Главная » Разное » Замер давление в топливной рампе дэу нексия
Замер давление в топливной рампе дэу нексия
Замер давления топлива — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2
Всем привет. Сегодня наконец приступил к изучению проблемы с дерганием, которую подробно описал в предыдущей записи. Во первых спасибо всем тем, кто не прошел мимо и поделился своим опытом, это здорово помогает. Но все же мой случай считаю уникальным, т.к. таких симптомов ни у кого не встречал. Начал по плану с замера топлива. Для удобства снял корпус воздушного фильтра вместе с патрубком. Перед нами открывается такой вот вид:
Полный размер
И сразу же неприятность:
Полный размер
дыра в воздушном патрубке
Была шальная мысль временно подлечить изолентой, но когда отмыл его получше, оказалось что он весь в районе "гармошки" в таких трещинах. Новый стоит недешево — 2200р. (оригинал) в Симферополе, и тот под заказ. Скрепя сердцем перевел предоплату за него, жду когда придет. Едем дальше.
Полный размер
дроссель с внешней стороны блестит
а вот с внутренней стороны непонятно, очень плохо видно, как не пытался светить ничего не разглядел, разве что похоже на легкий масляный налет (или это сажа от егр, хз в общем). Фото ниже.
Полный размер
Патрубок сапуна абсолютно сухой, и сам воздушный патрубок в месте где входит сапун совсем немного запотел, в общем мотор не сапунит — уже хорошо, тьфу три раза. Но это все лирика. Сейчас нас интересует давление топлива, а потому проходим пока мимо дросселя и находим где у нас топливо заходит в рейку. На фото ниже отмечена нужная нам защелка. Желательно облить ее ВДшкой, вопервых дабы пластик поддался легче, а вот вторых, что бы грязь снаружи смылась и не попала внутрь трубок, дабы не убить форсунки.
Полный размер
Поливаем вдшкой или хоть чем-нибудь, подставляем под трубку ветошь или что-то что будет ловить вытекающий бензин (вытечет немного, грамм 50-100), но еси система исправна и вы только что приехали, может под давлением брызнуть в разные стороны, в том числе по глазам, так что аккуратней. Надавливаем защелку сначала вперед, нажимаем снизу на нее и вытягиваем.
Полный размер
между делом запечатлел проводку РХХ и ДПДЗ.
Ну и итог. Замер показал, на заглушенную больше чем 1.2 насос не накачивает. На заведенную давление возрастает до 2.2 и выше не растет. Газуешь — падает. Снял вакуумный шланг с регулятора — картина не меняется. Так же на видео наглядно показан самопроизвольный сброс оборотов при зафиксированной педали. Как буд-то РХХ закрывается. После остановки двигателя в течении минут 5-10 давление падает до 1-1.2. Ну и понятно что по утру давления нет вообще. Более подробно смотрите на видео:
Давление мерял самодельной приблудой. процесс изготовления подробно описан тут
www.drive2.ru
Замер давления топлива — Daewoo Sens, 1.3 л., 2006 года на DRIVE2
Полный размер
Замена штуцера под размеры камерного. вешаем манометр и тестируем.
Замер давления топлива Если ваш Ланос стал ехать как-то неохотно, дергается при разгоне, имеются провалы при трогании с места, то в этом случае имеет смысл сделать замер давления в топливной рампе. Для того чтобы замерить давление топлива, вы можете посетить сервис, так как такая услуга довольно дешевая, или же сделать все своими руками. Ничего сложного в этой операции нет, с этим сможет справиться каждый.
Давление топлива в рампе – это тот параметр, который никак не контролируется ЭБУ. И если давление отличается от нормы, то двигатель будет работать не так как должен. Конечно же, если давление слишком маленькое, то ЭБУ увидит это по датчику кислорода и увеличит время впрыска. Но для корректировки подачи топлива требуется определенное время. Корректировка происходит буквально за доли секунды, но этого хватит, чтобы машина дернулась или обороты просто «провалились». Поэтому, знать, как померить давление в рампе определенно нужно.
Какое давление топлива в рампе должно быть Нормальным давление считается 2,5 атмосферы на холостом ходу. При добавлении газа давление кратковременно повышается до 3-3,2 атмосферы – это своеобразная имитация ускорительного насоса, как на карбюраторе. На эти показатели влияют несколько факторов:
регулятор давления в рампе; производительность топливного насоса. Если топливный насос не будет обеспечивать должного давления, то соответственно и в рампе его не будет. Но в определенных пределах ЭБУ сможет это компенсировать увеличением времени впрыска. Но при малом давлении не будет работать имитация ускорительного насоса, что приведет к провалам.
Исправный топливный насос дает давление порядка 5-7 атмосфер. Но как же тогда в рампе держится 2,5-3? Все просто – за это отвечает регулятор давления в топливной рампе. Это небольшой перепускной клапан, который расположен на рейке, в районе четвертого цилиндра. Конструктивно, регулятор давления выполнен в виде подпружиненного клапана, который помимо этого соединен с вакуумной мембраной.
Вы, наверное, видели, что регулятор давления в рампе подключен тонкой трубкой к впускному коллектору. Если его отключить от коллектора, то он будет поддерживать давление за счет пружины, и оно будет равно 3-3,2 атмосферы. А когда вакуумная трубка подключена, то на шток клапана действует не только пружина, но и мембрана. Таким образом, регулятор имеет возможность дополнительно корректировать давление топлива в рампе за счет изменений разряжения в коллекторе.
Как проверить давление в рампе Для проверки вы можете приобрести специальный прибор, или же собрать его самостоятельно. Для этого вам понадобится:
1 метр бензостойкого шланга; тройник; 6 хомутов; манометр на давление 5-6 атмосфер. Из всего этого вы сможете собрать прибор для измерения давления топлива. К тройнику необходимо подключить три шланга. К одному из шлангов нужно подсоединить манометр. Другие два конца будут подсоединяться между выходом топливного фильтра и входом топливной рампы.
Для измерения вам необходимо снять шланг, который соединяет фильтр и рампу. На фильтре имеется пластиковая защелка и шланг снимается довольно легко и просто, а вот со штуцером на рампе придется повозиться. Для того чтобы снять шланг с рампы, необходимо разжать фиксаторы внутри штуцера. Для этого необходимо сделать небольшое приспособление. Из полоски жести необходимо сделать некий полукруг и одеть его на трубку со стороны шланга. Далее эту полоску нужно загнать в штуцер и она разожмет зажим.
Вместо снятой трубки установите приготовленный прибор для измерения давления. Просто наденьте шланги на фильтр и рампу и затяните хомуты. Не заводите сразу двигатель! Для начала, просто включите зажигание, чтобы насос создал давление. Если бензин нигде не течет, то можно запускать двигатель.
После запуска двигателя проверьте, какое давление в рампе на холостом ходу и при добавлении газа. При открытии дросселя давление будет прыгать до отметки 3 атмосферы, и сразу возвращаться на 2,5 – это нормально. После этого отсоедините вакуумный шланг от регулятора топлива – давление будет постоянно 3 атмосферы. Далее можно проверить исправность топливного насоса. Для этого нужно кратковременно (менее секунды) пережать пассатижами обратку, которая подсоединена к регулятору снизу. Давление должно моментально прыгнуть на 5-7 атмосфер. Если это так, значит насос исправен.
На этом все – проверка давления в рампе закончена. Как видите, ничего сложного и незачем ехать в сервис. Если результаты ваших замеров отличаются от нормы, то имеет смысл заняться топливной системой. Если давление не повышается при открытии дросселя или при отсоединении вакуумной трубки значит, неисправна мембрана в регуляторе топлива и его необходимо менять. При неисправной мембране давление будет постоянно держаться на 3 атмосферах.
Если давление держится в пределах 2,5 и не меняется при открытии дросселя, то в этом случае стоит проверить производительность насоса, отключив вакуум от регулятора и пережав обратку. Давление не повышается при пережатой обратке? Значит, меняйте сетку в насосе или сам насос.
lanos-club.org.ua/zamer-davlenija-topliva/
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Замена бензонасоса и регулятора давления топлива — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2
Полный размер
Вообщем после замеров давления в топливной рампе результаты были плачевны 1 бар, из должных 3-4х бар, Куплен насос стартВольт фирма неплохая, у меня этой фирмы давно стоит рхх и еще что то работает уже давно исправно, насос установлен, произведен снова замер, показало 3.3 бара, на коробочке написано что он качает до 3.5 бар, погрешность моей приблуды ни кто не отменял, так же был поменял регулятор давления топлива, почистил дросельный узел, рхх был сильно засран, посмотрим как заведётся завтра с утра…
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 100 500 ₽
Пробег: 158 809 км
www.drive2.ru
Система питания на автомобиле Daewoo Nexia 2008
Описание конструкции
Элементы системы питания (автомобиль с двигателем F16D3): 1 — резонатор; 2 — рукав подвода воздуха к воздушному фильтру; 3 — воздушный фильтр; 4 — рукав подвода воздуха к дроссельному узлу; 5 — дополнительный резонатор; 6 — регулятор холостого хода; 7 — дроссельный узел; 8 — топливная рампа; 9 — впускной трубопровод; 10 — топливный фильтр; 11 — пневмокамера системы изменения длины впускного тракта; 12 — фланец узла топливного насоса; 13 — топливный бак; 14 — фланец датчика указателя уровня топлива; 15 — адсорбер; 16 — клапан продувки адсорбера; 17 — вакуумный резервуар в сборе с клапаном системы изменения длины впускного тракта; 18 — регулятор давления топлива; 19 — форсунки; 20 — воздухозаборник Топливо подается из бака, установленного под днищем в районе заднего сиденья. Топливный бак состоит из двух сваренных между собой стальных штампованных частей. Заливная горловина соединена с баком пластмассовой наливной трубой, закрепленной на патрубках горловины и бака хомутами. В пробке заливной горловины установлены клапаны, предотвращающие деформацию бака при изменении давления внутри него. Заливная горловина и топливный бак соединены также пластмассовой вентиляционной трубкой, служащей для отвода воздуха, вытесняемого из бака при заправке топливом. В баке установлены узел электрического топливного насоса и узел датчика указателя уровня топлива с резистором контрольной лампы резерва топлива. Для доступа к узлу топливного насоса под подушкой заднего сиденья в днище автомобиля выполнен лючок, закрытый крышкой. Электродвигатель насоса коллекторный, с постоянными магнитами. Под нагрузкой топливный насос потребляет ток до 6 А. Насос вихревого типа. При вращении крыльчатка топливного насоса, имеющая большое количество лопастей, создает вихревое движение топлива, в результате чего наращивается его кинетическая энергия, вызывающая повышение давления. На входе в насос установлен сетчатый фильтр. Топливо, проходя через насос во время его работы, смазывает и охлаждает насос.
Топливный насос Топливный насос выполнен неразборным узлом, и при выходе из строя его необходимо заменить. Производительность насоса не менее 60 л/ч. От фланца узла насоса топливо по шлангу и металлической трубке под давлением подается к топливному фильтру.
Топливный фильтр Топливный фильтр тонкой очистки -неразборный, в металлическом корпусе, с бумажным фильтрующим элементом. Фильтр закреплен на топливном баке спереди справа. После фильтра топливо по металлической трубке, расположенной под днищем автомобиля, и пластмассовой трубке, в которую встроен резервуар, подводится к топливной рампе.
Трубка подвода топлива к рампе Резервуар с мембранными стенками предназначен для сглаживания пульсаций топлива в трубопроводе. Топливная рампа представляет собой металлическую трубку с установленными на ней форсунками. Рампа прикреплена к впускному трубопроводу двумя болтами. На торце рампы закреплен регулятор давления топлива.
Топливная рампа в сборе с форсунками и регулятором давления топлива двигателя F16D3
Топливная рампа в сборе с форсунками и регулятором давления топлива двигателя A15SMS Форсунка представляет собой электромагнитный клапан, пропускающий топливо при подаче на него напряжения и запирающийся под действием возвратной пружины при обесточивании. Во входном штуцере каждой форсунки установлен индивидуальный топливный фильтр. Форсунка фиксируется на рампе металлической запорной скобой и уплотняется в рампе и впускном коллекторе резиновыми кольцами.
Форсунка с уплотнительными кольцами двигателя F16D3
Форсунка с уплотнительными кольцами двигателя A15SMS На выходе форсунки имеется распылитель с двумя соплами, через которые топливо впрыскивается во впускной канал трубопровода.
Распылитель форсунки Управляет работой форсунок ЭБУ (электронный блок системы управления). При обрыве или замыкании в обмотке форсунки последнюю следует заменить. При засорении форсунок их можно промыть без демонтажа на специальном стенде СТО. Топливный насос создает в системе избыточное давление, превышающее рабочее давление топливных форсунок. Регулятор давления обеспечивает сброс излишков топлива по сливной магистрали в топливный бак. Регулятор давления представляет собой топливный клапан, соединенный с подпружиненной диафрагмой. Под действием пружины клапан закрыт. Диафрагма делит полость регулятора на две изолированные камеры — «топливную» и «воздушную». «Воздушная» камера соединена вакуумным шлангом с ресивером впускного трубопровода, а «топливная» — непосредственно с полостью рампы. При работе двигателя разрежение, преодолевая сопротивление пружины, стремится втянуть диафрагму, открывая клапан. С другой стороны на диафрагму оказывает давление топливо, также сжимая пружину. В результате клапан открывается и часть топлива стравливается через сливную магистраль обратно в бак. При нажатии педали «газа» разрежение за дроссельной заслонкой уменьшается, диафрагма под действием пружины прикрывает клапан — давление топлива возрастает. Если же дроссельная заслонка закрыта, разрежение за ней максимально, диафрагма сильнее оттягивает клапан — давление топлива снижается. Регулятор давления топлива неразборный, при выходе из строя подлежит замене. Во время работы двигателя регулятор поддерживает давление в нагнетательной магистрали и рампе в пределах 2,8-3,3 бар.
Регулятор давления топлива Датчик указателя уровня топлива выдает сигналы на указатель, расположенный в комбинации приборов. Датчик представляет собой переменный резистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от перемещения рычага поплавка, отслеживающего уровень топлива в баке.
Узел датчика указателя уровня топлива: 1 — фланец; 2 — выводы датчика; 3 — датчик; 4 — поплавок; 5 — резистор контрольной лампы резерва топлива Воздух поступает в двигатель через воздухозаборник, резонатор, воздушный фильтр, дополнительный резонатор и дроссельный узел, соединенные между собой резиновыми рукавами, и далее во впускной трубопровод. Воздушный фильтр со сменным бумажным элементом обеспечивает очистку всасываемого воздуха, а резонаторы (основной и дополнительный) — глушение шума воздуха на впуске.
Дроссельный узел (в сборе) двигателя F16D3: 1 — датчик положения дроссельной заслонки; 2 — регулятор холостого хода; 3 — корпус; 4 — канал подачи воздуха во впускной трубопровод в обход дроссельной заслонки; 5 — дроссельная заслонка; 6 — сектор привода заслонки; 7 — блок подогрева
Дроссельный узел (в сборе) двигателя A15SMS Дроссельный узел крепится к впускному трубопроводу и представляет собой корпус дроссельной заслонки, на котором установлены сектор привода заслонки, регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки. Во избежание обмерзания дроссельного узла при низкой температуре и высокой влажности окружающего воздуха в узел встроен блок подогрева, через который циркулирует жидкость системы охлаждения. При нажатии педали «газа» дроссельная заслонка открывается, изменяя количество поступающего в двигатель воздуха (подача топлива рассчитывается ЭБУ в зависимости от расхода воздуха). При работе двигателя на холостом ходу (дроссельная заслонка прикрыта) ЭБУ управляет подачей воздуха с помощью регулятора холостого хода.
Регулятор холостого хода двигателя F16D3
Регулятор холостого хода двигателя A15SMS Регулятор холостого хода представляет собой шаговый электродвигатель, который перемещает клапан. Запорный элемент клапана (игла) изменяет проходное сечение канала и обеспечивает регулирование расхода воздуха, идущего в обход дроссельной заслонки. Для увеличения частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу электронный блок подает управляющий сигнал на открывание клапана, увеличивая подачу воздуха в обход дроссельной заслонки, и наоборот, для уменьшения частоты вращения подается команда на закрывание клапана. Кроме управления частотой вращения коленчатого вала на холостом ходу, блок управления с помощью регулятора снижает токсичность отработавших газов: при торможении двигателем происходит резкое закрывание дроссельной заслонки, в этом случае регулятор увеличивает подачу воздуха в обход дроссельной заслонки, в результате чего происходит обеднение топливовоздушной смеси. Это способствует снижению выбросов углеводородов и оксида углерода. Регулятор холостого хода неразборный и при выходе из строя подлежит замене. Для всех режимов работы двигателя в ЭБУ запрограммированы (калибровкой) требуемые обороты холостого хода, зависящие от температуры охлаждающей жидкости, скорости автомобиля, напряжения на выводах аккумуляторной батареи и состояния системы кондиционирования воздуха. Пройдя дроссельный узел, воздух поступает во впускной трубопровод, Впускной трубопровод двигателя F16D3 выполнен из пластмассы, а двигателя A15SMS — из алюминиевого сплава.
Элементы впускного трубопровода двигателя F16D3: 1 — канал подвода воздуха из дроссельного узла в ресивер; 2 — канал подвода отработавших газов через клапан рециркуляции; 3 — штуцер трубки подвода разрежения к датчику абсолютного давления воздуха; 4 — штуцер трубки клапана продувки адсорбера; 5 — штуцер шланга вентиляции картера; 6 — гнездо форсунки; 7 — канал подвода воздуха к цилиндру Из общей полости впускного трубопровода — ресивера воздух по четырем отдельным каналам подводится к впускным каналам головки блока цилиндров. Для улучшения наполнения цилиндров во всем диапазоне нагрузок и оборотов коленчатого вала на двигателе F16D3 применена система изменения длины впускного тракта. Конструкция впускного трубопровода позволяет по командам, поступающим от ЭБУ, изменять длину каналов подвода воздуха к цилиндрам двигателя. Для этого в ресивере впускного трубопровода на общем валу установлены четыре заслонки (по одной для каналов каждого цилиндра). При повороте вала заслонки открывают одни каналы и закрывают другие, направляя воздух в цилиндры двигателя то по короткому, то подлинному пути. При низких оборотах коленчатого вала длинный впускной тракт обеспечивает высокий крутящий момент и хорошую приемистость двигателя; при более высоких оборотах короткий впускной тракт позволяет двигателю развить высокую мощность.
Расположение заслонок системы изменения длины впускного тракта в ресивере впускного трубопровода двигателя F16D3
Элементы системы изменения длины впускного тракта на двигателе F16D3: 1 — пневмокамера; 2 — ось заслонок; 3 — электромагнитный клапан; 4 — вакуумный резервуар; 5 — трубки Поворачивает вал с заслонками исполнительный механизм системы, который состоит из пневмокамеры, вакуумного резервуара, электромагнитного клапана и соединяющих их трубок. Пневмокамера прикреплена к впускному трубопроводу и соединена с осью заслонок штоком. Вакуумный резервуар и электромагнитный клапан закреплены на кронштейне впускного трубопровода. Вакуумный резервуар системы соединен трубкой с внутренней полостью ресивера, а шлангом — с электромагнитным клапаном. При работе двигателя клапан открывается по команде ЭБУ, передавая разрежение из резервуара пневмоприводу, который поворачивает ось заслонок. На двигателе A15SMS система изменения длины впускного тракта не предусмотрена.
Впускной трубопровод двигателя A15SMS в сборе с топливной рампой и клапаном рециркуляции: 1 — каналы подвода воздуха к головке блока цилиндров; 2 — канал охлаждающей жидкости; 3 — топливная рампа с форсунками; 4 — канал подвода отработавших газов из головки блока цилиндров к клапану рециркуляции; 5 — дроссельный узел; 6 — клапан рециркуляции; 7 — ресивер Для снижения токсичности выхлопа (за счет уменьшения образования оксидов азота) предусмотрена система рециркуляции отработавших газов. Принцип ее работы заключается в снижении температуры сгорания свежей топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя за счет разбавления ее отработавшими газами, отбираемыми из выпускного трубопровода. На двигателе F16D3 система состоит из клапана рециркуляции, закрепленного через проставку на левом торце головки блока цилиндров; каналов в выпускном коллекторе и головке блока цилиндров, а также гофрированной металлической трубки, соединяющей проставку с впускным трубопроводом. В зависимости от режима работы двигателя по сигналам электронного блока управления клапан рециркуляции регулирует количество отработавших газов, поступающих на догорание во впускной трубопровод.
Отработавшие газы двигателя F16D3 отбираются из канала выпускного коллектора, расположенного во фланце патрубка 4-го цилиндра…
…и подводятся по каналу в головке блока цилиндров к клапану рециркуляции (через проставку).
Элементы системы рециркуляции отработавших газов двигателя F16D3: 1 — клапан; 2 — металлическая прокладка; 3 — проставка; 4 — гофрированная трубка После клапана отработавшие газы по металлической гофрированной трубке подводятся во впускной трубопровод. На двигателе A15SMS система рециркуляции отработавших газов состоит из клапана (аналогичного клапану рециркуляции двигателя F16D3), закрепленного на впускном трубопроводе, и каналов во впускном трубопроводе и головке блока цилиндров.
Канал отбора отработавших газов из головки блока цилиндров двигателя A15SMS (впускной трубопровод снят) В состав системы питания входит система улавливания паров топлива, включающая адсорбер (расположенный в нише между подкрылком левого переднего колеса, передним бампером и брызговиком) и электромагнитный клапан продувки адсорбера. На автомобиле с двигателем F16D3 клапан закреплен в резиновом держателе на кронштейне впускного трубопровода двигателя. На автомобиле с двигателем A15SMS клапан продувки адсорбера может быть закреплен в резиновом держателе на щитке передка или прикреплен к кронштейну генератора — при этом клапаны различаются по внешнему виду.
Адсорбер: 1 — штуцер трубки отвода паров топлива от адсорбера к клапану; 2 — штуцер трубки подвода паров топлива из бака к адсорберу; 3 — штуцер подвода воздуха; 4 — наконечник штуцера подвода воздуха Пары бензина из топливного бака по металлической трубке, расположенной под днищем автомобиля с левой стороны, и шлангу попадают в адсорбер (пластмассовый бачок, заполненный активированным углем) через его штуцер (расположенный на верхнем торце адсорбера) с надписью «TANK», где накапливаются, пока двигатель не работает. Второй штуцер адсорбера с надписью «PURGE» соединен пластмассовой трубкой с электромагнитным клапаном продувки адсорбера, а третий, расположенный на другом торце адсорбера, — с атмосферой.
Расположение штуцеров на верхнем торце адсорбера
Клапан продувки адсорбера двигателей F16D3 и A15SMS (крепится к щитку передка)
Клапан продувки адсорбера двигателя A15SMS (крепится к кронштейну генератора) При остановленном двигателе электромагнитный клапан продувки закрыт, и в этом случае адсорбер не сообщается с впускным трубопроводом. При работе двигателя электронный блок, управляя электромагнитным клапаном, осуществляет продувку адсорбера свежим воздухом за счет разрежения во впускном трубопроводе. Пары бензина смешиваются с воздухом и отводятся во впускной трубопровод и далее в цилиндры двигателя. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов электронного блока и тем интенсивнее продувка.
daewoo.biz
Чистка топливной системы — Daewoo Nexia, 1.5 л., 1997 года на DRIVE2
Начнем с самого начала. В один прекрасный момент, когда рано утром я прогревал машину, движок очень подозрительно начал троить. После прогревания троение практически исчезло. Но при езде ощущались снижение тяги и дерганья. На след день пошел искать причину троения. Начал с самого простого — начал поочередно убирать высоковольтные провода. Дойдя до третьего цилиндра и вынув провод — движок как работал так и работал (то есть троил). Выдохнув с облегчением решил заменить провод. Но это результата не дало. Тогда решил снять питание с 3 форсунки. Сняв штекер я обнаружил точно такую же картину как и со снятым высоковольтным проводом. Тогда решил я снять снять форсунки и промыть их (вот таким способом) Снять рампу с форсунками достаточно легко (только перед этим надо стравить давление в трубопроводе сняв штекер с бензонасоса и заведя машину) — достаточно снять 2 шланга (подачу и обратку) и открутить 2 болта на 12.
Сняв рампу и вынув форсунки я просто был в шоке. На форсунках и в самой рампе была ржавчина, вода и песок. Тогда сразу на ум пришли строчки и песни Гуфа — "Но не пожелаю врагу, даже самому злому, чтобы его так же как меня тогда вставило" Меня реально ВСТАВИЛО от такой картины! Помыв рампу очистителем карбюратора, принялся за форсунки. Две из них распыляли хорошо (но пропускали), одна то работала то нет, а последняя (которая пудрила мозги) вообще не работала. При чистке форсунок из них выходила черная жидкость похожая на воду перемешку с очистителем карбюратора. Пришлось идти домой и искать битые машины для разборки в городе. На удивление нашел практически сразу машину 2004 г.в. Позвонив, узнал что они еще есть в наличии, также сразу договорились в цене в 1800 р за 4 форсунки. Цена меня более чем устроила (ведь новые родные форсунки стоят около 2500 р.)
Приехал, забрал. установил. Также решил поменять фильтр тонкой и грубой очистки. Фильтр тонкой очистки пришлось вырезать и посадить на шланги и хомуты. Как я понял по состоянию форсунок предыдущий хозяин не менял его НИКОГДА вообще. Плюс ко всему грани на штуцерах были сорваны.
было так
заготовка
так стало
Заменив фильтр двинулся в сторону бензонасоса. Поднимаем заднее сиденье. Открываем лючок. Откручиваем 6 болтов на 8.
Снимаем шланг подачи с насоса и затем вынимаем насос. Так как я не знал какой у меня фильтр (с ножкой или без) решил сначала просто промыть фильтр и затем уже купить позже нужный мне фильтр. Фильтр был весь грязный. Очистил сверху сначала тем же очистителем карбюратора, а затем промыл его в чистом бензине.
до и после очистки
а в этом бензе мыл фильтр
Устанавливал в обратном порядке.Также проверил после заводки машины все соединения на наличие подтеков.
Хочется сказать спасибо за помошь и за компанию Андрюхе tarakan55rus=)
Цена вопроса: 2 500 ₽
www.drive2.ru
Sehen Sie Online-Videos, Teilen Sie mit Freunden
RU
Home
Trending
Live TV
Home
Trending
Live TV
Subscriptions
Library
History
Watch later
Popular Right Now
Liked videos
My playlist
Best on Clip-Share
Film & Animation
Autos & Vehicles
Music
Pets & Animals
Sports
Gaming
Comedy
Entertainment
Howto & Style
Science & Technology
4:29Großbaustelle Berliner Stadtschloss | Made in GermanyDW Deutsch0:43Brand im Berliner Stadtschloss | AFPAFP Deutschland1:22Feuer am Berliner Stadtschloss!BILD1:31Berliner Stadtschloss: Prestigeprojekt mit Milliardengrab-PotentialDER SPIEGEL8:08Berliner Schloss in 4K part 1 #architektur #stadtschlossberlin #preußenArchitektur_TV4:06Berliner Stadtschloss, einstige Pracht, Zerstörung, WiederaufbauJörg Reichel1:19Karl Hoeffkes - Berliner StadtschlossKarl Hoeffkes4:20Stadtführung: Berliner StadtschlossPanorama-b Sightseeing Berlin3:49Stadtschloss BerlinJ.C. Fox8:08Berliner Schloss in 4K part 1 #architektur #stadtschlossberlin #preußenArchitektur_TV04:10MORGENSHTERN - НОВЫЙ КАДИЛЛАК [SNIPPET] Реакция на НОВЫЙ КАДИЛЛАКBodya
Views 223KDay ago
23:54Путин бросил население России на произвол судьбы. Крах экономики | Pravda GlazaRezhetPravda GlazaRezhet
Views 399K2 days ago
21:37ВЫБЕРИ ПРАВИЛЬНЫЙ БАТОН Чтобы СБЕЖАТЬ \ Большая Средняя Маленькая ТюрьмаFROST
Views 447KDay ago
10:40НАМ ПИ***? ДА! У России больше нет перзидента..! А был ли национальный лидер?Реальная журналистика
Views 499K2 days ago
32:10ГЕЛИК СМЕРТЬ МОТОРА. Оживление мертвеца и первый выездBlack & White Team
Views 441KDay ago
11:38КОРОЧЕ ГОВОРЯ, ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ МИР [серия 3] ДРУГАЯ ВСЕЛЕННАЯОчкастый Красавчик
Views 149KDay ago
02:41Боб заболел сами знаете чем (эпизод 4, сезон 6 "Знакомьтесь, Боб")Знакомьтесь, Боб. БОБОубежище
Views 1.2MDay ago
28:42КТО ЛУЧШЕ СДЕЛАЕТ ТРИКШОТ, ПОЛУЧИТ 1000$ ЧЕЛЛЕНДЖ ОТ Magic FiveДима Евтушенко
Views 1.3MDay ago
12:07Куда исчезли Голикова и Путин после "Коммунарки"? / #УГЛАНОВ #ЗАУГЛОМ #АРГУМЕНТЫНЕДЕЛИАндрей Угланов
Views 149KDay ago
1:42:13Ира Горбачева - очень необычная актриса / вДудьвДудь
Views 2.6MDay ago
01:15QUARANTÄNELUCREW
Views 104KDay ago
01:13Call of Duty®: Modern Warfare® & Warzone - Season 3 TrailerCall of Duty
Views 1.3MDay ago
16:27Janine weint bitterlich! Rettet Tobi seine Ex-Freundin? | Promis unter Palmen | SAT.1SAT.1
Views 324KDay ago
02:03VILLA DER LIEBE | Trailer (Bachelor Parodie)Villa der Liebe
Views 408K2 days ago
15:02Age Gap: Beziehung - trotz 17 Jahren Altersunterschied | Wie weit kann Liebe gehen? Folge 2Die Frage
Views 238KDay ago
07:04This is the PS5 Controller...Austin Evans
Views 979KDay ago
13:45Das passiert, wenn du 7 Tage zu viel Koffein trinkst!tomatolix
Views 195KDay ago
16:00Wer treibt im Park sein Unwesen? | 1/2 | Richter & Sindera | SAT.1Auf Streife
Views 111KDay ago
10:21Erkennst DU den Song? (mit Cengiz)World Wide Wohnzimmer
Views 270KDay ago
08:59Wir haben etwas Dummes gemachtJay & Arya
Views 497K2 days ago
14:01Nach Einsatz im Park: kann der Täter ermittelt werden? | 2/2 | Richter & Sindera | SAT.1Auf Streife
Views 79KDay ago
31:08Yoga für einen gesunden Rücken | Übungen gegen Verspannungen | Self Care Routine für jeden TagMady Morrison
Views 94K2 days ago
15:22Meine Entscheidung steht fest!😔💔 #1839 | Köln 50667Köln 50667
Views 405KDay ago
17:50Ich zeige euch mein Haus | MontanaBlackMontanaBlack
Views 2.5M3 days ago
04:09BLACKPINK - '뚜두뚜두 (DDU-DU DDU-DU)' 2019 Coachella Live PerformanceBLACKPINK
Views 1.8MDay ago
03:11The Weeknd - Until I Bleed Out (Official Video)TheWeekndVEVO
Views 1.5MDay ago
05:12Frühsport mit Helge - Das OriginalMarcUweKling
Views 43KDay ago
03:21(여자)아이들((G)I-DLE) - 'Oh my god' Official Music Video(G)I-DLE (여자)아이들 (Official YouTube Channel)
Views 33M2 days ago
05:47PS5 Controller: BIGGEST CHANGESgameranx
Views 849KDay ago
04:03FEUERSCHWANZ - Das Elfte Gebot (Official Video) | Napalm RecordsNapalm Records
Views 62KDay ago
16:48tagesschau 20:00 Uhr, 07.04.2020tagesschau
Views 459KDay ago
16:38Indoor Angeln! OMG - Was lebt in diesem kleinen Becken?Ich geh' angeln
Views 48KDay ago
clip-share.net
Проверка давления в топливной рампе дэу нексия.(ЧАСТЬ2) Замена регулятора давления нексия
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Автоэлектрик за донат. Дэу Нексия замена регулятора давления топлива и бензонасоса. Подробнее
Проверка давления в топливной рампе дэу нексия.(ЧАСТЬ1) Какие предположения у Вас? Подробнее
Регулятор давления Lanos 1.5 Подробнее
замена регулятора давления топлива эсперо Подробнее
Как проверить регулятор давления топлива Подробнее
Замер давления топлива Nexia 1.6 Подробнее
putinizm.ru
Daewoo Nexia | Сбрасывание давления в топливной системе
Перед тем, как приступить к работе, ознакомьтесь
с мерами предосторожности, приведенными в предыдущем Разделе.
Внимание! После выполнения
описанной ниже процедуры Вы лишь удалите избыточное давление
из топливной системы. В трубопроводах останется бензин. Перед
тем, как отсоединить какой-либо топливный шланг, примите все
необходимые меры предосторожности.
1. Топливная система, рассматриваемая в данной Главе, состоит из
топливного бака, расположенного внутри него топливного насоса с
датчиком запаса топлива, топливного фильтра, форсунок, регулятора
давления и различных шлангов и трубок. Внутри всех этих узлов во
время работы двигателя (а также при включённом зажигании) топливо
находится под давлением.
2. После выключения зажигания давление в системе сохраняется ещё
довольно длительное время. Перед отсоединением любого из упомянутых
выше компонент давление необходимо снизить.
3. Снимите крышку топливного бака и снова наверните её.
4. Простейшим способом сброса давления является следующий. Извлеките
предохранитель топливного насоса и запустите двигатель. Если двигатель
не запустится, проворачивайте его стартёром в течение нескольких
секунд, а если запустится, позвольте двигателю работать на холостых
оборотах до тех пор, пока он сам не заглохнет. Для того, чтобы полностью
сбросить давление, проверните коленвал двигателя стартёром ещё на
пару оборотов. Выключите зажигание и верните на место предохранитель
насоса.
5. На СТО давление топлива снимают на топливной распределительной
магистрали, действуя при этом следующим образом:
6. Двигатель 271: Снимите верхнюю крышку двигателя.
7. Отверните крышку (1).
8. Наверните вспомогательный шланг с вентилем, например, KLANN-KL-0120-54
на присоединение распределительной магистрали (2).
9. Откройте клапан и дайте слиться некоторому количеству топлива
в подставленную емкость. Таким образом давление топлива будет снято.
10. Закройте клапан и наверните крышку.
11. Двигатель 271: Закрепите верхнюю крышку двигателя.
12. Имейте в виду, что если давление сброшено (или из системы удалено
топливо), запуск двигателя займет большее, чем обычно, время. Вам
придется проворачивать коленвал двигателя стартёром по крайней мере
несколько секунд, в течение которых давление в системе восстановится,
и топливо заполнит все трубопроводы.