Ключ к знанию

Диодные лампы н3 для противотуманок


Светодиоды Н-3 в ПТФ — Great Wall Hover, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2

Давно собирался но все никак руки не доходили заменить ПТФ, мои уже давно лопнули. Хотелось как то защитить чтоб не лопались больше.
Так вот сначала купил новые ПТФ в ИРИТО на тульской помоему 1150р. за штуку, потом приобрёл антигравийную прозрачную пленку ну и чтоб совсем не грелись взял светодиодные лампы Н-3 на 25 диодов 400р. за штуку дороговато конешно, брал в магазине в лом было на рынок ехать.
Сначала вырезал пленку, спиртом обежирил фару и с помощью монтажного фена наклеил пленку.
Потом было самое интересное лампы оказались и в диаметре больше и по длинне почти все диоды спрятались в грибке в центре фары потом наверное выкину его. При помощи напильника пришлось немного увеличить посадочное место для ламп.
На все про все потратил гдето около часа, с приклейкой пленки помогала супруга.

Итог свет ПТФ видно из далека но я сидя за рулем в крамешной темноте немогу даже разобрать горят ли они вообще только на одбликах впереди едущих машин чуть заметно их свет, и габариты на их фоне выгледят адски желтыми. Вобщем я даволен в качестве дневных ходовых огней использовать можно и небоюсь что опять лопнут так что можно сказать цель заданая самому себе достигнута.
И конешно же фотоотчет ниже…

www.drive2.ru

противотуманки (ПТФ), лучшие производители, советы по выбору

Часто природа преподносит неблагоприятные погодные условия. Особенно опасно если такое застало водителя в пути. Часто из-за тумана происходят ДТП. Дымовая завеса не дает различать объекты на своем пути и оценивать ситуацию на дороге. В таких ситуациях помогают противотуманные фары, которые способны создать более благоприятное освещение. Для этого используются лампы h4. Они отличаются от других видов автомобильных лампочек, питание идет не через цоколь, а отдельный провод.

Где применяются

Лампа Н3 устанавливается только в противотуманки. К ним подводятся отдельные провода питания. У каждого производителя своя технология производства.

Фара с установленного такого типа лампочкой очень помогает в условиях плохой видимости. Их можно сочетать с головным освещением и габаритными огнями. Но не стоит их включать при условии хорошей видимости, так как лампочки не рассчитаны на такое. Кроме того, это является нарушением и в различных странах на этот случай установлен штраф.

Большинство моделей авто уже имеют установленные противотуманки заводом-производителем. Но чаще автовладельцы занимаются самостоятельной установкой изделия.

Наличие противотуманок является необходимым для каждого водителя, поэтому на автомобильные лампы h4 имеется постоянный спрос.

Читайте также: Характеристика и особенности выбора галогенового прожектора.

Виды

В продаже, среди разнообразия выбора, выделено несколько видов лампочек h4. Первоначально в продаже были лишь галогенные лампы, сейчас больше популярны ксенон h4 и LED лампы h4. У них лучше технические условия, но и цена выше. Поэтому многие до сих пор отдают предпочтение галогеновому виду.

Каждый вид имеет свой стандартный размер и параметры:

Наименовангаие

Лампочки h4 различных видов

Стандартная галогеновая лампа

Стандартная ксеноновая лампа

Общая длина, мм

57

42

49

Диаметр, мм

12,3

12,2

12,2

Номинальное напряжение, В

12

12

13,5

Мощность, Вт

20

55

35

Световой поток, Лм

780

1500

2600

Цветовая температура, К

3200

4300

Срок службы, ч

600

2000

Лампочка светодиодная потребляет малое количество энергии, компактных размеров, долговечна, переносит удары, вибрационные моменты.

Рекомендуем посмотреть видео на тему «Автомобильные галогенные ламы. Тест».

Ксеноновый вид также крепится в оптике главного света вместе с блоками для розжига и регуляторами уровней наклона фар.

Среди положительных моментов ксенона – повышенная светоотдача, нет нити накаливания, долговечность.

Лампочка, у которой цоколь h4, устанавливается в ПТФ по требованиям ГОСТ 876975, где предусмотрены места установки и габариты.

Рейтинг лучших производителей

Среди производителей автомобильных ламп h4 выделены 10 лучших:

  1. Галогенная лампа Philips Vision h4 12V 55W. Имеет повышенное на 30 процентов световое излучение. Данная модель предусмотрена для установки в фару главного освещения, так как функциональное назначение – дальний свет. Цвет излучения белый с желтым оттенком. Колба изготовлена из кварцевого стекла с оптической полировкой.
  2. h4 лампа Osram 64151NL Night Breaker LASER NG +150% – галогеновая лампа высокой производительности. Яркость повышена на 150 процентов, освещает на протяженность 150 метров. Назначение – фары головного света. Мощность 12 В, световой поток 1550 Лм.
  3. Bosch Xenon Blue h4 – галогеновый тип. Назначение: передние ПТФ. Обеспечивает повышенное отражение света от дорожных знаков, что дает возможность заранее распознать препятствие. Мощность 55 Вт, напряжение 12 В.
  4. h4 Samsung 10W – LED лампа для противотуманок. Хорошо заполняет светом фонарь, идеальная альтернатива галогеновым лампам. Имеет встроенный стабилизатор, что дает работу в колебаниях напряжения от 9 до 30 Вольт. Рабочая температура не более 60 градусов.
  5. BREVIA h4 MAX POWER +100% – галогеновый тип, в производстве которого применены инновационные технологии. Изделие изготовлено из высокого качества материалов. Цветовая температура 3900 К. применимость: для главного освещения.
  6. Neolux Standard h4 – галогенная лампа, обладающая надежностью и долговечностью. Назначение: передние фары ПТ света. Мощность 55 Вт, напряжение 12 В.
  7. Narva Range Power White h4 – ксеноновый вариант, обладающий стильным, ярким, белым светом. Данный эффект получается благодаря цветовой температуре в 4500 К. Назначение: передние фары ПТ света. Мощность 55 Вт, напряжение 12 В.
  8. Светодиодные лампы h4 Carex G8/h4. Корпус лампочек изготовлен из авиационного алюминия, поэтому лампа быстро снижает температуру при максимальном свечении. Имеется встроенный блок управления, который предупреждает перегруз и короткое замыкание. Мощность 30 Вт, срок службы 30000 часов.
  9. SOLAR h4 4300 K – ксенон. Обеспечивает максимальную безопасность ночью. Хорошее освещение, качественная светотеневая граница. Дизайн отличается стильностью и современностью. Мощность 35 Вт, напряжение 12 В.
  10. TurboLed T1 h4 6000 K. Чистый белый свет на 6000 К, мощностью 3500 Лм. Рисунок излучения идеален, темные пятна не просматриваются. Световая граница четкая. Установлен драйвер и вентилятор, обеспечивающие длительный срок эксплуатации. Корпус влагозащищен, предусмотрена работа при разных погодных условиях. Мощность 50 Вт, напряжение 12/24 В.

Правила выбора

Перед покупкой лампочек Н3 стоит изучить правила выбора:

  • при перегорании лампы на одной ПТФ, стоит покупать сразу замену на две ПТФ;
  • не покупать товар непроверенных марок;
  • перед установкой убедиться в исправности проводки, потому что возможно перегорание случилось из-за нее;
  • свечение должно быть чистым без образования пятен;
  • учитывать все основные характеристики лампочек: вольтаж, температуру свечения, потребляемую мощность, световой поток, наличие встроенного стабилизатора.

Читайте также: Как правильно заменить галогеновую лампу.

В заключение

Производится большое количество ламп с цоколем h4. Ксенон устанавливается на фары, которые предусматривают эту установку. Галогеновые лампочки менее эффективны, но доступны. Светодиод надо выбирать с осторожностью, так как выпускается много подделок.

Полезная информация? Оставьте отзыв, поделитесь статьей с друзьями.

lampasveta.com

ГАЗ 31 105, Принцесса дороги... › Бортжурнал › Сравнение светодиодной лампы (13 диодов) h4 с галогенкой h4 55W

Ну вот я и добрался до гаража.
В прошлой записи, я писал, что нашел светодиодные лампы, которые хотел лампы Маяк на 13 диодов
Эти лампы я хотел поставить в ПТФ, если интересно какие, то смотрите запись в БЖ о купленных ПТФ.

Итак. Имеем ПТФ с родными галогенками на 55 ватт. Вот и решил я честно (ниже опишу почему честно) провести сравнение светодиодной лампы и простой галогеновой,

Для этих целей был взят фотоаппарат и настроен в ручной режим работы, чтобы независимо от внешних факторов (света), он одинаково передавал свет от ламп. А не увеличивал светочувствительность и выдержку, что дало бы более яркую картинку. Короче говоря, фотоаппарат не на чьей стороне.
Кто разбирается в фотографии, прошу настройки:

Настройки фотоаппарата

Для питания используется БП от компьютера. На выходе ровные 12 вольт, скачки не более 0,01 вольта.

Все лампы формата h4.

Галогенка:
Простая галогенка на 55 ватт. Свет желтоватый, ничего примечательного. Самая простая лампа.

Светодиодная лампа:
Лампа фирмы маяк (фото по ссылке в самом начале).
— 13 диодов
— мощность 2,2 ватт
— цветовая температура 5500
— световой поток 122 lm

Замеры делаются в гараже на стене и воротах.

Вот стена напротив, расстояние примерно 3 метра.

Сравнительное фото 1


А вот уже расстояние примерно 6 метров:

Сравнительное фото 2

Комментарии излишни.

У Вас возникнет вопрос: "Ну и нафиг они нужны? Зачем ты их купил, да еще за такие деньги?"

Ответ прост.
На ПТФ стоит линза и ПТФ будут работать как ДХО. И тут идут преимущества светодиодов.
1) Галогенка на 55 ватт потребляет 4,15 ампер. Светодиодная лампа 0,12 ампер. Это в 34,5 раза меньше! Следовательно меньше нагрузка на проводку (можно провода потоньше протянуть). Просадка напряжения ниже.
2) Температура стекла ПТФ с галогенкой 122 градуса! Со светодиодом чуть больше или равно температуре окружающей среды. Следовательно при попадании воды на стекло, оно не треснет, да и не помутнеет раньше времени.
3) Светодиод не так боится частых включений и выключений.
4) Он работает гораздо дольше.

Итог.
В качестве ДХО светодиоды использовать можно и нужно. Они жрут мало, тепло не выделяют и не перегорают. Линзы от ПТФ немного фокусируют свет и то, что у авто горят фары (ПТФ) видно.
В качестве освещения дороги, или замены галогенки они не подходят. Света от них мало и он не фокусируется, в результате нифига от них не видно. Дорогу они если и будут освещать, то не более чем метра на 3.

Что мы получаем?
Светодиоды отлично подходят для:
— габаритов
— подсветки номера
— освещения салона (багажника, бардачка)
— удобны в повторителе стоп сигнала
— в качестве ДХО
— прочих декоративных вещах

P.S. ПТФ в качестве ДХО (включаем зажигание, включились ПТФ, выключили, выключились) уже установлены :). Хочу сделать фото на улице, а также уложить аккуратно проводку. Так что скоро выложу запись и схему установки, также все с фото.

Спасибо всем за внимание!

www.drive2.ru

KIA Rio GT-Line《REGALIA》 › Бортжурнал › Диоды в ГОЛОВНОЙ свет и ПТФ — Которые Реально Светят а не Светятся. HB3 и H8 (Правильный диодные лампы на чипах Philips Luxeon Z ES)

ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ И СМОТРЕТЬ ТЕСТЫ ЛАМП В СЕРЕДИНЕ СТАТЬИ, ЧТО БЫ НЕ БЫЛО СТРАННЫХ ВОПРОСОВ

ВОТ КАК СВЕТЯТ НА МОЕЙ МАШИНЕ

Тему с диодами мониторю давно. Еще с прошлой машины. Началось все это 5 лет назад.
За все время было 5 комплектов диодных ламп. Светятся ярко фары с ними. Но СТГ (свето теневой границы) нет. И никак ее не сделать.
Что бы появилась СТГ от диодных ламп, нужно что бы размеры диодов и их расположение повторяли таковые в лампе накаливания.
Первым кто сделал такие лампы была компания Philips c ее светодиодными лампами PHILIPS ULTINON h5. Которые идеально подходят для Nissan Juke с рефлекторной оптикой
Но Philips делает таки диодные лампы только в цоколе h5 и h21. Других пока нет.
Но наша большая родина не без талантливых людей. И наши инженеры из конторы COOL LED разработали ламы на тех же чипах Philips Luxeon Z ES) Которые по яркости превосходят оригинальные лампы Philips.
Сейчас существует 4 модификации ламп от Cool LED
Ламы CL6 — в версиях Standart и Premium
Standart — сделан на корейских диодах SEOUL SEMICONDUCTOR и проигрывает в яркости Philips Luxeon Z ES, но и стоит дешевле.
Premium — соответственно сделан на Philips Luxeon Z ES и по яркости обгоняет родные диодные лампы от PHILIPS ULTINON h5
Отличие CL7 Premium от CL6 — так же в системе охлаждение. CL6 — имеет пассивный радиатор и немного меньшую яркость. А CL7 — активное охлаждение с вентилятором и большую яркость.
Вентилятор у CL7 Premium — реально тихий. Что бы его услышать — нужно ухо подносить вплотную к лампе (думал будет намного громче.)

Теперь перейдем к тому что я решил себе приобрести и почему именно в такой вариации
Для головного света фар, а они у меня Би-Галогеновые Линзы под цоколь HB3, были куплены лампы CL7 Premium.
Они идеально встают в фару и закрываются штатной крышкой. А так как пространство замкнутое и я живу на Юге в Краснодаре, то летом у нас ад. И лампы с пассивным охлаждением будут грется сильнее и при этом драйвер будет снижать яркость, что бы предотвратить перегрев.
Так как фара под крышкой. Она герметичная, туда не попадает ни пыль ни влага. И вентилятором ничего не уграджает. Хотя некоторые ездят и с открытыми крышками фар (у кого не закрывается она) и такие вентиляторы даже за 1.5 года в грязи чувствуют себя хорошо. Вентиляторы стоят высококачественные, как в серверном оборудовании, и легко проживут 4-5 лет
Гарантия на лампы — 18 месяцев.
А вот в туманки которые у нас с цоколем H8. Я выбрал лампы с пассивным охлаждением CL6. Лампы в туманках у нас не закрываются крышкой и задняя часть торчит. Поэтому было решено не испытывать судьбу с вентилятором, я уверен он там умрет очень быстро. Там и вода и грязь. И пассивные радиаторы будут отлично выполнять свою функцию. Притом яркость нашей лампы H8 — 800Лмн а светодиод дает 1300-1400Лмн (реальных) хотя заявлены 1700лмн

В Линзе конечно не добиться такого эффекта как дают эти диодные лампы в Рефлекторной оптике. Т.к. для линзы нужен источник света на 360Гр освещающий линзу и тогда будет наибольшая сила света т.к линза будет правильно фокусировать свет.
Но даже CL6 отлично светит в линзе — немного превосходя галоген по фяркости и сильно превосходя в ширине освещаемого дорожного покрытия. А CL7 Premium должен еще увеличить этот показатель. Так что в Линзах чуда не жду. А на туманки очень надеюсь.
В основном это все сделано для Красоты, что бы цвет ламп совпадал с цветом штатных ДХО и Габаритов. Но профит в освещении тоже приветствуется. У линзы идеальная СТГ

Вот тесты ламп СL6 Premium и PHILIPS ULTINON h5

Тест оригинальных ламп PHILIPS ULTINON h5
led-obzor.ru/fotoobzor-sv…h-lamp-philips-ultinon-h5

Тесты лам Cool LED CL6 Premium

led-obzor.ru/svetodiodnyie-lampyi-h5-dlya-avto-cl6

И САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ТЕСТ В ФАРЕ с точками 50R, 75R и тд

led-obzor.ru/test-svetodiodnyih-lamp-h5-cl6-v-fare

Тест лампы Cool LED CL7 Premium от лаборатории ТЕСТ ЛАБ

А теперь собственно фото виновниц торжества

ЛАМПЫ CL7

Полный размер

Коробки CL6 Premium и CL7 Premium

Полный размер

Лампы CL7 Premium

Полный размер

SLIM Драйвер лампы CL7 Premium

Полный размер

Лампа CL7 Premium крупны планом

Полный размер

CL7 Premium вблизи

ЛАМПЫ CL6

Полный размер

Лампы CL6 Premium

Полный размер

Лампа CL6 Premium

Полный размер

SLIM Драйвер лампы CL6 Premium

П

www.drive2.ru

Светодиоды в ПТФ — Great Wall Hover, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Ошиваясь на просторах алиэкспресс наткнулся на светодиоды в ПТФ. В очередной раз решил рискнуть и заказал себе пару лампочек. Вывод в конце записи, а теперь фоточки:

Вот такие лампочки приехали

А это подарок от китайцев


Первая проблема возникла с тем, что светодиоды не лезли в патрон в ПТФ это видно на следующем рисунке.

Не залазеет сюда ;-)


Что ж берем паяльник и вперед…

Переделываем лампочку

Отпаеваем контакт №1, окуратно потдеваем отверткой в местах №2, что бы сорвать клей (потдеваем от корпуса лампочки к контактам) и затем тянем в напровлении 3. Так же потребовалось немного спелить верх, что бы просунуть контакт на проводке. Сборка в обратной последовательности.
А теперь сравнение

Левая-диод, правая-сток

То же самое на стене.


Да уж…

На габаритах

Левый-диод, правая-сток

Обе на диодах


К сожелению не сделал фото где обе на обычных лампочках, хотя и так все понятно.
Лично мой вывод: в ближайшее время обратно на обычные лампочки.
В очередной раз убедился, что светодиодам место в авто в габаритах, различных подсветках ну и наверное в поворотниках с тормозами (хотя на счет последних уже сомниваюсь).
Так же задумывался о преобритении светодиодной люстры теперь наверно откажусь от данной затеи уж очень не охото получить разочерование стоимостью порядка 11 т.р.
Ну как то так…

www.drive2.ru

Жёлтые светодиоды в передние ПТФ — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет!

В общем, в передних ПТФ моего авто, ранее уже были установлены жёлтые лампочки…

В ПТФ установлены жёлтые лампы h4, фирмы Lynx…

Но светили они как-то не особо жёлтым) а мне хотелось более насыщенного оттенка — www.drive2.ru/l/520149815116431772/. Так вот заказал я себе в передние ПТФ, новые светодиодные лампы h4, заказывал на Алике — ali.onl/1nso. Ждал чуть больше месяца… и наконец пришли…

Полный размер

Пара светодиодных ламп h4

Выглядят они не плохо, конечно не так, как качественные, дорогие светодиодные лампы, но всё же лучше чем бывают Китайские светодиоды на рынках…

Полный размер

Одна светодиодная лампа h4 из комплекта…

Взял одну из светодиодных ламп и решил проверить свечение, подключив её к запасному АКБ…

Полный размер

Свечение светодиодной лампы h4

Светит она как-то непонятно, то ли оранжевым, то ли через чур насыщенным жёлтым… (на фото не передаётся реальный оттенок свечения) Ну да ладно, думаю пусть будет такой оттенок, ибо в ПТФ будет красиво светить, да и вообще смотреться будет прикольно… На картинке с Алика они смотрятся достойно…

Картинка с Алика…

Далее я решил установить новые светодиодные лампы в ПТФ моего автомобиля, и посмотреть на готовый результат, но после того как одна из ламп была установлена на своё место в ПТФ, результат меня очень разочаровал, т.к. на авто они смотрятся ярко оранжевым, почти как поворотники, а перед собой они светят ели-ели, почти ничего не освещая, как лёгкая подсветка кузова… Извиняюсь, фото как они светят, или вернее сказать светятся на авто, сделать забыл, ибо был в них разочарован и мысль сделать фото, вылетела из головы)
В результате поставил обратно свои жёлтые лампы h4 фирмы Lynx, ибо не нужны мне на авто оранжевые фонарики, от которых толку нет вообще…
P.S. Если кто-то знает какие лампы h4 ярко жёлтого свечения можно установить в передние ПТФ, да так чтобы были не большого размера, ибо большие не дадут закрыть крышки ПТФ, отпишитесь пожалуйста, буду очень признателен.

Всем ровных дорог!

www.drive2.ru

китай, светодиод, галоген — BMW X5, 3.0 л., 2005 года на DRIVE2

Всем привет.

После установки птф с линзой от дорестайла Е53 стал экспериментировать с лампами. На данный момент пилить и резать нет желания (места внутри ноль), по этому ставил лампы родные. Цоколь h4.

1. При покупке птф ужестояли лампы говно-дешман-китай с синей колбой (галоген). На лампе не было никаких обозначений. Одна уже была дохлая. Света даже под микроскопом было не разглядеть… Снял выкинул.

2. Купил светодиодные лампы Маяк. На вид очень добротно сделано.

Полный размер

Коробка. Номера видно.

Полный размер

Качество на высоте

Полный размер

Но качеством все и закончилось

Ну и что имеем после установки. Света больше чем у китайского барахла. Но увы. Даже для дхо очень мало. И самое странное, что на приборке то и дело появлялась ошибка ламп…

Полный размер

Лампа Маяк. Увы. Света опять нет.

3. Почитал инфу, посмотрел тесты и купил лампы Филипс. Ну и сразу прозрел! Пока только поставил. Настроек не делал. Но четкая стг очень порадовала. Линзы все же рулят.

Полный размер

Последний вариант ламп

Полный размер

Первая строчка — каталожный номер

Полный размер

Ну очень ярко светят

Ну и по свечению совпадают с ксеноном. Осталось кольца "перекрасить"… или забить…

Всем ровных дорог и удачи!

www.drive2.ru

Проверка светодиодной лампы Н11 2700К в ПТФ — Great Wall Hover, 2.0 л., 2014 года на DRIVE2

Решил проверить лампы с яркостью 1200 лм. Это немногим меньше штатной галогенки. Есть вариант на 1500, но что-то я заопасался ее ставить. Ее надежность поменьше будет из-за нагрева диодов.
По фото ощущения возникают несколько другие, чем в живую. Цвет мне в принципе понравился. Он пожелтее штатной лампы, но не намного.

Полный размер

Обе лампы диодные. Для сравнения цветности сверху габаритки 4000К.

Полный размер

Слева диодка, справа галогенка.

С одними ПТФ по ночам я не езжу. Поэтому, включив новые лампы в темноте я немного разочаровался в свете. Решил, что светят сильно тусклее галогенок. Потом поставил для сравнения одну галогенку и одну светодиодку и понял что если и тусклее, то совсем чуть-чуть. СТГ, понятно у новой лампы нет. Поэтому вблизи кажется, что светит ярче. Но вдали не сказать, что слепит сильнее штатки. Потом с помощником проверю, слепит ли встречку.

Полный размер

Поездил по округе. Фонарей работающих, как обычно нет. По ходу движения слева галогенка, справа диодка. Из-за неровного рельефа сложно сказать, какая лучше светит. Но на мой взгляд штатная чуть ярче.

Полный размер

Единственная в округе светлая стена. В отражении стекла видно, что одна лампа желтее. В живую это четко было видно.

Пошел снег и я никак не мог поймать фокус. Поэтому вот еще немного видяшки. Включен ближний свет.

www.drive2.ru

Hyundai Solaris Hatchback Tenebris › Бортжурнал › Светодиодные лампы в ПТФ для дорестайла. Лампы которые не только светят, но и освещают

Пост на тему светодиодных ламп в ПТФ, которые освещают, а не просто светят.

Предыстория
Уже не раз видел посты о том, как люди, пытаясь избавиться от желтого галогенового света, ставят себе в ПТФ белые светодиодные лампы и теряют ПТФ по своему прямому назначению. Вариант простого стайлинга с потерей функционала противотуманных фар меня не устаивал, и я стал искать подходящие варианты светодиодных ламп, которые не только "красиво" светят, но и освещают дорогу как минимум не хуже штатных ламп.

Лампы в ПТФ дорестайла (2010-2014 г.в.)
У счастливых обладателей дорестайла первого поколения в ПТФ штатно стоят галогеновые лампы мощностью 27 Вт типа h37 GE881 (разъем лампы изогнут под 90 градусов).
На рынке автоламп под такой цоколь выбор невелик, а ламп белого свечения с хорошей освещающей способностью нет вовсе.
Ранее я ставил себе комплектом лампы головного света Koito Whitebeam III (цоколь h5, мощность 60/55 Вт), габаритные лампочки Koito Whitebeam Z-01 (цоколь T10, мощность 5 Вт, артикул P8813W) и лампы в ПТФ MTF Palladium (цоколь h37 881, мощность 27 Вт, цветовая температура 5500 К).

Полный размер

Слева — лампы в ПТФ MTF Palladium h37 881

Скажу честно — эффект очень сомнительный. Если в головном свете оттенок стал белее и прибавилось в яркости, то в габаритах и ПТФ при бОльшем "выбеливании" скорее произошла потеря яркости.

Полный размер

Лампа MTF Palladium h37 881

Лампы в ПТФ MTF Palladium h37 881 светят теплым белым светом, но не освещают, т.е. чистая декорация в ущерб функционалу ПТФ. Ну и конечно же не стоит забывать, что каким бы белым не был световой поток от галогеновых ламп (что, кстати, серьёзно уменьшает ресурс таких ламп), он всегда будет казаться "теплее", чем от светящихся рядом светодиодов. Проще говоря, галоген — не мой выбор, были нужны хорошие яркие светодиодные лампы.

Светодиодные лампы N1 h2193 в ПТФ дорестайла (2010-2014 г.в.)
Мои поиски привели меня на сайт одного из крупнейших китайских производителей светодиодных ламп — CN360, где нашёлся интересный вариант.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Светодиодные лампа N1 h2193

Полный размер

Светодиодная лампа N1 h2193 (цоколь h37 GE881)

Поиски на AliExpress тоже увенчались успехом, китайские продавцы продают их продукцию и часто даже со скидкой. Свой комплект я заказывал тут.

Технические характеристики светодиодных ламп N1 h2193
Светодиодные ламп фирмы CN360 (модель N1 h2193) идеально подходят в посадочные гнезда ПТФ дорестайла.

Полный размер

Светодиодная лампа N1 h2193 (цоколь h37 GE881)

Подключение "разъем в разъем", не нужно ничего кустарить и дорабатывать, просто берешь и заменяешь галогеновые лампы на светодиодные. Технические характеристики тоже не огорчают, всё приемлемо.

Технические характеристики:
Производитель: FS YLX Co. Ltd, CN360 International Group Ltd.
Модель: N1 h2193
Тип лампы: h37 GE881 / GE880 (подойдет, если разъем на гибкой проводке)
Цветовая температура: 6000K
Мощность : 50 Вт (2 x 25 Вт)
Ток: 1.6A ± 0.2A
Вольтаж: 9-32 В постоянного тока
Цвет: холодный белый
Срок службы: более 30 000 ч
Светимость: 8000 Лм (2 x 4000 Лм)
Чип: Seoul-CSP
Радиатор: пассивный (авиационный алюминий 6063)
Рабочие температуры: от -40 до +80
Степень защиты: IP65

Безусловно параметр "светимость" завышен, скорее всего 4000 Лм с большим натягом дадут обе лампы в сумме, однако испускаемый ими свет выглядит и вправду впечатляюще.

Полный размер

Светодиодная лампа N1 h2193 (цоколь h37 GE881)

Кроме яркости у этих ламп есть ещё один плюс — пассивный радиатор охлаждения и встроенный блок стабилизации, находящийся в радиаторе. Кто-то может сказать, что встроенный блок стабилизации — это не плюс, а минус, т.к. он находится в месте интенсивного нагрева, однако не стоит забывать, что лишняя "гирлянда" за бампером в условиях малого количества свободного места усложнит установку, кроме того всё необходимое собрано в одном компактном корпусе со степенью защиты IP65, т.е. лампа может работать в воде. Т.к. сам цоколь лампы фактически находится "на улице", ещё и близко к дороге, то об активном охлаждении вентилятором не может быть и речи, а значит такой форм-фактор лампы это то, что нужно.

Сравнение свечения светодиодных ламп N1 h2193 и штатных галогеновых
Ну а теперь самая, пожалуй, важная часть, одна же и кульминация — сравнение освещенности.

Полный размер

Свет от штатных ламп в ПТФ

Полный размер

Свет от светодиодных ламп N1 h2193 в ПТФ

www.drive2.ru

Xenonshop.ru › Блог › Тест и сравнение силы света светодиодных и галогеновых ламп HB4 для ПТФ

Полный размер

Порадуем наших читателей еще одним полезным и интересным тестом: сравним, как светят светодиодные лампы для противотуманных фар (цоколь HB4), а в противовес им поставим две галогеновые лампы.

Итак, перечислим участников теста. Со стороны светодиодных ламп:

• Philips X-tremeUltinon LED HB3/HB4 6500K
• MTF-Light Active Night LED HB4 5500K
• MTF-Light Night Assistant HB4/HB3/HIR2 5500K
• DIXEL G6 HB4 5000K

Со стороны галогенных:

• OSRAM Original HB4 3300K
• OSRAM Night Breaker Unlimited HB4 3800K

Это будет очень интересная битва, так как все шесть лампочек пользуются хорошим спросом и демонстрируют отличные технические параметры, но победит, конечно, сильнейший.

Тест светодиодных ламп HB4

Начнем с главных героев нашего обзора – LED-лампы последние годы стали очень популярны за счет своей долговечности и яркого белого света (есть светодиоды и с более теплыми температурами, но чаще покупают именно холодный белый свет от 5000K). Для теста мы будем использовать самую обычную противотуманную фару для BMW.

Для начала измерим люксметром силу света светодиодной лампы Philips X-tremeUltinon LED HB3/HB4 6500K.

Полный размер

Полный размер

Лампа продемонстрировала насыщенную и яркую светотеневую границу, а люксметр выдал 2.46 килолюкса – весьма хороший показатель!

Теперь проверим, как светит светодиодная лампа MTF-Light Active Night LED HB4 5500K.

Полный размер

Полный размер

Световой луч заметно отличается по яркости с предыдущим тестом. Он менее яркий, поэтому от люксметра мы не ожидали шикарных цифр – всего 0.91 килолюкса. Примерно на таком же уровне светит штатный галоген.

Нам не очень понравился предыдущий результат, поэтому мы решили взять еще одну лампу бренда MTF – универсальную светодиодную лампу MTF-Light Night Assistant HB4/HB3/HIR2 5500K.

Полный размер

Полный размер

Здесь уже светотеневая граница показала более сильный свет, но все равно до светодиодов Philips, которые были первыми, не дотягивает – 1.15 килолюкса.

Самой последней LED-лампой в тесте стала светодиодная лампа DIXEL G6 HB4 5000K. Этот бренд спрашивают все чаще, его лампы стоят несколько дешевле, чем лампы известных брендов Philips и MTF, но как же он светит?

www.drive2.ru

Xenonshop.ru › Блог › Светодиодные лампы в ПТФ Philips Ultinon LED-FOG H8/h21/h26 (11366ULWX2) – обзор и сравнение

Наша основная специализация – автомобильный свет, поэтому в нашем магазине можно найти любые новые лампочки, поступающие в открытую продажу. Мы пока не сделали много тестов, но именно данный пост открывает жанр тестирования лампочек :)

Полный размер

Среди светодиодных ламп для ПТФ Philips Ultinon LED-FOG (11366ULWX2) выглядит особенно интересно. Лампы подходят к цоколям H8/h21/h26, они отлично встают на место штатных, демонстрируя высокую мощность светового луча при своей невысокой стоимости (на момент написания поста цена за комплект составляет 5300 р.)

Обзор ламп Philips Ultinon LED-FOG

Полный размер

Полный размер

Светят LED-лампы Philips Ultinon LED-FOG (11366ULWX2) с температурой 6200K – это холодный белый свет, производитель обещает надписью на коробке +160% яркости по сравнению со штатными лампами, ниже мы посмотрим, правда ли это!

Особенности ламп Philips H8/h21/h26 Ultinon LED-FOG
• Освещение близкое к дневному
• Высокая яркость освещения
• Малое потребление энергии
• Высокое качество сборки
• Простая установка без автосервиса

Полный размер

Полный размер

Качественный автомобильный свет – залог комфортной езды и безопасности, хороший свет в противотуманках лучше освещает дорогу в непогоду. Многие считают, что лампы должны светить желтым светом, так как белый плохо справляется со своей задачей, но это не совсем так: в первую очередь все зависит от исходной мощности светового потока, который в случае представленных ламп равен 1100 люменам, что является достойным показателем.

При этом светодиодные лампы служат намного дольше ламп накаливания, галогенок или ксенона – здесь производитель обещает более 70000 часов работы, чего хватит примерно на 8 лет использования.

Полный размер

Полный размер

Лампочки Philips Ultinon LED-FOG (11366ULWX2) поставляются в картонной коробке комплектом из двух штук, упаковка сделана качественно и дорого.

Полный размер

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта