Ключ к знанию

Автопластилин с преобразователем ржавчины


Автопластилин с преобразователем ржавчины: отзывы, применение

Всем привет! Вряд ли приходится удивляться активному увеличению количества всевозможной химии для ухода и обслуживания авто. Среди этого ассортимента стоит выделить автопластилин с преобразователем ржавчины.

Сегодня предлагаю поговорить о том, есть ли эффект от подобного средства, для чего нужен он, что входит в состав и как правильно использовать своими руками.

Это своего рода шовный герметик, который имеет достаточно обширную сферу применения. Мы уже с вами говорили на тему преобразователей ржавчины, применяемых на автомобилях. Пластилин с таким эффектом можно считать разновидностью преобразователей.

Что это такое

В настоящее время купить пластилин, в котором добавлен специальный преобразователь ржавчины, не составит большого труда. Найти артикул или подобрать средство по производителю легко. Достаточно вбить соответствующий запрос в поисковую систему. Что именно купить в Москве, Спб или любом другом городе, я рассказывать не буду. Акцент будет сделан на общих сведениях и сферах применения средства.

Автопластилином называют средство, которое обладает пластичностью, напоминает обычный пластилин для декоративной лепки, но за счет своего состава и входящих в него компонентов применяется в автомобильной отрасли. Одной из ключевых добавок считаются компоненты, обеспечивающие составу устойчивость к воздействию со стороны воды и влаги. Потому такие свойства позволяют задействовать пластилин там, где требуется защита металла от влаги, которая в последующем может спровоцировать образование коррозии.

Существуют специальные средства антикоррозийной обработки порогов, составы, наносимые на днище или на сам кузов. При этом для покрытия всего металла кузова автопластилин не предназначен.

Это компонент для точечного применения. Основная сфера использования — это заделка швов. Хотя инструкция каждого конкретного пластилина позволяет подробно узнать, для каких целей производитель рекомендует его использовать.

У этого средства есть еще одно ключевое свойство. Это антикоррозийная защита.

[adv1]

Для придания таких характеристик применяются производные специальных мастик. После нанесения на металлическую поверхность, пластилин препятствует проникновению влаги под него, плюс передает защитные свойства самому металлу. Тем самым можно обезопасить машину от появления очагов коррозии, рыжиков и полноценной ржавчины, которая разрушает кузов, самую ценную часть любого автомобиля.

Выбирая пластилин или герметик, учитывайте, что у него есть ограничения по применению.

Как работает автопластилин

Не забывайте, что речь идет про пластилин, пускай и автомобильный. Свойства у них одинаковые, а потому под воздействием высоких температур начнется процесс плавления.

Если пластилин будет греться, он расплавится, а все положительные свойства сведутся к нулю. Материал утратит свои эксплуатационные характеристики. При этом предельная температура плавления у всех составов разная. Ее следует уточнять непосредственно в руководстве по эксплуатации от производителя конкретного продукта. Существуют даже такие изделия, которые будут плавиться буквально под воздействием солнечных лучей.

Убедитесь, что на днище, в салоне или на кузове на поверхность, обработанную пластичным герметиком, не будут воздействовать температуры выше допустимых. Тогда удастся извлечь максимум пользы.

Принцип работы автопластилина, который наделен антикоррозийными свойствами, достаточно прост.

Как вы уже поняли, это средство герметизирует поверхности, на которые наносится. Тем самым создается барьер, предотвращающий контакт с водой, воздухом или иными средами, способными запустить процесс образования коррозии и ржавчины.

Но в состав автопластилина включается преобразователь ржавчины и антикоррозийные компоненты. Фактически это позволяет заменить пластилином различные мастики и прочие средства, обладающие аналогичными свойствами и характеристиками. Если вам нужно защитить металлический элемент автомобиля от появления на этих участках ржавчины, можете просто нанести туда определенное количество пластилина. Только убедитесь, что эта зона не будет нагреваться до температуры, выше предельной.

Если у вас есть личный опыт использования такого средства, обязательно оставьте отзывы. Я пользовался им только раз. Могу сказать, что цена себя полностью оправдала, и эффект действительно был.

Но встречаются и другие мнения, согласно которым использовать пластилин бессмысленно, и лучше взять обычные мастики или герметики.

Область применения

Изучив свойства, можно поговорить непосредственно про применение.

В некоторых случаях поверх пластилина предусмотрена даже покраска металла. Но более точно на этот счет лучше уточнить у производителя, прочитав инструкции и особенности применения.

Практика автомобилистов показывает, что используется автопластилин чаще всего дня:

[adv2]

  • обработки трещин;
  • участок с плохим прилеганием уплотнителя;
  • устранения зазоров;
  • защиты резьбовых соединений;
  • смазки тормозных трубок;
  • перекрытия полостей, в которых оседает грязь и влага;
  • труднодоступных участков авто;
  • обработки шпилек;
  • предотвращения прикипания трубок тормозов к держателям;
  • защиты против прикипания соединений разного типа и пр.

Это только часть вариантов применения автопластилина. По факту их намного больше.

Вопрос лишь в том, подойдет ли средство конкретно для решения вашей проблемы.

Как использовать пластилин

К применению автопластилина следует подойти грамотно и ответственно. Иначе вы присоединитесь к той категории автомобилистов, которые считают это средство бесполезным и неэффективным.

Прежде чем наносить пластилин, поверхность обязательно очищается, промывается и полностью высушивается. Главная ошибка многих заключается в том, что они наносят автопластилин поверх мокрой или влажной поверхности, заполненной грязью.

Прежде чем брать в руки этот состав, рекомендуется смочить их в обычном глицерине. Некоторые используют простую воду, но при контакте пластилина с водой его свойства (склеивающая способность) заметно снижаются.

Пластилин сначала разминается в руках, чтобы он разогрелся и стал более пластичным. Затем он разминается и размазывается по поверхности. Тщательно заполняйте все зазоры, чтобы через них под пластилин не могла проникнуть влага.

Оптимально использовать такое пластичное средство с антикоррозийными свойствами при температуре в пределах от 15 до 25 градусов Цельсия. При более холодных условиях придать материалу нужную пластичность перед нанесением проблематично. А вообще можете у своего ребенка поучиться правилам работы с таким материалом как пластилин.

Многих также интересует вопрос о том, чем растворить пластилин, если его потребуется удалить. Можно взять обычный фен и нагреть участок. Он расплавится, и вы сможете спокойно удалить излишки. Также можно воспользоваться бензином. Только делайте это аккуратно и после удаления основного количества состава с поверхности.

Всем спасибо за внимание и активность в комментариях!

Подписывайтесь, оставляйте отзывы, задавайте вопросы по теме и приглашайте к нам своих друзей!

pricep-vlg.ru

Автопластилин с преобразователем ржавчины — ГАЗ 31, 2.3 л., 2001 года на DRIVE2

Автопластилин антикоррозионный эфективно защищает :
— резьбовые соединения — отбортовки крыльев
— днище автомобиля
— сварные швы
— герметизирует стекла, пол. Отзывы — Он выполнен для того чтобы заделывать не только протекающие коррозийные дырки такие как например на старых авто образуються и на задних стёклах так и на передних, а ещё им можно смело обрабатывать сваренные участки.
Я столкнулся именно с этим. При установки сидений на сто обнаружились сквозные дырки в полу которые заварили и обработали.
Но чтобы полностью быть уверенным в результате работы, я купил автопластилин. Он очень легко на наноситься на поверхность и хорошо прилипает ограничивая доступ агрессивным явлениям таким как соль, грязь и влага.
По мере высыхания становиться твёрдым и что самое главное так это то что он обладает дополнительным антикоррозийным свойством, что не маловажно особенно для старого металла.
Так что смело покупайте в хозяйство и вы оцените его полезные свойства после применения.

— Покупал данный пластилин чтобы загерметизировать сливные резинки в багажнике и по днищу автомобиля и он прекрасно с этой задачей справился, а так же защищает эти проблемные места от ржавчины. Так же с помощью него легко можно заделать дырочки например в порогах или днище, а если растопить и промазать сварные швы то получится не плохая обработка от ржавчины. Пластилин отлично приклеивается к большинству поверхностей. Не дубеет зимой и не растекается летом, но мажется.
В общем отличная штука которой можно найти множество применений как в гараже в автомобиле или дома. Стоит не дорого и пригодится везде, в общем рекомендую к покупке.
— Всем привет! На моей старенькой "семерке" появилось много всяких трещинок и сколов, которые начали ржаветь, чтоб как-то замедлить это действие купил автопластилин от Петрохима, на вид обычный пластилин серовато-зеленого цвета, при нагреве в руках размягчается и хорошо заходит во всякие трещины лако-красочного покрытия, также использую его при ремонте подвески для защиты резьбы новых болтов от коррозии. Дешево и сердито, рекомендую.

www.drive2.ru

АВТОПЛАСТИЛИН с преобразователем ржавчины ! — Volkswagen Passat Variant, 1.8 л., 1988 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет…

грядут работы с пассатом, закупаю по мелочевке материал, обзавелся з/ч — задарил знакомый, кое — что по ходовке надо еще заказать, на этот раз переберем задние стойки. Но об этом позже…

Увидел в отделе автохимии, автопластилин и решил им затарится, и поделиться с вами этой нужной штукой.
Очень полезная штука !
Еще в том году — когда перебирал внутреннюю правую гранату, когда откручивал ходовку — заметил, что гайки и крепеж шаровой весь проржавел …даже подзакис…и это мне сразу вспомнилось, при взгляде на этот автопластилин.

При его нанесении — укрытии, все гаечки и резьба болта будет как новая ! Ни вода, ни соли с дороги, ничего не способно проникнуть туда — где вы положили автопластилин !

Спектр его применения очень широк…КУЗОВНОЙ РЕМОНТ… защита сварных швов, полостей — внутренних и т.д…все где будет влага, везде его можно нанести и быть уверенным в том, что там все хорошо.

Советую…

Вот фото…вот так он выглядит…НО ПОЛЬЗЫ ОТ НЕГО В РАЗЫ БОЛЬШЕ, чем он стоит…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 57 ₽ Пробег: 293 850 км

www.drive2.ru

Автопластилин, примеры применения. Часть 2/2. — DRIVE2

Добрый день, друзья!

Это вторая, завершающая часть, посвященная применению пластилина в автомобиле.

Ссылка на часть 1.

5. Крепеж кузовных деталей.

Крепеж кузовных деталей, расположенный в местах интенсивного воздействия воды и грязи, со временем сильно корродирует, и при снятии деталей возникают проблемы. Полезно заблаговременно защитить такой крепеж пластилином, как со стороны резьбовой части, так и со стороны головки болта (фото 1, 2):

Полный размер

1.


Полный размер

2.

6. Крепеж навесных элементов.

В современных автомобилях, для экономии места в моторном отсеке, некоторые навесные элементы перенесены ближе к дороге. Так, бачок омывателя стекол часто устанавливают под подкрылком. Крепеж таких элементов сильно корродирует, и при демонтаже, бывает, обламывается, приходится заниматься высверливанием обломков. Поэтому полезно, где это возможно, заблаговременно залепить этот крепеж пластилином, особенно резьбовую часть (фото 3):

Полный размер

3.

Также, в колесную арку часто обращена резьбовая часть крепежа элементов, находящихся выше, в моторном отсеке, эту резьбу тоже целесообразно защитить пластилином (фото 4):

Полный размер

4.

7. Крепеж бампера.

Крепеж бампера сильно страдает от коррозии, так как он часто открыт для попадания воды и грязи. Лучше его заблаговременно защитить (фото 5-10):

Полный размер

5.


Полный размер

6.


Полный размер

7.


Полный размер

8.


Полный размер

9.


Полный размер

10.

В заключение, некоторые наблюдения, основанные на собственном опыте.

Иногда защищают только резьбовую часть, не закрывая пластилином гайку (фото 11, 12):

Полный размер

11.


Полный размер

12.

Это вполне допустимо, но считаю целесообразным защищать не только резьбовую часть, но и саму гайку, так она лучше сохранится. Пример, когда была защищена пластилином только резьба, с того момента прошло 10 лет. Сравните резьбу и гайку (фото 13, 14):

Полный размер

13.


Полный размер

14.

Также, считаю, что защищать крепеж только с помощью пластилина недостаточно. При этом мы обеспечим откручивание гайки, но тело болта все равно может закиснуть, например, во втулке сайлентблока. Поэтому защищаем крепеж комплексно, перед сборкой смазывая тело болта, а после сборки защищая резьбу пластилином (фото 15):

Полный размер

15.

О смазывании крепежа подробнее см. запись:
О пользе смазывания крепежа подвески.

Также обращаю внимание, что защищать пластилином нужно сухие поверхности, так как при нанесении на влажные коррозия будет развиваться под слоем пластилина.

Светлый автопластилин мягкий и липкий, при работе остается на пальцах, мне не очень понравился. Производитель светлого пластилина ООО "Химпродукт" (фото 16):

Полный размер

16. Автопластилин ООО Химпродукт (светлый), 500 гр.

Автопластилин темного цвета мне понравился больше, он не такой мягкий, к пальцам не липнет, ему легче придать нужную форму. Производитель темного пластилина ЗАО "Петрохим" (фото 17):

Полный размер

17. Автопластилин ЗАО Петрохим (темный), 500 гр., код для заказа 617

На этом о пластилине все, надеюсь, запись была интересной и полезной.

Всем хорошего дня, и не ржаветь!

Дата: 2017-09-06

www.drive2.ru

Автопластилин — друг вектровода ♠ — Opel Vectra, 2.0 л., 1992 года на DRIVE2

Этой осенью, когда думал, что делать с дырами в днище в ногах задних пассажиров, и наткнулся на такую вещь как автопластилин. Попробовал, понравилось, пластилин зиму отходил, держится. Его фишка в том, что он не твердеет и не высыхает, то есть сохраняет эластичность, значит не трескается. В то же время он хорошо прилипает к металлу. Его можно класть прямо на ржавчину, очистив щеткой рыхлый слой и убрав грязь. Я так понимаю, что главное — не дать воде проникнуть к металлу. Пластилин не трескается, не крошится, значит вода не проникнет, а то, что там ржавчина осталась — ну и фиг с ней.

Замыл проблемную заднюю правую арку. Она гниет почти у всех. До меня там уже варили. После очистки такая картина.


Неплохо, но слой антикора уже улетел, сварные швы оголены. Обработал.

Еще затолкал его в заднюю арку, где обычно начинается коррозия, хотя там оставался хороший антикор. Видимо, те, кто делал обработку, хорошо знали слабые места Вектр.

Хочу также указать, что автопластилины бывают разные. В частности у меня был "Эффект" и ХимПром. "Эффект" темный, гораздо более плотный, чем ХимПром. Его тяжелее размять, а ХимПром светлый, мягкой, очень легко намазывается. У "Эффекта" адгезия похуже, его нужно втирать в металл, постепенно, долго, комочек за комочком и каждый еще нужно размять.

Автопластилин Эффект


Автопластилин ХимПродукт


Преимущество "Эффект" в том, что им реально можно замазать небольшую дыру, например в днище. Технология простая сначала обмазываются края, потом постепенно делаются нашлепки по направлению к центру и в конце дырка закрывается. В процессе "Эффект" твердеет и не так проваливается в дыру, когда вы наносите новые слои. Я так заделал огромные дыры в 4-5 см. в задних арках в районе порогов. Пока все держится, вода не попадает, а это главное.

В тоже время мягкий ХимПродукт удобен для обработки поверхностей без дыр и заталкивания в разные полости. Им удобно обмазывать болты, в расплавленном виде, думаю, отлично будет залить его на проваренное днище. Он и от коррозии убережет и за счет эластичности должен гасить шумы и вибрацию. Его можно залить в пороги. Им можно обмазать колесные арки, но, возможно, лучше это сделать "Эффектом", так как он прочнее.

PS
Единственный враг нашего героя это жара. Желтый почти весь стек куда-то. Темный сильно размягчается, но если дыра небольшая, то держится. Осенью придется обновлять пластилин в районе щелей у задних ног пассажира, но это дело нескольких минут. В любом случае из пластилина выплавляется органическая жижа, которая покрывает металл и пленкой — про ржавчину можно забыть.

www.drive2.ru

для чего нужен, состав, как пользоваться, где применяется

С каждым годом в продаже появляется все больше «автомобильной химии» для решения тех или иных технических проблем или профилактики работы агрегатов. Относительно новым средством, которое часто в последнее время можно встретить на станциях технического обслуживания и в гаражах, является автопластилин. Это универсальное средство, которое позволяет бороться со множеством проблем кузова автомобиля. Как известно, именно кузов является самой дорогостоящей частью любой машины, и использование автопластилина позволяет значительно продлить его срок службы и избежать появления коррозии и других дефектов. Но профилактика и ремонт кузовных деталей – не единственный способ применения автопластилина.


Оглавление: 
 1. Что такое автопластилин
 2. Принцип действия автопластилина
 3. Применение автопластилина
 4. Как пользоваться автопластилином
 

Что такое автопластилин

Как можно понять из названия, «автопластилин» — это аналог обычного пластилина, используемый для автомобилей. Его состав в чем-то схож с обычным пластилином, как и консистенция, но в нем присутствуют некоторые добавки, которые и придают данному расходному материалу полезные свойства.

Первое, что нужно знать об автопластилине, это наличие в нем добавок, которые делают его устойчивым к влаге. Это позволяет применять автомобильный пластилин для защиты областей, которые могут быть подвергнуты коррозии из-за риска попадания воды.

Второе обязательное свойство добавок в автопластилин – это защита от коррозии. Чтобы обеспечить пластилин данным свойством, в него добавляются производные от мастик. Тем самым, нанесенный на металлическую поверхность подобный материал позволяет защитить плоскость от коррозии и препятствует возникновению и развитию ржавчины.

Как и любой пластилин, автомобильный вариант имеет минус в виде потери свойств при высоких температурах. Его нельзя наносить на агрегаты, которые сильно нагреваются, поскольку на них он просто расплавится и потеряет свои свойства.

Обратите внимание: Температура плавления у автопластилина может отличаться, в зависимости от производителя. Но в любом случае она довольно низкая, и даже прямых солнечных лучей в теплое время года чаще всего достаточно, чтобы расплавить данный расходный материал.

Принцип действия автопластилина

Как было отмечено выше, автопластилин позволяет герметизировать поверхность, защищая ее от потенциального контакта с водой, воздухом и другими провоцирующими возникновение ржавчины средами.

Поскольку в автопластилине присутствует преобразователь ржавчины и специальные антикоррозийные компоненты, он может использоваться в качестве замены мастик, а также в любых других ситуациях, когда требуется защита поверхности от коррозии, но при этом данная поверхность не нагревается в процессе работы.

Применение автопластилина

Рассмотрев основные свойства данного расходного материала, можно углубиться детально в области его применения. Наиболее часто автопластилин используется:

  • Для использования на трещинах в местах плохого прилегания уплотнителя;
  • Для устранения зазоров в кузовных элементах, чтобы избежать возникновения коррозии и попадания влаги в салон;
  • Для защиты от ржавчины и «прикипания» резьбовых соединений. Автопластилин позволяет избежать проблемы, когда из-за воздействия агрессивных сред возникают сложности при откручивании болтов, отсоединении шпилек и так далее;
  • Для смазки тормозных трубок. При их смазывании можно избежать проблемы прикипания тормозных трубок к держателям;
  • Для защиты полостей кузова от оседания на них грязи и воды. Все труднодоступные углубления кузова, куда в процессе движения автомобиля рискует попасть вода, химикаты с дороги или грязь, можно замазать автопластилином, тем самым снизив риск образования коррозии.

Выше перечислены только самые распространенные способы применения автомобильного пластилина, тогда как на деле их гораздо больше.

Как пользоваться автопластилином

Использовать автопластилин необходимо «с умом», иначе эффект от него не будет заметен. Первое, что нужно сделать перед нанесением защиты, это зачистить, промыть и высушить зону, на которую наносится пластилин.

Обратите внимание: Перед тем как приступать к работе с автомобильным пластилином, обязательно смочите руки глицерином, чтобы субстанция не прилипала к рукам. Если в наличии нет глицерина, можно использовать обычную воду, но здесь важно оговориться, что попадание воды на автопластилин снижает его склеивающую способность.

Для нанесения автопластилина на поверхность разомните его в руках. После того как материал будет размят, размажьте его по поверхности, которая подвергается обработке. При этом уделяйте обязательно внимание зазорам, в которые может попасть вода. Если зазор не нужен для работы механизма, можно его полностью набить автопластилином.

Важно: Лучше пользоваться автомобильным пластилином в условиях гаража, где температура установлена на уровне в +15-25 градусов по Цельсию. При меньших температурах автопластилин не будет иметь достаточную пластичность.

Загрузка...

okeydrive.ru

Назначение и применение автопластилина

Для решения тех или иных технических проблем с автомобилем последнее время в продаже появляется все больше средств. Сравнительно новой автомобильной химией стал автопластилин. Его все чаще можно встретить на станциях технического обслуживания и в обычных гаражах автомобилистов. Главным предназначением этого универсального средства считается борьба с возникающими на кузове авто проблемами. Использование автопластилина помогает водителям успешно разрешить многие неприятности. Он дает возможность продлить срок службы автомобильного кузова, избавить его от чрезмерной коррозии и предотвратить распространение многочисленных дефектов. Однако эти области применения далеко не все в списке полезных свойств автопластилина. Его область использования куда более обширна. На этом вопросе и остановимся более подробно в рамках данной статьи.

Что такое автопластилин и каков его принцип действия?

Автопластил является аналогом всем известного пластилина. По своему составу данное средство чем-то схоже с обычным пластилином, однако в его состав входят некоторые полезные добавки, которые делают его более устойчивым к влаге. Именно эта его особенность позволяет автопластилин  применять в качестве защиты от влаги, а также последующего этому возникновение и распространение коррозионных процессов. Для обеспечения этих целей в средство добавляются производные мастик. Они и защищают плоскость от коррозии и препятствуют развитию ржавчины на кузове авто. Помимо положительных свойств у этого вещества есть и определенные недостатки, среди которых особенно выделяется его неэффективность при высоких температурах. Агрегаты, часто подвергающиеся нагревам, автопластилин не в силах защитить. Он попросту расплавляется под действием высокого температурного режима.

Где применяется?

Универсальное синтетическое средство за счет своих антикоррозионных и герметизирующих свойств имеет широкую область применения. Данная продукция активно используется с целью:

  • Герметизации уплотнителей стекол;
  • Произведения демонтажа резьбовых соединений;
  • Защиты сварных швов, днища и пола от коррозии и дефектов;
  • Обеспечения шумоизоляции салона автомобиля;
  • Смазки тормозных трубок;
  • Устранения зазоров в кузовных элементах;
  • Защиты полостей кузова от оседания грязи и влаги.

На практике диапазон применения автопластилина гораздо больше. Выше перечисленные способы применения считаются только самыми распространенными.

Правила пользования

Для получения максимального эффекта от применения автопластилина необходимо четко понимать правила его использования. Перед нанесением средства поверхности должны быть предварительно подготовленными, зачищенными, промытыми и просушенными. Приступая к работе с автопластилином, исполнитель обязан обработать руки глицерином, в противном случае субстанция будет прилипать к рукам в процессе его размятия. После того, как средство будет размято, им обрабатывают поверхность. Важным условием при работе с ним считается также температура. Лучше всего проводить манипуляцию при 15-25 градусах, при более низких температурах средство будет иметь недостаточную пластичность.

Видео расскажет о свойствах и применении автопластилина:

Опубликовано: 25 января 2018

automend.ru

Ремонт днища. Процесс 10. Обработка днища. Пункты 1-4. — Subaru Legacy, 1.8 л., 1993 года на DRIVE2

Вот и добрался я до этапа обработки днища.
Как и все автолюбители, кто туеву хучу времени потратил на восстановление кузовных элементов своего авто, принялся за обработку днища от коррозии. Обладая инженерным образованием и проанализировав информацию как с интернета так и с литературы по "защите от коррозии", разработал план антикоррозийной обработки днища и арок автомобиля.
План:
1. Обработка реактивным (фосфатирующим) грунтом
2. 1-слой акрилового грунта, для разделения слоев
3. 2-слоя эпоксидного грунта
4. замазка швов и сварочных мест автопластилином
5. 1-слой эпоксидного грунта или грунт-эмали, для защиты пластилина от внешних воздействий
6. нанесение мастики типа DINITROL 479 толшиной слоя в соответствии с рекомендацией в книге по ремонту (толщина разная в разных местах)
7. нанесение отечественной мастики поверх всех вышеописанных слоев как антигравийного слоя.

Полный размер

Обработка реактивным (фосфатирующим) грунтом

Полный размер

Выполнил пункты 2-4


Теперь немного комментариев по выбору материалов и технолигии.
Пункт 1. Обработка реактивным (фосфатирующим) грунтом. Этот грунт окисляет верхний слой металла с создает на нем фосфатную пленку хорошо сопротивляющуюся образованию поверхностной коррозии. Но у этого грунта есть существенный недостаток — очень гигроскопичен (пропускает и накапливает влагу). Даже капля упавшая на обработанную поверхность уже входит в реакцию с обработанным металлом. Так что этот грунт необходимо отделять от внешней среди ОБЯЗААТЕЛЬНО!
2. 1-слой акрилового грунта, для разделения слоев. Реактивный грунт по хим. составу не совместим с эпоксидный грунтом. Это важно понимать. При нанесении одного грунта на другой, даже если нижележащий уже просох, происходит поверхностная пропитка растворителями "жидкого" свежеукладываемого грунта слоя грунта нижележащего. Так что прямое нанесение эпоксидного на реактивный НЕ ДОПУСТИМО!
3. 2-слоя эпоксидного грунта. Эпоксидный грунт — панацея от всех бед. Прекрасно изолирует все, что под ним, от всего, что над ним.
4. Замазка швов и сварочных мест автопластилином. Автопластилин — это великолепнийший продукт зарекомендовавший себя десятилетиями. Еще в Великую Отечественную Войну пластилином мазали болты и гайки, что бы не "прикисали". Современный автопластили химически доработан введением антикоррозийных составов в свою структуру. У него прекрасная адгезия к металлам, великолепные изолирующие свойства, плюс сопротивляемость коррозии. Но есть у него еще одно свойство, которое при правильном использовании превращает его в безоговорочного фаворита среди автогермеетиков — текучесть при разогревании. При разогреве автопластилина до 50 С он переходит в туготекучее состояние. При дальнейшем повышении температуры его текучесть увеличивается. Это свойство позволяет ему проникать со временем глубже в щели и тем самым еще больше герметизировать и затягивать поврежденные места восстанавливая герметичность. Современные шовные герметики хороши и технологичны, но кроме изоляции не дают больше ничего, а при попадании влаги под них становятся еще и ускорителями коррозионного процесса за счет сохранения влаги и не возможности ее испарения. Кроме того автопластилин не имеет срока годности и не засыхает (при поверхностной изоляции от внешней среды).
5. 1-слой эпоксидного грунта или грунт-эмали, для защиты пластилина от внешних воздействий. Как описал выше, для сохранения свойств автопластилина как можно дольше его необходимо изолировать.
6. Нанесение мастики типа DINITROL 479 — у динитрола хорошие антикоррозийные свойства, а также тиксотропность.
7. нанесение отечественной мастики поверх всех вышеописанных слоев как антигравийного слоя. Т.к. наши мастики любят засыхать и превращаться в жесткую корку, то и использовать их лучше как защитный слой от камней и песка. А предыдущий тиксотропный слой не даст ему отвалиться и не пропустит влагу через трещины в антигравийном слое.
Как то так.

www.drive2.ru

Автопластилин с преобразователем ржавчины в Калининграде (500 товаров) 🥇

Общее количество на складах: 1, Производитель: Agat-avto, Тип средства: очиститель

Преобразователь ржавчины ЦИНКАРЬ 1 л AG0105 Доставка: Калининград В МАГАЗИН Онлайн консультант Заказ в один клик

kaliningrad.regmarkets.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта