Главная » Разное » Американские микроавтобусы и минивэны
Американские микроавтобусы и минивэны
ТОП Минивэнов из США: ✅10 Моделей, по Доступной Цене
Каталог Минивэнов из Америки — Более 8,000 предложений БУ минивэнов с Аукционов США, ежедневное пополнение
Десять-пятнадцать лет назад минивэны были основными игроками рынка семейных автомобилей. Однако сейчас этот класс автомобилей серьезно ущемлены кроссоверами и внедорожниками. Однообъемные минивэны переживают не самое лучшее время, однако производители не отказываются от них, поскольку какой-ни-какой, спрос минивэны имеют.
На украинском рынке можно перечислить на пальцах одной руки модели семейных авто, которые хоть как-то покупают наши автомобилисты. Малый спрос обусловлен достаточно высокой ценой.
Но, как всегда, на выручку приходит американский рынок.
Вашему вниманию ТОП-10 доступных минивэнов из США:
Модели:
Читайте также:
ТОП-20 авто из США до $10 000
ТОП-15 электромобилей из США
ТОП-15 гибридных авто из США
ТОП-10 б/у авто из Кореи
Chrysler Pacifica
Год: 2017-2019
Цена на аукционах: $15 000 — 20 000
Аналоги: Toyota Sienna, Kia Carnival
Автомобиль выпускается с 2016 года. Pacifica это явно не самые дешевые минивэны, но лучший автомобиль года в своем классе, который Chrysler удостоился в 2018 году, не может стоит малых денег.
Chrysler Pacifica построен на совершенно новой платформе, имеет новый дизайн с более спортивным ликом с четким акцентом на кроссоверы и в целом повторяет стиль седана Chrysler 200.
На американском рынке автомобиль доступен в пяти комплектациях: LX и Touring, Touring-L, Touring-L Plus и Limited. По результатам краш-тестов минивэн удостоился высшей оценки Top Safety Pick+. в 2016 году на Крайслер Пацифика пришлось 20% рынка минивэнов Америки, где было продано чуть более 35,5 тысяч машин. Уступила модель по популярности только Toyota Sienna.
На аукционах в США эта модель в хорошей комплектации и с небольшими повреждениями оценивается от $15 000 долларов и поднимается вплоть до $25 000 за топовые комплектации. Таким образом, в Украине Chrysler Pacifica без учета ремонта обойдется в 21 000 — 30 000 долларов. Высокая стоимость растаможки обусловлена ценой и единственным доступным двигателем объемом в 3.6-литра.
Toyota Sienna
Год: 2012 — 2014
Цена на аукционах: $3 500 — 7 000
Аналоги: Honda Odyssey, Dodge Caravan, Chrysler Town & Country
Toyota Sienna — самый популярный минивэн для семьи в США. Машина изначально создавалась под Североамериканский рынок для США, Канады и Мексики, но она также продается в Южной Корее и нескольких европейских странах. Начиная с 1997 года, когда модель появилась на конвейере, всего было представлено 3 поколения минивэна. Последняя генерация продается в США с 2010 года.
Автомобиль доступен как с передним, так и с полным приводом. В ассортименте на выбор два двигателя: четырехцилиндровый мотор объемом 2.7-литра, а также 3.5-литровый V6.
Купить Тойота Сиенна в США можно в комплектациях LE, XLE, Limited и недавно была добавлена промежуточная комплектация SE.
Мы рекомендуем обращать внимание на автомобили 2012-2014 годов с 2.7-литровыми моторами и передним приводом. Такой минивэн на 7 мест будет стоить адекватных денег в Америке, а значить и итоговая стоимость в Украине не такой пугающей. Если говорить о цифрах, то на аукционе в США машину оценивают от 4 000 до 10 000 долларов, в зависимости от состояния и комплектации. Таким образом, в Украине 2.7-литровые варианты выйдут примерно в 8 000 — 15 000 долларов.
Honda Odyssey
Год: 2013-2018
Цена на аукционах: $3 500 — 10 000
Аналоги: Dodge Caravan
Honda Odyssey стала первой попыткой японской компании отвоевать свое место в сегменте больших минивэнов. В целом, автомобиль понравился покупателям, поэтому начиная с 1995 года модель уже получила пять поколений.
Наибольшим спросом пользуется пятое поколение модели, которые появилось на рынке в 2013 году. Американская версия Хонда Одиссей выполнена в 7-местном варианте и несет на выбор два двигателя: 2.4- и 3.5-литровый моторы. В отличие от азиатской версии, которая комплектуется вариатором, на рынке США купить Honda Odyssey можно и с обычной 5-ти ступенчатой АКПП. Доступны варианты переднего и полного привода. В целом, американская Honda Odyssey имеет характеристики отличающиеся от азиатской версии. При этом различия касаются практически всего автомобиля: двигателя, коробки, кузов и даже вместительность.
В зависимости от года и комплектации на аукционах США автомобиль в хорошем состоянии можно приобрести от 3 500 до 10 000 долларов. Таким образом, в Украине автомобиль обойдется в пределах $7 500 — 15 000.
Dodge Caravan
Год: 2013 — 2018
Цена на аукционах: точных данных нет
Аналоги: Honda Odyssey, Kia Carnival, Mazda 5.
Dodge Caravan стоял у истоков самого понятия минивэн. Выпустив в 1983 году первый автомобиль, автопроизводитель не подозревал, что сделает революцию в автомобильном мире. В настоящий момент, модель Caravan насчитывает 5 поколений, который все как один были успешны на рынке.
Актуальное пятое поколение машины производится с 2007 года. Но настоящий прорыв в продажах произошел в 2011 году после фейслифтинга. Автомобиль стал последним, кто получил короткую, 5-местную базу. На смену ей пришел Dodge Journey.
Dodge Caravan купить можно в 6 различных комплектациях и с четырьмя различным моторами. Наиболее ходовые двигатели: 3.6-литровый V6 Palistar и 3.3-литровый Flex-Fuel V6. Dodge Caravan имеет характеристики полноценного минивэна, идеально подходит для больших семей и для поездок на дальние расстояния. В зависимости от года, комплектации и моторов, на американских аукционах минивэн может иметь радикально разные цены. Например, модель 2013 года с небольшими повреждениями можно купить до 2000 долларов, а вот автомобиль 2018 года с незначительной аварией, уходит примерно за 14 000 — 15 000 долларов.
Kia Sedona
Год: 2015-2019
Цены на аукционах: 3 500/ 7500 — 8 000/ 12 000
Аналоги: Toyota SIenna, Honda Odyssey, Mercedes-Benz V-Class
Kia Sedona — один из самых роскошных минивэнов в своем сегменте. Третье поколение автомобиля получился и красивым и по-настоящему богатым по оснащению. Kia Sedona купить стоит только потому, что за деньги, которые просят корейцы, аналогов просто не существуют. Данный автомобиль по различным опциям может спокойно конкурировать с очень роскошным и очень дорогим Mercedes-Benz V-Class.
На американском рынке Киа Седона доступна с двумя 3.3-литровыми V6: MPV и GDI, которые работают с 6- или 8-ступенчатым автоматом (с 2018 года).
Минивэн Kia Sedona продается в пяти комплектациях: L, LX, EX, SX, Limited.
Kia Sedona 2015 года на аукционах в США продается в диапазоне от 3 500 до 7 500 долларов.
Kia Sedona с 2018 года в Америке доступна от 8 000 до 12 000 долларов. Для сравнения, в Украине за Kia Carnival (под таким названием минивэн продается в Европе и Корее), просят не менее 45 000 долларов.
Chrysler Town & Country
Год: 2011-2016
Цены на аукционе: средняя цена $4 000-6 000
Аналоги: Dodge Caravan, Chrysler Pacifica
Chrysler Town & Country американский полноразмерный минивэн, который насчитывает пять поколений. С 2011 года автомобиль доступен только в длинной базе рассчитанной на 8 мест, включая водителя.
Chrysler Town & Country купить можно в передне- и полноприводной версии. Доступны моторы рабочим объемом 3.3-, 3.6-, 3.8- и 4.0-литра. К двигателям прилагаются 4-(для 3.3-л мотора) и 6-ступенчатые АКПП.
Chrysler Town & Country технические характеристики зависят от комплектации, которых насчитывается шесть вариантов: LX, S, Touring, Touring L, Limited и Limited Platinum.
В зависимости от года и комплектации, цена Chrysler Town & Country на аукционах США может разниться от 2 000 до 10 000 долларов. Но в среднем, за хороший автомобиль нужно будет уплатить 4000 — 6000 долларов.
Chrysler Voyager
Год: 2013-2018
Цена на аукционе: точных данных нет
Аналоги: Dodge Caravan, Plymouth Voyager
Chrysler Voyager — американский минивэн, выпускаемый Chrysler в основном под европейский рынок. Полная копия Plymouth Voyager і Dodge Caravan. Существует как короткая база, рассчитанная на 5 человек, так и удлиненная семиместная версия — Grand Voyager.
На американском рынке модель известна как Dodge Caravan, однако модели минивэна можно найти и под брендом Chrysler. Автомобиль оборудуется тремя двигателями на выбор:
2.8 л RA428 I4 diesel
3.8 л EGH V6
3.6 л Pentastar V6
Цена машины в Америке в точности повторяет Dodge Caravan и зависит от года выпуска, комплектации и состояния. В среднем, за хороший вариант с адекватным пробегом и с небольшими повреждениями, придется отдать в районе $13 000 — 15 000.
Chevrolet HHR
Год: 2011
Цена на аукционе:$300 — 1500
Аналоги: нет аналогов
Chevrolet HHR — пожалуй, самый интересный автомобиль в списке. Данная модель совершенно неизвестная в Украине, поскольку ее выпуск был закончен еще до того, как в нашей стране ввели таможенные условия (2011 год), позволяющие выгодно пригнать этот интересный минивэн.
Несмотря на свой возраст, этот автомобиль станет действительно удачной покупкой для тех, кто не имеет возможности покупать дорогой семейный автомобиль, который будет практичным, безопасным и очень надежным. Chevrolet HHR именно таковым и является.
Интересно, но эта модель на аукционе в США стоит действительно смешных денег: вполне “живой” минивэн без особо больших повреждений можно забрать с аукциона вплоть до 200 долларов. Самый дорогой вариант оценивается не выше 1 500 долларов.
Автомобиль доступен с тремя двигателями на выбор: атмосферными моторами объемом 2.2- и 2.4-литра, а также 2.0-литровый турбомотор.
В обслуживании HHR совершенно не будет проблемным в наших условиях, поскольку модель построена на базе Opel Astra. Машина максимально проста в ремонте и справятся с ним на любом СТО.
За счет малых объемов моторов, машина растамаживается за вполне приемлемые деньги, несмотря на коэффициент возраста. Украинскому покупателю автомобиль обойдется от $4 000 до 7 000.
Volkswagen Routan
Год: 2012-2014
Цена на аукционе: $1 000 — 3 000
Аналоги: Dodge Voyager, Chrysler Town & Country, Toyota Sienna
Volkswagen Routan — это попытка немецкого концерна закрепиться на американском рынке минивэнов. Это большой, полноценный семейный минивэн, который полностью отвечает требованиям американцев в отношении такого класса автомобилей.
Volkswagen Routan купить в Украине возможно только через аукционы в США, поскольку машина недоступна ни в Украине, ни в Европе. Ближайший европейский аналог автомобиля — Volkswagen Sharan. Но он значительно уступает своему американскому собрату в размерах.
Volkswagen Routan по характеристикам явно не уступает своим более дорогим конкурентам, но в обслуживании куда более доступный. В Америке машина доступна с тремя моторами: 3.8- и 4.0- и с 2011 года 3.6-литровым моторами. Все двигатели работают в паре с единственной 6-ступенчатой автоматической коробкой. В градации комплектаций все стандартно — S, SE, SEL и SEL Premium.
Автомобиль с небольшими повреждениями на аукционах стоит от 1 000 до 3 000 долларов, что делает его одним из самых доступных в своем сегменте. В Украине максимально дорогой автомобиль обойдется в $8 500.
Nissan Quest
Год: 2011-2017
Цена на аукционе: $4 000 — 8 200
Аналоги: Honda Odyssey, Toyota Sienna, VW Routan, Dodge Caravan
Nissan Quest — попытка еще одной японской компании отхватить кусок американского пирога минивэнов. И если первые поколения получили хоть какой-то отклик покупателей, то последнее четвертое поколение стало настоящим провалом. Почему это произошло сложно сказать. Nissan Quest имеет отличные технические характеристики. Это надежный, большой и комфортабельный минивэн.
Возможно, проблема кроется в том, что автопроизводитель совершенно не предложил выбора в плане агрегатов: модель в последней генерации выпускалась только с одним 3.5-литровым атмосферным мотором в паре с вариатором, который так не любят американцы.
Тем не менее, как минивэн, данная модель очень хороша. Автомобиль с небольшими повреждениями и в богатой комплектации продается на аукционах по цене от 4 000 до 8 500 долларов, в зависимости от возраста.
Таким образом, данный минивэн станет отличной альтернативой практически всему модельному ряду минивэнов, которые рассматривались в данном материале, при средней цене в 8 000 — 10 000 долларов.
Закажите подбор авто под льготную растаможку!
atlanticexpress.com.ua
Сообщества › Клуб Любителей Минивенов и Микроавтобусов › Блог › Обзор Американских Минивенов.
Наткнулся на довольно интересный обзор американских минивенов, в интернет-журнале "Коlesa.ru." (автор: Дмитрий Юрасов) Хочу поделиться с вами, так как написанно довольно не плохо, и представленны все пять моделей, продающиеся на американском рынке. В Канаде, Ниссана Квест нет. По какой причине, честно говоря не знаю, думаю спрос на них был не очень большой из-за цены. Так-же еще есть Dodge Grand Caravan и Chrysler Town & Country, но это уходящие модели, на смену которым идет Chrysler Pacifica. Итак,
Сhrysler Pacifica Самый свежий участник обзора с полузабытым именем (оригинальный гибрид минивэна и кроссовера Pacifica выпускался с 2003 по 2007 годы и был довольно популярен в России) призван со временем заменить чемоданообразный Chrysler Town&Country (он же Grand Voyager, он же Dodge Caravan). Изящная новая Pacifica, дебютировавшая нынешней зимой в Детройте, имеет вполне солидные габариты (длина, ширина и колесная база — рекордные в нашей группе), но умеренную массу благодаря растянутой платформе от седана Chrysler 200, который нам неизвестен, и кроссовера Jeep Cherokee, присутствующего на российском рынке. Отсюда — и девятиступенчатый «автомат» с шайбой-селектором, агрегатирующийся с 287-сильным V6 Pentastar, самым мощным в обзоре.
Полный размер
Полный размер
Жаль, у американцев не принято акцентировать внимание на цифрах, характеризующих разгонную динамику, — она явно неплоха. Вот только полного привода, как у Джипа, пока нет, хотя в перспективе его обещают, — зато Pacifica уже стала первым американским минивэном, доступным в гибридной версии с подзаряжаемой от сети батареей.
Полный размер
Полный размер
В Штатах стартовая цена Chrysler Pacifica составляет 28 600 долларов — это на 1 400 долларов меньше, чем у Town&Country, но на 5 200 долларов больше, чем у Jeep Cherokee. Если взять за основу стоимость данных моделей у нас, грубая прикидка дает рублевую цену Пасифики порядка 2,9 миллиона, — немало, но, как говорится, есть за что. Начальная версия LX укомплектована 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с датчиками давления в шинах, кондиционером, адаптивным круиз-контролем, мультимедийной системой Uconnect с пятидюймовым дисплеем и шестью динамиками, камерой заднего вида, системами бесключевого доступа и активного шумоподавления, полным комплектом средств безопасности, электроприводом всех стеклоподъемников и водительского кресла. Но кожаные сиденья и колеса большего диаметра — либо опции, либо атрибуты более дорогих версий, равно как и светодиодная оптика, электропривод сдвижных задних дверей и сидений второго и третьего рядов, трехзонный климат-контроль, подогрев и вентиляция сидений, а также навигация с большим монитором и премиальная аудиосистема Harman Kardon с двадцатью динамиками. И, конечно же, пульт дистанционного открывания ворот гаража.
Honda Odyssey Самый крупный в нашем обзоре японский минивэн (хотя, как и прочие модели, Honda Odyssey выпускается в США) — не столь свежая новинка, как Pacifica: модель с именем мифического героя появилась в линейке Хонды в 1994 году, а нынешнее четвертое поколение известно с 2011-го. Поэтому неудивительно, что передач у Одиссея, который делит платформу с моделями Accord и Pilot, всего шесть, и с учетом того, что он тяжелее Крайслера, а отдача 3,5-литрового двигателя ощутимо скромнее (кстати, 248 «лошадок» — удачная цифра для наших условий в плане минимизации транспортного налога), на особую резвость рассчитывать не приходится. Да и не так уж необходима она семейному транспортному средству – тут куда важнее вместительность, удобство трансформации и количество подстаканников, достаточное для всех восьмерых седоков, коих способен взять на борт Odyssey. В вопросах практичности и рациональности Honda всегда была сильна, а тут она превзошла сама себя, предложив клиентам даже встроенный пылесос в багажнике, — разумеется, в качестве дополнительного оборудования.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
В базе Odyssey на 800 долларов дороже Пацифики, то есть у нас цена могла бы вплотную приблизиться к полновесным трем миллионам. При этом в стандартной комплектации — не только тканевая обивка сидений, но и стальные колесные диски с колпаками, зато дисплей на «торпеде» — восьмидюймовый по умолчанию. За доплату, как и у Крайслера, предлагаются «литье» и кожа, трехзонный климат-контроль вместо кондиционера, различные сервоприводы и подогреватели вдобавок к обычному электропакету, навигационная система и продвинутая «музыка». Последняя, впрочем, тоже будет «пожиже», нежели у чистокровного американца: всего двенадцать динамиков, хоть и 650 ватт мощности плюс эффект Surround Sound.
Kia Sedona Представитель южнокорейского автопрома — прямой наследник минивэна Kia Carnival, известного с 1998 года, а в некоторых странах модель называется так и сегодня. Третье поколение, дебютировавшее сравнительно недавно, в 2014 году, в Россию не пришло, а жаль: внушительный, мужественный облик мог бы найти у нас немало приверженцев. Ведь внешне Sedona здорово напоминает Kia Sorento Prime, и неспроста: модели имеют общую платформу, хотя у минивэна база почти на 30 см больше, чем у кроссовера, да и полного привода нет, только передний. Шестицилиндровый корейский двигатель — самый «малолитражный» в нашем обзоре, но отдача у него вполне приличная: по мощности Kia уступает только Крайслеру. Однако ступеней у «автомата» — шесть, как у Хонды, а масса даже чуть больше: это главный тяжеловес нашего обзора. Что же касается удобств, то тут можно отметить «умную» пятую дверь, которая может подниматься сама, стоит владельцу с ключом в кармане на несколько секунд задержаться около машины: очень удобно, если руки заняты, и ногами размахивать не нужно.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Еще один приятный сюрприз — начальная цена в 26 400 долларов, приблизительно эквивалентная нашим двум с половиной миллионам (не по официальному курсу, а по сравнению с другими моделями). Базовая комплектация Седоны в основном аналогична крайслеровской, а подстаканников — целых 12 штук на семерых седоков. Восьмиместная компоновка салона — уже за доплату, как и кожаная отделка интерьера, 18- или 19-дюймовые колеса, панорамная крыша, камеры кругового обзора, автопарковщик, климат-контроль с ионизатором воздуха и вышеупомянутая волшебная пятая дверь. А вот меломанам Sedona вряд ли подойдет: премиальная аудиосистема Infinity (не путать с автомобильным брендом Infiniti) имеет всего-то восемь динамиков.
Nissan Quest Кстати, об Infiniti: автомобили именно этой марки сильно напоминает внутренний мир минивэна Nissan Quest четвертого поколения, представленного в 2011 году. Ведь платформу он делит как с несколькими ниссановскими моделями (Teana, Murano, Pathfinder), так и с кроссоверами Infiniti QX60 и JX, — не располагая, впрочем, при этом полным приводом, как и большинство конкурентов. Главное техническое отличие Квеста от них — коробка-вариатор Xtronic вместо классического «автомата», которую инженеры Ниссана давно и довольно счастливо «поженили» с мощными шестицилиндровыми двигателями известного семейства VQ35. В числе функциональных достоинств — самый «вагонный» дизайн с высокой крышей (Quest на 8 см выше «Одиссея»), прибавляющий пространства в салоне, но вряд ли способствующий визуальному изяществу. Хотя, с другой стороны, и Mercedes V-класса, и Volkswagen T6 еще заметно выше, так что у нас нет морального права попрекать излишней «автобусност
www.drive2.ru
«Ларгусы по-американски»: большие минивэны, которых нет на российском рынке
Тему для очередного обзора нам задали два недавно испытанных минивэна — Volkswagen T6 и Mercedes-Benz V-класса. Правда, не такие уж они и «мини», при габаритной длине за пять метров и ценах, автоматически переадресовывающих нас в премиум-сегмент, — и лишь конкуренция в этой нише нашего рынка действительно очень невелика. То ли дело Америка, где и моделей такого калибра побольше, и главной их целевой аудиторией являются не столько «люди в черном», сколько многодетные домохозяйки. Для них это своего рода аналоги нашего Lada Largus с тремя рядами сидений, только чуть покрупнее, оснащенные моторами-«шестерками» объемом не менее трех литров, разумеется, в блоке с коробкой-«автоматом». И наиболее выдающимся из таковых на сегодняшний день обладает...
Chrysler Pacifica
Самый свежий участник обзора с полузабытым именем (оригинальный гибрид минивэна и кроссовера Pacifica выпускался с 2003 по 2007 годы и был довольно популярен в России) призван со временем заменить чемоданообразный Chrysler Town&Country (он же Grand Voyager, он же Dodge Caravan). Изящная новая Pacifica, дебютировавшая нынешней зимой в Детройте, имеет вполне солидные габариты (длина, ширина и колесная база — рекордные в нашей группе), но умеренную массу благодаря растянутой платформе от седана Chrysler 200, который нам неизвестен, и кроссовера Jeep Cherokee, присутствующего на российском рынке. Отсюда — и девятиступенчатый «автомат» с шайбой-селектором, агрегатирующийся с 287-сильным V6 Pentastar, самым мощным в обзоре.
Жаль, у американцев не принято акцентировать внимание на цифрах, характеризующих разгонную динамику, — она явно неплоха. Вот только полного привода, как у Джипа, пока нет, хотя в перспективе его обещают, — зато Pacifica уже стала первым американским минивэном, доступным в гибридной версии с подзаряжаемой от сети батареей.
В Штатах стартовая цена Chrysler Pacifica составляет 28 600 долларов — это на 1 400 долларов меньше, чем у Town&Country, но на 5 200 долларов больше, чем у Jeep Cherokee. Если взять за основу стоимость данных моделей у нас, грубая прикидка дает рублевую цену Пасифики порядка 2,9 миллиона, — немало, но, как говорится, есть за что. Начальная версия LX укомплектована 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с датчиками давления в шинах, кондиционером, адаптивным круиз-контролем, мультимедийной системой Uconnect с пятидюймовым дисплеем и шестью динамиками, камерой заднего вида, системами бесключевого доступа и активного шумоподавления, полным комплектом средств безопасности, электроприводом всех стеклоподъемников и водительского кресла. Но кожаные сиденья и колеса большего диаметра — либо опции, либо атрибуты более дорогих версий, равно как и светодиодная оптика, электропривод сдвижных задних дверей и сидений второго и третьего рядов, трехзонный климат-контроль, подогрев и вентиляция сидений, а также навигация с большим монитором и премиальная аудиосистема Harman Kardon с двадцатью динамиками. И, конечно же, пульт дистанционного открывания ворот гаража.
Honda Odyssey
Самый крупный в нашем обзоре японский минивэн (хотя, как и прочие модели, Honda Odyssey выпускается в США) — не столь свежая новинка, как Pacifica: модель с именем мифического героя появилась в линейке Хонды в 1994 году, а нынешнее четвертое поколение известно с 2011-го. Поэтому неудивительно, что передач у Одиссея, который делит платформу с моделями Accord и Pilot, всего шесть, и с учетом того, что он тяжелее Крайслера, а отдача 3,5-литрового двигателя ощутимо скромнее (кстати, 248 «лошадок» — удачная цифра для наших условий в плане минимизации транспортного налога), на особую резвость рассчитывать не приходится. Да и не так уж необходима она семейному транспортному средству – тут куда важнее вместительность, удобство трансформации и количество подстаканников, достаточное для всех восьмерых седоков, коих способен взять на борт Odyssey. В вопросах практичности и рациональности Honda всегда была сильна, а тут она превзошла сама себя, предложив клиентам даже встроенный пылесос в багажнике, — разумеется, в качестве дополнительного оборудования.
В базе Odyssey на 800 долларов дороже Пацифики, то есть у нас цена могла бы вплотную приблизиться к полновесным трем миллионам. При этом в стандартной комплектации — не только тканевая обивка сидений, но и стальные колесные диски с колпаками, зато дисплей на «торпеде» — восьмидюймовый по умолчанию. За доплату, как и у Крайслера, предлагаются «литье» и кожа, трехзонный климат-контроль вместо кондиционера, различные сервоприводы и подогреватели вдобавок к обычному электропакету, навигационная система и продвинутая «музыка». Последняя, впрочем, тоже будет «пожиже», нежели у чистокровного американца: всего двенадцать динамиков, хоть и 650 ватт мощности плюс эффект Surround Sound.
Kia Sedona
Представитель южнокорейского автопрома — прямой наследник минивэна Kia Carnival, известного с 1998 года, а в некоторых странах модель называется так и сегодня. Третье поколение, дебютировавшее сравнительно недавно, в 2014 году, в Россию не пришло, а жаль: внушительный, мужественный облик мог бы найти у нас немало приверженцев. Ведь внешне Sedona здорово напоминает Kia Sorento Prime, и неспроста: модели имеют общую платформу, хотя у минивэна база почти на 30 см больше, чем у кроссовера, да и полного привода нет, только передний. Шестицилиндровый корейский двигатель — самый «малолитражный» в нашем обзоре, но отдача у него вполне приличная: по мощности Kia уступает только Крайслеру. Однако ступеней у «автомата» — шесть, как у Хонды, а масса даже чуть больше: это главный тяжеловес нашего обзора. Что же касается удобств, то тут можно отметить «умную» пятую дверь, которая может подниматься сама, стоит владельцу с ключом в кармане на несколько секунд задержаться около машины: очень удобно, если руки заняты, и ногами размахивать не нужно.
Еще один приятный сюрприз — начальная цена в 26 400 долларов, приблизительно эквивалентная нашим двум с половиной миллионам (не по официальному курсу, а по сравнению с другими моделями). Базовая комплектация Седоны в основном аналогична крайслеровской, а подстаканников — целых 12 штук на семерых седоков. Восьмиместная компоновка салона — уже за доплату, как и кожаная отделка интерьера, 18- или 19-дюймовые колеса, панорамная крыша, камеры кругового обзора, автопарковщик, климат-контроль с ионизатором воздуха и вышеупомянутая волшебная пятая дверь. А вот меломанам Sedona вряд ли подойдет: премиальная аудиосистема Infinity (не путать с автомобильным брендом Infiniti) имеет всего-то восемь динамиков.
Nissan Quest
Кстати, об Infiniti: автомобили именно этой марки сильно напоминает внутренний мир минивэна Nissan Quest четвертого поколения, представленного в 2011 году. Ведь платформу он делит как с несколькими ниссановскими моделями (Teana, Murano, Pathfinder), так и с кроссоверами Infiniti QX60 и JX, — не располагая, впрочем, при этом полным приводом, как и большинство конкурентов. Главное техническое отличие Квеста от них — коробка-вариатор Xtronic вместо классического «автомата», которую инженеры Ниссана давно и довольно счастливо «поженили» с мощными шестицилиндровыми двигателями известного семейства VQ35. В числе функциональных достоинств — самый «вагонный» дизайн с высокой крышей (Quest на 8 см выше «Одиссея»), прибавляющий пространства в салоне, но вряд ли способствующий визуальному изяществу. Хотя, с другой стороны, и Mercedes V-класса, и Volkswagen T6 еще заметно выше, так что у нас нет морального права попрекать излишней «автобусностью» ни одного из фигурантов обзора.
Базовая цена Nissan Quest почти столь же привлекательна, как у Kia Sedona, прибавка составляет всего 180 долларов. Но комплектация ближе к хондовской: ни литых дисков, ни кожи, разве что кнопка запуска двигателя есть по умолчанию. В списке опций — «музыка» Bose с 13 динамиками, развлекательный комплекс для пассажиров с 11-дюймовым экраном, традиционный климат-контроль, навигация, компас, панорамная крыша, а также ксеноновые головные фары, что для американского рынка скорее исключение, нежели правило.
Toyota Sienna
У Тойоты, в отличие от прочих брендов, на российском рынке есть большой минивэн Alphard, но американцам он не знаком. Для них с 1997 года выпускается модель Sienna, нынешнее третье поколение которой, унифицированное по платформе с седаном Camry и кроссовером Highlander, дебютировало в довольно далеком 2010 году. Заокеанская версия длиннее, шире и ниже Альфарда, но силовой агрегат у них общий — 3,5-литровая «шестерка» в блоке с шестиступенчатым «автоматом». Главное же, что отличает Сиенну как от коллеги, так и от других участников нашего обзора, — полноприводная трансмиссия, пусть и в виде опции (в базе, само собой, передний привод). А теперь, как говорится, внимание, вопрос: почему в России Toyota продает не американский минивэн, имеющий здесь как минимум двоих «родственников», а оригинальный японский, с усеченной функциональностью (у Сиенны гораздо шире возможности трансформации) и более высокой ценой? Ведь при нашем уровне доверия к марке данный автомобиль был бы точно обречен на успех, особенно в полноприводной версии.
В Америке немолодая Sienna играет в той же ценовой категории, что и свежайший Chrysler Pacifica, с базовой ценой в 28 850 долларов. Правда, полный привод за эти деньги не предлагают, как и парктроник, ксенон и кожу в отделке салона. Тем не менее, базовая комплектация на удивление щедра на фоне «одноклассников»: Sienna — единственный автомобиль, которому во всех исполнениях полагаются не только легкосплавные диски и камера заднего вида, но и трехзонный климат-контроль. А для избранных — как водится, мощная мультимедийная система, всевозможные электроприводы, камеры и радары (несмотря на возраст), навигация и т. д. Наконец, в роли вишенки на полноприводном торте — особое пассажирское кресло Auto Access, способное выезжать из машины и разворачиваться для комфортной посадки-высадки. Чего только не придумают эти американцы, чтобы поменьше двигаться...
<a href="http://polldaddy.com/poll/9390136/">Жил бы я в США — точно купил бы себе...</a>
Читайте также:
www.kolesa.ru
Американские минивэны
Американские машины отличаются от европейских не только внешним видом, но и внутренней начинкой, а также степенью комфорта. В среде автомобилистов ходит шутка, что американцы создавали автомобили не просто для того, чтобы ездить на них, а чтобы ездить с максимальным комфортом. Если в семье любого среднестатистического американца произошли перемены, которые требуют наличия более вместительного или менее габаритного авто, то он обязательно сделает замену — и чем скорее, тем лучше. Именно благодаря этому постоянному стремлению к комфорту на американском континенте и появились минивэны.
Представители данного класса автомобилей из США
С чего все начиналось
Горячая любовь американцев к машинам известна во всем мире. Даже у подростков, только получивших права, как правило, есть свое авто — пусть подержанное, зато личное. Огромный авторынок США позволяет удовлетворять запросы всех слоев населения: здесь каждый найдет то, что ему требуется. Звездные личности раскатывают на дорогих лимузинах с личным водителем, директора компаний предпочитают машины представительского класса, семьи с детьми — так называемые «семейные седаны», шумная молодежь — микроавтобусы.
История американских минивэнов начинается в 80-х годах ХХ века, когда обычные американцы стали мечтать о комфортабельном, но при этом вместительном автомобиле, куда поместится большая семья с родителями и детьми. Семейные седаны плохо справлялись с этой задачей: разместить в них 5-7 человек было проблематично, а микроавтобус выглядел недостаточно престижно.
Представленный компанией Chrysler в 1983 году Plymouth Voyager стал первым в ее тройке американских семейных минивэнов. Следом за ним на рынок вышли Chrysler Voyager и Dodge Caravan. Считается, что под маркой Plymouth выпускаются простые машины для представителей среднего класса. Бренд Dodge делает автомобили покруче и подороже, а Chrysler стоит на вершине этой пирамиды и олицетворяет собой отменное качество и престижность. Со временем семейство минивэнов от Chrysler дополнилось удлиненной версией Grand от Voyager и наиболее роскошной из всех модификаций — Chrysler Town & Country.
Обзор автомобиля Chrysler Town & Country:
Американцы оценили новинку. К 1988 году количество продаж минивэнов Chrysler достигло цифры в 300 000. Эти автомобили быстро стали популярными по всей Америке, их использовали не только для семейных поездок, но и для путешествий по стране с ее развитой структурой асфальтированных дорог и скоростными автобанами. Водителям понравилось широкое лобовое стекло, обеспечивавшее отличную обзорность в сочетании с большими боковыми стеклами, а также широкий дорожный просвет, небольшой расход топлива и возможность увеличения багажного отсека за счет снятия задних сидений.
Вслед за Chrysler минивэны стали выпускать и другие американские автоконцерны, а вскоре на рынок просочились японские и европейские производители. Сегодня авторынок Америки предлагает своим потребителям такие модели, как Chrysler Town & Country V, Honda Odyssey IV, Toyota Sienna II, Ford Grand C-Max, Nissan Quest, Volkswagen Routan и другие.
Лучшие из лучших
Как известно, вторичные авторынки очень популярны в Штатах. Среди американцев, впрочем, как и среди жителей других стран, не считается зазорным приобрести подержанный автомобиль. Главное требование — чтобы машина была в нормальном состоянии и имела приличный вид, а все остальное уже детали. Минивэны занимают свою нишу на вторичном рынке и пользуются популярностью у молодежи, представителей субкультуры и граждан с доходами ниже среднего уровня. Зажиточные американцы предпочитают покупать более новые модели, отдавая деньги не только за презентабельность, но и за более высокий уровень комфорта.
Автомобиль Plymouth Voyager
Предлагаем вам обзор американских минивэнов, в котором мы представим модели, популярные на вторичном рынке, а также новинки сезона 2013-2014 годов.
Подержанные
При выборе автомобиля покупатель обращает внимание на такие факторы, как практичность, безопасность и вместительность машины. Особым почетом пользуются модели, предоставляющие возможность трансформировать салон минивэна, чтобы разместить дополнительный багаж. На американском вторичном рынке минивэнов лидируют 8 моделей в возрасте до 10 лет, которые показали самые высокие результаты по данным рейтинговых исследований, краш-тестов, особенностям конфигурации и вместительности. Начнем с самых старых представителей этого списка.
Toyota Sienna 2003 г. На фото мы видим компактный минивэн, который успешно заменил на рынке Previa и за очень короткое время стал чрезвычайно популярным. Минивэны этого года выпуска получили довольно высокие оценки в рейтингах IIHS и NHTSA, сумев обойти по надежности и практичности даже Honda Odyssey того года. За невысокую цену автовладелец приобретает привлекательную и надежную машину, единственным недостатком которой считается небольшая вместительность — всего 3780 литров багажного отсека при снятых задних сиденьях.
Toyota Sienna 2001-2003
Toyota Sienna 2005-2010 г. Один из лидеров по надежности, безопасности и практичности среди подержанных минивэнов этой возрастной категории. Машина проектировалась с учетом недостатков предыдущей модели: третий ряд сидений теперь можно складывать в пол, а увеличившиеся габариты кузова позволили сделать внутреннее пространство салона более вместительным — до 4216 литров. На фото заметно, что внешний дизайн также претерпел некоторые изменения. Все машины модельного ряда этих лет получали оценку «хорошо» в Страховом институте дорожной безопасности, а в рейтинге NHTSA модели разного года выпуска зарабатывали по 4 или 5 звезд.
Toyota Sienna 2005-2010
Honda Odyssey 2003-2004 г. Американские водители приняли эту модель восторженно. Им понравился вместительный салон с различными вариантами трансформации, привлекательная внешность и объемный багажник минивэна. 4137 литров — именно такой объем багажного отсека получался, если третий ряд сидений складывался в пол, а второй — словно книжка. Небольшое съемное кресло, расположенное между сиденьями на втором ряду, позволяет провозить восьмого пассажира или ребенка. Проведенные краш-тесты дали этой модели 5 звезд по рейтингу NHTSA при боковых и фронтальных столкновениях, и оценку «хорошо» при лобовом столкновении в рейтинге IIHS. Недостатком моделей этих лет является слабая трансмиссия.
Honda Odyssey 2003
Honda Odyssey 2005-2010 г. Минивэны этого поколения собрали в себе все лучшее, что было у их предшественников. На фото видно, что внешность автомобиля слегка изменилась, также увеличились габариты кузова. Машина стала более оснащенной, комфортабельной и вместительной. Сложенные сиденья позволяют получить 4173 литра пространства, которое можно использовать для транспортировки багажа. Результаты краш-тестов для моделей разных лет показали следующие результаты: фронтальные и боковые удары были оценены в 5 звезд NHTSA и удостоились вердикта «хорошо» от IIHS. До 2008 года IIHS выставляла оценки «на грани» при ударах сзади, в дальнейшем производителям удалось добиться повышения этой оценки на «хорошо». У модельного ряда 2005-2007 годов были проблемы с тормозной системой, которые удалось устранить.
Honda Odyssey 2005
Mercury Monterey 2006-2007 г. Эта модель в США довольно большая редкость: многие американцы видели ее только на фото. Тем не менее, те счастливчики, которым удалось приобрести этот минивэн, полностью довольны им. Багажный отсек не слишком велик — всего 3876 литров, если сложить задний ряд, однако это с лихвой окупается отличными результатами краш-тестов (4 и 5 звезд в рейтинге NHTSA, а также оценка «хорошо» от IIHS). Техническое оснащение этих моделей соответствует классу люкс.
Mercury Monterey
Ford Freestar 2006-2007 г. В свое время эти модели не смогли достойно конкурировать с машинами от других производителей, но со временем оказалось, что они довольно неплохи. Невысокая цена на вторичном рынке удачно сочетается со средним уровнем надежности и вместительностью в 3842 литра. Что касается результатов краш-тестов, то здесь оценки получились самые разные. Если NHTSA расщедрился на 4 и 5 звезд, то IIHS был более придирчив. Защита при фронтальном ударе и ударе сзади получила оценку «хорошо». Отсутствие боковых подушек безопасности дало низшую оценку «плохо» при боковом ударе, а их наличие повышает ее до «приемлемо».
Ford Freestar
Dodge Grand Caravan 2010 г. Фото этого красавца довольно часто можно увидеть на обложках автомобильных журналов. Он пользуется популярностью у автолюбителей благодаря своей надежности, безопасности и практичности. Система Stow‘n go позволяет увеличивать полезное пространство салона до 4071 литра. Электронной начинки в нем не так уж и много — только самое необходимое. В рейтингах безопасности он получил наивысшие баллы: «хорошо» от IIHS и 5 звезд от NHTSA.
Dodge Grand Caravan 2010
Chrysler Town & Country 2010 г. Эта модель показала неплохие результаты по тестам безопасности, что не могло не привлечь внимания покупателей. Наивысшие баллы по рейтингам NHTSA и IIHS плюс средние показатели по надежности делают минивэны этого года выпуска довольно популярными на вторичном авторынке. Система Stow‘n go за 30 секунд убирает второй и третий ряды сидений, увеличивая полезное пространство салона до 4071 литра.
Chrysler Town & Country 2010
Новые
Теперь перейдем к новинкам, выпущенным на авторынок Америки в 2013-2014 годах.
Ford Transit Connect (2014)
Если посмотреть на фото, можно увидеть классические «фордовские» очертания, которые приобрели более современный вид. Этот минивэн оснащен гораздо лучше своих предшественников и превосходит их по показаниям экономичности двигателя и уровню безопасности. Производители предоставили покупателям возможность выбора: на рынке представлены 5-ти и 7-местные модели.
При разработке этой машины уделялось внимание даже таким мелочам, как направление открывания дверей (у Connect они сдвигаются в сторону). Боковые проемы расширились, грузоподъемность увеличилась до 1000 кг, а новая технология ECOnetic позволила уменьшить расход топлива на 30%.
Один из вариантов модели будет поставляться с турбодизельным мотором объемом 1,6 л и мощностью 95 л.с. К нему полагается 5-ступенчатая механическая КПП. Второй вариант — с бензиновым мотором на 1 литр мощностью до 115 л.с. и 6-ступенчатой механикой. Также в планах компании выпуск модели с 1,6-литровым бензиновым мотором.
Ford Transit Connect 2014
Что касается оснащения, этот минивэн может похвастать технологией Active City Stop — системой автоматического торможения, которая предотвращает столкновение. Дополнительные опции включают в себя электроусилитель руля, центральный замок с пультом, экономайзер, адаптивную решетку радиатора и многое другое.
Ford C-MAX (2013-2014)
Американских автолюбителей ждет сюрприз. На рынок выходит автомобиль нового поколения — гибридная модель Ford C-MAX Energi. Этот минивэн может передвигаться либо только на электрической тяге, либо использовать совместные усилия электромотора и бензинового двигателя EcoBoost объемом 2 литра. Управление гибридной системой выполняется при помощи кнопок, размещенных на приборной панели.
Новая гибридная система позволяет совершать поездки продолжительностью до 850 км без дозаправки и подзарядки. Литий-ионный аккумулятор можно заряжать во время езды, используя мотор-генератор либо от сети. Специальный кабель дает возможность зарядить батарею за 7 часов от сети 110 V и за 2,5 часа от сети 220 V. Аккумулятор позволяет преодолеть расстояние в 32 км на одной только на электрической тяге.
Среди оснащения модели следует упомянуть улучшенную трансмиссию PowerShift, сдвижную заднюю дверь, оснащенную электроприводом, камеру заднего вида, полуавтоматическую систему-парковщик, систему анализа дороги, устройство, напоминающее о ремнях безопасности и другие не менее полезные опции.
Ford C-MAX 2013
Рейтинг NCAP оценил уровень безопасности Ford C-MAX в 5 звезд. Высокая прочность кузова в паре с интеллектуальной системой IPS обеспечивают отличный уровень защиты пассажиров и водителя. IPS включает в себя трехмерные боковые подушки безопасности, фронтальные подушки, а задние сиденья оборудованы трехточечными ремнями безопасности.
Honda Odyssey (2015)
Модельный ряд 2015 года этих популярных минивэнов производится на заводе в Алабаме. В разработке принимали участие ведущие профессионалы из инженерного центра Огайо. Компания планирует предложить своим покупателям широкий выбор из семи комплектаций, которые будут отличаться между собой дополнительными опциями.
Этот семиместный красавец получил высшую оценку от IIHS, что подтвердило высокий уровень его безопасности. Материалом для изготовления крыльев, передних рычагов подвески и капота послужил легкий алюминий. Комфортабельность пассажиров обеспечивают многочисленные электронные системы, комплектация которых зависит от версии.
Honda Odyssey 2015
Во всех версиях будет стоять бензиновый мотор V6 i-VTEC на 3,5 литра с мощностью в 248 л.с. и показателями крутящего момента 339 Нм. К нему полагается 6-ступенчатая автоматическая КПП. Предзаказ на Honda Odyssey ведется с лета этого года, а начало продаж в США запланировано на 2015 год.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!
avtomobilabc.ru
Американские минивэны: модели, описание, характеристики, отзывы
Американские минивэны по праву считаются одними из лучших в мире. Они легки в управлении, оснащены отличной системой безопасности, имеют большие багажники и просторный салон. Однако выбор таких «фургончиков» сегодня велик. И определиться на каком-то конкретном варианте довольно затруднительно. Поэтому стоит выделить самые лучшие модели и подробнее рассказать о них.
Dodge Journey
Этот среднеразмерный кроссовер выпускается с 2008 года. Изначально его разрабатывали, как модель для американского рынка, но модель быстро стала популярной, и её начали выпускать в других странах.
Из-за своих габаритов и вместительности его приравнивают к минивэнам. В длину Dodge Journey достигает 4888 мм. Его ширина составляет 1878 мм, а высота равна 1691 мм. Нельзя не отметить и внушительную колёсную базу, которая достигает 2890 мм.
От своих конкурентов этот вместительный фургончик отличается богатой комплектацией. Из особенностей которой можно отметить вниманием бортовой компьютер, парктроник, круиз-контроль, систему динамической стабилизации, географическую локацию, а также автоматический контроль запуска мотора. Dodge Journey хорош тем, что его задние сиденья можно целиком сложить, и получить свободное пространство внушительных размеров.
Особо популярна версия, выпущенная в 2011-м. В том году модель получила новую подвеску, улучшенный двигатель на 283 л. с., а ещё освеженный дизайн и салон.
Что говорят покупатели? Они отмечают вниманием то, что американские минивэны Dodge Journey являются идеальным вариантом для большой семьи. Сложив сидения, можно получить удобный диван – важная функция, особенно при дальних поездках. Владельцы Dodge Journey также с удовольствием рассказывают о качественной подвеске, благодаря которой минивэн с легкостью проходит довольно глубокие ухабы и ямы. А ещё не может не радовать расход, составляющий 11 литров на 100 «городских» километров. Учитывая весовые показатели модели, «аппетит» у неё действительно скромный.
Dodge Grand Caravan 2016
Ещё одна модель, заслуживающая внимания. Новый Grand Caravan отличается усовершенствованным салоном. Если сложить спинки задних сидений и закрепить под окнами полочки, то получится создать прекрасную площадку для уик-энда. Если снять стульчики, то удастся освободить место для багажа. Такая функциональность не осталась без внимания – многие уже успели приобрести новинку 2016 года.
Особым вниманием владельцы данной модели отмечают такие полезные и практичные мелочи, как подогревающие полоски, предупреждающие замерзание «дворников» в холодное время года. А ещё Dodge Grand Caravan невероятно удобен в вождении – рулевую колонку можно регулировать. Причем в любых направлениях. А рычаг «автомата», которым управляется 3.3-литровый V6 двигатель, вынесен на рулевую колонку, что в разы облегчает процесс вождения.
Chrysler Voyager
Эта модель выпускалась с 1984 года по 2016-й. Самой мощной версией является «Крайслер Вояджер» с 3.6-литровым 283-сильным мотором. Она выходила в свет с 2011 года. Предлагалась как с «автоматом», так и с «механикой». Большей популярностью пользовался первый вариант.
«Крайслер Вояджер» стал любим многими благодаря своим расходным показателям. 13.8 литра на 100 «городских» километров и 9.4 - по трассе. При массе в почти что 2.7 тонны это очень неплохие характеристики.
Машина очень вместительная, и об этом можно догадаться, лишь взглянув на неё. В длину она достигает 5175 мм. Багажник вмещает в себя 934 литра груза. А если сложить второй и третий ряд сидений, то это пространство увеличится до 3 912 л.
У модели превосходная комплектация. Гидроусилитель руля, подвеска McPherson, алюминиевые диски, вентилируемые дисковые тормоза, зеркала с электроподогревом, ксеноновые фары с омывателями и «противотуманками», датчики света, люк, ДУ, пакет курильщика, обогреваемые спортивные сиденья – это лишь малый перечень того, что имеется внутри данного автомобиля. Собственно говоря, богатая комплектация является одной из причин, по которой Chrysler Voyager стал популярным. Ведь в нём есть всё – начиная с активных подголовников и монитора для пассажиров и заканчивая функцией «Проводи меня домой» и полным электропакетом.
Однако особым вниманием владельцы данного минивэны отмечают его вместительность и поведение на дороге. Chrysler Voyager часто сравнивают с кораблём – и не только из-за внешности. Эта машина действительно «плывёт» по дороге, обеспечивая максимальный комфорт в поездке как пассажирам, так и водителю.
GMC
Эта автомобилестроительная компания, работающая на рынке Северной Америки, специализируется на выпуске грузовиков, фургонов, пикапов и внедорожников. Потому нельзя не отметить вниманием выпущенный концерном GMC минивэн под названием Savana.
Он увидел свет в 2001 году, и выпуск продолжается до сих пор. Самая мощная модель известна, как GMC Savana Passenger Regular 6.0. Это – 5-дверный минивэн с 323-сильным 6-литровым двигателем под капотом.
Данная модель входит в список под названием «Лучшие американские минивэны 4х4». Потому что это полноприводный автомобиль с отличными характеристиками. Двигатель типа V8 работает под управлением 4-ступенчатого «автомата». Тормоза дисковые, вентилируемые (как спереди, так и сзади). Максимальная комплектация, являющаяся самой популярной, включает в себя всё, что только может понадобиться – начиная баром и потолком «звёздное небо», заканчивая спортивными сиденьями с памятью и баром.
Люди, владеющие GMC Savana, уверяют – этот автомобиль является одним из лучших среди полноприводных вариантов, предназначенных для дальних поездок.
Ford Galaxy
Эта модель выпускается с далёкого 1995 года. А в 2015 свет увидел принципиально новый Ford. Минивэн действительно претерпел немало изменений, которые сделали из него ещё более популярный автомобиль.
Он сразу завоевал сердца многих людей. Во-первых, благодаря своей внешности. Он выглядит очень аккуратно, чем-то даже похож на седан Taurus. Во-вторых, специалисты компании неплохо поработали над интерьером. Внутри всё выглядит красиво, качественно и даже ощущается некая «спортивность».
И в-третьих, этот автомобиль вместительный. Новый американский минивэн «Форд» с комфортом может разместить семерых человек. Объём багажника равен 300 литрам. Но если сложить оба ряда сидений, то удастся увеличить его до 2 400 л. А ещё разработчики решили порадовать покупателей приятной неожиданностью в виде дополнительного отделения в полу, объёмом в 20 л.
Владельцы, который уже приобрели тот новый минивэн, с удовольствием рассказывают о его мощной комплектации. Даже в базовом варианте модель может порадовать электронной блокировкой колёс, мультимедийной стереосистемой, отличной пассивной и активной безопасностью, обзорными зеркалами, 3-зонным климат-контролем и модернизированной головной оптикой.
А ещё новый минивэн предлагается с 9 разными двигателями. Меньше всех топлива потребляет 140-сильный 2-литровый «дизель». Лишь 7.7 литра на 100 «городских» километров! При том, он может разгоняться до 193 км/ч. Правда, чтобы набрать «сотню», ему требуется 10.5 секунды. А наиболее мощным вариантом является бензиновый 2-литровый мотор на 200 л. с., работающий в тандеме с АМТ. С таким агрегатом под капотом до «сотни» минивэн разгоняется за 8.8 секунды. А его максимум равен 218 км/ч. Правда, и расход соответствующий – 6.4 литра по трассе и 11 - по городу.
Chevrolet Orlando
Этот компактвэн выходит в свет с 2008 года. А в 2016-м была представлена его обновлённая версия, которая быстро стала популярной и покупаемой.
Американские минивэны «Шевроле» имеют свои уникальные особенности. «Изюминкой» модели Orlando является его внешность. Стоит взглянуть на предоставленную выше фотографию – с первого взгляда может показаться, что на ней изображён мощный и стильный внедорожник Range Rover! И действительно сходства имеются. Данный факт доказывает то, что семейные американские минивэны могут быть привлекательными.
Также владельцы новинки в своих отзывах отмечают вниманием технические характеристики модели. Российским покупателям предлагается два варианта двигателей – 1.8-литровые на 141 л. с. и 163-сильные, объёмом в 2 л. Расход примерно одинаковый – 5.7-6 литров по трассе и 9-11 по городу. Максимальная скорость равна 185-190 км/ч.
Как уверяют владельцы Chevrolet Orlando, лучшим в нём является вместительный салон, мягкая подвеска и большие колёса. Благодаря этим особенностям, поездки доставляют только удовольствие.
Toyota Sienna
Всем хорошо известна, что компания «Тойота» является японской. Но минивэн Sienna, разработанный её специалистами, был ориентирован сугубо на американский рынок, и разрабатывался для жителей США. Правда, потом модель начали поставлять в Мексику, Канаду и Южную Корею. Всё потому, что она быстро стала популярной.
Внимания заслуживает последнее, третье поколение. Его особенностью является улучшенная система безопасности. Салон комплектован боковыми подушками, 2-ступенчатыми фронтальными, коленными и боковыми. И всё это предоставляется в базовой комплектации.
Чем ещё отличаются эти японо-американские минивэны? Обзор невозможен без уточнения технических характеристик. Так вот, они у Toyota Sienna на высоте. Под капотом установлен 266-сильный агрегат V6, объём которого составляет 3.5 л. Он работает в тандеме с 6-скоростным «автоматом». Стрелка спидометра достигает отметки в 100 км/ч спустя 8.4 секунды после старта. Такая динамика является ещё одной причиной популярности модели. А ещё у неё скромный расход. Toyota Sienna потребляет всего 13 литров топлива на 100 «городских» километров.
Люди, уже купившие последние версии данного минивэна, отмечают вниманием великолепную шумоизоляцию, выверенное и чёткое рулевое управление, отзывчивые тормоза и много практичного пространства. Благодаря удлинённому салону, сиденья второго ряда могут перемещаться вперёд и назад на полметра. Машина быстро обрела успех, поэтому в 2017 году производители планируют выпустить усовершенствованную модель – с двигателем, оснащённым непосредственным впрыском горючего и 8-скоростным «автоматом».
Mercedes
Автомобили, произведённые этим немецким концерном, пользуются популярностью во всём мире. Не являются исключением и их комфортабельные, элитные минивэны.
Лучшими по праву являются модели Vito и Viano. Какими особенностями отличаются выпущенные концерном «Мерседес» минивэны? Модельный ряд – это первое. Даже пресловутый Vito предлагается с тремя типами привода: полным, задним и передним. К тому же его можно использовать в качестве как коммерческого, так и семейного автомобиля.
Но не только из-за своей универсальности Vito стал востребован в США. Дело в том, что минивэны американского производства в своём большинстве являются практичными и удобными. А вот Vito – это настоящая немецкая элита. С отделкой из высококачественных материалов и фирменным лаконичным дизайном. К тому же эти модели экономичны, так как под их капотами устанавливаются дизельные двигатели. Есть несколько вариантов: на 1.6 литра (88 и 114 л. с.) и на 2.1 л (136, 163 и 190 л. с.). Расход топлива в смешанном режиме варьируется от 5.8 до 6.4 л. И это – очень скромные показатели, учитывая, что речь идёт про «Мерседес».
Минивэны, модельный ряд которых представлен действительно хорошими автомобилями, имеют свои особенности. И стоит перечислить те, которыми отличаются машины, известные как Viano. Его главная «изюминка» - универсальный пассажирский салон. Его архитектуру можно изменить буквально за пару минут. Причём так, что в Viano с комфортом поместится 9 человек, и при этом ещё получится уместить габаритный груз в багажнике. Это – главные преимущества данной элитной модели.
Ford C-MAX Energi
Эту модель стоит отметить отдельным вниманием. Ford C-MAX можно смело считать минивэном нового поколения. Ведь он является гибридной моделью, способной передвигаться лишь благодаря электрической тяге.
Комплектован данный автомобиль 2-литровым бензиновым двигателем, вырабатывающим 70 л. с., и электронной установкой на 118 л. с. А благодаря большому и производительному аккумулятору общая мощность модели увеличивается до 195 л. с. С полным баком и заряженной электроустановкой на таком минивэне можно проехать 850 километров. Так что путешествия на дальние расстояния вполне реальны. А зарядить батарею можно всего за 2.5 часа от сети 220 V.
Ещё одно преимущество Ford C-MAX Energi заключается в его уровне безопасности. В результате исследований NCAP, машине присвоили 5 звёзд – высший рейтинг.
Люди, владеющие моделью Ford C-MAX Energi, очень довольны своим автомобилем. Он комфортабельный, экономичный и имеет неплохую комплектацию. Модель оснащена камерой заднего вида, парктроником, системой анализа дороги, электроприводной задней дверью и улучшенной трансмиссией PowerShift.
Chrysler Pacifica 2017
Завершить рассказ про лучшие американские минивэны хотелось бы упоминанием этой новинки. Chrysler Pacifica начал продаваться в США не так давно (летом 2016, если быть точнее). Но уже многие американцы успели приобрести новинку. Определённая часть автолюбителей даже сделала заказ 8-местных версий, которые компания изготавливает по обращению.
Новинка выглядит стильно – в этом можно убедиться, взглянув на предоставленную выше фотографию. Не менее хорош и салон минивэна, отделанный кожей. Но больше всего восторга у автолюбителей вызывает комплектация. Минивэн оснащен 3-секционным панорамным люком, полным электропакетом, круиз-контролем, парктроником, камерой заднего вида с 180-градусным обзором, современным мультимедийным комплексом и несколькими широкими экранами (для водителя и пассажиров). И это далеко не всё, что есть в этой модели. Впрочем, даже укороченный список преимуществ позволяет понять – в скором времени этот автомобиль вырвется на верхние строчки рейтинга своего сегмента.
fb.ru
Прикольные японские минивэны и микроавтобусы — DRIVE2
Сейчас у меня такое чувство, что все мы слишком молоды, чтобы помнить первую волну популярности минивэнов, которая охватила Соединенные Штаты в 70-е годы прошлого столетия, но вполне вероятно, вы слышали кое-что об этом. Аэрография, тематические интерьеры, выхлопные трубы сбоку и прочее. Звучит замечательно, не так ли? Думаю, вы скажете, что в таком случае мода на минивэны в Японии не заканчивается никогда. Когда я обсуждаю со своими друзьями американцами, какие машины популярны здесь в Стране Восходящего Солнца, я говорю, что на каждый модифицированный грузовик или внедорожник, разъезжающий по штатам, приходится один модифицированный японский минивэн. Минивэны настолько популярны в Японии, что их разделяют на несколько подкатегорий, начиная от крохотных микроавтобусов и заканчивая полноразмерными шикарными автомобилями, которые по размерам превосходят среднестатистическую японскую квартиру. Ни один обзор японской автомобильной культуры нельзя считать полным без описания явления минивэнов. Так что начнем. Хотя я не могу отследить историю минивэнов в Японии в мельчайших подробностях, она явно не ограничивается одним десятком лет. Я видел пару Nissan Caravan конца 70-х на новогодней встрече JCCA, и выглядели они так, будто их либо восстановили, либо хранили в идеальных условиях долгие годы. Несмотря на то, что этим минивэнам по 30 лет, общий стиль создания полноразмерных минивэнов с тех пор не претерпел значительных изменений. Мне кажется, это от того, что дизайн обычной коробки ограничивает возможности по его изменению. Nissan Caravan является одним из самых популярных минивэнов для перевозки грузов/пассажиров, и его прямой соперник — это Toyota Hiace. Хотя обе модели имеют исключительно коммерческую основу и предназначены для транспортировки грузов и пассажиров, существует большое движение тюнинга этих больших квадратных минивэнов, в особенности, что касается Hiace, для которого существует огромный выбор послепродажных доработок.
Этот Hiace был представлен на выставке Tokyo Auto Salon, поскольку является типичным объектом для доработок среди минивэнов. Как и можно было ожидать, всевозможные варианты доработки экстерьера, интерьеры, нафаршированные тоннами стерео оборудования, салоны, перетянутые самыми модными материалами, да и все остальное очень живо напоминает американский бум минивэнов. Если вы когда-нибудь окажетесь субботним вечером в Daikoku Parking Area в Йокогаме, то вполне можете столкнуться с несколькими подобными экземплярами, выстроившимися в линию, с включенными на полную катушку огромными стереосистемами.
Да, такие сумасшедшие минивэны вряд ли удастся забыть. Это полноразмерные минивэны. Которые были модифицированы до такой степени, что теперь напоминают не машины, а каких-то гигантских роботов из японских мультиков. Эти странно выглядящие авто встречаются мне на дорогах время от времени, и каждый раз эта встреча шокирует. Несмотря на то, что их видно за версту из-за совершенно безумных огней и спойлеров, слышишь их еще раньше, чем видишь. По какой-то неведомой мне причине владельцы этих развеселых авто любят устанавливать на них самые громкие выхлопные системы, какие только можно отыскать на рынке. Верите или нет, но существуют целые компании, специализирующиеся на изготовлении аэродинамических обвесов для таких минивэнов. Также не стоит забывать о том, что это изначально довольно крупные транспортные средства, и я могу только представить, насколько трудно проехать на таком по узким улочкам, не отломав часть спойлеров.
На фотографии отлично видно, что эти минивэны обычно разрисованы аэрографией. Чаще всего, это герои мультфильмов или певцы. Персонажи Disney, Звездных войн, Элвис — только назовите и, скорее всего, найдется японский минивэн с изображением того, что вы назвали, на борту.
от еще один пример — Toyota Hiace последнего поколения. Этот был обработан в мастерской Top Line. Большой, угловатый и невероятно крутой. Думаю, это пример направления VIP-стиля в тюнинге минивэнов, которое также набирает популярность. Как говорится в регламенте стиля VIP, когда его последователи стали взрослыми и обзавелись детьми, им понадобилось что-то более практичное, и они выбрали модифицированные минивэны. В этих VIP-минивэнах есть все опции, присутствующие в седанах премиум-класса, включая агрессивные колесные диски и аэро-обвесы, шикарные интерьеры и супернизкую посадку за счет пневматической подвески.
Когда речь заходит о VIP-минивэнах, вряд ли кто-то сравнится по популярности с Toyota Estima. Даже более ранние модели, такие как на этой фотографии, можно частенько встретить на различных шоу и выставках. Полагаю, что из-за лаконичной внешности трудно определить их возраст, как в случае с моделями с более ярким экстерьером. На мой взгляд, некоторые модели 10- и даже 15-летней давности все еще выглядят как пришельцы из будущего.
Как и в случае с дрифтовыми автомобилями или седанами VIP-класса, в Японии существует множество клубов минивэнов. Их названия чаще всего можно увидеть на заднем стекле авто, как у Honda Odyssey на этом снимке. Поскольку это минивэны, то многие клубы являются семейными, и каждый здесь находит свой интерес. За этими сборищами всегда интересно наблюдать.
Если рассуждать о пищевой цепочке японских минивэнов, то на ее вершине, бесспорно, расположились Nissan Elgrand и Toyota Alphard. Они также могут носить шильдики Lexus или Infiniti. Toyota Alphard на снимке — это демо-кар линейки аэродинамических обвесов от известной компании VIP-тюнинга Fabulous. Даже в стоковой комплектации эти минивэны оснащаются так, что могут составить конкуренцию лучшим седанам и внедорожникам класса люкс. Например, новейший Alphard оснащается тем же двигателем V6 объемом 3,5 л, какой устанавливают на Lexus IS350. А после модификации они выглядят еще круче.
Даже меньшие по размерам минивэны получают массу внимания со стороны создателей тюнинга класса VIP. В этом сегменте особую популярность приобрел Honda Stepwgn. Как видите, стилистически он мало чем отличается от привычного нам седана класса VIP. И даже самые маленькие представители класса минивэнов получили своих поклонников и порцию внимания со стороны представителей послепродажной индустрии. Думаю, им стоит посвятить отдельную статью, но несколько позже.
Последнее время на ресурсе Speedhunter появилось множество заметок о таких машинах, и, тем не менее, никогда не поздно опубликовать еще одну фотографию Honda Odyssey JDM (внутреннего рынка Японии). В действительности, наравне с Toyota Estima, Odyssey всех поколений являются самыми популярными для доработок минивэнами в Японии. Также интересно отметить, что первое поколение Odyssey, представленное на американском рынке, практически идентично автомобилю для внутреннего японского рынка, так что если вы вдруг захотите заняться постройкой оригинального минивэна, то сможете найти массу деталей.
Как было сказано ранее, портреты известных японских артистов частенько встречаются на задних стеклах минивэнов. Очевидно, владелец этого Nissan Elgrand является большим поклонником Аюми Хамасаки. Кроме девушек из группы J-Pop, рокер Еикити Язава — еще один персонаж, изображение которого можно часто видеть на заднем стекле модифицированных минивэнов. Обратите внимание на вставку Louis Vuitton на задней панели этого Elgrand. Настолько VIP, что дальше некуда.
Не все прокачанные минивэны, которые можно встретить в Японии, являются японскими. Встречается множество американских минивэнов. И хотя у этих автомобилей не самая лучшая репутация на родине, японцам они очень нравятся. Dodge Ram и Chevy Astro являются здесь явными фаворитами среди не-японцев. Учитывая стоимость содержания такого автомобиля в Японии, владельцы подобных экземпляров должны быть людьм
www.drive2.ru
Лучшие минивэны и микроавтобусы
"ТОП-10" Самых красивых микроавтобусов
В последние годы популярность автомобилей минивэнов на мировом рынке к нашему сожалению постепенно снижается. Сегмент спроса на данный вид транспорта сместился в сторону кроссоверов и внедорожников. Но, если случится, что какой-нибудь многодетной семье нужно будет отправиться в полном своем семейном составе в дорогу или допустим, необходимо будет перевезти с одного места в другое большое количество вещей, то все эти водители начинают сразу вспоминать, насколько данные автомобили минивэны в их ситуации необходимы и незаменимы.
Микроавтобусы заметно выигрывают по своей комфортности и удобству у многих автомашин включая сюда даже и у премиум-класса внедорожников. К тому же надо не забывать, что многие минивэны намного экономичнее тех же кроссоверов и внедорожников. Эти микроавтобусы заслуживают большего уважения у покупателей, что мы с вами и видим в настоящее время.
Многие автомобилисты допустим, считают, что большинство из микроавтобусов и минивэнов значительно уступают по своему дизайну и легковым и внедорожным автомобилям. Но не надо спешить с выводами, это не совсем так. Существует много различных марок и моделей минивэнов, которые могут по своему стилю и тому же дизайну составить приличную конкуренцию другим классам автомобилей.
Предлагаем нашим уважаемым читателям обзор лучшей 10 (десятки) автомобилей минивэнов и микроавтобусов, которые на сегодняшнее время представлены на всем мировом автомобильном рынке.
1. Citroën C4 Grand Picasso
Эта модель авто по мнению многих экспертов заметно выигрывает по дизайну и по практичности у многих легковых автомобилей. Машина выпускается как в пятиместной, так и в семиместной модификации. Впервые 5-ти местный автомобиль был представлен публике в 2006 году, а 7-ми местная версия машины сразу же в следующем 2007 году.
Машина основана и была построена на платформе автомобилей марок Citroen C4 и Peugeot 307.
2. Honda Odyssey Mugen
Перед Вами друзья тюнинг-версия легендарного минивэна Honda Odyssey. Основные изменения стандартной заводской модели коснулись как-раз его внешности. Так к примеру, компанией "Mugen" были разработаны следующие компоненты авто, -новый аэро-пакет полностью обновленного обвеса, новая решетка радиатора, боковые накладки на кузов. На модели Odyssey также устанавливаются, -передние светодиодные фары, декоративный задний спойлер на крышу и новые легко-сплавные 18-ти или 19-ти дюймовые колесные диски. Так же этот тюнинговый микроавтобус может похвастаться и своей новой спортивной выхлопной системой вместе с новыми спортивными тормозами и роскошными в определенной части элементами отделки салона.
3. Renault Avantime
Это единственный в мире автомобиль минивэн в кузове-купе. Несмотря на то, что приобрести этот новый автомобиль никак просто не получится по причине снятия его с производства, но все-же, на подержанном рынке машин хотя и редко, он еще встречается, а иногда даже попадаются предложения и о продаже этого необычного автомобиля минивэна. Наибольшую популярность данная модель авто получила именно у коллекционеров редких автомобилей, и все по единственной на это причине, их небольшого сирийного выпуска. Всего за все время производства было выпущено 8557 тыс. машин, после чего компания "Рено" приняла решение свернуть серийное производство этих минивэнов в связи с его низким спросом.
4. Mercedes R 63 AMG
Габаритные размеры, вместимость, комфортность, 503 лошадиных силы и классический задний привод, все это делает данный автомобиль одним из самых лучших в своем классе. Мерседес R-класса является первой полноразмерной авто-моделью минивэна от Немецкой автокомпании. Впервые эта серийная машина была представлена публике в 2006 году. Качество немецкого производителя, а также внешний стиль и удобство автомобиля просто поражают многих поклонников этой автомарки.
5. Volkswagen Transporter (T4)
Самый популярный микроавтобус в мире, что выпускался с начала 1990 по 2003 годы, после чего его сменило новое поколение автомобилей Transporter T5.
У автомобиля Т4-й серии был самый лучший в своем классе автостиль и внутренний интерьер. Миллионы покупателей по всему миру сразу же оценили само качество, практичность и полезность такого автомобиля. Когда микроавтобус впервые вышел и появился на мировом рынке, то о многих его технических решениях что вошли в автомобиль этого класса, можно было только мечтать. Вот например, чего только стоит одна его легендарная боковая раздвижная дверь(!).
6. Dodge Caravan
Удивительный и необычный по своей внешности Американский минивэн. Сразу хочется здесь отметить отличную отделку его кузова деревом. Машина выпускалась с 1984 по 1990 годы и неоднократно признавалась многими экспертами одной из лучших как по дизайну, так и по своей практичности и качеству среди автомобилей минивэнов.
7. Nissan Elgrand
Производство этого Японского роскошного минивэна началось в 1997 году. Автомобиль в большей своей части был создан для внутреннего рынка Японии и для того же Китая. Но тем не менее, в начале 2000-х годов компания "Ниссан" старалась открывать свои официальные продажи и в других определенных странах мира. В наши дни новое поколение этих автомобилей продаются только на внутреннем рынке страны Восходящего солнца. Шикарный микроавтобус с эксклюзивной своей внутренней отделкой и непревзойденным качеством может сегодня поспорить со многими современными автомобилями, как и по многим авто- параметрам, так и по своим техническим характеристикам.
8. Mercedes-Benz V-Class
Большой и приличный по своим размерам автомобиль минивэн. Да, да, именно "Вэн", а не "Бус" друзья. Ничего общего с коммерческими микроавтобусами эта модель машины не имеет. Но все равно, не смотря даже на это большинство Российских покупателей этой модели автомобиля по прежнему будут использовать данный автомобиль в коммерческих целях (как коммерческий микроавтобус). Просто отличный скажем автомобиль, как и для семьи, так и для решения многих жизненно важных задач. Можно сказать так, что он действительно не заменим во многих сферах коммерческой деятельности.
9. Buick GL8
Скорее всего этот автомобиль вы в России не могли видеть, поскольку этот самый "Американец" выпускается для рынка Китая и для ряда других Азиатских стран. Машина основана и построена на концепции Buick Business Concept. Если Вы думаете или считаете друзья, что компания "Buick" просто скопировала эту самую модель с так называемых автомобилей минивэнов марки Honda, то Вы просто- напросто ошибаетесь. Впервые этот концепт автомобиль был представлен в 2009 году, а компания "Хонда" со своей стороны выпустила просто похожие автомобили Odyssey, только произошло это уже в 2010 году.
10. Toyota Sienna
На первый взгляд данный автомобиль Toyota Sienna выглядит как-то немножечко скучновато и не очень уж стильно. Но именно для тех граждан, которые могут посчитать данную модель авто слишком грустной, компания "Тойота" стороны и начинает предлагать со своей стороны практически бесчисленное число разных дополнительных опций. Чего только стоит одналишь комплектация VIP Learjet, она уже одна практически делает этот самый автомобиль совершенно иным по своему восприятию.