Ключ к знанию

Абразивная восстановительная полировка м динамо


Абразивная (восстановительная) полировка автомобиля. — DRIVE2

UPD. 1.03.16: Этой записи около шести лет. Это был первый опыт и первый блин, который, как-ни странно, не получился комом. Оставлю это здесь для истории и чтобы было над чем угарнуть. :-) Здесь присутствует куча ошибочных моментов и не совсем правильных советов, которые я поясню жирным шрифтом.

Итак. Восстановительная полировка удаляет с лакокрасочного покрытия мелкие царапины, потёртости, следы окисления(А в большинстве случаев — паутинку/риску/свирлы после посещения зверомоек). При этом восстанавливает глянцевый блеск и насыщенность цвета ЛКП(лакокрасочного покрытия). Можно, конечно, сделать всё это в сервисе за кругленькую сумму, а можно сэкономить примерно вдвое и сделать самому. Причём хлопцы с сервиса могут схалтурить, а мы со своей драгоценной машинкой халтурить уж точно не будем.

Поехали! ;-)

Что нам понадобится для работы:

Болгарка с регулятором скорости вращения (0_о Тот факт, что я ничего не прожёг и не пробил болгаркой расцениваю как чудо чудное и диво дивное. Болгарка категорически не годится. Совсем не годится. У неё нет момента на низах, обороты гаснут, она перегревается. Её очень сложно удерживать в руках. Нужна полировальная машинка, хотя бы самая простая.)

Переходник с липучкой

Диски поролоновые двух видов

Две пасты соответственно

Абразивная бумага для мокрой шлифовки(опционально)

Много чистой воды

Две руки, растущие из правильного места. ;-)

Болгарка, переходник, вода – это понятно. Но паста нужна не зубная и диски не отрезные. Поэтому их найти не так-то просто.

В природе существует множество материалов для полировки, в продаже – лишь несколько. По крайней мере в моём городе. ;-) Я использовал материалы 3М. Они относительно недорогие, и относительно доступные. Нам понадобятся, как я уже сказал, пасты: 3M 09375(она же 75ая) и 3M 09376(она же 76ая), и круги: 3M 09550(он же оранжевый) и 3М 09378 (он же чёрный). (3М это конечно хорошо, но это пасты, по моему мнению, лучше подходят для работы с ремонтными лаками при покраске. Главный её минус — силиконовя основа. Силикон заполняет риску и нет возможности видеть реальный результат. Если использовать пасты на водной основе — такой проблемы нет и даже можно работать.) Пасту можно покупать либо бутылями по 1кг, либо по 100 гр на развес. 400-500 грамм на легковой автомобиль хватит. Поэтому выгоднее взять на развес. Пары кругов хватит. Один чёрный, один оранжевый. А также может понадобиться бумага для мокрой шлифовки, она так и называется. Это та же наждачка. Подробней о ней я расскажу позже. Может она вам и не пригодится. ;-)

Итак. Процесс состоит грубо говоря из трёх этапов:

I Шлифовка

II Полирование крупно-абразивной пастой

III Полирование менее абразивной пастой

Сразу замечу, я полировал при температуре воздуха 10-15 градусов. Если полировать при низкой температуре – паста будет примерзать мгновенно. А это не есть хорошо. Это есть геморрой космических размеров.

Приступим. Сначала моем автомобиль. Я мыл простой колодезной водой, без моющих средств.(Такой вариант тоже имеет право на существоание, но. Я считаю обязательным убрать битум, металл, почки и другие вкрапления до полировки. Для этого есть специальные составы, глины и скрабы. Это важно, потому что при полировке данные вкрапления вырываются из лака, забиваются в поры полировальника и вместо того, чтобы убрать риску, мы рисуем ими новую. Во-вторых не все вкрапления уходят при полировке и если машина полируется под керамику или прочие покрытия, то это ухудшит адгезию, а, например, не убранный металл продолжит коррозию под керамикой, разрушит кристаллическую ассоциацию покрытия и вуаля. Также предварительная очистка сильно уменьшает вероятность "скатывания" пасты. Это когда она прилипает, не располировывается и ооооочень сложно убирается.) Далее. Если ЛКП вашего автомобиля гладкое и ровное(пусть даже и не блестит) то далее можно не читать и переходить ко второму этапу. Если же покрытие имеет незначительные, едва заметные потёки или что-нибудь подобное – можно аккуратненько пройтись шкуркой.(А если ЛКП заводское — никакой шлифовки! Какой смысл срезать драгоценный лак?! Даже при сильных повреждениях лучше просто начать с пасты позубастей) Я использовал шкурку с зернистостью 2000. Потому что 75ая паста по инструкции устраняет от неё следы. Для работы хватает одного небольшого листа шкурки. Итак.

I Шлифование. Сначала продержите абразив 5-10 минут в воде. Он немного размягчится. И начинайте проходить поверхность подливая на обрабатываемую поверхность водички. Шлифуем без нажима и без фанатизма. Поверхность ЛКП немного пористая – это нормально, поэтому не пытайтесь сделать её идеально гладкой. У вас ничего не получится. Или получится… залёт на сумму перекраски детали. Кромки и рёбра деталей можно вообще не обрабатывать шкуркой. Эти места итак легко прошлифовываются.После лёгкой шлифовки не пугаемся полученной поверхности, а тщательно моем её, смывая частицы краски.

II Полировка 75ой пастой. После высыхания вымытой поверхности начинаем полировать.

Места у резиновых уплотнителей и водостоков крыши я проходил вручную. Если лезть туда болгаркой, то паста немного разъест резину и сразу же почернеет круг и та часть поверхности, которую вы успеете этим кругом задеть. Если зацепить болгаркой водосток или что-нибудь ещё режущее – диск потреплется. А это всё тот же космический геморрой ;-) Уж поверьте… Поэтому наносим немного пасты рядом с уплотнителем и маленькой тряпочкой полируем поверхность вдоль него. Если заденете уплотнитель – ничего страшного. Полируем такую ширину, чтобы потом можно было смело подойти болгаркой, не цепляя опасные для круга детали. У водостока полируем на чуть большую ширину. (Работая хоть и полноразмерной, но профессиональной полировалкой, которая хорошо лежит в руках, можно вплотную проходить районы прилегания пластика, хрома и уплотнителей. Не говоря уже о мини-машинках. Сами уплотнители, пластик, хром, дефлекторы и прочее при возможности демонтируются. Или заклеиваются малярным скотчем. Таким образом текст до конца данного абзаца становится неактуальным.) Полируем с сильным нажимом. Ничего страшного не произойдёт. Полируем до тех пор, пока паста не исчезнет. То есть пока мы её не выполируем. Если вы ранее шлифовали поверхность, то сейчас заметите, что она стала гладкой, глянцевой, блестящей. Если вдруг где-то остались следы шлифования – повторите процедуру.
Теперь достаём болгарку и ту же 75ую пасту. Надеваем оранжевый круг. Он, кстати, должен быть жестче чёрного. Наносим немного пасты на круг. Если нанести много пасты, то выполировывать её мы будем ооочень долго. Поэтому пасты наносим немного. Не включая болгарки растаскиваем пасту по поверхности, но не по всей. Примерно 60х60 см. Большую площадь вы не успеете обработать, так как паста прилипнет к поверхности. Растаскиваем пасту равномерно по поверхности, причём быстро, но не суетясь. Быстренько включаем болгарку и проходим рабочую плоскость. Скорость от 1500 до 2500 об/мин. Если вы новичок в этом деле – выставляйте на 1500. Позже можно будет поднять до 2000. Выше уже не стоит. ЛКП может перегреться. Проходим поверхность быстро плотной змейкой. Горизонтальной или вертикальной, не важно. Можно круговыми движениями. (Нет. Проходим поверхность относительно медленно. Змейкой, внахлёст на половину-треть круга. Круговые движения исключены.)Но старайтесь проходить поверхность равномерно. Я работал без особого нажима. Работаем до исчезания пасты. Примерно минут десять.(По-поводу нажима я слышал разные мнения. Есть мнение, что нажим должен увеличиваться по-ходу вырабатывания пасты и уменьшения её зернистости. В любом случае нажим, скорость двжения и обороты не должны перегревать лак. Проверяется температура тыльной стороной ладони. Это важно. Ещё более важно не прожечь лак. Прожиг лечится только перекрасом.)
И так, по частям, полируем всю поверхность. Ребром круга не полируем. Ни в коем случае. Протрёте краску. Да, паста разбрасывается, поэтому одежду для работы одевайте соответствующую. И если вы, например, полируете крышу – прикройте газетками зеркала там и.т.д. Хотя паста и легко смывается водой, всё равно лучше прикрыть. (Если аккуратно запускать и останавливать машинку, и не перебирать с количеством пасты — ничего не разбрасывается и прикрывать что-либо не обязательно.) Пасту руками и прочими частями тела не трогать, не кушать, в глаза не закапывать. ;-)

Когда вы отполировали последний «квадрат» — отполируйте ВСЮ поверхность, так как на ней осталась разлетевшаяся паста. Затем смываем водой (а удобнее и проще антисиликоном) пасту с пластиковых элементов автомобиля, если куда-то вдруг попала. И приступаем к третьему этапу – финишной полировке 76ой пастой.
(Но предварительно ярким светодиодным фонариком нужно проверить результат и при необходимости повторить данный этап.)

III Полировка 76ой пастой. Эта паста удаляет следы от 75ой и доводит поверхность до исключительного глянца. Мы меняем круг на чёрный и вперёд! Всё так же, как и с 75ой пастой.

В завершении ТЩАТЕЛЬНО вымываем поверхность чистой водой и чистой тряпочкой.(Вымывать нужно по сути только пасту из стыков и щелей. Трпяпочка — это фибра. Хорошая и дорогая. И никак по-другому.) И любуемся своим автомобилем. ;-)

ДО

ПОСЛЕ

Если возникли какие-либо вопросы или даже возражения – разбираемся в комментариях.

Действуйте! :-)

www.drive2.ru

Полировка кузова абразивными пастами — все нюансы — журнал За рулем

Восстановительная (абразивная) полировка кузова автомобиля заметно освежает его внешний вид и возвращает первоначальный блеск. Однако, как и у любой другой операции, здесь есть нюансы. Неопытность или халатность могут «освежить» кузов до такой степени, что его придется перекрашивать. В такие игры, особенно перед продажей машины, лучше не играть.

К абразивной полировке кузова, придающей машине свежий вид, частенько прибегают при предпродажной подготовке подержанных автомобилей. Также она спасает при легких повреждениях лакокрасочного покрытия.

К абразивной полировке кузова, придающей машине свежий вид, частенько прибегают при предпродажной подготовке подержанных автомобилей. Также она спасает при легких повреждениях лакокрасочного покрытия.

У некоторых производителей существует несколько линеек (рядов) абразивных паст. Их принципиальное отличие — вариация размеров минералов. То есть степень абразивности паст (шаги) из одной линейки подобрана так, чтобы каждый следующий шаг перебивал следы работы предыдущего. Применение продуктов из разных рядов чревато проблемами. То есть, например, среднеабразивная паста из одной линейки, возможно, не сможет убрать следы от работы крупноабразивной сестры из другого ряда.

У некоторых производителей существует несколько линеек (рядов) абразивных паст. Их принципиальное отличие — вариация размеров минералов. То есть степень абразивности паст (шаги) из одной линейки подобрана так, чтобы каждый следующий шаг перебивал следы работы предыдущего. Применение продуктов из разных рядов чревато проблемами. То есть, например, среднеабразивная паста из одной линейки, возможно, не сможет убрать следы от работы крупноабразивной сестры из другого ряда.

Освежить внешний вид автомобиля и придать ему блеск можно различными способами. Если машина молода и лакокрасочное покрытие не имеет повреждений, то вполне достаточно пройтись по кузову восковой полиролью. Вдобавок она даст защиту от легкого внешнего воздействия, которой хватит на несколько моек. А вот если лакокрасочное покрытие изношено сильнее и имеет различные дефекты, то с задачей по омоложению справится только абразивная полировка. По аналогии со скрабом для кожи она снимает оп

www.zr.ru

Абразивная полировка кузова автомобиля, удаление царапин восстановительной полировкой в Москве

Заказать услугу

По своей сути абразивная полировка автомобиля – это один из способов восстановить лакокрасочное покрытие кузова, придав машине привлекательный вид. Главная задача, которую ставит перед собой мастер, использующий данную технологию, заключается в устранении тех дефектов, которые совершенно неизбежны при езде по дорогам больших городов или маленьких деревень.

Абразивная полироль

Как понятно из названия самой технологии, главную роль в ней играет полировальный состав – абразивная полироль. Ее роль проста, но важна: именно за счет нанесения состава можно справиться с последствиями песочного истирания или попадания по кузову мелкими камешками. Как правило, в данном формате используют два типа паст – крупно- и мелкозернистые, каждая из которых рассчитана на определенные повреждения.

Стоимость абразивной полировки кузова

Узнать класс моего авто

Преимущества восстановительной полировки

Абразивная полировка в Москве – процедура, которая уже завоевала армию поклонников. При помощи пасты можно полностью восстановить ЛКП и добиться впечатляющих результатов:

  • Автомобиль снова выглядит как новый.
  • Вся процедура занимает не так много времени.
  • Стоимость полировки вполне подъемная для большинства автовладельцев.

Сегодня абразивная полировка кузова записана в план у многих владельцев машин, причем класс авто в данном случае значения не имеет.

Этапы и сроки полировки

Абразивная полировка кузова автомобиля разделена на несколько этапов:

  1. Первая полировка производится при помощи крупнозернистой пасты, поскольку ее задача – снять микрослой ЛКП.
  2. Следующий этап – тщательная мойка авто, удаление остатков пасты, загрязнений.
  3. Так называемая мягкая полировка, придающая блеск кузову.
  4. Полировка защитная, финишная.

Подводные камни восстановительной полировки

Восстановительный метод полирования предполагает снятие верхнего поврежденного механическими и химическими факторами слоя лакокрасочного покрытия и дальнейшее нанесение специального защитного состава. Несмотря на то, что этот способ предлагается повсеместно и обозначается, как «абсолютно безопасный», важно осознавать факторы риска.

Основной опасностью такой процедуры является снятие чрезмерного слоя покрытия, достигающего грунта.

Итак, толщина лака, которым покрыт новый современный автомобиль, составляет порядка 100 микрон. Для сравнения: толщина обычного листа формата А4 – 90-100 микрон. Абразивная полировка кузова автомобиля, которая является обязательным этапом восстановительной полировки, предполагает снятие слоя толщиной до 20 микрон. Для того чтобы говорить об «абсолютной безопасности», мы советуем не злоупотреблять количеством полировальных процедур и, конечно же, доверять их только истинным профессионалам.

Помните! Максимальное число восстановительных полировок для авто не должно превышать трех раз за всю его «жизнь».

В идеале, рекомендуется сделать одну профессиональную полировку с нанесением качественного надежного защитного покрытия. После чего именно защитный слой будет подвергаться внешним повреждениям, а его можно полировать и «восстанавливать» бесчисленное количество раз, без какой бы то ни было опасности для автомобиля.

Что дает абразивная восстановительная полировка

Правильный подход к полированию кузова дает поистине потрясающие результаты. Снимая тончайший слой лака, мастер буквально «стирает» с поверхности все следы эксплуатации автомобиля – царапины, небольшие сколы и трещины, химические повреждения и т.д. Наиболее качественный эффект достигается за счет того, что для каждого участка кузова и различных видов повреждений профессионалы используют индивидуальные средства полирования.

Важно понимать, что восстановительная полировка – это не просто обработка абразивом, но нанесение достаточно толстого защитного слоя, который будет сверкающим и зеркальным, наталкивая на мысль о том, что Ваш автомобиль буквально только что съехал с салонного подиума.

Но главный «волшебный» секрет заключается в том, что этот защитный слой может подвергаться в дальнейшем обработке абразивом и последующему «наращиванию», абсолютно не затрагивая родное лакокрасочное покрытие кузова.

Профессионализм мастеров в полировальном деле – это залог не только «блистательного» результата, но и… безопасности для авто!

Как правило, к такому типу полировки прибегают тогда, когда кузов автомобиля нуждается в серьезных улучшениях. Несмотря на достаточно высокую цену процедуры, автовладельцы не считают деньги, потраченные за нее, выброшенными на ветер. Помимо визуального эффекта имеется и другой – лакокрасочное покрытие защищено надолго!

Примеры наших работ

Посмотреть еще

Возможно, вам потребуется


Отправьте нам заявку на запись

pdr-studio.ru

Мягкая восстановительная полировка

Мягкая полировка на основе микроабразивов служит для восстановления оригинального заводского блеска

 

Зачем нужна мягкая восстановительная полировка

 

Вы любуетесь своим практически новым автомобилем – гладкий, сверкающий кузов, не знающий ни единой царапинки, ни даже микроскопического скола. Откуда? Разве что в салоне могли по неаккуратности… Так попробуй отыщи такие дефекты – как иголка в стоге сена. Так что будем считать, что их просто не существует.

 

После покупки прошёл только месяц, и нет причин для беспокойства и уж тем более обращения в салон. По крайней мере, вам так кажется. Вы ещё не успели разглядеть оксидный слой, о котором слышали на каком-то форуме… Какой-такой слой? А это уже первый звоночек к тому, что скоро ваше сверкающее лакокрасочное покрытие станет заметно более тусклым. 

 

И стандартная автокосметика тут бессильна. Потому и придумали специалисты услугу для устранения мелких, но весьма неприятных дефектов  с кузова. Это лёгкая и абсолютно доступная процедура, создающая эффект «новой краски». 

 

Чем мягкая полировка отличается от других разновидностей

 

Существует три основных разновидности полировки кузова автомобиля. Каждая из них решает свои конкретные задачи:

Защитная полировка. Наносится на лакокрасочное покрытие автомобиля для повышения его защитных свойств. Не броня, конечно, однако от мелких царапин, сколов, воздействия окружающей среды защищает весьма эффективно. При этом лак приобретает зеркальный эффект.

Абразивная полировка. Это уже «скорая помощь» для видавшего виды автомобиля, чей кузов «украшает» достаточное количество разных мелких дефектов. Работает на глубоком уровне и в зависимости от выбранного средства практически творит чудеса.

Мягкая полировка. Самая бережная по своему воздействию разновидность полировки. Рекомендуется для автомобилей с минимальным пробегом и незначительными дефектами лакокрасочного покрытия. Мягкая полировка не проникает так глубоко, как абразивная. И стоит значительно дешевле. Идеально походит для автомобилей японских марок, которые отличаются тонким и не слишком прочным слоем лака. 

Наши работы

Смотреть в Instagram

 

Мягкая восстановительная полировка – это кропотливый процесс

 

Тот факт, что это самый мягкий по воздействию тип полировки, никак не упрощает технологию процесса. И автовладельцы зачастую сталкиваются с такими проблемами:

Сервис просто отказывает в услуге «мягкая восстановительная полировка», предлагая другую услугу, которая преподносится как более актуальная 

Заказ принимается, однако никто и никогда не расскажет вам, из каких этапов состоит мягкая полировка в этом сервисе. А это уже свидетельствует о низком уровне профессионализма

Мягкая полировка выполняется очень грубо, без соблюдения надлежащих технологий, однако автовладельца будут уверять, что проведена буквально ювелирная работа, за которую и платить придётся соответствующим образом

 

На самом деле всё это признаки недобросовестной работы и непрофессионального подхода. Мягкая восстановительная полировка предполагает несколько важных этапов:

Очистка лакокрасочного покрытия при помощи синтетической глины. Цель – удалить из покрытия все инородные элементы (пыль, грязь и т.д.) Это очень дорогостоящий процесс по двум причинам: синтетическая глина стоит достаточно дорога, очистка покрытия – процесс невероятно трудоёмкий, действительно сопоставимый с ювелирной работой. Однако результат оправдывает вложения.

Ликвидация оксидного слоя. На этом этапе используются инновационные полировальные машины. Для достижения нужного эффекта должна быть максимально точная регулировка оборотов и строго определённое количество используемых антиголограммных паст

 

Так нужная ли мягкая полировка вашему автомобилю?

Если вы хотите сэкономить в дальнейшем на приведении автомобиля в надлежащее состояние, если хотите сохранить лакокрасочное покрытие в идеальном состоянии – безусловно, нужна. 

 

Если вы хотите воспользоваться этой услугой для автомобиля старше 7 лет, то шансы на положительный результат может определить только мастер после осмотра автомобиля. Если состояние лакокрасочного покрытия будет признано сложным, стоимость услуги может отличаться от базовой. 

 


Наш адрес: г. Москва, Бескудниковский бульвар 19А, 3 Этаж
Время работы: с 9:00 до 21:00 без выходных.

 

www.polirovkaavto.ru

Абразивная полировка кузова в СВАО, ВАО. Удаление царапин с кузова автомобиля

Абразивная полировка. Удаление царапин с кузова автомобиля

Если автомобиль потерял свой первоначальный вид, а на покрытии кузова появились царапины и потертости, необходимо выполнить абразивную полировку, которую в Москве лучше заказать в специализированном автосервисе. Восстановительная полировка позволяет убрать с поверхности машины практически любые повреждения и дефекты. Конечно, речь идет не о вмятинах, а о глубоких царапинах. Для того, чтобы придать кузову эффект нового, на поврежденные участки наносится краска, после чего выполняется шлифовка. Наши специалисты профессионально выполняют подбор краски и полировку автомобиля. Автоцентр «Llumar» выполнит абразивную полировку в СВАО (Алтуфьевское шоссе,  Алтуфьево и Бибирево) по следующим расценкам:

Цены на абразивную полировку кузова автомобиля
   
Малый класс от 7000 р.
Средний класс от 8000 р.
Бизнес класс и паркетники от 8000 р.
Представительский класс и внедорожники от 9000 р.

Восстановительная абразивная полировка заключается в снятии поверхностного слоя, которым покрыт кузов автомобиля. Лакокрасочный слой больше всего «страдает» от неблагоприятных природных факторов и нуждается в защите. В автосервисе вы можете заказать восстановительные работы и уменьшить возможность повреждения лакокрасочного покрытия от грязи, воды, гравия и пр. Цены на полировку, в первую очередь, зависят от степени повреждения кузова и классности автомобиля. Другие факторы, которые определяют стоимость работ, вы можете узнать в нашем автосервисе.

У нас вы можете заказать абразивную полировку, которая выполняется с применением материалов ЗМ. Продукция ЗМ, используемая при восстановительных работах, дает возможность устранить все повреждения оперативно и максимально эффективно. Эта система применяется на всех поверхностях, включая свежеокрашенные.

Этапы восстановительной полировки

  • Вначале устраняются самые глубокие повреждения.
  • На втором этапе удаляются неглубокие царапины.
  • На третьем - происходит выравнивание поверхности. В этом специалистам помогает мелкозернистая паста, которая придает поверхности кузова практически идеальное состояние.
  • Завершающий этап. Выполняется защитная полировка, обеспечивающая поверхности зеркальный вид и надежную защиту на несколько лет.

На сегодняшний день, нет необходимости полностью перекрашивать кузов автомобиля. Современные технологии, которые используются в нашем автосервисе, позволяют избежать этого. Качественная абразивная полировка, выполненная нашими специалистами, в сочетании с уникальными материалами позволит придать автомобилю идеальный глянец на долгие годы.

 

Преимущества восстановительной полировки:

  • Защита на несколько лет;
  • Отличный вид автомобиля;
  • Полировка можно выполнять на поверхностях любого цвета ;
  • Быстрое устранение сложных повреждений;
  • Высочайшее качество.

Несмотря на то, что полировка сложный процесс и требует опыта, в нашем автоцентре ее выполняют лучшие мастера. А применение новейших средств для восстановления кузова и профессионального оборудования позволяет выполнять этот вид работ на высшем уровне. Обращайтесь к нам, и вы получите лучший результат за разумную цену!

Рекомендуем к ознакомлению раздел тонировка по госту.

tonirovka-llumar.ru

Восстановительная полировка и Ceramic Pro Light — Сообщество «Детейлинг» на DRIVE2

Всем привет! Заехал ко мне один постоянный клиент, и спрашивает, можно ли обработать машину керамикой? Из предложенных мной вариантов он выбрал Ceramic Pro Light, при осмотре кузова его Ауди было выявлено много неглубоких царапин и «паутинка» от тряпок мойщиков. Было решено сначала сделать абразивную полировку для удаления косяков и обработать кузов Ceramic Pro Light.
Сначала были удалены царапины, пришлось даже применять «тяжелую артиллерию» запиливая кузов абразивами 1500, затем кузов прошел 2000 тризаком, и после 3000 для удаления «паутинки». Дальше в ход пошли полироли 3М; абразивная 05417 (зеленый колпачок), 80349 (желтый колпачок) и антиголограмная паста 50383 (синий колпачок).
После абразивки кузов тщательно отмыли от остатков полироли, высушили, обезжирили сначала антисиликоном, затем водноспиртовым обезжиривателем.
Наступила очередь Ceramic Pro Light, но сперва, на кузов полировальной машинкой с мягким кругом нанесли состав Nano-Polish, продукт автокосметики Ceramic Pro, применяемый как основа для нанесения автополиролей Ceramic Pro Light и Ceramic Pro 9H. Является подготовительным средством, закрывающим все микро царапины, выравнивает поверхность лакокрасочного покрытия кузова автомобиля. При полировке автомобиля придает поверхности кузова авто зеркальный и антибликовый эффект. Наносил небольшими частями, с последующей располировкой, соседняя часть детали должна обрабатываться внахлест! Очень важно на этом этапе замаскировать все резиновые и пластиковые неокрашенные детали, что бы, не отмывать их после.
После часового перекура приступил к нанесению Ceramic Pro Light, для удобства дозировки препарата использовал обычный медицинский шприц.
Так же маленькими частями и внахлест обрабатываем весь кузов! После обработки авто необходимо дать отстоятся около 8 часов
Эффект после обработки потрясающий! Вся машина сияет, кузов как с конвеера и это не смотря на то, что машина 1992 года выпуска!
И самое главное клиент доволен

Мой маленький помощник

Состояние ЛКП

Общий вид авто

Жесткий запил!

Собственно, чем пилил!

Маскируем пластик и резину

Результат!

полироли 3М

www.drive2.ru

Полировка кузова автомобиля в Москве СВАО

В процессе эксплуатации лакокрасочное покрытие автомашины постепенно теряет свою изначальную привлекательность. Царапины и появляются вследствие некачественной мойки, соприкосновения с ветками деревьев, повреждения мелким дорожным гравием и т.д. Единственный способ вернуть былую эстетику – полировка автомобиля.

Данная услуга направлена на возвращение покрытию транспортного средства первоначального глянца. Полировка кузова не только делает авто красивым, но и создает защитный барьер. После обработки автомобилю не страшны грязь и вода. Даже прямые солнечные лучи не принесут вреда защищенному лакокрасочному слою.

Полировка кузова цены

 

Абразивная полировка кузов

        Цена (руб)*    

Внедорожники от 10000
Легковой автомобиль - класс представительский от 8000
Мини-ВЭНЫ от 12000
Кроссоверы и универсалы повышенной проходимости от 7500
Легковой автомобиль - класс компакт от 6000
Легковой автомобиль - класс бизнес от 7000
Кабриолеты и родстеры от 6500

Защитное покрытие кузова

 
Защитное покрытие Nano-Ceramik от 8000
Покрытие "Черный Брилиант" (только для черных а/м) эффект зеркала от 3000
Защитное покрытие на основе смолы Turtle wax Carnauba от 2000
Активное полимерное покрытие (защита от царапин) эффект зеркала от 3500

Виды полировки

Полировка, цена которой зависит от вида работ, является доступной услугой. Обработка, проведенная перед продажей авто, позволит несколько поднять стоимость транспортного средства на рынке. Выбор вида полировки осуществляется на основании изначального состояния машины и желаемого результата.

Восстановительная (абразивная) полировка

Наиболее сложным и дорогостоящим видом полировочных работ является восстановительная обработка. Абразивная полировка кузова автомобиля – процесс, направленный на удаление незначительных царапин и потертостей с лакокрасочного покрытия. Достигается необходимый эффект с помощью абразивных паст. В результате цвет авто становится более насыщенным и ярким, сохраняясь в течение нескольких лет.

Восстановительные процедуры выполняются в четыре этапа:

  1. Кузов автомашины полностью или частично затирается мелкозернистой наждачкой.
  2. Поверхность обрабатывается специализированной крупнозернистой пастой.
  3. При помощи круга из поролона и эмульсии осуществляется чистовая полировка.
  4. Покрытие натирается до глянцевого блеска.

В процессе используются полировальные машины, что обеспечивает оперативность работы и долговечность результата.

Защитная (тефлоновая) полировка

Менее трудоемкая процедура – создание защитного слоя. Тефлоновая обработка стоит дешевле восстановительных работ и выполняется значительно быстрее. Суть защитной полировки заключается в нанесении на лакокрасочное покрытие авто специального полимерного слоя. Он обеспечит влаго- и грязеотталкивающие свойства, а также предупредит выгорание и потускнение кузова.

Какой бы вид полировки вы не выбрали, помните, что качественно провести обработку смогут только профессионалы. Наши специалисты работают с лучшими материалами и инструментами, гарантируя достойный уровень всех услуг. Полировка – ответственная процедура, грамотный подход к которой поможет сохранить привлекательность машины на долгие годы активной эксплуатации.

tonirovka-1.ru

Абразивная полировка кузова автомобиля, удаление царапин восстановительной полировкой в Москве

Заказать услугу

По своей сути абразивная полировка автомобиля – это один из способов восстановить лакокрасочное покрытие кузова, придав машине привлекательный вид. Главная задача, которую ставит перед собой мастер, использующий данную технологию, заключается в устранении тех дефектов, которые совершенно неизбежны при езде по дорогам больших городов или маленьких деревень.

Абразивная полироль

Как понятно из названия самой технологии, главную роль в ней играет полировальный состав – абразивная полироль. Ее роль проста, но важна: именно за счет нанесения состава можно справиться с последствиями песочного истирания или попадания по кузову мелкими камешками. Как правило, в данном формате используют два типа паст – крупно- и мелкозернистые, каждая из которых рассчитана на определенные повреждения.

Стоимость абразивной полировки кузова

Узнать класс моего авто

Преимущества восстановительной полировки

Абразивная полировка в Москве – процедура, которая уже завоевала армию поклонников. При помощи пасты можно полностью восстановить ЛКП и добиться впечатляющих результатов:

  • Автомобиль снова выглядит как новый.
  • Вся процедура занимает не так много времени.
  • Стоимость полировки вполне подъемная для большинства автовладельцев.

Сегодня абразивная полировка кузова записана в план у многих владельцев машин, причем класс авто в данном случае значения не имеет.

Этапы и сроки полировки

Абразивная полировка кузова автомобиля разделена на несколько этапов:

  1. Первая полировка производится при помощи крупнозернистой пасты, поскольку ее задача – снять микрослой ЛКП.
  2. Следующий этап – тщательная мойка авто, удаление остатков пасты, загрязнений.
  3. Так называемая мягкая полировка, придающая блеск кузову.
  4. Полировка защитная, финишная.

Подводные камни восстановительной полировки

Восстановительный метод полирования предполагает снятие верхнего поврежденного механическими и химическими факторами слоя лакокрасочного покрытия и дальнейшее нанесение специального защитного состава. Несмотря на то, что этот способ предлагается повсеместно и обозначается, как «абсолютно безопасный», важно осознавать факторы риска.

Основной опасностью такой процедуры является снятие чрезмерного слоя покрытия, достигающего грунта.

Итак, толщина лака, которым покрыт новый современный автомобиль, составляет порядка 100 микрон. Для сравнения: толщина обычного листа формата А4 – 90-100 микрон. Абразивная полировка кузова автомобиля, которая является обязательным этапом восстановительной полировки, предполагает снятие слоя толщиной до 20 микрон. Для того чтобы говорить об «абсолютной безопасности», мы советуем не злоупотреблять количеством полировальных процедур и, конечно же, доверять их только истинным профессионалам.

Помните! Максимальное число восстановительных полировок для авто не должно превышать трех раз за всю его «жизнь».

В идеале, рекомендуется сделать одну профессиональную полировку с нанесением качественного надежного защитного покрытия. После чего именно защитный слой будет подвергаться внешним повреждениям, а его можно полировать и «восстанавливать» бесчисленное количество раз, без какой бы то ни было опасности для автомобиля.

Что дает абразивная восстановительная полировка

Правильный подход к полированию кузова дает поистине потрясающие результаты. Снимая тончайший слой лака, мастер буквально «стирает» с поверхности все следы эксплуатации автомобиля – царапины, небольшие сколы и трещины, химические повреждения и т.д. Наиболее качественный эффект достигается за счет того, что для каждого участка кузова и различных видов повреждений профессионалы используют индивидуальные средства полирования.

Важно понимать, что восстановительная полировка – это не просто обработка абразивом, но нанесение достаточно толстого защитного слоя, который будет сверкающим и зеркальным, наталкивая на мысль о том, что Ваш автомобиль буквально только что съехал с салонного подиума.

Но главный «волшебный» секрет заключается в том, что этот защитный слой может подвергаться в дальнейшем обработке абразивом и последующему «наращиванию», абсолютно не затрагивая родное лакокрасочное покрытие кузова.

Профессионализм мастеров в полировальном деле – это залог не только «блистательного» результата, но и… безопасности для авто!

Как правило, к такому типу полировки прибегают тогда, когда кузов автомобиля нуждается в серьезных улучшениях. Несмотря на достаточно высокую цену процедуры, автовладельцы не считают деньги, потраченные за нее, выброшенными на ветер. Помимо визуального эффекта имеется и другой – лакокрасочное покрытие защищено надолго!

Примеры наших работ

Посмотреть еще

Возможно, вам потребуется


Отправьте нам заявку на запись

autospecstudio.ru

Восстановительная (абразивная) полировка кузова автомобиля

К восстановительным полировкам относится абразивная полировка автомобиля. Выполняется она обязательно на чистом и обезжиренном кузове автомобиля. В случае, если на кузове имеются следы реагента или битума они обязательно должны быть смыты, т.к. в противном случае в процессе полировки они могут привести к дополнительным царапинам и порче полировочных кругов.

Детали кузова поочередно обрабатывают полировочной машинкой с нанесением абразивной пасты, начиная с крыши, капота, багажника и заканчивая дверьми. Поочередно проходят тремя различными полировочными кругами с разной степенью ворсистости и жесткости, при этом для каждого круга используется своя абразивная паста. Очень важно использовать качественные полировочные круги и пасту проверенного производителя, т.к. в противном случае можно добиться блеска автомобиля, но вместо устранения царапин добавить мелкие новые (паутинки), которые заметны, только если сильно приглядываться к поверхности. Примеры царапин, потертостей с которыми без туда справится абразивная полировка можно увидеть на фотографиях.

Важно понимать, что абразивная полировка подразумевает под собой снятие небольшой части лака и количество возможных полировок напрямую зависит от толщины его покрытия. Так на немецких автомобилях используется достаточно толстый слой, который с легкостью выдержит до 3-х полировок, а вот на японских авто слой лака более тонкий, одну полировку он, конечно переживет, но без видимых причин заниматься абразивной полировкой не стоит. Так же лучше сделать локальную полировку одной детали, если царапины не распространяются на весь кузов, и после этого обработать защитной полировкой, что бы придать блеск всему автомобилю.

Ошибочно полагать, что абразивная полировка справится с пятнами, оставленными от птичьего помета. Птичий помет очень едкий и в случае его длительного воздействия на поверхность с легкостью проникает сквозь лак и вступает в реакцию напрямую с краской, приглядевшись к таким местам, можно увидеть под лаком вздувшуюся краску. Поэтому рекомендуется не доводя до такого состояния сразу стирать эту грязь, как минимум влажной салфеткой, а еще лучше пользоваться защитными полировками, которые более устойчивы к внешним факторам окружающей среды.

Абразивная полировка так же применима к фарам и фонарям автомобиля, устраняя мелкие царапины и возвращая им прозрачность. После такой обработки Ваши фонари засияют как у нового автомобиля!

К восстановительным полировкам также относится полировка — восстановитель цвета. Эта полировка предназначена для автомобилей у которых отсутствуют царапины и потертости (как правило, с небольшим пробегом), но ЛКП со временем помутнело и автомобиль не «сияет». В основе этой полировки тоже лежит абразивная паста, но за счет другого состава и полировочных кругов слабой жесткости, эта полировка способна вернуть блеск нового авто без устранения кузовных царапин.

В своей работе мы используем полировочные пасты немецкой фирмы KochChemie (www.koch-chemie.de), хорошо зарекомендовавшие себя на российском рынке.

После восстановительных полировок рекомендуется делать защитные полировки, которые помогут сохранить вернувшейся блеск и придадут защиту от мелких царапин и потертостей в будущем.

Посчитать стоимость восстановительной полировки своего автомобиля Вы можете на нашем калькуляторе

www.avtomoyka.su

Восстановительная полировка кузова - AZR.CENTER

Восстановительная полировка автомобиля заключается в удалении тонкого слоя лака, на котором сосредоточены повреждения. После этого машина снова блестит, как новенькая.

В каких случаях рекомендуется восстановительная полировка автомобиля

Восстановительная полировка лакокрасочного слоя является процедурой, которую можно проводить ограниченное количество раз. Это связано с тем, что после обработки толщина автомобильного лака становится меньше.

На некоторых машинах восстановительная полировка абразивными пастами может проводиться только один раз, другие – с легкостью выдержат две или три обработки.

Поэтому принимать решение о проведении восстановительной полировки авто необходимо после тщательного осмотра кузова и оценки его состояния. Абразивная шлифовка будет целесообразной при таких условиях:

    • Царапины и другие повреждения затрагивают менее половины толщины лакокрасочного слоя. При более глубоких дефектах сначала проводится их ремонт, восстановительная полировка будет завершающим этапом работ.
    • Краска автомобиля не имеет застарелых следов от птичьего помета или очагов ржавчины. Такие повреждения требуют специальной обработки и перекрашивания поврежденных участков.
    • На кузове автомобиля нет повреждений, но машина уже не блестит, как прежде. Чаще всего восстановительную полировку проводят перед продажей машины, чтобы сделать ее более привлекательной.

В некоторых случаях абразивная полировка проводится только на тех частях кузова, которые имеют дефекты. После этого весь автомобиль покрывается специальным защитным средством, способным предотвратить появление царапин и продлить срок службы лакокрасочного слоя.

Восстановительная полировка кузова автомобиля по цене привлекательнее других видов ремонтных работ, способных вернуть блеск лакокрасочному слою. Поэтому эта услуга пользуется большой популярностью среди автовладельцев.

azr.center

Выгодная полировка кузова в Москве. У нас можно сделать полировку кузова по доступной цене

Предохранение краски кузова, прибегая к полировке покрытия вашего автомобиля - это важная процедура, так как восстановительная полировка кузова автомобиля не только способствует появлению блеска и защиты краски, но и является дополнительным средством в борьбе с коррозией. Вы сами в этом убедитесь, когда специалисты нашей компании расскажут вам о технологии абразивной полировки и покажут все на практике.

Абразивная полировка кузова – это трудоемкий и длительный процесс. В результате проведения абразивной полировки мы уберем с вашего автомобиля такие дефекты: царапины, затертости и оксидированные слои, мы избавим лакокрасочное покрытие вашей машины от помутнений.

Абразивная полировка авто - это разновидность восстановительной полировки, поэтому мы добьемся главной цели при выполнении абразивной полировки кузова вашего транспортного средства:

  • выполним полировку царапин;
  • восстановим первоначальный цвет и блеск лакокрасочного покрытия.

Если придется выполнить абразивную полировку кузова, мы вам обязательно расскажем, какие материалы будем использовать, и сколько времени придется потратить на данную технологию. На начальной стадии мы удалим верхний слой лакокрасочного покрытия толщиной в несколько микрон. Вы также можете посмотреть видео, как мы выполняем абразивную полировку кузова автомобилей, чтобы иметь хоть какое-то представление.

Этапы выполнения абразивной полировки кузова

  1. Абразивная полировка. Мы будем использовать специальные абразивные пасты для полировки 3М. На первом этапе абразивной полировки кузова автомобиля мы удалим самый верхний слой лакокрасочного покрытия. При этом наши специалисты сгладят все неровности поверхности и удалят поврежденные микро царапинами участки краски. В зависимости от характера поверхности вашего автомобиля, мы подберем соответствующие виды паст полировки 3М (мелко-, средне- и крупнозернистые абразивные пасты).
  2. Мойка машины. Чтобы удалить абразивные частицы и продукты полировки мы помоем ваше авто. В случае необходимости еще до первоначального этапа абразивной полировки мы проведем предварительную мойку машины и удалим некоторые специфические загрязнения при их наличии. Затем всю поверхность нужно будет просушить.
  3. Мягкая полировка. Чтобы придать зеркальный блеск лакокрасочному покрытию, наши специалисты выполнят мягкую полировку кузова.
  4. Защитная полировка. Последний этап затрагивает защитную полировку кузова вашей машины, чем мы и займемся. Наши сотрудники компании специально для автомобиля подберут наиболее подходящий вариант нанесения защитной полировки, скорее всего это будет тефлоновое покрытие, о преимуществах которого вам расскажут настоящие профессионалы своего дела. На этом восстановительная полировка авто будет завершена.

Наши специалисты в Москве выполнят качественную абразивную полировку кузова вашей машины и предоставят все гарантии качества!

Стоимость

zashitaotugona.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.