Главная » Разное » Газовый редуктор омвл 4 поколения ремонт
Газовый редуктор омвл 4 поколения ремонт
Переборка редуктора OMVL HP — Jeep Grand Cherokee, 4.0 л., 1999 года на DRIVE2
Предпосылки: сильняе просадки давления при перегазовках. В интернетах есть инструкция по переборке, но она немного не полная. Итак, сначала я перекрыл магистраль у баллона и выработал остаток газа. Потом открутил чашку и сменил фильтр.
По инструкции снимается клапан целиком, там мелкий винтик, но крутиться пошëл весь узел, вворачиваемый в редуктор.
Его вкрутил обратно с фумлентой. Редуктор отмываем.
Dream :-)
4 торкса держат первую ступень. Со всей дури заворачивать не надо при сборке.
Убираем пружины, откручиваем гайку на 14, болтик фиксируем шестигранником, закручивается без усилий.
Под мембраной (она под замену) защитная шайба, под ней клапан
Узел клапана. Отворачиваем два винта, вынимаем-чистим
На клапане под замену резиночка, с обратной стороны канал, туда дуем и резинка вылетает
Сравнение старой и новой мембран
Собираем всë обратно, мембрана и центровочная шайба из ремкомплекта, прикручиваем крышку без пролетарской ненависти.
Вторая ступень, под замену мембрана, замоминаем что как стояло и повторяем. Мембрана должна везде попасть. Заворачиваем без пролетарской ненависти
Этого в инструкции нет. 4 винта по периметру и 2 удобные выемки для поддевания отвëрткой. Здесь два кольца, уплотнитель по крышке и в ремкомплекте была прокладка большая. Сомневался-сомневался, решил поставить, таки первый ремонт, думаю не зря лежит. Говна нету, камера с каким-то напылением, обратите внимание на зоны обогрева: трубка от клапана в первую ступень, первая и вторая ступени.
www.drive2.ru
Замена ремкомплекта редуктора OMVL CRP
У меня на авто стоит ГБО с редуктором от итальянского производителя OMVL CRP LPG (k901400). Столкнулся со следующей проблемой — практически полное отсутствие информации в интернете о ремонте данного редуктора, а если и удается что ни будь найти, то как правило на итальянском или польском языках, которые я к сожалению, не знаю. Посему решил поделится с вами опытом, полученным при собственноручной разборке и замены ремкомлекта для редуктора OMVL.
В начале перекрываем подачу газа из баллона к редуктору при помощи вентиля, который установлен на газовом баллоне. Затем запускаем мотор в режиме работы на газе и ждем пока не выработается газ, который остался в системе. Ожидаем пока двигатель заглохнет и можем приступать к демонтажу редуктора.
Для снятия редуктора OMVL необходимо открутить трубку, через которую подается газ в редуктор, шланг через который газ подается из редуктора в форсунки, вакуумный шланг, два тосольных патрубка, отсоединить провода, которые подходят к термопаре редуктора. Ну и открутить крепежные болты.
Будьте внимательны при откручивании тосольных патрубков — из них начнет вытекать тосол, так что заранее запаситесь какой-либо ёмкостью (я использовал половину бутылки из пластика). Нет необходимости сливать весь тосол полностью, сразу после отсоединения шлангов максимально быстро поднимите вверх их концы и закрепите их в этом положении, в результате тосол останется в системе
охлаждения.
Замена ремкомплекта
После того как вы сняли редуктор, можно начинать его разборку. Для начала откручиваем и вытаскиваем штуцер к которому прикручивается трубка для подачи газа в редуктор. Вслед за ним находится фильтр очистки жидкой фазы газа, его мы тоже выкручиваем и вытаскиваем. Затем выкручиваем сеточку фильтр и проверяем что внутри.
Три резиновых кольца и фильтр подлежат замене.
Теперь нам необходимо добраться до мембраны. Для этого с помощью звездообразной отвертки откручиваем 4 болта. Снимаем крышку, за ней будет находится пружина. Запомните, как все было расположено, собирать всё нам придётся в обратном порядке.
После снятия пружины надо открутить находящуюся за ней гайку.
Теперь есть возможность достать мембрану редуктора. Она так же подлежит замене. Осталось только снять клапан он крепится при помощи двух звездообразных болтов. На конце клапана стоит прокладка, из резины которую на так же необходимо заменить.
Вот в общем-то и все. Сборка редуктора проходит в обратной последовательности после чего он устанавливается обратно на автомобиль. Не забудьте долить охлаждающей жидкости и открыть вентиль подачи газа из баллона. Самое сложно это найти сам ремкомлпект для редуктора OMVL. В магазинах он попадается весьма нечасто, поэтому лучше искать в интернете. Производить замену ремкомплекта требуется каждые 60 тыс. км. пробега. А фильтр и того чаще – через каждые 10-15 тыс. км.
Самой распространённой поломкой у редукторов OMVL – является момент, когда перестает срабатывать электромагнитный клапан, открывающий подачу газа от редуктора к форсункам. Для решения этой проблемы необходимо заменить клапан или же установить внешний клапан перед редуктором, потому что найти оригинал бывает весьма проблематично.
gbo4.ru
Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › Ремонт системы гбо 4 поколения и настройка системы ГБО Тамона
Добрый день уважаемые господа! В августе приобрел авто — рено меган 1 поколения 1998 г.в. Двигатель 8 клапанов, 1.6 л, 90 лошадей. На машине было установлено гбо 4 поколения: газомозг тамона, редуктор томасетто Аляска, форсунки валтек 3 ом. На бензине машина работает нормально. Поменяны фильтра воздушный, топливный, свечи денсо ТТ, вв провода в самом начале.
Изначально не нравилась работа гбо: — при переходе на газ на холостом ходу минут 5 плавали обороты. Порой даже во время движения или при торможении глохла При переходе обратно на бензин — ХХ выравнивался. После 5 минут работы на газу обороты выравнивались и работала на газу более менее нормально. Сразу поменял фильтра на паровую и жидкую фазу газа.
Однажды, заехав на АГЗС заправить полный бак, услышал шипение газа и метнулся закрывать балон. На следующий день поехал на сервис, где попросил поменять ремкомплект редуктора, форсунок и фильтра на газ. В итоге, как оказалось, поменяли только фильтра. В течении двух визитов ничего не сделали. Как ехала паршиво в начале, так и едет . Поняв, что придется самому разбираться — купил ремкомплект редуктора, кабель интерфейсный на Тамону и новый датчик давления (спасибо Андрею мастеру, что вычислил утечку в датчике давления. Соответственно проблемы при заводе с утра — газ поступал в коллектор и смесь получалась богатая. Отключил мне датчики и я просто так ездил, переключая кнопкой с салона. Но проблема при переходе на газ не исчезла, так и плавали обороты.
И вот 31 декабря, помогая жене с приготовлениями к новому году снял редуктор :) Открутив первую часть корпуса увидел потекшее масло. Очистил от грязи редуктор карбклинером, поменял резинки, мембраны, собрал и поставил на место. Ничего сложного в переборе газового редуктора нет, главное запоминать в какой последовательности разбираешь и меняешь резинки и уплотнительные кольца. Сложность возникла с заменой резинки на электромагнитном клапане, чтобы поменять резинку уплотняющую на штоке клапана, необходимо просто поддеть крышечку клапана отверткой, постепенно перемещаясь по кругу (как на фото) и вытягивая крышечку, но не крутить и вытягивать плоскогубцами, после чего заменить на нем резинку. Грубая сила плоскогубцев привела к задирам, которые пришлось долго шлифовать… Следующим этапом стала замена ремкомплектов форсунок их чистка Перепаковал соединение на входе газовой магистрали жидкой фазы в редуктор, путем отрезания старого кусочка трубки с баченком и установкой нового баченка. Пустил газ с балкона нигде не шипит. Открутив шланг от рампы форсунок и подав + отдельным проводом на клапан услышал шипение с шланга :) — все в порядке газ идет. Но встал отдельно вопрос! Форсунки стоят совсем не вертикально :( Решил переставить. Попытался вытащить рампу — не получилось :(, мешает коллектор. Нужно отсоединять форсунки от шлангов и проводов.
Собственно вопросы: 1 — Должны ли форсунки стоять строго вертикально (касаемо Валтеков) ?
www.drive2.ru
Ремонт редуктора и настройка ГБО 4. — Chevrolet Lacetti 5D, 1.6 л., 2004 года на DRIVE2
Всем доброго времени. Начну с проблемы- уходит малыми порциями антифриз, увидел пару капель на коробке под газовым редуктором, думал что просто обтяну болты на нем, обтянул — результат 0, приобрел рем. комплект прокладок Томасетто Аляска (12-14 баксов), взял у знакомого набор с головками и всякой мелочью, и понеслось. По позициям вкратце: Закрыл газ на баллоне, есть там клапан специальный. Стравил остатки газа в системе. Слил немного антифриза с штуцера редуктора, Открутил, снял все: датчики, провода, гайки. Разобрал редуктор, а он на удивление более -менее чистый, прокладкам всем конечно пришла труба, мембрана вообще деревянная. Почистил все бензином и тряпкой протер, довел до состояния кошачьих гениталий, на сколько это возможно. Поставил все прокладки, клапан, мембрану. Собрал в обратном порядке, когда устанавливал придавил немного редуктором шланг гидрача — обломил штуцер бачка, слил красную жидкость гидроусилителя, СУКА почему они такие хрупкие, пошел на разборку хорошо что возле дома не далеко, 5 баксов как новый, только не блестит как за 15 с таким курсом. Короче все поставил, открываю газ-баллон, услышал запах газа от входного штуцера в редуктор, поехал к газовщикам, ребята быстро перепаковали все и затянули за 2 бакса. Хотели настроить все с помощью программы и спец шнура RX TX, программу я установил сам для блока STAG4 +, шнур взял у кента и собственно через минут 25 все было готово, давление редуктора 1,17, до этого было 1,38, все отлично откалибровалось на 4 раз пока наигрался с давлением, проехал на бензине потом переключил на газ, где-то по 4 км, подкорректировал карты с помощью меток на карте. Поставил нужные мне настройке на газ, да кстати поставил птичку теплый старт, теперь машина когда прогрета заводится сразу на газу, следующий ремонт наверно форсунок, так как стучат на холодную они очень сильно (форсы красные VALTEK 3 Ом) — самые простые и ремонто пригодные. По ощущениям машина стала намного интересней ехать, переход как раньше с бенза на газ вообще не слышно, ну и самое главное утром начала заводится почеловечески (наверно проблема всех лачиков с газом) О расходе пока ничего не скажу только пару дней езжу с такими настройками. Спрашивайте отвечу. Все полного бака кто на чем ездит и добра.
Почетное место для редуктора
Камера тосола, ей была труба забита ржавыми отложениями.
Мембрана высохла и потрескалась, как береза.
Самопальный провод RX TX, делал кент из шнура телефона
Карты почти идеально лягли друг на друга.
www.drive2.ru
Настройка OMVL — Сообщество «Ремонт и Эксплуатация ГБО» на DRIVE2
Гбо OMVL MP48
Всем привет! Решил показать как я калибрую такое ГБО, как OMVL. Примером послужила Волга со стандартным 406 двигателем. Установленное оборудование: Электроника: OMVL Monoplug (мр48) Форсунки: Из того же комплекта Reg Fast. (502 рейка) Редуктор: К большому сожалению Аляска. Итак перед какой либо регулировкой газа подключаем сканер и смотрим бензиновую часть (как раз чек горел), проверяем все параметры двигателя, в моем случае были пропуски, а так же датчик распредвала, отправляю человека в магазин и меняю датчик, свечи, фильтр. По бензину все нормально, чек потух настраиваем газ. Подключаюсь к блоку и смотрю что да как, посмотрел и сбросил все в заводские параметры))
Сброс ЭБУ
Первым делом, что я делаю это обновляю блок управления. Скажу сразу у меня кабель на чипе FTDI при обновлении ни каких проблем никогда не бывает, c PL2303 при обновлении блок может закрыться, но нормальным кабелем его работу легко можно восстановить.
Полный размер
Обновление
Выбор прошивки
После обновления выставляю все параметры для работы на газу (форсунки, сигнал оборотов и тд.)
Полный размер
Вкладка параметры
Затем перехожу во вкладку автокалибровка и просто делаю автокалибровку.
Полный размер
Автокалибровка
Сразу уточню жиклеры в рампе стоят стандарт на 2,5 давление на редукторе выставил 1,2. Делаю автокалибровку без какой либо нагрузки на двигатель (свет, печка, кондер все должно быть выклечено) Убеждаюсь что жиклеры подобраны правильно, опять все проверяю. Можно посмотреть как выглядит карта после калибровки.
Полный размер
Карта после автокалибровки.
Итак все проверил, погазовал машинка на газу работает без провалов, едет хорошо давление на газу 1,2 просадка вроде не большая, теперь можно сделать улучшенную автокалибровку. Ставим галочку и жмем.
Полный размер
Улучшенная калибровка
Улучшенная настройка проходит долго и только на бензине, т.е. на газ вы при любом желании с кнопки не переключитесь пока карта не соберется. Улучшенную настройку лучше делать с ноутбуком, чтобы сразу смотреть в каком диапазоне, при какой нагрузки на двигатель собирать карту, чем больше катаемся на бензине тем лучше и точнее собирается карта.
Полный размер
Улучшенная настройка в действии
После того как собрали все данные (даже без ноута) автомобиль сам перейдет на газ, и перепишет все кооэфиценты в карте, это и будет обозначать что настройка закончилась. Заходим во вкладку карта и смотрим как она изменилась
Полный размер
Карта после улучшенной калибровки Бензин
Полный размер
На газу
В принципе что то потом менять в коэф. я не менял, потому что топливная коррекция далеко от нуля не уходит, что долговременная что кратковременная. Ну и на этом настройка закончилась. Не забываем для каждого двигателя нужно правильно подобрать диаметр жиклеров.
Так что всем удачи в настройках, может кому то это все пригодится.
www.drive2.ru
Ремонт газовых форсунок OMVL FAST. — Лада 2110, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2
Зимой мое ГБО зачудило. И я катался на бензине. Решил разобраться с газом как потеплеет. Вот потеплело. Скоро дачный сезон, а значит предстоит много разъездов. На газе двигаться значительно дешевле. Для начала попробовал поиграться настройками. Машина на низах дергалась. Немного сгладить это получилось путем увеличения поправки на ГБО до максимальной 1,6. Небольшие подёргивания при этом остались и расход вырос до 12 литров по трассе (проверил, когда за колесами ездил). Редуктор держит давление четко. Фильтры все поменял. Остались одни форсунки под подозрением. У меня пластиковая рампа OMVL. Как оказалось, ресурс у неё не очень большой. Для достижения быстродействия на клапаны наносится антифрикционное покрытие и используются очень мягкие пружинки. При работе форсунок покрытие стирается (особенно при не вертикальном положении форсунок) и пружинки садятся и истираются. В итоге моменты открытия и закрытия смещаются, форсунки работают как зря. При плохом фильтре клапана форсунок могут даже подклинивать от загрязнения. В принципе эти форсы работали нормально, поэтому решил их восстановить. Ремкомплект представляет собой корпус клапана, пружинку, клапан и уплотнительное кольцо. Сама рампа не изнашивается и меняя ремкомплект мы получаем практически новые форсунки. Поехал в "газовый" магазин, нет ремкомплектов. Под заказ 2900 р. Или бери новую рампу за 3600 р. Полез в интернет и сразу заказал ремкомплект с доставкой в Пензе за 2000 р. Через пять дней забрал посылку на почте. Сегодня решил поменять. Мои форсунки прошли прилично, тысяч наверное 70, причем половину пробега лёжа на боку. Обычно их ресурс 40 тыс.
Полный размер
Сейчас форсунки стоят вертикально.
Сначала аккуратно сдергиваем сверху пластину, фиксирующую катушки.
Полный размер
И снимаем катушки.
Полный размер
Затем маленькой крестовой отвёрткой выкручиваем пять саморезов крепления прижимной пластины. И снимаем пластину.
www.drive2.ru
Замена ремкомплекта редуктора ГБО — Chevrolet Lacetti 5D, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2
По утрам машина стала заводится не с первого раза. Первым на что нужно обратить внимание на автомобиле с установленным ГБО 4 поколения это на вакуумный шланг разряжения редуктора, который идет от редуктора к впускному коллектору. На заведенной машине и работающей на газу, снимаем этот шланг с впускного коллектора и опускаем в стакан с водой, если идут бульбы значит мембрана травит, на исправной не должно быть никаких проявлений. Так вот, диагностика таким методом показала что у меня травит мембрана и за ночь натравливает газ во впуск и при запуске смесь топлива не дает свободно запустить автомобиль. В данный момент проживаю в России в г.Тула, рядом с работой у ребят занимающихся установкой ГБО приобрел ремкомплект редуктора Tamasetto Alaska и произвел замену, весь процесс выложил в фотографиях. Но самым интересным оказалось что что когда я покупал ремкомплект человек сказал мне чтоб я на новой мембране обжал хорошо центральную гайку так как она плохо зажата и будет через время травить. И когда я разобрал редуктор действительно оказалось что мембрана целая, а гайка очень прослаблена и через нее травил газ, вот так вот мне когда то давно меняли ремкомплект мастера. Лучший мастер для своей машины это — ты сам! На фото указал стрелками на гайку которую нужно посильней обжать. После установки редуктора на место, произвел регулировку дифференциального давления в редукторе 1.15 рекомендованное для нашего мотора, выполнил автокалибровку и персчет карт. Для регулировки использовал самодельный шнур для диагностики и регулировки ГБО (о процессе изготовления напишу в другой записи) и программу для моего блока TamonaGAS.
Цена вопроса: 800 ₽
www.drive2.ru
Покупка и установка ГБО 4 OMVL. Я его победил! Ч.2 — Лада 2109, 1.5 л., 2002 года на DRIVE2
Продолжение… Саму кнопку удачно разместил на торпедо, в месте для кнопки включения противотуманных фар
Кнопка в переключатель салоне
. Далее просто – разъемы мама/папа: Датчик абсолютного давления/разрежения, электроклапан редуктора, датчик температуры редуктора, жгут газовых форсунок, датчик температуры газа на рампе форсунок, ну и в разрез бензиновых форс. подключил жгут проводов. Здесь не разрезал ни одного провода, все на разъемах. Далее в руки паяльник и припаиваю провода на газовый клапан в баллоне и, согласно схемы, датчик уровня газа (они идут параллельно с газовой трубкой от баллона по днищу авто). Далее тонкий шланг от впускного коллектора через тройник к датчику разрежения и редуктору. И второй тонкий шланг от датчика разрежения к рампе форсунок. Подводим питание газового блока к АКБ, с плюсом через предохранитель. Благо размещены они совсем рядом. Тут и заканчивается пазл. Находим распиновку бензинового блока управления. 28 разъем блока — Входной сигнал датчика кислорода — сюда втыкаю одну ножку мультиметра. Мультиметр ставим в режим прозвонки. Удлиняю провод и лезу под машину. Разъединяю фишку лямбда зонда и по очереди прозваниваю все 4 контакта лямбды. При соприкосновении щупа с разъемом лямбды (не самого датчика, а фишки которая подходит к ней), какой контакт запищит, тот и наш). Оголяем этот провод в удобном месте и припаиваем провод газового блока. Таким же методом нашел сигнал оборотов двигателя на разъеме модуля зажигания, и припаял коричневый провод сигнала PRM. Снова забегу в перед, сигнал оборотов двигателя с модуля зажигания брать нельзя! Проверено на себе. Попытаюсь разъяснить: существует режим ПХХ – принудительного холостого хода. При движении накатом (передача включена, педаль газа отпущена) бензиновый блок отключает топливоподачу в цилиндры двигателя и искрообразование – такой алгоритм работы блока. Простыми словами отключает форсунки и модуль зажигания! Отсюда вывод, что на инжекторном двигателе экономичней двигаться накатом, нежели на холостом ходу! При вышеописанной ситуации газовый блок как бы думает, что двигатель заглушен (PRM взят с модуля зажигания для тех, кто забыл), выключает газ и переводит авто на бензин. У меня так происходило раз эдак 7 за одну поездку длиной в 2 км.(((. Решение о неправильном подключении сигнала PRM пришло мне наверное через недельку изучения алгоритма работы бензинового и газового блоков управления. В итоге, проблему «самопроизвольного переключения на бензин» решил переносом коричневого провода с модуля зажигания на постоянный сигнал тахометра за панелью приборов))). Далее еще интересней! На свежую голову визуально перепроверяю установленное: газовый топливопровод и правильность подключения проводки. Настал черед повернуть ключ зажигания. Проворачиваю. Зажимаю кнопку переключатель газ бензин, чтобы перевести в режим запуска на газу. Внимание, далее все происходило в течении 5 секунд! На кнопке загорается лампа газ, одновременно слышу щелчок в баллоне (включился газовый электроклапан) и тут же слышу конкретное шипение под капотом и резкий запах газа! В тот момент у меня и дар речи пропал от испуга! Одним махом правой руки выдергиваю ключ с замка зажигания. Левая в тот момент уже хватала ноутбук, на котором играла музыка. Через секунду я уже пролетал дв
www.drive2.ru
Вопросы по ГБО 4 поколения — Сообщество «Ремонт и Эксплуатация ГБО» на DRIVE2
Добрый день! Я же знаю, на работе нечего делать и скучно, поэтому помогите разобраться…))))
Несколько месяцев изучаю для себя настройку ГБО 4 поколения. Посмотрел все видео на ютуб на канале gbo4.net . Много после этого вопросов отпало, но не все. _____________________________________________
Знающих попрошу ответить на несколько вопросов:
1) На данный момент подтягиванием карт занимаюсь по 1-му варианту (см скриншот). Т.е. проставляю точки и по вертикали проецирую их на газовую кривую. Именно по вертикали. В таком случае у меня вопрос: Что делать с крайними точками, которые на газовую кривую не проецируются по вертикали, надо ли их двигать? Сейчас я их (концы линии настройки) пододвигаю в логическое продолжение линии для красоты, не знаю влияет это на что-нибудь. Где-то видел информацию о том, что необходимо подтягивать карты по варианту №2. Середина оранжевой линии отвечает за середину зеленой, концы за концы и т.д. Ну или я неправильно понял ту информацию, которую видел. Как это прокомментируете, я что-то неверно понял?
Полный размер
Вариант 1
Полный размер
Вариант 2
2) Карта «отклонение». Что я здесь вижу, чем мне эта информация полезна и как ее можно использовать? Может ее тоже можно двигать?..
Полный размер
Отклонение
3) Ранее, в старом редукторе, (Аляска) начали наблюдаться большие просадки давления, вплоть до 0,3Бар. Даже при движении по трассе со скоростью 140-150км/ч на 4-4,5т. Об/мин. С писком переключался на бензин. Редуктор заменили на OMVL CPR LPG K901419. Он вроде бы до 200лс (у меня 98лс). Топливная магистраль из медной трубки с внешним диаметром 6мм. С писком на бензин не переключается, но при резком нажатии на педаль газа в пол и разгоне кратковременно давление может упасть даже до 0,8Бар (ГБО настроено на 1,2Бар). Такое падение нормально?
Здесь читал, что у многих давление падает максимум на 0,05Бар. У кого такая небольшая просадка давления, она при равномерном движении (например по трассе) или при резком разгоне (газ в пол) ?
Запись осциллограммы, если кто-то заморочится и посмотрит ВЫКЛАДЫВАЮ. Там я специально резко разгонялся.
4) Есть какие-либо замечания по настройке из скриншотов? Сам смотрю- коэффициент вроде бы большой, но что с ним делать? Форсунки мне рассверливали (насколько не знаю). Стоят обычные красные Валтек 3Ом.
Полный размер
1
Полный размер
2
www.drive2.ru
Отзыв по форсункам ГБО OMVL REG — DRIVE2
Итак, 40 000 с момента установки и форсунки OMVL сдохли. 1я и 4я форсунки начали переливать.
По заверениям производителя эти форсунки: Цитата: Газовые форсунки «REG» выполнены в композитном пластиковом корпусе, что значительно понизило вес форсуночной рейки, корпус имеет возможность подвода газа с обеих сторон и заглушку для неиспользуемого штуцера. В комплект поставки входят два набора калибровочных штуцеров с диаметрами отверстий 2,0 мм и 2,5 мм.Форсуночная рейка «REG» отличается малым весом, что облегчает монтаж, и выходными штуцерами, повернутыми под 90 градусов к оси хода штока. Такое расположение штуцеров позволяет установить форсуночную рейку нижней плоскостью, например, на головку блока цилиндров, удобно вывести рукава для врезок в коллектор и, что немаловажно, обеспечить вертикальную работу штока, обеспечив максимальный ресурс элементам системы.Штоки в форсунках «REG» выполнены из специального ферритового сплава, который обеспечивает прекрасное «восприятие магнитного усилия» при меньшей массе, чем у железного штока «Valtek TYPE30». Как результат форсунки «REG» обладают значительно меньшим временем открытия и создают меньше шума. Также форсунки «REG» не требуют тарировки в процессе эксплуатации и даже не имеют регулировочного винта.Следовательно, OMVL REG проще и удобнее при монтаже.
При этом по независимым тестам найденным в интернете Время открытия/закрытия OMVL REG 3,3/2,8 мс (А2) 3,7/2,8 мс (А3) Время открытия/закрытия Valtek TYPE30 3,3/2,8 мс (А2) 3,7/2,8 мс (А3)
Еще один тест
Т.е. на деле в работе OMVL — не намного быстрее чем Valtek, а вот по ремонтопригодности сильно Вальтеку уступают. Дело в том что ремкомплект ОМВЛ стоит около 600 гривен, (идет сразу на 4 форсунки) при стоимости новой рампы около 1000, тогда как ремкомплект на тот же Вальтек будет стоить 70 — 100 грн. за форсунку. Грубо говоря будь у меня Вальтек — выложил бы гривен 300 за ремонт и настройку, а за ОМВЛ уже бы заплатил более 700 грн. Так что если вас устраивают дешевые форсунки — берите лучше Вальтек. Никаких преимуществ ОМВЛ перед Вальтеком лично я не вижу.
Установлены были с нарушением рекомендаций производителя — длина шлангов от врезки в коллектор до форсунки превышала 25 см (производитель рекомендует не более 15см, а вообще чем короче — тем точнее будет настройка). Расход в городе на этих форсунках у меня доходил до 14 литров на 100 км ( с кондеем все 15), трасса — если держать до 110 можно было вписаться в 9.5 — 10 литров, если навалить до 130-140 км\ч — 11 — 12.5 литров на 100. Тяга на газу была ощутимо хуже, чем на бензине. На холодную при переходе на газ авто иногда глохло.
Последние 5000 форсунки на холодную работать тупо отказывались — авто попросту глохло при переходе на газ, пока двигатель не прогреет подкапотное пространство — видимо масляные отложения, которых в рампе оказалось достаточно, загустевали и не давали форсункам работать. (это уже косяк по качеству газа и фильтров)
После демонтажа решил разобрать рампу OMVL в познавательных целях. Итак. Рампа
Полный размер
Полный размер
Входной штуцер. Тут стоял датчик температуры и заглушка. Видны маслянистые отложения. Их в рампе было предостаточно — после демонтажа с нее аж капало.
Полный размер
Снимаем крышку
Полный размер
Катушки
Полный размер
Откручиваем планку
Полный размер
Разбираем
Полный размер
Тут тоже все в отложениях
Полный размер
Шток
Полный размер
Направляющая
Полный размер
Выходные штуцера с вкрученными жиклерами (один выкрутил для наглядности)
Полный размер
Немного ржавчины
Полный размер
Заглушка с датчиком температуры.
Полный размер
Полный размер
Я склонен думать что причина скорой кончины форсунок — это низкое качество газа и дешевые прямоточные фильтра паровой фазы, которые я ставил не вникая чем это грозит. Типа таких
Полный размер
Этот фильтр прошел около 4000 и был снят вместе с форсунками.
Полный размер
Четкая ватерлиния
Верх фильтра практически чист, низ уже неплохо засран. т.е. работает по сути полфильтра.
Полный размер
верх
Полный размер
низ
www.drive2.ru
Обзор редукторов OMVL
Компания OMVL представляет на российском рынке различные варианты редукторов, давайте попробуем разобраться в широкой гамме продукции.
Редукторы, предназначенные для использования на пропан-бутане
Одноступенчатые редукторы
Редуктор OMVL CPR одноступенчатый (150 KW)
Редуктор OMVL CPR
Данный дифференциальный редуктор OMVL CPR может использоваться для комплектации систем впрыска газа на двигателях мощностью не более 204 л.с.
Отличительными особенностями данного редуктора является:
Малые размеры, по сравнению с аналогичными редукторами. Данное отличие позволяет использовать редуктор, для монтажа в ограниченных местах
Наличие в редукторе встроенного фильтра грубой очистки "сетчатого" типа (многоразовый)
Универсальный штуцер подвода газа позволяет подвести топливную магистраль под углом ≈ 360o
Системы охлаждения и подачи газа разделены металлической полостью редуктора, что позволяет предотвратить попадание газа в систему охлаждения двигателя
Встроенный газовый клапан (не во всех комплектациях)
Диапазон регулировки выходного дифференциального давления: от 1,00 до 1,6 атм.
Размеры: 115x130x100 мм. Вес 1,150 кг. С учетом газового клапана
Рабочее напряжение ЭМК: 12V nominal (8-16V)
Комплектации
Редуктор OMVL CPR одноступенчатый (150 KW) с интегрированным ЭМК
Код: 901400
Редуктор OMVL CPR одноступенчатый (150 KW)
Код: 901407
Редуктор OMVL CPR одноступенчатый (150 KW) со стационарным местом подвода топливной магистрали
Код: 901414
Редуктор OMVL CPR 2015 одноступенчатый (110 KW) с интегрированным ЭМК со стационарным
местом подвода топливной магистрали, для двигателей мощностью не более 150 л.с.
Код: 901416
Двухступенчатые редукторы
Редуктор OMVL STD (110 KW) с интегрированным ЭМК
Редуктор OMVL STD
Дифференциальный редуктор OMVL STD может использоваться для комплектации систем впрыска газа на двигателях мощностью не более 150 л.с.
Отличительными особенностями данного редуктора является:
Две ступени редуцирования обеспечивают стабильную подачу выходного давления во всех рабочих режимах
Увеличенная камера теплообменника, позволяет идеально работать в широком диапазоне температур от -40 до +120o С. Полости системы охлаждения и газа разделяет корпус редуктора (метал)
Встроенный газовый клапан, отличается высокой надежностью
Производительность: до 25 кг/ч
Диапазон регулировки выходного дифференциального давления: от 0,97 до 1,2 атм.
Размеры: 160x130x165 мм. Вес 1,580 кг. С учетом газового клапана
Рабочее напряжение ЭМК: 12V nominal (8-16V)
Рабочее давление: 3-30 bar
Комплектации
Редуктор OMVL STD двухступенчатый (110 KW) с интегрированным ЭМК
Код: 901727
Редуктор OMVL HP (180 KW)
Редуктор OMVL НР
Дифференциальный редуктор OMVL НР может использоваться для комплектации систем впрыска газа на двигателях мощностью не более 300 л.с.
Отличительными особенностями данного редуктора является:
Две ступени редуцирования обеспечивают стабильную подачу выходного давления во всех рабочих режимах
Увеличенная камера теплообменника, позволяет идеально работать в широком диапазоне температур от -40 до +120o С. Полости системы охлаждения и газа разделяет корпус редуктора (метал)
Встроенный газовый клапан, отличается высокой надежностью
Производительность: до 25 кг/ч
Диапазон регулировки выходного дифференциального давления: от 0,97 до 1,2 атм.
Размеры: 160x130x165 мм. Вес 1,580 кг. С учетом газового клапана
Рабочее напряжение ЭМК: 12V nominal (8-16V)
Рабочее давление: 3-30 bar
Комплектации
Редуктор OMVL HP (180 KW) с интегрированным ЭМК
Код: 901713
Редуктор OMVL HP (180 KW) с интегрированным ЭМК и датчиком температуры
Код: 901740
Редукторы, предназначенные для использования на метане
Редуктор OMVL STD (150 KW)
Редуктор OMVL STD
Данный дифференциальный редуктор OMVL может использоваться для комплектации систем впрыска газа на двигателях мощностью не более 204 л.с.
Отличительными особенностями данного редуктора является:
Две основные ступени, плюс понижающая ступень, редуцирования обеспечивают стабильную подачу выходного давления во всех рабочих режимах
Увеличенная камера теплообменника, позволяет идеально работать в широком диапазоне температур от -40 до +120o С. Полости системы охлаждения и газа разделяет корпус редуктора (метал)
Патентованная система управления давлением
Давление срабатывания аварийного клапана: 7 bar
Наличие ЭМК газа
Производительность: до 33 кг/ч
Номинальное давление: 2 bar
Размеры: 204x175x108 мм. Вес 1,150 кг.
Рабочее напряжение ЭМК: 12 V nominal (10,5-16V)
Комплектации
Редуктор OMVL STD (150 KW)
Код: 901225
Редуктор OMVL EVO (195 KW)
Редуктор OMVL EVO метан (195 KW)
Данный дифференциальный редуктор OMVL может использоваться для комплектации систем впрыска газа на двигателях мощностью не более 265 л.с.
Отличительными особенностями данного редуктора является:
Малые размеры, по сравнению с аналогичными редукторами. Данное отличие позволяет использовать редуктор, для монтажа в ограниченных местах