Renault Duster Лягушка › Бортжурнал › 2. Замена масла в МКПП, переднем (угловом) и заднем редукторах
Добрый день. На момент замены масел пробег машины составил 47139. Основное место эксплуатации — город. Супруга катается с работы и на работу, возит дочку в школу, на секции и доп. занятия. Очень изредка выбираемся на ней в лес на шашлыки, ну а что такое трасса эта машина уже забыла.
1. Расходники (в скобках артикул автодока) Для замены были приобретены следующие расходники.
1.1 Масло трансмиссионное для МКПП — ELF TRANSELF NFJ 75W-80 (артикул 194757) — 3 л.
Полный размер
ELF TRANSELF NFJ 75W-80
1.2 Масло трансмиссионное для редукторов — ELF TRANSELF SYN FE 75W-90 (артикул 195286) — 1.5 литра (на самом деле нужен 1 литр, еще 0.5 я взял для промывки).
Полный размер
ELF TRANSELF SYN FE 75W-90
1.3 Пробка поддона двигателя ASAM 80102 — 2 шт. (артикул ASAM 80102). Как уже ясно из описания, пробка для поддона двигателя, НО также подходит вместо пробки в МКПП и переднего редуктора. Отличительная особенность от оригинальной — наличие магнита, который притягивает металлические отработки. Такая же пробка у меня сейчас стоит вместо оригинальной в двигателе. Для заднего редуктора пробку менять не надо, она уже с завода с магнитом.
1.5 Прокладка маслосливной пробки для МКПП и переднего редуктора — 2 шт (артикул — Renault 7703062062)
Полный размер
7703062062
1.6 Не обязательно, но рекомендуется — Фиксатор резьбы демонтируемый — 1 шт (артикул MANNOL 2411). Необходим для беспроблемного откручивания болтов защиты в будущем (не дает прикипать).
Полный размер
MANNOL 2411
1.7 Из инструментов шестигранник на 8 и на 10 (артикул 560108)
2. Процесс замены
2.1 МКПП Ничего сложного. Сняли защиту двигателя, сняли переднее левое колесо, т.к. с ним очень неудобно подлазить к заливной пробке МКПП. Открутили заливную пробку, открутили сливную пробку, процесс пошел. После того как масло слилось, я обратно закрутил сливную пробку и налил шприцем грамм 150 нового масла, минут через 5 снова слил. Что-то типа промывки.
Полный размер
техническое порно ))
Отработанное масло довольно грязное
Полный размер
справа отработанное масло МКПП на 47 тысячах, слева — новое
Ну а дальше все просто: закручиваем новую сливную пробку с новой прокладкой и шприцем заливаем масло, пока не потечет из заливного отверстия. Как залили — закручиваем заливную пробку. Прокладку заливной пробки менять не стал, она в нормальном состоянии.
2.2 Передний (угловой) редуктор. Тоже все просто. Сняли правое колесо (кто-то умудряется без снятия, но мне было неудобно). Открутили заливную пробку, открутили сливную. Слили. Обратно закрутили сливную, залили шприцем чуть-чуть нового масла, снова слили. Уже окончательно закрутили новую пробку с новой прокладкой и также шприцем залили масло пока не потечет из заливного отверстия. После закручиваем заливную пробку. Прокладку на ней тоже не стал менять. Масло было довольно чистое.
Полный размер
Отработанное масло переднего редуктора
2.3 Задний редуктор Все тоже самое. Открутили заливную, открутили сливную, слили. Масло засранное, просто слов нет. Такое впечатление, что задний редуктор работает на угле и мазуте.
Полный размер
Сливная пробка заднего с магнитом заднего редуктора. Вся засранная.
Полный размер
Отработанное масло заднего редуктора. Очень грязное (по консистенции как мазут или около того).
В задний редуктор перед окончательной заливкой пришлось 2 раза подливать нового масла для промывки.
2.4 Ставим защиту, на болты всей защиты предварительно наносим фиксатор.
www.drive2.ru
Замена масел в трансмиссии (КПП, редуктор, раздатка) — Renault Duster, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2
В те небольшие морозы (до -10С), которые были в декабре, я умудрился заметить, что на холодную КПП иногда как-то упирается. Как-будто маслицо густовато. Заинтересовался вопросом, начал шерстить инет в поисках похожих проблем на дастерах. В итоге нашел кучу постов (на драйве и форумах дастерклубов), что масло в трансмиссиях недоливают, а то что залито — густое, в опилках и пр. И все это на а/м с пробегами до 30 тыс км. Задумался. ОК, будем менять заводское. Вопрос — что брать? Рено рекомендует не первый год в своих а/м использовать ELF. Что-то в этом есть — подделок мало, цена разумная, выбор есть. Изучение сайта elf/total показало, что: 1. В КПП надо лить TRANSELF NFJ 75w-80 (для J коробок, NFP — для P коробок). Куплено 3л (три банки по 1л). 2. Для редуктора и раздатки выбрал масло TRANSELF SYNTHESE FE 75W-90, т.к. Так, трансмиссионное масло 80w90 считается всесезонным в средней климатической зоне, а в Москве и севернее – это трансмиссионное масло 75w-90. . Куплен 1л (две банки по 0,5л)
масло
банка для кпп
банка для редуктора и раздатки
Далее записался в Логан-Шоп СПб (они работают оп выходным) и в воскресенье поехал к ним (заодно познакомился с WEREWOLF-V вживую, он там обитает ;) ).
Начали с редуктора. там все совсем просто: 1. снять защиту (если нет, то пункт пропускаем) 2. открутить нижний болт и слить масло 3. закрутить нижний болт на место и открутить верхний 4. заливать масло (потребовался шприц, т.к. через трубочки от банки было неудобно) до тех пор, пока не потечет через отверстие 5. закрутить болт и поставить защиту (если снимали) Болт был в меру грязный(опилки и гуталин), но еще не ужос-ужос. Масло грязное, мутное, с осадком. По объему похоже на правду — больше полулитра…
редуктор
масло
Далее перешли к КПП, а точнее к раздатке: 1. снять защиту картера 2. открутить нижний болт и пробку, слить масло 3. закрутить нижний болт на место, поменяв медную шайбочку 4. заливать масло (потребовался шприц, т.к. через трубочки от банки было неудобно) до тех пор, пока не потечет через отверстие 5. закрутить пробку По объему было отлично — масло доставало до пробки (заливного отверстия). По цвету и структуре масла — гораздо лучше редкутора, на порядок! Можно было не менять.
пробка и болт вынуты, масло стекает
Ну и вернулись к самой КПП: 1. защита уже снята, т.ч. отвернуть болт и пробку, слить масло 2. завернуть нижний болт на место, поменяв медную шайбочку 3. заливать масло (потребовался шприц, т.к. через трубочки от банки было неудобно) до тех пор, пока не потечет через отверстие 4. закрутить пробку 5. поставить защиту на место. По объему было похоже на правду (масло почти доставало до заливного отверстия).
По факту ушло 2,4л NFJ в КПП (в третьей бутылке осталось около 0,6л) и 0,9л SYN FE (в банке осталось около 0,1л). Надеюсь, теперь КПП не будет меня нервировать (Т загустевания у NFJ -40С, а вот что было залито, что в -10С КПП по холоду придуривалась — не знаю), а редуктору будет гораздо легче вращаться (Т загустевания у штатного TRANSELF TYPE B 80W-90 всего -27С, против -51C у SYN FE).
Масло стоило грубо по 290р за банку (да-да, SYN FE в ДВА раза дороже NFJ, т.к. банка синта 0.5л, а нфджи литровые). Работа еще 1800р, плюс медные прокладки…
www.drive2.ru
Не экспериментируйте с маслом в МКПП на Duster! — Renault Duster, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2
Примерно год назад выкладывал пост про замену масла во всей трансмиссии (www.drive2.ru/l/7558578/). Если в заднем и угловом редукторах менять штатное масло просто необходимо, то в КПП я менял только по причине появившегося воя на 3500 оборотах (как оказалось, фича массовая, не лечится).
Залил в КПП рекомендованное на форуме дастер-клуба Castrol Syntrans V FE 75W-80, от себя добавил присадку Liqui Moly 1988 с молибденом (1.5 тюбика). Так делал на всех предыдущих машинах, и КПП всегда отвечали благодарностью в виде легчайшего переключения передач. …но не Дастер.
По началу все было ОК, передачи включались в общем-то так же хорошо, как и с заводским маслом. Третья чуть туже — но это с новья, да и почти у всех, судя по форуму. Однако в последние две недели с третей передачей становилось хуже. Доходило до хруста, если переключаться со второй на оборотах от 3500. Усугублялась ситуация в жару. Приходилось переключать аккуратно. В последний день перед заменой (сегодня) возникло ощущение, что уже и 2-я стала труднее втыкаться.
Решил откатиться на заводской Elf TRANSELF NFJ 75W-80 без всяких присадок.
Полный размер
Слил черное масло (из-за молибдена, так что норма). Пробег на Кастроле составил 17000 км.
Полный размер
Но, что меня смутило — так это консистенция. Масло сливалось ооочень жидкое. Текло в конце струйкой толщиной с иголку и пенилось в канистре. На фото масло уже отстоялось.
Заливал таким шприцем. Влезло 2.4 л.
Полный размер
Пришлось на резьбу намотать фум-ленты, т.к. из под нее текло. К нему еще желательно шланг-удлинитель, т.к. прилагаемый очень короткий, что вызывает ряд неудобств при заливке масла.
Откручиваю сливные пробки такой приблудой
Полный размер
Прочная как головка под трещетку — не в пример Г-образным ключам.
Итог: отъехал где-то 500 метров от гаража — и вот она, былая легкость переключения! Пока доехал до дома (примерно 7 км с кучей светофоров), погонял машину разгонами: со второй на третью на 4000 об. — легко! Если б не смутивший меня вой, есзли бы на заводском и поменял бы только на 30000.
Теперь я в непонятках: — Причина в присадке? Я знаю, что для синхронизаторов не полезно снижать трение, но почему до недавнего времени все переключалось четко? — Причина в масле? Брал в Экзисте. Зимой не дубело, значит не паленка. — Или же причина в самой коробке. Возможно, инженеры Рено в чем-то просчитались, раз ELF даже выпустил специальную серию масел для Реношных коробок.
И еще, от прошлой смены осталось 600 г. масла Castrol Syntrans V FE. Если вдруг все же кто-то будет лить в КПП Кастрол, готов обменять на пиво :-) Это позволит кому-то сэкономить более 1000 р (в Экзисте оно 1100 р за литровую банку)
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Renault Duster 🍀 жЫп-Дайсон 🍀 › Бортжурнал › Замена масла в МКПП и раздатке, осваиваю масло от RedLine
Полный размер
1. Вот такое масло я выбрал для МКПП Дастера.
Совсем недавно мой Дайсон пробежал 50 тысяч километров, было пройдено очередное ТО-3,5 с заменой масла и фильтров. На этом пробеге больше ничего менять не рекомендуется. Но почему-то коробка передач периодически стала привлекать моё внимание, не гудит, не шумит, но бывает, что передачи включаются как-то не чётко и тп. В общем, решил ознакомиться, а когда же надо менять масло в КПП. Оказалось, что завод-изготовитель гарантирует нормальную работу коробки без замены масла на весь срок службы авто. Но с другой стороны, существует негласная рекомендация менять масло при пробеге 60 тысяч километров или раньше, а кто-то сразу меняет заводские жидкости после обкатки. Вначале решил отложить процесс замены до очередного ТО при пробеге 60 тысяч, но потом решил не тянуть и сменить масло сейчас.
Осталось разобраться какое масло и в каком объёме взять. С завода льют трансмиссионное масло Elf Tranself TFJ 75W-80 или Elf Tranself NFJ 75W-80 и то и другое масло – минералка, просто одно уже снято с продажи, а другое вполне успешно продаётся. Так же есть масла Elf Tranself NFP 75W-80. Разница между первыми маслами и вторым в одной букве, буква J на конце означает, что масло применяется в коробках с латунными синхронизаторами, а P в коробках со стальными синхронизаторами с молибденовым напылением. На дастере стоят именно латунные синхронизаторы.
Далее – вязкость, 75W80. 75W – минимальный температурный предел эксплуатации равняется минус 40 градусам, 80- максимальный температурный предел эксплуатации составляет плюс 30 градусов. И если минимальный предел для нашей местности вполне проходит, то максимальный уже нет. Поэтому лучше купить масло с большим диапазоном 75W85 или 75W90. Ну и опять же, в КПП лучше залить не минералку, а синтетику или полусинтетику.
Далее разбираемся со стандартом API. Заводское масло имеет стандарт GL-4+, и так как в МКПП находятся латунные синхронизаторы, то туда рекомендуется лить масло GL-4 или GL-4+, но сейчас так же очень распространены масла стандарта GL-5, в чём же их отличие.
Стандарт API GL-4 определен для трансмиссионных масел, используемых для конических и гипоидных передач коробок передач и агрегатов ведущих мостов, работающих в условиях умеренных скоростей и нагрузок. Стандарт API GL-5 — для высокоскоростных гипоидных передач и ведущих мостов, работающих при высоких температурах и подвергающиеся кратковременной ударной нагрузке.
Таким образом, в соответствии с классификацией, масла API GL-5 обеспечивают лучшие противозадирные свойства, защиту в условии высоких нагрузок и давлений. Абсолютно корректно утверждать, что масла API GL-5 перекрывают требования стандарта API GL-4. Проблема заключается в том, что классификация трансмиссионных масел, не учитывает технологических особенностей ряда коробок передач.
Если проследить историю развития трансмиссионных масел, то можно отметить, что несколько десятков лет назад производители смазочных материалов использовали свинцовые добавки для защиты от износа. Впоследствии они были заменены на серо-фосфорные пакеты присадок из-за того, что свинец оказывает негативное воздействие на окружающую среду. Затем было замечено, что сера вызывает коррозию деталей из меди и других мягких металлов. Однако около 20 лет назад были разработаны пакеты присадок для нейтрализации коррозии от серо-фосфорных добавок.
Ключевым моментом является тот факт, что в среднем в маслах категории API GL-4 серо-фосфорных присадок вдвое меньше, чем в маслах API GL-5. Серо-фосфорные присадки создают специальное защитное покрытие на деталях трансмиссии. Во время работы контакт между трущимися элементами происходит через это покрытие и тем самым детали защищены от износа. Однако, при контакте медных деталей оказывается, что это покрытие более прочное, чем поверхность деталей из меди или её сплавов. В результате происходит износ не только защитного слоя, но и поверхности элемента из мягкого металла.
Теперь, что касается объёма, у дастера есть 2 типа механических коробок передач: JR5 – пятиступенчатая и TL8 – шестиступенчатая. Для JR5 требуется 2,3 литра масла, а для TL8 – 2,8 литра (хотя в интернете встречал данные, что для этой коробки так же хватает 2,3 литра). Иными словами нужно купить 3 литровые бутылочки, которых хватит при любом раскладе. Ну а реальный объём масла проверим при сливе и заливе.
Подытожив, приходим к выводу, что для МКПП Дастера нужно 3 литровых канистры трансмиссионного масла синтетики или полусинтетики с вязкостью 75W85 или 75W90, стандарта API GL-4 или 4+ для синхронизаторов из меди или её сплавов. В принципе подобных масел на рынке много, разных фирм в разных вариациях, тут уж у каждого своё мнение.
Полный размер
2. Я выбрал масло RedLine MT-85 75W85 GL4. Это американское синтетическое масло высокого качества.
Полный размер
3. Оно соответствует моим критериям выбора — стандарт API GL-4, так же масло рекомендуется для применений GL-1, GL-3. Совместимо с минеральными и другими синтетическими маслами.
Полный размер
4. Кроме того очень важная деталь, масло безопасно для медных (латунных) синхронизаторов, так как в нем отсутствуют реактивные серы, присутствующие в большинстве масел GL-5, которые вызывают повреждения.
Полный размер
5. Единственный нюанс, каждая канистра имеет объём 0,946 литра. Это американская система мер, равная одной кварте. Но для наших нужд вполне хватит и такого объёма.
Полный размер
6. Сзади на бутылке нанесены штрих-код, QR-код и данные партии.
Полный размер
7. Сверху под крышкой на горлышке бутылки имеется ярлычок для облегчения вскрытия фольги – Easy Open.
www.drive2.ru
Смело меняем масло в трансмиссии ! :-) — Renault Duster, 2.0 л., 2014 года на DRIVE2
Всем добрый день ! Выдалось окно, и я смело поехал на дружественную яму для смены масла в трансмиссии. Заготовился "фсем" :-) И колечками медными Sasic 1640020 (коробка, угловой) и колечками алюминиевыми Erling 247804, и "Квадратом на 8" + переходники и Шприцом Жане и хорошим инструментом. Куча ветоши. Ну вроде всё, что надо ! (Ан нет … :-)
Полный размер
Подготовка
Ну, поехали. Так как защита уже была снята, отмыта и покрашена, сразу приступаем к сливу масла с коробки (залитого на весь срок службы !, Карл …) Наблюдаем слитое :
Полный размер
Масло с коробки
Тааак, сравниваем с тем, что будем заливать ( ELF TRANSELF NFJ 75W-80 ) :
Коробка : Старое и Новое
Ну тут без комментариев … Надо заметить, что осадка не было. Заливная пробка, как и сливная, выглядели терпимо, небольшой налет.
Заливная коробки
Следом меняем масло в угловом редукторе. Там картина один в один, не фотографировал. Заливаем ELF TRANSELF SYN FE 75W-90 Разворачиваем машину, переходим к заднему редуктору. И тут сюрприз : ключ на пробку — НЕ Квадрат на 8 ! :-) Привет Ниссан. Нужен шестигранник на 10. Через 20 минут поиски увенчались успехом, продолжаем.
Вспоминаем мануал : "На весь срок службы …", чешем в затылке … :-), говорим себе : Пу-пу-пу … Сравниваем с приготовленным к заливке (ELF TRANSELF SYN FE 75W-90) :
Задний редуктор : Старое и Новое
Всё начисто вытираем, моем руки.
Несколько резюмирующих рассуждений : 1. Говоря словами моего любимого Виктора Цоя : "Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро …" 2. Трудно заливать в коробку, мешает стесненный доступ. 3. Готовиться поменять масло надо сразу после ТО-60 или 3-х лет эксплуатации. 4. В заднем редукторе "самая шляпа", менять прямо после 45 тыс.км, если не раньше.
Ну, а для особо доверчивых, повторяю, масло в трансмиссию залито на весь срок службы … :-) Никого ни к чему не призываю и ничего не рекомендую ( один уже выдал рекомендацию : "Денег нет, но Вы держитесь … ! И хорошего Вам настроения !.. ) Всем удачи и поменьше "ёжиков" на пробке ! :-)
www.drive2.ru
Замена масел в трансмисии — Renault Duster, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2
Решил сегодня поменять масла в трансмиссии по кругу (МКПП, раздатка, редуктор). После долгого изучения форумов и общения с дастероводами, было решено залить во все агрегаты масло TOTAL Transmission Syn FE 75W-90.
По кругу заливаем TOTAL Transmission Syn FE 75W-90
Основная причина замены заключалась в том, что масла, залитые с завода имеют очень высокую температуру загустевания. Особенно масло в редукторе, которое загустевает уже при минус 27ми градусах. А у нас в половина зимы по-моему была ниже минус 27ми =).
При выборе масел для себя составлял сравнительную таблицу с характеристиками масел. Самый левый столбец — то, что льют, или должны лить с завода; правее — варианты замены. Может кому-то пригодится.
Таблица для выбора масла в трансмиссию Дастера
При замене масла с КПП и раздатки сливалось довольно чистое, светлое масло. С редуктора, как и у многих — черное с опилками. Сливная пробка редуктора тоже вся в мазуте каком-то и металлических опилках.
Масло с редуктора черное и с опилками
Сливная пробка редуктора вся в опилках
Очищенная сливная пробка редуктора
После замены масел сразу заметил, что скорости стали включаться чуть мягче. И особенно первая и вторая. Раньше бывало, что вторую после первой втыкаешь с некоторым усилием. Сейчас такого нету. Почему так — не знаю, либо немного другая вязкость масла влияет, либо просто с завода был недолив масла в КПП.
К сведению. На заливных пробках КПП и раздатки (пластиковые барашки) нету отдельных уплотнительных шайб — уплотнительная резинка встроена в пробку. На сливных пробках КПП и раздатки стоят медные уплотнительные шайбы. При замене масла их не меняли, они в хорошем состоянии. На всякий случай на следующую замену масел в КПП и раздатке надо будет прикупить эти шайбочки (Артикул: 7703062062 или 8200641648 — лучше и тот и другой по две штуки заказать). На сливной и заливной пробках редуктора шайбы непонятно из чего — белые. Видно на фото.
Сливная пробка КПП или раздатки — уже не помню
www.drive2.ru
Масло в коробку передач Renault Duster (МКПП/АКПП)
Skip to content
Elf Russia
Наши контакты
Где купить
Total.com
Elf Russia
Каталог Каталог
Close the menu
Автомасла ELF
Масла ELF для автоматических трансмиссий
Масла ELF для механических трансмиссий
Моторные масла ELF для легковых автомобилей
Моторные масла для классических моделей автомобилей
Моторные масла для спортивных двигателей
Тормозные жидкости для автомобилей
Мото масла ELF для скутеров и мотоциклов
Подбор масла по автомобилю
Моторное масло для BMW
Моторное масло для Ford
Моторное масло для Honda
Моторное масло для Lada
Моторное масло для Mitsubishi
Моторное масло для Opel
Моторное масло для Suzuki
Моторное масло для Toyota
Спортивное топливо ELF
FAQ FAQ
Close the menu
Антифризы и охлаждающие жидкости
Антифризы
В чем разница между охлаждающей жидкостью и антифризом?
Замена антифриза
Как долить антифриз?
Что такое охлаждающая жидкость?
Замена масла
www.elf-lub.ru
Какое масло лучше заливать в коробку передач (МКПП) Рено Дастер
Производитель всемирно известного кроссовера Renault Duster утверждает, что для этой машины не требуется производить замену масла, которое якобы рассчитано на весь срок службы транспортного средства. С этим утверждением можно было бы согласиться, если бы речь шла о европейских условиях с благоприятными погодными и дорожными условиями. В российских реалиях ситуация складывается по-другому. В нашем случае без замены трансмиссионного масла не обойтись. В связи с этим владельцы Renault Duster постоянно интересуются смазочными материалами, и в некоторых случаях выбирают совсем не то, что нужно коробке «Дастера». В этой статье рассмотрим в деталях, как правильно выбирать трансмиссионное масло для механической КПП Renault Duster.
Коробки для Renault Duster
Компания Renault оснащает одноименный кроссовер двумя версиями механических коробок. Речь идет о пятиступенчатой модели JR5, а также его усовершенствованном варианте JR5 TL8 с шестью передачами. Обе коробки передач отличаются только количеством скоростей, тогда как критерии выбора смазочного состава для них абсолютно идентичные.
Что рекомендует производитель
Специально для Duster завод-изготовитель предусмотрел несколько смазочных составов, которые будут полезны в тех или иных климатических зонах. Так, для эксплуатации в суровых условиях идеальным вариантом будет ELF Tranself TRJ 75W-80. Данное масло разработано при тесном сотрудничестве ведущих компаний Renault и Nissan. Такое масло рассчитано на длительный срок службы, и весьма устойчиво к низким температурам.
Не менее качественной альтернативой вышеуказанному маслу будет продукт ElF Tranself NFJ75W-80, который идеально подходит как для зимних, так и относительно теплых погодных условий. По сути, это то же самое, что и модель Tranself TRJ 75W-80. Единственное отличие в том, что это масло стоит немного дешевле, но предназначено только для пятиступенчатой МКПП Renault Duster.
Вывод
Оба указанных масла проявили себя с хорошей стороны. Они станут достойным выбором, если автомобиль постоянно эксплуатируется на холоде. Достаточная вязкость при низкой и высокой температуре, превосходные смазывающие свойства, устойчивость к большим нагрузкам и предотвращение преждевременного износа элементов трансмиссии – ключевые достоинства оригинальных масел ELF Tranself TRJ 75W-80 и Elf Tranself NFJ 75W-80.
В виде альтернативы можно посоветовать и другие смазочные составы от других брендов. Это так называемые масла-аналоги, которые стоят дешевле, и при этом обладают достойными характеристиками. При выборе аналога важно соблюдать параметры совместимости (допуск, вязкость SAE, стандарт качества API и т. д.). С помощью аналога автолюбитель таким образом сэкономит не только на самостоятельном обслуживании, но и не недорогом расходном материале.
maslospec.ru
Замена трансмиссионного масла Renault Duster
Это короткое руководство по замене трансмиссионного масла в коробке передач и в раздаточной коробке автомобиля Renault Duster с полным приводом. Этого мануала достаточно чтобы самостоятельно поменять масло в МКПП и в раздаточной коробке полноприводного Рено Дастер.
Обслуживание коробки передач TL8.
Смазочные материалы и жидкости Рено Duster 4×4
В коробку Renault Duster заливается трансмиссионное масло SAE 75W-80 API GL-4
Заправочный объем коробки передач Renault Duster 2.0 литра.
Где находится пробка сливного отверстия в коробке передач TL8 – Рено Дастер.
Как слить масло из коробки Renault Duster:
Пробка сливного отверстия механической коробки передач Renault Duster
Как залить масло в коробку передач Renault Duster:
заливное отверстие коробки передач Renault Duster
Раздаточная коробка
В раздаточную коробку Рено Дастер заливать трансмиссионное масло SAE 80W-90 API GL-5
Заправочный объем раздаточной коробки Renault Duster 0.3 литра
Местонахождение пробки заливного отверстия раздатки в автомобиле Renault Duster.
где находится заливное отверстие раздаточной коробки Renault Duster
Местонахождение пробки сливного отверстия в раздатке Renault Duster:
Сливное отверстие и пробка в раздаточной коробке Рено Дастер
Если остались вопросы – задавайте в комментариях.
Поделиться ссылкой:
Похожее
4inim.ru
Замена масла в редукторе и раздатке Renault Duster
Замена масла в раздатке Рено Дастер
Замена масла в мосту
Какое и сколько заливать масла в мост и раздатку Дастер 4х4
Как
утверждает производитель, масло в раздаточной коробке и мосту замене не
подлежит и заливается на весь срок службы автомобиля.
Но недолив масла в раздатку и мост достаточно частое явление на Renault Duster. В данном случае не хватало всего 2 см до уровня, это не страшо, но для успокоения пришлось поменять.
Поскольку какое именно масло залито непонятно, пришлось перестраховаться и купить новое трансмиссионное масло Total Syn Fe 75W-90, масло рекомендовано Renault, застывает при температуре ниже 50 градусов.
Для замены масла в раздатке и мосту Рено Дастер хватит 1 литра. В данном отчете ушло 1 литр и 50-100 грамм, это при заливке по максимуму, до уровня сливных отверстий и с учетом полного слива и промывки заднего редуктора и раздатки.
Начинаем с заднего редуктора
Машину можно не поднимать, если лечь на землю, то места вполне достаточно.
Сливаем масло, масло будет достаточно черное, это нормальное явление
Закручиваем пробку обратно, не забываем про прокладку
Масло все не сольется, поэтому можно воспользоваться вакуумным шлангом для полного слива масла.
Шланг именно вакуумный, потому что стенки не сжимаются. Один
конец шланга вставляем в заливное отверстие редуктора, упирая шланг в дно, второй конец шланга к вакуумному насосу (или создаем разряжение своими
легкими), шланг берется длинным чтобы масло не попало в насос или не
наглотаться его.
Также можно промыть редуктор и слить полностью промывочную жидкость этим способом. Из раздатки масло сливается хорошо, промывать не нужно.
Заливать масло в задний редуктор удобно с помощью вот такого приспособления
Просовываем шланг и заливаем новое масло в заливное отверстие (верхнее) масло нужно заливать до самого края отверстия.
Закручиваем верхнюю пробку на редукторе и протираем ветошью следы масла после замены
Переходим к раздаточной коробке
Снимаем правое переднее колесо (пассажирская сторона), можно просто вывернуть, если будет удобным.
Раздатка расположена со стороны пассажира прям за колесом. См. фото ниже.
Находим заливное отверстие, оно же и контрольное.
Уровень раздаточной коробке уровень масла оказался в норме.
Для доступа к сливной пробке придется частично снять защиту, открутив шесть болтов крепления так, чтобы защита висела
только на передних. Сливная пробка раздатки указана стрелкой.
Из раздатки масло сливается хорошо, промывать не нужно.
Сливаем масло, закручиваем сливную пробку. Собираем защиту в обратном порядке.
Масло везде заливалось ровно по края заливного отверстия (даже чуть-чуть выливалось).
Контрольно-заливное
отверстие коробки расположено так же как и раздаточное, но с левой
стороны.
В коробке
масло не менялось только проверился уровень - почти вровень с краем.
Материал предоставлен: Дмитрий (Калуга)
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом
Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.