Главная » Разное » Жидкость для гидроусилителя руля шевроле лачетти
Жидкость для гидроусилителя руля шевроле лачетти
Какая жидкость заливается в гидроусилитель в Шевроле Лачетти
Гидроусилитель руля на Шевроле Лачетти достаточно надёжен, не капризничает и относительно редко обращает на себя внимание. Да и особого внимания ему не нужно — достаточно проверять уровень жидкости в бачке и следить за работой устройства во время езды. Однако иногда нужно знать, какое масло заливать в гидроусилитель руля Лачетти, можно ли смешивать разные марки и классы жидкостей.
Какое масло залито в гидроусилитель руля на Шевроле Лачетти с завода
В принципе, все просто — Дженерал Моторз Корея всегда шёл в ногу со временем и периодически обновлял класс жидкости.
К примеру, до 2009 года в ГУР на конвейере заливали 1100 мл
GM Dexron II, после появился стандарт Dexron III, IV и Dexron IIЕ. Но это просто названия.
Спецификация
Вот спецификация жидкости по разным стандартам соответствия:
SAE 75W-80;
API GL-3/GL-4;
Ford Mercon;
C4 Allicon.
Следовательно, родную жидкость можно заменить на любую подходящую по стандарту, а GM рекомендует именно компанию Dexron.
Dexron VI
Спорить с ними мы не станем, скажем только, что заливать масло более высокого класса, к примеру, Dexron VI, не имеет смысла, поскольку оно было разработано в 2005 году специально для автоматической коробки передач HydraMatic 6L80.
Масло GM Dexron VI.
Главное отличие Dexron 6 от Dexron 3 — изменение кинематической вязкости. Менее вязкое масло Dexron 6 позволяет снижать коэффициент трения в АКПП, но в гидроусилителе этот показатель не самый важный. По крайней мере, если на упаковке написано DEXRON Power Steering Fluid, её смело можно использовать для заправки системы гидроусилителя на Лачетти. Аналог этого масла — Mobil ATF320 или любое масло, на этикетке которого есть допуск GM.
Смешиваем, доливаем и меняем масло в ГУР на Лачетти
Теоретизировать не будем, а сразу поставим себя на место водителя Лачетти, который заметил, что уровень жидкости в бачке ниже, чем нужно.
Если нет потёков и явных проблем с усилителем, а жидкость ещё более-менее свежая, то есть смысл просто долить. Доливают, как правило, фирменный джиэмовский DEXRON Power Steering Fluid III. Если мы уверены в том, что в систему залит именно он. Откровенно говоря, по составу это масло отличается от промышленной веретенки, которой завались на каждом машзаводе, только набором присадок, а цену диктует не пролетарское происхождение масла.
Цвет жидкости изначально красный, но со временем он может сильно измениться. Это будет говорить о том, что масло уже пора бы и заменить. Тем не менее производитель твердит, что масло залито на весь срок службы автомобиля, хотя опытные владельцы Лачетти меняют жидкость каждых 50–60 тысяч км.
Изменение цвета жидкости ГУР говорит о том, что пришло время её менять.
Тот же DEXRON Power Steering Fluid, независимо от индекса, заливают в ГУР почти всех Шевроле, недорогих Тойота и Опелей.
Если же мы решим менять жидкость полностью, то систему перед заливкой будем обязательно промывать — есть вероятность смешать жидкости с разными присадками, которые могут вызвать вспенивание или выпадение осадка. Это обязательно скажется на стабильности работы ГУРа.
Откачиваем шприцем жидкость.
Поддомкрачиваем передние колеса.
Скидываем патрубки и снимаем бачок, чтобы промыть от налета.
Заливаем жидкость до отметки MAX.
Крутим руль и доливаем жидкость.
Что говорит рынок?
На рынке продают как минимум ещё две разновидности масла для усилителя — зелёный Pentosin и жёлтые масла. Последние чаще всего применяются в БМВ и Мерседесах, их производят FEBI, SWAG и Ravenol, но их влияние на резиновые элементы гидроусилителя досконально не изучено.
Масло FEBI Pentosin.
Рисковать не будем, но запомним, что смешивать синтетику и минералку в ГУР категорически не рекомендуется.
Посматривайте на уровень масла в бачке гидроусилителя и добрых всем дорог!
Видео о замене масла ГУРа на Шевроле Лачетти
carfrance.ru
Гидроусилитель руля Лачетти
Гидроусилитель руля Лачетти — это основной узел рулевого управления данного автомобиля, который требует особого внимания. Рассмотрим его устройство и обслуживание.
Рулевое управление Шевроле Лачетти —травмобезопасное, с регулируемой рулевой колонкой, реечным рулевым механизмом и гидравлическим усилителем. Часть Лачетти комплектуется ещё системой гидравлического усилителя рулевого управления с изменяемым усилием на рулевом колесе. Принцип работы системы основан на изменении давления рабочей жидкости в трубопроводах в зависимости от скорости автомобиля, для чего в корпусе насоса гидроусилителя рулевого управления установлен клапан, которым управляет электронный блок системы. Чем выше скорость автомобиля, тем больше открывается клапан, в результате чего падает давление в трубопроводах гидроусилителя и усилие на рулевом колесе возрастает. Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, рулевого механизма, двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными кулаками, трубопроводов и насоса.
Поворот рулевого колеса через валы рулевой колонки передастся на шестерню рулевого механизма, которая сдвигает рулевую рейку, поворачивающую через рулевые тяги передние колеса автомобиля. Насос гидроусилителя рулевого управления создает давление рабочей жидкости, благодаря которому уменьшается усилие, которое необходимо прикладывать водителю для поворота колес.
Гидроусилитель руля Лачетти. Устройство
Система гидроусилителя Лачетти довольно надёжна, но имеет один недостаток — на большинстве автомобилей после определённого пробега начинается шелест или небольшой вой в работе гидроусилителя. Также не стоит долго держать рулевое колесо в крайних положениях во избежание повышенного износа деталей гидроусилителя.
Какая жидкость для гидроусилителя Шевроле Лачетти?
В качестве рабочей жидкости гидроусилителя Шевроле Лачетти используется DEXRON || и DEXRON |||. Поэтому нужно использовать для замены жидкости с такими же характеристиками. Исходя из этого, приобретаем либо родную жидкость GM Dexron III (II D), либо аналоги других производителей (SAE 75W-80, API GL-3/GL-4, Ford Mercon, Allison C4) Общий объём системы гидроусилителя Лачетти 1,1л.
Я использовал вот такую рабочую жидкость
Жидкость для гидроусилителя Шевроле Лачетти
Дополнение! Спустя некоторое время после написания этой статьи, я провёл ревизию системы рулевого управления и ГУРа, что повлекло за собой утечку некоторого количества жидкости. Но вместо долива, я решил сменить жидкость снова. И залил уже DEXRON 6.
Номер 8305504. Обошлось оно мне в 150 грн. (5-6 американских денег). Литровой бутылки мне хватило вполне. Но суть не в этом.
А в том, что эта жидкость по моим субъективным ощущениям на порядок превосходит ту, которую я заливал ранее. Гур работает намного тише, руль вращается легче, пропала легкая вибрация на рулевом колесе, снизился часовой расход топлива на хх и мне стало радостнее жить
Смешал пол стакана старого DEXRON ||| и нового Dexron VI — реакций никаких. Немного подогрел — также каких-либо реакций не заметил. Значит, думаю, совместимы.
Советую попробовать. Результат за 400 км — только положительные эмоции. Особенно актуально при морозах!
Но стоит отметить, что каких-либо регламентных норм по замене жидкости в гидроусилителе руля Шевроле Лачетти производитель не устанавливает. Это означает, что рабочая жидкость в гидроусилителе Лачетти не требует замены на весь срок эксплуатации автомобиля.
Однако если вы обнаружили, что цвет жидкости в бачке ГУР изменился, и она стала темной, это является признаком того, что в системе гидроусилителя возникла неисправность и ее нужно устранить. После выполнения ремонта ГУР Шевроле Лачетти произвести полную замену жидкости и прокачать систему.
Замена жидкости в гидроусилителе Лачетти
Чаще всего причиной шума и, собственно, причиной ремонта системы гидроусилителя Шевроле Лачетти является выход из строя насоса гидроусилителя.
Насос гидроусилителя руля Лачетти
Процесс замены насоса рассмотрен в этой статье.
Берегите себя и удачи на дорогах!
Смотрите также:
16+
moylacetti.ru
Масло в ГУР Лачетти
В систему ГУР Шевроле Лачетти с завода залита жидкость DEXRON-IID либо DEXRON-III. Жидкость темно-красного цвета.
Общий объем системы гидроусилителя руля составляет — 1.1 л.
Периодичность замены жидкости по «мануалу» — каждые 45 000 км.
Спецификация жидкости для системы ГУР
SAE 75W-80
API GL-3/GL-4
Ford Mercon
C4 Allicon
Рекомендации по эксплуатации автомобиля с ГУРом
Исключить работу насоса ГУРа без жидкости. Для этого просто проверяйте ее уровень в бачке.
Не держите подолгу руль в крайних положениях. Так как жидкость может «выдавить» из системы.
Инструмент
Шприц для откачки масла (подойдет обычный медицинский) — для откачки жидкости из бачка ГУР
Пассатижи (плоскогубцы) — для снятия хомутов
Замена
Вывешиваем передние колеса автомобиля — в последствии мы будем вращать рулевое колесо вправо влево для прокачки системы ГУР
Необходимо откачать всю жидкость из бачка ГУР с помощью шприца
Снимаем шланг обратки с бачка гидроусилителя руля (тот шланг что ближе к салону автомобиля) и опускаем его в какую-либо емкость, так как оттуда еще будет вытекать жидкость ГУР
Садимся в салон и вращаем рулем влево вправо (от упора до упора) минимум 10 раз. Двигатель НЕ запускаем!
Смотрим сколько жидкости вытекло из шланга обратки системы ГУР. После этого еще 5 раз вращаем рулем от упора до упора и снова проверяем сколько жидкости вытекло. Если уровень значительно прибавился, то можно повторить процедуру с вращением руля, если уровень практически не изменился, то этого достаточно.
Бачок системы ГУР и крышку бачка от Лачетти желательно снять и промыть от старой жидкости
Подсоединяем обратно хомут обратки системы к бачку и заливаем новое масло в бачок до уровня MAX.
Снова вращаем рулем из стороны в сторону, двигатель НЕ запускаем и следим за уровнем жидкости в бачке. Не давайте ей опуститься ниже отметки MIN
По мере необходимости доливайте масло
Когда масло перестанет убывать из бачка (система ГУР практически заполнилась) можно запустить двигатель и вновь повращать рулем от упора до упора до тех пор, пока жидкость не перестанет убывать из бачка системы ГУР
mychevi.ru
Замена жидкости ГУРа — Chevrolet Lacetti SW, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2
Всем привет!) Вот и мне посчастливилось поменять самостоятельно жидкость ГУРа. Процедура пустяковая, но в сервисе попросили 2 кило рубля, на что я не решился (жаба — она такая =)) Покурив немного D2R, я понял, что жидкость пофиг какая там была, заливать буду "Масло трансмиссионное "ATF DEXRON VI", 1л" — оно же Opel 19 40 184
Opel — 19 40 184
Процедура проста как 2х2 )) Главное не заводить двигатель!
Снял крышку с бочка ГУРа
Напряг детей вывешивать передние колёса (главное руководить процессом)))
Бутылка из под кваса Никола 1,5л четко влезла и не падала
Слил все что было в бачке и закупорил тряпочкой :)
Затем снял передний шланг, вставил в бутылку и пошел вращать рулем влево-вправо-влево-вправо-влево-вправо, пока все не вытекло.
Не ставя шланг на место, залил новую жидкость (клапан в бачке не дает ей возможность вытекать) и начал опять крутить руль влево-вправо-влево-вправо-влево-вправо-влево-вправо, периодически доливая в бачок масло.
Как только жидкость ГУРа начала выливаться в бутылку, надел шланг на место, долил до уровня, прокачал рулем влево-вправо-влево-вправо… Выровнял по уровню (плеснув еще грамм 50).
Завел, покрутил влево-вправо-влево-вправо… Все в норме, ничего не убегает :)
Остаток в бутылке
Проехал уже 1500-2000 пока все Оk!)
P.S. Всех с внезапным первым снегом!)
Переобуваться или нет?) Вот в чем вопрос… Обещали еще потепление в Мск (Гидрометцентр) до +15 во второй половине месяца…Шиповку жалко:(
www.drive2.ru
Замена жидкости ГУРа — Chevrolet Lacetti 5D, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2
Сам бочек, хомуты легко снимаются при помощи плоскогубцев
Всем привет!
Сильно гудел ГУР, а если вывернешь руль в максимальное положение просто “верещал”. Долго тянул с заменой. Дошли руки, как говорится, да и время свободное появилось. Процедура проста: Все делаем на заглушенной машине. — вывешиваем передние колеса, чтобы легче крутить было, самые сильные могут попробовать сделать и без этого, встречал таких умельцев. — откачиваем жидкость с бочка шприцом по максимуму. — отсоединяем аккуратно шланг обратки( который ближе к салону авто) и опускаем его в ту же бутылку в которую откачивали жидкость, или новую тару, как вам удобнее будет.( со шланга вытечет еще немного жидкости.) — не убирая шланг обратки с тары крутим руль влево вправо( пока жидкость не перестанет течь оттуда) — снимаем второй шланг с бочка( выливаем остатки в тару). — тщательно промываем бачек( по желанию). — одеваем бачек обратно( но шланг обратки не подсоединяем пока, он все в той же таре) — подливаем в бочек жидкости которую купили( по 50 мл примерно этого хватит, запас жидкости примерно 150мл и прокачиваем систему( руль влево вправо), тем самым убираем всю ту дрянь которая осталась от предыдущей жидкости) — одеваем шланг обратки — заливаем жидкость в бочек до максимума и крутим руль влево вправо, не до упора, и следим при этом за уровнем жидкости в бочке.( постепенно подливаем). Постепенно переходим на полный выворот колес.( минут 10 я крутил колеса, потом перерыв потом опять крутил) — заводим авто, и крутим рулем туда сюда( я по началу крутил не до упора, через пару минут перешел на полный выворот) В общем вся процедура, шумы ушли после замены жидкости ГУРа, и руль стал более тяжелым( как мне кажется в колее стало меньше кидать)
Всем спасибо!
заказ из экзиста
Такая грязь была в системе
Всего вышло жидкости, с промывкой
Цена вопроса: 538 ₽
www.drive2.ru
Замена жидкости ГУР — Chevrolet Lacetti, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2
Всем привет. Не знаю что с подвигло меня на замену жидкости ГУР. Во первых никогда этого не делал и опыт не помешает, а во вторых менять ее надо и лучше не тянуть …так как на сколько я знаю ее с завода ни разу не меняли. Да и цвет жидкости был уже черный и пах гарью.
Для замены жидкости нам нужны только плоскогубцы, новая жидкость и медицинский шприц(ну или любой другой).
Для начала вывешиваем весь передок лачика, так как в последствии нам нужно будет вращать колеса на заглушенной машине.
После открываем бачек ГУР и начинаем выкачивать всю жидкость из него шприцом.
Как оказалось всю жидкость из бачка выкачать не получается, остается немного на дне бачка
Для этого нам понадобится скинуть патрубок идущий на насос, тем самым остатки жидкости в бачке полностью уйдут
Дальше нужно выгнать жидкость из системы. Для этого одеваем патрубок, который сняли ранее и скидываем второй патрубок, предварительно подставив под него емкость. не одевая патрубок идем и начинаем крутить рулем вправо-влево до упора до тех пор пока жидкость не перестанет вытекать из патрубка.
После проделанной работы одеваем патрубок обратно. И заливаем новую жидкость до уровня. Опять начинаем крутить рулем вправо-влево до упора, единственное нужно следить чтобы бачек не опустел, т.е изредка подливать жидкость. После того как уровень будет постоянным и жидкость перестанет уходить. Не опуская машину, заводим двигатель. Уровень слегка упадет но не намного. подливаем жидкость и снова начинаем вращать рулем вправо-влево. единственное если вращать до упора старайтесьь долго не держать в крайнем положении. .После того как жидкость останется на одном уровне глушим мотор и опускаем машину на землю. Замена Гура завершена. У меня ушло около 0.85 л хотя по паспорту в системе 1.1 л .
www.drive2.ru
Гидроусилитель руля Шевроле. Замена жидкости в ГУР Шевроле Лачетти
Каких-либо регламентных норм по замене жидкости в гидроусилителе руля Шевроле Лачетти автопроизводитель не устанавливает. Однако если вы обнаружили, что цвет жидкости в бачке ГУР изменился, и она стала темной, это является признаком того, что в системе гидроусилителя возникла неисправность и ее нужно устранить. После выполнения частности ГУР, произвести полную замену жидкости.
Содержание статьи
Какую жидкость нужно заливать в ГУР Шевроле Лачетти
Изначально в ГУР Шероле Лачетти используется жидкость Dexron II D либо Dexron III, поэтому рекомендуется для замены жидкости с такими же характеристиками. Исходя из этого, приобретаем либо родное масло GM Dexron III (II D) либо аналоги других производителей (SAE 75W-80, API GL-3/GL-4, Ford Mercon, Allison C4)
Примеры жидкостей для возможного использования в гидроусилителе руля Шевроле Лачетти
Инструкция по замене жидкости гидроусилителя руля
Для свободного выворота передних колес вывешиваем переднюю часть автомобиля
Открываем крышку бачка ГУР и с помощью большого медицинского шприца откачиваем из него всю жидкость.
Затем находим под бачком два шланга. Отсоединяем первый, который идет на насос гидроусилителя и подставляем под него заранее подготовленную емкость (пластиковую бутылку) и ждем, пока жидкость не перестанет вытекать. После этого одеваем шланг обратно на штуцер в бачке.
Теперь нас будет интересовать другой шланг – "обратка", который также необходимо будет снять. На фото можно увидеть какой из шлангов будет шланг обратной подачи.
Меняем жидкость ГУР Шевролле Лачетти
Подставляем под "обратку" ту же емкость и производим откачку оставшейся жидкости в ГУР Шевроле Лачетти. Чтобы максимально выкачать всю старую жидкость из системы необходимо повернуть до упора рулевое колесо сначала в одну сторону, а затем в другую, при этом делать короткие паузы в крайних положениях. Выполнять эту операцию нужно до тех пор, пока жидкость не перестанет вытекать.
После этого подсоединяем шланг обратно к бачку и заливам в него новую жидкость. Не заводя двигатель !!! снова несколько раз медленно крутим руль в разные стороны, с небольшой задержкой в крайнем положении. Обязательно следим за тем, чтобы жидкость в бачке не опускалась ниже уровня, при необходимости доливаем. Проделываем эту операцию до тех пор, пока жидкость не перестанет убывать.
Теперь можно завести двигатель. Не пугайтесь если на первых порах услышите шум в районе насоса ГУР, это нормально, корда жидкость заполнит всю систему он исчезнет. На заведенном двигателе повторяем вращение руля вправо-влево, но без пауз и не до упора. Проверяем уровень , при необходимости доливаем жидкость, до тех пор, пока она при работе двигателя, не будет стоять на метке MAX.
chevioteka.ru
Переливание или замена жижки в ГУРе. — Chevrolet Lacetti 5D, 1.4 л., 2006 года на DRIVE2
Всем привет. С приходом первых заморозков слегка потяжелевший руль и легкое жужжание под капотом тонко намекнули о необходимости замены жидкости в гидроусилителе руля. На замену было куплено масло ZIC ATF3 синтетика, имеющиее классификацию GM Dextron III. Литровой канистры в самый раз для полной замены масла во всей системе ГУРа на Лачетти.
Полный размер
Маслице для замены.
Для начала откачиваем из бачка все, что можем. Я откачивал девайсом на фото, но фантазия вам подскажет, что лучше)
Полный размер
Начало положено.
Полностью откачать жижу из бачка не получится, на дне находится сетка-фильтр. Поэтому сжимаем и сдвигаем хомут со шланга подачи и, аккуратно сняв шланг, сливаем остатки из бачка в какую нибудь небольшую емкость.
Полный размер
Снимаем хомут…
Полный размер
… и сливаем остатки старой жижки.
Слитая жижа представляет собой нечто мутное буро-красноватого цвета, с непонятным запахом.
Полный размер
Даже свет 100 Вт лампочки пробиться не может…
После слива остатков одеваем шланг подачи на свое место и снимаем теперь шланг обратки. Конец шланга опускаем бутылку. Штуцер обратки на бачке можно ничем не глушить. Там стоит обратный клапан, который не даст жидкости вытекать.
Полный размер
Снимаем хомут обратки, стягиваем шланг…
Полный размер
… и вставляем шланг в бутылку для слива старой жижы
Далее нужно вывесить перед машины с обеих сторон до полного отрыва передних колес от земли. С двумя домкратами это сделать намного проще )
Полный размер
Вывешиваем перед до отрыва колес.
Теперь наполняем полный бачек новым маслом и проворачиваем руль от упора до упора. Двигатель НЕ заводим! По мере необходимости подливаем масло в бачек. Старое масло будет вытесняться в бутылку по шлангу обратки. Израсходовав половину масла желательно провернуть помпу гидроусилителя. Я провернул левое колесо на 1 оборот, включив 5 перадачу и опустив на время правое колесо. Можно крутнуть стартером, но без запуска двигателя. Вылив остатки масла из канистры в бачек, медленно вращаем руль внимательно следя за уровнем. Как только уровень упадет до отметки MAX на бачке, крутить рулем перестаем и цепляем шланг обратки на свое место. Заводим двигатель. В бачке может появится немного пены, но это нормально. Снимая шланг подачи попало немножко воздуха. Через минуту любые пузырьки должны изчезнуть сами собой и картина в бачке должна стать примерно такой.
Полный размер
Свежая кровь ))
Теперь пару слов о том, почему замена масла производилась именно так. Такую процедуру провожу не впервые и не на первой машине. Так мне кажется проще и качественнее. Во-первых риск "завоздушить" систему практически исключен, в отличии от периодического включения стартера. Во-вторых происходит замена практически всего объема масла в рейке, помпе, шлангах и, что немаловажно, в распределителе самой рейки. Конечно можно было бы еще и снять бачок и промыть его, но не стал рисковать и откручивать сетку-фильтр. Мне неизвестно, какое там уплотнение. Да и на вид сетка не грязная. Небольшое замечание по хомутам. Они у нас стоят пружинные. Эти хомуты всем хороши, но шланги от времени проминаются и хомут держит уже не так хорошо. На моих фото видны следы от хомутов. Варианта выхода из положения два. Это провернуть хомут на 90 градусов и сместить его на не продавленное место. Или заменить хомут на червячный. Выбор за вами. В любом случае шланги должны сидеть жестко, иначе подсос воздуха под шланг подачи в морозы неизбежен. А это грозит постоянным гудением насоса и скорую его кончину.
В общем результатом работы стал более легкий руль и отсутствие жужжания ГУРа на холодном двигателе при минусовой температуре. На этом у меня все. Всем удачи и ровных дорог!
www.drive2.ru
Какое Масло Заливать В Гур Шевроле Лачетти ~ AUTOINTERLINE.RU
Усилитель руля на Chevrolet Lacetti достаточно надежен, не требователен и относительно периодически привлекает внимание. Ну, ему не нужно много внимания — просто посмотрите на уровень воды в баке и посмотрите, как работает устройство во время вождения. Но время от времени вам нужно знать, какое масло налить в усилитель руля Lacetti, можете ли вы комбинировать жидкости разных марок и классов.
В принципе, все очень просто — General Motors Korea всегда идет в ногу со временем и обновляет свой водный класс.
Например, к 2009 году в гидроусилитель руля залили 1100 мл. GM Dexron II , после появления стандарта Дексрон III, IV и Dexron IIE. Но это только имена.
Вот спецификация воды для различных стандартов соответствия:
Как следует, нативная жидкость может быть заменена на любой соответствующий стандарт, и GM специально рекомендует Dexron.
Мы не будем с ними спорить, скажем, наливать масло высшего сорта, например. Дексрон VI , это не имеет смысла, так как он был создан в 2005 году специально для автоматической коробки передач HydraMatic 6L80.
Основное отличие Дексрон 6 с Дексрон 3 — изменение кинематической вязкости. Наименее вязкое масло Дексрон 6 позволяет снизить коэффициент трения в автоматической коробке передач, но в гидроусилителе этот показатель не самый важный. По крайней мере, если посылка говорит DEXRON гидроусилитель руля, его можно безопасно использовать для заправки системы гидроусилителя руля на лачетти. Аналог этого масла Mobil ATF320 или хотя бы немного масла, которое имеет маркировку допуска УГМС.
Мы не будем теоретизировать, но сразу поставим себя на место водителя Лачетти, который увидел, что уровень воды в баке ниже необходимого. Если нет утечек и явных проблем с усилителем, а жидкость еще более или менее свежая, другими словами, имеет смысл добавить. Вверху обычно стоит бренд Jiemovsky DEXRON гидроусилитель руля III. Если мы уверены, что он специально залит в системе. Однако по составу это масло отличается от промышленного шпинделя, который на каждом машиностроительном заводе был набит только набором присадок, а стоимость не продиктована пролетарским происхождением масла.
Цвет воды сначала красноватый, но со временем он может сильно измениться. Это скажет, что пришло время менять масло. Тем не менее, производитель говорит, что масло залито на всю жизнь автомобиля, хотя опытные владельцы Lackett меняют жидкость каждые 50-60 тыс. км.
Замена жидкости с гидроусилителем руля. Джентра / Лачетти
Изменение цвета рулевого колеса водой указывает на то, что пришло время его поменять.
Такой же DEXRON гидроусилитель руля , Независимо от индекса, почти все Chevrolet, дешевые Toyota и Opel находятся в усилителе руля. Если мы решим полностью поменять жидкость, то мы обязательно помоем систему перед заливкой — Вы можете смешивать воду с различными добавками, которые могут вызвать пенообразование или осадки. Это, безусловно, повлияет на стабильность ГУРа.
Система гидроусилителя руля является одной из основных систем в управлении автомобиля. Для её нормальной работоспособности необходимо периодически менять жидкость, а также сопутствующие элементы. В этой статье рассмотрим, как поменять жидкость ГУР Chevrolet Lacetti.
Процесс замены
Замена жидкости ГУР на Chevrolet Lacetti — это неотъемлемая составляющая обслуживание автомобиля. Приступим к процессу рассмотрения замены данной смазки в этой системе:
В обязательном порядке обеспечиваем автомобиль.
Теперь необходимо слить жидкость из бачка гидроусилителя. Для этого можно использовать шприц с удлинённым патрубкам, либо же специальную грушу.
Следующим этапом станет слив жидкости с насоса ГУРа. Для этого необходимо раскрутить два патрубка, которые подводят подводит жидкость к насосу.
Теперь необходимо продуть систему, чтобы выдуть остатки масла. Для этого используется специальное устройство, компрессор, либо же можно использовать обычный насос.
Закручиваем патрубки, которые идут к насосу Гура.
Заливаем новую жидкость гура в расширительный бачок.
Теперь необходимо завести машину и сразу же её заглушить. Необходимо это операция для того, чтобы прокачать систему и выгнать из него воздух.
Заливаем жидкость в ГУР в расширительный бачок и проделываем предыдущую операцию несколько раз, пока не выйдет окончательно весь воздух.
После того, как автомобиль завели окончательно необходимо покрутить руль вправо и влево, при этом смотреть за уровнем жидкости ГУР в бачке.
Выбор жидкости
С завода-изготовителя заливается жидкость ГУР декстрон 2 и декстрон 3 в зависимости от комплектации поколение автомобиля. Купить данную жидкость можно не только в специализированных магазинах, но и на авторынке, где торгуют автомаслами.
Вывод
Как видно с инструкции, поменять жидкость ГУР на Chevrolet Lacetti можно своими руками достаточно просто. Для этого не потребуется спец инструмента или каких-то особых навыков.
koreanautoreview.com
✔ Как поменять масло в ГУРе на примере авто Chevrolet Lacetti
Масло в ГУР выполняет ряд функций: охлаждает систему/отводит тепло от нагревающихся деталей и узлов, смазывает и защищает от коррозии элементы ГУР, является рабочим телом, которое передает давление от насоса на поршень. Без гидравлической жидкости работа гидроусилителя руля невозможна в принципе.
Казалось бы, зачем нужна замена масла в гидроусилителе, если оно циркулирует в замкнутой герметичной системе - не испаряется, не вытекает, не окисляется? Да и производители автомобилей утверждают, что менять его не нужно.
Тем не менее, гидравлическая жидкость имеет свойство стареть, загрязняться, изменять химические и физические свойства под действием температур. Поэтому ее меняют:
планово - раз в 1-2 года или каждые 45-60 тыс км пробега в зависимости от условий эксплуатации, стиля вождения, марки и модели авто;
по необходимости - в экстренных случаях, если нарушилась герметичность системы или поломалась деталь.
Жидкость для гидроусилителя, в основном, меняют по двум причинам:
Если она утратила физико-химические свойства. Проходя по системе, жидкость отводит тепло от греющихся элементов (нагревается) и изменяет свойства. Когда этот путь проделан тысячи раз, масло становится бесполезным. Об этом свидетельствует изменившийся цвет, консистенция, запах, появляется осадок.
Недостаточный объем. Такое случается, если нарушена герметичность - износились уплотнительные элементы, сальники или разрушились детали узлов. Если масла мало: оно быстро нагревается, и редукционный клапан насоса ГУР становится менее подвижным; снижается давление на поршень рейки; лопасти ротора насоса царапают, задирают внутреннюю поверхность статора и впоследствие крошатся - в результате насос клинит; изнашиваются зубья рейки и редуктора.
Новое и отработанное масло системы ГУР
Замена масла гидроусилителя руля
Если жидкость утратила свои свойства или ее мало, это чувствует и слышит водитель: появляются нехарактерные звуки, люфт, руль туго поворачивается в одну из сторон, становится нечетким, рейка течет.
Рекомендуется раз в полгода заглядывать в накопительный бачок и проверять качество масла: оно должно быть прозрачным, однородного цвета, без осадка. Достаточный уровень - между отметкой min и max на щупе или бачке.
Замена жидкости гидроусилителя несложный процесс:
Вывешиваем колеса.
Сливаем содержимое бачка. Для этого можно использовать 20-кубовый шприц с трубочкой или просто отсоединить шланг, идущий к насосу. Затем отсоединяем шланг обратки и сливаем жидкость. Чтобы удалить остатки масла из системы, нужно покрутить руль влево-вправо.
Снимаем бачок, тщательно моем, ставим на место.
Заливаем немного новой жидкости, крутим руль - прогоняем масло.
Когда пойдет чистое вещество, присоединяем шланги на место, вращаем руль и доливаем масло.
Ставим машину на колеса, заводим. Доливаем жидкость, пока она не будет в уровне. После этого вращаем руль, одновременно контролируем уровень жидкости и доливаем ее до нужного уровня.
Замена жидкости ГУР производится строго по допускам. По составу масло должно быть совместимо с составляющими резиновых и пластмассовых комплектующих вашего авто. “Чужая” жидкость провоцирует износ РТИ, нагнетательной и накопительной магистралей. Даже если вы заливаете подходящее масло другой торговой марки, нужно предварительно промыть систему.