Ключ к знанию

Антифриз ниссан тиида


Замена no name антифриза на L248. — Nissan Tiida, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Всем привет ! При покупке авто, в системе охлаждения был залит антифриз неизвестный науке и человечеству. Прочитав и изучив темы по поводу антифризов для tiida, пришел к выводу, что надо брать L248. При цене за 5 л — 1100 р. и объеме жидкости в авто — 6,3 л., считаю нормальным ценником для пробега на 60-80 тык. Из аналогов для tiida так же подходит Coolstream NRC, который льют с завода в Renault (спасибо за инфу от 600427). Артикул L248 — KE90299945.
По поводу замены антифриза все элементарно. Поездил на воде 2 дня в ожидание когда приедет новый фриз. Когда приехал L248, я поставил машину на спуске вниз носом и слил воду с системы охлаждения (сливал открутив пробку на радиаторе и сняв шланг с термостата). Оставил машину на час, что бы все постепенно слилось. Вода была с легким зеленым окрасом. Промывать 2 раз не стал, так как старая жидкость была без осадка и каких либо сильных изменений в цвете.

Полный размер

L248


Полный размер

обратная сторона


Полный размер

оригинальный цвет нового антифриза, я думал он будет светлее


Полный размер

цвет воды при сливе


Полный размер

процесс заливки нового фриза


Полный размер

контроль пробега


После слива натянул шланг на термос, закрутил пробку и начал заливать новый антифриз. В систему и расширительный бачок (примерно на середине между min и max) вошло примерно 4,7 л. По логике в системе осталось 1,3-1,5 литра старой жидкости. Пока неизвестно как это скажется на замерзание. По идее жижа должно выдержать мороз до -30.
Вот такая в прицепе не сложная процедура. Всем удачи и сухих патрубков )

Цена вопроса: 1 100 ₽

www.drive2.ru

И снова об антифризе. Nissan L248. Ибо не доходит… — Nissan Tiida, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Итак, об антифризах для Nissan и об антифризах вообще написано не просто немало. Написаны километры текстов.

Но ведь не доходит!

Итак, дано:

— 2000 год и позднее (совсем древнюю историю рассматривать не станем).
— Ниссан разработал (по поручению Ниссана компания Тексако, ныне Шеврон) антифриз, который удовлетворяет всем требованиям НИССАН и в части эксплуатации, и в части ресурса (надежность, долговечность как самого антифриза, так и взаимодействующих с ним компонентов в т.ч. стенок каналов системы охлаждения, помпы, сальника помпы, термостата, печки и т.д.)
— поскольку у Ниссан одновременно на конвейере были и чугунные, и алюминиевые блоки, то антифриз должен был дружественен одновременно и к тем, и другим.
— поскольку Ниссан как и другие Япы активно используют жидкие прокладки (читай — с содержанием силикона), антифриз должен был быть нейтрален к ним
— после появления карбоксилатных с заявляемым ресурсов 250+ ткм антифризов (сомнительное заявление) в рамках конкуренции Ниссан хотел получить антифриз который подобен или близок к этому… Конкуренция не прощает отстающих… Сегодня предлагать менять АФ каждые 2-3 года рынком не прощается…

И вот такой антифриз Тексако для Ниссан сляпало, и получил он наименование Спецификация L-250. У нее нет прямых аналогов.

Сразу заметим — продукт удался!

По общему правилу, а у меня Ниссаны с 1991 года, если менять предписанный Ниссаном антифриз, а сегодня это L250 и его региональные инкарнации типа L248 (Европа, РФ) по предложенному Ниссану регламенту (срок/пробег), то у ДВС не будет проблем ни с термостатом, ни с помпой, ни с теплообменниками (радиатор, печка) (ну кроме внешней коррозии алюминия радиатора от окружающей среды, но это к АФ отношения не имеет), ни с патрубками и прочими РТИ.
Вообще никогда в обозримых периодах эксплуатации!

Ниссановский L250 не содержит силикатов, боратов, нитритов, аминов, не содержит 2-EHA, но содержит немного фосфатов и, разумеется, прочие ингредиенты ноу-хау.

При этом он окрашен в синевато-зеленый (L250, 255) и зеленый колер (L248). Таково решение Ниссан. И оно не имеет никакого отношения к другим синим и зеленым антифризам .

И вот в этом и состоит западня!

Именно из-за этого колера много людей с целью либо сэкономить, либо по каким иным причинам в т.ч. из-за неосведомленности считают возможным рассуждать так: "Синий или зеленый? — Нет проблем, у нас в лабазе таких много…"

И вот это колхозное "синий или зеленый" приводит их на одну из двух кривых дорожек.

Первая кривая дорожка.

Подобная колеровка характерна для продукции по VW классификации антифризов G11, наиболее распространенным представителем которой является BASF Glysantin G48

Некогда даже Лукойл фасовал этот G48… А может фасует и сейчас…

Так вот, G11 и G48 обязательно содержат… силикаты! А вот это уже неприемлемо для помп Ниссанов и, кстати, не только Ниссанов…

На это еще не все! Не поручусь за все G11 от всех производителей на планете, но те G11, что основаны на БАСФовском G48 (а это практически все европейские бренды вкл. Лукойл) содержат… 2-EHA ! Именно так — см. datasheet G48 на сервере BASF!

Glysantin G 48 он же VW G11

Лукойл Антифриз Экстра G48 VW G11

О зловредности 2-EHA для японских ДВС и не только можно почитать отдельно здесь www.drive2.ru/b/464799850018373898/ и в других местах — весь Интернет заполнен сведениями про 2-этилгексановую кислоту и ее роль в антифризах.

Т.е. условно первый попавшийся сине-зеленый антифриз скорее всего это будет G11 c силикатами и 2-EHA…

Эх, Семён-семёныч… Ну вeдь предупреждали же! Жирным шрифтом в инструкции по эксплуатации предупреждали! А потом ищем в рознице помпу, термостат, переуплотняем соединения, ругаем поставщиков РТИ для Ниссан…

Вторая дорожка еще хуже. Народ приобретает просто невесть что зеленого или синего цвета — главное чтобы с надписью АНТИФРИЗ, синее или зеленое и чтобы недорого!

Вот свежий пример: чел поменял термостат на 132-й тысяче на Тиида С11. На вопрос какой АФ залит отвечает типа "Номальный, Pilots…" www.drive2.ru/l/511129421…age=0#a511240472396562572

Смотрим что же такое этот "антифриз" Pilots и обнаруживаем, что мы не первые интересуемся!
До нас этим интересовались многие, в том числе "ЗР" и их лаборатория : www.zr.ru/content/articles/909239-ogon-i-voda/

И вот ещё интересовались :

Смесь метанола с глицерином конечно можно назвать "антифризом", почему бы нет, но только явно НЕ для применения в автотехнике…

А ведь чего проще — заказать заранее (если далеко) обычный, замечу не такой уж и дорогой L248 ?!

www.drive2.ru/l/499593620601438718/

Полный размер

L250 L248

Ведь дешевле выйдет !

Ау-у-у- ! Услыште please !

Хотя, конечно, дело это хозяйское. Если хочется метанола с глицерином, то почему бы и нет… Ну а нам достанется узнать о тонкостях ремонта системы охлаждения, с фотографиями ! А где бы иначе мы об этом узнали бы ?! :-)

www.drive2.ru

Замена антифриза с промывкой — Nissan Tiida, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Пробег у машины небольшой для ее лет, по годам уже настало время поменять антифриз. Начитавшись интернета купил антифриз родной KE902-99945 это 5 литровая канистра (1156 рэ) и литровую KE902-99935 (288 рэ).
По данным многочисленных форумов объем системы охлаждения 6,3-6,5 литра.
Антифриз слил через сливную пробку в радиаторе. На фото отлично видно здоровое отверстие прямо под радиатором, через которое есть отличный доступ к пробке. Откручивается крестовой отвёрткой.
Слил примерно 4 литра. Сколько не дул воздухом в заливную горловину радиатора, больше не удалось слить.
Откручивать пробку на блоке или отстёгивать шланги не стал, так как не хочу потом различных проблем, на фоне которых неслитые пару литров антифриза покажутся ерундой.
Залил жидкость для очистки систем охлаждения для Фольксвагена. Прогрел двигатель до срабатывания вентилятора и слил жижу, те же самые примерно 4 литра.
Залил 4 литра дистиллированной воды и повторил процедуру до срабатывания вентилятора.
Слил.
Залил антифриз, в канистре 5л осталось чуть больше литра.
Вернулся домой (7 км).
Завтра утром гляну, долью при необходимости.
При промывке никакого дерьма и ещё чего постороннего слито не было, хотя на Фольксвагенах как за здрасти.
Однако чистый мотор у меня.

Полный размер

Антифриз

Полный размер

Промывка системы охлаждения VW


Полный размер

Сливная пробка

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 444 ₽ Пробег: 43 672 км

www.drive2.ru

Замена антифриза — Nissan Tiida, 1.5 л., 2009 года на DRIVE2

Полный размер

Здравствуйте мои читатели и гости!у нас уже зима не за горами и я вспомнил как мне мой друг Илья как то год назад просто отдал новую 5л канистру антифриза, и сегодня в воскресный день я решил поменять "охлаждайку"кто и когда ее менял я не знаю.
И так -замена получилась "частичная", так как в блоке еще осталось примерно 2-2.5л старой жижи, новой вошло 4л по мануалу общий обьем 6.5л для HR15DE.

Сам процесс замены своими руками без ямы
1.Снять пластик воздуховода, снять расширительный бачек
2, Снять патрубок с термостата и радиатора
3, Ждать пока стекет максимальное колличество старой жижи
4 Одеть патрубок назад, залить в радиатор свежею жидкость пока не поднимиться до горлышка, залить в расширительный бачек между MIN-MAX
5.Заводим мотор на 3мин и глушим, потом доливаем в радиатор антифриз который ухошел в систему.
6.Закручиваем пробки заводим и ждем пока мотор нагреется до рабочей температуры (можно прокатится) пока не откроется термостат (щюпаем патрубки)
7.После этого ждем пока остынет мотор потом проверяем уровень в радиаторе и бачке, при необходимости долить.
Всем удачи!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 95 810 км

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта