которых «шатун» установлен на валу мотора, а не на переходных элементах. Производительность зависит от объема цилиндра, поэтому чем мощнее – тем больше устройство.
Плюсы и минусы поршневых компрессоров
Плюсы:
Можно использовать в любую погоду. При минусовой температуре до -40°С и при плюсовой до + 40°С
Высокая производительность по сравнению с мембранными
Не требуют какого-либо технического обслуживания
Практически во всех моделях – есть встроенный предохранитель
Долговечность (за счет нержавеющих материалов)
Подлежат гарантийному ремонту даже в самых безнадежных случаях (вышел из строя цилиндр, поршень, электродвигатель)
Минусы:
Сильный нагрев из-за трения поршня об стенки цилиндра
Время беспрерывной накачки от 20 до 40 минут, затем требуется 10 минутный перерыв для охлаждения
Устройство поршневого компрессора на примере модели БЕЛАВТО Муромец БК43
В этом типе выделяют механизм с одним и двумя поршнями. Однопоршневыеавтомобильные компрессора чаще используются длялегковых машин, с колесами до 16 дюймов. Они стоят недорого, могут шуметь и выдают небольшую производительность, при этом легко справляются со своим главным назначением – подкачкой шин для колес заявленного радиуса производителем. Двухпоршневые имеют два цилиндра, поэтому у них увеличена мощность и улучшена балансировка. Часто оснащены защитой от перегрузки. Работают тихо и не греются. Используются в основном для внедорожников, минивэнов и других габаритных машин. Но так же они подойдут и для легковых моделей авто.
Масляные и безмасляные
Поршневые компрессора бывают масляные и безмасленые. Из-за трения механизма устройство нагревается. Простой выход улучшения теплоотвода – смазать работающие элементы. Масло создает пленочку между стенками цилиндра и поршня. Смазка предотвращает трение, защищает детали от износа и коррозии. Недостаток такого механизма – масло попадает в нагнетаемый воздух. Если захотите приобрести масляный компрессор, обязательно читайте инструкцию! В него заливается специальное масло, которое указано в руководстве.
С поршневыми компрессорами разобрались. Однопоршневые – больше для легковушек. Двухпоршневые – с максимальным показателем атмосфер, для габаритных авто. Теперь перейдем к мембранным, принцип работы которых в корне отличается от поршневых.
Мембранный компрессор
Они отличаются от поршневых устройств внешним видом и принципом работы. В работе участвуют два подшипника. Воздух в них нагнетает специальное полотно из эластичного материала и ослабляется с помощью электропривода. Преимущество такой конструкции в практическом отсутствии трущихся деталей. Это повышает срок эксплуатации и надежность конструкции. Давайте выделим основные плюсы:
Повышенный срок эксплуатации за счет отсутствия трущихся деталей
Можно отремонтировать
Низкая цена
Минус – ограниченная производительность в 4 атмосферы. Этого достаточно для легковых автомобилей и колес диаметром 14-15 дюймов. Еще один недостаток – на морозе резина теряет эластичность, и производительность падает. В большую жару так же падает производительность.
Последний тип компрессоров – роторные. Их редко встретишь на прилавках, спросом пользуются поршневые и мембранные.
Роторный компрессор
Принцип работы – давление создается за счет вращения ротора с крыльчаткой. Механизм предполагает мало деталей, что повышает надежность. Роторные считаются наиболее производительными, могут выдавать 200-300 литров в минуту. Используют чаще всего в «шиномонтажках». Стоят дорого, в отличие от других.
Теперь вы знаете о всех разновидностях компрессоров. Пришло время узнать, как их выбирать.
12 характеристик автокомпрессора на которые надо обращать внимание при покупке
Желательно, чтобы устройство было выполнено из нержавеющей стали. Это основная характеристика, которая отвечает за качество продукта. Если корпус компрессора и детали внутри сделаны из пластика, это может повлечь за собой скорую поломку.
Шины легковых автомобилей, накачивают с давлением до 3 Атм, для другого вида транспорта может понадобится давление от 3 и до 10 Атм. В таком случае вам необходимо будет понимать, что чем больше АТМ способе качаться компрессор, тем больше вероятности, что он накачает ваши 8 Атм. более габаритные модели накачиваются с давлением от 3 до 10 Атм максимум.
Производительность
Одна из самых важных характеристик компрессора - производительность. Она отвечает, за то с какой скоростью ваше оборудование будет накачивать колеса. Измеряется в литрах в минуту. Под литрами в минуту предполагается скорость наполнения объема цилиндра, находящегося под высоким давлением. Компрессора с большим значением производительности, качают шины с более крупным радиусом: оборудование с производительностью от 30 до 40 л/мин –R13-R16; компрессора с производительностью от 40 л/мин – R13-R18, а модели с производительностью от 85 л/мин – R13-R22
Для каких шин подходит
Автомобили в зависимости от модели, обладают колесами различных размеров. Машины комплектуются соответствующими шинами. Какой компрессор подойдет именно для вашей машины, уточнить можно у продавца. Помимо этого производитель дает данные о соответствии оборудования в инструкции, или на коробке. Чуть позже, мы рассмотрим на примерах "Какой компрессор, для каких шин подойдет".
Если у компрессора не предусмотрена функция автоматической защиты от перегрева и вам нужно качать большой объем воздуха (например матрас), то вам нужно смотреть за временем работы вашего оборудования, иначе оно может перегореть. Обычно эта характеристика указывается на упаковке и может варьироваться от 20 минут беспрерывной работы до 40.
Для надежного передвижения в зимний период года, рекомендуется использовать поршневые компрессора. В среднем устройства выдерживают температуру от -40 до +80°C. Если же вы собрались туда, где холоднее указанного минуса, стоит уточнить информацию о подходящем оборудовании, у продавца.
Вы должны понимать сколько потребляет компрессор и сколько в вашем аккумуляторе. В противном случае, АКБ может полностью разрядиться. Всегда рекомендуется использовать мощные компрессоры от АКБ на заведенный автомобиль.
Поршневые автокомпрессора относятся к классу электрооборудования, работают они от бортовой сети, или от аккумулятора. Так как устройство подключено на прямую к сети автомобиля, на случай замыкания в качественных моделях предусмотрен предохранитель, который выполнен из нержавеющей стали. Находится он в штекере прикуривателя, или на кабеле питания, в зависимости от типа подключения компрессора (от прикуривателя, от АКБ). И в случае замыкания предохранитель берет удар на себя, а ваш компрессор и автомобиль остаются целыми, перегорает только предохранитель. Все что вам будет необходимо, это заменить предохранитель и пользоваться дальше своим устройством.
Манометры бывают – аналоговые и цифровые. Предназначены они, для измерения давления воздуха в шинах. Показания выводятся на табло манометра и в основном выдаются в Bar (Атм), или Psi (фунт\дюйм). Аналоговые манометры показывают менее точные данные (с небольшой погрешностью в пределах допустимой нормы), по сравнению с цифровыми. Обычно показателей, которые выдает аналоговый манометр достаточно, для того чтобы определить давление. Если же вы хотите уточнить погрешность своего прибора, сделать это можно обратившись к специалистам на шиномантажках или купив дополнительно цифровой манометр. Сравнить показания своего аппарата, с показаниями что выдают профессиональные модели и выявить разницу. Подробнее, про этот прибор, читайте тут.
Они бывают разные – на резьбе, зажим, насадка с фиксатором, здесь выбирайте наиболее удобный для вас. Однако, обратите внимание на качество крепления, чтобы оно не поломалось, когда в очередной раз понадобится «подкачка». Вариант с металлической резьбой самый надежный и долговечный, хоть и не всегда совсем удобен в использовании.
Выделяют два типа кабелей питания: витой и прямой. Витой тип кабеля не закручивается и более надежный. Чем длиннее кабель, тем удобнее будет пользоваться устройством. Его не придется постоянно переносить от колеса к колесу. Помните про это, когда покупаете компрессор для автомобилей с длинной базой.
Дополнительные функции
Автостоп - функция, которая автоматически отключает компрессор, когда тот накачал колесо до заданного вами давления
Функция откачки воздуха (кнопка сброса давления) предназначена, для того чтобы быстро стравить лишнее давление воздуха в шине, например, при съезде на грунтовую дорогу
Автоматическая система защиты от перегрева - отключает компрессор от питания, когда температура оборудования превысила допустимую норму. Когда показатели температуры снизятся до оптимального, система автоматически запустит устройство
Led фонарик поможет в работе с автокомпрессором, в темное время суток
В случае, если вам необходимо подкачать не шину, а к примеру мяч, понадобится переходник для соединения шланга компрессора с разъемом мяча. Поставляются такие переходники в наборе и используются для различных изделий и разъемов
Немало важным элементом при покупке компрессора, будет наличие сумки для хранения девайса и удобной транспортировки. Также она поможет защитить оборудование от пыли и царапин
Важно! Выбор компрессора начинается с определения материала, из которого выполнен его корпус и детали. Помните, что устройства с подключением от прикуривателя, или на клеммы АКБ лучше использовать с включенным двигателем. Иначе есть шанс полностью разрядить АКБ автомобиля. При выборе обязательно смотрите на производительность. Чем мощнее, тем быстрее качает шину. Мы плавно подходим к заключительной части. Сперва сравним разные модели, по ценовой категории и различным характеристикам, чтобы посмотреть на отличия.
Сравнение компрессоров для легковых автомобилей до 500 грн
Давайте рассмотрим однопоршневые компрессора. Мы выбрали четыре популярные модели в диапазоне до 500 гривен. Это бюджетные и наиболее качественные модели. Чаще всего их покупают для легковушек.
Характеристики
AR204
AR203
Uragan 90110
Uragan 90120
Тип
Однопоршневой
Однопоршневой
Однопоршневой
Однопоршневой
Производительность
35
37
35
37
Максимальное давление
7 Атм
10 Атм
7 Атм
7 Атм
Мощность Вт
150
170
150
170
Максимальный ток потребления
12 А
14 А
12 А
14 А
Рабочая температура
От -40 до +80 °C
От -40 до +80 °C
От -40 до +80 °C
От -40 до +80 °C
Тип шланга
Прямой
Прямой
Прямой
Прямой
Длина шланга подачи воздуха
1 м
1 м
1 м
1 м
Длина шнура питания
3 м
3 м
3 м
3 м
Время непрерывной роботы (мин)
25
20
25
30
Для каких шин подходит
R13-R16
R13-R16
R13-R16
R13-R16
Тип подключения
В прикуриватель
В прикуриватель
В прикуриватель
В прикуриватель
Расположение манометра
На корпусе. Высокоточный с резиновой защитой
На корпусе. Высокоточный с резиновой защитой
На корпусе
На корпусе
Дополнительные функции
Набор переходников в комплекте. Предохранитель в штекере прикуривателя
Набор переходников в комплекте. Предохранитель в штекере прикуривателя.
Набор переходников в комплекте. Предохранитель в штекере прикуривателя.
Набор переходников в комплекте. Предохранитель в штекере прикуривателя.
Это отличный вариант, если Вы катаетесь на легковом автомобиле с радиусом колес до 16. Компрессоры этих моделей прекрасно будут выполнять свою задачу и помогать справится с любыми проблемами в дороге. При выборе моделей такого класса обращайте внимание на корпус (из чего он сделан) и на вес компрессора. Вес должен быть не меньше 2кг, тогда эту модель можно смело приобретать. Все что весит легче - мусор. Что касается характеристик, то они обычно колеблются в пределах 35-37 л/мин и 150-170 Вт мощности, что вполне достаточно, чтобы качать колеса с 13 по 16 радиус.
Таблица сравнения компрессоров с автостопом
Как Вы уже знаете, автостоп – функция, которая автоматически отключает подачу воздуха в колесо, когда оно достигло необходимого значения. Такие компрессора удобные, вам не нужно следить за манометром. Для примера, рассмотрим следующие модели:
Характеристики
Solar AR202
Uragan 90135
Тип
Однопоршневой
Однопоршневой
Производительность
37 л/мин
37 л/мин
Максимальное давление
7 Атм
7 Атм
Мощность Вт
170
150
Максимальный ток потребления
14 А
14 А
Рабочая температура
От -40 до +80 °C
От -40 до +80 °C
Тип шланга
Прямой
Прямой
Длина шланга подачи воздуха
1 м
1 м
Длина шнура питания
3 м
3 м
Время непрерывной роботы (мин)
20 мин
30 мин
Для каких шин подходит
R13-R16
R13-R16
Расположение манометра
На корпусе. Высокоточный с резиновой защитой
На корпусе. Высокоточный с резиновой защитой
Тип подключения
В прикуриватель
В прикуриватель
Дополнительные функции
Функция Автостоп. Набор переходников. Предохранитель в штекере прикуривателя.
Функция Автостоп. Набор переходников. Предохранитель в штекере прикуривателя.
Если вы рассматриваете модели с автостопом, то обращать внимание все также необходимо на: наличие этой самой функции и как она реализована, мощностные характеристики, качество сборки, комплектующие из пластика или металла?
Двухпоршневые автомобильные компрессоры для внедорожников и грузовых автомобилей
Если вы присматриваете устройство для своего джипа или грузового автомобиля, то однопоршневой уже не подойдет. Нужно смотреть на двухпоршневые, они мощнее и справятся с крупногабаритным транспортом.
Характеристики
Uragan 90170
Solar AR208
Белавто БК45
Белавто БК46
Тип
Двухпоршневой
Двухпоршневой
Двухпоршневой
Двухпоршневой
Производительность
85
85
90
90
Максимальное давление
10 Атм
10 Атм
10 Атм
10 Атм
Мощность Вт
360
360
360
360
Максимальный ток потребления
30 А
30 А
30 А
30 А
Рабочая температура
От -40 до +80 °C
От -40 до +80 °C
От -40 до +80 °C
От -40 до +80 °C
Время непрерывной роботы (мин)
40 мин
40 мин
40 мин
40 мин
Тип шланга
Витой
Витой
Витой
Витой
Длина шланга подачи воздуха
5.7
5.7
5.7
5.7
Длина шнура питания
3
3
2.4
2.4
Для каких шин подходит
R13-R22
R13-R22
R13-R22
R13-R22
Тип подключения
На клеммы АКБ
На клеммы АКБ
На клеммы АКБ
На клеммы АКБ
Наличие и расположение манометра
Аналоговый. На шланге
Аналоговый. На шланге
Аналоговый. На шланге
Аналоговый. На шланге
Автоматическая защита от
перегрева
-
-
-
+
Дополнительные функции
Набор переходников в комплекте. Предохранитель на кабеле питания
Набор переходников в комплекте. Предохранитель на кабеле питания
Набор переходников в комплекте. Предохранитель на кабеле питания
Набор переходников в комплекте. Предохранитель на кабеле питания
Если вы рассматриваете двухпоршневые компрессоры, то тут четко надо понимать: из чего сделана "начинка" этого самого компрессора? А затем уже смотреть на характеристики и комплектации, после чего принимать решение. Почему именно в такой последовательности? Все очень просто: двухпоршневые компрессоры это достаточно мощные и производительные аппараты, которые выдают высокие показатели мощности и подвергаются сильным нагрузкам. Если у вас комплектующие пластиковые, то беда наступит очень быстро. Поэтому рассматривая модели в таблице выше, мы выбрали на рынке Украины то, что представляет собой совокупность качественного и современного оборудования.
Профессиональные компрессора Белавто БК47 и Solar AR213
На рынке компрессоров можно встретить профессиональные линейки. Они используются на СТО, в сервисных центрах и разного рода автомобильных соревнованиях Off Road.
Характеристики
Белавто БК47
Solar213
Тип
Однопоршневой
Однопоршневой
Производительность
160 л/мин
160 л/мин
Максимальное давление
10 Атм
10 Атм
Мощность Вт
600
600
Максимальный ток потребления
30 А
45 А
Рабочая температура
От -40 до +80 °C
От -40 до +80 °C
Время непрерывной роботы (мин)
40 мин
20 мин
Тип шланга
Витой
Витой
Длина шланга подачи воздуха
8 м
7.4 м
Длина шнура питания
2.4 м
2 м
Для каких шин подходит
R13-R22
R13-R22
Тип подключения
На клеммы АКБ
На клеммы АКБ
Наличие и расположение аналогового манометра
На шланге
На шланге
Автоматическая защита от перегрева
+
+
Дополнительные функции
Защита от перегрева двигателя. Набор переходников. Предохранитель на кабеле питания.
Защита от перегрева двигателя. Набор переходников. Предохранитель на кабеле питания.
Для тех кто занимается экспедициями, любит активный отдых на автомобилях, или участвует в OFF-Road соревнованиях, будет полезным ознакомиться с моделями из профессиональной линейки. В качестве примера мы взяли комрессора из своего ассортимента, так как работаем со всеми представленными позициями, не первый год и можем гарантировать работоспособность, именно этих приборов.
Топ 6 самых популярных компрессоров от Romax Group
Мы сделали подборку популярных компрессоров, которые успели зарекомендовать себя на рынке. Эти шесть моделей пользуются большим спросом, о них чаще всего спрашивают.
Характеристики
Uragan 90110
Uragan 90135
Solar AR202
Белавто БК43
Белавто БК44
Uragan 90140
Тип
Однопоршневой
Однопоршневой
Однопоршневой
Однопоршневой
Однопоршневой
Однопоршневой
Производительность
35 л/мин
37 л/мин
37 л/мин
40 л/мин
40 л/мин
40 л/мин
Максимальное давление
7 Атм
7 Атм
7 Атм
10 Атм
10 Атм
10 Атм
Мощность Вт
150
150
170
170
170
200
Максимальный ток потребления
12 А
14 А
14 А
14 А
14 А
16 А
Рабочая температура
От -40 до +80 °C
От -40 до +80 °C
От -40 до +80 °C
От -40 до +80 °C
От -40 до +80 °C
От -40 до +80 °C
Время непрерывной роботы (мин)
25
30 мин
20 мин
20 мин
40 мин
40 мин
Тип шланга
Прямой
Прямой
Прямой
Прямой
Витой
Витой
Длина шланга подачи воздуха
1 м
1 м
1 м
1 м
5.7 м
5.7 м
Длина шнура питания
3 м
3 м
3 м
3 м
3 м
3 м
Для каких шин подходит
R13-R16
R13-R16
R13-R16
R13-R18
R13-R18
R13-R18
Тип подключения
В прикуриватель
В прикуриватель
В прикуриватель
В прикуриватель
На клеммы АКБ
В прикуриватель
Наличие и расположение аналогового манометра
На корпусе
На корпусе. Высокоточный с резиновой защитой
На корпусе. Высокоточный с резиновой защитой
На корпусе
На шланге
На шланге. Высокоточный с резиновой защитой
Дополнительные функции
Набор переходников в комплекте. Предохранитель в штекере прикуривателя.
Функция Автостоп. Набор переходников. Предохранитель в штекере прикуривателя.
Функция Автостоп. Набор переходников. Предохранитель в штекере прикуривателя.
Набор переходников в комплекте. Предохранитель в штекере прикуривателя.
Набор переходников в комплекте. Предохранитель на кабеле питания.
Набор переходников в комплекте. Предохранитель в штекере прикуривателя.
Мы провели аналитику и выявили спрос среди наших покупателей на автомобильные компрессора, также пообщались с экспертами по оборудованию, и исходя из этих данных составли таблицу «ТОП 6». В этой таблице четко показана разница между самыми популярными моделями автокомпрессоров.
Давайте коротко пробежимся по каждой из них. Ураган 90110 - один из лучших среди бюджетных компрессоров в Украине. Отличные характеристики, крутое качество сборки, хорошая комплектация и цена. Uragan 90135 и Solar AR202 - модели, которые уже давно завоевали сердца автолюбителей, которые ценят комфорт и легкую подкачку шин. За это отвечает функция Автостоп, которая автоматически отключает компрессор при достижении заданного давления. Характеристики и комплектация у этих моделей тоже на высоте.
Модели Белавто БК43 и БК44, а также Ураган 90140 смело можно относить к премиум сегменту. Повышенная производительность, отличная комплектация. Качают любые колеса в диапазоне от 13 до 18 радиуса. В целом, если не знаете на чем остановить свой выбор среди этих моделей, то обратите внимание на показатели рекомендованных шин и на дополнительные функции, тогда сделать свой выбор будет определенно легче.
Для того что бы просмотреть модель компрессора нажмите на его название вверху таблички.
Заключение
Мы разобрались, какие бывают устройства, чем они отличаются и на что обратить внимание при покупке. Теперь вы знаете: что автокомпрессора бывают поршневые, мембранные и роторные. Бегло рассмотрели популярные модели. Выяснили, как выбрать автомобильный компрессор именно для своей машины. Если для легковушки – берите однопоршневой с производительностью на 35 литров в минуту. Для внедорожников, джипов и габаритного транспорта – двухпоршневой, или с одним поршнем но с не менее чем 40 литрами. Пусть в дороге он пригодятся вам только, чтобы подправить давление. Надеемся, было полезно.
Понравилось? - Ставьте 5 звезд. Остались вопросы? - Пишите в комментарии.