Транспорт для длинномерных грузов — Перевозка длинномерных негабаритных строительных конструкций по дорогам общего пользования – Основные средства
Перевозка длинномерных негабаритных строительных конструкций по дорогам общего пользования
Потребность в перевозке длинномерных грузов и технические решения, эту потребность удовлетворяющие, возникли давно, и их принципиальное строение с тех пор не изменилось – это либо раздвижная платформа, либо роспуск с поворотными устройствами. Выбор того или иного транспортного средства зависит от характера груза – его длины и несущей способности.
Сегодня к основным длинномерным грузам относятся строительные конструкции – пролеты, колонны, другие готовые строительные конструкции, промышленное оборудование в виде цилиндрических колонн, морские и воздушные суда, а также трубы, рельсы и иной прокат. Сравнительно недавно к перечню длинномеров добавились компоненты ветрогенераторов – лопасти и колонны (башни). Длинномерный груз не только негабаритный, он может быть еще и тяжеловесным, а также самонесущим, как труба, пролет или химический реактор, или несамонесущим, как лопасть ветрогенератора. Самонесущий груз может выполнять функцию дышла для прицепа-роспуска.
Компания Goldhofer поставляет на мировой рынок исчерпывающую гамму модульных транспортных средств и автомобильных полуприцепов способных перевозить длинномерные грузы.
Любая линейка несамоходных и самоходных модульных транспортных средств Goldhofer может использоваться для перевозки длинномеров. Сама концепция модульности предусматривает такую возможность. Из модулей составляют сплошную многоосную платформу, на которую и укладывают длинномерный груз либо формируют из модулей две колесные тележки, на которые устанавливают опорно-поворотные столы различной грузоподъемности, которые компания также предлагает в качестве аксессуара, а на столы уже укладывают самонесущий груз.
Дмитрий Железников, главный механик АО «Трест Коксохиммонтаж», г. Москва: «На 4-осном раздвижном полуприцепе Goldhofer мы в 2017 году перевозили из порта Сабетта (п-ов Ямал) на завод СПГ к месту монтажа так называемые спулы. Спул – это труба или металлоконструкция длиной до 50 м внутри ограждающей конструкции, выполненной из профилей и предохраняющей трубу от повреждений при транспортировке. Спулы были и по 30, и по 40, и по 50 м, грузили их двумя кранами. Рейсы были через день по два-три за день. Полуприцеп может пошагово раздвигаться до общей длины 51,3 м, что добавляет гибкости при перевозке.
Наш полуприцеп Goldhofer удобен тем, что оснащен принудительным гидравлическим управлением осями и им можно рулить как из кабины водителя радиопультом, так и снаружи проводным пультом дистанционного управления при помощи оператора. У полуприцепа хорошая грузоподъемность, он легко справляется с грузами до 60 т. Для работы зимой на Крайнем Севере меняли масло на арктическое для эксплуатации в среде низких температур до –45°, а перед летней эксплуатацией меняли обратно на стандартное. Прицеп легко управляем, практичен, имеет хорошие габариты».
Напомним, что Goldhofer предлагает несколько линеек модулей:
несамоходные модули со шкворневым креплением осевого агрегата: серия THP/ET с односкатной ошиновкой, серии THP/UT и THP/MT с двускатной ошиновкой;
несамоходные модули с креплением осевого агрегата через поворотный круг: THP/SL-S с односкатной ошиновкой, серии THP/SL-L и THP/SL с двускатной ошиновкой;
самоходные модули с механическим рулевым управлением: серии PST/SL и PST/H;
самоходные модули с электронным рулевым управлением: серии PST/SL-E и PST/ES-E.
Внутри серии могут быть исполнения, различающиеся числом осевых линий, нагрузкой на осевую линию, размером колес, шириной платформы.
Виктор Петрущенко, генеральный директор компании «ИнСпецКом», г. Москва: «Это случилось на строительстве развязки на пересечении Рублевского шоссе с ул. Академика Павлова и Маршала Тимошенко. Строители не хотели надолго перекрывать движение и строить объездную дорогу, поэтому обратились к нам с вопросом, сможем ли мы перевезти пролет целиком. Мы ответили: да, сможем.
Мостовой пролет неширокий, но длинный и тяжелый – длина 94 м и вес 270 т. Мы предварительно выезжали на место сборки и попросили, чтобы мостовые конструкции сваривали на ложементах на высоте 1,4 м, чтобы грузить его с помощью гидравлической подвески.
Мы поставили два модуля Scheuerle шириной 3000 мм по шесть осевых линий каждый, на них опорно-поворотные столы, спереди и сзади сцепили по тягачу по 250 т. Загнали одну «шестерку» спереди под груз, вторую сзади, и модули своей гидравлической подвеской приподняли мост, сразу погрузчиками вытащили ложементы и начали крепить груз. Готовили специальное крепление: отдельную конструкцию крепили на поворотный стол и ответную часть к пролету, чтобы всё приворачивалось к штатным отверстиям. Таким образом перевезли мостовой пролет целиком.
Везли ночью и перекрывали движение всего на 4 часа. На месте монтажа двумя кранами сняли мостовой пролет и установили на место. На самом деле таких пролетов было два, и мы подавали их к месту монтажа две ночи подряд. Таким образом за две ночи установили целиком весь мост».
Для сравнительно легких самонесущих и несамонесущих длинномерных грузов Goldhofer предлагает раздвижные автомобильные полуприцепы, такие как платформы SPZ-L/SPZ-GL или SPZ-P/SPZ-GP с трехкратным раздвижением, либо полуприцеп SPZ-P Super Lift с 4-кратным раздвижением, гидравлическим гусаком и маятниковой подвеской, которые позволяют регулировать дорожный просвет спереди и сзади.
Компания Scheuerle совместно с KAMAG и NICOLAS поставляют на рынок широкую гамму несамоходных и самоходных транспортных средств, которые превосходно подходят для перевозок длинномерных тяжелых и сверхтяжелых грузов. Выпускают модули в легкой, средней и тяжелых весовых категориях.
Легкая весовая категория включает серии Scheuerle Ultralight Combi и EuroCombi, KAMAG K20, NICOLAS MDEL (Modular Europe Light) с нагрузкой на осевую линию 12 т на скорости 80 км/ч и до 20 т на скорости 10 км/ч. Осевую линию составляют 4 колеса, грузоподъемность 4-осного модуля – 37–43 т в зависимости от модели. Транспортные средства этих серий предназначены для перевозки грузов различного характера, производителями предусмотрены «постели» различного назначения, гидравлические гусаки, адаптеры для колонн и ступиц лопастей ветрогенераторов, опорно-поворотные столы, позволяющие использовать все возможности модулей для перевозки самых разных длинномерных грузов. Модули UltralightCombi отлично стыкуются со всеми модулями семейства Scheuerle Combi. Модуль К20 входит в серию Scheuerle-KAMAG K25 и представляет собой облегченную модель этой серии с уменьшенной габаритной шириной и нагрузкой на осевую линию.
Средняя весовая категория представлена сериями KAMAG K22, Scheuerle FlatCombi и NICOLAS Flat MDE и MDE. Для этих серий характерна нагрузка на осевую линию 14 т на скорости 80 км/ч и до 25 т на скорости 10 км/ч. Осевую линию составляют 8 колес, грузоподъемность 4-осного модуля – 41–45 т в зависимости от модели. Серии FlatCombi и К22 отличаются низкой погрузочной высотой – 770 мм, что удобно для перевозки высоких грузов.
Тяжелая весовая категория – это Scheuеrle-KAMAG K25 H, Scheuеrle InterCombi и NICOLAS MDED и MHD. Здесь все по максимуму: нагрузка на осевую линию 34 т на скорости 10 км/ч для модулей для MDED, 40 т для модулей MHD и 45 т для nterCombi и К25 Н. Осевую линию составляют 8 колес, грузоподъемность 4-осного модуля – 50 т. Для длинного сверхтяжелого груза можно использовать модули серии К25, отличающиеся большой жесткостью на изгиб и кручение.
Нидерландская компания Nooteboom специализируется на автомобильных полуприцепах-тяжеловозах и специальных полуприцепах, в том числе для перевозки длинномерных грузов. К числу таких специальных полуприцепов относится серия TELETRAILER – раздвижные полуприцепы с ровной платформой. Может быть одно-, двух-, трех- и четырехкратное раздвижение, максимальная длина платформы – 65 м. Грузоподъемность полуприцепа – до 100 т в зависимости от числа осей, которых может быть от двух до семи. Плюс к этому гидравлическое рулевое управление осями. Несущие конструкции выполнены из высокопрочных сортов стали, чтобы выдерживать изгибающие и скручивающие нагрузки от груза – стальных и железобетонных конструкций. К особенностям полуприцепов этой серии также относятся оси «тележного» типа на пневматической или гидропневматической подвеске. При перевозке длинномерных грузов по дорогам общего пользования большую проблему создают радиусы поворота, бордюры вдоль них, ограждения и зеленые насаждения. Оси «тележного» типа, то есть установленные на опорно-поворотном круге и поворачивающиеся целиком, позволяют колесам полуприцепа идти след в след за колесами тягача и огибать радиусы, а высокая рама проходит над бордюрами и кустами.
Сергей Егиазарян, генеральный директор ООО «М-ГРУПП», г. Санкт-Петербург: «Мы эксплуатируем порядка 25 полуприцепов Nooteboom различных моделей. Самый крупный полуприцеп – грузоподъемностью 140 т. Парк тягачей также достаточно разнообразен: MAN, Volvo и DAF с колесными формулами 8х8, 8х6, 6х6, 6х4. Эта техника позволяет нам выполнять заказы на перевозку крупногабаритных тяжеловесных грузов различного характера, начиная от строительной техники и заканчивая энергетическим и химическим оборудованием по всей территории Российской Федерации, а также в Белоруссию, Казахстан, Киргизию, Узбекистан, Туркменистан, Монголию, Армению, Грузию. Для техники такого уровня не представляет препятствия горная местность.
У нас большой опыт в перевозке длинномеров. В Санкт-Петербурге мы участвовали в строительстве большинства путепроводов. Самое сложное – это радиусы поворотов, зачастую с перекрытием встречного движения. Мы в основном используем полуприцепы Nooteboom с поворотными осями, которые значительно облегчают решение наших транспортных задач. Плюс к этому прочность конструкции и качество исполнения. Механизмы раздвижения выполнены превосходно, что позволяет легко и быстро раздвинуть или сдвинуть полуприцеп».
В серию TELETRAILER входят универсальные полуприцепы OVB TELETRAILER с плоской платформой без гусака для перевозки длинномерных грузов, специализированные OVB TELESTEP с гусаком для перевозки лопастей ветрогенераторов и специализированные нераздвижные OVB BALLASTTRAILER для перевозки балласта и других частей тяжелых кранов.
Специально для перевозок лопастей длиной до 70 м компания создала SUPER WING CARRIER – трехосный полуприцеп с 4-кратным раздвижением, гидравлической подвеской на маятниковых осях с большим ходом и принудительным рулением. Чтобы выдерживать скручивающие нагрузки от груза и бокового ветра, несущие конструкции полуприцепа выполнены из высокопрочной стали. Жесткая конструкция также препятствует передаче нагрузок при движении на ценный груз. В зависимости от формы лопасти предусмотрены различные варианты ее крепления на платформе. Маятниковая гидравлическая подвеска с ходом 600 мм в сочетании с гидравлическим гусаком с вертикальным ходом 820 мм позволяет в зависимости от обстоятельств регулировать дорожный просвет под телескопической балкой и верхний габарит, проходя таким образом над или под препятствием.
Недавно компания Kässbohrer представила новый модельный ряд полуприцепов-тяжеловозов, а также объявила о строительстве нового завода низкорамных полуприцепов в городе Адапазары на северо-западе Турции, где, кстати, в прилегающих районах находятся заводы Toyota, Hyundai, Ford и Goodyear. Это будет одно из самых мощных и передовых производств низкорамных полуприцепов в Европе. Площадь территории – 60 000 м2, проектная мощность – 2500 полуприцепов в год. Производство будет построено в соответствии с концепцией Industry 4.0.
Андрей Гильгенберг, генеральный директор компании «Трал 72», г. Тюмень: «Буквально недавно закончили доставку мостовых балок из Тюмени на Северное Приобское месторождение. Балок много, возили через день колонной по три автопоезда по федеральной трассе Тюмень – Ханты-Мансийск с машинами сопровождения, как положено.
Возили на 6-осных полуприцепах Kässbohrer LB6E с одинарным раздвижением. Для балок сделали специальные П-образные железобетонные ложементы. Полуприцепы показали себя отлично. Я много лет покупаю полуприцепы Kässbohrer как немецкой, так и турецкой сборки: и LB3, и LB4, и LB6. Если сравнивать с европейскими полуприцепами других марок, то Kässbohrer им не уступают».
Новый модельный ряд Kässbohrer включает серию тяжелых раздвижных платформ K.SPA M и K.SPA X, предназначенных в первую очередь для перевозки длинномерных строительных конструкций. Это полуприцепы с ровной платформой без гусака, рассчитанные на эксплуатацию с тягачом с низким ССУ. Полуприцепы оснащены трехосной пневматической подвеской, возможна установка 1-й подъемной оси и самоподруливающих осей. Предусмотрены различные исполнения задней рампы и аппарелей. Большой пакет опций включает в себя установку бортов, коников, контейнерных замков и многих других полезных дополнений для обеспечения безопасной перевозки груза.
Компания «Уралавтоприцеп» выпускает обширную гамму раздвижных полуприцепов, предназначенных для перевозки длинномерных конструкций. Так, семиосный полуприцеп ЧМЗАП-99905-010 с задним заездом предлагает двойное телескопирование с промежуточной площадкой, что позволяет перевозить на нем грузы длиной до 30 м. Максимальная грузоподъемность полуприцепа со сдвинутой платформой – 80 т. Маневренность многоосного полуприцепа обеспечивает принудительное рулевое управление, которое получает управляющий сигнал от ССУ в автоматическом режиме либо вручную с пульта дистанционного управления. Все семь осей на задней тележке, первая ось подруливающая, вторая – фиксированная, с третьей по седьмую – с принудительным управлением. Подвеска пневматическая, колеса с двускатной ошиновкой.
Восьмиосный полуприцеп ЧМЗАП-99908 по спецификации 010 с задним заездом также выполнен с двухступенчатым раздвижением и может перевозить длинномерные тяжелые грузы длиной до 30 м, массой до 100 т. Грузовая платформа разделена на две части: переднюю с двумя осями и заднюю с шестью. Длина полностью раздвинутой платформы – 26 м. Все оси полуприцепа с принудительным рулевым управлением, передние с механизмом подъема.
Кроме полуприцепов с грузовой платформой компания предлагает прицепы-балковозы, предназначенные для перевозки длинномерных грузов – леса, труб, железобетонных балок, опор освещения и т. д. как по дорогам общего пользования, так и по бездорожью.
Полуприцеп-балковоз ЧМЗАП-999039 по спецификации 010 грузоподъемностью (г/п) 60 т состоит из передней 2-осной тележки с гусаком и задней, также 2-осной тележки. Колеса с двускатной ошиновкой. Обе тележки оснащены опорно-поворотными столами с раздвижными захватами. Задняя тележка сцепляется с передней дышлом, возможно использование длинномерного груза в качестве сцепки. Использованы оси и рессорно-балансирная подвеска собственного производства «Уралавтоприцепа», конструктивная нагрузка на оси до 18 т.
Александр Коптяков, директор ООО «Карго-Сервис», г. Челябинск: «Для нас длинномерный груз – это в основном полуприцепы производства ЧМЗАП для нефтяной, газовой промышленности, для северных и северо-восточных регионов РФ. Основная масса, более 90%, это негабаритные по длине полуприцепы ЧМЗАП, то есть длина автопоезда более 20 м. Эти полуприцепы доставляем без сопровождения, только оформляя разрешение на негабарит. Если длина автопоезда более 22 м, то плюс согласование пересечений с ж.-д. переездами. Какой-то особой специфики, отличий от негабарита по ширине или по высоте нет. Автопоезда длиннее 25 м, требующие определенной подготовки, сопровождения, у нас редко бывают, не чаще одного раза в два года.
Все начинается с подготовки водителя, транспортного средства. Допускается к перевозке негабаритного груза опытный, аттестованный водитель. Успех перевозки негабаритного, тяжеловесного груза наряду с опасными грузами зависит от подготовки персонала.
Осенью 2017 г. мы должны были перегнать своим ходом 10 полуприцепов заказчику в Ямало-Ненецкий АО – купленный заказчиком полуприцеп сцеплялся с нашим тягачом. Автопоезда получились длиной 23 м – негабаритные по длине и габаритные по ширине и высоте.
В чем была специфика, особенность этой транспортной операции? Перевозка негабаритного груза запрещена в темное время суток, запрещена в сложных условиях, а в контракте указано время доставки. Из-за непогоды выезд из Челябинска отложили на трое суток. Но водители проявили профессионализм, доставили груз вовремя, несмотря на поздний выезд, несмотря на критические условия в виде гололеда, дождя и снега. А груз был не только негабарит по длине, на полуприцепах стояли широкие трапы, создававшие парусность. Вот, пожалуйста, еще один пример важности подготовки персонала».
В состав модульного прицепа-балковоза ЧМЗАП-8993 по спецификации 010 г/п 60 т входят две прицепные колесные тележки с кониками. Тележка оснащена двумя осевыми линиями с четырьмя колесами низкого давления на рессорной подвеске.
Для перевозки длинномерных грузов компания «Тверьстроймаш» создала целую серию раздвижных полуприцепов Extendable с платформой, раздвигающейся до 19 м с шагом 0,5 или 1 м и фиксацией пневмозамками. Это универсальные полуприцепы с задним заездом и гусаком, и область их применения не ограничивается длинномерными грузами.
Линейка начинается с 3-осной модели г/п 38 т, с площадкой длиной 11 000 мм в сдвинутом и 19 000 мм в полностью раздвинутом состоянии. С четырьмя осями предлагают тралы г/п 53 и 55 т с платформой длиной 10 800 и 10 000 мм, раздвигаемыми до 18 800 и 17 000 мм. Тралы с 5-ю и 6-ю осями г/п 65 и 74 т и платформой длиной 10 000 мм также раздвигаются до 17 000 мм. Для всех моделей характерна погрузочная высота 895 мм. В раздвинутом положении могут быть использованы специальные проставки – мини-платформы, создающие дополнительную точку опоры для груза.
Максим Белозеров, генеральный директор компании «Негабарит 46», г. Курск: «В декабре 2017 г. мы перевозили водонапорную башню ВБР-160 по маршруту из г. Дмитриев Курской области в г. Валуйки Белгородской области для местной птицефабрики. Диаметр емкости – 3,02 м, длина – 27 м. Как правило, эти емкости на стадии производства не свариваются посередине и возят их на двух машинах по 13 м. Но в данном случае клиент не захотел, чтобы ему на месте собирали эту емкость, он беспокоился о качестве сварного шва и хотел, чтобы его проварили в заводских условиях специальным аппаратом, а не на месте обычным. И возникла необходимость в перевозке башни целиком. Целый месяц у нас шли переговоры, искали пути решения, в итоге консенсус был достигнут.
Для перевозки мы использовали 3-осный полуприцеп «Тверьстроймаш» серии 9939 с одноступенчатым раздвижением с 12 до 20 м. Пришлось демонтировать борта на гусаке, этим маневром мы выиграли еще 4 м, чтобы башня ставилась прямо до кабины. На задней части трала сконструировали специальный ложемент, чтобы выровнять 500 мм перепада с гусаком. И еще изготовили два ложемента для средней части башни, чтобы у нее было четыре точки опоры. Погрузка заняла практически целый день. Когда машина была готова к отправке, подъехали три наших автомобиля прикрытия, соответственно заранее было подготовлено разрешение на негабаритный груз.
Выезжая из ворот завода, мы поняли, что по согласованному маршруту пройти не удастся – автопоезд не входит в поворот. Пришлось оперативно искать альтернативный маршрут, который в итоге был найден, и двигаться в сторону г. Валуйки. По дороге в трех-четырех местах приходилось полностью перекрывать встречную полосу, потому что автопоезд из-за габаритов не мог повернуть. До Белгорода дорога была относительно ровная. В одном месте, уже недалеко от пункта назначения, пришлось 50-тонным краном заносить заднюю часть полуприцепа, потому что при полном раздвижении никак не удавалось войти в поворот. В итоге на третий день груз был благополучно доставлен, конструкция полуприцепа позволила это сделать. Это была наша первая перевозка такого длинномерного груза».
Компания предлагает полуприцепы в серийном и индивидуальном исполнении. По желанию заказчика полуприцеп комплектуют подъемными, самоподруливающими или управляемыми осями, а также трапами или аппарелями, гидравлическими опорами, кониками, бортами, упорами, уширителями и т. д. Компания старается не увеличивать собственную массу транспортного средства оборудованием, которое не будет использоваться.
Кроме того, для длинномерных грузов компания предлагает раздвижные платформы с ровным по всей длине полом: трехосную модель 99393Е-Р35 г/п 35 т и 4-осную 99394Е-Р36 г/п 36 т. У обеих моделей одинаковые габаритные размеры: длина 16 300 мм в сдвинутом состоянии, 25 980 мм – в раздвинутом, ширина 2530 мм. Трехосный полуприцеп оснащен колесами размером 235/75 R17.5, и его погрузочная высота составляет 1070 мм, у 4-осного с колесами 385/65 R22.5 погрузочная высота 1250 мм. В качестве опций предлагают самоподруливающие и поворотные оси, информационный блок Smartboard.
Компания «Тверьстроймаш» стала инициатором установки на полуприцепы-тяжеловозы системы контроля нагрузок на оси с отдельными манометрами на каждой оси.
Со дня своего основания компания «Meusburger Новтрак» из Великого Новгорода работает над расширением и совершенствованием своего модельного ряда. Линейка раздвижных низкорамных полуприцепов с гусаком и задним заездом включает модели с числом осей от трех до семи. Несущие конструкции выполнены из высокопрочной стали Strenx, ее жесткая конструкция защитит груз от изгибающих и скручивающих нагрузок при движении. Ходовая часть построена на осевых агрегатах BPW в усиленном исполнении на пневматической подвеске.
Трехосный полуприцеп ТР-354 с конструктивной г/п 40–46 т и раздвижением с 13 до 24,1 м предлагают в исполнении с ровной по всей длине платформой без гусака и в исполнении с гусаком.
Другая трехосная модель SP-368AZ раздвигается до 25 м. Платформа с невысоким гусаком может использоваться для укладки длинномерного груза по всей длине. Особенность этой модели в межосевом расстоянии 2510+2510 мм. Передняя ось выполнена подъемной, 3-я подруливающая, управляемая трением.
Модели ТР-473, ТР-585, ТР-697 и ТР-7116 с 4, 5, 6 и 7-ю осями г/п от 50 до 95 т выполнены с гусаком и раздвижением от гусачной части – все оси на задней тележке. Грузовая платформа раздвигается с 11 до 20 м. Для обеспечения маневренности могут быть установлены самоустанавливающиеся оси и оси с принудительным рулевым управлением.
Кроме того, «Meusburger Новтрак» предлагает автопоезд-роспуск для перевозки мостовых балок максимальной г/п 100 т. Оптимальная г/п – 60 т. Автопоезд состоит из 5-осного прицепа и 2-осной тележки-долли, которая стыкуется с ССУ 3-осного тягача. В такой конфигурации наносится меньше ущерба дорожному покрытию, а значит, и расходам перевозчика. Мостовая балка длиной до 33 мм устанавливается на поворотные раздвижные коники на «долли» и на прицепе и выполняет функцию дышла. Системы прицепа соединяют с «долли» рукавом, подвязанным к стальному тросу. У 5-осного прицепа первые две оси с принудительным гидромеханическим управлением от опоры коников.
Ирина Бредихина, руководитель тендерного отдела компании «Фортуна Экспресс», г. Екатеринбург: «Думаю, мечта любой транспортной компании – пополнять или обновлять свой парк новой, мощной техникой, которая поможет расширить возможности компании и выйти на новый уровень оказания услуг в области перевозки негабаритного или тяжеловесного груза. В июне 2017 г. на выставке «СТТ» прошла торжественная передача раздвижного 7-осного полуприцепа «Meusburger Новтрак» ТР-7116 г/п 100 т. Этот трал упростил задачи по перевозке грузов свыше 50 т. С его помощью мы выполнили уже не один крупный заказ, один из первых тестовых рейсов включал перевозки комплектующих мостовых кранов производства ПАО «Уралмашзавод» из г. Екатеринбурга для заказчика в г. Тулу. Это была продолжительная логистическая операция, состоящая из разносортных негабаритных позиций, которая началась в августе прошлого года и закончилась в январе 2018 г. Перевозка включала такие длинномерные позиции, как крановые балки длиной 24–25 м и весом 51 т. Общая длина автопоезда была порядка 30–31 м. Выполнили шесть таких рейсов. Груз доставлен, заказчик доволен, сотрудники компании спокойны. Эксплуатируем трал уже год, нареканий нет. С тралом «Meusburger Новтрак» открываем новые горизонты».
Компания «Meusburger Новтрак» оснащает свои полуприцепы системой контроля нагрузки на оси с отдельными манометрами на каждой оси, что помогает контролировать погрузку и распределение массы груза по осям, а также стабильность груза на маршруте.
Челябинская компания «Политранс» выпускает широкую линейку универсальных раздвижных низкорамных, высокорамных и бортовых полуприцепов. Такие полуприцепы изготавливаются в вариантах с количеством осей от трех до семи. Грузоподъемность их в зависимости от типа составляет от 28 до 90 т. Рама полуприцепа может раздвигаться на 7 м с шагом 0,5 и 1 м.
Проектирование и производство раздвижных полуприцепов требует тщательной проработки всех узлов и агрегатов трала. И особое внимание здесь уделяется такому показателю, как запас прочности.
Так, при перевозке груза на телескопических полуприцепах на трал действуют как изгибающие нагрузки, так и нагрузки на кручение. Исходя из этого в конструкцию полуприцепа вносятся соответствующие решения, которые позволяют перевозить самые разные грузы – от колесно-гусеничной техники до длинномерных неделимых грузов массой до 90 т. При таких перевозках груз опирается на переднюю и заднюю части рамы полуприцепа (в отличие, например, от прицепа-роспуска, где нагрузки передаются через груз от передней тележки на заднюю).
В полуприцепах «Политранс» с раздвижной рамой в особо ответственных узлах (телескопическая стрела рамы) используется высокопрочная сталь. Это позволяет снизить массу полуприцепа при сохранении высокой несущей способности.
Денис Ранеев, техник по учету ТОО «Ариадна», Казахстан: «Есть у нас 7-осный раздвижной полуприцеп «Политранс» ТСП-94187, выпущенный в 2015 г. Перевозим в основном строительную технику – сваебойные установки, катки, автогрейдеры весом от 20 до 66 т. В конце мая этого года перевозили сваебойную установку Liebherr весом 66 т из Тенгиза в Атырау. Протяженность маршрута – 350 км, в составе автопоезда 3-осный тягач Scania. Груз негабаритный, поэтому перевозка с сопровождением. Маршрут проходит по степи, по дороге ничего неожиданного не случилось.
Что касается полуприцепа «Политранс», то свои функции он выполняет и вполне надежен».
Для улучшения маневренности полуприцепа (в раздвинутом положении общая длина некоторых моделей тралов «Политранс» может достигать 22 м) устанавливаются подруливающие и подъемные оси. Но такое решение применяется выборочно, в зависимости от особенностей перевозки грузов на трале и пожеланий заказчика.
Еще одной особенностью конструкции полуприцепов-телескопов «Политранс» можно назвать передвижной элемент рамы. Он располагается на телескопической раме. Такой элемент имеет шаг перестановки 0,5 или 1 м. Его назначение – равномерно распределять давление груза. Полуприцепы с передвижным элементом рамы оснащаются дополнительными промежуточными алюминиевыми трапами. Использование таких трапов при небольшом раздвижении трала (например, на 2 м) позволяет технике проехать вперед, и за счет этого можно одновременно перевозить несколько единиц или одну длинную (например, болотоход с прицепом).
Интересная конструктивная особенность передвижного элемента рамы реализована на бортовом полуприцепе ТСП 94171-0000060-06. Здесь, чтобы в сдвинутом положении получить бортовую площадку, передвижная рама «заходит» внутрь основных рам.
На раздвижных полуприцепах применяются разные виды трапов – гидравлические, механические и уголковые.
Подвеска полуприцепов-телескопов пневматическая. Она позволяет регулировать высоту погрузочной площадки, гасит «раскачку» при движении, проста в обслуживании и ремонте.
Для длинномерных грузов компания SPECPRICEP предлагает линейку несамоходных и самоходных модульных полуприцепов, а также широкий ряд раздвижных и многоосных моделей. Поиск собственных технических решений, многие из которых запатентованы, а также индивидуальный подход к заказчикам выделяют этот завод на рынке транспорта для перевозок негабаритных грузов.
Для доставки длинномерных грузов можно выбрать несамоходные модули SPECPRICEP, для которых не существует ограничений по длине и ширине – их используют под грузы практически любых габаритов массой до 600 т. Плюс к этому опорно-поворотные устройства, выдерживающие до 300 т, которые облегчают маневрирование с грузом длиной более 30 м. Компания также предусмотрела дистанционное управление с пульта.
Лилия Воробьева, директор ООО «СоюзСпецТранс», г. Тверь: «Для любого грузоперевозчика в технике важен комплекс качеств: надежность, функциональность и минимальная общая стоимость владения. Всё это нам обеспечивает компания «Спецприцеп». С заводом мы сотрудничаем почти десять лет, в парке представлены разные модели полуприцепов данного бренда как общего, так и специального назначения. В основном это раздвижные тралы, для нас они наиболее универсальные и экономически выгодные. С их помощью мы перевозим крупногабаритные грузы длиной до 33 м и диаметром 4–5 м. На полуприцепах этой компании мы доставляли самые разные грузы: строительные балки, нефтехранилища, гидротурбины, лопасти ветрогенераторов, бункеры катализаторов и т. д. Модели «Спецприцеп» обеспечивают нам точное маневрирование по узким улицам и дорогам, хорошую управляемость автопоезда и надежную фиксацию грузов. При необходимости увеличить грузоподъемность используем дополнительные опции в виде поворотных столов и подкатных тележек. Техника «Спецприцеп» соответствует уровню и требованиям промышленной политики в плане направленности на модернизацию. Качество сборки, покраски и технические характеристики отвечают заявленному уровню. Результаты эксплуатации нас вполне устраивают».
Самоходные модульные системы используются для транспортировки груза в стесненных условиях. Гидропривод колес гарантирует устойчивое движение как на малых – монтажных – скоростях, так и на транспортных. Электронное управление системами поворота дает возможность перемещать сверхтяжелые грузы без использования тягача. При этом схема перемещения груза может быть самой разной: от движения вбок до вращения вокруг своей оси. С их помощью будет выполнен проект перевозки любой сложности в любых условиях.
Как универсальное решение для перевозки длинномерных грузов SPECPRICEP предлагает раздвижные модели с числом осей от трех до десяти. Среди новинок завода в этом формате полуприцепы с тремя секциями раздвижения, у которых длина грузовой платформы увеличивается до 40 м с шагом 1 м и блокировкой пневмозамком. Кроме автоматического предусмотрено и принудительное управление осями оператором с помощью пульта. Благодаря ему при повороте в местах с ограниченным пространством и сложных условиях движения полуприцеп несмотря на длину сохраняет маневренность. Комплектацию дополняют выдвижные уширители и коники. Элементы конструкции обрабатываются цинкосодержащим грунтом, что препятствует распространению коррозии.
Таким образом, мировое и отечественное машиностроение предлагает широкий выбор транспортных средств для перевозки длинномерных тяжелых и сверхтяжелых грузов. Транспортные средства как универсальные, так и специализированные для перевозки мостовых балок или лопастей ветрогенераторов.
os1.ru
Правила перевозки длинномерных грузов | Блог компании СпецГруз
Вместе с перевозкой экскаваторов, элементов энергетического комплекса, промышленного оборудования и другой спецтехники тяжелого класса доставка длинномерных грузов является весьма сложным мероприятием как в организационном, так и в техническом плане. К таковым относятся объекты, длина которых превышает соответствующий размер платформы прицепа или кузова транспортировщика. К данной категории можно отнести бревна, металлопрокат, трубы, сваи, столбы, арматуру, строительные балки и другие подобные объекты.
Правовые основы
Перевозка длинномерных объектов может создать на дороге определенные сложности и даже опасные ситуации, поэтому данная деятельность строго регламентируется правовыми актами. В их число входят «Устав автомобильного транспорта», «Правила перевозки длинномерных грузов» и ряд других нормативных документов РФ.
Этапы доставки
Выбор транспорта и маршрута. В связи с существенным ограничением маневренности и подвижности автомобилей с длинномерными грузами подбор транспортного средства должен производиться заранее, и подойти к этому вопросу нужно с максимальной ответственностью. В настоящее время на рынке представлен широкий выбор спецтехники, предназначенной для перевозки негабаритных объектов. Это раздвижные низкорамные платформы, транспортеры, трубовозные тягачи и другие самоходные составы. Маршрут перевозки тоже разрабатывается заранее с учетом состояния дорог, особенностей местности и инфраструктуры. Погрузка. Как правило, длинномерный груз помещается в кузов автомобиля или на платформу при помощи подъемного крана. Если оператор не видит объект целиком, его работу корректирует один или двое сигнальщиков. По завершении данной процедуры груз тщательно закрепляется в транспортном средстве. Фиксация для последующей перевозки производится с помощью распорок, упорных брусков, тросов, стяжных ремней, надувных пакетов, ограничительных планок и других приспособлений. По окончании такелажных работ объект максимально неподвижно закрепляется на грузовой площадке. Транспортировка. Согласно правилам перевозки длинномерные грузы можно транспортировать на нескольких прицепах, но на размеры автопоезда накладываются определенные ограничения. Составы длиной 20 метров нуждаются в специальном разрешении, тогда как 30-метровая колонна требует сопровождения машинами ГИБДД. Поддержка перевозки автомобилями государственной автоинспекции необходима и в тех случаях, когда возможно долговременное занятие встречной полосы или частичный выезд на нее.
Разгрузка. На данном этапе перевозки тоже используется специализированная техника. Сначала груз полностью освобождается от креплений, после чего фиксируется на подъемнике, который перемещает его к месту выгрузки. Площадка заранее ограждается по периметру для предотвращения возможного травматизма. По завершении данного комплекса работ груз считается доставленным и готовым к дальнейшей эксплуатации.
specgruz-msk.ru
Правила перевозки длинномерных грузов
Транспортировка строительных конструкций, балок, столбов, бревен, трубной продукции и иного металлопроката производится в доскональном соответствии с регламентом Устава автотранспорта, со сводом правил транспортировки негабаритных грузов и нормативной документацией РФ. Отношение транспортируемого груза к категории длинномерныхизделий определяется на стадии погрузки. К данной категории согласно регламенту правил перевозок тяжелых и негабаритных грузов относятся транспортируемые конструкции, изделия или бревна, длина которых превышает длину автомобиля на 2 и более метра.
Исполнителям транспортировки необходимо четко соблюдать нормативы безопасности, (правила транспортировкидлинномерных грузов), разрабатывать предварительно маршруты, не ограничивающие передвижение транспорта на трассах, использовать спецтехнику, возможности и грузоподъемность которой отвечают требованиям, предъявляемым к перевозкедлинномерных и нестандартных грузов.
Для осуществления транспортировки грузов с длиной, превышающей длину кузова автотранспортного средства, используются преимущественно специальные тягачи для перевозки труб, транспортеры, низкорамные платформы и другая спецтехника. Если для перевозки используется автопоезд, суммарная длина которого превышает регламентируемый предел в 20 метров, организации-перевозчику необходимо получить специальные разрешительные документы. При длине автопоезда более 30 метров потребуется сопровождение автомобиля ДПС. Сопровождение инспекционной службы необходимо также при вероятности выезда транспортных средств на встречную полосу.
Автомобильная (перевозка длинномерных грузов) состоит из нескольких важных этапов, одним из которых является производство погрузочных работ. Во время проведения загрузки и выгрузки должны соблюдаться правила, обеспечивающие безопасность всем лицам, задействованным в процессе. Категорически запрещено перемещать длинномерные грузы без технической поддержки. При использовании грузоподъемной тяжелой техники недопустимо даже направлять загружаемый груз руками.
По правилам перевозки негабаритных и длинномерных грузов перевозимые строительные конструкции, трубная продукция, бревна и другие длинномерные изделия должны быть надежно и прочно закреплены с помощью специальных приспособлений, таких как тросы, обвязки, упорные бруски, растяжки. Крепление обязано предотвращать опрокидывание и свободное перемещение груза по кузову автомашины.
Для разгрузки длинномерных изделий или конструкций обязательно потребуется грузоподъемник. Место вокруг разгружаемой машины необходимо оградить. Разгрузку необходимо доверить грузчикам, имеющим опыт в выполнении данной работы.
www.kiberlog.ru
Что важно знать о перевозке длинномерных грузов
Длинномерные грузы — это перевозимые конструкции или отдельные элементы, длина которых превышает 20 метров, а также выступающие из автомобиля части изделий, более чем на два метра. Их нельзя разобрать на небольшие секции по некоторым причинам.
К длинномерным относятся грузы длиннее 20 метров
Определение размера длинномерного груза выполняется с помощью подручных средств, рулеток или дальномеров. Разница между длинами площадки для перевозки и изделий будет соответствовать выступающей части. Длинномерный груз для производственных нужд по правилам может перемещаться только в специальной машине, снабженной оснасткой для крепежа и знаками.
Перевозка длинномерных грузов на легковых автомобилях разрешается в случаях, если открыт обзор проезжей части и не нарушается устойчивость транспорта. При погрузке определяется центр тяжести. Если перевозимая конструкция выступает более чем на один метр от передней или задней части легкового автомобиля, то должен быть установлен знак «Крупногабаритный груз». Правила, применяемые для перевозки и доставки груза едины.
Основные требования перевозки
При условии, что длина перевозимого изделия свыше 20 м, то необходимо оформить разрешение, учитывающее требования безопасности. Если длина составляет от 24 до 30 метров, то перевозка длинномерных грузов разрешается только при сопровождении дополнительным автомобилем с сопровождением сотрудниками Госавтоинспекции. Применять знаки в этих случаях обязательно.
Правильная укладка и закрепление груза немаловажная задача, так как от нее зависит безопасность при перевозке. Для производства этого вида работ применяются технически исправные механизмы с соответствующими параметрами грузоподъемности.
Участвовать в погрузочно-разгрузочных операциях имеют право аттестованные стропальщики, прошедшие обучение с последующей проверкой знаний и выдачей удостоверений. Территория, на которой выполняются эти работы, должна быть ограждена с установкой запрещающих знаков. При выполнении погрузки или разгрузки негабаритных элементов нельзя ни в коем случае находиться на платформе машины, для безопасного спуска должна быть предусмотрена лестница или стационарная эстакада. Работать без использования средств индивидуальной защиты тоже запрещается, каска и рукавицы должны быть у каждого, участвующего в этом процессе.
Длинномерные грузы следует прочно закрепить на транспортном средстве
Виды грузов и способы их фиксации
Длинномерные грузы это изделия стального проката — трубы, швеллера, уголки, двутавровые балки, а также рельсы и опоры для линий электропередач. Для строительно-монтажных работ актуальна доставка кранов башенного типа, конструкций из железобетона, свай, перемычек, плит перекрытия и покрытия, лестничных маршей, стропил и пиломатериала.
Существуют правила, что при погрузке изделий, имеющих разные характеристики длины, изначально укладываются предметы больших размеров, а затем более короткие. Груз во избежание выпадения надежно фиксируется с помощью специальных приспособлений — ремней, тросов или лебедок.
Оформление маршрута перевозки
В целях безопасности перевозки по автотранспортной магистрали должен быть разработан маршрут перевозки. Все моменты, касающиеся правил выполнения безопасных мероприятий, согласовываются с представителем Госавтоинспекции. Перевозка таких грузов производиться по правилам транспортировки нестандартных товаров и вещей.
Но обязательными являются требования, учитывающие пределы маневренности габаритного грузового транспорта, характеристики плотности потока транспорта, определение специально подготовленных площадок, необходимых для укладывания перевезенных изделий.
Маршрут разрабатывается в соответствии с плотностью дорожного движения на дорогах
Требования к транспортному средству и водителю
Для безопасности перевозки ответственных крупногабаритных и длинномерных грузов автомобиль должен быть снабжен следующими элементами:
знаком, с изображением трех желтых прямоугольников, из которых два расположены снизу, а один сверху, но нижние в два раза меньше верхнего;
белым отражателем на передней части кабины;
красным светоотражателем сзади транспортной площадки, необходимым для распознавания, когда становится темно.
Неотъемлемыми составляющими при перевозке грузов являются: наличие огнетушителя, искрогасителя, заземляющего приспособления и знаков.
Водитель, допущенный к сложным перевозкам должен иметь соответствующую квалификацию, пройти обязательный медосмотр и непосредственно перед выездом обследование у фельдшера, выдающим заключение об его самочувствии.
Обязанности шофера – соблюдать требования охраны труда, ознакомиться с проектом производства разгрузочных работ, в том числе не находится в кузове при перегрузке изделий и при обнаружении каких-либо нарушений немедленно прекращать работу и сообщать своему руководителю, а также поддерживать технику в исправном состоянии. Доставку груза осуществлять в назначенное место.
Для погрузки, перевозки и выгрузки длинномерной конструкции нужно соблюдать безопасность. Правила и отдельные требования, регламентирующие производство работ определены не напрасно, не исключено, что под ними скрывается горький человеческий опыт. Для того чтобы не нарушить ни одного пункта правил, надо быть внимательными и иметь чувство ответственности и самосохранения. Даже незначительный промах может привести к серьезным последствиям.
Будьте бдительны!
Партнерский контент
logoskop.ru
Перевозка длинномерных грузов компанией Юлекс
Длинномерные грузы – это объекты с длиной больше 20 метров. Такие грузы, в основном, нельзя разобрать на более короткие детали по техническим причинам. К таким предметам относятся трубы для нефтегазовой промышленности, столбы, доски и бревна для строительства, рельсы, комплектующие и узлы больших машин, башенные краны, сваи и многое другое.
При проведении перевозки длинномера автотранспортом могут быть использованы следующие виды транспорта:
• транспортеры;
• тягачи;
• низкорамные авто;
• панелевозы;
• тралы и другие специальные машины.
Правила транспортировки длинномерных грузов
Правила доставки нестандартных объектов подразумевают соблюдение специальных технологических условий не только по их перевозке, но и по фиксации в машинах, скорости езды и выбору пути следования.
К примеру, при одновременной доставке грузов с разной длиной, более длинные объекты размещаются снизу кузова машины, более короткие располагаются сверху.
В ряде ситуаций, при доставке длинномерных грузов необходимо закрепить их в транспортном средстве, чтобы товар не выпал в ходе доставки или не повредился.
Как организует доставку груза компания «Юлэкс»?
Обратившись в нашу компанию, мы можете рассчитывать на оперативную доставку вашего длинномера как внутри страны, так и за ее пределами. Организация перевозки груза нашими специалистами включает проведение следующих действий:
1. Выбор транспорта. Для перевозки длинных объектов применяются специальные полуплатформы с дополнительной тележкой, с помощью которых можно с легкостью перевозить нестандартные предметы;
2. Разработка оптимального маршрута. При проведении доставки важным процессом считается составление пути транспортировки. Особенно трудно придется оператору на узких трассах и крутых поворотах, поэтому наши сотрудники стараются исключить такие участки из маршрута;
3. Получение разрешения на доставку. Осуществление подобной транспортировки требует получения соответствующего разрешения, которое выдается только после представления всей требуемой документации в ГАИ, а также согласования такой работы с местными органами самоуправления;
4. Подготовка длинномера к креплению на транспорте. Чтобы при перевозке объект не скатился с платформы или не перевернул машину, наши сотрудники разрабатывают схему крепления и применяют прочные крепежные детали;
5. Организация погрузочно-разгрузочных действий. Финальным процессом подготовительных работ считается проведение погрузки, при этом учитываются такие моменты, как метод погрузки и разгрузки платформы, необходимость разборки частей груза и многое другое.
Только после проведения всех этих процессов мы преступаем к транспортировке товара автотранспортом. Вы можете не переживать за сохранность негабарита, ваш товар будет доставлен в целости.
www.ulex.info
Правила перевозки длинномерных грузов | Узнать стоимость
Транспортным компаниям, занимающимся перевозкой негабаритных грузов, часто приходится решать нетиповые задачи по доставке особых грузов, отличающихся от обычных определенными характеристиками. К одному из таких параметров относится нестандартная длина перевозимого объекта. Условия перевозки переходят в разряд негабаритных при длине изделия более 20 метров и невозможности изменить этот размер демонтажем, изгибом, скруткой в рулон или намоткой на барабан.
Особенности и разнообразие длинномерных грузов
По настоящему длинных объектов, не допускающих деления на части, не слишком много. Тем не менее, их наличие требует навыка транспортировки, специального транспорта и регулирующих правил. Часто перевозимые длинномеры производятся из металла, бетона и искусственных материалов. Поэтому, длинные изделия из бетона или чугуна могут обладать колоссальной массой в десятки тонн, а небольшого диаметра пластиковые трубы реально загрузить и разгрузить при помощи обычного погрузчика. В качестве длинномерных грузов обычно перевозят:
Изделия металлического проката, различные металлические профили и трубы;
Детали трубопроводов из пластика и металла;
Опоры линий электропередач, производственные дымовые трубы, металлические сварные конструкции;
Строительные и путепроводные балки, плиты, перекрытия;
Детали и узлы промышленных машин, готовые агрегаты наподобие химического реактора, летательные аппараты и плавательные суда;
Длинномерный лес-кругляк и пиломатериалы;
Столбы, колонны, фермы, рельсы.
Особенностью грузоперевозок длинномерных изделий является их не универсальность. Каждый заказ на перевозку оригинален и требует специальной проработки погрузочных и крепежных работ с учетом веса и расположения центра масс продукции. Последние годы разнообразие длинномеров увеличивается за счет единичных экземпляров архитектурных и артистических объектов. Для транспортировки они могут оказаться как простыми, так и с кучей неожиданных сюрпризов.
Транспорт для перевозки длинномеров
Транспортировка длинномерных изделий осуществляется с привлечением всех видов транспорта исходя из размеров, объема и расстояния. Подобный груз не является ординарным, поэтому следует довериться профессионалам, способным адекватным образом выбрать нужный вид транспорта и осуществить оптимальную логистику от склада отправителя до двери получателя. Получить исчерпывающую информацию о перевозке длинномерных грузов можно оставив заявку на сайте TKSTACK, и помните, это вас ни к чему не обязывает. Если груз необходимо отправить на далекое расстояние или за рубеж, вряд ли обойдется без мультимодальной доставки, которую гораздо выгоднее заказать у одного перевозчика.
Морские и речные сухогрузы, несмотря на самые большие сроки, очень удобны для перевозки негабаритных грузов на дальние расстояния. Их преимущества в цене и безопасности перемещения. При этом груз весом в несколько десятков тонн и длинной свыше 30 метров не представляется проблемным с точки зрения погрузки и перевозки даже для самых небольших балкеров и сухогрузов;
Железная дорога неплохо приспособлена для перевозки длинномеров из-за существования специализированных погрузчиков для длинных грузов, коим являются, прежде всего, готовое к укладке рельсовое полотно. На ж/д маршрутах отсутствуют резкие повороты, ограничивающие длину перевозимого изделия. Негабаритным по длине считается груз с размером больше 14 метров, в этом случае его размещают на нескольких вагонах одновременно или в специализированных вагонах;
Автомобильный транспорт используется чаще всего. Без него трудно обойтись, даже когда основное расстояние пройдено при помощи железной дороги или водных путей. Редко когда перевозимый объект используется на берегу водоема или на ж/д станции, поэтому до места погрузки или с места разгрузки приходится привлекать дорожную спецтехнику;
Авиация в виде транспортных самолетов и вертолетов привлекается для районов с неразвитой наземной инфраструктурой или для срочных перевозок. При этом, конечно, далеко не все длинномеры можно перевести по воздуху, что определяется грузоподъемностью и размерами летательного аппарата.
Потребности в перемещении длинномерных изделий по дорогам общего пользования существовали с незапамятных времен. С появлением современных тягачей применяется два технических решения, принципиально отличающихся друг от друга:
Кроме этого длинномеры можно доставлять при помощи тралов или самоходных модулей. Вариантов масса и профессионалам это известно. Длинномер для общественных дорог начинается с 20 метров, но часто возникают потребности в перевозке гораздо более длинных предметов – до ста метров. Возможности автотранспорта для выполнения подобных заказов гораздо обширнее чем, кажется с первого взгляда.
Особенности перевозки длинномерных грузов
Не на каждый длинномерный груз надо получать специальное разрешение. Согласно правилам, если груз выступает за пределы транспортного средства больше 400 мм, он считается длинномерным. Негабаритным груз становится при длине более 20 метров. Работы с негабаритными грузами гораздо более затратные и занимают больше времени при подготовке. В этом случае придется осуществить ряд мероприятий не обязательных при рядовой грузоперевозке:
На спланированную перевозку с разработанным маршрутом и подобранным автотранспортом получить соответствующее разрешение в регулирующих органах;
При длинах от 24 до 30 метров использовать машину прикрытия, при превышении длины автопоезда 30 метров необходимо сопровождение патрульной машиной ГАИ;
Соблюдать предписанный в разрешении скоростной режим, не менять маршрут без нового согласования, не делать незапланированных остановок, осуществлять движение в строго оговоренное в документах время;
Оснастить перевозочное средство профессиональными креплениями, предупреждающими знаками и сигнальными огнями и проследить, чтобы транспортируемый груз не закрывал обзор водителю;
Привлечь соответствующую погрузочно-разгрузочную технику с бригадой стропальщиков везде, где потребуется перегрузка товара.
При транспортировке длинномера более 20 метров нужно выполнить все необходимые действия как для перевозки негабаритного груза. Дополнительное внимание при составлении маршрута следует обращать на радиусы поворотов на протяжении всего пути.
Транспортная компания «СТЭК» ваш надежный помощник в транспортировке любых негабаритных грузов. Мы имеем большой опыт в перевозке длинномеров и всегда используем для работы транспортные специализированные машины, предназначенные ровно для того груза, который необходимо перевести. Нарушение ПДД и предписаний разрешительных органов не допускается, ни при каких условиях. К погрузке и перевозке допускаются опытные работники, а любые риски предварительно страхуются. С нами вы можете быть уверены в успехе выполняемого мероприятия.
tkstack.ru
Перевозка длинномерных грузов тралом в Санкт-Петербурге и по всей России
Длинномерными считаются грузы длиной более 20 метров или выступающие за габаритный размер транспорта по длине больше, чем на 2 метра. В их роли может выступать различная продукция промышленного производства, разделить которую на более короткие составляющие невозможно.
Для перевозки длинномерных грузов применяется специализированный автомобильный транспорт, который называется длинномером, или телескопические низкорамные автоплатформы для седельных тягачей.
Услуги транспортировки ООО «ТРАЛ-СПБ»
Компания "ТРАЛ-СПБ" предоставляет услуги перемещения длинномерных грузов на любые расстояния в пределах территории Российской Федерации. Наша организация располагает собственным автопарком импортной техники, квалифицированным обслуживающим персоналом и отделом логистических решений.
Погрузка, фиксация и транспортировка грузов осуществляются в полном соответствии с действующими нормативами негабаритных грузоперевозок и правилами дорожного движения. Сотрудники организации предварительно досконально прорабатывают маршрут перемещения, согласовывают выбранный вариант и получают разрешение на транспортировку от дорожных служб и ГИБДД.
При составлении маршрута учитываются особенности передвижения длинномеров, которые связаны с ограничениями маневренности и шириной дорожного полотна в зоне проезда. Транспортные средства оснащены необходимыми знаками оповещения, а опытные водители обеспечивают безопасность перемещения и сохранность груза.
Как оформить заказ
Требуется заказать перевозку длинномерного груза? Сайт компании "ТРАЛ-СПБ" к вашим услугам - оставьте заявку на специальной странице и наш логист выйдет на связь в кратчайшие сроки. Для консультации и уточнения вопросов стоимости - свяжитесь с нами самостоятельно по контактным телефонам или электронной почте.
Цены на перевозку длинномерных грузов тралом
Типы перевозок
Груз массой
Цена
Габаритный груз по Санкт-Петербургу в пределах КАД
до 20 тонн
8000 - 11000 р.
Габаритный груз по Санкт-Петербургу в пределах КАД
от 20 до 45 тонн
11000 - 19000 р.
Габаритный груз по Санкт-Петербургу в пределах КАД
от 45 до 60 тонн
19000 - 34000 р.
Негабаритный груз по Санкт-Петербургу в пределах КАД
до 20 тонн
9000 - 13000 р.
Негабаритный груз по Санкт-Петербургу в пределах КАД
от 20 до 45 тонн
13000 - 21000 р.
Негабаритный груз по Санкт-Петербургу в пределах КАД
от 45 до 60 тонн
21000 - 60000 р.
Габаритом считается груз: ширина до 2550 мм; высота до 4000 мм; длина до 20000 мм; масса: до 40 т.
Груз массой с выше 50 тонн рассчитывается индивидуально.
Наша компания организовывает полный спектр услуг по погрузочно-разгрузочным работам. От предоставления специалистов для управления техникой до снабжения кранами для погрузки грузов.
tral-spb.ru
Перевозка длинномерных грузов
Организация перевозок негабаритных грузов автотранспортом требует знания особых правил и нюансов. Выполнить доставку длинномерных грузов очень сложно. Необходимо не только иметь специализированный транспорт, но и грамотных специалистов, способных предусмотреть все нюансы еще на этапе организации.
В чем заключается специфика перевозки длинномерных грузов? Что понимают под данным понятием?
Длинномерными грузами являются те, длина которых превышает габариты автомобиля больше чем на 2 метра. Осуществлять такую перевозку смогут не все виды транспорта. Наиболее часто используют автомобильный. При больших объемах с задачей хорошо справляется морской транспорт, а вот авиационный не предназначен для перевозки таких грузов.
Первый важный момент, который касается перевозки длинномерных грузов, является выбор подвижного состава. Грузоподъемность транспортного средства должна отвечать требованиям перевозки длинномерных грузов. Обычно используют различные тягачи и низкорамные платформы.
В случаях, когда перевозку осуществляет автопоезд, длина которого превышает 22 м, необходимо специальное разрешение на перевозку. Если длина составит более 30 м – перевозка будет разрешена только в сопровождении ДПС. Разрешение выдается в первую очередь для безопасности всех участников дорожного движения, создаются специальные маршруты движения, которые включают улицы с наименьшим потоком движения транспортных средств. При движении не должно возникать заторов и проезд других транспортных средств не должен зависеть от перевозки длинномерного груза.
Важной особенность организации перевозки длинномерных грузов является их погрузка-разгрузка. Для этих операций требуются специальные погрузо-разгрузочные средства, которыми управляют квалифицированные работники, никто из посторонних не может быть допущен к этим работам. При выполнении погрузочных работ вблизи не должно находиться транспортного движения или скопление людей.
При перевозке груз должен быть крепко закреплен различными тросами, так чтобы отсутствовала возможность опрокидывания и перемещение груза во время транспортировки. Лучше всего если крепление будет выполнять человек, который имеет опыт в данном деле и сможет нести за это ответственность.
Для того чтобы соблюдались все правила перевозки длинномерных грузов, необходимо заключать договор о перевозке в крупных транспортных компаниях. В данном случае качественную и своевременную перевозку сможет осуществить только опытная компания, которая имеет свой подвижной состав, квалифицированных работников, разбирается во всех нюансах транспортировки длинномерных грузов.
Регламент определяет длинномерными те грузы, выступ за пределы бортовой платформы которых составляет больше 400 мм. Соответственно, любая металлопрокатная, железобетонная, деревообрабатывающая и иного материала продукция, относится к данной категории грузов. Они очень требовательны к транспортировке, которая чем-то напоминает перевозку негабаритных грузов, где применяется только специализированная транспортная техника.
Особенности процесса
Важное место отводится процедуре погрузке-разгрузке, которая характеризуется следующими моментами:
все кто участвует в организации перевозки (шофер, экспедитор) должны покинуть автомобиль;
не обходится без проведения такелажных работ и установки крепления;
подъемным оборудованием выступает стреловой кран;
нельзя заниматься вручную поправкой груза в момент погрузо-разгрузочных работ, такая инициатива помимо повреждения груза или авто, может нанести вред здоровью человека;
не последнее место отводится фиксации груза, особенно это касается автопоезда, чтобы облегчить его поворот, применяются специальные крепления.
Железнодорожный транспорт, которым перевозить длинномерные грузы получается удобнее всего, к сожалению, не всегда можно привлечь. В таких ситуациях выручает перевозка автомобилем, имеющая определенные нюансы.
Чтобы оставить данную категорию грузов, понадобится решить ряд важных вопросов, касающихся организационных и технических моментов. Специфику длинномерных грузов следует учитывать, еще на начальном этапе погрузки. Требующие внимательной транспортировки и грамотного передвижения, с подобными грузами должны работать только обученные лица, владеющие определенными навыками.
Перевозчикам доставлять длинномерный груз приходится сложнее, чем негабаритный. Ведь их деятельность ограничена не только размерами авто, но ситуацией на дорогах. Поэтому важным этапом перевозки подобных грузов, остается разработка грамотной схемы маршрута, который должен содержать все организационные моменты, связанные с началом перемещения груза и его доставки получателю.
Учитывая, что при транспортировке таких грузов, ширина дорог и других вертикальных преград значения не имеют, разработка их маршрута может представляться не сложной. Но транспорт, заполненный например бревнами, представляет опасность для других участников движения. Поэтому при его составлении нужно избегать включения дорог с высокой интенсивностью движения. Чтобы исключить вероятность аварии, маршрут должен быть максимально упрощенным.
Требования при выполнении перевозки длинномерного груза
Транспортируя тяжеловесные и крупногабаритные грузы (сюда принято относить и длинномерные) следует учитывать требования ПДД РФ от 23 октября 2003 года. Не допускается игнорирование требований, предъявляемых в документе/разрешении на транспортировку товара. Также перевозка длинномерных грузов регламентирована рядом правил из Гражданского кодекса РФ, Устава автомобильного транспорта и другими документами государственной юридической базы.
Часто длина грузов не соответствует допустимым размерам, в таких ситуациях необходимо наличие специального разрешения. Особенно к нему прибегают, когда размер автопоезда превышает допустимые двадцать метров. А если транспорт занимает некоторую часть встречного движения или превышение длины достигает более 30 метров, то здесь не обойтись без сопровождения ДПС. Если груз выступает за края грузовой платформы, должен быть предусмотрен еще один грузовой прицеп. Основной контроль за перевозкой осуществляется сигнальщиком.
Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!
perevozka24.ru
Перевозка длинномерных грузов в Москве
Длинномерными грузами считаются предметы, выступающие за пределы транспортного средства более чем на 40 сантиметров. Также любой груз, длина которого превышает 20 метров, автоматически попадает в категорию длинномерных. Обычно к ним относятся трубы, пучки арматуры, различного рода металлопрокат, бетонные столбы и сваи, бревна, а также всевозможные металлоконструкции. Транспортировка таких предметов производится на специальных грузовых автомобилях с удлиненной платформой (длинномерах), и требует тщательной и детальной проработки.
Любая перевозка длинномерных грузов начинается с предварительной подготовки. На этой стадии представителям транспортной компании необходимо подобрать автомобиль, идеально подходящий для конкретного груза, и разработать подробную логистическую схему. При этом важно учитывать особенности маршрута, по которому будет следовать длинномер, оценить состояние дорожного покрытия и подъездных путей к точкам погрузки и разгрузки, а также уровень загруженности трасс. Кроме того, на этапе подготовки нужно будет составить полный набор сопроводительной документации, и, при необходимости, согласовать грузоперевозку с уполномоченными инстанциями.
За счет подобного подхода к организации перевозки длинномерных грузов нашей компании удается быстро и аккуратно доставлять имущество заказчиков по всей территории Москвы и Московской области. Располагая собственным парком автомобилей-длинномеров, а также необходимым дополнительным оборудованием, мы можем быстро подобрать машину с оптимальной грузоподъемностью и длиной кузова. В наличии имеются как обыкновенные бортовые грузовики, так и вездеходы, отличающиеся повышенной проходимостью, что позволяет нам доставлять имущество клиентов даже в места, к которым нет хороших подъездных путей.
Для транспортировки длинномерных грузов мы используем машины, оборудованные специальными креплениями, что позволяет надежно зафиксировать перевозимые предметы на платформе техники. Вы можете быть уверенными в том, что ваша металлоконструкция, труба, цистерна или иной длинный предмет будет в целости и сохранности доставлен в пункт разгрузки строго в оговоренные сроки. Немаловажно, что наши цены на подачу длинномера гораздо ниже, чем у конкурентов, и обращаясь к нам для организации перевозки, вы сможете ощутимо сократить свои расходы.
xn----7sbabrcde0a3amfgapvn.xn--80adxhks
Доставка и перевозка длинномерных грузов в города России компанией "ТрансЛогист"
Компания «ТрансЛогист» оказывает услуги по перевозке длинномерных грузов автомобильным транспортом по России и странам ближнего зарубежья (Белоруссия, Казахстан).
Что везем?
Длинномерным негабаритным грузом принято считать любой неразборный на отдельные составляющие части предмет, имеющий длину более двадцати метров. Его перевозка осуществляется на транспортных средствах, оснащенных специальными платформами, и связана с необходимостью оформления специальных разрешающих документов, разработки особого маршрута, сопровождения автомобилем Госавтоинспекции.
Примерами длинномерных грузов являются:
строительные материалы – балки, плиты, регели, лестничные марши, стропила, пиломатериалы, конструкции из железобетона, сваи, перемычки;
Особенности длинномерных грузов и их транспортировки
Очевидно, что самая главная отличительная черта данного типа груза – это его большая длина. Однако, помимо этого существуют и другие нюансы. Подобные изделия могут иметь совершенно разный вес. Это могут быть как легковесные полые конструкции, так и крупные тяжеловесные объекты. Кроме того, значимой характеристикой является объем груза. В зависимости от параметров изделия подбирается соответствующий тип его доставки, погрузки и крепления.
Как осуществляется перевозка грузов большой длины?
Планирование процесса транспортировки является одним из важнейших его этапов. Наши специалисты анализируют множество деталей предстоящей перевозки, начиная от вида транспорта и заканчивая особенностями упаковки и погрузки. При этом учитывается тип груза, его вес, объем и другие характеристики. На основе этих данных подбирается определенный автотранспорт. Это может быть:
бортовой грузовой автомобиль;
тягач с прицепом или полуприцепом (трал) длиной от 11 до 14 метров или телескопической низкорамной платформой длиной до 20 метров.
Одним из самых популярных видов транспортных средств при перевозке таких грузов является длинномер на 20 или 40 тонн.
При прокладке маршрута немаловажными факторами становятся маневренность грузового транспорта, параметры плотности транспортного потока, состояние дорог и дорожной инфраструктуры, а также общие условия, вроде погоды и местности. Довольно часто все эти характеристики накладывают существенные ограничения на выбор пути. В результате выстроить логистику по самому короткому маршруту просто не представляется возможным.
Еще один вопрос, который предстоит решить до перевозочного процесса – это упаковка. Некоторые виды длинномерных грузов практически в ней не нуждаются, другие необходимо тщательно упаковать с применением самых современных средств.
Погрузо-разгрузочные работы должны производиться на специально подготовленных и оборудованных площадках с применением кранов-манипуляторов, погрузчиков, профессиональных инструментов и оборудования под руководством опытных специалистов. Чрезвычайно большое значение во время погрузки приобретает такая проблема, как определение центра тяжести длинномерного изделия.
После погрузки производится фиксация груза при помощи ремней, тросов, лебедок, растяжек, упорных брусков и специальных обвязок. Основная цель данного мероприятия – исключить смещение транспортируемого объекта.
Мы производим автоперевозки длинномерных грузов в полном соответствии с ПДД, снабжая при необходимости все автомобили необходимыми знаками, заземляющим приспособлением, искрогасителем и огнетушителем. Наши водители обладают соответствующей квалификацией и допускаются к сложным перевозкам только после прохождения медицинского осмотра. Строгое соблюдение техники безопасности и правил транспортировки на всех ее этапах – для нас это обязательное условие работы.
Сколько стоит транспортировка длинномеров?
Цена такого заказа зависит от вида груза, его веса и объема, а также дальности перевозки и необходимости в дополнительных услугах. Точный расчет стоимости Вы можете получить у наших консультантов, предварительно предоставив им всю необходимую информацию.
Рассчитать стоимость перевозки
trlogist.ru
Перевозка длинномерных грузов в СПБ - Заказать транспортировку длинномерного груза по России
Транспортировка грузов, которые имеют большой габарит по длине - один из самых сложных видов грузоперевозок. Эта разновидность транспортных услуг требует наличия специализированного транспорта, согласованного маршрута передвижения техники и выполнения ряда требований, которые установлены ПДД и нормативной документацией.
Компания «ТРАЛ-ЭКСПРЕСС» специализируется на транспортировке грузов различной степени сложности. Среди предоставляемых нами услуг присутствует и перевозка длинномерных грузов.
Определение и особенности транспортировки длинномерных грузов
К длинномерным относятся следующие разновидности перевозимых грузов:
предметы или изделия, габариты которых больше длины транспорта на 40 и более сантиметров;
предметы или изделия, длина которых свыше 20 метров(вместе с транспортом).
Помимо разновидностей транспорта, нормативная документация предъявляет требования к способам закрепления грузов в кузове или на платформе машины, скорости передвижения и выбору маршрута перевозки.
Перевозка длинномерных грузов силами компании «ТРАЛ-ЭКСПРЕСС»
Негабаритные перевозки - наша профессия, поэтому для всех услуг мы предоставляем гарантию соблюдения сроков, сохранности перевозимых изделий или материалов.
Наши преимущества - собственный парк автомобильной техники, обученный и опытный персонал, отработанные маршруты перевозок в Санкт--Петербурга и по всей территории России.
Перевозка длинномерных грузов нашими силами включает следующие этапы:
приём заявки и обсуждение нюансов с заказчиком;;
оценка характеристик груза и подбор транспортного средства;;
разработка схемы расположения и закрепления груза в кузове или на платформе машины;
проработка и согласование схемы погрузки и маршрута с заказом сопровождения при необходимости;
погрузка на транспорт в соответствии со схемой;
транспортировка к месту назначения;
разгрузка в месте доставки и передача груза представителям заказчика.
Не стоит доверять перевозку ответственных и опасных грузов сомнительным перевозчиков из объявлений. Доверьте своё имущество профессионалам и получите документально подтверждённую гарантию его сохранности. Звоните, пишите и оставляйте заявки на сайте - компания «ТРАЛ-ЭКСПРЕСС» всегда к вашим услугам.