Ключ к знанию

Фото стартер ваз


Редукторный стартер СтартВОЛЬТ — Лада 2106, 1.5 л., 1993 года на DRIVE2

Старенький стартер начал щёлкать и подводить всё чаще и чаще, но даже когда пощёлкав, он срабатывал — крутил он ну очень вяло и натужно, с огромными просадками электричества в борт сети. Для ремонта стартера "на коленях" достаточно рем комплекта за 80р, ключа на 13, на 10 и на 8. И 2 отвёртки "+" и "-" а так же болт ГБЦ 2101 который помог перепресовать втулки… (см фото)
Но в итоге труды были напрасны, т.к. дело оказалось в замыкании. Стартер — R.I.P.

Вариантов всего 3:
купить новый — цена под 2000р
купить б.у. и перебрать его — затрат 600р но сколько и как он проживёт — загадка.
купить новый редукторный — 2400р и масса отличных рекомендаций

Выбор остановился на покупке редукторного, их как оказалось производит не только СтартВОЛЬТ, чтобы не проверять качество других производителей на себе я купил LSt 0101 у официального представителя компании.

У редукторного стартера выше пусковая скорость 2800об/мин против 1700 штатных

ВПЕЧАТЛЕНИЯ:
Стартер малюсенький, значительно легче родного, изготовлен качественно! Рискнув гарантией заглянул внутрь — докопаться не до чего, смазки у планетарного механизма придостаточно, это порадовало))
Установка на 2 болта за считанные минуты, силовой провод правда развернул на 180 градусов, будете ставить — поймёте)

ЗАПУСК
Машина стояла около 4-5 дней, вытаскиваем немного подсос, 3 нажатия газа, зажигание…
потрясающий звук запуска иномарочного мотора и мотор включён! Именно включён! Если раньше приходилось маслать по 3-5 секунд до схватывания, то теперь мотор просто включается практически сразу! Никакого усилия или натужности работы стартера, всё быстро и просто. Рад безумно:)

СтартВОЛЬТ

Преимущества редукторного стартера

Стартер СтартВОЛЬТ модели LSt 0101 является универсальным и может применяться для автомобилей ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2121-21214 и ВАЗ 2123.

P.S. На очереди установка генератора СтартВОЛЬТ на 120А
P.P.S. Продайте родной стартер, сожгите его на костре или утопите, поставив редукторный вы не пожалеете ни рубля потраченного на приобретение)

www.drive2.ru

Ремонт и замена стартера ВАЗ 2110 — Лада 2110, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2

Всем привет. В последнее время стал плохо работать стартер. Иногда срабатывал не с первого раза, втягивающее выстреливает, а стартер не крутит. Иногда прокручивался с хрустом.

Я решил, что это бендикс, но оказалось, что проблема не в нем, он в идеале.

Полный размер

снял стартер

Полный размер

бендикс в идеале


Проверил на всякий случай венец маховика, он тоже в идеальном состоянии.

Полный размер

Для начала, приговорил втягивающее. Оно хоть и работало, но контакт подводящей шпильки подгорел . Шпилька грелась так что оплавила место крепления. Понятно, что это скорее всего не причина, а следствие.

Полный размер

подгоревший контакт


Сразу купил новое втягивающее

Полный размер

Новое тяговое реле

Дальнейшая разборка стартера выявила лопнувшую шестерню планетарного редуктора. Она пластиковая, лопнула и раскрошилась. Понятно теперь почему стартер клинило.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Стоимость новой металлической шестерни 150р. Стоимость редуктор в сборе 750р.
В сборе брать смысла нет, т.к. все остальные части редуктора в отличном состоянии. Так же приобрел инструмент для снятия стопорного кольца за 170р

Полный размер

Собрал редуктор с новой металлической шестерней. Смазал "шрусом".

Полный размер

Поставил стартер на место, и чудо таки произошло, машина стала заводится нормально.

Полный размер


Стоимость ремонта
Втягивающее — 620р
Шестерня -150р
Плоскогубцы для стопорных колец -170р
Смазка, смывка
итого 1000р

Но радоваться было рано, покатавшись пару дней, проблема частично вернулась. Стартер иногда клинил и в целом стал крутить заметно медленнее.
Пришлось снимать его снова. На это раз, я не поленился и разобрал его полностью. Оказалось, что рассыпались магниты.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Скорее всего, это случилось в следствии заклинивания стартера на старой, разбитой шестерне и последующего его перегрева.

В итоге, не стал заморачиваться с дальнейшим ремонтом и купил новый, заводской, редукторный стартер КЗАТЭ за 3200р.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Теперь заводится просто сказочно. Новый стартер крутит просто, как ураган. Надо было сразу не полениться и разобрать стартер полностью, сэкономил бы деньги и время. Но есть и плюс, получил интересный опыт ремонта редукторных стартеров.

www.drive2.ru

Стартер ВАЗ 2110 - фото, описание на VAZ-2110.net

Увеличить Стартер /2110/ 5702.3708 ЗИТ, КЗАТЭ.

Стартер ВАЗ 2110-12 СТАРТ- ВОЛЬТ редукт Lst 0110 фото 1

Стартер 2110 на ОКА))).

1280 X 853 111.7 Kb стартер ВАЗ 2110.

Стартер 2110 установка проверка на месте.

Объявление "Стартер 2110, Калина, Приора " (с фотографией).

Для автомобилей ВАЗ-2110 и их модификаций.

Стартер ВАЗ 2110.

Продам стартер Bosch 2110-2112 - Доска объявлений Камелот.

Плохо крутит стартер на ВАЗ 2110.

ВАЗ 2110 стартер.

Тюнинг ваз 2105 своими руками.

Фото стартера ваз 2110.

Тюнинг ваз 2105 своими руками.

Колёса - бесплатные объявления 6605508 о продаже двигателей в Семее : Старт...

Тюнинг ваз 2105 своими руками.

Стартер ВАЗ-2110 (Чебоксары) .

Стартер ВАЗ 2110 КАТЕК.

Стартер 2110-3708010 "КЗАТЭ".

Ремонт стартера бензопилы хускварна своими руками.

Объявление о продаже Стартер ВАЗ 2110 fhn 10469 в Тульской области на Avito...

Ремонт стартера ваз 2112 своими руками.

После даже не длительной стоянки натурально примерзает стартер.

Тюнинг ваз 2105 своими руками.

почему греется двигатель ваз 2110.

Ремонт багажника ваз 2107.

Фото стартера ваз 2110.

Стартер ВАЗ 2110 (КЗАТЭ) 5702.3708.

44 или 55. номинальное напряжение, В. Вернуться к... 2,116. емкость аккумул...

Фото стартера ваз 2110.

Тюнинг ваз 2105 своими руками.

Глохнет двигатель на ходу ваз 2110 инжектор.

Стартер ВАЗ-2101 &quot.

Стартер ВАЗ 2110-2112.

Тюнинг ваз 2105 своими руками.

7.3.3 Ремонт стартера ВАЗ 2110.

Схема редукторный стартер.

vaz-2110.net

Замена стартера на ВАЗ 2110. Фото, инструкция как поменять стартер ВАЗ 2110

В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену стартера на автомобиле ВАЗ 2110. В данной процедуре нет ничего сложно, всё что вам необходимо сделать — это открутить пару гаек и произвести некоторые манипуляции.

Автомобильный стартер в некоторых случаях поддаётся частичному ремонту, но бывают случаи в которых необходима полная замена. Чаще всего на автомобиле ВАЗ 2110 выходит из втягивающее реле.

В любом случаи стартер необходимо демонтировать, для этого вам понадобится:

  1. Ключ рожковый на 13;
  2. Головка с воротком;
  3. Головка торцевая на 13;

Стартеры на ВАЗ 2110 бывают 2-х видов: редукторный или обычный. Разумеется, что идеальный вариант — это редукторный, так как он крутить двигатель с большей скоростью и запуск осуществляется намного увереннее.

Источник: zarulemvaz.ru

1

Компоновка двигателя ВАЗ 2110 такова, что прежде, чем приступить к процедуре снятия, необходимо будет снять корпус воздушного фильтра, чтобы получить доступ к стартеру.

Выше показано его местонахождение, когда корпус воздушного фильтра снят.

2

Теперь необходимо отсоединить клемму «минус» аккумуляторной батареи, а также провода питания стартера. Один из которых необходимо открутить ключом на 13, предварительно отогнув резиновый защитный колпачок.

3

А второй снимается просто, достаточно потянуть за него в сторону.

4

Далее можно приступать к откручиванию гаек крепления стартера. В зависимости от модели устройства, которое установлено на вашей ВАЗ 2110, оно может крепиться как двумя, так и тремя шпильками. В данном случае стартер крепится с помощью двух шпилек, гайки которых необходимо открутить.

5

После того, как с этой задачей справились, можно аккуратно отвести стартер в сторону

6

И окончательно вынимаем его вверх, результат чего показан на приведенной ниже фотографии.

etlib.ru

Стартер ваз 2107 КЗАТЭ — Лада 2107, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет!

На днях поехал с братом в магазин за новым стартером. Старый стартер на горячую не крутил двигатель и крутил как будто был севший акб. И в последние дни стартера, заводил машину либо с талкоча или ждал 15 минут или час пока остынет.

Технические характеристики моего нового стартера КЗАТЭ н/о 5722.3708:

Номинальное напряжение, В 12
Мощность, кВт 1.55
Номинальная мощность, кВт / при об-1 1.58/1775
Номинальная мощность, кВт / при об-1 0.96/1450
Масса, кг 3.9
Направление вращения правое
Длина, мм 230.6
Диаметр, мм 80
Применяемость а/м ВАЗ 2101-2107, 2120, 2121, 2131, 21213, Chevy Niva
Особенности Стартер 5722.3708 предназначен для гарантированного запуска двигателей с ЭСУД автомобилей ВАЗ 2123, 21214 и их модификаций. Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с электромагнитным реле, планетарным редуктором и муфтой свободного хода. Стартер работает при температуре окружающего воздуха от минус (50+3) C° до плюс (45+3)C° и влажности 90%, предназначен для поставок на внутренний рынок и на экспорт в страны всех климатических зон.

Фотографии и видео прилагаются.

Цена вопроса: 3 250 ₽ Пробег: 97 020 км

www.drive2.ru

Ремонт стартера СТ-221 на ВАЗ 21011. — Лада 2101, 1.3 л., 1979 года на DRIVE2

На днях случилась беда при заводке авто в 30 градусный мороз, аккум подзамёрз и естественно стартер еле крутил… Ну решил я автомобилюг соседей по парковке помочь подсобить и попробовать завестись с кривого, что до этого не однократно делал… Но мало того что один из водил не знал что нужно выжимать сцепление при запуске движка, так со вторым ваще беда, кривой еле крутил, короче завестись так и не получилось и я при этом очень боялся и подозревал что последствия таких не удачных попыток проявятся махом… так и случилось, на следующий день стартер сдох, то есть как, по началу она у меня завелась с 5 попытки, потом я погонял и на утро вообще не смог завестись. А определить это просто, при повороте ключа щелчок есть, но стартер мотор не крутит. Дальше пойдём с фото, правда фото не мои повыдирал с нета, поскольку когда сам занимаюсь ремонтом забываю про фото))) но смысл попытаюсь передать!

Вот собственно и сам стартер.

Стоит он с правой стороны, ближе к салону.

И не по наслышке знаю что его сложно снять, ну как сложно, 2 болта без проблем снять они на виду, а вот 3 только из ямы, с эстакады или спец. ключом, что я и не мог сделать на протяжении целого дня, без ключа просто нервов не хватит мучиться с ним…

Вот и этот спец ключ, мне обошёлся в 300 р.

Бывают другие ключи которые я не стал брать…

Трещёточный, лучше конечно но стоит порядка 800 р.

Кооперативный, просто не стал брать его для пробы, хотя и стоит он 50 р.

Наконец то я его победил и довольный побрёл домой на долгожданную разборку) Разобрать и собрать в принципе не сложно, даже помощь друга не потребовалась)

Стартер в разрезе

А главное это выявить проблему, а их в данном случае может быть не сколько:

Окислились медные контактные болты или пластина (1-пластина, 2-болты), нужно их просто зачистить!

Износились щётки (минимальная длина 12 мм)

Также стоит проверить состояние бендикса на износ

Якорь стартера должен быть ровным без шрамов и огаров

Втулки которые находятся по обе стороны стартера(знайте что они подразделяются на нового образца и старого)

Ну и соответственно вилка стартера должна быть нормальная, что не мало важно!

У меня же на деле всё оказалось проще чем я ожидал… сломалось тормозное кольцо которое находится под щётками и не давало им нормально функционировать. Вообщем заменил я это кольцо, щётки (хотя у моих износ был 3-4 мм, но глядя по состоянию я решил их сменить).

Тормозное кольцо стартера

Щётки стартера

Ну и контакты все зачистил (что тоже могло послужить причиной поломки). Воткнул стартер и вуаля всё заработало))) Если честно я думаю что на всё это дело уйдёт максимум пол дня, если всё есть в наличии, на днях поеду к братану, на его 99 тоже стартер крякнул)

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта